Credit Suisse: торговые стратегии на форекс
Валютный рынок
20.04.17 08:00
Credit Suisse: рекомендации по торговле валютой
Изменения по сравнению с предыдущей публикацией форекс стратегий данного банка:
USDCAD. Закрыта позиция от 12 апреля: покупка от 1.3277 закрыта на 1.3450 (Take-profit). Прибыль 173 пункта
Открытые позиции Credit Suisse (+231 пункт в моменте):
Инструмент |
Валютный курс |
Дата |
Покупка Продажа |
Открытие | Цель | Стоп |
Текущий результат в пунктах |
AUDUSD |
австралийский доллар к доллару США |
19 апреля | покупка | 0.7518 | 0.7623 | 0.7473 | -9 |
EURUSD |
евро к доллару США |
7 апреля | покупка | 1.0590 | 1.0870 | 1.0494 | +134 |
USDCHF |
доллар США к швейцарскому франку |
7 апреля | продажа | 1.0079 | 0.9935 | 1.0118 | +106 |
Отложенные ордера Credit Suisse:
Инструмент |
Валютный курс |
Дата |
Покупка Продажа |
Открытие | Цель | Стоп |
GBPUSD |
фунт к доллару США |
19 апреля | покупка | 1.2620 | 1.3050 | 1.2515 |
EURGBP |
евро к фунту |
19 апреля | продажа | 0.8460 | 0.8168 | 0.8515 |
USDJPY |
доллар США к иене |
19 апреля | продажа | 109.20 | 106.70 | 110.40 |
NZDUSD |
новозеландский доллар к доллару США |
19 апреля | покупка | 0.6935 | 0.7130 | 0.6880 |
EURJPY |
евро к иене |
18 апреля | продажа | 117.10 | 115.00 | 117.95 |
По теме: Deutsche Bank: торговые стратегии на форекс
По теме: JP Morgan: торговые стратегии на форекс Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
20.04.17 07:41 | Deutsche Bank: торговые стратегии на форекс | 20.04.17 09:40 | Обзор торгов. Нефть дразнит и быков, и медведей, а фунт продолжает вести политическую игру |
Комментарии (всего 104)
08:02 Kapusta: респект Баттлеру за ссылку на Бердяева
08:04 Kapusta: о. хотелось перескочить сразу на западников и славянофилов,умница Бердяев зрит в корень,но вот зависла на введении.Шедевр на шедевре!хоть бери блокнот да записывай)
08:07 Kapusta: либералам-учить наизусть!просто,доступно,доходчиво.Так же доходчиво-как им изъясняли в убогом переводе с английского.Только ещё и намного умнее...просто умно)Для Бердяева сравнение оскорбительное.конечно....но это я для доступности.
08:11 AvvA: Доброе утро, Татиана.
08:12 AvvA: Доброе утро. тСрана.
08:14 AvvA: Kapusta (08:07), Что пишет Бердяев, Тань?
Что они там все питары, а мы ух какие? 08:15 eromA: здрасьте)
08:16 AvvA: eromA (08:15), здрасьте)
08:21 Cfnc: eromA (08:15), прально, так и надо.
08:22 Rost: 07:53 lilit > привет, Оксана! и всем добрый бодрый утер... На выходные готовлю вам концерт по заявкам - лучшее из лучшего (музыка, клипы).
08:22 AvvA: Cfnc (08:21), Доброе утро, Стас.
08:22 AvvA: Rost (08:22), Слава!
08:23 Kapusta: AvvA (08:11), доброе)
08:23 Rost: ... а пока прослушиваю и сам в нирване )))
08:27 eromA: AvvA (08:16), привет Яныч)
08:27 eromA: Cfnc (08:21), вольно)
08:28 Rost: так, на секундочку отвлеку вас от важных дел ради хорошего романтического настроения:
https://www.youtube.com/watch?v=D7nzMliqqmE&index=70&list=PL041852B3AC862232 08:28 eromA: Таня привет)
08:28 Rost: 08:22 AvvA: Женя!
08:29 Kapusta: AvvA (08:14), почитай.Николай Бердяев."Истоки и смысл русского коммунизма".Не оторваться.Честно.Введение читаю второй раз.Никак не доберусь до западников и славянофилов.
)))вспомнила.что первый раз упоминание о з-х и сл-х прочла.сидя у бабушки в огромном сундуке.там у неё почему-то старые журналы с ятями хранились.Непонятно с какой целью.Читала-то она много,но ,насколько помню,всё больше романы.Помню,как приставала к взрослым-кто таковы.Так-то я ничего не поняла.Но журналы,даже с ятями.читала.Дети проглатывают всё подряд без разбору. Ещё раз респект Баттлеру.Огромнейший. 08:31 AvvA: Kapusta (08:29), Танюш, сундуки и журналы - это конечно хорошо.
Содержательное что-то можешь сказать? Почему ты считаешь нужно его прочитать? 08:32 AvvA: Что за тайна такая открывается Бердяевым?
08:32 Kapusta: eromA (08:28), здравствуй)
08:36 Kapusta: AvvA (08:32), Жень,да ты просто почитай.Ты от меня чего ждёшь?реферата на тему откель проистекает в России коммунизм??дык это нужно совсем безумным челом быть,чтоб рассчитывать лучше Бердяева написать.Вот тебе ссылка,я нашла не такую красивую,как у Баттлера.Зато можно цитаты копировать.
Вот тебе основной постулат: Русский коммунизм трудно понять вследствие двойного его характера. С одной стороны он есть явление мировое и интернациональное, с другой стороны - явление русское и национальное. Особенно важно для западных людей понять национальные корни русского коммунизма, его детерминированность русской историей. Знание марксизма этому не поможет. а дальше-раскрытие темы-сам. 08:36 Kapusta: ааа,саму ссылку забыла
http://www.magister.msk.ru/library/philos/berdyaev/berdn015.htm 08:38 AvvA: Kapusta (08:36), Я приблизительно знаю, откель протекает коммунизм, Тань.
Это мне не надо. Уже проистек, а обратно его туда же не засунешь. Что такого открыл Николай Александрович, чего, к примеру, я не знаю? 08:41 AvvA: Ну вот, к примеру. То же мне, Бином Ньютона!
⚡ Аристократическая идея требует реального господства лучших, демократия – формального господства всех. Аристократия, как управление и господство лучших, как требование качественного подбора, остается на веки веков высшим принципом общественной жизни, единственной достойной человека утопией. И все ваши демократические крики, которыми вы оглашаете площади и базары, не вытравят из благородного человеческого сердца мечты о господстве и управлении лучших, избранных, не заглушат этого из глубины идущего призыва, чтобы лучшие и избранные явились, чтобы аристократия вступила в свои вечные права. (Бердяев. «Философия неравенства») ⚡ Я об этом каждый день пишу, а вся толпа со мной спорит до хрипоты! :-) :-) :-) 08:42 AvvA: Воспаде...
Какие же вы смешные... Бердяева они читают... Вам "Мурзилку" читать только... :-) :-) :-) 08:43 Kapusta: AvvA (08:38), речт идёт о именно о российском.жень.Ключевое слово-рос-сий-ский.))
08:44 AvvA: Вот еще замечательные слова:
⚡ Всякий жизненный строй — иерархичен и имеет свою аристократию, не иерархична лишь куча мусора и лишь в ней не выделяются никакие аристократические качества. Если нарушена истинная иерархия и истреблена истинная аристократия, то являются ложные иерархии и образуется ложная аристократия. Кучка мошенников и убийц из отбросов общества может образовать новую лжеаристократию и представить иерархическое начало в строе общества. (Бердяев. «Философия неравенства») ⚡ Ну оглянитесь вокруг, дорогие мои! Ну и??????? 08:46 AvvA: Kapusta (08:43), Спасибо, Татиана.
Вопросов больше не имею. Слово для вас красивое - Б е р д я е в. Модное... 08:47 Kapusta: AvvA (08:41), а ты эту цитату из каких соображений вставил?из соображений того.что дворяне-элита?ну дык этого никто не оспаривает.Ещё раз:статья Бердяева об особенностях РОССИЙСКОГО коммунизма.А вовсе не о аристократии,Жень.Постарайся со своих рельсов сойти.И.кстати,лидеры славянофилов и западников все дворяне.Как на подбор))может,хоть этот факт тебя сподвигнеть читать больше.А уж потом и поспорить не грех)
08:49 Kapusta: опять он об аристократии...во клинит -то.Жень!ау!!постарайся понять одно:статья несколько не об аристократии.И даже СОВСЕМ не об аристократии.О моде на Бердяева впервые слышу.
08:49 AvvA: Еще пожалуйста:
⚡ Вы берете всё, что есть самого худшего у рабочих, у крестьян, у интеллигентной богемы, и из этого худшего хотите создать грядущую жизнь. Вы взываете к мстительным инстинктам человеческой природы. Из злого рождается ваше добро, из темного загорается ваш свет. Ваш Маркс учил, что в зле и от зла должно родиться новое общество, и восстание самых темных и уродливых человеческих чувств считал путем к нему. Душевный тип пролетария противопоставил он душевному типу аристократа. Пролетарий и есть тот, который не хочет знать своего происхождения и не почитает своих предков, для которого не существует рода и родины. Пролетарское сознание возводит обиду, зависть и месть в добродетели нового грядущего человека. (Бердяев. «Философия неравенства») ⚡ Ну вот скажите мне! Что из этого я вам не говорил??? И какие реакции были у вас!!!??? На меня... А сами Бердяева смакуете... Вы у него, кроме знакомых букв, ничего не способны увидеть. :-) :-) :-) 08:51 AvvA: Kapusta (08:49), Kapusta (08:47), Это не об аристократии, а об иерархичности общества, Таня.
При коммунизме или мотоциклизме, не имеет никакого значения. Природой так устроено. Богом. 08:53 AvvA: Kapusta (08:47), Таня, я тебе могу рассказать в 10 раз больше, чем ты сможешь за всю свою жизнь прочитать.
И не только количественно, но и качественно. Только пустое это всё. Как об стенку горох. ;-) 08:55 Cfnc: AvvA (08:53), Тут Шерборн с двустволкой в руках вышел на крышу маленькой веранды и стал, не говоря ни слова, такой спокойный, решительный. Шум утих, и толпа отхлынула обратно.
Шерборн все еще не говорил ни слова – просто стоял и смотрел вниз. Тишина была очень неприятная, какая-то жуткая Шерборн обвел толпу взглядом, и, на ком бы этот взгляд и остановился, все трусливо отводили глаза, ни один не мог его выдержать, сколько ни старался. Тогда Шерборн засмеялся, только не весело, а так, что слышать этот смех было нехорошо, все равно что есть хлеб с песком. Потом он сказал с расстановкой и презрительно: – Подумать только, что вы можете кого-то линчевать! Это же курам на смех. С чего это вы вообразили, будто у вас хватит духу линчевать мужчину? Уж не оттого ли, что у вас хватает храбрости вывалять в пуху какую-нибудь несчастную заезжую бродяжку, вы вообразили, будто можете напасть на мужчину? Да настоящий мужчина не побоится и десяти тысяч таких, как ты, – пока на дворе светло и вы не прячетесь у него за спиной. 08:55 Kapusta: удивительная женина способность из любого автора вытащить пару приятных себе цитат ,и когда речь заходит о трудах автора на совсем другие темы-громко спорить:нафига вы это чтаете,раз я,Женя.знаю две цитаты о своём,наболевшем))))
08:55 AvvA: Твое это "Ах Бердяев, Ах Бердяев!" - это то же, что "Ах Евтушенко, Ах Евтушенко!"
Слова красивые... На слуху... А содержания у тебя НОЛЬ. ;-) 08:56 Cfnc: Да, Яныч?)
08:56 forest: Вань, поспокойней :) с утра не надо выкладываться по полной. чё весь день делать будешь?
08:57 AvvA: Kapusta (08:55), Да что тут "приятного", Таня?
Это основа его общественного мировоззрения вообще. Впрочем, пустое это... Закончили. :-) :-) :-) 08:57 AvvA: bagis (08:56), forest (08:56), :-)
08:58 AvvA: Cfnc (08:56), Cfnc (08:55), :-)
08:59 AvvA: Демократия безразлична к направлению и содержанию народной воли и не имеет в себе никаких критериев для определения истинности или ложности направления, в котором изъявляется народная воля… Народовластие — беспредметно… Демократия остается равнодушной к добру и злу. (Бердяев. «Новое средневековье»)
08:59 AvvA: Чтобы человек был подлинной реальностью, а не случайной комбинацией элементов низшей природы, нужно, чтобы были реальности высшие, чем человек (Бердяев. «Ложь гуманизма»).
09:00 AvvA: Разминка окончена.
:-) 09:00 Kapusta: 08:53 AvvA: Kapusta (08:47), Таня, я тебе могу рассказать в 10 раз больше, чем ты сможешь за всю свою жизнь прочитать.))))
вот это сильно вряд ли,Жень. во-первых.читаю я очень много,и это не об стенку горох,потому что читаю качественную литературу,и если ты вдруг решишь меня догнать,то уже не успеешь ни при каких обстоятельствах.А ты и не решишь.Люди.сконные думать в духе-нафига мне читать,я и сам с усам относятся к категории чукчей.которые писатели. во-вторых,ты уж не обессудь,ты порясаешь своим невежеством)) А я (см. п.1)предпочитаю качественные источники 09:02 Kapusta: bagis (08:56), ну это так и есть.Там об аристократии ваще ничего.При всём уважении к Бердяеву и к аристократии)
09:03 Cfnc: Ну да... Так читаешь, читаешь... И притом источники качественные. А потом... Бац... И два кота подбрасывают...
09:05 Cfnc: bagis (09:00), багис, братуха, первым тебе точно уже не стать..) - первым вчера стал Булька) - хочешь стать вторым, а?)
09:05 AvvA: Аристократия помойки...
https://www.youtube.com/watch?v=eQ3qafvZK1I 09:07 Cfnc: AvvA (09:05), во-вторых,ты уж не обессудь,ты порясаешь своим невежеством))
А я (см. п.1)предпочитаю качественные источники ... Ты, оказываецца, не только мутями своими тут трясешь, но и еще и невежеством... 09:08 Kapusta: AvvA (08:55), у меня содержание стремится к нулю))даже в минус порой уходит.Что не мешает мне отличать аристократизм от не-аристократизма,Жень.дык ты уж не обижайся.аристократизма у тебя-ноль))
09:08 projeq: ох... 9 утра, а юношество уже развлекается черт знает о чем и главное зачем. До чего же доводит людей одиночество...
09:08 AvvA: Kapusta (09:00), У меня такие источники, Таня, которые тебе даже присниться не могут.
;-) 09:09 Cfnc: forest (08:56), яныч сегодня выспался и с утра качественно поработал с документами. Так шо... Не нам, Олежка, судить о возможностях Яныча
09:09 AvvA: Kapusta (09:08), :-)
09:09 forest: Cfnc (09:03), Стася,прекрати! :)
09:09 Cfnc: AvvA (09:08), ой, йооо...
09:10 Rost: 08:51 AvvA:
Природой так устроено. Богом. >> (Clapping!) Конечно ты говорил, кто же еще (подтруниваю))) Дык и структура нашего Духовного Мира Создана по образу и подобию, начиная с Короны на самом верху... Затем Мудрость и т.д. ниже до минералов спускается... Вывод простой. Любая попытка действовать на свое "просвещенное" усмотрение и не в соответствии с этим мироустройством приводит к большим бедам, сиречь страданиям. 09:10 Kapusta: bagis (09:09), к сожалению.фуфло тож читаю...это если начистоту.
09:10 Cfnc: forest (09:09), ты не зобанел Багиса ещё?
09:11 AvvA: Rost (09:10), Да, Слава.
09:14 forest: Cfnc (09:10), дня 3 уж как..или больше
09:14 Kapusta: AvvA (09:08), дык я о твоих источниках даж догадываться стесняюсь)куды нам,грешным.с нашими бумажными носителями,если иным прям с непокорённых вершин в мосх-бац!!-цельные гигабайты зараз....эх! а тут читаешь...читаешь...и всё зря.Опять же Ньютону с яблоком свезло))
09:15 Cfnc: Kapusta (09:08), тааак...)) мне кажется первопричина в источниках
. Я волновался, я ничего почти не разглядел, кроме дивана, на котором сидел Иван Васильевич. Он был точно такой же, как на портрете, только немножко свежее и моложе. Черные его, чуть тронутые проседью, усы были прекрасно подкручены. На груди, на золотой цепи, висел лорнет. Иван Васильевич поразил меня очаровательностью своей улыбки. - Очень приятно, - молвил он, чуть картавя, - прошу садиться. И я сел в кресло. - Ваше имя и отчество? - ласково глядя на меня, спросил Иван Васильевич. - Сергей Леонтьевич. - Очень приятно! Ну-с, как изволите поживать, Сергей Пафнутьевич? - И, ласково глядя на меня, Иван Васильевич побарабанил пальцами по столу, на котором лежал огрызок карандаша и стоял стакан с водой, почему-то накрытый бумажкою. - Покорнейше благодарю вас, хорошо. - Простуды не чувствуете? - Нет. Иван Васильевич как-то покряхтел и спросил: - А здоровье вашего батюшки как? - Мой отец умер. - Ужасно, - ответил Иван Васильевич, - а к кому обращались? Кто лечил? - Не могу сказать точно, но, кажется, профессор... профессор Янковский. - Это напрасно, - отозвался Иван Васильевич, - нужно было обратиться к профессору Плетушкову, тогда бы ничего не было. Я выразил на своем лице сожаление, что не обратились к Плетушкову. 09:15 Rost: 08:53 AvvA:
Только пустое это всё. Как об стенку горох. >> Совсем даже не пустое. Очень интересно и полезно слушать стройную мысль, даже если ничего нового концептуального, однако появляются новые мысли, грани, нюансы. Думать и чувствовать - это наше все! :) Как правило, человек, даже если сегодня не воспринимает или в штыки принимает, все равно улавливает, и оно ему может пригодится в жизни, позже. "Не пропадет ваш скорбный труд. И дум высокое стремленье." 09:17 Cfnc: forest (09:14), я вчера тож... Оскоромился. Бульку... Того этого... Щас пожалуй еще багиса.
09:19 AvvA: Я понимаю, что я бы мог бы вызвать "уважение" некоторых, если бы к примеру, сказал бы, что я проштудировал всего Бердяева от корки до корки.
Только я честно признаюсь, что до сего дня не прочитал у него ни строчки. И ничуть не удивился тому, что наши с Николаем Александровичем основополагающие мысли чуть ли не дословно сходятся. Не один я зрячий. Только я вот, что вам скажу. Все эти ваши "авторитеты" гораздо слабее меня. Не потому, что я "умнее". А потому, что я живу в тот период, когда мне известно принципиально больше, чем им. Благодаря научно-техническому прогрессу. Особенно в части познания человеческого мозга. Технического познания. У них такой информации не было. А у меня есть. Я более системно вижу то, что наблюдали они. А "тани", как тогда ничего не видели, так и сейчас слепы. Хоть сотню Бердяевых наизусть выучат... 09:20 Cfnc: Все, багиса тож.)
09:21 AvvA: Rost (09:15), Нет, Слав.
Хода вещей не изменишь. Так устроено природой. (Богом) Бердяеву - бердяево. Татиане - татианино. 09:21 Cfnc: AvvA (09:19), про Каутского с Энгельсом не забываем. В зеленой обложке который
09:23 AvvA: Cfnc (09:21), :-)
09:23 Cfnc: AvvA (09:19), надо читать современников, согласен,Яныч.полное собрание статей Кургиняна и Бердяева как пукой снимет
09:23 Cfnc: Тьфу... Опять жти пуки. Не пуки а руки
09:25 AvvA: Cfnc (09:23), Кургиняна скоро забудут, Стас.
А Бердяев уже стал классиком. 09:25 Cfnc: А я вот щас читаю дневники Булгакова, Яныч, как считаешь, источник заслуживает, или тож не особо?
09:26 Cfnc: AvvA (09:25), но Кургинян щнает, судя по тому, что ты сказал чуть выше, много больше Бердяева, не?
09:26 AvvA: Cfnc (09:26), Следует отдать ему должное, Стас, Кургинян не плохо подготовлен.
09:27 Cfnc: Яныч, ты чо на щавтрак кушал?
09:27 Cfnc: AvvA (09:26), неплохо, ты хотел сказать?)
09:27 Rost: 09:21 AvvA: >> не верно!
Задача у нас общая: исправить себя за время своей жизни. Помог другому - помог себе. Не помог другому... 09:29 Rost: 09:21 AvvA: >> именно так Им и Устроено - "на тебе Землю, владей и поднимайся САМ!!!"
09:29 Cfnc: Я вон всвящи с холодом поем поплотнее. Пирог с печеночным паштетом. Творог с малиной и черникой, йогурт и кофе с куличом, одобряешь?)
09:30 projeq: у стругацких среди прочего есть роман 'отягощенные злом'. Так вот проблема развития обществ в том, что каждое новое поколение чем-то отягощено (в зависимости от того, на какой стадии волновой структуры формировалось). Соответственно время от времени в активном периоде находится поколение, отягощенное созидательной импотенцией.
09:30 Cfnc: Ну где все, я так не играю... (
09:31 Cfnc: projeq (09:30), прям таки роман?
09:32 Rost: Маленький нюансик к вышесказанному (об устройстве Мира и исправлении). Однажды Учитель сказал, что человек может полностью обойтись без слова "Я", когда он говорит или пишет.
09:32 AvvA: Cfnc (09:27), Да.
09:32 AvvA: Cfnc (09:27), Йогурт покушал. ;-)
09:33 Rost: ... если человек духовно продвинут, ему "Я" не нужно. А вы говорите "Бердяев", философ... :)
09:33 AvvA: Rost (09:27), Не надо никому насильно помогать.
Каждому своё, Слава. Всегда будет много званых, но мало избранных. 09:33 projeq: Cfnc (09:31), да так себе, честно гря. Там только название интересное :) https://ru.wikipedia.org/wiki/[Длина слова превышает 140 символов]
09:34 AvvA: Сейчас почти любой школьник знает об устройстве Вселенной в разы больше Коперника и Галилея.
Это не значит, что он умнее. Время такое. 09:36 lilit: Cfnc (09:29), капусты надо добавить
09:37 AvvA: Cfnc (09:26), Да.
Только задачи у них совершенно различные. Кургинян окэшивает свои знания. 09:37 Kapusta: прошу прощения...убегаю.Вернусь позже.
09:39 AvvA: Kapusta (09:37), Погугли, Тань, у Бердяева или Евтушенко какую-нибудь цитату о том, что Жека - дурак.
Для убедительности своей позиции. ;-) У Евтушенко даже могу намекнуть, где искать. ;-) 09:40 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
09:40 stillet: projeq (09:30), ты говоришь о дискретности, накоплении количества и перехода в новое качество.
09:40 Rost: 09:33 AvvA: >> ну ты же с людьми здесь без насилия разговариваешь? Согласен, что насильно мил не будешь. Но вот какой пример по этому поводу. Моя дочь очень все положительно воспринимает и многие сложные вещи в жизни дались очень легко: и молодежный депресняк, и отношения с парнем, и т.п. Сын, не смотря на то, что воспринимает все Высокие темы в штыки, кочешь или нет, а мотает на ус... Так что свети и все тут. Кто захочет, тот увидит. Ну а нет, дык свобода у нас тут выбора, понимаешь...
09:42 Rost: 09:33 AvvA: > ты же здесь фактически работаешь. Значит есть и смысл и миссия.
09:44 projeq: stillet (09:40), нет, я говорю, и уже не первый раз :), о волне. Без отката назад не бывает движения вперёд. Но исключать движение вперед только потому, что люди времени отката в него не верят :) - глупо.
|
- Новости рынка
-