Аусси/доллар. Комментарии дилеров
Валютный рынок
Настрой на рынке сырья сегодня носит подавленный характер, и это придает сил медведям по австралийской валюте. Им удалось остановить ралли вблизи семьдесят седьмой фигуры, при этом динамика аусси/доллара в последние пару дней дает повод говорить о возможности развития коррекции. Биды в районе $0.7600 пока удерживают ауссси, но давление на них нарастает, и прорыв к стопам ниже $0.7590 обещает придать импульс для движения к $0.7575/70 и краткосрочной поддержке около $0.7550, от способности отстоять которую зависит дальнейшее развитие событий. Офера теперь видны около $0.7620, более крупные остаются в области $0.7645/55. Дилеры, тем временем, напоминают, что во вторник состоится заседание РБА, что также накладывает отпечаток на ход торгов: за последние пару месяцев чистая позиция спекулянтов из отрицательной приобрела форму лонга, и в ожидании решения по ставкам ребалансирование позиций может продолжиться. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
04.04.16 17:37 | Goldman: продавайте азиатские валюты, иена дойдет до Y130 | 04.04.16 21:33 | Morgan Stanley о предстоящем заседании РБА |
18:49 Frank: 18:49 Frank: Lissa (18:32), Ну, вот по евро... евро готов свалиться.... я уже вещал на эту тему...
А осси.... щя... Да, у осси тоже есть шанец... там типа завершающей, на длинном... кароч, есть там где поурчать... на 4н 0.7550... устроит? 18:53 Ugan: Schaber (18:28), сколько надо процентов "уговаривать" в месяц, чтобы можно было без смущения предложить сигнал к продаже...?))
18:53 Shmulia: 18:22 Vlasov: Goldman Sachs рекомендуют продавать валюты азиатских стран,
-------------------------- Мдя-я)) Голдманы "врать не станут"))) Голдманы, если помнится, на 2 квартал евро по 1.06 пророчили! 18:54 Frank: Lissa (18:32), Ну, вот чарт тебе в руки...
У мя точно такой же... При том что давно осси не пользую... 18:54 altag: 18:49 Frank: так Вы и за нефть вещали что она готова свалиться
Это комментирование графика. Нифига ера не смвалится Апологеты паритета жлут его уже 2 года Можно петь песню конечно Я хочу чтобы это был сон https://www.youtube.com/watch?v=k9ENSVL0JbU Но евра упорно назло всем ветрам стоит пока 18:59 Frank: altag (18:54), Дружище... Тебя еще здесь не было, а паритетное место ужу ... застолбили... так ша... при некотором рассмотрении это посягательство на негласную собснсть месного синяка....
Что касается меня, то мне пофигу все эти паритеты. Мне важно движение. Движение сейчас я рассматриваю вниз. С разными отскоками, но женерал все же вниз... У тебя могут быть другие виды. Я ни в коем случае не стану отстаивать свою точку зрения... Поза у меня в продаже евро/йены, так ша евро/дол для меня факультатив, типа - индюка... 19:00 Frank: altag (18:54), Нефть... типа тоже валится... нет? А нет еще, тока приваливается, ну, подождем-с...
19:04 Buy: Frank: по свалиццо евре- эт конеш красиво.) не сможешь обьяснить твой предполагаемый вариант движения фунто-иены? глядя на недельный графег. там- просто красочней.
19:07 Lissa: Frank (18:49), не, мало, выше 0,74 не предлагать))
19:08 Kapusta: Frank (18:49), 7440 лучше.Ахалай-махалай
19:09 Kapusta: дык не дадут.Вот прям отсель и выкупят
19:10 котораябапка: Шмуля,оставь в покое Украину,гражданин России рули у себя дома.
19:10 Lissa: завтра еще и RBA
19:13 Frank: Навалились гурьбой, стали руки вязать
А в конце все позабавились... Кто плевал мне в лицо, а кто вотку лил в рот, А какой -то танцор бил ногами в живот, А молодая вдова, Верность мужу храня, Ведь живем однова - Пожалела меня. (с) 19:14 Buy: н-дааа.. дилааа...
19:17 Frank: Buy (19:04), А что там не нравится? Там 147 можем увидеть... как раз к брекзиту... Чё там... тыща пипс осталась. А принимая ходкость ф/й то , что надо
19:18 самосвал: котораябапка (19:10), Устроили бардак в стране, теперича домой не пускают...
19:22 Lissa: Frank (19:13),
Это только начало игры, Будто вниз головой летишь. Потому будь внимательнее, Выбирая себе фетиш...(c) 19:22 котораябапка: самосвал (19:18), тебя не пускают?
19:22 Schaber: Ugan (18:53), мине один толька, поштучна )))
19:27 котораябапка: Schaber (19:22), Юный друг,спасибо за совет по лекарству,в Харькове есть оба с инструкцией,домой даже принесут.Но,может.лучше жидкий хлор?Если с инструкцией,то можно и детям.)))
19:27 Buy: 19:17 Frank:
если не ошибаюсь - гдет мне случайно попадалась тут твоя разметка именно по фую. там у тя жосткий отскок наверх рисовался. простой вопрос: как же так получается у волновиков? сень вверх, завтра- вниз? послезавтра- еще ченить? ты сам-то веришь в свои волны то? ) 19:30 altag: 18:59 Frank: дорогой Франк я не попровергаю Вашу точу зрения а страюсь отсранить от себя дурные вести по евро Ну не хочу я иметь корхзину валют в баксе у дна вра ж была 1.4 не хочется у дна из нее выходить Люблю многовалютные корзины.
19:31 Ugan: Schaber (19:22), без подключения к сигналу головы, пустая затея...))
19:32 dream: altag (18:54), Добрый вечер. свалится нефть, ей деваться не куда. все сми пишут, что Новаку уже не верят. говорил вам раньше, что еще немного и перестанут верить Новаку и Мадуро с бубном. все. теперь только факты. все ждут 17.04. но там будет полный горох. вату покатают на сух** и все.
19:32 altag: 19:13 Frank:
Слезы одинокие подсохнут Чай попью. Вот так я и живу Одуванчик - маленький подсолнух Вслед за солнцем клонит голову Закат смеркается вдали И умолкают звуки хора Одна душа еще болит Но и она утихнет скоро Что душу ранило легко И сердце наполняло ядом Ах далеко так далеко Что и прощать уже не надо 19:34 Buy: Франк, ни балуйсси) ога.
19:36 rosinca: вроде только неделя началась, а вы уже ...того
19:38 altag: 19:32 dream: хоть быта ки было а то не уже стыдно Я столько вещаю что нельзя долго сидеть в рубле одновременно с октября я уже начал обсуждать весеннее укерпление рубля
Получается я ни рыба ни мясо. Вроде всех трокранто призывал в рубли выходить И люди вышли И тут надобно обратно их завести в валюту Но рубль все крепнет и мои призывы kljku не сидеть в рубле выглядят вредительством. Хотелось бы объективного подтверждения мой стратегии Хотя теперь в нее пока верится с трудом Все ждут нефть 50 к концу года точно если не 60 В этой связи думаю свалить куда-нибудь Надоело жить при путиных-ротенбергах Мир велик и много местоа в нем человеку уготовано где нету этой херниь нынешней российской А власти стопудово пересиживают дешевую нефть чтобы гайки закручивать и дальше 19:41 стебелек: а не спеть ли нам пестню о любви?
кх..кхым-кыхым.. Ще не вмерла Україна, ні слава, ні воля,.. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,.. Гей, гей, пора встати, .. 19:42 стебелек: вопщем все умерли. и переиплись.
19:43 Frank: Buy (19:27), Рисовался. И что... Волны они на то и волны, рост падение, падение-отскок.
Я, кста, ничего и никому не навязываю. Более того, на ветке спецом написал типа отказа от ответственности. Я выкладываю свой взгляд. Это может нравиться/не нравиться. Я никого и никуда не призываю... Так ша-а-а, расслабься и получи удовольствие.. Считай, что я лажу выкладываю.... И нефть, кста, сейчас не 38.07, это обман зрения. Нефть сейчас 59.30... ;))))))) 19:44 dream: altag (19:38), да все верно у вас происходит. просто я говорю. вы говорите правильные вещи а потом в них сомневаетесь. сколько вы говорили столько я выходил из валюты в рубли потом обратно. в последний раз уже сам рискнул. ну как бы получилось.
вопрос такой, если была бы возможность, в какую страну вы бы уехали жить? 19:44 котораябапка: стебелек (19:41), Неправильно слова спел.Надо -Ще нэ вмэрла в украине ни слава ни воля(свобода).....Ощущаешь разницу?))))
19:46 altag: 19:44 dream: в Новую Зеландию. В Канаду про климату впринципе но там страна бедная. Хотя с полутора миллаирдами долларов думаю будет везде хорошо кроме таких стран как россия.
19:50 dream: altag (19:46), Зеландии хорошо. а вообще что держит здесь?
19:50 стебелек: котораябапка (19:44), ..
- Папа, а в чём разница между мужчиной и женщиной? - Смотри, у меня нога 44-го размера, а у мамы - 36-го. Вот между ногами и разница...(с) )) 19:53 harlowbutler: стебелек (19:41), заждались они что то...никак не сгинут их враги)
19:53 altag: 19:50 dream: могилы
19:54 Frank: Buy (19:49), Ок!
19:58 стебелек: harlowbutler (19:53), вообще мир, к.м.к., будет выглядеть странно без врагов. и вот подтверждение:
Le mieux est I ennemi du bien 19:59 квакуша: Всем вечера, по возможности, доброго.
20:02 dream: altag (19:53), есть такое.
20:04 Buy: 19:54 Frank:
то есть - таки- все твои разметки и волны есть фуфло? ( в итоге, по ходу,обьективно и т.д.) 20:05 harlowbutler: стебелек (19:58), почему странно?) может быть очень даже ничего)
20:06 квакуша: стебелек (19:58), У нас говорят : - слишком хорошо, тоже не хорошо.
20:07 квакуша: harlowbutler (20:05), Когда нет врагов, за все несешь ответственность сам. Поэтому враги не переведутся.
20:09 дядя КЭБ: ...дяяя....
20:09 стебелек: harlowbutler (20:05), т.е., не поставив второй знак вопроса, ты придерживаешься именно этой мысли?)
20:09 квакуша: Buy (20:04), 19:54 Frank: Франк, не здавайтесь, "правильный" волновик ничем не хуже классического ТА.
20:10 harlowbutler: квакуша (20:07), то есть, иными словами те кто не хочет нести ответственность не переведутся?) может и переведутся, они же не само по себе не хотят, условия позволяют..)
20:11 стебелек: квакуша (20:06), у вас- это у чукчей?
20:13 eromA: не нравица ойра д. Лёв?)
20:14 harlowbutler: стебелек (20:09), дело в том что я какую то часть жизни прожил в таком состоянии, в которой у меня были умозрительные враги, я не скажу что эта часть жизни была комфортнее чем сейчас)
20:15 квакуша: стебелек (20:11), Вы сегодня не просто чукча, вы сегодня грустный чукча.
20:15 стебелек: пока Омского "какдела" не расстреляют- ойра не упадёт.
Есть у кого адрес ? 20:16 suny: Ну чё там, шмулька с петькой заткнулись или нет?
Первый шипит, другой пишит это: Надо было встать раком и ожидать указаний от чернокожей обезьяны очевидно.*)) =========== А ты вообще то когда либо разгибался Петюня? 20:17 Buy: С- даваться. ващет . зоопаркнах. бабушко не успело таки аналезы сдать классическо- волновые плеать).
20:18 altag: 20:16 suny: Санни Вы послушайтье для полчения иммунитета на ругатерльствоа парнкеров Вот вольнова например наьбираете в ютьюбе Вольнов и на выбор из сотни его телефонных диалогов У вас выработается правибная реакция на ругателства в инете Я так поступил
20:19 квакуша: harlowbutler (20:10), Я с этим не спорю, но мы живем не в идеально смоделированном мире. Взять ту же Украину - вроде "демократия", а не получается. Думаю, без "Принуждения" к миру, истреблению коррупции, проведения реформ.. не обойтись. Но принуждение - это "диктатура". Диктатура - это плохо.
20:21 harlowbutler: квакуша (20:19), у вас же Ю.Касьянов говорит уже о диктаторе-прогрессоре) так что возможно диктатор не за горами)
20:23 стебелек: harlowbutler (20:14), не. ты щаз положил на чашки весов несопоставимые вещи: комфорт и опыт.
Поэтому ты не можешь сказать и обратного: не будь у тебя умозрительных врагов- как бы оно было на данный момент) 20:26 квакуша: harlowbutler (20:21), Просвети.
20:26 harlowbutler: стебелек (20:23), да, согласен, не могу)
20:26 harlowbutler: квакуша (20:26), http://gazeta.zn.ua/socium/nuzhen-progressor-_.html
20:31 котораябапка: harlowbutler (20:21), диктатор не получится,фигляр с народом не справится.Не по Сеньке шапка.
20:33 harlowbutler: котораябапка (20:31), почему не справится?) диктаторы бывают разные.
20:33 стебелек: harlowbutler (20:26), вот! сидел бы щаз гденть на вокзале с балалайкой) напевал бы..свееетит меесиц..свееетит яаааасныыый..)
20:35 квакуша: harlowbutler (20:26), Я с ним согласна, только "Рузвельта" где взять. Лидера не вижу + практически не управляемые из центра регионы. Итог - развал страны.
20:35 suny: Дурёма если ты здесь, то подай голос типа:
- Гав. Может я тебе сигнал за это скину по евро ) 20:36 ForexGuru: по стопам чтоль пройтись в доллар йене и евробаксе.
20:37 harlowbutler: стебелек (20:33), на вокзале стремно, сквозняки, то се) на уютной теплой кухне с хорошей закусью опять же, можно самозабвенно напевать про месяц под тальянку)
20:37 котораябапка: harlowbutler (20:33), диктатуры уходят в прошлое.не модно.народ другим стал,диктатура невозможна,а воровать хочется.Такое вот несоответсвие.Топчемся на месте пока.Дальше непредсказуемо.
20:39 harlowbutler: квакуша (20:35), а я не согласен с ним, он же активный участник майдана? интересное кино выходит, перевернули дом вверх дном, а щя говорит что мол, не помогло, надо диктатора) может Путина и успокоиться?)
20:42 стебелек: harlowbutler (20:37), то да..) но на закусь то нашелушить надо) Вот и вывходит, что в мире, где царит объипос надо быть подкованным соответствующе. А если у тебя не было врагов и ты рубаха-парень - вся статья тебе лабать на трёхструнке возле турникета какогонть..))
20:44 квакуша: 20:37 котораябапка: harlowbutler (20:33) Комментарий к статье настораживающий, и в то же время - справедливый. "Однако если б Касьянов был родом из Лаконии, то вместо такой хорошей статьи ограничился б одной всеобъемлющей фразой: «Украина – в ожидании Гитлера».
20:46 квакуша: Народ как думаете, евроЪдол прикрыть или дальше пойдет?
20:46 стебелек: народ стал другим. ога)))
20:51 квакуша: harlowbutler (20:39), Нет, но это же один возможный из выходов. Я согласна с ним, что спасти "Украину" в нынешнем ее состоянии как единое государство может только "сильная личность". Опять же хотелось бы "Рузвельта", а не "Гитлера". Но не думаю, что "Гитлер" возможен на всей территории. А раз нет, то распад. Возможно внешнее управление, как колония. НО тогда опять же вряд ли получится над всей территорией, и тогда опять распад.
20:52 Professor_Polenoff: Опять украина)
20:53 котораябапка: квакуша (20:46), По Н4 показывает,что дальше вверх.Смотри сама.
20:55 Professor_Polenoff: Мб для начала её должны спасти сами украинцы как бэ? А потом уже на фоне спасителей выбрать адекватного? А ждать что некто с Нибиру снизойдет)
Да и пока ваша украина так или иначе в орбите Запада 0 несерьезно говорить о спасении и каком-то мифическом сильном лидере 20:56 квакуша: котораябапка (20:53), Спасибо, чуть чуть погожу еще, и, наверное, прикрою.
20:58 Frank: Buy (20:04), .......( в итоге, по ходу,обьективно и т.д.)..
------ С какой целью, позволю осведомиться, интересуемся..? 20:58 стебелек: Отец советует сыну:
- Не женись в августе, сынок, только в сентябре... - А какая разница, папа? - Что бы там не говорили - все-таки выиграешь месяц. 20:59 Frank: квакуша (20:09), Да... уж, дролов здесь всегда хватает...
21:01 квакуша: 20:59 Frank "Товарищ" явно не в адеквате.
21:02 harlowbutler: квакуша (20:51), что значит возможно внешнее управление? у вас разве сейчас не внешнее управление?
21:02 Professor_Polenoff: harlowbutler (21:02), приветствую
21:03 harlowbutler: а колонии вроде как сейчас не нужны, архаичные формы...
21:04 стебелек: harlowbutler (21:02), внешнее управление как эстафетная палочка: готовят к передаче..)
21:04 harlowbutler: Professor_Polenoff (21:02), вечер добрый!)
21:05 Big Papa: Professor_Polenoff (20:55), Надо вместо президента им всеукраинское вече!:))
21:05 harlowbutler: стебелек (21:04), из под внешнего управления не так то просто выйти...с другой стороны были же примеры и удавшегося внешнего управления.
21:06 стебелек: ..Либерию опять таки в ШША приминительно к Украине не спроста упоминали. В Либерии хоть зимой тепло. Не надо тратиться на отопление кабинета министров..
21:06 стебелек: harlowbutler (21:05), Япония?
21:07 Aragorn: Не уверен я, что там внешнее управление сейчас.*))
21:08 квакуша: 21:02 harlowbutler Ну не совсем, ще не вмерла... и далее по тексту.
21:10 Aragorn: Юра, Харлоу, Татьяна Доброго вечера.*))
21:11 квакуша: Aragorn (21:10), Добрый вечер.
21:12 Frank: Buy (21:10), пасип, дарагой, а то я уш и места себе не нахожу, переживаю, как спать-то буду...
21:12 стебелек: Доброго, Петя**))!
21:12 harlowbutler: стебелек (21:06), удачные да, и Корея. Неудачные Иран.
21:13 ForexGuru: Обращаю ваше внимание на прорыв ключевой отметки в брент 38 о которой неоднократно писал как о ключевой в своей ветке(ссыль в профиле) для дальнейщего снижения в район 34-35.
21:13 suny: квакуша 20:51
У тебя самой скорее что то распадается 21:13 Frank: квакуша (21:01), забудь... раз в полгода выпить можно... зато, по слухам, с его слов, он на фотрепьяне лабает... мот, врет, не проверял...
21:13 harlowbutler: квакуша (21:08), а что значит не совсем в вашем понимании, "совсем" это как будет отличаться от нынешнего?
21:14 harlowbutler: Aragorn (21:10), привет Петр)
21:15 harlowbutler: Aragorn (21:07), а какое?)
21:15 Professor_Polenoff: Big Papa (21:05), всемайданское было..получилось хуже
21:15 стебелек: harlowbutler (21:12), на ошибках учатся)
21:15 AlexGrig: Aragorn (21:07), Привет. Завтра будет ссылка на Pinnacle v.19
21:15 Aragorn: harlowbutler (21:13), Абровамимчуса ушли из-за Кононенко в Раде это тоже варианты внешнего управления?*))
21:16 ForexGuru: Конечно нужно закрытие дня ниже 38 если быть точным для технического пробоя..так чьо подождем..наймекс клоз через 45 минут думаб с такм настроем ниже 38 закроется.
21:16 Aragorn: Здорово Сашкас. Буду благодарен.*))
21:17 Aragorn: harlowbutler (21:15), Порошенко гребет под себя, на мой субьективный взгляд.*))
21:18 AlexGrig: Aragorn (21:16), я себе ставить не буду, 1394 нет на ноуте, расскажешь как прошло, мало ли какие баги, чисто для информации.
21:18 квакуша: suny (21:13), А кроме "бяки" мысли есть по существу вопросы? "Умник".
21:19 Aragorn: AlexGrig (21:18), ОК.*))
21:21 harlowbutler: Aragorn (21:15), то есть, если один из "спецназовцев реформ", сошел с дистанции раньше времени то это значит что никакого "внешнего управления" и нет?)
21:25 Aragorn: harlowbutler (21:21), Покажи, в чем оно проявляется. Пока я вижу, особенно если Гройсман сейчас сядет в премьерское кресло, что у Порошенко будет практически тоже управление, что у Януковича майданных времен.*))
21:26 AlexGrig: Aragorn (21:19), в личку или скайп?
21:26 AlexGrig: мне скайп поудобнее будет.
21:27 Aragorn: AlexGrig (21:26), Мне скайп тоже удобнее.*))
21:27 AlexGrig: Всем вечерний.
21:28 квакуша: harlowbutler (21:13), Эт когда совсем деньги закончатся, и экономика в разрухе: комитет стран - инвесторов назначает правительство из варяг, которое подконтрольно им. На ключевые должности, в том числе и силовые люди назначаются этим же комитетом. Только на таких условиях даются кредиты, и страна может существовать. Причем наша рада, насколько я понимаю, должна выразить согласие на такое управление. Я думаю до этого не дойдет - наши "родные олигархи" - они ж не самоубийцы. Поэтому, если смогут договориться - спасут от развала страну, нет - "звиняйте". Кстати Тарута как то очень аргументированно ратовал за приглашение западного технократического правительства.
21:28 suny: ForexGuru 21:13
Гурилка, ты когда начнёшь писать более живо и интересно? А то даже пнуть тебя нет желания. Скучно как то пишишь. Зеваю. 21:30 Schaber: ухты..апять евру затянули. Она жеж не ризиновая тягать ийо тудысюды!
21:30 ежик в тумане: Никогда не анализировал график Брента.Посмотрел.Действительно,сейчас идём на 34,8.Но,самое интересное,что будет потом!А потом мы бодрым шагом двигаемся ровно на 50,0!!!
21:31 Aragorn: квакуша (21:28), Ну в принципе Яресько потому и прокинули, что это наша корова и мы ее доим.*))
21:32 Schaber: ничо не поделаешь. В шортики ийо дорогушу, в левый карманчик по 1403
21:33 ежик в тумане: Что касается пары Евробакс,то она уверенно смотрит в район 1.18!Как бы это не казалось дико!
21:33 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:34 Frank: А мне кто-нить ответит на вопрос?
Вот к примеру Германия после войны лежала в руинах. Амеры - их враги - дали им доллары в долг. А теперь, внимание, вопрос: Немцы стали проводить проамерскую политику или свою? 21:35 квакуша: Aragorn (21:17), Петя, грести то он гребет, только "подавится". Хотя,если "пендосы" всем нашим сказали ша малыши, иначе офшоры арестуем, то все может быть. Ну хорошо, забрал всю власть, дальше что? Как народ кормить будет?
21:38 harlowbutler: Aragorn (21:25), в роли Нуланд на Украине на мой взгляд, это по большому счету.
21:39 suny: ежик в тумане 21:33
Всё возможно. 21:40 harlowbutler: квакуша (21:28), у вас там за амерские кредиты назначили как раз американку смотрящей)
21:41 suny: Вроде бы в 30 годы в США тоже был голод и рецесия.
И ничего. Выжили сильнейшие. |
- Новости рынка
-