Курс фунта за несколько секунд взлетел на 100 пунктов
Валютный рынок
18.04.17 21:02
Реактивный рост фунта после сегодняшних заявлений Терезы Мэй получил дальнейшее развитие — под конец дня быки сорвали-таки стопы выше 1.2800/10, спровоцировав серию крупных маржин коллов. Эффект усугубили алготрейдеры, в результате чего курс фунта к доллару США взлетел до 1.2906, при этом только на CME в ближайшем контракте было за минуту проторговано 875 млн. фунтов. К настоящему времени курс сдал значительную часть занятых в ходе последнего рывка позиций, однако быки и без этого сегодня достигли большого успеха, обеспечив улучшение технической картины, которое дает повод говорить о потенциале для развития восстановления. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
18.04.17 18:42 | Citi: идея продать фунт оказалась неудачной | 19.04.17 00:06 | Курс рубля снизился во вторник на фоне негативной динамики цен на нефть |
Комментарии (всего 385)
21:03 AvvA: Ура!
21:03 Aragorn: AvvA (21:02), Их в бюджете РФ не хватает?*))
21:03 самосвал: Ога!
21:04 AvvA: Aragorn (21:03), "Черный нал", Петя, нужен.
21:04 projeq: самосвал (21:02), коллега, у меня гэп только у одного из трех провайдеров. Вы рискуете...
21:06 Aragorn: AvvA (21:04), Кому?*)) Путину?*)) И зачем он ему интересно и где он его будет тратить?*))
21:07 AvvA: Aragorn (21:06), Петь, очень много где.
И не тратить, а "вкладывать". Как внутри, так и во вне. 21:08 ForexGuru: ох уж эти алкотрейдеры на фунте)
21:09 AvvA: Aragorn (21:06), На какие гроши "Роснефть" "приватизировали"?
Ты не задумывался? Там схем миллион подобных исполняется. Это просто то, что на виду. 21:10 AvvA: Спистеть у бюджета миллиард, а потом вернуть через "приватизацию".
И Путину хорошо и бюджет не пострадал. :-) 21:10 AvvA: Благородные ребята.
:-) 21:11 Море: А тем временем, один из интересных и не обманывающих ранее индикаторов Гонконгский доллар снижается к баксу и снижается...
Ой шо-та маненька назревает... 21:12 forest: опана! Петька! :) 38 лет пролетели,как 2 дня!)
21:13 стебелек: да. деньги не делаются из воздуха. деньги делаются на лохах
21:14 самосвал: projeq (21:04), 24.06 - не было? :)
21:14 Aragorn: AvvA (21:09), Я рад, что у меня счет в Интезе.*)) Правильный банк теперь с медалью.*)) Просто ИМХО есть подозрение, что конкретно на Путина вешают много лишнего и этими делами другие люди рулят.*))
21:15 AvvA: Только хрень это всё полная.
В сложившейся ситуации им это уже и не нужно. Только они это никак понять не могут. Никакой разницы, у кого акции Роснефти, нет. В перспективе, конечно. Но у них, видимо какие-то свои взгляды на это. Впрочем им и делать-то больше нечего особо. Из одного кармана в другой перекладывать. Но карман в своей рубашке как бы ближе к телу. :-) 21:15 самосвал: ForexGuru (21:08), Происки Деды. Объём не тот залил :)
21:15 Aragorn: forest (21:12), Типа того.*)) Здорово Олег.*))
21:16 AvvA: Aragorn (21:14), Петь, конечно он не один всем-всем-всем рулит.
У каждого есть свои кормушки. Только он главный кормчий. У кого хочешь что хочешь может забрать. ;-) 21:17 самосвал: Aragorn (21:14), Подозрение? По-моему это ясно, как божий день :)
21:18 самосвал: стебелек (21:13), Истина.
21:18 Aragorn: AvvA (21:16), Я бы сказал, не кормчий, а арбитр.*)) Он решает, кто у кого что может забрать, самому ему ничего забирать не требуется, я об этом.*))
21:18 projeq: самосвал (21:14), хм, ну а вообще да..., может и загонят, они могут... Впрочем у меня всё одно стоп на 1,38...
21:19 Aragorn: самосвал (21:17), Ясно видимо не только лишь всем.*))
21:19 AvvA: Aragorn (21:18), Именно, что требуется.
Там не те ребята, которые не возьмут то, что плохо лежит. 21:20 самосвал: Aragorn (21:06), В трилистниках печи им топить :))))
21:21 самосвал: projeq (21:18), Сэллы с брэкзита до сих пор держите???
21:22 Aragorn: Кстати в тему беседы Аввы с Франком, которая мне очень понравилась, хотелось бы привести мнение адекватного киевлянина на тему майдана, ИМХО там очень много перекликается.*))
"Проблема в том, вообще, что никто не ориентируется на граждан. Ориентируются на овец. Те, кто предлагает людям стать гражданами, придя на майдан - не нуждаются в гражданах и никогда не получат их. Это ложный путь. Невозможно стать гражданином, перепрыгнув через собственный микрокосм. Невозможно стать гражданином, поверив чужакам и сыграв в их интересах. Это не гражданская сознательность - это лоховство высшей пробы. Будь им нужны граждане - они начинали бы не с майданов. Они начинали бы с локальных групп, не под вывесками с рожей Тимошенко или Януковича - а вообще без вывесок. Просто организовывали бы соседей на совместную уборку территории, патрулирование в ночное время мест сборища бухих муд@ков, создание банальных ТСЖ. Только тогда у людей появится гражданская сознательность, когда они придут к ней в собственном кругу, в привычном мире. Когда они вновь почувствуют потребность уступать место в транспорте, чморить хулиганов и дебилов в любой обстановке, посылать на*** своего участкового, если он не выполняет своих обязанностей и уметь отстоять своего соседа, если его за это посылание попытаются нагнуть. Только тогда возможно КОГДА-НИБУДЬ организоваться во что-то районное, потом - городское и т.п., т.к. вернувшись с очередного Майдана ты вернешься не в привычное г-но, которым и сам по сути являешься, а в собственный дом, который ты построил, которым ты руководишь и который поддержит тебя. Нет никаких граждан, есть овцы. А овец стригут. Такие дела." 21:23 самосвал: Море (21:11), Ядерная война? Или паник-сэлл по валютам?
21:23 harlowbutler: Aragorn (21:22), это все красивые слова, с чего зарабатывать Украине?
21:24 Aragorn: AvvA (21:19), Смысл?*)) Внутри РФ все схвачено, на Западе отберут при первой возможности.*))
21:25 стебелек: йа вот присматриваюсь к индикатору "Кэбби". последнее время как-то нормально так сигналит. евру продавал вот..Может оправдает надежды?
21:26 Aragorn: harlowbutler (21:23), Приветствую, Харлоу.*)) Ну для начала наверное, определиться и понять, кто мы и что мы хотим.*))
21:26 ForexGuru: Море (21:11)21:23 самосвал: да,кстати, чего он сигнализирует обычно? например? я как то за ним вапче не следил ни разу.
21:27 marker: норм, пора фунтег, пора ))
21:27 самосвал: Aragorn (21:22), Разумный гражданин писал :)
21:27 projeq: самосвал (21:21), неа, селл скинул не очень удачно на 1,23. Кабель зараза стал треугольник рисовать вместо зигзага. у меня сейчас из продаж только сипи. Жду 21-24 апреля.
21:28 AvvA: Aragorn (21:24), Петь, ты извини, но ты немного в другой плоскости мыслишь, чем они.
Для них гроши это не то, что можно тратить, или копить. Это как фишки в игре "монополия". Такое вот отношение. И чего бы их не взять, а кому-то отдавать? И кто лучше, чем главный, может ими распорядиться во благо страны? Вот и вся их логика. У нас во всем централизация. 21:28 projeq: projeq (21:18), это стоп отложки на 1,38 :)
21:30 marker: ну а еврик 0742-0772,там гянем)
21:31 marker: ForexGuru пик в фунте поймать не удалось, но продал по цене хуже)
21:31 самосвал: AvvA (21:28), Что в "монополии" можно купить на чёрный нал???
Ты играл когда-нибудь на интерес с пятью тузами? 21:32 самосвал: projeq (21:28), Ааа. Теперь ясно. В принципе риск разумный.
21:33 AvvA: самосвал (21:31), Нет.
21:33 стебелек: и крови то не с кого попить. что за вечер?
21:34 Aragorn: AvvA (21:28), Тут вопрос не в том, что воруют, а вопрос в том, что выгоднее, шкерить бабки в оффшорах при полной победе демократии либо вкладывать их внутри страны.*)) Есть мнение, что внутри страны как раз таки вкладывают и после Крыма этот процесс подстегнулся, я не буду конечно подобно товарищу говорить, что у нас все зашибись везде, но вектор как раз ИМХО верный.*))
21:35 ForexGuru: 21:31 marker: ну его нах, ловить эти пики)да еще в таком киадлове,как фунт.)
21:35 ViDan: Аномальный день.
Поздравляю всех , кто случайно оказался в покупках. 21:35 Aragorn: самосвал (21:27), Он без вопросов разумный.*)) И его как раз можно назвать гражданином.*))
21:36 ViDan: 390 пунктов по фунту.
21:36 ForexGuru: 21:30 marker: при закрытии дня выше 0716 завтра на 08 полезет.
21:37 marker: ForexGuru (21:35), я на этот селл даже стопа не ставил,ибо ее с утра полагал что "провезут" продавашек на стопы))) Я без фанатизма.
21:40 marker: ForexGuru (21:36), да, 0710 у меня был обязатэлный, бот так казал и казали бай о 0572 (деду привет,он тоже там баил) )) где солить пока точно не решил,терь тока по факту, 0800, хз не знаю, глянем.По хорошему в евре надо ждать либо 0500 либо 0980,у меня так.У меня еще индекс бака показывает бай , либо от текущих,либо от 99,22, но смотреть буду по факту.
21:40 AvvA: Aragorn (21:34), Это уже все слишком расплывчатая тема, Петя.
Путин, "Озеро", шкерить бабки в оффшорах, Крым... Это все сильно разное. Я не знаю ни одного ВОЛЬНОГО человека, который бы свои кровные вытаскивал бы из-за бугра, чтобы вкладывать их здесь. Причем, давно уже нет таких. Тут кто-то что-то вкладывает только при обязательствах каких-то перед кем-то. 21:42 самосвал: AvvA (21:33), Отож.
21:42 самосвал: стебелек (21:33), Ты клип посмотрел? Чингачгука видел? :)
21:43 AvvA: самосвал (21:42), .жотО
21:43 самосвал: ViDan (21:35), А кто не случайно? :)
21:44 ForexGuru: 21:40 marker: по индексу никаких поддержек не вижу по дейли до 99, по тех.картинке нет даж намкеков на бай)
по евро тож никаких признаков малйших селл не вижу. 21:45 AvvA: С фунтом вечно так.
Все нервы вымотает, потом еще шипанет, и только потом пойдет туда, куда должен. Без меня уже. :-) 21:45 ViDan: самосвал (21:43), Не верю!
21:45 самосвал: AvvA (21:43), тОжо
21:46 Cfnc: ForexGuru (21:44), а это и надо, шоб ни ты ни кто другой ничо не видел)
21:46 marker: ForexGuru (21:44), по факту глянем.
21:47 juliana: AvvA (21:45), AvvA (20:59), разводилки...мутилки...)
21:47 самосвал: ViDan (21:45), 29 не ждал - это правда :) 2763 был потолок на эту неделю.
21:48 Aragorn: AvvA (21:40), Если применительно конкретно к Крыму, то отток в оффшоры сильно уменьшился.*)) Если о тех, кто вытаскивает из оффшоров из-за бугра, то это не кровные, а операционные деньги и согласен, таких много.*))
21:49 harlowbutler: Aragorn (21:26), привет Петр! С возвращением. Да без разницы кто мы и что мы хотим, возьми гипотетическую "семью", в которой все чисто, все убрано, все аккуратно и вежливо, но в "семье" внезапно потеряли работу кормильцы, а переучиваться на другую работу, которая могла бы поддерживать бюджет семьи как и прежде нужно время. Так вот твой "адекватный киевлянин" говорит: а давайте начнем с себя, давайте будем действовать в интересах своей семьи...Так руководство Украиной и действует в интересах Украины исходя из реалий. Плохо, хорошо...ну как может так и действует. к.м.к.
21:49 стебелек: самосвал (21:42), антон. йа чингачгука видел. в компании двух ушедших в валгалу
21:50 forest: утру всех! :)
21:50 forest: явилась пля) думал,не доживу)
21:51 harlowbutler: forest (21:50), любишь ты её)
21:52 Aragorn: harlowbutler (21:49), Спасибо.*)) Руководство Украины ИМХО действует прежде всего в интересах бизнеса Порошенко.*))
21:53 harlowbutler: Aragorn (21:52), а что же Порошенко не может вернуть монополию на насилие, если Украина действует в его интересах?
21:54 forest: harlowbutler (21:51), боги сегодня милостивы)
21:55 Aragorn: harlowbutler (21:53), Институты гос власти Украины действуют в его интересах, а об остальное он зубы обломал.*))
21:55 самосвал: harlowbutler (21:49), Руководство Украины действует в своих интересах. Как муж-пьяница, который решил бросить семью при этом, взяв кредит на дальнейшую безоблачную жизнь, под залог жилища :) ИМХО. Время покажет....
Только где они сейчас кормчии "революции": Коломойский, Яценюк? :) 21:56 самосвал: стебелек (21:49), Не о том. Ну, ладно :)
21:57 harlowbutler: самосвал (21:55), посмотрим, да.
21:57 projeq: по кабелю мысля вслух шортистам - сейчас канал узкий, вы точно уверены, что продавать нужно было на 1,28, а не на 1,31. Не настаиваю, никому не мешаю, примус починяю...
21:57 ForexGuru: 21:46 Cfnc: кому надо,тебе?) в большинстве случаев,если вижу селл или бай, обычно срабатывает, этого достаточно,что бы не грузиться теориями заговора и макро фундаментом...для краткосрочных то спекуляций, пайдеть)
21:58 самосвал: harlowbutler (21:53), А доить кого?
21:59 juliana: forest (21:50), вагоновожатый......небось истрадался весь.
21:59 harlowbutler: самосвал (21:58), США и Евросоюз.
22:01 Aragorn: harlowbutler (21:59), Хороший анекдот.*))
22:01 forest: juliana (21:59), смарю,ты мою радость встречи не разделяешь)
22:03 AvvA: juliana (21:47), С фунтом на Брэкзите, Юль, эти разводилки были с самого начала.
22:04 стебелек: а был ли бан пети сопсна? т.е. петя однажды как-то ушёл к евгеше в курятник со смыслом, что тут делать некера..И благополучно оттель возвернулся. Радостный такой..вежливый. И вот те раз..бан на сто пистисят лет! И куякс- чудо!!!
22:05 AvvA: Aragorn (21:48), Ты имеешь в виду Крымских?
Так у них другая картина жизни сейчас. Они подумали, что вот сейчас жизнь только началась. И то, охладевают быстро. ;-) 22:06 forest: AvvA (22:03), иди отсюда со своим брекзитом!)
не видишь,у нас встреча! https://rutube.ru/video/ae051ad7d210b2b1d7b7941402af6a65/ 22:06 AvvA: forest (22:06), Вижу!!!!!!!!!!
:-) :-) :-) 22:07 самосвал: harlowbutler (21:59), Украине доить США и Евросоюз??? Для этого, как минимум, надо взрастить поколение гениев :)
22:08 самосвал: стебелек (22:04), Теория заговора прям :)
22:08 juliana: AvvA (22:03), где разводилки....не было никаких разводилок..все было взаправду....плохо и фунт шел на паритет)) а теперь смотрите как..все поменяли свою точку зрения....на самом деле на фунте была не здоровая тема сегодня....точнее скажу так...неделю назад на вебинаре своем комментировала ситуацию в фунте....есть запись...так вот мной было сказано одно...слишком много сигналов на шорт....и на фундамен тплюют..значит надо покупать против новостей и против графика.....теперь обрати внимание на шпиль до 1.29....теперь не надо делать ночью...делвют уже днем..значит тактика поменялась там....и вс е поменялось...надо держать ушки на макушке....
22:08 harlowbutler: самосвал (22:07), не обязательно, вот дадут украинцам безвиз с евросоюзом, будут трудиться на западе, а деньги слать в незалежную, не?)
22:10 AvvA: juliana (22:08), Окак!
Не шел никто ни на какой паритет. Рано еще. Когда пойдет, я скажу. ;-) 22:10 Aragorn: AvvA (22:05), Я имею в виду всех.*)) В 2014 от такого расклада у многих конечно был прединфаркт, но кто не отъехал, научился работать в новых условиях.*))
22:10 juliana: AvvA (22:03),короче кабеля торговать как раньше не получится...в нем какая-то новая тема пошла....уровни не работают..новости не работают...короче надо менять тактику....ибо он поменял свое поведение однозначно)
22:11 juliana: AvvA (22:10), да..ладно...ты новости сайта пф читал хоть раз в прошлом году ...или совсем глухо с чтением)
22:12 AvvA: Aragorn (22:10), "Работать", Петя, и вкладывать, это не одно и то же.
Вот на приисках работают. А в производства вкладывают. У нас никто не вкладывает уже давно. За некоторыми исключениями. О которых я уже говорил. 22:12 AvvA: juliana (22:11), Глухо, Юль.
;-) 22:12 Море: Из Владика присылают видео, с поездами идущие к границе с военной техникой.
А воен врачей в военкоматы вызывают(знакомого вызвали). Не все так похоже тихо... В общем, будем посмотреть. 22:13 AvvA: juliana (22:10), Верха сделает и пойдет на паритет.
22:13 стебелек: самосвал (22:08), антон. что у тебя за лисёнок с бабочкой на носу в профиле?
22:13 AvvA: Море (22:12), Будем брать Пхеньян?
Как Приштину давече? 22:14 Aragorn: самосвал (22:08), http://s019.radikal.ru/i608/1704/59/562b8fdd9ca5.jpg
Передай пожалуйста чуваку, я подозревал, что меня в это будут обвинять.*)) 22:15 Море: ForexGuru (21:26), Когда ГанГоГ снижается, дело пахнет изолентой...
Раньше так было. Всегда в Китае фонда падала. 22:15 самосвал: harlowbutler (22:08), Сергей, безвиз - не право на работу. Только на 90дней (ежели не ошибаюсь) , далее депортация.
Кста, седни слышал "бизнес-план": дают безвиз и сразу в самолёт в нормальную страну, а там статус беженца :)))) 22:15 самосвал: стебелек (22:13), А что?
22:15 harlowbutler: самосвал (22:15), ну вот, могут же если захотят))
22:16 ForexGuru: 22:15 Море: так она и без гонконга сегодня упала.(в китае)
22:16 самосвал: harlowbutler (22:15), :))))
22:17 Sandman1977: У Джульки ушки на макушке....
22:17 самосвал: AvvA (22:13), Как Крым! ПхеньянНаш!!!
22:18 forest: Море (22:12), к войне готовиться никогда не рано. а она будет,к гадалке не ходи
22:18 ForexGuru: 22:08 harlowbutler: им безвиз, а нам вот это) (присылают участника митингов 26марта)
https://pbs.twimg.com/media/C9t62A2XgAAXO4n.jpg особо доставляет аббревиатура, пистец) 22:18 самосвал: Aragorn (22:14), Да шожвы ридикюлем пользуетесь :((((
22:18 Sandman1977: самосвал (22:15), самая модная тема - стать беженцев по линии чеченец-гей.
22:18 стебелек: самосвал (22:15), да то. в аватарке -котик..на фотке- лисёнок. Тыж калдырь. Где флакон как смысл существования?
22:19 Море: AvvA (22:13), хз Джони. Пока что есть, а что "брать будем" это к Сергей Кожугетовичу.
22:20 AvvA: самосвал (22:17), Нам, плеать, сейчас только Пхеньяна еще не хватало...
:-) 22:20 Sandman1977: Беженцем..т.е
22:20 самосвал: стебелек (22:04), Справку передали :) Шотам, йа нивидилл... http://s019.radikal.ru/i608/1704/59/562b8fdd9ca5.jpg
22:21 самосвал: Sandman1977 (22:18), Гуталину на всех не хватит :)
22:22 Aragorn: самосвал (22:18), А чем надо кошерно, просто я у этого деятеля в игноре и он ни хера не видит.*)) Могу попросить Харлоу, чтобы вопросы по этой теме снять.*))
22:22 harlowbutler: ForexGuru (22:18), а что такое "лицо профилактического учета"?
22:22 самосвал: стебелек (22:18), Йа завизалл! :)
22:22 Море: Пенс(вице през) сваливает с Окинавы в Австралию, из Сеула амеры своих гражданских всех уже вывезли... Так что рученки у них развязаны.
Возможно все и затухнет. Но меры безопасности, они твсе же выполнили. 22:23 самосвал: AvvA (22:20), А чо - новый рынок сбыта.
22:24 самосвал: Aragorn (22:22), Переслал не вскрывая "на предмет"...
22:24 AvvA: самосвал (22:23), Сбыть-то можем. Вот получить что-то это вряд ли.
Кроме пестюлей, конечно. Это нам завсегда отвесить могут. :-) 22:25 самосвал: harlowbutler (22:22), Откинувшийся по УДО.
22:25 стебелек: самосвал (22:20), справка похожа на настоящую.
бог с ним, с петей..админом, который так легко заднюю включает..и с тутошними принципами..которые пахнут соответствующе. 22:26 harlowbutler: Море (22:22), и базу военную тоже вывезли из Южной Кореи? там вроде 28к человек? если я не путаю.
22:26 самосвал: AvvA (22:24), Трамп всех переиграл! :)
22:26 harlowbutler: самосвал (22:25), этим то по закону нужно ходить отмечаться.
22:26 ForexGuru: Генпрокурор Юрий Чайка предложил не наказывать организации, признавшиеся в коррупции - отовит почву для сына)
22:27 Aragorn: AvvA (22:12), Тобольск Полимер, повальный переход на Евро-5, это не вкладывают?*)) БН-800 в разрезе атома это тоже ни о чем?*)) Я не хочу сказать, что у нас все шоколадно, только и хоронить нас не стоит.*))
22:27 самосвал: harlowbutler (22:26), А там эти... Неграждане за гражданство :)
22:27 ForexGuru: 22:22 harlowbutler: списки неблагонадежных )
22:27 AvvA: самосвал (22:26), Все уже ушли, а он всё играет что ль?
;-) 22:27 forest: стебелек (22:25), падай ниц,гнида! за свой тухляк калмыцкий пощады проси
22:27 Aragorn: самосвал (22:24), Спасибо.*))
22:28 стебелек: самосвал (22:22), свежо предание..(с)
22:28 самосвал: Aragorn (22:27), Патьомкинскии деревни!!!! :)
22:29 harlowbutler: ForexGuru (22:27), шутник)
22:29 самосвал: ForexGuru (22:27), Или евреев :)
22:30 ForexGuru: Trump: tax reform coming along ‘very well’ - доу отскочил)
22:31 forest: стебелек (22:25), тебе же,тварь, порядочных людей обсирать не пристало? а,юрася-питарася?
22:31 ForexGuru: 22:29 harlowbutler: я не шучу, серьезно. по всем городам,где были митинги ,кого могут узнать тягают , ставить на учет ,тот самый,профилактический. маразм, но это факт.
22:32 самосвал: AvvA (22:27), https://www.youtube.com/watch?v=Son_aR0Z_vA :)
22:32 Aragorn: самосвал (22:28), Я в курсе, на самом деле мы тут последних ежей доедаем, как ТСН сказало.*))
22:32 AvvA: Aragorn (22:27), Чей тобольск?
Ты про что вообще говоришь, Петя? Про чьё? Давай не будем начинать, а? У меня в деревне один дурень новую пилораму купил. И что???? Это экономика??? :-) Не надо мне ничего отвечать, Петя. Я знаю, что у вас там все на инфинити рассекают и все шоколадно. И главное, что вы знаете, что так будет всегда! :-) 22:32 самосвал: стебелек (22:28), Йа ж ни навсигда ;)
22:33 Море: Сегодня 2 Сикорских (блэк хок) легли, 24 человека 200-х. Один саудовский в Йемене, второй турецкий дома.
Странное совпадение. 22:33 самосвал: forest (22:31), Тя Сумка покусала???
22:33 ForexGuru: все силы брошены.. нет не на борьбу с коррупцией,нет, не на борьбу с террором, а на борьбу с навальным, дальнобойшиками и протестующими.
22:34 Море: harlowbutler (22:26), Эти нет, они же вояки)))
22:34 самосвал: Aragorn (22:32), Агу сказал. Он с Масквы. Фсьо сам видел :)
22:35 AvvA: ForexGuru (22:33), Всё правильно.
От вас ничего, кроме вреда, быть не может. 22:36 самосвал: Море (22:33), ===>>> 21:02 Море: Длинный период без авиакатастроф. Нихочу сглазить но факт.
22:36 Aragorn: AvvA (22:32), Ну пока ни один из твоих плачей не сбылся, после того как ты откинулся.*)) И после Крыма Инфинити также ездят.*))
22:37 самосвал: AvvA (22:35), Едют, пиют и хатят женсчин!!!
22:37 harlowbutler: ForexGuru (22:31), аа, как неблагонадежные? ясно)
22:38 AvvA: Aragorn (22:36), и доллар по 30.
и магазины все ломятся от покупателей. и квартиры нарасхват. и за мерсами очереди. Петь, отстань, а. плач... :-) 22:38 Aragorn: самосвал (22:34), Агу конечно шарит, походу сам последних ежей подбирает перед посадкой картофана.*))
22:38 стебелек: не. с идиотов крови как с козла молока. а умные с идиотами..под идиотов косят.
ладна. будет ещё вечер. выкл 22:38 Море: ForexGuru (22:33), Власть всегда так поступает) ЗаСысаецца
22:39 ForexGuru: Свобода слова в России — это когда
1. Утром выходит интервью главреда sports.ru с Навальным 2. Вечером РКН грозит заблокировать sports.ru https://pbs.twimg.com/media/C9t_zocXcAARBTx.jpg 22:39 Cfnc: Aragorn (22:36), Петруха) розбаненый?)
22:40 ForexGuru: 22:37 harlowbutler: ну я так и написал) списки неблагонадежных.
22:41 Aragorn: AvvA (22:38), Я кстати далеко не одобряю доллар за 30.*)) Но ты конечно можещь говорить, что все придумал Пути и лично я.*))
22:41 forest: AvvA (22:38), Вань,а чё ты увиливаешь?) Путин же сбил боинх,пральна? как так случилось,шо до сих пор не предъявили?
А помнишь,как ты отвечал мне,что на донбасе договариваться не с кем? Отчего же так бравые укры дохнут там? от орз? 22:43 AvvA: Aragorn (22:36), Я вот тебе давно хотел сказать две вещи.
Первая это то, что ты напрочь отказываешься видеть тенденции. И все твои "оценки" это то, что ты видишь в окне СЕЙЧАС. А вторая это то, что всё судишь только по себе. Я не знаю, что у тебя там за окружение, но в Москве народ ощутил маомонигарюй последствия Крымнашего. Весь. И "на местах", где я тоже бываю, то же самое. Вокруг тебя какая-то особая "зона шоколада" просто, Петя. Всё. 22:43 Cfnc: А быстро как розбанели)
22:44 AvvA: forest (22:41), Сань, ты о чем вааще?
:-) 22:45 forest: AvvA (22:44), я о твоих словах,Вань,случайно произнесённых как-то..
22:46 ForexGuru: чем занята администрация президента например? )
https://navalny.com/p/5337/ 22:46 AvvA: forest (22:45), Цитату давай, Сань.
22:47 Aragorn: Привет Стасик.*)) Я благодарен за твои варианты на эту тему.*))
22:47 самосвал: Cfnc (22:43), Теория заговора? :)
22:48 forest: AvvA (22:46), ну какую цитату,Ваня?? Я тогда тебе говорил,что умные люди прежде,чем начнут взрываться кондиционеры,пытаются договориться. На что ты ответил,что договариваться там не с кем.
Сейчас же, по прошествии 3-х лет, очевидно,что договариваться никто в планах и не имел. Геноцид чистейшей воды 22:49 самосвал: forest (22:41), Ждут, пока сепары друг друга сами не перестреляют, якобы ВСУ нарушуют Минск :)
22:49 Aragorn: AvvA (22:43), В том-то и дело, что в Москве.*)) В Сибири это выглядело, как "не жили богато, некуй начинать".*))
22:50 самосвал: AvvA (22:45), Я сёдни Ягуар видел! :)
22:50 AvvA: forest (22:48), Потому, что договариваться не с кем.
22:50 AvvA: Aragorn (22:49), Хорошо, Петя.
22:51 forest: AvvA (22:50), ну,тада и пусть подыхают.
22:51 самосвал: forest (22:48), Если бы не Донбасс в Украине был бы сирийский вариант ;)
22:52 Aragorn: Ладно, пойду я кино смотреть, удачи всем.*))
22:53 самосвал: Aragorn (22:41), Путин, кстати и придумал ;)
22:53 самосвал: Aragorn (22:52), Взаимно :)
22:55 AvvA: Последнее, что я вам скажу, это тоже две вещи.
Первая это то, что у Путина еще не вся заначка потрачена. Вторая это то, что Минфин пошел на дефолт и собирает мутаков на ОФЗ. Поэтому и рубль стоит пока еще. А скоро это кончится. Не потому, что я этого хочу, а потому, что это не может не кончится. Ни заначка, ни развод лохов на ОФЗ. Вот тогда всё и увидите сами. Хорошо, если до выборов не рванет это всё. 22:56 Cfnc: Видаль это кошмар
22:56 самосвал: Плеаць! Уже и на асфальте не тает. Прапалле абрикосы :(((
22:57 ForexGuru: 22:51 самосвал: да да, "там бы стояли войска нато" )
23:00 Cfnc: AvvA (22:55), врешь
23:00 самосвал: ForexGuru (22:57), Нет. Пришлось бы воевать с антиправительственными группировками по всей Украине. А теперь "Россия напала". Народ и партия едины в праведном гневе. Кончится война - заживиоооммм! Потому и очищают Донбасс "за две недели" ;)
23:01 Cfnc: ForexGuru (22:57), может и стояли б, не?)
23:01 forest: самосвал (22:51), Тони, Украина в данный момент времени не застрахована ни от какого из вариантов. Ну, потому что - долбойобы!
23:02 stillet: harlowbutler (22:37), Привет!!! Путин то против ростовщиков уже оказывается.)
23:03 frau_gut: Cfnc (23:00), почему сразу :"Врешь!"
А не "Ошибаешься" ? 23:03 AvvA: Элементарное ж дело.
Платить 10% годовых по ОФЗ из чего??? Где баблосы брать??? Это пирамида типичная. Они даже 5% не потянут. Т.е. даже если доллар будет по 110. Нету денег и не будет ни откуда. Поэтому будет то же самое, что в 1998. Мало того, что дефолт, так еще и девальвация. При том, что тогда хоть не разосравшись были со всеми. А у него инфинити ездят по шоколаду... :-) 23:05 Cfnc: frau_gut (23:03), читай внимательно-22:55 AvvA: Последнее, что я вам скажу, это тоже две вещи. Врет. Очевидно что врет
23:05 AvvA: frau_gut (23:03), Добрый вечер, Светлана! ;-)
Не суди Стасика строго. С ним такое случается. Последнее время реже, но... ;-) 23:05 harlowbutler: stillet (23:02), не совсем, как я понял)
23:05 harlowbutler: stillet (23:02), Вечер добрый!
23:05 Cfnc: frau_gut (23:03), ты согласна, что врет?)
23:06 AvvA: Cfnc (23:05), Убил. ;-)
23:06 juliana: в итоге....пожалуй шорт золота...а там посмотрим...
23:06 leto: ForexGuru (22:39), Гура, а при чем тут твой навальный ?
"Как указано на сайте Мосгорсуда, заявление против Sports.ru подал оператор телеканала «Матч ТВ» — ООО «Национальный спортивный телеканал». В письме к изданию не указано, какой именно контент истец счёл нарушающим авторские права. В случае, если издание не удалит пиратский контент в течение трёх дней с момента получения извещения, ему грозит временная блокировка — до непосредственной подачи иска. «Национальный спортивный оператор» обязан подать сам иск до 29 апреля 2017 года..." http://pcnews.ru/news/matc_tv_potreboval_vremenno_zablokirovat_sportsru_za_rasprostranenie_piratskih_materialov-763825.html 23:06 juliana: AvvA (22:13), да в районе 1.50
23:07 leto: вопрос , естстно , риторический
23:07 juliana: Жека как ватман с паритетом фунта....честное слово...как дети...)
23:07 самосвал: forest (23:01), Дык я ж Харлоу уже отвечал. Умные - свалили :)
23:07 frau_gut: AvvA (23:05), я его никогда не сужу:чутка за вихры подёргиваю;):)))
23:07 AvvA: juliana (23:06), 1.32-1.34 дайбох чтоб сделали.
23:07 AvvA: frau_gut (23:07), он лысый.
:-) 23:08 stillet: harlowbutler (23:05), эээ нет, совсем, иначе были бы микрофинансы, а сказано ростовщиков.)
23:08 frau_gut: Cfnc (23:05), может, последнее по данной теме на данный получасовик?:)))))зачем же так буквально воспринимать?;):))
23:08 самосвал: Cfnc (23:05), Заначку проели?!!!
23:08 harlowbutler: самосвал (23:07), умные свалили, это как бы минус страна у умных, получается в итоге про й об...
23:08 AvvA: juliana (23:07), :-)
23:08 Море: Cfnc (22:43), 10 тыс евро делают свое дело...
23:09 forest: AvvA (23:07), и с абсолютно идиотской улыбкой)
23:09 ForexGuru: 23:01 Cfnc: это цитата там была, известная.
23:09 juliana: AvvA (23:07), н увидишь ы этого пока...завтра увидишь какая мозайка будет...подожди....так фунт идет на 40-45...но...))) пока но.....ну увидишь все завтра и к концу недели и по евро и в фунте..потом обсудим если конечно я смогу зайти в чат
23:10 AvvA: forest (23:09), это не важно. ;-)
23:10 Cfnc: AvvA (23:07), опять врешь. Гладко бритый
23:10 forest: у Стаси улыбка на фотке,как у Бартоломью Шолто))
23:10 AvvA: juliana (23:09), Юлиана, ты-то мне еще не рассказывай, что я увижу...
;-) Ато ты меня рассердишь. ;-) 23:10 harlowbutler: stillet (23:08), дай то бог, у меня есть знакомые и те кто в микрокредитах по уши, и те кто эти самые микрокредиты выдают, собственники бизнеса, в каком то смысле они друг друга стоят, но с другой стороны, это в любом случае плохо.
23:11 Cfnc: ForexGuru (23:09), да я в курсе. Я к тому что вероятность очень высока, к. м. к
23:11 самосвал: harlowbutler (23:08), Согласен.
23:12 forest: juliana (23:09), а ты куда идёшь,дура?)
23:12 ForexGuru: ребята узнали о нативной рекламе)
https://pbs.twimg.com/media/C9uG9IHXUAE7K7i.jpg 23:12 Море: Что-то Реал никак... А такой коэфицент на них низкий.
23:12 ForexGuru: : IBM Q1 EPS $2.38 Adj. vs. $2.35 Est.; Q1 Revs. $18.16B vs. $18.39B Est
23:13 Cfnc: AvvA (23:11), она ни слова не говорила про гоолову
23:13 Mak: AvvA (23:03), можно просто обвалить рубль, и выплатить проценты
23:13 самосвал: harlowbutler (23:08), Ток "про й об" за своё будущее и будущее своих последующих поколений.
23:13 juliana: forest (23:12), вагоний.....я еду в Крюково на выходные...местных трейдеров в Дикси искать)
23:13 harlowbutler: самосвал (23:13), а какой еще может быть?
23:14 самосвал: juliana (23:09), 2 к 1, Юля!!!
23:14 forest: juliana (23:13), мало нам уйопищ, так еще перспективка светит...
23:15 ForexGuru: 23:11 Cfnc: ну так, в нато уже выражали благодарность путину "балгодоря вашим действиям нато обрело вторую жизнь") если б дружно жили, никто бы в нато не ломился, а так что в итоге 17 лет? батька и среднеазиатские баи в друзьях,да асад.
23:16 frau_gut: Cfnc (23:13), ?
а что тебе твоя фантазия шепчет?:)) 23:16 Cfnc: Mak (23:13), логично. Пусть парирует, если сможет©
23:16 самосвал: Cfnc (23:13), :)))))
23:16 Cfnc: frau_gut (23:16), мммм...))
23:17 leto: forest (23:14), СВшкин, готовься...ну там галстук новый, костюмчик, ботинки почисть, цветочки возьми
23:17 subaru: фунтойена 300 прошла)) надо откат поймать))
23:18 AvvA: За несколько минут до взлета фунта:
19:57 AvvA: juliana (19:56), А фунта, Юлиана, на 1.32 не прицеливаете? 20:04 juliana: AvvA (19:57), я могу конечно ошибаться...но думаю пока туда он не пойдет...откатит от текущих....дальше видно будет...хотя среднесрок у него скорее вверх чем вниз....но на 32....через что...вот где может быть интирига...) 20:07 AvvA: juliana (20:04), Или сейчас (в текущей волне), Юль, или уже никогда. ;-) Ну в смысле не никогда, конечно, но в ближайшие годы. ;-) 20:10 juliana: AvvA (20:07), ну сейчас этого не будет....хотя признаюсь что особо сигналов на шорт в фунте нет....точнее они были да сплыли) ну я вот так тихонечко из фунта и евро выходила бы....чтобы перезайти разумеется....а там конечно колхоз дело добровольное....я не претендую на звание истины) 20:15 AvvA: juliana (20:10), Это хорошо, что не претендуете, Юлиана. ;-) Ну что тут можно добавить??? 23:18 leto: ForexGuru (23:12), гура, ты уже задолбал со своими фейковыми картинками..когда уже поумнеешь..вопрос, конечно, опять риторический
23:19 самосвал: harlowbutler (23:13), 1. СИЗО-суд-тюрьма-конфискация "нажитого непосильным трудом".
2. Майдан-народ-петля-фонарь. 23:19 Cfnc: Автогол реала это...
23:19 forest: leto (23:17), щупальцы цериха будут обрублены здесь! Фашистов остановили, и этот поток экскрементов развернём
23:19 AvvA: Mak (23:13), Можно.
Обычно так и делают, Сергей. Или объявляют дефолт. Или или. А у нас и то и другое. Нет смысла кому-то что-то выплачивать. А обвалится он и сам хорошо. 23:20 Море: ппц автогол -это что-то.
23:20 самосвал: leto (23:17), И толстый бумажник! ;)
23:21 AvvA: Cfnc (23:19), Ты за кого?
23:21 leto: forest (23:19), ну вот...такая встреча, и такой жестокий разворот
23:22 juliana: мне вот интересно неделю вас не читала и к вам не заходила..пришла сразу все меня цитируют...вот это слава Детка) когда вагон и жека...поют о тебе песни)
23:22 Finik: откуда тут столько комментариев?))
23:22 самосвал: forest (23:19), Панфиловец! Пулемётом на грудь! :)
23:22 Mak: Cfnc (23:16), ) без разницы
23:23 leto: самосвал (23:20), )
23:24 Cfnc: AvvA (23:21), за баварию
23:24 juliana: короче записываем пока я тут.....несмотря на сегодня по евро...цели 5200....могу ошибаться....но как-то есть что-то что пока не позволяет конкретно сказать вверх....по фунту..завтра или флэт разрядить индюки....или откатим.....но по поводу второго надо смотреть лучше по уровня..хотя что смотреть..они не работают...но сделать вид что смотрели по уровням))
23:24 самосвал: Finik (23:22), Фунт 390 пунктов сделал - необычайно эмоциональный день. Надо нервы расслабить ;)
23:24 AvvA: Cfnc (23:24), И я.
23:24 forest: juliana (23:22), знаешь,кулёк, если о тебе кто-то реально када-нить споёт не похабную песню, я буду первым,кто тебя с этим поздравит)
23:25 Sandman1977: Лестер жалко
23:25 самосвал: leto (23:23), А то Григ чотта непродумал :(
23:25 forest: leto (23:21), у меня Торичка есть. Только ей я и верен.
23:25 Rost: Всем привет вечерне-профитный!
23:26 Mak: AvvA (23:19), дефолт стирает обязательства перед офшорами.
23:26 самосвал: Кстати, где Григ пропал???
23:26 juliana: forest (23:24), у тебя в заду не по циркулю меня еще поздравлять...крюковский трейдер
23:28 juliana: AvvA (23:26), жека ...купи с таким стопом чтоль)))
23:28 самосвал: forest (23:25), Оооо, Торичка ♥
23:28 самосвал: Rost (23:25), Трям, Ростислав!
23:29 барабашка: привет всем
23:29 Cfnc: juliana (23:26), хохо
23:29 leto: В Канаде бобер увел с пастбища 150 коров
https://www.youtube.com/watch?v=KxSB7jEVqRQ 23:29 AvvA: Mak (23:26), При чем тут оффшоры, Сергей?
Да и дефолт не совсем уж дефолт. А "добровольная реструктуризация". Но, что совой об лавку, что лавкой об сову. Смысл в том, что у пацанов есть задача продержаться как можно дольше. И они эту задачу решают. И совершенно очевидно, что ни на какое восстановление экономики вся эта "стратегия" не тянет ни разу. Вот, о чем была речь. 23:30 AvvA: Rost (23:25), Слава!
23:30 forest: juliana (23:26), какая же ты тупая))
23:30 самосвал: барабашка (23:29), Трям, Андрей
23:30 AvvA: барабашка (23:29), привет всему
23:30 Rost: Самая большая проблема человечества находится не в экономической, социальной или политической сферах - по существу, это проблема моральная, точнее – духовного роста человека и общества.
projeq: AvvA: очень интересная и полезная дискуссия. Молодцы! (кто старше не так важно, главное чтоб мудрость была )))) «демократия на пустом месте не возникает» - она не в пустой голове возникает. на "патриотизме" – и это о морали (голова и сердце – проводники)) «Украина – враг»; «Крымнаш» - это нормально. да? «ворами, которые уйдут естественным путем» - каким еще естественным путем? Они что в соседней стране живут и свою мораль не передают последующим поколениям? “легпром начинает рост.” – Исторически, развитые страны начинали с легпрома. Если страна за 20 лет не подняла легпром, то, либо все разбазарили решительно и не туда, либо и не было, и нет такого намерения, а это уже из области морали. «Изменить тренд может только чудо» - именно, об этом и речь (см. первую строчку здесь). Я бы сказал: «осознанное чудо» - не осознаешь – не будет чуда; осознаешь – вот оно! и совсем даже не чудо, а нормальный ход жизни и развития Человека и Общества. «Спокойно воспринимающее трудности население.» - чистейший морал. )) И говорим мы о светлом БУДУЩЕМ, «У нас будет луче. Бу-дет! Вычеркнув к чертовой матери настоящее, будем жить...», здесь об этом точно: https://www.youtube.com/watch?v=mUxA0i7HnZw шо-уж-тут-уж )) «Штаты ждут проблемы.» - ой, моральная это проблема, ждем дальше, когда уже у них наконец начнутся эти проблемы и развал. Вы же вроде из СССР вышли и высшее образование там получили, судя по возрасту и агромадным аналитическим способностям. Должны помнить, как мощно и стройно обосновывалась неизбежность загнивания и развала капиталлизма – империализма… Вы может спросите, где здесь моральная проблема, где здесь мораль? Ну вот сами и ответьте, если вы объективный и честный аналитик. 23:31 ForexGuru: 23:24 juliana: при закрытии какого уровня отменится сей прогноз? а то так можно и через 1.16 или 1.20) ждать через полгода ,к примеру.
23:31 Rost: (продолж.)
«он имеет своим главным приоритетом свою несменяемость» - чистая аморальщина – сиречь, низкий духовный уровень, и 85% это воспринимает на ура. Волны, нефть, золото, рубль, землю раздать наконец крестьянам, фабрики рабочим, дороги водителям… Как ни садиться, а мораль не годится )))) 23:32 Mak: AvvA (23:29), нет
23:33 Cfnc: ForexGuru (23:09)
, , Ошибка ученого - это, в конечном счете, его личное дело. А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях - мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу...© 23:33 Rost: 23:31 AvvA: > да, внимательно и с интересом прочитал... Естественно, все вижу со своей позиции, какая там уже объективность!?
23:33 Mak: говорил цыпленок гусю - я сегодня не епуся -- отвечает ему гусь - нуи что, а я епусь
23:34 барабашка: что-то не вижу восклицаний по поводу техничности движения фунта... ведь на четырехчасовике было четкое прохождение треугольника, в котором ход в 100% практически четко совпал с уровнем верхней границы канала по дневке... никто не обратил внимания?
23:35 Mak: AvvA (23:33), дефолт - это чистый лист, девальвация рыба на нотах.. поэтому - нет
23:35 барабашка: а тут еще и коляны помогли, судя по инфе... )
23:36 forest: AvvA (23:33), Вань,тебя что подарить на день рождения? Хочешь,сладкой водки ящик?
23:36 ForexGuru: 23:26 juliana:)) правильно звучит так в оригинале -"жопа не по циркулю")
23:36 самосвал: Атвликусь...
23:37 Cfnc: ForexGuru (23:36), девушка импровизирует)
23:37 juliana: ForexGuru (23:31), не скажу....это интрига...если я скажу то будет не интересно)
23:37 Море: AvvA (23:26), я на той неделе на 055 ставил, только 0570 сделали и усе...ариведерчи.
23:37 juliana: ForexGuru (23:36), я не ругаюсь плохими словами
23:38 AvvA: Mak (23:35), Ладно. Проехали.
23:38 ForexGuru: 23:33 Cfnc: ну ясно, кругом враги,сплотимся товарищи вокруг любимого вошьдя) можно было в это нато вступить еще 15-17 лет назад(если помнишь, у путина это звучало в начале первого срока) и развалить его изнутри,на то если уж пошло)
23:38 room: Ну самосрал тут накукарекал.
Всю песочню засрал, гнида бандеровская! 23:39 room: И я уже вижё, кто скоро сольётся
23:39 Rost: Фунта все продали... ))
23:40 forest: барабашка (23:34),это просто техничный пробой уровня,над которым никак не могли закрепиться с февраля месяца.
http://clip2net.com/s/3JEgBmF 23:40 juliana: так...ухожу теперь надолго...но...помним про 0520...не будет так не будет...тогда все по плану и хорощо...но помним что может быть и наоборот...
23:41 leto: forest (23:36), скотч ему упаковочный, для рук..чтобы поменьше стучал по клавиатуре
23:41 ForexGuru: 23:37 juliana: ой да ладно какая интрига,увиливаешь) я не жду уж уровня стопов, просто можно сказать например " закрытие выше 08 отменить этот сценарий,прогноз" ну или что топодобное), а так,че может через квартал и будет 0520 или полгода,а до этого к примеру будет переть до 1.16 или 1.20) и ты потом скажешь -"ну что я говорила,вот 0520") лукавство.
23:41 AvvA: Rost (23:39), дураков уже вынесли всех. ;-)
23:41 forest: это только у тупых кульков фунт непредсказуем и не техничен.
23:42 AvvA: juliana (23:40), Мудро.
:-) 23:42 forest: juliana (23:40), да вали уже,чучело...со своими вверх через вниз
23:42 ForexGuru: /API/: Запасы сырой нефти в США за неделю -0,8 млн барр
/API/: Запасы бензина в США за неделю +1,4 млн барр /API/: Запасы дистиллятов в США за неделю -1,8 млн барр 23:43 AvvA: forest (23:42), :-)
23:44 forest: Gvozdika (23:43), олень
23:45 room: juliana 23:40
Вас скоро подведёт ваша самоуверенность. 23:45 AvvA: forest (23:44), двузубый
23:46 room:
Чё то Кабалиста не видно !!! 23:46 ForexGuru: 23:40 juliana: три разных варианта,вотподи догадайся)
1 ждем 0520 2 -не будет 0520 -значит все по плану (так какой план то 0520 или нет?) 3 но может быть и наоборот) 23:46 ForexGuru: 23:43 Gvozdika: да, это олень)
23:46 juliana: forest (23:42), goo.gl/IBSa9x
23:47 leto: room (23:46), его жена увезла в горы, на три дня, подальше от писошни...и даже комп не разрешила взять
23:47 forest: провидица толстожопая..
23:48 harlowbutler: замшевый
23:48 harlowbutler: песца что то в лапухах прибило)
23:49 Cfnc: ForexGuru (23:38), это цитата из Стругацких. Жук в муравейнике
23:50 Cfnc: Gvozdika (23:43), как и Адмирал
23:50 room: leto 23:47
Уф!!!. А то я волнуюсь. Думал, что опять в бане. Ну всё хорошо. Я рад за него ))) 23:51 ForexGuru: 23:49 Cfnc: да я понимаю что цитата) так же я понимаю смысл ,в котором ты ее привел)
23:51 AvvA: Gvozdika (23:50), :-)
23:51 harlowbutler: leto (23:47), и телефон с инетом)
23:52 leto: Gvozdika (23:50), это ты про кого ?
23:52 Море: Ох мочилово, вот это футбол!!!
23:54 leto: harlowbutler (23:51), телефон забрала себе в сумочку
23:54 AvvA: всё.
23:55 AvvA: арбитр конечно питар конкретный.
23:55 Море: Охренеть!
23:56 forest: AvvA (23:55), шо там,Вань?
23:56 harlowbutler: leto (23:54), он же десантник.
23:57 Galina: harlowbutler (23:48), слищком много настрочили
23:57 Cfnc: Море (23:55), почему?
23:58 leto: harlowbutler (23:56), десантники с женщинами не воюют
00:00 harlowbutler: Galina (23:57), осилила?)
00:00 барабашка: forest (23:40), http://fex.net/get/344461454971/9241729
http://fex.net/get/344461454971/9241731 00:00 harlowbutler: leto (23:58), а с каблуками как обстоят дела?)
00:01 room: Я чё то заметил, что полно стало толстых женщин 35-50 летнего возраста.
Когда они усепи потолстеть и почему? 00:01 Galina: гнать порожняк на голубом глазу по английски ближе всего как мне каэецца bullshit artistry
так что жека у нас bullshit artist 00:01 forest: барабашка (00:00), почувствуй
00:01 forest: разницу: одна моя полоска против 150-ти твоих
00:02 AvvA: совсем всё.
00:02 барабашка: forest (00:01), :)
у меня надежней и понятней 00:03 Galina: Master of Bullshit Artistry)) присвоить жеке MBA давно пора)
00:03 leto: harlowbutler (00:00), ты имеешь ввиду, что он подкаблучник ?
00:03 Cfnc: AvvA (00:02), бавария очень слаба. Это чудо что им удалось 2 забить
00:03 harlowbutler: Galina (00:01), спасибо гуглюсь.
00:04 AvvA: еще больше всё.
00:04 Море: Марсело красавец.
00:04 harlowbutler: leto (00:03), нет конечно. Но твоя версия развития событий не добавляет оптимизма.
00:06 forest: барабашка (00:02), понятней?) я за 5 минут объясню любому - почему было именно так,как было. А ты и за час рационального объяснения не подберёшь
00:06 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:06 AvvA: Galina (00:01), Здравствуй, курица белая! :-)
00:07 Galina: не -всетаки хорошо что Петьку выпустили - а то вчера глянула в писощню и чуть не стощнила -гурита со стором одновременно - это уже beyond my control (с)
кроме матов мне ничего в голову не полезло бы то есть 00:11 leto: harlowbutler (00:04), человек поехал отдохнуть , нафик ему интернет
00:12 Galina: хотела клип найти с малковичем - а тут еще песня есть оказываецца
Mylene Farmer Beyond My Control 00:12 harlowbutler: ну что, финал Реал-Ювентус, с победой Ювы?
00:13 Galina: давно хотела сказать что она как певица фуфло
00:13 Galina: и ее замена тоже фуфло - только смазливая
|
- Новости рынка
-