Какие прибыльные стратегии первого квартала обернутся головной болью во втором?
Валютный рынок
Новый квартал – новые вопросы. И главный из них, как всегда, где подстелить соломки беспечному рынку, который зачастую слишком увлекается и забывает об опасностях. Чтобы решить эту задачу, стоит найти болевые точки, выявив наиболее перегруженные позиции в различных классах активов: какие валюты, сырье, акции и облигации, могут начать коррекцию, способную посеять панику на финансовых рынках.
«Красный» - цвет опасности
Политика Федерального резервного банка пока подпитывает интерес к покупке во многих классах активов, при этом ключевым фактором остается оценка сроков и темпов дальнейшего ужесточения. Данные Комиссии по срочной биржевой торговле, указывают на то, что объем коротких позиций по фьючерсам и опционам на евродоллары достиг рекордного максимума. Это значит, что трейдеры закладывают в цену достаточно бодрое повышение ставки в США. В этом контексте, какая часть кривой наиболее уязвима? Если ориентироваться на ежедневные данные по открытым позициям, то становится ясно, что контракты с погашением в период с июня 2018 по март 2019 года – «красные» в соответствии с действующей маркировкой фьючерсов – выросли значительно сильнее краткосрочных «белых» и долгосрочных «белых», «зеленых» и «синих» вместе взятых.
По теме: Протокол FOMC: не пропустите важную информацию!
Гиганты высоких технологий и слишком много любви
Акции технологичных компаний стремительно выросли, чем в немалой степени помогли индексу S&P 500 пережить свой лучший квартал более чем за год. В этом году инвесторы вложили в XLK, биржевой фонд, ориентированный на технологичный сектор, около 1.4 млрд доллара. ETF в других секторах остается только мечтать о таком притоке капитала. Эта группа компаний явно переоценена с исторической точки зрения, при этом текущий коэффициент цена/прибыль на уровне 23.7 на 33% выше пятилетнего среднего значения.
Стрессы для песо
В первом квартале мексиканский песо оставил далеко позади все остальные основные валюты, укрепившись по отношению к доллару более чем на 10%. Однако этот праздник не будет длиться вечно: число коротких позиций близится к нулю, это значит, что коррекция уже не за горами. С 2014 года, всякий раз когда медвежьи ставки спускались так низко, начинался масштабный разворот и массовые распродажи песо. Еще один тревожный знак для быков это сезонность. В первом квартале валюта, как правило, растет, и слабеет весь оставшийся год.
Осторожно, нефть!
В минувшем месяце спекулянты сократили рекордную бычью позицию на рынке нефти, поскольку высокая активность американских нефтепроизводителей и рост объема добычи сводили к минимуму усилия ОПЕК, направленные на снижение профицита предложения. По крайней мере, до недавнего времени именно так и было. Совокупная чистая длинная позиция финансовых управляющих по четырем типам контрактов на нефть Brent и WTI, включая фьючерсы и опционы за минувшую неделю сократилась до 620 тыс. контрактов по сравнению с февральским пиком свыше 929 тыс. контрактов.
Не будите русского медведя
Рассчитываемый агентством Bloomberg «индикатор жадности» показывает, кто сейчас контролирует ситуацию на рынке: быки или медведи. Доллар/рубль сейчас находится в красной зоне, это значит, что инвесторы скупают российскую валюту. Однако не стоит терять бдительность, поскольку трейдеры уже не так уверены в своих позициях, как в первом квартале или в конце 2016 года. С начала года рубль подорожал на 9% по отношению к доллару и стал второй по популярности валютой развивающегося сегмента.
Политики не щадят немецкую доходность
Политические риски в Европе побуждают инвесторов искать убежище в гос. облигациях Германии, считают аналитики UBS O’Connor. Если центрист Эммануэль Макрон победит евроскептика Марин Ле Пен на предстоящих выборах в Франции, доходность резко вырастет. «Полагаем, что доходность по 10-летним гос. облигациям Германии может подняться до 50 базисных пунктов от текущего значения 24.7 в случае победы Макрона – инвесторы начнут избавляться от длинных позиций на рынке облигаций».
Куда можно приплыть с плавающей ставкой?
Займы клиентам с большими долгами привлекали инвесторов, жаждущих приобщиться к классу активов с плавающей ставкой, чтобы не упустить выгоду от ужесточения кредитно-денежной политикой. Взаимные и биржевые фонды, покупающие корпоративные займы фиксируют приток капитала уже двадцать недель подряд. По данным Deutsche Bank, с начала года их активы достигли 11.4 млрд долларов. Зато мусорные облигации – самый подходящий для сравнения класс активов - за тот же период потеряли 5.9 млрд долларов.
Раскоронованная крона
Иностранные инвесторы вложили в чешские активы, включая облигации с отрицательной доходностью, 65 млрд долларов спекулятивного капитала, в надежде на резкий рост курса кроны после отказа Центробанка от валютной привязки. Однако экономисты и аналитики предупреждают, что им будет сложно найти покупателей на свои активы, а это ограничивает потенциал роста и ведет к росту волатильности.
Подготовлено Forexpf.ru по материалам агентства Bloomberg Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
05.04.17 19:00 | ФРС готовит рынки к сокращению своего баланса в $4.5 трлн. | 05.04.17 21:33 | Протокол FOMC оказался благоприятен для доллара, но рынок был готов |
19:14 harlowbutler: Mak (19:08), почему приукрашенные?
19:19 AvvA: eromA (19:01), Стаски пипл уже не хавает.
Что им делать? Новая пестня. Сокращение баланса. Продолжают убаюкивать, что все хорошо. Типо, не сцать! 19:20 ForexGuru: Из топика самая реальная история - падение немецких облигаций ввиду массовой распродажи и взлет доходности соответсьвенно если ле пен не пройдет уже в первом туре, тогда повторится история с взлетом евро наподобие обвала немецких бондов когда гросс их жеско отдаунгрейдил.летом когда евро к 17 взлетала,это не значит что в этот оаз к 17 взлетит,но фигуры ьри четыре за пару тройкк дней подскочит при таком варианте.
19:21 ForexGuru: Летом 15 года там
19:22 AvvA: И сокращение баланса должно у "гур" вызывать соотвествующую реакцию, что долларов будет мало.
Типо - все в доллар! А куда девать доллара? Правильно! - Покупать рекомендуемые рекомендателями акции. Вот и вся вводная. 19:23 Море: Китай в феврале опередил Канаду и стал крупнейшим покупателем американской нефти на фоне сокращения добычи странами ОПЕК, сообщает Bloomberg.
По данным статистического ведомства США, импорт американской легкой нефти в Китай составил в феврале 8,08 млн баррелей (1,13 млн т), что почти в четыре раза превышает январский показатель. Когда же они наедятся... 19:23 Frank: 19:09 Море: Сегодня в Мск главные узбеки приезжали, после переговоров, вручали грамоты.
----------------------------------------------------------- просили еще пару терактов? :) 19:23 Море: Frank (19:23), ю туб посмотрел?))
19:26 AvvA: Море (19:23), Я бы здесь задумался о том, что Китай вряд ли увеличил потребление нефти.
Это означает, что, купив ее у пендосов, он не купил ее у "традиционного дружественного" продавца. Тенденция была озвучена. Рост цены на нефть не будет увеличивать поступление в РФ грошей. РФ вынуждена будет демпинговать. Но и это не увеличит поступление грошей. Печальная картина. 19:26 eromA: AvvA (19:22), примерно так и понял)
19:27 marker: Jannbel (18:43), наблюдал я за такой как то белой ночью)Огромная была)
19:28 Frank: Море (19:23), Не. Зачем, что я тазбеков не видел?
19:30 AvvA: eromA (19:26), Это не сложно, д. Сирош.
Все вербалы направлены только на одно. Убедить пипл не сливать, а покупать. Это единственная идея, которая стоит за любыми новыми вводными. Это Мега-Идея всей "экономической политики". 19:30 Mak: harlowbutler (19:14), я не отслеживаю, Сергей, потому и спросил
19:34 lilit: ForexGuru (19:20), а если Марин пройдет?..
19:34 harlowbutler: Mak (19:30), я не думаю что особо приукрашенные...у одного допустим в год доход ярд а у других 20к-25к, ну в среднем и получается 35к)
Я на другое обратил внимание, как то меньше народ стал покупать в гиперах жратвы, существенно меньше... 19:36 AvvA: Только я почему-то думаю, что, в отличие от сказок про ставки, до снижения баланса ФРС дело вообще не дойдет.
По ставкам они хоть как-то процесс обозначили. По сокращению баланса такого не будет. Они вообще эту идею очень скоро забудут даже. Потому, что она хороша для поддержки. А если пойдет слив, то она, как и ставки будет только во вред. 19:39 Mak: harlowbutler (19:34), угу
19:39 AvvA: Если повышение ставки в марте был последним патроном Йеллен, который к тому ж оказался холостым, то это даже выстрела не сделает.
Так, только последних лохов затянут. Если вообще затянут. Бобик, как мне кажется уже сдох. 19:45 Море: AvvA (19:31), Окружили тебя йоптель...
19:45 AvvA: Впрочем, я довольно часто бываю излишне пессимистичен.
Просто потому, что реально смотрю на вещи. А растущий рынок живет своей жизнью. Виртуальной. Да и ребята из ФРС, надо отдать им должное, весьма и весьма креативны в своих подходах к толпе. 19:47 eromA: AvvA (19:45), та чо часто)постоянно)
19:50 AvvA: eromA (19:47), Да, д. Сирош. ;-)
Я всегда думаю о людях лучше, чем они есть на самом деле. Это мой самый главный недостаток. ;-) 19:50 lilit: AvvA (19:45), "пессимизм" и адекватность, не одно и то же
19:50 ForexGuru: 19:34 lilit: обратная история произоцдет естественно.до второго тура.
19:51 Mak: AvvA (19:42), война в европе
19:52 Cfnc: AvvA (19:42), ты глуповат)
19:56 AvvA: lilit (19:50), Оксан, я вспоминаю, как я скептически смотрел на возможность включения евроКУЕ.
При этом я опирался на вполне объективные обстоятельства. Незыблемость законности в евросоюзе. Они были реальностью на то время. Устав ЕЦБ прямо запрещает то, чем они занялись. Это основа валютного союза была. Я полагал, что если уж они что-то такое и захотят замутить, то как-то хотя бы подкорректируют законы. Но они просто тупо наплевали и всё. Такого до этого не случалось. И не то, чтоб я ошибся с оценкой реальности. Они ее просто изменили. А вот этого я не ожидал от них. 19:59 AvvA: Mak (19:51), Ну это не сейчас еще.
Это попозже. ;-) 20:00 Profit Mech: AvvA (19:45), AvvA (19:50), AvvA (19:56), AvvA (19:42),
ДА ВАнньЯ!....просто тебе могли еще не сообщить эту идею....а сам ты пока не готов...) уж очень ты доверчивый.....))) 20:01 AvvA: Для меня это решение по евро-КУЕ было реально шоком.
20:01 AvvA: Profit Mech (20:00), Я терпеливый, Я. ;-)
20:03 endm: главно не сцать. купи идержи фрс всигда дольет :)
20:03 Profit Mech: AvvA (19:58), не надо Фиму трогать за самое....дорогое....)
20:04 ForexGuru: ""19:50 lilit: AvvA (19:45), "пессимизм" и адекватность, не одно и то же""
Жека опять небось в стотыщьпитсотый раз за последние годы обьясняет почему обвал неизбежен на стоках и какие все далпаепы что покупают на"хаях", забывая о своих таких же роано сьенаничх года два три назад, и что рвнки с тех пор эти ему одному видимые"хаи" и развороты вынемли раз 10 по 10-20%) и только он один видит тайные замыслы "кукловодов",) "упрямство первый признак тупости"(с) все кругом долпаепы ,аключая банки и крупнейшие инвест и хедж фонды, торгуют как дебила из года в год зарабатывая десятки ярдов и не зная что есть провидец жека ) лапоть колхозный) 20:06 eromA: чот не интересные сёнь минутки будут походу)
баиньки) 20:06 Cfnc: AvvA (20:01), абсолютно ожидаемое решение.
20:06 AvvA: AvvA (20:01), Оно стало шоком при том, что я полностью разделяю прямую экономическую целесообразность такого шага с их стороны.
Но не думал, что так топорно они сработают. А в том, что сейчас делает ФРС, нет никакой экономической целесообразности. Один вербал. 20:07 AvvA: Profit Mech (20:03), Я все мечтаю понаблюдать его истерику, Я.
А он все никак не раскочегаривается. ;-) 20:07 AvvA: Cfnc (20:06), Как паритет? ;-)
20:08 endm: это идея :) покупатели потеряли чувство меры стали бесстрашные:) пора переходящий вымпел внедрять самый лучший инвестор
20:08 AvvA: eromA (20:06), правильно, д. Сирош.
В пятницу покатаемся на роликах. ;-) 20:08 krokodil52: Cfnc (20:06), здорова, !))
20:10 AvvA: ForexGuru (20:04), Да Гура. Всё так и есть.
Они все зарабатывают, а я сливаюсь. Отчетности это полностью подтверждают. И их и мои. :-) 20:11 AvvA: krokodil52 (20:08), Гриша!
20:13 Profit Mech: AvvA (20:07), не надо...он хороший.....просто мех не тот ему попался....)
20:13 AvvA: Profit Mech (20:13), Не профитный? ;-)
20:14 Cfnc: krokodil52 (20:08), жму)
20:15 room: ФРС готовит рынки к сокращению своего баланса в $4.5 трлн.
=========== Мы тоже готовимся и вооружились портфелями!! 20:15 Kapusta: а я сенни лиру слушала.Причем не ту,которую "что чувства добрые я лирой пробуждал",а совсем другую.Со смычком.
20:15 Cfnc: krokodil52 (20:08), Сирожа сёдея пля песец какой активный. Высирает прям глыбами
20:16 Cfnc: room (20:15), ты то чо сокращать собрался, Сунька, на обрезание пойдешь, чи шо?)
20:17 Kapusta: друзья ребенка учат.Пацан занимается с удовольствием.А по виду хулиган.
20:19 Frank: ForexGuru (20:04), Фигня.
Этот наш Си Бастьян Парейра (в свою бытность в таковой реинкарнации) долго прицеливался к пятой волне по индексам. И вот пятая начинает развитие и что мы видим? Полный отказ от своих намерений и обратный разворот. Нет, я не против перемен во взглядах. Даже приветствую.... если они приносят прибыль. А пока (здесь знак восклицания) разворота не замечено, ну, если не принимать во вниманеи локальные фиксинги... Однако, тока время нам судья. Подождем... 20:20 Cfnc: ForexGuru (20:04), он сёдня с утра крепиося... А потом прям огромными блоками и в столбик. Раз в пятнадцать минут. Критику эмпириокритицизма устроил. Всю ночь чувствуецца готовился, ощущение легкости ищлодения организовал, Светика полговорил, вобшем высший пилотаж. Олег тоде одивленья доьавил, расскащал про вагонку, ветонит, оьругали коллективно меня, вроде и тебя тож..джаст эназе дей.
20:20 Frank: Kapusta (20:15), А я Арфу.... Ту... ну, вот та что... которая токата с фугой... Сильная штука...
20:21 Cfnc: Frank (20:19), тааак, слушаем вынимательно)
20:21 Frank: room (20:15), Ты портфель-то поменяй, не влезет в него такая кипа бумаг...
20:21 Kabbalist: Kapusta (20:15), Так лира то без смычка. Это щипковый инструмент, типа арфы.
20:22 krokodil52: Cfnc (20:15), это все оторый - ивашка под простоквашкой, а ты не вникай, ему есть с кем разговарить-сам с собой, не мешай ему не надо,))) Ладно Стас я завтра вечером буду сегодня получается пообщаться часа кскава, покедова!)))
20:22 Cfnc: Томаты с Хуго... Странное сочетание...
20:23 Kabbalist: Frank (20:20), Настоящие пацаны играют не на арфе, а на барабанах.
20:23 Kapusta: AvvA (20:18), да в гости заехала.Заманили на 5 минут,закончилось обедом и концертом троих деток.Причём у меня.как у дуры какой-то реакция на поющих и танцующих детей неадекватная:я плачу.В детстве смеялась.когда моя мама плакала на детских утренниках.а терь вот сама))
20:24 Frank: Kabbalist (20:21), О... златокопатель... Вопрсо по золоту, держишь продажу или закрылся?
Просто хотелось узнать твою терпимость к колебаниям... 20:24 Profit Mech: AvvA (20:13), не дорогой...а он достоин лучшего...)
20:24 room: Про AvvA.
Я вот всё ищу в постах этого околорыночника хоть немного умных мыслей и не нахожу. Ну что жь, не всем же быть трейдерами!! ) Кто то же должен толпу смешить. 20:24 AvvA: Frank (20:19), :-)
20:25 Frank: Kabbalist (20:23), Настоящие пацаны играют не на арфе, а на барабанах.
-------------------------------------------------------------------------- Я здесь не в теме. С настоящими не пересекался... Увы мне... 20:25 krokodil52: Kapusta (20:17), Татьяна , привет)) Всем здрасти и успехов!
Офф... 20:25 AvvA: Frank (20:19), часовню тоже я развалил?
:-) 20:26 Kabbalist: Frank (20:24), Золото держу в продажах.
20:26 Kapusta: Kabbalist (20:21),Серёж.я со смычком видела первый раз.Похоже на маленькую виолончель,держать её нужно вертикально,упирая в колено,она не такая плоская,как скрипка или виолончель,объемнее,формы вполне себе геометрические.Греки грят.что это старинный греческий инструмент.Но ничего похожнго на ту лиру.которую мы все представляем.
20:26 Frank: AvvA (20:24), : ))
20:27 Frank: Kabbalist (20:26), Не ожидал.... даже где-то... одобрямс... не ожидал...
20:27 Kapusta: Frank (20:20), сенни?арфа мне нравится.А лира как-то не очень.Ребенок умилил.конечно)
20:27 AvvA: krokodil52 (20:22), Очень жаль, Гриша!
Очень жаль, что не удалось пообщаться. С нетерпением жду завтрашнего дня. Чтобы насладиться в очередной раз твоими беседами. Приобщиться, так сказать, к Великому. И к разумному, доброму, вечному. :-) 20:27 Frank: AvvA (20:25), Господь с Ваме... Её еще не достроиле, а уже развалиле...
20:28 room: Cfnc 20:16
Секрет. Расскажу при хорошем настроении. А пока терпеливо ждите в очереди за профитом! 20:28 Kapusta: krokodil52 (20:25), здравствуй,Кроки,дорогой)
20:28 Море: А почто интересно Леккер член ФРС вчера ушли...
Версия для СМИ, вдруг вчера признался, что нарушил правило не разглашения непубличной информации аж в 2012 году))) 20:28 Rost: Всем большой привет и кучу профитов на ровном месте!
"31 марта. Сенсационное заявление сделали американские ученые. Они утверждают, что большая часть Вселенной является лишь вымыслом, а темной энергии и вовсе не существует, хотя до сегодняшнего дня сохранялась вера в теорию, что она занимает 68% всего космического пространства. Свои выводы американцы сделали на основании изучения созданной ими математической модели Вселенной. Научный мир не до конца осознал суть этого открытия, которое попирает все существовавшие до этого версии. " Научный мир, как обычно, "не осознал", так как в силу своей мат-парадигмы ищет исключительно материю, так же как информацию и память в мозгу. Будет весело, если окажется, что вселенная виртуальна - картинка для нашего восприятия. А смысл простой: не отвлекайся и не распыляй свои ресурсы на пустое и бесполезное освоение, занимайся собой и своей планетой, а то не можешь даже остановить собственное звериное рычание на соседа по планете... )) 20:29 AvvA: Kapusta (20:23), восспаде...
Как я тебя понимаю, Таня... 20:29 Frank: room (20:28), Угу, и разздачу слонов (материализация духов в нагрузку)...
20:29 Kapusta: Kabbalist (20:26), не страшно?мне все кажется.что вот-вот 1260 пробуровить может.
20:32 Море: Kapusta (20:28), Эллины концерт устроили?))) Привет!
20:34 Kapusta: AvvA (20:29), ну я плачу не от горя.а от того.что мне дети нравятся.наверное.я от собаки произошла,а не от обезьяны.Я абсолютно благодарная слушательница любых детских опусов,хлопаю.юкричу "браво",и ваще.
А вот до этого,с утра,подружка-художница мне показывала эскизы к будущей выставке,эдакий символизм в инсталляциях.Размышления о судьбе и истории Греции.И умно,и злободневно,а я насилу ноги унесла.Похвалила.конечно...но сбежала под предлогом нехватки времени.Хотя наверняка выставка будет иметь успех. 20:35 Profit Mech: Kapusta (20:27), АрФА помнишь у дочки в прохиндиаде была....замечательно...показано...)
20:35 Mak: Rost (20:28), это немного не открытие. предположение о существовании темной материи вполне себе равнокуйственно противоположному
20:35 room: Золото держу в продажах
========== Кто держит золото в продажах Тому мы рожу г**нецом измажем ))) 20:35 AvvA: Mak (20:35), :-) :-) :-)
20:35 Kapusta: Море (20:32), привет)нет,их отпрыски)))средний ,9тилетка на лире играл,а елкая,6тилетняя,танцевала.Молча.У неё музыка внутри,видать.Пластичная малышка)
20:37 Kapusta: AvvA (20:35), я сама не знаю,а ты знаешь.Просто плачу,и все.Как клоун.От умиления.Потом ржу от смущения.
20:37 AvvA: Kapusta (20:37), Я много чего еще знаю, Тань, чего ты не знаешь.
:-) :-) :-) 20:38 Kabbalist: Rost (20:28), Позвольте, позвольте. А как же математические расчеты Лобачевского, аксиомы Планка, формулы Максвела ? Они то на чем основаны, если нет материальной базы для получения мат.данных ?
20:40 Kabbalist: Mak (20:35), равнокуйственно=Монопенисуально. Коллега выражайтесь физико-математическими терминами.
20:41 Profit Mech: Kapusta (20:37), оччень человеческая реакция.....)
трудно тебе поди....с обычными то...людьми....) 20:41 Mak: Kabbalist (20:40), ).. виноват
20:42 Profit Mech: AvvA (20:37), Ваннь.....держи себя в руках....)
20:43 Kabbalist: :-))
20:43 AvvA: Profit Mech (20:42), В чьих?
:-) :-) :-) 20:43 room: Kabbalist 20:38
А вы сможете вечный двигатель сделать? 20:45 Profit Mech: Profit Mech (20:41), Особенно с Ванньей.....ты ешо не подумала...а он ужо всё прознал...)))
20:45 AvvA: Щас минутки прочитают, а потом начнут в них выискивать, почему пошло не туда, а туда.
:-) Дурдом... :-) 20:46 room: В 21.00 мск протоколы сша обещают
20:47 AvvA: Profit Mech (20:45), Ничего удивительного, Я.
Таня весьма проста для моделирования ее дум. Не в обиду ей будет сказано. Я люблю простых людей... Но простых... :-) :-) :-) 20:49 Profit Mech: AvvA (20:45), ну и какой ты после этого реал г лист? )))
наивный осветский человек... 20:49 Rost: 20:30 AvvA: Rost (20:28), О как!
И что же делать, Слава!? :-) >>> Дык в последнем предложении высказано, что следует делать. :) Не маяться всякой ерундой, а сосредоточиться на главном, ради чего мы здесь появились. 20:51 Kabbalist: room (20:43), Я действую строго в рамках установленных Агенством. Только Агенство вправе позволить себе выдать разрешение на действие второго закона термодинамики, или отменить оный. Что сразу же позволит создать целую кучу вечных двигателей.
20:52 ForexGuru: 20:20 Cfnc: таа.. пусть наполняет, пока админам не надоест)
кончается почему то всегда кардинальной зачисткой под корень со всеми запасными никами и содержимым) 20:52 Profit Mech: AvvA (20:47), она не проста...но искренна....а эту искренность некоторые принимают за простоту....)
20:52 room: Евросоюз: Европарламент выступает за жесткие переговоры по Brexit.
Великобритания должна соблюсти "все свои правовые, финансовые и фискальные обязательства". По оценкам экспертов в Брюсселе, они составляют в общей сложности 60 миллиардов евро. И прочие ужастики для Британии ============ Мы вас- бритов пострижём наголо и включим долговой счётчик!!! ) 20:55 AvvA: Profit Mech (20:52), Я различаю. ;-)
20:57 AvvA: Rost (20:49), Вообще мы все появились прежде всего для того, чтобы передать свой геном потомству.
А дальше возможны варианты. У каждого свои. :-) 20:59 Profit Mech: РЕАЛИСТ не будет с видом первооткрывателя ежеминутно оглашать воздух возгласами "О смотрите чем они ...в ФРС занимаются....да они же не честно играют....а мы то (устрицы) думали что нас позвали действительно обедать...а они вон чего" ....)))
21:00 Kabbalist: Фунт сейчас вам всем покажет кузькину мать, где раки на горе пасутся.
21:02 Kapusta: AvvA (20:37), ага)как же я позабыла)
AvvA (20:47),я-то проста,но ,Жень,проще чела,который думает,что все остальные примитивны до моделирования,а он д.артаньян,ишшо никто не придумал) 21:03 Rost: 20:38 Kabbalist: Rost (20:28), Позвольте, позвольте. А как же математические расчеты Лобачевского, аксиомы Планка, формулы Максвела ?
>> Все нормально и с этими авторитетами... ))) Только ни одна физическая теория и математическая модель не является абсолютной, она, как минимум, либо описывает фрагмент - находится в рамках гипотезы или парадигмы (в рамках, короче))), либо дополняется и изменяется (например, Ньютон, Эйнштейн...), либо вообще опровергается. Такова философия познания материального мира. Ограниченная философия ограниченного познания ограниченного мира :)) Мой вывод: до тех пор, пока мы будем придерживаться этой ограниченной философии, так и будем ковырять что-то там в носу (по Райкину))). А вот когда дорастем до понимания, осознания и ощущения Творца, и на этой базе (на основе знаний!) выстроим новую философию, вот тогда нам откроются те спрятанные 68% или даже 99% знаний и реальности. И никакого противоречия с местными Планками, Ньютонами и Лобачевскими не будет... )))) Сорь, много слов, не все смогут дочитать ))))) Обрывки фраз, Обрывки мыслей, Обрывки чувств, Обрывки жизней... 21:05 Rost: 20:53 AvvA: Rost (20:49), Мы с тобой, Слава?
Или они? Каждому своё! >> Каждый для и за себя. 21:05 Kapusta: у меня при всей моей простоте хоть хватает разумения предполагать в др.людях некоторую сложность.А вот некоторые,которые себя полагали умнее прочих,этим прочим,свалившим с деньгами зарубеж, послужили консервой,и угодили под суд.
21:07 AvvA: Kapusta (21:02), Я, Тань, отличаюсь тем, что не оперирую понятием "все", для чесания "всех" под одну гребенку.
Для меня "все" - разные. ;-) 21:07 Kapusta: AvvA (21:04), а чего мне обижаться-то?я,вроде,ничего ,по крайней мере тут,не скрывала.Вся такая безыскусная из себя.
21:07 AvvA: Kapusta (21:05), Ужас!
:-) 21:08 AvvA: Kapusta (21:07), Этим ты мне и симпатична, Тань. ;-)
21:08 Kabbalist: Rost (21:03), А разве человечество в целом не на этом пути ? Разве с каждым витком планеты по орбите человечество не приближается к познанию Творца ? Более того, разве мы все не составная часть этого пути ?
21:09 AvvA: Kabbalist (21:08), О!
21:09 Kapusta: AvvA (21:07), это сильно вряд ли,Жень)для тебя очень важно,чтоб все прочие были сильно глупее тебя.Иначе ты почему-то расстраиваешься.
21:10 Rost: 20:57 AvvA: Rost (20:49), Вообще мы все появились прежде всего для того, чтобы передать свой геном потомству.
А дальше возможны варианты. У каждого свои. :-) >>> ну это и есть махрово-материалистический подход (я на эту философию и "наехал" выше), в рамках которого - человек - это животное... При этой парадигме так и будем маяться, то открывая темную материю, то закрывая, заглатывая при этом таблетки и увеличивая расходы на химо и радио терапию (а что же делать? жить то хочется - лечиться надо...))))) 21:11 Kapusta: AvvA (21:08), ты мне тож.Только если ты узнаешь -чем,то расстроишься.Своей прозрачностью.Хотя себе ты кажешься невероятно сложным и мудрым.И в этом наше отличие.В том,что я согласна быть простой,а ты-нет.
21:12 Kapusta: ща бакс продадут,видать.
21:12 AvvA: Rost (21:10), Я вот вовсе не маюсь, Слава.
Мне при всём моем материалистическом подходе к миру, мне всё очень даже нравится. Я везде наблюдаю Гармонию. ;-) 21:13 Cfnc: Kapusta (21:12), у тя, бедняжка, навязчивая идея) осощнай это, Таня)
21:14 Rost: 21:08 Kabbalist: Rost (21:03), А разве человечество в целом не на этом пути ?
>> Конечно в целом на этом, другого просто нет. Траектории лишь разные: у одних через страдания, а есть ведь и сознательный путь, который как раз этим мат-шумом и закрывается от нас... Поэтому у каждого и стоит проблема выбора. И у человечества то же. Об этом и речь идет. 21:14 Cfnc: AvvA (21:13), еще как может, яныч)
21:15 Kapusta: и Тимофея нет...чтоб веселей и бодрей )
21:16 Kabbalist: И только $/Y все пофиг, тефлоновая пара.
21:16 AvvA: Kapusta (21:15), Инигавари, Тань.
Просто тоска без Тимы. 21:17 стебелек: чё за хоровод вокруг обосравшегося?
21:17 Rost: 21:12 AvvA: Rost (21:10), Я вот вовсе не маюсь, Слава.
>> Молодец! Я искренне рад за тебя. Помоги другому... )) 21:18 AvvA: Рынкам обязательно нужно подрасти.
Иначе аналитики будут в полном тупике чтоб объяснить, почему все не выросло. 21:18 marker: Kabbalist (21:16), кевларовая)
21:18 Kapusta: AvvA (21:13), а вот в этом наше второе отличие:Ты утверждаешь,что я тебя не могу расстроить(ладно,поверим...хотя вряд ли),но почему-то уверен,что можешь расстроить сам.Хотя это тоже сильно вряд ли.))Ты даж не представляешь,Жень,как ты подставляешься.В шахматы нужно играть.Тренироваться.
21:18 Rost: Золото бы под 1200 провалить, вот это было бы по-научному, по-нашему, очень материально бы было! ))
21:19 AvvA: Rost (21:17), Чем ему помочь, Слава, если ему итак хорошо?
;-) 21:19 Kapusta: или пасьянсы какие-никакие.Преферанс тож ничего.
21:20 Kabbalist: Rost (21:14), Эк вы хватили ! Так проблематика выбора, это основа основ для развития и самопознания. У живой души не может быть пути без выбора. Иначе она будет пребывать в колее из которой не выйдет никогда. Выбор и только выбор позволит ей развиваться и познавать окружающее творение, и самого Творца. А иначе как ? Только у роботов нет выбора - ибо есть программа/колея.
21:20 AvvA: Kapusta (21:18), Я и про себя так же думаю, Тань.
И я не могу расстроить никого. Одни смеются, другие просто не понимают, третьим нравится. И те и другие не расстраиваются. ;-) 21:21 Kapusta: Тимофей,выходи!бум свои 20пипак брать в честном бою.А то без тебя неинтересно
21:22 Rost: О! Женя! (глядя в зеркало)))
21:22 Kapusta: За каждым успешным мужиком стоит баба, которая в него поверила.
За каждой успешной бабой стоит м***к, назло которому всё и затевалось. 21:23 Kapusta: это был анекдот,если чё...во избежание долгих дискуссий))
21:23 forest: Ивантий
21:26 Kabbalist: Rost (21:14), А то что иные из нас идут по пути страдания, так это тоже неплохо. Это расширяет диапазон возможностей всего сущего. Беды в том нет, и за иных горевать не надо. А вот за что действительно стоит горевать, что лишь немногие осознано выбирают путь без страданий, пусть осмысленного просветления, путь духовного предпочтения.
21:26 Kapusta: еврофунт-перезаход будет
21:28 стебелек: Kapusta (21:26), вверх?
21:30 AvvA: А Димон все же еще посидит.
В смысле в кресле премьера. Наверное к выборам прибережет его Вова. 21:30 AvvA: forest (21:23), Сантий.
21:31 Kabbalist: Железным кулаком Брекзита вдарим по Евросоюзу. Тереза Мэй заявила: да я готова работать проституткой на Ист-Энде в порту, чем оставаться в ЕС.
21:32 AvvA: Теперь уж точно не будет жалко, если фунта выбьют.
Значит дадут ниже купить. 21:32 Rost: 21:20 Kabbalist: Еще у животных нет выбора, а так же выбор сильно ограничивается у тех людей, которые искренне полагают, что они животные, затем у тех, кто научно обосновывает это и считают догмой материалистическую философию, затем, те, кто вслед за ними ищет темные материи, места памяти в мозгу, а так же те, кто "успешно строит коммунизм" и другие -измы, истреб** сотни миллионов. Это то же все выбор... И при этом понятия не имея, что вина за это так на нас и лежит - об этом в мат-философии ничего не сказано... Ладно, побежали по кругу... )) Приятно было пообщаться, пошел золото продавать.
21:33 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:33 стебелек: Kapusta (21:18), ничем особенным ты от него не отличаешься.
21:33 room: Kabbalist 21:31
Сейчас посмотрою её фото 21:39 Море: Что-то назревает похоже между США и С.Кореей.
Видимо на предстоящей встрече Дональда с Си как раз и будет передано для Кима последнее предупреждение. Ну а сми уже нагнетают идею превентивного удара. https://www.youtube.com/watch?v=johyMpuo1gk И СNN очень воинствующе распылялось.. Хм... 21:40 Kabbalist: Rost (21:32), Вот именно. Именно так. И это хорошо. А ты что же думаешь что хорошо другое ? Нам никогда не понять логику Творца, и его "добро" нам не подвластно к пониманию. Это с твоей человеческой точки зрения всякие "измы" есть зло. А у него другие критерии. Раз это в миру - значит это имеет право на существование. Иначе было бы по другому. А раз нет по другому - то это и есть истинно. .......................................................Что касается твоих рассуждений. В древности была такая ересь - "Прелесть". Впадение в прелесть с читалось у святых большим грехом. Вот твои мысли это и есть - прелесть. То есть я настолько "прелестен" что лучше Творца знаю как было бы лучше для творения. Это прелесть - враг истинности.
21:56 Rost: 21:26 Kabbalist: Да, согласен. Однако, есть такая сфера общечеловеческой деятельности - образование называется... Вот, куда, считаю, надо направить те миллиарды, которые улетают на изучение и освоение космосов, наращивание вооружений и тому подобные сознательные выборы.
|
- Новости рынка
-