Жизнь евро в статусе валюты фондирования
Валютный рынок
Что касается евро, эксперты отмечают ослабление корреляции его движения с рынком акций. В последние месяцы, когда мировые рынки акций падали, евро, как правило, укреплялся к другим валютам. Однако до прошлого года ситуация была обратной. "Вполне очевидно, что эта корреляция изменилась", - считает Андреас Кениг, глава подразделения европейских валютных рынков в Pioneer Investments, управляющей активами на 244,1 млрд долларов. Что кроется за этим изменением? Модель корреляции евро с рынком акций начала меняться в середине прошлого года, когда инвесторы ждали программу количественного смягчения ЕЦБ, указал Майкл Снейд, валютный стратег в BNP Paribas. На протяжении прошлого года евро снижался примерно на 0,1% к доллару при каждом повышении мировых рынков акций на 1%, согласно подсчетам банка. Годом ранее аналогичный рост рынков акций соответствовал повышению евро почти на 0,4%. Повышение рынков акций обычно указывает на рост аппетита инвесторов к риску.
Программа количественного смягчения ЕЦБ привела к понижению доходности облигаций в еврозоне и стоимости кредитования. Это сделало из евро валюту фондирования для сделок кэрри-трейд, хотя ранее эту роль играли доллар США и японская иена. Теперь, когда рынки стабильны, некоторые инвесторы занимают в евро, чтобы инвестировать в более высокодоходные и часто более рискованные валюты. Когда рынки пребывают в состоянии стресса, инвесторы спешат вернуть взятое взаймы, способствуя росту евро. Инвесторы еврозоны, ищущие более высоких доходов за рубежом, также, вероятно, вернут свои средства домой.
В результате евро "выигрывает, если ситуация ухудшается", и наоборот, поясняет Джеймс Квок, глава отдела валютного менеджмента в Amundi, управляющей активами на 950 млрд евро (1,04 трлн долларов). Квок продает евро к британскому фунту с тех пор, как Греция согласилась на новый пакет финансовой помощи, пойдя на уступку кредиторам в прошлом месяце. В июне, когда усилились страхи выхода Греции из еврозоны, евро вырос к другим валютам, а затем быстро упал, когда Афины достигли договоренности с кредиторами. В начале прошлой недели евро вновь резко вырос на фоне волны продаж в Китае, распространившейся на мировые рынки. Эти перемены в поведении евро могут подсказать дальнейшее направление движения единой валюты. Если риски вокруг Греции и Китая продолжат уменьшаться, евро может упасть на фоне возвращения инвесторов в рисковые активы.
Возможным направлением инвестиций станут США, учитывая уверенность в скором повышении процентных ставок ФРС, которая увеличит привлекательность доллара. "Греция за последние несколько недель ушла с авансцены. Фокус вернулся к различиям в курсе монетарных политик центробанков", - отмечает Роджер Халлам, директор по инвестициям на валютном рынке в J.P. Morgan Asset Management, управляющей активами на 1,8 трлн долларов. Компания недавно вернулась к шортам по евро против доллара в некоторых портфелях, так как вероятность повышения ставки ФРС в сентябре увеличивается, добавил он.
Сегодня курс евро к доллару США стабилен на фоне ожиданий участниками рынка отчета по американскому рынку труда в пятницу. Отчет, по мнению аналитиков, может существенно повлиять на выводы Федеральной резервной системы о сроках повышения базовой процентной ставки. Согласно отчету исследовательской компании ADP, число рабочих мест в частном секторе экономики США в июле выросло на 185 тыс. Экономисты в среднем прогнозировали повышение на 215 тыс. Официальные данные Минтруда будут опубликованы завтра в 15.30 мск. Ожидается, что рост рабочих мест в июле составил 225 тыс. против 223 тыс. в июне, а безработица осталась на уровне 5,3%. Руководитель отдела исследования валютного рынка RBS Билл О'Доннелл советует обратить внимание на реакцию прежде всего рынка облигаций, от которой будет уже отталкиваться доллар. Он назвал сегодняшний день на рынке бондов "глупой сессией" и советует просто дождаться завтрашних цифр. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
06.08.15 17:40 | NAB: штиль закончится и юань будет дешеветь | 06.08.15 23:30 | Валюты. Прогноз крупных банков и инвестиционных компаний |
19:09 Jannbel: ...
19:10 Jannbel: рубль сейчас валюта страха... типо того...
19:10 dan777: надо фиксить фунта имхо
19:12 dan777: Jannbel (19:10), большие парни играют большиме игрушкаме це
19:17 dan777: передожился по фунту
19:18 stillet: Jannbel (19:10), это когда рубль валютой успел стать? валютой страха в системе бакса.. является сам бакс.
19:18 dan777: купил против бакса. думаю лучше против еары, но так не играю
19:26 радистка_Kat: фунт крайне пакостная валюта.. задолбал со своей дергатней
19:28 dan777: радистка_Kat (19:26), Остров
19:35 stillet: Мы глубоко разочарованы тем фактом, что США по-прежнему не ратифицировали пакет реформ МВФ 2010 года, что продолжает подрывать доверие к Фонду, его легитимность и эффективность. Это препятствует увеличению размера квотных ресурсов учреждения и пересмотру квот и голосов в пользу развивающихся стран и стран с формирующимися рынками, как это было согласовано подавляющим большинством членов, включая США, в 2010 году. Мы ожидаем, что США к середине сентября 2015 года ратифицируют реформы 2010 года как согласовано МВФ. Тем временем, мы готовы работать над промежуточными мерами, которые смогли бы приблизить размер квотных ресурсов и распределение голосов к уровням, согласованным в рамках 14-го Общего пересмотра квот. Мы подтверждаем наше обязательство сохранить устойчивость МВФ и его достаточную финансовую обеспеченность на основе квотных ресурсов, и в этой связи мы настойчиво призываем других членов без промедления продолжать процесс реформ в рамках 15-го Общего пересмотра квот.
Уфимская декларация БРИКС. 19:42 dan777: stillet (19:35), к бриксу или к тому во что он к тому времени превратится думаю вопросов нет. европа кончается в том качестве что мы знаем
19:45 dan777: Слабых бьют. Такой девиз нам достался от пращуров обезьян
19:46 stillet: КИЕВ, 6 авг - ПРАЙМ. Правительство Украины рассматривает присоединение к китайскому проекту "Шелковый путь" как один из приоритетов сотрудничества Киева с Пекином, заявил посол Украины в Китае Олег Демин.
19:52 dan777: stillet (19:46), пока они не присоединятся к Россие всеми фибрами души Украине светит только чистый позор. Чистота позора будет обратно пропорциональна степени присоединения к фарватеру России. Фарватер в данном случае не ругательное слово
20:07 dan777: закрыл фунта. ингтрига вроде исчерппана. дальше по главной треба шукать
20:23 almoni: dan 777 - я тебя ни о чем не просил - это не я сказал ..
вот цитата 18:17 Тимофей Квасцов: almoni (18:09), зачем народу валюта...не нужна она ему...тем более что онищенко сказал что на долларовых и евровых банкнотах передовой российской наукой выявлено наличие болезнетворных микрорганизмов вызывающих смертельные болезни в виде морально-нравственного разложения и утраты высокой российской духовности...:) \с\ ну прям лучче и нескажешь - шэдэвр евро по 70 керня - вот по 80 вот это моща пельмени в ашане на глазах становяцца дешевле ... 20:26 радистка_Kat: еврик наверно флетовать уже устаканился до пейролов, а общий тренд вниз по нем..
20:30 almoni: серебро как пишут дяди - закрыло месяц под 239 сколзящщщщ - худщий за 13 лет поза--скоро лом понесут сдавать - в ломбард - каделябры столов посуду и прочее
когда жисть дорожает - драг метал в шопе - крутые барыги умно 20:32 dan777: в целом наши прибалтийские друзья правы. Ни что не мешает Россие попытаться худо бедно очередной раз ассимилировать порядка 5 милионов человек.
Чисто вера в добро. в светлое будущее человества. и еще - ну на х** Прибалтика не нужна Россие в качестве ее части. последнее предложнние вроде не требует обоснований. 20:35 almoni: дан 777 - ты круче всех ..
сейчас в этом момент и так полон рот проблем - именно этого гемороя им еще и не хватает с прибалтикой ... думаю что ты шутишь .... 20:38 dan777: almoni (20:23), я вроде ни чего тебе не давал.ты и не просил.
главная аксиома - я жизнь отдам за то, что бы некто мог говорить то что он думает. иначе не победим в глобальном смысле 20:38 almoni: сами прибалты то за или против или уже готовы результаты референдума - чуров дал мастер класс ---
в ленинском районе минска \ не шучу \ прошлый выборы были в выходной и чтобы не получить люлей чиновники подстарховлись -- короче кандидат бацька луковшенко получил 106 % по вскытию бюллетеней ... 20:41 dan777: almoni (20:35), если с этих позиций, то для России самое время)))
20:41 almoni: dan 777 -
19:02 dan777: almoni (18:47), спасибо, что Тимофей есть. Не могу дискутировать с собой. А Я ЧТО просил об этом ??? 20:42 almoni: если для них время - флаг в руки ...
20:45 dan777: almoni (20:41), ты походу не настроен на конструктивный диалог )))
со мной еще хуже, я не помню с чего мы начали и нет желания изучать эту тему 20:46 almoni: забудь тогда =проехали
20:51 бульдозер: Ну что ж , читал вас , читал и не перставал удивляться вашей тупости по поводу уничтожения контрабанды , ведь это просто смех --- вы все за то , что б только её плодить и плодить бедность ( а если она на самом деле ..) . Ну если вы и понятие не имеете , что такое контрабанда и как она влияет на экономику страны , то хотя бы помолчали .
КОНТРАБАНДУ НАДО УНИЧТОЖАТЬ , а нелегалов депортировать . И если вы этого не будете делать , то вы этим самым подрываете безопастность страны . Что касаеться бедных в РФ --- их нет --- посморите статискику безработных и эмигрантов , ну а про бомжей и нечего говорить . здрасти 20:52 almoni: ну наконец то -- прочитал что у нас электроэнергия подешевеет на 7 %
сначала задрали цену на 20 за 5 лет а теперь спасибо партии родной - на 7 дешевеет ...атасс 20:52 dan777: бульдозер (20:51), ну пошутили. Привет!
20:53 almoni: бульдозер -ну так нелегалов миллионы а не тысячи как впаривают
20:54 almoni: абхазия это граждане рф? приднестровье ?
20:54 бульдозер: Я просто читал вас и думал , а если вас допустить к власти , то сколько понадобиться время , что б развалить РФ ( или какую другую страну ) ... думаю совсем немного -- только о цене договоритесь .... умники хреновы ( инетовскии) .... .
20:55 бульдозер: dan777 (20:52), Привет !
20:55 almoni: кого это вас ?
20:57 бульдозер: almoni (20:53), естественно , и с этим надо жёстко бороться , как и с контробандой , а что по поводу Беларуси , так если интересно могу вкратце сказать
20:57 almoni: ддавай
20:58 бульдозер: almoni (20:52), Не юродствуй -- бизнес везде одинаков и по этой схеме работают все страны МИРА .
21:02 бульдозер: almoni (20:57), ВКРАТЦЕ --- именно Беларусь не захотела на своих границах совместное погран-таможенное патрулирование с РФ .... РФ промолчал , но когда батька оборзел -- прищущила .... батька типа я сам с усам и обоср**ся .... и он прекрасно понимает , что ему уготовленна судьба пиночета или кого ещё .... так что как бы так ....
21:02 dan777: almoni (20:52), ты обозначил цифру и давай ее наполнять. 7 % величина по определению относительная. к чему ты ее относишь к своему доходу или к оборотам газпрома. если к текущим моим расходам за электроенергию то тебе придется сильно постараться что бы напугать
21:03 бульдозер: almoni (20:54), граждане РФ и в ИЗРАИЛЕ есть ....
21:04 almoni: бульдозер при чем тут = юрдство я выражаю свою реакцию на новости у меня дома .. поверь ты не в теме в чем тут суть ...
поверь тебе это не надо понимать - конкретный отжим бабла .. ни в одной стране нету что бы монополист шантажировал государство рубильником и тратил бабло на казино и телок - давал даром деньги .. типа ты работаншь в мосэнерго -- у тебя 8 кондеев и они работают нон стоп . а через форточку кабель ко мне в хату .. я тебе башляю 100 баксов наликом .. ну и так далее 21:05 dan777: бульдозер (21:02), да пока бацька е усе буде абгемах имхо
21:05 бульдозер: dan777 (21:02), Не обращай внимание --- это просто ход чела который играет на публику и при этом это прекрасно знает ... он знает как манипулировать печатным словом ...но при этом очень хорошо знает , что такое экономическо-государственное устройство
21:06 almoni: 21:02 dan777: - ты что бухой - какой газпром -я писал про цену киловата в израиле - скидка 7 %
21:07 dan777: almoni (21:06), каюсь
21:09 almoni: дан 777 - не надо косить под знатока
ты палишься безбожно - поясняю в немецком и идише есть слово абгемахт -- ты слышал звон но не знаешь где он пропустил букву т - и сгорел как заслыный казачок 21:09 бульдозер: almoni (21:04), Я не буду тут распалцовываться .... но очень хорошо знаю как топливные фирмы нагреваються до сих пор на колебаниях нефти .... а торговцы санкционированным товаром на своих рынках сбыта .... и так далее .... это ты можешь тут гражданам СНГ вешать .... а нам не надо .... лады
21:10 dan777: almoni (21:09),ты палишь меня перед пацанами. окстись
21:14 Buy: м-даа.. ножыка не хватаеть с огородным сеняком-с.
дииилааа.... 21:15 almoni: будьдозер - 21.03
ты прав на 150 % граждане рф не просто есть тут их валом думаю что 350 - 400 000 поэтому формально выходит пародоксальная ситуация если рф впрягается на защиту скжем обхазии осетии или тирасполя то она - хотя или нехотя должна зубами рвать каждого кто обстреливает израиль не из за самого израиля а токмо по обязанности защищать своих граждан ... Я лет 5 катался от смеха когда слушал медведева - давшего приказ послать самолеты и вывезти 150 граждан рф из ливана ... и ни слова о том что в израиле который ливан обстреливал ракетами находится 350 000 росииян .. гыгыгы по формальной логике и я это кричал в телевизор - росиия должна была уничтожить ливан полностью -выполняя свою конституцию и защищая граждан рф ... 21:16 dan777: Buy (21:14), опять что то не слава Богу )))))
21:18 almoni: 21:09 бульдозер:
я не писал ни о каких топливных фирмах - колебаниях нефти я писал что электрическая компания нашей страны снизит цену на 7 % с сентября . и все . 21:18 dan777: almoni (21:15), где Абхазия и где Израиль. Ты похоже тоже сегодня не трезв
21:19 harlowbutler: -А я знаю этого мальчика, он до сих пор ходит в каске и катается со смеха.
21:19 almoni: когда там медведев был президентом - уже не помню точно - 5 или более лет тому назад = хз
21:20 бульдозер: almoni (21:15), ты ведь прекрасно знаешь в чём тут вопрос ( где как говориться собака зарыта ) , так о чём нам с тобой говорить ... вот только когда говоришь о РФ и её шагах ( в любом поступке ) говори адекватно , а не с точки зрения пропаганды или на эмоциях ...
21:21 бульдозер: almoni (21:18), А какой у вас рынок электроэнергии ...
21:23 бульдозер: У нас свободный --- я могу выбрать поставщика ... от фиксированной платы , до биржевой ..... СПРАВЕДЛИВО
21:24 almoni: дан - ну ты блин точно выпил ....
причем тут где обхазия где бы ни была -- рф обязана защищать граждан по закону даже в антарктике .. ты напряга й голову читая .. итак если защищая обхазских граждан рф -ну скажем 100 000 рф воюет с грузией и слюбым = то как она рф - должна защищать то место где живут в 4 раза больше гражлдан рф чем в обхазии .. ну чо - теперь сообразил ... проще говоря ловушка своего рода .. мол твоя жена пришла в гости к подруге .. ты подругу не уважешь но вдруг гопники зашли в ту хату и хулиганят -- тебе пох на подругу но жену вызволять пойдешь ??? вот я об этом ... 21:26 dan777: almoni (21:19), дело ведь не в Медведеве, а в принципе. В прнципе ненасилия. Хоть регилии и питают друг друга. Вот вам формула.
Тока не думайте что я пьян. Я наоборот кажется трезвею.. одна надежда на бар 21:27 dan777: almoni (21:24), если что, я евреев люблю. это от души
21:27 бульдозер: Насчёт топлива --- торговцы розницей в ЕС сейчас имеют бешенный доход от колебания нефти ... на данный момент розница завышенна ... по сравнению с ценой бочки .... сработали аккуратно на предпоследнем падении и повышении нефти ....на этом падении стригут бабло
21:28 almoni: бульдозер 21.15 - я все знаю и понимаю
но и ты согласись что я написал все верно 21.15 я правду ценю .. мне ненужна пропаганда - я наю кто есть кто и чего стоит . нуту илллю зий - но формально коль рф допустила что 400 000 ее граждан живут тут она - обязана по своему закону замочить любого кто на них дернется . я не прав ??? кстати с гордостью говорю что не имею к этим россиянам никакого отношения -- я не в интересе . 21:30 almoni: 1:21 бульдозер: almoni (21:18), А какой у вас рынок электроэнергии ...---------- полный монополизм единственной компании которая нон стоп повышает тариф и требует льгот - а если нет то пугает пубильником правительство страны -- я уже писал .. ты невнимательно читаешь - отсюда непонятки
21:30 бульдозер: А в принципе --- надо создавать такое государственное устройство , при котором оно не измениться кто бы не пришёл к власти ..... а народ голосовал бы не за политику , а за экономику .... надеюсь всем понятно .
21:30 dan777: almoni (21:28), Ты молод и я тебе завидую.
я спать. Всем Удачи! 21:31 бульдозер: almoni (21:30), я понял ... это плохо
21:31 harlowbutler: они нашли друг друга, моня бобруйский и епалай из тупой...
21:32 бульдозер: almoni (21:30), я не всегда нахожусь у компа , но ПФ по возможности всегда читаю
21:33 dan777: almoni (21:30), ты мне кажется циклишь на электроенергии.. Я думаю если даже захочешь ты без нее не останешься
21:34 almoni: 21:27 dan777
речь не о любви а о соблюдении правил и законов .. типа под камеры 1 канала - президент страны рф говорит мы своих не бросаем и показывает что выслал 2 борта в бейрут ... и ни слова о том что те откуда он вывозит 150 бомбят 400 000 его граждан ... ни слова хотя он имхо обязан ультиматум в 24 часа любой стране .... 400 000 это как тула или воронеж ? наверное если душманы нападут на воронеж что будет ??? а он типа забыл ... ему 150 важнее он жа математику учил 21:34 бульдозер: harlowbutler (21:31), мы очень разные , но у нас хватает ума разговаривать , а не обсирать друг друга как это вы делаете и иметь своё мнение , а не подстраиваться под чьё то ....
21:36 almoni: да мне пох эл энергия - дали 7 офф и спасибо
21:38 бульдозер: dan777 (21:33), это он хотел привести ради примера .... но тут же сказал , что он у них монополист .... а это значить , что поставщик любого товара или услуги может манипулировать как хочет... сейчас завысит на 100 , а завтра даст скидку на 50 ..... и так везде .... даже на коммерческом рынке ....
21:40 dan777: almoni (21:34), ты все слишком букаально пытаешься предъявить. Даже я все сестрам серег не напасусь. И ты думаю то же. Не смотри ты новости, если они не влияют на движуху. Радуйся жизни. Она прекрасна даже когда все вроде плохо. этого скорее всего не повторится больше
21:41 almoni: 21:30 бульдозер:- ты прав 100 %
проблема в том что у нас отдельные сектора промышленности как в ссср другие круче чем в силикон долине .. капитализм и социализм вместе .. наследие прошлого мешают честно говоря - гопники \ вокруг \\ на оборону уходит столько что если бы мы жили в европе то каждый имел бы ролсройс... 21:43 almoni: дан 777- ты прав вероятно
но подлость и низость иногда так ковыряет что ух ... хотя это не меня касалось лично .. я бы за такое оскорбление послал бы этот паспорт в шопу ... но старые люди получют 150 долл пенсию для них это важнее минутного порыва ... 21:43 бульдозер: И ненадо даже никакого монопольного сговора , потому что принцып ценообразования у крупных торговцев везде одинаков ... ну а что бы их не слишком кусал антимонольное ведомство они научились устанавливать свои цены разные --- в зависимосте от места сбыта ...
21:46 almoni: 21:38 бульдозер
не только монополист но в отккрытую угрожает государству - требует списать долги - выдать новые ссуды .. а еси нет перекрою рубильник -- стачка ... выходит там на пенсию рабочий- ему миллион долларов .. на вопрос а как - ответ повысим тариф . социализм -с**и 21:49 almoni: у меня знакомый работник электро компании - уходит из дому а вовсех комнатах свет и кондиционеры ... он говорит нормально пусть охладицца пока я на море ... все расходы даром ... и так у всех .. а это 800 - 1000 долл в месяц засвет кто покрывает - все прочие
21:58 бульдозер: almoni (21:49), almoni (21:46), разберётесь сами , вот ты и сам пришёл к выводу , что не куй соваться и учить как " семье " жить ( государству ) .... главное что б соседи жили дружно , а уж семья сама раберёться , если только она не дебильная ....
22:00 бульдозер: Ну а дебильных надо лечить и лечить очень хорошо , что б всякая зараза не передалась
22:06 almoni: бульдозер -- снова ты правильно говоришь .. жаль на счет соседей не получится..
кто то назвал нас виллой в джунглях ... если соседи живут ментально в прошлых веках то есть разлом - культурно цивилизационный аля 09 .11 в сша --- в соревновании видиомагнитов ссср проиграл вот так и соседи - они за 500 лет кроме гафна ничего не научились делать и это их гложет . отсюда то что имеет сирия - все против всех .. мочилово -- беженцы штурмуют европу .. а диагноз тот что я назвал .. осознание тупика -- что их 500 лет ушли в шопу .. одни создают айфоны - другие пояс смертника и в оффис этого самого айфона ..... 22:08 радистка_Kat: бульдозер (21:34), епалай, не напрягайся.. = ты у харлика в бане, потому , што конченый приддурок))
22:08 almoni: видеомагнитофонов хотел написать -- весна
против панасоника .. закончилось вымиранием весны 22:09 радистка_Kat: моня и сухадрищщев два тетерева на току
22:09 Frank: almoni (22:06),...
- А один мулла триптих запрятал в книги. - Да-а, катрабада это ремесло... Я пальцы сжал в кармане в виде фиги На всякий случай, чтобы пронесло... (с) 22:09 бульдозер: Тишина , ну продолжим :
Частность по экономике --- сейчас бензин в ЕС долженн стоить дешевле , а он стоит дороже ..... игра на котирах нефти Глобальное , политика --- Крым вошёл в состав РФ без единого выстрела .... надеюсь разговоры больше на эту тему поднимать не будете ... или как 22:10 бульдозер: радистка_Kat (22:08), а что это за ник ...
22:11 бульдозер: радистка_Kat (22:09), и соля у них на подхвате
22:13 бульдозер: almoni (22:06), Мир Вашему Дому
22:14 стебелек: и гундосый виу
22:17 радистка_Kat: соберуцца два пестливых каззла типа мони с сухадрищщевым.., и ванюсика с его пидалями ни нуна даж..))
22:17 juliana: что тут...*)
22:19 стебелек: Сорокина
22:20 радистка_Kat: стебелек (22:14), о) прива. ты чо вчерась вместе с галкой прогуливал..?))
22:21 Море: бульдозер (22:09), Какие котировка Аль, в Европе до определенного момента есть зависимость от падения цены на нефть в цену на бензик. Но дальше с падением базиса, составляющая конечной цены уже мало зависит. У вас как и в Раше, главные доли цены, это акцизы, эко сборы, муниципальные сборы, дорожные сборы, и т. Д.
Так что увы ниже 1 евро дизель не будет никогда... 22:21 Море: Вечерний спекулянты!
22:21 juliana: сейчас глянула интервью....представителя Saxobank....я думала что я жду по золоту высоко*)))....оказалось что некоторые ждут 4000 за унцию))......
22:22 Фрося: juliana (22:17), Жуля,приструни Моню.Присвоил писошню.
22:22 радистка_Kat: juliana (22:17), о)) кулишна зашла.. как дела? как покушала, какие тупли охота? как любимый мущина тама? ну и т.д. )))
22:23 juliana: пожалуй пришло время зашортить баксо-рубль).......
22:23 Фрося: juliana (22:21), Жуля,а унция это сколько грамм?
22:25 harlowbutler: )
22:25 Море: juliana (22:23), Исчо чуть-чуть обождать нада...
22:25 стебелек: радистка_Kat (22:20), чо йа прогуливал? оттрепал кой кого за ухи.. и пошёл кено зырить. Всё чиннна
22:28 стебелек: кст. рекомендую любителям фэнтэзи
http://www.fast-torrent.ru/film/peklo.html 22:29 juliana: радистка_Kat (22:22), )))....да все в нормальном режиме вроде...на ужин наготовила куриную грудку замоченную в йогурте с карри....и рис....все приправляла так же йогуртом).....из покупок- хочу много и всего...а ты еще не поменяла location?))
22:29 бульдозер: Море (22:21), Привет ! Да я просто по памяти помню стоимость бочки и стоимость розницы на разных этапах , а составляющую и рентабельность знаю хорошо , да у меня и знакомый в одной из крупных работает уже пару десятков лет ..
22:30 juliana: Фрося (22:23), 33 c копейками примерно)...привет)
22:31 juliana: бульдозер (22:29), harlowbutler (22:25), вечера....
22:25 Море: Привет....ну дат уровень 64.85 +- есть...я пока не открыла)...брент вчера меня стопанул хорошо кстати...жду реванша) будет больно*) 22:31 бульдозер: стебелек (22:28), а что торрент смотришь , а не онлайн
22:32 бульдозер: juliana (22:31), Привет Юлия !
22:35 стебелек: а почему с евхрением никто не беседует?
и в стате он чо под стиллетом? 22:38 радистка_Kat: juliana (22:29), нет еще.. я не знаю точно когда у меня получится, думаю займет время, т.к. я не знаю основное пока = на куда мне его менять.
22:38 стебелек: хамство берёт верх над прохиндейством?
22:38 радистка_Kat: стебелек (22:35), наверное выходной твой евхрений взял)) чет нету его тута г)
22:39 harlowbutler: juliana (22:31), привет Джулия)
22:41 стебелек: радистка_Kat (22:38), мой?
22:41 Море: бульдозер (22:29), Привет твоему нефте-бензино-реализатору)
juliana (22:31), Самый прикол в том, что все ококлорыночники, видят эту технику, что по рублю, что по нефти, индексу бакса с мажорами, строят планы на откат.... А вот бывает нежданчик, который не укладывается в ТА, к которому уже нарисовали уровни, поддержки, сопротивления, всякие фибы, сетки расчертили.... 22:41 барабашка: всем привет )
22:42 Фрося: juliana (22:30), менделей вроде 155 унций за год накопал.Так это ж копейки по сравнению с мучениями вдали от семьи.
22:42 барабашка: juliana (22:31), Юль, привет ;)
22:42 juliana: радистка_Kat (22:38), надо не ждать....а брать инициативу в руки....и двигать это дело.....для начала посмотреть из того что можно потенциально рассмотреть...по критерию например район) где бы хотелось бы...а дальше само собой поедет)
22:43 harlowbutler: стебелек (22:28), привет Юра)
посмотрел краткое содержание фильма, да. Это нам не советская фантастика) зажечь Солнце с помощью ядерного заряда) 22:45 juliana: Море (22:41), бывает что накрывает) и потом керово бывает) такое тож бывает)
22:45 радистка_Kat: Фрося (22:42), вот ты село, фросильда.. не 155 унций, а 155 баксов за унцию у него вышло.. тетеря блин))
22:46 радистка_Kat: juliana (22:42), так в том то и проблема, что я не знаю где мой район.. или в н-й мне оставаться или во флориду переезжать или вообще в другую страну опять же какую
22:47 радистка_Kat: juliana (22:42), я на таком перепутье, что не вижу ничего в тумане полном
22:47 бульдозер: Море (22:41), Обязательно передам .... красиво сказал во втором .... Профита !
22:48 бульдозер: almoni (22:45), Все мы дети своих Родителей ...
22:51 бульдозер: Ну наконец то .. долго этого ждал , девчонки нашли общий разговор .... девчата --- я за вас рад , ЧМОКИ и ОБНИМАШКИ !
22:51 juliana: радистка_Kat (22:47), ну когда надо будет.увидишь....когда твое...то все получаться будет нормально и само собой решится....как-то так мне кажется....
22:52 leto: какая у нас гроза за окном..с громом и молниями)
22:53 Фрося: радистка_Kat (22:45), Ааааааааа,точно тетеря.....гггг
22:54 барабашка: juliana (22:47), как успехи? тестировала посылку?
22:55 стебелек: harlowbutler (22:43), здравствуй, Сергей! Там научность гдет на уровне "Путешествия к центру Земли"..да. Но затрагиваются ( в основном) человеческие аспекты. Т.е. лично для меня вполне приличная картина для "пощипать душу" и порадовать глаз.
К маме съездил? 22:56 Фрося: радистка_Kat (22:47), Никогда не надо бояться что-то поменять в жизни,особенно,если хуже не будет,а вдруг будет лучше.?
22:56 juliana: барабашка (22:54), ...если честно то нет.....у меня просто времени что-то совсем нет пока.....(
22:57 радистка_Kat: Фрося (22:56), я не боюсь, у меня просто сейчас сил нет =период в жизни такой((
22:58 juliana: Фрося (22:56), никто не знает как что будет).....это философская тема...)
22:52 leto: привет Ир) 22:59 барабашка: juliana (22:56), я обнаружил некоторые ошибки в работе... незначительные... чуть позже исправлю
22:59 juliana: радистка_Kat (22:57), сил нет...это фигня...отмазка реально) ты просто пытаешься на подсознании уйти от перемен..прикрывая типа периодом....сама с таким сталкивалась....путь в никуда в итоге...но это лично мое мнение....
23:00 Фрося: радистка_Kat (22:57), приезжай в Украину,мы тебя тут быстро успокоим и прочее.Насмотришься.Скучно не будет.....гггг
23:01 juliana: барабашка (22:59), ну незначительные...это не страшно)
23:01 leto: juliana (22:58), привет)
23:02 стебелек: радистка_Kat (22:57), тот кто хочет- ищет возможности. кто не хочет- отговорки.
23:02 радистка_Kat: juliana (22:59), может и так..
Фрося (23:00), да уж..)) 23:03 бульдозер: Ну что , Дамы и Господа , ФРС как всегда преподнесёт очередной сюрпрайз , но это будет в его стиле --- неожиданно и ожидаемо , но не так как все хотели .. осталось только ждать ...
23:03 радистка_Kat: стебелек (23:02), надо ваще взать так и радикально все.. = к тебе к примеру переехать*))
23:04 барабашка: juliana (23:01), это, в основном, на краткосроке... когда происходят относительно быстрые и значительные (для краткосрока) движения... немного теряется программка )
23:04 Фрося: Епалая тока не хватало.
23:06 бульдозер: А где этот разгильдяй , ваня , у меня пару вопросов к его ветке .... вот жешь горбатого запелил ....
23:07 стебелек: радистка_Kat (23:03), вэлкам. проживёшь остаток дней человеком.
23:07 harlowbutler: стебелек (22:55), ясно.
не-а. 23:08 harlowbutler: стебелек (23:07), а не редиской?)
23:08 бульдозер: ДЕВЧАТА ! Умницы
23:08 harlowbutler: человеком с человеком)
23:08 juliana: Фрося (23:00), тут думаю время будет..слоек накрутить с яблоками....вкусно....яблоки карамелизируешь и в слоенное тесто..быстро и вкусно).....новая фишка у меня...пришла на замену пирогу....слоенное....фрукты..залитые яйцом и сметаной + сыр какой-нибудь блатной.....руки не доходят....хотя вдохновение пока есть)
23:09 Море: бульдозер (22:47), Спасибо дорогой, просто хочу предупредить, конечно по всем индюкам уже пора, надо разгрузить ростик бакса к камодам по крайней мере. Ну и к части мажорам из МВФ корзины.
Но надо быть осторожным. Завтра хороший повод НонФарм, посмотрим что братва нарисует, нам то что уже ловить придется 2-ю волну, первую уже сделали инсайдеры и втихаря... 23:10 juliana: радистка_Kat (23:03), а ты вот зря смеешься....а вдруг что нормальное получится..)....он кстати вон с фазендой...не голодранец....и т.д. )
23:11 радистка_Kat: harlowbutler (23:08), не редиской ни соскиской, а человеком..)))
23:11 радистка_Kat: juliana (23:10), практичная , ты, юлишна..))
23:12 leto: радистка_Kat (23:03), если есть желание переехать, надо его попробовать..а то потом будешь жалеть , что не рискнула
23:15 harlowbutler: juliana (23:10), сам впахивает на грядках и редиску заставит, как пить дать заставит))
23:17 радистка_Kat: leto (23:12), желание есть. нет сил, и нет точки преткновения так сказать.. тяжело так
23:17 радистка_Kat: harlowbutler (23:15), а чо)) я грядки люблю.. тута очень скучаю по копанию в земле..
23:19 Море: Хроника воспоминаний идет по разным каналам ТВ о Хиросиме и Нагасаки, конечно эти ядрреные бомбы - жесть...
23:19 стебелек: harlowbutler (23:07), на "нет" и суда нет. Вполне такой удобный уход от осложнений
23:19 бульдозер: Море (23:09), кратко - монитроим
23:21 leto: радистка_Kat (23:17), надо конечно сначала ехать к кому-то , а не на пустое место...а потом уже постепенно сама осмотришься, сориентируешься...если остались родственники или друзья, то к ним на первое время.
23:22 стебелек: прошу скидываца на переезд. нуйорк-запестеевка.
23:22 harlowbutler: радистка_Kat (23:17), тогда надо ехать, когда такой шанс еще выпадет? я на счет грядок))
23:23 harlowbutler: стебелек (23:19), уход от осложнений это как раз таки снятие проблемы, к.м.к))
23:23 Море: радистка_Kat (23:17), Асоля, ты это куда надумала?)))
Везде проблемно, ты что, на это такой в голове самодур должен поселиться, что все пофиг будет...А в нашем возрасте это на уровне умолишения))) Я понимаю Сирийцев, Иракцев, Суданцев, Ливийцев кто бежит на лодках, это уже просто выживание.... 23:24 стебелек: грядки тока летом. зимой- снег грести..дрова рубить..воду с проруби таскать..валенки..замёрзшие сопли..
23:24 бульдозер: Просто зачтите к ВАМ , к Вашей ЛЮБВИ ....https://www.youtube.com/watch?v=Yk7oab1FSDQ.... просто песня от души .... по русски
23:24 Море: стебелек (23:22), НьУ Уорк-Гаарлем йо)))
Юр))) 23:25 радистка_Kat: стебелек (23:22), опана.. у тя чо? даж на переезд нетути тама..?)) ну ты и хрен с горы гг)))
23:25 стебелек: harlowbutler (23:23), не-а. это засовывание проблемы в долгий ящик..)
23:26 радистка_Kat: Море (23:23), да просто тут такая тоска зеленая.. што охота че то очень радикально поменять в жизни
23:26 стебелек: Море (23:24), )
23:27 радистка_Kat: harlowbutler (23:22), пугает вода с прорупи и сопли в морозе)) а так да.. поехала бы.. виноградник у него старый. пересадить нуна бы
23:28 harlowbutler: радистка_Kat (23:27), все заприметила хозяйским взором))
23:28 store_trust: -
у Юрца в огороде на грядке что ни год - что-нибудь не в порядке; вот такая беда - лишь растет лебеда, а капуста с картошкой в упадке.. 23:28 стебелек: радистка_Kat (23:25), у меня для переезда к тебе- есть. Кто к кому собирается ваще?
23:28 бульдозер: Родная , возвращайся .... ничего такого не обещаю , от тебя зависит , но если осталась ностальгия и помнишь , то найдёшь себя .... но у нас , как и у вас никто и ничего не подаст .... всё сам (а) .... на первом этапе помогут ... а дальше ... как все ... но если сумеешь , то не пожалеешь
23:29 harlowbutler: радистка_Kat (23:27), ничо, он тя в баньке пропарит как следует, с морозу, спать будешь как дитё) не до песощницы будет))
23:30 store_trust: ну ладно, ладно.. пошутил) Аха, соглашайся
23:30 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:30 радистка_Kat: harlowbutler (23:26), гааа)))
23:31 juliana: радистка_Kat (23:26), рекомендую уже который раз...начать с гардероба и выкинуть всякую керь....я вот все коллекционировала....набирала...а потом думаю вот зачем мне эти вещи типа каких-то старых туфель...ферре.....я их все равно никогда больше не одену.....да в помойку все....) реально хорошая методика....сама так боролась с кризисом жизни....очень был сложный период....
23:31 Фрося: juliana (23:08), молодец Жуля!!)))
23:32 leto: радистка_Kat (23:26), тада ищи любую возможность и езжай
23:34 стебелек: -
а у Славки на передовой шо не секунда- то герой и в кого там попал чинга-чгук не выпуская смартфона из рук ерунда..проснися- и пой.. 23:35 Море: радистка_Kat (23:26), Блин, понимаю, бывает...
Но это сурьезный должен быть толчок на решение... Ну а как возврат так сказать на Родину)? Вот будут перемены так перемены.... Не то что там в Австралии или еще куда в англоговорящие... |
- Новости рынка
-