Доллар/иена. Комментарии дилеров
Валютный рынок
Доллар/иена завершил понедельник легким снижением: несмотря на вялость попыток роста, стоит отметить сохраняющийся интерес к покупке на спадах. Пара пока остается выше ключевых уровней поддержки, и дилеры обращают внимание на то, что потенциал для развития восстановления имеется, хотя неопределенность в вопросе итогов заседания ЕЦБ ограничивает аппетит к риску. Вместе с тем, инвесторам, по их словам, не следует упускать из виду развитие событий на рынке облигаций: спрэд доходности двухлетних американских и японских бумаг превысил уровни декабря и достиг отметки в 1.115%, что является новым максимумом с 2008 года. В краткосрочной перспективе доллар/иена может быть подвержен приступам слабости, но таковые, вероятно, сохранят сдержанный характер. В центре внимания остается сопротивление в районе Y114.45/55, прорыв выше которого будет сигналом об улучшении технических перспектив и смещении фокуса к Y114.87/Y115.08 (максимум 16 февраля/38.2% от падения с 29 января), а затем и к Y116.00/34 (бывшая линия шеи головы и плеч, 50-дневная sma и 50.0% от движения с 29 января). Сдерживающим фактором для быков может стать приближение даты заседания ФРС (16 марта), а также скорое окончание финансового года в Японии (31 марта). Некоторые дилеры склонны считать, что репатриация капитала японскими корпорациям уже нашла отражение в курсе пары: они обращают внимание на сдержанный рост доллар/иены, несмотря на восстановление фондовых индексов в последние недели, а также конструктивную ситуацию на рынке облигаций. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
07.03.16 19:42 | Австралиец пользуется преимуществами растущей нефти | 08.03.16 04:51 | Евро/доллар пытается развить коррекцию. Barclays пока остается в стане медведей |
02:03 Aragorn: Lissa (01:58), Дело хозяйское, я могу со своей стороны дать только самые искренние поздравления.*)))
02:04 Galina: harlowbutler (02:02), ну скажет так -я его понимаю) хотя эмоции его не разделяю)
02:05 harlowbutler: Саня как то быстро сегодня где то в салате задремал) зато завтра будет строг и немногословен)
02:07 Galina: интересно редиска смотрит аббатство? я прям в печали что закончилось вчера(
02:07 harlowbutler: Galina (02:07), скучаешь по турнепке?)
02:08 Aragorn: Galina (02:04), Галя, вот это brown sugar что за зверь?*))
02:08 Lissa: Aragorn (02:03), хозяйское,
но, ты унизил меня, аргументы привела в лс. 02:09 Galina: harlowbutler (02:05), Cашкас хороший) только алкоголь ему во вред сильно - или чтото неправильное пьет просто)
02:09 harlowbutler: Galina (02:09), кароший кароший, кто же сомневается)
02:09 Galina: harlowbutler (02:07), да, и по Стасику еще)
02:10 harlowbutler: Galina (02:09), вишь как ты привязываешься быстро к людям)
02:11 Aragorn: Lissa (02:08), Я так не считаю, но сегодня твой день, если так считаешь ты, то извини.*))
02:12 Galina: Aragorn (02:08), а не надо сахара вобще - я мед кладу, сойевый соус, чеснок и еще и масло растопленое сливочное и ложку оливкого) и можно даже на ночь замариновать - не испортищ
02:13 Aragorn: Galina (02:12), А он вообще обязателен там?*))
02:13 Galina: harlowbutler (02:10), как кошка -и отвязываюсь так же)
02:14 Lissa: Aragorn (02:11), как считаю?
ты или прикидываешься недалёким (что сомнительно), либо как издёвка. как это принять? 02:15 Galina: Aragorn (02:13), не - я вобще никогда точно не соблюдаю все правила - интерпретирую по своему вкусу скорее
02:16 Lissa: день "мой", но, объединить с "галей"!
надо постараться, испоганить день с самого утра. мастер. 02:17 Aragorn: Давай лучше голосом на эту тему.*))
02:17 Galina: Aragorn (02:13), берещ пластиковый пакет - смешиваещ там все - закидываещ салмон и трясещ его там как следует) и в холодильник
02:18 harlowbutler: Lissa (02:16), но вы же с Галей женщины, уникальные конечно же, но объединил то он вас как женщин)
02:18 Aragorn: Соля, с праздником.*))
02:18 harlowbutler: Gvozdika (02:17), С праздником Катрин!) Здоровья и все такое...всего такого по больше))
02:18 Galina: Gvozdika (02:17), аббатство смотрела финал?
02:19 Galina: я аж прослезилась там от радости что Эдит наконец повезло
02:20 Galina: Gvozdika (02:19), посмотри не пожалееш
02:20 Lissa: Gvozdika (02:17), ты хорошо подумала, спросив такое?
и что тебя возбудило? 02:22 harlowbutler: Gvozdika (02:21), да она мне рожи вечно корчит, ну ее в баню)
02:23 Lissa: где асд?!
02:24 Aragorn: Gvozdika (02:22), Там песдец и мрак.*))
02:24 Lissa: Gvozdika (02:22), нет, хуже
и ты давно перестроилась. 02:24 Galina: а я вот никак не могу заставить себя The Revenant посмотреть - хотя страшно за Леонардо болела
02:27 Galina: и я вобще думаю -почему никто не додумался поставить с ним фильм про молодого ленина - написать им сценарий послать чтоль?))
02:27 Aragorn: Gvozdika (02:25), В прямом.*)) Она тебя не поймет.*))
02:28 Galina: или ванштейнам надо идею подать)
02:29 Lissa: Gvozdika (02:24), хотя б тем, что адекватная.
мало? читай ее бредни и ссылки на них. сопровождая всё этим своевременным опорожнением кишечника бадузановны. сравнить меня с местным сорняком!? ты специально спрашуешь, дабы насолить подЪевгешнице. 02:31 Aragorn: Lissa (02:29), Вы все особо адекватные, начиная с Жени. Была уже тут такая компашка, только плохо кончила.*))
02:32 Galina: Gvozdika (02:23), ага - да вобще-та) я даже думаю что вот такие батлеры опаснее чем ванюкины - потому что к ним прислушиваецца независимый электорат)) и доверчивые редиски)
02:33 Lissa: Aragorn (02:31), лучше так.
02:33 ChessQueen: Galina (02:27), а ведь точно, похож )))
02:33 Aragorn: Lissa (02:33), Да попутного ветра, я ни разу не против.*))
02:34 Aragorn: Ольга, с праздником.*))
02:35 Galina: я сорняк амброзия - это да)
02:36 Galina: ChessQueen (02:33), я это заметила когда он возмужал и поправился)
02:38 Galina: Gvozdika (02:31), нормальная у нее реакция на мою одиозность)
02:39 Aragorn: Galina (02:38), У нее тут доли процента реакции на тебя в силу видимо типа воспитания.*))
02:40 ChessQueen: Aragorn (02:34), Спасибо, Петр! )
02:40 Galina: и кстати для некоторых интеллектуалов Ричард львиное сердце тоже оказываецца одиозный был) так что я в хорошей компании оказалась)
02:40 ChessQueen: Galina (02:36), нет, я только сейчас, после твоих слов )))
02:42 Galina: Gvozdika (02:38), да - вот именно) ну cколько можно там в тине, или где он там сидит, в иле?))
02:44 Galina: ChessQueen (02:40) и я вот думаю - у Радзинского был сценарий про молодого ленина вроде?
02:45 ChessQueen: Ладно, пожалуй, спать пора.
Всех Дам, независимо от отношения к интеллекту и прочим глупостям, с нашим совместным женским праздником солидарности!!! ))) Спокойной ночи, дамы и господа! ))) 02:45 Galina: Gvozdika (02:43), ну откуда мне знать? причин много можно найти
02:46 Aragorn: Удачи Ольга и еще раз с Праздником.*))
02:46 Galina: ChessQueen (02:45), Cпокиноки) и с прощедщим ДР)
02:47 Galina: Gvozdika (02:45), премудрого пескаря почитай)
02:48 harlowbutler: Gvozdika (02:45), Щедрина перечитала)
02:48 harlowbutler: о, точно)
02:49 ChessQueen: Galina (02:44), Я не помню, очень давно его читала. Сама пиши )))
О, вот тебе идея: проведи параллель между Лениным и Жекой по Адлеру ))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Адлер,_Альфред 02:50 Galina: ChessQueen (02:45), и вот тебе Джордж в подарок)
https://www.youtube.com/watch?v=lAj-Q_W9AT4 02:51 ChessQueen: Galina (02:46), спасибо )))
Не уйти от вас ) 02:51 Galina: ChessQueen (02:49), ОК) мерси большое)
02:55 Galina: ChessQueen (02:51), у меня подруга одна здесь на работе этого Джоржа крутила целыми днями) говорила что тонизирует как никто больше в мире)
02:55 harlowbutler: Gvozdika (02:53), дурында потому что)
02:56 Galina: Gvozdika (02:53), философия одинаковая - как бы чего не вышло - если вкратце)
02:57 Galina: harlowbutler (02:55), мне виднее) про третий глаз не забываем короче)
02:57 harlowbutler: Galina (02:56), это утверждение ровно по таким же основаниям, по которым Ихалайнен меня сегодня записал в компанию к Жэке)
02:57 ChessQueen: Gvozdika (02:54), да я вообще собиралась сегодня ночью посмотреть "Выживший", и что-то как-то почему-то не смогла настроиться на него, совсем как у Гали
03:00 Aragorn: harlowbutler (02:57), Интересный вариант.*)) А чем он аргументировал?*))
03:02 harlowbutler: Aragorn (03:00), что я и "вашим и нашим" и следовательно враг)
03:03 Galina: a мне больше вот такие Билли Кёррингтоны нравяцца
https://www.youtube.com/watch?v=PKpQRjj_WbU Billy Currington - People Are Crazy)) 03:05 Galina: ChessQueen (02:57), там на ночь лучче не смотреть) Лео рассказывал что в какихто нечеловеческих условиях снимали этот фильм)
03:05 Aragorn: harlowbutler (03:02), Враг конкретно ему в Брюсселе?*)) Не иначе ты еще блокируешь карту Дойче Банка в метро.*))
03:06 harlowbutler: Gvozdika (03:05), harlowbutler (03:02),
03:07 harlowbutler: Aragorn (03:05), вот это я не уточнял, скорее всего просто враг, без конкретики)
03:08 harlowbutler: Galina (03:05), а те понравился этот фильм?
03:08 Galina: этот лучший режиссер второй год подряд -Alejandro González Iñárritu- вобще жесткий товарищ - истинный конкистадор такой)
03:09 Galina: harlowbutler (03:08), я ж говорю не могу себя заставить его смотреть
03:10 Aragorn: Gvozdika (03:05), Тут общая проблема, что чуваки оперируют понятиями плюс минус с обоих сторон.*)) "Адекватные" считают Галю шалавой, а типа "неадекватные" записывают всех в предателей и сионистов.*))
03:11 Galina: хотя прошлогодний Birdman его это шедевр был я считаю
03:11 harlowbutler: Galina (03:09), мне не понравился. В том смысле, что на мой взгляд, он очень американский. Как то совсем не приемлема философия главных героев....
03:12 Aragorn: harlowbutler (03:07), Надо было уточнить, а то как этот ужаснах без тебя может твориться.*))
03:13 Galina: Aragorn (03:10), как это шалавой галю считают?) это невозможно) как верная жена и примерная мать может быть шалавой?
03:14 Aragorn: Galina (03:13), Я сам окуел, когда сегодня ее набрал.*))
03:14 harlowbutler: Aragorn (03:12), так а что уточнять? Саня перешел на капс, стало быть принял уже от души, и как то совсем не по людски заниматься уточнением в столь неподходящее время)
03:14 Galina: harlowbutler (03:11), я боюсь что мне тоже не понравицца судя по трейлеру
03:14 ChessQueen: Gvozdika (03:04), и кто там кого любит? )
03:16 Galina: я лучче ужастики буду смотреть чем такой реализм ужасный
03:16 Aragorn: harlowbutler (03:14), Ну если на Капс, там согласен, бесперспективно что-либо объяснять.*))
03:17 Galina: Aragorn (03:14), то-то - нонсенс это)
03:19 harlowbutler: Gvozdika (03:15), ну вот Саня утверждает что таки да, и вашим и нашим. Если ты спрашиваешь мое мнение, то я скорее и ни тем и ни другим, на мой взгляд сам по себе этот дискурс деструктивен, он как бы отсылает всех нас в бесконечное безвременье...
03:20 Aragorn: Galina (03:17), Нонсенс, не нонсенс, но о тебе я узнал много нового.*)) Как человек с этим дерьмом в голове может жить, я вообще не представляю.*))
03:20 Galina: это как фильмы моего любимчика Мэла Гибсона - что Apocalypto что The Passion of the Christ - перебор для моей нервной системы
03:21 Galina: Aragorn (03:20), та нехай живет) я ж не золотой червонец чтоб всем нравицца))
03:22 harlowbutler: Aragorn (03:20), Петр, нельзя это обсуждать)
03:22 Galina: щасвернусь
03:22 Aragorn: Galina (03:21), Это правильно Галя.*))
03:24 Aragorn: harlowbutler (03:22), Я знаю.*)) Просто редкий случай, когда я сильно удивился.*))
03:28 ChessQueen: Gvozdika (03:17), ))) Ты мне напомнила, что я тоже психолог ) Я как-то расслабилась, отвлеклась от этого ))) Тоже, что ли пойти в сценаристы ))) Мне и придумывать ничего не надо, приходят клиентки, сами все рассказывают, сериалы целые получаются )))
Может, посмотрю потом. Про психологов обычно поверхностно показывают, мне это мешает смотреть, критика включается ) 03:29 Lissa: вот видишь Петя, как же тебе повезло.
03:30 harlowbutler: Gvozdika (03:28), да эт понятно)
03:32 Aragorn: Lissa (03:29), Мне не повезло Оксана, я просто в людях стараюсь видеть хорошее, а не шлак. Это в жизни неслабо помогает.*))
03:35 Lissa: Aragorn (03:32), так ТО, в людях!
но, ты "видишь" во всём, даже в шлаке. интересно, почему происходит "игра" в одни ворота? 03:35 Lissa: или ты в галях увидел людей?
03:37 Aragorn: Lissa (03:35), В какие одни ворота? И какое у тебя право определять, что есть шлак и что есть адекватность?*))
03:37 Galina: агаг)
03:38 Aragorn: Lissa (03:35), Да увидел.*)) Галя абсолютно такой же человек, как и ты.*))
03:39 Galina: людей в галях точно нету, Петя) вот тут она права)
03:39 harlowbutler: Gvozdika (03:34), нельзя, потому что он с ней(Оксаной) пообщался персонально в скайпе, она поделилась с ним своими мыслями, как с товарищем, а он после этого в песощнице делится этими мыслями с Галей, я конечно допускаю что отношения Петра и Оксаны могут быть такими что такие вещи не обижают, но все же мне кажется что так неправильно.
03:39 Aragorn: Galina (03:39), Песдец просто.*))
03:40 Lissa: Aragorn (03:37), потому что если что то "не так" с моей стороны, сразу ополчение и с подкреплением неслабым.
а когда "нас" обижают, всё зашибись. достала ваша предвзятось. 03:41 Lissa: Aragorn (03:38), ясно
03:41 Aragorn: harlowbutler (03:39), Там по телефону было, и она далеко не мыслями делилась а просто дала определение Гали и сказала, что она со мной не дружит, если я их рядом поставил.*))
03:41 Galina: Aragorn (03:38),да ну, ты как скажещ) абсолютно - кофем поперхнулась)
03:42 harlowbutler: Gvozdika (03:41), ну так это совсем другой вопрос)
03:43 harlowbutler: Aragorn (03:41), а эт что, не мысли что ли?)
03:43 ChessQueen: Gvozdika (03:32), если понравилось, то когда сама соберешься влюбиться? )
03:43 Lissa: Aragorn (03:41), ложь.
такова не было. 03:43 Aragorn: Lissa (03:40), Где ополчение? Ты с моей стороны хоть раз видела ополчение? Это у вас ополчение тут собирается регулярно.*))
03:44 Lissa: лан. вы судачьте далее, я работаю.
осла торгую 03:45 Galina: прекратите этот спор - я на лизон ни капельки не обижаюсь) клянусь своим здоровьем)
03:45 Aragorn: Lissa (03:43), Не дружит не было, согласен.*)) Но подразумевалось в контексте.*))
03:46 Lissa: Aragorn (03:43), как нет? Саша впрягся.
об чём речь? 03:47 Galina: мне даже нравицца быть одиозной личностью в некоторых глазах)
03:47 Aragorn: harlowbutler (03:43), Мысли.*)) Я сразу сказал, что неправ, но поделился, потому что был сильно удивлен картиной мира.*))
03:48 Aragorn: Lissa (03:46), Куда Саша впрягся?*)) И причем тут я?*))
03:48 Lissa: Aragorn (03:45), мне в принципе (хотя ты имел на это право) не понравилось объединение несовместимого.
а там, как знаешь. лучее б ты меня объединил с какой нибудь шахидкой, не было бы обидно. 03:49 harlowbutler: Aragorn (03:47), да бог с ним)
03:49 Galina: ChessQueen (03:43), вот как ты думаещ- это нормально -что мне нравицца выглядеть одиозно в глазах неприятеля?)
03:52 Lissa: Aragorn (03:48), Петя, мне некогда читать всё.
ведь знаешь мою занятость, даж в магаз выбралась за 15 мин. до закрытия. но, из того что узрела, картинка недвусмысленная. 03:52 Aragorn: Lissa (03:48), Я тебя вообще ни с кем не обьединял, а просто поздравил двух барышень без задней мысли. Потом по просьбам трудящихся разъединил. Тебе один хер все мало и ты мне все это будешь вспоминать и предъявлять не знаю сколько, это если не касаться твоего отношения к людям.*))
03:53 harlowbutler: Вообще 1917 год прекрасно подходит для того, чтобы снять по нему исторический сериал. Причем это и было бы и высокоинтеллектуально, и зрелищно. Начать хорошо бы с конца 16-го, а закончить Брестским миром и началом гражданской войны. Или не заканчивать:)
Главные герои постепенно бы сменялись по мере того, как развивались бы события. Так, Распутин быстро выходил в тираж, Николай II из главного героя становился второстепенным, сильно набирали бы Ленин (здравствуй, Ди Каприо), Троцкий, Корнилов, сверкнул и угас бы Керенский. Показывать правду каждой стороны, сталкивать. Кризисов, соответственно, драматичности - полно. Актеров прекрасных полно, даже режиссеры есть. Со сценаристами беда, да с социальным заказом. (c) Галю, ты про Ди Каприо в роли Ленина сама придумала или стащила идею?) 03:53 Lissa: Aragorn (03:52), можешь забыть.
03:56 Aragorn: Lissa (03:53), Да не вопрос.*))
03:56 harlowbutler: мой номер телефона)
03:56 Galina: Лиссандра мьюзик))
https://www.youtube.com/watch?v=pBvtYdphnxc 03:57 Aragorn: harlowbutler (03:56), После сегодняшнего желание общаться пропало наглухо.*))
03:58 ChessQueen: Gvozdika (03:47), не заметно особо, что ты ищешь ) Тут постоянно торчишь, вместо того, чтобы на сайтах знакомств звездиться )
Насчет кандидатов ... Я тоже примерно такая, излишне требовательная, наверное, с одной стороны. Только с другой стороны, я себе недавно лишь смогла признаться, что просто боюсь влюб** ))) 03:58 harlowbutler: Aragorn (03:57), да ладно, перемелется)
03:59 Galina: harlowbutler (03:53), caма) помню мне прямо в голову стукнуло-похожжжжж) когда его увидела после съемок в гангс оф ньюйорк кажецца
04:00 harlowbutler: ChessQueen (03:58), жених как труп врага, должен медленно подплывать) или проплывать)
04:01 Lissa: harlowbutler (03:58), нет чтоб признать неуклюжесть данного случая, настаивает на своем.
04:01 Aragorn: harlowbutler (03:58), Есть вопросы, которые не мелятся и дело тут не в Гале, а в принципе в позиции.*))
04:01 harlowbutler: Galina (03:59), а чо в глаза не смотрим? еще раз! сама или сама?)
04:02 ChessQueen: Galina (03:49), а у тебя так только в интернете или в реале тоже так бывает? )
04:02 Galina: harlowbutler (03:53), a ccылочку?? - может я мильон заработать хочу на сценарии)
04:03 harlowbutler: Galina (04:02), фик тебе)
04:05 Galina: ChessQueen (04:02), не -в реале очень редко - это надо чтобы я озверела к человеку) то есть серьезный повод нужен)
04:06 Lissa: Aragorn (04:01), эта примерно так: поздравить как там гюльчехру и маму убитого ребенка.. "одним кликом"..
и заявить, что типа без задней мысли, впрочем как и без передней. жаль на меня отдельного поста? да не вопрос, я без претензий. 04:07 Lissa: я не против галь, пусть они будут.
04:07 Galina: harlowbutler (04:01), ты чего, какие глаза еще? - я здоровьем поклялась - че еще надо)
04:08 harlowbutler: Galina (04:07), какие какие, напротив)
04:08 Aragorn: Lissa (04:06), Тебе и твоим дочкам был отдельный пост Оксана, ты предпочла его не заметить.*))
04:09 Galina: harlowbutler (04:03), типфу ты- и здесь гаррисон опять)
04:10 ChessQueen: Gvozdika (04:01), ))) Кэтти, вот прав сейчас Батлер, сами подплывают только жениховы трупы )))
04:10 Galina: 2007 год там - надо глянуть когда мне эта мысль пришла
04:11 harlowbutler: Galina (04:09), он там про вашу партийную систему рассуждает, похоже что нить?
04:11 Galina: Gangs of New York -2002) я первая значит)
04:14 Galina: harlowbutler (04:11), про нашу партийную систему очень познавательно в house of cards показали - у гаррисона я ничего там не вижу
04:15 harlowbutler: Galina (04:14), монокль поправь, там одни из последних постов...
04:17 ChessQueen: Galina (04:05), тогда с точки зрения психологической теории в реале ты не позволяешь своему "Я" самореализовываться в полной мере ))) Его сдавливает твое "суперэго" ))) Это по дедушке Фрейду, которого ты не любишь )))
04:18 Aragorn: Gvozdika (04:15), Это правильная постановка вопроса.*)) Гоняться должны женихи.*))
04:19 Galina: вчера досмотрели четвертый сезон хаус оф кардс - и я просто обомлела, как там моя любимая Робин Райт пытаецца клинтониху напомнить - пошла проверить свою мысль на базу кино - а там все как слепые или невменяемые - кажецца все злодеяния ее готовы оправдать
04:19 ChessQueen: Gvozdika (04:15), ))) у меня настроение сейчас хорошее ))) Готова сейчас кое-какую несложную психологическую технику сделать?
04:20 Aragorn: ChessQueen (04:17), Она тут самореализуется в полной мере даже по дедушке Фрейду.*))
04:22 ChessQueen: Aragorn (04:20), в реале интереснее ) и кайф бывает гораздо выше )
04:23 Galina: ChessQueen (04:17), может быть - мне давно сказали что у меня лабильная нервная система - так что логика есть) и фрейд тут нипричооооом)
04:24 Galina: harlowbutler (04:15), а) у меня терпения никогда не хватает крутить колесико
04:24 ChessQueen: Gvozdika (04:21), да )
04:24 Galina: Aragorn (04:20), стараюсь))
04:25 Aragorn: ChessQueen (04:22), Тут стоит задать вопрос, что она может в реале из того, что постит здесь.*))
04:27 Aragorn: Gvozdika (04:22), А иначе оно ни о чем*)) Виртуальные женихи как бы нах не нужны.*))
04:27 Galina: ну вобщем я с гаррисоном в одном могу согласицца - двухпартийная система не работает
04:27 ChessQueen: Galina (04:23), лабильность мышления, наверное? )
04:28 ChessQueen: Gvozdika (04:27), нет, эксклюзив ) И проще ) Возьми чистый лист бумаги и ручку.
04:29 Galina: слились гамнюки продажные все в одну шайку - нужна свежая независимая струя) срочно причем
04:30 Aragorn: Гаррисон, это который Неукротимая планета.*))
04:32 Galina: ChessQueen (04:27), точно не могу сказать - помню что лабильность как у хулигана Буковского вроде)
04:32 harlowbutler: Galina (04:27), ясно, спс.
04:33 ChessQueen: Aragorn (04:30), О, я тоже это читала ))) Там в конце все стороны стали договариваться о мире )
04:33 Galina: Aragorn (04:25), что ты имеещ ввиду - на баррикады пойти?
04:35 Aragorn: Galina (04:33), Это ты у Ольги спроси по реал.*)) Мне ты и такой в моменте нравишься.*))
04:35 Aragorn: ChessQueen (04:33), Именно так.*))
04:36 Galina: на баррикады не хочу - я ленивая ужасно - бабущка всегда говорила что моя лень вперед меня родилась)
04:36 ChessQueen: Galina (04:32), не знаю, какой-такой Буковский, лабильность мышления - это одна из личностных характеристик. Может рассматриваться и в положительном смысле, и в отрицательном, в зависимости от той ситуации или контекста, где проявляется.
04:37 Galina: Aragorn (04:35), хотя в мечтах поехала бы на стороне палестинцев воевать)
04:38 ChessQueen: Gvozdika (04:35), Расчерти лист на четыре равных квадрата.
Сейчас остальное в личку напишу, не для всех техника. 04:39 Aragorn: Galina (04:37), Это у тебя демократия головного мозга Галя, лечится отлучением от Калифорнии и футболистом.*))
04:41 Galina: ChessQueen (04:36), Буковского не читала? он хоть и мерзавец- но хорого пишет... он там описывал свою историю диагноза - когда его в дурку при Брежневе упекли) потом какойто академик сказал что это просто лабильность такая) и его выпустили)
04:44 harlowbutler: Gvozdika (04:40), ну конечно, гальке тоже может свежий жених нужен))
04:44 Galina: Aragorn (04:39), кстати доказано- что существуют такие гены действительно - борцы за демократию - этим и объясняецца рождение таких борцов иногда в семьях аристократии или мильонщиков)
04:45 Galina: демократии в хорошем смысле ессно
04:48 Aragorn: Galina (04:44), В этом и проблема, что их дохера расплодилось.*)) Надеюсь Трамп их прихлопнет.*))
04:48 Lissa: как будто бы демократия бывает в плохом смысле.
да не смешно. 04:49 Lissa: хорошее всегда хорошо, а плохое плохо.
04:51 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
04:51 Aragorn: Lissa (04:48), Бывает суверенная демократия, как например у нас.*))
04:52 harlowbutler: Gvozdika (04:52), тоже верно)
04:53 Galina: ChessQueen (04:36), ой вспомнила - я так давно ищу имя одного очень известного ученого- кажецца щвейцарского - фмилиё похоже на якобсона - там был его труд с классификацией - нужно было ответить на кучу вопросов - и тебе выдавали результат твоего типажа) единственное что обижало - вопросы все были на мужчин рассчитаны - но я все равно ответила - и получила смешной результат: хулиган и прокурор в одном лице
|
- Новости рынка
-