Bank of America об условиях сохранения бычьего тренда по доллару
Валютный рынок
10-летние облигации с защитой от инфляции (TIPS), 2- и 10-летние облигации, процентные ставки в США, множество пар с долларом (USD), включая евро, сформировали модели разворота тенденции "голова и плечи", что предполагает задержку развития тенденции на "рост USD и процентных ставок", пишет аналитик BofA Пол Сиана. "Несколько пар на FX уже пробили свои линии шеи", тогда как процентные ставки США все еще формируют правое плечо. Фигуры формируются на дневных графиках 2-, 5-, 10-, 30-летних облигаций (UST), 2-10- летних TIPS.
По теме: Доллар уже достиг своего максимума и больше не укрепится, считают в UBS
Среднесрочный прогноз на 2017 год предполагает усиление USD, повышение процентных ставок. Однако, если модели разворота сработают, будет глубокая коррекция среднесрочного тренда. Банк хотел бы, чтобы индекс доллара (DXY) остался выше 97.50, а доходность 10-летних бондов UST — выше 2.15%. В этом случае BofA будет считать, что среднесрочный бычий тренд доллара и ставок сохраняется. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
07.02.17 18:35 | SEB: торговые сигналы квантовой модели | 07.02.17 22:18 | Рост курса доллара во вторник: кому и чем, так сказать, обязаны? |
19:03 Aragorn: stillet (18:58), Потребление стимулировать, потому что в этом плане там уже лет 30 все в жопе.*)))
19:03 Kapusta: 19:02 Kabbalist:)))))смешно
19:05 Kabbalist: room (19:03), Благодарствую нижайше !
19:07 room: Агенство желает падение нефти!!
А то у Агенства в портфеле рублей мало 19:07 stillet: Aragorn (19:03), а как это делают.. просвети неуча.. японца заставляют под дулом автомата потреб** больше чем он может это сделать? например:в килограммах.
19:08 Aragorn: Тебя тут Оксана потеряла, Суня.*)) Ты по каким проституткам шлялся?*))
19:09 Aragorn: stillet (19:07), Ты соображаешь, что такое отрицательные ставки знаток современной экономики?*))
19:10 Kabbalist: room (19:07), Так нефть сейчас в рост. Последние новости с западных рынков:...."Societe Generale рекомендует покупать нефть до 80$ за баррель".
19:10 lilit: room (19:07), профукал рублики, Миш?
19:10 stillet: Aragorn (19:09), конечно же нет.. это из моих постов видно.. так просвети.. сделай одолжение.
19:11 Kabbalist: room (19:09), Я не один нёс, мне Лето помогала.
19:11 lilit: Aragorn (19:08), все та Петя знает))
19:12 Cfnc: room (19:05), шо за пинаты? Peanut в смысле?
19:12 room: Kabbalist 19:10
Всякое пишут. Я вот смотрю на викли по нефти брент и вроде бы намечается прорисовка мачты для повешаного. А там глядишь и сам повешанный нарисуется 19:14 Aragorn: stillet (19:10), Допустим у тебя есть миллион.*)) У нас его в Сбере можно положить под какие-то там проценты.*)) В Токио нельзя, плюс у тебя еще денег попросят. Какие есть варианты у логически мыслящего чувака типа тебя в Токио?*))
19:15 stillet: Aragorn (19:14), послушай.. альтернативно одаренный.. ты меня зачем пересказываешь?
19:15 Aragorn: lilit (19:11), Ну положим не все, но близких людей стараюсь отслеживать.*))
19:15 Kabbalist: Сунька шлялся по девчонкам,
и потратил свой портфель. Это нам урок ребята, чтоб не выкинуть фортель ! 19:16 Kabbalist: room (19:12), Есть такое на старших графиках.
19:17 lilit: Миша забрось портфель за пыльный шкаф
19:17 lilit: Aragorn (19:15), )))
19:18 stillet: Gvozdika (19:16), вот.. понимаешь зачем Трамп в америках явился?
19:18 Aragorn: stillet (19:15), Чего я пересказываю?*)) Я тебе пытаюсь ответить, именно заставляют экономической нецелесообразностью, но восток дело тонкое.*))
19:19 Море: Суни, Ну не знаю какая ц(у)ель у Кетайцев). Думаю цель у них Великая, сделать страну намбер 1 в Мире, но для этого надо 1,2-1,3 ярда окультурить сперва, чтоб не гадили на улицах, на экскурсиях на катерах, в разных странах выкидывая пустые банки из под пива прямо в море и не пукали и отрыгивали рядом за столиками в ресторанах, а потом не скидывали все остатки от еды на пол...
Там работы ЦК КП КНР по самые не хочу.... 19:19 room: Кстати, на рынке товаров в сайтах знакомств тоже кризис
и усилилась жесточайшая конкуренция! 19:20 lilit: Gvozdika (19:16), гвоздя, а чо так на тя повлияло сочетание античная/китайская? ну пусть просто, восточная
19:20 Aragorn: Gvozdika (19:16), Эта мысль ему недоступна.*))
19:21 Море: Юра-стилет, про япы минус ставки знаю, но эта нация на порядок выше китайцев. Просто надо съездить и в Японию и в Китай ну хоть на недельку. Разница колоссальная.
19:21 stillet: Aragorn (19:18), т.е. ты понесешь свое бабло в Японию сохранять и приумножать? ты когда нить по существу сказанного будешь отвечать.. или так и будешь обезьянничать.
19:22 Aragorn: lilit (19:20), Гомеопатия, насколько я знаю, вообще из Индии.*))
19:23 Kabbalist: Пора домой. Всем удачи. Вечером смотрим Рома - Фиора. У Ромы предыдущий матч проигран, сейчас возьмут реванш.
19:24 stillet: Море (19:21), в песошне юра-стилет завелся.. ух ты. Сянган сойдет? часто бываю.. минимум пару раз в год.
19:24 lilit: Aragorn (19:22), тут гомеопатия ни причем))
19:24 Kapusta: Aragorn (19:03), Петь,ты в скайпе статью прочел?
вдогонку:http://vz.ru/columns/2017/2/7/856896.html Уровень «клерикализации» в России значительно ниже, чем в среднем по Европе. (С) 19:24 Aragorn: stillet (19:21), По существу причем тут я, если японцам предлагается вкладывать в реальный сектор, а не платить за деньги в банках.*))
19:25 Kabbalist: room (19:19), Суня женись, хватит бродяжнчать.
19:25 Aragorn: Kapusta (19:24), Я ее даже тут откомментировал.*))
19:25 Kabbalist: бродяжнчать.=бродяжничать.
19:25 ForexGuru: суня с суток вернулся ,выспался ) где хоть подрабатываешь то сунь?
19:26 Aragorn: lilit (19:24), Как скажешь.*))
19:27 stillet: Aragorn (19:24), послушай.. идиот.. в какой реальный сектор.. если своему капиталу деться некуда.. да так.. что пришлым границу закрыли.
19:28 lilit: Aragorn (19:26), из Индии чай люблю))
19:30 Море: room (19:22), Те китайцы что побогаче, ну уже так сказать с шанелями и гучами(настоящими), те отходы на пляжах собирают в пакеты и уносят, а вот весь многомиллиардный их так сказать средний класс-это пока что ппц, не такие как наш Тагил ужратый в в сосиську, но очень не чистоплотные.
19:30 Море: stillet (19:24), Прости)))
19:31 Aragorn: stillet (19:27), Это тебе дебилу и объясняют, а ты лечишь за какие-то три триллиона и БРИКС.*)) Пусть это и за Китай, но скоро там будет примерно также.*))
19:31 ForexGuru: стилет переходит к доказательной базе. пункт первый ,основной -идиот.)
19:31 Море: stillet (19:24), Я правда забыл твое имя, честное слово...Без обид.
19:31 Aragorn: lilit (19:28), Солидарен.*))
19:32 Море: stillet (19:24), А в Япах бывал, разницу видно)))?
19:33 Kapusta: Aragorn (19:25), извини,бегаю по разным местам,не увидела
19:33 stillet: Aragorn (19:31), идиот.. это я объясняю.. а ты не пойми что кукарекуешь супротив.
19:35 stillet: Море (19:32), в чем же разница то.. покажи на примере.
19:36 ForexGuru: что, угу суня, ты же врал что женат и у тебя несколько детей ,опять забыл)
19:37 fx84: пахал,пахал два мес а фунт все съел и дал одну большую свечку, Во плять, не ругавшись
19:37 Aragorn: stillet (19:33), Бегаешь и кукарекаешь тут как раз ты, дружище, а терпеливо объясняю тебе я.*))
19:37 room: ForexGuru 19:25
У меня работы на 2 фронта. Это ремонт и обустройство квартиры. Скоро ремонт закончу. Ну и ритэлторство. 19:39 fx84: Сунь тебя, что банят? под разными инами выползаешь
19:39 stillet: Aragorn (19:37), т.е. ты мне переводишь смысл, мною же сказанный? и при этом преподносишь как свой?
19:40 stillet: вот же ж глист.. куйню спорит.. а потом выворачивается.
19:42 fx84: Капусты нет на Гру, он ее боится ))) Выползает
19:42 Profit Mech: Aragorn (19:37), терпелив ты Пётр....завидую я тебе...)
19:43 ForexGuru: записывай, шоб не палиться постоянно)
19:44 Aragorn: Profit Mech (19:42), Да честно говоря заепал он уже.*))
19:44 AvvA: Добрый вечер!
19:45 fx84: Смотрится Гуру, когда его за поводок не дергать, многословен.
19:45 room: fx84.
Ты лучше скажи, сколько денег сейчас проиграл? 19:46 fx84: 19:44 room: fx84.
та уже сам ответил на мой вопрос 19:46 Aragorn: stillet (19:39), Единственное, что ты сказал, это про отрицательные ставки в Японии.*)) Поясни развернуто, что я где преподносил, кроме того чтобы тебя познакомить с их идеей.*))
19:47 room: Profit Mech 19:45
Ещё раз напишите крупными буквами и я вас в баню отправлю и тазик не дам.!! ) 19:48 stillet: Gvozdika (19:46), для этого и закрываются.. только с килограммами как быть.. товар же не только на экранах мониторов.
19:48 fx84: 19:45 room: fx84. вчера 1000$ , ровно до стопа фунт дашел. Был бы ниже стоп , взял бы + .
19:51 room: fx84 19:48
1000 долл хорошие деньги. С такими деньгами надо чётко уметь торговаать в интрадее. Но это требует хорошего мастерства и заёпывает сильно. 19:52 fx84: где б такую лопату найти
19:52 Cfnc: Арахис подсоленый вкушаю вкус его приятен мне
19:52 store_trust: Суня - ритейлер.. это что-то новое
19:53 Profit Mech: room (19:47), случайно получилось так....)
но в баню это мысль...и пару веников...) 19:53 stillet: Aragorn (19:46), послушай.. идиот.. Япония не единственная т.н. развитая страна.
Gvozdika (18:53), так это и мне любопытно.. зачем в развитых странах отрицательные ставки вводят.. их для чего вводят.. НРБ рыжий что ль. --- к тебе.. альтернативно одаренному.. никто за советом не обращался.. пока ты по собственному невежеству не влез. 19:53 ForexGuru: Иран начал подготовку к новым испытаниям баллистических ракет. Пуски ожидаются в конце недели.
19:53 store_trust: пинают пинаты, фанатят фанаты.. поэты поэтят, советы советят
19:54 ForexGuru: 19:52 store_trust: да он забывает легенды постоянно,палится.)
19:54 fx84: room: fx84 19:48 да , хорошие, на них бы жил пару мес и счета оплатил бы. А так , какойто кухне отданы.
. 19:55 Kapusta: дааа.похоже,что кокосы сенни размещаются за счёт Британии.Впрочем,как обычно.
19:55 lilit: стрелки стрелют
19:56 fx84: п***а что делает ,Тварррр, А что в фунте? Кто что ляпнул?
19:56 room: Profit Mech 19:53
В сайну гурьбой. Человек примерно 10 Парни и девушки. Ну или хотя бы двое ребят и двое девчат Вот весело тогда будет ) 19:56 stillet: store_trust (19:52), года два как ритейлер. )
19:57 fx84: вот и Капусточка свежая пришла ))))
19:57 Profit Mech: Aragorn (19:44), вот некоторым челам не приходит в голову мысль, что нельзы в реале подойти к другому назвать ИДИОТОМ и потребовать что то объяснить....а здесь пожалуйста...но ведь так можно привыкнуть и по привычке где то оттопырить такое....))
19:57 store_trust: Big Papa (11:36), это не фильм и не литературное произведение, вьюноша, а лишь выборочный пересказ некоторых тезисов, которые я лично разделяю, о чем есть соответствующая приписка..
19:57 Aragorn: stillet (19:53), Если ты дебил не понимаешь, для чего отрицательные ставки вводят, тебе никакой Брикс и доктор не поможет.*))
19:58 Profit Mech: room (19:56), а зачем тебе столько?
19:58 store_trust: stillet (19:56), ну, значит при деле)
20:00 Kapusta: fx84 (19:57), я уже практически ушла.Ща подопру своего фунта.чтоб плюс был какой-никакой если чё...и уйду от вас
20:00 store_trust: фоном, сорри..
20:01 Aragorn: Profit Mech (19:57), Думаю в Сургуте он вряд ли в таком тоне пристает к прохожим.*))
20:01 Море: Море (19:32), Вообще ментальность разная, уровень культуры просто на голову выше китайцев. Очень вежливые люди.
20:01 ForexGuru: подотри ,точно)
20:01 Profit Mech: а фунт то не здаётся.....)))
странно это перед голосованием...а? или кто то уже знает результат? 20:01 stillet: Aragorn (19:57), идиот.. для чего ввели отрицательные ставки уже года 1.5 как объясняю.. да так.. что даже тебе об этом стало понятно.
20:02 fx84: Kapusta: fx84 (19:57) да, меня фунт обанкротил, молодость, шальной не угнаться за ним. Ну что скажешь ФорексЛох
20:02 ForexGuru: 20:01 Море: можешь оказаться тоже с диагнозом, китай кумир стилета)
20:03 Море: ForexGuru (20:02), Не вопрос, если нравится-велком.
20:05 room: Фунт, это пара по зубам только акулам форекса,
у которых в портфеле от 1 мильона фунтов 20:05 fx84: room: fx84 19:54 а что думать если если если ,,,, Если ты покажешь мне чек , на соткуK c форекса, тогда если
20:05 stillet: Aragorn (20:01), тебя не научили думать.. а вот методом натаскивания и животина начинает "думать".
20:06 Aragorn: stillet (20:01), Ты считаешь, я твои дебильные копипасты тут когда-либо читал?*))
20:08 harlowbutler: Aragorn (20:06), думаю что читал)
20:09 Aragorn: stillet (20:05), Если ты такой окуенно "думающий" чувак, поясни, что станет с Китаем после того, как Трамп вьепет например импортную пошлину процентов в 20.*))
20:09 room: fx84 20:05
Я обыкновенный меняла. Иногда меняю за раз на 590 тыс руб в обменике. Там чек дают 20:09 stillet: Aragorn (20:06), так если даже и читал.. тут же не ты один на аббревиатуру БРИКС рефлексируешь.. с этим метод натаскивания бессилен. Но пытаться будем.
20:09 fx84: так что с фунтом произашло? Э Гуренок , копипасти,
20:10 ForexGuru: Биткоин снова пошел наверх, пробив уровень в 1000 баксов
20:10 Aragorn: harlowbutler (20:08), Один раз, он же первый.*)) После этого и Лопатников и Марксовна шли по графе - оно для дебилов.*))
20:10 ForexGuru: оо любиммый конек начался)
20:11 Aragorn: Пытайся Стилл.*)) У верблюда два горба, потому что жизнь борьба.*))
20:11 stillet: Aragorn (20:09), идиот.. Китай выгоняет капитал.. одновременно.. разворачиваясь на внутреннее потребление. А Трамп не сумасшедший.. чтобы сук рубить без заранее постеленной соломки.
20:12 fx84: room: fx84 20:05 590 тыс 10т зелени ,,, ну нармально, на кифир хватит
20:12 room: ForexGuru 20:10
Вы хоть бы на фунте научились торговать. А то всё на биткойн смотрите. Хе хе 20:13 ForexGuru: пришлось откладывать на завтра / всё то что не успел вчера / а то что было на сегодня / на послезавтра отложил )
20:14 ForexGuru: 20:12 room: нахрен он мне сдался,сто раз писал. пусть другие с ним мучаются.
20:15 stillet: Gvozdika (20:13), так что будет с потреблением.. к которому в америках привыкли.. пояс себе купила или еще нет.
20:15 ForexGuru: 20:11 stillet: никто никого не выгоняет, это бегство капитала)
20:15 fx84: по фунту злости не хватает, это как Маме ранее клялся что курить бросил.
20:15 Aragorn: stillet (20:11), У них там платить есть чем за это внутреннее потребление?*)) А Трампу пох, он с этим на выборы шел.*))
20:16 forest: Эпштейн,кажется, разгневан :)
20:16 room: ForexGuru
Вот скажи мне, околорыночник, - Куда нефть придёт в краткосрок? ....Хотя у кого это я спрашиваю? И до чего это я докатился, задавая вопрос некомпетентному челу.!!! Ужас!! 20:17 AvvA: S&P отстает от Nasdaq и Dow в походе на исторические максимумы.
20:17 fx84: room , скажи ForexGuru что он ЧOРТ
20:17 Aragorn: Критически я бы сказал разгневан.*)) Привет Олег.*))
20:17 AvvA: А фунта можно сейчас торговать только онлайн сидя у монитора.
20:18 room: fx84 20:17
))) 20:18 ForexGuru: 20:16 room: пашел нахер чмошник тупой
20:19 AvvA: Лихо его откупили от 1.2350. Я бы тоже там купил, если б наблюдал, как он там завис.
20:19 fx84: 20:17 AvvA: Зачем у монитора,? гаджитов полно
20:19 forest: Aragorn (20:17), дароф,Пётр) ничё, он отходит быстро)
20:20 Aragorn: Gvozdika (20:17), Самое прикольное, что чувака абсолютно не волнует, чем будут платить за внутреннее потребление в Китае, а Америка ясен хер уже сдохла.*))
20:20 AvvA: fx84 , Дело не в гаджетах, а во времени.
20:20 ForexGuru: суня,если я разгневаюсь, тебя примерно дней через 5 за за ноздри потащат, к кинутым тобой доверчивым инвесторам,крыса ты дырявая)
20:21 stillet: Gvozdika (20:17), конечно.. очень эластичен.. только Трамп к чему не совсем понятно тогда.. откуда его нелегкая занесла.
20:21 ForexGuru: так что молись там втайне,чтоб я не разгневался, и симки почаще меняй, чтоб тебя за жопу не взяли,крыса)
20:22 fx84: 20:20 AvvA: fx84 не понял, что время?
20:23 AvvA: fx84, Время для наблюдения и принятия решения. Онлайн анализ движения.
20:24 stillet: Aragorn (20:15), ForexGuru (20:15), да вам что об стенку горох.. так и будете еще паясничать на перроне.
20:24 fx84: былабы виртуальная кувалдочка на килограмов 15 , применил бы ее
20:24 Aragorn: Gvozdika (20:22), Gvozdika (20:21), Там не такие долпоепы сидят в КПК, как ему представляется.*))
20:25 Aragorn: stillet (20:24), Это ты паясничаешь со своим Брикс уже года 3, но ума так и не набрался.*))
20:25 fx84: AvvA: fx84 так гаджет взял и наблюдай,.. Онлай тебе движения . в чем проблема.
20:26 room: Гурёнок ты ноль в рынке и нищеброд.
Это видно за верству. Поэтому ты злой до безобразия. Это болезнь неудачников ) И станешь ещё злее , когда я сделаю 1 мильон долларов. 20:27 stillet: Gvozdika (20:24), ага.. Трампов воз и маленькая тележка.. другое дело кресло президента.. не путать с креслом вахтера.
20:28 musli: Ну вот еврушка отрыгнула как я утром и писал.
20:16 room: Санни умных не любят. Я сегодня скатался В Снежную Королеву заспорил с нач отдела склоько контроллеров в Spring MVC с точки зрения модели MVC Я говрю Один Он говорит ну как же один вона колько у меня их нотацией @controller Я говрю все равно один И деуствительно с точки зрения модели MVC в spring один гребаный DispatcherServlet (Controller) — это главный контроллер в приложении Spring MVC, который обрабатывает все входящие запросы и передает их для обработки в различные методы в контроллеры-которые просто классы и не являются контролерами с точки зрения MVC. Но человек совершенно уверен что я просто не знаю что значит нотации @controller а он занет. Аналогично прокололся сын на вопросе в институте полицейски\ом сколько было евангелистов ответил 12 - Не т чтобы тупо сказать 4 ре сын начал рассказывать что откропали библиотеку Нагхамади нашли апокрифические евангелия и в древних текстах на коптском (греческий адаптированный в египте) все 12 называются евангелистами У препа стоит четыре и хоть ты тресни - отправил на пересдачу И так всегда в это жизни - правда не то что правда и знание не то что знание а то что говрит и знает большинство быдловатое Умные обречены на осмеяние чернью 20:29 room: Гурёнок, вот скажи мне.
- Тебя женщины любят или нет? .... Скорее всего не любят Не за что!! ) 20:29 fx84: Так никто не объяснит что с фунтом? Или фаршмаки игнорят
20:29 Aragorn: Gvozdika (20:27), Что в твоем понимании своим капиталом?)) Там три триллиона долларов.*)) Они их раздадут крестьянам на обед?*))
20:29 stillet: Aragorn (20:25), тебе.. альтернативно одаренному.. даже Батлер намекнул.. только ты все больше распаляешься.
20:30 ForexGuru: 20:24 stillet: т.е. у тебя отличная от всех данных, как китайских официальных и неофициальных источников, так и тайваньских,банковских, биржевых данных по движению капитала версия есть ?или инфа есть? поделись.
только без километровых заходов со стороны маркса ,изгороди и устройства вселенной. кратко -твоя версия,жеалательно с фактами и информацией,пруфы не помешают. 20:30 fx84: 20:28 musli: Мюсли может ты просветишь?
20:31 stillet: harlowbutler (20:08), НБМ усвоила одну вещь.. Маркс таки физик. )
20:32 Aragorn: stillet (20:29), Я вообще спокоен как удав, это у тебя какие-то проблемы.*))
20:32 ForexGuru: суня,спать идти, тебе завтра в ночную смену, на интеренет зарабатывать с доширакам, да на симку новую,чтоб тебя не вычислили.) крыса ты тупая
20:32 room: musli 20:28
Ну если бы я был умный, то имел бы примерно 4,5 мильона долл капитала. А так пока делаю ошибки. 20:32 stillet: ForexGuru (20:30), послушай.. твой брат.. по альтернативной одаренности.. хотя бы усвоил отрицательные ставки.
20:34 stillet: Aragorn (20:32), это естественно.. выше головы не прыгнешь.
20:35 ForexGuru: суня мелкая крыса, сьепись нах. иди на другие сайты шакалить в поисках 300-500 рублей на интеренет, обещаю, не буду тебя там раскрывать, как на банки ру и тут.) по пасись пока на вольных хлебах.
20:35 ForexGuru: 20:32 stillet: ну т.е. сказать те некуй по существу вопроса? ясно.
20:36 fx84: может Godzila скажет или Gvozdika
20:36 stillet: Gvozdika (20:35), идеалисты этого не понимают.. будут решать проблемы по мере поступления.. так что пояс купи на всякий случай.
20:37 Море: В целях предотвращения вреда экономическим интересам Республики Беларусь подразделениями по борьбе с экономическими преступлениями органов внутренних дел проводится ряд доследственных проверок по деяниям, содержащим признаки преступлений, предусмотренных статьей 249 Уголовного кодекса Республики Беларусь («Дискредитация деловой репутации конкурента»).......
Министерство внутренних дел Республики Беларусь располагает данными о том, что отдельные должностные лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации (Россельхознадзор) в интересах, не связанных с их профессиональной деятельностью, без наличия достаточных оснований и в нарушение норм международного права ограничивали возможность реализации белорусской продукции на территории Российской Федерации, а также осуществляли распространение недостоверной информации, дискредитирующей отечественных производителей. В частности, согласно решениям Россельхознадзора только в Минской области ограничивались поставки с 96 сельскохозяйственных предприятий, прямые убытки которых составили более 5 миллионов рублей. По каждому материалу будет проведено тщательное разбирательство, а собранные доказательства переданы в Следственный комитет Республики Беларусь для дачи правовой оценки. Батька идет в Ва-Банк. 20:37 Aragorn: Gvozdika (20:33), Ну на миллиард, скажем так не особо, а если учесть что цифры могут сильно врать получится баксов по 150 на человека.*)) Херовый какой-то рынок потребителей вырисовывается без особых перспектив.*))
20:37 stillet: ForexGuru (20:35), ты же даже этого не понимаешь.. какое еще продолжение то ждешь.
20:38 musli: 20:30 fx84: просветиь насчет рынка форекс? Да нивжись Я зимой 2106 года в режиме реального времени пуписал тут входы выходы в рублевыхпарах заблаговременно и удвоил корзину онлайн. Y мне даже Сани не удалось увлечь. На одном из заходов он вышел в рубли из евро но потом в то же день поменял их обратно в евро.
Вы мои посты тут почитайте Я сижу там под новстями на всех сми что санкции неотменили и доказываю что не могли отменить и не тменили и не отменят что это фейк. Меня полиаю Сосы и Шмули. Писал блин месяц чторазвитые страны начнут пртив кортельного сговора боконтрменры на Ирак например и вот США наложили санкции на Ирак Ирак передумывает сокрашщать добычу. И так далее Удовольствие надо от процесса мышления получать а не от признания черни вроде Сосов и Шмулей 20:39 Profit Mech: Однажды царь Акбар начертил прямую линию и спросил своих министров:
- Как сделать эту линию короче, не прикасаясь к ней? Бирбал считался самым мудрым человеком в государстве. Он подошел, и начертил рядом с этой линией другую, но более длинную, тем самым умалив достоинство первой. 20:39 fx84: 20:38 musli: 20:30 fx84: много букв ,, я люблю коротко
20:40 ForexGuru: 20:37 stillet: я понял что тебе нехер сказать по сути вопроса.
20:40 Triza: Vsem privet!!
---------------------- - с вас штраф 200 рублей за оскорбление сотрудника полиции - возьми тысячу и слушай дальше! 20:40 стебелек: зачмОрить Петю может каждый. не каждый может разчморИть
20:40 stillet: Gvozdika (20:38), так они и не излишки.. просто распределялись в пользу т.н. развитых стран.
20:41 musli: 20:37 Море: мы с вами любим думать. Какой может быть абанк если у Лукаша два пути - к Росии е Евросоюзу
Если он выберет путь интеграции в евосоюз то его сметут нафиг оранжевой революцией. Лкашенко наплевать на народ ему власть важнее он сыну хочет престол оставить 20:41 room: Нефть- матушка.
Пойди ниже, голубушка!!! 20:41 stillet: ForexGuru (20:40), ты не в состоянии понимать.. нет у тебя способностей.
20:42 Aragorn: Gvozdika (20:39), Согласен, ошибся порядком, но тут еще есть вопрос что это все добро будет стоить, если его начнут скидывать на благо китайцев.*))
20:43 AvvA: fx84, Я же с того и начал, что проблема во времени. Нет его, чтобы сидеть и наблюдать. :-)
20:43 room: stillet 20:41
Савершенно верно !!! 20:43 Profit Mech: Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность… Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. 20:45 Aragorn: Ладно пойду я походу спать.*)) Удачных прений всем.*))
20:45 Море: Triza (20:40), Привет Вова!
Как сам, как жизнь во Львове? 20:45 Profit Mech: «Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта. 20:46 Море: musli (20:41), Он выбрал 3-й путь. В Китай.
20:46 ForexGuru: 20:41 stillet: а у тебя нет способностей ответить , внятно и по сути, только тараканов своих понимаешь в голове)
20:46 Profit Mech: Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил:
1. Освободи свое сердце от ненависти - прости. 2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются. 3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь. 4. Отдавай больше. 5. Ожидай меньше. 20:47 room: Profit Mech
У тебя живот с жирком есть или нет? 20:47 stillet: Gvozdika (20:43), послушай.. расскажи мне про излишки.. скажем.. в Африке.
20:48 AvvA: Евро сегодня глубоковато пролили. Предполагал, что от 1.07 откупят.
20:48 Triza: Море (20:45), Privet, Sergej!
...vo Lvove, navernoe, kak obuchno, horosho! :-) 20:49 harlowbutler: Gvozdika (20:35), знаешь мне кажется в чем проблема капитала? Все хорошо с ним когда можно захватывать и насыщать рынки, то есть, капитал работает на умножение себя самого с одной стороны, но и люди получают больше товаров, услуг, и рабочих мест. Теперь представь что рынки насыщены, коммуникационные возможности у всех примерно одинаковые, что делать капиталу? В смысле, что будет делать капиталист в ситуации когда любое производство это риск, годами работать в убыток ради мечты что когда то конкуренты разорятся и снова можно будет играть ценами? Что делать капиталисту, закрывать производство и деньги на депозит? В "нормальных" странах ставки нулевые. Значит что остается? Деньги под "подушку" и проедать, ожидая новых времен? Но тогда наступает противоречие с самовозрастанием капитала...
20:49 stillet: ForexGuru (20:46), так ответил.. только ты не понимаешь откуда взялись отрицательные ставки в развитых странах.. живешь в беспричинном мире.
20:50 Kabbalist: Profit Mech (20:46), Всего-то навсего - полюби,
Всего-то навсего - не суди, Всего-то навсего - не грусти, Всего-то навсего - всех прости ! 20:50 fx84: Ava звиняй , ничего не понял
20:50 AvvA: Если фонда сегодня закроется в минусе, то можно считать, что золотой ключик у нас в кармане.
20:50 Ling: Profit Mech (20:01),
Скорей всего просчитали расклад в парламенте... Не зря Мэй к Трампу съездила, выйдут из ЕС... теперь только рост, на Азии чуть корректнутся, там можно взять либо утром до 11 мск и вперёд к новым высотам... уровень 2770 должны будут взять и к 1.30, и только там передышка... 20:50 Profit Mech: AvvA (20:48), неее.....1.07 должны были проколоть......давно коррекциии не было...все перло и перло....)
20:51 room: Как избавится от жира на животе??
Вот в чём сейчас стоит глобальный и наиважнейший вопрос в мире. 20:51 Profit Mech: Kabbalist (20:50), Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути, Счастье исполняло желания, что ему и следует делать, как я полагаю. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали свои желания, а Счастье, естественно, выполняло их. К яме подошёл молодой парень. Он посмотрел на Счастье, но не стал ничего требовать, а спросил: "Тебе-то, Счастье, чего хочется?". "Выбраться отсюда", - ответило Счастье. Парень помог ему выбраться и пошёл своей дорогой. А Счастье побежало за ним.
20:51 stillet: harlowbutler (20:49), так это нужно знать диалектику.. сколько было говорено про это.. а воз и ныне там.
20:52 Kabbalist: Triza (20:48), Триза привет. Если хочешь глянь как можно постить на русском. У меня тоже нету русской клавы. http://translit.net/
20:52 Profit Mech: room (20:51), тренажерный зал? не?
20:52 Kabbalist: Всего-то навсего: полюби,
сердечком-свечкою засветись! Тогда, как рыба в речной глуби, вверху увидишь иную высь. 20:52 AvvA: fx84, Don`t mention. ;-)
20:52 ForexGuru: 20:49 stillet: да не ври, ничего ты не ответил.)
20:53 Kabbalist: Всего-то навсего: полюби,
Кого-то малого приголубь! Тогда как вольный орёл в степи Внизу увидишь иную глубь. Всего-то навсего: не тужи, что беды с горестями в судьбе: Но благодарность в всю жизнь вложи Тому, кто Жизнь подарил тебе. 20:53 Profit Mech: room (20:47), 20 по 50
20:53 ForexGuru: 20:49 harlowbutler: вот они и спекулируют на рынках, создавая пузыри, это стало проблемой после 2008г
20:54 musli: 20:46 Море: Вы думаете? Ему ж нужны газ и нефть дешовые. Китай ему их не поставит. Будет как Украина покупать газ и нефть в Европе.
Было ж очевидно что объявив безвизовый режим с врозоной и еще 80 странами он получит границу с Россией. Это ж как иначе то? Типо въехал безвизы в Беларусь сел в машину и хренак поехал в Россию Я атался с Москвы в Минск - да сел и приехал Москва Внуково Обнинск Малый Медынб Юхнов Людинов Рославль Ои вот те хошь Орша хошь Минск и Польша - одним заездом можно пролететь с ветерком Это ж лови потом по все России как беларусских креветок 20:55 AvvA: Profit Mech (20:50), В общем, конечно, да. Рынок всегда переусердствует в своих движениях, пока поймет, что не туда бежит. ;-)
20:56 stillet: ForexGuru (20:52), надо же.. только об этом(на заданный тобой вопрос) сегодня и говорил.
20:56 Profit Mech: Ling (20:50), ну вот тоже жду...но как же без похода под 1.19 хотябы?и по логике то не сходится....хотя фунт всегда отличался тем что логики никакой...)
20:56 Kabbalist: Profit Mech (20:51), Уверен, этим парнем был Суня.
20:56 AvvA: Мюсли все-таки не бот. Он просто блаженный.
20:56 room: Сейчас конкуренция во всём!!
20:57 Profit Mech: AvvA (20:55), я думаю готовят разворот вниз...даже если перехаят через 1.082 то к 1.05 сходим железно....поэтому так смело и продаю...)
20:58 Gran_Turismo: Хорошо то как я купила ) а вы 1.15 ждать надо )
20:58 Profit Mech: Kabbalist (20:56), а я думал его только портфели интересуют...))))
20:58 AvvA: Profit Mech (20:57), По моим прикидкам 1.10 могут легко натянуть. Ато и выше.
20:58 harlowbutler: ForexGuru (20:53), ну так это же только игра, зайти по тихому в позу, отпиарить ее как надо, что бы лохи купили у тебя по хаям, и тихонько выйти. Но это все равно же, как сказать...топтание на перроне в ожидании поезда в неизвестность...
20:59 Kabbalist: Gran_Turismo (20:58), Поздравляем !
21:00 Profit Mech: AvvA (20:56), да никакой он не блаженный...обрати внимание как он гнет свою линию....вроде отвечает кому, а потом на абзац какуето свою шнягу вставляет....
это просто удобный образ "не от мира сего" 21:00 room:
Про конкуренцию. В сайтах знакомств люди есть товар. И некоторые откровенно пишут про то чё этот чел. хочет. Вот чё пишит одна не богатая, а обыкновенная женщина 35 лет: -Хочу симпатичного парня для отношений и видеть лицо парня крупным планом, не лысого, не пузатого, спортивного телосложения, не жадного, самодостаточного, со своим жильём, с чувством юмора, чтоб иногда подарочки дарил, ....и прочие достоинства. ------------------------------------ Это надо же!!! И я этому верю. 21:00 Море: Triza (20:48), Понятно, значит ты уже в EU, если клава без кирилицы))
21:01 Profit Mech: AvvA (20:58), хорошо бы....1.15!
21:01 Kabbalist: Profit Mech (20:58), Он хитер жук. У Гуры денег не стал брать - хитер бобер.
21:03 ForexGuru: 20:58 harlowbutler: так и я собсно об этом же, проблема. вот и играются пока.
21:04 musli: 20:56 AvvA: pyufxbn Профит Мех который с утра писал железно в них вра полюбому не блаженный а я который два арза написал против него что евра отрыгнет и она трыгнула значит блаженный?
21:04 Profit Mech: room (21:00), ну...если бы она написала все наоборот...вот тогда бы стоило засомневаться...а так то что? ну хочет...и всё!
Спроси любую...все они такого хочут.....))) вопрос что они сами то могут предложить? 21:04 harlowbutler: Gvozdika (21:03), в Васюки)
21:04 Море: musli (20:54), Коля, если по мне то, границы и визы -это некий анахронизм в Мире.
21:04 AvvA: Profit Mech (21:00), Да это не особо и важно на самом деле. Просто я нашел кнопку "игнор" и решил начать ее использовать. Бот он, блаженный, или блаженный бот, не имеет значения. Приятнее не видеть его пламенных речей. :-)
21:04 ForexGuru: 21:01 Kabbalist: он зассал просто, что обосрется публично, прекрасно зная свои способности,вот вся его хитрость, всего то надо было за месяц результат показать отличный от нуля)
21:05 Ling: Profit Mech (20:56),
А с чего 1.19? второй брекзит только если устроят... ;-)))) Если серьезно, фунт и так гнобили весь прошлый год, он явно фундаментально не слабее всех основным валют... так что 1.35-40 это просто будет возвращение к адекватному уровню... 21:06 stillet: Gvozdika (21:03), нет.. не совсем так.. это не решает проблему в целом.. грядет смена жизненного уклада.. многих эти изменения сильно покорежат.
21:06 AvvA: Profit Mech (21:01), А еще лучше 1.1750 или вообще 1.2150! :-)
21:07 Kabbalist: ForexGuru (21:04), :-)))
21:07 Profit Mech: musli (21:04), при чем здесь отпрыгнет-не отпрыгнет!
Пиши, спорь со мной, я не возражаю.....по торговле вообще не может быть единого мнения....))) а как раз всё ты понял на самом деле...... 3 красных диплома же зря не дадут...)))) 21:07 Triza: Kabbalist (20:52), privet!
ne osily. yge postavil. nado bykovki podkleitj. prizabulosj. ento ne velosiped, jopta! )))))) 21:08 ForexGuru: ...ну есть и вторая причина, не маловажная, надо было реквизиты свои давать,а это палево,могут кинутые клиенты вычислить,учитывая мое к нему отношение, это я думаю даже главней причина)
21:09 musli: 21:04 Море: Уважаемый Море я с Вами согласен. Но мы же спекулянты валютные. Я человек маленький я просто слышу нвость типа Лукашенко отменил визы для 80 стран - и автоматом понимаю что Путин начнет в эту минуту тянуть границу по Рославлю начинаю думать как это отразица на курсах валют сто с рублем будет.
А так да все люди братья. Но я то чесотка вша я не могу никак влиять ни на Лукашенко ни на Путина 21:09 Triza: Море (21:00), evrogopa- eto zvychit gordo!!! :-)))))
21:09 ForexGuru: ну вот, кажется....лан, пока по молчу шоба не вспугнуть
21:09 Kapusta: Triza (21:07), Володь!здравствуй)какие хорошие люди возвращаются.)
21:10 Profit Mech: AvvA (21:04), а я не игнорю никого.....пусть....
вот Джулия меня заигнорила...это да....почтила так сказать...за то что критиковал ее "торговлю" видимо не по нраву такое.....она же написала что "утрет любого" а тут какой то мех...влез и стоит на пути как шлагбаум....)))))) 21:10 Gran_Turismo: Kabbalist (20:59), Спасибо ) вот только теперь точно не знаешь что завтра будет )
21:10 Kabbalist: Triza (21:07), У тебя телефон латиницей кнопочный ? А как ты с украинцами СМСки пишешь ? У нас все так вот и пишут: Privet kak dela ? И тогда не нужны наклейки на клаве.
21:11 Triza: Kapusta (21:09), privet, Tanja! ja fonom vsegda s vami. no vremeni ne hvatalo, katastroficheski...
21:11 AvvA: musli (21:04), Дорогой мой человек! По всему видно, что Вы хороший человек. Но я таки избавлю себя от общения с Вами. Несите свой Свет более нуждающимся! На всех его может не хватить. Всего Вам самого доброго! ;-)
21:11 Kapusta: Gran_Turismo (20:58), молодец,Юлькинд!
21:12 Kabbalist: Gran_Turismo (21:10), Этого никто не знает, посмотрим по факту.
21:12 Triza: Kabbalist (21:10), :-)))
ja na angl. pishy.. 21:13 Profit Mech: 21:06 AvvA: Profit Mech (21:01), А еще лучше 1.1750 или вообще 1.2150! :-)
))) что у вас мечты какие то сразу ГЛОБАЛЬНЫЕ!!! вы эти уровни то правильно сумейте отработать...а то ХОЧУ! а на хера два хера...не понятно...))))) вон Румка Хочет 10 человек в баню...а зачем?......))))) 21:14 Gran_Turismo: Kapusta (21:11), Татьяна спасибки и новозеланец порадовал одновременно. )) ты за меня на массаж сходи ок и к парикмахеру )
21:14 Kabbalist: Kapusta (21:09), Тань, хочу тебе одну песню показать. Твоё мнение узнать ? Только ты её можешь понять, хочешь ссылку ?
21:15 Kabbalist: Triza (21:12), По англ. круто. Но надо чтобы и получатель знал англ.
21:15 stillet: Gvozdika (21:10), ценностью будут знания и умение их применить.
21:15 Kapusta: а вот осель еврофунт может дать перезаход....берем часть прибыли,порадуем болельщиков
21:15 AvvA: Profit Mech (21:10), а я попробую. Мне кажется это удобно. Здесь и без Мюсли достаточно речей, от которых рискуешь потерять веру в человечество. Лучше, наверное, фильтровать. ;-)
21:16 Kapusta: Kabbalist (21:14), давай)на французком песня?когда-то бегло говорила даже,но тогда практика была.Сейчас-не знаю уже.
21:16 musli: 21:07 Profit Mech: Это у Вас правильная позиция я ее полностью разделяю. не подумайте что я шизойд возомнивший себя пророком валютным. Сижу по 18 часов в сутки ломаю мозг. Нуджен бакс по 60- 61 в течении четырех месяцев ближайших например
21:17 leto: stillet (21:06), американцы дружно пересядут на велосипеды и будут занимать друг у друга 100 долларов до зарплаты? сомнительно
21:19 AvvA: Profit Mech (21:13), Мечты вполне реальные. И правильно отработать эти уровни, если их дадут, тоже было б замечательно. А если не дадут, то и леший с ними! Но, согласитесь, было бы замечательно продать от 1.2150!? ;-)
21:19 Kapusta: Gran_Turismo (21:14), ога...к паликмахеру обязательно,перекрашусь в цвет безумной морковки.как у вас заведётся ник Морковка-знай,это я выжила в горах и перекрасилась....вся такая обновленная.
21:19 stillet: leto (21:17), победа Трампа для многих оказалась ударом под дых.. и ничего.. приходят в себя.
21:20 Kabbalist: Kapusta (21:16), Нет Тань не на французском. На русском. Удивительна судьба композитора нависавшую эту музыку. Про текст я вообще молчу - просто заповеди. реально. https://www.youtube.com/watch?v=XTX193SkOOo
21:20 musli: 21:11 AvvA: не припомню чтобы мы с вами общались. А то чего не было невозможно прекратить.
21:21 leto: stillet (21:19), это ответ на мой вопрос?))
21:22 stillet: leto (21:21), да. )
21:23 Kapusta: Triza (21:11), ну ты даже когда фоном-обозначайся изредка.Маши ластами )а нам приятно.А когда нам приятно,мы могём на подвиги)
21:24 Kabbalist: Kapusta (21:16), Вот на видео дирижирует хором, это она и написала музыку.
21:24 musli: 21:19 Kapusta: не взудайте красица в рыжий а то потм придется стричься нафиг. Когда рыжий отрстает хоть немного надо подкрашивать корни а когда рыжий начинаешь подкрашивать рыжим волосы становятся вообще яркокрасные и потом этот цвет не вытравить никаким блондом только сжечь Потому приходица состригать и отращивать новые Рыжый можно прекрасить только в каштановый или черный а уж сли несколько раз корни подкрашивали рыжие то писец. не вздумайте в цвет моркови красица Потеряете волосы
21:25 Gran_Turismo: Profit Mech (21:10), надеюсь это не обо мне )
21:26 Profit Mech: room (21:18), Вы уверенны что она "даст себя пользовать по всякому" у меня фантазии не хватит.....но вам, впрочем, стоит попробовать..)
21:28 leto: musli (21:24), какие интересные подробности
21:29 stillet: Gvozdika (21:27), неужели.. жаль Эзоп был неучем. )
21:30 Profit Mech: Gran_Turismo (21:25), нет...это про Juliana кажется так пишется....Ъ)
а Вы просто томно глядя мне в глаза сказали "не бойся, НЕ УБЬЮ" ...а в глазах я прочел......) можно здесь не буду Ваши мысли излагать? 21:30 Triza: Kapusta (21:23), ok! :-))
baksiena forever!!! :-)))) 21:32 Profit Mech: AvvA (21:19), тогда уж реальней было бы купить от 1.04
21:32 Kapusta: Kabbalist (21:24), Ирина Денисова?
Сереж,не могу я о таком говорить вслух.У меня слов мало,да и вообще неправильно.Видеоряд чудесный.Ушла. 21:33 musli: 21:28 leto: ну я разные профессии изучал и изучаю Интересно же.
21:33 room: И чтоб обязательно стать похожей на девицу лёгкого поведения.
Ну чтоб парни от 18 до 99 лет заглядывались ) 21:35 Profit Mech: Ling (21:05), я не против......я достаточно закрыл продаж почти в самом низу...так что организуете поход вверх, я впрягусь....)
21:35 stillet: Gvozdika (21:33), знания без рабочий силы.. замеряют у обезьян.
21:36 Kabbalist: Kapusta (21:32), Аналогично.
21:36 stillet: рабочей.
21:37 leto: Западные аналитики предрекли России экономическое лидерство в Европе к 2050 году
http://www.vz.ru/news/2017/2/7/857021.html 21:39 Profit Mech: пока тут полно дам...выставляю на обсуждение:
Мы ждем изменений от мужчины только потому, что застряли в детстве и не хотим смотреть на себя и на свою жизнь. Это очень наивная мечта – думать, что если мужчина исправит свои недостатки, я стану счастливой. Зацикливание на недостатках другого человека позволяет сидеть и не решать собственные проблемы. Обсуждая другого, мы не смотрим на себя. На свои недостатки и проблемы смотреть тяжелее и болезненнее, и если быть честной с самой собой, то их придется исправлять. Куда легче заняться исправлением недостатков мужа, и как сладко пожаловаться на него другим и получить одобрение окружающих. Я – хорошая, плохой – он. [03.10.2016 17:16:41] Profit Mech: Говоря ему или о нем, что он такой плохой, мы подсознательно хотим ему отомстить за то, что он не делает нас счастливыми. Тем самым, внутренне мы блокируем поступление энергии к мужу и не поддерживаем его. «Ты плохой — вот и пусть у тебя ничего не получается!». А когда у него действительно ничего не получается, мы еще больше злимся и обижаемся на него. И попадаем в замкнутый круг. 21:41 Profit Mech: — Когда женщина говорит или думает о мужчине плохо, она его не уважает, она отдаляется в мыслях от него, она не поддерживает его энергетически. У него все валится из рук, дела не складываются, деньги не зарабатываются, он покупает расслаб** напитки, и мы естественно еще больше убеждаемся в своей правоте, что он не достоин уважения. Мы входим в замкнутый круг. Мужчина бессилен в этой ситуации что- либо изменить.
[03.10.2016 17:18:11] Profit Mech: Негативные мысли забирают огромное количество энергии. Женское участие, женская энергия, женское одобрение для мужчины – это топливо для всех свершений и достижений. Когда женщина плохо думает о муже, у него нет шансов преуспеть и быть для вас хорошим. Женщины, прокомментируйте...пожалуйста.....) 21:42 Profit Mech: Gvozdika (21:40), ну так это или нет...с Вашей точки зрения...)
21:42 Profit Mech: ЭТО не Я, это женщина написала....)))
21:42 Kabbalist: Gvozdika (21:38), Почему у "него" ? У неё.
21:43 stillet: Gvozdika (21:39), ну.. раз не меняется.. так тому и быть.
21:43 stillet: harlowbutler (21:04), глянь личку.
21:46 Profit Mech: Gvozdika (21:44), но некоторые женщины утверждают, что мол сначала мужчина все должен сделать для женщины...а вот тогда уже....ОНА ......))))
21:47 room: Profit Mech 21:41
Тут женщин то всего 1,5 штуки и они не пишут откровенности. Они стесняются. 21:47 Profit Mech: — Начните отслеживать свои мысли. Как только вы начинаете плохо думать о муже, это значит, что вам плохо, вы позволили каким-то негативным мыслям проникнуть в вас и поэтому вы хотите переложить ответственность за свое несчастье на него. Отмечайте эти моменты и усилием воли перестаньте себе потакать в перекладывании ответственности. Сколько вам уже лет? Пора взрослеть.
— Перестаньте быть жертвой. — Учитесь уважению к вашему мужчине, он начнет транслировать это в окружающий мир, его начнут уважать другие люди. Начните ощущать его значимость, это даст ему уверенность и силу. Вопрос его успехов станет вопросом времени. Когда женщина видит мужские достоинства – это создает мужчину, у него вырастают крылья, к нему приходит удача, у него все получается. Он никогда не будет лежать на диване. Мужчина не может вырабатывать счастье, он может получить его только от женщины, от ее любви, уважения, признания его заслуг и достоинств. опубликовано econet.ru Автор: Дзуцева Татьяна 21:48 Profit Mech: room (21:47), себя не считай...)))
21:49 Kabbalist: Gvozdika (21:45), Имела всё. Блестящее муз. образование, окончила консерву Питерскую. Муж. Работа. Бабло. В один день всё потеряла. Стала монахиня, сейчас создает шедевры.
21:52 Kabbalist: Gvozdika (21:50), По моему рак. Болезнь. И выздоровела.
21:52 leto: нашла картинки для проверки дальтонизма http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1108605
21:52 Kabbalist: Самец ! Ууууууууу !
21:52 Profit Mech: Gvozdika (21:48), Вы хотите сказать, что выйти замуж, это э....еще как бы не выбрать.....а типа просто дать ему шанс....видимо прославиться....)))))
21:53 harlowbutler: stillet (21:43), ага, спасибо.
21:53 hikot: leto (21:37), у западников и американцев сейчас тренд такой - предрекать россии светлое будущее)) а время потом всё спишет! Это они так русский дух обнадеживают - чтобы уж совсем боярышником все не потравились.
21:53 Kabbalist: :-)))
21:53 Profit Mech: room (21:50), смотри.....а то один, поймал...такой....))))
21:55 leto: Profit Mech (21:47), а чего, у тебя проблемы с женой ?
21:56 leto: hikot (21:53), а им что за польза русский дух обнадеживать?
21:56 harlowbutler: stillet (21:43), мне интересно было смотреть на лицо Джангирова, когда этот дядя начал ему рассказывать о тайных знаниях)
https://youtu.be/qWRLlQ72JQk?t=16m51s вопрос только один, он что, не мог его не приглашать?) 21:57 harlowbutler: если кому интересно там есть русские суб.титры.
21:58 Море: Profit Mech (21:41), Не всегда так, у меня есть знакомые, ух как жена его чмырит, называя всегда муж или по фамилии, а ему как с гуся вода, и все в бизнесе прет. Очень обеспеченные люди.
22:00 leto: harlowbutler (21:56), в эфире программа работа над помылками...смешно)
22:01 fx84: Ваа Удача,,. в покер пшел играть. может там повизет
22:02 harlowbutler: leto (22:00), там смешно и грустно одновременно как бывший глава внешней разведки на "голубом глазу" несет ахинею, а тот кто его пригласил конечно же понимает что это бред, но как себя вести то?)
22:02 room: К примеру.
Tamara 44 года, на лицо приятная и немного полненькая, губы яркокрасно накрашены, мне сейчас сама первая написала: -Привет. - Я была бы рада с тобой познакомится, красавчик! ) И чё с ней делать.? Она же тоже хочет кусочек счастья!! 22:03 Profit Mech: leto (21:55), ну вот...нельзя все сводить к тому что у меня проблемы с женой или не у меня...у всех есть проблемы понимания между полами....я о вашем мнении интересуюсь....вот пишет женщина....психолог.... права она или нет?
22:04 fx84: есть штука нада убить ее,.
22:04 hikot: leto (21:56), вводят в оману! Ведь время - это самое ценное, и об этом многие уже и не вспоминают. К власть имущим это, наверняка, никак не относится - ибо они прекрасно знают что эти воодушевляющие статьи - пыль в глаза ядерной стране.
22:05 Kabbalist: room (22:02), Бери не раздумывай !
22:07 leto: harlowbutler (22:02), а вдруг правда? тесла вон тоже чего-то наизобретал, потом все сжег..я всегда сначала склонна людям верить, ну а потом уже можно проверять
22:08 снег2012: harlowbutler (22:04), ни-ни..вон сёдни Малышева по первому каналу всем бабушкам велела в компьютерные игры играть))) так что тока танчики)))) Серёжки и все присутствующие вечер добрый))
22:08 leto: hikot (22:04), ерунда
22:08 harlowbutler: leto (22:07), да конечно правда) очевидно же)
22:09 снег2012: Profit Mech (22:03), если каждую недоучку слушать.. вам жизни не хватит решить проблемы с женой)))))
22:09 room: Kabbalist 22:05
Прикинь, а я в профиле написал коротко. Ищу женщину для... секса!! ) Западают они- голодные до этого дела! ))) 22:09 harlowbutler: снег2012 (22:08), вечер добрый!)
22:09 leto: вернее , не так...людям надо верить и дать шанс, а там видно будет
22:10 Kabbalist: снег2012 (22:08), Добрый вечер.
22:10 harlowbutler: снег2012 (22:09), мне кажется в слове недоучка пропущена одна буква)
22:11 leto: harlowbutler (22:08), да я его уже выключила..сами там пусть разбираются кто в теме.
22:11 Kabbalist: room (22:09), Ну правильно. Главное будь понапористей, и погалантней. Сюсю, мусю и дело в шляпе.
22:11 harlowbutler: leto (22:09), ну конечно, магнитное поле Земли простаивает без дела)
22:11 снег2012: Море (21:58), у мине знакомая тож обажала мужа по фамилии называть.., учитывая, что фамилиё была "дуркин")))
22:12 Gran_Turismo: Profit Mech (21:30), можно )
22:13 снег2012: harlowbutler (22:10), скорее всего))) а то с чего бы так на мужикофф то бросаться))))
22:13 room: Kabbalist 22:11
Это точно. Типа чуть ли не в любви признаваться. Они же такие чувствительные !! ) 22:13 harlowbutler: снег2012 (22:13), угу)
22:13 снег2012: room (22:09), Мишк, фотку небось не свою поставил в профиль..))))
22:14 Gran_Turismo: снег2012 (22:11), приветик куколка ) счастья нам и профита с любимым фунтом ))
22:14 Море: снег2012 (22:11), Тут да, хфамилия не шибко яркая)))
А эти Самохины. Вроде нормальная фамилия. 22:14 снег2012: Gran_Turismo (22:12), Юляшка))) как торговля? здоровье?
22:15 Kabbalist: harlowbutler (22:11), Магнитное поле не простаивает. Оно выполняет важнейшую функцию планеты. Мы здесь живем только потому что есть магнит. поле.
22:15 Kabbalist: снег2012 (22:13), Бреда Питта :-))
22:16 снег2012: Gran_Turismo (22:14), да-да-да... и всего в двойном размере пжлста))))) тут не тока фунт, но и ослик, и евра порадовали))) так что хвалим себя))
22:17 снег2012: Kabbalist (22:15), Серж, ты помнишь кто такой Лемох?))))
22:17 subaru: Ребята,а из-за чего так резко фунт взлетел?
22:18 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
22:18 room: снег2012 22:13
Свою, только без живота. Сейчас животик есть. Думаю убрать это безобразие через активные качания пресса, бега и зарядки всякой. А то я сам на себя смотрю брезгливо. Брррр. ((( 22:19 Kabbalist: снег2012 (22:17), Библейский чувак.
22:19 hikot: leto (22:08), не ерунда, а информационная война! К любой статье с необоснованным содержанием, а тем более прогноз на долгосрок (к 2050 году!) уже интуитивно и на подсознательном уровне возникает недоверие... да и вообще такие прогнозы гроша не стоят.
|
- Новости рынка
-