Рубль. За свободу приходится платить
Валютный рынок
Оборотная сторона гибкого валютного курса нравится России все меньше и меньше.
Свободно плавающий рубль - противоядие от низких цен на нефть - теперь обернулся против экономики, которая вот уже второй год не может выбраться из рецессии. В марте и апреле нефть подорожала более чем на треть, что способствовало укреплению российской валюты на 16% против доллара, однако валовой внутренний продукт, по данным Министерства экономики, возобновил снижение после нулевого роста в феврале. В мае показатель снизился еще на 0.8%. "Система, позволившая экономике страны адаптироваться к низким ценам на нефть, теперь препятствует росту", - уверен Карен Вартапетов из S&P Global Ratings в Москве.
Рубль больше не выполняет роль амортизатора, а, скорее, мешает экономике восстанавливаться и наращивать позитивную динамику. Решение Центробанка отпустить рубль в конце 2014 года было чрезвычайной мерой, которая должна была уберечь экономику от коллапса, спровоцированного обвалом цен на нефть и противостоянием с Западом. Таким образом удалось защитить бюджет и валютные резервы, ускорить корректировки в сфере торговли и бросить спасательный круг внутренним производителям.
Даже несмотря на то, что восстановление рубля отстает от сырьевых рынков, в этом году валюта все равно выросла против доллара почти на 14%, после падения к рекордным минимумам в январе. Рубль занимает сейчас четвертое место в мире по темпам роста. В 2015 году рубль подешевел на 20%, а в 2014 - на 44%. Сегодня российская валюта снова слабеет: текущий курс рубля против доллара 64.74, что на 0.4% ниже вчерашних уровней. Между тем, нефть подешевела на 0.5% до 48.19 долларов за баррель после падения на 4.3% во вторник. В среду 30-дневная корреляция рубля с ценами на нефть достигла 0.67 - это максимальное значение за месяц. Единица означает, что активы движутся синхронно. Пик был достигнут в марте на уровне 0.87.
Местным компаниям, лишившимся валютного преимущества, приходится выживать в условиях практически полного отсутствия внутреннего спроса. В прошлом месяце министр финансов России заявил о том, что Россия не заинтересована в укреплении валютного курса, а правительство рассматривает возможность реализации фискального механизма, способного защитить экономику от негативного влияния роста и падения цен на нефть.
По теме: Минфин: России сильный рубль не нужен
Растущий рубль сокращает экспортную выручку и повышает ценовую конкурентоспособность импортных товаров в России, поэтому компании также несут убытки: в январе-апреле корпоративные прибыли снизились на 8.2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. По данным Центробанка, кредитование корпоративного сектора снижается в течение четырех последних месяцев подряд.
Во Внешэкономбанке отмечают, что все компоненты ВВП с добавленной стоимостью ухудшились в мае, при этом темпы падения ускорились до 0.4% с учетом сезонных факторов. Несмотря на улучшение внешних прогнозов и рост экспорта, объем производства продолжает сокращаться, отмечает Андрей Клепач, старший экономист Внешэкономбанка. "Статистика не предвещает изменений в экономической динамике", - пояснил Клепач, который ранее работал ведущим прогнозистом при Министерстве экономики. "Весеннее укрепление рубля сказывается на финансовых результатах компаний".
Подготовлено Forexpf.ru по материалам агентства Bloomberg Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
06.07.16 13:49 | Sberbank CIB ждет, что доллар/рубль протестирует 65.00 | 06.07.16 16:33 | Во втором акте британской пьесы объявлен антракт |
14:02 stillet: Sandman1977 (13:59)., ты понятие не имеешь что такое коммунизм.. следовательно о чем ты вообще говоришь?
14:03 Triza: AlexGrig (13:57), ты вчера мысль подкинул, о защите урэвней!
походу и баксену БОЖ, за свой счет вытаскивать не будет! если вульстриту надо дорогой иены, их есть у БОЖ, в неограниченном количестве! могут просто большой бызнессс предупредить... что есть такая тема- впарить несколько триликов за тридорого! :-))))) ------------ шучу канэшна! какая нах реальная экономика к бирже! уже даже новосной фон смотреть не интересно! подгоняют постфактум под уревень текущий! а обоснования иногда анекотитеческие!:-))))) ---------- 14:04 SergaNet: stillet (13:59), Я в этом ооочень сильно сомневаюсь...скорее всего, капитализм будет всё больше и больше походить на социализм...
14:06 krokodil52: stillet (14:02), ))
14:07 krokodil52: Всем добра и удачи. Здоровы будьте бояре!))
14:08 AlexGrig: Triza (14:03), сейчас амеры начнут баить свою фонду и не только свю и легкий насморк быстро уйдет.
тут конечно все мы иногда амеров ругаем и даже псевдо-патритов хватает, в духе Киселева :))) Но как ни крути по фонде трежериз видно - правят был Амеры. 14:08 AlexGrig: тьфу, вспомнил, до чего гнусный чел, пипец :((
14:08 SergaNet: «Дорогая, — написал в twitter Андрей Малахов Тине Канделаки. – Они как неделю бухают у бассейна в отеле Monte-Carlo Bay. Только ленивый про них не рассказал» :)
Это про футболеров РФшных :) 14:08 Schaber: krokodil52 (14:07), даровинька таричок! )
14:09 Sandman1977: stillet (14:02), как можно знать то чего нигде никогда небыло...
14:09 Triza: SergaNet (14:04), всё будет хорошо!
----------- после выхода бритов, еврасаюз развалится, где-то к 2022г.! там у стран еврасаюза заканчивается контракт на газ с странами европы по отдельности! щас строят енти "потоки", которые будут контролировать боши! и через них весь еврасаюз буит покупать тепло! :-))) сирию не сдадут! и кадар свой газ буит продавать сжиженым за тридорого! немцы даже прикололись и дали кредитов латвиям и разным румыниям чехам на постройки хранилищ для жиж.газа, и ничего что не рэнтабельно, главное- санкции!:-))))) --------------- весёлые, пилять врэмена! :-)))))))) 14:10 krokodil52: Schaber (14:08), здоров)
14:10 AlexGrig: krokodil52 (14:07), Привет. Давно тебя не было.
14:11 VLA: SergaNet (14:04), ..))..так и есть..приехав в Германию и пожив в ней, в конце концов понял, что в СССР строили строили да так и не построили, то что есть у людей тут...вполне себе социализм)
14:11 stillet: SergaNet (14:04), на ямайке было принято консолидированное решение что капитализм исчерпал себя.. взяли за основу модель экономики СССР с сохранением своих хотелок.. но.. в амбарах же ж накапливаются фантики.. остается только власть которая уходит из под ног.
14:11 AlexGrig: SergaNet (14:08), не Викинги, Сергей, не Викинги :(((
14:12 Schaber: индитирьминизьм иль дитирминизьм - вот в чом вапрос
14:12 Triza: AlexGrig (14:08), ты абсолютно прав! будут выкупать, они не могут этого не делать! и на других рынках тож отметятся! иначе системе писец! :-))
14:12 stillet: Sandman1977 (14:09), ужас какой.. капитализм существовал всегда?
14:13 krokodil52: AlexGrig (14:10), здравствуй Саш!), жму это ..., руку!
14:14 Sandman1977: stillet (14:12), нет..еще был феодализм и так далее.. но все что было никак не похоже на коммунизм
14:15 AlexGrig: в принципе дети поняли, что карьера не состоялась, их нах всех выкинут под разными предлогами. шлак никому не нужен.
решили по-своему "красиво уйти" - ну а что в голову может прийти малолетке? да еще когда баблос есть :)))) 14:16 stillet: Sandman1977 (14:14), ну дык изучи тогда что есть капитализм.. может и о коммунизме что станет известно.
14:17 SergaNet: VLA (14:11), Ну вот да...все мечты "советских строителей" осуществились в других местах. :) Но не до конца...стройка продолжается и будет продолжаться...а вот начинать с нуля (это про РФ) тяжелее и намного...
14:17 Sandman1977: Коммуни́зм (коммуна от лат. commūnis — «общий») — в марксизме — общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве,
общественной собственности на средства производства 14:18 Triza: stillet (14:16), капитализм- частная собственность (ресурс пользует маленькая группппа,остальные раб.обслуга), коммммунизм- всё общее! (это формально)
14:19 SergaNet: stillet (14:11), Я так думаю, что власть, соответственно и "хотелки" могут меняться и корректироваться...по обстоятельствам.
14:19 Frank: Sandman1977 (14:00), Дароф! Патаму чта не в каня корм....
VLA (13:58), Привет! А калгоспнике уже палыцике стале? Каков калгоспнег, таков и палыцег 14:19 stillet: SergaNet (14:17), весь опыт СССР в руках выходцев из него.. так кому легче или тяжелее то епрст.
14:19 AlexGrig: потом проспятся - подумают, пля... надо было родителям на пенсию подкинуть, но поезд уже будет мчаться вдаль без них :((
14:19 SergaNet: AlexGrig (14:11), Абсолютно, Сашкас!
14:20 Schaber: будущева нет! но вы диржитис какнить )
14:20 AlexGrig: krokodil52 (14:13), и это правильно :) Жму ответно!
14:20 stillet: SergaNet (14:19), по каким обстоятельствам епрст.. отрицательные ставки это следствие чего?
14:21 Triza: stillet (14:16), там просто методология расп(ила)редиления ресурсов и труда разная! :-)))))
14:21 krokodil52: Frank (14:19), Сергей, приветствую, рад!))
14:22 VLA: SergaNet (14:17), ..эт верно..однако, нужно не выдумывать просто свой "особый" путь..да еще со скрепами)..глядишь, и все будет быстрее и по человечески)
14:23 stillet: Triza (14:18), а инфраструктура общая и очень сложна в обслуживании.. так что с оболваниванием масс придется завязывать.. а образованными людьми не поуправляешь о чем Греф голосит.
14:23 Triza: https://www.youtube.com/watch?v=9YdBU50qP04
всем хорошего дня! :-) 14:24 stillet: Triza (14:21), stillet (14:23),
14:24 Sandman1977: stillet (14:23), оболванивание - удел конспирологов например... и проповедников всяких религий попроще.. аля ваххабизм
14:25 SergaNet: $10 за баррель неизбежны. :)
http://www.bloomberg.com/view/articles/2016-06-28/why-oil-is-still-headed-as-low-as-10-a-barrel 14:25 Schaber: stillet (14:23), хехехе )) нада знач образовывать праально
14:26 Schaber: вон суню ктотажы образовал
14:26 stillet: Sandman1977 (14:24), Неш и предупреждал куда идем.. признали психом.
14:26 Triza: stillet (14:23), мне пиндостан нравится, как пример двойных стандартов, в этом ракурсе! капитализм и социализм в одном флаконе! как воевать и защищать демократию, так социализм, а как бабло грабастать- так капитализьм!!!! :-)))))))
14:26 Sandman1977: stillet (14:26), и премию дали.
14:27 Triza: stillet (14:24), я о том кто и что с ентого имеет! :-))))
14:27 Sandman1977: Triza (14:26), при коммунизме бабла и не должно быть)))
14:27 stillet: Schaber (14:26), по форме образование имеется.. ага.. а по сути суни.
14:28 Schaber: Sandman1977 (14:27), неееет ) тама у всех одинаково и копить низя ;)
14:29 stillet: Sandman1977 (14:26), ну дык.. без теории игр и конспирологии как обойтись терь.. вот и дали.
14:30 Sandman1977: а еще бюджет сша на 50% почти это социальные выплаты и здравоохранение
14:30 SergaNet: stillet (14:20), Причём тут отрицательные ставки (кстати, этот вопрос уже вижу не первый раз?)...обстоятельства - это про то, что любая система может перестроиться, когда того потребуется...
А началась наша беседа с того, что ты говоришь "только коммунизм" (который никто не знает и в глаза не видел, а я про то, что капитализм вполне может видоизменяться и в итоге стать почти социализмом...ну а дальше, может и коммунизм конечно...не знаю :) 14:30 Schaber: я еси чо не в курсе.. по мне и в Уругвае коммунизм и в шт.вашингтон в сшп тоже ;) нуив кибуцах Израэловских
14:31 Schaber: а еще в бетте кр.края ) тама было истинокомунистична
14:32 SergaNet: VLA (14:22), Да...но пока, без этих "скрепок" не знают как :)
14:33 stillet: Sandman1977 (14:30), своих то оппортунистов надо холить и лелеять.. епрст.. чтобы такие как ты восхищались.. за чей счет то?
14:35 Sandman1977: stillet (14:33), как там у коммунизма с соц расходами?))
14:35 Frank: krokodil52 (14:21), Дароф брадяга! Где пропадаешь, черти носят?
14:36 stillet: SergaNet (14:30), Гитлер тоже перестраивал.. фашизм- это консервирование порядка вещей с хотелками.. но уже без расширения и сокращением поголовья быдла.
14:37 stillet: Sandman1977 (14:35), через общественные фонды возвращали все строительством инфраструктуры.
14:37 Cfnc: krokodil52 (14:13), обнимаю!)жму!)
14:39 Sandman1977: stillet (14:37), в сша тож инфраструктуру строили... общественно...в 30х годах
14:41 Cfnc: ShaBeer),если точнее
14:41 Cfnc: ПивоШа!)
14:42 stillet: Sandman1977 (14:39), теперь строят виртуальный мир для быдла.. ну а че.. дешево и сердито.. все под контролем и без попыток бунтов.
14:42 Cfnc: Хехе)
14:43 Sandman1977: stillet (14:42), а зачем бунт?)))
14:43 krokodil52: Frank (14:35), дык святое дело, бан, на 3-и года!
Cfnc (14:37), Здоров будь! Стас, ты это, жми конечно , только зажимать не надо, люди черти что подумают, злые же!)))) 14:44 Sandman1977: тем более что виртуально пожрать нельзя... и попытки кормить сказками по ТВ это даже в СССР долго не вышло и в РФ тоже плохо выходит..
14:46 stillet: Sandman1977 (14:43), да становись обезьяной.. все будет красиво и комфортно. ) там же написано.. все под контролем.
14:47 Sandman1977: stillet (14:46), еще раз..зачем бунт если все устраивает??
14:47 stillet: Sandman1977 (14:44), сказками в СССР кормили с началом процесса конвергенции.. до этого инфраструктуру строили и изменяли мир и себя.
14:47 Sandman1977: где там что написано?
14:48 stillet: Sandman1977 (14:47), епрст.. там же написано "все под контролем и без попыток бунтов."
14:48 Sandman1977: stillet (14:47), промыв мозги населению строили))
14:50 Sandman1977: или комми идеология не промыв мозга??
14:50 stillet: Sandman1977 (14:48), т.е. лучшим в мире образованием промывали мозги ты считаешь?
14:50 stillet: Sandman1977 (14:50), образование- это промывка мозгов?
14:51 rosinca: поджаристый крокодил выглядит аппетитно с кухарки.ру
14:54 SergaNet: stillet (14:36), Где сейчас этот Гитлер и его хотелки? ) Да и вообще, если Запад и потакал ему (а такое было), то только с одной целью...направить на Восток и ослабить или вообще уничтожить "очаг распространения идей коммунизма"...так что, фюрера тоже использовали и выкинули на помойку.
Вообще, идеи коммунизма...они не только чужды капитализму...они мало кому понятны... В моём понимании, коммунизм - это что-то ближе к такому: валяйся на печи и ешь калачи :) 14:56 SergaNet: 1.1094 никак по евро не дают :)
14:56 Sandman1977: stillet (14:50), какое образование давали на стройке беломорканала??))
или какое образование дало отрицание генетики или кибернетики как буржуазных ЛЖЕНАУК??? 14:56 krokodil52: Sandman1977 (14:50), подожди, чего хаить то все, 8 ми часовой рабочий день, оплачиваемые отпуска и т.п и т.д., сейчас не готов перечислять, впервые было в СССР, а потом и капиталисты перестроились))))
14:57 krokodil52: rosinca (14:51), приятного аппетита!))
14:57 stillet: SergaNet (14:54), ну а какое у тебя еще понимание.. с 56года образование в СССР планомерно разрушали.. теперь обучение по стандартам запада.. на выходе существа с предметно-конкретным мышлением.
14:58 Sandman1977: SergaNet (14:54), последний эшелон с сырьем ушел на запад из ссср в ночь на 22.07.1941 года...
так что все хотели натравить Гитлера на соперника... а поляки думали хапнуть кусок Чехословакии..например 15:00 stillet: Sandman1977 (14:56), Беломорканал- уникальное в мире сооружение.. близко даже никто подошел впоследствии. а генетика и кибернетика сейчас занимается оболваниванием людей. это по тебе заметно.
15:02 Sandman1977: stillet (15:00), Выкинь комп и мобилу..и не пыли тут.. средствами оболвантвающих наук..
а генетика и биохимия скоро научится рак лечить.. а ты иди молись Сталину может он мозга пришлет своей рукой могучей усохшей)) он же святой теперь 15:03 stillet: НЕ подошел.
15:04 stillet: Sandman1977 (15:02), вот и говорю.. по тебе заметно предметно-конкретное мышление.
15:04 самосвал: Суню в ылитарии!!!
15:05 Frank: Frank (14:35), Ну, с возвращением.... ! Кагриццо, с чистой совестью на волю...
15:05 Sandman1977: В июле этого же года И. В. Сталин,
К. Е. Ворошилов и С. М. Киров совершают прогулку на катере по новому рукотворному водному пути. По свидетельствам очевидцев, Сталин сказал, что канал получился мелкий и узкий, а также охарактеризовал его как бессмысленный и никому не нужный [21] (глубина канала в то время составляла всего 3,65 м) 15:06 самосвал: Суню в ылитарии!!!!
15:06 Sandman1977: stillet (15:04), религией не увлекаюсь.. это да
15:06 Frank: krokodil52 (14:43), Frank (14:35), Ну, с возвращением.... ! Кагриццо, с чистой совестью на волю... все по чесноку...
15:07 stillet: Sandman1977 (15:05), т.е. ты ничего не знаешь об уникальности этого сооружения.. понятно.
15:08 stillet: Sandman1977 (15:06), да ну.. ты как раз таки сектант каких еще мало. )
15:08 самосвал: stillet (15:00), А при Каддафи Сахару оросили. Не? Не то?
15:08 harlowbutler: кукушка кукушонку купила капюшон)
15:09 rosinca: krokodil52 (14:57), спс
еще б кефирчику) 15:11 SergaNet: stillet (14:57), С 56-го...я получал значительно позже, но тоже советское, а ты до 56-го года что ли? :)
Так что, понимание примерно одинаковое...направления разные :) 15:11 Sandman1977: stillet (15:07), самое уникальное этоьто что его зэка построили
15:11 stillet: Sandman1977 (15:10), stillet (15:07),
15:12 Sandman1977: а основные инженеры ссср и ученые 30х годов вообще родились при царизме и учились тоже
15:13 Sandman1977: ахда..еще по пачке беломора можно курс самолета проложить
15:13 stillet: SergaNet (15:11), самообразовываться никто пока не запрещал.. дерзай.
15:13 referi: Такое ощущение что йена и металлы в коррекцию собираются
15:14 krokodil52: Frank (15:06), Сергей, это , да!, не мне судить, Бог им судья, я без обид, даже благодарен, что остановили...., жизнь прекрасна и без ПФ )))
15:14 stillet: Sandman1977 (15:12), т.е. получили знания в РИ и на этом остановились.. правильно тебя понял?)
15:15 Sandman1977: само образовываться читая Капитал и сборники речей Сталина?? цитатник Мао имеет больший тираж ))
15:15 SergaNet: Sandman1977 (14:58), Да, всё это было...и эшелон советский, и поляки...но, туже Польшу к примеру, всё ж таки сдала Англия...тем самым приблизив Гитлера к Сталину...смысл сближения этих двух, столкнуть лбами, а цель я выше обозначил.
15:15 stillet: Sandman1977 (15:11), говорю же.. предметно-конкретное мышление отличает сектанта от остальных.
15:15 Sandman1977: stillet (15:14), основы заложены тогда были.. мышления творческого... а совок творчество задушил...
15:16 SergaNet: stillet (15:13), Пару лет назад, у нас был про самообразование как раз диалог то :)
15:16 Sandman1977: SergaNet (15:15), игра была большая
15:17 stillet: Sandman1977 (15:15), читать Капитал Маркса и сборник речей Сталина обязательно.. иначе попадаем к Ли с его "неприятностями в физике".
15:18 Sandman1977: stillet (15:15), уникальность это набор неповторимых параметров...
конечно беломорлаг никто не повторил.. а ваши рассуждения ниочем 15:18 krokodil52: rosinca (15:09), да не вопрос, я как, - была тут Ольга, с ником - денежка, угощала всех виртуальными пирожками, чудно, но забавно выглядело!))
15:18 stillet: SergaNet (15:16), да.. с предметно-конкретным мышлением пора завязывать.. хотя бы ради детей.
15:19 stillet: Sandman1977 (15:18), ты же ничего не знаешь о параметрах сооружения.. мы это уже выяснили.
15:22 Sandman1977: stillet (15:17), т.е. ты еще и в квантовой петлевой гравитации спец..
а что с параметрами канала то?? есть какие-то тайны?))) 15:23 SergaNet: Решение бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра присоединиться к вторжению США в Ирак было неоправданным и «ненужным». Об этом говорится в отчёте семилетнего официального расследования.
15:29 SergaNet: В Санкт-Петербурге против Burger King ФАС возбудила дело из-за отказа выдать бесплатный пирожок.
Об этом сообщила пресс-служба регионального управления Федеральной антимонопольной службы. В ведомстве рассказали, что инцидент, получивший основание для разбирательства, произошел в конце января в одном из ресторанов в сети на Среднем проспекте Васильевского острова. Посетитель заведения приобрел обед «Воппер Фристайл», к которому, согласно рекламному обещанию, полагался бесплатный пирожок. Кому там пирожок недостался :) 15:31 Море: Дневной привет, так сказать из Ялты!
15:31 Sandman1977: возьми с полки пирожок)))
15:32 stillet: Sandman1977 (15:22), мне что.. текст на пару десятков страниц расписать.. гугл тебе в помощь. С неприятностями Ли ты вряд ли разберешься.. Маркс же ж гриб.
15:34 Sandman1977: stillet (15:32), Ли это имя же а фамилия Смолин))
неприятности Вавилова или даже Королева вам видимо не известны 15:34 Sandman1977: Маркс в физике не понимал ничего..да еще и жил за счет капиталиста Энгельса ))
15:35 SergaNet: Море (15:31), Привет, Серёж!) Как вода?
15:35 самосвал: Море (15:31), Трям, Сергей!
15:36 Sandman1977: а то что в физике застой в смвсле общей теории..так это скорее объективная вещь..чем вина системы.
15:38 stillet: Sandman1977 (15:34), хорошо что Гугл есть и фамилия по взмаху пальца.. а что с Вавиловым и Королевым? ааа.. Маркс же ж гриб?)
15:38 krokodil52: Море (15:31), завидно аж, но не поеду, лучше в Белокуриху, здоровее!:)
15:39 Sandman1977: stillet (15:38), что с Вавиловым спросите у Лысенко...а то что Королёв в лагере сидел вам тоже гугл рассказать должен??
15:39 stillet: Sandman1977 (15:36), застой объективная вещь без вины системы?
15:39 Sandman1977: да и гриб - Ленин.
а Путин -Краб. 15:39 Море: SergaNet (15:35), самосвал (15:35), привет парни, говорят 25, ещё не купался, ехали долго, трафик ппц, сой как нужны дороги, когда мост доделают тут все встанет.
15:40 Lissa: SergaNet (15:29), всё "должно быть" согласно предложения.
дело вовсе не пирожке; 15:40 stillet: Sandman1977 (15:39), решил в очередной раз предметно-конкретностью блеснуть? ты лучший в песошне в этом деле.
15:41 Море: krokodil52 (15:38) я коротенько на юбилей к товарищу. У меня же своя белокуриха есть облюбованная.
15:41 stillet: Sandman1977 (15:39), Браво!!!)
15:41 Lissa: в пирожке))
15:43 Sandman1977: stillet (15:41), а Маркса могила без мумии.. и в Лондоне
15:44 Sandman1977: пойду в магазин... предметно конкретно жрачки надо купить
15:45 stillet: Sandman1977 (15:43), угу.. а застой объективная вещь без вины системы.. сектант ты во всей красе.
15:47 krokodil52: Море (15:41), ну юбилей друга, святое дело, заодно и попу в море помочить, эх!))))
15:49 krokodil52: stillet (15:45), да отпусти ты чела, кушать он хочет же!
15:50 krokodil52: Lissa (15:41), здравтсвуйте сударыня!)))
15:52 SergaNet: Lissa (15:40), Согласен. Только это смешно и мелко для ФАС...
15:56 самосвал: krokodil52 (15:49), ГГг. Да, нехай отъедается. Кэбби выйдет - Беломор гарантирует.
15:57 Lissa: krokodil52 (15:50), Здравствуйте, сударь!
15:58 Lissa: SergaNet (15:52), на счет смеха и да и нет!
16:07 Sandman1977: пездец социализм....гречка дороже риса
16:08 SergaNet: Сотрудники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД около восьми утра начали обыски в десятке квартир фигурантов дела о мошенничестве при строительстве стадиона «Зенит-Арена». Позднее, около девяти часов утра, обыски затронули офисы нескольких коммерческих организаций в Санкт-Петербурге.
Обыски проходят по заявлению «Трансстроя». «Мероприятия проводятся в отношении недобросовестных субподрядных организаций по заявлению и инициативе генерального подрядчика ЗАО «Трансстрой» В постановлениях на обыски, написано, что фигуранты действовали умышленно «из корыстных побуждений, группой лиц по предварительному сговору, совместно и согласованно, с целью реализации единого преступного умысла, направленного на хищение путем обмана бюджетных денежных средств в особо крупном размере, заведомо не намереваясь выполнять работы» ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) Строительство «Зенит-Арены» началось в 2006 году и должно было закончиться в 2009-м, но сроки сдачи постоянно сдвигались. Сейчас ввод стадиона в эксплуатацию запланирован на декабрь 2016 года. Кроме того, увеличилась и стоимость строительства. В первоначальном варианте она составляла 6,9 млрд руб., но затем выросла до 34,9 млрд руб. В мае этого года полиция уже проводила обыски по делу о мошенничестве при строительстве стадиона, мероприятия велись по 15 адресам — десяти в Петербурге и пяти в Москве. Ищут...:) Стадиум скоро понадобится :) 16:08 krokodil52: самосвал (15:56), что то я уже путаюсь, кто самосвал, а кто бульдозер!?)))
16:09 referi: Sandman1977 (16:07), рассейский социализьм
16:10 SergaNet: krokodil52 (16:08), Привет, Кроки!) Это разные люди :)
16:13 krokodil52: Sandman1977 (16:07), ура капитализму, картофан стал дороже апельсинов, 50 лет прожил без апельсинов , а вот картошечка... особенно ежели ее с сальцом намять, напряг...!
16:14 krokodil52: SergaNet (16:10), да я уже понял!))))
16:14 bars74: Sandman1977 (15:02), рак давно лечится без денег или почти без денег. Делов-то - перестать жрать дерьмо и жить правильно.
И не нужны ни генетика, ни биохимия для этого 16:15 самосвал: krokodil52 (16:08), Самасвал - эт с кузавам, а буль с ковшом ;)
16:16 AlexGrig: krokodil52 (16:08), я поначалу тоже парился, думал тот же чел, неа, разные :)))
16:18 SergaNet: bars74 (16:14), 100%
16:20 krokodil52: самосвал (16:15), значит скоро и скрепер появится, два в одном типа)))), а ты адмирал в прошлом, стал быть? Альфред!
16:21 AlexGrig: грейдера не хватает :)
16:22 krokodil52: AlexGrig (16:16), Саш, )))
16:22 самосвал: krokodil52 (16:13), Логистика - иттить иё тудысь...
16:23 AlexGrig: судя по фьючам на индексы сша и бондс - амеры пока настроены относительно оптимитично.
16:26 самосвал: krokodil52 (16:20), Старший помощник машинистаквалангистподводник?
16:27 Shmulia: 16:13 krokodil52: Sandman1977 (16:07), ура капитализму, картофан стал дороже апельсинов, 50 лет прожил без апельсинов , а вот картошечка... особенно ежели ее с сальцом намять, напряг...!
Вы ГДЕ живете? вчера на рынке был. Молодая картошка мелкая 20р. покрупней 30. Апельсины по 60-70! Почем у вас? Вы Вранк? Перелогинились? Это тот звизданет че попало, а потом хвостом крутит, следы заметает! 16:27 SergaNet: AlexGrig (16:21), Тогда уж и экскаватор нужен :)
16:27 Sandman1977: krokodil52 (16:13), не знаю.. у нас апельсины дороже..
а картошку лучче с селедкой намять.. сало вредно 16:27 самосвал: Сьодни ни иво смена...
16:28 Sandman1977: bars74 (16:14), полное кладбище таких вот правильных...
16:29 Shmulia: 16:22 самосвал:Да это тролль!
сам не знает че молотит! Или у них в пиндосии такие цены? Утром доллар-йену брал по 100.40-50, сейчас больше половины по 100.80 отдал. 16:29 krokodil52: самосвал (16:26), УГАДАЛ, ЗНАЧИТ , Я!(((, как тама кресло за 10 К баксов , служит еще?))))
16:30 TikTak: а кто тогда синий дед?
Здравствуйте. 16:30 Shmulia: 16:27 Sandman1977:
"САЛО не только вредно, но и ПОЛЕЗНО!!"(с) ПыСы: я его без хлеба ем. С хлебом не так вкусно. 16:31 AlexGrig: SergaNet (16:27), мне всегда нравились самосвалы, что в карьерах работают, с колесами раза втри выше человека, кажется в Белоруссии их делали, да? Забыл название.
16:31 TikTak: йена пытается отжаться. кажется.
16:32 Sandman1977: Shmulia (16:30), витамин Цэ содержится в сальцэ...мясцэ и яйцэ
16:32 TikTak: AlexGrig (16:31), Белазы
16:32 SergaNet: AlexGrig (16:31), БЕЛАЗы...ага, там
16:33 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:34 Sandman1977: правда завод в опе.. продажы так себе...
16:34 AlexGrig: Sandman1977 (16:33), точно! Белаз!
16:34 самосвал: Shmulia (16:29), Поздравы. Не, это Кроки, иво тут несколько лет не было. И в Сибири цены таки повыше будут...
16:35 krokodil52: Sandman1977 (16:27), ну дык в Сибири живу, как говорит , самосвал, логистика, итить! У меня стакан один остался, на дне 14 коп. написано, в СССР еще покупал, не важно было в каком городе! ;)
16:36 Shmulia: 16:32 Sandman1977:
Кстати, не шучу, но сало ЗАГАДКА природы. Если свинью держать в Чернобыле и кормить химикатами, то сало будет ЧИСТЫМ! Я сам биохимик. 16:36 самосвал: krokodil52 (16:29), Чумадан брюликов, РАФик и глажыныи трусы. Гг По субботам вахтует.
16:54 bars74: Sandman1977 на кладбище либо глупые, либо не желающие до конца разбираться
20:47 Kvazar06: Для этих пи..ов главное внушить нам мысль , что все под контролем. Но контроля как такового нет и не может быть . Не подвластен океан желаниям пигмеев. Все эти разговоры о курсе , перспективах роста и падения - всего лишь гавканье вслед изменению ситуации на рынке нефтежижи. А ситуация от их алчных желаний во время новых технологий по ее добыче уже не зависит. Чего бы не случилось , от этих баранов лишь одно услышим : мы все это предвидели и это полезно для нашей экономики.
12:49 GekiMa: Этить колотить когда до этих баранов дойдет, что сокращение покупательной способности населения отправляет экономики в штопор, да до определенного предела можно выжать последнее дальше все накроется мягким и пушным зверем и этой шобле придется устраивать передел продуктового рынка ибо на внутреннем больше ловить будет нечего, закроется все то, что они так долго пытались ввести в строй, накроется стройка, а за не потянется производство стройматериалов, техники, дорожное строительство, кредитование упадет точнее уже упало, автомобильная промышленность и т.д. и т.п. в ходу будет только жратва и самое дешевое шмотье, писец молам и т.д. и т.п
|
- Новости рынка
-