Фунт/доллар. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
07.03.14 18:13
FOREX: Фунт/доллар. Фундаментальные уровни |
Последние новости:
07.03.14 17:14 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни | 07.03.14 18:46 | Доллар вяло реагирует на сильный отчет |
Комментарии (всего 86)
18:14 Радикал: OverLord (18:04), Отморозки =путчисты запросто могут потопить Крым в крови и не задумываясь направят войска на мирных граждан крыма...Действующий пока ещё Президент Украины войска НЕ применял даже против метателей коктейлей...А, от отморозков типа Яценюка можно всего ожидать...Сам же знаешь !
18:14 Aragorn: Вот так вот*))
18:14 Aragorn: Радикал, приветствую*))
18:15 Aragorn: Яценюк не отморозок, а кролик*))
18:15 Professor_Polenoff: 18:15 Professor_Polenoff: тигроман (18:13), ну если не сегодня, знач с понедельника буду смотреть что дальше с этой херью делать, нуно чтоб все по ММ было иначе....) так что пока евру не разгружу, все иное только наблюдать и прикидывать)
18:16 marker: енотовые все таки хороши, еврокад от 5625 до 61 продавать и держать пару лет)))
18:16 OverLord: Радикал (18:14), ну пока что "путчисты" в крыму одни)
Aragorn (18:08), минут 20, плиз.. разговор по мобиле. Blade$ (18:06), он неск. раз повторил. причем с уточнением. И с тех пор - никаких уточнений про "оговорку". 18:16 тигроман: 18:12 Астранавт: молодчик..основание бана публикация??
18:16 juliana: Aragorn (18:13), передам при возможности обязательно)))
18:16 marker: Professor_Polenoff (18:15), от это правильно,ММ рулит.
18:17 rosinca: Professor_Polenoff (18:09), завтра людей на востоке выйдет вдвое больше, чем в прошлые выходные. Они завтра же будут требовать референдум, но несмотря на количество митингующих, их борьба будет в разы тяжелее. И еще неизвестен результат.
Я вот за Крым почти не сомневаюсь, что там все нормально разрешится, хотя и боюсь, что наших парней молодых призовут туда, но вот на востоке людям будет нелегко, даже боюсь сказать, насколько 18:17 Aragorn: 18:16 OverLord ОК*))
18:17 Professor_Polenoff: marker (18:16), само соболй, времена глупой молодости прошли 2 депо общей суммой 500 у.е слиты в прошлом, так что больше не прокатит)
18:17 дед 100 лет: и что же нас вверх потянули?!!!вот засранцы!
18:18 marker: у еврокада я даже цель не буду нижнюю писать,скажут что я сумашедший))
18:18 OverLord: Aragorn .. вот http://pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/konstitutsiya-ukrainy-2013
смотри редакцию 2004 года 18:19 dan777: rosinca (17:58), Ну это мало вероятно. Если это произойдет и мировые демократы это схавают и поддержат, то кранты вообще всей их демагогии. Это для них не проблема была бы если бы они в той же силе были как лет 20 назад.
18:19 Blade$: народ, улыбнитесь: http://www.rosbalt.ru/video/2014/03/06/1241487.html
18:19 avs79: А теперь развод,особенно по канадцу)))
18:20 Professor_Polenoff: rosinca (18:17), согласен, люди не привыкли митинговать в пример западникам от некуя делать, там работает почти 100% число, но учитывая что ждет восток после подписание соглашения с ЕС - сейчас или никогда ибо потом время будет безвозвратно упущено и хорошо, что люди это осознают, а за отделение ямогу сказать в Луганской обл сто пудов будет больше 50% процентов 70 точно
18:20 Aragorn: 18:18 OverLord: Снесли Юра Основной Закон*))
http://pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/konstitutsiya-ukrainy-2013/13435-skachat-besplatno-konstitutsiyu-ukraina 18:21 Professor_Polenoff: marker (18:18), та лан озвучь, кто в совем уме, тот тебя поймет, а далпайопы пусть орут)
18:22 Евролат: 18:22 Евролат: ВотЪ,возьмём,к примеру,Драгги.Что он,сцука, не знает что есть реальная угроза дефляции?конечно.знает...или догадывается...что он не мог одним щелчком вчера послать евру вниз??конечно,мог!Но не захотел!!это при том,что ему 1.35 курс казался высоким...А щас 1.39...и все хорошо,типа,прекраснная маркиза...Байки "инвесторам" рассказывает какая ,типа,еврозона стабильная и надежная база в этом мире биспридела и хауса...А как Вам его это,что типа, граждане еврозоны получат дополнительные прибыли от того, что цены, на энергоносители,якобы,упадут....Это он на что намекает??мой вердикт такой:тимнит чтой та етот макоронник и предполагает, что евру и без нево опустят как следствие определённых событий на восточном фронте.......
18:22 AirBrake: Росинка: мы видим только надводную часть. Дирижеров нам не показывают. Полагаю, идут постоянные дипломатические консультации всех заинтересованных сторон (даже Сталин с Гитлером во время ВОВ торговались). А от нас дирижерам нужны эмоции (от русских и украинцев)
18:23 rosinca: dan777 (18:19), югославию тоже растерзали, а миру было наплевать, растерзали ирак, полафрики
чем украина отличается от тех войн? разве лишь тем, что нацистско настроенных боевиков больше и населения зомбированного. 18:24 AirBrake: у югов не было ОМП и союзников, потому и растерзали
18:24 dan777: rosinca (18:23), Ясно, что все дело в оружии массового поражения. Тут то коса явно на камень нашла.
18:25 rosinca: AirBrake (18:22), я не об этом, а о том, что народу придется расхлебывать и отстаивать свои интересы кровью, долго и упорно. А дирижеры в кабинетах сидят и делят портфели, территории, объекты.
18:26 Lissa: marker (18:18), напиши пожалуйста!
18:26 dan777: dan777 (18:24), Боюсь, что все этим и кончится, в конце концов. И тогда если Сашко Билый выживет и как Батерс в Южном парке возродит человечество, то честь ему и хвала
18:26 rosinca: AirBrake (18:24), я не уверена, что Россия влезет на восток. Да и не нужно нам это.
18:27 Aragorn: 18:18 OverLord Это редакция 2004 года?
Статья 112. В случае досрочного прекращения полномочий Президента Украины в соответствии со статьями 108, 109, 110, 111 наст оящей Конституции исполнение обязанностей Президента Украины на период до избрания и вступления на пост нового Президента Украины возлагается на Премьер - министра Украины. Премьер - министр Украины в период исполнения им обязанностей Президента Украины не мож ет осуществлять полномочия, предусмотренные пунктами 2, 6, 8, 1 18:28 Frank: 17:35 colonello: Полный провал политики чекистов.
А ведь есть простой способ... Правильные пиары на территории предполагаемого противника, лоббирование в Палате-Сенате... да мало ли средств... Кто, скажем, мешал вначале прощупать общественный фон в ШЕ, подготовить пару тройку (а от и целую группу) конгрессменов... там сенаторов-представителей за какие-то дивиденды в газе. Шредер, кажется, вошел и в хас-пром, и в роснефть, ворованую у ЮКОСа.. и ничего, тока пухнет. А в ША чет лоханулись... Или мало пообещали, пожадничали, не согласились на их условия. Тут полная недоработка.... Увы.. не тому учились 18:28 AirBrake: Втянуть туда могут. Помнишь когда юги в камеры наших сми кричали "где ракеты?! дайте нам ракеты!" Сейчас не сдадут походу
18:29 Бацила: 18:04 OverLord//// Юра, вспомни историю. Где Владимир - красное Солнышко крещён был, - на окраине нынешнего Севастополя (Херсонес), затем Киевскую Русь крестил .... У ВВП позиция принципиальная (уважуха ему) и называй его как хочешь - сумасшедшим шизоидом , НО - он не сцыт и ещё пиндосам объяснит что к чему , когда , за что и почему... Молодец ВВП!!!
18:30 собака бездомная: Москва. 7 марта. ИНТЕРФАКС-АГИ - Растущие долги Украины за поставки
российского газа создают предпосылки возникновения нового транзитного кризиса, заявил журналистам глава "Газпрома" Алексей Миллер. "Сегодня, 7-го марта, был крайний срок оплаты февральских поставок газа на Украину. Платежей в счет оплаты долга "Газпром" (MOEX: GAZP) не получил. С учетом скидки, которая действует в первом квартале, просроченная задолженность значительно увеличилась и составила 1 миллиард 890 миллионов долларов", - сказал А.Миллер. "Фактически это означает, что Украина прекратила платить за газ. Это полностью противоречит положениям контракта и международной торговой практике. Мы со своей стороны всегда выполняли и будем выполнять наши контрактные обязательства. Но мы не можем поставлять газ бесплатно. Или Украина гасит задолженность и оплачивает текущие поставки, или появляется риск вернуться в ситуацию начала 2009 года. О складывающемся положении дел будем информировать правительство Российской Федерации", - сказал А.Миллер. Впервые за последние 5 лет в истории российско-украинских отношений появилось сравнение с транзитным кризисом начала 2009 года, когда в течение 20 дней страны Европы были отрезаны от поставок российского газа. -а что делать с теми кто откажется покупать?? -мы им оключим газ!! (с) БУ-ГА-ГА !!)) 18:31 Aragorn: 18:28 Frank Самое паршивое, что и на Украине с этим полностью лоханулись. Там по сути в моменте нет пророссийски настроенных политиков.
18:31 Радикал: Aragorn (18:14), Привет, уважаемый !
18:32 Lissa: надеюсь с "текущих"сумасшедшие южные цели по еврокаду?
18:33 rosinca: AirBrake (18:28), вынудят, против воли вынудят...вот это и страшно
18:34 Евролат: собака бездомная (18:30),
_ -а что делать с теми кто откажется покупать?? -мы им оключим газ!! (с) БУ-ГА-ГА !!))___ тут несколько иначе:покупать не отказываются....отказываются платить...вы чюйствуете разницу??? 18:34 Frank: Скажем, взять этого.... как его черта... главного террориста у палестинцев... как же его... помер от полония... А... вот Арафат его фамилие...
Я как-то видел его личину в ящике, тот плакался в ООН на трибуне ... Боже мой... да с него икону срадальца-страстотерпца писать надо было... И бровки домиком, и последние издыхания, все, ну, просто все истекали слезьми в этом ООНе... Итог: субсидие и дальнейшие взрывы в Израиле. А те ладошки потирают, ох и придурки эти в ООНах сидят, как мы их ловко разводим... Вот это работа.... А эти из чеков тоже полные лохи, нахрапом хотят... Ню-ню... посмотрим клоунаду... 18:35 rosinca: че за ролики такие, еще и 100 п не прошли водном направлении
явно тут гейропа искусственно держит котиры, гады, проста гады ) 18:35 marker: Professor_Polenoff (18:21), 1.17, что примечательно, у евры такие же цели) Но временной отрезок я написал выше)
18:36 Sandman1977: истерика продолжаецца
вы видишь бэндэровцев?? нет а они есть!! ты видишь российских солдат?! да!! а их нет! 18:36 marker: http://rghost.ru/52888189.view фуя скоро будем крыть, 20 фиг ненадо, дайте 10 хотя бы)
18:37 Frank: 18:31 Aragorn: Ну, так, не тем пальцем деланы...
18:37 Aragorn: 18:36 Sandman1977 Истерика с вашей стороны в основном дружище*))
18:37 собака бездомная: 18:34 Евролат:
Согласен)) но я процетировал первоисточник полностью, хотя говорят последнюю фразу этого диалога: " тогда мы отключим им газ !! " 18:38 marker: Lissa (18:32), нет, 5625-61)
18:39 Евролат: Aragorn (18:31), Украину Россия проиграла...это очевидно...но,есть смысл побороться за Крым...
18:39 Aragorn: 18:37 Frank Да песдец. Как был десять лет назад один Медведчук, который еще не совсем понятно куда смотрит на Россию или в свой карман, так через десять лет он один и остался((
18:39 Астранавт: тигроман (18:16), причину не пишут, в феврале как только стал писать о своих сигналах по сделкам, сразу же забанили на целый месяц. Вообщем если мне писать по своим сделкам , то делать это пореже , систематически афишировать сигналы не дадут.
18:39 Радикал: OverLord (18:16), В Крыму никого насилия нет и не будет, надеюсь,..
коктейли и насилие только в Киеве... Ты с отношением к Яценюку, Турчинову, Тягнибоку, Ярошу, Билому определился ? И губернаторы с израильскими паспортами тебя устраивают ? 18:40 marker: Бацила (18:29), Кто идет за Клинским? Красава:))
18:40 Sandman1977: Aragorn (18:37), я про вопли про фошистофф в интернетах
а про клоунадууШойгу я молчу... он суслика не видит. 18:40 Professor_Polenoff: rosinca (18:35), скаты однака, но чем больше держут, то больнее падать буит)
18:40 Aragorn: 18:39 Евролат Согласен. Главное, чтобы не началась бойня.
18:41 Professor_Polenoff: marker (18:35), ооо ну стаких уревеней онли бай получаецца)
18:42 marker: Professor_Polenoff (18:41), туда бы еще доплыть за пару лет)) Но это все глобализм, не люблю я его)
18:42 Frank: 18:39 Aragorn:
А в итоге: Полный парафин, гемор на не один год, непонятные перспективы, все равно все в бабалова упрется, но тока дороже, см. Паниковского... гы-ы-ы-ы... И это все ефиктивный менагер...... бу-агагага, гусям на смех.. 18:42 Sandman1977: странно.. фошысты поставил жыдофф на хозяйство.. синагоги грабить??
18:42 marker: "Генри Киссинджер раскритиковал Запад и нашёл выход из украинского кризиса" - отоно как)
18:42 rosinca: Professor_Polenoff (18:40), ну, писала примерный ход событий еще вчера или позавчера, ты читал?
18:42 тигроман: 18:39 Астранавт: проще тогда личка или аська
18:43 Aragorn: 18:40 Sandman1977 Дружище, я сегодня с абсолютно аполитичными людьми, которые делом, а не интернетом заняты общался. Ваши фашисты никому не интересны, поверь мне*))
18:43 дед 100 лет: что то не нравится мне эта движуха!
18:44 Professor_Polenoff: rosinca (18:42), дык в том то и дело, что онли читал, т.к писать не мог) забанили х.з за что на неделю, это ужо 2 раз в этот раз правда на 4 дня... а так бы поддержал)
18:44 Aragorn: 18:42 Frank Ну за Крым по многим причинам вписываться надо было, а в остальном согласен, особенно с идеей, что можно было все это решить изящней*))
18:45 juliana: marker (18:40), я во сама думаю..сходить чтоль за ним?)
18:45 Радикал: Frank (18:34), У Арафата два высших образования было...один университет в Европе, другой в США окончил...Равных ему по интеллекту в Израиле, наверное, просто нет...
18:46 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:46 Евролат: Aragorn (18:40), это да...ты про снайперов которые стреляли на майдане и тех и этих слышал??устроили там бойню, спровоцируют и в крыму...и дай бог,что бы я ошибался....
18:46 OverLord: Aragorn (18:20), странно, у меня открывается.
тогда вот - http://ru.wikisource.org/wiki/Конституция_Украины/Редакция_8.12.2004 18:47 собака бездомная: Москва. 7 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Политические противоречия между Россией и
США, которые возникли в результате сложившейся ситуации на Украине, не приведут к противостоянию, подобному карибскому кризису 1962 года, считает экс-начальник Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ генерал-полковник Леонид Ивашов. "Никаких карибских кризисов не будет. Карибский кризис 1962 года был необходим, чтобы продемонстрировать Соединенным Штатам возможность ответного ядерного уничтожения, что Советский Союз способен донести до США свои ядерные боеголовки. Этот кризис развернул отношения между СССР и США и ситуацию в мире", - сказал Л.Ивашов "Интерфаксу-АВН" в пятницу. По его словам, США, конечно же, будут вести антироссийскую пропаганду, подрывные действия, но делать это они вынуждены с большей осторожностью. "Никакой войны, никакого карибского кризиса не будет", - полагает эксперт. Отвечая на вопрос о переброске нескольких американских истребителей в Прибалтику, Л.Ивашов сказал, что президент США Барак Обама делает это с целью поднять свой авторитет и вес. "Еще есть масса мер, которые можно принимать. Эти ребята понимают только волю и силу. И воля, которую сейчас проявляют президент и парламент России, нужно демонстрировать в отношениях с США", - сказал Л.Ивашов. Он добавил, что сейчас уже заметны и изменения в политике стран Западной Европы. "Воевать Европа не хочет - у них и так без войны проблем предостаточно. Европейские народы уже давно жаждут освободиться от американского диктата. И как только Россия делает какие-то шаги неподчинения США, мы видим и возрастающую антиамериканскую активность в Европе", - считает Л.Ивашов. Он также полагает, что приостановка российско-американского военного и военно-технического сотрудничества в связи с кризисом на Украине будет полезна для России. 18:47 rosinca: Professor_Polenoff (18:44), аа ) ну, вот..юлька может и не продержаться долго если придет к власти, да и любой кто придет удержится полгода-полтора, а может случится так, что и президентских выборов не будет к заявленной дате, страна будет занята партизанщиной, в лучшем случае наступлением народного ополчения с востока на запад
18:49 Радикал: marker (18:42), С Крымом уже всё решено...какое-то время будем есть отечественные куриные окорочка, а бутерброды придётся запивать чем-то другим кроме кока-колы и пепси...
18:49 собака бездомная: продолжение
"Ничего, кроме пользы, здесь не будет. Если американцы запретят, закроют это сотрудничество, то они проиграют, потому что это сотрудничество было выгодно только американцам", - сказал Л.Ивашов. При этом он отметил, что России нужно делать встречные шаги. "В ответ на такой ультиматум мы должны заморозить отношения в рамках Совета Россия-НАТО". Если они этого желают - пойти на это. Сократить все мероприятия в рамках Россия-НАТО, на двустороннем уровне с США и европейскими странами. Кроме пользы мы ничего иного не приобретем ", - считает Л.Ивашов. По его словам, вся политика и стратегия западных стран нацелена на противостояние, на ослабление России, попытку столкнуть два братских народа - российский и украинский. Л.Ивашов отметил, что США и европейские страны будут пытаться поддержать Украину. "Но весь мир, Латинская Америка, Ближний Восток, исламский мир, Индия, Китай, Иран и даже Турция аплодируют России, будут относиться к нам с уважением и будут готовы сотрудничать во всех сферах", - подчеркнул Л.Ивашов. 18:50 Астранавт: тигроман (18:42), Наверное , только практически я этим не интересовался.
18:55 Frank: 18:45 Радикал: Насчет интиллекта этого террориста история умалчивает, стихов и поэм его руки не публиковались, изобретений его имени не встречал. Но разводилово был первоклассный, хотя, начит, какая-то извилина имелась в этом направлении. Бабаблова нап...дил из
спонсорских немала... 18:44 Aragorn: Крым России не нужен. Это обременение. Всё.. забудь. Прошло время из 90-х. Всего-то 20 лет прошло. А мир изменился на 720 град. И изменения эти говорят о том, что чем компактнее страна и чем она интеллектуально производительнее, тем она мощнее и динамичнее развивается... Примеры сам в инете отыщещь. У нас земли до дуры брошенной от Влдика до Кёнига. А тут еще имперские атавизмы одолевают... Бред какой-то... 18:57 тигроман: 18:50 Астранавт: написал в личку
18:57 viktoriy: Термин «Киевская Русь» появляется впервые в исторических исследованиях XVIII – XIX веков.
19:04 Lissa: rosinca (18:35), не то слово!!!
манипуляторы. 19:35 Elendil: rosinca (18:17), Скажите пожалуйста, а откуда у вас такие точные сведения? Ссылочка есть или Вы, может быть, коренная донетчанка, и в курсе всех событий?
19:38 Elendil: собака бездомная (18:49), Неужели Россияне и русские России поддерживают такое закрытие себя от всего мира? Неужели это вам нравиться? Неужели вам нравиться то, что в цивилизованном мире недолюбливают(мягко говоря) Кремль, и из-за Кремля недолюбливают и россиян?
19:39 Elendil: viktoriy (18:57), Да это уже все давно знают, по-моему Карамзин его ввёл, но я могу и ошибаться.
|
- Новости рынка
-