Рубль остается в позиции обороняющегося
Валютный рынок
На валютном рынке без перемен: рубль продолжает слабеть, как против доллара, так и против евро, и падающая нефть (прим. forexpf.ru: брент с поставкой в августе теряет $0.56 с открытия) остается основным виновником негативной динамики российской валюты. Центральный банк, тем временем, продолжает придерживаться объема ежедневных валютных интервенций в 10.8 млрд. Не добавил оптимизма в отношении рубля и отчет Министерства экономического развития РФ, который показал, что темпы падения ВВП в мае достигли 4.9% г/г против снижения на 4.2% в апреле и на 3.2% в марте. Снижение волатильности позитивно для российской валюты, но она в текущих условиях остается склонна к ослаблению. Ближайшей точкой притяжения для доллар/рубля является 100-дневная скользящая средняя в районе 55.86, а в случае сохранения нисходящей динамики на рынке нефти от пары можно ожидать штурма максимумов июня в районе 57.18. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
26.06.15 17:45 | ANZ рекомендует покупать китайский юань против доллара | 26.06.15 18:46 | Доллар/иена консолидируется в ожидании драйвера для движения |
17:57 Борис Ш: ик - старый маразматик.
17:57 Ugan: повторно - 17:55 Ugan: ежик в тумане (17:50), не подскажете, если оценивать "ветки" о рынке, то какие виды "концентраций" специалистов существуют - скажем по виду анализа событий или как-то иначе...?
17:58 Aragorn: 17:57 Ugan А ты с какой целью интересуешься?*))
17:58 Ugan: Борис Ш (17:57), я вижу вы книгу - "Роза Мира" - еще не прочли...*))
17:59 Борис Ш: Ugan (17:58), и не прочту.
17:59 Ugan: Aragorn (17:58), меня волновики интересуют, нверное. я еще сам не понимаю
17:59 Ugan: Борис Ш (17:59), духа не хватит
18:00 ежик в тумане: Ugan (17:55), -я не читаю никаких "веток".И не слежу за "событиями".Бо,вся необходимая инфа уже содержится в ценовом графике.Его только надо научиться "обрабатывать".И делать правильные рассчёты.
18:00 Борис Ш: Ugan (17:59), даже пробовать не буду.
18:00 Aragorn: 17:59 Ugan Это Франк и ПСС Лардана.*))
18:01 Ugan: Борис Ш (18:00), не торопитесь, всему свое время
18:01 ежик в тумане: Борис Ш (17:57), -дешёвка!За сколько тебя купили?
18:01 Ugan: Aragorn (18:00),спасибо, с меня магар, дайте номер карты...*)))
18:02 вертолет: Борис Ш (17:57),Да ладно! Небыло. А по твоему на чем там сам усилитель сделан? Хотя это не сложно проверить. Сомневаюсь, что она получилась таких компактных размеров для тех времен. Впринципе могу вскрыть и посмотреть (схема-то наврятли уменя сохранилась)
18:02 CB_: наконец-то.. евра справилась с запором)
18:02 Vlasov: На сек) Кто забыл продать канадскую пару. Снова вам шанс)) Но осторожно. Есть один вариантик, так что при удобной ситуации ставьте бушку)
18:02 Борис Ш: ежик в тумане (18:01), Я по идейным соображдениям. Бесплатно.
Слава КПСС! Да здравствует Владимир Владимирович Путин! 18:03 stillet: harlowbutler (15:23), он действительно не понимает причин.. может и заблуждаюсь.. сложилось именно это мнение.
18:04 Борис Ш: вертолет (18:02), посмотри. в усилителе там тоно нет ни одной микросхемы. Они там вообще не нужны. Если ты что-то понимаешь вообще в усилительных каскадах.
18:04 Ugan: CB_ (18:02), Олег, приветствую, ты уважаемый, как представляется, когда 1.08 коснется...?
18:04 Aragorn: 18:01 Ugan Да не за что.*)) В нашем деле главное не куда, а когда и сколько, поэтому все эти волны имеют чисто философское значение.*))
18:06 CB_: Ugan (18:04), Дим,да откуда я знаю?) Это Юлька всё знает про 3120, про 1.08)) она - училка,у неё спроси)
18:06 Борис Ш: вертолет (18:02), http://xn--80ajaba6ad4ce6h.xn--p1ai/Shema/v101unc.pdf
18:06 Ugan: Vlasov (18:02), Здрова Власов, а ты почему таких "чайников" как я не хочешь поучать, я ж ищу информацию о чем-нить, а ты откровенно "отмораживаессься" от обчественных работ,одни "старики""пашут" в ветке...*)))
18:07 Борис Ш: знатоки, ипать.
18:07 Ugan: CB_ (18:06), так-че, если в интрадее разобраться, то в долгосрок можно только после этого?
18:08 ежик в тумане: Борис Ш (18:02),-обоср**ась твоя КПСС.Самораспустилась и всё сдала на милость американцев.Поэтому Славы не заслуживает!
18:08 Ugan: Aragorn (18:04), не соглашусъ, по части филосифии, меня интересует механический индикатор
18:08 Борис Ш: ежик в тумане (18:08), Москву Наполеону тоже сдавали.
18:09 Aragorn: 18:07 Ugan Сначала неплохо бы разобраться, что ты вообще хочешь от рынка.*))
18:09 вертолет: Борис Ш (18:04), Ну какбы в молодости увлекался электроникой. и даже учился на радиотехническом факультете. Правда после армии не до учебы стало. Кооперативы начались - бабло пошел зарабатавать. Сейчас, конечно, жалею, что не доучился. Ну это к делу не относится
18:10 Aragorn: 18:08 Ugan Механический индикатор чего? Косить бабло не приходя в сознание?*))
18:10 Ugan: CB_ (18:06), спасибо, за то, что ответил *)))
18:11 Ugan: Aragorn (18:10), не, говорят - же "сенокос" *)))
18:11 ежик в тумане: Борис Ш (18:08), -Кутузов,ты и сейчас,поди,хочешь американцам Москву сдать?
18:12 Борис Ш: вертолет (18:09), Я тоже увлекался.
18:12 Ugan: Aragorn (18:09), согласен, я сам себе задаю этот вопрос, но в конце августа станет немного понятнее...
18:12 Борис Ш: ежик в тумане (18:11), Я хочу Нью-Йорк взять.
18:13 вертолет: Борис Ш (18:06), Ошибочка вышла. Списдел я. Щас посмотрел - "Вега 10-У 120С" фамилия усилителя. Простительно - почти 30 лет название не читал, уже почти затерлось )))
18:13 Борис Ш: Борис Ш (18:12), Париж, Лондон и Берлин.
18:14 Aragorn: 18:11 Ugan График сам дает точки, где можно купить/продать без всяких индикаторов, а дальше все зависит от твоей торговой стратегии. А про торговую стратегию ни здесь, ни в ветках не пишут, это вещь сугубо индивидуальная.*))
18:15 CB_: Ugan (18:07), Дим,да не надо париться на тему "я торгую в долгосрок", "я торгую интрадей". Если вход хороший получается,держи да и всё... В любом случае дневки - основной график,если ты не готов риски брать по 2-3 фигуры или больше,канеш
18:15 Борис Ш: вертолет (18:13), Это не важно. Микросхемы не использовались и не используются в усилительных каскадах. Там нужна можность. Их делают на транзисторах. Хорошие на полярных. Очень хорошие - на лампах. Но это всё аналоговые системы. Они не сложные. Вся сложность в цифровых.
18:16 Aragorn: 18:11 ежик в тумане Не стоит оскорб** Кутузова. Он так-то войну выиграл, хоть и Москву сдал на время.*))
18:17 endm: Борис Ш (18:12), да-да каждый человег, город область имеет право на самоопрелделение так грит ввп, а если у них нет денег или опыта ф проведение мероприятий то иы им можем закинуть вежливых людей, бланки и помошнников :)
18:17 ежик в тумане: Борис Ш (18:12), -да ты Агрессор,как я погляжу!А Путин не такой!Он-мирный Человек!С бронепоездом на запасном пути,правда!
18:17 Aragorn: Здорово ендм.*))
18:18 ежик в тумане: Aragorn (18:16),-стоит!Суворов бы не сдал!!!
18:19 endm: Aragorn (18:17), жму руку ;)
18:19 Борис Ш: endm (18:17), Если не мы их, то они нас.
18:19 Борис Ш: ежик в тумане (18:17), Я не агрессор. Я коммунист.
18:20 Ugan: Aragorn (18:14), спасибо, за науку *))
18:22 endm: Борис Ш (18:19), всё верно
18:22 радистка_Kat: 18:16 радистка_Kat: ChessQueen (17:29), киви доллар покупать не надо, т.к. он в даунтренде. Но если очень хочется то можно купить стоп сразу за лоем зато.
18:22 Aragorn: 18:18 ежик в тумане Ну Суворов, понятно терминатор, через которого бы ни Наполеон, ни условный Чингисхан не прошел.*))
18:22 Ugan: CB_ (18:15), спасибо
18:22 ежик в тумане: Борис Ш (18:15), -ну вот что ты пи здишь опять?Операционные усилители делаю на микросхемах!А выходной,мощный каскад-хоть налампах,хоть на биполярных,хоть на мощных полевых можно делать!
18:24 ежик в тумане: Борис Ш (18:19), -коммунист не может быть антисоветчиком!Значит,опять врёшь!
18:24 вертолет: Борис Ш (18:15), Но сами микросхемы в данном девайсе присутствуют К561ЛА7 , К157УД2 и КП159НТ1Е
18:24 Vlasov: Ugan: Хай) А в чем вопрос-то. По сути?) я, ведь, ненадолго залетел))
А Новый Жека еврейский коммунист или обычный?))) 18:26 Vlasov: По канадской смело ставьте бушку на верхушке)) Хороший был перезаходик))
18:26 Борис Ш: ежик в тумане (18:22), Речь идет об усилителях мощности. А для особо одаренных иков повторю - речь не об аналоговых системах, а о цифровых. Ты цифровые системы от аналоговых в состоянии отличать? Там технологии гораздо сложнее. И СССР никогда не делал такого рода микросхемы собственных разработок в промышленных масштабах. Уровень технологий не позволял. В широком смысле. Начиная от разработки и кончая исполнением.
18:26 ежик в тумане: Aragorn (18:22), -балда этоьт твой Кутузов!Жирдяй одноглазый!А воевать надо именно как Суворов,быстро и на опережение!Или,как Жуков Георгий Константинович!Вот они для меня-образец Военоначальника!
18:27 Борис Ш: ежик в тумане (18:24), Я не анти. Я самый настоящий советчик.
18:27 Борис Ш: вертолет (18:24), да кер с ними. Проехали.
18:27 Aragorn: 18:20 Ugan Почитай относительно к рынку. Только к затратам кроме депозита добавь свое время, которое ты мог/не мог использовать с большей пользой.*))
http://www.iemag.ru/master-class/detail.php?ID=15683 18:29 Aragorn: 18:26 ежик в тумане Жуков, Георгий Константинович конечно песдец как на опережение навоевал, Суворов нервно курит.*))
18:29 stillet: Борис Ш (18:26), ты живешь в мире сказок.. особенно в широком смысле.
18:30 Борис Ш: stillet (18:29), Про бабу-Ягу? Или про колобка?
18:31 ежик в тумане: Борис Ш (18:26),-Боря!Ша!Была в СССР полная линейка и аналоговых и цифровых микросхем!Чего нам не зватало-разрабатывали быстро и делали сами на своём заводе!Всё,всё было!И,ещё раз повторяю тебе-использование любых зарубежных микросхем было запрещено ГОСТОМ!!!
18:32 вертолет: Борис Ш (18:26), дык цыфры в советское время и небыло. А когда появилась - уже некому было, не насем и несчего делать. Все уже было развалено
18:33 ежик в тумане: Aragorn (18:29),-ну,давай,поясни поподробней!Может я чего-то не знаю!
18:33 вертолет: вертолет (18:32), как-то так думается
18:34 stillet: Борис Ш (18:30), думаю и в той и той.. скажи мне.. что сложнее- космический корабль или телефон с телевизором. Простая же задачка.. но почему-то Батлера ты не услышал. Почему?
18:34 Vlasov: Ладно. Офф. В рынок надо... Пипсовать...
Профита нормальным..)) Ugan, разрываешься на кучу ников?))) Не успел...) 18:35 Ugan: Vlasov (18:24), Vlasov (18:26), приятно видеть "старыхкомпаньонов" *))
18:36 Aragorn: 18:33 ежик в тумане Может ты чего-то и не знаешь, но к осени 41 мы были в худшей жопе, чем после Бородино Наполеона.*))
18:36 Борис Ш: ежик в тумане (18:31), Ик, я всё уже понял. У нас вообще не было ничего импортного. Opel - это "Москвич 401", Fiat - это Жигули. IBM - это ЕС ЭВМ. Intel 8086 это К1810ВМ86.
Давай лучше за Владимира Путина поговорим. Владимиру Владимировичу Путину Слава! Да здравствует Российская Федерация от Владивостока до Вдадивостока! 18:37 Ugan: Vlasov (18:34), почему, у меня только золотая кувалда (система снесла) *)).. была и уган ...*))
18:37 ежик в тумане: Aragorn (18:36), -да.И что?Жуков в этом виноват?
18:38 Kapusta: ну чё там,не выгнали ишшо Грецию из Европы?у меня интерес шкурный)греческий Шенген,и скоро ехать.
Добрый вечер. 18:40 Kapusta: Евросоюз всё больше напоминает ревнивую супружницу,которая паче смерти боится потерять мужа,но при этом запугивает беднягу до икоты:типа вот кааак выгоню-будешь знать)
18:40 Борис Ш: stillet (18:34),Что значит сложнее? Айфон технологически сделать сложнее, чем Ту-160.
18:40 Aragorn: 18:37 ежик в тумане Не я начал про войну на опережение*)) С такой логикой и в Бородино не Кутузов виноват. Там Барклай Де Толли рулил.*))
18:40 Aragorn: Таня, рад видеть.*))
18:41 Ugan: Kapusta (18:40), приветствую, очень красочное определение дел...*))
18:41 Kapusta: в пн рынок рванёт,причём с гэпами и пр. ужасами
18:41 вертолет: Борис Ш (18:36), Да здравствует Российская Федерация от Владивостока до Вдадивостока!
Куя се загнул! Ужо на весь шарик земной покусился! 18:41 stillet: Борис Ш (18:40), можешь не продолжать.. теперь все понятно.
18:42 ежик в тумане: Борис Ш (18:36), -про автомобили я не в курсе.Я в курсе эелектронной техники военного назначения.Про то и говорю.Что всё у нас было,своё собственное.Другое дело,что качество не всегда соответствовало мировым стандартам.Но лапотниками мы уже не были!Мы были передовая научно-техническая держава!И весь мир равнялся на нас!
18:42 Борис Ш: вертолет (18:41), Если не мы их, то они нас.
18:42 stillet: Борис Ш (18:40), хотя.. ты вообще понимаешь слово Технология?
18:42 Ugan: Kapusta (18:41), по ойре "зябь" до конца августа 1.12 - 1.08
18:42 marker: http://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1574310-echo/ Жэке понравится)
18:43 Борис Ш: ежик в тумане (18:42), Мы впереди плнеты всей!
18:43 Борис Ш: stillet (18:42), нет.
18:43 ежик в тумане: Aragorn (18:40), -ты к Жукову ближе!В чём его вина,что к Москве так близко немцы подошли?
18:43 Ugan: marker (18:42), опять Евген нашелся?...*))
18:45 marker: ежик в тумане (18:26), ага, когда Суворов бросал своих при переходе через альпы,всучив умирающему чарку водяры)
18:45 Kapusta: 18:40 Aragorn:Петь,здраувствуй)
18:41 Ugan:тут не красочность главное,а реализм.У шахтера есть друг вот именно с такой семейной жизнью.Причём мужик ни сном ни духом,ничего такого,в принципе порядочный,ну и запуган до икоты.Говорит:она меня выыыгонит(.К слову сказать,успешный бизнес поднял с нуля.Но деньги все у супруги,ес-но. 18:45 marker: Ugan (18:43), Да он тут где то трется,либо почитывает иногда)
18:46 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:47 ежик в тумане: marker (18:45), -дай ссылку на источник!
18:48 Kapusta: 18:42 Ugan:может быть и повыше.
18:48 вертолет: Борис Ш (18:43), Разработок наших инженеров было докуя, причем передовых для того времени, Просто никому накуй не нужно было связываться с внедрением. проще было продать патент за бугор, чем все это делать у нас. Так что половина забугорного - это все наше отечественное, только с ихними лейблами!
18:49 Ugan: Kapusta (18:45), я видел преображение..., недавно, - когда сказал парням с Украины (работают на чужбине), дескать, у вас Россию украли братцы..., я видел их глаза, без слов они мне многое поведали...*)))
18:50 marker: Ежик https://www.opentown.org/news/76654/ Может Невзоров конечно пистит))
18:51 marker: вертолет (18:48), тут соглашусь,умов у нас докуя,просто никому ничего не надо...
|
- Новости рынка
-