UBS: рекомендации по торговле основными валютами
Валютный рынок
Евро/доллар: во второй половине торговой сессии пятницы пара ощутимо снизилась, несмотря на все разговоры о приуроченных к концу месяца продажах доллара. Мы остаемся медведями, будем продавать на росте к $1.1050 (перед сопротивлением $1.1070) и усреднимся около $1.1090 со стопом выше $1.1111 (200-дневная МА). Первая цель - $1.0987, затем - $1.0950;
Фунт/доллар: важнейшим сопротивлением остается область $1.5500-10, которую пара трижды безуспешно тестировала в октябре. Мы будем продавать на росте к этой области со стопом выше $1.5520;
Аусси/доллар: продолжает торговаться в диапазоне $0.7100-50 накануне завтрашнего решения РБА по ставкам. До наступления этого события вероятно продолжение диапазонной торговли, а затем мы будем продавать между $0.7150-$0.7200 со стопом выше $0.7280 и целью ниже $0.7000. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
02.11.15 13:32 | Доллар/иена. Технический взгляд | 02.11.15 16:02 | TDS: после публикации данных евро/доллар может подняться выше $1.11 |
14:30 Cfnc: Именно
14:31 Aragorn: Кстати, наткнулся на вещь, которую мне ВЛА давал. И кто после этого скажет, что он либерал.*)))
http://www.youtube.com/watch?v=IMi0meGOTXw 14:31 Званный гость: 14:03 Званный гость: sell eur-usd 1.1025 !
close! 1.1014 +11 14:34 Aragorn: 14:32 cwpa Есть подозрение, что в прошлом году цены были не такие конские.*))
14:34 endm: CB_ (14:28), при наборе да, он как я понил пиковую нагрузку уже прошел
14:36 VLA: Aragorn (14:31), ..ну во-первых я тебе давал линк другой)), хотя исполнение то же
https://www.youtube.com/watch?v=VqJOm7a7vVs во-вторых, при чем тут либерализм...типа, мух и котлеты в одну тарелку)) есть великолепная музыка Бородина, красивейшее исполнение, отличный ролик, пронизанный реально славянским духом, хотя в общем если копаться, то и придраться можно, но, для меня так.. 14:38 Lissa: на чем вера в чудеса?
дакс прёт без останова... акции подросли чутка, где терь ждать любезного? 14:40 Aragorn: Оксана, доброго вечера.*))
14:42 Aragorn: 14:36 VLA Точно.*)) Не в тарелку, просто тут любят на хороших людей ярлыки вешать.*))
14:45 Lissa: Aragorn (14:40), привет, Петр!
14:49 Aragorn: Доброго вечера, граф.*))
14:56 самосвал: Действия российской ВВС в Сирии не смогли выхватить инициативу у террористической группировки "Исламское государство".
Боевики ИГ сообщили о захвате города Махин в провинции Хомс. Эту информацию подтверждает The Syrian Observatory for Human Rights. 14:56 Cfnc: Либерализм и Бородин
Где Шарег там и господин? 14:57 самосвал: Отлучусь...
14:58 Тимофей Квасцов: давай еврик...очухивайся родимый...на 1.13 для начала вскарабкацца нада...:)
14:58 Cfnc: Мышца упруга...чёчте шаг...
На сцене снова вардулаг?) 14:59 Aragorn: 14:56 самосвал У нас давно ВКС место ВВС.*)) Плюс инициатива там должна быть у Асада и у КСИР, но никак не у наших ВКС.*))
14:59 nech33: самосвал (14:56), фраза лишена смысла. Инициативу должны выхватывать действия сирийской армии.
15:00 Cfnc: Мы слышим звуки бубенцов
Вновь с нами Тимофей Квасцов! 15:00 ежик в тумане: Swampy (14:48), -кабель не забьют.Н1,Н4 и Д1 показывают,что он идёт Вверх,а не Вниз!Для начала,на 1.5570!
15:01 referi: Голду ктонить берет?
15:01 Aragorn: 14:59 nech33 Приветствую.*))
15:03 ежик в тумане: Swampy (15:01), -как они в Терминале отображаются.
15:03 leto: самосвал (14:56), The Syrian Observatory for Human Rights находится в лондоне.
Штат этого учреждения не раздут – всего один человек. Он же «директор» этой организации по имени Rami Abdul Rahman. По крайней мере, так он себя называет. Так вот, дело в том, что эта организация снабжает «новостями» о Сирии практически в монопольном режиме все основные информационные агентства мира. Вот сайт этой организации Syrian Observatory for Human Rights в двух вариантах плюс в фейсбуке на английском: http://www.syriahr.org/ http://www.syriahr.com/ http://www.facebook.com/pages/Syrian-Observatory-for-Human-Rights/121855461256134 На сайте (например, в отделе Contact us) можно найти информацию, что новости этой организации распространяются агентствами Reuters и AFP. Но также и другие крупные агентства мира ссылаются в своих новостях о Сирии на эту организацию, вернее просто повторяют и тиражируют ложь. Вот пример: «Лента.ру» сообщает о более чем 100 погибших 20 декабря в Сирии, ссылается на информагентство Рейтер (Reuters). А вот ссылка на Reuters, которое в свою очередь ссылается на организацию Syrian Observatory for Human Rights в Лондоне. http://nstarikov.ru/blog/14382 15:03 Cfnc: Кувалду в руки взял Борис...
Присел на ней...а куй повис 15:03 nech33: Aragorn (15:01), Взаимно!)))
15:03 Aragorn: Доброго вечера, Ира.*))
15:06 Тимофей Квасцов: Cfnc (15:03), :)))
15:06 ежик в тумане: leto (15:03), -да,Николай Стариков-Молодец,быстро эту шушеру на чистую воду выводит!
15:06 leto: Aragorn (15:03), доброго
15:06 Cfnc: Вурдалаг никогда не брал в руки кувалдочку.)
15:07 Frank: Lissa (14:38), Привет!
Ну, по мне (по моей позе), так это оно и хороший признак - рост фонды. Это показывает, что народ уходит из гаваней - бундов в риски фонды с надеждой подрубить баблова.... Это же подтверждает и падение во фьючах трежерей по всем временным бумагам. Т.е евро используют как фондирующую валюту, и, стал быть, слив не за горами (особ на фоне готовности СуперМарио вливать денег). Но ... волны не отменяли, а у дакса скорее завершается импульс. Там вырисовывается пятерка. Есть риски коррекции. Хотя, все же до НГ видится дальнейший рост на надежде на дальнейшее стимулирование от С-Марио... Уровни не вижу пока, но палец на кнопке... мышки :)) Так типа... где-та... 15:08 stillet: cwpa (14:04), Он отметил, единственной причиной разрушения самолета в воздухе могло быть механическое воздействие на самолет. При этом Смирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации
--- Что не понятного? 15:08 nech33: leto (15:03), яркий пример манипуляции. Кот не поймал мышь, мышь пргрызла пакет с крупой, молоко прокисло. Хозяйка подтвердила информацию.
Про кота осадок остался. 15:09 ежик в тумане: Swampy (15:05), -у каждого своя Метода.О чём спорить?Если получается,значит надо использовать!
15:09 Cfnc: nech33 (15:08), то есть во всём виноват чуьайс шоль?
15:10 leto: ежик в тумане (15:06), да
15:10 Cfnc: Нех33...я не понял рричём тут мышь крупа и кот?
15:11 Тимофей Квасцов: Cfnc (15:09), .
nech и капузда одна у них страсть, с лешей михеевым 1.20 достать...:) 15:13 Cfnc: Тимофей Квасцов (15:11),
Причём тут нех капузда и Михеев??? Обсудим ка мы снова...иудеев?) 15:14 ежик в тумане: stillet (15:08), -это ошибочное мнеиние.Самолёт мог разрушится по невыявленной трещине в корпусе,например,в процессе манёвра с перегрузками!А у него,незадолго до этого,был сильнейший удар при посадке,когда отвалилось колесо шасси!
15:14 Cfnc: ежик в тумане (15:14), 15 лет назад
15:14 Тимофей Квасцов: Cfnc (15:13), :)))
15:15 ежик в тумане: Тимофей Квасцов (15:11), -и достанут!Правда,всего лишь 1.19!
15:16 nech33: Cfnc (15:10), ну пусть будет Чубайс
15:17 ежик в тумане: Cfnc (15:14), -свидетельница этого происшествия по ТВ выступала.Я так понял,что это событие произошло незадолго до аварии.
15:17 Тимофей Квасцов: ежик в тумане (15:15), не исключаю...:) не исключаю что даж до заседания ецб в декабре...надо ж всю эту ораву мишек ожидающих паритет ссадить с поезда...:)
15:17 stillet: ежик в тумане (15:14), и что? комиссия в своем заключении это подтвердила?
15:18 nech33: Тимофей Квасцов (15:11), не нужно приплетать.)) Михеев грамотный аналитик. не все же на пятиминутках ГП разглядывать)))
15:19 MartinLuter: Всем привет!
15:19 ежик в тумане: Swampy (15:15), -да!У нас в корне различные подходы к прогнозу!Я их делаю на основе Векторного Анализа.А как делаешь ты,мне вообще,неведомо!
15:19 Тимофей Квасцов: nech33 (15:18), :)))
15:19 Lissa: Frank (15:07), спасибо за ответ!
15:20 Cfnc: Какой осадок будет от кота?
Какие мыши ... что за крупа? Михеев ...нех...и снова самолёт Судеб круженье и водоворот 15:21 ежик в тумане: stillet (15:17), -ты сказал,что это Единственная Причина,а я говорю,что-НЕТ!Есть ещё и скрытые дефекты!
15:21 Cfnc: ежик в тумане (15:17), Крушение российского A321 авиакомпании «Когалымавиа» в понедельник активно комментирует западная пресса. Ряд изданий обратили внимание на то, что в 2001 году самолет повредил хвостовую часть при посадке в Каире
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/563726179a7947c1cb256eda 15:22 ежик в тумане: Тимофей Квасцов (15:17), -так эта цель прямо-таки сияет на Небосклоне Евробякса!Не сходить к ней даже как-то неудобно!
15:22 nech33: Cfnc (15:20), конспект песошни за месяц.)))
15:25 Frank: К сожалению, начинается реакция:
Продажи турпутевок за рубеж по всем направлениям после крушения А321 в Египте практически прекратились, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину. «В агентских сетях нам сообщают, что в субботу падение продаж составило 30-50% по сравнению с обычными показателями. В понедельник продажи встали практически по всем направлениям. Буквально тишина. Это шоковая реакция: на фоне поиска версий трагедии и активного обсуждения темы «внешнего воздействия» туристы не готовы бронировать туры с перелетом в каком-либо направлении», — пояснила она. Также Тюрина рассказала о том, что россияне начинают аннулировать туры, причем это происходит не только у компании Brisco, по заказу которой выполнялся рейс А321, но и у других операторов. И хотя пока количество отказов невелико, в агентствах ожидают, что в ближайшее время их будет гораздо больше. К тому же, туристы, находящиеся в Египте в данный момент, боятся лететь домой. Такой рикошет... 15:25 ежик в тумане: Cfnc (15:21), -я не спорю,Дядя Кондратий!Прослужи в в 5-ти авиакомпаниях,да ещё и спредельными нагрузками,с ним,за его Историю,многое могло произойти!Всего нам могут и не сообщить даже!
15:26 Cfnc: nech33 (15:22), а унитазов сразу 27?
Ты что...про них забыл совсем...? ? Мильярдщик...стасег. ..вурдалак.. В один конспект мне уложить их как??? 15:26 Frank: Lissa (15:19), Влкм, Лииссо!
Хорошо, если это вью поможет хоть как-то где-то. Больше вью, хороших и разных... :)) 15:27 ежик в тумане: Cfnc (15:24), ты неправильно меняпонял.Если я сказал,что есть Цель,то это совсем не значит,что её кинутся немедленно отрабатывать!
15:27 Тимофей Квасцов: Cfnc (15:24), а перед новым годом и 1.05 не исключаю...:) тока ссадют всех продавцов сначала...:)
15:27 Cfnc: ежик в тумане (15:25), это да...
15:28 stillet: ежик в тумане (15:21), "по невыявленной трещине в корпусе"- ты как себе это представляешь?
15:29 Cfnc: Примерно как Ан 24 после Африки
15:30 cwpa: stillet (15:08), да то, что он ляпнул в прямой речи - ахинея для человека, хоть сколько знакомому с авиацией
15:30 sophisto: http://bomber.loveplanet.ru/14/foto/db/1f/db1fe6dd/1/b_post9814311.jpg
15:31 cwpa: ежик в тумане (15:21), мало того, самолет может разрушиться в воздухе и без внешнего воздействия - свалившись
15:31 stillet: cwpa (15:30), где именно он несет ахинею.. покажи.
15:32 Cfnc: Гыыы)))
15:33 sophisto: http://cs317420.vk.me/v317420554/1529/MdTj0Hcj6kc.jpg
15:33 referi: Ну как хотите а я взял
15:35 Cfnc: Тимофей Квасцов (15:27), паритет притягателен ничуть не меньше чем сиське Фроси вместе с унитазпми Жэки вместе взятыми)и насчёт ссадить-это на каком основании?)должно ьыть очень мощное основание и причин доя такового пока не видно
15:36 Cfnc: Вот мне не очень понятно.чем разговоры об убойной ТС принципиально отличаются от лекций по Буратиноведению в начальных классах
15:36 ежик в тумане: stillet (15:28), -очень просто.Трещины,в результате механических и термических нагрузок на место пучка напряжений(хвост трещины) имеют свойство расти и развиваться в направлении наибольших деформаций.Что дегко может в определённый момент привести к разгерметизации корпуса.Что само по себе уже может привести к катастрофе,т.к. через 15 секунд человек теряет сознание.
15:38 cwpa: stillet (15:31), «Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае самолет разрушился от удара о землю. А320 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», — сказал Смирнов.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/563730199a7947cf10134658 15:38 Cfnc: ежик в тумане (15:36), возможно.но гораздо логичней выглядело бы таковое в момент взлёта или посадки
15:38 stillet: ежик в тумане (15:36), т.е. внешнего механического воздействия при полете самолет не имеет?
15:39 stillet: cwpa (15:38), и? кто-то доказал что это не так?
15:40 ForexGuru: Шизофреник слоупук,тыж вчера уходил надолго, или по пьяни епнул опять и забыл? Фулыжник никчемный.
15:40 Cfnc: Тимофей Квасцов (15:27), и как ты себе представляешь сочетание ослабления в ЕЦБ в сочетании с ужесточением ФРС в декабре...приводящее к росту к 1.19?)
15:41 Cfnc: ForexGuru (15:40), обещал шо мол чуть ли не с концами...типа жэки...в дискуссии с Григом)
15:42 ежик в тумане: Swampy (15:31), -я давно уже не верю ни в Рынок,ни в Толпу и исхожу из того,что играю против мощного Компьютера.Так мне пнятней его действия против меня.А Векторный Анализ даёт на самом деле полное,точное и,главное-достоверное,Направление Движение по всем Горизонтам(Таймфреймам).При этом мне не нужны ничьи Комментарии,я и так всё вижу,как на ладони!
15:42 cwpa: stillet (15:39), невозможно самолету разрушиться при падении а потом разбросаться на 20км2
15:42 Aragorn: 15:25 Frank Ибо некуй.*)) Что там в том Египте хорошего.*))
15:42 Cfnc: Президент России Владимир Путин назвал огромной трагедией крушение A321 в Египте. Об этом он заявил на встрече с министром транспорта Максимом Соколовым.
«Это — огромная трагедия», — сказал Путин. «Мы и сердцем, и душой вместе с вами», — добавил Путин. «В такие трагедии, в такие часы, безусловно, очень важно чувствовать плечо близких людей, сопереживание всей страны по поводу этой ужасной катастрофы», — добавил он. Это первое личное заявление главы государства с момента крушения A321 Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/56374b2c9a7947e9ac85b216 15:43 Cfnc: Aragorn (15:42), там всё класс.а если брать сочетание цена качество.то ваще супер
15:43 harlowbutler: Aragorn (15:42), море красивое.
15:43 cwpa: stillet (15:39), в смысле, разрушиться в результате падения, конечно, а потом разбросаться
15:43 asd: наш интеллигент в седьмом колене злобный фурик как всегда радуется жизни
15:44 ежик в тумане: Cfnc (15:38), -конечно!Правило "18 минут" никто не отменял!
15:45 stillet: cwpa (15:43), cwpa (15:42), для этого комиссия и создается.. ты входишь в состав комиссии?
15:45 Cfnc: Если к примеру брать сравнеие курортов на которых я был...то я б поставил Египет в пятёрку по обьективным показателям..ёи на первое место с большим отрывом по соотношению цена качество
15:45 Aragorn: 15:43 Cfnc, 15:43 harlowbutler Не знаю мне Тай или Гоа больше нравятся.*))
15:45 asd: весь цвет базарной аристократии в сборе
15:46 Море: Frank (15:25), Не хотят лететь, кто же их там оставит. Пароходов рейсовых там нет.
Приветы. 15:46 asd: ежик в тумане (15:42), и что ты тогда скажешь про 1.05 от сакса?
15:46 Море: harlowbutler (15:43), пиши ещё))
15:47 Aragorn: Здорово Сергей.*))
15:47 дядя КЭБ: ...приветствую...
15:47 Тимофей Квасцов: Cfnc (15:40), Cfnc (15:35), ну августовские 1.17 тож сложно было представить...и также ни на чем собственно говоря...:)
15:47 Cfnc: Aragorn (15:45), дело вкуса.кому нравицца поп комуипопадья...кому попова дрчка...а свиной зрящикинравицца всем)
15:47 cwpa: stillet (15:45), для чего нужна комиссия? для того чтобы установить невозможность разлететься обломкам на 20км2 после столкновения ЦЕЛОГО (!) самолета с землей?? для этого нужен здравый смысл!!
15:48 Aragorn: Жму капыто тарричек.*))
15:48 Frank: Море (15:46), Ну, так... Вполне обоснованные страхи, я бы тоже ... бррр... мандражировал...
Приветы..! 15:48 Море: Aragorn (15:47), Привет Петр))
15:48 Cfnc: Тимофей Квасцов (15:47), я могу ж конечно и про август ...но иыы ж скажешь -скушно)))
15:49 Море: Frank (15:48), Почему?
15:49 дядя КЭБ: 15:48 Aragorn:капыто тарричок...
15:49 ежик в тумане: stillet (15:38), -всё дело в том,что надо рассматривать варианты воздействий,не позволивших никому из членов Экипажа сообщить об Аварии на борту.А это значит,что всё произошло практически мгновенно не просто в Самолётом,а именно-с Экипажем!У меня,вообще,такое ощущение,что к ним в кабину пилотов что-то было заложено,там достаточно даже маломощного заряда,чтобы кабину пилотов напором встречного воздуха мгновенно вывернуло наизнанку,как шкурку банана!
15:49 Aragorn: 15:47 Cfnc Свиной хрящик мне тоже не нравится, предпочитаю говяжью вырезку.*))
15:50 дядя КЭБ: Swampy (15:49), категорично!
15:50 Cfnc: cwpa (15:47), это не совсем так.общая площадь 20 кв км.но вобщем то конечно да.
15:50 asd: свиня уже и хрящиком вырядился
15:50 Frank: Море (15:49), Почему..?
хммммммм.... видишь ли... тренд-тоже великая сила... имхо есссна.. 15:50 Aragorn: 15:49 ежик в тумане Ага, а заложил походу лично Путин.*))
15:51 stillet: cwpa (15:47), для того чтобы установить причины падения самолета.. видишь для чего?
15:51 Lissa: MartinLuter (15:19), привет!
как думаешь фонда и дальше вверх, ... азия сегодня не так "выступила" или завтра исправится? 15:51 allexis: А я вот скоро лечу отдыхать. Отдыхать тоже нужно и хочется. Это жизнь... которая, как известно, является смертельной болезнью, передающейся половым путём.
15:52 Тимофей Квасцов: Cfnc (15:48), :)))
15:52 Cfnc: asd (15:50),
ты снова вышла на охоту?) Ты жэку возбуждала ротом?) К осемененью ты готова?) Тупая и недойная корова) 15:52 stillet: ежик в тумане (15:49), а может это проделки НЛО? ты как еще считаешь.
15:52 Lissa: Cfnc (15:47), всему свое время и место
15:52 Aragorn: 15:51 allexis Ты только в Египет не летай.*))
15:53 cwpa: stillet (15:51), у нас тема разговора сменилась? мне казалось, мы обсуждаем абсурдность слов человека, отвестввеного за полеты в этой вашей когалымавиа..
15:53 Cfnc: Lissa (15:52), ты про попа дочку и хрящик?
Не совсем согласен 15:53 Lissa: allexis (15:51), тем путем зарождается жизнь.
15:54 Море: Frank (15:50), Если не дано, то и не....
А вот интересно, парашют через безопасность в ручной клади пропустят? Есть спортивные, маленькие, компактные, как рюкзачок. 15:54 asd: свиной хрящик в поэты запесался
жаль я стыхов не читаю 15:54 ежик в тумане: Swampy (15:48), -а Зачем?И для чего?Не вижу никакого смысла!
15:54 stillet: cwpa (15:53), а там нет никакого абсурда.. ты этот абсурд из своей головы вытаскиваешь.
15:54 Aragorn: 15:53 cwpa Ты часом не из хохлов, дружище?*))
15:54 harlowbutler: Море (15:46), ))
15:55 cwpa: Cfnc (15:50), вот я и говорю про абсурдность слов, вобщем-то неглупых, должнобыть, специалистов..
15:55 Cfnc: asd (15:54), верно.ты головой совсем другое делаешь
15:55 Aragorn: 15:54 Море С ним так-то и прыгать надо уметь.*))
15:55 Lissa: Cfnc (15:53), да.
когда и поп хорош, а когда и хрящик.. 15:55 allexis: Aragorn (15:52), кстати многие знакомые именно туда сейчас летают. Один 2 недели назад вернулся, другие вчера, третьи через неделю летят туда... отказываться не собираются.
15:56 Lissa: а когда и дочка)))
15:56 Aragorn: 15:55 Lissa Ты же вроде идейная вегетерианка.*))
15:57 Cfnc: Lissa (15:55), я хочу сказать..что если ты согласна на попа...то я -нет .не согласен.дена или дочка-да. Поп-нет.вот я о чём.а Египту нет равных по соотношению.простотнет
15:57 ежик в тумане: Aragorn (15:50), -там есть кому это сделать,в Ибипте!Предвзлётное обслуживание ведь делали именно они!
15:57 Cfnc: Lissa (15:56), мне так точно дочка...а вот ..ётебе?)
15:57 Aragorn: 15:55 allexis: Это русский дух и покуизм, по моему туда летать не переставали, даже когда там Мубарака скидывали.*))
15:58 cwpa: stillet (15:54), ну - нет так нет))
15:58 Cfnc: ежик в тумане (15:57), это то да.вместе с русскими.но они
15:58 Море: Aragorn (15:55), Это не сложно) Вот хреново когда корпус целый и двери все закрытые, тут хрен выпрыгнешь. Так и найдут потом вместе с парашютом не использованным.
15:59 ежик в тумане: stillet (15:52), -а что?Есть и такой вариант,кстати!Лётчики их много раз видели в воздухе!Кто занает,что у них там "на уме"?
15:59 cwpa: Aragorn (15:54), нет, а что ви так спрашиваете?))) какая разница каких я?))
15:59 asd: тазик не бережет себя сутками напролет херню строчит
15:59 Званный гость: продажи
16:00 Lissa: Cfnc (15:57), я не от том,
если на смертном одре, так поп больше нужен чем хрящ или дочка... 16:00 Море: Aragorn (15:57), Очень мало летели, во время "весны". А сейчас 3 млн в год.
16:00 asd: еще пару стихов и тазика отправят домывать копчик саньку
16:00 дядя КЭБ: 15:57 ежик в тумане: согласен..100%...есть большая вероятность что подкинув небольшой заряд вместе с вещами пасажиров в виде небольшой сумки в которой грамм 50 ВВ и на высоте 9000-10 000 метров самолет рвет как воздушный шарик....от этого и перевернутый штопор и невозможность экипажа что либо доложить...
16:01 Lissa: если банально жрать охота, то и хрящ сойдет
16:01 Aragorn: 15:58 Море Да я не спорю.*)) Но я бы лучше 200 грамм принял и напоследок трахнул стюардессу, чем с парашютом и дальнейшими проблемами возиться.*))
16:01 Cfnc: asd (15:59), тебеинадо сросно в фитнес потом спа потом в магазин наираспродажу про дисконтным картам.а потрм вылезти сюда и ждать когда этот Унитаз вылезет и взревёт прищывно-фыва!!!)гыыы)))тогда и осеменяцца можно...
16:02 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:02 ежик в тумане: Cfnc (15:58), -ошибаешься.Обслуживание делает только местная портовая Бригада и никого из посторонних они не допускают.Экипаж лишь имеет право перед взлётом всё,что ему хочется,проверить и высказать претензии и потребовать их устранения.
16:02 Cfnc: Подхарчусь Друзиа)режим должен ьыть соблюдён)
16:03 asd: тазик не нужно завидовать
в твоем возрасте уже пора о душе думать а не о дисконтных картах и потом что там тебе на них покупать? модные памперсы? 16:03 Lissa: Aragorn (16:01), неужели в такой момент можно "думать" куда сунуть свой?
16:04 ежик в тумане: дядя КЭБ (16:00), -привет,Лёва!Именно так,скорее всего,и было!
|
- Новости рынка
-