Евро/доллар. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
FOREX: Евро/доллар. Фундаментальные уровни |
Последние новости:
07.03.14 15:02 | Forex: обзор торгов в Европе | 07.03.14 18:13 | Фунт/доллар. Фундаментальные уровни |
17:14 Aragorn: 17:13 avs79 Это не пробовал*)) Лучше наверное и то и другое*))
17:15 avs79: И в одной таре)))2043)
17:15 marker: абырвалГГ)
17:15 Море: Ну что 14 минут до Ролов)
17:16 juliana: Aragorn (17:13), что он несет...он доволен и рад..вон показывают..он мол со времен запуска ракет в космос такого счастья не было как возврат Крыма...да и даже зюг....тоже говорит молодцы...)
17:16 Море: Подробно про скупку акция на вторжении в Крым.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/88445/ 17:16 Скальпер: О ситуации в Крыму устами обычных жителей
https://www.youtube.com/watch?v=4RQZ46OyyRA#t=208 17:16 Aragorn: 17:15 avs79 Это возможно, только если по пузырю принять непосредственно перед тем как закусывать*))
17:16 Море: акций.
17:17 avs79: Море (17:15), Мне унаги-маки,пля)))Привет Серега)
17:17 Frank: 17:16 juliana: комуняки... одна кодла...
17:17 Aragorn: 17:16 juliana Я имею в виду, что он с 91 года всю дорогу у кого-то что-то отжать хочет*))
17:18 собака бездомная: Цюрих. 7 марта. ИНТЕРФАКС-АФИ - Центробанк Швейцарии по итогам 2013 года
получил чистый убыток в размере 9,1 млрд швейцарских франков ($10,4 млрд) против прибыли в 6 млрд франков годом ранее из-за существенных потерь, связанных с падением стоимости золота. На фоне потерь банк приостановил выплату дивидендов и отчисления в общегосударственный бюджет и бюджеты кантонов. Как говорится в пресс-релизе банка, его убыток в связи с обесцениванием золотого запаса, насчитывающего 1,04 тыс. тонн, составил в прошлом году 15,2 млрд франков. Золото в 2013 году подешевело на 30% - максимальными темпами с 1981 года. Вместе с тем прибыль от вложений в иностранные валюты составила 3,1 млрд франков, убыток от инвестиций в местную валюту - 91 млн франков. На продаже активов UBS AG банк заработал 3,4 млрд франков. 17:18 avs79: Frank (17:17), Серега)
17:18 OverLord: juliana (17:12), Юль, смИшно, это когда Жирик(еврей) приезжает в Крым защищать русских от украинцев, там живущих. И нанимает для этого уголовника - "короля сортиров Крыма" на роль правителя Крыма)
Меня всегда поражал Кремль своей "избирательностью") 17:19 Frank: 17:18 avs79: Лёха...
17:19 Professor_Polenoff: мда...скоро буит весело) для некоторых дополднительное веселье будет по каду ещё...)
17:20 rosinca: Турчинов подписал указ о незаконности референдума о статусе Крыма
сами то они законно захватили власть? 17:21 тигроман: 17:19 Professor_Polenoff: я по каду как по МКАДУ..=)))))
17:21 Professor_Polenoff: тигроман (17:21), у меня в евре вся заруба)
17:21 OverLord: кстати.. а янык-то похоже - труп в самом деле.
та его просьба (с текстом недельной давности), тишина в эфире, но стоило журналистам потребовать от кремля встречи с яныком - как "помещен в больницу с приступом". Не удивлюсь, если через неск.дней-неделю - "с прискорбием сообщаем, что после непродолжительной болезни скончался друг и таарищ Путина - янукович" 17:22 juliana: Frank (17:17), все равно..все рады)
for 17:17 Aragorn у них заметь ничего никто не отжимает..просто это бывшая территория РФ....вот и все.... 17:22 тигроман: 17:21 Professor_Polenoff: жестокий селл? =))
17:22 Professor_Polenoff: тигроман (17:22), да последний заход на 3910...
17:23 Aragorn: 17:20 rosinca Он может что угодно подписывать*)) Как у него кстати дела с народным ополчением?
17:23 тигроман: 17:21 OverLord: отправим вам его в цинкаре..стройте мавзолей пока
17:23 Море: собака бездомная (17:18),
Ну за этих гномов переживать не стоит. У них в погребках на 10 поколений хватит. 17:23 avs79: Professor_Polenoff (17:22), Разведут))
17:24 Lissa: что у нас «плохо» лежит?
17:24 juliana: OverLord (17:18), а у вас как будто лучше..самопровозглашеный президент-пастор баптиской церкви...кто бы говорил)
17:24 nfx: 170к.
17:24 AirBrake: тяжело актера-дублера с такой фактурой подыскать, но мы работаем над этой проблекматикой
17:24 Professor_Polenoff: avs79 (17:23), ну тогда лоси на 3970 мои)
17:25 Professor_Polenoff: avs79 (17:23), по идее внисс должны поехать, а то уж больно резво на 39 этаж заехали, а там конечно х.з, чо нарисуют и как рынок воспримет это...)
17:26 avs79: Professor_Polenoff (17:24), Близко,аднако.Может и не дотянут-верим!!!
17:26 Aragorn: 17:22 juliana Да я-то согласен*)) Я просто хочу сказать, что у всех есть люди, которые много говорят, но решают не они. Никто в здравом уме в Россию не полезет. Они с Крымом-то жидко обделались со своими поездами дружбы, какой нах Белгород*))
17:26 rosinca: Aragorn (17:23), ярош требует доступ к складам оружия для похода на восток
вот тут и увидим 17:26 avs79: Professor_Polenoff (17:25), Могут 40 обнюхать,ой могут...
17:27 Professor_Polenoff: avs79 (17:26), да уж ещё вчера думал надежный стапарь, врочем как увижу цифры по занятым в не с.х секторе, мож изменю его, а нет знач нет)
17:27 Professor_Polenoff: если успею)
17:27 avs79: Professor_Polenoff (17:27), Ооооо))
17:28 OverLord: juliana (17:24), "само"?)
а про парламент конечно не слышала, который его выбрал "до выборов президента 25 мая") 17:28 Евролат: rosinca (17:20), значит будут драцца за крым...что,воопчем то, и неудивительно.....А жаль....
17:28 Professor_Polenoff: avs79 (17:27), )) либо се ля ви, либро се ля вас))
17:28 собака бездомная: Море,это лишь констатация факта, но не переживания))
17:29 avs79: Professor_Polenoff (17:28), )))
17:29 Professor_Polenoff: аааааааааа)
17:30 OverLord: Толя.. Blade - ты здесь?
17:30 собака бездомная: К тому же , этот убыток бумажный))
они же не попали на Коляна)) 17:30 Professor_Polenoff: даааааааааааа)
17:30 SergaNet: avs79 (17:26), Можно и обнюхать, не вижу проблем, Лёш))
17:31 Professor_Polenoff: все селл жесткачный проста)
17:31 Aragorn: 17:26 rosinca При крайне негативном раскладе ИМХО они огребут по полной. но вряд ли ему кто-то это даст. Олигархам в первую очередь не нужна буча на Востоке, им так нормально. Я думаю Крым уже сдали, а при варианте Яроша, очень неопределенная ситуация может получиться с остальными регионами.
17:31 St-Paul: Ой! TP-шичк, по озвученным позочкам!
Чудненько то как! 17:32 Aragorn: 17:28 OverLord Юра, напомни мне, кто у вас по Конституции становится и. о. президента, если президента нет.*))
17:32 nfx: Так и есть. И толку хоть бы хрен. Где 100-пунктовая свечка вниз.
17:32 Евролат: Ну,че,время фиксить нетрудовые и нечестно нажитые доходы па евре,Каспада присяжные засидатили???:)
17:33 marker: еврокад просто красава)
17:33 Lissa: реверса не буит?
17:33 Aragorn: Евролат, приветствую*))
17:34 Professor_Polenoff: nfx (17:32), дык нужно ж развести публику, стопики то да се)
17:34 avs79: SergaNet (17:30), Абсолютно-через что только,Сережа?))
17:34 juliana: OverLord (17:28), Юр я понимаю конечно вам отчасти обидно..мне не понятно почему ваше правительство так в тряпочку молчит...не на какие мысли не наталкивает?
17:35 colonello: в эфире телеканала "Россия 24" заявил пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков:
«Действительно, к сожалению, на это закрывают глаза на Западе. К великому нашему сожалению, несмотря на все попытки нашего Президента, на его готовность фактически в ежедневном режиме разъяснять позицию России, по-прежнему мы сталкиваемся со стеной непонимания. Это весьма печально», - добавил Песков. ------------- загрустил воффка)) ждёт подзатыльников 17:35 Professor_Polenoff: такс кадовые со след недели опять придецца подсаливать)
17:35 Евролат: Aragorn (17:33), Привет!Жму руку,Петр!
17:36 marker: St-Paul (17:32), ага.
17:37 Professor_Polenoff: если б 3 раз подряд нарисовали куевую стату мож на мартовском заседании фрс было б нечто неоднозначное, хотя все м.б. ещё, а так пока будут расцеивать как продолжение сокращения куе, что впрочем не мешает в один прекрасный момент опять долить ежемес покупок бумаг на баланс...спекулянты пля)
17:37 SSV: colonello (17:35), а может жалеет несмышлёнышей)))
17:37 OverLord: Aragorn (17:32), Петя.. у нас нет вице-презика) парламент принимает решение
17:37 St-Paul: Aragorn
Есть он у них! Нужно было в проводить Импичмент, в указанном порядке! Конституционный суд и всё такое. Там, всех разогнали и распустили, включая Конституционный суд. Сейчас, вааще у них непонятно, кто и как. Олигархи - Правят, фактически. Феодализм. Наёмники из США в Донецке: https://www.youtube.com/watch?v=x-nXp-kjnrQ 17:38 marker: где весело,так это в голде)
17:38 тигроман: 17:37 Professor_Polenoff: безработица подосрала =)
17:38 OverLord: juliana (17:34), а не пояснишь ли - в чем "обидно"?)
наверное вот так - https://pp.vk.me/c408119/v408119991/a4e0/BJDxMsj7S-w.jpg ?)) 17:38 Lissa: что ж такое, где нужна динамика, там она скромная...
где не нужна, там более чем! 17:38 St-Paul: Кстати -БУ-БУ-БУ по главной! Робот!
Зачем, не понимаю... Разбераемся! 17:38 juliana: St-Paul (17:37), 100%
17:39 marker: St-Paul (17:32), скоро здравомыслящие украинцы, сами всю эту шушеру бандеровскую валить будут.
17:39 Blade$: OverLord (17:30), да вот раздумываю, не объявить ли мораторий на участие в инф. войне..
здравствуйте, господа. добра всем и мира в душах. 17:39 SSV: пока в киеве нет нормального правительства с точки зрения россии - говорить не с кем и не о чем
17:39 дед 100 лет: Professor_Polenoff: ну что,ждемс?))
17:39 Aragorn: 17:37 OverLord По Конституции президента должен замещать премьер, но революционно-ориентированное сознание это мало интересует*))
17:39 St-Paul: БУ - это у мну сынище так в свои годки на BUY говорит, малец ещё...
17:40 Aragorn: Добрый вечер, Анатолий*))
17:40 OverLord: juliana (17:34), правительство - работает, Юль)
правительство - он как бы и должно работать, а не "говорить", потому что оно - исполнительная власть) 17:40 Professor_Polenoff: тигроман (17:38), она последнее время не является определяющей в конечно счете, взять данные за 7 февраля, определяющими были данным по занятости, а не безработица...думаю как минимум к 38 съездим
17:40 дед 100 лет: Гребись баблишко БОЛЬШОЕ а не маленкое)))
17:40 OverLord: Aragorn (17:39), так ведь премьера уволили.. забыл?) напомнить кто?)
17:41 Professor_Polenoff: marker (17:38), зоёто!)
17:41 дед 100 лет: покупать то где будем?))
17:41 Professor_Polenoff: marker (17:39), будут хорошие уревени для покупок)
17:42 Professor_Polenoff: дед 100 лет (17:39), покупал бы где то под 38 фигой предварительно там пофиксив продажи, а так пока наблюдамс)
17:42 marker: евра редкостная дура)
17:42 Lissa: остановок не будет?
17:42 Aragorn: 17:40 OverLord Был Арбузов, был Рыбак, но они походу не отвечали революционным требованиям*))
17:42 rosinca: Евролат (17:28), многие не осознают, похоже, во что выливается этот их евромайдан. На самом деле, Крым еще как-то может сопротивляться, там и российские части помогут, а вот на Востоке реально может быть очень тяжелое сопротивление.
17:43 дед 100 лет: marker:ахаа,ты пролетел с продажей?
17:43 Professor_Polenoff: marker (17:42), не не не все норм, дайте пля селлы покрыть у 38 фиги, потом хоть на адынпиисят)
17:43 дед 100 лет: как вам 3750 для небольшой покупочки?
17:43 Professor_Polenoff: Lissa (17:42), 1.12 по ходу
17:43 собака бездомная: Толя, привет))
17:43 OverLord: juliana (17:41), а старее кадры не могла найти?)
реальность другая - http://webcam.guru.ua/city/kiev/2/ 17:44 St-Paul: Одесса, немного раньше:
https://www.youtube.com/watch?v=dopxHiwba8Y 17:44 Professor_Polenoff: дед 100 лет (17:43), заепись дед)
17:45 Professor_Polenoff: по логике движка золота евре на 3760-3730 в самый раз остановка...
17:45 eromA: господа, если не трудно)шо там в роликах наврали?)
17:46 rosinca: marker (17:42), Кукл рулит ) писали же с утра про их манипуляции, весь рынок в посл 2 года - это сплошное манипулирование со стороны маркетмейкеров, оч заметно, кстати.
17:46 Professor_Polenoff: eromA (17:45), у амеров все заепись кроме безработицы, которая на 0.1 хуже
17:46 dan777: rosinca (17:42), Эта бодяга в самом начале. Есть у революции начало, нет у революции конца
17:47 Professor_Polenoff: держать селл евры и не сцать!!!)
17:47 OverLord: Aragorn (17:42), януковичем..
арбузова отправили в отставку, ВР. А разве рыбак был ПМ?) Т.е., согласно Конституции - ВР назначает ПМ и министров, и, т.к. янукович сбежал - назначила и.о. ДО ВЫБОРОВ, а не на третий срок, как у вас) 17:48 eromA: Professor_Polenoff (17:46), тунияццы)
17:48 Астранавт: тигроман (17:38), Привет! Сейчас закрываю usd/cad покупку 1.1066по 1.1078
17:48 dan777: rosinca (17:42), Босяки к власти пришли. Не могут разобраться со своими бандюганами, и еще людЯм звонят, переговоры заказывают
17:49 Professor_Polenoff: rosinca (17:42), на востоке им будет очч куева, тут либо силой установят порядок, либо их сметут накуй, люди будут бороться, но не майдановскими методами, в этом существенная разница...
17:49 Aragorn: 17:46 dan777 В ролике с Богословской, который я вчера кидал, эти дятлы сидят в уютной студии и на полном серьезе обсуждают, как народ будет вешать всех кто не понравился на фонарях - как цену, которую придется заплатить за перемогу((
17:49 Евролат: rosinca (17:42), Да..уж...Ничего хорошего на Украине в ближайшее время точно не придвидится...впрочем, и на долгосрочную перспективу тож...
17:49 St-Paul: marker
Так и непонятно то всё! Если бы чисто против коррупции и там Януковича, всё бы было ясно! Там бы и Беркут бы перешел, думаю. А то, реально ведь, нацистские лозунги, беспредел и плюс, Олигархи остались на своих местах! В основе их Рады-Совета, Кланы Олигархов! Всё -на местах плюс наезд на несогласных. Вот народ и не понял, приколов... Там и сами "ультрас", не очень довольны, как я слышал. 17:49 SSV: OverLord (17:47), вообще-то мы говорим о вас.Как у нас-мы знаем,а вот что у вас-не совсем понятно с нашей точки зрения.А с точки зрения игроков-так вообще мутная водичка,в какой любого можно обвинить хоть в сожительстве с камбалой)))
17:49 Professor_Polenoff: eromA (17:48), так шо пока адынпиисят отменяецца по ходу, как минимум до заседания фрс...
17:50 marker: енотовые верным курсом идут)
17:50 eromA: Professor_Polenoff (17:49), во шо шортите коллега?)
17:50 marker: дед 100 лет (17:43), да,пока не продалося)
17:51 dan777: Aragorn (17:49), Вешать конечно будут, только народа на обеих половинах примерно поровну
17:51 Professor_Polenoff: eromA (17:50), евру на 39 грех была не шортануть) хотя есть продажи и ниже
17:51 SSV: даже япония озаботилась ситуаций в крыму-как только обама обьяснил
17:52 rosinca: Professor_Polenoff (17:49), это понятно, но у людей нет оружия, как у боевиков
завтра уже там может начаться буча, одна надежда, что народ количеством задавит 17:52 дед 100 лет: а как на счет иройной вешины?я не прав?если логика верна то можно ждать 1.35
17:52 marker: rosinca (17:46), он всегда такой, будет еще и 3916 и думаю даж выше)
17:52 dan777: dan777 (17:51), Кто то за перемогу будет вешать, кто то за победу.
17:52 OverLord: SSV (17:49), это как раз у нас так - сейчас) а как у вас... ну, не даром президентство ограничено двумя сроками, по советам психиатров)
17:52 тигроман: 17:48 Астранавт: здорофф =)..нормуль хоть прыгнула..а то канадец не туда собрался
17:53 SSV: Professor_Polenoff (17:51), так ведь с утра говорили про шорт на 3906-получилось чуть повыше
17:53 Aragorn: 17:47 OverLord После того, как Янукович исчез, Арбузов автоматом и. о. и никакая Рада его в отставку отправить не имеет права. Рыбак спикер Рады и у него прав быть и.о. всяко больше чем у Турчинова. Юра мне в принципе вся эта казуистика похеру, я вообще в демократию слабо верю, власть всегда у того, у кого сила и яйца. Вы только будьте честными и не лечите на тему того, что у вас там все песдец как конституционно*))
17:53 wista: SSV (17:39), c точки зрения россии кто должен быть в правительстве?
17:53 тигроман: 17:50 marker: =)))))
17:53 Professor_Polenoff: rosinca (17:52), оружия нет, но и палками не хило мона откуячить, помаренчевые сторонники Ющенка в 2004 году не дадут соврать)
17:53 дед 100 лет: опять 25,не может в одном направлении идти по человечески!
17:53 nfx: Перезайду-ка в продажи евро. До 1.3750.
17:53 SSV: OverLord (17:52), т.е. ты объявляешь нашего президента сумасшедшим?
17:54 eromA: Professor_Polenoff (17:51), неделю нармальна закроем)дайте время)лонг кабеля в наличие)
17:54 Blade$: господа, поумерим страсти, а? по крайней мере, один бонус от аннексии крыма рф бесспорен: при перелете из симферополя в киев можно будет заглянуть в дьюти фри ). тем временем паре eur/usd не хватает только альпенштока..
17:54 marker: Professor_Polenoff (17:43), ну шож ты так то а, при первом подходе на 38 нуна было продавать и потом в бу выставлять,я вот сэлл от 38 покрыл с 3745 вроде или что то в этом районе, кады стало понятно шо будет перехай)
17:54 Professor_Polenoff: SSV (17:53), 3905 и 3910 мизерным объемом...теперь жду свои 3800-3780...
17:54 тигроман: 17:51 SSV: дааа..у крыма харакири шире хари..с умным видом озаботились японцы
17:55 rosinca: dan777 (17:46), Евролат (17:49), да, это затянется надолго, все как и прогнозировалось
Очень прискорбно. 17:55 Hancoky: eromA (17:45),
17:30 USD Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе 175K 149K 129K 17:30 USD Изменение числа занятых физических лиц в несельскохозяйственном секторе 162K 154K 145K 17:30 USD Коэффициент безработицы 6,7% 6,6% 6,6% 17:55 Professor_Polenoff: marker (17:54), не не у миня самый нижний сел от 3860, все в общем планирую покрыть у 38 фиги)
17:55 OverLord: Aragorn (17:53), почему не имеет?) может Рада также не имеет и права назначать и снимать спикера.. кто тогда имеет?)
Петь, прочти Конституцию) 17:55 SSV: Professor_Polenoff (17:54), ну да,только почему мизерным-по идее видно было технически,а потом и стата подошла
17:55 marker: St-Paul (17:49), и я о том же.
17:56 dan777: Aragorn (17:53), Зря ты в демократию не веришь. В Югославии, Ливии, Ираке она же победила
17:56 juliana: Aragorn (17:53), ты заметь что-то турчинов язык видимо в жопе...молчит в тряпку...а что он может сделать марионетка...ничего...
17:56 AirBrake: Non-Farm Employment Change 175K 151K 113K
Trade Balance -39.1B -39.1B -38.7B Unemployment Rate 6.7% 6.6% 6.6% Average Hourly Earnings m/m 0.4% 0.2% 0.2% 17:57 juliana: ничего кроме дешевый провокации в прессе...сейчас еще в ходе расследования будет выяснино кто стрелял в людей на майдане...если выяснится что нынешная власть..вот местные украинцы будут реально обсраны(
17:57 Professor_Polenoff: мда со след недели терь буит я сный поан: подбирать шорты кадовых, подкупить зоето и срибло ну и так по мелочи че дадуть)
17:57 OverLord: Blade$ (17:54), Толя, привет! пишут вот:
"В 13.30 над украинским военным госпиталем, расположенным в Севастополе вблизи бухты Омега, в течение длительного времени кружит пара российских вертолетов Ми-24. В это же время к запасному командному пункту тактической группы "Крым" прибыли силы российских войск и выдвинули ультиматум, чтобы в течение трех часов украинские военнослужащие освободили территорию. В случае невыполнения ультиматума угрожают применить силу." правда/нет? что вам там известно? 17:57 marker: евра находится на максимумах последних 100 недель, оунли сэлл,оунли)
17:57 SSV: 17:53 SSV: OverLord (17:52), т.е. ты объявляешь нашего президента сумасшедшим?
Ну так что,Юра,ответь на прямо поставленый вопрос!! 17:57 Aragorn: 17:55 OverLord Юра мы не про премьеров и спикеров, а про Президента. У вас Рада может президента снимать 51 процентом проголосовавших?
17:58 rosinca: Professor_Polenoff (17:53), эта власть киевская щас на всё готова пойти лишь бы удержаться, поэтому они могут дать зеленый свет по полной боевикам. а их не забывайте 30 тыс.
17:58 OverLord: SSV (17:53), ну.. это ты сказал) Да и Меркель тоже)
17:58 marker: золото 1330 так и не дало,епануто)
17:58 Aragorn: 17:56 juliana У чуваков серьезные проблемы*))
17:58 Professor_Polenoff: SSV (17:55), 3905 мой рабочий от 3910 маленький так буит болтацца самый нижний на 3860, все это закрыть на 3800 +/- 20 пп и все недельная цель сделана, а там буим посмотреть)
17:59 marker: rosinca (17:58), два тополь м и нет армии)
17:59 OverLord: Aragorn (17:57), а ты прочти К. и сам скажешь)
к тому же яныка не снимали.. он сам сбежал и отказался выполнять свои обязанности "я ничего подписывать не буду!"(с)ян-вич 17:59 Professor_Polenoff: marker (17:58), сейчасс дает)
17:59 eromA: Hancoky (17:55), привет)
спс) 18:00 Радикал: OverLord (17:28), Олигархи с израильскими паспортами заватили власть в Украине ! Тебя это совсем не интересует ?
В Украине введена уголовная ответственность за призывы неподчинения власти и за захват административных зданий... Уголовная ответственность за всё то, что сами ПУТЧИСТЫ делали всего неделю назад ! Ссут путчисты однако, боятся собственного народа !Сильно-сильно ссут...! Никакая америка не поможет им удержаться у власти... 18:00 Aragorn: 17:59 marker *))
18:00 AirBrake: два тополь м и нет всем и всему
18:01 дед 100 лет: marker:у тебя там обязательные внизу не нарисовались?
18:01 Professor_Polenoff: rosinca (17:58), ну тогда в стане вообще пстц будет с одной стороны боевики , лояльные к власти и мусарня, а сдругой разозленный народ и б.м. рассеяне впрягуцца, если на востоке совсем куева станет, ток в обоих случаях мы в проигрыще...
18:01 SSV: OverLord (17:58), понятно - кишка тонка и ты не меркель
18:01 marker: евра мне сегодня не дала, вот динамо))
18:01 Professor_Polenoff: AirBrake (18:00), или с десяток ТОС-1 Солнцепек) на пару дней работы)
18:01 marker: дед 100 лет (18:01), их там аж 5 штук))
18:01 eromA: не самая куёвая свечка па ойре)диапазон флэта сужаеца)
18:02 juliana: Aragorn (17:58), ты знаешь я тут уже приводила в пример интервью Березовского для Собчак опубликованное в Снобе....фишка в том что тогда береза конкретно сказал про Путина что его отличительная черта это бестрашие....и что ему реально все по куй тем он и опасен....а вот некий турчинов попал серьезно и надолго...если сейчас вытянут инфу что это они стреляли....им просто конец...яныка не порвали..а его порвут..серьезно...
18:03 rosinca: marker (17:59), Гондурас, че там
18:03 Aragorn: 17:59 OverLord Если он сбежал и. о. Президента автоматом Арбузов. Конституция есть на русском? Я читал комментарий чувака, который принимал непосредственное участие в ее составлении и я склонен ему верить. На мове я все это дело вкуривать не буду.
18:03 Professor_Polenoff: мде 50 пп на роликах, не то, что ожидалось, смотрим дальше...
18:03 дед 100 лет: marker:сочувствую))
18:03 marker: дед 100 лет (18:01), 3765,3663,3610,3575,3517) Но я еще не продал, нинада мне туды))
18:03 дед 100 лет: marker:а где если не секрет?
18:04 Blade$: OverLord (17:57), три часа назад я как раз был в омеге - там тихо. пришлось заехать в военкомат, справка одна понадобилась. там в прежнем теперь "оборона севастополя", стоят дядьки с чубами и в папахах, бродят мордовороты в разгрузках, пиво попивают с девахами. вывески сего присутственного места сняты, вместо штатного персонал один отставник, сообщивший, что никого нет.. повторю, в городе спокойно, народ занят обыденными делами. про командный пункт попробую выяснить у друзей.
18:04 дед 100 лет: marker:вот спасибочки
18:04 OverLord: SSV (18:01), ок - да, я считаю лжецом человека, который вводит войска на территорию дружественного государства и кричит на весь мир "а никаких войск и нет!".
И да, считаю его сумасшедшим, который заявляет, что если начнется перестрелка, то он прикажет "стать своим войскам ПОЗАДИ женщин и детей и пусть они в них стреляют". И который ради своих амбиций готов воевать со всем миром. 18:04 Artist: Всем доброго вечера!
Всех женщин с наступающим праздником! Любви, Любви и еще раз Любви! 18:05 AirBrake: Профессор, не понимаю, зачем здесь-то хохлов злить, они ж не понимают наш стеб
18:05 SSV: Радикал (18:00), страшно,что и с ними также поступят - не хочется терять такие деньги
18:05 Professor_Polenoff: marker (18:03), 3765, вот этиа цифирь меня устроит чоб пофикситься)
18:05 Aragorn: 18:02 juliana Им при любом раскладе песдец. Я думаю, у них главная цель сейчас до мая эффективно распилить, что даст МВФ*))
18:05 OverLord: Aragorn (18:03), ну может в РФ и так)
http://vesti.ua/infografika/37043-chem-otlichaetsja-konstitucija-2004-i-2010-goda 18:05 juliana: Aragorn (18:03), кстати Настя звонит сейчас..мол заедет..поехали на Васильевский спуск.....тусанем...потом решили что не надо наверное)))
18:06 OverLord: Blade$ (18:04), ну слава Богу.. а то госпиталь - сам понимаешь.. ттт
18:06 marker: дед 100 лет (18:03), это даже хорошо,не дали сразу,значит еще перехаят и выстрелят выше 3916, тока канительно все это и долго))
18:06 Professor_Polenoff: AirBrake (18:05), я выходец с востока, на этот счет проста ирония, но ты прав северо-западнее от меня люди уже не понимать такого сарказма)
18:06 dan777: rosinca (17:55), Жаль, что так близко от нас. Теперь на нас будет новостной фон формироваться. Причем очень долго.
18:06 Blade$: OverLord (18:04), ну, касательно этого "позади", может, и не стоит нагнетать - вполне смахивает на оговорку.
18:06 eromA: де гурий пля)
18:07 juliana: Artist (18:04), вечер))
for Aragorn: Петь им никто ничего не даст...вот увидишь.прям ты думаешь Меркель и остальные совсем дураки и не понимают это...они конечно понимают что с Путиным шутки куевы...но сейчас поддаться ему они не могут..приходится идти по двойным стандартам..это политика...вот такая она...) 18:08 Aragorn: 18:05 juliana Сегодня у нас по крайней мере корпоративы везде в более менее приличных местах*))
18:08 rosinca: Professor_Polenoff (18:01), к сожалению, пока все к идет к столкновениям, что будет дальше - страшно подумать. Если Крым как-то отойдет к России, Востоку это будет сделать сложнее, да и Россия вряд ли этого захочет. А Восток будет бороться тяжело, долго и упорно.
Боже, спаси украину... 18:08 AirBrake: ну, прям мои тпшки))
18:08 SSV: OverLord (18:04), понятно,что из контекста слова выдернуты-ну да бог с тобой.Шоры у каждого на глазах и истинно свободен человек только после смерти.А пока все тобой будут помыкать-как бы ты не выводил на чистую воду Путина и не защищал своих фашистов)))У вас всё ещё впереди
18:08 eromA: кабель 1.7 буит)йа сказал)
18:08 дед 100 лет: что то тормознулись!
18:08 Aragorn: 18:05 OverLord Юра, дай Конституцию на русском, а не мнение каких-то левых чуваков*))
18:09 Aragorn: 18:07 juliana Ну они во всяком разе на это надеются*))
18:09 rosinca: dan777 (18:06), людей жаль, и оч многие просто не понимают, к чему все это катится, а катится к затяжной гражданской войне.
18:09 dan777: OverLord (18:04), Лжец уже не самое ругательное слово. Это далеко за демократ, либерал, ряд еще длинный
18:09 Professor_Polenoff: rosinca (18:08), эт да, но если Крым отойдет, то восток тоже на дыбы станет, тогда уже референдум будет цветочки в сравнении с последствиями..
18:10 тигроман: 18:08 дед 100 лет: и скоро европа фикситься начнет к тому же
18:10 SSV: rosinca (18:08), ты права-столкновение почти неизбежно и жаль народ
18:11 дед 100 лет: тигроман:печаль((((
18:11 Aragorn: 18:10 SSV Жаль что на Востоке нету Кушнарева((
18:11 Professor_Polenoff: тигроман (18:10), надеюсь сегодня продавят к 38 фиге...
18:12 Artist: Сегодня, правда, все как по нотам: еврокад взял цель 5330, +88 пип за 10 часов.
И сразу же нарисовался вход по доллар-канаде: лонг от 1.1070, стоп 1.0950, цель 1.1200. 18:12 собака бездомная: 18:01 marker: евра мне сегодня не дала, вот динамо))
Ну ты это, аккуратнее, этот сайт дети читают))) 18:12 Астранавт: тигроман (17:38), как ты знаешь по луню заходил в пятницу.. сейчас вышел. Во вторник меня забанили и не было возможности с тобой переговорить Сделки которые совершил во вторник покупка eur/jpy gbp/usd закрыл с плюсом 125пунктов каждую.Покупку ПАРЫgbp/jpy при афишировании которой меня забанили также закрыл вчера в плюс 130п Покупку usd/jpy 102.18 от 25.02 закрыл в плюс 100п покупку nzd/jpy от 3.03. 84.97 закрыл 5.03. по 86.22
18:13 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:13 тигроман: 18:11 Professor_Polenoff: если честно..то меня терзают смутные сомнения..йеновые давят вверх
18:13 Aragorn: 18:05 juliana Насте привет*))
18:14 тигроман: 18:11 Professor_Polenoff: 38 было бы просто шоколадно..все от амеров теперь будет зависеть
18:14 marker: собака бездомная (18:12), да я тут со своими выражениями просто агнец,по сравнению с некоторыми:)))
18:14 OverLord: Blade$ (18:06), он неск. раз повторил. причем с уточнением. И с тех пор - никаких уточнений про "оговорку".
18:15 Professor_Polenoff: тигроман (18:13), ну если не сегодня, знач с понедельника буду смотреть что дальше с этой херью делать, нуно чтоб все по ММ было иначе....) так что пока евру не разгружу, все иное только наблюдать и прикидывать)
18:16 rosinca: Professor_Polenoff (18:09), завтра людей на востоке выйдет вдвое больше, чем в прошлые выходные. Они завтра же будут требовать референдум, но несмотря на количество митингующих, их борьба будет в разы тяжелее. И еще неизвестен результат.
Я вот за Крым почти не сомневаюсь, что там все нормально разрешится, хотя и боюсь, что наших парней молодых призовут туда, но вот на востоке людям будет нелегко, даже боюсь сказать, насколько. 18:20 Cod: Professor_Polenoff (18:09), все играют свою игру, а чубы конечно будут трещать ясно у кого... Как обычно. Путин давно показал Западу что с твердостью яиц у него все в порядке, он ждет и если нацики с русскими сцепятся войдет по самый Ужгород...
18:22 Евролат: ВотЪ,возьмём,к примеру,Драгги.Что он,сцука, не знает что есть реальная угроза дефляции?конечно.знает...или догадывается...что он не мог одним щелчком вчера послать евру вниз??конечно,мог!Но не захотел!!это при том,что ему 1.35 курс казался высоким...А щас 1.39...и все хорошо,типа,прекраснная маркиза...Байки "инвесторам" рассказывает какая ,типа,еврозона стабильная и надежная база в этом мире биспридела и хауса...А как Вам его это,что типа, граждане еврозоны получат дополнительные прибыли от того, что цены, на энергоносители,якобы,упадут....Это он на что намекает??мой вердикт такой:тимнит чтой та етот макоронник и предполагает, что евру и без нево опустят как следствие определённых событий на восточном фронте.......
18:22 Астранавт: дед 100 лет (17:43), на этой цене у меня стоит ордер на покупку евро
|
- Новости рынка
-