Неужели рынок снова ошибается, не ожидая сенсаций от Трампа?
Валютный рынок
Доллар не реагирует на сильные макроэкономические данные, опубликованные в последний час, что подтверждает мысль о том, что участники рынка отводят основную роль среди предстоящих событий даже не возможному повышению процентной ставки ФРС в марте, а выступлению Дональда Трампа в Конгрессе, которое состоится в 5 утра мск в среду. Судя по тому, что доллар сейчас снижается, игроки закладывают некоторую степень разочарования от предстоящей презентации плана государственных мер в области налогов, госрасходов и здравоохранения. Ранее в 2016 году рынок не раз серьезно ошибался: с прогнозом исхода голосования по Brexit, президентских выборов в США.
Индекс доверия потребителей в США в феврале неожиданно взлетел до 114.8 пункта с пересмотренного январского уровня в 111.6 пункта, согласно отчету аналитической компании Conference Board. Аналитики прогнозировали снижение показателя до 111 пунктов с первоначального январского уровня в 111.8 пункта. "В целом домохозяйства ожидают продолжения экономического роста в течение следующих месяцев", - заявил директор по экономическим показателям Conference Board Лин Франко. Индекс деловой активности ФРБ Ричмонда в обрабатывающей промышленности составил в феврале + 17 при прогнозе в +10 против январского уровня в +12. Индекс деловой активности Чикаго PMI в феврале вырос до 57.4 при прогнозе в 53.0, тогда как ранее он составлял 50.3.
Многие данные по экономической активности, уровню доверия, занятости и инфляции говорят в пользу дальнейшего повышения ставок ФРС, впрочем как и намеки отдельных представителей ФРС. Вчера президент ФРБ Далласа Роберт Каплан подтвердил свое мнение о том, что он предпочел бы видеть "как можно более скорое" повышение ставки Федеральной резервной системы (ФРС). Котировки фьючерсов на ставку показывают вероятность ее повышения на заседании 14-15 марта в 50%.
Однако курс доллара падает сегодня в ожидании выступления президента США Дональда Трампа в Конгрессе. Участники рынка, судя по всему, не ждут сенсаций при обнародовании подробностей налоговой реформы, реформы здравоохранения, плана повышения расходов на инфраструктуру. Некоторые наблюдатели говорят, что подробности экономических планов Трампа так и останутся слишком неопределенными. В связи с этим на рынке растет спрос на более безопасные активы, к которым традиционно относится иена. "Есть целый перечень обсуждаемых вопросов, и рынок сейчас ждет, чтобы они прояснились", - говорит валютного стратега Bank of New York Mellon в Лондоне Саймон Деррик.
По теме: Курс рубля укрепляется в ожидании выступления Трампа
Ожидается, что в своей речи Трамп затронет проблемы национальной безопасности США, включая усиление контроля за границей, коснется соцобеспечения ветеранов различных военных конфликтов, сообщил ранее пресс-секретарь президента Шон Спайсер. Трамп должен рассказать о планах по изменению налогового законодательства, поскольку ранее пообещал сделать феноменальное объявление. Он также обратится к инициативе республиканской партии пересмотреть закон Обамы о доступном здравоохранении, коснется вопроса заявленных ранее расходов на инфраструктуру. Планы по расходам на инфраструктуру, вероятно, будут более детально представлены в бюджете и на голосовании в Конгрессе, но президент все же может рассказать и о них. Также Трамп, возможно, затронет тему будущего экономического успеха США, который будет обеспечен ослаблением регулирования. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
28.02.17 18:08 | Курс рубля: факторы, от которых зависит краткосрочная динамика российской валюты | 28.02.17 20:30 | Что больше всего пострадает, если выступление Трампа разочарует рынки? |
18:48 Schar: 1
18:49 eromA: профит задолбал(с)
18:49 Kabus: 18:49 Kabus: Aragorn (18:46), Там был полнейший либерализм, вплоть до анархии - каждый делал, что хотел, имел, так сказать "полную свободу самовыражения"... ровно до тех пор, пока не натыкался на такую же "свободу самовыражения" кого покруче, не?)))
18:50 самосвал: Frank (18:48), Что именно иллюзия? Мерседес каждому?
18:50 AvvA: Франку. В первоначальном варианте у него было "Мы давно так живем". В окончательном "Мы всегда"
Что за дом притих, Погружен во мрак, На семи лихих Продувных ветрах, Всеми окнами Обратясь в овраг, А воротами - На проезжий тракт? Ох, устал я, устал,- а лошадок распряг. Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги! Никого,- только тень промелькнула в сенях, Да стервятник спустился и сузил круги. В дом заходишь как Все равно в кабак, А народишко - Каждый третий - враг. Своротят скулу, Гость непрошеный! Образа в углу - И те перекошены. И затеялся смутный, чудной разговор, Кто-то песню стонал и гитару терзал, И припадочный малый - придурок и вор - Мне тайком из-под скатерти нож показал. "Кто ответит мне - Что за дом такой, Почему во тьме, Как барак чумной? Свет лампад погас, Воздух вылился... Али жить у вас Разучилися? Двери настежь у вас, а душа взаперти. Кто хозяином здесь?- напоил бы вином". А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути - И людей позабыл,- мы всегда так живем! Траву кушаем, Век - на щавеле, Скисли душами, Опрыщавели, Да еще вином Много тешились,- Разоряли дом, Дрались, вешались". "Я коней заморил,- от волков ускакал. Укажите мне край, где светло от лампад. Укажите мне место, какое искал,- Где поют, а не стонут, где пол не покат". "О таких домах Не слыхали мы, Долго жить впотьмах Привыкали мы. Испокону мы - В зле да шепоте, Под иконами В черной копоти". И из смрада, где косо висят образа, Я, башку очертя гнал, забросивши кнут, Куда кони несли да глядели глаза, И где люди живут, и - как люди живут. ..Сколько кануло, сколько схлынуло! Жизнь кидала меня - не докинула. Может, спел про вас неумело я, Очи черные, скатерть белая?! 18:50 самосвал: Или по миллиону и секретарш впридачу?
18:50 Aragorn: lilit (18:48), Я видимо не совсем в курсе, о чем речь.*))
18:51 Aragorn: Kabus (18:49), Тогда в 20-х был точно такой же "либерализм", а может даже и покруче.*))
18:52 самосвал: СвалилЪ.... АнаЛоШарика не размажьте по полу...
18:53 eromA: Schar (18:50), смотрю на фуй и мечтаю шоб твой гениальный шорт ще разок свозили туда где ты продавал)
18:54 Frank: 18:49 Frank: AvvA (18:41), Да. Увы, но ты прав. В этой жизни, в этом цикле именно так.
18:51 Frank: AvvA (18:49), Именно так. Вот это все ты своим детишкам оставишь. Смазанное лубочным маслицем. 18:54 Schar: Какой ужас!
Авва! Неужели Вы думаете что кто-то прочтет больше первых двух строчек. Дайте ссылку и мысль которую хотите выразить. А то Ваша мысль растеклась, нет еще растекается, по четверостишиям. Чтобы в итоге превратиться в зеро и злобное негодование... 18:54 Kabus: Кстати, о "свободах".
Живу в Анталье, восемь месяцев уже, езжу на автомобиле с российскими номерами и - ни разу - меня не "тормознул" ни один местный служитель закона... Хотя, вроде бы, в стране Чрезвычайное Положение... Для сравнения... 18:55 AvvA: Свозят. Всех свозят. Куда надо. :-)
18:55 Frank: самосвал (18:50), Не нужно выдумывать за меня. Я же четко сказал, сделать конкурентную мерседесу машину здесь не сделают.
18:56 Kabus: Aragorn (18:51), Там - тоже был нехилый такой либерализм - те, кто хотел выразиться - выразились, на свой манер, естественно...
И, кстати, про 20-е - те, кто был поумнее - уехали за рубеж до начала 20-х...))) 18:57 eromA: AvvA (18:55), обычно так и бывает)особенно с колобком)
18:57 Kabus: AvvA (18:55), Рынаге всегда всех возит...)))
18:57 Aragorn: Kabus (18:56), Вот так вот.*)) А вопят почему-то про коммуняцкий террор.*))
18:58 Jannbel: Kabus (18:54), у япов так же ... про тачки не знаю но походы по злачным местам никогда не заканчивались проверкой документов.
18:59 Kabus: Aragorn (18:57), Ну какой "коммуняцкий террор"? Ну, одни "партийные" отбирали все у "кулаков", другие "партийные" отбирали у первых "партийных"... и так далее... стандартное хаотичное перераспределение средств производства и капитала... ну?)))
18:59 AvvA: Frank (18:54), Вы, либералы "умны" только частично. Вы вроде как даете правильные оценки "со стороны", но абсолютно не в состоянии сделать из них правильные выводы. Даже для себя. Не говоря уж про других. Всё пытаетесь объяснить лягушкам, что им плохо живется в их болоте. И что в городе им будет лучше. А они вас не понимают и прогоняют. Ну если вы городской житель, то живите в городе. А им оставьте их болото. Ключевое слово "ИХ".
19:00 eromA: Schar (18:58), та не думаю не о покупках не продажах)не переживай)
19:00 AvvA: eromA (18:57), Kabus (18:57), :-)
19:01 Kabus: eromA (18:53), Schar (18:58),
Как в поговорке: "Ты - мой друг, и я - твой друг, мы друг друга - друк-друк-друк"?))))) 19:01 hikot: долл/иена новый заход на покупки
19:02 rosinca: кино про Екатерину началось
19:02 Aragorn: Kabus (18:59), Проблема в том, что я комментирую высказывания других людей, а с тем, что говорищь ты у меня полный консенсус.*)) Ты эти простые идеи попробуй донести несчастным, которым свободы, равенства и братства не хватает.*)) Я у всего этого выводка в игноре.*))
19:02 eromA: стася таки щрезвыщайно походу выпросил)ток эт не щрезвыщайно нифига)
19:03 Kabus: AvvA (18:59), Поддерживаю такой подход. Бессмысленно втирать лягушкам, что их болото надо менять... Пусть живут так, как им нравится...)))
19:04 Aragorn: Jannbel (18:58), У нас тоже хер кто что будет проверять, если зигзагом не ездить, пьяным не рассекать и в метро не заходить.*)) Последний раз у меня документы спрашивали лет 17 назад, когда я к ментам бухой подошел с вопросом "Есть сигарета?"*))
19:04 AvvA: Kabus (19:03), Странно было б если бы ты меня не поддержал в этом! :-)
19:04 Kabus: Aragorn (19:02), Бесполезно это))) каждый - повторю - каждый учится только на своих ошибках...)))
19:05 Schar: Kabus (18:54),
--- Там был Ататюрк. Великий реформатор. Турция стала настолько демократичной что ее чуть ли не в ЕС приняли. Он заложил традиции приличия. У нас не было русского Ататюрка. Поэтому парня судят и сажают за разрешенный Конституцией одиночный пикет... 19:05 Kapusta: отоно!5мск утра(
19:06 Kabus: Frank (18:54), Фрэнки, предлагаю тебе перестать пытаться втереть лягушкам про необходимость перемен в их болоте))) Живешь не в болоте - живи с удовольствием))) оставь лягушкам то, чего они сами хотят/заслуживают...)))
19:07 Aragorn: AvvA (18:59), Главное сам-то он в Эльдорадо не съепывает, хотя бы "ради детей", как основной аргумент.*))
19:08 Schar: По золоту видимо район 1279 - 60% коррекции по фибо...
19:08 Aragorn: Kabus (19:06), +1000.*)) "живи с удовольствием" - как квинтэссенция и покуй, где живешь.*))
19:08 Kabus: Schar (19:05), Мустафа Кемаль Ататюрк - да, реально великий человек был... Турки до сих пор его почитают... Если г-н Эрдоган хоть слово произнесет вразрез с идеологией Ататюрка - снесут его на раз
19:08 AvvA: Aragorn (19:07), От этого и стоны.
19:09 Kabus: Aragorn (19:08), Ну да))) а как же еще))) "Живи с удовольствием и к другим не лезь с нравоучениями"... ))) Расширенная версия)))
19:10 Aragorn: AvvA (19:08), Я процентов на 200 уверен, посели его сейчас в благословенную Францию, пусть даже на пособие, как жертву режимы, стоны будут и там.*))
19:12 Kabus: Aragorn (19:10), В том-то и проблема некоторых песошнегоф - им бы все постонать))) это из серии "кухонной политики"...))) не нравится - взял да переехал или, если уж не можешь переехать, терпи и не ной)))
19:12 Aragorn: Kabus (19:09), Согласен.*))
19:12 Ling: Kabus (19:08), с самого прихода во власть Эрдоган только и делал что вразрез с идеологией Ататюрка выступал
Ататюрк практически убрал религиозность в Турции, Эрдоган та ее возрождении построил свою власть... 19:14 Aragorn: Ling (19:12), Чувак вообще-то в Турции живет.*)) Ему виднее, что там строит Эрдоган ИМХО.*))
19:14 Aragorn: Kabus (19:12), Это ИМХО из серии оправданий собственной импотенции.*))
19:15 Kabus: Schar (19:11), 100%. Этого никогда не скажут по первому каналу, но - так и есть. Т.н. "Кемалисты" - суть военная элита - очень сильны здесь. И без договоренности с ними, г-н Эрдоган не сможет править страной спокойно.
19:16 Aragorn: Kabus (19:15), А у них там сильное влияние после последнего кипиша?*))
19:16 Ling: Aragorn (19:14), у меня там масса приятелей и знакомых живут, в Стамбуле и на окраинах, местная интеллигенция Эрдогана терпеть не может
его власть держится на в основном сельском населении, малограммотном и религиозном, да еще и военных по прижал сильно, семи пядей не надо быть, чтобы знать что Эрдоган там делает... 19:16 Kabus: Ling (19:12), Вы, чувствуется, "немного" не в теме...))) вы практически дословно повторяете мантру центральных каналов)))
19:17 Aragorn: Ling (19:16), У нас по Эху Москвы примерно такие же выводы про Путина можно сделать.*))
19:18 Kabus: Aragorn (19:16), Кипиша не было)) был спектакль)) разыгранный Эрдоганом+Кемалистами для сторонников Гюлена (вот уж кого Линг должен считать настоящим рассадником религии)...
После спектакля сторонников Гюлена метут по-черному, с соблюдением всех формальностей, типа "восстали же"... 19:18 Aragorn: Kabus (19:18), Что-то подобное я и думал.*))
19:20 Kabus: Ling (19:16), Привет знакомым))) пусть глянут в историю Турецкой Республики и скажут, сколько военных переворотов закончилось неудачей? Могу ответить здесь и сейчас - ноль. Делайте выводы...
Ваши знакомые - из бывшего СССР? или как у меня - коренные турки, живущие в Анкаре и работающие в оборонке? 19:21 MartinLuter: Usd/cad sell
19:21 Ling: Kabus (19:16), давно вы наши "мантры" там не слышали, Эрдоган здесь большой друх ВВП, теперь Жир его боготворит как и Проханов, так что не знаю в какой теме вы, но то что Эрдоган практически пытался до ввода наших в Сирию посторить османскую Империю, на обломках которой Ататюрк строил светское проевропейское гос-во Турция -это факт...
19:23 Kabus: Ling (19:21), А империю Эрдоган будет строить, с ведома Ваших или без...
По Сирии - еще прошлым летом писал - разделят ее на три части - Ирану, Турции и России... 19:24 Kabus: Aragorn (19:14), Да-да)))
19:24 Aragorn: Чем-то это напоминает Галю, которая по фотогеничности Козака судит о состоянии дел в российской политике.*))
19:25 Ling: Kabus (19:20), все правильно только последний "переворот" закончился неудачей, я только не понимаю как это связано с Ататюрком почившим до войны и Эрдоганом?
Я именно на эту тему говорил, про военные перевороты ни слова... 19:25 Kabus: Aragorn (19:24), )))
19:26 Тимофей Квасцов: по звонку вчерашнего активиста по поводу рыси на крыше полиция провела обыск в квартире николая и нашла львешу! :) https://youtu.be/WLHP2CxFJq0 :)
19:27 Ling: Kabus (19:23), Ну дык всё правильно, так если Ататюрк похоронил Империю и все что с ней было связано в представлении турок, то каким боком Эрдоган может быть сейчас его последователем?
19:27 Aragorn: Тимофей Квасцов (19:26), Протестую, у Николая особняк.*))
19:27 Kabus: Ling (19:25), Переворота не было. Поймите уже. Был хороший спектакль, который послужил формальным обоснованием зачистки проГюленовской оппозиции в стране...
19:28 Jannbel: Aragorn (19:24), он просто ей этнически близок ... другой механизм у нее работает , а выдает за фотогеничность...
19:28 Тимофей Квасцов: Aragorn (19:27), :)))
19:28 Aragorn: Jannbel (19:28), Это в данном контексте не суть важно.*))
19:30 Kabus: Ling (19:27), Где-то у меня написано, что Эрдоган - последователь Ататюрка??? процитируйте, пжлст)))
19:31 Ling: Kabus (19:20), коренные турки, преподаватели, доходы выше среднего...
19:32 Kabus: Последователи Ататюрка - т.н. Кемалисты - военна элита Турции, очень узкий круг очень влиятельных военных, как раз тех самых, которые решают, когда и кого по-настоящему свергать с трона... Но, сами Кемалисты никогда не правят страной... "не наше дело" и точка.
19:33 Kabus: Ling (19:31), Преподаватели, значит, в группе риска... не удивлюсь, если в свое время попали в систему Гюлена... тут таких вычищают "на ура"... и без особого разбора... к сожалению.
19:34 Kabus: Jannbel (19:28), Хехе)))
19:35 Kabus: Schar (19:34), Нееее... не скатится... тут еще идентичность Ирана в его нынешнем виде под большим вопросом...
19:37 Ling: Kabus (19:27), какая разница как и что называть, у нас тоже то революция, то переворот, а по части "последователь" он или нет, ну давайте тут филологическими изысками займемся - всем дико "интересно" будет...
ваши слова были - что хоть одно вразрез - его снесут или вы этого тоже не писали? Я понимаю что Восток дело тонкое, что на словах он Ататюрку каждый раз поклоны шлёт, а реально что делает? Всё чего добивался Ататюрк ушло, Турция стала вполне себе религиозным гос-вом... 19:37 Aragorn: Проблема ИМХО в том, что путают Ататюрка со всякой херней типа прав человека, меньшинств и прочей поепенью, чем оброс последние годы так называемый либерализм, который, на минуточку, родился в Британии, бывшей как раз Империей.*)) Ататюрк на мой взгляд был кем-то вроде Ли Куан Ю со сноской на специфику конечно.*)) А тот был товарищем вполне себе авторитарным по самые железные яйца.*))
19:39 Aragorn: Ling (19:37), Россия стала православной страной, если всякие имбецилы филологи на Эхе орут, что Путин ее вогнал в мракобесие?*))
19:41 Kabus: Ling (19:37), Религиозным??? приезжайте, гляньте на религиозность... и сравните с ОАЭ и саудами)))
И мои слова - да, подтверждаю, что если хоть одно вразрез с заветами Ататюрка - снесут... Что, однако, не делает его последователем... Он очень умело балансирует на грани "чего говорил Ататюрк" и "чего не говорил"... до настоящей "религиозности" ох как далеко... 19:41 Frank: AvvA (18:59), Опять ... возвращаясь... Я понятия не имею, кто такие мы-либералы, не знаю, какой из меня либерал.. Я не понимаю, что это такое, ярлыки вешать не мое дело. И я никого ничему не учу.
Всё что я выше изложил это лишь констатация фактов. Не более. Если эти факты не желаешь видеть, это не мои проблемы. Больнее будет отрезвление. История показывает, что маятник всегда возвращается. А итог (он единственное мерило жизни) будет свидетельством, на что положена жизнь.... Пока текущее поколение проедает природные ресурсы и ничего не в состоянии создать. Ни-че-го. Одни благие пожелания. Ну, флаг в руки... 19:42 Kabus: Aragorn (19:37), Да-да, и именно к авторитаризму и стремится г-н Эрдоган (опять-таки при поддержке Кемалистов), потому что по-другому империю не построить... а вот превратить в религиозное государство те самые Кемалисты и не позволяют...
19:43 Ling: Aragorn (19:39), где она религиозная? Сколько ходит в церковь хотя б раз в неделю на воскресную проповедь? 3-5% -ой как до фига!!! А то что поголовно крестики на шею повесили, это религиозность? Уважение вызывает ислам тем, что по краней мере что бы ты там в башке не думал - а хочешь не хочешь - 5 раз в день намаз совершай!
19:43 Frank: Kabus (19:06), Фрэнки, предлагаю тебе перестать пытаться
-------------------- Угу, принимаю предложение... 19:43 Kabbalist: "Thousands of French people want Barack Obama to be their next president"...............................Ипать меня калатить. Это не лечится совсем. Только выжигать огнем. https://www.yahoo.com/news/thousands-french-people-want-barack-130816103.html
19:44 Aragorn: Ling (19:43), А почему ты считаешь, что в Турции дело обстоит как-то иначе?*))
19:44 Kabus: Frank (19:41), Фрэнки, тут же не говорят о том, что ты противоречишь фактам))) здесь задаются вопросом "накуя Фрэнки вещает лягушкам в ИХ болоте, что им нада менять болото"?)))
19:45 Kabus: Kabbalist (19:43), Марокканцы и Египтяне своего хотят продвинуть во власть?))))
19:45 Profit Mech: С россией разобрались....теперь за турцию судачат....пипец....пикейные жилеты....)))
19:45 Jannbel: Frank (19:41), привет ... не крутите динамо у всяких неучей.
19:46 Aragorn: Kabus (19:42), А Давутоглы какую линию играл?*)) Я так понимаю с нашим самолетом, это его работа.*))
19:46 Kabus: Aragorn (19:37), Да-да))) толерасты они везде найдут на кого пожаловаться...
19:46 Frank: Kabus (19:44), Я понял уже. Тема закрыта... Напрасно я ваще стал отвечать на эту тему.
19:47 Kabbalist: Profit Mech (19:45), :-))))) пикейные жилеты....А Чемберлен голова.
19:47 Ling: Kabus (19:42), ладно я совсем не против того что делает Эрдоган -
чужая страна - дело самих турок, что и как они хотят строить - не фиг мне или еще кому соваться в чужой монастырь... Но то что Эргодан первый со времен Ататюрка правитель Турции , который явно отошел от его "заветов" и хочет построить страну, где ислам будет и уже играет заметно бОльшую роль чем при военных и светских властей до него , это факт.... 19:48 Aragorn: Kabus (19:46), Линга вряд ли можно назвать толерастом, зато его турецкие друзья ими вполне могут быть.*))
19:49 Kabus: Schar (19:45), Иран, мягко говоря, выделяется из всех стран Востока, не так ли? Это риторический вопрос. Так вот, у меня большие сомнения, что Ирану дадут сохраниться в его нынешнем виде.
19:49 Ling: Всем профитов и "пережить" речь Сергеича....
19:49 Aragorn: Ling (19:49), Удачи.*))
19:50 Kabus: Frank (19:46), Фрэнки, респект))) тут нет смысла поднимать вопросы о жизни в болоте))) оставб это лягушкам)))
19:50 Profit Mech: Сначала шар объяснил что нынешняя россия г.... и мне куево живется...
Потом мюсля потребовал сменить ротенбергов на....несказал....но видимо на других более правильных евреев... Затем франк сделал доклад как куево я жил при ссср... Все вместе правда они ни слова не сказали а что делал все годы кудря....чубайс...и какова роль гайдарки... Хотелось бы послушать....) 19:50 Jannbel: Собянин из сноса пятиэтажек прям построение коммунизма лепит... полная идеологическая убогость.
19:51 Aragorn: Дался всем этот снос пятиэтажек.*)) Дайте людям нормально денег попилить.*))
19:52 Kabus: Ling (19:47), Эрдоган обрадуется, как узнает, что Вы не против)))
И, кстати, не факт... я про вторую часть Вашего поста... Ислам тут такой же, как и православие в России. В плане процента соблюдающих все необходимые нормы и ритуалы, предписанные религией, от общего количества считающих себя верующими... 19:52 Тимофей Квасцов: Profit Mech (19:50), они уйдут от этого вопроса...или скажут что правит кровавая гэбня а либералы все это время борюцца в подполье, недоедая и недосыпая, а не сидят в правительстве, цб и госкорпорациях, наедая сытые тупые хари...:)
19:52 Kabus: Ling (19:49), Да, и в самом деле - "пережить"...))) Удачи!
19:55 Kabus: Aragorn (19:48), Судя по тому, что они - преподаватели с доходом выше среднего... они - точно не толерасты, но могли попасть (может, в далеком прошлом) под влияние Параллельщиков (сторонников Гюлена, радикального такого исламиста, кстати, обретающегося в США).
19:55 Frank: Profit Mech (19:50), Как уже было доложено, лягухам неважно что, кто и когда делал. Лягухам нужно болото, опять же слов осведомленных... Возражений не имеется...
:) 19:55 Kabus: Aragorn (19:51), +100))) дайте уже Большим Пасанам спокойно поработать)))
19:55 leto: Kabus , наверно, крымский татарин...знает турецкий (чи крымско-татарский), злой на РФ, сбежал в турцию
19:55 Kabus: Frank (19:55), +1000)))
19:56 eromA: куньлунь ред стар)
19:56 Profit Mech: Тимофей Квасцов (19:52), помня рожу гайдарки....мне все время казалось что он лоснится с голодухи приобретенной еще его папкой во времена союза....
Причем все борцуны как правило их сильно голодающих были.... 19:57 Aragorn: Kabus (19:55), Забавная коллизия.*)) Чуваки под влиянием исламистского проповедники протестуют против "исламизации".*))
19:57 Aragorn: Добрый вечер, Ира.*))
19:57 eromA: я нематерюся)
19:58 Kabus: leto (19:55), Я вапще не злой на РФ))) "сбежал" - громко сказано))) а про знание турецкого - тут многие россияне, живущие не первый год, прекрасно на нем разговаривают))) и не крымчак я, кстати))) разрез глаз другой))) казанский)))
19:58 Profit Mech: Frank (19:55), ну что вы все о себе да о себе....то свинья...то лягуха....
Вы расскажите как я плохо жил в ссср...а шарик доложит...как мне плохо сейчас.... 19:59 Kabus: Aragorn (19:57), Так и я о том же))) что настоящая "исламизация" началась бы как раз с приходом Гюлена...))) там вапще жесть)))
19:59 AvvA: Profit Mech (19:50), Чубайс во всем виноват. :-)
19:59 Aragorn: Profit Mech (19:56), Гайдар по сути презервативом был, зато сейчас очень удобно, тыча в него пальцем, глубокомысленно рассуждать о том, как он все развалил.*)) Приветствую.*))
20:00 AvvA: leto (19:55), Жека.
20:00 eromA: AvvA (19:59), ваще та во всём виноват Лёлик)
20:00 Kabus: Profit Mech (19:58), Мич, ты жил в ссср очень даже хорошо, настолько хорошо, что до сих пор мечтаешь вернуть все вспять - голосуешь за Зюганова на выборах))) наверное)))
20:00 Frank: Profit Mech (19:58), Сколько?
20:01 Jannbel: leto (19:55), почему?
20:01 Schar: Kabus (19:49),
--- Я бы согласился. Я вообще не люблю людей которые хотят зачем-то иметь атомную бомбу. Таких уродов надо гнобить и расчленять... 20:01 Kabus: AvvA (20:00), "Лови Жеку" (с) "Сфиня и компания"
))) 20:01 AvvA: eromA (20:00), Это уж само собой.
20:01 Profit Mech: Aragorn (19:59), здоров петь!)))
А по моему его на щит подняли... 20:02 Тимофей Квасцов: eromA (20:00), eromA (19:57), eromA (19:56), :)))
20:02 AvvA: Kabus (20:01), :-)
20:02 Kabus: Schar (20:01), И к тому же, шиизм - ну уж очень своеобразное течение в исламе... ну очень...
20:03 Aragorn: Profit Mech (20:01), Ну так потому и подняли, потому что кого-то надо поднимать, в начале 90-х Гайдара, через несколько лет Кириенко, а "деньги любят тишину".*))
20:04 Kabus: Jannbel (20:01), Там просто оппозиционные мне настроения))) не более того)))
20:04 Frank: А турки поголовно все суниты. разве нет? У них же забой с шиитами хуже чем с християнами всю дорогу...
20:05 AvvA: Kabus (20:01), Тебе повезло. Ты знаешь татарский язык. У тебя алиби. :-)
20:05 ForexGuru: сплошное уг
20:05 lilit: Kabus (20:02), а суннизм?))
20:05 leto: Aragorn (19:57), добрый
20:06 Schar: Profit Mech (19:50),
--- Приведи-ка мне хоть один пост где я очерняю Россию, страну в которой я родился и в которой живу. Найди что-нибудь типа перла вашего путинского министра (рашка-г***яшка). Дерзай, губошлеп... 20:06 Profit Mech: Kabus (20:00), дело не в том...плохо ли хорошо....все познается в сравнении....
20:06 Jannbel: Медвиженок решил жить вечно... хл Гайдара пинать, когда такой персонаж настоящий есть. Гайдар хоть экономикс выучил на зубок, а этот кроме "гейм Овер" и не знает ничего.
20:06 leto: Kabus (19:58), а.чуток ошиблась...татарин, но не крымский
20:07 Aragorn: Schar (20:06), Заепали вы с этим рашка-г***яшка.*)) Он вас долпоепов цитировал.*))
20:07 leto: хотя акцент именно крымско-татарский, злой такой
20:08 Jannbel: Социалистическая законность при коммунистическом обществе... думаю такой диплом был у медвиженка.
20:08 lilit: меньше часа до весны!
20:08 leto: AvvA (20:00), не..Жека ты
20:08 Schar: Kabus (20:02),
--- Честно говоря я не знаток Ближнего Востока. Но Иран мне кажется крайне несимпатичной страной из всех которые там есть. Из-за их, в основном, маниакального желания иметь бомбу... 20:08 Aragorn: lilit (20:08), У нас уже 8 минут как весна.*))
20:09 leto: Jannbel (20:01), что почему ?
20:09 KorsaK: Добрый день, ну подскажите пожалуйста во сколько сегодня выступает трамп по мск? Куча календарей везде по разному
20:09 Profit Mech: Schar (20:06), очернение президента страны-это и есть очернение россии...и прекрати оскорб лять....а то ведь не поленюсь...
Знаешь есть такие люди с волчьими воротниками... 20:09 Jannbel: ForexGuru (20:05), что вылезли так рано на сцену ?
20:09 Jannbel: leto (20:09), злой...
20:09 AvvA: leto (20:08), Один?
20:10 AvvA: KorsaK (20:09), Большинство проголосовало за 5 утра.
20:11 Jannbel: Profit Mech (20:09), что вы скажете когда дохлым будет президент... типа и россия сойдет в могилу?
20:12 Jannbel: KorsaK (20:09), по ленте уже 45 раз ники песочни писали...
20:13 Schar: Profit Mech (20:09),
--- Так и думал. Еще один дурак. Один неумный сказал что Путин - Россия а Россия - Путин и появилась дивизия лизоблюдов. Жалуйся кому угодно, придурок.... 20:13 Jannbel: мессия прям выступать будет в 5 утра...
20:14 Profit Mech: Jannbel (20:11), президент уже ответил вам на этот вопрос....впрочем не только вам...
А вы про себя...своих родителей...тоже так говорите...дохлые 20:15 leto: AvvA (20:09), Жека один, но ников много
20:15 leto: Jannbel (20:09), ругался на меня сильно..и страну всю дорогу ругает
20:15 Aragorn: Jannbel (20:11), Смысл в том, что они не только, на президента катят, но и на людей за него голосующих.*)) После каждых выборов раздается что-то наподобие "С какими дебилами рядом я живу".*)) А Россия - это прежде всего ее люди.*))
20:16 Jannbel: Schar (20:13), забавно как при позднем Брежневе уже, кто бы что не говорил сначала великого политика вспоминают Пу это наше все... Малую землю жаль в версии 2.0 еще никто не написал.
20:16 Kabus: AvvA (20:05), Хех)))
20:16 Schar: Jannbel (20:11),
--- Я даже не думал что на таком продвинутом априори сайте появятся такие жополизы.... 20:16 AvvA: leto (20:15), А если я заговорю по-фински, например, у меня есть шанс выписаться из Жек?
20:17 Анестезия: и дырка кабылиста тут как тут своим белым пальто со свастикой помахать
20:17 Kabus: Frank (20:04), Вооот, Фрэнки панимаит)))
20:18 Jannbel: leto (20:15), Е!!! ну страну ладно , но вас за что? Ну ленту новостей первого канала транслируете, но это же не грех чтоб ругать.
20:18 Тимофей Квасцов: Jannbel (20:16), современная малая земля эт дом культуры в дрездене будет видать...:)
20:20 AvvA: Jannbel (20:16), В Брежнева не "верили". В Путина верят.
20:20 Aragorn: Jannbel (20:18), У них в свое время был весьма продуктивный диалог на татарском.*))
20:21 AvvA: Путин гораздо ближе к Сталину в народном восприятии.
20:22 AvvA: Брежнев никогда не пользовался народной любовью. И даже уважением.
20:23 Aragorn: AvvA (20:21), Путин ИМХО в народном восприятии вообще параллелен.*)) У Путина и народа абсолютно разные и непересекающиеся цели и задачи.*))
20:23 Jannbel: AvvA (20:20), дык прокладка есть на телике... медвиженок. Имхо если бы Косыгин пленумы вел по телику , то Леня тоже богом был.
20:23 Тимофей Квасцов: Schar (20:20), :))) не нада иронии...я более честный аппазиционер чем вы...я считаю что вся система порочна, а вы против отдельных ее персоналий, закрывая глаза на преступления других идеологически близких! :)
20:24 Aragorn: Jannbel (20:23), Косыгин ИМХО как раз головастый мужик был.*))
20:24 AvvA: Aragorn (20:23), Нет.
20:24 Cfnc: Тимофей Квасцов (20:23),, ты пестапол
20:25 leto: AvvA (20:16), небольшой, есть
20:25 AvvA: Jannbel (20:23), Не думаю.
20:25 Cfnc: AvvA (20:22), ты тоже пестапол
20:26 AvvA: leto (20:25), Я им не воспользуюсь.
20:26 Cfnc: Авва квасцова пестаполка. И Тимофей тож
20:26 Schar: AvvA (20:20),
-- Верили, верили. 97% было. Тут не вопрос качества веры, а цифры. Тогда Брежнев получал до 90% от числа имевших право на голосование . А Путин получит не больше 40-50%. И то если сагитируют прийти на выборы... 20:26 leto: Jannbel (20:18), я уже не помню, за что..но ругался сильно
20:26 AvvA: Cfnc (20:25), Фима. :-)
20:27 Cfnc: А уж шарик то
20:27 Тимофей Квасцов: Cfnc (20:24), до свиданья! :) встретим весну без болтовни в инете! ура! :)
прашшай гешка! :) с тобой тут хоть весело было! :) 20:27 Jannbel: 19:55 leto: Вот когда Япы столкнулись с крымско-татарским менталитетом то реально выпали в осадок... ну и "фетву" издали никого в плен не брать и умерщвлять только отрубанием головы и только ритуальным мечем...
20:27 Cfnc: AvvA (20:26), фимой меня называет твой другой ник. Профитролевый механег
20:28 Schar: Вышел шулька и всем раздал писдюлей...
20:28 Анестезия: Kabus (19:58), не обращайте на эту кошерную дырку внимания
эта злобная и завистливая старая тетка тут хорошо известна своими фашистскими взглядами 20:28 Jannbel: leto (20:26), а что вы крымчаков понимаете на родном языке?
20:28 Cfnc: Тимофей Квасцов (20:27), как всегда спестил
20:29 leto: Jannbel (20:28), нет, я не знаю язык
20:30 Aragorn: AvvA (20:24), Ты Первого канала пересмотрел ИМХО, чтобы "узнать, что думают люди".*)) Люди думают вовсе не за Путина, а за то, что подарить на 8 марта, как устроить детей в садик, какая сцука начальник, где взять скидку на такси и тому подобная хрень.*)) Уверен фамилия Путин у них в голове если и возникает, то это в разрезе того, что это какой-то там далекий чувак, который свои проблемы решает.*)) И проблема как раз не в том, что эти все страдальцы ноют о тоталитаризме, а в том, что народ по сути эту власть в куй не ставит.*))
20:30 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
20:30 Schar: Шулька!
Вы лучше скажите когда паритет и будет ли банкет? 20:31 Aragorn: leto (20:26), Ты ему по татарски писала, кто его мама.*))
20:31 leto: Аизда выползла тут как тут по мою душу)) неравнодушная ..вот чего ей всю дорогу от меня надо ?))
20:31 Profit Mech: Cfnc (20:27), возражаю, зёма, веди себя прилично а то перестану с тобой общаться
|
- Новости рынка
-