Основные валюты дешевеют против доллара. Луни в области 11-летних минимумов
Валютный рынок
После первоначальных попыток роста непосредственно вслед за решением FOMC приступить к повышению ставок основные валюты дешевеют против доллара. Большинство из них опустилось в область минимумов дня, а луни торгуется всего в 50 пунктах от 11-летнего минимума, установленного несколько часов назад. Канадская валюта продолжает оставаться под давлением после публикации данных по запасам сырой нефти от минэнерго США, из которых следует, что они находятся на максимальном уровне для этого сезона с 1930 года. Рынок прогнозирует четыре повышения ставок по 0.25% в США в 2016 году, в то время как Банк Канады, вероятно, сможет приступить к ужесточению монетарной политики не раньше 2017 года. Такой дифференциал доходности между американскими и канадскими инструментами станет максимальным с середины 2000-х годов. Отметим, что эксперты целого ряда банков ждут доллар/луни выше C$1.40 на горизонте ближайших недель и месяцев. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
16.12.15 22:22 | ФРС повысила ставки. Доллар пытается укрепляться | 17.12.15 02:25 | Немного подумав, инвесторы купили доллар |
23:51 Forex Guru: жипи морган ставки повышет до 3.5
23:52 Форыкс: 3.5 это весьма гуманно
23:53 Форыкс: Сбрею бороду надоела
23:53 Forex Guru: БГ уходит в андеграунд: после концерта в московской подземке музыкант выступил в киевском метроhttp://svobodapravdarocknroll.com/[Длина слова превышает 140 символов]/
23:54 Forex Guru: 23:53 Форыкс: от это правильно, небось уже копы стопарят?)
23:54 Форыкс: Гвардиола гвардиола...
23:54 Форыкс: Forex Guru (23:54), в точку.абсолютно точно.
23:54 sophisto: чеи то робот напилил две фигуры по баксу
23:55 Форыкс: Forex Guru (23:54), В Америке кстати гораздо серьезней
23:55 Forex Guru: Китай готовит санкционный список против фирм, занимающихся продажей вооружений на Тайвань. ответка
23:57 Форыкс: Собственно если б Клопп подождал лишний месяц у него был бы шанс.
23:58 yse: 23:50 Форыкс: yse (23:49) честна говоря мне фиолетово , чуть раньше , чуть позже . единственно с чем согласен ,паритету и ниже- быть .
23:58 Forex Guru: Китайский МИД вызвал к себе поверенного в делах США в КНР, чтобы вручить протест, по поводу продажи вооружений Тайваню
23:59 Форыкс: yse (23:58), нууу...почти согласен в том что все равно.есть определенные нюансы когда хвост начнет вилять собакой нефть к примеру)
00:00 Aragorn: 23:57 Форыкс Шанс на что?*))
00:00 самосвал: Ugan Трямов! Пасип! На марожына :)))
00:01 Форыкс: Я полагал да и щас ещё не исключаю варианта достижения нижней точки года именно в результате ралли новогоднего.но ...вобщем посмотрим
00:01 Форыкс: Aragorn (00:00), Гвардиола уходит
00:01 самосвал: Forex Guru (23:58), Пральна! Бейбакс! ;)
00:02 Форыкс: Антонио ты читаешь Акунина?
00:03 самосвал: Форыкс (00:01), А Самосвал проттифф!!!
00:03 Forex Guru: 00:01 самосвал: пиан небось?)
00:04 Форыкс: самосвал (00:03), и как тебе ?ты алтын толобас уже осилил?
00:04 Aragorn: 00:01 Форыкс Дак это еще до Клоппа в Ливерпуле была информация, если Гвардиолу не продлят, будет Анчелотти вроде как. Клоппа там никто, насколько я понял, изначально не рассматривал.*))
00:04 самосвал: Форыкс (00:02), Йа пока Ленина между пиянками осваиваю...;)
00:05 yse: Форыкс (23:59), в классике , в моем понимании , без этих мудацких КУЕ - начало цикла повышения ставок , должно было вызвать и рост цен на сырье . условия для бизнеса ужесточаются . а ща зазеркалье какое-то .
00:06 Форыкс: Aragorn (00:04), нет рассматривали.он ждал там была неясность с гвардиолой.но он отказался. Ему был предложен контракт 20лямов в год
00:06 самосвал: Forex Guru (00:03), Свиято дело :)))
00:06 Форыкс: самосвал (00:04), у тебя есть помощник)
00:07 самосвал: Свалю. Тетки атвликають...
00:09 самосвал: Форыкс (00:06), Не-не-не! Йа кот - сам па сибе ;-) Звыняте!
00:09 Форыкс: yse (00:05), с точностью до наоборот но это непринципиально)рост ставки всегда приводит к проблемах в сырьевых экономиках.и наоборот.с падением ставки рынки ищут новые способы диверсификации вложений и хеджирование начинает толкать сырье вверх
00:09 Forex Guru: 00:05 yse: вообщет наоборот, при повышении ставки сырье падает.
00:10 Aragorn: 00:06 Форыкс Шейхи больше башляют.*))
00:11 Форыкс: Клопп неоднократно высказывался в том духе что раньше тли позже он окажется в Баварии чего он хочет .там есть проблемы с Беккенбауэром насколько я понимаю.вызванные конфликтом клоппа и заммера
00:12 Форыкс: Aragorn (00:10), не факт )очень сильно сомневаюсь.вспомни ПСЖ.и потом...Бавария это намба ван.это шанс выиграть лигу
00:14 Forex Guru: все следом повышают до 3.5, банк оф америка следом за жипи, ща все подтянут, что в принципе может подтолкнуть к росту кредитования, ибо ставки пошли в рост, кредиты будет дорожать в будущем, надо барть сейчас под 3.5 чем потом по д 4-5
00:14 Форыкс: Клопп его помтоянно троллит
00:15 Форыкс: Forex Guru (00:14), совершенно верно
00:15 stillet: Forex Guru (00:14), ) это фантастика же.. думаешь это решает возникшие проблемы.
00:16 Forex Guru: очень интересно сейчас как будет развиваться у китая с сша, в плане поставки вооружение и ракет Тайваню, для китая это всегда была очень болезненная тема, что китай в ответ предпримет, интрига тут.
00:16 Aragorn: 00:12 Форыкс Он вроде в Сити собрался.*)) А для Клоппа Ливерпуль - это ИМХО идеально, он там органично смотрится.*))
00:16 Forex Guru: 00:15 stillet: что фантастика?
00:17 stillet: Forex Guru (00:16), повышение ставок без инфляционного всплеска.
00:19 yse: Forex Guru (00:09), Форыкс (00:09), наверн вы правы , просто в данной ситуации эта теорема ни можыт работать . куда еще падать -)
00:19 Forex Guru: 00:17 stillet: ставки повысили, перспективу нарисовали -при чем тут фантастика? не понимаю, предпочитаю отталкиваться от фактов, а не от домыслов а ля"америке п***ец".
00:20 Forex Guru: 00:19 yse: да на ты,че уж там) а падатть есть куда, например до 24, при Ельцине и ссср и 8-9 было,есть куда)
00:20 Форыкс: Aragorn (00:16), не буду спорить .)мне тоже нравится.но он тренер очень большой.уровня грандов.причем немец.идеально для немецкой команды.понимаешь у меня есть такая точка зрения что скажем...немец может поставить балетёно лучше это сделает русский.или к примеру машину собрать лучше сделает немец.гвапърдиола со своей идефикс в виде владения мячом задолбал.бавария -чемпион мира по владению мячом.и ???а Осрам был немец. И раскатывал офигительно всех
00:20 stillet: Forex Guru (00:19), так по какой причине повысили.. у тебя есть ясность?
00:21 Море: Aragorn (00:10), Одни вон шейхи неудачно поохотились с соколами, украли этих охотников, около 26 человек, причем члены правящей семьи Катара пропали.
00:21 Форыкс: yse (00:19), -Forex Guru (00:20), собственно не буду повторяцца)
00:22 juliana: пока вниз...потом все равно все вверх....
00:23 juliana: Aragorn (00:16), Петь а что ты так поздно не спишь...? у тебя уж утро почти...точнее глубокая ночь))
00:24 Forex Guru: 00:20 stillet: абсолютная.,так же как и у всех членов фрс ,голосование 10-0. если у тебя нет ясности... ну не знаю что еще посоветовать тогда, может поменьше грузиться чтением апокалипсистических статей?)
00:24 yse: Forex Guru (00:20), цена денег была другая . мильен бакс в 90е низзя сравнивать с нынешним .
00:25 Forex Guru: я даже считаю что фрс опоздала с повышением ставок.
00:26 stillet: Forex Guru (00:24), понятно.. 10-0)
00:26 Forex Guru: 00:24 yse: это заблуждение, растиражированный штамп, где будет нефть если ставка будет к примеру 5%?)
00:27 stillet: Forex Guru (00:25), а на что ФРС ориентируется.. откуда они ждут инфляцию в 2%.
00:28 Форыкс: При этом ...лет 8 тому назад в беседе с одним ...его щас нет тут...я нарисовал именно политический вариант развития собыиътий.именно не экономический а политический.я во многих деталях ошибся.не мог предположить причин конфликта ...к примеру Украину...но в основном я полагаю что угадал.суть в том что при ростеинефти до 50 примерно...политики ещё выли...и даже официальные лица вплоть до каецлера Шредера ставили вопрос о необходимости карлъдинального запрета спекуляций нефть.в тексте его речи в Берлине в 2004 навскидку на Ж7 говорилось о том что на кажды 11 продаваемых баррелей приходится оишь один потреб** на пике ценника в 2008 весной эта цифра доходила до 17.
00:28 Aragorn: 00:20 Форыкс У Хайнкесса вообще была нереальная команда, не слабее ИМХО Барселоны лучших лет.*)) Гвардиола тут со знанием дела поработал, надо плюсом к Кроосу и Швайнштайгеру еще Мюллера в МЮ отдать и взять какого-нибудь Иско, тогда наступила бы полная тикитака.*))
00:28 Forex Guru: 00:27 stillet: не хочется быть суфлером фрс, они ж все говорят и пишут, поройся в инете.
00:29 Форыкс: Forex Guru (00:25), согласен.многократно говорил об этом.считаю к тому же что ЕЦБ допустил страшный промах когда в последний раз повысил ставку.ещё при Трише
00:30 Форыкс: Aragorn (00:28), он этого и хотел.и левандовски в Реал.
00:31 Форыкс: Aragorn (00:28), вообще он ради своих экспериментов порушил практически всё.но сейчас я даже считаю что может это и хорошо поскольку команда щас индивидуально в смысле практически илеальна
00:31 stillet: Forex Guru (00:28), т.е. появление фин.инститов БРИКС и в попыхах появившиеся торговые партнерства в проектах запада ни о чем не говорят?
00:32 Форыкс: Но меня от этой тикитаки тошнит
00:32 Aragorn: 00:23 juliana Ночь глубокая факт.*)) Не спится что-то.*))
00:32 Forex Guru: 00:31 stillet: причем тут брикс вообще, начхать фрс на брикс.
00:33 juliana: Aragorn (00:32), тебе надо было невесту позвать...
00:33 Форыкс: Я очень очень часто вспоминаю Глеба Капустина.)))
00:33 stillet: Forex Guru (00:32), )) ясно.
00:34 Форыкс: Почему Брикс???какой нах брикс???)
00:34 Aragorn: 00:33 juliana Я в гипсе непрезентабельно выгляжу.*))
00:34 Форыкс: juliana (00:33), с невестой не уснешь
00:36 Forex Guru: 00:33 stillet: не ищите черную кошку в темной комнате , тем более если ее там нет, все эти сказки о том, как брикс станет альтернативой сша и доллару интересны только любителям теории заговора и аудитории госканалов.
00:36 Aragorn: 00:31 Форыкс Это не баварский футбол.*)) Как бы после его ухода вся эта индивидуальность не посыпалась.*))
00:37 juliana: кстати заметила...как побанили всю эту толпу троллей нанятых кухнями околорыночников за 50 копеек за пост...так сразу в чате трейдеры появились...мило читать...но боюсь сие не надолго...евгеша и вагоний...он же бар на окраине...он же бездомный..он же инвестор тэд и другие лица..такие как зеленоградский трейдер...скоро вылезут вновь...
00:37 Forex Guru: давайте еще вспомним приснопамятное амеро) из той же оперы, Америке и доллару вот вот кабздец.
00:38 Море: Швеция купит у соседей 100 млн тонн чернозема, по цене около 5 евро за тонну.
00:38 yse: Forex Guru (00:26), ну экстраполировать прямую связь ставок с ценой на нефть ... перебор . есть конкретная цифра себестоимости производства , ниже которой Долгое время цены не могут находиться , вне зависимости от ставок ....геополитики и прочих условий .
00:40 Форыкс: Aragorn (00:36), и да и нет.с первой частью полностью согласен.со второй-частично.преемственность в клубе есть.просто...вот смотри.немцы довели его идею до совершенства они владеют мячом больше чем Барса.а результат?-даёигогда супер.а иногда нет.зачем такой футбол когда ты модешь проиграть с полоборота дворовойикоманде еооорая умело противостоит тикитаке
00:40 Forex Guru: 00:38 yse: почему перебор то?) экономическая аксиома, и кстати да, какая там себестоимость у саудитов и ирана?) почему они не умерли при 8-10 баксов за барр.?
00:40 самосвал: Атдайти на марожына сирате! :(
00:41 самосвал: Миня нет! ;)
00:41 Форыкс: yse (00:38), это не так.есть рынок.и рынку плевать.это не значит что я стану меньше пить иначе говоря.это значит что ты станешь меньше есть
00:42 Forex Guru: 00:40 самосвал: не надо было жадничать,а надо было фиксить, терь все отберут!)
00:42 stillet: Forex Guru (00:36), да да.. логике в школах не учили и системный анализ не проходили. 00:33 Форыкс вот не стесняется Капустина всякий раз упоминать)
00:42 котораябапка: Forex Guru (00:37), Сколько живу,столько и слышу кабздец доллару,а он растёт.)))
00:43 stillet: Форыкс (00:41), где ты рынок видишь.. остолоп.. в плановой глобальной экономике)
00:43 Aragorn: 00:37 juliana Поскользнулся, упал, очнулся - гипс.*)) Навернулся с крыльца неудачно, у нас на той неделе был каток.
00:44 Forex Guru: 00:38 yse: не знаю сколько тебе лет, но раньше 35 за барр. это была офигенно роскошная цена) да и 20-25 была хорошая цена.
00:44 Форыкс: stillet (00:42), просто...когда увидел Брикс и ФРС моментально вспомнил -Филфак-философский факультет,чего мне стесняться то?)
00:46 juliana: Aragorn (00:43), ((( единственное могу подбодрить...до свадьбы заживет...
00:47 Форыкс: Я вспомнил пассионарную речь Лукашенко в 2003 чтоль навскидку...он задолжал России и когда емуинапомнили с пафосом выступал...О каких грил он братскихтотношенмях речь если Россия получает неслыханные деньги заинефть-30 долларов за баррель и треьует от бедной Белоруссии вернуть...мы-вернем...затянем пояса но вернем!
00:47 yse: Форыкс (00:41), Forex Guru (00:40), рынку то плевать , производители лишний жирок спустят ... а дальше неизбежный спад производства . перекос спроса и предложения . нефть качают не ток в пустынях с низкой себестоимостью и низкой зарплатой .
00:48 stillet: Форыкс (00:44), вот и говорю) не стесняешься.
00:48 Форыкс: stillet (00:43), ты не обидишься если я на слово остолоп пожалуюсь?)
Это будет стукнуть или же-донести?) 00:49 stillet: Форыкс (00:48), валяй)
00:49 Форыкс: stillet (00:48), я повторю.я читал Шукшина. Ине я один.миллионы моихтсоотечественников читали Шукшина.почему я должен чего то стесняться?
00:50 Forex Guru: 00:47 yse: ну вот как будет спад неизбежный, перекос спроса и предложения, так и увидим, на какой цене, пока перекос в предложении, даж при такой цене, может она стабилизируется у 35 а может у 25,а может у 20, избитая поговорка- рынок может быть иррационален гораздо дольше ,чем у вас хватит на это денег)_
00:51 stillet: Форыкс (00:49), но рынок то ты узрел)
00:51 Forex Guru: где то вот вот последует "идиот" и отсыл к марксу и джимму)
00:52 yse: Forex Guru (00:44), еще раз , вы говорите про времена миллионеров , когда миллиардеров и в помине не было . кроме развитых стран , зарплата была 20-50 бакс в месяц .
00:53 Aragorn: 00:40 Форыкс Преемственность, это Хави Алонсо, Дуглас Коста и Алькантара? Или может быть Видаль и Бернат.*)) Я согласен, что у них с классом большой порядок и может этого и без Гвардиолы для бундеслиги хватит, но какой-то идеи там сейчас и близко нет. Кроме Мюллера и Лама никого из носителей того духа по сути не осталось.*))
00:54 Aragorn: 00:46 juliana Ни разу не сомневаюсь.*)) Спасибо.*))
00:54 Forex Guru: "Ватсон, голова человека похожа на чердак. Глупый человек складывает туда все подряд, пока не окажется, что складывать больше некуда, либо что нужная вещь лежит так далеко, что ее не достать. В моей голове все разложено по полочкам, и я точно знаю, что где лежит".
вот так и у трейдера должно быть. 00:54 Форыкс: stillet (00:49), ты постоянно провоцируешь людей на конфликт.ты постоянно оскорб** собеседников ,унижая их и прямо таки нарываешься на ответ.при этом сам ...
- Знаете, Шариков, - переводя дух, отозвался Филипп Филиппович, - я положительно не видал более наглого существа, чем вы. Борменталь хихикнул. - Вы, - продолжал Филипп Филиппович, - просто нахал. Как вы смеете это говорить? Вы все это учинили и еще позволяете... Да нет! Это черт знает что такое! - Шариков, скажите мне, пожалуйста, - заговорил Борменталь, - сколько времени вы еще будете гоняться за котами? Стыдитесь! Ведь это же безобразие! Дикарь! - Какой я дикарь? - хмуро отозвался Шариков, - ничего я не дикарь. Его терпеть в квартире невозможно. Только и ищет - как бы что своровать. Фарш слопал у Дарьи. Я его поучить хотел. - Вас бы самого поучить! - ответил Филипп Филиппович, - вы поглядите на свою физиономию в зеркале. 00:54 juliana: Сбер по ходу 120-140 цели...
00:54 juliana: все ушла..Петь выздоравливай)))
00:55 Forex Guru: 00:52 yse: у кого такая зп была?
00:55 yse: Forex Guru (00:50), 20, 25 вполне достижимые цифры для кратковременного погружения .
00:55 Aragorn: 00:54 juliana Спасибо, постараюсь.*)) Приятных снов.*))
00:55 Форыкс: Aragorn (00:53), я грю про технику .сама по себе тикитака им превращена в самоцель.но в самом искусстве короткого паса и владения мячом нет ничего плохого кроме хорошего
00:57 Форыкс: Forex Guru (00:51), так вместо идиота-рстолоп и уже прозвучало.а сам третьего дня наелся зубного порошку...
00:58 Форыкс: Forex Guru (00:55), у меня была.
00:58 Aragorn: 00:55 Форыкс Это еще одна причина, по которой Анчелотти Баварии сейчас был бы более полезен, чем Клопп ИМХО.*))
00:58 Форыкс: А что такое джимм?
00:59 stillet: Форыкс (00:54), ты можешь назвать условие.. при котором рынок в плановой экономике им является.
00:59 yse: Forex Guru (00:55), да весь третий мир ... азия ,африка , некотрые стр лат.америки, везде где совецкая власть была .
00:59 Форыкс: Aragorn (00:58), не понял)?
00:59 Forex Guru: 00:58 Форыкс: так, и как этот факт обосновывает, что нефть слишком дешевая сейчас и дальше падать некуда?)
01:00 Форыкс: stillet (00:59), могу потребовать от тебя
1.извинения за остолопа 2.обещания впредь вести себя корректно Тогда и поговорим 01:00 Forex Guru: 00:59 yse: то же задам - так, и как этот факт обосновывает, что нефть слишком дешевая сейчас и дальше падать некуда?)
01:02 Форыкс: Никак.но таковая зп у меня была,ты спросил у кого-я ответил-у меня)например у менч и у миллионов советских людей. У моей подружки в Пекине зёплата была 170 юаней.и у сотен миллионов китайцев иакая была.я могу продолжить)
01:03 Forex Guru: 00:59 yse: т.е. сейчас они не будут работать на нефте добыче за такую зп? так что ли? а если к примеру 20 долларов будет стоить столько, сколько им(рабочим) хватит на безбедную жизнь на месяц, не голодать семье? они че работать не будут? никакой связи и обоснования не вижу чет.
01:03 stillet: Форыкс (01:00), договорились.. приношу свои извинения и буду вести себя корректно. Но.. если сваляешь дурака в очередной раз.. то буду называть тебя остолопом.
01:03 Aragorn: 00:59 Форыкс Клопп в другой футбол играет и сходу перестроить все это хозяйство у него может не получиться, Анчелотти может постепенно перестраивать то, что есть. Это сугубое ИМХО.*))
01:03 yse: yse (00:59), че ща из китая обратно производства на родину переводят ? в 90ые 50 бакс была хорошей зарплатой , ща средння 450 . почуствуйте разницу и попробуйте умножить на кол-во азиатов . получите разбухание мировой денежной массы в 10 раз .
01:04 Форыкс: Forex Guru (01:00), нет.речь о другом.о том что до инфояции дом в Нью Йорке стоил 30 тыщ.а потом стал стоить 50.а в 60ых-170. А щас пять лимонов.вот о чем речь
01:05 Forex Guru: 01:03 yse: так и курсы были рубля другие
01:07 Forex Guru: 01:04 Форыкс: только цена недижки в Нью Йорке никаким боком не вписывается в дисскуссию о зп в 20 баков в странах третьего мира , о чем усе говрит мне)
01:07 Aragorn: 00:59 stillet Рынку вида базара времен СССР плановая экономика ни разу не мешает.*))
01:07 yse: Forex Guru (01:03), если зарплата будет ниже прожиточного минимума - не будут . при нынешних ценах , в том же китае не будут работать и при 100$
01:09 Forex Guru: я утверждаю, что рабочий на нефтедобыче где нить в Нигерии при сильном долларе и слабой нац. валюте будет и за 20 баксов работать, если он сможет кормить свою семью на эти деньги, вот.
01:09 Форыкс: stillet (01:03), это мое дело,как мне себя вести)понимаешь-мое.я тебя не трогал не задевал не обижал .какое ты имеешь право унижать человеческое достоинство собеседника и считать себя "не остолопом?"где тот критерий...та бумажка,которая дает тебе на это право?почему ты вообще считаешь возможным такой тон?
И чего стоят твои обещания,если в конце ты прикрутил снова -я буду решать...в какой момент я назову тебя остолопом? 01:09 yse: Форыкс (01:04), вот , вотъ !
01:10 stillet: Aragorn (01:07), плановая экономика СССР как раз являлась рынком.
01:10 Форыкс: Forex Guru (01:07), это пример изменения цены.всего один из миллионов возможных.джинсы зубная паста обручальное кольцо.возьми любую вещь.баорель нефти или унция золота-неважно
01:11 Форыкс: yse (01:09), я понял)
01:11 Forex Guru: 01:07 yse: жрать захочешь и работы другой не будет - будешь как миленький, потому как лучше зарабатывать хоть на Доширак и егоесть, чем вообще сдохнуть от голода, у нас почему то в медицине и за 7 тыщ работают.
01:11 Aragorn: 01:10 stillet Это видимо та глубокая мысль, которая и отличает "неостолопа" от "остолопа".*))
01:11 stillet: Форыкс (01:09), ну а для чего ты тогда Шукшина то читал.. епрст.
01:12 stillet: Aragorn (01:11), ) нет.
01:12 Forex Guru: 01:10 stillet: это потрясающе)) колоссально) и поэтому все наепнулось видимо, от рыночности, вот это заява.
01:12 Форыкс: С учетом инфляции ..ёмногократно просчитано и не мной...что критическим будет 15..в течение длительного времени.
01:13 Форыкс: Forex Guru (01:11), а вот это правда.но до определенного моментаёно правда
01:13 yse: Forex Guru (01:05), неважны переводные курсы при закрытых экономиках . в открытых - цены пляшут от общего знаменателя . если какой то товар стоит в какой то стране неоправданно дешево - этого товара не буит на внутреннем рынке .
01:14 stillet: Forex Guru (01:12), так глобальная современная экономика столкнулась с этой же проблемой.. только в СССР эту проблему могли решить.. а тут она решения не имеет.
01:15 Форыкс: Могли решить)))закупая зерно в Канаде)
01:16 stillet: Форыкс (01:15), так как не смогли решить.. пытались.. но не смогли.
01:16 yse: Форыкс (01:11), -)
01:16 Форыкс: Советский Союз рухнул при противостоянии Рейганомике. С ценой барреля около 10.
01:17 Forex Guru: 01:13 yse: ну так вот, я и спрашиваю, почему 38 текущие это чуть ли не пистец аномалия и падать дальше некуда, ка ты говришь, а я утверждаю, что и 20 и 25 может быть, и долго, запросто, и все будут за 20-30 долларов работать.
01:17 stillet: Форыкс (01:16), Капустин утверждал бы именно так.
01:18 Форыкс: stillet (01:16), значит -я принимаю твое извинение и ты забираешь своего второго рстолопа .его просто не было и мне послышалось
01:18 Форыкс: stillet (01:17), ты не читал Шукшина.Капустин-вставил бы про Брикс и ФРС
01:18 Aragorn: 01:12 stillet Не затруднит показать в каких местах плановая экономика СССР являлась рынком?*)) Скажем, пару примеров конкуренции на этом рынке.*))
01:19 Forex Guru: ребята, я закончил школу в 1989 г, СССР развалился, когда я учился на 2 курсе института у меня была семья уже и ребенок,, я прекрасно все помню, не нужно мне рассказывать ,как оно было)
01:19 stillet: Форыкс (01:18), где ты второго узрел.. тебе показалось.
01:21 stillet: Aragorn (01:18), дай шанс реабилитироваться блестящему полемисту.. за ним этот должок.
01:21 Aragorn: 01:17 Forex Guru Если все на велосипеды пересядут, может и 10 быть долго и запросто.*))
01:21 Aragorn: 01:21 stillet ОК.*))
01:21 stillet: Форыкс (01:18), это тебе филфак подсказал.
01:22 Forex Guru: 01:18 Форыкс: как вы относитесь к проблеме шаманства на севере?)
01:22 yse: Forex Guru (01:11), сельский врач может дополнительно и огородом себя прокормить . в городе врядли можно выжить при этой зарплате и сомневаюсь , что работают .
01:22 Форыкс: stillet (01:19), очень хорошо.итак-мне показалось.и даже никаких попыток не было)
А теперь смотри.плановость экономики с поанируемым обменом нефти на зерно.а газа на тпубы для транспортировки этого газа...это не преступление.это ошибка.и за ошибку этих мудрецов заплатили мы все.это не вызывает сомнений? 01:23 Forex Guru: 01:18 Aragorn: я помню только колхозный и блошиный рынок в ссср)
01:23 Форыкс: stillet (01:21), а блестящий полемист это кто?
01:24 Aragorn: 01:23 Forex Guru Я с этого собственно и начал дискуссию.*))
01:24 Aragorn: 01:23 Форыкс Это ты.*))
01:24 stillet: Форыкс (01:22), это что.. к чему были эти мудрецы и ошибки.
01:25 Форыкс: Forex Guru (01:22), я виней ни бельмеса не понимаю и рассуждать на темы мне неизвестные не считаю допустимым.
кроме конечно футбола-тут ...сделаем исключение) 01:25 yse: Forex Guru (01:17), закрыле тему , не услышим друг друга . -)
01:26 Форыкс: stillet (01:24), к плановости экономики,к чему же еще то?
01:27 Forex Guru: 01:22 yse: узнай ради интереса, во всех городах, малых. средних и даж областных 7-8 тыс, зарплата медсестер, сиделок, санитарок да и у врачей не много больше. в деппрессивных городках и переферии таких зарплат в 7-9 тыс,полно, во всех областях деятельности, все эти бредни про средние зарплаты по стране в 30-40 тыщ, наглое вранье, завтра кстати ты его услышишь в речах путина наверняка, завтра он будет лечить страну как все неплохо на самом деле.
01:27 stillet: Форыкс (01:26), так в чем ошибка то.. плановость нынешней как-то отличается от плана в СССР?
01:28 Forex Guru: 01:25 Форыкс: ну глеб же это говорил одному там кандидату,в "срезал")
01:29 Forex Guru: 01:25 yse: да я тебя прекрасно понял, и услышал, у меня просто другое мнение на эту тему.
01:29 Форыкс: Мало того..ё)целью дискуссий не может стоять переубеждениеиоппонента.всерьез никто такой цели и ставить не может.речь идет лишь о попытке донести свою точку зрения до его ушей и заронить зерно сомнений в правильности его собственных мыслей.всю остальную работу должен слъделать его мозг.)
01:30 Форыкс: Forex Guru (01:28), я в курсе.)
01:30 Aragorn: 01:27 Forex Guru 30-40 тысяч не фантастика при желании работать и зарабатывать, а люди в среднем хотят не зарабатывать, а получать.*))
01:31 yse: Forex Guru (01:27), у жены брат и невестка работают врачами , правда на севере в областном центре , так зарплата у них по 70тыщ .
01:32 Aragorn: 01:27 stillet У нынешней уже слабо отличается.*))
01:32 stillet: Форыкс (01:29),
Врач - Больной перед смертью потел? Родственники - Потел. Врач - Это хорошо. 01:32 Forex Guru: 01:30 Aragorn: дак и 60-80- не фантастика,несомненно, но и 7-9 тыс. полно и люди работают за эти деньги, потому как больше негде и никуда не берут, другой вопрос что они ничего не хотят менять и боятся это делать.
01:33 Форыкс: Просто когда оппонент начинает задавать вопросыина которые..ёпотнародной поговоркеисто человек не ответят...ведь формально такая точка зрения существует.про фрс и брикс.и их какбэтпротивостояние. И имеются факты . И тд.но к чему грить о томчто фактически не существенно поскольку сама идея изменения статус кво была похерена на корню
01:33 Forex Guru: 01:31 yse:ну ты сравнил север и переферию деппресняковую. на севере всегда зп были хорошие. но север это к сожалению далеко даже не половина людей.
01:34 stillet: Aragorn (01:32), но в этой рынка нет.
01:35 Forex Guru: что далеко ходить, вот в Сочи, зп для людей с высшим образованием 10-12 -16 тыс полно и работают, и полгорода.
01:36 Форыкс: stillet (01:32), это ты о чем,ты сам то хоть понял?попробую разжевать
В плановой экономике умные дяди в госплане решают сколько и каких мне нужно штанов и какого цвета.а я не хочу .понимаешь-не хочу ни штанов таких ни цвета такого.читай Незнайку в Солнечном городе 01:36 yse: Forex Guru (01:29), вот и ладушки .
01:29 Форыкс: ну как тут возразить .. разве что выругаццо плеать ! -) 01:37 Forex Guru: а в больницах медсестры,санитарки и за 8-9 и смею утверждать в большинстве городов страны так.
01:38 stillet: Форыкс (01:36), ты про рынок мне ответишь в глобальной экономике.. который ты узрел.. долго еще сиськи мять будешь.
01:38 Aragorn: 01:32 Forex Guru 7-9 - это все-таки нижняя аномалия, у нас МРОТ 9 с копейками.*)) Более корректно 12-15. Этого согласен, в глубинке полно, но там как правило не напрягаешься особо.*))
01:38 yse: Forex Guru (01:35), 150-200 во скок раз больше чем 20 ? -)
01:38 Форыкс: Мнеинадо принять ванну...выпить чашечку кофэ... (с)
01:40 Forex Guru: 01:38 yse: негры в Нигерии во сколько раз хуже живут чем врачи в сочи?))
01:41 Aragorn: 01:34 stillet Кое-где пока есть, но с этим вопросом работают.*))
01:42 Форыкс: stillet (01:38), я не узрел рынка в советской плановой экономике.
это раз. я утверждал много лет тому назад что дисбаланс в евро долларе пвызванный искуственным привнесенеием элементов соц.экономики в кап экономику чреват хаосом и кризисами. никаких сисек я тебе не мял.я очень скушный натурал спокойной ночи 01:42 stillet: Aragorn (01:41), нет.. а работают как раз над тем.. чтобы кое-где появился.
01:43 stillet: Форыкс (01:42), остолоп ты Капустин.
01:44 yse: Forex Guru (01:40), четт сомнневаюсь что ниггеры нефть добывают .может я ошибаюсь , но мне кажется во всем мире нефть качают образованные нефтянники , а не аборигены вручную -)
. 01:46 Aragorn: 01:42 stillet Тебе надо тезис подправить в такой вид "Только плановая экономика СССР как раз являлась рынком.", тогда все будет красиво, непротиворечиво и закончено.*))
01:47 stillet: Aragorn (01:46), в СССР рубль был привязан к золоту.. стало быть был эквивалент в сложной цепочке обмена.
01:47 yse: yse (01:44), у мя приятель в зарубеж нефти во вьетнаме работал ... дык все спецы были из россии и зарплата у них была 3000 , хотя рабсила там 250 .
01:49 Aragorn: 01:44 yse Нигерия так-то один из основных мировых нефтедобытчиков.*))
01:50 Aragorn: 01:47 stillet А кто-нибудь вне СССР про это был в курсе?*))
01:51 Forex Guru: о, оказывается сегодня горел архив как раз того суда,в котором хранилось дело о хищении из втб миллиарда баксов)
01:52 yse: Aragorn (01:49), мне кажется ща оттуда сбежали все , когда аборигены стале воевать за потоки . не в курсе , сорри .
01:52 stillet: Aragorn (01:50), конечно.. они же знают с какой проблемой столкнулась глобальная хрень.
01:53 Forex Guru: В США банк ограбили во время прямого эфира о предыдущем ограблении https://tjournal.ru/c/19413-v-ssha-bank-ograbili-vo-vremya-pryamogo-efira-o-predidushem-ograblenii … ))
01:54 yse: спокойной ночи всем .
01:57 Aragorn: 01:52 stillet Ясно.*))
02:13 yse: глянул графеки . как мин тест 1,08 и дабл лоу по фунту . вот там и бум ловить яго .
02:25 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
08:52 Инвестор Тэд: juliana (00:37), никого никто не банил дура орловская!
|
- Новости рынка
-