Oppenheimer: рубль и лира остаются привлекательными для «carry»
Валютный рынок
26.10.17 03:42
Сейчас отличное время для того, чтобы держать в портфеле валюты развивающихся стран (EM), вроде российского рубля и турецкой лиры, полагает Алессио де Лонгис, управляющий активами в OppenheimerFunds. Вот что он сообщил в телефонном интервью агентству Bloomberg:
- По валютам EM: мы продолжаем ставить на «carry», исходя из хороших экономических и инфляционных перспектив в этих странах. Для фондирования таких операций мы предпочитаем продавать фунт и франк;
- по евро/доллару: если в четверг ЕЦБ объявит лишь о сокращении ежемесячного объема покупки активов до Е30 млрд (ProFinance.ru: как и ожидают многие участники рынка), то до конца года паре вряд ли удастся выйти вверх из текущего диапазона $1.15-$1.20;
- по доллару: курс американской валюты уже учитывает ту или иную форму налоговой реформы в США, однако мы видим рост вероятности того, что Белому дому не удастся ее протолкнуть, и это ослабит доллар.
По теме: Ветреные инвесторы готовы отвернуться от carry trades Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
26.10.17 00:02 | Рубль вновь дешевеет, несмотря на пик налогового периода | 26.10.17 08:28 | Обзор торгов. Шоу Центробанков продолжается - очередь за ЕЦБ |
Комментарии (всего 101)
03:44 самосвал: lilit (03:43), Савва Деде...
03:45 lilit: Злобная гвоздика, прицепилася к заре, вот тут то она (злоба) проявлена, впрочем ничего нового. Все как всегда.
03:47 самосвал: Соля, ты нацепишь химкостюм ради "правды на Земле"? :)
03:48 самосвал: lilit (03:47), Главное в мелочах (с)
03:50 lilit: Сожженные дети это канеш. лайт вариант, в сравнении с атсутвующей зарей.
Зачем ходите в храмы? Зачем? Только для галочки. Для показушности. 03:51 lilit: самосвал (03:48), не всегда
03:58 lilit: А меж тем, пара юсдкад, купленная 12 июля аж, благополучно фиксирована, прибыль канеш. с гулькин клюв, но тем не менее.
Интересно, ЧессКвин удержалась? 03:59 самосвал: Gvozdika (03:57), Романтега :)))))
04:00 самосвал: Gvozdika (03:57), Ну, а ежели "за личное счастье"?
04:25 самосвал: lilit (03:51), Ну , ежели не дважды-два-четыре - я пас...
04:48 lilit: самосвал (04:25), в том и вопрос, что ты утверждаешь "пять",
равно как и гвоздика про зарю, в моменте день белый, заря в прошлом... оставайтесь, оставайтесь при своем 04:49 lilit: самосвал (04:25), кста, четыре можно получить на тольк из дваждыдвух.
04:51 lilit: Gvozdika (04:48), ты не права, признать стремно, понимаю.
А у меня сегодняшняя заря уже в истории. Злобствуй дальше, кормись то бишь. 04:55 lilit: Gvozdika (04:52), терь вам руки развязаны глумится над моими.
04:58 lilit: Gvozdika (04:55), мне то в чем?
Белый день, какая заря. Ты нездорова на голову, моя вина лишь в том, что пытаюсь тебе доказать что вода мокрая, а огонь горячий. Все извратишь, во всем найдешь повод для уничижений. 05:03 lilit: Gvozdika (04:56), не перемкнуло, вопрос ОТКРЫТ:( слово оружие и оружие не слабое, закрыть это может тот, кто открыл.
И на счет "полгода" ты киздишь, никакая заря тут не в сравнение. Если у тя сентябрь + октябрь = полгода О каких минутах до зари можно с тобой говорить?! Не позорься. 05:05 lilit: Gvozdika (04:58), предположить развитие событий в ТАКОМ ключе, призвав реальные имена моих детей..... это не глумиться?
Да, заря куда весомее. 05:06 lilit: Gvozdika (04:56), необходимо, четкое, безапелляционное закрытие вопроса.
05:08 самосвал: Осспадя Деда! Мя даж пожарный поизд заряжённый чисстым спиртом не спасиот :(((((
05:10 самосвал: Gvozdika (04:58), Ты понила? Дваждыдвачитыри ужо в прошлам - рифликсируй, дурёха ^)))))))
05:11 lilit: самосвал (05:08), а должен?
05:13 lilit: самосвал (05:08), те тож не жаль моих детей?
давай аккомпанируй 05:19 самосвал: самосвал (05:08), Нет. Но хотя б избавить от заката...
05:19 lilit: сцуко!!!!!!!!
знать имя моих детей, зная что один из них был под боком у кимовых выходок...нет чтоб молиться о том, чтоб ребенок вернулся или хотя бы просто равнодушно молчать, послать ТАКУЮ программу.....и это не глумиться?! неубедительны доводы, хотя скорее признаете чем нет. Надеюсь хоть намек в сознании на человеческое есть, хотя урочное отсутствие зари куда убедительней. 05:20 самосвал: lilit (05:13), Нет. В "тепловой смерти" - все равны. "огонь уравняет" (с)
05:20 lilit: Ваш стеб звучит как издевка:(
05:22 lilit: самосвал (05:20), не спорю, но когда друзья торопят события, да еще для детей.
Что это? 05:22 самосвал: lilit (05:19), Нет. Математически уже всё выравнено. Вы сами выбрали. Ну, в мере ваших способностей канешн...
05:23 самосвал: lilit (05:22), Ничего, Оксан. Всё по писаниям.
05:27 lilit: Еще раз позволю себе заметить что, медитируете ради медитации.
Смысла в ней нет. Даж не поймете зачем и почему, просто так принято. А может лучше не слать зло ближнему? Пользы гораздо больше и для дела и для кармы. Нет же. Лан, оставайтесь при своем. Легче с бетоном договориться или с s&p500 чтоб коррекцию "дал". 05:29 lilit: самосвал (05:22), мои способности безграничны.
но, как мать очень сильно переживала за дочь, а тут подоспели рыцари с маслом в огонь. Лан, переживем; 05:32 самосвал: lilit (05:29), Я рад за ваши способности :) Вы ещё воду водопровуодную в вино не научились превращать? Искренне стану вашим адептом :)
05:34 lilit: самосвал (05:32), а должна?
Стихии разве могут быть подвластны человеку? 05:39 самосвал: lilit (05:34), https://www.youtube.com/watch?v=Gtfo8dj7Q5M
05:39 самосвал: lilit (05:34), У дибилов неподвластны.
05:56 lilit: самосвал (05:39), я по ссылкам не хожу
06:00 lilit: самосвал (05:22), именно все выверено, каждая цЫфра имеет свой вес, кэбби подтвердит.
При этом сами себе противоречите, поддерживая пожелания не самых лучших событий:( 06:05 самосвал: lilit (06:00), Йасэн пэнь - "православия" на вас нима....
06:06 lilit: Gvozdika (04:58), да, в твоем понимании это самое благое пожелание для моих детей было.
Пасиб канешно:( 06:08 lilit: самосвал (06:05), упаси меня от этого, а то тож начну предлагать сожжение невиновных детей, дабы чего, то кому то заяснить
06:10 lilit: рихтует мозги мама не горюй
06:12 самосвал: Раритет отрыл... https://www.youtube.com/watch?v=O9uwtmywba0&feature=youtu.be
06:13 самосвал: lilit (06:08), Отож. Лучше не начинать....
06:14 самосвал: lilit (06:08), Лучше тебе, как женщине, к этим вопросам не прикасаться....
06:15 lilit: самосвал (06:05), Лицемерные, злые, лживые и агрессивные они,
нам не по пути. 06:17 lilit: самосвал (06:14), да, я женщина, я знаю к чему приасаться, как прикасаться, когда прикасаться.
про лилит умолчу:)) 06:21 самосвал: lilit (06:17), lilit (06:15), Ясэн пэнь, что нам не по пути. Что такое лилит и с чем его едят я не в курсе. Ну, про "прикасающихся женщин" = я в курсе :)))))))))
06:55 трейдун: 05:34 lilit: Стихии разве могут быть подвластны человеку? // От человека зависит. Где-то (в Африке и Сыкрывкаре) еще электричество не до конца освоили. А где-то (в Подмосковье, например) скоро телепорт (в ад) построят :)
06:57 трейдун: а, может, Подмосковье и есть Врата в ад :) Так что не надо голословных утверждений :)
07:04 lilit: трейдун (06:55), я не в этом смысле.
07:08 трейдун: 07:04 lilit: отдельные неподвластные стихии? :)
07:09 stillet: harlowbutler (01:01), не в этом суть, суть в расширение человечества за естественный предел планеты Земля, а это зависит от качества и, соответственно, количества рабочей силы, чем ниже степень отчуждения между людьми тем выше качество этой силы. А в рамках капиталистических отношений этого не добиться в принципе, следствием чего будет тепловая смерть.
07:12 самосвал: трейдун (06:55), Кудаа??? :-))))) Метро до щёлковской дороют? :)))))))(
07:16 lilit: трейдун (07:08), человеку да, неподвластны.
А так, все просто, их четыре: две женские, две мужские. Но, все в равновесии желательно должны находиться. Просто в одних людях какая то одна может превалировать, если значительно, то уравновесить необходимо. Иначе хаос 07:16 трейдун: 07:09 stillet: главный базовый стимул "расширить человечество за естественный предел планеты Земля" - съе**аться от коммунистов :)
07:17 Cfnc: В этом смысле,не в этом смысле...разберёмся как нить(с)
07:17 трейдун: ради этого стоит и "степень отчуждения между людьми" преодолеть! :)
07:20 lilit: самосвал (06:21), ничего ничего, прогресс и со временем лучше, чем деградация, хотя...
кто знает сколько у кого ресурса под названием: "время"? Не все же на низкочастотке сидеть; 07:32 трейдун: 07:09 stillet: // Мои родители учились в одной группе на философском факультете МГУ (кафедра научного коммунизма) и после окончания даже некоторое время его преподавали. Из общения с ними я понял, что идея, конечно, интересная, но только если ты не вынужден жить в такой системе. Ясен пень, что все шло к успеху и триумфу духа (не сложилось просто), но, как-то, глядя на скорость, с которой все облагодетельствованные страны убежали и отреклись от святых идей, возникает ряд вопросов :)
07:34 самосвал: stillet (07:09), Будет тепловая смерть
:) 07:37 самосвал: lilit (07:20), Штаа???? Ниц ние порозумиев... Алэ. Нащот деградации-развития - хлыста вам надоть :)
07:41 самосвал: трейдун (07:32), Согласен, кстати.
07:42 stillet: трейдун (07:32), трейдун (07:16), конечно от коммунистов, от тех коммунистов, которых обучали в рамках философии, не в рамках марксизма, а в рамках философии.
07:42 lilit: самосвал (07:37), ниче ниче, Москва не сразу строилась, со временем разумеешь.
Когда то же не знал, что 2×2 равно 4 Позже узнал и знаешь. Далее тож можно и нужно развиваться. Иначе смысл? Жизнь ради жизни??.. Не... 07:43 stillet: самосвал (07:34), не будет.
07:44 самосвал: lilit (07:42),?????????
07:44 lilit: трейдун (07:32), а вопросы и должны возникать, потому как, наблюдаете лишь эффекты, как всегда суть пропуская мимо..
07:45 самосвал: stillet (07:43), Твои бы слова, да Деде в уши, между музоном :)
07:47 трейдун: 07:44 lilit суть пропуская мимо // Суть-то как раз понятна. Есть СССР? Это и есть суть :)))
07:47 lilit: самосвал (07:44), цепляетесь к мелочам...!
далее продолжать не вижу смысла и так "дискуссия носит" циклический характер. 07:49 трейдун: 07:42 stillet: да, это просто не коммунистические коммунисты были, а философии не философские философы обучали. А так-то СССР на века был, пока не кончился (книжка такая есть)
07:50 lilit: трейдун (07:49), утопия не может быть вечной
07:50 самосвал: lilit (07:47), Согласен. Я с вами уже прерывал общение по причине "категорически несовместимых понятий" - предлагаю зобанеть меня :)
07:51 трейдун: 07:42 stillet: // пздц, ну понятно, что в СССР философов в рамках капитализма обучали :))
07:51 самосвал: У мя даж слов нема. Абычна гопники пистели...
07:52 stillet: трейдун (07:47), есть качество, которое с развалом СССР никуда не делись, но если ничего не менять, то лет через 20 об этом уже никто не вспомнит.
07:52 самосвал: трейдун (07:51), Ты "Незнайку на Луне читал"? :)
07:55 lilit: самосвал (07:50), ваше право, Антон
07:56 stillet: трейдун (07:51), так с 60ых мы уже жили в рамках капитализма, начальные и граничные условия изменились, с Хрущева во главу угла поставили прибыль, а в социализме прибыль в целом пустое место, в социализме во главу угла ставили издержки производства.
07:59 трейдун: 07:56 stillet: // Ну, т.е. все хотели и требовали коммунизма, а им насильно социализм по MTV пропагандировали? Или все же сначала все же коммунизм не состоялся? :)
07:59 трейдун: *социализм = капитализм
07:59 lilit: самосвал (07:50), я дажи помню почему, цитату привела из песни.
Вишь как на вас действует творчество, хотя не мое. А мне детей предложили бросить на алтарь, причем конкретных детей, непонятно во имя чего!!!!!! Я должна это принять? Логично, че сказать; 08:02 lilit: хоть бы пояснили, чем одни дети лучше других.
08:02 самосвал: lilit (07:59), Вы - агонь! :))))))) Не доставайте, плиииз :((((
08:03 stillet: трейдун (07:59), отучись спрашивать до того, как успел осознать всю ситуацию разговора, ибо твой вопрос есть пример реакции непонимания, а не попытки понимания.(с)
08:03 самосвал: lilit (08:02), Ничем. Дети до 7 лет все харооощие! :)
08:05 трейдун: 08:03 stillet: / Общество не хочет трахать мертвых, но вдруг к власти приходят некрофилы и затачивают всю систему на кладбищенские мотивы :) Какое-то время они с пацанами удерживают власть, а потом эта концепция в силу естественных причин распадается. А еще через некоторое время появляются некрофилы-реваншисты, которые объясняют, что, в общем-то все было правильно, только трахать трупы надо было не спереди а сзади :)
08:05 самосвал: stillet (08:03), Стилл, коротко. Математически то всё ясно. А осознают ли "элиты"? Моё мнение - нет. Инстинкты сильнее разума.
08:15 lilit: самосвал (08:02), огонь достанет все, что не является огнем, если пожелает, так что пакости не пакостити и будит вам щастье.
08:17 самосвал: lilit (08:15), Хорошо, Щас печку включу. Надеюсь наше с вами общение закрыто?
08:17 lilit: Детей не прощу
08:17 stillet: трейдун (08:05), в рамках философии это именно так, Бодрийяр эту концепцию и изложил " труд как отсроченная смерть". Вот, об этом и поговори со своими родителями, предыдущую реплику ты пропустил мимо ушей.
08:17 lilit: самосвал (08:17), более чем
08:18 самосвал: трейдун (08:05), Тут анекдот как то был, про медсестру без головы :)
08:23 stillet: самосвал (08:05), эта элита продукт хрущевского и после него СССР, но образование они успели получить от Сталинского периода, это наглядно продемонстрировал Перельман, так что да, не у всех конечно, но осознание есть.
08:26 трейдун: 08:17 stillet: в рамках философии Бодрийяр эту концепцию и изложил // не, Бодрийяр эту концепцию изложил в рамках жизни в кафе Парижа :) Он был не прочь и лично Беломорканал покопать, но не пускали просто
08:27 самосвал: stillet (08:23), По-моему, кроме Перельмана, осознания нет. А как же гарвардские дети? Мы же о человечестве пытаемся?
08:28 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка
-