Citi: торгуем валютой вместе с банком
Валютный рынок
Информация по сделкам и размещенным отложенным ордерам Citigroup
Изменения по сравнению с предыдущей публикацией:
Фунт/аусси. Открыта короткая позиция от 1.7415, цель 1.7050, стоп 1.7600
Доллар/луни. Покупка от 1.3145 закрыта на 1.3025 (Stop-loss). Убыток 120 пунктов
Открытые позиции (-183 пункта в моменте):
Фунт/аусси. 1 августа: продажа от 1.7415, цель 1.7050, стоп 1.7600. Текущий результат -52 пункта
Фунт/доллар. 15 июля: продажа 1.3302, цель 1.2800, стоп 1.3600. Текущий результат +112 пунктов
Фунт/доллар. 27 июля: продажа от 1.3186, цель 1.2000, стоп 1.3600. Текущий результат -4 пункта
Евро/доллар. 8 июля: продажа от 1.1011, цель 1.0460, стоп 1.1500. Текущий результат -151 пункт
Евро/доллар. 28 июня: продажа от 1.1080, цель 1.0525, стоп 1.1500. Текущий результат -88 пунктов
Отложенные ордера:
отсутствуют Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
01.08.16 21:13 | Credit Suisse: торгуем валютой вместе с банком | 02.08.16 00:13 | BofAML: сегодня РБА снизит ставки, но аусси сильно не подешевеет |
22:40 The Hatter: Торгуем!
22:40 Aragorn: 22:40 Aragorn: IceBerg (22:39), +10000*))
22:41 Come together: ипалом
22:41 forest: бох-грубиян
22:42 бульдозер: The Hatter (22:40), созерцаем
22:42 бульдозер: 2:41 бульдозер: The Hatter (22:38), есть такая , болевая , сразу вырубает , хотя есть и такое , что если в определённое время суток кое-куда тихонько стукнуть , то можна органы отключать от жизнедеятельности .... но это высший пилотаж
22:42 Come together: forest (22:41), а вот и куй вам
22:42 The Hatter: IceBerg (22:39), Гитлер тоже из немцев сделал "людей с ценностями", которые сплотились. Все здравомыслящие люди. Главное семья, дети. Ценности предков. Появились другие ценности, чем при капитализме и социализме.
Это к слову о том, что такое "быдло". 22:43 Aragorn: Lissa (22:40), Понятно, что суть в том, чтобы появился эльф, который бы наладил производство айфонов и вообще сделал бы все как в Штатах.*))
22:44 Come together: я практически сама любезность
22:44 Aragorn: А в гости, это если только ближе к зиме.*))
22:45 самосвал: А на мори белый писок!
22:45 Lissa: Aragorn (22:43), эх, опять не туда((
22:45 projeq: вообще, ребятки, пока землю не раздали горожанам, переход от совка завершен не будет. Одними патриотическими ценностями долго сыт не будешь.
22:46 Lissa: хотя эльф это хорошо.
22:47 самосвал: Come together (22:42), Строгий и жадный! :))))))
22:47 Come together: втихаря пирдолим евру
22:48 самосвал: Lissa (22:46), Пльоха!!! Ани токо на апахмел инвестиций просют !
22:48 The Hatter: Для того, чтобы иметь айфоны, их не обязательно производить. Можно их на что-то и менять. Было б на что. Чтоб того, на что менять айфоны, было достаточно. Вот, с чем проблемы. Но решаемые, если с умом и желанием подойти. Это первое.
Второе то, что если ты хочешь технологически обеспечивать свою оборонку, то таки нужно уметь делать что-то вроде айфонов. Вот с этим проблемы нерешаемые. Это было уже доказано гонкой СССР. Когда все ресурсы шли на эту оборонку. Все кончилось швахом. Штаны порвались. И никакой ни Горбачев, тут не "герой дня". 22:48 квакуша: 22:46 квакуша: Скажите лучше, что у нас с иеной. У меня покупка на 113 висит. Глобально конечно на 100, но на дневном графике пара вроде перепродано, и коррекция по хорошему до 113,5 - 114 напрашивается. Или я ошибаюсь, так сказать подтасовываю?
22:48 harlowbutler: IceBerg (22:39), ну так народ же не сам по себе сплачивается, это в некотором смысле "кредит доверия",... а что такое ценности предков?
22:48 Come together: самосвал (22:47), до рабов да...
а свободным людям нет... только за 22:48 самосвал: Чуднинька таг...
22:48 Aragorn: The Hatter (22:42), Сейчас другое быдло толкает ценности питарасов.*)) Это сильно лучше? Не стоит применять термин быдло или дебил по отношению к нормальным людям, которые любят друг другаЖ, женятся, рожают и воспитывают детей и играют с ними на построенной злой путинской властью детской площадке.*))
22:49 самосвал: Век живи - век учись...
22:49 IceBerg: The Hatter (22:42), Эффект Гитлера-Шикльгрубера? Да все это знают. Тут важно другое. Генетическая предрасположенность к войне, которой у нас нет. Ну нет и все.
22:49 квакуша: 22:47 Come together: Переведи.
22:50 самосвал: The Hatter (22:42), Быдло - прозревает. Нечисть - нет.
22:50 Aragorn: Lissa (22:45), Я не телепат, изначально я так и не понял, откуда у меня двойные стандарты. Ты по телефону говорить можешь?*))
22:50 Come together: The Hatter (22:48), Второе то, что если ты хочешь технологически обеспечивать свою оборонку, то таки нужно уметь делать что-то вроде айфонов. Вот с этим проблемы нерешаемые.
это откровенный пистешь! 22:50 Aragorn: Здорово Антоха.*))
22:51 forest: запускайте суню
22:51 The Hatter: Aragorn (22:48), Петя, дорогой! Слово "быдло" это почти научная терминология ", применяемая в отношении "ведомых". Тех, кто не относится к "элите" и составляет основную массу населения в любой стране. Почти эту же терминологию, отвественно тебе заявляю, применяет и Путин. Он, правда использует слово "чернь".
22:51 самосвал: Come together (22:48), :) О, Виликий! :)))))
22:52 самосвал: Aragorn (22:50), Ночи, Пётр!
22:52 The Hatter: IceBerg (22:49), Это не генетика. Это воспитывается. Если вся страна "в кольце врагов".
22:52 The Hatter: Come together (22:50), нет.
22:52 самосвал: forest (22:51), Оне заняты - пакемонав считают :)
22:53 AlexGrig: IceBerg (22:49), я бы сказал иначе, не к войне, в желании поработить как можно больше территорий и населения.
22:53 Aragorn: The Hatter (22:51), Мне вот абсолютно пох до Путина и того, что он строит 16 лет.*))
22:53 бульдозер: Come together (22:47), зачем в тихаря , помалу и не спеша , согласно джокеру )
22:54 The Hatter: The Hatter (22:51), не в эфире Первого канала, ессно. Там это называется "элекорат". и "дорогие россияне". ггг)))
22:54 самосвал: The Hatter (22:52), Так чотам с идиотизмом и решением?
22:54 leto: The Hatter (22:48), начнем с начала... зачем вообще производить айфоны? все эти высокотехнологичные штучки выкачивают из земли природные ископаемые и загрязняют планету, причем они устаревают уже за 2-3 месяца и плодятся все новые и новые...разве человек живет ради айфонов ?
22:54 Come together: квакуша (22:49), ты думаешь,что я помню говорил
в в 22 47.. должен огорчить.. не помню.. вернее вспомнить могу, но мне это уже не интересно 22:54 самосвал: "Похмелом"
22:54 The Hatter: Aragorn (22:53), я рад.
22:55 The Hatter: leto (22:54), это ты у человека спроси, Ир.
22:55 самосвал: leto (22:54), В обществе потребления - да.
22:55 бульдозер: projeq (22:45), не горожанам , а пока не будет настоящей частной собственности и будет править конституция и законы и суды не будут ни от кого зависить
22:56 бульдозер: самосвал (22:54), делу время , потехе час , погуляли и хватит
22:56 crimea: куясе, австрал 24 п. сыпанул
22:57 Schaber: мясо сгорело к ипиням (( чутьчуть всиво заснул-то
22:58 projeq: бульдозер (22:55), Вы перепутали причину со следствием :). Сначала зажиточное население, а уже потом то, что Вы написали. И вот из-за того, что мы этого банального соображения 25 лет понять не можем, до сих пор переход в правильную страну и не закончили.
22:58 The Hatter: Schaber (22:57), ээхххх. (((
22:58 квакуша: 22:54 Come together: квакуша (22:49), Хорошо: "Пирдолим евру" Это как сверху вниз или снизу вверх?
22:58 бульдозер: The Hatter (22:54), и не говори ... и как только у них язык ворочаеться называть всех своих гражданн электоратом .....
22:58 AlexGrig: нефть сделала свое дело: http://www.sectorspdr.com/sectorspdr/sector/xle
22:58 Aragorn: leto (22:54), Здесь вопрос в том, будут ли наши впахивать как китайцы, если производить, а если разрабатывать, то у нас потребительский рынок еще в СССР отстал лет на 30.*))
22:58 Schaber: богомерский шорт пришлос http://savepic.ru/10807778.png
22:58 самосвал: бульдозер (22:56), Токо начали :)))))))
22:58 Come together: самосвал (22:54), хуже.. я как бы... подобрать нада слова..
не специально.. но просто забываю эту байду... я не знаю как я это делаю, но получаетсо ведь 22:59 subaru: как быстро печатаете)
22:59 самосвал: Schaber (22:57), Нибиригёшь ся...
23:00 Lissa: Aragorn (22:50), да
23:00 самосвал: subaru (22:59), Рынаг прикроют - уйдём в мащинисты :))))))
23:00 forest: дед на мельдонии
23:00 Aragorn: Йотафон вроде как есть, на который Женя со смехом смотрит.*))
23:00 бульдозер: projeq (22:58), Уважаемый , ничего я не попутал , читайте историю , с 1917 года жизнь миллионов людей коту под хвост , а вы говорите о каких то 25 лет ....
23:01 IceBerg: AlexGrig (22:53), можно и так, но ведь это правда, черт побери. Русских угнетали почти тысячу лет, но никто никогда не говорил, что русские пришли к нам с войной.
Читаем историю, учимся на ошибках предков (харли это тебе), и живем еще тысячу лет)) 23:01 subaru: в беларуси вроде хотели запретить форекс!
23:01 Schaber: самосвал (22:59), неча там биречь ;)
23:01 бульдозер: самосвал (22:58), начало месяца
23:02 Come together: я как бэ наверна стираю память... ну что типа того..
кстати с этим нада разобратьсо.. вот и займусь на досуге 23:02 leto: Ми-8 в Сирии был сбит над районом, который контролирует "Джебхат ан-Нусра". все пятеро российских военных погибли (с)
ну се, завтра-послезавтра этот район сравняют с землей 23:02 projeq: бульдозер (23:00), И? Жизнь пошла коту под хвост потому что вместо "чтобы не было бедных" сделали "чтобы не было богатых". Понятно, нет?
23:02 бульдозер: subaru (23:01), откуда инфа , не верю я .
23:03 самосвал: Schaber (23:01), Гари-гари ясна тада :)))))
23:03 forest: leto (23:02), уже равняют вовсю.. точнее,сравняли. толку вот тока от этого - ноль
23:03 самосвал: бульдозер (23:01), Месячные?
23:04 projeq: разъясню дополнительно: НИКОГДА нищий не пойдет на выборы ради честной власти, законов, свободы и прочей ничего не значащей для него лабуды. Потому что ему жрать нечего. Туда за всем этим может пойти только зажиточный человек и никакой иной. На его уроне свобода ему УЖЕ нужна.
23:04 Buy: паленарей, ну ты уже подготовился то? шо молчишь?
кирпичики под подьездом сложены для показательных выступлений иль шо? спортивные штаны наглажены? туфли с острым носком протерты от пыли? надувной матрац готов к плаванию у фонтане? ) 23:04 Dis: Приветы!
23:01 subaru: откуда инфа такая, последний раз слышал(в 2015) про налоговую амнистию на 3 года ... 23:04 Come together: все ... ушел посмотреть.. как это происходит..
самому интересно стало 23:04 бульдозер: projeq (23:02), ненадо меня лечить , я историю знаю хорошо и по направлению закончил ВПШ , и жизнь советскую во всех её измерениях знаю не по учебникам .
23:05 самосвал: projeq (23:04), Жёсска
23:05 AlexGrig: IceBerg (23:01), ну так тем, кто историю не изучал хоть поверхностно, а это к сожалению проблема многих стран мира, тем людям и легче всего "промыть мозги". Вторую Мировую выйграли американцы, а на Хиросиму бомбу скинул Сталин. Как ни грустно :(
23:05 subaru: 1-2-3 фунт расти!
23:06 Schaber: projeq (23:04), любое опчиство ни богаче самого нищева и не умнее самава глупава в этам опчистве ;)
23:06 самосвал: Buy (23:04), Беретик поглажын...
23:07 The Hatter: Вы еще одну простую вещь поймите. "Айфоны" это не только штучки для селфи и мордокниги. Это технологии, без которых невозможно развитие оборонного комплекса, который должен соотвествовать времени. Если не работать в этом направлении самим, то неминуемо придется это покупать. Это называтся "научно-технический и технологический потенциал". И стоит он дорого. И не просто денег. Для того, чтобы его иметь, необходим общесистемный подход в целом комплексе направлений. И весь этот комплекс сводится к "свободной рыночной экономике", которой при нынешнем векторе российской политики быть не может впринципе.
СС-20 -это хорошо. Это как кавалерия, аэропланы и танки в начале прошлого века. Но технологии не стоят на месте. В скором времни эти аэропланы и кавалерия будут представлять такую же угрозу, как для слона дробина. 23:07 самосвал: AlexGrig (23:05), AlexGrig (23:05), Дайощь буратинологию!!!
23:07 Schaber: а иначи это не опчиство, а перхоть подзал...проста перхоть
23:07 самосвал: The Hatter (23:07), ГГгг
23:08 бульдозер: самосвал (23:03), надо мониторить , последнее время очень богато на разные события , но как это ни странно , особой роли они не играют на биржах , всё так , как и прогнозируеться
23:08 leto: forest (23:03), ну да..чем все это кончится, конца и края не видно
23:08 projeq: самосвал (23:05), ну а как иначе то. Афинская демократия была демократией зажиточных людей. Это же не просто так. На планете не так уж много стран, ресурсы которых вообще могут позволить им иметь такую роскошь, как демократия. Вот почему в штатах больше нет демократии, как думаете? :)
23:08 самосвал: Schaber (23:07), Дажы ни тараканэ?
23:09 самосвал: projeq (23:08), Демократия - завсихда право зажиточных ;)
23:09 IceBerg: AlexGrig (23:05), очень грустно. Постараюсь своим детям подать историю правильной, хотя я учитель физики и информатики(
23:10 Schaber: самосвал (23:08), тараканэ крутые. ани диназавреков пирижыли )
23:10 самосвал: Нисчим ток налоге ;)
23:10 harlowbutler: Первоначально военнопленного просто-напросто умерщвляли (тем самым делая ему честь). Потом его начинают «щадить» и сохранять (conserver — поэтому он servus [раб]) в качестве добычи и престижного имущества; он становится рабом и занимает место среди предметов домашней роскоши. Лишь много позже его приставляют к подневольной работе. Однако он еще не «трудящийся», так как труд появляется лишь на стадии крепостного или же раба-отпущенника, который наконец-то освобожден от нависающей угрозы смертной казни; зачем освобожден? а вот именно для труда.(с)
23:10 leto: The Hatter (23:07), да да..вон у американцев общесистемный подход..сплошные куе, того и гляди скоро все рухнет.
слазь в пъедестала, Жека 23:10 The Hatter: Schaber (23:10), муравти, Кастян, круче.
23:10 самосвал: IceBerg (23:09), Сунь тибе учебник пищит...
23:11 The Hatter: муравьи.
23:11 Море: AlexGrig (22:58), А чего она(нефть) сделала?
Что 38 не будет? 23:11 AlexGrig: Ладно, офф. всем покеда.
23:11 квакуша: 23:07 The Hatter:
Энергия — Буран — космическая программа советской многоразовой транспортной космической системы (МТКС). Одна из двух реализованных в мире систем МТКС, программа была ответом на аналогичную многоцелевую военно-гражданскую программу США «Спейс Шаттл». Свой первый и единственный космический полёт орбитальный космический корабль-космоплан системы «Буран» совершил в беспилотном режиме 15 ноября 1988 года. Программа была начата в 1976 году, а в 1992 году было принято решение о прекращении работ и консервации созданного задела. [1]. В мае 2016 года в Центре имени Хруничева был восстановлен департамент по многоразовым средствам выведения. В штат были приглашены специалисты, которые создавали в свое время «Буран». Департамент возглавил Павел Анатольевич Лехов, один из проектантов системы «Энергия-Буран»[2] А Вы говорите ничего не делается. 23:11 бульдозер: projeq (23:08), Ха , а где она есть и что такое демократия в чистом виде .... уважаемый , вы скатываетесь в плоскость теории , а не жизни .
23:11 Aragorn: The Hatter (23:07), Только почему-то они у нас обогащенный уран покупа.т и дико срутся от наших Ярсов.*))
23:11 Buy: санитары акуевают с Жеки уже пятую смену.
дииилаа.. везде покуизм,чо ( 23:11 leto: с
23:11 AlexGrig: Море (23:11), вниз прогулялась :)
23:11 The Hatter: leto (23:10), и долг 20 трюлей. я вкурсе. uuu))) А кого технологии, Ир? ;-)
23:11 Schaber: The Hatter (23:11), те ещо кручее, организование
23:12 projeq: самосвал (23:09), правильно. Посему когда амерские элиты решили подсадить население на жизнь за счет доходов будущих периодов (то есть украсть накопления в банках и сделать их нищими), вся демократия в США и накрылась медным тазом.
23:12 самосвал: The Hatter Йаныч, ты - нигадяй!!! Априори!!!
23:12 Море: AlexGrig (23:11), Ну так ышо нада))
23:12 The Hatter: Aragorn (23:11), так будет всегда Петя. ога. как и бэхи с ауди, которые ты видшь в окно. гг))
23:12 самосвал: Buy (23:11), Сунь - сачкуит.
23:12 бульдозер: Вы рассуждайте жизнью , а не теорией .
23:13 The Hatter: Schaber (23:11), во.
23:13 Schaber: фикс евру шорт..
23:13 marker: о,мы уже на втором курсе экономфака)
23:14 самосвал: projeq (23:12), Галко - жируит.
23:14 бульдозер: projeq (23:12), ты сам то хоть раз был в США , если нет , то сьезди и посмотри как люди живут .
23:14 The Hatter: квакуша (23:11), спасибо!
23:14 Aragorn: The Hatter (23:12), Я с ними еду в общей пробке, Женя.*))
23:14 самосвал: marker (23:13), Грызём гранит, БулатЪ :)
23:15 marker: самосвал (23:14), здаров)
23:15 Schaber: http://savepic.ru/10775015.png
23:15 projeq: бульдозер (23:11), например маленькая швейцария тихо подсуетилась. Так что есть. И в штатах была до 70-х годов 20 века. Когда домохозяйства как правило не испытывают финансовых проблем, то демократическое управление это один из реальных вариантов эволюции общества.
23:15 leto: The Hatter (23:11), с тобой бесполезно это обсуждать..ты какой-то зомби.
23:15 самосвал: квакуша (23:11), Шаттл - закрыли. Буран - раньше. Мрия возит спецгрузы...
23:16 forest: долбойопы!
23:16 forest: ане повсюду...
23:17 самосвал: marker (23:15), Трям, кривоногий :))))
23:17 projeq: бульдозер (23:14), у меня там бывшие мои сотрудники живут :). Живут хорошо. Проблема в том, что вокруг них население, которое уволиться с работы не может, ибо сразу дом-машина под вопросом. Ни о каком свободном выборе граждан в таких условиях и речи нет.
23:18 самосвал: forest (23:16), ДайощЪ ОМП !!!????
23:18 The Hatter: квакуша (23:11), квакша! Если вы не в курсе, то практически все, что у нас сейчас "летает" сделано еще в СССР. И это тоже в духе времни. Собрать пенсионеров, чтобы реанимировать прграмму, которую все похерили уже давно. И дело не в том, чтобы еще раз собрать "Буран" по чертежам СССР. Технологии - более широкое понятие. Гораздо более широкое. И стоят они ОЧЕНЬ дорого. Впрочем, я повторяюсь. Спасибо еще раз за беседу. Я удовлетворен.
23:18 The Hatter: forest (23:16), ггг)))
23:18 The Hatter: leto (23:15), ггг)))
23:18 Schaber: forest (23:16), http://www.flashplayer.ru/play_218.php
23:18 forest: самосвал (23:18), падымим маржу - спасём рынаг)
23:19 IceBerg: projeq (23:12), согласен с коллегой, что доходы будущих периодов съели полностью.... но не мы. был то се фонд. потом ФНБ. но в целом держимся.
23:19 The Hatter: Schaber (23:18), гг))
23:20 квакуша: 23:17 projeq: А по моему свобода выбора - это утопия, она в принципе невозможна в социуме.
23:20 forest: Schaber (23:18), ))де ты тока это всё находишь?))
23:22 бульдозер: projeq (23:17), Что бы понять какую-либо страну , надо пожить среди её коренных граждан , а не в национальном анклаве , что многие и делают и потом рассуждают о том о чём и понятия не имеют .
23:24 subaru: фунт фунт
23:25 бульдозер: квакуша (23:20), Ну отчего , у тебя есть свобода выбора в профессии , свобода выбора ( у развитых странн ) где жить и где работать ....
23:25 forest: бульд подмял песошню
23:26 Schaber: Schaber (23:18), «Ок гугль, далпайоп» ))
23:26 IceBerg: Скажу вам так, кривоязыкие и прочие хэйтеры. Почитайте твиттеры и другие источники, кроме этого сайта про технологии в стране, что делается и будет делаться в обывательском смысле. Там для вас таких разрисованы перспективы исследований молодых ученых на годы вперед. Не надо думать, что Искандер - это вершина, недостижимая более.
23:26 projeq: квакуша (23:20), представьте, что Вы живете через 15 лет от текущих событий. У Вас, как и у подавляющего большинства граждан России, есть своя квартира в городе и большой дом с большим участком (скажем 40 соток на семью из 3-х человек) в пригороде Вашего города. У Вас там теплица, гаражи, мастерская. Когда-то, в тяжелое время, которое закончилось 10 лет назад, Вы только и жили. что с картошки и теплицы с этого участка. Зато сейчас там большое хозяйство - механизация, электричество, вода пр. др. Внимание вопрос - Вы уже давно не испытываете проблем с продовольствием, Ваши дети бегают вокруг на своей - ИХ земле и малой Родине. Как изменится Ваше мировосприятие по сравнению с тем, что есть сейчас у Вас - у извините перекати-поля со смутными :) активами за душой :)
23:27 forest: не хватает отличницы(
23:27 бульдозер: У вас есть свобода перемещения , свобода торговать на разных биржах , свобода говорить то , что думаете , свобода жить так , как вы хотите , если только материально можете .... и многое другое ....
23:27 квакуша: 23:18 The Hatter: В качестве ремарки, не в продолжение беседы. "Бураны" я вспомнила, что бы показать, что что-то все таки делается. И пенсионеров собрали потому, что свое образование похерили. Молодые умные и пытливые уезжают не видя перспектив. Остается надеяться, что при наличии финансирования, кроме пенсионеров, найдутся молодые люди которые захотят и смогут.
Я за свет в конце тоннеля. Спасибо. 23:29 самосвал: forest (23:18), Было дело .... Я в акуе был...
23:29 subaru: ну пошел флуд))
23:30 The Hatter: IceBerg (23:26), и посмотрите программу Время! Там все разрисовано гораздо красочнее. гг))
23:30 stillet: квакуша (23:27), у тебя собеседник идиот.. зачем пытаться ему что-то объяснить?) а это о технологиях и технологах их создающих- http://jim-garrison.livejournal.com/804567.html
23:30 бульдозер: projeq (23:26), 16 лет назад я как и сейчас занимался своим бизнесом , только в то время воевал ещё с бандитами и жёстко , за что и был в реанимации и до сих пор кашляю
23:31 самосвал: Schaber (23:26), Бывкваит....
23:31 The Hatter: квакуша (23:27), молодые уезжают не потому что они слепые и не видят перспектив. А потому, что они видят, что их нет.
23:32 Учитель танцев: ......"Спросили у Степанова и про место жительства. Супруги Степановы (осведомители WADA), обосновались в США, но где именно, не сообщается, чтобы не подвергать их жизни опасности, которая, судя по количеству угроз, реально существует...."
хааа, нет таких уголков в Америке чтобы не было русских, в Мексику надо перебираться:) я тут нацика встретил, когда узнал откуда я, очень перенервничал, избегал меня, будучи боссом, прятался в своём офисе:) 23:32 The Hatter: квакуша (23:27), и будут уезжать. пока не кончатся совсем. спасибо.
23:32 IceBerg: Тогезэр зассал лонговать евроауд)) Поплатился таки. Я бу
23:32 самосвал: projeq (23:26), Аптимизация усех спасёт! Уволить узбека и изжыть охрану!
23:32 квакуша: 23:25 бульдозер: нет там никакой свободы выбора, если ты работаешь на дядю. И живут там, где работают. Я согласна с projeq
свободу выбора дает только частная собственность, но с одной оговоркой не на стадии первоначального накопления капитала. 23:33 Schaber: subaru (23:29), http://savepic.ru/10796536.png
эта нимишаит ;) 23:33 projeq: бульдозер (23:30), я не про Вас написал. Мы тут все несколько не такие, как большинство :). Но в стране 58% населения, которое сейчас получает основную часть своих доходов от государства. Это путь в никуда, в вечное болото. Им нужно дать удочку и дать возможность ловить рыбу. САМИМ.
23:34 бульдозер: stillet (23:30), он прав и во многом , и если тебе это просто не нравиться , то так и скажи , имей смелость смотреть правде в глаза . А что до красоты в каком то государстве , так я недавно был на Украине и РФ и всё хорошо и красиво как для приезжего , а вот как люди живут на самом деле , так это надо с ними поговорить и не в столицах .
23:34 квакуша: 23:32 The Hatter: Очень пессимистический взгляд на вещи. Бабы, надеюсь, рожать не перестанут, да и Ломоносовы думаю не переведутся.
23:35 самосвал: subaru (23:29), У насотпусг! Леди спят - мы буяним :)
23:36 бульдозер: projeq (23:33), Вот с этим согласенн на все 100 ! . Наверное не правильно поняли друг друга , да и не удивительно ,формат диалога в инете сжат .
23:37 projeq: прошу простить, ушел, дела
23:37 The Hatter: вы где-нибудь читали, к примеру, что можно легко убить всех, у кого есть схожий в какой-то части генетический код? И генетическое оружие на эти части можно программировать. Только для его воплощения нужны все те же технологии, научные базы и оборудование... а у нас институт генетики академии наук выживает за счет сдачи площадей в аренду прокуратуре...
а вы - Бураны, плеать... танчики... самолетики... 23:37 квакуша: 23:35 самосвал: НЕ могу понять, вы пьяны?
23:38 самосвал: квакуша (23:34), Два пути, Тань, но есть варианты...
23:38 The Hatter: квакуша (23:34), где Ломносовы учиться будут? у кого? У Юлиан Сорокиных? гг))
23:38 Galina: projeq (23:08), неправильно. Афинская демократия была демократией способных думать и говорить людей. зажиточность там второстепенной категорией была.
23:39 Galina: harlowbutler (23:10), a то что рабам рулить страной не давали так это плюс я щитаю
23:39 The Hatter: Власти Нью-Йорка запретили отбывшим срок насильникам играть в Pokemon Go
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/579fb0d89a794781540fd051?from=newsfeed беда... гг)) 23:40 самосвал: квакуша (23:37), Да. Пойджу на мломенте утоплюсьв солёной ваде...
23:40 subaru: ну купил евро-жди свои 10пипак
23:40 forest: The Hatter (23:39), да,не сможешь поиграть в нью-йорке терь)
23:41 самосвал: The Hatter (23:39), И там талпаёпы?
23:41 The Hatter: нарожать -дело нехитрое...
ггг))) тока у нас численность населения растет почему-то за счет далеко не Ломонововых.... и даже не Ивановых... 23:41 квакуша: 23:38 Galina: Ну тоже спорное утверждение: кузнец например от..рачит часов 12 в кузне, вряд ли после этого будет способен думать и говорить.
23:41 The Hatter: самосвал (23:41), forest (23:40), да ну беда... :-((
23:41 harlowbutler: Galina (23:39), конечно, рабы же они откуда взялись изначально? это было такое одинокое стадо на земле, от которого свободные люди себе отколупывали по потребностям...как им давать рулить то? они же рабыы...
23:42 The Hatter: harlowbutler (23:41), гг)))
23:42 самосвал: The Hatter (23:38), Тутта плас, а плас?
23:43 квакуша: The Hatter (23:41), Вы богатый человек?
23:44 Galina: ибо таких рабов как жека например ( имееца ввиду его рабский менталитет угодить всем "хорошим домам") нужно держать в ошейнике и наморднике
23:44 самосвал: The Hatter (23:41), Ты - зллой! Бохъу капну....
23:44 квакуша: 23:41 harlowbutler: +))
23:45 forest: курица клеймит)
23:45 самосвал: harlowbutler (23:41), Грустно, Сергей Алексеевич....
23:45 The Hatter: квакуша (23:43), не бедный.
23:46 harlowbutler: самосвал (23:45), а что поделать...
23:46 stillet: harlowbutler (23:41), по айфону им и холодильнику.
23:46 Aragorn: Здравствуй Галя.*)) Вот здесь я с тобой согласен, и еще под ротой ОМОНа, чтобы не баламутить сомневающийся народ.*))
23:46 IceBerg: как же вы коверкаете слова, п***eц
23:47 самосвал: квакуша (23:44), Отоно! Отоно, Михалыч!
23:48 бульдозер: Всё что вы говорите это конечно красиво , но повторю ещё раз жизнь этих граждан не должна зависить от того кто на вершине власти ( не раз говорил) , государственная власть в стране не должна зависить от личности того кто на вершине власти , долженн править закон и конституция , и незавимо от того кто у власти .
23:48 The Hatter: Galina (23:44), Курица, я не предлагаю никому угождать. Я предлагаю дорогим рассеянам определиться, чего они хотят? Или срать у себя на столах или ходить в "хорошие дома". Срать на столе в хороших домах им никто не даст.
Да и к чему им в эти дома? Чего они так сокрушаются? Пусть срут у себя! В соотвествии со своим пониманием мира! гг)) 23:48 самосвал: harlowbutler (23:46), Увы... Отнюдь... Можа Деда таки впереди паровоза в итоге?
23:49 квакуша: 23:45 The Hatter: Я это к тому, что если есть возможность делайте что-нибудь: например школу для талантливой молодежи, какую нибудь программу. Ну не дело взрослому, не бедному мужчине сидеть в инете и рассказывать, что зашибись как все плохо и завтра армагедон.
23:49 бульдозер: А теперь давайте представим ( теоретически ) что будет с РФ , если завтра госп . Путин не Президент РФ ..... Что будет с РФ ....
23:49 самосвал: IceBerg (23:46), Ниабразованыи мы... Нам бэ айфан ф крыдит...
23:50 harlowbutler: самосвал (23:48), так а что, у нас часть страны на этом паравозе, толку то...
23:50 Galina: harlowbutler (23:41), у афинян рабы были рабами до тех пор пока не дорастали до нужного уровня - чтобы их к афинскому рулю допускать.
а про стадо это не ко мне - про стадо тут тебе пусь другие специалисты по стадам песни поют 23:51 бульдозер: И я вас спрашиваю , в чём сила РФ --- в самом государстве или в том кто на вершине власти
23:52 The Hatter: квакуша (23:49), а чем это не "школа"?
23:53 harlowbutler: Galina (23:50), что должно было произойти со свободным человеком что бы он сначала стал рабом, а потом дорос до нужного уровня? как думаешь?
23:53 IceBerg: самосвал (23:49), как у тебя интернет то зародился в мозгу?
23:53 Galina: квакуша (23:41), говорить может и не способен будет - но слушать и понимать то- что слышит сможет- если захочет
23:53 квакуша: 23:50 Galina: А вот мне интересно как это рабы дорастали, там у них специальные воспитательные программы для рабов были?
23:53 самосвал: А можажыниццо таки - тётка гуд...
23:53 The Hatter: Самим-то не смешно орать, - Эти питарасы нас не любят! И не хотят с нами дружить!
ггггггг))))) 23:54 бульдозер: Сила государства не лидере , а в том , что независимо кто на вершине власти само государство и жизнь её людей не меняеться ... это по простому сказанно
23:54 The Hatter: мозги отсутствуют напрочь! ггг)))
23:55 бульдозер: Всё , ликбез законченн .
23:55 Galina: Aragorn (23:46), с чем согласен - уточни?
23:55 самосвал: harlowbutler (23:50), Нуль, в итоге...
23:56 Aragorn: Galina (23:55), Ты сегодня Галя особо суровая?*))
23:56 Galina: квакуша (23:53), показывали себя в работе и в сообразительности в основном
23:57 Galina: harlowbutler (23:53), он должен был пойти на войну с афинянами и проиграть
23:57 Aragorn: Мне честно лень проматывать, чтобы увидеть и скопипастить бред, который несет Женя.*))
23:57 Schaber: катастрофИя какаята
23:58 The Hatter: А эта курица облезлая забралась в самое логово питарасов, харчуется тем, что они ей выделяют, и орет, какие они питарасы и как их надо "Булавами" забросать! ггг)))
И кер ее от этих питарасофф выковыряешь на "правильную Родину"! ггг))) 23:59 самосвал: The Hatter (23:53), А ответы
? 23:59 subaru: а как по имени зовут Room ?
23:59 The Hatter: Aragorn (23:57), а говоришь, что "без оценок", Петя. ггг)))
23:59 Schaber: subaru (23:59), тйоска ж твой )
23:59 самосвал: Schaber (23:57), Была год тому....
23:59 The Hatter: самосвал (23:59), ок. ?
00:00 квакуша: 23:52 The Hatter: Нет, то что здесь это чистой воды бла-бла-бла. Нужны конкретные маленькие дела. Например, кружек авиомоделирования: что бы пацанятки не в виртуале все вокруг бомбили, а собственными ручками, а потом оно еще и полетит. И это чувство - оно на всю жизнь останется.
Из конкретных маленьких дел граждан и строится государство. Опять же поломать коллектив единомышленников труднее, чем закрыть рот парочке недовольных диссидентов. 00:00 Aragorn: The Hatter (23:59), Это непроизвольно.*)) Но я буду над этим работать.*))
00:00 The Hatter: уникальные дебилы! полное отсутствие логики и мозгов, как физиологического органа! ггг)))
00:01 Galina: Aragorn (23:56), я тебе больше того скажу - я щитаю что голосование женщин тоже надо ограничить..вот из всей писощни я бы квакушу только допустила)
и вот даже себя бы не допустила - потому что очень пристрастная и ужас какая эстэтка)) 00:01 subaru: какие МИхаилы разные))
00:01 The Hatter: квакуша (00:00), спасибо за рекомендации. я учту.
00:02 Aragorn: Galina (00:01), Тебе виднее.*))
00:02 The Hatter: Это не ругательства. Это терминология.
00:03 Schaber: квакуша (00:00), главнае убирать за собой приучить
00:04 Schaber: у нас в кружке парядок такой - набомбил убири за собой!
00:05 Galina: The Hatter (23:58), ты дятел жека - сколько раз повторять что харчуюсь я за счет футболиста на галерах)
твоя жена чтоли там за счет государства живет? что тебя кочевряжет так уже который год на эту тему? 00:07 квакуша: 00:01 The Hatter: Не надо расценивать это как рекомендации. Я бы с удовольствием чем нибудь эдаким занялась. У меня знаете сколько дел на пенсию скопилось. Только судя по всему - я до нее не доживу, если каждые пять лет на пять лет пенсионный возраст увеличивать будут. А так все время какие то приземленные вещи решать нужно: в отпуск поехала маме сантехнику поменяли. Внучка родила - вакцины нет, на массаж если в поликлинику - через 2,5 - 3 месяца - очередь. И это те дела, которые я делаю вместо государства, ходя судя по налогам оплачиваю сполна.
00:08 IceBerg: Галя, ты за Хиллари или за Трампа пойдешь?
00:08 квакуша: 00:03 Schaber: Ну да, и на руки не писать.
00:08 Aragorn: квакуша (00:00), Я это еще зимой 2014 говорил, даже приводил пост какого-то умного чувака в разгар Майдана. Сейчас не буду искать, но суть в том, что граждане вы, когда отстаиваете свое, и надо организовать людей, чтобы навалять недовольным организмам, спросить с нашего аналога Жэка за свет и тепло.*)) Демократия растет не сверху, как это думают Жени, а снизу.*))
00:08 The Hatter: Galina (00:05), Значит, гони футболиста на Родину! Нефиг там харчеваццо у врагов! гг))
00:08 The Hatter: квакуша (00:07), сочувствую.
00:08 subaru: пока неудачно купил фунт в минусах 20пипс
00:09 бульдозер: Ладно , скажу ещё раз и обьясню почему .
Правление госп. Путина чем то напоминает правление тов. Брежнева ( но по своему ) , и не дай бог "похмелье" будет чем то таким же , никому в мире не нужны потрясения в РФ , потому что это ядерная страна 00:10 самосвал: The Hatter (23:59), Куй тамж, Жэ
ек! Ты РПК хоть видел?... 00:10 Galina: и насчет допинговой темы последний раз повторяю - бред сивой кобылы - без доказательств - начался с члена World Anti-Doping Agency -канадца украинского происхождения и развился буквально в жидкий понос каким-то там сильно обиженным перебежчиком
00:11 Aragorn: Galina (00:10), Это только Женеобразным интересно.*))
00:11 самосвал: The Hatter (23:59), Куй там , Яныч ты заавсихда тикаешь...
00:11 бульдозер: subaru (00:08), вот сколько лет читаю тебя и не пойму как ты торгуешь , что не можешь решить простую задачу ---- в короткую ( интрадей ) так не работают .
00:11 Galina: а причина этой кутерьмы самая простая - проще не бывает - устранить самого опасного противника со спортивной арены
00:12 Galina: IceBerg (00:08), за Трампа
00:12 бульдозер: У меня есть два индюка , так на спокойном они работают как часы и только снимай пипы .
00:13 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:14 Galina: The Hatter (00:08), отдохни уже жека - ты прям тут как на галерах смотрю дорвался до трибуны
00:14 самосвал: The Hatter (00:02), Самосвалы не в обиде.....
00:14 IceBerg: Galina (00:12), умничка.
00:15 бульдозер: Galina (00:10), Неважно как и кто , важенн результат и тебе ли это не знать , и теперь РФ остаёться только подавать в суд , что бы себя оправдать , важенн результат , а не действие .
|
- Новости рынка
-