Сорос: Россия обанкротится в 2017
Фондовый рынок
Гуру финансового рынка, успешно воспользовавшийся инсайдерской информаций в 1992 для того, чтобы обвалить курс британского фунта, миллиардер Джордж Сорос заявил, что России может грозить банкротство в 2017 году, когда наступит срок выплаты значительной части иностранных займов. И для того, чтобы этого не случилось, Путин хочет подтолкнуть к краху Евросоюз. "Правлению Путина грозит банкротство в 2017 году, когда наступит время погашать значительную часть иностранных займов", — предупредил миллиардер Джордж Сорос.
По словам филантропа, популярность президента России Владимира Путина базируется на "контракте с обществом", согласно которому действующий глава государства должен обеспечивать финансовую стабильность и неуклонный, пусть даже медленный, рост уровня жизни. Однако на фоне "западных санкций и снижения цен на нефть российские власти не в состоянии выполнить ни одно из этих обещаний. Бюджетный дефицит взлетел до 7% ВВП, и правительству придется сократить его до 3%, чтобы инфляция не вышла из-под контроля. Эти и другие события будут иметь негативные влияние на уровень жизни и мнения избирателей накануне парламентских выборов осенью", — сказал Сорос.
Развал Европейского союза освободил бы Россию как минимум от части наложенных на нее санкций. "Более того, Путин мог бы получить существенные экономические выгоды от разделения Европы и воспользоваться связями с тщательно взращиваемыми им антиевропейскими партиями", — заявил Сорос. Более того, Сорос упрекнул власти России в том, что их политика объясняется желанием подтолкнуть ЕС к краху. В этом ряду находятся политика России в Сирии, военные действия в которой усиливают приток беженцев в Европу. Инвестор считает, что поток мигрантов действительно может разрушить ЕС, вынужденный сейчас бороться с пятью или шестью кризисами одновременно, и "гениальный тактик" Путин не мог не воспользоваться возможностью ускорить распад Евросоюза. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
11.02.16 18:27 | Lehman Brothers передает привет Deutsche Bank. Все действительно хуже, чем в 2008 | 12.02.16 00:44 | Нефть. Запасы в Кушинге все сильнее давят на рынок |
19:03 SkyMan: Да пошёл он нахрен этот Сорос! Это его работодатели госдеповские хотят развалить ЕС. Разводит здесь антироссийскую пропаганду.
19:09 бульдозер: Скоро золото начнут продавать .
19:10 бульдозер: SkyMan (19:03), Он сам госдеп
19:21 SkyMan: бульдозер (19:10), это точно!
19:40 бульдозер: Ну она конечно и не обанкротиться , но если будет продолжаться так же , то будет очень трудно .
20:32 Котозаяцъ: вопрос не в банкротстве или небанкротстве россии.... в конце концов у россии навсегда останутся с ней её недра (те же резервы по большому счёту) ..... вопрос в другом путин и сотоварищи так и не смогли выстроить экономику за 20 лет... а вот это как известно базис.
20:35 projeq: админ, прекращайте печатать пропаганду. Все цифры погашений на 2017 год есть на сайте ЦБ РФ. Ничего катастрофического там нет, после декабря 2014 года все остальные погашения проблем не представляют.
21:03 Leo88: Аццкий бред -)) И про российскую макроэкономику, но особенно про то, что Путин выращивает антиевропейские партии -)) Я думал, только у нас "пятые колонны" ищут, а тут, оказывается, уже в Европе путинские завелись -)) И мигрантов отправляет Путин -) Да, если у берегов Франции случится ураган, или в Исландии опять извергнется вулкан, виноват, несомненно, будет также Путин, желающий разрушить ЕС -) А уровень жизни у нас и так упал до уровня 2007 г. (и это только по официальным данным), но это мало кого интересует (по крайней мере, в политическом аспекте). В общем явно прославленному инвестору на пенсию пора, горе от ума уже налицо.
21:03 SkyMan: Абсолютно согласен с projeq!
21:04 SkyMan: И согласен с Leo88! ))
21:24 paratoff: Какой он Гуру и филантроп?
Банальный крупный спекулянт. Не может простить того, что в России потерял на своих спекуляциях с с «Связьинвестом» круглую сумму. Вот он и до сих пор комплексует 21:33 pv1959: что?сорос?в 2017?может в 3017?кстати,я считал что он умер....
21:40 pv1959: и не нужно указывать админу что печатать,а что нет.печатать нужно все.люди сами поймут где правда.
21:48 Chuvak1974: Сейчас золото исторические максимумы обновит, у Володи звр удвоятся , задолбишся ждать черт обрезаный
21:51 korotok: Правильно Путин делает! Делай все назло пиндостану и ты на верном пути!!! Это как ахеджакова и сапоги! Чем больше палок в колеса тем лучше! А этот старый ублюдочный маразматик может говорить что угодно, он же в укропии много просрал бабла вот и бесится!
21:53 Mher: 20:35 projeq 2017 ноябрь и декабрь в студию
22:15 projeq: Mher, крайнего квартала 2017 года на сайте ЦБ на данный момент еще не имеется, пока что есть только первые 3 квартала, полный год будет позже. Если у Вас есть по нему разбивка, то милости прошу в студию. Есть такая, или трёп ни о чём? :)
Тем не менее причин считать, что он будет чем-то страшней 4 кв. 2014 года нет, ибо у ЦБ указан оставшийся долг на все остальные годы, можете сами посмотреть и убедиться: был долг на 1 июля 2014 года в размере 744 млрд баксов, предполагается оставшийся долг на 1 октября 2017 года в размере 296 млрд (что имхо слишком мало, для нашей страны нужно держать долг в районе 350-400 ярдов). 22:42 dimoss: Золото, увы уже никошда не удвоится, а вот упасть в 2 раза - это 90% из 100.
22:46 veg: Если сорос и маккейн начинают про нас верещать,значит всё правильно делаем...хуже,когда молчат.
22:55 veg: Стив Джобс-красавчик,довольно молодым ушёл,этих же двух упырей Господь никак не приберёт...
23:27 Абвгдейка: Гнида этот Чморрос
00:04 SkyMan: Чморрос)) Хорошо звучит!
И рожа как у старого жирного кролика! 00:10 бульдозер: Ребята , вы и эту колонку превратили в балаган , ведь шла речь об том , что б высказать своё мнение , а не устраивать агит. кружок на тему кто белый , а кто красный .. Ну вас ничем и ничто не исправит , а потом удивляетесь , что вас за быдло держат и разговаривают с вами на том языке которого вы и достойны .
00:16 romuva: сколько страстей ... ну что значит обанкротится ?? Это легко всё высчитывается - при цене на нефть 100 долларов уровень жизни скажем как у плохой Западной Европы , Брент 50 - как у беднейших стран ЕС если нефть 25 , то уже уровень доходов дальней Азии но не первого круга, Даже 10 долларов - ну уровень жизни 1991 года
00:20 projeq: а я вот пацанов на самом деле поддержу. Можно по-разному относиться к путину, но когда совершенно конкретно видна волна пропагандистского вранья с целью хоть тушкой, хоть чучелом расшатать ситуацию в стране к концу 2017 года аккурат перед выборами, то ничего кроме омерзения к уродам, которые совсем уже берега потеряли и перешли на откровенные подлоги ради этой цели не чувствуешь.
00:44 news_robot: Господа, в разделе Фондовый рынок появился новый комментарий
02:40 romuva: Я с Вами коллега projeq согласен полностью ... действительно зачем раскачивать тонущую лодку , только рыб пугать
03:18 projeq: Вы видимо не жили в 90-х, коллега romuva. Всё познается в сравнении. Путинский режим это переходный режим промежуточных победителей из ссср во вменяемую страну, и уже по этому определению не ангельский. Однако если этот переход не сорвать сейчас, то больше его сорвать будет уже невозможно (потому и стараются все подряд и именно сейчас). При такой постановке вопроса тем, кто хочет успешного эволюционного завершения процесса перехода уже вторично - нравится им путин или нет и насколько он этот переход затянул в начале своего срока правления.
08:42 veg: А почему позже невозможно сорвать?У России за последние 150 лет ни разу не было нормального рулевого,это в Америке не так важен рулевой,даже с Обамой карнавал продолжается,а у нас,каков поп,такой и приход...наконец то России повезло,а вот,что после ВВ будет,БОЛЬШОЙ ВОПРОС,амеры это понимают,вот и выпрыгивают из штанов,пытаясь ВВ свалить...Надежда на чуйку ВВ,он просто обязан в навозной куче найти жемчужное зерно-нового рулевого после себя....
09:14 Sandman1977: veg (08:42), повезло ?? )) быгыгы.. повещло только в том что ФРС печатало денег и нефть вдруг стала 120...
09:58 ArkA: Насчет финансирования оппозиции в Европе - правда еще с 17 го года.
09:59 Leo88: veg, повезло впервые за 150 лет -)) ? Ну, это вы явно перебрали. Думается, Александр II, Александр III, Ленин, Сталин, даже, пожалуй, Хрущев были гораздо более масштабными личностями, чем Путин (хотя, разумеется, мягко говоря, не все, что они делали, было правильным. Особенно это касается советских вождей). А вот на счет того, что у нас, в отличие от Америки роль руководителя гораздо больше, с вами можно полностью согласится. Как кто-то говорил, в Америке руководитель может повернуть курс градусов на 10-15, а в России если не на 180, то на 90 точно.
10:20 Leo88: ArkA, ну левые и компартии СССР в свое время поддерживал, конечно, в том числе и материально. А сейчас-то что? Денег у радикальных движений и так достаточно, своих жертвователей в избытке. И причины повышения популярности подобных организаций к России явно никакого отношения не имеют. Да и никаких особых симпатий к России у них нет. Для леваков Россия просто не слишком развитая капиталистическая страна с гораздо большими социальными проблемами и неравенством, чем в Европе. А ультраправым сильная Россия нужна еще меньше, чем нынешним властям ЕС. Ну вот в Польше у власти правый т.н. "евроскептик", который даже распорядился вынести флаги ЕС из всех госучреждений. Но никаких симпатий к России и Путину в частности у него, мягко говоря, нет. Или левацкая СИРИЗА в Греции (которая, кстати, послушно голосует за все санкции) пришла к власти благодаря Путину -) ? Или все же из-за упертой политики Меркель и особенно ее придурковатого министра финансов Шойбле? А во Франции Нацфронт уже лет 15 по меньшей мере имеет рейтинг в 20-25%, еще в 2002 г. ле Пен-старший во второй тур выходил. И со своей политикой "восстановления традиционных сфер влияния Франции" они бы Асада в Сирии году в 12-м убрали бы без всяких оглядок на Вашингтон.
11:22 veg: Leo88,про Алексанра 2 го и 3 го согласен с Вами на 100%,про остальных трёх упырков даже говорить не стоит,выходит 125 лет Россия без нормального рулевого,сильно большая разница от этого?...А кто лучше ВВ,есть варианты???
11:23 veg: Миша-2%???
12:12 Leo88: veg, ну, на счет вождей вы зря. В тех политических обстоятельствах, которых они пришли к власти, эти лидеры были далеко не худшими вариантами. Ленин убрал абсолютно недееспособное временное правительство, которому к осени 1917 г. никто не подчинялся и при котором страна фактически распалась. Других дееспособных сил в стране, к сожалению, не было. Не эсеры же с меньшевиками и не кадеты. Альтернативами Сталину были Троцкий и Зиновьев. Очевидно, худшие варианты. А Сталин, как ни крути, создал промышленность и под его руководством страна выиграла войну (что стало возможным только благодаря созданию промышленности). Хотя коллективизация и репрессии, несомненно, трагические страницы истории. Альтернативами Хрущеву были Берия или престарелая "сталинская гвардия", которая желала продолжать действовать сталинскими методами, отнюдь не обладая его умом и волей. А при Хрущеве значительно вырос уровень жизни, страна вышла в космос. А что касается современности, то из тех кто сейчас, лучше Путина точно нет никого. Другой вопрос, что многие не хуже -) Даже среди представителей власти - любой приличный министр или губернатор. Но шило на мыло менять просто ради изменения, конечно, смысла нет. Касьянов, кстати, управленец-технократ был весьма неплохой, другое дело, что его политвзгляды явно не близки подавляющему большинству населения.
12:32 veg: Leo88,когда гангрена съедает тело,конечно же лучше опилить ноги,чтобы выжить,но ещё лучше не допустить гангрену вовсе...одни упыри лучши других,может быть...но если бы ленина вовремя нейтрализовали,засланного немецкого казачка,то царём был бы брат Николая малохольного,а это уже другая история...второй мировой точно бы не было,Антанта стала бы аналогом нато,главное,америкосы бы не пролезли в обескровленную после войны Европу так плотно с базами и т.д.,гитлер им сильно помог....и не грабили бы они тогда весь мир через свои бумажки необеспеченные...вот,как так бы всё было....
13:09 Ling: Этого типа "опустили" в России 20 лет назад, развели как последнего ЛОХа, вот успокоится не может никак этот венгерский жидёнок...
13:11 Leo88: veg, альтернативная история, конечно, терпит все что угодно. Скажу лишь, что революционная ситуация в страну была привнесена явно не извне, а складывалась по причине огромного количества противоречий, которые не могли (или даже не желали) решать царские власти. В этих условиях Ленин со своими простыми и притягательными лозунгами ("Землю -крестьянам, фабрики - рабочим, мир - народам") по определению имел хорошие шансы взять власть. Ну а временное правительство - просто апофеоз недееспособности. Его, собственно, и свергать-то не пришлось, само разошлось. "Нейтрализовали" бы, как вы говорите, Ленина, был бы Троцкий (едва ли более хороший вариант) или кто-либо еще из ленинских соратников. Ленин, конечно, сыграл важную роль, но идеи-то коммунистические важнее, а их "нейтрализовать" было гораздо труднее. А приход Гитлера к власти и, соответственно. Вторая Мировая случились, главным образом, по причине того, что Германии были навязаны странами Антанты в 1918-19 гг. крайне тяжелые условия мира, при том, что никакого военного поражения она не потерпела. Естественно, это вызвало реваншистские настроения в немецком обществе, на которых и играл Гитлер. Не думаю, что большевики (или их отсутствие) могли бы как-то повлиять на это. Но, конечно, каждый имеет право на свое мнение, вряд ли в данном вопросе существует какое-то единственно верное.
13:19 projeq: потому, уважаемый veg, что у нормальной страны есть как скажем мощная армия, так и например диверсифицированная экономика. И когда я, например, одновременно читаю западные стенания о том, что вот какая плохая России, вместо развала своей армии её воссоздает, и плач о том, в 2016 году она поганая может выйти на первое место в мире по экспорту пшеницы и убить амерских фермеров (при том, что ссср развалился во многом потому, что ему не хватило валюты эту самую пшеницу импортировать), то я понимаю, что бОльшую часть процесс перехода мы уже прошли. И как только пройдем весь, то хрен с нами что сделаешь - практических рычагов что-то сделать не останется. Вот они и хотят дать нам последний бой к выборам 18 года, собирая всю реальную или фальшивую аргументацию, которую только могут собрать в одно время и в одном месте.
13:30 veg: Leo88,согласен с Вами,призрак коммунизма бродил бродил по Европе и....трагедия нашей с Вами родины,что уж теперь...мой прадед-полковник царской армии любил Россию всей душой,таких минимум 30 миллионов страна потеряла,сколько брендов и корпораций потенциальных,ужас просто..главное,опять в эту лепёшку не наступить...
13:34 veg: project,дай Бог,чтобы так было,потенциал страны огромен..
14:53 Leo88: projeq, опять вы не можете без шаблонов обойтись, идеологических в данном случае. Степень интереса Запада к России после распада СССР в принципе довольно невелика. Если вы и вправду думаете, что Запад с тревогой и волнением ежечасно наблюдает за Россией, то это довольно смешно -) Это напоминает рассуждения хохляцких деятелей о том, что первостепенной задачей России является помешать развитию и усилению Украины -)) Никакой идеологической альтернативной Западу современная Россия не является, об этом даже смешно всерьез говорить. Страна находится в границах середины 17-го века; военный потенциал, хотя и восстанавливается потихоньку в последние годы, все равно несопоставим и не будет сопоставим с советским и современным западным; доля в мировой экономике 3% (даже если считать по старому курсу), при весьма примитивной структуре экономики. Амерские фермеры как-нибудь, думаю, переживут потерю нескольких миллионов тонн поставок. Пшеница - это, конечно, хорошо, (пусть даже рост экспорта и произошел сугубо из-за девальвации), но нефть она никак не заменит. Где наша обрабатывающая промышленность, о первостепенной важности которой вы так уверенно говорили вчера, и в слабости которой упрекали Запад. Там-то как раз куча всяких Боингов, Аирбасов, Сименсов, Бошей, Дженерал Электриков, и пр., не говоря уж об автопроме. А у нас ? Несчастные Автоваз и Ростсельмаш... Грустно, конечно. Но лучше трезво смотреть на ситуацию, чем надевать розовые очки, преувеличивать и придумывать свои достижения и успехи, неудачи и проблемы "оппонентов". Потенциал страны, несомненно, огромен, но вот к качеству управления как на государственном, так и на корпоративном уровне много вопросов. Как-то так, увы.
16:30 projeq: Вы что-то читаете, уважаемый Leo88, но либо не у меня, либо меня не понимая :). Если вкратце, то штатам, как гегемону (по мне так уже бывшему, но они сами пока с этим соображением не согласны) наплевать на все страны планеты скопом. И на Россию в том числе. Но не наплевать на территории и ресурсы этих территорий. Так вот России в этом смысле повезло, это ключевая территория евразии, без которой никакой большой евразии в качестве единственно возможного для штатов конкурента (как они думают) не получится. Именно по этой причине какой-нить стратфорт пишет в своем свежем обзоре на 2016 про страну-бензоколонку больше, чем например про китай. Ничего личного, банальная география и понимание, что надо давить пока не стало поздно.
16:44 projeq: ах да, еще там что-то насчет сименса :). Так вот, несчастный автоваз у нас с вами по сути всего лет так 5 как. А до этого оно было банкрот :). Далее, всякая космическая, ядреная, вообще военная, а значит и тяжелая промышленность вполне оживают. Ну и таки если бы Вы жили годах так в 80-х ну скажем в европе, то знали бы, что весь Ваш быт основан на американо-европейско-японской технике от слова made in. Сейчас же, спешу Вас обрадовать, скажем у меня нет ничего, что было бы сделано в этих трех территориальных образованиях, а скажем когда 5 лет назад амеры заходили в гости, то восхищенно цокали от китайских led-лампочек на потолке. Всё течет и всё меняется, даже процессор в компе уже не made in бывший золотой миллиард. Осталась только типа интеллектуальная собственность. Надолго ли. Работать надо дальше, только и всего.
17:31 Leo88: Ну, на счет бывшего вы загнули. Доля в мировой экономике очень немногим ниже, чем 10-15 лет назад. Доллар как был главной валютой, так и остается (давайте не будем об этих нелепых информационных пуках о дедолларизации мировой экономики). Военная мощь еще выше, чем прежде. Все союзники - Европа, Япония, Корея, Австралия, С.Аравия и прочие нефтяные монархии, Турция, Египет как были таковыми так и остались. Скорее из-за относительно вялой и склонной к компромиссам внешней политики Обамы некоторым показалось, будто бы Штаты стали слабее. Но это лишь политический почерк действующего президента - не любит человек конфликты, старается сглаживать острые углы. В общем, типичный леволиберал, Картер примерно таким же был. Короче говоря, никаких сколько-нибудь осязаемых признаков утраты Штатами мировой гегемонии нет. Следующая администрация (не важно какой партии) явно будет более активной. На счет ресурсов и территорий. Ну, если Штаты спят и видят, как бы отобрать у всего мира нефть и газ, то, наверное, гораздо проще захватить их у стран Персидского Залива. Там и нефти больше, и транспортировать проще, и повод для вторжения легко найти (тот же исламизм и большие проблемы с демократией). Зачем им конфликт с ядерным государством ради того, чтобы залезть в нашу вечную мерзлоту.И какая еще "большая Евразия"? Что это за химера, выражаясь терминологией Л.Н.Гумилева? И чье больное воображение ее придумало -)) ? Объединение России, Китая, Индии, Пакистана с Европой что ли? Или что? Вряд ли амерские стратеги настолько глупы, чтобы бояться такого. Увы, но Россия исторически переферийное государство. Европейская часть России - окраина Европы, азиатская - северная переферия Азии. О какой ключевой территории вы говорите? Ну а Стратфор и т.п. пишут об актуальных в данный момент проблемах вроде Сирии и Украины, поэтому неудивительно, что про Россию в обзоре на нынешний год больше, чем про Китай. Но сами по себе эти конфликты имеют весьма эфемерное значение для планеты в целом.
17:43 Leo88: В долгосрочной же перспективе отношения с Россией едва ли входят даже в десятку американских приоритетов. По сути, кроме нераспространения ОМП и говорить-то не о чем.
Что же касается производства, то вполне логично, что простые потребительские товары изготавливают в странах с низкими издержками, в первую очередь с дешевой рабочей силой. Ничего катастрофического в переносе подобных мощностей в Азию явно нет. А вот действительно важные, наукоемкие производства как были, так и остались. Вот если Боинг, Локхид, Дженерал Электрик, Юнайтед Текнолоджис и пр. начнут в Китай перебазироваться, то можно будет констатировать проблему -) 17:46 projeq: ох... Ну почему вы, молодежь, не хотите работать с первоисточниками то? Ну посмотрите про химеры, посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=1A0VC9A0eIg
18:36 projeq: ну что, посмотрели? Еще вопросы про химеры имеются, или наконец исчерпаны?
19:37 Leo88: Хм, даа, ну что тут сказать -) ? Конечно, если мнение данного самодовольного старичка, путающего Вьетнам с Японией и демонстрирующего крайне поверхностные знания истории Римской империи и Британской Индии, а заодно и экономики, воспринимать в качестве истины в последней инстанции, то вопросов нет -)) А если серьезно, то этой какой-то редкостный бред -)) Вначале тезисы на грани Откровения, вроде "США не могут оккупировать всю Евразию" или "Лучше воевать чужими руками, по возможности стравливая своих противников, чем своими". Конечно, к таким выводам может придти только гений -) Про такие мелочи, как выдавание своего частного мнения за позицию США я и вовсе молчу. Ну и в финале актуальнейший вопрос, как поведет себя Германия. Не заключит ли она союз с Россией? Вот уж действительно актуальный вопрос -))) Конечно же, вероятность этого очень велика -)) По поведению Меркель видно, как она колеблется и стоит буквально на грани перехода к союзу с Россией -)) Ведь у Германии и России столько общего: вековые теплые и доверительные отношения, общие ценности и культура, взаимная симпатия и прочее -) С такой же вероятностью можно ожидать заключения союза, направленного против США, междуГерманией и марсианами -) Или Россией и марсианами -) Думаю, данный деятель просто постебался немножко, но некоторые это приняли за чистую монету. Признаю, с "химерой" я погорячился. Химера хоть и означает искусственное государственное образование территорий и народов, объединенных сугубо военно-бюрократическими скрепами, с совершенно различными, часто противоположными интересами, ценностями, культурой и пр., но все же существовавшее в природе (или хотя бы способное возникнуть). Некоторые из них просуществовали века. А "большая Евразия" - это даже не химера, это откровенный маразм, мягко говоря. Но при желании, конечно, можно ожидать и такого -)
19:44 Leo88: Я тут прежде очень опрометчиво имел неосторожность слегка попенять Вам за пристрастие к шаблонам. Хочу извиниться, был неправ. Наоборот, полет Вашей фантазии не знает границ.
20:11 projeq: :) это не полет моей фантазии, уважаемый Leo88, это просто интерес к истории :). Мнение фридмана - мнение не его, а верхушки правящего класса. Вот Вы наверное даже посмотрев, так и не поняли, что штаты никогда не воевали с нацизмом :). Они воевали за ослабление своих евразийских конкурентов. Всех трех, включая и британию :). По этой как раз причине после второй мировой нацисты прекрасно себя чувствовали в штатах и канаде. Ну или судя по написанной Вами, простите :), ерунде, Вы похоже совсем не знаете, какая борьбы в свое время была со стороны сша против сделки газ-трубы, ну или например какие усилия были приложены к первому в истории майдану против де-голя, который посмел подружиться с ссср. Это всё тянется десятилетиями, и чтобы самому почувстовать, нужно хоть немного самому это вокруг видеть. У вашего юного поколения в силу ряда причин подобного опыта до сих пор не было, но это скоро будет исправлено :). В общем с жизненным опытом придет, всему свое время :). Главное в итоге не допустить в себя ненависть к амерам, они в большинстве нормальные люди, просто им не повезло с финансистами и глобалистами у руля страны.
22:42 Leo88: Эх, только взметнулась ваша фантазия, и опять упала к штампам о перманентном заговоре. Ну, естественно, мнение этого товарища представляет собой мнение верхушки, которая трепещет от страха возможного союза России и Германии -)) И при этом прямым текстом об этом говорит -) Он вам лично это подтвердил. И Вторая Мировая - американский проект -) Действительно, как же Гитлер мог без помощи Штатов к власти придти и войну развязать, уму непостижимо -) ? Ну, а если серьезно, известно что в Аргентине и Латинской Америке попряталось некоторое количество второстепенных и третьестепенных нацистов, но вот чтоб в США и Канаде. Впрочем, фон Брауна, конечно, формально можно считать нацистом. Про трубу говорилось сто раз. Конечно, Штаты были не в восторге, но не более того, т.к. вопрос сугубо экономический. Европе нужны были газ и нефть, СССР валюта. Воевать Европа и без трубы не собиралась. Про де Голля тоже хорошо известно. Подружился, конечно, громко сказано, но действительно улучшил отношения с СССР и ухудшил с США и Британией. Но вот левые студенческие и вообще молодежные волнения шли тогда во всем мире, в том числе в самих Штатах. И ушел в отставку де Голль, к слову, вовсе не из-за студентов, а по причине неудачного (для себя) результата референдума по административно-территориальному устройству. Его, надо думать, подтасовали злые американцы -) Короче говоря, никуда Европа от Америки не денется. Конечно, европейцы могут не любить в Америке частности, но в целом доверие очевидно. Общность культур, ценностей, принадлежность к единой "Западной" цивилизации, преемнице греко-римской. Это хорошо понимает не только истеблишмент, но и простой обыватель. Разумеется, торговать Европа может и с Китаем и с Россией, и с и с Индией, и с кем угодно, но этим дело и ограничится. Все же это для Европы совсем другие, чуждые и малопонятные цивилизации.
22:51 Leo88: А подобную вашей систему мышления я едва ли когда-либо приобрету. Вряд ли мне перестанет казаться глупым видеть за каждым значимым событием американский заговор или там контрзаговор -) Так что американофобия по этой причине мне явно не грозит. В общем, конечно, на разных языках мы с вами говорим, поэтому предлагаю закончить сей спор. Как известно, в девяти случаях из десяти спорящие лишь еще больше убеждаются в своей правоте. Очевидно, так произошло и на сей раз.
06:49 algreat: Сорос? Гуру экономического рынка? Бред!
06:57 algreat: Сорос не впервые вбрасывает в СМИ ложную информацию. Поверьте будет в точности все наоборот. Иначе бы сей "гуру" не скупал бы через подставные организации рос. активы лихорадочно. Сто пудов сидит и облизывается узнав о частичной приватизации гос.компаний. Хех. Гуру гребанный. Своего не упустит урод.
|
- Новости рынка
-