Никакой интриги: рубль подешевел вследствие обвала цен на нефть
Валютный рынок
По итогам торгов в среду 6 декабря курс доллара к рублю вырос на 47 копеек до 59.20, а курс евро к рублю - на 41 копейку до 69.84 (прим. ProFinance.ru: по состоянию на 23:50 МСК).
Динамика российской валюты в среду не оставила простора для двояких толкований, все было просто — нефть дешевела с самого утра до позднего вечера, а вместе с ней и рубль. Единственным отрадным фактом для быков по российской валюте стало то, что рубль традиционно оказался гораздо менее волатильным, чем цены на черное золото, подешевев к бивалютной корзине меньше чем на 1%, в то время как нефть рухнула на 2.5%.
По теме: Реакция цен на нефть на отчет по запасам сырья в США
Объем торгов в валютной секции Московский биржи в среду 6 декабря составил 1.315 трлн. рублей ($22.403 млрд.).
Официальные курсы ЦБ РФ на сегодня (7 декабря 2017 года) составляют:
- 58.9281 рубля за 1 доллар
- 69.7060 рубля за 1 евро
- 15.3100 рубля за 1 турецкую лиру
- 21.7427 рубля за 10 украинских гривен
Последние новости:
06.12.17 22:58 | Курс биткоина продолжает безудержное ралли. JP Morgan теперь поет ему хвалу | 07.12.17 03:24 | Орешкин: обвала рубля не будет ни в этом году, ни в следующем |
00:08 Aragorn: Lissa (23:58), Мне нравятся такие спичи, которые начинаются с неопределенного "кто знает" и заканчиваются безаппеляционным "это вред".*)) И дальше ужасы про рак.*)) Можно еще СПИД добавить для колора.*)))
00:09 Aragorn: Lissa (00:06), Вред, кроме твоих опасений вовсе не очевиден.*))
00:10 topat: 00:08 frau_gut: мои дети в Питере и мск живут...к сожалению...
00:10 Lissa: Aragorn (00:08), ну хоть что то тебе нравится, пусь про спид.
Хотя спид это мистификация, имхо; 00:10 topat: Aragorn (00:09), не мракобесь, Пётр!!))
00:12 topat: ржач...спид - то мистика...ветер в поле на луннай дорожке))))...- это верх света в коробке лизонна
00:12 frau_gut: topat (00:01), можешь вспомнить тему и про иплище- фиолетово сейчас....вперёд,если надо.
00:13 Lissa: Aragorn (00:09), более чем очевиден, посчитай скока опухолей на фоне забитого иммунитета, сколько того же тубика, где фактором выступит та же пресловутая р.Манту?
00:14 CB_: topat (00:04), паастрей твой пронизанный алкоголем мосх может не выдержать. а циркониевых извилин еще не изобрели. Понял, долбойоп?
00:14 ForexGuru: Lissa (00:10), попов наслушалась чтоль?) это они такую чушь недавно толкали ,что спида нет.
00:15 topat: frau_gut (00:12), да это не в ваш огород...к слову о мутеле свет приносящем)))
00:16 Aragorn: Lissa (00:10), Конечно мистификация, это вообще все власти придумали, чтобы народ доить и насиловать, как и манту.*)) На самом деле народ у нас здоровый и зараза никакая к нему прилипнуть не может.*)) Вот скинем бюрократов и заживем натуральным хозяйством со средней продолжительностью жизни в 30 лет, как при царе было.*)) Благодать наступит.*))
00:16 Lissa: Никому невдомек, что сейчас просят разрешение(!) на проведение таких манипуляций?
С чего ради? Если безопасно, чего ответственность на себя взять не готовы? Логикой пользуйтесь, ответы на поверхности, ничего сакрального)) 00:17 Lissa: ForexGuru (00:14), я и без попов знвю что нет
00:17 topat: frau_gut (00:13), разные мамы, поэтому в разных городах...так получилось))...но я не секстист!
00:18 Van Gogg: для разминки , детвора решает просто-мейкеры порешили сделаьб рынок для себя.выбрали валютные пары, где косить сттопы проще трейдеров и пр. люда. Уместились, сели на пары по- двое. остался один мейкер. без пары. Тогда , барыги-мейкеры, порешили сесть по три на каждую пару. Тогда, ыв итоге,Осталалась в итоге одна свободная валютная пара.
вопрос-сколько пар было вообще? 00:18 topat: CB_ (00:14), слабавата, Агнесса...выпей, может муза юмора и пасетит тебя
00:19 Aragorn: Lissa (00:16), Ну видимо просят, потому что в обществе некоторые истерички присутствуют, у которых ни СПИДа, ни туберкулеза не существует.*))
00:19 Lissa: Aragorn (00:16), вашими молитвами(
Суть в том что, продолжительность ограничивают в том числе такой фигней типа введение формалина в составе туберкулиновой пробы 00:19 Aragorn: topat (00:18), Шестой пошел.*))
00:19 Lissa: Aragorn (00:19), хам
00:20 Lion Fat: Van Gogg (00:18), 7
00:20 Aragorn: Lissa (00:19), Я уже понял, что у нас все дохнут исключительно от манту.*))
00:20 topat: спида - нет и точка!- сказала лизонн...плачу пляяя
00:20 Lion Fat: Lion Fat (00:20), 10
00:21 frau_gut: Van Gogg (00:18),фунт
00:21 CB_: topat (00:18), слабовато для твоего натренированного мозга?) градус не тот,предураг?)
00:21 Van Gogg: колчичество банков мейкеро постоянно причём.)
00:21 topat: Aragorn (00:19), зачёт, Пётр!!!
00:21 Lissa: Aragorn (00:19), просят, что не берут ответственность на себя, дабы знают последствия.
00:21 topat: 7;0 скорее будет))
00:22 Lissa: topat (00:20), для тебя будет и самый махровый.
Запомни 00:23 frau_gut: frau_gut (00:21), одна без её кроссов.
00:23 Lion Fat: Собчак прокомментировала решение Путина баллотироваться в президенты: "И Путин туда же! И что им там, в Кремле мёдом что ли намазано!?"
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a2857829a794788c79262a0?from=newsfeed ))) 00:23 Van Gogg: не, ребя, хорошенька прикиньте простецкая задачка на смекалку.
00:23 black-white: 00:18 Van Gogg: 3 пары
00:24 CB_: Питюня, флюгерок пучеглазый, иди,детка, я тебе барбарысок насыплю)
00:24 topat: CB_ (00:21), да, я сегодня чотта тока одну бутыль красного уговорил...
00:24 frau_gut: frau_gut (00:23), а так, четыре,конечно....
00:24 Lissa: Удивляюсь, какой топат дебил..
Мож это последствия необдуманных вакцЫнацЫй? 00:25 topat: Lissa (00:22), так есть спид, хоть для меня та?)))
00:26 Van Gogg: решаем задачу для детей, господа.)
00:27 topat: Lissa (00:24), вчера зоотрочидрот в этом Петра подразумевал...не повторяйся...
00:27 Aragorn: Конечно, мы все жертвы прививок, Агу это уже огласил.*))
00:27 black-white: 00:18 Van Gogg: вернее 4 пары по 2 человека +1 = 3 пары по 3 человека
00:27 Aragorn: Накуй иди, клоун зеленоградский.*))
00:28 Lissa: topat (00:25), организуют персонально, в самом луччем виде
00:28 Aragorn: topat (00:27), Седьмой приехал.*))
00:28 Frank: Мдееее
Это разные футболы Увы, просто разные футболы. Они играют в футбол, а эти... с позволения сказать футболеры, неизвестно во что и прискорбнее, нельзя сказать, что не пытаются но то, что они делают -это максимум и даже сверхмаксимума. И этого не хватает. 7:0 00:28 Lion Fat: black-white (00:27), и одна осталась.\
=10 00:29 frau_gut: Lissa (00:16), Там есть какая-то составляющая(не было причин разбираться ранее)что любое согласие на обработку данных при подписании любых документов в школу, дарит ряд особенностей..
если важно,то поищите.. мне прислали аудио-файл. но мне без надобности пока.. 00:29 topat: Aragorn (00:27), Агнесса, уже на мутеле)))...
00:29 CB_: питююююня)) шестёра
00:29 Aragorn: Что-то кажется Салах разорвет нас на ЧМ.*))
00:29 Frank: Тотальное превосходство и все равно играют и забивают.
и еще 5 минут 00:30 CB_: радуйся,задрот пучеглазый, что настроение у меня сёдня прекрасное) и тебя ,чмо, валять мне лениво
00:30 Lissa: Aragorn (00:27), не знаю что Агу огласил, но что вред-факт.
Перед старшими детьми стыдно, в долгу у них получаюсь. Долгов предпочитаю не иметь. 00:31 black-white: 00:28 Lion Fat: 9 человек и 4 парты. 2 на 4 и 1 чел остался, 3 на 3 и 1 парта свободная
00:31 topat: Lissa (00:28), ну спасиба, хоть меня спид своим наличием не обошёл...ато я заперживал)))
00:31 ForexGuru: Lissa (00:17), а что это если не спид? и откуда у тебя такое знание.?)
00:31 CB_: Lion Fat (00:28), Иван, ты мы едем на алемпийзкие игры? или шортим питюню?
00:31 frau_gut: CB_ (00:30), :))
https://www.youtube.com/watch?v=Ak8USF4iIUI 00:32 topat: пля...это ж топор и ноль...
00:33 CB_: frau_gut (00:31), спасибо,Светуля)
00:33 Aragorn: Отмучились.*))
00:33 Frank: Простой пример.
Пашалич пока замахивается пробить по мячу, у него три раза успели мяч отобрать. Стоит хлопает зенками. Хотя знает, с кем играет и где. 00:34 topat: Aragorn (00:33), писец)
00:35 Lion Fat: CB_ (00:31), Да ты пьян!
))) 00:35 Frank: Финита ля комедия.
Была у меня ма-а-а-аленькая надежда на чудо. Так что особо и не ждал его. И не жалко. все по жизни. Спартак - в приготовительный класс. 00:35 frau_gut: CB_ (00:33), в качестве фона подсела немного...:)
https://www.youtube.com/watch?v=GNx4EbTu10w 00:36 Van Gogg: как то печально, господа, что за 14 мин. мозгатура круга не тянет. печально. хотя наиболее ликвидные пары известны из покон веков, с тех самых времён , когда Адам познал удобство трусов.Трусы, товарищи -не роскошь , а средство самосохранения.
00:36 Aragorn: CB_ (00:30), Мне вот как-то до песты уепище ты столичное.*)) Валять меня тут много, кто пробовал, только они все сцуко как-то растворились.*))
00:36 CB_: Lion Fat (00:35), несколько разнуздан.. это моё обычное состояние)
00:37 Lissa: ForexGuru (00:31), спид не всегда у вич инфицинованных раз,
и вроде если мне память не изменяет это один из вирусов гепатита, два. Туберкулиновые пробы страшней, три. 00:37 Van Gogg: френки, здарова. Ты хоть можешь решить эту мульку?)
00:37 topat: Lion Fat (00:35), поцеловались наканецта...долга он те опу с яйками мусолил...как кста ты к его кариесу и отсутствию зубов относишься?)))
00:37 Lissa: Aragorn (00:36), лучше в Питер сгоняй.
00:37 Aragorn: Lissa (00:30), Ну если факт, то против фактов не попрешь.*)) Главное этот факт себе покрепче в голову забить.*))
00:38 ForexGuru: Lissa (00:37), бред какой пстц.
00:38 Van Gogg: 00:27 black-white: теплей уже, тока надо логически арифметически завершить.)
00:39 CB_: Aragorn (00:36), до песты,питюня, - эт тебе как раз по масти. те,кто ття пробовал, в антибиотиках растворились давно..
00:39 Lissa: ForexGuru (00:31), из альмы матер вестимо
00:40 Aragorn: Lissa (00:37), Обязательно как-нибудь.*))
00:40 Van Gogg: 00:20 Lion Fat: нет, задача решается просто как трусф по рупь двадцать)
00:41 topat: не, Агнесса, сегодня без юмора...
00:41 Lissa: ForexGuru (00:38), что именно?
Ты хочешь сказать каждый ВИЧ инфицированный болен СПИДом? Нет же. 00:41 CB_: Lion Fat (00:38), да. выпимши и на коне :))
00:41 ForexGuru: спида нет,привики ставить не нужно) .. надо к стерлигову ехать в лес жЫть) ..или к агафье лыковой))
00:42 Lissa: Aragorn (00:40), не как нибудь, а с текущих:)
00:42 CB_: привези,привези мне циркониевые зуууубы, мне циркониевые зууубы из-за моря привези - поёт алла пугачёва
00:42 Van Gogg: да, господа, ежли детская задачка не по сенька шапка, то о каких мат. форекс вещах, можно излагать, даже наукообразно в своих блогах и сайтах.? так и до мышей дорастём скоропостижно.)
00:43 Lissa: ForexGuru (00:41), да ставьте сколько угодно
00:43 black-white: 00:40 Van Gogg: 2X+1=3(X-1). итого X=4
00:44 Lissa: ForexGuru (00:41), одну прививку допускаю, не более
00:44 Van Gogg: ну 15 минут, там и теорему Ферма можно изложить в своём понимании.
00:45 Aragorn: topat (00:41), Он походу латентный хохол и полилось из него примерно тоже, что от тех в 2014 было.*))
00:45 Frank: Van Gogg (00:37), Дн!
Чего решить? 00:45 Aragorn: Lissa (00:42), С текущих незачем.*))
00:45 CB_: куиндрулюлентный.. попик ты дрессированный
00:45 frau_gut: Van Gogg (00:42), ответ будет?!:)))))субъективный,к слову так сказать...
00:45 Van Gogg: 00:43 black-white: наконец то, молодец или молодца. Приз-в Студию!))а чё так долго то?
00:47 Van Gogg: именно 4 мажорика, которые любы-дороги мейкарам. пральна-уравнение то.респект, хотя детки наотмашь решают почему то.
00:48 black-white: 00:45 Van Gogg: сам сказал что нужна формула
00:49 CB_: frau_gut (00:35), кто из них Кэнди Далфер?)
00:49 black-white: 00:47 Van Gogg: заходишь за форексПФ и видишь графики всего 4 пар. Почему именно эти 4?
00:51 Van Gogg: 00:45 frau_gut фрау, субъективность в математике-вещь поощряемая, порой неизведанная, но по сути одна из граней основной сути предмета-вопроса. кста, можно по разному изобразить прекрасные формулы математиков, не теряя точки опоры заложенной первоисточником. Но, кто знает, может новая интерпретация старой истины осветит новые неизведанные горизонты. кто знает?..
00:51 frau_gut: CB_ (00:42), бусики-бусики..бусики мои, ах..:))
https://charts.mql5.com/16/930/gbpusd-m5-forex-club-international-2.png 00:52 Aragorn: black-white (00:49), Наверное потому, что по ним проще прогнозировать.*))
00:52 frau_gut: CB_ (00:49), та, что в платьице;):))
00:52 Lion Fat: Van Gogg (00:42), Я не совсем въезжаю в суть задачи, граф.
Но тупо каждый должен сидеть как минимум в трех парах тогда. Т.е всего пар должо быть не меньше 3--х. И кратно 3-м. т.е. 3, 6, 9, 12. Самое простое -3+1=4. Но нужно, чтобы каждый барыга шортил и покупал в равных количествах пар. Значит получаеся 6+1=7 Каждый в 3-х шортит и в трех покупает. Плюс одна осталась. 00:53 CB_: frau_gut (00:51), ввввауу... как грит мой друх Саша Герчик)
00:53 topat: Aragorn (00:45), похоже...помню его высеры за Донбасс, его на это к себе и завлёк мутель...счас немного поостыл, Агнесса, а куй та мутеля палюбэ в опке ужжо))
00:54 Lion Fat: офф.
00:55 topat: мутелю свет вырубили
00:56 topat: и коробка его пустая стала))
00:58 CB_: topat (00:56), похвались,мутильня, как ття с покупкой биткойн путов на шишкан насадили. Ощутил всю прелесть безмозговия, тупица?)
00:58 frau_gut: Van Gogg (00:51), отличный ответ, достойный современной диссертации, на основе поставленной задачи;)
А может быть и восемьдесят пять(песню пою):))... -- готовлю "Новогоднее настроение" оптом и в розницу;):)))) https://www.youtube.com/watch?v=B1YO-q0L630 00:59 CB_: и дед мой генерал!
01:01 topat: CB_ (00:58), бывает чо...ты ж завсегда в профитах сидишь да, Агенсса?...ну, что уй мутеля у тя в опе, это мы опускаем, но имеем ввиду...
01:02 topat: а где из ракитников зоотрочидрот?
01:04 CB_: topat (01:01), конечно,не всегда.. просто я так не туплю,трейдеря) тем более прилюдно
01:05 Lissa: Aragorn (00:37), никто не забивает, а сопоставляет.
Мне навязывали совершенно ненужные действия, сопряженные с риском для здоровья моих детей. Я не смогла их защитить. 01:06 topat: CB_ (01:04), согласен, Агнесса...чотта нашло на меня и решил паделицца...но, кто не делицца, не факт, что тоже не тупой...а?
01:07 CB_: topat (01:06), да. например, петя)
01:07 topat: чот Маринку так и не дождался я...
01:07 Aragorn: Lissa (01:05), Непонятно только в чем риск, кроме мракобесного "это факт".*))
01:08 frau_gut: topat (01:02), что значит всё-таки трочидрот:))?
01:08 CB_: петя у яныча в жж - куёвый петя.. петя яныча на куй шлёт - давид кипиани в молодые годы) еще чё-то скалится тут..
01:09 topat: CB_ (01:07), я такта тебя имел ввиду...ну в кантексте таксказать нашего спича...
01:09 Lion Fat: Lion Fat (00:52), Это если не закольцованные пары.
А если закольцованные, как к примеру евро, фунт и доллар, то из низ получается три пары. евродоллар, еврофунт и фунтдоллар. Плюс одна лишняя,тогда всего 4. 01:09 Lion Fat: офф.
01:09 CB_: кофейку и спать, салабоны)
01:10 frau_gut: CB_ (01:09), с шоколадкой..поддерживаю..
01:12 topat: frau_gut (01:08), это Коля, который мусля, который дрочит и строчит с кошками)))...всё ж понятно...поэтому и зоо, что с кошками...игра слов это!...вот
01:12 Lissa: да, пальму первенства тупости в женской лиге у леты, равно как в мужской у топата никому не перехватить, долго надо тупеть, столько не живут.
01:12 Van Gogg: 00:49 black-white: ежли често, то я решил всё это махом, ликвидные пары самые и есть баксен, еврик, франц и кабель. апосля решил красиво изложить простецким уравнением, доказано. стало обидно, что малыш в начальных классах решил также одновременно, еу чкть позже пока он старательно писал уравнение. причом его не смутило -ни мекйеры, ни вал. пары, ни стопы, он понятия не имеет что за форекс. вот чтто меня поразило, откровенно.)
01:15 topat: Lissa (01:12), ну куда уж нам до вас, о свет в бооольшой пустой коробке!)))
01:15 CB_: frau_gut (01:10), я ттебе,сашок, иплищще то бы начистил,шоб все твои 28 циркониевых коронок через анус выпали. может,тада, заодно и агнессить перестанешь, и тупить,и вообще как-то свои худосочные пэфэшные солирования прекратишь)
01:16 CB_: до свидания,придурки)
01:17 Van Gogg: 00:58 frau_gut дисер лучше малышу. просто на форе ни дисера ни нобели не катят никак. тут другое нужно как то.набор природный из качеств, которые и составляют тот самый грааль ненайденный, абсолют своего рода, кристалл качеств, причём чнм твёрже решётка, тем ярче блеск.
01:18 Van Gogg: френки, если ушёл.черкани, где тои думки по фонде с волнами.ОК?
01:19 frau_gut: CB_ (01:15), это к топату :)))))
01:19 topat: CB_ (01:15), промазал, пьян ты такой, Агнесса!)))...но все поняли, что ты мне это адресовал...спи и пусть те присняцца хоть эти самые циркониевые коронки...
01:20 Lissa: Aragorn (01:07), позже отвечу, сейчас неудобно.
Киносеанс)) Но, странно не понимать, что введение формалинсодержащих фракций не настораживает хотя бы. 01:21 Lissa: topat (01:15), никуда разумеется
01:22 Van Gogg: 00:52 Lion Fat ну ты же имподволь чирканул цифру 4? чо ж до ума не довёл расклад.всё-всегда в подлунном свет решается царицей наук-математикой. эх ты, решала, шортит-не шортит. абстрагируйся от них, получишь голимую цепочку формулы.)
01:22 topat: интересно, это Агнесса в сердцах скал или мне уже надо бояцца?))
01:23 frau_gut: Van Gogg (01:17), на форе ничего не катит, кроме как познание "материала" вместе с профи..цена адекватна обстоятельствам -это плюс..
цена неадекватна- забейте и работайте то,что умеете.. 01:24 topat: Lissa (01:21), о, лизонн!...
01:26 topat: рано както все клоуны утихомирились)))...
01:28 topat: а вахтер завтра заступит, у него 2 через 2 график?
01:29 topat: не та смена блин, так бы он мне про биток рассказал...
01:29 topat: ладно...пойду, сосну...
01:32 frau_gut: а что за смена сегодня? поздно проснулась-спать не хочется совсем.
01:33 black-white: 01:12 Van Gogg: какой класс?
01:33 Aragorn: Давай Света поговорим о прекрасном.*))
01:34 Aragorn: Lissa (01:20), ОК.*)) Что смотришь?*))
01:36 frau_gut: Aragorn (01:33), давай, Петр..
что для тебя это означает? == я,кстати,недавно триллер посмотрела,что мне несвойственно. 01:38 Aragorn: frau_gut (01:36), Понравился?*))
01:39 Aragorn: Триллеры хороши тем, что в них смысл есть.*))
01:40 Van Gogg: 01:23 frau_gut: да, чтто верно-верно не прокатывают научные канделябры. но, к сожалению, вы говорите вместе с "профи", почти согласен, ежли профи-не апельсин, а человек в натуре и с опытом профита,это весьма важно, посколько опыт убытков никого не интересует акромя самого этого профи.череда лоссов,-да-весьма щекотливая вещь для любого стахановца. иба начинается самокопание, отчаяние, страх и паралич веры в правильность своих рассчётов. Вы же наверное каждую сделку свою рассчитываете заранее, как пилотная книжка у летунов? наверное.надо быть готовым к лоссам. это к сожалению неизбежно, своего рода бакшиш базару, за его терпение терпеть ваше участие на нём.
цена-абсолютно адекватно во первых с технической стороны ИТ , поскольку котиры забивают дилеры, да, бываю ошибки, жизнь сложная штука, разное может случиться и не обязательно уход внезапный шефа фрс или др.форс мажор, самое главвное , что форс маожор может случиться с самим старшим дилером, мало чтто, сердце, инсульт и пр. система всё равно сработает куда в последний раз ежли он дотронется до кнопки. я имею ввиду ошибки в котирах, так называемые и пр. прелести. тут техника вряд ли поможет ежли даже не усугубит ситуацию. 01:41 Aragorn: Нравится мне граф, как ты излагаешь.*))
01:43 Van Gogg: 01:33 black-white: 2 класс.
01:47 frau_gut: Aragorn (01:39), Aragorn (01:38),
Я тарантиновскую Омерзительную восьмёрку посмотрела.. и Механику теней. Первый из-за Тарантино Второй из-за Клюзе == В Тарантино всегда радует неизбитый сюжет и искомые "индивидуальные приёмчики" на уровне фетишизма. Клюзе всегда ожидаем по части актёрского мастерства, и французские фильмы с ним в том числе.. 01:50 frau_gut: Aragorn (01:41), Van Gogg (01:40), Петр, всё ли тебе понятно в данном посте?:)
кроме поэтической составляющей,что несомненно будет притягивать... повторюсь: Всё ли? 01:53 Aragorn: frau_gut (01:47), Мне вот это запало.*))
https://www.youtube.com/watch?v=ZQFIONj9yuE https://www.youtube.com/watch?v=Yp-g6J79ATE https://www.youtube.com/watch?v=F-9PGI82hG8 Не говоря о культовых вариантах типа "Семь" или "Молчание ягнят".*)) 01:55 frau_gut: Van Gogg (01:40), я половины не поняла..
увы. из всего из этого знакомо лишь это: "паралич веры в правильность своих рассчётов". про ошибки котиров буду готова говорить позже, когда обстоятельства изменятся.. но таковые наблюдения есть,конечно же. 01:56 Aragorn: frau_gut (01:50), В принципе да, за исключением старшего дилера, который до кнопки дотронется.*))
02:00 Van Gogg: Пётр, как Ваше слава Богу?)
02:01 Aragorn: Van Gogg (02:00), Твоими молитвами граф.*)) Приветствую.*))
02:02 frau_gut: Aragorn (01:53), Гнев -офигенный фильм..
Дакота Пфеннинг ещё маленькая:)) в данном фрагменте она больше нравится уже младшему поколению (дочка её обожает);) https://www.youtube.com/watch?v=I8bUhKeygG4 02:06 Van Gogg: 01:55 frau_gut: поясни, пожалуйста, что не понятно и почему такие ассоциации в связи с праличём.ошибки или мисквоты как связаны с обстоятельсвами вашими, и почему они должны меняться ?
02:07 Aragorn: frau_gut (02:02), Пита Рамос?*)) Прикольно она повзрослела.*))
02:10 Van Gogg: баксен в засол. стоп 112.65. тп=111.5
02:14 Van Gogg: по францу надоже стопарик цел. луни лонг, киви -лонг, еврик -лонг, кабель лонг.
02:17 Van Gogg: кроссы по кабелю и еврику супротив осси и киви-тоже в лонг дольём.)
02:19 Van Gogg: сл по фукиви сдвинем на .9330, фуосси-на
02:23 frau_gut: Aragorn (02:07), А ты начал смотреть 5 сезон Викингов, без Рагнара?
как впечатления? 02:23 Van Gogg: сл фуосси-сл .7550, ероосси-.5490,еврокиви-.7080. а дальше-гуляй -поле по хапкам тп.)
02:25 Van Gogg: в целом картины битвы проясняется ближе к 14. но может быть и раньше сработает. занятны некоторые дэтали.
02:26 frau_gut: Aragorn (02:07), да, она в этой роли в Гневе ещё маленькой снималась:)
02:27 Van Gogg: еврик конечно 1880 порвёт, слишком много энтузиазма с двух планов.надо проверить кое-что.
02:29 Aragorn: frau_gut (02:23), Да я как-то их вообще не смотрю.*)) Стоит?*)) Интересно?*))
02:30 Galina: у нас манту делают только при подозрении на заболевание и в группах риска
нашла умникам на русском языке о вреде и бесполезности вакцины бцж и о сомнительных результатах манту http://homeoint.ru/vaccines/malady/ukol.htm 02:33 Aragorn: СПИДа тоже нету Галя.*)) Погугли что-нибудь на эту тему для полного комплекта.*))
02:35 Van Gogg: в целом, ребята, меня привлекают так же кроссы скороходы по кабелю и еврику. дело стрёмное с одной стороны, но хлебное. я эти кроссы называю -башмаки -скороходы. главное -мозжечок на месте и клешнями особо не махать, чтоб быстрее было к тп. интересные пары, много бабла крутится. а многие всё зашорились на койнах. нет, наверное кто бабки слепил уже и слинял наверное. меня удивляет намерения нек.бирж запустить в клиринг битки. считаю этто опрометчивым и опасным. для самих же клир.домов.
02:37 Galina: а вообще больше всех поражает реакция Петюни на манту - ладно там послушная законам- в том числе мед. бюрократов -Ира с ребенком -или марксист ножик-готовый отдать на эксперименты собственных детей - но чего так бездетные возбуждаюцца на чужих детей - непоняяяяяятнааааа
02:37 Van Gogg: Пётр , знающие люди в ит, грят, что кинопоиск червивый.)подхватить мона
02:38 Galina: Aragorn (02:33), закрой рот Петюня - возьми пакет какойнить и подыши туда-олухцарянебесного
02:38 Van Gogg: Галя, здравствуй. скажи, кухня Андорры лучше кухни Санмарины?
02:40 Van Gogg: всё-таки был однажды король , правда недолго, Андорры.Эмигрант из России. можешь запросить паспортный стол андоррский, там скажут точно!
02:41 Galina: Aragorn (02:33), я через эту тему прошла при въезде в США -реакция манту давно признана бесполезной для привитых бцж граждан ссср
02:44 Van Gogg: меня несколько смущает фрс с хайком. опять поброют вверх-вниз. энцифолаграфически, инсультно.ну вобщем, как обычно. а может и махом выстрелят.посмотрим.
02:45 Aragorn: Van Gogg (02:37), У некоторых и форекспф червивый, дезинфицироваться просто надо граф.*))
02:45 Van Gogg: там Пауль собирался рот открыть. надо послушать, о чём он хотел донести .
02:46 Galina: Van Gogg (02:38), без понятия - это у Стасяндра спросить надо) а для меня вся средиземноморская самая лучщая кухня - особенно дзадзики и табуле целыми днями ела бы
02:47 Aragorn: Galina (02:41), Меня если честно мало епет, будет у ее дочери туберкулез или нет, меня больше интересует с какой целью она хайп разводит.*))
02:48 Van Gogg: да полноте Вам, юродцтвовать!
02:48 Galina: Van Gogg (02:40), он из Белоруссии был - провозгласил себя борисом первым в 1934) ну и слетел по быстрому потому что сразу же срацца стал там с местной церковью
02:50 frau_gut: Aragorn (02:35), да,это он.
первые 2 сезона тебе понравятся-не сомневаюсь.. эпос с нашим сравним.. 02:50 Galina: Aragorn (02:47), хайп вы с топатом и ножиком развели - и вот это как раз интересно - какого хрена вам вообще надо в этом ее личном бизнесе - она с мюслей разговаривала вообще-та
02:53 Aragorn: frau_gut (02:50), Тогда посмотрю все разом.*))
02:54 Van Gogg: 02:48 Galina: вижь как он, Галя. значит был всё-таки официально.насчёт конфликта с церковью(какой?) не знаю. одна из версий-конфликт с Мадридом, кот. отказывался упорно признавать его королевское достоинство. в итоге, что я слышал про этого отважного чела, кстати -офицера, он уехал с почётом в Европу, кажись в Германию иль Холанд, и дальнейшая судьба этого удивительного чела-покрыта мраком.
02:56 Aragorn: Galina (02:50), Топат и ножик может что-то и разводили, я лишь спрашивал, что такого страшного несет манту, в ответ получал "это факт" а в оконцовке еще, что и спида нет.*))
02:57 Van Gogg: 02:45 Aragorn: ты хочешь сказать , что моешься чаше , чем я?) хорошо-дезиинф., чем пользуешься-дустом?
02:58 Van Gogg: кучней товарищи-так откровеннее будет! мороз на носу.
02:59 Aragorn: Пару дней назад кстати умер король Румынии Михай I, награжденный советским орденом Победы. Светлая ему память.
03:00 Galina: Van Gogg (02:48), я глянула еще раз насчет этой проигранной Салладином битвы - на самом деле он разбил в пух и прах крестоносцев - но Болдуин с 500 тамплиерами неожиданно ударил его с тыла - чего Салладин никак не мог ожидать и в результате еле ущел в Египет - но при этом отдал должное смелости и тактике тяжело больного практически подростка Болдуина
03:01 Aragorn: Van Gogg (02:57), Напалмом граф Каспер выжигает, а потом я захожу.*))
03:05 Galina: Van Gogg (02:54), да он был военный авантюрист- с епископом он начал воевать насчет игорного бизнеса - ну и в итоге епископ его арестовал))
03:05 Aragorn: Galina (03:00), Бедняжка.*)) Вообще вся та война, это дикий фэйл крестоносцев.*)) Салах-ад-Дин все равно свое взял, причем мудро и без лишней крови, а в Европе ситуация сильно поменялась в результате.*))
03:06 frau_gut: Спокой
03:07 Van Gogg: Во Франции умер, да? или где.
03:07 frau_gut: frau_gut (03:06), Спокойной ночи,Пётр; Ван Джи.
03:08 Galina: Aragorn (02:56), про спид я не знаю - но манту имеет негативные аспекты - нет необходимости ее делать ребенку вне зоны риска- или с ослабленной иммунной системой- или даже просто с аллергией
03:08 frau_gut: пораньше надо спать лечь, чтобы завтра выходного не случилось:)
03:09 Aragorn: Спокойной ночи Света.*))
03:09 Aragorn: Van Gogg (03:07), В Швейцарии.*))
03:12 Aragorn: Galina (03:08), У нас тут нет градации Галя, на Манхэттены и Гарлемы, туберкулез в школе одинаково могут подхватить.*))
03:12 Galina: Aragorn (03:05), это да) Салладин был признан даже своими соперниками европейцами самым мудрым военным и политиком на то время- а Болдуин мало того что страдал от лепры - он еще больше страдал от своей придурковатой родни и др. знатных отбросов - кот не могли дождацца когда же он наконец умрет и освободит им место
03:17 Van Gogg: 03:00 Galina а источник какой? по разным заначкам ходят разные байки, а было ли 500? и кто решил исход битвы. или они просто разошлись, учитывая уважение Салладина к Болдуину, то чтто ты гришь начертано видимо в кругах вики или в самом вики.но вики-открытый источник, туда пишут все, кому не лень. такие сражения просто так не выигрываются. учитываю абсолютный перевес того же Салладина. и потом , тамплиеры предпочитали в основном не биться с мамелюками, многие кстати апосля стали рядом с тамплиерами.тамплиеры умели поговорить на родном языке арабов и догововаривались успешно. потом учти, каждый крестовый поход сопровождал их флот, так сказать с морпехом на всякий случай.сама прикинь флот ведь надо охранять-сохранять и пр. тут много не ясных вопросов.многие записи о походах исчезли вместе с тамплиерами. часть в ватикане и королевских библиотеках европы есть.
03:20 Aragorn: Galina (03:12), А какие имена были Ричард Львиное Сердце, Фридрих Барбаросса, фильмы про чуваков снимают, а про того кто реально там выиграл хер кто снимет и расскажет.*))
03:22 Van Gogg: 03:05 Galina с каким епископом андоррским? прежде чем взойти на трон, хоть и карликовый, его к тому же официально благославила андоррская епархия. И при чём здесь авантюрист? он сразу предложил нужные реформы, иба население стало вымирать , нархоз в упадке. итальянцы кредиты предлагали и пр.
03:24 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
03:25 Van Gogg: 03:01 Aragorn у каспера есть изъяны, они с этим регулярно борятся. впрочем как у любой проги.любая прога-имеет дырки, иба ничто не совершенно как яйцы стасика.)
03:25 Aragorn: Van Gogg (03:22), У Барбароссы, например, с этим проблем не было, если его не благословлял Папа из Рима, у него сразу оказывался свой правильный Папа рядом.*))
03:36 Galina: Van Gogg (03:22), это да - сначала признали а потом очнулись -что прогрессивные реформы были во вред церкви
|
- Новости рынка
-