Доллар пытается повернуть выше
Валютный рынок
30.07.13 21:29
Индексу доллара на этот раз удалось удержаться от прорыва ниже 200-дневной скользящей средней в районе 81.52, и признаки формирования основания вселяют оптимизм в ряды быков. Внимание теперь приковано к сопротивлению в районе Y82.00, и прорыв выше поддержит улучшения настроя и развитие восстановления к Y82.61/67. Между тем, способность преодолеть последнее сопротивление обозначит цели в области Y83.00/50, однако дилеры полагают, что для продвижения к данным уровням американской валюты потребуется позитивный сигнал со стороны отчета по рынку труда. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
30.07.13 19:51 | Проблемы в кубе | 31.07.13 00:17 | Доллар/луни дорожает в преддверии окончания двухдневного заседания FOMC |
Комментарии (всего 243)
21:30 AlexGrig: 2!
21:30 AlexGrig: черт :)
21:32 Tup: AlexGrig (21:26), надо без психологии сначало научиться. Она всё только портит... Вообще, нельзя за цифрами денег видеть... Это корень зла на форе....
21:32 Хищный Котейка: Эффа:
фракталы, АС, стохастик, RVI, RSI, мувинги 5, 21, 49, 55, 89, 100, 144, 233 перенастроеные индикаторы дивергенций АС, МАCD. ишимоку. рабочие разметки по графику, каналы, фигуры. бывает и что нибудь ещё зависит от ситуации 21:33 Tup: Эффа (21:29), "жирный плюс" это сколько и за какое время?
21:33 AlexGrig: Tup (21:32), нет. ты никогда не убьешь в себе человека.
21:34 AlexGrig: Tup (21:32), то, что ты сейчас сказал - приводит к четкому сливу.
Ибо противоречит человеческой природе. 21:34 Эффа: За последний месяц при учете что на демо 10000, 17600 вышло.. Мне бы так в реале((
21:35 Sandman1977: да я про связь говорил в общефизическом смысле :)
21:35 Хищный Котейка: 21:25 AlexGrig: Хищный Котейка (21:23), а доллар, Володь?
==== ===== ====== думаю отрастет, по индексу не знаю, но по евро надеюсь 1.08\1.11 увидеть, там думаю начнут печатать так что только свист стоять будет. по доллару вообще все зависит от наглости амеров с которой они будут опрокидывать весь мир, пока они не назанимаются дорогих баксов выше крыши не успокоятся. 21:35 Эффа: 7000 в месяц-для меня более чем хорошо
21:36 AlexGrig: а научиться управлять своими чувствами - можно только осознавая их своего рода "зло", т.е. работа - только живым баблом.
Иначе как домашнюю кошку - в дикий мир - умрет. 21:36 Tup: AlexGrig (21:33), да. Техника торговли первична по отношеню к корытным мотивам. Сначало надо научиться, а потом убивать в себе человека... Иначе человек убъет в тебе трейдера...
21:36 Sandman1977: а я демку смотрел смотрел и дальше не решился. да и базы маиериальной нет для слива реалмани ))
21:37 Tup: Эффа (21:34), надо не меньше чем по году результат смотреть.
21:37 AlexGrig: Хищный Котейка (21:35), я о паре AUDUSD. там два фактора.
21:38 AlexGrig: Tup (21:36), неа... но не будем спорить. Демка - только с терминалом освоиться. НЕ БОЛЕЕ! Каждый новичок, читая нас, рассудит - некоторое время спустя.
21:39 Tup: Я понимаю, что мои советы не интересны. Всем хочется много и сразу. Результат такого хотения я сообщаю ежедневно - слив. Меня слышат 5% от силы...
21:39 Хищный Котейка: AlexGrig: если помнишь, я когда то писал, о том что курс валютной пары это дельта разници дешевения валют.
другими словами обесцениваются все, но некоторые валятся быстрее. вот курс это и есть графическое отображение наблюдаемого безобразия. 21:40 Эффа: Ну я за последний месяц считаю... До этого общий результат хуже... Наверно если взять все плюсы-минусы в среднем в месяц 2-2.5 т получается... Все равно плюс.. Йена меня всегда подводит-вот как с ней решусь- так она назло в другую сторону скачет..
21:40 Sandman1977: Tup (21:39), ну это же люди ))
21:41 AlexGrig: Эффа (21:34), угу.
попробуй из 1000 сделать 1500. за месяц на реальном аккаунте. Хотя с Евгением согласен - минимум 3-6 месяцев. Год тоже иногда не показатель. Получится - у тебя есть шанс. ;-) Демку выкини нахрен. ;-) Хотя... тебе решать! 21:41 Хищный Котейка: AlexGrig: ну по мне главное чтоб кенгура ускакала выше 1, там можно просто своп черпать
21:41 колючий: Эффа (21:35), Да что ты говоришь? Всего то!)) В реале в золото не лезь пока. Мой совет.
21:41 Sandman1977: как Багир говорил Балу про Маугли ну это же человееек !! ))
21:43 Tup: AlexGrig (21:38), рассудит... сальюццо... и будут искать причины в себе, что тут пожадничал, а там проепал... и биццо головой о моник... открывать новый депозит и т.д. и т.п. идельный трейдер тот, кто уверен в себе. А для этого нужно получить большой положительный опыт... а уж потом заходить с деньгами... И подавлять свои эмоции как раз аргументом самому себе о том, что Я УМЕЮ... а не начинать каждый раз заново с тем же результатом...
21:43 AlexGrig: Хищный Котейка (21:39), правильно. но это не единственный фактор, определяющий значение дроби в итоге.
ибо если выбрать систему коррдинат, предполгагающую, что валюьы тупая бумага, ОК, одна туалетная, другая пергамент, при всем при этом и то же золото - суть товар, и подвержено колебаниям своей стоимости к вал. корзине. Серебро и медь тем более 21:44 AlexGrig: Хищный Котейка (21:41), тогда лучше TRY, INR... как вариант.
21:45 AlexGrig: Tup (21:43), опыт не в чартах, Евгений. ;-)
21:45 Хищный Котейка: Эффа: где начинаются реальные деньги там начинаются нервы, где начинаются нервы там 100% слив.
на демке можешь долбить сколь угодно, первых 3 - 4 реала все одно сольешь. можешь считать это платой за обучение. демку не выкидывай, но работай на ней паралельно, оч хорошо отрабатывать сигналы по всяким новым индюкам, но результат на демо всегда выше чем на реале ! 21:45 Bonzo: мдя.. в каво не плюнь- иль миллионер..иль прахфессар..
ещё удивляюца..зверьков понаехало.. шлиб дворы мести лучче..машут тута помелом вхолостую..) выкл. 21:45 Tup: Эффа (21:40), каков результат по году?
21:46 Tup: AlexGrig (21:45), а в чем?
21:47 AlexGrig: Tup (21:46), в реальных сделках. В стоимости единицы твоего портфеля, да, через 3-12 месяцев, пока формации рынка и поведенческие корреляции в силе.
21:50 колючий: Tup (21:45), Думаю у нее еще нету этого года. Первогодочка она)
21:50 Эффа: AlexGrig (21:41), 500 за раз не получалось-смелости не хватает додержать под 400 было за ночь с 10.07 по 11.07
21:51 AlexGrig: что конечно предполагает и графики, как частность.
Но итог - NAVPS. 21:53 CB_: шо такое навпс,григ?)
21:53 AlexGrig: Эффа (21:50), я свой совет уже дал. откройте реальный счет, даже на 500 Евро.
Кнопочки и графики вы уже изучили. Плавать пора, а не брызгами наслаждаться ;-) 21:53 Tup: колючий (21:50), я тоже так думаю, Саш. Будет сливаццо еще долго... потому и предлагаю деньги не палить...
21:54 AlexGrig: CB_ (21:53), Net Assets Value per Share.
21:54 AlexGrig: Tup (21:53), иначе не научится.
лучше пусть сольет 500, и "протрезвеет" Чем потом 10000 21:55 Эффа: У меня на двух компаниях демки в одной демо счет был 5000 доходило до 23 потом надоело.. На втрой 10000 сейчас квартал там в минусе болтается.. Не скажу насколько но около 16000 еще есть там свободными... Драйва нет( скучно. Видимо есть во мне жилка афериста. Я на лемках стоп лосы не ставлю, вроде как-а, была не была.. В реале такого не сделаешь.. И открываю максимум одну-две позиции
21:57 Эффа: AlexGrig (21:53), Он у меня есть...)) потому и спрашиваю, что в реале все по другому-первое и главное депозит я потерять в третий раз не готова)
21:57 CB_: все миллиардеры встречаются на форме пэфэ :)
21:57 CB_: у
21:57 колючий: Tup (21:53), Когда я начинал то микросчетов не было. Сейчас лафа, можно и центовый открыть и на малых деньгах работать как на больших. Только нужно забыть что они "малые" и помнить что они деньги. Твои деньги.)
21:57 CB_: бильдерберг отдыхает)
21:57 Хищный Котейка: Эффа: а реал тоже с 5000 или 10000 начнешь ?
21:58 AlexGrig: CB_ (21:53), привет, кстати ;-)
21:59 Эффа: Хищный Котейка (21:57), кто б мне их еще дал))) уже начала. Новый счет с мая, пока умудрилась не слить-держу себя в руках)
21:59 AlexGrig: Эффа (21:57), уже теряла?
21:59 eromA: место встречи изменить низя)
22:00 Tup: AlexGrig (21:54), куй с ним пусть так. Главное, что должен быть аргумент для себя -Я УМЕЮ. Просто с игрой на бабки она может никогда до него не дойти...
22:00 Tup: CB_ (21:57), паленарей! Вчера Савушка по тебе скучала...
22:00 AlexGrig: Эффа (21:59), тогда на фига тебе - демка.
туфта это. ММ - стратегия. Техника - тактика. Ничего более ;-) 22:01 Хищный Котейка: Эффа: ну тогда вы занимаетесь фигней, демо должно быть равно реалу.
22:01 AlexGrig: Tup (22:00), уже дошла. слила.
я тоже все слил в 2001-2002 , на доткомах 90-х воодушевленный. 22:01 Эффа: AlexGrig (21:59), Дважды, в 2012 (на йене, кстати попалась..) и второй раз в январе 2013 ( она же, собака такая)
22:02 AlexGrig: Ну и "Осамке" - отдельное спасибо
22:02 колючий: Эффа (21:57), Открой центовый счет и работай на нем минимальными объемами. Твоя первейшая задача научиться торговать с наименьшими потерями. Тут у нас есть такой ник Сливальщик депозитов. Он начинал примерно с 20000$. Сейчас торгует на микро счете. Нужно наоборот. Конечно лучше всего депо заработать самому с мин. Ценить больше будешь)
22:02 Tup: Эффа (21:55), ну если деньги не кончатся, то есть наверное шанс научиться...
22:02 AlexGrig: Эффа (22:01), ММ - стратегия. Пары и графики - тактика.
22:03 CB_: Tup (22:00), AlexGrig (21:58), Жека,Саня,привет) ну и ваще, всем аферистам тож привет)
22:04 AlexGrig: колючий (22:02), Ты прав, Саша. Хоть кто-то понимает. Респект.
22:05 Эффа: Хищный Котейка (22:01), я прекрасно понимаю что прибыль и объем лота будут пропорциональны... Т.е. Если я допустим, беру лот объемом 1 то с депозитом в 1000 баксов шанс вылететь у меня гораздо больше нежели с депозитом в 10 000, равно как и прибыль в разы меньше...боюсь я такие суммы закидывать на депозит, допустим 1000 го ова рискнуть, а вот 10 000.. Меня сомнения гложет в отношении брокеров, вдруг окажутся нечистоплотными в плане сделок открытых на их платформах
22:05 Хищный Котейка: 22:02 AlexGrig: Эффа (22:01), ММ - стратегия. Пары и графики - тактика.
от себя добавлю ММ это грааль не позволяющий слиться 22:06 Tup: Вопрос отношения к деньгам один из самых важных вообще в жизни и тем более в торговле. Правильные решения принимаются когда доля азарта сведена к минимуму, а работает только холодный рассчет... в общем, я свою логику пояснил... не думать о деньгах можно только тогда, когда в себе уверен...
22:07 AlexGrig: Эффа (22:05), это заманиловка. формирование неверной психологии начинающего трейдера.
И это опаснее, чем ты можешь себе представить. Знаешь, музыканты говорят - переучить правильно играть на гитаре после плохого учителя - Невозможно. ;-) 22:09 Эффа: Спасибо, всем спокойной ночи. Завтра пролетариям вроде меня на работу( последний день перед отпуском-он трудный самый. Всем удачи и большой прибыли!
22:10 AlexGrig: Эффа (22:09), и тебе удачи!
22:10 колючий: Эффа (22:05), Неважно какой у тебя депо 20 баксов или 200000. Если хочешь быть успешным трейдером то должна ценить его и лелеить. Оберегать. Бороться за каждый цент, как за миллион.
22:11 CB_: Tup (22:02), Жека, как те велосипедистка?) http://i.imgur.com/OICkHUF.jpg
22:12 AlexGrig: колючий (22:10), Верно!!! Хотя у всех сдвиг психологии происходит, тоже все непросто :( Но это хотя-бы реал мани. Не демо!
22:13 AlexGrig: CB_ (22:11), зачетный ракурс :)))
22:14 Infiniti: О-о-о, я смотрю здесь пытались завалить евро-бычков на плохих штатах))) Ну-ну, безумству храбрых поём мы песню. Особо тем кто натарил селов на большую барсетку в надежде что вот он - Рояль!!! )))))))
22:15 Tup: CB_ (22:11), это ж Юлька! )))
22:16 Tup: Эффа (22:09), пка! Главное - опыт. И то, чем он может быть воспринят...
22:16 AlexGrig: еврофунт селл, стоп близко 8725.
22:16 Хищный Котейка: Эффа: ну 10 тыщ не такие большие деньги, но куда попало вливать их не надо... тем не менее, пропорциональность входа это фигня, на 10к одной тыщей работают идиоты, это верный слив, причем тебя задавит малейший убыток на 50пп, и ты будешь его принимать и принимать, пока не сольешь всё.
22:17 Хищный Котейка: Эффа: мечты о миллионах оч быстро улетучатся, так что реал оч быстро спускает на землю, тут такого народу было много и будет ещё больше
22:17 CB_: AlexGrig (22:13), Tup (22:15), .. и этот,игриво выглядывающий,кончик седла.. :)
22:18 Tup: CB_ (22:17), с такими велосипедистками хочеццо быть седлом...
22:19 Kotopjos3: CB Вечерний, как настрой?
22:20 AlexGrig: CB_ (22:17), одна лишь печаль - фотка в профиль, не в анфас. Глаз не видно :)))
22:21 Tup: AlexGrig (22:20), судя по "папику" глаза тож не промах...
22:22 CB_: Kotopjos3 (22:19), привет) улыбка,осанка,настрой - 3 хери всегда со мной)
22:23 Kotopjos3: 22:22 CB Ну и молоток)
22:25 CB_: останкино горит... виноват навальный
22:25 AlexGrig: Kotopjos3 (22:21), я в краткосроке. если среднесрочно имхо стоп ваще за 88 прятать надо.
22:26 CB_: а еще кержаков гол забил..
22:27 AlexGrig: Kotopjos3 (22:21) хотя лето - дело такое, денег вроде и нет, а можно и на волатильность напороться. Был некорректен - стоп за 88 - скорее долгосрок.
22:27 Apple: тупой баран как всегда с ткаими же тупыми советами что нельзя делать в лучших традициях совдеповских мечтателей
спроси их что надо делать - задымятся на второй секунде 22:28 AlexGrig: CB_ (22:25), эх... :)))
22:28 CB_: и тут пришла девочка-монстр аппле
22:29 Хищный Котейка: прикупил кенгуря от 0.9060
22:30 AlexGrig: CB_ (22:28), всем ховаться :)
22:31 CB_: AlexGrig (22:30), Юльки нету, интересно - чё за жертву она себе выберет?)
22:32 rosinca: скандалов нет- движухи нет )
мож исправитесь по обычаю ) 22:32 CB_: rosinca (22:32), не,ну я могу,канеш, поорать.. но тут пока не на кого)
22:32 AlexGrig: CB_ (22:31), Хоть я и Александр, но епрст... Не Матросов :)))
22:33 AlexGrig: rosinca (22:32), Привет! Рад Видеть! :)
22:33 rosinca: CB_ (22:32), время сна все же ))
спокночи ) 22:33 Хищный Котейка: CB_: rosinca: привет и пока !!
22:33 Tup: Apple (22:27), здравствуйте, мадам *бланько!
22:33 Sandman1977: CB_ (22:31), может Росинку ? ))))
22:33 Paul_B: Хищный Котейка (22:29), у меня уже ощущение, что кенгуру никогда не отрастет, особенно, если смотреть по киви - ни грамма коррекции.
22:33 Хищный Котейка: всем доброй ночи, пошел я спать !!
22:34 Paul_B: и по евро....
22:34 Sandman1977: Tup (22:33), ))))))
22:34 AlexGrig: Кажись, Матросов нашелся :)
22:34 Хищный Котейка: Paul_B: куда оно нахрен денется
22:34 AlexGrig: Хищный Котейка (22:33), Давай, Володь! Удачи!
22:34 rosinca: AlexGrig (22:33), привет, Григ, взаимно..устала что-то, спать хочу
пока... 22:35 Tup: Apple (22:27), Вот Вам некому было в своё время посоветовать или Вы просто не слушали. Результат, какгриццо, в дырявом кармане и такой же голове....
22:35 AlexGrig: rosinca (22:34), Пока, спокойной ночи!
22:35 rosinca: Хищный Котейка (22:33), хорошего сна!
22:36 Paul_B: Хищный Котейка (22:34), это да, но вот чтобы так упорно.... прям как с еной на пути от 80 до 100.
22:36 Paul_B: только осел уже больше ены просел суммарно имхо по всем валютам, ну или сопоставимо с еной.
22:37 Tup: CB_ (22:28), она была девочкой када ты был еще в жидком виде, паленарей...
22:38 Камар009: 22:29 Хищный Котейка с целями и стопом?
22:38 referi: евроауди надо продавать
22:44 Paul_B: вот и лунь потянулся за ослом... еще киви надо дубиной огромной хряснуть.
22:45 AlexGrig: Tup (22:37), а почему ты его называешь "паленарей" ? Мне даже лень гууглить. Что означает данное слово? :)
22:45 Sandman1977: Апполинарий ?o_O
22:46 AlexGrig: нефть. шанс на коррекцию. ждем-с.
22:46 CB_: Tup (22:37), слившийся?)
22:46 Sandman1977: Васнецов был.. и куча греков ..
22:47 AlexGrig: Sandman1977 (22:45), а... ну тогда понятно :) не увязал сразу... :)
22:48 AlexGrig: CB_ (22:46), девочки не сливают :)
22:49 Sandman1977: AlexGrig (22:47), дык даж если слово верно то какой смысел вложен ?
22:49 Tup: AlexGrig (22:45), имя такое, Сашкас...
22:50 Tup: CB_ (22:46), до того...
22:51 AlexGrig: Tup (22:49), да просто писал бы как есть тогда :)
я иногда не врубаюсь, когда так совсем нечитабельно, вот представь, я напишу ывген или ты лесанро :) Куй поймешь о чем речь... 22:52 Tup: AlexGrig (22:51), он-то понимает, Саш! )))
22:57 Камар009: а есть здесь кто нибудь, кто берет деньги в доверительное управление?
22:59 AlexGrig: хотя жительницы Каталуньи иногда очень красиво говорят Алехандро, нежный язык, напоминает итальянский...
23:00 eromA: Камар009 (22:57), их тут дакерищя)
23:00 AlexGrig: ну и франс конечно же.
23:01 leto: останкино горит
23:01 AlexGrig: Tup (22:52), Понял. Это главное.
Что-то сомневаюсь, что такое имя у него на самом деле! Или правда? 23:02 AlexGrig: leto (23:01), Ира, Привет! С какого черта? Чего у вас там?
23:02 nfx: leto (23:01), как, опять?
23:04 leto: AlexGrig (23:02), привет...не знаю с какого..http://www.forbes.ru/news/242845-uroven-slozhnosti-pozhara-v-ostankino-povysili-do-chetvertogo
23:05 Tup: AlexGrig (23:01), неправдо... но как-то надо называть... пусть будет паленарей... он жеж не сабака, в канцетаканцофф... у сабак ито есть паганялы...
23:06 eromA: При крещенье получил штоле?)
23:07 AlexGrig: Tup (23:05), вы на ножах? Позволю вопрос задать...
23:07 Tup: eromA (23:06), угу... при баевом...
23:08 Tup: AlexGrig (23:07), с паленарием? Мы - луччие друзья...
23:09 AlexGrig: leto (23:04), я был только в тех.центрах и подсобках Таллинской телебашни.
Уровень Останкино - могу себе представить. Коротнуло где-то :((( 23:09 eromA: Tup (23:07), кто крестный?)
23:09 AlexGrig: Tup (23:08), а... т.е. приколы? Никогда не понимал виртуальность до конца :)
23:09 igonik: Камар009: есть, последний denezis, вроде.
23:11 Tup: eromA (23:09), питровеч.
23:11 AlexGrig: leto (23:04), у оператора видео - либидо сработало четко :)
23:12 Tup: AlexGrig (23:09), с нармальными людьми можно и поприкалываццо, Саш...
23:12 AlexGrig: Tup (23:12), ясно :) ну надеюсь, мы с тобой тоже можем прикалываться. ;-)
23:13 Tup: AlexGrig (23:12), нивапрос, Саш... мы и прикалываемсо... ;)
23:14 AlexGrig: Tup (23:13), я по большей части - Нет, Жень.
23:16 igonik: Камар009: сколько?
23:17 shev4uk: евро/фунт замер...
23:18 AlexGrig: shev4uk (23:17), не сцы. рывок вверх, потом вниз.
23:20 снег2012: Всем доброй ночи! Вагончику персонально, чтоб не ругался
23:21 Tup: снег2012 (23:20), Лиля!
23:21 AlexGrig: Привет, Мила. А кто такой Вагончик? СВ?
Вроде сегодня весьма толерантен и учтиво-вежлив даже :)) 23:22 снег2012: igonik (23:09), приветт! ена вверх или вниз пойдет?
23:23 igonik: снег2012: вечера. чито делаешь?
23:24 igonik: снег2012: пару уточни плиз
23:24 снег2012: Tup (23:21), Евгений! Всё просвещаешь...
23:26 Tup: снег2012 (23:24), нет, Лиль. Не всё. Только то, что может просветиццо... ;)
23:26 снег2012: AlexGrig (23:21), привет, Саш! правильно угадал. Да он всегда вежливый....)))
23:27 AlexGrig: я тут подумал, надо Насте сказать - Привет!
Настюш, как дела? Лвдно тебе , выползай. Мне нравится твой максимализм ;-) Это Полезно... 23:28 снег2012: igonik (23:23), гляделки порчу. пара доллар - ена.
23:29 AlexGrig: снег2012 (23:26), я заметил ... хм... :)
Однако же, искренность важнее вежливости, в опр. сферах общения людей... 23:31 AlexGrig: Точнее так: искренность без вежливости - суть хамство.
23:33 Камар009: 23:16 igonik: 15000 условия?
23:34 снег2012: AlexGrig (23:29), Саш, сколько общались, он никогда не нападал первым.... согласись это очень хорошая черта, особенно для мужчины ))))
23:34 Tup: плять... биржа инвестиций...
23:35 colonello: Бордюр всему голова!
В Иваново сын депутата-единоросса, покалечивший полицейского, готов свалить вину на несчастный случай В Иваново суд арестовал сына влиятельного депутата-единоросса, который подозревается в жестоком избиении сотрудника ГИБДД. 18-летний юноша собирается выдвинуть версию, согласно которой он просто толкнул полицейского, а тяжелейшую травму головы гаишник получил, ударившись о бордюр. По данным «Газеты.Ru», полиция задержала еще одного из нападавших, хотя очевидцы сообщали о целой группе кавказцев. В городе планируется акция в поддержку инспектора, хотя предыдущий митинг был разогнан ОМОНом. http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/26_a_5511765.shtml --------------------- сианисссьт Бордюр вечно виноват))) казус Мирзаева... аднака... А мусора - красавцы... граждане выходят на митинг в защиту их покалеченного "боевого товарища", а мусора митинги разгоняют... одно слово - мусор... 23:36 CB_: Лиля,привет) я ваще не нападаю, психануть могу,факт :)
23:38 Paul_B: colonello (23:35), Мамо Фероян - зае**али эти черномазые, чувствуют себя хозяевами жизни, ублюдки
23:38 Tup: CB_ (23:36), по пятницам к вечеру особо...
23:39 Tup: colonello (23:35), здравствуй, Никалай... им всё пакую тут всем... напрасно чернила тратишь...
23:40 colonello: Tup (23:39), привет, Жэка!
23:40 referi: Камар009 (23:33), штуку платишь ему он дает глаалевидные сигналы, профет гарантирован и все такое.
23:40 colonello: Paul_B (23:38), привет, уважаемый!
23:41 снег2012: CB_ (23:36), приветт, ещё раз)))
23:42 igonik: снег2012: я бы купиль, сама что, уже открылась?
23:42 Камар009: поподробней в личку если можно
23:43 Touch: Привет разбогатевшей публике.
23:43 Touch: Ну и чуть обедневшей, но не теряющей надежде - тоже привет.
23:43 igonik: Камар009: обычные,как у всех 50/50
23:45 Paul_B: referi (23:40), угумс. особенно его грааль последний по ослокиви был хорош. в точку! почти...)))
23:45 снег2012: Tup (23:34), денег все хочут... , а работать лень, вот и надеюцца, вдруг папа карло работать будет )))
23:45 Paul_B: colonello (23:40), ))
23:46 igonik: Камар009: давай завтра,
23:47 Kipor: Камар009 (23:42), беги отсюда с деньгами дальше чем видишь..... тут их тебе так пристроят..... устанешь прибыль считать....)
23:47 AlexGrig: снег2012 (23:34), я не о нем. я вообще, о всех нас. Наши модели поведения. Мне СВ - нравится. Он искренний, насколько о данном качестве вообще можно судить по Инету :)))
касаемо черт - попробую несколько идеализировать - ценность женщины - не наехать. Женщина, которая наезжает - не женщина. Ценность мужчины - не ответить на наезд женщины. Вот и все. Если отвечать на наезд самца, в силу разных ситуаций, и твой ответ представляет угрозу женщине,что рядом с тобой - молча утер сопли и иди дальше. Первый, второй - дело десятое. Это частности. 23:48 AlexGrig: Touch (23:43), Привет!
23:49 снег2012: igonik (23:42), нет, только смотрю..
23:49 Touch: 23:48 AlexGrig Привет. У нас сегодня вечер, посвященный искренности и позиции полов в современном обществе?)
23:50 Touch: Интересно... стоило на несколько дней оставить позиции и вообще на них не смотреть, так некоторые закрылись в идеальном тейк профите...
23:52 Touch: Господа трейдеры с успешным и и многолетним стажем... мне просто чуть страшно... 95 процентов сделок закрыты в июле с профитом... чистый прирост депозита с вычетом коммисий, переменных и постоянных расходом составил порядка 19 процентов на начало месяца... и мне, честно говоря страшно... разве так бывает? и что бывает после этого?
23:52 CB_: Touch (23:50), случай работает лучше тех.анализа :) привет)
23:53 AlexGrig: Touch (23:49), Ага :) У нас же тут а-ля курилка трейдеров.
О чем говорить? Вот скажи. ;-) 23:53 Tup: снег2012 (23:45), мне вот только интересно где они их берут чтоб слить? )))
23:54 igonik: снег2012: покупать нада 97,88 со сл15пп. Можешь отложку поставить. Если есть желание. Или счас, тогда сл 25.
23:54 Tup: Touch (23:52), дарова!
23:54 снег2012: AlexGrig (23:47), Саш, если мужчина не отвечает на наезд женщины, то его начинают пинать все кому не лень... парадокс ))) так что мужчина стоит перед выбором или он хамит или ему....
23:54 AlexGrig: Touch (23:52), 19% - величина слишком мала, дабы делать выводы.
И уж тем паче, по 1 месяцу. А бояцца - не надо ;-) 23:54 Touch: 23:52 CB_:На самом деле... расчет был прост.. я верил в йену, не верил в австрал, фунт и евро... ну и всегда верю в доллар... просто эти три дня интернет слабый... и терминал не грузится.. вернее, не загружает торговую часть... но через сайт вижу, как закрываются позиции
23:55 Paul_B: на демке, где работает советник-сеточник купил вручную 8 лотов ослокиви и мстительно смотрю на плюс. на реале все гораздохуже.
23:56 shev4uk: Paul_B (23:55), примерно такая же картина) на демке +, в реале - :(
23:57 Touch: Меня смущает процент успешных сделок... Я могу шутить насчет вещих снов и все такое... но 95%, в которых минимальный профит от 50 пипсов... все же чуть напрягает... я так легко никогда не получал деньги... а это... чуть напрягает... ощущаю себя Германном... но что-то подсказывает, что туза может и не быть...
23:58 AlexGrig: снег2012 (23:54), согласен. я чуть был некорректен. молча усадить, сказать "Заткнись" и налить воды... Thats ALL.
23:58 Touch: Мое почтение уолл стритовскому чуть грустному и ироничному философу.
23:58 Paul_B: igonik (23:54), я продал баксен, чифен, евроен, фуй, купил ослоену. причем ее, фуй и чифену продал 2 фиги выше.
23:59 Touch: 23:54 AlexGrig: чуть верхний пост предназначался тебе...
23:59 снег2012: Tup (23:53), кто - где: кто-то в банке, кто-то в кошельке, кто-то у папки с мамкой, а некоторые (ужосс) сами зарабатывают
00:00 sery: Всем доброй ночи
00:00 AlexGrig: Touch (23:57), Это не имеет значения. Можно сделать 95% сделок удачно и на 5% просадить все.
Процент удачных сделок - без учета твоих капиталов - не более чем мат. ожидание. Но ты же не вероятность столкновения астероида и нашей Планеты просчитываешь, верно? Не парься данной херней. Это шлак. 00:00 снег2012: igonik (23:54), подожду... спасибо!
00:01 AlexGrig: Touch (23:59), мне лень ленту листать. укажи точное время. ;-)
00:03 CB_: дым останкино нам сладок и приятен :)
00:03 igonik: Paul_B: голова не кружится. или это робат упахивается )))
00:03 Tup: sery (00:00), дарова, Серый!
00:04 Touch: 00:00 AlexGrig: Я просто размышляю. В реальном бизнесе никогда за такой срок невозможно заработать такие проценты... что касается 5 процентов, на которых сливаешь все... прости... но для этого существуют разумные стопы, и у меня нет привычки уже несколько месяцев с ужасом накапливаться отрицательные позиции, надеясь непонятно на что... Кстати, вероятность столкновения с астероидом просчитать гораздо легче. Во всяком случае, элемента хаоса в этом явлении будет гораздо меньше.
00:05 Камар009: ребят, вы стебайтесь, я тоже поприкалываюсь))
00:06 sery: 00:03 Tup: Прифет как дела как сам?
00:06 Paul_B: igonik (00:03), робот работает одновременно на 25 парах. За месяц сделал с 500 000 до 530 000. Была, правда просадка до 480 000. За сегодня просадка до 525 000.)))
00:06 Paul_B: сам писал.
00:07 Tup: sery (00:06), намана, Серый. А ты?
00:07 Paul_B: сеточник всегда выйдет в плюс, вот только просадки неизбежны. хотелось бы что-то более детерминированное.
00:08 igonik: ладно, Шорт евро в бу, всем сн и приятных сновидений
00:08 AlexGrig: Touch (00:04), ну так бизнес то нереальный :)
А если серьезно - еще раз. Стопы и тейк-профиты и стоп-профиты - это техника. Важна смесь статистики (читай, мат.ожидания) и твоего подхода к ММ. ВСЕ. Более нет ничего. Либо ты , базируясь на своей статистике умеешь управлять капиталами и размером КАЖДОЙ отдельной позиции - либо ты сливаешься. Рано или поздно. Чудес не жди. От себя замечу 19% - Отличная доходность. Чрезмерно отличная. Умерь пыл ;-) 00:09 sery: 00:07 Tup Пойдет фунтик успел продать?
00:09 Paul_B: в такие минуты понимаешь, что хорошо, что 8 лотов открыл на демке.))) уже -1000 у.е. по сделке.
00:13 AlexGrig: 19% в месяц - первый признак плохого ММ.
Это хуже одной техничной сделки малым объемом - а-ля просто повезло. А ты писал статистику - 95% удачных. Сделок много. значит не среднесрок даже. ММ. К бабке даже не ходи... Удачи!!! 00:17 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:17 sery: Так золотишко медлит.думается хороший движ будет
00:17 CB_: .
спит Москва, мирно тлеет Останкино, зачищают на рынках хачей. Всё спокойно,ничто не тревожит мирный сон дорогих москвичей 00:21 shev4uk: - В какой руке нужно держать нож, а в какой вилку?
- А я нападаю или обороняюсь? |
- Новости рынка
-