Китай медленно, но верно толкает юань к статусу резервной валюты
Валютный рынок
Международный валютный фонд готовится включить китайский юань в число элитных резервных валют. Предполагается, что США и другие крупные акционеры фонда поддержат этот шаг, если, конечно сам фонд неожиданно не передумает и не выдаст рекомендацию воздержаться от подобного шага. Однако сохраняется ряд технических проблем, в частности, многих беспокоит активное вмешательство Пекина в рыночную динамику, неуверенная коммуникация в том, что касается реформ, послужившая причиной для паники на мировых финансовых рынках в прошлом месяце. Эти факторы заставляют МВФ сомневаться. Некоторые экономисты МВФ намекают на то, что фонд может перенести голосование по этому вопросу с ноября на начало следующего года, чтобы дать Китаю больше времени, чтобы реализовать реформы и выстроить доверительные отношения с рынками, поскольку сейчас многие внешние обозреватели настроены скептически.
Включение юаня в корзину валют, которая используется для расчета стоимости так называемых специальных прав заимствования (SDR) встряхнет рынки примерно так же, как появление единой валюты, которая входит в элитный клуб под названием SDR наряду с долларом, иеной и британским фунтом. По этой причине в августе МВФ объявил о том, что отложит технический перенос новой корзины SDR до 30 сентября следующего года, чтобы позволить Центробанкам во всем мире своевременно подготовиться к изменениям.Между тем, отсрочка фактического решения о включении юаня в состав SDR даже на несколько месяцев, до следующего года, заставит задуматься о том, готов ли Фонд наделить Китай особым статусом. Корзина SDR пересматривается каждые пять лет, при этом чиновники МВФ неоднократно заявляли о том, что готовы выполнить текущую итерацию к концу этого года.
Теоретически, перспектива включения юаня улучшилась за счет того, что Пекин разрешил рынку активнее участвовать в определении курса юаня в пределах дневного диапазона, но при этом реакция рынка вынудила его отложить другие реформы. «МВФ и китайское правительство рассчитывало на то, что на текущий момент уже отчитается о выполнении гораздо большего количества реформ», - отметил Эсвар Прасад, бывший глава департамента МВФ по Китаю, ныне профессор Корнелльского университета в США. «Однако они выбились из графика, отчасти потому что китайское правительство допустило ошибки в управлении процессом либерализации… и теперь они превратились в ночной кошмар не только для Пекина, но и для МВФ».
Китайские чиновники по-прежнему уверены в успехе своего мероприятия, с августа они активно пытаются убедить другие страны в том, что серьезно нацелены на реформы. На прошлой неделе в Вашингтоне Си Цзиньпин, президент Китая, постарался развеять опасения некоторых американских политиков, которые опасаются последствий снижения курса юаня и укрепления доллара для конкурентоспособности американских компаний. Он отметил, что «нет никаких оснований для девальвации юаня в долгосрочной перспективе». Он также поблагодарил Штаты за условную поддержку прошения Пекина включить юань в корзину SDR. «Китай демонстрирует реальный и устойчивый прогресс с ощутимыми результатами», - заявил Джин Жонгша, представитель Пекина в МВФ.
У МВФ есть два основных критерия, которые он использует, чтобы определить, стоит ли включать валюту в корзину SDR: роль страны как ключевой торговой экономики и свободное использование валюты. Китай, который сейчас является крупнейшим торговым партнером в мире, уже давно прошел первый тест. Но сможет ли он удовлетворить второму критерию, который подразумевает свободное использование валюты - сказать сложно. Сейчас МВФ больше всего обеспокоен даже не контролем над потоками капитала в Китае, а тем, насколько свободно, с практической точки зрения, страны смогут использовать юань в период кризиса в случае необходимости. Пекин подстелил себе соломку, открыв внутренний рынок облигаций для других центральных банков, а также либерализовав процесс установления процентных ставок по депозитам. Однако Фонд рассчитывает и на другие реформы.
Фонд также работает с центральными банками стран-участников, совместно проверяя достаточность ликвидности юаня во всех часовых поясах для обработки приказов на десятки миллионов долларов на продажу или покупку валюты без существенного сдвига рынка. Однако тот факт, что поводятся эти, по сути, технические проверки, означает, что политическая битва за включение юаня уже выиграна. Чтобы изменить корзину SDR, необходима поддержка 70 акционеров МВФ, а это значит, что у США с 16,7 процентов голосующих акций нет традиционного права вето. Однако американские чиновники, не сумевшие подговорить своих европейских и других союзников не участвовать в финансировании Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, утверждают, что их решение будет чисто технократическим. Более того, события последних недель показали, что такие страны как Франция, например, в меньшей степени поддерживают стремление Китая.
«Китайцы решили, что им это нужно», - отмечает Мег Ландсагер, представитель США в исполнительном совете США. «На данном этапе им очень сложно помешать. На каких основаниях? Чтобы противостоять Китаю, нужны очень веские доводы, факты, указывающие на то, что некоторые показатели просто не соответствуют требованиям».
Подготовлено Forexpf.ru по материалам The Financial Times Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
28.09.15 19:44 | Scotiabank: покупайте доллар/луни на спадах | 29.09.15 00:03 | HSBC: рынок ждет слишком многого как от ФРС, так и от ЕЦБ |
21:28 Борис Ш: Алиса!
21:29 marker: Дадудадуда)
21:31 Борис Ш: квакуша (21:29), фошыстка штоль?
21:31 стебелек: marker (21:29), дадунананухнана)
21:31 leto: квакуша (21:29), а почему квакуша ? ква у нас уже была
21:32 harlowbutler: радистка_Kat (21:21), ))
21:32 harlowbutler: leto (21:31), да какая разница)
21:32 квакуша: Сам фашист - Я единый и могучий!!!
21:33 квакуша: 21:31 Борис Ш: В смысле за единый и могучий
21:34 leto: harlowbutler (21:32), мне вот интересно, когда девушка себе такой ник придумывает, квакуша, она себя почти лягушкой ощущает ?
21:34 Борис Ш: квакуша (21:33), Откудо сама?
21:35 Борис Ш: leto (21:34), царевной.
21:35 квакуша: leto (21:31), Так Ваш ник надоумил - лето, болото, лягушки...)))
21:35 R_Barmina: leto (21:34), наверное ее дома все время просят не квакать
21:35 Борис Ш: квакуша (21:35), с Адесы?
21:36 квакуша: Мы из Одессы - здрасти!
21:36 R_Barmina: квакуша (21:35), здравствуйте)
21:36 Борис Ш: квакуша (21:36), понятно. Я даже знаю, как тебя зовут. гг))
21:36 leto: квакуша (21:35), а)
21:37 leto: квакуша (21:36), опять Алиса-Татьяна ?
21:37 квакуша: R_Barmina (21:35), наверное это лучше, чем не гавкать)))
21:37 R_Barmina: Борис Ш (21:36), Аня?
21:38 R_Barmina: квакуша (21:37), отстой когда рот затыкают палюбому )
21:38 Climberman: трындим всё ... про ники , а сами ждёмс )))) Россия - Белоруссия 7-0 ))))
21:39 квакуша: Да Татьяна, откуда знаешь?
21:40 leto: квакуша (21:39), догадалась
21:40 Борис Ш: leto (21:40), Ира, ты как всегда, на высоте!
21:41 ForexGuru: Разоблачена,хорошо хоть не жека.
21:41 harlowbutler: ))
21:41 квакуша: 21:38 R_Barmina, Та мне попробуй закрой. Знаешь, как в том анекдоте, когда узбек на хохлушке женился.
21:41 радистка_Kat: баксокад обламывает меня с разворотом.. = надоел уже вверх ползти
21:41 Борис Ш: Король Нидерландов потребовал найти виновных в гибели самолета в Донбассе
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/560989749a7947ba854cf3af ггг))) 21:42 Борис Ш: квакуша (21:41), про тюбетейку набок? гг))
21:42 leto: квакуша (21:41), расскажи
21:42 квакуша: Так а по делу - предложения по конторам будут?
21:43 Борис Ш: ForexGuru (21:41), а может всё-таки Жэка? Он такой ушлый! Надо у Юрика поинтересоваться. гг)))
21:43 стебелек: де асдюшка? де это недоразумение?
21:43 Борис Ш: квакуша (21:42), Будут. ПэФэ форэва!
21:43 leto: квакуша (21:42), если кухня нужна, то альпари
21:44 радистка_Kat: квакуша позитивный ник такой.. = не то что пару бабок каких то появилось тут
21:44 радистка_Kat: стебелек (21:43), работу работает твоя новая люпофь))
21:45 стебелек: асдюшка-прощай-писюлёк. ты хде?
21:46 ForexGuru: Да кстати,альпари ниче так и профиты отдают.
21:46 стебелек: радистка_Kat (21:44), какую рапоту она рапотает? чмо это..
21:47 квакуша: Женится Узбек на хохлушки и говорит: _Слыш , дарагая, я как домой приду смотри с какой стороны у меня тюбетейка. Если справа - я добрый, у меня все просить можно, если слева - лучше молчи и не перечь. А хохлушка отвечает. Хорошо дорогой, только и ты запомни: если ты пришел, а я тебя встречаю со скрещенными на груди руками - я посмотрю с какой стороны у тебя тюбетейка. А если в бока уперты, то мне по... с какой стороны у тебя тюбеитейка.
21:48 leto: Ученые зафиксировали странный радиосигнал из космоса (с)
21:48 Борис Ш: leto (21:48), Это Галю ищут, Ир. ггг)))
21:49 ForexGuru: Лето,это гале телега от родни)
21:49 стебелек: leto (21:48), стиллет накаркал..
21:49 harlowbutler: leto (21:48), что их встревожило?
21:50 Борис Ш: ForexGuru (21:49), опоздал.
21:50 leto: По итогам проведенных научных экспериментов специалисты определили, что наиболее популярный рабочий график, с 9 часов утра до 17 часов вечера, является самым вредным для здоровья. Учёные определили, что оптимальнее всего, когда трудовой день стартует в 10 часов утра. Все, кто начинает работать раньше, рискует своим здоровьем. (с)
21:50 ForexGuru: Опередил)но я с смартфона.
21:51 радистка_Kat: стебелек (21:46), я точно не знаю, кажецца она в банке работает.. в айтишниках может путаю че
21:51 leto: Борис Ш (21:48), Ученые из Гавайского университета (США), а также из Института анализа данных, что в Нойкирхене (Германия) одновременно зарегистрировали необычные сигналы, поступившие прямо с космических просторов. Необычность заключается в том, что на их отправку понадобилось огромное количество энергии. Как минимум столько, сколько Солнце вырабатывает за один день. (с)
21:52 leto: harlowbutler (21:49), очень сильный по мощности
21:53 AlexGrig: leto (21:51), Ир, ссылку кинь, плииз.
21:54 квакуша: А с Про Финансе кто-то работает? А то не понятно как заводить - выводить деньги? Или есть другой сайт?
21:54 leto: AlexGrig (21:53), http://petrogazeta.ru/news/4687/
21:55 ForexGuru: Кэт, а мне помнится что то про дизайн говорила.
21:55 стебелек: радистка_Kat (21:51), ай-тишнег у нас тут Сашок-Григ. И вот по его поведению мож вычислить вполне успешного человека. Нажрёца када- щенки у него все. Легко отходит и братаеца потом. А это хамно ток брюзжит. Скорей всего рантье. Живёт на проценты..падаль
21:56 AlexGrig: leto (21:54), спасибо
21:56 Борис Ш: leto (21:51), Серьезные ребята, Ир. С такими шутки плохи. ггг)))
21:56 радистка_Kat: ForexGuru (21:55), кароч че то с компами связано.. не зна че я ее в банк определила = могу ошибацца
21:57 leto: радистка_Kat (21:56), да на пенсии она давно, наверно..грымза старая с двумя советскими образованиями
21:59 ForexGuru: Путин короче ща с обамой бухает)позже фотку скину.
22:00 стебелек: молодая грымза о старой..
22:00 AlexGrig: leto, нашел по теме еще. http://www.kryptocide.info/2015/04/11.html
22:01 harlowbutler: )
22:02 барабашка: всем привет )
22:04 стебелек: так. на селл фунта пора фтыкать бу или как?
22:11 радистка_Kat: стебелек (22:04), пора переворачивацца в бай
22:15 стебелек: радистка_Kat (22:11), ты тыква?
22:15 subaru: Поа флет на рынке..на Азии жду новых хаев!
22:18 радистка_Kat: стебелек (22:15), я яква.. забирай свои пипсики и переворачивайся в бай забияка
22:19 ForexGuru: Мордокнига опять лежит,второй раз за неделю.
22:22 стебелек: радистка_Kat (22:18), да у мене демка. тут же у нас как бе финансовый междусобойчег. надо подпукивать
22:23 AlexGrig: стебелек (22:04), втыкай, а то шорты крыть начнут...
22:24 радистка_Kat: стебелек (22:22), ну если на демке тада селься)) и в бу выставляйся все как у больших
22:25 стебелек: AlexGrig (22:23), Шура. от как ты понимаешь выражение "начнут крыть шорты"? курс шортуемой пары куда?
22:26 радистка_Kat: стебелек (22:25), вверх
22:27 ForexGuru: обама путин - выпьем за любовь) http://vfl.ru/fotos/29acb9d310017624.html
22:27 стебелек: радистка_Kat (22:24), бу 5191. а подпрыг в районе 5020-40
22:28 стебелек: радистка_Kat (22:26), шура?)
22:31 Борис Ш: фунту в самый раз уже разворачиваться. возможно и сперелоем небольшим. Но, плеать, фунт не был бы фунтом, если бы не клал на технику с большим прибором.
22:32 Борис Ш: На приеме у генсенка ООН Пан Ги Муна президенты США и России Барак Обама и Владимир Путин пожали друг другу руки, а после речи генсека чокнулись бокалами
Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/politics/28/09/2015/560991b19a7947272b8a605d Владимиру Владимировичу Путину Слава! 22:32 Dim888: 21:29 квакуша адмирал маркетс
22:33 Борис Ш: Смерть мировому капиталу!
22:34 Борис Ш: дайте баксену продать павыше, ёпт. шоза упаднические настроения? Миру - мир! Даёшь прилив аптимизьму!
22:35 Dim888: 21:29 квакуша можно работать с гривной, или открыв в прибалтике работаешь с валютой и имеешь гарантию на 20тыс евро от банкротства конторы. завод вывод денег через валютную карточку банка. завод без процентов. вывод - 25дол за транзакцию, плюс ком-сия банка ( укрсиб берет 1%)
22:35 Karlo: я злой человек , смотрю прямой эфир...
22:37 AlexGrig: стебелек (22:25), вверх конечно
22:37 ForexGuru: те кто выжил в катаклизьме ,пребывают в пессемизьме..
22:38 Karlo: почему ПФ тупит... ?
22:39 стебелек: банкам..фондам..и иже с ними смысла особого нет открывать и ( соотвеетственно) закрывать какие то шорты нелепые или лонги. Эти монстры успешно стригут купоны на процентах от денег, которые ссужают лохам. Посему не стОит предавать особого значения прогнозам того или иного банка..тем паче, что он колеблется, как правило в диапазоне 5-ти-7-ми центов.. тогда как курс в обменниках разница даж в рамках одного дня на десять порядков..
22:39 Karlo: норм сейчас
22:39 Борис Ш: Karlo (22:38), GA острит, отец.
22:40 Борис Ш: Борис Ш (22:39), GA=ПФ
22:42 Борис Ш: https://www.youtube.com/watch?v=Iu_e8UWsAT8
22:42 Karlo: Борис Ш (22:39), что ждать народу Россиии...?
22:43 стебелек: AlexGrig (22:37), ну..в принципе да. трудно вообразить шортокрыл в виде роста курса
22:45 Борис Ш: Karlo (22:42), Светлого будущего, отец. Чего ж еще?
22:45 стебелек: стебелек (22:43), скъюзми..падения курса..
22:45 yse: Борис Ш (22:31), если у тя кривой ТА фунт и будет класть на него -))
за последний год техника по валютам ломалась ровно 2 раза , карни и подскок евро до 17 фиги 24 августа . 22:45 Karlo: Karlo (22:42), я старый, ты не молодой, , делай выкладку
22:46 Karlo: Борис Ш (22:45), несмотря на все...,
22:47 Борис Ш: yse (22:45), значит кривая. ггг)))
22:47 стебелек: стебелек (22:45), скъюзми..почему что- то падает?
22:47 Борис Ш: Karlo (22:46), да. лучше не смотреть. Как на крыше небоскрёба.
22:48 квакуша: 22:35 Dim888 Спасибо - посмотрю.
22:48 стебелек: асдюшка. не молчи
22:48 Karlo: кстати , смотрю Соловьева
22:48 Борис Ш: Karlo (22:48), заливается?
22:49 Karlo: и сигареты кончились (
22:49 Борис Ш: квакуша (22:48), тебе сколько годиков, квакуша?
22:49 Борис Ш: Karlo (22:49), а вот это беда.
22:49 Karlo: Борис Ш (22:48), сам смотри
22:50 Karlo: Борис Ш (22:49), да ((
22:51 Karlo: Борис Ш (22:49), смотришь Соловьева ?
22:51 стебелек: стиллет. прости меня, а?
22:52 стебелек: госпидя. хоть бы одна живайа душа сисю дала щаз..
22:53 стебелек: сися..предел мечтаний
22:53 стебелек: ..можно даж нулевой..
22:54 Karlo: Россия, одно время сдало ((((
22:55 yse: Борис Ш (22:47), если хотел сказать , что как лох работаешь по индюкам - то согладзе , для него не существует понятий перепроданности-перекупленности .
22:57 Борис Ш: yse (22:55), да. я лох, уся.
22:57 Karlo: Борис Ш (22:49), как всегда , зришь в корень, хочу подарок жене сделать : ( бросить курить)
22:58 Борис Ш: Karlo (22:57), сделай, отец. Хороший подарок.
22:59 ForexGuru: 22:45 yse: забыл еще отмену шнб порога 1.20
23:01 квакуша: 22:49 Борис Ш А с какой целью интересуетесь?
23:02 квакуша: 22:57 Karlo: Мне реально книга помогла " Как легко бросить курить" - с 7 января не курю.
23:02 Karlo: Борис Ш (22:58), так решил
23:05 Karlo: квакуша (23:02), рад за вас
23:06 ForexGuru: меж тем напоминаю, послезавтра дедлайн по финансированию правительства в США)
23:06 квакуша: Как думаете франк не пора покупать?
23:06 Karlo: вот меня поражает одно........, как Россия живет до сих пор ?
23:07 Karlo: темку закинул...
23:08 Karlo: Жека....
23:08 harlowbutler: Karlo (23:06), а что не так?
23:09 ForexGuru: Яхты — вчерашний день! Теперь в моде у миллиардеров передвижные частные острова. зацените http://bigpicture.ru/?p=688855
23:11 Бородa: Karlo (23:02), хорошее решение.
Осталось добавить немного усилий. Зато кайф от некурения будет значительно сильней, чем от курения) 23:14 yse: ForexGuru (22:59), я назвал ... карни .кста 24 августа йена вела себя согласно ТА .
23:14 Борис Ш: квакуша (23:01), Жениццо хачу. На царевне-квакушке как раз.
23:14 стебелек: предатели.
выкл 23:18 квакуша: 23:14 Борис Ш: Не, не получится. Я уже стрелу поломала!
23:20 yse: четт не захотели мне платить за раскрытие метода субару .
придецца бисплатно ... но учтите , в следующий раз халявы не буит .гг метод прост - открываем сделки с хеджированием в любую сторону . например покупка евро и продажа фунта . тейк на 3 пункта дальше лося . итого имеем 100 сделок пополам =50 умножаем на 3 получаем искомые 150 пунктов прибыли . направление значения не имеет . эту систему он называет торговля с локом . 23:21 yse: Борис Ш (22:57), четт лоханулся , сорь
23:24 Karlo: пидешь идет, не путать с Куликуовым.....
23:24 Karlo: квакуша (23:18), мде (((
23:25 Karlo: yse (23:20), нато есть есть причины...
23:26 yse: сорь , джордан заместо карни .
23:27 ForexGuru: 23:20 yse: фигня полная, фунт и евро запросто могут ходить в одну сторону.
23:27 Karlo: Karlo (23:06), я ? сделал, ваши аргументы и конраргументы... )
23:27 Борис Ш: Кстати о лохах.
Вернемся мысленно на два года назад. лучше всего на позднюю осень 2013 года. Ноябрь, к примеру. Лохи накупали портфели фонды в разгар "бесконечного КУЕ". Портфель из голубых фишек (Dow Jones US30) стоил 16 000 условных единиц. Стоимость портфеля росла и росла. Лох докупался и докупался. Допустим даже что он не докупался до самых хаев (18300), а перестал докупаться, когда закончилось КУЕ. Т.е. год назад. При стоимости его портфеля 17000. Что лох имеет сейчас? Стоимость его ВСЁ, что он купил начиная с осени 2013 года, у него сидит в ГЛУБОЧАЙШЕЙ жопе. Т.е. те, кто два последних года инвестировал в фонду, имеют в результате своей инвестиционной деятельности акуенный минус. Я помню робкие голоса тех, кто предостерегал от таких инвестиций, ссылаясь на то, что это пузырь и он не может не лопнуть. Но куле было толку? Всё ж росло! Значит, надо покупать! Ну, вот купили. Ну как-то так. 23:28 Karlo: yse (23:26), это еще очередная пыль... ?
23:28 Борис Ш: квакуша (23:18), Зачем?
23:28 Karlo: Борис Ш (23:27), вопрос можно ?
23:29 Борис Ш: Karlo (23:28), попробуй.
23:30 ForexGuru: 23:20 yse: это в теории типа - 50 угадал 50 не угадал, из той же оперы что: как привлекать клиентов по эмейл рассылке и прослыть успешным аналитиком, та же примочка, пишешь половине клиентов бай, половине селл, половина выигрывает)
23:30 AlexGrig: ForexGuru (23:27), так они так и ходят, когда в основе движения доллар сша :)
по сути такой хэдж - на80% работа в eurgbp. разница лишь в том, что искуственно синтезирован и может быть закрыт не одним ордером, а двумы в разные моменты времени. Это дает возможность словно войти или выйти из в пару (ы) по несуществующему курсу. 23:30 Karlo: Борис Ш (23:29), кофе завари...
23:31 Борис Ш: Karlo (23:30), не. скоро спать, отец.
23:31 Karlo: Борис Ш (23:29), и не только себе...
23:31 Борис Ш: Karlo (23:31), заварил.
23:32 ForexGuru: 23:27 ForexGuru: в смылсе в разные стороны, оговорка)
23:32 ForexGuru: 23:30 AlexGrig: поправился уже,в разные.
23:32 yse: ForexGuru (23:27), для миня тож фигня , для него ны наю , но он более 10 лет на рынке . если идут в одну сторону - для него как раз все ок . по одной паре стоп , по другой тейк . хуже када обе протифф -))
23:33 Karlo: Борис Ш (23:31), радует )
23:34 ForexGuru: никто не переубедит меня в том , что лок, это отложенный стоп.
23:35 AlexGrig: yse (23:32), спокойнее торговать отношениями. золото/серебро; brent/wti; и т.д...
23:35 CB_: Самый хитрый из армян - это Санька Григорян)
23:36 yse: начит ошибся в предположении , что с пары сделок он зарабатывает 3 пункта . если заложить 5-7 пунктов , можно иметь и минусовые пары .
23:36 Karlo: ForexGuru (23:34), лок это тупик....
Хендж, это другое дело 23:37 Karlo: CB_ (23:35), прив )
23:37 yse: AlexGrig (23:35), золото и серебро не сравнивал , а вот по нефти - ты прав . долгоиграющие тренды .
23:39 Karlo: ксатати : интересный момент создался : продававать евру, или покупать... ?
ваши коменеты ? 23:41 Karlo: в покупке франка
23:41 Борис Ш: Не епат мебе мозг, а покупать ену. И вся, плеать, стратегия.
23:41 Karlo: что замолчали.... ?
23:42 Борис Ш: CB_ (23:35), Вагон-ть!
23:42 Борис Ш: Karlo (23:39), накуй тебе евра? Отстань ты от нее.
23:43 ForexGuru: 23:39 Karlo: вне рынка, ждать формирования сигнала, до пятницы до пейролс, интрадить на европе и америке по 30-50 п.
23:43 Karlo: Борис Ш (23:41), )), , можно какое то время ..
23:44 Karlo: ForexGuru (23:43), верное решение, поспешишь...
23:45 yse: Karlo (23:39), утром написал ... найди .
23:46 Karlo: Борис Ш (23:42), я же неспрашиваю , что как ты и как ты...
23:48 Борис Ш: Самое керовое для накупивших фонды лохов то, что затащить туда новых идиотов, которым можно было б отгрузить свои портфели хотяб с БУ, весьма и весьма сложно. Я б даже сказал, что невозможно.
Иба лоху нужно что-то такое рассказывать про то, что деньги должны работать и как фонда акуенно должна вырасти на чём-то. А на чём, ёпт?? Что такого лоху можно втереть нынче? Да никуя ему не вотрёшь. Это вам "фундамент" относительно того, почему рынок уже давно стал медвежьим. 23:48 Борис Ш: Karlo (23:46), не спрашивай, отец. не надо.
23:49 Karlo: Жека, пришлось почитать и , может ума нкедобрался ((, но рэнд в уме держу.
23:49 квакуша: 23:28 Борис Ш: Если мне захочется за кем-то ухаживать - куплю собаку!
23:49 ForexGuru: Россия с 25 октября запрещает полеты украинским авиакомпаниям - ответка .
Александр Грыгорьевич благодарит обе стороны и желает щастья белавиа) 23:50 AlexGrig: yse (23:37), еще глянь dow/sp500 и nasdaq100/sp500.
не всегда конструкция работает в виде одновременном открытии двух позиций, но в анализе, что предпочтительнее купить или продать - работает на 80% четко. 23:50 Борис Ш: квакуша (23:49), А если кто-то захочет ужаивать за тобой, квакуш, тебя можно купить?
23:50 Karlo: Борис Ш (23:48), извени : про Юльку не надо так было денлать
23:51 harlowbutler: в рассрочку
23:51 AlexGrig: Борис Ш (23:48), ерунда, фонда фонде рознь. Полно бумаг, что хуже бенчмарков, и много, которые устойчивы к коррекции.
Конечно если торговать только индексы, то да. А при подборе конкретных акция - все чт ты написал не выдерживает никакой критики. 23:51 Борис Ш: Karlo (23:50), надо.
23:52 Борис Ш: harlowbutler (23:51), в кредит лучше. гг))
23:52 AlexGrig: перечислять компании не буду, каждый может их сам найти.
23:54 Борис Ш: AlexGrig (23:51), Индекс, Саша, отражает ОБЩЕЕ среднее состояние фонды. Внутри этого общего среднего состояния, конечно, могут быть те, кто проепал больше, а кто проепал меньше. Могут даже оказаться такие, кто в плюсе.
Но суммарно, они ВСЕ в жопе. 23:55 AlexGrig: конечно, падающий в целом рынок усложняет работу по формированию портфеля состоящего из чистых лонгов, но не более того.
23:56 AlexGrig: Борис Ш (23:54), ерунда полная вообще. в СП 500 всего 500 компаний. в Рассел 2000, в wilshire - 5000 акций. А сколько бумаг на рынке? :)))
23:58 Борис Ш: AlexGrig (23:56), что ты хочешь сказать? Что падают только самые крупные?
23:59 Борис Ш: побреду-ка я в своё болото, Друзиа..))
00:03 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:06 AlexGrig: просто посмотри на Merck; Coca-Cola; GE; Visa; GE; LLY...
и это бумаги , включенные в расчет индексов многих. 00:06 yse: забыл описать главное в методе субару - а именно , ее ментальную составляющую . когда он призывает 1,2,3 евро упади, начит четт пошло не так и он призывает на помощь е б и ч е скую силу .
запомните , это главное в его методе . гг 03:47 foledman: лучшая волатильность - в биткоине
07:43 Валери Бор: Цитата:
Международный валютный фонд готовится включить китайский юань в число элитных резервных валют. И где аффтыр такую хъвуйню прочол? В МВФ йобнутых нет. |
- Новости рынка
-