Citigroup льет бальзам на душу медведей по доллару
Валютный рынок
Доллар стремится на юг. Citigroup — один из ведущих валютных трейдеров по объему торгов, а также один из тех, кто правильно предсказал снижение темпов роста занятости в последнем отчете по рынку труда в США — считает, что пятничные данные станут катализатором для дальнейшего снижения курса американской валюты. Федрезерв вряд ли станет повышать ставку в условиях неопределенности и нестабильности мировой экономики, что — как считают в банке — пойдет на пользу валютам-убежищам, таким как иена и евро. После того, как Министерство труда опубликовало отчет по занятости, показавший, что в сентябре экономика создала всего 142 тыс. рабочих мест вместо ожидаемых 201 тыс., индекс Bloomberg Dollar Spot, отслеживающий динамику доллара по отношению к семи основным валютам, упал к двухнедельным минимумам, при этом еще в последние минуты перед выходом отчета он находился в зеленой зоне по итогам дня. «Последние сделки перед публикацией отчета, были открыты не в том направлении, что, по сути, может ускорить и усилить коррекцию», - считает Стивен Энгландер, глава отдела валютной стратегии в нью-йоркском подразделении Citigroup. «Развивающиеся рынки катятся в пропасть, а евро и иена укрепляются».
Индекс Parker Global Currency Manager, отслеживающий доходность валютных фондов, упал на 0,2% до 128.15 — это минимальное значение с 29 июня 2015 года. По данным агентства Bloomberg, в течение последних 12 месяцев индекс Bloomberg Dollar Spot, как правило, поднимался на 0,3% примерно за час до публикации отчета по занятости. Однако на этот раз неблагоприятная статистика заставила инвесторов пересмотреть свои прогнозы по вероятности повышения ставки ФРС в этом году в сторону понижения. В частности, рынки фьючерсов закладывают вероятность ужесточения монетарной политики до мартовского заседания регулятора на уровне 56% по сравнению с 66% в прошлый четверг. Расчеты основаны на предположении, что после повышения ставка по федеральным фондам в среднем составит 0,375%. «Есть такая народная мудрость — не иди против Федрезерва — у него в любом случае больше источников информации, чем у среднестатистического человека с улицы», — отмечает Пит Карабатос, старший валютный трейдер в Silicon Valley Bank в Санта Клара. «Сложно найти положительные факторы в сложившейся ситуации — доллар, скорее всего, продолжит снижаться», — добавил он.
Последние три месяца доллар достаточно точно повторяет динамику евро и иены — по данным индексов Bloomberg с поправкой на корреляцию (Bloomberg Correlation-Weighted Indexes) за этот период он укрепился всего на 2,6% против 10 основных валют. По мнению Энгландера из Citigroup, слабый отчет по занятости означает, что Европейский центральный банк и Банк Японии не станут дожидаться, пока Федрезерв поднимет ставку, и предпримут свои дополнительные меры, направленные на стимулирование экономик. В этом году чиновники европейского и японского ЦБ не раз публично заявляли о возможности расширения своих и без того беспрецедентных программ монетарного стимулирования. Пятничный отчет пойдет на пользу валютам-убежищам Большой пятерки — евро, иене, швейцарскому франку и британскому фунту — у них есть и свои проблемы, но в ближайшее время тренд будет определяться наслоениями по доллару. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
04.10.15 19:42 | Morgan Stanley: перспективы евро, доллара и других основных валют на этой неделе | 05.10.15 02:38 | Barclays Capital: ЕЦБ не будет спокойно смотреть на дорогой евро! |
21:50 Иван Бездомный: Алиса!
21:51 Иван Бездомный: harlowbutler (21:45), мудро.
21:56 Тимофей Квасцов: не хочет доллар снижацца...будет стоять в 1.11-1.13 до конца года...:)
21:58 harlowbutler: стебелек (21:53), Вот нечего ему предложить молодой женщине кроме денег и своей плоти(с)
а что ему ей еще предложить? "моск выносить" мне кажется это не мужская прерогатива... 21:59 Blade$: citigroup сольет бальзам.. )
22:00 Blade$: harlowbutler (21:58) душевные скрепы..
22:00 Иван Бездомный: Евро уже в валюты-убежища записали. ггг)))
22:03 harlowbutler: Blade$ (22:00), это что такое?)
22:04 Тимофей Квасцов: Бытует мнение что Сирия - это далеко, и если мы чем и рискуем, так это жизнями нескольких сотен наших парней.
На деле это не так. Мы несем 4 серьезных риска в Сирии: 1. Вероятность прямого боестолкновения между ВВС России и США с выходом на "Карибский кризис-2" 2. Напряжение в среде российских мусульман, особенно в Татарстане, где уже остро воспринимают ситуацию с крымскими татарами 3. Новый приход исламского терроризма в Россию 4. Риск, который перед бомбардировками в Сирии рассматривало правительство России: эмбарго ЕС и США на импорт российских нефти и нефтепродуктов http://rusanalit.livejournal.com/1961908.html 22:06 stillet: "Окно Овертона" открыло ветром или руками? http://jim-garrison.livejournal.com/624869.html
22:07 Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (22:04), Кто не рискует, тот не пьёт шампанское, сианист.
22:07 ForexGuru: Закройте,дует!)
22:07 стебелек: harlowbutler (21:58), чем лучше выносить мозг? словами, подкреплёнными диаметрально противоположными делами? или делами, заретушированными и припудренными нужными словами?(далеко ходить не надо. тут и коневозок..и два мульёна в день..и кресло за пять тыщь евро предостаточно),.
22:08 Blade$: harlowbutler (22:03) уверенность в завтрашних дне и ночи
22:08 Тимофей Квасцов: Иван Бездомный (22:07), :)))
22:10 topat: 22:07 ForexGuru:- когда паспорт твой смотреть будим?)))
22:10 Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (22:08), Куле ты ржёшь? У нас МИССИЯ, ёпт.
Владимиру Владимировичу Путину Слава! 22:12 Blade$: "Нижеподписавшиеся судебные врачи сошлись в определении полной психической отупелости и врожденного кретинизма представшего перед вышеуказанной комиссией Швейка Йозефа, кретинизм которого явствует из заявления "да здравствует император Франц-Иосиф Первый", какового вполне достаточно, чтобы определить психическое состояние Йозефа Швейка как явного идиота".©
22:12 стебелек: stillet (22:06), стилл. у тебя нет ощущения, шо морковка не просто висит на шнурке? шо она как бы тобой съедена и повешена по новой?
22:13 Тимофей Квасцов: Иван Бездомный (22:10), https://youtu.be/JtyByefOvgQ ;)
22:14 ForexGuru: Торат,да в любой день.
22:16 ForexGuru: Швейк класс,первый раз его прочел в 3 или 4 классе и за школу раза 3 перечитал)
22:17 harlowbutler: стебелек (22:07), у мужчины к.м.к. вообще вопрос "как" "выносить мозг",стоять не должен. Это не мужское занятие, по моему скромному мнению.
22:18 Иван Бездомный: Blade$ (22:12), грубо.
22:20 ForexGuru: я же не жэка,мне скрывать не чего)
22:21 Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (22:13), А вы можете сингить ваши сонги сколько будет вашей душе угодно.
Мы вам даже место для вашего хорового сингинья определим подходящее. Соловки. ггг))) 22:21 стебелек: harlowbutler (22:17), т.е. мужчине, как обладателю более развитого разума и либидо..надо тупо следовать прихотям безумной с**и штоль?
22:24 Blade$: Иван Бездомный (22:18) прости. навеяло.. )
22:25 Тимофей Квасцов: Иван Бездомный (22:21), https://youtu.be/LyJFQwMxwnA :)
22:25 ForexGuru: перед началом рабочей недели помните - лучше всех в колхозе работала лошадь, но, тем не менее, председателем она так и не стала.)
22:25 Иван Бездомный: Blade$ (22:24), понимаю. гг))
22:27 topat: 22:20 ForexGuru:- да эт панятна...пиши в личку свой номер...как поеду в Сочи, позвоню...
22:27 Золото: ИГИЛ - это не ислам, это симулякр ислама. Искусственно созданая подмена. Нам противостоят симулякры - демократия не демократия и ислам не ислам. Неужели этого не поймут татары?
22:27 ForexGuru: Аль-Мазруи: ОАЭ вложат $35 млрд в чистую энергетику к 2021 г., чтобы снизить зависимость от ископаемых видов топлива
22:28 ForexGuru: 22:27 Золото: есть такая поговорка " нам, татарам, все равно" чем вопрошать тут, лучше им в реале задать сие вопросы)
22:30 ForexGuru: 22:27 ForexGuru: А Саудиты вкладывают 100 млрд. это к диспуту вчерашнему про нефть.
22:31 Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (22:25), Благодарю, Квас. http://content.foto.mail.ru/mail/kbmo_ppr_rb/_blogs/i-1081.jpg
Вот это сильно сказано Де Голем. Доселе как-то не слыхал. 22:31 Blade$: Золото (22:27) не. ни татары, ни вотяки, ни русские. да и какая, нахрен, разница - симулякр или подлинность? реальность давно подменена матрицей..
22:33 Тимофей Квасцов: Иван Бездомный (22:31), пророческие слова...не в бровь, а в глаз как говорицца...:)
22:33 Анестезия: harlowbutler (22:17), а ты типа никогда моск не выносил гггг
22:33 стебелек: Blade$ (22:31), а Смит в матрице- это стиллет..
22:33 harlowbutler: стебелек (22:21), выбери не безумную с у к у, и не следуй прихотям. делов то.
22:34 Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (22:33), Даже не в глаз, Квас. Это во всё табло! гг))
22:34 Иван Бездомный: Анестезия (22:33), Фыва! пролджэ!
22:35 стебелек: а Нео- это вообще куева туча тутошних ников..
22:35 harlowbutler: Анестезия (22:33), наверное выносил, но страдал от этого сам.
22:35 Иван Бездомный: Золото (22:27), далбаёпы, хyлe.
22:36 стебелек: harlowbutler (22:33), делать мне боле некер. с у к а пусть выбирает себе инквизитора. полегче который..
22:37 Золото: Blade$ (22:31), постмодернистский запад насоздавал симулякров, чтоб запутать, всё с ног на голову вывернуть. Как сражаться против симулякров? Всё равно что воевать с привидениями.
Однако, несмотря на пустую идею, горло резать будут вполне серьёзно. 22:38 harlowbutler: стебелек (22:36), очевидно так и происходит)
22:38 Анестезия: harlowbutler (22:35), как гуглуха кололся плакал и продолжал колоцца?
22:39 Фрося: Золото (22:27), ИГИЛ это исламский фундаментализм,шииты это братья-мусульмане,а суниты более мягкая форма ислама и 80% жителей Сирии суниты.
22:39 Анестезия: стыбзилек однозначно шизофреник, свят-свят
22:39 стебелек: harlowbutler (22:38), хоть в этом сошлись..)
22:40 harlowbutler: Золото (22:37), а какая разница кто насоздавал? ну насоздавал бы Восток, легче что ли было бы? Есть проблема, которую как то нужно решать, с решением пока туго...
22:40 Иван Бездомный: Фрося (22:39), Фросенька! Лапуленечка!
Слава не может на мове стихо творить. Беда. 22:40 harlowbutler: Анестезия (22:38), наверное да.
22:41 harlowbutler: стебелек (22:39), )
22:41 Золото: Фрося (22:39), никакой не фундаментализм, это проект запада.
22:41 Blade$: Золото (22:37)
- А! - сказал Мартин. - Ну, а как бы вы, например, взяли верх над средневековым паровым катком? - Подключив мой портативный мозг к паровому катку значительно больших размеров, - исчерпывающе ответил ЭНИАК. (Генри Каттнер, Кэтрин Л. Мур. Механическое эго) кстати, блестящий рассказ. рекомендую. 22:42 стебелек: асдо. шов разошёлся штоль? ты эта..съэкономь на жрачке лучче.. да пусть тебе пришьют баклажан какой..или стручёк на худой конец. Чо ты тут, бесполое хамно, выворачиваешься наизнанку?)
22:43 Фрося: Иван Бездомный (22:40), жаль!Тут уже порошенко кругом плакаты понавешал и палатки с агитацией поставил,денег до фигища.Что-то будем думать.гггг))))
22:44 Анестезия: прибабхнутый на всю голову шизик, даже не удивлюсь если у стыбзилька и справка есть из районого психдиспансера
22:45 Иван Бездомный: Фрося (22:43), Нечего тут думать, Фрось. Личико на полплаката и стихи, которые я тебе скидывал.
22:45 harlowbutler: Фрося (22:39), "шииты это братья-мусульмане"- никогда такую глупость не повторяй.
22:45 leto: Фрося (22:43), Фрося, Жека в жж написал, что отправил тебе коневозку..подтверди нам, что получила.
22:45 Blade$: Фрося (22:43) а Слава, меж тем, выдал для тебя вполне работоспособную идею. полистай его псс, - как по мне, ее имеет смысл попытаться воплотить. а ежели чего надо на мову перевести - обращайся, милости прошу.
22:46 Золото: harlowbutler (22:40), альтернативный ИГИЛ организовать - скажем, устроить "китайскую весну" в Австралии, Новой Зеландии, Канаде...
22:47 Фрося: Золото (22:41), Это тебе по телевизору сказали?В ИГИЛ входят иракцы и афганцы,за которых Россия недавно заступалась и говорила,как ужасно Запад с ними поступил.
22:47 стебелек: ..и адекватное токое..миролюбивое асдо. без справки..бес писты..и чего либо прочего, определяющего половую принадлежность)
22:47 Анестезия: ой госпидя эта тупая дырка еще тут на фросе упражняется в прокачке своего мозжечка
22:48 stillet: стебелек (22:12), нет. Бывает сомнения накатывают- ну как же так.. сами себе и отморозят ухи.
22:48 Золото: Фрося (22:47), это мои личные умозаключения. Телевизор я давно не смотрю.
22:48 Фрося: harlowbutler (22:45), Хама и Алеппо-братья мусульмане.Это не глупость,а так и есть.
22:48 Анестезия: двинулся стыбзилек на почве импотенции - бабы таких за версту чуют и обходят десятой дорогой
22:50 Фрося: Иван Бездомный (22:45), так и сделаю
22:50 стебелек: для Фроси есть вполне се слоган:
выборы..выборы..Кандидаты- питоры а я красная дивчина..Вам нужна ещё причина? 22:50 Анестезия: не стоит у стыбзилька, даже пропИсная И не поможет в стоИт
22:52 стебелек: stillet (22:48), да ну?)
22:52 Фрося: leto (22:45), Много будете знать_скоро состаритесь,будете дряхлые,некрасивые и вообще скоро умрёте,сыграете в белые тапочки.
22:53 Анестезия: Фрося (22:52), да этой юзаной дырке уже терять нечего
последнюю девичью честь она потеряла с кошерным иммигрантом 22:53 стебелек: асдо. давай по-мужски (хи-и)) отодвинем пустой трёп в сторонку и послушаем твою исповедь про почивший в бозе писюлёк..ага?)
давай..не тушуйся 22:54 Фрося: стебелек (22:50), бу-га-га...
22:54 leto: Фрося (22:52), значит, наврал все-таки...а ты чего его покрываешь?
22:56 stillet: стебелек (22:52), да ну? это когда от рекламированный Blade$ фильм посмотрел.. вот как-то неожиданно для меня было.
22:56 Иван Бездомный: Запись на асфальте перед домом: "ЗАЙКА МОЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!" взбудоражила всех девушек "Зайкиного возраста".... от 13 до 70 лет...
ггг))) 22:57 Фрося: Blade$ (22:45), спасибо,обращусь.Ещё надо коротенько на украинском программу действий.
22:59 стебелек: Фрося (22:54), чо бу-гы-гы? залазь на лошадку. веночек там с цветов на прекрасную головку..ленточки..все дела. Улыбка от уха до уха.. Естественно в юбке..штоб интрига была. Можно к седлу вязанку отрезанных ушей клятых москалей привязать ( эт как опция)..
22:59 Фрося: leto (22:54), гнде ты тут видишь Жеку?Я его не наблюдаю очень давно.если он скажет,что так писал,тогда и поговорим.А пока Вани-Бори...ггггг
23:00 стебелек: stillet (22:56), стоп. кто посмотрел?
23:00 leto: аизда, не колотися там в истерике, в твоем возрасте это не полезно, а то удар еще хватит
23:01 Blade$: стебелек (22:50) блеск. мне нравится такая интерпретация.
23:01 leto: Фрося (22:59), не..это его подруга Алиса тут написала, что он там у себя в жж об этом объявил..вот и спрашиваю
23:01 Анестезия: ни один целый мужик про отрезанные письки писать не будет, верно мужики? суеверие дело серьезное, можно и накаркать :)
ну а вялым стыбзилькам все равно терять нечего 23:01 stillet: стебелек (23:00), я смотрел.
23:01 Иван Бездомный: .
- Сынок, говорят, что ты с Настей встречаешься? - Да папа, а что? - Нет, ничего, просто я в твои годы, тоже с ней встречался... ггг))) 23:01 ForexGuru: Американское космическое агентство NASA выложило в свободный доступ более девяти тысяч снимков, сделанных во время полетов космических аппаратов «Аполлон» на Луну. Фотографии в хорошем разрешении доступны на странице Project Apollo на фотохостинге Flickr.https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/albums/with/72157658592613769
23:01 Фрося: Завтра получу удостоверение,тогда найду спонсора на плакат или выдадут.Не знаю,по закону должны выдавать на агитацию или умыкнёт кто-то?
23:02 Blade$: Фрося (22:57) не вопрос. пришли в личку свою почту.
23:02 harlowbutler: Золото (22:46), ну то есть противостоять, это означает вдвое увеличить эту проблему?
23:02 Иван Бездомный: Анестезия (23:01), зришь в корень, фыв. В его вялый корень. ггг)))
23:02 стебелек: асдо? ты где, пакость трухлявое? шо у тя с половой жизнью последние года после операции?))
23:02 Анестезия: кошерная дырка сразу начинает нервничать когда вспоминают про ее поруганную честь
23:03 Иван Бездомный: Фрося (23:01), а ты подписи собрала, Фрось? Или у вас не надо? Кто хочет, тот и выдвигается?
23:03 Blade$: Фрося (23:01) а какого формата плакаты? не бигборды ж, надеюсь? и какое количество?
23:04 Фрося: leto (23:01), я не знаю Алису вообще.Надеюсь,Жека всё-таки появится,тогда и поговорим.Я уже соскучилась за словом Буратины.
23:05 Hancoky: "Харків, пiдем за Кримом!" - будет актуально для тех и других, так как трактуется двояко.)
23:05 Иван Бездомный: Я понял, почему меня Ира долго держалась, но в итоге меня в Жэки таки записала. Это потому, что я фывой восхищаюсь. ггг)))
23:05 стебелек: stillet (23:01), стилл. йа вообще несколько далёк от этих вещей. У мине технический склад мозжечка..)
23:05 Золото: harlowbutler (23:02), это не вдвое увеличить, а отвлечь организаторов, чтобы они не у нас тут воду мутили, а за своё хозяйство беспокоились. Тогда, глядишь, и от нас бы отстали.
23:05 Анестезия: стыбзилек как и все импотенты живо интересуется чужой половой жизнью - не догоню хоть погреюсь да стыбзилек?
23:06 leto: Hancoky (23:05), хихи
23:10 стебелек: нет, асдо. мине интересно то, как некогда образованный..и вродь ба воспитанный человек превращается в полное хамно. бесполое ещё в довесок..да, асдо?
23:10 Иван Бездомный: Обсуждение в офисе Цериха.
- Юлиану замуж надо выдать, у кого-нибудь есть одинокий знакомый? - У меня есть, но он закодировался. 23:11 harlowbutler: Золото (23:05), не отстали бы.
23:11 Золото: harlowbutler (23:02), батлер, я вот ещё чего думаю...надо доллары начать печатать. Не запрещать их, а скомпрометировать - наводнить весь мир фальшивыми баксами. Нации гангстеров может противостоять только нация фальшивомонетчиков. ))
Вот, Жэка говорит - у Амеров бабло, потому они сильны, и т.д. То есть, бабло - это битики в компьютерах или зелёненькие бумажки? Такое бабло мы и сами произвести можем.) Чем они сильны реально? Авианосцами, которые можно подорвать? Технологиями, которые можно украсть? 23:14 стебелек: не молчи, асдо. напиши чёнть от "женского" лица, дрянь..
23:14 Иван Бездомный: Дело, конечно же, не в Юлиане. Дело во мне.
Она ж не виновата в том, что я терпеть не могу тупых жирных говорящих коров. 23:15 стебелек: ..штопанное гермафродитское отродье
23:15 Фрося: Иван Бездомный (23:03), Подписи у нас не собирают,требовали 3000 грвен,я сказала -нету,нокто-то внёс.Наверное партия.
23:17 Золото: Иван Бездомный (23:14), бездонный, никто тут не собирается удовлетворять твои эстетические потребности. Это твои проблемы, чего ты не любишь.
23:18 Фрося: Blade$ (23:03), развешивают 30 на 40 см,но можно и поменьше,чтоб дешевле.Колличество любое.Хоть сколько,ну не тысячи конечно.
23:19 harlowbutler: Золото (23:11), они сильны тем что в состоянии создавать и обеспечивать правила игры для себя и всего остального мира. Остальное вторично, включая деньги.
23:19 Иван Бездомный: Фрося (23:15), Как-то у тебя там страннова-то всё развивается, Фрось. Глядишь и выбирут! ггг)))
23:19 Иван Бездомный: Золото (23:17), да. спасибо, Лен.
23:21 stillet: стебелек (23:05), ) Блаватская как-то встроилась.
23:21 Золото: harlowbutler (23:19), интересно каким образом. Разве не деньгами?
23:21 Фрося: У меня тут цейтнот.Приехал шеф и сказал ,что делегация европейская будет и чтоб я работала даже в субботу.Просто не знаю....
23:21 стебелек: асдо..раз..раз..как слышишь..прийом..
23:22 harlowbutler: Золото (23:21), римским правом)
23:22 Золото: harlowbutler (23:19), учиться у них надо, на ус мотать и применять на практике.
23:24 Фрося: стебелек (23:15), Ну а если всё это выдумки?А хотя бы и правда.Какое твоё дело до личного?ты представляешь себе,как ты обижаешь человека?А главное ЗАЧЕМ?
23:24 стебелек: stillet (23:21), мине, как технарю, "механика" Блаватской показалася более надёжной в этой скрипучей телеге бытия)
23:25 yse: куда пойдет евро ? пральный ответ будет у булата - нам татарам пох , если известны уровени . а они известны . на сегодняшний день вверьху 1.1320 , снизу поддержка поднялась до 1,1030 . торговая тактика понятна - если условный сити будет бодаться с условным дойче вблизи этих уровней , игра на диапазон с стопом-переворотом .
для тех кто торгует франка и фунта , нужно обратить внимание на то , что еврофунт сломал нисходящий тренд и находится в середине восходящего канала или как минимум во флете . еврофранк в восходящем тренде , но в моменте - на коррекции этого тренда . 23:25 stillet: Золото (23:11), по сути предлагаешь решать проблему их методами.. значит вдвое ухудшим ее решение и себе. Все зависит от того.. какую именно проблему решаем мы- либо только для себя.. либо для всех.
23:25 Фрося: Иван Бездомный (23:19), а что странноватого?Самое странноватое на выборах под ковром.Уже многое подметила.Потом расскажу.
23:26 stillet: стебелек (23:24), уйти в астрал- это надежно) да.
23:27 стебелек: Фрося (23:24), а до того мине дело, шо "это" непонятно что тут выпёрдывается и серет на вполне себе самодостаточных персон. падаль
23:27 Aлиса_: Иван Бездомный (23:14), Вань, а ты мог бы сказать все тоже самое, но только другими словами, ну типа ... мне нравятся девушки, которые не только говорят о здоровом питании и правильных физических нагрузках, но еще и сделают этому, что можно увидеть, посмотрев на их внешний вид. Мне нравятся трейдеры, которые, когда покупают и озвучивают свои входы, сообщают о стопе, чтобы было понятно через время насколько была удачна покупка.
23:27 Фрося: стебелек (23:24), Блавтская была признана мошенницей и умерла в нищете.
23:28 стебелек: stillet (23:26), что плохого в том, што бы уйти туда заблаговременно?) не дожидаясь, когда тебя туда приведут?)
23:29 Фрося: стебелек (23:27), ужасные слова говоришь.Ты ж тоже не святой.будь добрее Стебелёк!
23:29 стебелек: Фрося (23:27), кем признана? радой украины?)
23:30 AlexGrig: Золото (23:11), Глупости. Фальш в нормальных объемах ты никуда не сдашь.
10 купюр фальшивых по 5К рублей сбагрить уходит примерно неделя. Если надо быстрее - расходы на логистику. Так что глобально в денежной массе общей по миру - ерунда. Лучше наместо всех поставить качеством наших российских сушек ;) 23:30 стебелек: Фрося (23:29), стебелёк? или бармалей?
23:30 stillet: стебелек (23:28), религия для избранных).. а у тебя технический склад мозжечка.. что-то явно лишнее.
23:31 Иван Бездомный: Aлиса_ (23:27), по отношению к Юлиане?
Нет, Алис. ггг))) Лучшее, что я мог бы сделать в качестве альтернативы, это просто молчать и не обращать на нее внимание. 23:33 стебелек: stillet (23:30), что может быть лишнего в идеалной игре, стилл?)
23:33 Иван Бездомный: AlexGrig (23:23), Ты, плеать,
господин, для начала завязывай через строчный интервал тут постить. Места много занимаешь. Кому надо, обратят на тебя внимание. г г г ) ) ) 23:34 yse: пенек , даж такая тупая в твоем представлении юля , нашла твое слабое место , так что остынь . аргумент , что она завлекает в финансовые игры лохов - оставь для таких же как ты придурков , верующих , что мировые финансовые институты это МММ .
23:34 stillet: стебелек (23:33), то что ее создает.)
23:34 Иван Бездомный: AlexGrig (23:23), Доброго вечера, Саша!
23:35 Иван Бездомный: уся, твоё мнение мне особо ценно. благодарю.
23:35 AlexGrig: Иван Бездомный (23:31), Так давай слова с делом не будут расходиться. А то песдишь каждый день, как ты не будешь обращать внимания, а потом "по льду" опять съезжаешь :)))
Клоун блин. 23:35 Тимофей Квасцов: yse (23:25), на еврофунте на дневном и Н4 графиках дивера...на честном слове здесь висит так высоко...так что фунт развернецца скорей всего вот вот и полетит еврофунт куда нить на 0.72 для начала...
23:36 самосвал: Золото (23:11), Авианосец - плавучая крепость. Подорвать - большое везение, даже при равных силах...
23:36 AlexGrig: Иван Бездомный (23:34), Не уверен, что пожелаю Доброго - см. 23:35 AlexGrig
Просто - Привет. 23:36 самосвал: Трям, писсощня!
23:36 стебелек: stillet (23:34), мнэ-э..фундамент лишний?)
23:37 AlexGrig: Иван Бездомный (23:33), Пшел нах. пишу, как привык. Указывать мне тут будут всякие лузеры.
23:37 Иван Бездомный: AlexGrig (23:36), А я таки пожелаю. С приветом!
23:37 Иван Бездомный: AlexGrig (23:37), хорошее начало - половина дела! ггг)))
23:38 самосвал: Золото (23:11), Технологию украсть - не проблема. Проблема - повторить без изьянов....
23:38 ForexGuru: Прием «Контр вопрос вместо ответа на вопрос»
Пример: «А где вы были, когда... (брали Белый дом, в Москву входили танки, пропали все сбережения россиян, горело Подмосковье и далее по списку)?» - беспроигрышная комбинация. Тем более, если оппонент в этот момент отсиживался за границей, а не летел строить баррикады или тушить пожар. Еще один хитрый ответ на критику: «Я был не прав? А вы чтобы сделали на моем месте?». Защита: попросить оппонента сначала ответить за заданный вами вопрос. Прием «Иллюзия субъективного восприятия». Случай из жизни (и не единичный): «ТВ показало, что я кого-то бил? А как это выглядело? Да это ж был монтаж, белыми нитками шитый!», «Это провокация, шантаж, журналисты заангажированы». Защита: сослаться на источники информации, свидетелей и его желание скрыть информацию. Можно сказать, что все лгут, только он говорит правду. Прием «Обвинения в продажности, материальной заинтересованности». Продажность – страшный грех, почему не обвинить в этом оппонента? «Вы отрабатываете деньги специальных фондов» «Вы лоббируете интересы транснациональных корпораций» «Вы купили журналистов, вы купили телевидение» «Вы продажный» «Ваша партия – проект кремля» «Вы куплены моими конкурентами, завистниками врагами нашей страны и народа России» Защита: требовать от оппонента, привести факты. Прием «Выбора не было, могло быть и хуже». «Мы вынуждены были пойти на непопулярные меры, другого выхода не было» Защита: требовать оппонента привести аргументы, а не мнения, говорить, что могли быть другие варианты. Прием «Реальность такова, объективная ситуация». Делайте упорна то, что реальность вносит свои коррективы в наши планы, схемы, предложения, и чтобы не предлагал оппонент, говорите, что это все теории. «Это не мы такие, это жизнь такая» «Хватит фантазировать, посмотрим на суровую реальность» «Будем реалистами» «Давайте посмотрим правде в глаза» «Прислушайтесь к голосу разума» Защита: согласиться, да реальность вносит свои коррективы, просить оппонента дать кон 23:39 AlexGrig: Когда Админ посчитает нужным меня забанить за межжстрочные расстояния в постах, тогда и забанит.
А пока этого не случилось - идите полем, умники. Что Жэки, что прочие. Еще я тут разрешения у вас спрашивать буду :)))) 23:39 Иван Бездомный: AlexGrig (23:37), Впрочем, ты правильно поступаешь, Саш.
Если нет смысла в словах, то нужно брать объемом текста. Так вот через строчку разнес. И вроде тебя тут много. И многозначительно. ггг))) 23:39 Galina: у жеки опять истерика))
23:40 stillet: стебелек (23:36), фундамент не играет.. он как раз требует качественного "ремонта".
23:40 AlexGrig: Иван Бездомный (23:37), Знай место свое, Жэка, и будем тут мирно курить в разных сторонках, договорились?
23:40 ForexGuru: Прием «Ужасное будущее». В этом случае используйте прямое или косвенное запугивание ужасным будущим, которое обязательно последует, если сделать так, как предлагает оппонент. В конце одного ток шоу, ведущий глубокомысленно подвел итог: –Я прожил долгую жизнь и много повидал. Власть всегда по определению плохая, но я заметил, что все перемены ведут только к худшему.
Примеры: «Если мы сейчас будем пересматривать итоги приватизации, то мы спровоцируем гражданскую войну, не раскачивайте лодку. Мы все в одной лодке» «Вы хотите повторить 17 год или 37 год, революцию или репрессии, вы хотите развязать гражданскую войну, вы подумали о будущем своих детей, им нужна стабильность, а стабильность может гарантировать только…» Защита: сказать, что это его мнение и есть другие мнения. Будущее многовариантно. Прием «Ссылка на гнетущее прошлое». Настоящие проблемы берут свои начало из прошлого, поэтому их так трудно искоренять. Реплика телеведущего: – Коррупция это родимые пятна тоталитарной советской системы и с ней предстоит еще долго бороться. – Коррупция была еще во времена Гоголя в России – В России всегда воровали – В России всегда пили – В России всегда были династии: царская, красная, коммунистическая, демократическая. – В России всегда была диктатура – Во всем виноваты большевики, они привели Россию к катастрофе, последствия которой мы разгребаем. Защита: привести примеры, когда с проблемами наследия прошлого было покончено быстро и успешно. Прием «За народ и по воле народа». Якобы от лица народа делают предложения, предлагают решения, которые выгодны самому оппоненту: – Мы за народ и поэтому предлагаем… – Народ хочет, чтобы было… – Народ знает, что мы за него… – Народ не обманешь, поэтому он поддерживает нас… – Мы боремся за интересы простых людей и поэтому… – Лучшие представители народа за нас. Защита: это мнение, давайте аргументы, данные опросов. В шутку спросить: «А народ в курсе?» Можно сказать, что вы тоже народ и полномочий ему не давали. Прием «Кого вы пр 23:40 Фрося: стебелек (23:29), Бармалей,признана судом.Почитай её биографию.И перестань хамить хорошим людям.
23:40 Иван Бездомный: AlexGrig (23:40), У тебя какой рост, Саш? 1.60?
23:41 ForexGuru: Прием «Кого вы представляете? Кто ваш электорат? Какие социальные слои? Чьи интересы вы озвучиваете: олигархов, чиновников, маргиналов, сторонников оранжевых революций?»
– Это не весь народ – Это незначительная часть народа – Это все лишь 5-7 процентов электората – Это не народ, это отщепенцы, это кучка маргиналов. – Кто вам дал право говорить от лица народа? Вы непонятны народу Защита: сказать, что тех, кого вы представляете, тоже граждане страны, затем спросить оппонента, кого представляет он, имеет ли он право говорить от имени людей. Помните, что во время словесных поединков формируется ваш имидж. Как произвести на собеседника выгодное для вас впечатление? Демонстрируйте не только свой профессионализм, знания, но и активность, бойцовские качества, остроумие, непосредственность, юмор и умение держать психологический удар. Покажите, что вы не просто эксперт, но вы еще и практик. Давайте советы, рекомендации, варианты решения в пределах вашей компетенции. Будьте оптимистичным и доброжелательным, и аудитория оценит вас по достоинству. Не забывайте шутить и смеяться, если позволяет формат выступления, переговоров, передачи, презентации. Прием «Нападки на личность оппонента». Цель этого приема спровоцировать оппонента, вывести его из себя, вызвать растерянность, неуверенность, чувство вины, стыда. Как примеры: «Вы обманываете компанию», «Вы обманываете клиентов», «Вас видели с мальчиками в бане», «Вы поете под фанеру, обманываете людей за большие деньги», «У вас лицо злое, вы людей не любите, у вас проблемы с мужчинами или с женщинами», «Вы на митинге были вместе с фашистами», «У вас мама сенатор» Защита: здесьважно не тратить время на оправдания, а перевести разговор в русло обсуждаемой темы. Атаки могут быть в разных направлениях: – Почему вы лжете? – Почему вы меня перебиваете. Когда говорили вы, я слушал – Почему вы злитесь? – Вы брызжите слюной – Почему вы кричите, мы не глухие? – Почему вы не любите людей? – Вы один знаете истину? – Зачем так эмоционал 23:41 стебелек: в клизме просто было более 10-ти литров. вот и истерика..
23:41 самосвал: Иван Бездомный (23:31), Сделай!
23:41 AlexGrig: Иван Бездомный (23:39), Много тебя тут, даж на выходных песдишь без умолку...
Не лезь, Жэк, не раздражай, я пришел поболтать с народом по рынку. Ты к таковым собеседникам не относишься. 23:41 ForexGuru: – Почему вы кричите, мы не глухие?
– Почему вы не любите людей? – Вы один знаете истину? – Зачем так эмоционально? – Ответьте на мой вопрос, почему не отвечаете на мой вопрос? – У нас дискуссия, а не ваша лекция? – Вы всегда ссоритесь со своими партнерами? – Вы – аскет, вы хотите заставить всех жить, как сами живете. Защита: извиниться, если вы вели себя недостойно. Требовать от оппонентов обсуждать не вашу личность, а тему выступления «Что мы обсуждаем – меня или судьбу страны?» Прием «Обвинения в кровожадности». Обвинения оппонента заключаются в том, что он мстительный, жестокий, кровожадный и, придя к власти, уничтожит всех конкурентов. – Вы аскет и, придя в власти, казните не только своих оппонентов, но и своих партнеров по движению в силу политической целесообразности. Защита: не оправдываться, сказать оппоненту: «Это ваши домыслы» Прием «Давайте по справедливости». Вас убеждают, что это справедливо, не приводя доказательств. Но справедливость это опасный миф. У каждого человека свое понятие о справедливости. То, что справедливо для бомжа – несправедливо для олигарха, что справедливо для продавца – несправедливо для покупателя – Мы хотим все сделать по справедливости Справедливо будет …. – Мы за справедливость. Защита. Задавайте вопрос: «По чьей справедливости, моей или вашей?» Защита: предлагайте оппоненту использовать объективные критерии. Прием «Приемы смягчения». «Не надо злиться. Надо объединяться и вместе работать на благо страны. Давайте дружно решать проблему, помогать людям» – любимая фраза продвинутых, молодых и улыбчивых политиков. На фоне общей своры это производит приятное впечатление. Мол, все вокруг грызутся как звери, а я, как образованный человек, предлагаю компромисс. Однако такое предложение вполне может быть и ловушкой. 23:42 Иван Бездомный: AlexGrig (23:41), Ок.
23:42 Galina: браво Сашкас) у меня так давно не получалось уже всколыхнуть этого психопата
23:42 AlexGrig: Иван Бездомный (23:40), А у тебя какой длины член? На тупость - отвечаю глупостью. :))
23:43 Иван Бездомный: самосвал (23:41), При одном условии, Тох. До первого ее дыхания в мою сторону.
23:43 yse: Тимофей Квасцов (23:35), темох , я тя подводил нескок раз , но прогнозы были в рамках тренда , а то что деревья не растут до небес ... ну не шмогла фунтяра дальше . дневки смотри - в августе канал нисходящий проломили . а дивера .... фигня это . уровень 0,7250 поддержка восходящего канала .
23:43 AlexGrig: Иван Бездомный (23:42), Вот и кури там, не лезь.
23:43 Фрося: Иван Бездомный (23:39), Ваня,не обращай внимания.Без тебя писошня умрёт.
23:43 Иван Бездомный: Galina (23:42), Галя!
23:44 Galina: еще б этого блаженного гуру ктонить тут приструнил как следует
23:44 стебелек: stillet (23:40), фундамент не ремонтируется, стилл. И именно он играет.
23:45 стебелек: Фрося (23:40), два три имени "хороших" людей, кому йя тут нахамил.
пожалуйста. 23:46 leto: Иван Бездомный (23:05), я в сомнениях, кто ты..между жекой и писошным засланым казачком
23:46 AlexGrig: Так какие мысли по открытию?
23:46 stillet: стебелек (23:44), играет надстройка.. на том фундаменте что есть.
23:46 Galina: а наш трамп красавчик просто)
"You can make the case, if you look at Libya, look at what we did there — it's a mess — if you look at Saddam Hussein with Iraq, look what we did there — it's a mess — it's [Syria] going to be same thing," Trump told NBC’s Meet the Press. 23:46 Иван Бездомный: Фрося (23:43), Нет, Фрось. Не умрёт.
Здесь всегда найдут, о ком поговорить в качестве Жэки. Жэка будет здесь ВСЕГДА! ггг))) 23:46 стебелек: гуру- это ипостась шизика.
23:48 Тимофей Квасцов: yse (23:43), посмотрим...есть ощущение у меня чиста субъективное что до конца года низы еще под 0.70 пощупают у еврофунта...:)
23:49 самосвал: Иван Бездомный (23:43), Гыы. Бизпалезнаа...
23:50 стебелек: stillet (23:46), на том фундаменте ничего другого ожидать не приходится..если ты не идиот канешна)
23:50 yse: Тимофей Квасцов (23:48), флет - как раз там кончаеццо . -))
23:51 самосвал: ForexGuru (23:41), Ликбез для Фроси :)))
23:52 Иван Бездомный: leto (23:46), Когда человек начинает думать, он начинает сомневаться.
Сомненья, Ир, есть соприкосновенье с краями истин. 23:52 ForexGuru: 23:51 самосвал: и не только)
23:52 Galina: кстати для жеки- информация к размышлению - Обама не выступил перед прессой после встречи с Путиным - совсем не потому, что ты там подумал с Алисой на пару - а потому, что ему было нечего сказать- такого, чтоб его вконец не заклевали с обеих сторон - и ястребы и голуби))
23:52 Иван Бездомный: самосвал (23:49), значит, не судьба. ггг)))
23:52 Frezer: AlexGrig, глянул завтрашнюю статистику, прогнозы и ожидания, то можно прикупить евро, если будет небольшой геп вниз (дадут меньшую цену), то тем более. Думаю азиаты к европе цену закинут за 1.1235 и выше, и там уже покупки смотреться будут поопасней, если геп вверх, то обожду европы...в любом случае рассматриваю ходы на 50 п от силы, ну да на открытии нужно посмотреть.
По новостному фону, по идее должны гнать наверх.. 23:52 котораябапка: Galina (23:42), психопатка в кубе выскочила из лап хутболиста,забыла выпить таблетку и прыгает.
В людях вообще не разбираешься. 23:53 стебелек: Фрося. ты не можешь вспомнить двух хороших людей, которым йа нахамил? вспомни тогда плохих..
23:53 stillet: стебелек (23:50), когда-то этот фундамент был революционен.
23:54 самосвал: leto (23:46), Ира - это Жэкин ахент! Йа усьо понилл :)))))
23:54 yse: и ще нужно помнить 24.08 и то что ситя наверьху стр гурит , будит шухер - евро выиграет .
23:54 ForexGuru: ну что,господа интрадейщики и пипсовщики, у вас уже идет инвестиционный зуд в ладошках? с нетерпением ждете открытия терминалов и сразу в рынок?)
23:55 самосвал: Galina (23:46), Трамп - ваш Президент! Вы исчо сумлеваитесь???
23:55 Galina: в шахматах это называецца патовая ситуация
23:55 котораябапка: Спокойной ночи!
23:56 самосвал: ForexGuru (23:52), Мне не надо...
23:56 стебелек: stillet (23:53), когда то и напёрстки на блошином рынке вполне себе опустошали кошельки..
23:56 Frezer: ForexGuru (23:54), да нет, в принципе правильно подождать 10 часов утра и там осмотреться, просто любопытство как пройдет открытие..))
23:57 Иван Бездомный: котораябапка (23:55), спокойной, Алла!
23:57 самосвал: Иван Бездомный (23:52), Женоненавестнег! Гыыыы
23:57 AlexGrig: Хорошо, выскажу по каждой валюте относительно корзины G10 свои мысли тогда:
1. USD - краткосрочно флэт, среднесрочно - вниз. 2. EUR - Четко вниз, по всем трем таймам. 3. GBP - кратокосрочно - вверх, средне - флэт, долго - вниз. 4. JPY - shortterm - вниз, средне - флэт, долго - вниз. 5. CHF - пока глупо рассматривать отдельно от евро 6. CAD - вверх по всем трем таймам. 7. AUD и NZD , товарные валюты - вверх, Ауд будет аутперформ по отношению к киви. 23:58 Иван Бездомный: Отдохнете от меня недельку, друзиа...))
Завтро выдвигаюсь в сторону Сирии. Исполнять, так сказать, свой долг. Интернациональный. ггг))) 23:58 AlexGrig: Frezer (23:52), Спасибо, учтем.
23:58 самосвал: стебелек (23:53), Фрося по коней пащщла :))))
23:59 ForexGuru: 23:56 Frezer: да, как то так 9 -10 потом 15-16)
23:59 Иван Бездомный: самосвал (23:57), Очень даже навистник жено. Но только жено, а не корово. ггг)))
23:59 Galina: самосвал (23:55), чесна говоря я в растерянности - но судя по тому, как пресса старательно замалчивает инфу о количестве толп, которые он собирает - вроде представляет серьезную угрозу соперникам
23:59 стебелек: AlexGrig (23:57), AUD прям отсюда вверх? до куда?
23:59 Тимофей Квасцов: yse (23:54), я хорошо помню :) но счас нет такой корреляции с фондой...может ваще не отреагировать на шухер...как было когда с 1.1450 падали 18.09 при падающей фонде...
00:00 самосвал: котораябапка (23:55), Гали с ружжём испужалессь апосля выпаду???
00:00 yse: в качестве изинения - то что гурил ханкокку в пятницу , ответы по делу . респект .
00:00 ForexGuru: EUR/USD 1.1221 1.1220 1.1221 1.1210 +0.0008 +0.07% 21:00:16
GBP/USD 1.5197 1.5194 1.5198 1.5193 +0.0010 +0.06% 21:00:15 USD/JPY 120.0020 119.9870 120.0020 119.9850 +0.0890 +0.07% 21:00:16 00:00 самосвал: Иван Бездомный (23:58), Арбуз прихвати!!!
00:00 стебелек: самосвал (23:58), дубина стоеросовая) самый раз в..куда она там собралась..в питоры короче)
00:01 Иван Бездомный: самосвал (00:00), два. ггг)))
00:01 AlexGrig: стебелек (23:59), вторая сторона? USD?
00:01 ForexGuru: AlexGrig - доллар в даун, краткосрок. имха.
00:02 Galina: котораябапка (23:52), а я бапок не обижаю - я их через дорогу провожаю)
00:03 самосвал: Иван Бездомный (23:59), Злыдень!
00:03 Иван Бездомный: самосвал (00:00), .
Юлиана: - Кого из животных я тебе напоминаю? Иван: - О! Принеси-ка молока. 00:04 стебелек: AlexGrig (00:01), угу
00:04 самосвал: Galina (23:59), Всему своё время....
00:04 AlexGrig: стебелек (23:59), сам смотри :) найдешь точку входа исходя из своего ММ.
селл стп 0.6880. 00:05 Galina: самосвал (00:00), я даже думаю что это не украинская бапка - украинские бапки не такие пужливые вроде))
00:05 AlexGrig: лично я буду разумно баить все, что под 0.70
00:06 Фрося: стебелек (23:53), Жеку и Анестезию и АСД.
00:06 самосвал: стебелек (00:00), Фрося кагбэ дивчина...
00:06 AlexGrig: или на пробитие 71 фиги. пока не знаю, что интереснее, строить стратегии исходя из трипл боттом, или работать на пробой вверх. Пока не знаю.
00:06 yse: Тимофей Квасцов (23:59), тож было . нинада миня уговаривать , уревен есть а дальше - чиста техника .
00:07 самосвал: Иван Бездомный (00:01), И магнитик. Гг.
00:07 самосвал: Galina (00:02), Харон? Гг
00:08 AlexGrig: Фрося (00:06), Скажи мне кто твой друг :)))
00:08 Иван Бездомный: самосвал (00:07), и кусочек моджахеда. ггг)))
00:08 самосвал: Galina (00:05), Сианиссткая - сто пудофф!
00:09 самосвал: Иван Бездомный (00:08), В тротиловом эквиваленте! Гг
00:10 стебелек: AlexGrig (00:04), селл-стоп вполне разумный. у мине профит на продажу 6780. стопак 7110 . отсюда роста особого не вижу.
пасиб. 00:10 Vasya Pupkin: доброй ночи всем
00:10 самосвал: Фрося (00:06), Два в одном - низачод!
00:11 Vasya Pupkin: AlexGrig (00:06), ну тогда уж евро/ауд продать может лучше?
00:11 AlexGrig: Vasya Pupkin (00:10), Привет, Серег.
00:11 самосвал: AlexGrig (00:08), Жэка! Эта усе знають...
00:11 стебелек: Фрося (00:06), жека..и асдо это- хорошие люди?
вопщем иди в жопу, Фрося. полное разочарование. ну и игнор соответственна 00:11 yse: Иван Бездомный вот бестолочь , тибе респект выше -))
00:12 AlexGrig: Vasya Pupkin (00:11), а вот тогда из мнений по валютам к корзине и сгенерируем оптим. пары, ты абсолютно прав. ;)
00:12 самосвал: Vasya Pupkin (00:10), Трям! А вы не дядя Вики?
00:12 Фрося: самосвал (00:10), Чё пристал,якобы харьковчанин?
00:13 AlexGrig: стебелек (00:10), удачи, хоть по разному мыслим.
00:13 Vasya Pupkin: самосвал (00:12), неа, и не тетя :-)))
00:13 самосвал: стебелек (00:11), Ггг. Ну, ты ж просил три и неважно ....:)))))
00:13 Фрося: стебелек (00:11), вот и меня послал....Грубиян.
00:14 самосвал: Фрося (00:12), Лан. Иди гуляй....
00:14 стебелек: AlexGrig (00:13), взаимно.
00:14 Vasya Pupkin: AlexGrig (00:12), абсолютно правым быть на рынке невозможно )))
00:14 AlexGrig: я настроен на покупку товарных валют, не оголтело мол сразу баим все, но в целом, думаю их можно покупать.
00:15 самосвал: Vasya Pupkin (00:13), Та я помню :) Так, пошутить :)
00:16 AlexGrig: Vasya Pupkin (00:14), Деньгам в кармане абс. знание и не нужно, Серег, достаточно 80% вероятности :)))
00:16 Фрося: Никогда не рассказывайте женщинам о своих приключениях,иначе.когда она начнёт рассказывать о своих,то Вы себя почувствуете неполноценным..ггг. Всем спать.
00:16 AlexGrig: ну а 100% оставим самому Всевышнему
00:16 ForexGuru: евро дневные цели 1370-80, недельные 1430-1490
00:17 стебелек: самосвал (00:13), хоть бы одного порядочного упомянула) нет..всё хамно песощное собрала в кучу))
00:17 AlexGrig: Фрося (00:16), гггг. спокойной ночи, Фрось :)))
00:17 самосвал: Фрося (00:16), Спи, Фрось. Про плиатство мы в курсе...
00:17 стебелек: порядочные люди песощни. жека и асд..плять.
куда катимся? 00:18 Vasya Pupkin: AlexGrig (00:16), деньгам в кармане нужно применение, уметь с толком потратить - тоже искуство
00:18 Иван Бездомный: Фрося (00:16), спокойной ночи, моя лапуленечка!
00:19 AlexGrig: Vasya Pupkin (00:18), я , кстати, тут, весь Октябрь, пересечемся.
00:19 AlexGrig: Серег, а ты с Альбертом, на рыбалку то съездил??!!
00:20 Galina: самосвал (00:07), не - вчера узнала что Прозерпина мне ближе)
00:20 стебелек: у одного восемь лет отсидки за воровство..десять ников и словесный понос. у другого- словесный понос..и неопределённая половая принадлежность. Цвет ПеФе, плять..
тьфу выкл 00:20 Galina: Ukrainian constitution will be changed to allow of local elections and decentralization. - это правда?
00:21 Vasya Pupkin: AlexGrig (00:19), неа, сам на рыбалку всего пару раз выбрался, что-то летом работой накрыло, не сложилось
00:22 AlexGrig: Vasya Pupkin (00:21), ок. потом поболтаем.
00:22 самосвал: AlexGrig (00:19), Ггг
00:22 Galina: самосвал (00:17), если правда - то ведь например в Мариуполе сто пудов антикиевца выберут - так ведь?
00:23 Vasya Pupkin: самосвал (00:15), тока не понял, что за Вика, видать много пропустил
00:23 stillet: стебелек (23:56), ) когда-то.. вот хотелось бы это написать.
00:24 ForexGuru: Энергетический сюрприз Аляски: Ток из-под земли: http://bit.ly/1GrbGyV
00:24 Vasya Pupkin: AlexGrig (00:22), давай, со след. недели посвободней буду, а ты днем в какой районе?
00:24 Galina: a потом прокиевцев мариупольских - то есть нациков - запросто привлекут законом - там ведь есть за что
00:24 самосвал: Galina (00:20), Дык Прозерпина ж брюнетка :)
00:24 Иван Бездомный: отдыхайте.
00:25 Иван Бездомный: офф
00:25 Galina: стебелек (00:20), cоглашусь)
00:26 самосвал: Galina (00:22), Йа далёк от Мариуполя...
00:26 Galina: но волков бояцца в лес не ходить - согласись, стёбель)
00:27 Vasya Pupkin: ForexGuru (00:24), достаточно элементарно, а вот редактора на кол
00:27 Galina: самосвал (00:24), покрашусь если надо будет)
00:29 Galina: самосвал (00:26), это к примеру было - мало ли где там киев танками горожан запугивал и отстреливал
00:29 самосвал: Vasya Pupkin (00:23), Олег лучше должон знать :)
00:29 AlexGrig: Vasya Pupkin (00:24), в том же, где тогда сидели ;)
00:31 самосвал: Galina (00:27), Эээ. Ты не про мифологию, а про эзотерику :) Йа сраз не вкурилсси :))))
00:31 AlexGrig: Иван Бездомный (00:24), Жэк, песдуй спать наконец-то :)
И Юльку не трогай. Девчонка все-таки... Как кондом себя ведешь. 00:31 самосвал: Galina (00:29), Киев - не Пекин...
00:33 Vasya Pupkin: AlexGrig (00:29), ясно, я на старонарвском сейчас днем, соберусь к тебе - звякну
00:33 самосвал: Исчо, пожалуй, отбивной пожарю...
00:33 Vasya Pupkin: самосвал (00:29), кто все эти люди???
00:35 AlexGrig: Vasya Pupkin (00:33), найдем где увидеться, Таллин очень маленький город :)
00:37 ForexGuru: https://www.youtube.com/watch?v=CGawloPy2HY
00:38 AlexGrig: а я пока жду открытия фьючей по серебру.
00:39 ForexGuru: Чалился на зоне комфорта от звонка до звонка.)
00:41 Vasya Pupkin: всем хорошей недели и спокойной ночи
00:43 Galina: самосвал (00:31), про нумерологию вобщета
и мне повезло у греков Прозерпина - это Персефона - и у Рубенса с Рембрандтом - она далеко не брюнетка) 00:44 Galina: там только килограммов придецца прибавить у Рубенса чтоб соответствовать
00:44 AlexGrig: Весело так:) https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/12106915_1911978865694961_7660319448109994455_n.jpg?oh=4e6ca5e3e2c35784de7b6c3b16ac6719&oe=568CC687
00:47 Galina: Фрося (00:06), так анестезия и асд это разные люди?
вот слезло харьковчанам - так свезло))) 00:47 Galina: айкю кролика в депутаты)
00:48 AlexGrig: Galina (00:47), :)))
00:49 Galina: там фотку главно подобрать - и дело в шляпе)
00:49 AlexGrig: вот такие Фроси и выбирают Президентов, каждый народ достоин своего Правителя :))))))
00:50 Galina: cвезло там два раза ... это я просто так за Анатолия, нашего Блэйдса, обрадовалась)
00:52 Galina: тем более, у него уже есть опыт работы с такими, скажем, не совсем развитыми в умственном отнощении
00:54 ForexGuru: диванные эксперты затихли, кому на работу с утра, кому в институт, понедельник)
00:55 самосвал: AlexGrig (00:49), В точку...
00:56 ForexGuru: .. а кому и паалиииклинееку, и собес))
00:57 Galina: AlexGrig (00:49), нууу это сомнительный тезис - народ и дурят и в долги вгоняют -чтоб некогда было там разбирацца - да еще ящики с говорящими головами сутками мозг выносят
00:58 самосвал: ForexGuru (00:54), Йа распистяй. Магу папистеть. А могу и набухаться... Или в лупанарий... Или оффлайн поипашить питарафф...
00:58 Galina: самосвал (00:55),вот нету у вас жалости к ослям - а они часто и не виноватые бывают
00:59 самосвал: ForexGuru (00:56), На хваляву???
01:00 ForexGuru: РБК: Россиян стали чаще осуждать за мелкие взятки
фото: Евгения Васильева очень сочувствует россиянам 01:01 самосвал: Galina (00:58), Да. Мы такие. Ослей ток калбаса выправит. От них всё зло. Гуру, по-моему сцыль давал на эту падаль... Ни себе, ни людям...
01:01 ForexGuru: 00:59 самосвал: это у пенсов надо спросить
01:02 самосвал: ForexGuru (01:00), Тапочке?
01:03 самосвал: ForexGuru (01:01), Нни знай... Таррикам - почёт.
01:03 AlexGrig: Galina (00:57), я думаю отрезвление у хохолов уже близко, навязчивая идея, мы центр мира - исчерпала себя давно. Сначала от них как от зануд отмахивались, тольком бабок не давая, лишь крохи, чтоб соц. коллапса не было, а теперь, да нах кому нужны, беженцы в гейропе, война в Сирии, где скажем явно НАТО и весь Запад обоср**ся. Амеры вон решили себя показать и? В Кундузе угробили всю больницу.
В общем, хохлам надо мозг включать срочно, боюсь Порох не справится с этим, кролик тоже, в общем все эти лохи скоро будут сметены. Ибо жировали лишь на зап. деньги, а денег больше нет. Ну разве, что Мишико свой гластук обслюнявенный на аукционе продаст :))) 01:04 самосвал: О, хниды! Закрыли пачти... Исчо пару пуков!
01:05 самосвал: Ааа. Куй на их - закрыл ручкамме...
01:06 Galina: все - седня марсианина смотреть уговорила на дневной сеанс - завтра поделюсь впечатлениями
01:06 AlexGrig: они там в экстазе на цензор.нет конечно еще позабавяттся, но в целом запад проект про-западная Укрия накрылся ... пардон... песдой.
и я этому РАД, не скрою :)) 01:07 Galina: AlexGrig (01:03), самосвал (01:01), ага -да- согласна
офф 01:08 самосвал: AlexGrig (01:03), Ты ап чём??? С деццтва надоть прививки делать, а ежели на моменте в школах: Раисси - песта, маскалляку на хилляку... Песта кароч...
01:09 AlexGrig: самосвал (01:08), жрать когда нечего - либеральный мозг быстро в форму приходит. Поверь.
01:10 AlexGrig: тоже офф.
01:10 самосвал: AlexGrig (01:06), Думаю, ошибаешься...
01:11 самосвал: AlexGrig (01:09), Проститутка с ножом? Хуже явного врага....
01:11 ForexGuru: Александр смотрит рашутудей видимо вместе с галей)
01:13 ForexGuru: и киелева с соловьевым в придачу)
01:16 AlexGrig: ForexGuru (01:11), по английски говоришь, понимаешь?
Думаю куево - суть твоей ущербности. Пойми, про Галю не знаю, я смотрю CNBC - бизнес ньюз, и BBC World - общие новости. Когда вы либерасты поймете, что мы смотрим все, акромя Киселева - тогда у вас появится шанс нас победить. А пока... вы будете всегда проигрывать, лохи потому как. Лишь констатация факта. Не обижайся. 01:17 AlexGrig: Адьиос, "гуру" :)))
01:18 самосвал: ForexGuru (01:11), Раисси - песта. Гуру на калбасу :(
01:23 ForexGuru: Александр,я не лох и не либераст, ты говоришь штампами, переходишь сразу на типичные приемы
пропогандонов(либерасты,ущербный,лохи) это не аргументы, а сказал так я потому, что , ты говоришь их словами ,один в один просто -вот и все. Такой разговор говорит об твоей ущербности скорее, я же не сказал (ты,с**а ватник,долпоеп). Так что уподоб** пропогандонам,ты просто становишься на их уровень. 01:25 самосвал: ForexGuru (01:23), Аргументы?
01:25 suny: ForexGuru 01:23
Согласен с тобой. Мы просто возмём власть, не спрашивая ни у кого и не конюча. 01:25 ForexGuru: 01:25 самосвал: аргументы для чего?
01:26 самосвал: ForexGuru (01:23), Сан спорит с Санычем :)
01:26 самосвал: ForexGuru (01:25), Не для, а про...
01:27 самосвал: suny (01:25), Да, мой Генералиссимус :)
01:29 ForexGuru: У людей бывают разные точки зрения,если люди аргументированно дискутируют, не переходя на личности и не применяя уловок и штампов пропогандонов, это дискусссия содержательна.
А когда заявляется с порога , сам дурак, вы дебилы,идиоты и т.п. - это не содержательная дискуссия - это бычийстайл и пропогандизм. 01:31 самосвал: ForexGuru (01:23), Про зашоренность...
01:31 ForexGuru: Именно поэтому кстати, тут все пересрались в свое время, именно в таком же ключе- были разные точки зрения на евро -кто то хотел паритет, кто то адиписят, и весь обмен мнениями перешел в эту плоскость "тыдебил, сам дурак,пшлнах".
01:32 самосвал: ForexGuru (01:29), Поннилл, в чём обида :) Сащкас, кулле :))) Другой мог бы и на куй... ;)
01:32 AlexGrig: ForexGuru (01:29), что ты хочешь обсудить предметно, мой собеседник, рынок?
Давай. Пока от тебя кроме копипастов - я ни одной мысли по рынку не узрел. Так что? Начнем с рынка или с геополитики, выбирай. Жду тезисов, но давай по существу. :))) 01:33 самосвал: ForexGuru (01:31), А ты за кого?
01:34 самосвал: AlexGrig (01:32), Адынпиисят и ниипёт!!!!
01:35 suny: Кстати, я сейчас сменил курс и мне выгодно, чтоб руб был стабилен и только рос евро\долл.
Мне теперь не важно куда пойдёт нефть. Пусть хоть взлетит в космос. 01:37 радистка_Kat: такие страсти бушуют про меж писощниками что ужос прям..
01:39 suny: радистка_Kat, трудовая неделя начилась. Все напрежены.
01:41 самосвал: suny (01:35), Усё адно палучищщь записьДюн :))))
01:41 самосвал: радистка_Kat (01:37), Хиде???
01:42 ForexGuru: 01:32 AlexGrig: Если ты не видишь, что я пишу по рынку, это твоя проблема Александр, про копипаст по рынку - ты либо что то, или с кем то меня путаешь, либо просто ляпнул от балды (приведи пример копипастов), возможно просто не внимателен.
По геополитике у меня нет желания с тобой что то обсуждать сейчас, я не привык, когда мне плюют в лицо утираться и подходить за добавкой, в жизни я за такие вещи я обычно бью в челюсть или по печени, извини, но на эту тему разговора не будет 01:42 harlowbutler: все по настоящему) как в жизни)
01:43 ForexGuru: 01:33 самосвал: за здравый смысл и за свою систему,если у собеседника другой подход и другая система , ради бога(если кончено это не явная х-ня).
01:44 самосвал: ForexGuru (01:31), Кста, а откель хвота были? Чозза эйркомпани? Мну так интирреснаа... :)
01:44 радистка_Kat: самосвал (01:41), не сюсюкай
01:45 самосвал: ForexGuru (01:43), Йа за адынпиисят :)
01:45 Анестезия: а кто и когда видел у санька мысли по рынку? кроме того как он сосет у генерала никаких серьезных раскладов я что-то не припомню
а, еще была покупка асла - но на мысль все равно не тянет 01:45 AlexGrig: ForexGuru (01:23), какие штампы? Друг мой. я просто вас, либерастов не люблю, не более того.
Вы мне неприятны своими тезисами, мол пусть лучше будет сладко жить, да на куя нам в комос летать, главное чтоб фольксвагены были хорошие . Вот знаешь я терпеть не могу подогрев сидений в авто, даже в лютый мороз. Ну противно мне это когда жопу так греть. По мне лучше бодро встал, морозец и поехал. Вот и вся разница между нами и вами - вы любите свое тело, мы любим свою душу. И дискутировать бессмысленно. А по рынку - поболтаем ;) Если у тебя есть что сказать :)))) 01:46 AlexGrig: ForexGuru (01:42), Ничего ты не пишешь. Не песди мне.
Пиши сейчас, я послушаю. Какие мысли на предстоящую неделю?? 01:47 самосвал: радистка_Kat (01:44), Я б тя удовлетворил, каг женщину, биз усяких тама :)
01:47 Анестезия: радистка_Kat (01:37), не гри, а главное на полном серьезе пытаются донести своих тараканов до широких масс
01:47 радистка_Kat: harlowbutler (01:42), не, в жизни люди поспокойней себя ведут)) а тут буквы токо так страсти льюцца рекой
01:48 самосвал: Анестезия (01:45), Дааайти Суньке на прапитанийе... :))))
01:49 harlowbutler: радистка_Kat (01:47), видимо в жизни страстей не хватает)
01:49 самосвал: AlexGrig (01:45), Злой! В автобусах ЛАЗ - такой каеф был сидеть на задних сидениях!!! :)))))
01:50 AlexGrig: самосвал (01:49), зато остановку не проспишь, балбес :))))))))))
01:50 самосвал: harlowbutler (01:49), Эххии, Та нуих те страсти...
01:50 радистка_Kat: самосвал (01:47), я вижу, что тебе некого удовлетворять рядом с тобой можно и в писощне удовлетворяцца
01:51 Анестезия: самосвал (01:48), а при чем тут всунька?
01:51 самосвал: AlexGrig (01:50), Вракее!!! Под такой каеф ток спать хотелосць! :))))
01:51 радистка_Kat: Анестезия (01:47), особенно всякие прозерпины
01:52 самосвал: радистка_Kat (01:50), Можна йа сдни ввыхадной? (зассстисснялсси)
01:53 ForexGuru: 01:45 AlexGrig:- вот опять ты лепиш горбатого- где я писал, что я либераст т.е. все то, что ты мне приписываеш в этом посте - где я говорил?
01:46 AlexGrig: " не пести мне, ты не пишеш по рынку". Вынужден сказать по выше приведенному - пруфы - или пестабол. 01:53 самосвал: Анестезия (01:47), Тырраристы, панимашь тут :)
01:55 AlexGrig: ForexGuru (01:53), Гуру, харе трепаться, давай по рынку. Можем о бабах, коль по рынку мыслей нет :)))
01:55 самосвал: Анестезия (01:51), При абязаннастях! Гг
01:55 AlexGrig: а пруфы свои телке своей втирать нежно будешь...
01:57 самосвал: ForexGuru (01:53), Кто протифф - тот либераст! И ниипёт!
01:57 ForexGuru: либо ты Александр пьян буквы плавают, либо банально не внимателен и не умеешь отличать шум от информации, по рынку я кстати и на этой странице писал, и кстати после твоих вопросов,мол кто, че думает.
01:57 Анестезия: санек, а что б тебе личным примером не задать хороший тон выдавать мысли по рынку?
или у тебя своих нет и поэтому ты капризно клянчишь у других? 01:59 AlexGrig: Анестезия (01:57), см. выше: 23:57 AlexGrig:
02:00 AlexGrig: Еще есть вопросы?
02:01 радистка_Kat: судя по текстам , гриня да бухенький.. ))
02:01 AlexGrig: ForexGuru (01:57), у тебя еще 7 минут, сказать что-то по делу, потом я иду спать :)))
02:01 самосвал: ForexGuru (01:57), А паачиму б мне не атветить, чо за компания и чо за рейс??? Йа тож хаачу таг!!!
02:01 suny: самосвал 01:57
После майданап в Киеве, все либерасты вымерли в России тоже 02:02 ForexGuru: Вообщем что я вижу Александр:
- фактов подтверждающих твои слова, в отношении меня - нет, за слова ты не отвечаешь, от сути соскакиваешь. Информацию ты не видишь. Ошибок не признаешь. Выводы я сделал. 02:03 Анестезия: санек, то не мысли, то плагиат стыренный с предыдущих роботов
02:03 ForexGuru: 02:01 самосвал: какая компания,какой рейс? проясни суть вопроса.
02:04 самосвал: suny (02:01), Либ стали майданутыми, либ поклялись ... :)
02:05 самосвал: ForexGuru (02:03), Йа про фото стюардессы с пустыми сидениями :)))))
02:05 Анестезия: радистка_Kat (02:01), непросыхаемый
02:06 AlexGrig: Анестезия (02:03), Хорошо, какие пары или инструменты тебя интересуют?
Пиши любой актив, что можешь торговать - через 5 минут получишь мнение. Если конечно же это реально на бирже / OTC торгуемо. 02:07 самосвал: Йа литру Веры Михалны вжарил!!! Йа тверёзый!!!
02:07 AlexGrig: Обезболивающее - время пошло. Чем торгуешь?
02:08 ForexGuru: 02:05 самосвал: аа.. так то поздняк уже метаться.
02:08 самосвал: Мож в Хургаду махнуть о осеннего?...
02:08 Анестезия: санек ну как меня может интересовать мнение непросыхаемых?
02:09 самосвал: ForexGuru (02:08), Сисек ннибуит??? :((((
02:09 AlexGrig: Если можно - четкий тикер и площадку. а не а-ля "горошек куй помню где, кажется на Матиффе" :)))
02:11 ForexGuru: Вот все вы виртуальные бойцы такие - как че - за базар не отвечаем, фактов нет, аргументированно спорить не можем.
Грусть печаль, впрочем все как в жизни,70-80%- биомасса, 20-30% нормальных людей. 02:11 AlexGrig: Анестезия (02:08), А ты задай вопрос, ведь отвечу. :))
02:12 ksum: чувствуется будет кидок покупателей щас больше чем продавцов .лови момент
02:12 Анестезия: дайте четкому пацану четкий тикер
02:12 Астранавт: AlexGrig (02:01), Саня привет! Ты еще спать не ушел ?
02:12 AlexGrig: ForexGuru (02:11), да, сплошная биомасса :)))))))))))
02:13 AlexGrig: Астранавт (02:12), Как видишь нет, жду обсуждения рынков от оппонентов :(
02:13 ForexGuru: 02:09 самосвал: сопливых вовремя целуют) суп вчерашний будешь? -завтра приходи_)
02:13 Анестезия: санек, я ж задала вопрос - ответь гггг
02:13 самосвал: ForexGuru (02:11), Какие предложения?
02:15 AlexGrig: Анестезия (02:13), какой вопрос то? не было его , бестолковая.
02:16 Анестезия: самосвал (02:13), ForexGuru - дартаньян
02:16 самосвал: ForexGuru (02:08), Сам снимал?
02:17 самосвал: ForexGuru (02:13), :(((((
02:17 AlexGrig: люой может набрать комбинацию CTRL+F вбить "Анестезия" и поискать твой вопрос ко мне.
И что он найдет? а ничего :)) Поток сознания, подмену тезисов, понятий, попытку увести беседу в сторону, но НИ одного ЧЕТКОГО вопроса. Вот и вся суть твоя. Бла-бла-бла, и ничего по делу. 02:17 Анестезия: вишь санек, как тебе можно задавать вопросы, если ты даже не понимаешь, что тебе задали вопрос?
02:18 самосвал: Анестезия (02:16), Ам йа прост Самосвал! Гг
02:18 AlexGrig: Анестезия (02:17), см. AlexGrig 02:17
02:18 Астранавт: AlexGrig (02:13), Саня я тебе в пятницу писал что хочу продать USD/CAD но твое мнение было подождать с продажей . Я пятницу выждал сейчас решил снова продать и уже это сделал пять минут назад , но уже зашел по этой паре надолго и большущим обьемом стоп закинул на 3470, У тебя есть видение по этой паре?
02:19 самосвал: AlexGrig (02:17), Анестезия Щтука необходтиая, таки :)
02:19 AlexGrig: Так что Анестэзи, ты лучше отвянь, ибо по делу, по рынку в частности - ты НОЛЬ, жирный, как твоя жопа.
Будет вопрос четкий, представлю, что ты стройная девочка ;) 02:20 Анестезия: а когда санька тыкают носом в его же бред, то он сразу становится агрессивным и переходит на личности
02:20 AlexGrig: Астранавт (02:18), 3 мин.
02:20 AlexGrig: Анестезия (02:20), меня твоя личность, балбеска вообще не волнует. :) Прости :))
02:21 самосвал: Астранавт (02:18), Куяссе долгосрок!!!
02:22 AlexGrig: Астранавт (02:18), стоп тебе не снесут скорее всего, но там же коррекция. зачем так поспешил в продажу пойти?
Могу ошибаться конечно... 02:23 самосвал: AlexGrig (02:19), Эхии... Чодкие вапросы ващи... Мне в Киеве в мае сисястая деваха нехуденькая понравилась :) А бывало и модели разорачорывали...
02:23 AlexGrig: имхо ранее 1.33 не добавляй шортов.
02:24 Анестезия: каста непросыхаемых как всегда требует к себе слишком много внимания
02:25 Анестезия: так что там было про свопы, санек?
02:25 самосвал: AlexGrig (02:23), Да. Лучч от уревеней...
02:26 AlexGrig: самосвал (02:23), и такое бывает. я всегда гооврил никогда заранее не знаешь, кто очарует или полная брюнетка или дохлая блондинка :)) Иногда "скушать булочку и отъипать дурочку", а иногда и с умным человеком поговорить хочется ;)
02:26 самосвал: Анестезия (02:24), Нам пох....
02:27 Астранавт: самосвал (02:21), Это относительно что долгосрок ведь я не знаю где тейк ставить Ну примерно думаю самое большое фигур 9 вниз или пока стоп не снесут.
02:27 AlexGrig: Анестезия (02:25), свопы только в твоей башке, свопы коих ты не заработала, ибо слилась, ничем иным твою озабоченность по данной теме больше объяснить не могу :)
А меня свопы мало волнуют, есть инструменты, где время оплачивается лучше. Вырастешь, поумнеешь - поймешь ;) 02:28 самосвал: AlexGrig (02:26), О! И я о том же! Не в комплекции жизнь, а в характере ;)
02:29 Анестезия: ну я так поняла кроме плагиата санек ни на что больше не способен
02:29 ForexGuru: чуть больше , чем них у я.
02:29 самосвал: Астранавт (02:27), В долгосрок - мне нравиццо,но по ситуации :)
02:29 AlexGrig: Ладно, всем пока. Ночь все же :)
02:30 Анестезия: а нет, ошиблась, лекцию про свопы санек все же забабахал
02:30 suny: Вы лучше скажите сколько десятков или сотен тыс долл в год делаете профит ?
02:31 самосвал: AlexGrig (02:29), Ночи, Сащкас! Йа тож прогуляюсь....
02:32 самосвал: Анестезия (02:30), Да где ты те свопы нашла???
02:32 ForexGuru: http://www.youtube.com/watch?v=i05rG--SQPk
02:32 Астранавт: AlexGrig (02:22), Я посчитал что в этом месте будет разворот американского доллара вниз., добавляться в продажу больше не буду потому что и так зашел уже большим обьемом , теперь или стоп или профит. Через 3 фиги буду ставить б/У
02:33 самосвал: suny (02:30), Завидуйте, Миша, молча...
02:34 самосвал: ForexGuru (02:32), Для Грига?
02:34 suny: самосвал 02:33
Я не завидую. 02:34 ForexGuru: 02:30 suny: кто тебе скажет тот http://www.youtube.com/watch?v=i05rG--SQPk
02:34 Астранавт: самосвал (02:29), Ты считаешь что эта ситуация сейчас еще не наступила?
02:35 самосвал: suny (02:34), Зачем тогда?
02:35 suny: Мне просто интересно
02:36 самосвал: Астранавт (02:34), Могут перехаить... ИМХО
02:36 Астранавт: Все тоже сваливаю , ставку на продажу доллара амерского сделал, теперь дело за рынком.
02:37 самосвал: suny (02:35), Инспектор ФНС?
02:37 ForexGuru: деньги любят тишину
кто знает - не говорит, кто говорит - не знает кто писдит много - живет мало. 02:37 Анестезия: санек точно ни хрена не зарабатывает, иначе бы он был довольным и расслабленным как я
02:38 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
02:38 Астранавт: самосвал (02:36), Тогда я буду в полной попе и на долго, ведь я рискнул.
02:38 самосвал: Астранавт (02:36), Неглупое решение... Но я не делал. Пока...
02:38 ForexGuru: если все говорят ,что цена вырастет - она не вырастет.
|
- Новости рынка
-