BNP Paribas: евро/доллар больше не дешев. Продавайте на росте
Валютный рынок
Мы остаемся медведями по евро/доллару и рекомендуем продавать пару на росте. Вчерашнее выступление Марио Драги продемонстрировало довольно миролюбивый настрой ЕЦБ и подтвердило его намерение проводить программу покупки активов до конца, как и было запланировано, невзирая на недавний рост инфляции. Участники рынка облигаций надеялись, что глава ЕЦБ пообещает принять какие-то меры для борьбы с возросшей волатильностью, однако этого не произошло. Господин Драги, наоборот, посоветовал привыкать к высокой волатильности и надеяться только на свои силы. Наша квантовая модель STEER больше не считает евро/доллар дешевым, и серьезное сокращение объема спекулятивной короткой позиции по единой валюте делает ее привлекательной для продаж на росте. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
04.06.15 10:22 | Технический взгляд на фунт/доллар | 04.06.15 13:11 | Технический взгляд на доллар/иену |
11:40 eromA: Merkantilist (11:38), раяль)ёмаё)
11:40 Merkantilist: никого
11:40 Merkantilist: eromA (11:40), Диван, Еремк:)
11:42 снег2012: привет Петюня))
11:42 Hiryrg: Еще каких то сто п.п. и евро на майских максимумах
11:42 eromA: Merkantilist (11:40), дык ты гурий или не гурий?)
11:42 Море: Леша, Миша, Петр, Женя, Мила приветы!
11:43 снег2012: как всё забавно поехало...)))
11:43 Merkantilist: Море (11:42), приветы Сереж)
11:44 снег2012: Море (11:42), приветик)))
11:44 Merkantilist: eromA (11:42), Еремк :)
11:44 снег2012: eromA (11:42), исчо один Жэка...))) уж сколько их...)))
11:45 бульдозер: Лиля , там почитай .... может и пригодиться .... но для этого надо иметь не просто соратников ...
11:45 Lissa: конечная то где?
11:46 бульдозер: suny : Ещё раз , жму КРАБА! Отлично сработанно!
11:46 снег2012: Lissa (11:45), по фунту исчо 100 пипсофф надо ть
11:48 снег2012: Lissa (11:45), кофю.., хачу баальшую кружку)))
11:48 eromA: устал)пойду)шорт)лось 1430)
11:48 бульдозер: eromA (11:40), чудак .... ты и где ты его увидел .... ты хоть знаешь что это такое и когда он последний раз был и назови признаки для его формирования ...
11:49 Shtirlic: Забавные советы дают аналитики....как можно продавать, когда такая ракета летит...
11:49 Merkantilist: снег2012 (11:44), Лиля!
11:50 Big Papa: снег2012 (11:44), Плодятся..))
11:51 Merkantilist: Хорошо рупь погнали, думается первая остановка на будет где-то здесь, если к хохлам опять начнут лезть, то 60 думаю не ограничимся :)
11:51 Hiryrg: 11:49 Shtirlic: Я тоже могу дать совет продавать евро на росте, и кто знает какую цифру я имею ввиду говоря на росте, может 1,70
11:52 бульдозер: С вами запутаться совсем можно .... лиля , лисса .... :)
11:52 Merkantilist: Зато Крымнаш, куле :)
11:53 дядя КЭБ: ...пэйрользииииии.....пэйрользиииии....светлого мАя привеееет....
пэйрользииии....пэйрользиииии ...люччьегооо нэээээт ( на мотив песни "ладыши " ) 11:53 Aragorn: Воистину наш, Женя.*))
11:53 Schar: Инрет!.
Спасибо! Я их не вижу. И очень этому радуюсь... 11:54 Тимофей Квасцов: eromA (11:40), с цепи сарвалась евра эта...:)
11:55 Lissa: снег2012 (11:48), могу подогнать, тока растворимый, вроде хороший!
11:55 бульдозер: Merkantilist (11:51), ну и куда его погнали ... тебе скинуть котиры .... хотя их можешь смотреть в режиме он-лайн у ПФ --- левая колонка , не поленись , открой ... а если чего и нет , так это укороченный вариант или у меня спроси
11:56 дядя КЭБ: http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&path=wizard&filmId=Fza6xGi2UXI.....)))) ==пэйрользиииии
11:57 Тимофей Квасцов: Big Papa (11:30), завтракаю...:)
11:57 Merkantilist: Тимофей Квасцов (11:57), Темоха!
11:58 дядя КЭБ: быкам....Хьюстон ! Мля! У нас проблемы !!!...пэйрользииии
11:58 Тимофей Квасцов: Merkantilist (11:57), здрасьте! :)
11:58 Big Papa: Тимофей Квасцов (11:57), Рябчиками с шампанским?:)
11:58 AirBrake: дас ист айн штадт розенблюмеее
11:59 Schar: Опять вижу!
Точно в группе неподлежащей игнору.... 12:00 дядя КЭБ: 11:58 AirBrake..я дас ис ХФАНТАСТИШ ..)))))
12:00 Тимофей Квасцов: Big Papa (11:58), бутерброд с сыром калбасой маслом и чаем...я скромный бездельник...:)
12:00 Merkantilist: Aragorn (11:53), Да Петь, ваш) На очереди Приднестровьенаш) Кому то жмут имперские замашки, правда о последствиях думать видимо не принято, но с такой прошивкой как у дарагих рассеянцеф это не страшно. Главный враг - пиндосы:) Абама - не забудем не простим :) Далбаепы, куле)
12:01 дядя КЭБ: 11:58 Schar: расслабте батоны.. уважаемый ))))
12:01 стебелек: лёхкий недолёт до 1390..
абидна, канеш, но и так сойдёт) 12:02 бульдозер: Интересно , это что , вся лента шизофренники .... что так бурно реагируют .... дурдом да и только ....
Неужели вы не понимаете , что над вами все просто РЖУТ . 12:03 Aragorn: Здорово, Юра.*))
12:03 снег2012: Big Papa (11:50), приветик))) да уж.. считать не успеваем))
12:03 Aragorn: Воистину не простим, Женя.*))
12:04 Фрося: 11:38 Big Papa Это не Жека.
12:04 снег2012: бульдозер (11:52), не напрягай извилину.., береги еёё))))
12:05 бульдозер: Я представляю как над вами ржут админы и не только ПФ ....
12:05 снег2012: Lissa (11:55), спасибо.., но я уж по старинке..,заварила))) чего с дочей? определились или в поиске?
12:05 стебелек: здарова, Петя**))!
12:06 Lissa: бульдозер (12:02), френики френики... как же ум не расщепится?
12:06 Море: Сегодня кадры из сектора Газа и Израиля были в новостях, опять кто-то ночью по Израилю выпустил ракеты, те в ответ по приграничной территории Газы пальнули из САУ.
Вот у меня вопрос, что у них там за снаряды у этих САУ, одно попадание и монолит 5-6-ти этажный, разлетается на части. Либо монолит на одном песке построен, либо снаряды охрененной мощности... 12:06 бульдозер: снег2012 (12:04), да мне то что , это вы не запутайтесь что есть что ......
12:06 allexis: Ребят... срочно нужна помощь, иначе один человек больше никогда не сможет ходить... если у кого-то есть возможность, просьба обратиться в личку, чтобы не засорять эфир. В долгу не останусь, отблагодарю. Пишу на всякий случай, а так понимаю, что среди знакомых в реальной жизни найти проще.
12:07 снег2012: Тимофей Квасцов (12:00), Тимоша))) кончай хавать.., тут такие страаасссттииииии))) разъясни ситуэйшен))
12:08 стебелек: Море (12:06), какая волна у нас в евре, Серг?)
12:08 Фрося: бульдозер (12:02), а над тобой не ржут?
12:08 снег2012: Море (12:06),ты современные конструкции видел????? никада в такой дом не поселюся...))))
12:08 бульдозер: Lissa (12:06), я тут редко бываю в это время ... но то что мы видим .. так это уму не постижимо .... и как так можно ещё при таком менталитете ещё и пытаться что то заработать ....
12:08 CB_: волна накатывается
12:09 allexis: По фунту селл-лимит на 1.5416 со стопом 1.5446, сегодня не торгую больше... не до того...
12:09 снег2012: бульдозер (12:06), не переживай..мы меж собой завсигда разберёмсси))
12:09 Тимофей Квасцов: снег2012 (12:07), :)))
12:09 бульдозер: Фрося (12:08), конечно нет .... а смеёмся мы вместе ....
12:09 Фрося: Schar (12:06), я не пойму наш не наш,да оно мне и не надо.
12:10 Lissa: снег2012 (12:05), нет.
сейчас мне партзадание. но, поняла что не то. отдельно нет философии . а есть факультет истории, философии и права в педуниверситете. но, он изначально на учительстование, что логично, но что нам не сосем нужно. в принципе языки еще, она и так учит английский платно (сама оплачивает)... вообще канешно грустно... но, надеюсь что пока. медицина тоже не канает, при таких реалиях... 12:10 Andro1981: Lissa (11:45), понял. если хочешь поесть свежего и вкусного то надо ехать сюда ну или чтоб кто-то привез. у себя в городе вряд-ли найдешь такое как надо
12:11 бульдозер: снег2012 (12:09), да мне то что .... это они пускай между собой разберуться .... а нам делить нечего ... кроме как наоборот --- приумножать ...
12:12 Фрося: Порошенко с посланием,просил россиян не волноваться об украинской приватизации.
12:12 бульдозер: CB_ (12:08), тебя ещё не смыло :)
12:12 Lissa: бульдозер (12:08), всегда говоришь пространно,
говори конкретнее, ведь люди разные. цели, задачи, способы, результат... у всех разные. как можно "всех" объединять? 12:12 Aragorn: 12:10 Lissa Эконом ей нужен, поверь.*)) Получать образование по принципу на что денег хватает, лучше его вообще не получать.*))
12:13 Море: стебелек (12:08), Сбился я уже считать какая она по счету))))
12:13 Schar: Инрет!
Ты прав! Фишка в переходе с кирил. на латин... 12:13 Lissa: Andro1981 (12:10), несомненно.
таак просто помечтать. 12:14 бульдозер: Фрося (12:12), а что и кому волноваться .... когда в этом мире уже давно всё отлаженно ..... можно иметь многое ... и не обязательно на своё имя ..... и хренн ты найдёшь концов .....
12:14 стебелек: Море (12:13), ))
лан. пойду траву косить. жарищщаааа.. 12:15 снег2012: Lissa (12:10), у нас чисто философия.., но тоже в педе..)))
12:15 Море: стебелек (12:14), Уже поспела)))
12:16 снег2012: Aragorn (12:12), самая распространённая профэссия - мэнагер???)) а чего им в дипломе пишут интересно?
12:17 Schar: Джокович -Надаль! Работаем..
12:17 снег2012: Море (12:13), море..., море.., окиян волн..))))
12:18 бульдозер: Lissa (12:12), И когда ты будешь меня читать , а не только урывками ... ведь я тебе недавно всё рассказал и разжевал .... и кстати сегодня утром всем вам говорил , что и как , надоело просто ..... вот почему у меня с некоторыми никами нет проблемм и мы рубим не только по несколько пипав , а фигурами .....
12:19 снег2012: Море (12:15), хммм, поздновато)) у нас уже по второму разу жужжат))
12:19 Lissa: Aragorn (12:12), ты как всегда меня не понимаешь!
дело не в деньгах абсолютно. гуманитарии первые две дочки, творческие. склонность к свободным профессиям больше, богемному образу жизни. к станку с 8 до 17, точно нет. 12:21 снег2012: Lissa (12:19), ну тада точно не лекарем))))
12:22 Lissa: снег2012 (12:15), у нас универе классическом (туда она и желает) ток магистратура.
манагером ей предлагаю, не хочет. у неё с этим гуд, но полагаю она устала от общения с людьми. экставерт она. "мы" со старшей больше интра.. 12:23 Shmulia: бульдозер (12:14), Все давно определено, решено и поделено.
Россия, когда посылала давно послом Зурабова, то многие недоумевали. Вроде, он все провалил? А оказывается он давний друг Порошенко, есть бизнес общий и пьянок вместе немало провели. А вы говорите "майдан", "народ восстал". Все давно продумали они. 12:23 бульдозер: Лисса , нас трое ... и мы как одно целое ... мы разные , но нас обьеденяет одно хобби .... и оно не дешевое ... да , в чём то мы и злоупотреб** ( ...) , но ведь это только для нас .... схема проста ... я пронеё ещё несколько лет назад говорил и сейчас .... но вы как всегда .... слышите то , что вам хочеться , а не то , что надо и нужно ....
12:24 Aragorn: 12:16 снег2012 Думаю, что-то вроде "магистр экономики".*))
12:24 снег2012: Lissa (12:19), http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF&path=wizard&filmId=7KRvMwBcUXI
12:24 CB_: https://youtu.be/OT40I6blyO8
12:26 MexKopcap: Shmulia (12:23), есть такая вероятность, ток все равно все не продумаешь как бы не хотелось, основу возможно остальное импровизация.
12:27 бульдозер: Shmulia (12:23), Вот поэтому я и не смотрю футбол и мне плевать на мировые чемпионаты и где они будут проходить , и плевать на всех этих боссов , хоть их всех пожизненно пересажают
12:27 Aragorn: 12:19 Lissa А кто сказал, что к станку с 8 до 17. К станку с 8 до 17, а скорее с 10 до 20 в Евросети как раз и приведут все эти философские варианты. Если она сейчас трудится наравне с тыквами с дипломом, то после профильного образования при должном усердии сможет выйти на доход в 3 миллиона и как раз ту самую богемную жизнь.*))
12:28 снег2012: Aragorn (12:24), нее, Петь.., вот при классическом образовании всегда стоит "высшее.. экономическое,техническое... " а тут??? хотя "магистр экономики" звучит.., даже как то внушительно и загадочно)))
12:28 Shmulia: MexKopcap (12:26), Как красиво предприятия ЖКХ подготовили к приватизации! Сказка!
В список приватизации многое внесли, тарифы подняли в разы, ввели субсидию. И моновением волшебной палочки убыточное ЖКХ стало прибыльным, долги по ЖКХ населения повисает в бюджете, а любой аудит покажет что ПОКА предприятия глубоко убыточны) Все по аргентинскому сценарию. 12:29 Lissa: бульдозер (12:23), конкретней плиз, фонда и в частности никкей225 коррекцию или новые высоты покорять?
12:29 Hiryrg: Sell GBP/USD 1.5418
12:31 снег2012: Lissa (12:22), н-дааа, проблема(( получается ей надо где-то проучится 4 года с наименьшими потерями..) а музееведения у вас нет?
12:32 Aragorn: 12:28 снег2012 Пусть будет "высшее экономическое", я не против.*))
12:32 тигроман: 12:29 Hiryrg: правильней будет "в Hell" =)..всем здравствуйте
12:34 Aragorn: 12:22 Lissa Если манагером не хочет, значит придется осваивать forex.*))
12:34 снег2012: Aragorn (12:32), да я тоже))) тока ведь все прекрасно понимают.., что никакое это не образование.., ппц, развалили систему..а теперь удивляимсся.. куда все спецы подевались..
12:34 Hiryrg: 12:32 тигроман: Учту, и тебе добрый день.
12:34 Lissa: Aragorn (12:27), Петя, в евросети она может работать и сейчас.
но, это стремно уже для неё, как года три. 12:35 бульдозер: классика ... чёткая классика открыти и закрытия рынков и работы игроков .... вот вам и всё движение .....
12:35 MexKopcap: Shmulia (12:28), самое главное народ и не прочухает того зачем это делаеться :)
12:35 Aragorn: 12:31 снег2012 Я вообще не понимаю постановки вопроса "где-то проучится 4 года с наименьшими потерями"*)) ИМХО это голимый выброс времени, а если еще и денег, то вообще труба.*))
12:36 снег2012: Оксан.., етот зар мине доканаить сёдни))) не магу больше на этот беспредел смотреть))) пайду работать...отравлю пару тройку чиловек..))
12:37 тигроман: 12:34 Lissa:Оксана..а у нее нет интереса в сфере Информационных технологий?..уже сейчас острая нехватка спецов везде.а через несколько лет будут просто страшно востребованны
12:37 Schar: Кто-нибудь удавите, пожалуйста, Бульбуля....
12:37 MexKopcap: MexKopcap (12:35), будут потом как Лисса грустить о том что им за их деньги никто ниче не должен :)
12:37 тигроман: 12:35 Aragorn: Петр здорофф =)
12:37 Aragorn: 12:34 Lissa Я и предлагаю вариант учиться и долбиться в федеральные сети по профилю.*)) Философию преподавать ей будет не стремно?*))
12:38 Lissa: Aragorn (12:34), форекс не для неё.
неинтересно ей. 12:38 Aragorn: 12:37 тигроман Здорово.*))
12:39 снег2012: Aragorn (12:35), Петюнь, вот када ребёночка вырастишь.., тогда и будешь понимать)))) а счас.. у тебя чисто логический подход.., а у нас исчо эмоции, расчёт и счастье ребёнка надо учитывать))))
12:40 снег2012: тигроман (12:37), хде нехватка??? я тебя умоляю..)))
12:40 Shmulia: снег2012 (12:28), Это мало значения имеет. У меня старшая МГУ закончила и почти сразу взяли в Америке преподавать, а сын старший ВШЭ закончил, англ. без акцента а пошел по другой стезе. Правда через полгода приметили и с тех пор только вверх. Средняя в школе, а младшие еще детсадовские.
12:41 Aragorn: 12:39 снег2012 Я бы ребеночка в Академию ФСБ отдал.*))
12:41 Lissa: тигроман (12:37), не "техники" они, точные науки не их ипостась.
12:42 MexKopcap: Aragorn (12:35), согласен ;)
снег2012 (12:39), ну коль ребенок не особо хочет учиться тяжело его будет заставить развиваться в том что вы хотите ;) 12:42 бульдозер: Шизофреники , самовлюблённые шизофренники .... да вы хоть знаете , что во всём мире профессия тредера не котируеться и находиться на уровне среднего достатка ....
12:42 снег2012: Shmulia (12:40), многодетный папА?))) мои поздравления)
а старшую без диплома взяли бы преподавать? 12:43 снег2012: MexKopcap (12:42), а если хочет.., но не определился???
12:44 бульдозер: Aragorn (12:41), Петя , лучше в АНБ , переспектив больше ...:)
12:44 тигроман: 12:40 снег2012: я не настройщиках принтеров говорю..а об информационной безопасности и математиках-программистах...на Севере лет 7 назад в контору нанимали программистов..зарплата 300...вахта..сейчас еще им больше ништяков сделали
12:44 снег2012: Aragorn (12:41), суровый ты наш)))) а жена позволит?))) обычно у мамы решающее слово)))
12:44 Hiryrg: Откуда кабель развернется? Долго сидит, еще немножко и стоп лосс сработает.
12:44 MexKopcap: снег2012 (12:43), чаще всего он определился, просто родители не хотят слышать чего он хочет ;)
12:45 бульдозер: Schar (12:37), ну как нас удавишь .... ведь мы круглые ...:)
12:45 снег2012: тигроман (12:44), ёёё, надо сынульке сказать.., пусть страну посмотрит)))
12:45 тигроман: 12:44 тигроман: кстати и технических переводчиков это тоже касается..зарплаты бешенные
12:46 снег2012: MexKopcap (12:44), вот ни нать..))) я очинь внимательно слушала))
12:46 бульдозер: Hiryrg (12:44), страшенн не СЛ , а то , что ты его ждёшь ....
12:46 тигроман: 12:45 снег2012: резюме наше все..пусть пробует и раскидывает =)..всякое бывает
12:46 снег2012: тигроман (12:45), ООО, Оксанчик, а переводчиком она не хочет??? а потом уже и философию добавит..)))
12:47 MexKopcap: снег2012 (12:46), и очень внимательно свои идеи продвигали наверно? :)
12:47 Lissa: щас плачет, расстроена, никуда не пойду.
болото. проще работать и каждый год куда нибудь ездить отдыхать* она отнюдь не нытик. 12:48 снег2012: тигроман (12:46), насчёт всякое... согласна на все 200..))) чего тока в жизни не бывает))
12:48 Hiryrg: 12:46 бульдозер: И то правда, думаю может пойти погулять, только на работе я.
12:49 тигроман: 12:47 Lissa: специалист в сфере гостиничного и туристического бизнеса..тоже девочкам оооочееень интересно =)
12:49 снег2012: MexKopcap (12:47), нее, я как хорошая свекровь.., всигда молчу))) выслушали.., записали.., проанализировали.., подправили слегка.. и ребёночек попал в струю.., счас вполне щастлиф..))
12:50 снег2012: тигроман (12:49), там много с людями ля-ля)))
12:50 Aragorn: 12:44 снег2012 Это при наличии отсутствия стремлений.*)) Естественно, если ребенок рисовать, например, умеет раньше, чем говорить, это не вариант. Пойнт в том, что надо направить ребенка, а не устраивать его учиться на библиотекаря, если он сам не понял, кем он себя в жизни дальше видит. Чтоб он через 5 лет не сказал, на что я эти 5 лет потратил?
12:50 Море: Зря Драги вчера программу Куе не улвоил на июнь и июль.
Хедж фонды из облигов европейских выскакивают и все покупают Евро. И Евро так загонят на север, что экспорт встанет и пиндык долговому рынку устроят. 12:51 Море: (Не удвоил)
12:51 снег2012: Lissa (12:47), давай тогда в музеи или на переводчика.., чего плакать то??, слезами ещё ничего решить не удалось))
12:51 бульдозер: О чём вы говорите .... у меня , владеет 6 языками , всю учёбу по херил ... сказал на куй это дерьмо .... срал на дипломы ... работает ведущим менеджером ( ну или заведующий по продажам ) , по русски тяжело перевести ... и не он такой один .... такие как он трудяться во всём ЕС и им на на срать на все ваши идеалы и догмы ... и когда вы только это поймёте .....
12:51 тигроман: 12:50 снег2012: не только с людьми...сейчас тенденция..создают сетки мини-гостиниц в крупных городах..управлять ими тоже надо уметь
12:52 Aragorn: 12:47 Lissa Возьмите паузу на год, добрый совет.*)) Пусть поработает, посмотрит что к чему и сама придет к необходимости именно учиться, чтобы получать знания, которые ей в жизни пригодятся.
12:52 Lissa: снег2012 (12:46), переводчиком гуд.
но, Омске с работой, не густо, факт. набор экзаменов егэ не совпадает, если в частный (Ин.яз. Омск), там мож, каким то макаром досдать английский... 12:52 снег2012: Aragorn (12:50), согласна Петя.., согласна))) так и поступают разумные родители)))
12:54 Lissa: Aragorn (12:52), Петя пауза была ровно год.
так и "силу" утратят ЕГЭ. да и время бежит... 12:54 снег2012: Lissa (12:52), не вопрос.., егэ можна и при универе сдать.., у них в июле экзамены будут.., пусть готовицца тока))) а работу переводчиком и через инет найдёт.., раз с людями обчацца не хочет))) вполне приемлемый вариант.
12:54 Lissa: снег2012 (12:51), обескуражена.
в шоке. 12:55 снег2012: Море (12:50), Серёж, стисняюсь спросить.., откуда такую инфу берёшь?))
12:55 Aragorn: 12:54 Lissa Она себя вообще кем в жизни видит?
12:56 Lissa: снег2012 (12:54), да она общается и успешно.
почему не общаться, с этим у неё проблем нет. коммуникабельна. 12:56 снег2012: Lissa (12:54), дааа, надо было в марте начинать шевелицца..)) чего тянули то? пиона ей накапай..))
12:58 снег2012: Lissa (12:56), общается успешно..это хорошо.., но иногда этого общения так нахлебаешьсся..)))
12:59 тигроман: 12:56 Lissa: и еще..объясни ей что первый курс вышки это в основном общеобразовательные предметы..и перевестись после года учебы можно хоть куда..пусть и с небольшими проблемами
13:01 Море: снег2012 (12:55), Инфу о чём конкретно? )
13:02 тигроман: 12:55 Aragorn: Петя =)..Оксана просто должна у дочки спросить: " Ты ваще кто по жизни???..А??" =))
13:04 Shmulia: снег2012 (12:42), Весь прикол, что ее вначале и с МГУшным дипломом заставили переучиваться. Сразу взяли на 2-й курс и уже через месяц, видя хорошие знания, она была помошником преподавателя (чтоб закон не нарушать) и училась понарошку. Через год экстерном все зачли.
13:04 Lissa: снег2012 (12:56), я виновата.
к тому она сейчас на работе. 13:06 Lissa: тигроман (12:59), она про тож, если я туда то пойду, мне не понравится, я смогу перевестись...?
главное не ошибиться. 13:07 Aragorn: 13:02 тигроман Не так, но тоньше это выяснить всегда можно. Дочка у нее же не клуша забитая, а вполне себе коммуникабельный продавец, которую продавать условные телефоны достало и хочется развития. Вот в каком направлении она хочет развития и надо выяснять и в соответствии с этим принимать решение.
13:08 Lissa: тигроман (13:02), она очень хороший и позитивный человек.
шеф над ней стебается (диплом можно и байнуть, чтоб тот же результат). 13:09 тигроман: 13:06 Lissa: это ж не форекс..тут можно и ошибиться =)...начнутся специальные предметы и прозреет лихо что это не ее..поэтому пусть пока выбирает что нравится более менее..а потом разберется
13:09 Shmulia: снег2012 (12:46), Сейчас на переводчиков спрос обалденный! Но только хорошо знать язык надо, а не в обьеме вуза.
Старший сын окончил гимназию при посольстве великобритании (ед. в России), два аттестата (один английский), стажировался в тетре "Глобо" в Лондоне, а уж потом ВШЭ. Уже писал. что говорит без акцента и ехать никуда не хочет. Старшая там уже 8 лет живет и говорит хуже. 13:10 тигроман: 13:08 Lissa: так тем более если позитивный человек..то пусть в панику не впадает..еще раз говорю сможет потом изменить если что то вдруг не срастется
13:11 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
13:11 Lissa: Shmulia (13:09), и и гоорю как по ине я бы какой нибудь регион, да со знанием языка.
но, в Омске такого нет. вчера звонила в Дальневосточный... там кста нельзя до сдать экзы которых нет в портфеле! 13:11 тигроман: 13:09 Shmulia: повторюсь..особенно технических переводчиков остро не хватает
13:12 снег2012: Море (13:01), про хедж фонды??
13:16 Shmulia: тигроман (13:11), У самого такая спецуха была после школы. Я тоже английскую спецшколу закончил с уклоном на технический перевод.
Это ОЧЕНЬ сложно!! Надо иметь плюсом техническое образование в той сфере, что переводишь. а то смеху будет... |
- Новости рынка
-