BNP Paribas: торговые сигналы квантовой модели STEER
Валютный рынок
Валютные стратеги BNP Paribas обновили свою еженедельную оценку ситуации на валютном рынке, в подготовке которой используется квантовая модель «STEER», довольно успешно зарекомендовавшая себя с точки зрения точности своих прогнозов. Напомним, что данный банк является пионером использования данного подхода к оценке «справедливости» текущих валютных курсов. Основу данной методики представляет взаимосвязь между процентными ставками, стоимостью акций и цен на сырьевые товары.
Прим. ProFinance.ru: квантовым называется инвестиционный фонд, торговая стратегия которого основана на количественном анализе. Фонд управляется сложной компьютерной формулой, которая и определяет, какие активы являются привлекательными для инвестиций. В классическом варианте квантового фонда окончательное решение о покупке или же продаже актива принимается исключительно на основании показателей расчетной модели. Однако есть квантовые фонды, в которых управляющий или группа управляющих на основе человеческого суждения может вносить корректировки в компьютерную модель.
Модель STEER указывает, что краткосрочная справедливая цена в паре аусси/доллар находится на 0.7314, что предполагает дальнейшее снижение с текущих уровней, несмотря на то, что опубликованный в Азии протокол мартовского заседания Резервного Банка Австралии имел ограниченное влияние на национальную валюту. Падение цен в паре аусси/доллар также должно быть поддержано слабостью сырьевых товаров и более слабыми экономическими данными из Китая, которые были опубликованы в минувшие выходные. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
15.03.16 21:37 | UniCredit: шведская крона сильно недооценена, покупайте! | 15.03.16 23:29 | Рубль дешевеет на этой неделе. Но все может резко измениться! |
22:06 квакуша: 22:06 квакуша: 21:58 ForexGuru: Мне сложно, например назвать себя дебилкой, вроде нет. Ну вот три случая из жизни. Один - в 3 года - очень интересно было как стреляет хлопушка. Все их хлопушки вынула, подставила к глазу и дернула за веревочку. Слава богу - выше глаза, бровь зашивали. 6 лет - очень захотелось металлическую арматуру на прогулке в детском саду попробовать, хотя воспитательница говорила, что не нужно этого делать. 22 года - после института на заводе: кнопка противопожарной сигнализации, только стеклышка на ней не было. Ну все время, как я проходила мимо, меня мылило на нее нажать. Один раз нажала - сирена не детская надо сказать.
22:06 ForexGuru: квантум сатис_)
22:06 Zhigan: 22:06 Zhigan: жить между ... вот что дарит ум
а па сути ваще не жить... 22:07 stillet: Море (22:05)., понятно.. при продаже актива были условия.. вряд ли консорциум активом будет рисковать.
22:08 harlowbutler: stillet (22:05), ни говори)
22:09 Schar: 22:08 Schar: квакуша (21:59),
--- Банк на ликвидации. Решили отметить, раздать остатки и разойтись. Так? А что за банк если не секрет? Российский? 22:09 ForexGuru: 22:06 квакуша: первые два случая вычеркиваем, детский опыт, последний можно списать на женское любопытство)
22:10 leto: harlowbutler (22:03), harlowbutler (22:04), все алкоголики так оправдываются
22:11 квакуша: 22:09 Schar: Я в Украине, какой Российский. Как говорили классики, "все уже украдено до нас". А клавы - людей сокращают...
22:12 Море: stillet (22:07), там все циничней.((
В ростехе народу пломбу ставить не куда. чур меня..... 22:12 квакуша: 22:09 ForexGuru: То есть я так понимаю, у вас было нечто подобное?
22:12 Zhigan: исполнять лишь жывотные инстинкты... видимо в
этом задача... поддерживать оптимальный уровень... и вдруг кто та узнает, что это полная чушь... какова риакция? прально, назвать идиотом) 22:12 harlowbutler: leto (22:10), как? что не стаканами? ну а если не стаканами то что делать?)
22:13 leto: антивирус заблокировал почтовый ящик...не зайти теперь...обалдел что ли?
22:13 stillet: Ку_ку (22:08), сюжет о другом.. о едином организме где часть специализирована.. то бишь теряет индивидуальность.
22:14 квакуша: 22:12 квакуша: 22:09 ForexGuru: Это я к тому, что к порядком занимаюсь только по необходимости, а так мне и в бесзпорядке, ничо, я практически не замечаю. Вот, например, у меня тетушка или сестра двоюродная - она больная ходить будет, если 2 раза в день полы в квартире не помоет
22:15 Ку_ку: Сергей. Никак день варенья?
22:15 Zhigan: stillet (22:13), ты риальный дебил, к сожалению(
22:15 Professor_Polenoff: Барак Обама
Решил подставить Пескова, и от имени его дочери написал о развале образования в РФ. Уже составил вашингтонский список кремлёвских детей. Берегитесь. Дочь Пескова сравнила ЕГЭ со рвотой Дочь пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова от первого барка, Елизавета, в своем инстаграме раскритиковала образовательную политику России, заявив, что за год обучения в «универе во Франции» узнала больше, чем за год в школе и МГУ в России. ))) 22:15 leto: harlowbutler (22:12), что редко, что по чуть чуть , хотя уже стакан, и так далее...с тобой все ясно, короче)
22:15 квакуша: 22:13 Schar Ничего уникального - просто очень больно было.
22:16 Schar: Работает вермут, часть которого на клаве.....
22:16 harlowbutler: Ку_ку (22:15), да нет, просто что то захотелось чутка выпить, без всякого повода)
22:16 stillet: Море (22:12), http://politrussia.com/world/putin-prorubaet-okno-630/
Путин на днях критиковал МВД. 22:17 harlowbutler: leto (22:15), да, я алкоголик. и с этим уже вряд ли что поделаешь.
22:17 Ку_ку: stillet (22:13), как ты пришёл к такому выводу, если первоисточник не нашёл?
22:17 ForexGuru: 22:12 квакуша: детский опыт всякой фигни есть у всех, а кнопки на заводах не нажимал.
22:18 Zhigan: вернее дажи не так.... всё проще....
наверна пока это тибе просто не нужно... тибя устраиваит амебное состояние и ты в этом тожи прав... никто не может заставить, только твоя воля 22:18 квакуша: 22:15 Schar: Разгромленного, это слишком громко сказано. Сберов достаточно много, во всяком случае в центре города. Альфа- банк - знаю большое отделение, но как оно сейчас - не знаю, давно не была в том районе.
22:18 Ку_ку: harlowbutler (22:16), ну а ты же рыба по гороскопу?
22:19 Professor_Polenoff: harlowbutler (22:17), э как вы батенька, самокритичны. Все относительнов данном случае, вы ж не 200 граммов в день выкушиваете я думаю?)
22:19 квакуша: 22:17 ForexGuru: Ладно, Вы молодец.
22:20 самосвал: Оспади! Батлера в алкоголики записали! Кудой катиццо мир...
22:20 Schar: Professor_Polenoff (22:15),
---- Это девочка от первого его брака. Живет с мамой и учится в Париже. Непонятно на чьи шиши. Неважно. Она еще в интервью Собчак о папане отзывалась никак..... 22:20 ForexGuru: 22:14 квакуша: не про то речь была.. лан проехали.
22:20 Blade$: а классика-то жива: "В сочинском санатории сторож украл ветхие стулья, в одном из которых директор спрятал 100 тысяч евро.." *)))
22:21 Zhigan: да и воля ли? тожи наверна не верна...
это то, кем есть ты всигда... скорее так правильней 22:21 harlowbutler: Ку_ку (22:18), нет.
22:22 Professor_Polenoff: Кстати накопительную часть ещё на год заморозили. а потом ещё и ещё, ещё и ещё заморозят.
22:22 ForexGuru: Крис Эванс, родная внучка Сталина, дочь Светланы Аллилуевой из Портленда, США https://twitter.com/netovetz/status/709701099486322689
22:22 stillet: Ку_ку (22:17), "Эти цивилизации становятся настолько иными, что даже общаться как-то с ними они не могут."
22:22 leto: кстати, по поводу вывода войск из Сирии...помнится, когда все это затевалось, оговаривались и сроки - до марта.
если мне не изменяет память. 22:23 Professor_Polenoff: Schar (22:20), Ну относительно на шиши пресс-секретаря путина Навки и живет думаю)
22:23 ForexGuru: 22:20 Blade$: весь день форсят этот фейк) со ссылкой на "сообщает неизвестный журналист")
22:23 harlowbutler: leto (22:22), память запросто может изменить, эта оч. ветреная барышня)
22:24 самосвал: Альфа - работает. Как, впрочем и Сбер и зомбоящик...
22:24 Ку_ку: harlowbutler (22:21), не верю. скан пачпорта пжлста)
22:24 Zhigan: stillet (22:22), твой ум настолько беден, что в основном ты
оперируешь цитатами.... озабоченный ты идиот, ножик) 22:24 harlowbutler: Ку_ку (22:24), а почему не веришь? я тебя обманывал?)
22:25 самосвал: Blade$ (22:20), Альберт?
22:26 Ку_ку: stillet (22:22), кто "они"?
22:27 Professor_Polenoff: harlowbutler (22:23), )
22:28 Zhigan: чоза сборище ? вот кто тут есть нормальный пацан,
кроме меня? 22:29 Ку_ку: harlowbutler (22:24), на мой вопрос ты мог бы не просто сказать "нет", а уточнить.
как пример: - ну а ты же рыба по гороскопу? - нет. я- боран. 22:29 Zhigan: ну самосвал лан.. паленоф тожи...
а эти уепища, кто оне? 22:29 квакуша: 22:20 ForexGuru Про то, про то. Я себя знаю, могу силой воли заставить типа "новую жизнь" начать, например, зарядку. 4 дня делала, сегодня типа некогда было, хотя в 3 часа утра проснулась.. С другой стороны 30 лет курила - бросила и год не курю. То есть про себя думаю вряд ли я могу четко исполнять раз и навсегда установленные правила. Даже, если я это и буду делать, то для меня это не будет естественно, это будет насилие над собой. Вы правы в том, что наверное это очень плохо для трейдера. С другой стороны, я не думаю что это главное.
22:30 Blade$: ForexGuru (22:23), я весь день провел в дороге и еще уйму времени потратил на пересечение границы крыма. отстал от жизни, мне простительно *))
22:30 квакуша: 22:28 Zhigan: Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую, сладкую конфету. Только конфету вперед..
22:30 Schar: Professor_Polenoff (22:23),
---- Типа.. Такое появилось в русской речи. Когда понимаешь о чем и не хочется о большем.... 22:31 Zhigan: брутлер вечное чмо.. стилет ваще в нибисах..
куку оно и есть куку... мдя... риальный пацан только я 22:31 Добрый Демон: (ЯR) тока-так и ты не педик, бедный негр и без денег уже засыпаю...)
22:32 Zhigan: квакуша (22:30), )))
22:32 leto: harlowbutler (22:23), почему-то март в голове как срок в сирии , и полгода. щас уже не найду в новостях.
22:33 ForexGuru: 22:30 Blade$: да история конечно шикарная ,без вопросов, но фейк.
22:33 harlowbutler: Ку_ку (22:29), мог бы конечно, но не стал)
22:33 stillet: Ку_ку (22:26), я спрашивал о другом.. какой смысл обсуждать то-чего не прочитал.
22:34 harlowbutler: leto (22:32), а там разве главное было это сроки?
22:35 Ку_ку: harlowbutler (22:33), почему скрываешь дату ДР?
22:35 leto: harlowbutler (22:34), я помню был какой-то ориентир..то есть были слова - останемся столько сколько надо, и ориентир.
22:36 Ку_ку: stillet (22:33), ты ищешь в творчестве предков откровения, касающиеся сегодняшних дней?
22:37 harlowbutler: Ку_ку (22:35), я вообщем то ее не скрываю, правда и не выставляю на показ, эта дата мне самому то не интересна, не то что окружающим, на мой взгляд.)
22:37 harlowbutler: leto (22:35), ну вот они решили что "сколько надо" истекло, и закончили мероприятие. И эт хорошо, как по мне.
22:38 ForexGuru: гораздо интересней чем теперь народ будут завлекать, сирия кончилась ,украина тоже, на одних историях о якобы стульях с соткой евро далеко не уедешь в пропаганде, что теперь будет "интересовать" электорат, выборы в америке?, планета нибиру с рептилоидами? так тоже уже оскомину набили, тревожно-куда шарахнется гос.машина. ввп вот сегодня говорил что народ репрессии одобряэ)
22:39 Zhigan: всигда и поминутно!
22:40 квакуша: 22:37 harlowbutler: leto (22:35) Может связано с перемирием, если что - не при делах. Дабы не возбуждать легко возбудимых (напр. Эрдоган,). По моему тоже правильно.
22:40 Zhigan: я научу вас любить жизнь.. а не куйней
заниматьсо! 22:41 harlowbutler: квакуша (22:40), цели достигнуты, и это главное.
22:41 Ку_ку: harlowbutler (22:37), раз в году принять поздравления от людей, ради которых ты сюда приходишь- неподъёмная для тебя ноша?
22:42 harlowbutler: Ку_ку (22:41), мне это не нужно, людям ради которых я сюда прихожу-тем более.
22:43 Ку_ку: harlowbutler (22:42), почему ты решаешь за людей, ради которых сюда приходишь, что им нужно..ат что нет?
22:44 leto: вот он тоже пил коньяк стаканами, наверно http://www.youtube.com/watch?v=qhCik2so2OQ
22:47 квакуша: 22:40 Zhigan: "Опираясь на толстую, суковатую палку,во всякую погоду стоял он на крыльце, встречая и провожая школьников. На прозвище Грозный старик нисколько не обижался..."
22:48 Ку_ку: Gvozdika (22:46), он в маразм впадает. надо спасать))
22:49 Zhigan: leto (22:44), я просто знаю....
что мы живем не прально... это как боль... я с этим живу... я бухаю щтобэ хотя бы забытьсо... но это не может быть вечным..... я устал( 22:52 самосвал: leto (22:44), У Батлера борода кошернее будя!
22:53 самосвал: квакуша (22:47), Хороший рассказ...
22:54 квакуша: 22:38 ForexGuru: Свято место пусто не бывает. Да и с Украиной еще не покончено, чего стоит только законопроект о прекращении дип. отношений с Россией.
22:54 ForexGuru: 22:54 квакуша: и чего он стоит? по моему ничего)
22:55 квакуша: 22:53 самосвал: Да, согласна.
22:56 Frank: 4 Суперскальперов:
Сейчас подходит к концу очередная часовая свеча. К примеру на часовом фраме стох разгрузился и в свою очередь ушел в зону перекупки и слегка начинает зашкаливать по: дол/йене, евро/дол евро/йене. К чему это? Есть смысл рассмотреть краткосрочную продажу.... Вот к чему ... 22:57 квакуша: 22:54 ForexGuru: А поговорить? А картинку показать?
22:59 Zhigan: Frank (22:56), согласен...
22:59 квакуша: 22:54 ForexGuru: Вы с Украины? Сейчас серьезно. Как думаете, чем закончатся очередные выборы? Реваншем регионалов?
23:00 Zhigan: ну и тибя входы ни риальные..
вынесит накуй) 23:01 Lissa: Frank (22:56), по просьбам трудящихся глянь чифену пжлста.
23:01 Zhigan: на минутках ни стоило шортить)
23:03 harlowbutler: Ку_ку (22:48), это возрастное, уже не спасти)
23:04 Frank: Дол/ена и евро/йена ушли с текущих лоу в коррекцию. Если вы прямо сейчас на часовом чарте переключите график со свечного на линейный, то увидите коррекционный зигзаг из трех волн.
Это признак того, что текущее восходящее движения и было коррекцией. След-но, будет продолжено предыдущее движение... вниз. 23:04 ForexGuru: 22:59 квакуша: нет не с украины) про украинские выборы и политику не думаю и не хочу -не интересно.
23:04 Ку_ку: не сказать, что напился крови..но мальца хлепнул.
выкл 23:05 квакуша: 23:04 ForexGuru: Все, проехали.
23:07 Ку_ку: harlowbutler (23:03), да да. это как там..у пессимиста и оптимиста:
- всё..пистец..хуже уже некуда.. - есть куда)..есть! выкл2 23:07 Frank: Lissa (23:01), Сонца... прикидываю, там коррекция слабоватая пока, должно бы забраться на 118.50 +/-
23:07 ForexGuru: 23:04 Frank: или умрет все в коридоре 20пипс,учитывая , что завтра фрс.
23:08 harlowbutler: Ку_ку (23:07), ) покеда)
23:08 самосвал: Ку_ку (23:04), Гг. Йаныча на вас нету! :)
23:09 Добрый Демон: всех рад был прочесть. должен заметить, пересчитатать. в скором времени прочтением будут заниматццо специально обученые люди, и соответсвенонно пересказом мне в кратком содержании,- другии) фантастика.
23:11 Lissa: Frank (23:07), пасиб, я сегодня влезла туда, на япах...
с целью хеджа 23:11 Frank: ForexGuru (23:07), Целый день еще
23:12 stillet: Ку_ку (22:36), не.. рассказ или книгу прочитал бы.
23:13 ForexGuru: 23:11 Frank: в большинстве случаев был унылый боковик в 20-40п перед ставками.
23:13 Frank: Lissa (23:11), а что хеджируешь?
23:14 самосвал: Деманы клонируюццо...
23:14 Frank: ForexGuru (23:13), бывает, да, посмотрим
23:15 stillet: harlowbutler (23:03), )
23:16 Zhigan: вход на минутах... я научу вас свободу любить
23:16 Lissa: Frank (23:13), фонда
23:17 ForexGuru: Lissa вечно что то экспериментирует с всякими мутными парами)
23:18 Тимофей Квасцов: Zhigan (23:16), этим специально обученные люди займуцца...:)
23:20 Lissa: мне интересно, фрс специально особые дни выбирает для своих заседаний?
23:20 Lissa: ForexGuru (23:17), ни гавари;
23:21 ForexGuru: 23:20 Lissa - вот расскажи каким образом можно захеджировать позицию на фондовом рынке парой франк/йена? обе валюты безопасности.
23:22 Zhigan: палтары штуки фикс)
и на кую видал вас умников) 23:25 Zhigan: ваще риальный фикс.... давно так не работал)
23:28 Zhigan: поборол жадность)
23:29 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:29 Lissa: ForexGuru (23:21), доллариена и франкиена, обычно идут в противоход.
а фонда, как правило с доллариеной в одном направлении. если с фондой "под воду", в сопровождении долены, что плохого если франкиена куплена и идет вверх? а уж почему, вопрос к ШНБ, БЯ 23:31 Lissa: ForexGuru (23:21), с нефтью кста, маху дала.
23:32 ForexGuru: Official: Entire Washington, D.C., subway system to shut down for 29 hours for inspections.
|
- Новости рынка
-