Societe Generale: продажа в евро/долларе со стопом на 1.14 сегодня выглядит неплохо
Валютный рынок
27.08.15 12:41
Снижение курса евро/доллар вчера ниже 1.1370 кажется чрезмерным движением и так и будет в том случае, если мы не сможем задержаться ниже этого уровня до конца недели, пишут в своем обзоре валютные стратеги Societe Generale. «Исходя из такого, что показывают графики, область 1.1370 — 85 выглядела, как сильная поддержка, которая был способна сформировать задел для нового роста в область 1.2000. Теперь же, когда мы торгуемся ниже, возникает риск возвращения в предыдущий диапазон 1.08 — 1.14», - пишет Кит Джакс. «Тактическая короткая позиция в евро/долларе со стопом на 1.1400 выглядит сегодня весьма неплохо», - добавляет эксперт данного банка. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
27.08.15 12:24 | BNP Paribas: ключ к росту доллара - сильные данные по США | 27.08.15 14:09 | UBS рекомендовал vip-клиентам продать евро против доллара с целью на 1.05 |
Комментарии (всего 195)
12:43 suny: AUD/USD =0.71510
Интересная ситуация. Кого то остопило до этого 12:44 eromA: Sandman1977 (12:42), скока щя стоит бел рупь?)
12:45 Hiryrg: 12:41 subaru: Не торопись....
12:46 subaru: евро 1.1290 ...на м5 жду вниз минимум 20-30 пипак
12:46 dan777: Sandman1977 (12:39), Нет. У нас реальный академик Прищеп
12:46 Sandman1977: eromA (12:44), 17650... в начале года был 11000 ))
12:47 stillet: Sandman1977 (12:42), Банк России может возобновить годовые валютные аукционы.. тогда это тебе знать полезно)
12:49 subaru: "12:45 Hiryrg: 12:41 subaru: Не торопись...." Америка покажет кто прав...так могут и 1.10 дать в пятницу- елси покатит по ТА)
12:49 Sandman1977: stillet (12:47), рост рур даст скорее всего падение белки к руру без падения валют к белке.
экспортеры хотят 300 рур /белка... а щас только 260 12:49 Big Papa: Sandman1977 (12:46), Миллионеры..))
12:50 stillet: Sandman1977 (12:49), ну-ну.. посмотрим)
12:50 eromA: Sandman1977 (12:46), греки)
12:51 dan777: dan777 (12:46), сейчас даже яндекс на него плохо откликается, в отличие от г***а. Хороший был Академик
12:52 Sandman1977: stillet (12:50), а чего смотреть.. сегодня рур + 6 рублей.. а доллар минус 130..после роста по 600 -800 в день на падении рура
12:52 AlexGrig: Sandman1977 (12:49), а скажи у вас с купюрами и монетами такая же тупость как в России?
Макс купюра 5000 рублей, это курам на смех, 70 Евро. и сдача по 0,50-1-2-5 рублей. я уже от этих монет в кошельке охреневаю... :(( 12:52 Званный гость: если вернут евробакс к 1.1300-1310, то буду крыть (не по стопу, руками) остатки-сладки, а пока подержу.. после обеда надо ж будет продолжить основное движение гг
12:53 eromA: тринацтая зарплата пади норма жизни)а песошнег?)
12:53 AlexGrig: блин неужели не сделать новые купюры, 20 / 25 кило? какие то идиоты сидят в ЦБ РФ.
12:53 Hiryrg: 12:46 subaru: Я не спорю, я тоже смотрю вниз, только не от этого уровня, а у тебя уже открыто позиция, так какой смысл добавляться туда же... Может перед статом чутька вверх прыгнуть, вот оттуда будет в идеале запродать....
12:53 Званный гость: Запродать !
12:54 Иван Бездомный: валенаГ ггг)))
12:54 dan777: Царствие небесное. 2Прищеп, понятно
12:54 eromA: пенечег)
12:56 CB_: пифун держит урэвэн из последних сил)
12:56 Sandman1977: AlexGrig (12:52), у нас нет монет... а макс купюра 200 тыс.. т.е 10€ на данный момент ))
12:56 Званный гость: Hiryrg, как вообще? как на работе, как в рынке - заработал себе уже свои 30 серебрянников?
12:56 dan777: является основоположником биоэлектромагнетологии. Надеюсь он не об этом мечтал
12:57 AlexGrig: Sandman1977 (12:56), это пипец.... :((
12:57 Sandman1977: eromA (12:53), скорее исключение .. ))
12:57 eromA: ты чо эгоист усатый на мой вопрос вчера не ответил?)
12:58 dan777: AlexGrig (12:57), Вот ты умный, а Россию не любишь. Как это?
12:58 Sandman1977: AlexGrig (12:57), AlexGrig (12:57), ыгы. ну 15-20 купюр - средний заработок щас ))) в провинции
12:59 Hiryrg: 12:56 Званный гость: Да, всё ок. Вчера вернул половину из того что потерял, а сегодня с утреца продавал еврику, и вернул с избытком. Еще ии на мороженое осталось. А сейчас просто на заборе сижу, жду понятных для меня уровней. Как у тебя?
12:59 AlexGrig: нет в зоне евро тоже монет полно, но они хоть ценность имеют реальную и быстро приходят-уходят.
13:01 AlexGrig: dan777 (12:58), я Россию очень люблю! но когда вижу маразм - я в шоке.
Захожу в Инет Сбербанка - нет возможности сделать межд. платежку. я думал туплю и не могу найти в меню. Когда в конторе мне сказали, да, если хотите сделать межд. платежку - вам надо посетить контору. я реально секунд 30 молчал и не знал что ответить!!! 13:02 dan777: AlexGrig (12:59), ценности быстро приходят и уходят у особо одаренных.
13:02 Иван Бездомный: Чоза вапрос, ером?
Ты так пишешь, что куйпаймешь кому и прашто. гг)) 13:03 dan777: AlexGrig (13:01), из серии люблю ея но странною любовью
13:03 eromA: гг)
13:04 AlexGrig: dan777 (13:03), уж как полюбил! ;)
13:04 subaru: 1.12830 скоро в 0 выйду)
13:04 dan777: AlexGrig (13:04), уважаю и не одобряю
13:05 CB_: AlexGrig (13:01), угу. вот,например,чтоб на счёт в пэфэ денежку без проблем перечислить, надо через личный кабинет распечатать инвойс и переться в банк,где тебе полчаса будут драть мозг операционистки,бегая куда-то и чё-то там согласовывая и уточняя)
13:09 eromA: синеглазку как звать спрашивал)
13:10 AlexGrig: CB_ (13:05), знакомая бабки в NY переводила из Сбера, я стою на улице курю. Звонок, мол подойди тут помощь нужна.
я начальнику операционисток объяснял кто получатель платежа (брокер) и что так-как деньги зачисляются на счет у брокера - то это фактически перевод на свой счет в иностр. банке. да у брокеров своя специфика. "но ведь счет в Ситибанке открыт не на имя такой-то а на имя Interactive Brokers LLC???" Это полный капец был :)) Слава Богу 15 минут и разобрались. 13:10 Иван Бездомный: Надо ваще запретить все платежи к ипиням. гг))
13:10 leto: AlexGrig (12:52), 5000 рублей это недавно было около 100 долларов..щас чуть меньше чем 100..и что ? в америке самая крупная купюра 100 долларов, а тебе зачем больше ? мешков не хватает складывать ?
13:11 dan777: AlexGrig (13:01), не верю. сбербанк сейчас приятно поражает, хотя это у меня эмоции по памяти пару месяцев назад. там казалось, что они землю обетованную пытаются возродить, без всяких змиев
13:11 Иван Бездомный: Шоза синегласка?
13:11 Званный гость: Hiryrg (12:59), это хорошо!
Да я тоже норм - живём! В рынке не плохо идет, сейчас торгую реже. Бывает внутри дня, бывает оставлю что-то на срок и только поглядываю периодически, контролирую, значит.. А чего там за свадьбу у тебя?? 13:11 crimea: смотря на фунт можно уснуть
13:11 eromA: пенька не включай)
13:12 CB_: AlexGrig (13:10), дада,знакомо)
13:12 leto: AlexGrig (13:01), сбербанк под санкциями..поэтому невозможно сделать
13:12 AlexGrig: dan777 (13:11), а ты поверь. неделю назад не было точно. обещали сделать может к концу года. вечером спецом зайду гляну.
13:15 dan777: AlexGrig (13:10), сбер хороший, вроде. у меня есть предъявы к нему на уровне юрлиц, но думаю пока не дошел до нужного офиса.
банк супер, исходя из личного опыты 13:15 VLA: AlexGrig (13:10), решается коллизия очень просто...сменой банка..сбер всегда отличался пренебрежением к клиенту)
13:16 Hiryrg: 13:11 Званный гость: Человек полагает, бог располагает.
13:16 dan777: AlexGrig (13:12), ок. есть повод туда зайти, спасибо, что предупредил
13:16 Иван Бездомный: самоходнага?
13:17 CB_: VLA (13:15), это не пренебрежение, а текущие российские реалии. в любом банке одно и то же
13:17 Иван Бездомный: ером, вы с братвайниром уже евры акупиле? Или будете ждать паритета? гг))
13:17 eromA: заводите сваго человека в сбере)делов та)
13:18 AirBrake: Апоалим вменяемый банк
13:18 Иван Бездомный: пренебреженние - это наши реалии. ггг)))
13:18 eromA: жмот)
13:18 Званный гость: давайте снова от темы не отвлекайтес.. за синегласку ответствуй гг
13:18 AlexGrig: Ир, ну согласись, надо менять. уже год как курс такой не 30 рублей за бакс. я понимаю в большой стране сложно быстро решить такое, но 10К напечатали бы и плавно бы изымали из оборота скажем 100 рублевые.
в США, насколько я знаю старые купюры более 100 еще формально принимаются, просто плавно изымаются из оборота. 13:18 subaru: 1.1282 Пора лоу то обновить дня)
13:18 leto: пачка купюр по 5000 руб это 5 миллионов рублей...напоминаю особо одаренным
13:19 Иван Бездомный: eromA (13:17), чем его заводить, ером? Синегласкай, пади? ггг)))
13:19 VLA: CB_ (13:17), хи..))..эти реалии были всегда, и год и два и три назад, да и щас ничего не изменилось, вот про это мне не надо сказки рассказывать , имею счета в разных банках, включая сбер)
13:19 leto: AlexGrig (13:18), бред. ничего не надо менять
13:19 dan777: AlexGrig (13:18), как же там хорошо )))
13:19 Иван Бездомный: leto (13:18), а две пачки - 10 лимонов, Ир? гг))
13:19 AirBrake: 500 000
13:19 Званный гость: leto (13:18), не по сотне купюр-то в пачге?
13:19 AlexGrig: AirBrake (13:18), мне сказали мол Тинькоф достаточно продвинут в аля западных. технологиях, мол межд. по инету там точно сделаешь.
13:20 Званный гость: AirBrake (13:19), чодка! гг))
13:20 eromA: пенег)если мал мал шивилица)сбер те дает чела для суеты)
13:20 Иван Бездомный: leto (13:19), Золотые слова, Ира!
Хотят перемен -устроим им перемены. Поедут на Соловки. Там переменятся. ггг))) 13:21 Иван Бездомный: eromA (13:20), Я к сберу на киламетыр нипадхажу, ером. гг))
13:21 CB_: VLA (13:19), я в своё время переводы на брокерские счета тож из разных банков осуществлял, везде одно и тоже: головняк. Особенно,если впервые через них международный перевод делаешь. Причём тут сказки вообще?
13:21 leto: Иван Бездомный (13:19), тьфу..500 тысяч конечно
13:21 AlexGrig: dan777 (13:15), мне как внутр. платежки у них летают нравится. реально 1 секунда. за это респект. скажем в Эстонии внтрибанковская - обычно 1 минута. в Бельгии до 15 минут.
13:21 VLA: Званный гость (13:19), сказано люминь, значит люминь))..сказано 5 мильеннов, значит так)
13:21 eromA: Иван Бездомный (13:17), а ты как думаешь?)
13:22 Иван Бездомный: leto (13:21), ггг)))
13:22 AlexGrig: leto (13:19), ну бред так бред, вам виднее. :))
13:22 eromA: Иван Бездомный (13:21), нафига те сбер на неметчине)
13:22 leto: Иван Бездомный (13:20), ну зачем сразу соловки...ты спецом так перегибаешь?
13:23 Иван Бездомный: leto (13:21), Ну ты, видимо имела в виду упаковки по десять пачек. в целофане. Ну, понятное, дело, привыкла к ним... ггг)))
13:23 VLA: CB_ (13:21), хм..скажем из Юникредит или из Промсвязь, или из Райфазен, ваще нет проблем, как, впрочем и из других, все перечислять не обязательно)
13:23 dan777: AlexGrig (13:21), где минута, там обычно и сутки в этой сфере. сервис они реально подтянули на не поддерживаемый уровень, когда я их в последний раз юзал
13:24 AlexGrig: VLA (13:23), да, Райф тоже хвалили.
13:24 CB_: VLA (13:23), у пэфэ,например, когда-то счёт был открыт в латвийском банке, так мне райфайзен вообще в переводе туда денег отказал :)
13:24 Иван Бездомный: leto (13:22), Нет, Ир. Совсем не перегибаю. Вполне серьезно. Порядок нужно поддерживать жестко. Иначе они распустятся.
Ты не замечаешь, что этих говорливых становится все больше. Надо с этим что-то делать. Товарищ Сталин уже указал, что. Иначе все может развалиться. 13:25 Иван Бездомный: eromA (13:22), их бин русиш. гг))
13:25 subaru: 1.129 селл)
13:26 leto: Иван Бездомный (13:24), да перестань ты народ запугивать всякой ерундой...сталина давно нет.
13:26 AirBrake: Тинькофф закрыть могут в любой момент, т.ж. как и ввести ограничения по всем банкам резидентам, не забывай где живешь, а выехать и открыть счет если мало денег реально (здешние представительства будет говорить от 1 млн ар)
13:27 VLA: CB_ (13:24), ..ну и лан..знач чтот не понравилось))..у мя нет ваще проблем, долго и нудно выбирал банки, тьфу, тьфу, пока не ошибся..все работают справно)..в одно касание..сбер из них- худший, но в силу специфики некоторых счетов, требуется и он)
13:28 VLA: Иван Бездомный (13:24), ..браво))..ты в русле..так держать)
13:28 AirBrake: сталина нет, а троцкистов как шлепали, так и будут шлепать)) ыыы
13:28 eromA: Иван Бездомный (13:25), знаю)знаю)
13:28 Иван Бездомный: leto (13:26), Я не говорю, что он есть, Ир. Я говорю о том, как нужно поддерживать порядок в стране, когда кругом враги. И когда трудности у страны.
Раскачивальщиков лодки необходимо изолировать. С пользой народному хозяйству. 13:29 AlexGrig: dan777 (13:23), да не, прибалтам надо отдать должное - они же систему с нуля строили. банк. технологии по софту работают четко, старой европе и не снилось.
но зато, например, тачскриновый банкомат там реальная редкость :) экономят. Так что у каждой страны свои + и -. 13:29 CB_: VLA (13:27), в одно касание - это если с карточки, тут проблем то нет.. Но,большинство серьёзных западных брокеров карточные переводы не принимают, в банк по-любому идти приходится. Речь об этом собссна
13:29 Иван Бездомный: VLA (13:28), Так и держу.
13:29 leto: Иван Бездомный (13:28), да фик с ними...пусть растут все цветы...собака лает, караван идет
13:30 AlexGrig: AirBrake (13:26), именно потому и избегаю.
13:31 VLA: CB_ (13:29), ..не так..у меня есть счета, где нет лимитов по банковским он-лайн переводам, никаких карт, разумеется, просто текущий), но есть и с лимитами, в зависимости от статуса, его нужно сразу оговаривать..)
13:32 Иван Бездомный: leto (13:29), Вобщем, конечно, да. Идёт. Но количество палок в колеса может превысить критический уровень. Никуда от этого нам не уйти. Увидишь.Когда в стране трудности нарастают, то изо всех щелей начинают вылезать клопы-паразиты, которых необходимо давить.
13:33 dan777: AlexGrig (13:29), я тут мучался набирал, а на добавить ни чего не увидел.
Прибалты вроде ни кому не интересны? ни в каком амплуа? все что могу вместо выстраданного и похеренного системой поста ))) Удачи! 13:35 suny: Многое ещё я недопонимаю в рынке и из за этого упускаб хорошие профиты ((
13:35 leto: Иван Бездомный (13:32), во всем мире трудности нарастают...не надо никого давить...ты как-то провокационно сегодня, на жеку похож
13:35 suny: упускаю хорошие профиты ((
13:35 CB_: VLA (13:31), это не лимиты по банковскми переводам :) это называется -валютный контроль.
13:36 wayner: Иван Бездомный (13:17), Ванька, ты давай, не поддуривай..arcanumclub.ru/smiles/smile68.gif....надо будет - купим..))
13:38 Иван Бездомный: leto (13:35), И фашистов не надо? Пусть растут все цветы, Ир? На Донбассе?
Это ты какая-то не по-Летовски толерантная сегодня к врагам страны. 13:38 VLA: CB_ (13:35), йех..спасибо просветил)))...чудак человек..ошибаешься, валютный контроль, это абсолютно другое, именно лимит на величину перевода))..впрочем, надоело ликбезом заниматься, считай как хочешь)
13:38 Иван Бездомный: wayner (13:36), ггг)))
13:38 AlexGrig: dan777 (13:33), они сами себя сделали нах никому не нужными. Теперь вон лузеры из Прибалтики и Грузии ездят в Украину - крутых из себя строят. :)) А те открыв рты даже лапшу с ушей забывают снять :)))
13:39 suny: Надо стремится не удваивать весь свой капитал за год, а утраивать в валюте и рублях. Многое ещё надо своить.
13:40 Иван Бездомный: Пусть, ёпт, растут враги! Внутренние и внешние! ггг)))
13:40 CB_: VLA (13:38), ты ж ,вроде,ваще нерезидент. да,не утруждайся ликбезом, а то как-то мне даж не по себе от того,что УМ до меня снизошёл, волнуюсь)
13:40 leto: Иван Бездомный (13:38), я про фашистов ничего не говорила, этих да
13:41 dan777: AlexGrig (13:38), ) так и есть. чисто как люди они хорошие, это пожалуй много, но и все, анфорчентли.
Приятно было пообщаться. Удачи! 13:42 wayner: Иван Бездомный (13:38), пока так работаем...savepic.su/6094644.png
13:42 VLA: CB_ (13:40), ))..снова ошибка))...не волнуйся))..у меня могут быть счета как резидента так и нерезидента, что и есть)..так что..матчасть и условия банков читай)
13:42 Иван Бездомный: leto (13:40), Они все одним миром мазаны, имеют одни цели и управляются из одного центра, Ир. Ты все никак не хочешь признать, что война уже идет. И никуда не деться от всех ее проявлений. Которые полагаются при войне.
13:43 Иван Бездомный: wayner (13:42), Мне неудобно картинки смотреть щас. Иба я с планшету, бртвайнир.
13:43 Иван Бездомный: подхарчусь, Друзиа..))
13:43 tugrik: Добрый день! Уважаемые трейдеры, у меня к вам деловое предложение. Имеется свободная наличность. Нахожусь в Казахстане. Как вы знаете после недавней девальвации курс тенге лихорадит. Так вот, от вас, как от профессионалов, требуется сделать прогноз по курсу тенге доллар. В случае если прогноз оправдается и я получаю выгоду от разницы я перечисляю на счет дальновидного аналитика 10% от прибыли.
13:45 VLA: tugrik (13:43), теперь держись, щас получишь)
13:45 Званный гость: аналитеги !
13:46 CB_: VLA (13:42), да ну тя,сказочник :)
13:46 eromA: )
13:49 suny: tugrik 13:43
По тенге невозможно спекулировать. Цена практически не скачить вверх-вниз против долл 13:49 VLA: CB_ (13:46), ))..аха..Андерсен)).. был бы ты рядом, предложил бы пари)) на любых твоих условиях..а так..смысла нет)..лан..есть как есть)
13:50 wayner: eromA (13:46), здорово, от 12 купим, стопарь 11..а? пойдет?))
13:50 eromA: ваньк калым)
13:51 allexis: tugrik (13:43), после девальвации курс может откорректировать эту девальвацию на 50%. Просто предположение.
13:51 CB_: пифунька урэрэвэн не удержал
13:51 suny: tugrik 13:43
А нам спекулянтам нужно чтоб цена реско взлетала вверх и после резко падала. Ну к примеру по : USD/RUB 66.947 EUR/RUB 75.524 13:51 eromA: wayner (13:50), привет)с планшету щя)через часик два пазырю)
13:52 Иван Бездомный: tugrik (13:43), Записывай! Тенге будет падать. Прибыль скажу куда перечислить.
13:52 Hiryrg: 13:43 tugrik: Переводи всё в сомы, посмотри тенденцию курса сом/доллар за последние 1,5 года. Она самая устойчивая, и менее чувствительна к колебаниям. Если курс тенге будет расти кк доллару то сом будет расти быстрее, ну а если тенге рухнет то обратно купишь тенге, и в любом случае ты +
13:53 wayner: Иван Бездомный (13:52), Ваня, надо на отечественных разработках пальцем тыкать, гг))
13:53 Lissa: с каких пор в пачках по 1000 купюр?
одаренность особая требуется. 13:54 wayner: Слава Дмитрию Анатольевичу Медведеву!
13:54 Званный гость: да лан.. про пачки уже забили же..
13:54 VLA: Lissa (13:53), )..это спец пачки)
13:54 Званный гость: мы теперь за курс теньге тут гурим гг
13:54 Иван Бездомный: wayner (13:53), Владимиру Владимировичу Путину Слава!
13:56 Иван Бездомный: Слава нам!
13:56 wayner: тьфу, плиать, всё испошлил..))
13:56 Иван Бездомный: Lissa (13:53), Лета не теми пачками считает, Оксан, про которые ты думаешь. Она упаковками по 10 пачек. гг))
13:57 stillet: VLA (13:42), по поводу мат.части.. сможешь мне объяснить валютный контроль в СССР?
13:58 suny: Слава спекулянтам! )
Следующий президент в России в 2018 году будет спекулянт 13:58 Hiryrg: Когда курс рубля к доллару было 35 то сом был 48, сейчас же курс сома 63-64 а рубль сами знайте сколько. И стоить заметить что хаотичных падений курса сома не было.
13:58 Иван Бездомный: Эльвире Сахип задовне Набибуллиной Слава!
13:58 eromA: wayner (13:50), не)у мя лось ниже на сорок пип)куплю 1118)
13:58 allexis: 1.1275 пока стоит. Хотелось бы конечно через 1.1260, но и тут развернуть могут. И привет 1.1440. Ниже 1.1230 сегодня не жду. Имхо.
13:59 VLA: stillet (13:57), о..исчо один..при чем тут СССР))?..да и ваще..уволь от споров и диспутов с тобой, все одно заведешь известно куда..самообслуживание))
13:59 CB_: VLA (13:42), дело вообще не в условиях банков :) Услови ядля всех одни. Если физ. лицо хочет осуществить международный валютный платёж на счёт юр.лица, то любой банк затребует либо договор,либо инвойс,либо еще что-то.. От просто так,ткнув на кнопку в инет-банке ты ничё не переведёшь
14:00 pifaqor: Предайте нефтяным руководителем раз создали свою страницу в фейсе так пуст читают свои инбоксы .
14:00 subaru: 1.1285 еще селл...ждемс 1.12!
14:00 stillet: VLA (13:59), тогда о каком валютном контроле ты рассуждаешь? да еще со знанием мат. части.
14:00 suny: А вова убежит с награбленными 40 млрд долларами в Украину ))
14:01 Званный гость: subaru (14:00), ну ты рубака !
итить ! 14:01 Иван Бездомный: pifaqor (14:00), передал. Сказали посмотрят.
14:02 VLA: CB_ (13:59), ..ну вот теперь все верно, но, даже так, имея все атрибуты, существуют в тех или иных банках лимиты он-лайн переводов, безлимитных совсем немного, лимиты качаются в известных не банках от 15 тыщ до 600, вполне допускаю, что есть и иное.
14:03 pifaqor: 14:00 subaru:
ошибаешься уважаемый - переворачивайся пока не позна . 14:04 Иван Бездомный: pifaqor (14:03), Вот тут ты прав, Пиф. На счет переворачиваться, правда, я б не стал так категорично, но фиксить пора, а не добавляться.
14:04 Званный гость: "мы верим.." - ропко прошептале оне гг))
14:04 Иван Бездомный: Я веру Пифагора!
14:05 allexis: pifaqor (14:03), а вот теперь соглашусь.
14:05 pifaqor: 14:01 Иван Бездомный:
так не пойдет - скажи пусть звонят - контур нет у меня . номер пуст возмут в справочнике . 14:05 AirBrake: полстакана!
14:06 eromA: чо у тя с погодой вань?)
14:06 CB_: VLA (14:02), лимитов нет,если ты на свой счёт переводишь,а так же,если ты нерезидент.
14:06 stillet: AirBrake (14:05), цифр с монитора навалилось?)
14:07 Иван Бездомный: pifaqor (14:05), Передал. Сказали, что позвонят. Как только телефон освободится.
14:07 Иван Бездомный: у мну с погодой всё заипись, ером.
14:09 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
14:09 AirBrake: угу, хорошо чай остывший
14:09 VLA: CB_ (14:06), лан, устал спорить..пусть будет так))..я тут зимой как на работу каждое утро ходил чуть ли не месяц..начинал утро с того, что тыкал кнопочку, как раз из-за ограничений..но на этом закругляюсь..считай как хочешь, когда столкнешься, поймешь)
14:10 allexis: allexis (14:05), в том плане что 1.12 ждать не стоит, но разворот от 1.1250-60 допускаю. Впрочем, ничего не утверждаю категорично.
14:10 AlexGrig: ну оговорился человек с умножением, с кем не бывает.
14:10 stillet: CB_ (14:06), если лимитов нет.. то мне камешек с планеты меркурий.. пожалуйста)
14:54 tugrik: Не отказывайтесь сразу) я договоры соблюдаю. А тенге сейчас как раз таки скачет за понедельник вторник упал и отжался на 15% своей стоимости. Ээх если б я разбирался в этих ваших биржевых показателях, свечках и прочих)
14:56 Иван Бездомный: tugrik (14:54), Ты слепой, чтоль? Тебе написали уже я, что тенге будет падать. Как платить собираешься мне за аналитику?
15:08 tugrik: тебе не собираюсь. потому что ты не аналитик, судя по всему. а грамотному трейдеру перечислю на счет
|
- Новости рынка
-