Что для Минфина курс рубля в новых условиях?
Валютный рынок
Твердая позиция Банка России в проведении политики свободного курсообразования рубля делает курс национальной валюты для бюджета внешней переменной, под которую подстраивается бюджетная политика, заявил замминистра финансов Максим Орешкин. "Устойчивая динамика стоимости денег на рынке говорит о том, что недавняя волатильность на валютном рынке никак не повлияла на операции Банка России. Действия регулятора последовательны: переход к инфляционному таргетированию и плавающему валютному курсу бесповоротен, а стоимость денег определяется исключительно инфляционной динамикой и ее ожиданиями", - написал Орешкин в своей статье на Vestifinance.ru.
"В рамках такой конструкции валютный курс для бюджета стал так называемой экзогенной (внешней) переменной: его значение полностью определяется состоянием платежного баланса (балансами текущего счета и потоков капитала), а затем на основе уже сложившихся соотношений выстраивается бюджетная политика", - добавил замминистра финансов. Замминистра не соглашается с мнением тех экспертов, которые разглядели в резком снижении лимитов ЦБ по операциям рублевого рефинансирования попытку остановить девальвацию рубля. Орешкин также не согласен с теми оценками, что таким образом Банк России ужесточает денежно-кредитную политику. Чиновник обратил внимание, что после того, как в стране возникнет структурный профицит ликвидности ключевой ставкой, определяющей стоимость денег, станет ставка межбанковского рынка, а не ключевая ставка (более высокая), регулируемая ЦБ.
По теме: Bank of America Merrill Lynch: будьте готовы покупать рубль, дно близко
"На фоне таких сдвигов в структуре балансов коммерческих банков большое внимание в последние месяцы уделяется серьезному изменению объемов рефинансирования банковской системы, которое некоторыми комментаторами связывается с ситуацией на валютном рынке. Однако в условиях выбранной Банком России стратегии объемы рефинансирования, равно как и остатки на депозитах и корреспондентских счетах, играют вторичную роль", - указал Орешкин. "Ключевым показателем, определяющим ситуацию с уровнем ликвидности в банковской системе, является стоимость ресурсов на межбанковском рынке. Индикатор, который ее характеризует, - ставка RUONIA, которая демонстрирует реальную стоимость денег для крупнейших российских банков, стоимость на один день. Если взглянуть на статистику последнего месяца, то можно увидеть, что ситуацию с ликвидностью можно назвать даже мягкой: стоимость денег устойчиво находится ниже уровня ключевой ставки и колеблется в диапазоне размером около 50 базисных пунктов", - разъяснил он.
По теме: Ценробанк России? Не слышали!
С 1 июля диапазон изменений ставки RUONIA варьируется от 9.97 до 10.47 базисных пункта, добавил он. ЦБ РФ во вторник предложил минимальный с февраля 2012 года объем недельного РЕПО - 10 миллиардов рублей, в предыдущие две недели лимиты составляли 480 и 570 миллиардов рублей. При этом спрос российских банков на аукционе РЕПО во вторник превысил лимит почти в 14 раз и составил 138 783 миллиарда рублей. Некоторые участники рынка назвали такое снижение лимитов по аукционам РЕПО фактическим отказом от предоставления ликвидности и усилением жесткости денежно-кредитной политики. По их словам, такая ситуация может спровоцировать всплеск напряженности на денежном рынке и "вытолкнет" маленькие банки на рынок дорогого ежедневного РЕПО по фиксированной ставке 11.5%. А некоторое аналитики в подобной тактике ЦБ усмотрели его желание сдержать темп ослабления рубля, а также попытку увеличить ставки на денежном рынке и приблизить их к уровню до июньского снижения ключевой ставки до 10.5%. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
05.08.16 15:58 | Доллар рвет и мечет, сметая конкурентов: экономика США — лучшая! | 05.08.16 18:16 | JPMorgan: распродажа рубля завершена; советы по carry trade |
17:53 The Hatter: harlowbutler (17:40), harlowbutler (17:45), Сергей! Я вот тебе одну умную весчь на это скажу. Я знаю немало людей "с деньгами" и "на должностях". Если ты думаешь, что они в восторге от этих Вовиных выкрутас с Крымнашим и прочими санкциями внутренними и внешними, к которым это привело, то ты ошибаешься. Они привыкли жить совсем иначе, чем им теперь приходится. У них всё есть, а жить соответственно этому они не могут. И не хотят. Не думаю, конечно, что они способны выступить в роли какой-то закваски, но когда они почувствуют, что запахло жареным, они за Вову грудью не лягут...
А жареным запахнет непременно. Уже воняет... Бабло кончилось. Система работала только на дербанке. Когда нечего дербанить, нет смысла защищать систему. Толко вот Вова будет зубами держаться до конца. Вот откуда крови будет море... А не от злых пендософф.... 17:53 harlowbutler: leto (17:48), по РБК показывают время от времени историю про Каменщика, Каменщик виноват, арестовать, Каменщик не виноват, отпустить, да, да... суд на стороне СК, Камещик не виноват...или все же виноват?
А так, да... мы живем в совершенно другой стране.. 17:53 rosinca: дафай фф пробивать иди трендину нижнюю
17:54 marker: Петр здаров)
17:54 roks: и щинок у тебя в трусняках, если таковые имеются)гг)
17:54 Aragorn: Не думаю я, что он откупиться не мог. Думаю, у него как и у Ходора были некоторые проблемы с ЧСВ и восприятием реальности, на чем оба и погорели.*))
17:55 marker: Aragorn (17:54), я тож так думаю. Докуя о себе думал,это если грубо.
17:55 Aragorn: Доброго вечера Южному Уралу.*))
17:55 leto: harlowbutler (17:53), не смотрю рбк, вообще телек редко, а кто такой каменщик не помню даже
17:56 projeq: rosinca (17:53), ну что там с нашим птыцем, росинка, как думаете, горыныч уже полностью сформирован? :)
17:56 Aragorn: harlowbutler (17:53), В 90-е бы просто грохнули, а тут по телевизору показывают, еще и с плюрализмом. Видимо некоторый прогресс есть.*))
17:56 AlexGrig: The Hatter (17:53), жареным давно пахнет. Но Крым был стратег.вопрос. так вижу.
17:56 harlowbutler: The Hatter (17:53), для того что бы была кровь, нужно что бы были нарушены договоренности, и "схватка бульдогов под ковром" и медийные забавы, спустили "в народ"...а спустив эту куйню в народ, все эти игры могут закончится печально ваще для всех... Даже те кому это не нравится понимают это как отче наше... так что я сомневаюсь что будет кровь...
17:56 Aragorn: leto (17:55), Владелец Домодедово.*))
17:57 Aragorn: Здорово Сашкас.*))
17:57 AlexGrig: Это надо было сделать. Не тогда, так позже
17:57 радистка_Kat: Aragorn (17:54), что такое чсв?
17:57 Schaber: 1!
17:57 AlexGrig: Петр, привет
17:58 Aragorn: радистка_Kat (17:57), Чувство собственного величия.*)) Привет.*))
17:59 leto: Aragorn (17:56), а..ну тогда виноват
18:00 leto: нефик
18:00 rosinca: Aragorn (17:55), привет, Алтай )
18:00 Aragorn: leto (17:59), У нас все априори виноваты, неясно единственное кто в чем.*))
18:01 rosinca: projeq (17:56), а хз этот зоопарк, вроде как униц
18:01 leto: Aragorn (18:00), а за что его судят?))
18:01 Cfnc: И кому лень... Жеку тож сношает) - жеку все сношают. Это у него такая планида.
18:01 радистка_Kat: Кстати нахрена евгешке.. этому табаки вшивому кровь о которой он тут так долго скулит..? Поживиться что ли мечтает на чем
18:02 Aragorn: leto (18:01), За то, что у себя в аэропорту дал теракт устроить.*))
18:02 The Hatter: harlowbutler (17:56), это не о том всё, Сергей. Я же сказал, что никакого путча ждать не следует. Проблемы не от заговора, не от пендософф, а от собственного народа начнут возникать. Которму просто не на что будет жить. Киноэпопеей про Сирию и Донбасс долго сыт не будешь. А кроме как этим, скоро кормить будет нечем. Это не предположение. Это факт, озвученный уже даже МинФином.
А когда пойдут трещины, все развалится очень быстро. И крови не миновать, потому, что Вова не уйдет сам. Он будет биться. Все его дейчтвия говорят о том, что он именно к этому и готовится. Создает гвардии, расставляет преданных и усиливает туман в бошках людей. Только, повторюсь, этим никого не накормишь. 18:02 Aragorn: Здорово Стас.*))
18:02 leto: Отказ в возбуждении нового дела против владельца Домодедово признан законным.Басманный суд Москвы отказал в возбуждении уголовного дела против владельца аэропорта «Домодедово» Дмитрия Каменщика в связи с двойным терактом 2004 года. Таким образом, суд подтвердил аналогичное решение следствия.
24 августа 2004 года смертницы взорвали два самолета, вылетевшие из «Домодедово». В результате погибли 90 человек. 18:03 leto: Aragorn (18:02), я уже нашла.
18:03 Aragorn: Без гвардии вот некому было биться, бедный нищасный Путин.*))
18:04 AlexGrig: Cfnc (18:01), да ладно тебе. Все мы люди, ругаемся, спорим. я в один момент решил - чего ругаться. Жизнь впустую. лучше просто болтать, соприть даже, но без оскорблений.
Не знаю, может и не прав. 18:04 rosinca: седня опять пиццу спекла, а винца нема
самое интересное, что не особо охота 18:04 радистка_Kat: Aragorn (17:58), привет Петя. Ааа ну с этим у шмупа да.. =хрен должен быть до колен.., а он ниже. Вот ток ни стоит чот нифига.. да и висит как то не очень))
18:04 Aragorn: leto (18:02), Его вроде за 2011 судят.*))
18:05 projeq: rosinca (18:01), вот и я думаю, что уже сколько можно то воду в ступе. Мало того, что три головы, так еще и 3 головы в правом плече зафигачили. Перфекционисты XренОвы :)
18:05 Aragorn: радистка_Kat (18:04), *))
18:05 marker: rosinca (18:04), какое вино,жара неимоверная,я вот морс пью-ляпота))
18:05 leto: Aragorn (18:04), http://www.mk.ru/social/2016/08/05/otkaz-v-vozbuzhdenii-novogo-dela-protiv-vladelca-domodedovo-priznan-zakonnym.html
18:05 AlexGrig: у Жэки много ценных мыслей, и у Стаса и у Петра много. Давайте будем впитывать, все то ЦЕННОЕ, что может дать Собеседник.
18:05 rosinca: чаю чио ли испить
или до магазу прокатица, а? ) 18:05 The Hatter: Вова готовится к схватке. Это очевидно. Он не намерен ничего менять. А своими приготовлениями он только усугуб ляет ситуацию, тратя ресурсы на сосбвенное убежище вместо того, чтобы тушить сам источник огня.
18:06 The Hatter: AlexGrig (18:05), Мне особенно нравится ценное про гоночных собачек и голых кабанов на унитазах у Ворошилова, Саша! ггг)))
18:08 Aragorn: leto (18:05), Изначально был 2011, где смертник себя в толпе взорвал. Может решили, если докапываться, то как в анекдоте, почему без шапки.*)) Плюс у него тоже завязки видимо есть в ведомстве Бастрыкина.*))
18:08 rosinca: marker (18:05), привет, Булат
а че я на диване прохлаждаюсь же под кондишном да и павильон под окном во дворе (шатер типа) вчера такое вино купила, кончилось до ночи ) седня еще хочу, там еще одно есть наподобие хорошее, понравилось 18:08 Aragorn: Сашкас сегодня толстовец.*))
18:09 AlexGrig: опять начали ругаться. :(( балбесы вы :(
18:09 AlexGrig: Aragorn (18:08), пьян СЛЕГКА. Добрый. Нажрусь - стану ЗЛОЙ :))))
18:09 harlowbutler: The Hatter (18:02), а почему будет голод? Неурожай? нет ЗВР? хреново с логистикой и производительные силы откатились в 19 век?
18:10 Tory: leto (14:20), класс! спс Каббалисту
18:10 subaru: фунт флетит, рывок вниз в ЛЮБОЙ момент имхо))
18:10 Aragorn: Это хорошо, когда добрый Саня, может ну его в пень нажираться.*))
18:10 Tory: Здравствуйте.
18:10 Aragorn: Вика, добрый вечер.*))
18:11 AlexGrig: Tory (18:10), Привет, Вик.
18:12 marker: нажираться-моветон)
18:13 The Hatter: AlexGrig (18:07), Саша, твои миротворческие потуги не могут не вызывать уважения. Но чтобы быть миротворцем, нужно понимать мотивации участников "конфликта". Ты их не понимаешь. Я вот, к примеру, заигнорил сына декана и он мне покуй совершенно. Но он меня не заигнорит никогда. Он не успокоится. У него весь смысл сводится именно к тому, чтобы гнать всякую шнягу. Его сам факт соего существования здесь мобилизует на этот срач. И этот срач и есть его цель. Его невозможно примерить. ;-)
18:13 AlexGrig: marker (18:12), а че еще делать? Пятница. я устал.
18:13 Aragorn: harlowbutler (18:09), Это он вчера походу Медведева послушал.*))
https://www.youtube.com/watch?v=STuFLOPSnjo 18:14 Aragorn: А я-то думаю, что он учителями так озаботился.*))
18:14 rosinca: здравствуй, Тори!
а пойду-ка я во двор, че там мужчины мои делают, гдяну, да и прокачусь наверное до маркета 18:15 AlexGrig: The Hatter (18:13), не знаю. Тебе самому решать.
18:15 rosinca: marker (18:12), а я морс из красной смородины с яблоками раз 5 уже варила, вкусно, правда
лан, отчалю на время 18:16 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:16 AlexGrig: я для себя Решил
18:17 The Hatter: harlowbutler (18:09), Просто потому, что страна не способна производить все, что ей НЕОБХОДИМО.
Эта нехватка компенсировалась экспортом нефти и притоком иных денег извне. В результате вовиных крымнаших с сириями и данбассами эти источники иссякли. на поддержание баланса потребления тратится резервный фонд. Который небездонный. Он кончится и довольно скоро. Это не мои фантазии, потворюсь. Я, понятно, никера не авторитет. Это выводы МинФина! Сухие цыфры. 18:19 harlowbutler: Aragorn (18:13), Медведев молодец, все правильно объяснил, если у тебя призвание учить детей, то причем тут зарплата? учи. А если хочешь зарабатывать,- иди в бизнес, там люди действительно много и нудно зарабатывают, это же так просто...ё мое...
|
- Новости рынка
-