Рубль продолжает падать
Валютный рынок
Новый день не принес российской валюте ничего хорошего: цена нефти марки брент с поставкой в июне падает второй день подряд и достигла минимумов сессии ниже $62 за баррель, а беспокойство относительно ситуации на Украине лишь продолжило нарастать. Курс корзины валюты Банка России относительно рубля достиг свежих максимумов с начала апреля в районе 59.22 и сохраняет тягу к развитию восходящей динамики. Ситуация на рынке нефти сейчас отошла на второй план, при том что в целом ее нельзя назвать особенно благоприятной, а слова политиков о том, что достижение минских соглашение может быть сорвано, лишь подливают масла в огонь. В отсутствии свидетельств деэскалации ситуации на Донбассе ослабление рубля, вероятно, продолжится, и курс корзины в ближайшее время может достичь 60.50/60 (38.2% от падения с января и 100-дневная sma). Доллар/рубль в настоящее время держится в районе 55.98, евро/рубль — около 63.05.
Ослабление рубля в целом отвечает интересам Банка России, который в последнее время был устойчивым покупателем иностранной валюты. Тем не менее, в Barclays Capital предупреждают, что устойчивое ослабление национальной валюты грозит ростом инфляционных давлений и может заставить Банк России изменить политику. Сегодняшние сообщения со ссылкой на первого заместителя главы центробанка Тулина о том, что банк может воздержаться от покупок валюты, являются первым сигналом рынку. В случае же дальнейшего стремительного падения рубля мы вполне можем увидеть центробанк на стороне покупателей российской валюты. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
04.06.15 18:16 | BoAML: доллар продолжит расти | 05.06.15 01:08 | Barclays: покупали доллар/иену? Пора заканчивать! |
19:22 Hiryrg: 19:13 Астранавт: Еще чутка и я покупаю ))
19:23 Buy: 19:16 stillet: Buy (19:11), что не так?) закат эпохи всесильного еще слабо заметен?)
ну почему же.. уже есть некоторые серьезные подвижки.. что тебе лично ЭТО дает ? ) 19:23 Mbelarus: какие мысли по канадцу
19:24 Hiryrg: 19:23 Mbelarus: На какой период?
19:26 Mbelarus: сегодня .завтра у них позитивные вроде новости выйдут
19:28 Астранавт: Hiryrg (19:22), фунта?
19:29 Hiryrg: 19:28 Астранавт: Да, сейчас уже купил Австралийца против доллара.
19:30 stillet: Buy (19:23), многое дает.. ведь перенаправление финансовых потоков мировой валютной системы.. это Грааль)
19:32 Buy: 19:30 stillet ты - некий финансист с миллиардами долларов? )
я подумал, что ты услышал вопрос. сорри.) 19:33 Mbelarus: так что думаете покупать
19:33 Астранавт: Астранавт (19:28), AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
19:33 stillet: в 2010г пробовали договорится в рамках МВФ.. не всех игроков это устроило.. получили противовес в виде банка БРИКС.. который значительную долю влияния замкнет на себя.
19:34 Hiryrg: 19:33 Астранавт: Всё хорошо?
19:35 stillet: Buy (19:32), а причем тут миллиарды.. такие повороты в истории не так часто происходят.. чтобы не замечать.
19:38 Buy: 19:35 stillet ну заметили мы их. дальше что Стилл? иль ты просто так балдеешь от поворотов в истории, кушая при этом кашку- овсянку?
вот в чем вопрос заключался. есле ты не понял.) 19:39 Астранавт: Hiryrg (19:34), да в темноте в кресле на кошку сел и она меня в попу укусила.
19:40 stillet: Buy (19:38), что за пример с кашкой-овсянкой.. где-то и кашка будет дешевле.. а где-то доходы упадут= хоть бы на кашку хватило.
19:40 Hiryrg: 19:39 Астранавт: Бывает, Я зашел в лонг по Австралийцу, что думаешь?
19:41 Hiryrg: Тейк к 0,770
19:41 stillet: Buy (19:38), может это ты а-ля Сорос.. и кашкой тя не испугать?)
19:45 Buy: 19:41 stillet не, я не Сорос. он - инвестор. я - трейдер. вот поэтому со своей колокольни и спросил тя : тебе то что до всяческих переворотов? тыж вродь там- трейдишь та? )
19:47 stillet: Buy (19:45), и чем же тебя ответ тогда не устроил?
19:50 Buy: 19:47 stillet: ты оч перживаешь за глобальные весчи)
зачем? ) работай здесь и сейчас. получай прибыль если можешь. вот и все. 19:52 stillet: Buy (19:50), и каким же образом ты "работаешь" и при этом получаешь прибыль- монетку подкидываешь?
19:53 leto: stillet (19:33), форекс то нам оставят или как ? без доллара-то
19:54 Астранавт: Hiryrg (19:40), хороший заход , я бы попробовал до 0.7712 держать.
19:54 leto: или всё будет теперь юань-евро, юань фунт
19:54 Buy: ???
19:55 stillet: leto (19:53), почему без доллара.. с долларом- оставят или нет.. зависит от того что из себя представляет "шелковый путь".
19:55 stillet: Buy (19:54), монетку точно не подбрасываю.. так что да.. по другому.
19:58 stillet: Buy (19:57), сложилось впечатление.. что ты еще не повзрослел.
19:59 Vlasov: Mbelarus (19:23), О-о)) Новенький))
Хай. Все по-старому)) Работа от продаж пары) А в рубль лучше не лезть( Убьет... 20:02 Buy: 19:58 stillet Стилл, сложилось впечатление , что ты ваще не трейдер. а так, п***абол о шелковых и иных путях непонятно о чем.)
и о графиках- не имеешь ни малейшего понятия.) я понимаю, что ты обидился. извини, есле что не так) 20:02 Buy: ничего личного)
20:03 Schar: stillet (19:58),
---- Взрослый парень стиллет. Смешнее только тезис о том что бульбуль- разумный 20:04 stillet: Buy (20:02), )) по графикам ориентируешься? нет.. не обидел.. повстречал уже достаточно таких выскочек.
20:06 stillet: Schar (20:03), чем ты разумнее бульбуля? самомнением разве что.
20:07 Астранавт: Hiryrg (19:41), б/у используешь, нет?
20:07 stillet: Buy (20:06), монетку подбросить- это аргумент? ты по графикам ориентируешься же или что то упустил.
20:09 Buy: ты вот ляпнул : баксу- кирдык, потоки пойдут другими путями и т.д.
я тебя спросил: что это тебе лично дает? в ответ- бу бу бу....)как известный здесь персонаж. скушна, Стил , скушна. 20:09 Schar: Баксойена скоро отправится на консолидацию. Вангую...
20:11 Buy: 20:07 stillet
у тя чувство йумора - ваще потерялось? иль никогда- и не было ?.) лан, Стил. шотт ты угрюм- река прям... гг расслабсси. 20:11 stillet: Buy (20:09), где ляпнул баксу-кирдык? да.. потоки пойдут другими путями.. если знаешь куда пойдут.. в легкую отыщешь тренд.
20:12 stillet: Buy (20:11), где там юмор то?
20:12 Schar: Я, конечно, не расист. Но Серена мне стойко не нравится...
20:12 Buy: 20:11 stillet
слава яйцам !!!! а те не приходило в голову ваще, что я вижу тренд по своим сигналам на своих графах? ) 20:13 stillet: Buy (20:12), не.. с этим те к монетке.
20:15 Инвестор Тэд: stillet (20:13), единственное что я вижу отчетливо - потоки фарша в твоей голове, че хоть ты несешь?
20:16 Астранавт: Hiryrg (19:41), на 0.7690 можно было полордера закрыть ,а вторую половину в б/у.
20:16 Buy: 20:13 stillet хорошо, Стил) с завтрашнего дня- буду подбрасывать две сразу.
ога) нада ж чет делать. 20:19 stillet: Buy (20:16), )) с орлами и на ребре.
20:20 Buy: да да.) точно так и поступлю.
выхода нет другого. 20:22 stillet: Инвестор Тэд (20:15), слепой видимо.. или в спящую принцессу играешь с детства.
20:22 Hiryrg: 20:16 Астранавт: Извиняюсь, но что значит б/у?
20:22 Buy: вадруг- резко поток изменился- а я ток одну монетку подбросил..
так, сцукко- не годицца никуда ( 20:23 Tory: Моцарт - Музыка Ангелов
https://www.youtube.com/watch?v=5i7IC-CJi2w 20:26 Астранавт: Hiryrg (20:22), безубыток ,та цена по которой заходил, можно добавить к ней +1пункт.
20:27 Hiryrg: 20:26 Астранавт: Вообще не знаю что это такое
20:29 Астранавт: Hiryrg (20:22), у тебя же есть стоп , вот его и передвигаешь на цену своего входа.
20:30 Астранавт: Hiryrg (20:27), тогда понимаю, что у тебя или стоп или профит другого не дано?
20:31 Hiryrg: 20:29 Астранавт: Понял, Так работать еще не пробовал, у меня же всё на внутри дня. Сижу смотрю, если отлучаюсь то закрываю. ))
20:33 Hiryrg: 20:30 Астранавт: Конечно, в зависимости от уверенности стоп максимум 40 от силы 50 п.п. А тейк в зависимости на настроение рынка, если больше 20 п.п. то в любой момент закроюсь.
20:34 Lissa: через 25 минут мексиканская ставка, как думаете?
20:38 Hiryrg: 20:30 Астранавт: Другой и не нужен, но такой метод скоро опробую.
20:39 Астранавт: Hiryrg (20:31), если ты заходишь в сделку , то должен знать по какой цене будешь выходить, половину пути прошел закрыл полордера остальную половину переводишь в Б/У , которая закроется по тейку или по Б/у.
20:41 Hiryrg: https://www.mql5.com/ru/charts/3537037/gbpusd-m30-teletrade-d-j Буквально несколько п.п. не хватило что бы купил GBP по 1,5333
20:42 Schar: Матс должен вдуть Барбаре Шет. Такая хорошая пара....
20:42 Tory: Schar (20:39), да всегда пжалста. У Моцарта вот это любимое
https://www.youtube.com/watch?v=U2_sExHGwWU 20:44 Астранавт: Hiryrg (20:33), ну, если больше 20п например 30 то при прохождении 15п закрой половину сделки , а вторая закроется на 30 если нет , то выйдешь по Б/у , но в кармане все равно прибавится 15п.
20:45 Hiryrg: 20:39 Астранавт: учту
20:46 Hiryrg: Ну на сегодня с меня хватить, всем удачи, профитного вечера.
20:50 Астранавт: Hiryrg (20:46), я уже давно закончил внутри дня , обычно перед закрытием Европейской сессии делать уже больше нечего. Давай пока.
20:51 стебелек: хошь не хошь..а евауд нада мачить.
прям атседава.. 20:52 Tory: Schar (20:49), да лан, а то ещё подружимся
20:53 Tory: стебелек (20:51), нихачу!
20:55 Море: Вечерний дамы и господа!
Ну что Греки молодцы, объявили что завтра не смогут заплатить, а просят отсрочку до конца месяца) Гы... И отклонили все предложения (видимо реформ) кредиторов. 20:56 Buy: бедный Стилл. у потоках- так и свалил весь(. диилааа..
20:59 стебелек: Tory (20:53), голова болит?)
21:00 stillet: Buy (20:56), уууу лучше остановись на этом.. а то еще рассуждать начнешь для чего валютную систему создавали. А так подбросил монетку и в дамках.
21:02 стебелек: stillet (21:00), хорошо, если монетка есть. а то лапоть подкидывать..
21:02 Lissa: Schar (20:40), бывает.
21:07 стебелек: чёйт помёта от евхрения не наблюдаю.
у засранца запор штоль? 21:08 Schar: Lissa (21:02),
---- Сконцентрируйся, возьми себя в руки. Закрой все и купи, например, евроауди. Завтра откроешь глаза и почувствуешь удовольствие сравнимое с оргазмом.... 21:08 Tory: Schar (20:53), да, мне тоже нравится.
Послушайте ещё ,одно из моих предпочтений, хотя, я почти раз в неделю это сюда скидываю https://www.youtube.com/watch?v=GD3VsesSBsw 21:09 harlowbutler: стебелек (21:07), Жека вроде был сегодня? или это было вчера...
21:11 harlowbutler: Юра, по ящеку сегодня краем глаза увидел что у вас там засуха?
21:11 Tory: стебелек (20:59), такой валютой торговать. У тебя одно на уме)
21:12 Tory: Schar (20:55), зверь подчеркнуть, остальное, за ненадобностью убрать)
21:13 Море: Schar (21:03), Да хрень это....
Информ-машина(или как модно говорить пропаганда) в работе. Вы с бизнесом поговорите, Европа ничего кроме сырья из Украины не берет. Любой товар мало-мальски технологичный или даже высокотехнологичный если можно так сказать с надбавленной стоимостью (машиностроителство и разл. двигатели, насосы и т.д.) хрен. Только СНГ и Россия. Но для нее множество под запретом и пропаганда, "ты шо врагам продаешь"? А если с**а никто больше не берет, а инвестиций на модернизацию хер, + отчисление это + ко всем налогам на АТО. Так что не все так гладко, хоть и люди нормальные и готовы работать. Но декорации сейчас не те. 21:14 Schar: inret (21:09),
--- Сам факт важен, старик. Путинская Россия не котируется. От нее шарахаются. И это печально.... 21:15 harlowbutler: Tory (21:08), и слушаете каждую неделю?
21:15 Shtirlic: по Луни на Н4 у меня нарисовался бриллиант...вот и проверим завтра...если 1,2510 дадут ночью должен дойти до 12650
а вот если вот если дадут 1,2435 то дойдет до 1,2280 21:17 Tory: harlowbutler (21:15), каждый день. И Моцарта тоже)
21:17 harlowbutler: Море (21:13), а что за сырье на Украине востребованное на западе?
21:17 Buy: 21:00 stillet стилл - ты лучший.. то перепроизвоццтво, то перенаправление потоков) ты есчо не йопнулсси там в своих тырнетах- сайтах? трейдур.. гг)
21:18 Tory: harlowbutler (21:15), вам не нравится?
21:18 harlowbutler: Tory (21:17), вот послушал сейчас совсем немного, и понял что могло бы меня погрузить в депрессию на раз два) вот что значит нету музыкального образования...
21:19 стебелек: harlowbutler (21:11), чес сказать, Сергей, не знаю. У меня вода под боком (помнишь зимой водопитие с проруби?)
а так да..жарищща. Дожьжей нет. 21:20 стебелек: Tory (21:11), ну эт да. Всего вдоволь вроде, а вот этого малость дифцыт
http://sota-mobile.com/_fr/3/3742392.jpg 21:22 Tory: harlowbutler (21:18), как можно!?? Мне наоборот поднимает настроение так, что хочется горы свернуть)
21:24 Море: harlowbutler (21:17), Серег поройся, есть там кое что)
21:25 стебелек: harlowbutler (21:18), на раз два и из депрессии вытащить- как два пальца об асфальт..
http://rutube.ru/video/7fbd78b7e211b868c30021efaa3e0aa5/?autoStart=true&bmstart=2 21:27 Tory: стебелек (21:20),)) как дифцыт-то, ты же на даче вроде,а там обычно
женщины в одиночестве, на грядках 21:27 harlowbutler: стебелек (21:19), а ты что по жаре косишь? не с утра или вечерком?
21:27 Море: Кредиторы Греции потребовали, чтобы Афины пообещали продать государственные активы, сократить пенсии и провести непопулярную трудовую реформу, сообщили в четверг источники, знакомые с ситуацией.
В пятистраничном документе, представленном премьер-министру Греции Алексису Ципрасу в Брюсселе в среду, кредиторы - Евросоюз и Международный валютный фонд - попросили Афины снизить расходы на пенсии на 1 процент ВВП, сказали источники. Они также потребовали, чтобы Афины привлекли 1,8 миллиарда евро - то есть 1 процент ВВП, - повысив налог на добавленную стоимость на ряд товаров - от лекарств до электроэнергии. Кредиторы также хотят, чтобы Греция отменила привилегии для пенсионеров с низкими доходами, чтобы сэкономить 800 миллионов евро в 2016 году - если это предложение будет принято, то Ципрасу придется нарушить обещание избегать новых пенсионных сокращений. Куда НДС повышать и так 23%. 21:28 Tory: Schar (21:24), )))
21:28 harlowbutler: Tory (21:22), ну вот я ж говорю, у меня примитивный музыкальный вкус)
21:28 harlowbutler: Море (21:24), ок)
21:28 stillet: стебелек (21:02), даже если есть монетка.. до лаптей не так долго.
21:28 Lissa: Schar (21:08), вроде рано.
21:30 stillet: Buy (21:17), работник.. скажи мне для чего эту байду создали.. валютную систему?
21:31 harlowbutler: стебелек (21:25), помню был в увольнении в армии, пошел в кино, и там шел этот фильм, смотрел как идиот, про что фильм так и не понял, но временами было смешно)
21:31 Tory: Schar (21:27), да.голос Лоретти, конечно, вне конкуренции
21:32 harlowbutler: стебелек (21:20), что то такое вроде было, на аватарке)
21:32 стебелек: harlowbutler (21:27), с утра поспать хоцца..вечерком водовки попить. Приходица в жару, блин..)
21:33 harlowbutler: стебелек (21:32), га))
21:34 Tory: harlowbutler (21:28), любопытно, что вам нравится? Группу "Ленинград" можно неупоминать) Высоцкого я тоже люблю, с некоторых пор.)
21:34 стебелек: stillet (21:28), эт..как ево..от сумы до от тюрьмы..да?)
21:34 stillet: стебелек (21:32), )
21:35 stillet: стебелек (21:34), не.. как из СССР в кин-дза-дзу.
21:36 стебелек: harlowbutler (21:32), да-а..был психологический экперимент)
зобанеле на 10 лет) 21:36 harlowbutler: Tory (21:34), я редко что либо слушаю, душа отказывается подпевать)возраст видимо)
21:37 стебелек: stillet (21:35), ну да..гдет так..)
21:40 Tory: harlowbutler (21:36), ну что вы на возраст всё киваете, будто вам за 80 уже. Вы в самом расцвете, для мужчины, лет)
21:42 harlowbutler: Tory (21:40), а на что кивать то?) возраст в данном случае следует понимать не как приговор жизни, а как новый этап)
21:42 стебелек: да, батлер. чо ты в самом деле? лёгкий склероз- эт ещё не повод для паники))
21:44 harlowbutler: стебелек (21:42), я знаю))
21:44 Lissa: Tory (21:40), Вика, а вы ПИКНИК слушаете?
привет! 21:45 Tory: harlowbutler (21:42), наверняка интересный этап, да? Опыт, то, сё..)
21:45 stillet: harlowbutler (21:44), стебелек (21:42), )
21:46 Море: Надо такие самолеты в серию запускать...
https://vimeo.com/103542677 21:46 стебелек: harlowbutler (21:44), чо знаю то?) Вика наседает прям..а ты все слова забыл..)
21:48 Tory: Lissa (21:44), Привет, Оксан! может на "ты" уже?)
Одно время мне очень нравилась, эта группа, потом как-то отрезало, переела наверное) 21:48 стебелек: stillet (21:45), у вас, Стилл, кст. тож жара там ща по расписанию должна быть..не?
21:49 радистка_Kat: стилет, почему ты думаешь, что шелковый путь чем то изменит существующие уже потоки денег? может там че-то новое нарисуецца ,но чтоб это повредило старому = с какой стати??
21:50 harlowbutler: Tory (21:45), каждый этап из тех которые уже случились, были интересны по своему, я не уверен в том, что все жизненные этапы можно назвать интересными, ну просто предполагаю что некоторые, могут быть и не очень) но пока жаловаться не на что, все хороши)
21:52 leto: Море (21:46), по виду - очень дорогой...
21:52 stillet: стебелек (21:48), похолодание обещают на следующей неделе.. да.. на этой под 30.
21:54 Tory: стебелек (21:46), чёт я наседаю? как скажешь тоже..
Мне интересно с Сергеем общаться. Он такой прям питерский интеллигент, так и вижу его в плаще, с длинным зонтом и в берете, бредёт, так задумчиво, по набережной) 21:54 стебелек: stillet (21:52), узнаю зап.сибирь.) мордёшки подзагорели уже..да?)
21:56 Tory: Lissa (21:52), да, у них смысл в песнях, не как у большинства
21:56 harlowbutler: Море (21:46), это же 3d ролик, как можно его запустить в серию?)
21:56 stillet: радистка_Kat (21:49), старому повредит однозначно и существующие потоки изменит не в пользу США и Европы.. либо в рамках МВФ либо отодвинут МВФ в сторону.
21:56 Hancoky: 5 с половиной 6 фигур хороший диапазон для флэта до сентябрьского фрс
21:57 стебелек: Tory (21:54), в каком берете? с каким длинным зонтом?)
пижон в бейсболке..с удочкой подмышкой) 21:57 stillet: Buy (21:52), мне этой галиматьи от вахтера хватает.
21:58 Tory: harlowbutler (21:50), вот и славно, надеюсь, так и в будущем будет)
21:59 harlowbutler: Tory (21:54), )) длинного зонта и берета нету, а так да... задумчиво ковыляю потихонечку)
21:59 Tory: стебелек (21:57), серьёзно? да неее )
22:00 Tory: harlowbutler (21:59),))
22:00 harlowbutler: стебелек (21:57), в бейсболке тока на даче, что бы голову не напекло когда кошу в полдень)
22:01 stillet: Buy (22:00), неа.. не заметил)
22:02 стебелек: harlowbutler (22:00), га))
а йа тож без бейсболки ща никак. Голова лысая. Тени на глаза ваще никакой..ток козырёк спасает) 22:03 Buy: 22:01 stillet: ну и ладушки,куле
спи - спокойно. нам главное же- не проспать- переход на другие потоки и не дай Бог - на голдовый стандард, не правда ле ? ) 22:04 Тимофей Квасцов: Hancoky (21:56), 1.08 - 1.14 ? :)
22:04 Море: harlowbutler (21:56), Ну да, но идея прикольная.
22:08 stillet: Buy (22:03), ты проспишь по умолчанию.. голдовый стандарт вполне се допустим.. ты просто примеряешь его к существующему.
22:09 радистка_Kat: stillet (21:56), я не вижу причин почему новые предполагаемые потоки повредят старым - объясни свою точку зрения плз, потому, что пока это все выглядит только как твои желания и надежды)_)
22:09 Buy: 22:08 stillet а на скок мне будильнег завести , Стилл?
ну шоб не проспать та? ты - у курси та ???) 22:11 stillet: радистка_Kat (22:09), )) с 2009года копья ломаются вокруг реформы МВФ.. как думаешь для чего?
22:12 stillet: Buy (22:09), ты проспал и хрен его знает когда проспишься.
22:12 Buy: Стилл- никуя не может обьяснить уже часа четыре)
ему- таг хоцца. иле- колецца. куй его разберешь) а-хааа занятный чуваг, пестецц. 22:13 стебелек: лето не дворе..а они копья ломают об кошелёк из дерматина..)
22:13 стебелек: не=на
22:14 Buy: 22:12 stillet: ну я же- тебе не хамил.. правда? ты ж - взрослым там обозначилсси? че ся так ведешь то? )
22:14 stillet: Buy (22:12), кто те сказал.. что кто то чтот объясняет? ты же про монетку рассказываешь байки вахтера.
22:15 stillet: Buy (22:14), странный вывод.. где там хамство или хотя бы намек?
22:15 стебелек: виу..) у тя ряженка не зашла штоль? чо дрыщщешь то?))
22:16 Buy: Стилл, пока копья будут ломаццо, а ты тут верещать не своим голосом- люди тупо зарабатывают деньги)
а ты все- верещишь) ога. 22:17 stillet: Buy (22:16), какие ты деньги зарабатываешь? подбрасыванием монетки.
22:17 Buy: ггг
22:18 Buy: ну конеш, Стил.)
22:18 Buy: беру, подбрасываю)
вход потом. 22:20 стебелек: ток йа заметил?
вот это "ггг" стало таким новомодным с некогда дружественной нам стороны?) 22:22 stillet: Buy (22:20), не забывай возвращаться)
22:22 стебелек: траст. выходи, ехидная физиономия.
22:25 Buy: 22:22 stillet: стилл- обовьязково) без твоих идиотизмов- скушна жыть)... ты там ток- сильна не проникайсси в свою нирвану)
22:27 stillet: Buy (22:25), да ерунда.. выбор то невелик- либо лапти.. либо в нирвану)
22:30 стебелек: stillet (22:27), в нирвану ток в лаптях. какое тут либо?)
22:34 стебелек: эх. пропал вечер.
выкл. 22:36 stillet: стебелек (22:30), не.. лапти это до Маркса.. ну не в лаптях же ты к банкомату ходишь.
22:49 Aragorn: Так это оказывается Маркс нам убогим банкоматов понаставил.*))
22:59 stillet: Aragorn (22:49), вменяемый и не такое увидит)
23:05 Aragorn: 22:59 stillet Я не вменяемый Стиллет, я в лаптях с медведем водку пью.*))
23:07 stillet: Aragorn (23:05), Маркс то банкомат поставил рядом?
23:08 Aragorn: 23:07 stillet Его молитвами с медведем и живем.*))
23:11 stillet: Aragorn (23:08), И церкву рядом поставил.. бильярд то хоть в опцию входит?
23:13 радистка_Kat: stillet (22:11), для того, чтоб еще кто то мог нажицца на потоках , а не только те, кто наживаецца сейчас. так вот мир устроен таким образом.. (капиталистический ясен пэнь), что заработать дают всем, только при условии, что соблюдаюцца интересы уже существующих бенифициаров. вот и вся бодяга с твоим шелковым.. - не нада надеяцца, что этот твой шелковый кому то повредит. скорее откроет еще новые возможности это да*)
23:13 Aragorn: 23:11 stillet Бильярд, слава Марксу, отдельно.*))
23:14 stillet: радистка_Kat (23:13), ну вот.. "а не только те, кто наживаецца сейчас"- далее то у тебя вывод кому?
23:15 Aragorn: 23:13 радистка_Kat А он про какой шелковый? Влажные мечты про новый Транссиб?
23:17 stillet: Aragorn (23:13), Церква.. банкомат.. и медведь вместо Кончиты. Нормальный такой ордынский набор. Да. К медведю водовка прилагается.
23:18 stillet: Aragorn (23:15), ты вроде в Новосибе Трансибе.. что там поплыло.. уже? Или водовка наружу просится)
23:19 Aragorn: Воистину Стиллет.*)) Слава Ясе.*))
23:20 stillet: Aragorn (23:19), медведь в глаз шар закатил?)
23:20 радистка_Kat: stillet (23:14), ну там еще очередь набралась из желающих - им и дадут, шоп ни воняли типа.
23:20 радистка_Kat: Aragorn (23:15), закусывай, петя))
23:21 Aragorn: 23:18 stillet Водовка только внутрь просится.*)) Ты покажи, что понимаешь под шелковым путем.*))
23:22 Aragorn: 23:20 радистка_Kat Регулярно.*))
23:22 stillet: ну и замечательно.. когда в Штатах уровень жизни будет падать.. друзья галиматьи виноваты.
23:22 stillet: Aragorn (23:21), зачем тебе.. у тебя все есть)
23:24 Aragorn: 23:22 stillet С этим сложно спорить.*))
23:25 stillet: Aragorn (23:24), ну так гоняй шары.. все что надо имеется- это же замечательно.
23:28 Aragorn: 23:25 stillet Согласен, меня не заботят проблемы негров в Штатах.*))
23:29 harlowbutler: stillet (23:22), а с чего он будет падать то?
23:30 stillet: Aragorn (23:28), заботят.. зря ты так опрометчиво.. такие же люди как ты и зависите друг от друга в нечто большем.
23:31 stillet: harlowbutler (23:29), кто владеет контролем в МВФ?
23:33 Aragorn: 23:30 stillet Это мы куда поехали, в религию или в мировой Интернационал имени Троцкого?*))
23:36 stillet: Aragorn (23:33), откель мне знать куда ты едешь?
23:38 Aragorn: В гору Стиллет.*))
23:39 stillet: Aragorn (23:38), Счастливого пути!!!
23:44 harlowbutler: stillet (23:31), не, я конечно понимаю что мы так или иначе тут все конечно же евреи, но все же отвечать вопросом на вопрос нас совершенно не украшает)
23:48 Aragorn: 23:44 harlowbutler Причем связь этих двух вопросов может быть понятна только чуваку, глубоко вкурившему Маркса.*))
23:50 радистка_Kat: stillet (23:22), в штатах уровень жизни уже больш не будет падать уже начинаецца цикл роста = не надейся тама)) штаты как всегда впереди плане вся.
23:50 stillet: harlowbutler (23:44), аааааа.. ну хорошо.. пусть это будет не как вопрос.. какое-то представление об этой структуре и ее роли в мировой системе у тебя же есть? с чего начинать то хоть.
23:51 stillet: радистка_Kat (23:50), верю.. ну конечно же ВЕРЮ.. об этом все мировые СМИ трубят.
23:54 harlowbutler: stillet (23:50), вот я же не совершенно не замысловатый вопрос задал?) с чего будет падать уровень жизни в США ? то есть речь же идет скажем не об уровне там 5 или 10 процентов населения у которых все хорошо, речь идет о тех гражданах США которые просто трудятся в поте мурла что бы например купить дом в ипотеку, ну или там что то еще, вполне конкретное желание, за которое они впахивают. С чего у них будет уровень жизни падать то?
23:55 harlowbutler: вот без всяких там МВФ, пожалуйста)
23:56 радистка_Kat: stillet (23:51), я живу в штатах на всяк случай..))
23:57 stillet: harlowbutler (23:54), уровень жизни упадет у ВСЕХ.. так как основная высокооплачиваемая работа.. в той или иной степени.. связана с обслуживанием мировой "экономики".
23:57 Aragorn: 23:54 harlowbutler Если в таком виде вопрос ставить, хотя бы потому, что эти "в поте мурла" весь этот их социализм и оплачивают в итоге.*))
00:00 Aragorn: 23:57 stillet Глубокая мысль.*))
00:00 harlowbutler: стиллет, у меня есть такое подозрение что мирового лидерства кроме США никто не хочет, всем грустно когда США заваливаются на региональную чью либо делянку, ну и элитки там пищат, недовольство выражают, но(!) скажи им а станьте как вместо нас мировым гегемоном, сразу скажут, накуй накуй, вы лучше сами там рулите, а нас не обижайте, мы хорошие)
00:01 радистка_Kat: stillet (23:57), уровень жизни не упадет ни у кого.. = штаты забросили в мировую систему достаточно бабла, чтоб хватило всем на след цикл роста. а твой марксистский бред про предел и че там еще - несостоятелен.)
00:05 stillet: harlowbutler (00:00), аааааа.. подозревай ага и сомневайся.))
00:05 Aragorn: 00:01 радистка_Kat Бабло не всегда побеждает зло.*))
00:06 stillet: радистка_Kat (00:01), блажен кто верует(с)
00:06 harlowbutler: Aragorn (23:57), человек не может получать меньше того, что бы способствовало воспроизводству рабочей силы, точнее может, но это непросто, и скорее всего в рамках стратегии снижения населения планеты. А так что бы сегодня ты копал траншею и получал 50 долларов в день за этот труд, а завтра будешь за этот же труд получать скажем 10, так не будет...
00:07 harlowbutler: Aragorn (00:05), ты же вроде придерживался строго противоположной концепции, не?)
00:07 stillet: harlowbutler (00:06), т.е. ты не понимаешь о чем говорил ранее.. о колониальной ренте?
00:09 радистка_Kat: stillet (00:06), так веруешь тут ты в итоге.. ты ваще по ходу не врубаешься в систему, и то что происходит в мире.. = хаваешь каких то там марксовных и веришь в то, что штаты наконец наипнуцца со своими передовизьмом.. = а они все никак загнить не могут)))
00:10 stillet: радистка_Kat (00:09), )) ага.. пусть будет так.
00:10 harlowbutler: stillet (00:07), "колониальная рента" это премия за то, что во всех бедах на планете есть кого обвинить.
00:11 радистка_Kat: Aragorn (00:05), петя, ты там закусываешь? так закусывай какчественно в своей дярёвне.. - вроде же все условия для этаго тебе созданы уже нами*)
00:11 stillet: harlowbutler (00:10), О как.. да ты галиматье фору все это время давал?)
00:12 Aragorn: 00:06 harlowbutler Скорее это выглядит как если ты раньше 50 долларов получал копая траншею 8 часов, то сейчас тебе платят те же 50 долларов за 12 часов, а рядом с тобой негр получает 10 долларов пособия. В среднем можно говорить, что уровень жизни не меняется. Только ИМХО тенденция как раз намекает на перспективу копать 14 часов за те же 50 баксов.*))
00:13 harlowbutler: stillet (00:11), ну если тебе так удобнее считать, пусть будет так)
00:13 Aragorn: 00:11 радистка_Kat Спасибо Соля, чтоб я без вас делал.*))
00:16 stillet: harlowbutler (00:13), а как иначе.. ты про 5-7% необходимого работоспособного и остальных прожигающих время.. без понимания выходит говорил.
00:17 радистка_Kat: stillet (00:10), нечего сказать? агакай)) - ага))
00:18 stillet: радистка_Kat (00:17), почему нечего.. лучше согласится чем без смысла припираться.
00:20 harlowbutler: stillet (00:16), ну так они же прожигают время не в ничего не деланье, оказывают друг другу услуги, то есть если для того что бы накормить предположим США достаточно к примеру 100 000 фермеров, то кто мешает всем остальным оказывать друг другу услуги?) выдумывать всякую куйню, например, педикюр для собак, услуги друг другу ограничены лишь фантазией и уголовным кодексом)
00:23 stillet: harlowbutler (00:20), здравый смысл мешает.. нечего боятся будет.. поэтому отверженные необходимы этой системе. Разве 25 опытов на мышах в 60ых.. зря заказчиком оплачивались.
00:23 Aragorn: 00:20 harlowbutler Вопрос в том, кто платит за весь этот банкет.*))
00:24 радистка_Kat: stillet (00:18), потому, что еслиб было чо, то сказал бы..= а так пукаешь в эфир с заумным видом, не о чем. никакой конкретики от тебя, или клещами вытягивать, када у тя там че нить в башке твоей промарксистской созреет, тада может и выдашь че.
00:25 Buy: 00:23 Aragorn:люди, которых ни ты , ни я - не знаем-с,Петюня)
ога 00:25 Buy: расслабсси)
00:26 Aragorn: 00:25 Buy Пару человек я знаю.*))
00:27 Buy: Стиллу бы - трахтамат ваенный. настоящий. усех бы- загасил)
00:27 Buy: 00:26 Aragorn: вай Петя.) эт - не сурьезна.
00:29 harlowbutler: stillet (00:23), отверженные были есть и будут всегда, и до капитализма в том числе, это нормально, главное что бы отверженных на Марс не запускали, и в Гулаги)
00:29 Buy: бедная редиска... и та.... не выдержала.. пля(
00:29 Aragorn: 00:27 Buy Конечно несерьезно, тут серьезно только Стиллет умеет.*))
00:30 Buy: да пестеццц
00:31 harlowbutler: Aragorn (00:26), ну то есть, ты что хочешь сказать то, есть нормальные пацаны, которые первыми достигли неба, и вот они от щедрот дают остальным денешку что бы те поигрались?)
00:31 stillet: harlowbutler (00:29), это еще что за фигня в стиле вахтера.. Вы че.. розыгрыш ?
00:33 Buy: а-ха-хаааа.... похоже Стилл сень ... м-дааа.....)))
00:33 harlowbutler: stillet (00:31), а про каких отверженных ты завел разговор?
00:34 Buy: возьмите вот этого медвежонка)
ога. 00:34 Aragorn: 00:31 harlowbutler В грубом приближении так, только не они дают, а государство забирает.*))
00:35 радистка_Kat: stillet (00:31), а что? по твоему совковые стройки века за баланду и по статье - это решение вопроса что ли?
00:35 stillet: harlowbutler (00:33), ауууу.. мир не замыкается в границах США.. да и в границах мышек красивых все больше и больше. Мода такая культивируется.
00:36 радистка_Kat: рудники мои урановые.. в стиле высоццкаго..
00:37 stillet: радистка_Kat (00:35), это у тебя там совковые стройки.. путаешься в эпохах одной страны не ведая причин.
00:40 Buy: Стилл, ну скажы, шо ты хорошый типпо.. выброси из башки гофно...
куда типпо- евра пайдеть ? стань- чилавеком ... 00:40 Buy: а-хаааа.....
00:43 harlowbutler: Aragorn (00:34), ну хорошо, даже допустим что это так, хотя я не разделяю такую точку зрения, и что? о чем спич то? о том что кто то является истинным бизнесменом на фоне игрушечных, и единственное что им не дает себя засвидетельствовать в виде божественного бизнесмена это низменное желание государства отнять и раздать недостойным?)
00:45 stillet: harlowbutler (00:43), выскажи свою.
00:48 радистка_Kat: stillet (00:37), эпохи страны набиты камном и маразмом. = это медицинский хфакт. каммунизьм проипал гонку капитализьму, т.к. в нем отсутствовала конкуренция.. Када всем все покуй и все вокруг государственное, все логиччно пошло в шопу в итоге.
00:48 Aragorn: 00:43 harlowbutler Я вообще здесь не про бизнесменов, а просто про работающих профессионалов.*)) Речь о том, сколько надо было работать за те же 120 тысяч долларов в год 10 лет назад и сейчас.*))
00:49 harlowbutler: stillet (00:35), может быть мир и не замыкается в границах США, может быть, я правда на горизонте не вижу никого кроме штатов кто бы говорил мы отвечаем за преобразование мира, за право обозначать, что есть добро и зло в современном мире. Ты не согласен с такой постановкой вопроса? тебе кажется что добро и зло выглядят несколько иначе? ну тогда возьми ответственность и объясни народам мира как выглядит добро и зло в твоей интерпретации.
00:50 stillet: радистка_Kat (00:48), сделай одолжение и мне и себе.. типо в игноре друг у друга.
00:53 Buy: Стилл, ты злой.. низзя так. )
00:54 stillet: harlowbutler (00:49), про какое преобразование то.. назад в тьму веков? нет никакого добра и зла.. эта хрень тянется из глубины веков. Есть прогресс и регресс.. все.. более ничего сейчас нет. А чтобы это выглядело доступно для всех.. достаточно избавиться от клумбы сытого общества и показать цель.
00:55 harlowbutler: Aragorn (00:48), это вообще неинтересно, равно как и сколько стоял доллар 10 лет назад и сейчас...
00:55 Buy: мож- лисапед? и ты сразу - добрым станешь.
00:57 радистка_Kat: stillet (00:50), а че я тебя игнорить буду..? = ты же не сухадрищщев.. , вроде не дурак, интересно, что можешь выдать по теме топика.. = но, судя по этому твоему заявлению, выдать то тебе и нечего в итоге к сожалению..))
00:58 stillet: радистка_Kat (00:57), тебе уже все выдал.. тебе просто ответственность за себя не на кого переложить.
00:58 Buy: 00:54 stillet а где цель? в чем цель? по твоему мнению?
ты ее видишь, ощущаешь? 00:59 Aragorn: 00:55 harlowbutler Это как раз суть, вокруг которой и идет весь сыр-бор, а она как правило всегда неинтересна.*)) Проще рассуждать про тьму веков, добро, зло и отверженных.*))
01:00 stillet: Buy (00:58), крути педали на лисапеде.. спасибо конечно.. но ты с Украины.. грех это.
01:01 harlowbutler: stillet (00:54), Ну принесёшь, ну принесёшь ты это золото? Ну и что? Но они же тебя за это же золото и расстреляют!! Понимаешь? Расстреляют!(с)
это я к тому, что революционно толкать всех в прогресс закончится строго как в этой цитате...и в регресс никого насильно не толкают, не хочешь учится, не учись! хочешь учится учись! Вон редиска, взяла и пошла в школу, а могла бы сидеть ныть что все плохо, капиталисты м***ки и т.д. однако пошла учится, может быть из этого что либо получится... под гордый и мудрый камень вода не течет... 01:01 Buy: 00:59 Aragorn: маладэц,Петруха. давно таких умностей не слыхал от тебя... оно в принципе - и нах никому ничо не нужно.) ога..
01:03 harlowbutler: Aragorn (00:59), весь сыр бор, с моей, дилетантской точки зрения состоит в том, что кто то очень комфортно приспособил свою опу в системе бесконечного кредита, и этого кого то, вынуждают поднять эту опу и сделать что либо полезное, хотя бы для себя...
01:03 Buy: 01:00 stillet ты - точно ненормальный .. прости мя Оспаде. ну- проживаю ща на украине .. и шо? завтра- буду проживать в другой стране....
эт тя как -то = задрачивает иль шо ? )) 01:03 stillet: harlowbutler (01:01), это управляемый процесс.. так как люди хотят учится.. только их учат галиматье или вовсе ничему. Так как балом рулят те.. кто Маркса читал для себя любимых.. они его и понимают именно так.
01:04 радистка_Kat: stillet (00:58), странный ты какой то все же.. ответсвенность за меня = на мне. хотя при чем тут она ваще..??
01:05 stillet: Buy (01:03), займись лучше педалями.. да.. и проживай хоть где.
01:05 Buy: Стилл... дай Бох те здоровия.. чесс слово.)
01:06 stillet: радистка_Kat (01:04), ну жди когда дракон проснется.. в гуще событий поприсутствуешь.
01:07 harlowbutler: stillet (01:03), да е-мое, кто мешает человеку купить Маркса и почитать? вычленить крупицу мудрости если она там к примеру есть? Что? пожгли все книги? не найти? отнимают книги и сажают в тюрьму?
01:07 Buy: 01:05 stillet: да в гости приглашу епт. не ссыыы.. ток не напрягайсси таг.. береги ся)
01:08 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:08 stillet: harlowbutler (01:07), Но этого моему критику слишком мало. Ему непременно нужно превратить мой исторический очерк возникновения капитализма в Западной Европе в историко-философскую теорию о всеобщем пути, по которому роковым образом обречены идти все народы, каковы бы ни были исторические условия, в которых они оказываются…»
Маркс К. Соч. т.19 стр 120. 01:15 Aragorn: 01:03 harlowbutler Правильно, они с системой бесконечного кредита в шоколаде, остальные отверженные.*)) Только почему-то у нас Эппл лидер продаж, а не у них йотафон, хотя за что платить деньги за этот огрызок, в здравом уме вряд ли кто-то объяснит из купивших. Речь-то шла, насколько я понимаю о потенциальном падении уровня жизни там. И я говорил лишь о том, что он падает и падать будет дальше, если только Илон Маск не изобретет ненароком вечный двигатель.*))
|
- Новости рынка
-