Рубль поможет экономике выйти из инвестиционного ступора
Валютный рынок
Укрепление рубля повышает риски для восстановления экономики, Минфин даже вынужден был начать покупки иностранной валюты в прошлом месяце. Однако компании страны и некоторые российские чиновники видят плюсы в текущем удорожании национальной валюты. Сильный рубль делает импорт технологий и оборудования более доступным, и за счет этого служит своеобразным драйвером модернизации экономики, жаждущей выйти из инвестиционного ступора. «Текущий курс валюты оптимален, - считает Николай Дунаев, генеральный директор промышленного холдинга «Далгакыран», который производит и обслуживает компрессорные установки и энергогенерирующее оборудование. – Слабый рубль не даст нашей компании ничего хорошего».
Такой взгляд на текущее удорожание валюты получает все более широкое распространение в России, которая пытается адаптироваться к эпохе дешевой нефти и оставить в прошлом модель роста, основанную на притоке доходов от экспорта энергоносителей, с тем, чтобы переключиться на внутренний спрос. Центробанк по оценке HSBC Holdings Plc, проводит «политику сильного рубля», удерживая ставки на высоком уровне, несмотря на стабильное улучшение инфляционного прогноза.
По теме: Рост рубля застал всех врасплох, но теперь он в опасном положении
Палка о двух концах
В 2016 году рубль был сильнейшей валютой развивающихся рынков, а в этом году занимает второе место. И все благодаря тому, что политика ЦБ РФ поддерживает его привлекательность в рамках стратегии carry trade и позволяет валюте торговаться свободно. Это подрывает конкурентоспособность российских экспортеров и тревожит некоторых представителей власти. Отвязавшись от нефти, которая с начала года подешевела примерно на 7%, растущий рубль вызывает недовольство Министерства финансов по причине сокращения рублевой выручки от продаж энергоносителей. В 2016 году доля нефти и газа в бюджете страны составила 36%.
По теме: Политические проблемы в ЮАР подогрели спеулятивный интерес к рублю
Но после трех лет спада инвестиций, возобновление роста капитальных расходов отечественных компаний – один из немногих доступных правительству способов поддержать экономику после рецессии. Валютный фактор является ключевым, когда речь заходит о поддержании привлекательности технологий и сохранении низких затрат. Вместе с ослаблением национальной валюты снизятся ваши инвестиционные возможности, потому что дороже будет закупать новое оборудование, которое повышает производительность труда», - сказал президент Путин в этом месяце на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей.
Корпоративному сектору по нраву крепкий рубль
Большинство российских компаний благоволят к сильной и стабильной валюте, которая способствует сокращению производственных издержек и открывает путь к модернизации производства за счет использования импортного оборудования. Об этом свидетельствуют результаты опроса 372 компаний промышленного и сельскохозяйственного сегментов, проведенного департаментом исследований и прогнозирования ЦБ РФ в прошлом году.
«Нынешний курс валюты довольно комфортен для всех игроков, - отмечает миллиардер Сергей Колесников, соучредитель компании «Технониколь», которая является крупнейшим в России производителем кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. – Все корпорации уже приспособились к текущему курсу». Сильная валюта стимулирует интерес к иностранным товарам. В прошлом году на фоне роста рубля объем оборудования и машин, импортированных из стран бывшего СССР, подскочил на 5,4%, тогда как общий импорт слегка снизился.
Для реализации инвестиционных проектов, Dalgakiran нужно прогнозировать и получать прибыль, пусть даже небольшую, что будет возможно при курсе рубля в диапазоне «плюс-минус» 55-62 за доллар, отмечает Дунаев. Для «Технониколь», по словам Колесникова, комфортным является курс в коридоре 55-56. В этом году российская валюта торгуется в диапазоне 56-60. Накануне рубль подскочил почти на 1%, достигнув максимальной с 2015 года отметки 56,08 за доллар.
«Пауза» завершилась
По словам Банка России, который прогнозирует рост инвестиций в годовом выражении в первом квартале, «длительная инвестиционная пауза» завершилась. В этом году показатель может вырасти на 1-3%, говорится в отчете регулятора, опубликованном 24 марта. Если для некоторых текущий курс валюты по-прежнему некомфортен, то в целом уже можно говорить о сформировавшемся фундаменте для роста инвестиций, считают в Bank of America Corp. Компании накопили наличность после того, как в прошлом году чистые корпоративные прибыли достигли исторического максимума. «Высокая корпоративная прибыль остается главным драйвером потенциального восстановления экономики, - говорит Владимир Осаковский, экономист BofA в Москве. – В условиях улучшения макроэкномической картины в конце 2016 и начале 2017 гг., мы полагаем, инвестиции могли вернуться к росту уже в четвертом квартале прошлого года, и эта тенденция продолжится в текущем году».
Подготовлено Forexpf.ru по материалам агентства Bloomberg Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
31.03.17 16:53 | Иена растет из-за падения доходности облигаций США | 31.03.17 19:42 | CIBC не видит причин для того, чтобы аусси вырвался из диапазона |
17:44 Kapusta: куку
17:45 Kapusta: 17:41 rosinca:постилась.На неделе приболела,стала молоко горячее пить,ща пойду опять согрею.Задолбал этот грипп.
17:45 Kabbalist: rosinca (17:37), Хочу блинов, икры и хрена,
на сеновале полежать. Камина полного полена, стихи в тетрадку записать.. 17:48 Jannbel: Хорошие аналитики в выборный год рост инвестиций нагадали...
17:49 Kapusta: Kabbalist (17:45),Сереж,а ты в Москву-то наведываешься?
17:51 Kabbalist: Kapusta (17:49), Мы вот же с женой прилетали осенью. У меня билеты в Большой на Нетребку были, 4 дня были в Мск.
17:51 leto: фильм «Волынь» бьёт в Польше рекорды по посещаемости. ( 30+)
http://www.livejournal.com/media/2276814.html надо посмотреть 17:52 Kabbalist: Фунт взбрыкивает.
17:53 Kapusta: 17:39 Kabbalist: дык он,может,типа теоретик?))а тетку ему живую покажи,особливо со сковородкой,или вон с мокрыми труселями(С),дык он все свои теории и подрастеряет
17:53 Kapusta: Kabbalist (17:52), фальстарт,поди?
17:54 Kabbalist: leto (17:51), То то я смотрю польское посольство в Киеве обстреляли.
17:55 ForexGuru: Goldman cuts Q1 GDP estimate to 1.5% from 1.8% due to "softer pace of consumption growth in the first quarter"
17:58 Kapusta: 17:51 leto:Ир!!!ну надо же!!!вот у кого хошь из моих знакомых спроси,я надысь только грила.что кабыябылацарицей.я б субсидировала в польский синематограф,да чтоб главрежем какой-нить Вайда всенепременно и волынской резне.А то,вишь,уж и вик ипедию подправили.Там еще пару лет назад было черным по белому написано ,что у бандеры 7 пожизненных сроков за кровавые убийства на межэтнической почве.А терь он кумкоролю,борец с большевизмом.И никаких те массовых убийств.
Вишь,как моя идея опоздала. 17:59 Savee: не, похоже пошли
18:00 Kapusta: у поляков и памятник имеется с набписью типа:если мы об этом забудем,то пусть Бог забудет нас(не дословно,но смысл этот самый)
18:01 Savee: на м15 свечкой весь дневной диапазон закрыли, понеслась
18:02 Profit Mech: Kapusta (17:44), )))))
Тань, да я и не смеюсь....понимаю....я с ним аккуратно.....не знаю что он на меня окрысился....вот прям точно твоя старая кошка...прям как собачонка кидается...и все поровит за штанину.....приходится отгонять...) 18:02 leto: Kabbalist (17:54), да, наверно причина
18:03 leto: Kapusta (17:58), не, я верю
18:07 rosinca: Kapusta (17:45), выздоравливай
я перед НГ болела гриппом, ужас, кое-как дом прибрала и стол к НГ лет 10 до этого не помню чтоб так хворала 18:07 Kapusta: leto (17:51), а тут недавно вышел роман Рубиной"Синдром Петрушки",в целом неплохой.Но!!там о Львове частично,дескать,всех львовских евреев немцы убили,а потом пришли русские и всех поляков выслали в Польщу.тем не менее абсолютно известный на Украине факт,никем особо и не оспариваемый,потому как свидетельств куча:к тому моменту,когда немцы вошли во Львов,бандеровцы уничтожили и евреев,и поляков,да таким зверским способом.что даже немцы ужаснулись.Это как зверски нужно было убивать мирное население,чтоб даже немцев напужать?
18:09 rosinca: Kabbalist (17:45), !!
вот это жизнь ) 18:10 Kabbalist: По фунту пора пересматривать весь недельный прогноз. Реверс в течении дня, это сильный сигнал.
18:10 Aragorn: rosinca (18:07), Я тоже только что отболел чем-то вроде гриппа.*)) Здесь главное вовремя закинуться противовирусными.*))
18:11 Aragorn: Таня, Ира, Росинка Доброго вечера барышни.*))
18:11 Kapusta: Profit Mech (18:02), лучше вообще не трогать....погрызет воротник и отстанет.Правда,тут уж как повезёт,ко мне с 2004го года всё лезет.Но всё равно лучше просто не отвечать.на улице больному ж не отвечаем,жалеем.
18:12 rosinca: Aragorn (18:11), Доброго, Алтай )
18:12 rosinca: фф сэл
18:13 Kabbalist: Ох блин, прогнозисты мы теоретики :-))))
18:14 Aragorn: Здорово Кэбби.*))
18:14 Kapusta: leto (18:03), тут,в принципе,и в советские времена .видимо,чтоб ные раздражать жителей присоединённой Галиции,этот вопрос не муссировался.Или Иосиф Виссарионыч после победы расслабился.Но факт остается фактом:дети тех,кто садовым инвентарём убивал людей на Волыни,выжили и пришли к власти на Украине.И вот результат:вулыци им. Бандеры и прочей шушеры
18:14 Kapusta: Aragorn (18:11), доброго,Петь)
18:15 leto: rosinca (18:07), вот и я тоже, первый раз за бохзнает скока лет болела гриппом в этом году..темп выше 39 была..странный какой-то грипп
18:15 Kapusta: неее,не фальстарт.Пошёл,голубчик.Самая интересная сейчас валюта.
18:16 Kabbalist: Привет Пётр.
18:16 leto: нет, не буду смотреть этот фильм, этого отрывка хватило
https://www.youtube.com/watch?v=XQh_j2GJ2RU& 18:17 leto: Aragorn (18:11), доброго
18:17 Kabbalist: Докладываю: я вообще никаким гриппом не болел. Мёд, имбирь, лимон, крепкий чай, лигулярный секс.
18:17 Aragorn: При первых симптомах
http://www.piluli.ru/product/Ingavirin и не будет никаких температур за 39*)) 18:17 Kapusta: 18:15 leto, rosinca ладно,прорвёмся.Вот придёт весна,опять возродимся))
18:18 rosinca: leto (18:15), генномодифицированным грипп становится какой-то
18:20 rosinca: клюкву надо ложками лопать исчо
и пить много горячего 18:21 harlowbutler: leto (18:16), хороший фильм сняли поляки, добрый. Вроде бы больше миллиона украинцев получили вид на жительство в Польше за последние годы, фильм как раз будет способствовать и укреплять культурные связи между народами.
18:21 Aragorn: Вирусу вообще говоря пох и на клюкву и на мед и на имбирь.*))
18:21 Kabbalist: Да, "Волынь" видимо сильное кино. Надо смотреть.
18:22 Aragorn: Доброго вечера Харлоу.*))
18:22 harlowbutler: я всю зиму лимоны ел с сахаром, и вроде бы не простужался в этом году, тьфу тьфу тьфу.
18:23 harlowbutler: Aragorn (18:22), приветствую Петр!)
18:23 leto: harlowbutler (18:21), это ты к чему, не надо было снимать фильм или что?
18:24 Kabbalist: Aragorn (18:21), Вирусу НЕ пох на иммунитет. А иммунитет это - мед и на имбирь.
18:24 leto: harlowbutler (18:22), а вроде ты болел ?
18:25 Aragorn: harlowbutler (18:22), Только это называется профилактика, а не лечение.*)) Когда песдец настал, лимоны есть, как правило, поздно.*))
18:26 Kabbalist: По кабелю реверс. Начнется Фунтовая резня.
18:26 Aragorn: Kabbalist (18:24), Это профилактика опять же.*)) Я согласен, что это полезно, только если уже заболел, толку мало.*))
18:26 Kabbalist: leto (18:24), Это его Галя довела.
18:27 harlowbutler: leto (18:24), осенью вроде.
18:27 Kabbalist: Aragorn (18:26), Вот и не надо доводить себя до болезни. Профилактика наше всё.
18:27 Aragorn: Kabbalist (18:27), Согласен.*))
18:27 самосвал: Да. Эт пестец. Балованные мы. Оч непривычно и неудобно в других странах работают. Теперь и до нас докатилось :(
18:27 harlowbutler: Aragorn (18:25), ну да, профилактика.
18:28 leto: Билеты на выставку Дали уже купили семь тысяч человек (с)
обалдели что ли, я еще и подумать не успела 18:28 самосвал: Трямов вечерних!
18:28 harlowbutler: leto (18:23), а ты считаешь такой фильм нужен полякам? В чем его ценность?
18:28 Aragorn: Здорово Антоха.*)) Что случилось?*))
18:30 rosinca: leto (18:28), )) мне Дали по инету хватает )
18:30 Aragorn: harlowbutler (18:28), Там в Луцке недавно по консульству из гранатомета уепали.*)) Видимо ценность в этом.*))
18:31 leto: harlowbutler (18:28), такой фильм нужен всем европейцам, чтобы помнили как оно все было.
18:31 harlowbutler: Aragorn (18:30), что так быстро кино сварганили? за неделю?)
18:31 leto: rosinca (18:30), ))
18:32 Kapusta: harlowbutler (18:28), вопрос из серии:а какая польза евреям помнить о холокосте
18:32 Aragorn: harlowbutler (18:31), Сварганили видимо раньше, а под такую тему пустили сейчас.*))
18:33 Kapusta: Или армянам и грекам о турецкой резне....такие вещи забывать нельзя в принципе.
18:33 Kabbalist: harlowbutler (18:31), Наоборот, под выход фильма и уепали по консульству. На-о-бо-рот.
18:33 самосвал: Организаторы Евровидения подтвердили наличие письма об угрозах исключить Украину из конкурса.
«Ни одна из стран-хозяек ранее не препятствовала выступлению любого артиста на Евровидении, поэтому EBU не желала бы создавать прецедент в 2017 году. Мы рассматриваем исключение российской певицы из конкурса как неприемлемый шаг» «Ни одна из стран-хозяек ранее не препятствовала выступлению любого артиста на Евровидении, поэтому EBU не желала бы создавать прецедент в 2017 году. Мы рассматриваем исключение российской певицы из конкурса как неприемлемый шаг» 18:33 harlowbutler: leto (18:31), зачем? вот для чего это нужно? почему в РФ не снимают художественные фильмы про отряд 731? А там натурализма хоть отбавляй.
18:34 harlowbutler: Kabbalist (18:33), я тоже думаю что наоборот.
18:34 Aragorn: harlowbutler (18:33), ИМХО потому что полякам вся эта красно-черная ахинея нравится еще меньше, чем нам.*))
18:34 rosinca: leto (18:31), не.. картины я оч люблю
пейзажи, гравюры, натюрморты, да мало ли...кстати, в духе Дали муж писал раньше, так что мне нинада ) сюра и так навалом рядом ) 18:36 harlowbutler: самосвал (18:33), накуй этот конкурс...зачем он нужен? я не понимаю. Отказали и правильно сделали, во всяком случае у РФ есть официальный повод больше не участвовать в этой куете.
18:36 leto: harlowbutler (18:33), я не знаю про отряд 731
18:36 самосвал: Aragorn (18:28), Трям, Пётр! А что случилось?
18:37 Aragorn: harlowbutler (18:36), +1.*))
18:37 harlowbutler: Aragorn (18:34), и поэтому она тушит пожар бензином?
18:37 Aragorn: самосвал (18:36), Я просто не понял, что и куда докатилось.*))
18:38 самосвал: harlowbutler (18:36), Цирк, Харлоу! :) Теперь это большая политика :) Рефлексы хорошо работают ;)
18:38 ForexGuru: AT 3:30PM on Friday, the US President will sign executive orders aimed at "identifying abuses" that are causing "massive U.S. trade deficits" and clamp down on non-payment of anti-dumping and anti-subsidy duties on imports, his top trade officials said quoted by Reuters.
18:38 harlowbutler: самосвал (18:38), ты книжку не стал читать?)
18:39 самосвал: Aragorn (18:37), Ааа. Я про ограничение работы супермаркетов в ночное время и по выходным.
18:40 leto: harlowbutler (18:33), чтобы молодежь знала про национализм, к чему приводит, а не только мы
18:40 самосвал: harlowbutler (18:38), Пока глянул. А в каком году она написана?
18:40 rosinca: каждый 10-й сурок заражен чумой
пипец...с Монголии, через Алтай идет по новостям репортаж вот так да...21-й век 18:41 самосвал: leto (18:40), Там, кстати осенью, ещё "Смоленск" в кино крутили :) (Я не смотрел)
18:42 eromA: дык правдо)с мыколой терь охота погрить)
18:42 harlowbutler: самосвал (18:40), 1998 вроде.
18:42 Aragorn: harlowbutler (18:37), Можно поподробнее про пожар в Польше, который она тушит бензином?*)) Если ты про то, что украинцы там повсеместно начнут отхватывать песды, они за это свою гиднисть прежде всего благодарить должны, а не какое-то левое кино.*))
18:43 leto: аа...нет, знаю..посмотрела в вики, вспомнила
18:43 harlowbutler: leto (18:40), а молодежь без этого фильма не знала бы?
18:44 Aragorn: Здорово Сергей.*))
18:45 Kabbalist: Я вам больше скажу: Вы в курсе что в Германии вывесили объяву о наборе русскоговорящих статистов для учений американских войск расквартированных в Бундесе. Русские статисты нужны чтобы изображать "население" - типа войска НАТО взяли город/поселок, а там русскоговорящие. И они например протестуют - их усмиряют, или они с цветами встречают американцев, или.....или... Короче отрабатываются разные варианты. Вопрос: для чего войскам НАТО нужны русскоговорящие статисты ????????????? Ответ: для ведения войны на территории где проживают русскоговорящие. Набор идет полным ходом, людей надо много, платят 80-120 евро в день.
18:45 стебелек: Credit Suisse отжёг с утра. мало того, что стоп получили по еврофунту, так ещё фунта продавать хотят от 1.2538 со стопом 1.2669. пипец торгаши
18:45 leto: harlowbutler (18:43), нет
18:46 самосвал: harlowbutler (18:42), Меня эти новоделы смущают :)
18:48 Profit Mech: Еб учий лис...скоьько его знал всегда хитрожопостью отличался...куриный комсомолский дискжокей...)
18:49 harlowbutler: Aragorn (18:42), по подробнее можно. Отхватывать там будут не те кто пестует гидность на крещатике, а совершенно несчастные люди, которые для того что бы как то выживать, уехали трудиться в основном на "каторжных" условиях куда угодно, от этой самой победившей гидности. То есть, невинные и несчастные люди будут отхватывать, а не те кто с этой гидности профессионально жируют у себя на Украине.
18:49 Aragorn: самосвал (18:39), Прямо вообще не работают или только пиво не продают?*))
18:50 harlowbutler: самосвал (18:46), там же проделана довольно большая работа, будет время глянь, я за 3 дня прочитал.
18:50 Climberman: Kabbalist (18:45), ну это прямолинейно... это давно разработано... так и хотят костёрчик разжечь... ВВП по этому поводу на севера съездил)))
18:52 Kabbalist: Climberman (18:50), Вот я и говорю что прямолинейно.
18:53 Climberman: Главный вопрос чтоб Ляшко ... "ориентацию"... "потерял"
18:56 eromA: привет Пётр*))
18:57 eromA: Profit Mech (18:48), это шо значит?)
18:58 Aragorn: harlowbutler (18:49), Согласен, людей жаль, хотя большой вопрос сколько из этих несчастных людей в конце 13 скакали за Евроинтеграцию. И ЛПР, как правило, люди практичные, которые особо не загоняются моральными вопросами, особенно если сосед дурак с кастрюлей на голове бегает и из гранатометов епашит.*)) Там до этого довольно много дипломатических нот было за эти 3 года на все эти бандеровские темы, на которые всегда следовал посыл накуй. А для поляков, у которых хохол по определению должен быть под каблуком, это просто песдец.*))
19:00 Climberman: Aragorn (18:58), б** технологии... в нужный момент в нужном месте ... " мы быдло"
19:02 Aragorn: Climberman (19:00), Ну вот сейчас Навальный на пустом месте практически то же самое разворачивает.*))
19:02 eromA: если пипсануть то шорт скорее на закрытие)
19:03 eromA: та где стася)ёпрст)
19:03 harlowbutler: Aragorn (18:58), если скакало за евроинтеграцию 0,1 десятых от числа граждан, это 50 000 человек, если показать это по телевизору особенно под правильным ракурсом то может показаться что все страна скачет...
19:03 Море: Aragorn (18:11), Петр привет)
19:04 Aragorn: Здорово Сергей.*))
19:05 самосвал: harlowbutler (18:49), Пётр краски сгущает . Вполне нормальное отношение таки.
19:05 harlowbutler: самосвал (19:05), да понятно что сгущает, мы все этим грешим)
19:06 самосвал: harlowbutler (18:50), Прочитаю. Отнесусь, правда со скепсисом. Но бог с ним.
19:07 harlowbutler: самосвал (19:06), ты заранее со скепсисом относишься?)
19:08 Kvazar06: Вначале было кайф когда рубь летел в пропасть,теперь кайф когда взлетает ввысь.. но весь кайф в качелях, то вверх то вниз.. ушлёпкам всегда в кайф , когда работяги стонут , пока работяги не отпустят плуг и не наваляют ушлёпкам по самое ни хочу..
19:08 Aragorn: harlowbutler (19:03), Полякам то от этого какая печаль?*)) Я не могу понять в чем идея? Они должны проникнуться бедами бедных нелегальных гастеров, которые им сортиры моют?*)) И закрыть глаза на черно красные флаги и гранатометы по консульству, потому что онижедети?*)) Не слишком ли много нянек для нации, которой 140 тысяч лет.*))
19:09 самосвал: harlowbutler (19:03), Вполне себе картинку наблюдал под консульством РФ в Харькове в 2015-м :) Собирается человек 30 массовки с плакатами, телевидение - мотор. Через пол часа спектакль окончен - все расползаются по своим делам. :)
19:10 Kabbalist: Кстати об Евровидение: Итальянцы вроде уже седьмой год не ездят туда. И нечего, итальянская эстрада цветет и пахнет безо всякого Евровидения.
19:10 Aragorn: самосвал (19:05), У нас с тобой тоже нормальное отношение, а к Михальчишину, например, у меня отношение ни разу не нормальное, равно как и у поляков я думаю.*))
19:10 harlowbutler: самосвал (19:09), ну да...век такой, симулякров)
19:10 Climberman: Aragorn (19:02), всё это ... х...я Навальный Гаррик... амбциии ... "деньги не свои жопу жгут" ... Гаррик должён хоть на два хода вперёд думать
19:10 eromA: Kvazar06 (19:08), а как отличить ушлёпков от роботяг?)
19:10 harlowbutler: Kabbalist (19:10), и правильно делают.
19:10 самосвал: самосвал (19:05), Да. Я по "диагонали" просмотрел. С недоверием. Источники я сам буду в архивах лопатить? Нет.
19:11 Aragorn: Climberman (19:10), Гаррик уже ни о чем может не думать.*))
19:12 harlowbutler: Aragorn (19:08), да нет никакой печали, все взрослые люди, и те кто стреляют по консульствам и те кто снимают фильмы)
19:12 Profit Mech: eromA (18:57), а то и значит.....прочел тут что Лис,С удумал.....паршивец....
я например только по ночам в метру еду в выходной...чтоб сразу все основные продукты затарить.....и мне удобно...и народу мало....а он гад...) 19:13 самосвал: harlowbutler (19:10), Зато какая картинка по ТВ была и истерия у экранов :)
19:13 Aragorn: harlowbutler (19:12), Совершенно верно.*)) "Нет правды на земле, но нет ее и выше"*))
19:13 Climberman: Aragorn (19:11), да это ясно ... но очередную "жертву" ищут
19:14 harlowbutler: самосвал (19:10), автор профессор Нью-Йоркского и Джорджтаунского университетов, советский психолог. Вообщем не хухры мухры.
19:14 Море: Kvazar06 (19:08), eromA (19:10), Тут еще вопрос, а какая разница работягам как там рубль качается? Главное чтоб зарплату не задерживали и индексировали периодически.
19:14 Aragorn: Climberman (19:13), Бесперспективно в наших условиях.*))
19:16 самосвал: Aragorn (19:10), Кругозор может шире на самую малость просто? :)
С кентом с Киева общался в прошлом году. Как бы между делом: "А что граница с Россией открыта? У нас же война." :) 19:16 eromA: Profit Mech (19:12), это шото далёкое от маго понимания)по ночам за продуктами ездишь?)
19:17 Aragorn: самосвал (19:16), Вот именно в силу кругозора мы друг друга нормально понимаем.*))
19:17 самосвал: harlowbutler (19:14), Попробую таки "поверить на слово", что нет подлога.
19:18 eromA: Море (19:14), та хрень какую то городит)роботяге до курса рубля как похер)
19:18 harlowbutler: самосвал (19:17), )
19:19 самосвал: Море (19:14), Жирные года были до 2015-го, кто не бухал - откладывал в валюту. Привычка :)
19:19 Море: Kabbalist (18:45), В курсе, у нас об этом уже 3-й день СМИ вещают.
Это троллинг такой, после того как Шойгу или Рогозин сказал, что копию Рейхстага построили для отработки штурма молодежными, военизированными отрядами. 19:20 Climberman: Aragorn (19:14), вот я и говорю на два хода вперёд ...должён смотреть ... нах туда суваться
19:21 Aragorn: Море (19:19), Шойгу, и это вроде как больше в рамках исторической памяти, а не непосредственно военных вариантов.*))
19:21 Cfnc: Profit Mech (18:48), соглашусь
19:21 Море: самосвал (19:19), Не Антон, жирные были до зимы 2008-09го, потом уже не очень, ну еще отскок дохлой кошки в 2010-11-12 был, потом с все, стали скатываться и не до откладки стало.
19:21 самосвал: Море (19:19), А пентагона копию не строили? :)
19:22 Aragorn: Climberman (19:20), Ну так он посмотрел и сунулся в итоге на Манхэттен с позицией епитесь сами.*))
19:23 Aragorn: самосвал (19:21), Пентагон мы пока не брали.*))
19:23 harlowbutler: Aragorn (19:23), у вас еще все впереди)
19:24 Climberman: Aragorn (19:22), Гроссс)))
19:24 самосвал: Море (19:21), Не знаю. Пацаны с Белоруси и Украины рассказывал, что 3-5к $\зарабатывали на стройках в Мск. Северяне так и ныне не жалуются.
19:24 eromA: Cfnc (19:21), пипсячить бум?)
19:24 Aragorn: harlowbutler (19:23), Это вряд ли.*))
19:25 Profit Mech: Cfnc (19:21), ты его знал?
19:29 самосвал: Aragorn (19:24), Да, кстати, я это имел в виду: 15:54 Cfnc: Ограничение времени работы крупных магазинов, по мнению разработчиков законопроекта, должно поддержать малый и средний бизнес
В Совете Федерации закончена подготовка законопроекта, предусматривающего внесение в закон «О торговле» нормы, запрещающей крупным магазинам работать по ночам, сообщает ТАСС. Одновременно с этим предлагается ограничить время работы гипермаркетов в выходные дни. «В субботу — до 4 часов вечера, в воскресенье — не работать вообще, а в будни — до 9 часов вечера, никаких 24-часовых гипермаркетов», — пояснил первый зампред комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский (цитата по ТАСС). По его словам, ограничения на работу гипермаркетов должны помочь малым магазинам, где клиентов на небольшой площади обслуживают одна-две кассы. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/31/03/2017/58de3e169a7947ed8c7cfbdb?from=main 19:30 Profit Mech: если сегодня 18.5 серебро не возьмет, то на следующей неделе к 17.3 сходим.....может и ниже..... ну а если возьмет и останется выше....вот тогда 20-21 вполне возможно....в апреле...
Вот и стоят....определяются. на ребре....) 19:31 eromA: Profit Mech (19:30), у мя нескромный вопрос)почему?)
19:33 самосвал: Aragorn (19:24), Так что идёте пока в Европу вы полным ходом, а не мы ;)
Оч непривычно и неудобно. Кстати, в Киеве эти придурошные Клички ввели запрет на ночную торговлю алкоголем. У меня в прошлом году пересадка была пару часов - хотел взять пузырь. Расстроилсси жутко :(((( 19:33 Profit Mech: но наиболее реальный по серебру такой сценарий....закрепляемся до конца дня на 18.3....в понед-вторник снимаем стопы выше 18.5 и падаем к 17.5.....
Хороший сценарий...) я бы сказал оптимальный... 19:36 Aragorn: самосвал (19:29), Там даже Яровая говорит, что это бред.*)) Так что это личные проблемы и мрии Лисовского.*)) Но думаю, если в моменте закрыть все нах как он предлагает, с вопросом чозакуйня выйдет на порядок больше народа, чем на недавнем перфомансе Навального.*))
19:37 Aragorn: самосвал (19:33), Не взлетит эта куйня, однозначно.*))
19:39 Profit Mech: "18:17 Kabbalist: Докладываю: я вообще никаким гриппом не болел. Мёд, имбирь, лимон, крепкий чай, лигулярный секс."
А каким боком в этом ряду секс?))) велотренажер не заменит? всетаки грипп!) 19:39 Aragorn: самосвал (19:33), А дьюти фри тоже не работает?*))
19:42 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:44 Kvazar06: ? eromA: Kvazar06 (19:08), а как отличить ушлёпков от роботяг?).
Когда кидают груз на противоположную сторону качелей , те кто успевает слиться в ту же сторону , остаются ..Остальные катапультируются .. Ушлепки способны создавать ситуации по расшатыванию экономики и пользуются этим, используя тонны бабла . Основное правило: после нас хоть потоп . Как пример самых что ни на есть ушлёпков - Российский Минфин с их ОФЗ . .. по таким процентам даже шлюхи не дают. Чьи это долги по итогу? Государства? А что такое государство по итогу: это цены на бензин , ЖКХ , медицину, образование.. а работяги все это тащат .. объяснил? |
- Новости рынка
-