Курс евро активнее укрепляется к другим конкурентам G10, а против доллара «буксует»
Валютный рынок
Курс евро на торгах в четверг растет по отношению к большинству валют-представителей Большой десятки (G10). Сегодня на глобальном рынке облигаций царят минорные настроения. Продажа долговых бумаг с фиксированной доходностью приводит к тому, что доходность европейских облигаций опережает рост доходности американских «трежерис», что оказывает поддержку единой валюте.
Также евро получает поддержку со стороны кросс-курсов. Так слабость шведской кроны к евро обуславливается собственным драйвером, роль которого играет сигнал от Центробанка Швеции (Riksbank) о том, что он готов более продолжительное время удерживать ставки на низком уровне.
Фунт стерлингов, получив сегодня позитивный толчок со стороны опубликованных данных по ВВП за 3 квартал 2016 года, которые превысили прогнозные оценки, в итоге не смог удержать свои достижения и более активно сдавал позиции против евро, а не по отношению к валюте США.
В паре евро/доллар сохраняется возможность дальнейшего развития технической восходящей коррекции (см. график), пока текущие цены находятся выше вчерашних минимумов в области отметки 1.0875. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс
Последние новости:
27.10.16 19:15 | BTMU о предстоящих событиях и динамике евро/доллара | 28.10.16 00:04 | Курс рубля вырос по отношению к доллару США и евро на торгах в четверг |
19:30 eromA: стася)
19:33 Cfnc: К тому шо ты лох, Петя, лох) к тому шо ты задаешьвопросы, желая получить нужный тебе ответ, а когда ответ окащывается не совсем тем, на шо ты рассчитывал... Ты начинаешь плевацца от возбуждения)
19:34 eromA: чо там?)в метро вайфай отключили)
19:34 musli: Блин так быстро новсти пояляются что я не успеваю ответить Стилету который завалил меня мудрыми мыслями. Стиллет, извините я дажене знаю что Вам возразить вы блин подкованы на цитаты из отцов-основателей.
19:35 Cfnc: Да. Отключили,да и на голове сидит какой то аокаш... Читает чо тов планшете и ржет. Некомфортная обстановка
19:35 eromA: мде)стаська сдаёт)безадресные ответы) эт да)
ваще канеш финансовому гени. всё можно простить) 19:36 Aragorn: Cfnc (19:33), Ты долпоеп, Стасик.*)) Я тебе там никаких вопросов не задавал, а просто объяснил, в чем, я считаю выиграли хомяки.*)) На это как раз из тебя полезли слюни во все стороны, которые ты называешь "ответами" на незаданные вопросы.*))
19:36 stillet: musli (19:34), прибыль в целом О.. за то имеются издержки.. так для чего нужны деньги.
19:36 harlowbutler: )
19:36 Cfnc: eromA (19:34), еду после службы в обменник, жалкая я личность. Не то шо яныч)
19:37 harlowbutler: репетируем?)
19:37 Aragorn: Добрый вечер, Харлоу.*))
19:38 Cfnc: Aragorn (19:36), да, жалкая я и ничтожная, повторю, личность. Позорю республику) хехе))
19:38 eromA: Cfnc (19:36), вот видишь стась)очеловечиваешься)кста)куда сцуню дел?)
19:38 Aragorn: Cfnc (19:38), Благо, что осознаешь это Стасик.*))
19:38 Mak: harlowbutler (19:37), это уже на бис, Серег
19:40 Cfnc: Aragorn (19:36), где ты видел безадресный ответ???
Я тебе ответил, да отключили, а если не нравится, буду беседовать с гешей, Козлодоев)) гыыы)) 19:40 harlowbutler: Mak (19:38), Aragorn (19:37), Вечер добрый!)
19:43 eromA: стась ты там жалобу накатай)шо за хрень с вайфаем)
19:43 Cfnc: Aragorn (19:38), eromA (19:38), хехе))
Терпите, братухи, терпите) само сознание того, шо вас... Эээ... Уестествляет такой никчемный... Пенсионер... Должно вас сподвигнуть намкоренные ищменения, вощмодно, Аморе станет чистить щубы по утрам, а Петруза-принимать душ... А может быть даже оба станут чистить обувь не только янычу но и ваще... Всем окружающим)) 19:43 Cfnc: Хехе))
19:44 Aragorn: Cfnc (19:40), Ты епнулся.*)) За безадресный ответ спрашивай 19:35 eromA, что он имел в виду.*)) Покажи мне вопрос, на который ты отвечал в этом посте.*))
Aragorn 27.10.16 00:32 Хомяков я, кстати, имел в виду в том смысле, что в том числе и эти кредиты держали высокий курс рубля, что уж точно благом сложно назвать.*)) 19:44 musli: 19:36 stillet: деньги нужны например для того чтобы как депутат Железняк орать о патриотизме и борьбе с вражескими сша и британией а на полученные за это деньги отправить детей учиться жить и работать в европу-британию женить дочку на враге устроить ее работать на ббс и тп и тд
http://echo.msk.ru/blog/corruption/1862870-echo/ Вот зачем нужны деньги - их главное достоинство "они не пахнут" Единственное что в этоммире не пахнет так это они 19:45 Cfnc: eromA (19:43), накатаю, братуха, накатаю) и на Петьку тож... Чо он в заблуждение вводит с Ибрагимычем
19:45 eromA: Cfnc (19:43), палцы большие?)
19:46 ForexGuru: Только вот два топика подряд аналитики банков призывали евро купить при ккрсе 0930.. и вот оно упало)
19:46 Aragorn: Cfnc (19:43), Да ну нах Стасик.*))
19:47 Море: Футболисты! тут это...
Бывший игрок сборной Украины Владислав Ващук, в 2003 году перешедший из киевского «Динамо» в «Спартак», рассказал о бромантановом скандале в московской команде. По его словам, запрещенный препарат был в крови у всех футболистов основного состава. Бромантан выводили из организма игроков в течение трех месяцев. В этот период команда не тренировалась. А в эфире сказали, что этот препарат активно давали солдатам в Афганистане в период советского присутствия в этой стране. Подробнее на РБК: http://sport.rbc.ru/news/58120b5b9a794795b5e7c065 19:47 Cfnc: eromA (19:45), ты хочешь шоб тя уестествляли.. Эээ... Пальцами?)
Братуха, ты какой то... Неуемный фантазер, похоже всеж таки денское начало в тебе... Эээ... Сильней мужского) 19:48 Cfnc: Aragorn (19:46), терпи, Петруха, терпи)
19:49 Aragorn: Cfnc (19:48), Ты расскажи, на какой вопрос отвечал, вместо того, чтобы в знакомый бубен стучать.*))
19:49 eromA: Cfnc (19:47), не заикайся стась)
19:50 Aragorn: Здорово Сергей.*))
19:50 Cfnc: Aragorn (19:49), когда это я стучал в твой бубен???
19:50 ForexGuru: Море-ему уже отве или в плане, что не надо бухим на треньки приходить)
19:51 stillet: musli (19:44), метастазы не так интересны.
19:51 Cfnc: eromA (19:49), терпи, Амур, терпи... Тимуром станешь
19:51 Aragorn: Cfnc (19:50), Мой бубен тебе, к счастью для тебя не знаком.*)) Так что там с вопросом, на который ты отвечал.*))
19:53 eromA: всё стась)у мя 11 часиков)баиньки)
19:53 дядя КЭБ: https://www.youtube.com/watch?v=6Tou8-Cz8is....ттаррички рекомендую
19:53 Aragorn: Жму капыто тарричек.*))
19:53 eromA: сцуне дай сказать)
19:54 Cfnc: Aragorn (19:51), нууу... Не знаю, может, наэборот, как ты считаешь, некоторым нравится все наэборот делать... Сзаду наперед))
19:54 Cfnc: eromA (19:53), а мне то шо, терпи, сам хотел)
19:54 дядя КЭБ: 19:53 Aragorn:вечерний
19:55 Cfnc: Aragorn (19:51), вероятно я тя сильно испугался, твоего ума, эрудиции и таланта полемического... Щасцал я вероятно и в кусты спрятался
19:56 Aragorn: Cfnc (19:54), Самому придумать вопрос и самому же на него и ответить?*)) На тебя это похоже, бро, особенно если слюнями побрызгать есть желание.*))
19:56 Cfnc: eromA (19:53), Петька вон терпит. Настоящий сибиряк не то что ты.
19:57 Aragorn: Cfnc (19:55), ТЫ не спрятался Стасик а ушел на свою привычную волну с подменой темы, о чем говорили.*))
19:57 Cfnc: Aragorn (19:56), это моя сионистская сущность, Петруха, ты должен был давно понять с кем дело имеешь
19:58 Cfnc: Aragorn (19:57), да. Это мне свойственно©
19:59 Aragorn: Cfnc (19:58), Cfnc (19:57), Ну и чудненько.*))
20:00 Cfnc: Aragorn (19:59), ты, главное, не сдавайся, как этот слабак ерема, не спи, карауль меня, припирай к стенке!! Дожимай, одним словом, Петруха)
20:01 ForexGuru: А что вы постоянно друг другу говорите -терпи да терпи,в туалет щибко хоца чтоль?)так вродь и так в себе не держите)
20:02 Aragorn: Нах ты нужен, Стасик, тебя дожимать.*)) Угря реально только раздавить, дожать вариантов нет.*))
20:03 Cfnc: ForexGuru (20:01), спер этот поганец якобы еремка фразу, очень ему понравилось и он ее всюду тыкает.
20:03 Cfnc: Aragorn (20:02), мы сионисты народ плечистый
20:04 Hancoky: Квасцов колдун)
20:05 Cfnc: Aragorn (20:02), ты обязан отомстить за академика Павлова. Просто обязан я считаю
20:06 ForexGuru: Ща вон тим кук рассказыаать будет о новых макбуках с сенсорной панелью
20:06 Cfnc: Hancoky (20:04), переолетый уярик) да, Колдун. Наколдовал, понимаешь, 1,2
20:06 Aragorn: Непохоже Стасик.*))
20:06 Cfnc: ForexGuru (20:06), пусть сам ими пользуется.
20:07 Aragorn: Cfnc (20:05), Я никому ничего не обязан, а тебе неплохо было бы за свои слова ответить, если ты особо плечистый.*))
20:08 стебелек: мдя. Михалыча надо на номинацию двигать. Талисман. несгибаемый такой..лысый..толстопальцевый..косая сажень в одном плече
20:08 Cfnc: ForexGuru (20:06), с 7ого виндоус поддержка сенсорных панелей. Выдавать сегодня это за новинку...
20:08 Море: Aragorn (19:50), Петр привет
ForexGuru (19:50), Я его несколько раз встречал в рестиках Мск, всегда с кучей метелок, причем не тех что в хороших клубах, Сохо, Облака, Крыша, и т.д. где девушки дорого одеты и соответственно уверенно себя чувствуют. Нет. Тут в окружении всегда какие то провинциалки, спотыкающиеся на высоких каблуках. 20:09 стебелек: за Преображенского тоже надо бы отомстить
20:09 Cfnc: Хехе))
20:09 Cfnc: стебелек (20:09), тоже мысль, Пктруза к ночи оченькреативен становицца
20:09 musli: Aragorn: и Cfnc:
https://www.youtube.com/watch?v=q7YIfZvZ5RQ 20:09 самосвал: Унылый срач. Запустити Суньку щолле...
20:10 Море: Яблочники представляют в настоящее время новые продукты, в частности Эпл Бук Про, не будет больше ЮСБ классического.
20:10 Aragorn: Здорово Антоха.*)) Где ты видишь срач?*))
20:11 Aragorn: Агу, ты епанутый, факт.*))
20:12 стебелек: Cfnc (20:09), славабогуневижу))
20:15 Море: http://www.apple.com/apple-events/october-2016/
Тв представляют тоже. 20:15 ForexGuru: Если у еремы 11 то он с омской области
20:16 Море: Так и не показали прозрачный планшет и монитор ПС(((
20:16 Aragorn: ForexGuru (20:15), Окуеть, ты прозрел.*))
20:16 самосвал: ForexGuru (20:01), вайфай до горшка не достаёт :)))
20:19 Cfnc: Aragorn (20:11), шо то у тя все йипанутые.,Петя!!
20:20 Cfnc: Aragorn (20:16), а если я скажу, к примеру, чтоу меня сейчас 12 дня, то откуда я?
20:21 Aragorn: Cfnc (20:19), Не все Стас, а только епнутые.*))
20:21 Море: Статистика США сообщает, что новые заказы на товары длительного спроса (за вычетом транспорта, где велика вариативность) вновь сократились по сравнению с тем же месяцем год назад (на 3.6%). Сокращение идет 21 месяц подряд, чего не бывало никогда без официального объявления кризиса.
Если смотреть на заказы на средства производства (за вычетом военных заказов и авиации, где велика сезонность) это худшая динамике в сентябре, уступающая лишь сентябрю 2008. 20:21 самосвал: Aragorn (20:10), Здорово, Пётр :) Лучше бы спросил, где я его не вижу :))))))
20:23 Aragorn: самосвал (20:21), Это не срач, а дискуссия со слабыми элементами конструктива.*))
20:24 store_trust: стебелек (20:12), увидеть Пктрузу - знаете ли, дорогого стОит..
20:24 Aragorn: Cfnc (20:20), Спроси у Гуру, он шарит.*))
20:25 Море: ForexGuru (20:15), Вот пример Тесла(после закрытия торгов и порции позитива) https://www.google.com/finance?q=NASDAQ%3ATSLA&ei=3gkRWMjtJ86QswHzyJ84
А потом все вернули. 20:26 Море: Море (20:25), Я не знаю зачем тебе это запостил, видимо беседа по фунту, не успокоила)))
В общем рынок-он с**а рынок... 20:30 gsm: Мнда , мельчает лента , админы стареют , ну что ж . такова жизнь .. от судьбы и прожитых годов ниуда не уйдёшь
добрый вечер , я опять с вами 20:31 ForexGuru: Море - Нормально, все лучше, чем троллить)
20:32 dan777: Море (20:25), У Теслы имхо шансов нет. нет технологий что бы поддержать. если не будет технологических прорывов типа паровоза, у нее нет основы
20:32 gsm: Да (с) , помню , помню всех вас молодых , как вы с горячими глазами начинали и в кого превратились , просто грустно И не смешно
20:34 Море: Короче Мак стал еще тоньше)))
20:34 gsm: dan777 (20:32), Если не трудно , то скажите , а вам какое дело до корпораций и не важно каких . У вас что , там интерес или родственники
20:35 ForexGuru: Ага у теслы все шансов нет и нет)а она с**а все рынки заполняет и заполняет и акции больше чем в 2 раза выросли)вспомнилось про советских восмикласников сразу)
20:36 ForexGuru: Эт те же песни, что про сланцевый газ пели)
20:36 Aragorn: dan777 (20:32), Идея Теслы в том, что электричество самозарождается в розетке, а это мягко говоря не так.*)) Поэтому она и будет ездить только там, где все это дело дотируют.*))
20:37 gsm: Вот что измениться в вашей личной жизни от того , что вы читаете прессу и причём мелкого пошибу --- то есть типа жёлтую и при этом ещё и умничаете копипастя
20:37 Aragorn: Песдец, воистину незамутненный разум.*))
20:38 dan777: к стати при слиянии водорода с нейтроном образуется реальный дефект масс. может общечеловекам нужно в этом направлении копать. это лучше рапса
20:38 самосвал: Атвликусь на пиянку...
20:38 ForexGuru: Т.е. нефть)
20:39 dan777: gsm (20:34), нет там родственников. кто же будет под родственников копать
20:40 gsm: Короче --- какая разница , что я торгую у ПФ ( депо 50 000) , или у шурика депо ( 50 000) . Но при этом я имею всё , а он ничего .
20:41 gsm: dan777 (20:39), именно там они и есть и не только они
20:42 Aragorn: самосвал (20:38), Это дело хорошее, удачно побухать.*))
20:43 gsm: ну вот пипсую я на кухне ПФ и мне как то всё похренн , а он бедолага пыжиться и никак на портки не заработает , так какя разница
20:43 Море: Aragorn (20:36), Во истину не само....
20:44 стебелек: store_trust (20:24), уел. голова в пепле
20:44 Aragorn: Море (20:43), А если нет разницы, где жечь нефтегаз, за каким хером разворачивать инфраструктуру под Теслу?*))
20:45 gsm: Все ордера в один клик , вывод без проблемм , да и по пробовали они что то сказать , а уж если мозгов нет , то неважно где и какая платформа
20:46 gsm: Ну а то , что над вами Михаил Шульгин ржёт и все админы , так вы сами этого достойны .
20:47 dan777: gsm (20:41), ну сам посуди, как бы ты не добыл водород или метан, все равно согласно циклу Карно потеряешь еще 30 процентов энергии как минимум. в топливных элементах вроде с этим лучше, но по этому их и нет ни где в промышленных масштабах. люди не дурней нас с тобой бошки над этим уже 100 лет ломают
20:48 gsm: так кто тама у нас " управляет потоками " , а сам бомжует , подайте ему зеркало
20:50 dan777: gsm (20:48), щас подал одному хлопцу штуку. обычно не подаю а тут вроде парень не запущенный. что и в правду в России так поплохело? редко выбираюсь
20:51 Aragorn: dan777 (20:47), Есть такая херня, как EROEI. Она как раз четко показывает, в каком направлении стоит идти альтернативно мыслящим на эту тему.*))
20:51 gsm: dan777 (20:47), а зачем что то ломать , надо просто понимать и соответствовать и не пытаться изобрести велосипед , иметь равновесие и во всём
20:52 store_trust: стебелек (20:44), уел без ok - и то радость)
20:53 dan777: gsm (20:51), так и я за то, что бы велосипедов не изобретать.
20:54 gsm: dan777 (20:50), не знаю , бываю набегами , и то по обязанностям , как то не интересно
20:55 стебелек: какая радость без ok?)
20:55 dan777: Aragorn (20:51), да нет. кесарю кесарево. каждому лучше на насиженном месте.
видал я людей которым в интеллектуальном плане в подметки не гожусь 20:56 gsm: dan777 (20:53), ну это не ко мне , это к ним , а у нас интересы простые --- где бы урвать и по больше --- и это не оттого , что мы плохии , просто работа у нас такая
20:58 dan777: gsm (20:56), ты как машина Тьюринга
20:58 ForexGuru: Слава, редкий гость, как там , тихо у вас?
20:59 dan777: или кто там тест на гуманоидность изобрел
20:59 Aragorn: dan777 (20:55), Этот индекс как раз то, о чем ты говоришь, что в большинстве случаев альтернативных вариантов, там энергетических затрат сравнимо либо больше, чем добытой энергии.*))
21:01 dan777: Aragorn (20:59), ну да. кто же не считал сколько килоампечас можно получить заставив Сахару солнечными элементами.
21:02 harlowbutler: а зори там тихие)
21:02 store_trust: стебелек (20:56), ok.. веселье, радость - у него все было - но, как грится, старость - фраера сгубила)
21:06 store_trust: ForexGuru (20:58), хай, Саня) какОй там, вопреки Макаревичу.. точнее словам из одной приснопамятной песни
21:06 musli: б** налоговая прислала налог транспортный 39 тысяч рублей . Я х****. Просто пипец а не страна
21:08 store_trust: добавь букву м (к нику) и посылай налоговую накуй..
21:08 стебелек: store_trust (21:02), ..то как бы не притча во языцах..-есть кое чо маненька в ягодицах)
21:09 стебелек: ..т.е. пороховницах
21:10 gsm: Ну что ж , он и я имеем по 50 000 --- Я торгую на ПФ или схоже с ними , а он на суперпер-пупер бирже , мой доход 100 % , его максимум 30% , так кто из нас прав , и где он и где такие как мы
21:10 dan777: musli (21:06), привыкай. совок уже почти проехали
21:12 dan777: musli (21:06), думаешь в Швейцарии по другому
21:12 store_trust: ога.. что-что, а пороха хватает.. в прямом и в переносном, сталбыть, смысле
21:14 ForexGuru: 21:06 store_trust я почемуто так и думал,в свете лифтовых дел
21:14 gsm: Что я имею на "кухне " ПФ , да всё --- торговлю в один клик -- что и надо , нет заморочек -- что и надо , вывод -- да без проблемм , надо только уметь торговать , а не бросатся названиями и не строить из себя умника , ну а если кто и сливаеться , то это его проблеммы , а не рынка и не кухни
21:15 musli: 21:10 dan777: в этой стране ездить надо на самокате. Задолбали своими налогами. Знакомая разхерачила машину дурной соседке и та насчитала 300 тысяч компенсации Знакомая развелась с мужем так как имущество супругов обще все переписала на мужа на себя оставила единственное жилище - комнату в котрой стоит одна железная кровать а телевизор она смотрит через дырку в стене. Кредитные карты если и кладет то тут же сымает М\Безкомпромисная тетка решила не платить полюбому.
21:16 gsm: Но это не значить , что не буду критиковать ПФ , как было , так и будет , но что есть , то и есть .
21:18 стебелек: ога..вольному - воля, а солдафону- смысл
21:18 dan777: gsm (21:14), кухня сейчас вроде померла? кому это надо?
21:18 store_trust: ForexGuru (21:14), собаке - собачья!.. я пью до дна ‘за тех, кто в лифте’
21:18 gsm: musli (21:15), Не стоните , тут есть один ник , так он живёт и не кашляет , а если у вас жизнь не удалась , то не зачем пенять на зеркало , а если хотите что то изменить , то идите в думу , а не тут свои слёзы с поносом изливайте
21:19 musli: 21:12 dan777: думаю что ячейки банковские рулят. Вклады в России все равно уже ноль процентов в валюте спасибо Путину и санкциям а в рублях хранить - надо с дубу рухнуть. Правда если ячейка без описи то сами банковские служащие воруют а если с описью то судебные приставы изымают. В Швейцарии конечно иначе все. Там государство хрен сможет у вс с банковского счета списать чего так просто а в Рашке влегкую вам со сбера втб газпромбанка и открытия схерачат судебные приставы задолженость без всякого преджупреждения
21:19 Aragorn: musli (21:15), У меня примерно столько же Агу.*)) Только он по сравнению с предыдущими годами не сильно поменялся или ты еще раз плач решил устроить.*))
21:19 store_trust: стебелек (21:18), а рай, сталбыть, тебе.. не докуя ли?!
21:20 gsm: dan777 (21:18), разберуться , надеюсь
21:21 harlowbutler: ))
21:24 dan777: musli (21:15), если кому то тачку расхерачишь не по правилам движения везде будешь платить. телевизор вроде стоит копейки. с кредитными картами вообще какой то сюр. Безкомпромисных теток нужно чем больше тем лучше
21:24 musli: 21:19 Aragorn: Вы правы шо уж теперь коли хошь на нормальной машине ездить плати путину который в месяй полтора миллиарда на сирию слюнявит
21:26 musli: 21:18 gsm: стонать полезно для здоровья.
21:27 dan777: musli (21:19), все бабки в основном на депозитах. кредитных не имею почти. под кроватью и на даче банку не держу. о чем вы? так у всех в этой бедной запущенной стране. плюс хороший почти дармовой интернет
21:27 Aragorn: musli (21:24), Ты уверен, что Путину, а не Росавтодору, например, для разнообразия.*))
21:28 стебелек: store_trust (21:19), а ты никак на воротах?)
21:29 Aragorn: Или дороги и развязки по твоему святым духом делают?*))
21:31 harlowbutler: стебелек (21:28), на воротах традиционно Петя)
21:31 store_trust: стебелек (21:28), -
ворота те давно закрыты на ржавый кодовый замок, дабы безбожник (или хакер) войти не смог.. 21:32 Море: Aragorn (20:44), Надо Петя измерять(изучать) что и как, просто все же в пропорции сколько этих электрокаров появится.. А то все как включУТЬ ночью а электричества столько нема...
21:35 Aragorn: Море (21:32), Вот и я про это.*))
21:36 musli: 21:27 dan777: в России есть крупняк который госгарантии имеет и есть типа пересветы всякие. Крупняк в этом году по валюте дает 0.01% годовых зачастую Так нафига спрашивается хранить на депозите а не в ячейке? Одна сотая процента годовых в валюте даже при миллиарде евро - нах такие вклады!?
Сбербанк Евро 0.01% Втб 24 Евро 0.01% Открытие Газпромбанк ну и тп и тд Нет никакого смысла во вкладах ячейки рулят В ячсейке вы банковской нал храните а тут цыферки на св базе данных 21:38 musli: 21:27 Aragorn: 40% судебным приставам :)
21:38 стебелек: harlowbutler (21:31), ))
21:38 Aragorn: ЕСли настанет песдец Агу, тебе и из ячеек куй чего вернут.*))
21:40 стебелек: store_trust (21:31), ..мы здесь..мы..( как там?) новый рай построим..)
посадим батлера на вход) 21:41 Aragorn: musli (21:38), У нас таких вариантов нет.*)) У нас судебные приставы еще не заражены бациллой предпринимательства, они пока на стадии, въехали они в предписание или нет.*))
21:41 стебелек: ..кто был ничем- тот станет им..)
21:43 store_trust: harlowbutler (21:31), -
на презентации прохода петруша сильно перебрал.. с утра проснулся и не помнит: откуда деньги?.. где ключи? 21:44 harlowbutler: стебелек (21:40), https://www.youtube.com/watch?v=A8s6B_rGoyg&feature=youtu.be&t=1m
21:45 store_trust: стебелек (21:40), ага, вот он и будет пропускать исключительно по мандату..
21:45 Aragorn: Вы бы не шутили на эти темы, но дело конечно ваше.*))
21:46 harlowbutler: store_trust (21:43), ))
21:49 стебелек: harlowbutler (21:44), )
21:50 стебелек: store_trust (21:45), ага..устроит проходной двор..))
21:50 стебелек: Гуглёныша на ворота надо..на цепь
21:51 store_trust: harlowbutler (21:44), гаа) так вот ты какой, Чарнота!
21:52 harlowbutler: стебелек (21:50), в том месте ворота будут лишними)
21:52 harlowbutler: store_trust (21:51), дык)
21:52 store_trust: стебелек (21:50), на златую?..
21:53 musli: 21:45 Aragorn: :)
21:55 стебелек: harlowbutler (21:52), даже вратарские?)
21:55 store_trust: к тем воротам еще и пруд не мешало бы.. для ‘графини’, естественно
21:55 стебелек: store_trust (21:52), от смывного бачка)
21:59 стебелек: гвоздик чо та с лопухов не вылазит.
Катьк..а Катьк..? 22:00 store_trust: стебелек (21:55), в самое мякитко, Венедиктыч)
22:03 самосвал: Гляжу, дарагаи рассеяне уже пачти в Европах... Ага, ни расстраивайсси - Ненька вас пиригонит. Обложут так, шо и фантан забудите...
22:04 стебелек: store_trust (22:00), стараемсо, Инчучуныч)
22:06 Aragorn: самосвал (22:03), Уже обложили, страдаем песдец как, Антоха, послушай Агу.*))
22:09 gsm: и поплыла сопля по графикам , тока гадайте , кака оно буде
22:10 gsm: кто не успел , того уже не будет , такая она стезя -- не разивай варешку
22:11 самосвал: Aragorn (22:06), В Европу ни хатити???
22:11 gsm: звиздеть , это не мешки ворочать
22:14 gsm: админы , ну звизданите по бездорожью , что б кровь в жилах застыла или заиграла , что б аж душа затрпетала
22:16 Aragorn: самосвал (22:11), Чего я там забыл Антох?*))
22:20 ForexGuru: 22:03 самосвал: чавой та?_)
22:24 ForexGuru: тут вон ученые гробницу христа вскрыли, вот зачем, не пишут, помниться когда гробницу тамерлана вскрыли, вторая мировая началась.
22:26 dan777: а как вам тема, что во всем виноваты хохлы, в хорошем смысле
22:27 dan777: извините, если огорошиил
22:29 ForexGuru: мерин пикапа сделал
https://twitter.com/MercedesBenz/status/791718674914742272 22:30 ForexGuru: 22:26 dan777: получил укол от соловьева с киселевым чтоль?)
22:31 dan777: ForexGuru (22:30), получил от автомобиля
22:32 dan777: тачка просто п***ец
22:32 самосвал: ForexGuru (22:24), ForexGuru (22:20), Aragorn (22:16), Как чего ??? Свабоду ат крававай гэбни!
За фантан на площади - будити платить, аки за личный "бентли" :)))))) Небось от Христа - ставки поднимет ФРС ;) 22:32 dan777: хочу-----у
22:33 ForexGuru: 22:32 самосвал: ничего не понял, расшифруйти,какой фонтан,на какой площади?)
22:34 dan777: сцуко, дизайн
22:34 gsm: dan777 (22:26), да нам как то до этой темы поровну , это вы тама сами со своими братьями в своём дерьме копайтесь , а весь мир до ваших проблемм как то поровну
22:35 dan777: ForexGuru (22:33), ща расшифруем, не сссыф
22:35 ForexGuru: 22:32 dan777: а жопа, а нутрянка, какие а)
https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/design/the-design-of-the-concept-x-class/?csref=_sm:in_twr_pc&shortener=true 22:35 Aragorn: самосвал (22:32), Я и без лишнего плятства имею свободу от Кровавой гэбни Антоха.*))
22:36 dan777: gsm (22:34), а Вы попробуйте. а в ось прочухаетесь
22:36 gsm: славяне , кули
22:36 dan777: в ось прочухаете
22:38 ForexGuru: Митрополит питерский Варсонофий, похоже, носит часы Rolex Daytona за 35 тыс евро. http://www.fontanka.ru/2016/10/27/193/
"это пожертвования...ему..ну осталось неног, пересчитывать будите? - буду!" (С).) 22:38 Aragorn: Ладно, пойду я кино смотреть, удачи всем.*))
22:38 gsm: dan777 (22:36), а что пробовать то , это вы пробуйте , а мы как управляли , так и будем управлять , как дёргали за ниточки так и дёргаём , нам то что , это вы славяне попу рвите
22:38 самосвал: ForexGuru (22:33), За который Ага стенает :)))))))
22:38 dan777: она такая чисты п***ец чи вы нэ чуете
22:39 ForexGuru: неног= немного
22:39 dan777: gsm (22:38), тачила годная
22:40 gsm: Aragorn (22:38), не бость про бронепоезд , да и что тебе ещё смотреть то , когда весь инет скоро обрубят
22:40 самосвал: Aragorn А вот некоторым не есть, ни спать ни дают.
22:41 dan777: gsm (22:40), точна
22:43 ForexGuru: 22:38 самосвал: аа... не читал.
22:43 gsm: dan777 (22:39), на хитрый куй есть попа с закоулками , продолжи
22:43 dan777: б***ь стоило оно того, хбы знал
22:44 dan777: gsm (22:43), надеюсь хоть на попу
22:45 dan777: хотя не охочь до анальных утех
22:46 store_trust: ForexGuru (22:38), http://i.piccy.info/i9/8bf5104b961b768241db05ff56d6db6c/1477597420/44000/1083999/CvoVAIGWcAAD11R.jpg
22:46 стебелек: баиньки
22:48 AlexGrig: Некоторым специалистам рынка посвящается: "Variation margin is the additional funds that a broker may request from a client so that the initial margin requirements of his position keep up with any losses. If the client's equity falls below the initial margin requirement when marked to the closing price at the end of each day a margin call will be made. Sometimes referred to as maintenance margin."
http://glossary.reuters.com/index.php?title=Variation_Margin http://www.investopedia.com/terms/m/maintenancemargin.asp Никто кроме как в России наверное не говорит "вариационная маржа". Есть термин "маржа для поддержания открытой позиции" Любите вы блин свои ГИБДД, ИНН и ОГРН и прочий бред, усолжняющий бизнес. 22:50 AlexGrig: я реально долго не мог понять, что такое "вариационная маржа" :)))
это песдец. это просто maintenance margin по итогу... я в шоке. это же надо было так НАЗВАТЬ. 22:51 AlexGrig: еще счет фактуру приложите, но ТОЛЬКО с подписью, не дай Бог печать поставите. полный песдец. :((
22:52 dan777: б***ь хохлы, давайте как то восстанавливать дружбу
22:53 dan777: мы ведь реально ружны
22:53 dan777: нужны
22:54 gsm: dan777 (22:52), А Кто Против , у меня Невестка - Хохлушка
22:55 dan777: gsm (22:54), )
22:55 AlexGrig: я спать. никогда Моэкс не станет ИПЕ.
в силу маразма и дебильных сокращений и названий. писдец, идиотизм. 22:55 gsm: AlexGrig : Саша , а что ты имеешь торгуя на "супер " биржах , так просто -- интересно
22:56 dan777: вы же украинцы умные
22:57 gsm: AlexGrig (22:55), ну если с 5 кусков иметь в год 30 % и при этом распальцовываться , то только спать
22:58 gsm: dan777 (22:56), против машины не по прёшь , кто платит , тот и заказывает музыку
22:58 dan777: gsm (22:57), хрен им облрмица. все проценты нам
22:59 dan777: gsm (22:58), ты чуешь, что это не возможно
23:00 gsm: Не важно где ты торгуешь , важенн результат и то , как ты живёшь , а красиво пердеть каждый может
23:01 dan777: брацы, х** кто из вас так любит Украинцев кпк я
23:01 ForexGuru: чет быстро сегодня)
23:02 gsm: dan777 (22:59), да всё возможно , надо только понимать друг друга , что кстати в быту и происходит
23:03 dan777: gsm (23:00), в х** тоорговлю, брат
23:04 dan777: каг я рад каг Я рат
23:04 gsm: что то наш саша - шурик сегодня быстро сдулся
23:07 dan777: Джангиров реальная маска, Янина Соколовская рулят
23:07 gsm: надо просто понять , что надо договариваться и будет всё ОК , строить своё Государство -- лучше поздно , чем никогда
23:07 ForexGuru: гугл хуже прогноза отчитался
23:09 dan777: как же я люблю вас украинцев.. вы сс**и неблавагодарные и ест мы
23:09 gsm: Тьфу ты , опять вы меня в свои полит. игры заманили , ох проказники
23:10 gsm: А ведь их 45 миллионов и только в Украине
23:10 dan777: но твари отсосете походу
23:12 gsm: А в РФ -- 145 миллионов
А в США --- более 300 миллионов 23:12 dan777: gsm (23:09), я всегда говорил -тукраинец правильный и есть Беркут
23:13 dan777: на х** мы читаем политику
23:15 dan777: давайте всё взебем. мы же не в Казахстане живем
23:16 ForexGuru: дэн, если нажрался,дэк не транслируй сюда свой пьяный гон.
23:17 dan777: ForexGuru (23:16), спасибо
23:21 gsm: О "кей , тогда скажи нам сколько ты имеешь со своей мировой биржи , если только не испугаешься это сказать , и мы тебе скажем сколько мы имеем с кухни , умник хренов , ты хоть на приличные трусы себе заработай
23:22 ForexGuru: Deutsche Bank investors remain in the dark about the bank's ability to pay fines
http://www.wsj.com/articles/deutsche-bank-investors-stuck-waiting-for-an-unwanted-call-1477590118 23:22 dan777: ForexGuru (23:16), извини. поскрекби русского и найдешь украинца це не мое
23:23 dan777: руськи ыин и в Африки руськи
23:24 gsm: Я вот говорю --- ну хотя бы 10 000 баксов
Я закатаю на ПФ А ты на свою сраную биржу И посмотрим кто есть КТО 23:24 dan777: да мдите Вы вме на х**
23:25 dan777: как то так?
23:26 ForexGuru: Samsung в первой инстанции отсудила у «Евросети» 1,2 млрд рублей за просрочку оплаты поставок
23:26 gsm: Саша , твой ответ , и трахайся ты со своими опциками -- это не твоя поляна и никогда им не будет , и не выдавай желаемое за действительное .
23:27 dan777: понятно это закроют. но та ли это свобода
23:28 gsm: А то , что шаришь в сайтах , так это никого не удивляет , лучше занимайся тем . чему учился и недоучился .
23:29 dan777: для меня это был некий подвиг. но ту похоже ни к то не разумиит испаньского
23:30 dan777: gsm (23:28), я хороший ппрограммер
23:31 gsm: А что может сделать ПФ против меня , да практически ничего , если я или кто то успешно торгует --- только отправлять мне бабло по банку , а если яйца мешают , то уж тут учитель не причём
23:31 dan777: попробуй вы*бнись
23:32 dan777: gsm (23:31), торгуй, торгуй, сцуко
23:32 gsm: dan777 (23:30), на сегодня это не новость , их голодных сотнями на улице , только выбирай
23:33 dan777: gsm (23:31), ты пони мать идиома отсосать
23:34 gsm: dan777 (23:32), торгую , но моими средствами ПФ торгует ещё больше , в этом и разница , как и все кухни , и не только они
23:34 dan777: gsm (23:32), ошибаешься, братец
23:35 gsm: dan777 (23:33), ты этого не говорил , а я не слышал
23:36 dan777: gsm (23:34), ты вставишься за евру, а тут ты и пймешь что ошибя
23:37 dan777: всем спокойной ночи
23:37 gsm: dan777 (23:34), да нет , я многих успешных бывших студентов знаю , ну и что , рынок рабочей силы очень жесток и это надо правильно понимать и к этому привыкнуть
23:38 dan777: а сайт был хороший
23:40 gsm: dan777 (23:36), я по ней по рынку , пока что , 30 % - средне , остальное пипсую , иногда лотами
23:40 dan777: gsm (23:37), брависсимо
23:42 gsm: средне -- набираю , это как в долгую , только обьёмы и интервал меньше , пипсы -- в зависимости от рынка , но всегда СТОПЫ и ММ , это по простому
23:43 dan777: б** тока дурак не пойдет за gsm
23:45 harlowbutler: https://www.youtube.com/watch?v=zqk2ptlqMEs&feature=youtu.be&t=29m
23:45 dan777: gsm (23:42) тут вроде не так мого дураков?
23:45 gsm: dan777 (23:40), В своё время , я знал очень квалифицированного бухгалтера -- он попал под сокращение ( опустили предприятие .... ) , ну так это не значить , что он тупой , хотя его нигде не принимали на работу из-за возраста и боясь его бывших связей , так что ему оставалось делать
23:46 ForexGuru: придется и этого в игнор отправлять, слишком много стало.
23:47 gsm: dan777 (23:45), а их и нет , есть только маски , и те , кто их смотрит
23:48 dan777: а вообще завет Вам всем - не бухайте и прибудет Вам все
23:50 ForexGuru: и это без дэна еще) ну булик там на вахте гонит
Комментарии (всего 308, из них Вы игнорируете 112) 23:50 dan777: gsm (23:45), а что ты думаешь вообще про деньги
23:50 gsm: Вы хоть скажите , хоть раз кто-нибудь из вас , что такое лента ПФ , и кто есть кто , только не спрашивайте меня , а лучше сами разбиритесь
23:51 gsm: dan777 (23:50), смотря про какие ты говоришь
23:52 dan777: gsm (23:51), ну, скажемо за гриви или рубли
23:53 juliana: AlexGrig (22:48), сколько хоть можно уже позориться....очередной перл....поддерживающая маржа да будет тебе известно это минимальная сумма на счете для открытия позиции....а вариационная маржа это прибыль начисляемая на позицию.....сколько хоть можно позориться уже
23:55 Cfnc: juliana (23:53), ох, любишь ты его)
23:56 dan777: juliana (23:53), Привет!
23:57 juliana: это просто реально анекдот какой-то....Саша мой тебе совет....без иронии...ты бы это дело прекратил вообще о рынках....ибо у тебя что фраза то перл....просвещу тебя....что термин во всем мире звучащий как - поддерживающая маржа у нас называется ГО или гарантийное обеспечение.....а вариационная маржа это совсем другое...это вообще разные понятия...ты хоть фьючем когда-нибудь каким-нибудь торговал??? это какой-то ужас просто......
23:58 juliana: Cfnc (23:55), да...так же как и вагона и жеку и бульдозера
23:58 juliana: dan777 (23:56), привет
23:58 dan777: juliana (23:57), это сурьезно мин херц?
23:59 juliana: dan777 (23:58), что такое мин херц?
00:00 gsm: Лично для меня Деньги Это те , что в моём кошельке , остальное просто товар , и не важно какой , главное - что я долженн этот товар приумножить и с него поиметь свой % , а как , это моё личное дело . И видя номинальные бумаги хоть как , они во мне не вызывают ничего , кроме как средства к достижения своих целей , и когда я их достигаю , и имею свой % , тогда я и вижу реальные деньги , а до этого только инструменты к достижению
00:01 dan777: juliana (23:59), все дело в терсинологиии
00:01 gsm: Привет juliana !
00:02 dan777: gsm (00:01), присоединяюс
00:03 juliana: dan777 (00:01), какая хоть терминология...идиоту понятно что поддерживающая - значит обеспечивающая позицию открытую....а вариационная от слова вариация- изменение....
00:04 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:04 juliana: он полгода думал над тем что такое вариационная маржа....просто товарищи - это хит года....вчерашние его высказывания про шипы просто детский лепет в сравнении с этим
00:05 dan777: juliana (23:58),how are u are!
00:08 ForexGuru: айда в новый топик гадить)
|
- Новости рынка
-