Китай подложил рублю большую свинью
Валютный рынок
Рубль твердо намерен закончить эту неделю в глубоком минусе. Восемь недель непрерывного снижения - для российской валюты это самый затяжной период спада почти за год. Проблем и неблагоприятных факторов и без того хватает, так тут еще и Китай удружил со своей девальвацией. Рубль оказался в числе валют, наиболее сильно пострадавших от решения своего восточного соседа. В среду курс доллара по отношению к рублю преодолел отметку 65 впервые за последние полгода, потеряв в цене 0.7 процентов. Дело в том, что Россия, которая в условиях санкций пытается переориентироваться с Европы на Азию, возлагала большие надежды на растущие торговые отношения с Китаем. Однако решение Пекина ослабить свою валюту говорит о том, что процесс охлаждения экономики страны идет быстрее, чем предполагалось, как следствие, эти опасения тянут рубль ко дну. Кроме того, некоторые полагают, что снижение курса юаня еще сильнее ослабит спрос на сырьевые активы, например, на российскую нефть, которая и так не покидает русло нисходящего тренда. Цены на нефть Brent, к примеру, вплотную подошли к январским минимумам.
По словам аналитиков, несколько внутренних факторов также усиливают давление на рубль, который за последние три месяца сумел получить почетное звание худшей валюты среди тридцатки крупнейших валют в мире. В частности, аналитики Nordea Bank отмечают: «В среднесрочной перспективе рубль будет уязвим по ряд внутренних причин, таких как расширение стимулов со стороны Центробанка России, ограниченный доступ на западные рынки капитала и высокие уровни погашения корпоративного долга в конце текущего года. Кроме того, рубль четко следует за динамикой сырьевых рынков. Мы пересмотрели свой прогноз по рублю в сторону понижения с учетом снижения цен на нефть и других внешних и внутренних факторов - оттока капитала из России, растущих геополитических рисков, связанных с конфликтом на Украине, ограниченного доступа к западному капиталу и предстоящего повышения ставки ФРС». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
12.08.15 17:23 | Доллар падает из-за девальвации юаня | 12.08.15 19:45 | Deutsche Bank ждет падения юаня еще на 10% |
17:32 eromA: чо не в курсе штоль темох?)
17:33 endm: Море (17:28), 2017 :)
17:33 Тимофей Квасцов: eromA (17:32), неа...:)
17:34 Schar: 17:33 Schar: Neovich (17:29),
--- Да там много что в конституции написано, дурак ты этакий. Какого хрена пару дней назад эта неподотчетная отчитывалась перед вовой? А? Объясни мне, засранец путинский... 17:34 stillet: CB_ (17:31)., небольшая кучка людей управляют ТНК Россия и это реальность.. а остальное все видимость для народа.
17:35 Иван Бездомный: Лето! Ёпт.
17:35 eromA: Тимофей Квасцов (17:33), тада надежда на галку мож она просветит нафига вашим кгасная корова)
17:36 Иван Бездомный: stillet (17:34), Иосиф Виссарионович вообще ОДИН управлял. И прекрасно справлялся.
17:36 Neovich: Schar (17:34), Вот когда ты это поймешь- тогда и в рынке увидишь не то что тебе показывают, а что есть по сути
17:36 Schar: 17:30 Neovich: Schar (17:27), Дебил, я убежденный гетеросексуалист :)
--- Так оправдываются только грязные питарасы.... 17:37 радистка_Kat: stillet (17:34), а ты думаешь когда нибудь будет по другому..?
17:38 Blade$: "..снижение курса юаня еще сильнее ослабит спрос на сырьевые активы, например, на российскую нефть, которая и так не покидает русло нисходящего тренда". а на саудитскую, что ли, нет? или это издержки первода, или я знаю, почему лавров заматериося.. )
17:38 Иван Бездомный: радистка_Kat (17:34), Катенька, любой тренд имеет свойство заканчиваться.
17:39 suny: Китай подложил рублю большую свинью Опции
news_robot 17:31 Прочитал статью на однов вздохе и это просто песня радостная.)) Ура господа. Ура!!! 17:40 CB_: stillet (17:34), кланово-корпоративная структура управления,естессно,присутствует, но это не одна кучка людей. Кучка,как ты гришь, не потянула бы управления гос-вом, потому как на это не способна в принципе.
17:40 Море: По Евро кажись заканчивается волна роста, очень вероятен откат на фигуру-полторы, максимум к 1,1010/07 оттуда опять бай...
Имха... 17:41 foledman: зато рубль - самая-самая в тридцадке
а пр чем тут юань, если курс определяется снижением ставки ЦБ РБ и падением цен на нефтегаз? 17:42 радистка_Kat: Иван Бездомный (17:38), да што ты говоришь ванюсик..))
17:43 Иван Бездомный: Чо вообще за вопли по поводу девальваций? Эти девальвации только на благо экономике, ёпта.
Китай вон собственноручно опускает курс, а тут вой про рубль, что дескать не удержали. Хватит скулить, либегалы недоделанные! Владимиру Владимировичу Путину Слава! 17:43 Иван Бездомный: радистка_Kat (17:42), гг))
17:43 foledman: 17:39 suny:
девальвация рубля означает увеличение прибылей для промышленников и рост бюджета 17:45 Иван Бездомный: foledman (17:43), Золотые слова! А плюс к этому еще и стимулирование импортозамещения, развития собственной промышленности.
17:45 R_Barmina: Иван Бездомный (17:43), Аллилуйя!
17:46 дядя КЭБ: 17:45 Иван Бездомный: апять же Дерипаске профит...а то Шар за своих ачко рвет...
17:46 Море: А ежели все начнут девал своих валют.
Кто же последним будет. Может ШНБ) Кто-то должен быть крайним. 17:46 suny: foledman 17:43
Тогда мы после будем кричать: Слава рублю, а долл в топку! )) Нам спекулянтам пофиг )) 17:47 ksum: вы все бредите
17:47 foledman: 17:45 Иван Бездомный:
стимулирование развития всей грязной промышленности и экономия на зарплатах Да и бюджет растет - доля социалки падает, больше можно потратить на подготовку Сочи к Олимпиаде и прокладку Южного потока )) 17:47 endm: foledman (17:42), Саудовская Аравия рассчитывает до конца года привлечь $27 млрд за счет выпуска облигаций, сообщает Financial Times. Средства нужны для частичного покрытия дефицита бюджета, который в 2015 году может составить $130 млрд. Это первое с 2007 года размещение государственных долговых обязательств Саудовской Аравии
17:47 stillet: CB_ (17:40), так всем в мире управляют спецслужбы.. им принадлежат средства производства через ТНК. Все остальное сказки.. а мы в этой хрени существуем.
17:49 stillet: радистка_Kat (17:37), хотелось бы сказать да.. но пока это только хотелки.
17:49 Ugan: foledman (17:43), вы промышленник, до декабря была одна цена на медь (вы в России, работаете с рублем), в январе медь "подешевела", а у вас договор, поясните, пожалуйста где вы изыщите средства,чтобы выпустить продукцию с прибылью для себя и что вы "употребите" для убеждения заказчика, что у вас продукция взлетела в цене? ))) Приветствую, уважаемые...
17:49 foledman: 17:47 stillet: CB_ (17:40),
Сергей Брин, Билл Гейтс и Стив Джобс - самые крупные видать сотрудники спецслужб Ты путаешь феодальную экономику с рыночной 17:49 suny: Короче, деньги на бочку!!.
Можете и в рублях отдать суньке )) 17:50 stillet: Иван Бездомный (17:36), мало кто понимает это.
17:50 foledman: 17:49 Ugan: подешевела медь в долларах
а расходы в рублях вообще рухнули сказка и мечта 17:51 Иван Бездомный: дядя КЭБ (17:46), Профит государству, Лёфф. Дерипаска никто. Наемный менеджер, которому дали порулить.
17:51 Ugan: foledman (17:50), я вас хорошо понял
17:51 дядя КЭБ: ...от так..за лехким поздежом ойра приблизилась к 12.....
17:52 stillet: foledman (17:49), и кто же они? нет никакой рыночной экономики с квитанцией вместо денег.
17:52 Иван Бездомный: stillet (17:50), Мало кто вообще что-то понимает, Стил.
17:53 foledman: 17:47 endm:
у саудитов еще 630 млрд$ в резервах, да и долги еще пока не критичные протянут лет 7, потом превратятся в Сирию А Россия если бы не война, антисанкции и прочие программы, помогающие снизить уровень жизни без вволнений мас - протянет намного дольше, даже без резервов СКВ 17:53 stillet: Иван Бездомный (17:52), мде..
17:53 suny: Бизнесмен Сергей Полонский объявил, что болен раком. С таким заявлением он выступил по видеосвязи во время заседания в Мосгорсуде, где рассматривают жалобу защиты на продление его ареста.
============ Какой хитрый гражданин однако! ) 17:53 CB_: stillet (17:47), так а чё ж тада с нами экономическую войну затеяли? ну с кучкой то всегда просто договориться,на место поставить. не?
17:53 дядя КЭБ: 17:51 Иван Бездомный:как жа он родственник Е**у.....к стати а как паживает ЙО !- мабиль ?....Проша хрозился...опять наипали ?...
17:55 дядя КЭБ: 17:51 Иван Бездомный:как жа он родственник Е Б Ну.....к стати а как паживает ЙО !- мабиль ?....Проша хрозился...опять наипали ?.
17:55 foledman: 17:52 stillet:
при рыночной правит капитал и прибыль, всяки изобретения прии феодальной экономике главное - кто власть, а весь рынок можно легко прибрать к руках и приватизировать спецслужбами 17:55 suny: EUR/USD =1.11960
Не буду вам подсказывать, что делать далее. Я жадный ) 17:56 дядя КЭБ: у Проши счаз Рэбека.....чудо программа....)))))..сборище импатентоф бездарей и лодырей...
17:56 stillet: CB_ (17:53), вот.. что-то не срослось.. там же свободная конкуренция- именно оттуда и проекты.. шелковый путь и трансокеанские партнерства в пику шелковому пути.
17:56 stillet: foledman (17:55), и? где ты рынок узрел.
17:56 Иван Бездомный: stillet (17:53), Китай одним своим чихом с этой девальвацией всю их прогнившую буржуазную систему залихорадил. Ей правда и немного надо было. Ой как тяжело им будет оправиться. Они сами себя загнали в этот тупик. А по-другому и быть не могло. Ибо система порочна в своей основе. - Распределении прибавочной стоимости.
17:57 foledman: 17:55 suny:
продавай эту пару и заходи в селл по биткоину, больше профита и меньше комиссия) 17:57 Buy: держыти Ваню. ну, и прочих кандидатоф)
17:57 Иван Бездомный: дядя КЭБ (17:55), Он его государству подарил давно уж, Лёфф. Этот мобиль.
17:58 foledman: 17:56 Иван Бездомный:
китайцам еще долги отдавать, коих 20 трл$ уже накопили 17:58 endm: foledman (17:43), и обнищание населения
17:59 foledman: 17:57 Иван Бездомный:
и даже знаешь кто из "государств" теперь собственник ёмобильной корпорации?) 17:59 stillet: foledman (17:58), че ты несешь.. кому Китай должен вдруг оказался?
17:59 дядя КЭБ: 17:57 Иван Бездомный: у курсе...
17:59 Ugan: foledman (17:57), имеете кухоньку?))
18:00 endm: foledman (17:53), ога
18:00 foledman: 17:58 endm
Если население не майданит и не штурмует Ново-Огарево, его благосостояние мало кого заботит да лучше пускай бедное будет, чем всякие бунты спонсирует 18:01 Иван Бездомный: foledman (17:59), я не вникаю особо. Мне это ни к чему.
18:02 Иван Бездомный: foledman (17:58), никто ничего отдавать не собирается.
18:02 foledman: 17:59 Ugan
ой, да зачем мучаться с кухнями, там хакеры разорят тебя можно существующие биржи обогощать, не так рискованно) 18:02 дядя КЭБ: посцывают 1.12 забрать
18:03 endm: foledman (17:55), согласен :)
18:03 CB_: stillet (17:56), вот в 17-ом году тоже что-то у них пошло не так, не срослось. Российская империя по уши в долгах, николашка убогий отрёкся,казалось ещё чуток и пипец. И тут такой обломищще. Вот сейчас прямая параллель
18:04 foledman: 18:02 Иван Бездомный:
если бы долги не надо было бы отдавать, доллар не ыл бы желанным дефицитом, всем нужным) 18:04 Ugan: foledman (18:02), ой-ли, то есть хакеры помеха?
18:04 Иван Бездомный: вот и фунтецкий пашол!
Бейбакс! 18:05 endm: foledman (18:00), :)
18:05 Иван Бездомный: foledman (18:04), долги никто не собирается отдавать. а доллар нужен только как средство рассчетов.
18:06 Иван Бездомный: Владимиру Владимировичу Путину Слава!
Да здравствует Российская Федерация от Владивостока до Владивостока! 18:07 foledman: 17:56 stillet: foledman (17:55), и? где ты рынок узрел.
В Штатах и Дубаях с Сингапурами рынок, в Китае даже почти (борятся таки они с коррупцией, вешают пятую колонну, себя не жалеючи) Вот спорим, что как только в ЕС рынок на нефть и газ появится, арабы заткнутся и будут тихо у себя междуусобчики устраивать? 18:08 foledman: 18:04 Ugan: foledman (18:02), ой-ли, то есть хакеры помеха?
Еще как помеха, биткоин не доллар, - улетит обратно не вернешь 18:09 suny: Иван 18:06
От Питера до Владивостока! 18:10 foledman: 18:05 Иван Бездомный:
как средство расссчета можно и знаки МВФ пользовать, да хоть фьчерсами на зерно рассчитываться а долги попробуй не отдать - лишат всего, заберут все нажитое непосильным трудом) 18:14 foledman: 18:09 suny: Иван 18:06
От Владивостока и до Питера расскинулся НАТО, нормальным вежливым людям и повоевать толку не с кем )) 18:15 Ugan: foledman (18:08), да я вижу вы силач, только я так и не понял, насчет производства, цена на медь в рублях взлетела, что вы предпримете..
18:16 endm: foledman , что ты имел ввиду, поясни? " Вот спорим, что как только в ЕС рынок на нефть и газ появится, арабы заткнутся и будут тихо у себя междуусобчики устраивать?"
18:16 Иван Бездомный: foledman (18:10), можно рассчитываться даже поллитровками. А долги никто отдавать не собирается. По одной простой причине. Это НЕВОЗМОЖНО.
18:17 Ugan: Иван Бездомный (18:05), согласен полностью
18:18 stillet: foledman (18:07), че за бред.. если у квитанцией которыми являются валюты(попросту бусы)- нет привязки к какому либо эквиваленту стоимости. Лучше ознакомься что означает рынок и рыночная экономика.
18:18 foledman: 18:15 Ugan:
в ЕС бюрократия не пускает всякие стартапы делать бизнес на нефтегазе только ТНК могут добычей и доставкой заниматься Когда "Рога и Копыта" смогут добывать нефть в Германии без проблем - нефть рухнет мама не горюй 18:19 foledman: 18:18 stillet:
у СКВ вообще нет привязок и обеспечения зачем оно? Главная ценность денег - постоянный дефицит 18:19 stillet: CB_ (18:03), нет никакой параллели.. так как была революция.. и страна СССР.
18:21 stillet: foledman (18:19), найди се уши в другом месте.. мне лапша на ушах ни к чему.
18:22 Ugan: foledman (18:18), а как же вы будете выживать в условиях колониальной экономики, а от ответа вы всетаки ускользнули
18:22 Иван Бездомный: Ugan (18:17), Дарова, Митяй.
18:23 Ugan: Иван Бездомный (18:22), Приветствую, Иван Бездомный!
18:23 Иван Бездомный: Харрошей сегодня денёк!
18:24 Blade$: Schar (17:42) ..а на этот ультиматум я тебя отвечу матом..(c)
18:26 Ugan: Иван Бездомный (18:22), очень горько видеть, что Федоров является чьими то устами накануне "праздника"...
18:26 foledman: 18:15 Ugan: foledman (18:08), да я вижу вы силач, только я так и не понял, насчет производства, цена на медь в рублях взлетела, что вы предпримете..
Если мне эта медь нужна как сырье для производства - поднимем цену в рублях на продукцию и готово Сырье в затратах редко больше 20% 18:28 Ugan: foledman (18:26), до свидания - вам скажет ваш заказчик, то что вы далеки от производства ясно и без ваших пояснений
18:28 endm: foledman (18:18), бюрократия крепка тама:) а есть предпосылки?
18:28 Sandman1977: Амба велики колдун и большая свинья
18:29 foledman: 18:15 Ugan:
а в условиях РФ - практически вся медь идет на экспорт То есть я, производитель меди очень выиграю если цена на медь в рублях взлетит 18:29 Sandman1977: foledman (18:29), т.е. куда применить медь в РФ в дело так и не знают... ужс
18:30 foledman: endm (18:28),
в ЕС порог вхождения на рынок добычи энергоресурсов на порядок сложнее, чем в рыночных США 18:31 Ugan: foledman (18:29), вы еще глубже топите себя в легкомыслии
18:32 foledman: 18:31 Ugan:
посмотри от чего зависит цена на медь - от курса рубля к доллару или от размера спроса на нее в ЕС и Китае? 18:33 Иван Бездомный: Ugan (18:26), что за праздник ты имеешь в виду, Митяй?
18:33 Ugan: foledman (18:32), лан, сдаюсь ))
18:35 Ugan: Иван Бездомный (18:33), хотелось бы верить, что тот, кому было позволено говорить, имел на это границы дозволенного
18:35 CB_: stillet (18:19), есть. странно,что ты её не обнаружил. была революция,да. и чо? И сейчас могут устроить запросто, но вот не дают. Робко,но пытаются эволюционным путём всё изменить.
18:36 Иван Бездомный: В Нью-Йорке дяди таки пытаются спасти мировую экономику. Бохвпомощь!
18:36 Buy: Ером, ток не забудь, шо там через фигур 10 - возможен спайк вниз фиг на 40-50. )
18:37 Иван Бездомный: Ugan (18:35), Я не воспринимаю Федорова всерьез.
18:37 foledman: 18:33 Ugan
ты не русский)) русские не сдаются пока патроны есть Контракты на поставку товаров даже внутри РФ разумеется снижаются из-за девальвации Падение производства, если заказчик не согласен с ростом цены 18:39 leto: stillet (17:47), а спецслужбы разве не принадлежат государствам ?
18:42 Ugan: Иван Бездомный (18:37), ))
18:43 foledman: спорим сейчас нефть вверх скорректируется?
18:43 eromA: эт де Петрович?)
18:43 endm: Иван Бездомный (18:36), откупают? :)
18:44 Buy: в пес... хмм дажы нимагу такого написать.... галда, плятть.
18:44 ksum: что то они нам с юаням голову парят гонконг доллар вернулся на свои курсы а он привязан к доллару америка
18:44 Иван Бездомный: endm (18:43), пытаются.
18:45 CB_: Иван Бездомный (18:37), ты сам гришь,что долги никто отдавать не собирается. Те резервы нашей страны,что хранятся в штатах нам кер кто отдаст тоже. Так вот Фёдоров просто это озвучил. Где тут провокаторство?
18:47 ksum: раньше на балансе в америке было 2 триллиона долларов америки наш фонд стаб.потом он почему то стал 2 трилиона рублей. и который ми потратили 2008 . хороший у них бизнес
18:47 foledman: 18:45 CB_:
предлагаешь хранить резервы РФ в рублях? )) 18:47 Иван Бездомный: CB_ (18:35), Ты продал фунта?
18:48 stillet: CB_ (18:35), то что пытаются устраивать и кое где устраивают- это переворот.. а не революция.
18:49 stillet: leto (18:39), спецслужбы обслуживают свои интересы.. интересы им принадлежащей ТНК.
18:50 CB_: foledman (18:47), я ничё не предлагал,вроде. А где СССР резервы хранил,не подскажешь, что проблем никаких не было в этом плане? Как дети,ей богу...
18:50 Иван Бездомный: CB_ (18:45), Потому что "валютные резервы" не могут храниться нигде, кроме той страны, в которой эти резервы хранятся. Он какую-то альтернативу предложил? В КАКОЙ СТРАНЕ хранить резервы? В какой валюте? Или может он предложил все доллары поменять на юани?
18:50 foledman: 18:48 stillet: CB_ (18:35)
революция от переворота отличается массовостью участников Вот на выборах в Думу в 2003 был переворот 18:51 Иван Бездомный: CB_ (18:50), Олег, что ты вообще подразумеваешь под "резервами"?
18:52 foledman: 18:50 CB_:
и где хранил долги СССР? 18:53 CB_: Иван Бездомный (18:51), тушёнку,презервативы,Вань
18:53 Иван Бездомный: Если ты хочешь иметь "резервы", то ты будешь их иметь В ТОЙ СТРАНЕ, валюту которой ты выбрал в качестве такого "резерва". Иначе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Невозможно доллары хранить в Москве. Потому что "доллары" есть ничто иное, как ЗАПИСЬ В АМЕРИКАНСКОМ БАНКЕ.
18:53 Sandman1977: нет резервов нет проблем где их хранить
18:54 eromA: а золото вань де запись?)
18:55 ksum: немцы до сих пр ищут свои запасы в фед резерве америка их тм нету
18:56 leto: ну золото-то наше надеюсь у нас хранится?
18:56 ksum: там ничего нет в фед резерве
18:56 CB_: foledman (18:52), "хранить долги" - в нетленку,однозначно
18:57 ksum: наще золото скорее всего в англии где и живет семья романовых
18:57 leto: у нас седня +28' ...душно..когда эта жара закончится?
18:57 CB_: Иван Бездомный (18:53), Вань,я вот золото выбираю резервом. Накуй мне какая-то страна?
18:58 foledman: 18:55 ksum:
немцам долги не прощали, они за план Маршалла рассчитались "МЫ ОТВЕТИМ ПРЯМО, ПОВТОРИМ НА БИС — ПОБЕДИЛ НЕ СТАЛИН, ПОБЕДИЛ ЛЕНД-ЛИЗ!" А вот СССРу все долги по Лендлизу были прощены, отдали менее 1% Да и в плане Маршалла СССР не участвовал 18:58 stillet: foledman (18:50), ознакомься с понятием- Революция.
18:59 радистка_Kat: CB_ (18:57), Иван Бездомный (18:53), да что бы вы не выбрали = это все равно запись. обязательство
19:00 stillet: foledman (18:58), ты просто фееричный идиот! Браво!!!
19:00 endm: Sandman1977 (18:53), хи-хи
19:00 foledman: 18:57 CB_:
золотом сложно рассчитываться, оно менее ликыидно чем ЗВР а вот производне от золота ценные бумаги эмитируют банки, физическое золото не нужно 19:00 ksum: да но нащи как вы говорите. они все золото отправили на ленд лиз и конечно же ничего неполучили.
19:01 leto: Осужденную Е.Васильеву определили работать уборщицей в школе (с)
19:01 ksum: и сейчас все туда отравляется .они там и живут .а тут бизнес
19:01 Иван Бездомный: eromA (18:54), с золотом отдельная история, ером. Его тоже можно хранить у кого-то, а можно у себя. А валюту нигде нельзя, кроме той страны, которая эту валюту эмитирует.
19:01 Иван Бездомный: радистка_Kat (18:59), Да, Катенька. Именно так и есть.
19:02 ksum: и кто ее видел эту осужденную. скоро дадут документ и свободна де юре
19:03 Иван Бездомный: CB_ (18:57), Выбирай. Если уверен, что завтра у тебя его будут брать в качестве оплаты за товары.
19:03 ksum: евро прошел все уровни должен же доллар вырасти немного. и европейцам этот курс не хорош.
19:04 foledman: 19:02 ksum
мафия своих не бросит, даже если они любовницы друга сокурсника 19:05 foledman: золото можно добыть сколько влезет
были бы дешевые кредиты а вот биткоин напечатать не получиться биткоин ценнее золота ) 19:06 leto: Ученые возродили древние вирусы для медицинских целей (с)
ужс 19:07 foledman: да и оплату золотом можно перехватить, самолет с золотом сбить, танкер потопить - за него ни чдерной оружие, ни военные секреты не купишь,
взятку Ким Че Ныру золотом не дашь Биткоин же телепортируется без проблем, заморозить оплату невозможно 19:08 радистка_Kat: foledman (19:05), биткоин образец ценностной пустоты
19:09 Иван Бездомный: Иван Бездомный (19:03), только твое золото один куй будут переводит ПО КУРСУ в валюту той страны, с которой ты торгуешь.
Вся эта маниловщина абсолютно бессмысленна. До тех пор, пока нет СВОЕЙ альтернативы в виде СВОЕЙ рассчетной валюты, в которой номинируются цены. А ее нико не даст сделать мирным способом. ТОЛЬКО война! И она уже идет. 19:10 foledman: 19:08 радистка_Kat:
зато ни один ЦБ мира не может напечатаь триллионы биткоинов ни один фальшивомонетчик не способен наводнить рынок фальшивыми биткоинами 19:10 ksum: биткоин это фикция такая же накачают и сольются с долларами.а вам цыфры вот и весь бизнес
19:11 Иван Бездомный: Иван Бездомный (19:09), .
Наше дело правое! Победа будет за нами! Владимиру Владимировичу Путину Слава! Слава Коммунистической Партии Китая! Ура, товарищи! 19:11 foledman: 19:10 ksum:
кто накачают? у биткоина нету эмиссиоонного центра, способного накачать рынок биткоинами 19:12 Иван Бездомный: Один мудаг (Федоров) бредит, а миллионы обсуждают.
19:12 радистка_Kat: Иван Бездомный (19:01), тада че вы спорите с вагоном..?
19:13 ksum: нет никаких цб мира. весь мир управляем с одного места.мы живем в комосе. на скудной земле где ресурсы ограниченны. а они парят мозг всем с этой экономикой .они просто борятся с населением его так много. и они все психи
19:13 CB_: Иван Бездомный (19:03), Нет,Вань, его просто так накапливают, шоб на печатки потом пустить:)
19:13 радистка_Kat: foledman (19:10), зато это не есть законное средство расчета
19:14 Иван Бездомный: радистка_Kat (19:12), Я не знаю, чо он спорит. Он не врубается ваще что такое "деньги", откуда они берутся, как и где хранятся. Какую-то куйню от Федорова выложил и все обсуждают.
19:14 foledman: 19:13 радистка_Kat:
законы какой страны могут запретить рассчитываться в интернете биткоинами? ))) 19:15 CB_: foledman (19:00), Иран вот расчитывается. От доллара накуй отказался. С Китаем за юани,с индией за рупии,с нами за рубли. А так же бартер и,естессна, за золото. Или кто-то взаправду думает,что амеры вокруг них из-за ядерной програмы пляшут?
19:15 endm: foledman (19:11), их количество ограничено?
19:16 foledman: 19:15 CB_
Иран за рубли??? За Приднестровские что ли? )) Иран принимает только евро в оплату за экспорт Юаням Китай не спешит давать свободу 19:17 радистка_Kat: Иван Бездомный (19:14), а чо за муйня от федорова, я пропустила?
19:18 CB_: радистка_Kat (18:59), 1250 тонн золота - это не запись,Кэтти :)
19:18 CB_: foledman (19:16), фолдман,ты ваще в адеквате? мне вот кажется,что нет
19:18 радистка_Kat: foledman (19:14), законы любой страны могут запретить это сделать))
19:18 foledman: 19:15 endm: foledman (19:11), их количество ограничено?
в отличии от золота, эмиссия биткоинов всем понятна, ограничена и постоянно снижается Золота же добыча непредсказуема. Да и рассчитываться золотом затратно 19:19 Sandman1977: Иван Бездомный (19:12),это всё буржуйский интернет...
19:19 foledman: 19:18 радистка_Kat:
Тайланд запретил и.. Биткоин - это торренты, их можно запретить только запретив интернет 19:20 Sandman1977: foledman (19:19), торренты запретить очень просто :)
19:20 радистка_Kat: CB_ (19:18), да запись запись, вагон - ну пойми ты, их учли и договорились, что у нас стоко то резервов. а могли не учитывать, а просто смотреть на него и радывацца, и никаких тада резервов у тя нет, токо черный рынаг)
19:20 Иван Бездомный: CB_ (19:13), Кто-то накапливает. Кто-то сливает. Всему свой время, Олег. Всё гораздо сложнее даже с золотом, чем тебе может показаться.
И дело даже не в золоте. Если ты намерен покупать что-то, что котируется в долларах, ты должен эти доллары иметь. Вот когда нефть и все остальное будет котироваться в граммах золота, тогда будет другой разговор. И даже в этом случае, никто не будет возить оплату контрактов (золото) трейлерами, пароходами и самолетами. Будут точно так же "делать записи". Это уже было в истории чесловечества. Оно перешло от золота к бумажным деньгам (записям), а далее вообще в "безналичным" (внутренним банковским записям), которые отражали, сколько за бумажкой числится золота. Но, как тебе известно, от этого тоже ушли еще в прошлом веке. Ничего ургого не будет, пока мы не уничтожим их "систему доллара". 19:21 Иван Бездомный: радистка_Kat (19:17), Я ее даже не смотрел, Кать. "Национализация ЦБ". И хранить резервы в Москве. Бред.
19:22 радистка_Kat: foledman (19:19), я не про технические дела а про законность использования = по умолчанию, все что не запрещено, то разрешено, но если тольк этот биткоин создаст какие либо проблемы, его резвенько запретят повезде
19:22 Frezer: 19:19 foledman:..мля, ну что ты как ребенок, закупись чем нибудь как организация, оплати биткоинами, если тебя нах не пошлют и проведи все это по бумагам, а потом подай все в налоговую. Дите какое то ..ей богу...
19:23 foledman: 19:20 Иван Бездомный:
оплату в долларах могут заблокировать, баксы заморозить, да и конфисковать Иран даже вынужден был от долларов отказаться из-за санкций США 19:23 endm: foledman (19:18), лан почитаю ато саипали уже эти биткоинты на кажном углу :)
а че затратного лежит се да лежит, расписку гоняй по миру :) 19:23 радистка_Kat: foledman (19:19), а так вобщем то да, никто не запретит двум договаривающимся про меж собой сторонам расчитывацца хоть коровьими лепешками, хоть лепестами роз = лишь бы обе стороны были довольны
19:24 Иван Бездомный: радистка_Kat (19:23), Молодец, Катюш!
19:24 Ugan: foledman (19:10), не понятно, значит хакер украсть битяки легко может, а наводнить ими он почему-то не сумеет, какой-то однобокий хакер))
19:24 Туарег: Перед нами привычная картина: тучные стада остолопов неутомимо скачут по сочным прериям в надежде обменять клок сена на меткую индейскую стрелу.
19:25 foledman: 19:22 радистка_Kat:
невозможно заморозить и изъять биткоин, остановить оплату в биткоинах государства могут запрещать-разрешать, но остановить не могут даже отследить кто кому платит 19:26 Frezer: 19:22 Frezer:..а чтобы у них (в налоговой), глаза на жопу полезли, ты им налог биткоинами заодно оплати...
19:26 радистка_Kat: Иван Бездомный (19:24), хх)) ну до чего ж ты сладенькый, ванюсик_))
19:28 Иван Бездомный: радистка_Kat (19:26), сюсипусенька, Кать? гг))
19:28 foledman: 19:24 Ugan:
хакер украсть может, так как отменить и заморозить транзакцию биткоинов невозможно а напечатать не может, точнее не может напечатанное сделать принимаемым системой 19:28 радистка_Kat: foledman (19:25), возможно. это уже какие то технические детали будут = я в этом не понимаю, но все равно есть какие то точки, которые обменивают эти биткоины на существующие законные средства расчета. - вот в этих точках и прекратят если чо
19:28 endm: Иван Бездомный (19:20), тока некоторые мутаки стали этих бумажек выписывать больше чем есть золота на самом деле
19:30 Иван Бездомный: endm (19:28), это стали делать все. По этой причине и пришлось отказаться от такого рудимента.
19:31 Иван Бездомный: endm (19:28), Джентельмену нужно вертиь наслово! гг))
19:31 foledman: 19:22 Frezer:
налоги-то с биткоинов платить если потребуется - государствоа найдут как принимать а вот оплатить копирайты в биткоинах уже можно, это такой свободный от тупых законов свободный рынок 19:32 Ugan: foledman (19:28), святая простота, а тема-то откуда эта поперла, вы случаем не вкурсе?
19:32 CB_: радистка_Kat (19:23), запретить то не запретят, но вот Саудовская Аравия ,например, себе такого позволить не может. Только теоретически)
19:33 CB_: биткоин сраный... в РФ он запрещён. сиди там и дрочи свой биткоин до посинения
19:33 Ugan: Ugan (19:32), кто разаработчик корневого скрипта?
19:34 foledman: 19:28 радистка_Kat:
ну закрыли одни точки, всегда найдутся те, кто готов купить биток - ведь дефицит биткоинов будет всегда по крайней мере биткоины являются обеспечением эмиссии остальных криптовалют 19:34 радистка_Kat: Иван Бездомный (19:28), порой до сблева прям, ванюсик..
19:36 Frezer: "Чем обеспечен биткоин
Биткоин вообще ничем не обеспечен. На него есть спрос, поэтому он что-то стоит." "Упрощенно, биткоин — это решение математической задачи" Если золото хоть используется в той же промышленности, и на него есть спрос, то спрос на биткоин непонятно вообще чем обусловлен. В древности из золота хоть лились красивые украшения и спрос был обусловлен добычей золота. Что можно сделать с биткоином, подержать его, применить куда нибудь? Пыль...и воздух... 19:36 радистка_Kat: foledman (19:34), не найдуцца.. за кэшачок вроде его не продают, а платежных систем на пересчет, и оченно легко поставить запрет на определенную транзакцию по всему перимитру
19:37 foledman: 19:33 Ugan: Ugan (19:32), кто разаработчик корневого скрипта?
если поменять скрипт без согласия более 50% участников системы, вы получите новые альтернативные криптовалюты Чтобы менять алгоритм, надо чтобы более 50% системы приняли это изменение 19:38 Ugan: foledman (19:37), опять мусоны))
19:38 радистка_Kat: CB_ (19:32), да его нет смысла запрещать, пока он не делает помех = ваще раздули пустое место какое то и носяцца терь с демагогией про нельзя отследить или чо там еще их радует
19:38 Туарег: Мисс Эсс Хоул не желает иметь дело с настоящим кочаном капусты, из которого можно сварить кастрюлю щей и накормить пятерых мастеровых; ее как гражданку города Глупова тянет к тому, чего не существует в природе. Пришей пуговицу к свисту, как говорят посадские фармазоны .
19:39 foledman: 19:36 радистка_Kat:
поставит запрет на транзакцию биткоина НЕВОЗМОЖНО ну запретили в одной стране, а где-нибудь в океане полно желающих обменять ваш биткоин на их деньги - ведь это выгодно выгодно получать прибыль от обменников биткоина 19:40 foledman: 19:36 Frezer:
и сколько того золота надо промышленности? не промышленность создает спрос на золото, а те, кто готов менять золото на деньги 19:41 endm: Иван Бездомный (19:30), нет не все те кто делал через некоторое время теряли свое золото и на руках оставались расписки, это был хороший инструмент от эмиссии. и начали думать как бы наепывать что б золото не уплывало :)
19:43 suny: Нам дайте рублики.
А биткоин сами кушайте )) 19:43 Hancoky: еще с помощью каце мона рассчитываться, тож куй отследишь..)
19:44 CB_: Иван Бездомный (19:20), Ваня,золотое обеспечение ,например, после реформы Витте, и золотое обеспечение советского рубля - это разные вещи. В первом случае было заявлено и золотое содержание,и свободный обмен на золото,что в свою очередь и породило пестец империи и тобою ненавистных большевиков. А во втором,например, это рубль советский и рубль переводной,которые имели золотое содержание,но без всяких норм привязки к золотому запасу. Ты о каком говоришь?
19:45 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:45 Frezer: 19:40 foledman: я тебе про другое, спрос на золото с древних времен был понятен любому, спрос на бумагу (ничем не обеспеченную) и которой от силы 200 лет тоже понятен, спрос на нефть также понятен. Ну а спрос на биткоин чем обусловлен? почему биткоин, а не способ решения квадратного уравнения? Почему не мое ДНК и т.д.
19:46 Иван Бездомный: endm (19:41), Я говорю о крахе "золотого стандарта" в мировой финансовой системе.
19:47 Hancoky: дядин левел в работе по евре, цель 1085
19:47 foledman: 19:45 Frezer:
спрос на биткоин обеспечен тем. что фиатные деньги замораживаются, блокируются а криптовалюты надежнее |
- Новости рынка
-