TD: политика может помочь иене продолжить рост
Валютный рынок
На этой неделе ожидается публикация весьма умеренного количества макроэкономических данных, и теперь, когда заседания ЦБ Японии и США остались позади, внимание участников рынка, вероятно, переключится на политические риски. Через несколько часов состоятся первые из трех теледебатов Хилари Клинтон и Дональда Трампа, которые представляют особый интерес, учитывая, что до выборов осталось чуть больше месяца, а оба кандидата продолжают идти ноздря в ноздрю. Эта ситуация может благоприятствовать «защитным» стратегиям, вроде покупки доллара против североамериканских валют и валют небольших западных стран. Что касается его динамики против евро, иены и других «валют-убежищ», то она, вероятно, будет носить смешанный характер. В понедельник Банк Японии вновь напомнил о себе выступлением его главы, посвященным вопросам монетарной политики. По словам господина Куроды, в дальнейшем роль программы покупки активов снизится, в результате чего темпы роста баланса японского регулятора замедлятся. Участники рынка сомневаются в эффективности используемых им инструментов и продолжают покупать японскую валюту. Если результаты ближайших после теледебатов соцопросов продемонстрируют сокращение разрыва между госпожой Клинтон и господином Трампом, то доллар/иена, вероятно, прорвется ниже Y100. Кроме того нам нравится продажа луни/иены. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
01:00 самосвал: Адын
01:01 ChessQueen: Не, не один )
01:01 ForexGuru: 00:59 самосвал: попрошу не обобщать!)
01:03 самосвал: ForexGuru (01:01), ChessQueen (01:01), :)
01:08 самосвал: ChessQueen (01:01), Сталкеров ваших перечитал ;)
01:09 ChessQueen: Ждем тезисов Сфинкса )
01:09 ChessQueen: самосвал (01:08), да ну?! ))))) Какую именно? И как?! ))))))))
01:10 Cfnc: ForexGuru (01:01), да уж) скажи, то что про прорыв кпнализациигрят правда или шняга?
01:11 Cfnc: ChessQueen (01:09), шо за тезисы, моя красивая но недоступная собеседница?)
01:12 ChessQueen: Cfnc (01:11), те, которые долго, но долгожданно ) Самосвалу обещанные ) Про Яныча )
01:13 самосвал: ChessQueen (01:09), Обе. Леспозное чтиво, но увлекально :)
01:15 самосвал: Пикник Стругацких тож прочел - там уже супер, канешн .
01:16 самосвал: Л = Б
01:17 самосвал: Нее. Пажалуй спать охота...
01:21 Cfnc: самосвал (01:17), давай, спокойной)
01:24 Cfnc: ChessQueen (01:12), ты правда считаешь, что я чо т смогу втолковать человеку, который считает Пикник на обочине бесполезным но увлекательным чтивом? Не... Я вовсе не собираюсь ни с кем спорить. Я просто говорю с ним на разных языках
01:24 ChessQueen: самосвал (01:13), самосвал (01:15), а у меня рейтинг Стругацких сильно снизился после знакомства с этой серией ) Это как модерн и постмодерн. Темпы разворачивания сюжетов разные. Пока Стругацкие с трудом раскручивают один сюжет, в этих постмодерновых успевают действий 20 наворотить ))) Разница в мышлении так проявляется ... С Батлером бы поговорить об этом, так он не хочет читать такое, упрямится ... (
01:30 ChessQueen: Cfnc (01:24), мы с Вами на брудершафт не пили, так что обращайтесь на "Вы".
Самосвал написал не про "Пикник" Стругацких, а про новую книжную серию STALKER, в основе которой идея про Зону Стругацких, но не в 20, а в 21 веке. Языки, действительно, разные. Для того, чтобы что-то кому-то втолковывать, надо сначала доказать свою состоятельность. 01:32 самосвал: Cfnc (01:24),Эээ! Я не про пикник. Не надо путать. Я про *Сталкера* оценку дал, другого автоа. Пикник - наоборот супер. Спать охота, но пока с вами :)
01:32 Cfnc: ChessQueen (01:30), не буду я к тебе обращаться на Вы) и пить с тобой тож не буду, ты этого не заслужила своей склочностью) я спать пойду)
01:36 самосвал: ChessQueen (01:24), как рак снзился??? У Стругацких всё гораздо глубже и осмысленней. Это как сравнивать эротику с сюжетом и порно без оного :)
01:36 ChessQueen: И он ретировался ... )))
01:37 самосвал: Cfnc (01:32), Ога! Капризы :)))
Ну, снов! 01:37 Cfnc: самосвал (01:32), ааа. Это ваще хлам. Ты что, правда не читал стругацких, чтоль?) Начинать надо с хищные вещи века. Про прогрессорство Трудно ьыть Богом и трилогию о Максиме Каммерере. И обязательно за Миллиард лет до конца света.
Трилогия хороша тем, что очень интересно читается плюс ко вмему. Увлекательно. А жук в муравецникн к примеру ваще плюс ко всему ещё и с детективным сюжетом 01:38 самосвал: ChessQueen (01:36), Вредничает :)
01:38 Cfnc: ChessQueen (01:36), но шанс у тебя есть
01:39 самосвал: Cfnc (01:37), Читал, но мало. В целом нравится. Глубокие вещи.
01:40 harlowbutler: самосвал (01:39), а относительно чего глубокие вещи?
01:43 ForexGuru: 01:10 Cfnc: что за прорыв? ,не понимаю.
01:45 Cfnc: самосвал (01:39), понимаешь. Я рос в среде где не принято было не читать Стругацких. Их не просто читали и цитировали... По ним жили. Это не книги. Это эпоха. Как девять дней одного года или Электрон Евдокимов в Ещё раз про любовь. Все было перемешано и взаимосвязано. И казалось вот ещё чуть чуть и все образы соединятся и новый красивый гомо советикус начнет править бал и возьмет так сказать все в свои руки. Но... Не срослось.
01:46 Cfnc: ForexGuru (01:43), а пигут что у вас прорвало канализацию и сток в море, ноя не осоьо верю
01:47 самосвал: harlowbutler (01:40), Ночи, Сергей :) Разве обязательно должно быть относительно чего-то ?
01:49 ForexGuru: 01:46 Cfnc: где пишут?) где прорвало то? береговая линия 145 км у города)
01:50 harlowbutler: самосвал (01:47), приветствую Антон! а как по другому? Или относительно собственных глубин или относительно ранее прочитанных и не понятых глубин. Сама по себе вещь не может быть глубокой.
01:50 самосвал: Cfnc (01:45), Понимаю :)
01:52 самосвал: harlowbutler (01:50), Ну, тогда сранить с этой серией сталкер :)
02:00 harlowbutler: самосвал (01:52), относительно серией сталкер наверняка глубже, но это сравнение не оч. корректное. Стругацкие - Демиурги, они своим творчеством перепрошивали сознание влиятельных граждан, что бы те осуществляли прогрессорство на территории населенным героями к/ф "Калина Красная" и "Любовь и голуби" все наши великие реформаторы Гайдар, Чубайс и т.д. это те самые прогрессоры выражаясь языком Стругацких...но к сожалению им достался не тот народ...поддались только недра, а народ деградировал...
02:04 ChessQueen: harlowbutler (02:00), комментарий глубиной с марианскую впадину )
02:06 ChessQueen: Спокойной ночи, господа!
В следующий раз надо не забыть сказать несколько хороших слов Сунечке. Чтоб доллар/йену не топил. 02:07 harlowbutler: ChessQueen (02:06), спокойной ночи Королева!) приятных снов!)
02:08 самосвал: Ольга не дождалась :)
02:09 самосвал: ChessQueen (02:06), Снов!
02:12 самосвал: harlowbutler (02:00), Опять народ не тот :)))
И почему это перепрошивали у влиятельных ? У всех прошивали. 02:13 Cfnc: Gvozdika (01:52), гхрммм... лодка водка и молодка. Хотя вчера ещё я был моложе
02:15 Cfnc: самосвал (02:12), Гайдар, к слову, был женат на дочери Стругацкого...
02:15 harlowbutler: самосвал (02:12), а всех и не нужно было, все ничего в этом не понимали, у них была обыкновенная жизнь, или сельского гражданина или городского, со своими жизненными чаяниями...
02:16 harlowbutler: Cfnc (02:15), я в курсе, но это не важно...
02:17 Cfnc: Это насчет прошивали...) когда человек фантазирует... Он делает это самозабвенно. Ему нравится теория заговора с Демиургами... Ну и пусть.
02:18 Cfnc: harlowbutler (02:16), это принципиально важно. Я кстати её лично знал. Она на два класса старше была
02:18 самосвал: Да и как не дградировать - Чубайсав много не надо при нынешней системе. Остальные, по Йанычу, должны знать своё место и обслуживать систему, им незачем интеллект.
02:19 Cfnc: самосвал (02:18), это не по янычу. Это по доктору Заассу. Из столь любимого зарлрубатлером и мной фильма
02:19 harlowbutler: Cfnc (02:17), когда люди общаются образами стругацких, это конечно же не "прошивка" в вульгарном смысле слова, это на мой взгляд куда печальнее...
02:20 Cfnc: Тьфу. Хаассу
02:21 Cfnc: harlowbutler (02:19), ну я не о том. Я о том что твой герой-девять днкй одного года. А он по сути является старшим товарищем Саши Привалова.
02:21 Анестезия: самосвал (02:12), если бы всем прошили, то до сих пор сидели бы прошитые
02:22 самосвал: harlowbutler (02:15), Ну, я б не сказал. Советский человек в массе был хорошо начитан и грамотен.
02:23 ForexGuru: 01:49 ForexGuru: 01:46 Cfnc: где пишут?) где прорвало то? береговая линия 145 км у города)
02:23 harlowbutler: самосвал (02:18), развал СССР опрокинул мир в новое средневековье, а те кто мечтаю о разделении людей на "быдло и элиту" просто хотят зафиксировать новые реалии в котором у них естественно место элиты. Большинству в этой картине мира выделено место быть угнетенными, это большинство пока еще возмущается и ропчет...
02:24 Анестезия: самосвал (02:22), а откуда тогда столько безграмотных в интернет вылезло? неужто прямиком из сорбонны с оксфордом? :))
02:24 Cfnc: А что касается народа. Дык... Петр боррды рубил и голландцев с немцами в первые роли выталкивал. И с него собственно Россия и покатила.
02:24 harlowbutler: самосвал (02:22), толку от этой начитанности "0"
02:25 harlowbutler: Cfnc (02:21), а почему он мой герой?
02:26 Cfnc: ForexGuru (02:23), в фейсбуке, что прорвало и что больницы все с кишечными. В самом городе естественно. Но по тону я понял что чо т не особо правдивый человек
02:26 Анестезия: harlowbutler (02:25), свиня уже не знает до кого доцыпиццо
02:27 Cfnc: harlowbutler (02:25), разве нет? - герой ученый. Советский. Жизнь кладет за рнауку. Самоотвержен и патриотичен
02:27 самосвал: Анестезия (02:21), Ну, а Йаныч чо пишет про совки и веники? :)))
02:28 Анестезия: самосвал (02:27), а что такое йаныч?
02:28 harlowbutler: Cfnc (02:27), ты имеешь ввиду как бы потенциально мой герой? В этом смысле скорее да.
02:29 Cfnc: harlowbutler (02:23), а нащет того, что он в эоите... Это он решил или у него в справке где написано? Что он не просто Фон, но ещё и Цу?)
02:29 harlowbutler: Анестезия (02:26), да нет. Просто мои слова как бы косвенно получаются камни в его огород, он мне их возвращает.
02:29 ForexGuru: 02:26 Cfnc: байки летние,устарело,а вспышка кишенчных инфекций каждый год,всегда, июль-август, ровно когда пик приезжающих, которые жрут лежа на пляже, пьют лежа на пляже,не моюют руки, почему то полощут роти нос детям водой из моря, ну и т.п. банальшина и епанатсво отдыхающийх) почему то большинство приезжая на отдых, вдруг превращается в свиней на период отпуска)
02:30 Cfnc: harlowbutler (02:28), тогда, я повторю, Саша Привалов у них учится, герой Понедельника, Марш Энтузиастов для интеллигенции
02:31 самосвал: harlowbutler (02:23), Угу. Нооскоп наведет порядок...
02:35 harlowbutler: Cfnc (02:29), "Он" это собирательный образ тех кто говорит что в мире есть только "дельфины и анчоусы" примите это как данность и живите в радости.
Если считать по Бодрийяру что "труд-это отсроченная смерть" то наверное так оно и есть, но мне кажется что в постсоветском мире это не так, т.н. "господа" зачастую боятся смерти больше чем "рабы", следовательно занимают в этой "картине мира" чужое место... 02:35 Cfnc: И ваще-принципиально у тебч с ними расхождений нет и быть не может. Они были люди чрезвычайно позитивные, просто ставили на разум и Ум. И я так с этой ставкой согласен, посеольку жта ставка мотивировала меня на правильные поступки, на вымокоморальные и красивые со всех сторон, в том числе и с обшечеловеческой. А герои Любовь и голуби заставляли пить пиво в стояке у метро. Материться и курить приму, сплевывая на пол.
02:36 Анестезия: harlowbutler (02:29), да в его сторону уже всем даже плевать лень, вот он на себя одеяло и тянет - нашел свободные уши ))
02:37 harlowbutler: Cfnc (02:30), я вроде когда то видел этот фильм, или телеспектакль, оч. давно. Но я Стругацких не читал, начал тут не оч. давно читать, но что то пока не читается, чуть позже может.
02:39 Cfnc: harlowbutler (02:35), ты правда читал этог бодрияра или слышал где то?)) я ваще то... Чтиво такого рода за основу в дискуссии... Не использовал бы, но... Это так...)
Так вот. Они звали к созиданию. Они ставили красивые цели для человечества-в этом смысле я со стиллетом согласен. И я не понимаю, как можно говорить о какой то прошивке 02:39 Анестезия: harlowbutler (02:37), нафига эту хрень читать? ще хуже чем пелевин
02:40 Cfnc: harlowbutler (02:37), ни фильма ни спектакля не было. Есть аудиокнига но плохая. Лучше читать.
02:42 Cfnc: Анестезия (02:36), скажи спасибо, тебя не дрючу, уйопище эдакое)
02:42 самосвал: Анестезия (02:24), Уже 26лет грамотности
02:43 Cfnc: Cfnc (02:35), точнее даже не герои любовь и голуби а герои типа печки лавочки.
02:43 harlowbutler: Cfnc (02:40), https://www.youtube.com/watch?v=ljC9ury3SDM
02:44 самосвал: harlowbutler (02:24), не соглашусь
02:46 harlowbutler: самосвал (02:44), тогда расскажи в чем толк?
02:48 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
02:50 Cfnc: harlowbutler (02:43), да,... Это примеино как спектакль по Театральному роману.) ты серьезно, как можно об этом ваще всерьёз говорит? Если ты хочешь больше никогда не притронуться к книге и испытывать тяжелейшее отвращение... То да. Но об этом и говорить нельзя всерьёз.это ж мерзость склепаная на коленке, о которой в принципе и вспоминать неловко. Хотя ыормально ты еонечно поав. И очень может быть, что есть ещё куча постановок в областных театрах. .
|
- Новости рынка
-