Citi: торговые стратегии на форекс
Валютный рынок
04.07.17 18:49
Citi: рекомендации по торговле валютой
Изменения по сравнению с предыдущей публикацией форекс стратегий данного банка:
AUDJPY. Исполнен лимитный ордер: продажа от 86.25, цель 84.50, стоп 87.25
Инструмент |
Валютный курс |
Дата |
Покупка Продажа |
Открытие | Цель | Стоп |
Текущий результат в пунктах |
EURGBP |
евро к фунту |
16 июня | покупка | 0.8775 | 0.9100 | 0.8675 | +8 |
AUDJPY |
австралийский доллар к японской иене |
3 июля | продажа | 86.25 | 84.50 | 87.25 | +18 |
Отложенные ордера Citi:
Инструмент |
Валютный курс |
Дата |
Покупка Продажа |
Открытие | Цель | Стоп |
отсутствуют |
По теме: Danske Bank: евро уже не купишь обещаниями сворачивания QE Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
04.07.17 18:40 | ANZ зафиксировал прибыль в 280 пунктов, а вот сезонных рекомендаций на июль не дал | 05.07.17 01:49 | Восстановление нефти для рубля не повод для роста, а фактор, сдерживающий падение |
Комментарии (всего 257)
18:53 Jannbel: 1.
18:59 Kapusta: Profit Mech (18:44), первое.чему меня "акулы" в РДЦ учили:никогда не жалеть о недоприбыли.Типа плохая примета-бежу накличешь)
19:03 Kapusta: читаю биографию Райкина скандального журналиста Фёдора Раззакова.Познавательно.
19:05 Kapusta: у этого Раззакова очень нехорошая репутация,типа вытаскивает на свет божий всякое нехорошее из жизни замечательных людей.Пока ничего нехорошего не вижу.Райкин ему явно нравится.Интересно с точки зрения зарисовки той эпохи.
19:11 harlowbutler: Kapusta (19:03), Райкина старшего или младшего?
19:11 Kapusta: В том, что Сталин разглядел в Райкине особенный талант и в течение последую-
щих четырнадцати лет этот талант всячески опекал и поддерживал, нет ничего удивитель- ного. Вождь разбирался в искусстве, впрочем, как и во многом другом. Вопреки мнению отдельных историков, привыкших демонизировать образ вождя, Сталин был образованным человеком (его личная библиотека насчитывала около трех тысяч книг, причем почти во всех были его пометки – значит, эти книги Сталин читал и анализировал) и ценил хоро- ший юмор. Он был поклонником творчества Чарли Чаплина, а из родных комиков больше всего ценил фильмы с участием Игоря Ильинского – по сути, продолжателя чаплинского таланта. 19:12 Kapusta: Кто-то удивится: как же совместить жестокость Сталина с его отменным чувством
юмора? На мой взгляд, лучше всех это объяснил... Михаил Булгаков в своем самом знаме- нитом романе «Мастер и Маргарита». Там посланец дьявола Воланд тоже творит добро – 19:14 Kapusta: harlowbutler (19:11), старшего.Но самой биографии мало.Пока(я на 35й странице).Скорее-историч. зарисовка той эпохи посредством написания биографии одного героя.Политики много.История советской эстрады...даже еврейский вопрос в НКВД и в правительстве.
19:17 harlowbutler: для меня давно загадка почему православные в целом хорошо относятся к произведению "Мастер и Маргарита".Это очень странно с точки зрения христианской морали. Кто вообще отождествляет добро в этом романе?
19:17 harlowbutler: Kapusta (19:14), ну вообщем логично что старшего. спасибо.
19:18 Kapusta: harlowbutler (19:11), вот,например,отзыв Исаака Дунаевского о Сталине.Восторженный.как о Боге.Причём не с кафедры.а в частной переписке.Пока не окончила,мнения не составилю.Но в любом случае очень познавательно,потому то с цифрами,фактами и пр.И поэтому достаточно объективно.
19:19 Kapusta: harlowbutler (19:17), http://docplayer.ru/40221581-Fedor-ibatovich-razzakov-drugoy-arkadiy-raykin-temnaya-storona-biografii-znamenitogo-satirika.html
это электронный вариант.Я заказала на озоне бумажный,жду сегодня доставку,у меня плохо с чтением в и-нете. 19:21 harlowbutler: Kapusta (19:19), Федор *батович ... жизнеутверждающее такое отчество.
19:25 Kapusta: harlowbutler (19:21), я сама хотела спошлить насчёт отчества...,а потом застеснялась))
во!пошла-таки тема Сталин и евреи: "Обратим внимание на следующий факт: в отличие от большинства своих соплеменни- ков, которые после смерти Сталина вылили на него в своих мемуарах ушаты грязи, Райкин поступил иначе: вообще не стал обсуждать его деяния. А ведь мог это сделать, учитывая, что его мемуары писались в горбачевскую перестройку," 19:28 sos: 19:17 harlowbutler: для меня давно загадка почему православные в целом хорошо относятся к произведению "Мастер и Маргарита"
Пару дней назад в каком-то ролике Прот. Димитрий Смирнов очень хорошо отзывался о книге, читал-перечитывал ее неск. раз. Мне тоже удивительно, но значит в книге вранья немного или нет. Так, иногда легкие фантазии 19:29 harlowbutler: Kapusta (19:25), ))
19:32 самосвал: harlowbutler (19:17), Харлоу, после прочтения Эткинда ты ещё называешь этих людей православными???
19:33 самосвал: Kapusta (19:18), Тань, представь какой хипеш будет ночью от Гали :))))
19:34 Kapusta: harlowbutler (19:29), и вот интересно еще сравнение юмора Райкинского с безопасным гоголевским("смех сквозь слезы")и с салтыково-щедринским,небезопасным"смех сквозь насмешку и презрение").Гоголь ,оказывается,был лоялен к режиму,а Салтыков-Щедрин вечно бит.
19:36 harlowbutler: sos (19:28), причем тут вранье? не про вранье вовсе речь. роман в котором главное действующее "лицо" Сатана, который само собой справедливее и честнее чем весь социалистический уклад жизни того времени. То есть, тут получается что священнослужитель Д.Смирнов как бы одобряет действия Сатаны против социализма. Но этого быть не должно, на мой взгляд это немыслимо.
19:40 harlowbutler: самосвал (19:32), ну были же верующие и среди православных того времени. Я застал еще таких, в детстве на Кубани. И застал там же тех верующих кто был в расколе кстати.
19:40 Cfnc: harlowbutler (19:17), https://youtu.be/oo83EOkmGms
19:40 Kapusta: самосвал (19:33), ну что ж...книга вполне себе объективная,были люди,и люди заслуженные,которые Сталина любили...да и сейчас есть ,и среди моих знакомых...это исторический факт.И в этом смысле отношение Исаака Дунаевского и Райкина как раз оч. показательны.А Гале книга может и понравится,даже не в том смысле.что её многие евреи признают наверняка антисемитской,а в сухом перечислении фактов,в объективности повествования.
гг)Так что, как говорил один из персонажей Аркадия Райкина, «эпоха была жуткая, жутчайшая была эпоха, но рыба в Каме, представьте себе, была». 19:42 harlowbutler: Kapusta (19:34), Гоголь, в моем понимании выдающийся мистик,а юмор мне нравился Чехова, а Зощенко "терпеть ненавижу")
19:44 harlowbutler: Cfnc (19:40), я не смотрел, но думаю что Кураев тоже не в восторге от этого произведения, как православный подвижник.
Так, нет(c)? 19:44 самосвал: Kapusta (19:40), Гуглюсик предаст анафеме и засыпет проклятиями всех любителей Сталина :)
19:45 самосвал: harlowbutler (19:40), Теперь жеж постмодернизм, в нём вполне уживаются набожность и почитание чертовщины.
19:46 harlowbutler: самосвал (19:45), да, но когда это в одном лице - выглядит омерзительно.
19:46 самосвал: Атвликусь...
19:47 harlowbutler: и Спаситель ответил: спокойно Андрей, никаких покемонов здесь нет)
19:47 самосвал: harlowbutler (19:46), Шизофренически, я б сказал.
19:51 sos: 19:36 harlowbutler:
Прот. Смирнов с такой ненавистью (!!!!) относится к социализму, какая редко встречается в жизни. Почему ? Потому что уничтожали храмы. 19:52 Kapusta: harlowbutler (19:42), а мне нравится и Салтыков-Щедрин,и от Гоголя ржу,и от Зощенко...а вот к Чехову я отношусь двойственно-мучительно...и к его чернушному юмору тоже.Плююсь,а оторваться не могу.Не близок он мне.Гоголь-то подобрее будет.
19:52 sos: 19:40 Cfnc: harlowbutler (19:17), https://youtu.be/oo83EOkmGms
Вот спс за ссылку, не попадалась на глаза. 19:53 Kapusta: ага! лунь мой!отыгрывает ,умница.Давай забирайся повыше,голубчик,ты ишшо к линии шеи не ходимши..
19:54 Kapusta: harlowbutler (19:17), а разве вещь антиправославная?Булгаков,внк священника и сын профессора Киевской духовной академии не мог антиправославного ничего создать,имхо.Не то воспитание.
19:58 Kapusta: самосвал (19:44), ну Дунаевский от этого хуже не станет!
моё любимое: https://www.youtube.com/watch?v=gcr8OlRi_sE 19:59 harlowbutler: Kapusta (19:54), что значит не мог?) Смог!)
19:59 Kapusta: и музыка!и видеоряд!
19:59 Issa: самосвал (18:20), "деньги и власть - это как сиамские близнецы"
Не ну а что, молвлено хорошо!. Правда, сказанным вы опровергли себя же :D: сиамские близнецы при видимом абсолютном сходстве - разные существа/личности с потенциалом отличия вплоть до противоположности ;) Но если возвращаться к теме: власть и деньги - безусловно, связанные явления. Суть же моего комментария заключалась в ином: я акцентировала внимание на том, что руководит стремящимися к власти в современном, донельзя жадном мире прежде всего не жажда управления другими и максимально возможной свободы для реализации идей в т.ч.( это и есть суть истинной власти), а патологическая, парализующая сознание, чувства, а нередко и инстинкт самосохранения, жадность - к деньгам в первую очередь. Если совсем коротко: в одном слитно-монолитном слове властьденьги, ударение необратимо и твердо перекочевало на букву Е: предлагаю отметить сие в совр.словаре :D 20:00 Issa: самосвал (18:20), заставили меня прочитать целую лекцию, хотя все вышесказанное и даже более, в одной строчке моего изначального комментария было заложено : "фишка в том, что и любовь к власти по сути сча отсутствует, лишь патологическая любовь к деньгам, онкоматрица (как ни ужасно звучит): всё поглотить"
Считаю это диверсией :D 20:00 Kapusta: harlowbutler (19:59), ну это Ваше объективное мнение.Я МиМ не считаю антиправославной вещью.Впрочем,и самой сильной Булгаковской тож не считаю
20:01 harlowbutler: sos (19:51), все взаимосвязано в нашей жизни, если храмы уничтожали значит были на то объективные причины. Нужно быть альтернативно одаренным что бы считать что храмы уничтожали потому что народ плохой...
20:03 Kapusta: а вот влеплю-ка я ордер на продажу баксолуня на 3190.И много!страшно сказать-сколько.
20:04 harlowbutler: Kapusta (20:00), если МиМ православное произведение, то кто вершит в этом произведении добро и справедливость.Участие Христа в судьбах героев чрезвычайно эпизодично...к.м.к.
20:06 Kapusta: а ТП на 2424
20:07 Frank: Kapusta (20:06), Kapusta (18:39), Посвящается Луни.
Ну ничего, я, может быть, дождусь, Когда нога пойдет от шеи. Да и не надейтесь даже, я не утоплюсь, Для Луни русло я создам, как нереида... Галатея.... 20:09 Frank: Ну... чо тут типа... в баллотти кувыркаются и строят наполеонские планиды... циппа.... када уже все распредили и смотрят на вас.... планктонавый корм...
циппо... 20:10 Kapusta: harlowbutler (20:04), оно православное в той части,где Иешуа.А в "современной " части-оно иносказательное,даже сатирическое.Булгаков лютой ненавистью ненавидел советскую действительность,протянул её.как мог,о Воланде писать-небольшой семинар выйдет,но рассматривать идею в смысле "сатана творит добро"-это все-таки слишком плоско для Михаила Афанасьевича,он много сложнее.
20:11 Kapusta: Frank (20:07), здравствуй.Бурные апплодисменты)
20:12 Kapusta: ослика подобрать,что ли?как-то он падать не хочет.
20:12 Frank: Kapusta (20:11), Дв..!
Не, на бурные не согласен. Нужен малый триумф... сиречь ... овация... 20:22 harlowbutler: Kapusta (20:10), ок.
20:24 Frank: Kapusta (20:12), Сонца майо... Давай так...
Ва праздник амеров четвертова ийулля На рынке скушна, тишь да благодать, Одне собачники гуляют ихнева пицбулля, Какие осси, бок с табой, забыть и наплевать.... ципа... 20:36 Kapusta: Frank (20:12), ну,считай,ты её получил,сиречь ,одержал)
20:41 Kapusta: Frank (20:24), и насчёт луня ты не прав.Очень доходная валюта.И,главное,техничная.
20:43 ПоследняяИзвилина: ИДИ и СМОТРИ:
https://www.youtube.com/watch?v=gWrHRZvCKpc - это про Е211(ЖУТКИЙ консервант - который последние 2 года добавляют даже(!) в сладкую газировку в РФ), который при реакции с витамином С распадается на бензол.... ------------------------------------------------------------------------------------------- Я тут на днях ковырялся в ОС и браузерах - ubuntu (linux систему себе поставил)) - не ставьте это бесплатное г***о НИКОГДА.... НО больше ПОРАЗИЛО розыск движков на браузер под win (да в принципе и на unixах то же самое) - существует 3 движка в природе: - от Mozilla (бывший браузер ЕС - который купило США) - Microsoft - google движок + есть движок https://ru.wikipedia.org/wiki/Amaya - который с 2012 года не обновляется ( но по своим функциям уже впечатляет)) Ставил на независимый unix - яндекс браузер (beta какой год) - сразу падает adobe flash plaer (херов монополист воспроизведения движущихся элементов в браузере)( + искал у китайцев браузеры - там все на chromium В ИТОГЕ - я понял - что США всех РАКОМ держит в интернете - соединяя программные коды движков браузеров с adobe flash plaer'ом.... ТОК ???? - ПОЧЕМУ если ратыки создали Amaya - то ща никто не копернёт adobe flash plaer и не нарисует движок?? - ЭЛИЗИУМ?? - отупляющий(кастовый) рай на земле.. 20:46 Galina: самосвал (19:44), бредищ как всегда. жена нашего профессора любит сралина - да и сам профессор его неодназначно оценивает - и это несмотря что у обоих родители пострадали.
а я их обоих уважаю и ценю. 20:48 Cfnc: harlowbutler (19:44), http://www.labirint.ru/books/362493/
Для того, чтобы вникнуть в истоки, так сказать, а не бросаться лозунгами, как Капуста... Насчет Булгакова, ненавилевшего социализм... Надо прочитать) Очень многие вещи встанут на совсем не привычные места, просто поверь) и еще Иеатральный Роман прочитать обязательно. Это необходимо 20:56 Cfnc: Булгаков прожил несколько жизней. И в этих дневниках его развитие, как личности особо рельефно видно. Прям я перечитывал некоторые моменты, вощврашаося к ранее прочитанному, рчень сильно удивлялся. Как будто разные люди писали. Как мне кажется, Сталин совершил колоссальную пропагандистскую ошибку, не прикормив Булгакова. И в то же время именно в этих условиях и смогла появиться на свет одна из величайших книг в истории чеорвечества. Как для появления брильянта из угля треьуются невообразимое давление и жар... Так, вероятно, для Булгакова нужно было давление извне и угроза
20:58 Frank: 20:41 Kapusta: Frank (20:24), и насчёт луня ты не прав.
----------------------------------------------------- То что луни сверх доходен... кто же спорит, Ни разу и нигде не возражал. Вчера не посмотрела на меня, вот это горе... И кто-то там тебя еще... до дому провожал... 20:58 Cfnc: А Театральный Роман нужно прочитать именно вместе с дневниками. Вот тогда это особенно сильно. Прямо бомба
21:00 стебелек: Из св-истка вот никак брильянт не получается. давишь на него..давишь тапком
21:01 Galina: harlowbutler (20:01), храмы уничтожали под влиянием сатанистов большевиков - а не по объективным причинам. а Воланд там у него как санитар этого "социалистического" общества. и он там кстати никого не убивает а только философствует
21:02 ПоследняяИзвилина: А как разводят на видиокарты с криптовалютами на зомбоящике youtube - типо видюхи (залежавшиеся на рынке) покупайте - ДЕФИЦИТ)) - и новые криптовалюты для ЛОХов рекламируют....
ВСЁ новое железо для ПК нынче (последние 2 года) - это по новому переименованное старое железо - ИБО металлы не позволяют частоту повысить (рекорд 8.3 Ггц у АМД на житком азоте) + математика не развивается у железа (человеки смотря зомбоящик youtube - уже в край отупели)) ----------------------------------------------------------------------------- А нам тут ссут про хакерские атаки русских - да в РФ нет способных на достойный хак - ЭТО сговор США РФ и Китая - ЧТОБ рабов держать.. 21:03 Kapusta: Galina (20:46),Галь,почитац Раззакова,журналиста и скандалиста)
Frank (20:58), чёйта я на тебя не посмотрела)я на тебя всегда смотрю.А сейчас я ухожу.Нашлись доьбрые люди,кто меня покормит. всем удачи) 21:08 ПоследняяИзвилина: **** криптовалюты - скоро ХЛОП и на 0 (а как по другому криптовалюткам падать?? так одна упадёт до нуля - и все остальные туда грохнутся)) - хотя может их ваще не держат спекулянты - тогда расхерачим в небеса перед этим, пока ЛОХи за копейки обслуживают сервисы - хотя раз видюхи в дефиците - ТО уже рядом.... ИБО КТО основная толпа криптовалютчиков??
21:11 juliana: Это просто феерично...когда нет света...авария(( понимаешь что без света..наступает тут же каменный век((
21:12 ПоследняяИзвилина: ДА
Ии youtube - унылая шляпа - там самое ИНТЕРЕСНОЕ - это видео скопированное с ТВ + регистраторов (которого в ВК поболее) + муз клипы. 21:14 juliana: Вода и телефон не дают ощутить себя в пещере)
21:15 ПоследняяИзвилина: youtube - по сути будущий MTV - поэтому смешно что Медведев (да и власть в РФ) на эту шляпу ведётся))))
21:17 ПоследняяИзвилина: * особенно тупорылые депутаты гос думы.
21:17 harlowbutler: Galina (21:01), точно никого?)
21:22 harlowbutler: Cfnc (20:48), я не бросался вроде лозунгами. Я говорю, мне думается это очень странный, мягко говоря роман, с точки зрения православного христианина, не атеиста, а именно христианина. Я несколько раз читал этот роман...Про что этот роман Стас? С твоей точки зрения?
21:22 стебелек: Воланд в МиМ занимается троллингом..всего то
21:23 ПоследняяИзвилина: ** скоро будем жить как в футураме - даже министр армии будет как Зепп Бранниган - ИБО почему в Сирии русские боятся атак американцев на армию Асада, а в Северной Корее срать на США??
21:23 ПоследняяИзвилина: **** США сами обоср**ись на Северную Корею нападать.
21:27 самосвал: Issa (20:00), Спасибо за лекцию, но таки не согласен :)
Деньги - инструмент манипуляции, а по сути власти, над другими людьми, потому я не стал бы разделять близнецов; хотя отличия и бесспорны, но противоположности я не наблюдаю. Власти нужны деньги, как инструмент влияния, а деньгам власть, как содержание их сущности. 21:28 ПоследняяИзвилина: ЗАТО как по ТВ расписывают успехи РФ в Сирии - ТОК смотришь на безвоздушные зоны и 60км ограниченный радар С400 - и понимаешь, что США нажмут кнопку - и вырубят всю армию РФ в Сирии.
21:30 harlowbutler: стебелек (21:22), абсолютное Зло троллит зло относительное? с чего бы вдруг?)
21:31 ПоследняяИзвилина: *сам лично видел климатическое оружие на вооружение РФ - а что у америкосов может быть ХЗ
21:32 самосвал: Galina (20:46), Н-е-в-е-р-о-я-т-н-о.
21:35 leto: http://www.mk.ru/social/2017/07/04/v-peterburge-razgorelsya-skandal-izza-avtomobilnykh-nomerov-serii-kher.html
21:35 ПоследняяИзвилина: 88 короч лажа элизиумская - весь этот конфликт РФ с США и Китаем.... ток Северная Корея масть держит - остальные токо пукают друг на друга))))
21:36 стебелек: harlowbutler (21:30), интересная постановка вопроса. С другой стороны какого кера абсолютное зло облюбовало Москву? В других городах для абсолютного зла не нашлось материала?
21:37 ПоследняяИзвилина: 888 держа рабов в дебилизме.
21:38 harlowbutler: leto (21:35), Вопрос о целесообразности внедрения серии "Х…УЕ" пока находится на стадии рассмотрения.(с)
а А....УЕ будет пользоваться спросом? 21:39 стебелек: ..тем паче, что из свиты Воланда никого из коренных москвичей. Зацепка за рукопись Мастера.
21:39 самосвал: harlowbutler (21:38), Ыыы :)))
21:40 самосвал: harlowbutler (21:38), Над будя согласовывать сей номер со смотрящим :)
21:40 ПоследняяИзвилина: НО уже США держит за жопу их ИИ - и скоро пздц настанет человекам - как токо физические дроны появятся....
21:43 ПоследняяИзвилина: * надо было всадникам дать человечество разьепать.
21:43 harlowbutler: стебелек (21:36), это вообще не важно, абсолютное Зло может облюбовать любую точку во Вселенной не то что в Москве, но! "высмеивает и мочит" оно производную от себя, логично? Ведь те кто не верят в бога и строят "царство справедливости на земле" вряд ли являются осколками Добра? то есть под одобрение православных любителей романа, деяния абсолютного Зла находят сочувствие и поддержку, мыслимо ли это?
21:44 ПоследняяИзвилина: ** ИДИ и СМОТРИ муравья Лэнгтона.
21:48 стебелек: harlowbutler (21:43), в этом отношении да..БМА чуть перегнул..)
21:49 ПоследняяИзвилина: *** а ещё у США есть оружие - чтоб будущее палить - может и затащат эти ратыки.
21:50 стебелек: ..т.е. и позиционеры от православия тоже хороши
21:51 leto: harlowbutler (21:38), смешно)
21:54 Cfnc: harlowbutler (21:22), я ни слова не сказал про тебя) я сказал про Капусту.) - про Капусту-это она точно знает, что любил, а что ненавидел Булгаков) - я же только скащал, что дневники надо прочитать)
21:59 Galina: harlowbutler (21:17), эпиграф к МиМ прочти
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. “Фауст” И. Гете. 22:01 harlowbutler: стебелек (21:50), то есть когда(если) протоиерей Смирнов говорит: я ненавижу советскую власть, потому что она(сов.власть) уничтожала церкви, поэтому, считаю этот роман МиМ хорошим, то получается, что абсолютное Зло, тролля советскую власть(Зло относительное) по совместительству свое производное, автоматически получает своих поклонников в лице тех православных, которые получили "психологическую травму" от относительно Зла?) Это что, Булгаков так посмеялся над "истинно верующими"?
22:01 Galina: там просто как бы всем воздаецца по заслугам
22:01 harlowbutler: Cfnc (21:54), я прочту, спасибо!
22:04 Galina: “Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей...” - это Воланд говорит Левию Матвею
22:04 Cfnc: harlowbutler (21:22), так и не скажешь. Одним словом. В предисловии Симонова разлодено все по полкам. Тогда модно было, как у Ильфа и Петрова... На фоне детектива - хроника жизни тогдашней. Роман... О добре и зле. О свете и тени... О жизни. Роман гениальный вне зависимости ни от чего. Он просто захватывает и уносит. И меня, прочитавшего его раз 20,все равно. И каждый раз, находясь на новом жизненом уровне, я вспоминаю свои ощущения от предыдущих прочтений и... Мне неловко, поскольку сейчас я думаю по другому) а что касается религиозных тем, то... Я бы не становился догматиком. Времена меняются и человечество растет. И догмы, казавшиеся незыблемыми вчера... Вспомни, как самый яркий пример высказывание Папы по поводу геев. Это ли не лучший пример меняющегося мира??? А что касается Кураева, то послушай на дрюосугкюе. И еще очень интересно Чудакова, сразу после сериала были записаны лекции...
22:06 harlowbutler: Cfnc (22:04), я к Кураеву как к православному мыслителю отношусь с уважением. Гляну, спс.
22:08 Cfnc: Galina (22:04), Что есть благо? Что есть зло?есть ли определения математически выверенные??? Если есть только свет, то это голая пустыня, нет? А где есть деревья, там есть тень. И потом... В матче Спартак Динамо-что есть хорошо, а что-плохо???
22:08 harlowbutler: Cfnc (22:04), я не догматик, я вроде как атеист. Некоторые считают что этот роман о любви, я думаю что это отчасти так, и отчасти о Добре и Зле...
22:10 самосвал: harlowbutler (22:08), От Стилла пистюлей получишь! Атеист "вроде как"... :))))
22:12 самосвал: Миня нет....
22:15 стебелек: harlowbutler (22:01), ну нет, канешна. Булгаков как бы Пелевин того времени к.м.к. А Смирновы всякие..янковские..олег***ы..способные лишь на копипаст..
стоит ли вообще озадачиваться смыслом их высказываний? 22:18 stillet: самосвал (22:10), так у медали две стороны, одни веруют, другие не веруют, а медаль одна.
22:19 stillet: harlowbutler (22:01), может он свои противоречия таким образом отразил?
22:20 Galina: Cfnc (22:08), и поэтому глупо гротескного обличителя Воланда называть абсолютным злом -так же как и Демона у Лермонтова- или Мефистофеля у Гете.
22:22 harlowbutler: stillet (22:19), может
22:24 Galina: stillet (22:19), Булгаков свои страдания в лице Мастера отобразил - а Смирнов просто ненавидит вашего брата большевика не меньще меня ) и правильно делает)
22:26 Galina: стебелек (22:15), стебль ты рехнулся? где Мастер с большой буквы Булгаков и где эта дещевка Пелевин
22:27 стебелек: поскольку мы трёхмерные существа йа требую, чтобы у медали было три стороны, а не две
22:28 stillet: harlowbutler (22:22), например, Кураев, он же идеалист, вырос в семье где диалектику впитал с малых лет, и в картине у него зло по обе стороны от добра в немыслимо. Все логично на первый взгляд, причина же в идеальном.
22:28 harlowbutler: стебелек (22:27), к тому же Бог троицу любит)
22:29 стебелек: Galina (22:26), дрыыыын-дын-дын..дрррррррыыыыыын..дррррыыыыыынннннннн)
22:30 harlowbutler: стебелек (22:29), гуглюся сегодня нормально так буксует ногами)
22:30 stillet: стебелек (22:27), а третья идеальная, с ней только в пределе траектории пересекаются.
22:31 стебелек: harlowbutler (22:28), да!)
22:31 Galina: https://www.youtube.com/watch?v=eGMyxHOVtcY
агаг Люди гибнут за металл) скажите еще что это неправда) 22:33 стебелек: harlowbutler (22:30), когти веером)
22:36 стебелек: stillet (22:30), третья - это ребро..основа, скрепляющая две плоскости
22:37 sos: 22:04 Cfnc: А что касается Кураева, то послушай на дрюосугкюе
Я дослушиваю по Вашей ссылке. Очень ! 22:37 Galina: harlowbutler (22:30), МиМ моя любимая книга. на втором месте Сто лет Одиночества. а третье поделили Алмазный мой венец и Зависть
22:38 Galina: а вы просто дураки) и сразу ушла салаты строгать к барбекью
22:40 harlowbutler: Galina (22:37), Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда гуглюська взяла его с собой посмотреть на лед)
22:41 stillet: стебелек (22:36), ребро, нетривиальный нуль, сингулярность- это все одно с разными терминами, с этим надо определяться.
22:41 стебелек: Galina (22:38), салат для работающего как швейцарские часы кишечника?)
22:42 harlowbutler: stillet (22:41), что за ребро? Адама или монетки?)
22:43 стебелек: stillet (22:41), к.м.к. всё уже определено. Надо просто видеть
22:46 Cfnc: Galina (22:37), Алмазный мой венец... Особенно после дневников Булгакова...))) выглядит... Ммм... Забавно) но я его тож очень любил раньше.
22:49 stillet: harlowbutler (22:42), монетки, ее ребро материально.)
22:51 harlowbutler: stillet (22:49), )
22:52 harlowbutler: stillet (22:49), ребро Адама кстати тоже, стругает ща персидские огурчики)
22:53 stillet: стебелек (22:43), вот, скажем, треугольник перед глазами, в десяти метрах от глаз, в ста метрах и т.д. это один и тот же треугольник. Это вкратце пересказ книги Ли Смолина, где он говорит о проблеме объединения физики.
22:53 stillet: harlowbutler (22:52), с ней бог.)
22:54 harlowbutler: stillet (22:53), тульский)
22:57 harlowbutler: stillet (22:53), к ним бы еще не мешало прибавить те треугольники, которые отразились в сознании от тех, которые перед глазами, в десяти метрах от глаз, в ста метрах и т.д. )
22:57 стебелек: Уххии)) ребро строгает)
полено строгает папу Карлу)) 23:03 стебелек: harlowbutler (22:57), stillet (22:53), да. надо уметь видеть не то, что отражается на сетчатке глаз..и на барабанных перепонках ушей
23:03 leto: harlowbutler (22:54), тверской
23:04 stillet: harlowbutler (22:57), странно это все, говорю СЛ что Ли Смолин, как физик, материалист и пользуется методом познания диамата, понимания до сих пор не нахожу.
23:06 harlowbutler: stillet (23:04), а он что отвечает?
23:06 harlowbutler: leto (23:03), точно)
23:08 stillet: harlowbutler (23:06), мол, за него ничего не скажу, а то что в экономике у того большие тараканы сомнений нет.
23:08 Frank: Galina (22:38), а вы просто дураки) и сразу ушла салаты строгать к барбекью
------------------------------------------------------------------------------------------ - Не того ты в жизни боишься, Анна Григорьевна! - А чего ж мне бояться? Не в лесу, я чай, живём и не в Америке. - А что ж, в Америке страшно, что ли? - Страшно! О том в газетах писали! (с) 23:09 ChessQueen: harlowbutler (19:17), РПЦ плохо относится к МиМ
Дамы и господа, всем доброй ночи! 23:12 harlowbutler: ChessQueen (23:09), официальная позиция РПЦ? Тогда нормуль.
Вечер добрый Королева!) 23:15 стебелек: Оль. чет меня совесть грызёт.
Вы простите меня за резкозти..в прошлом 23:17 ChessQueen: стебелек (23:15), хорошо, мир )
23:18 стебелек: ChessQueen (23:17), спсб.
выкл 23:22 Kapusta: ChessQueen (23:09), разве?)а я думаю.сколько священнослужителей существует,столько существует и отношений.Благо есть простор для толкования.Официального-то отношения,кажется,не вырабатывали.Здравствуйте.
23:22 Kapusta: или вырабатывали?)
23:23 ChessQueen: harlowbutler (23:12), добрый вечер, Батлер ) Я не знаю, что значит официально или не официально по отношению к РПЦ. Несколько лет назад читала статью в газете про отношение церкви к этому произведению, но сейчас не помню, кого интервьюировали. Но позиция была сформулирована четко: нельзя возвеличивать сатану ни по каким причинам, это противобожие.
23:23 Kapusta: ушла-о Булгакове говорилит,пришла-тож о Булгакове.Отрадно,что не ругань.Люблю Михаила Афанасьевича.
23:23 Kapusta: и котировки не изменились нисколько.
23:26 juliana: Kapusta (23:23), и хорошо...а то мне без света нормально графики и не посмотришь(
23:28 Kapusta: juliana (23:26), почему без света?
23:33 harlowbutler: ChessQueen (23:23), ну я про это и говорю, официальная позиция церкви, а не отдельных ее, служителей, культа.)
23:34 harlowbutler: Kapusta (23:28), нету светы, в набежавшей волне она..)
23:34 Kapusta: пойдёмте спать,все равно рынка нет,а назавтра силы нужны будут,я точно пойду с книжкой свалюсь...озон мой так и не приехал(зря надеялась
23:35 Kapusta: harlowbutler (23:34), ))спокойной ночи
23:35 juliana: Kapusta (23:28), да какая то авария в доме...вроде обещали что к ночи сделают...это конечно жесть...когда в квартире все от электричества...даже чай не попить))
23:36 ChessQueen: Kapusta (23:22), Здравствуйте, Таня ) В прошлом месяце, кажется, я с Петей немного поговорила о фильмах "Мастер и Маргарита", а потом здесь кто-то выложил потрясающие стихи с сайта Проза.ру. Жаль, не запомнила кто автор, и не получается сейчас найти.
Мое мнение, что Булгаков великий мастер, наверное, он не хотел, у него так само получилось, что образы Воланда и голой Маргариты на метле затрагивают больше всего (у основной читательской массы). 23:40 juliana: ChessQueen (23:23), ну вообще в книге не только возвеличивают силы зла...они показаны как раз чтобы оттенить так сказать определённые моменты...плюс ко всему зло даёт так или иначе освобождение в книге почти все...кроме Берлиоза...он так и остаётся в непонятной ситуации если можно то так назвать
23:42 ForexGuru: 23:12 harlowbutler: а чего, тебя, атеиста,воjбще волнует позиция рпц по поводу романа?) кого она(позиция рпц) аще е@ет,кроме попов?)
23:43 ChessQueen: juliana (23:40), я не совсем поняла Вашу мысль, Юля. Какие "определенные моменты"?
23:44 ForexGuru: есть такая версия например,что роман был написан для сталина, мол сталин великий,злой и мудрый воланд, смилуйся над писателями.
23:45 ChessQueen: harlowbutler (23:33), я так на всякий случай аккуратненько интересуюсь, Батлер: Вы книгу-то читали, надеюсь, или как со Стругацкими? )))))
23:46 ChessQueen: ForexGuru (23:44), а есть такая версия. что в образе Воланда Булгаков вывел Маяковского )
23:47 harlowbutler: ChessQueen (23:45), вроде читал, но уже нет той уверенности которая была часа 3 назад)
23:47 juliana: ChessQueen (23:43), ну там много всего...почти каждый из героев не из банды воланда...нарушает какую либо из заповедей...но это все глубже намного конечно...я говорю сейчас очень поверхностно
23:51 harlowbutler: ForexGuru (23:42), меня иногда волнуют, если не сказать взволновывают события, которые ко мне вообще не имеют никакого отношения...)
23:51 juliana: ChessQueen (23:46), ForexGuru (23:44), БУлгаков мне кажется если был бы живой услышав это...просто прозрел)))
23:52 ForexGuru: 23:46 ChessQueen: вот уж ни коим разом не подходит
23:53 ForexGuru: 23:51 harlowbutler: ну так и я не про события спрашивал,а о рпц)
23:55 ChessQueen: juliana (23:51), вот: http://www.stihi.ru/2014/07/29/5069
23:56 leto: "После опубликования материалов из досье, которые ясно доказывают, что швейцарские банки тесно сотрудничали с нацистами и наживались на жертвах холокоста, Мейли пришлось крепко задуматься о своей жизни на родине. 30 апреля нынешнего года Мейли, его жена Жозефина и дети Мириам и Давид неожиданно вылетели в Нью-Йорк. Нью-йоркский сенатор Альфонс Д'Амато оплатил перелет, а американские политики и еврейские союзы организовали Кристофу Мейли прием, как настоящему герою, назвав его «Вильгельмом Теллем XX столетия».
Корреспонденту газеты «Берлинер моргенпост» с большим трудом удалось встретиться с бывшим швейцарским охранником в Нью-Йорке. Адвокат Мейли Эд Фаган со всеми предосторожностями привез журналиста на встречу. Причем так, что тот до сих пор не может с уверенностью сказать, в каком месте они встречались. Во всяком случае, на недоуменный вопрос германского журналиста, зачем все это, Эд Фаган ответил: «Вы должны понимать: счастье, что Кристоф вообще еще жив»." (c) 23:57 ChessQueen: harlowbutler (23:47), а фильм Ю.Кары смотрели?
23:58 ForexGuru: Qatar Outlook to Negative From Stable by Moody’s
23:58 juliana: ChessQueen (23:55), не могу ссылку открыть с телефона((
00:01 juliana: Таким образом отключённое электричество столкнуло с реальностью...кто мы без света) вот и параллель с мастер и Маргарита)))
00:01 harlowbutler: ChessQueen (23:57), да.
00:02 ChessQueen: juliana (23:58),
Кое-где у булгаковедов вскользь упоминается, что в образе Воланда Булгаков вывел Владимира Маяковского. Я начал раскручивать эту тему. Отношения между ними были сложные, поскольку писатель критически относился к авангардистам, в частности, к футуристам. Но Булгаков и Маяковский частенько играли на бильярде и мило беседовали. Меня заинтересовало, почему Коровьев ходит в жокейской шапочке. Почему свита Воланда называется рыцарями? Оказывается, критики называли Маяковского и футуристов сумасшедшими жокеями и рыцарями в ослиной шкуре. У Азазело в кармане куриная кость тоже неспроста. Эпатируя публику, футуристы вставляли в петлицу деревянные ложки или пучки редиса. 00:03 CB_: juliana (00:01), это разве реальность? у ття ж не канализацию прорвало..
00:04 juliana: CB_ (00:03), ещё этого не хватало..
00:06 ForexGuru: 23:58 juliana: включи раздачу вай фая на телефоне и с компа сиди
00:08 Cfnc: А вот прелставим себе, что у Яныча прорвет. 27 унитазов
00:09 juliana: ChessQueen (00:02), я не то чтобы опровергаю выше сказанное...а наверное по своему убеждена что БУлгаков хотел донести своей книгой нечто большое чем то что Маяковский и его друзья плохие игроки в бильярд...)))) гипотеза конечно имеет право на существование но это примерно так же как и переписанный учебник истории в современной Украине...ложь..п...и профонация
00:10 Cfnc: Как грицца... У Лед Зеппелин, если плотину срывает, то.. There s no place to stay
00:10 juliana: ForexGuru (00:06), ничего так что там сел аккумулятор??? А так да конечно...всего раздать надо вайфай я бы и не додумалась)
00:11 CB_: Cfnc (00:08), одновременно?
00:13 ChessQueen: harlowbutler (00:01), фильм более православный, чем роман.
00:16 ForexGuru: В Санкт-Петербурге в ночь на 5 июля умер писатель Даниил Гранин
00:17 ForexGuru: 00:10 juliana: я откуда знаю что там с батарейками у тебя.
00:21 ChessQueen: juliana (00:09), понимаете, Юля, я точно знаю, что селедка второй свежести бывает, и она вовсе не тухлая. Фраза блестящая, но на самом деле дурацкая, просто позерская. Наверное, именно с осознания глупости этой фразы у меня пошло разочарование в этом романе. В свое время я тоже его очень любила.
00:22 ПоследняяИзвилина: Созерцал ща Россию24 (гдет мин 20 тому назад от трансляции на перемотке) - а там обсуждалась тема : "как бороться с новостными ФЭЙКАМИ?" - типо Захарова и RT ресурсы создали, где отыскивают и помечают ФЭЙКИ ---- вот клиторы деградировали (хотя начальница RT вродь логичная баба) - США сходу (осознав - что с этим бороться никак, а токо жить) фэйками мир забросали, а эти клиторы бороться решили))))
00:22 ChessQueen: ForexGuru (00:16), светлая память ему.
00:23 harlowbutler: ForexGuru (00:16), 98 лет, долгую жизнь прожил. Я только "Зубр" у него читал.
00:23 ForexGuru: какая селедка, там про осетрину было.
00:24 harlowbutler: ChessQueen (00:13), может быть, но я не считаю роман православным.
00:26 juliana: Подводя итог беседы...ибо боюсь что ночью не включат свет и остаться без телефона с утра не лучший вариант...Конечно и Маяковский и сталин личности слабо сказать незаурядные и спорные...но Булгаков скорее пытался провести тему РОссии и индивидов ее населяющих) как в своё время ГОголь в мертвых душах...он говорил о глобальном на отдельны примерах...а при всём уважении к Маяковскому....он часть культуры РОссии но не вся РОссия...как и слава Богу сталин....мнение
00:26 ChessQueen: harlowbutler (00:24), так и я не считаю )
00:27 ChessQueen: harlowbutler (00:23), фильм "Иду на грозу" по его роману снят, Вы наверняка смотрели
00:28 juliana: ChessQueen (00:21), там не селедка а осетрина была) но это не важно...) а по моему фраза твёрдо поднимала социальную проблему просроченных товаров...выше написала уже...проблемы РОссии и общества в целом
00:28 ChessQueen: ForexGuru (00:23), не важно. Любая рыба имеет разную степень свежести, вам это любой рыбак подтвердит. Самая свежая - только что выловленная, а дальше - убывание свежести по цепочке поставщиков.
00:33 ForexGuru: 00:28 ChessQueen: живая- охлажденная- замороженная, все, не рассказывайте мне сказки) и потом - где осетрина и где селедка)
00:33 ChessQueen: juliana (00:28), кстати, насчет Берлиоза не знаю, а про Ваньку Бездомного мне долго было непонятно, за что его так припечатали, до сумасшедшего дома довели. Я только у Ю.кары это четко увидела, там режиссер отсебятину ввел, Воланд рисует образ Христа на земле, и предлагает Ваньке его растоптать, и тот, хоть и верующий, все-таки это делает. Вот за это он, оказывается, был наказан. За трусость и предательство.
00:35 ChessQueen: ForexGuru (00:33), Вы меня любите ) Любите читать, а сами просите, чтоб я сказки не рассказывала )
00:38 ПоследняяИзвилина: А есть один способ бороться с фейками (который США думала замять) - толпу обучить фэйки распознавать (раскачать зеркальные нейроны толпе)) - тогда элюминаты америкосовские на ДНО общества упадут - богатые не будут больше богатеть))
00:39 ForexGuru: 00:35 ChessQueen: не люблю, ни читать, ни как апще. отвечаю на реплику, т.к. вижу ее. и вижу что написана херня)
00:39 harlowbutler: ChessQueen (00:27), да, смотрел.
00:40 juliana: ChessQueen (00:33), ну так и Берлиоз был наказан ща то что не поверил...не только в добро ну и в зло...смысл опять в чем...человеку нужна какая то вера...в доброе или злое...он выбирает сам...но вера с ним должна быть...а качаемо бездомного он так же как и Берлиоз утверждал что он просто не верит...ну и конце он перестал писать свои скорее всего бездарные стихи и начал говорить от своей фамилии...обрёл веру хотя бы в себя...как то так
00:41 ChessQueen: ForexGuru (00:39), врете )
00:45 ChessQueen: juliana (00:40), Ванька простой литератор был, а Берлиоз - начальник, он другой весовой категории. Палач культуры, за это и кара другая.
00:47 ForexGuru: 00:41 ChessQueen: честно говоря, давно тянет заигнорить, порожняк унылый, ничего интересного , ху@ня одна ,ща так и сделаю.
00:47 ChessQueen: harlowbutler (00:39), что-то лаконично очень )
00:48 ChessQueen: ForexGuru (00:47), сделайте, миленький )
00:49 ForexGuru: что фрау гут что королёва - один унылый флуд бестолковый бабский, тудыть ее, тоже, в качель)
00:51 juliana: ChessQueen (00:45), и это тоже...но массолит это лишь прикрытие...на примере массолита Булгаков показывает не только скудность и ханжество культуры...он завуалировано пишет о чиновничьем аппарате..бюрократии..коррупции и всего остального...мусолит это как бы прикрытие...а говорит он о более серьезных вещах через героев участников масолита
00:52 ForexGuru: чат кроватко ру епт)
00:56 harlowbutler: ChessQueen (00:47), я плохо помню его, давно смотрел. но помню что неплохой фильм)
00:59 ChessQueen: juliana (00:51), Юля, мне нравится там сатира, про хор и пр., это весело написано. Но у Зощенко и Ильфа и Петрова сатира получалась не хуже, и без "прикрытия".
01:00 ChessQueen: harlowbutler (00:56), Гроза или Мастер?
01:00 harlowbutler: ForexGuru (00:52), кроватка ру, это Садуля была, она там модератором что ли числилась)
01:01 harlowbutler: ChessQueen (01:00), Гроза, Мастера я совсем недавно пересматривал, а читал последний раз может быть лет 5 назад.
01:04 ChessQueen: harlowbutler (01:01), тогда давайте о фильме поговорим. Кто больше всего понравился: Ульянов, Гафт, Вертинская? )
01:06 ChessQueen: ForexGuru (00:49), кстати, качель по Фрейду - это подсознательное стремление к сексу (фрикции туда сюда) )))))))
01:07 harlowbutler: ChessQueen (01:04), Вы о фильме Кары? Я его тоже давно смотрел. Ульянов там понравился, прокуратор вроде был? Гафт-Воланд, тоже не плохо, Вертинская то же попала в роль удачно. Другое дело что роман там сильно сокращен, вроде бы одна серия? Иешуа играет Николай Бурляев если мне не изменяет память? Тоже удачно.
01:10 ForexGuru: Пенсионные фонды готовятся забрать деньги из банка «ФК Открытие»
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/07/05/709452-pensionnie-fondi-fk-otkritie 01:16 ForexGuru: 01:07 harlowbutler ... но тем не менее,фильм как то не смотрится) у меня такое ощущение было...вот вроде и звезды все...но, как то не катит.
01:18 ForexGuru: ...было такое время, в 90 тые,сразу после развала союза, вот вроде и звезды все в фильме и режиссер известный- а фильм не смотрится, како е то фуфло прям лезет по ощущениям...была такая серия фильмов несколько лет...а потом наше кино издохло)
01:18 ChessQueen: harlowbutler (01:07), да, и Ульянов сыграл потрясающе, доступно и просто изобразил Понтия, и Вертинская здорово изобразила полубезумную Маргариту, а Гафт весь потускнел и поблек удивительно роскошно, я не думала раньше, что "блеклый Гафт" - это может быть так здорово! ) И Иешуа с периферии вышел в центр сюжета. Я недавно посмотрела. А большая часть рецензий зрителей Вертинскую ругают, хотят привычно видеть ее одухотворенно-возвышенной и романтичной )
01:19 ForexGuru: U.S. SAYS NORTH KOREA TESTED AN ICBM; REPRESENTS ESCALATION
S. KOREA, U.S. HOLD JOINT BALLISTIC MISSILE DRILLS: YONHAP 01:20 ChessQueen: Маргариту. Шаблонное мышление, короче, рулит )
01:22 ForexGuru: N.KOREA KIM: WON’T NEGOTIATE UNLESS U.S. SCRAPS THREATS: YONHAP
01:23 harlowbutler: ChessQueen (01:20), почему шаблонное?
01:24 harlowbutler: ForexGuru (01:18), 90ые это вообще на мой взгляд оч. мрачное место, не только в кинематографе...
01:27 ChessQueen: harlowbutler (01:23), а разве нет? У Булгакова она написана так, что многие, по крайней мере, из женской аудитории, чуть ли не за женский идеал ее образ принимают. Песенка была еще такая в 90-е "Маргарита, ведь ты не забыла ..." очень популярная )
01:31 ChessQueen: harlowbutler (01:23), а что в итоге с лодкой?
01:33 lilit: ForexGuru (01:19), иена только не спешит укрепляться
01:35 harlowbutler: ChessQueen (01:27), У Булгакова она написана так, что многие, по крайней мере, из женской аудитории, чуть ли не за женский идеал ее образ принимают(с)
художник на то и художник что бы образы героев были сочными и соблазнительными) да, была такая песня) 01:38 harlowbutler: ChessQueen (01:31), вода упала, лодка держится, как крейсер Аврора)
01:41 ForexGuru: S. KOREA, U.S. CONDUCT BALLISTIC MISSILE DRILL FROM 7AM:YONHAP
01:42 ForexGuru: 01:33 lilit: ну во первых на рынках никого пока,во вторых на 25 п выросла йена.
01:42 ForexGuru: уже на 30п
01:43 ChessQueen: harlowbutler (01:35), "соблазнительными" ключевое слово ) Соблазно, это, как известно, именно от того самого ... от Воланда ... Вот теперь можно вернуться и к началу разговора, о неправославности романа и его губительном влиянии на слабые женские умы, особенно в юности ) Вот чем, скажем, женщинам образ Крупской не соблазнителен, его столько всяких авторов отобразило )
01:44 lilit: ForexGuru (01:42), да, но слабо в "таких" условиях, к тому рынок тонкий...
01:47 harlowbutler: ChessQueen (01:43), Крупская как по мне, не была сексуальна, во всяком случае я ее такой не находил, в хорошем смысле. У нее была оч. ответственная роль, быть помощником у вождя. Наверное это не самая плохая роль для женщины которая не обладала сексуальностью.
01:49 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:50 ForexGuru: 01:44 lilit: я про это и пишу, кто двигать то будет? вот токио откроется, тогда посмотрим. "тонкий рынок " означает не только увеличенную волатиль же, так же и малые обьемы.
01:55 Cfnc: Даниил Гранин... R. I. P...
|
- Новости рынка
-