RBCCM: доллар/канада рвется ввысь
Валютный рынок
Доллар/канада сегодня продолжил набирать высоту, при этом ощутимого ослабления восходящего импульса не наблюдается, и валютный стратег RBC Capital Markets Джордж Дэвис видит потенциал для дальнейшего роста в краткосрочной перспективе. Давление на луни оказывает снижение цен на сырье, однако фактором поддержки для медведей по канадской валюте стали и сигналы со стороны Банка Канады. В целом оно соответствовало ожиданиям, но внимание участников рынка привлекли комментарии относительно укрепления канадской валюты, которые были восприняты как сигнал о том, что рост курса может повлиять на оценку перспектив центробанком. Дэвис ожидает, что попытки снижения доллар/канады будут ограничены поддержкой в районе C$1.2331 или C$1.2199, и пара продолжит расти в направлении C$1.2665. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
28.05.15 17:25 | RBS: доллар/иена достигла долгосрочных уровней, которые замедлят темпы роста | 28.05.15 19:57 | Фунт/доллар. Комментарии дилеров |
18:16 Aragorn: 18:11 sos: Это опуская момент, что в том возрасте и при тех регалиях подвизаться где бы то ни было как-то уже не особо.*))
18:17 harlowbutler: а Professor_Polenoff отсутствует?
18:18 endm: Aragorn (18:10), здорова! цивилизация ;) бизнес какой организовал ?
18:19 Aragorn: Сегодня не было. А ты не бухаешь, у нас весь Новосиб ездит с погранфлагом.*))
18:21 бульдозер: 18:11 sos: А в чём разница охранника и нанятого рабочего с ДЦ .... :)
18:21 harlowbutler: Aragorn (18:19), я выпил пару стаканчиков красного вина... нет не бухаю...
18:21 Aragorn: 18:18 endm Здорово*)) Я пока в процессе организации.*))
18:22 Aragorn: 18:21 harlowbutler Это дело хорошее.*))
18:23 бульдозер: Кстати , sos , это один из трёх .... ну а всякими тама курсами можно туалет обклеивать , а проходил их ради интереса ....
18:24 stillet: ))
18:25 harlowbutler: Aragorn (18:22), дело хорошее что выпил или что не бухаю?)
18:26 Aragorn: 18:25 harlowbutler Дело хорошее, что выпил в меру, в наше тяжкое время, это редкость.*))
18:27 бульдозер: https://www.youtube.com/watch?v=vke2ryW4yPw
18:28 harlowbutler: Aragorn (18:26), а когда время было не тяжкое, что бы не бухать?) какие года?)
18:30 Ugan: бульдозер
я прошу прощения, если неправильно обратился, очень хотелось бы узнать, в политехе - думаю имеют представление как работает детектор лжи (полиграф), мне что интересно, лозоходство из этой же "песни" или нет? 18:31 бульдозер: Срали Мы на Всё и будем срать .... как кидали вас , так и будем кидать .... и как молились вы нас так и будете молиться .... как были быдлом , так им и останетесь .... и как захотим , так и будете жить .... и ничто от вас не зависит
18:32 Aragorn: 18:28 harlowbutler: Ну в 90-е за наличием отсутствия весьма просто.*))
18:33 бульдозер: Ugan (18:30), Мы кажеться вам доходчиво сказали нашу специализацию и причём одну из них .... так что вам ещё надо .....
18:34 harlowbutler: Aragorn (18:32), )
18:35 Ugan: Ок"
18:35 stillet: Aragorn (18:32), самогонка тож отсутствовала?
18:35 бульдозер: Мне что .... вам номер ДИПЛОМА предьявить или предьявить их всех ..... а не много ли на себя берёте .... да и денег у вас не хватит , хоть и скинетесь всем гуртом .... чо б это знать
18:37 Aragorn: 18:35 stillet: Для самогонки надо было пройти определенный квест, либо иметь правильных знакомых, а не тупо купить в магазине.*))
18:37 harlowbutler: Ugan (18:30), причем тут епалай и политех? про политех нужно у Иры спрашивать, епалай вообще нигде не учился, он по русски писать не умеет, мысли излагать не может, это психически нездоровый человек, который сегодня мальчик завтра девочка послезавтра шпрот и так далее...
18:38 stillet: Aragorn (18:37), Ужас какой.. так власть жеж тож отсутствовала.. кто правила для квеста устанавливал?
18:39 Ugan: Бульдозер, миленький, простите если обидел, и в мыслях такого не было, все из-за треклятой физики полей )))...
18:40 Professor_Polenoff: harlowbutler (18:37), епалай вообще нигде не учился, он по русски писать не умеет, мысли излагать не может, это психически нездоровый человек, который сегодня мальчик завтра девочка послезавтра шпрот и так далее...
Как сказал то, а? Красиво) Мое почтение) 18:40 бульдозер: harlowbutler (18:37), А вот это правильно .... как и то , что ты харло-бутербротер --- и нашим и вашим ..... а мой диплом ещё в 80-е года обозначенн..... и тебе бутерброд не кашлять ....:)
18:40 Professor_Polenoff: ВСем вечерний.
18:40 endm: harlowbutler (18:37), хи-хи
18:40 Ugan: Харлоу, спасибо, мне просто интересно - кто нить здесь знаком с методом полевого анализа( говоря колхозным языком ) ...)))
18:41 Aragorn: 18:38 stillet В этом плане власть не поменялась ни разу, просто сейчас нахер никому не нужен самогон, если нормальное бухло есть в шаговой доступности за вменяемые деньги.*))
18:42 Aragorn: Здорово Профессор.*))
18:42 бульдозер: Ugan (18:39), ты что , голубой-- п***раст .... что так говоришь ... так тебе на улицу красных фонарей Амстердама ....
18:42 stillet: Aragorn (18:41), так а что тогда отсутствовало вот тут Aragorn (18:32),
18:42 Ugan: Вернее, Профессор, спасибо.
18:42 harlowbutler: Ugan (18:40),ну вот Ира придет спроси у нее) я не знаком.
18:43 Professor_Polenoff: Aragorn (18:42), приветствую! Ого вижу перебрался на новое место? ну как говорится успехов на новом месте)
18:43 бульдозер: Бараны , вы и есть бараны ... стадо
18:43 crimea: доброго вечера!
начинаю подбирать автрала, тп- район 92 18:44 Aragorn: 18:42 stillet Выделяю для особо непонятливых*)) "нормальное бухло в шаговой доступности за вменяемые деньги."
18:45 Aragorn: 18:43 Professor_Polenoff Спасибо, постараюсь.*))
18:45 harlowbutler: Professor_Polenoff (18:40), вечер добрый! хотел спросить, вот смотрел сегодня похороны в Горловке, народу много пришло, трагедия семьи ужасная, а как это все происходит я не пойму? не с того ни с сего прилетает снаряд гибнут люди и дальше снова продолжается мирная жизнь?
18:45 Professor_Polenoff: harlowbutler (18:17), чего изволите?)
18:46 stillet: Aragorn (18:44), Самогон?
18:47 stillet: harlowbutler (18:45), ну да.. как редиска ее понимает.. поэтому про игру слышать не хочет.. логика отказывает.
18:48 sos: 18:31 бульдозер:
Это Вы, уважаемый, с узбекским дипломом-то кем управлять собрались? Россиянами? 18:48 Aragorn: 18:46 stillet Ты вроде старше меня. У тебя был самогонный аппарат?*))
18:49 stillet: Aragorn (18:48), нет.. а что значит вменяемые деньги?
18:49 Professor_Polenoff: harlowbutler (18:45), Да исходя из обстановки именно так. А как по-другому? Минские же договоренности соблюдаются? Команды сверху нет, вот наши и терпильничают, хотя скажу очень многих это уже раздражает, кто-то уезжает вследствие такой вот хери (о добровольцах) в общем на моральную составляющую давит, чего добиваются этими воздержаниями, до сих пор понять не могу. Женщину очень жаль, хотя что там жаль...такого и слова то не подберешь, а не будь минска-2 уверен этой и других трагедий после этой бумажки-2 можно было избежать, но сейчас все перешло в такую стадию, что человеческие жертвы - статистика.
18:50 harlowbutler: stillet (18:47), это же полная куйня, просто лютый писец, то есть, гибнут мирные люди, и нет никого кто это вообще то собирается останавливать, это годами может происходить...
18:51 Ugan: Короче говоря, как Вы знаете, я ни... очень мало пока понимаю в вашей "фене" - хоть лося за лося уже не принимаю ))), но - как в том анекдоте про молдавских парней - "имею подозрение", что возможно применить "колхозный инструмент" для получения контрольных точек..., так как я далек пока от "коридоров", мне сложно поставить вопрос, но думаю, со временем "приколю" Вас ( если кто нибудь даст мне диапазон величин от...до..., я готов дать ответ, мне самому интересно стало, при инструмент - естественно я не скажу, а проверить очень хочется...)))
18:51 harlowbutler: Professor_Polenoff (18:49), так с ума же можно сойти, на самом деле...
18:51 Aragorn: 18:49 stillet Это значит, надо пройти определенный квест, чтобы в 11 классе придти к 8 с полуубитой печенью.*))
18:52 бульдозер: sos (18:48), да вообще то это Таллинский , и пора бы знать , что а ташкенте этому не учили (с) ..... :)
18:52 harlowbutler: это какой то сверхновый эксперимент вообще то... над людьми...
18:52 stillet: harlowbutler (18:50), это не писец.. это игра за место Зевса.. либо без конца либо выходом из оной.
18:52 бульдозер: А кто это из админов такой сердитый ..... и не стыдно ....
18:54 stillet: harlowbutler (18:52), епрст.. что тебе не понятно?
18:54 harlowbutler: stillet (18:52), поясни?
18:54 бульдозер: Кстати , сос , а если быть уж точнее --- так это Тарту .... но перед этим был Таллин .... я надеюсь правильно написал .... или пояснить почему так спросил ....
18:56 Aragorn: 18:49 Professor_Polenoff А какая альтернатива? Идти на Киев? А оно Кремлю надо, ему там в спину стрелять не будут. Уверен, даже в Донбассе сейчас при таком раскладе найдется куча желтосиних патриотов.
18:57 harlowbutler: Aragorn (18:56), Петр, дело не в идти на Киев, дело в том что так жить нельзя...
18:58 бульдозер: А вы что , всё украину делите .... или так ... так если такие патриоты , так поезжайте в роли красного креста и помогите всем , а не дрочите тут ....
19:00 harlowbutler: это создание новой реальности при которой нет войны, рандомно гибнут мирные жители и все это называется "мы так договорились" куя себе...
19:01 бульдозер: Ребята , а зачем вам Мистрали и с кагого куя вы из закали и почему до сих пор не може потребовать своё и почему вы так все охотно прощаете Украине и даже её до сих пор субсидируете !!!!!!!!!!!!
19:02 Professor_Polenoff: harlowbutler (18:51), люди в отчаянии если точнее. Это по ящику показывают мол все заепись, а я был в районе Аэропрта, на Октябрьском, Трудовских и т.п. Там не разделяют эту радость и слова типа Русский мир для них просто слова. Не видят они это мира русского да и мир этот уже окапывается, а завтра может вообще границу перекроет для людей и все. Показали бы по Первому полное интервью в той же Горловке, а не нарезки. Люди в акуе просто. И все чаще задаются вопросов, а накуя все это? В украину возвращаться ттоже никто не хочет да и это будет бредовой глупостью. А русский мир видимо решил ограничиться полуостровом. В общем как то так
19:02 бульдозер: И почему Это РФ продаёт свои новейшии технологии США .....
19:03 Aragorn: 18:57 harlowbutler Но это и решается вариантом "Идти на Киев", либо включением ДонБасса в Ураину на его условиях, что может быть косолапо и неуклюже, но все-таки делает Кремль
19:03 Ugan: У меня теща с тестем в днепропетровской области сейчас, (пенсионеры уехали 3-года туда, сами оттуда ) г.Вольногорск, в начале года тестя чуть не забили до смерти группа молодых - когда узнали, что из России недавно, двоюродного брата у банкомата (после снятия наличных) избили , повыбивали зубы, деньги естесствено забрали - тоже толпа молодчиков, такие дела..., но теща и тесть не хотят бежать оттуда, они там местные...
19:04 stillet: stillet (18:54), образование.. то бишь метод- натаскивание на знание.. причем фрагментарное.. это же не прихоть. Т.е. содержание уже откатилось.. в целом.. на столетия взад. Но информационный код сразу не меняется.. поэтому действия кучки людей.. которые в силу объективного процесса оказались над человечеством- выглядят так выпукло.. не естественно.
19:05 Professor_Polenoff: Aragorn (18:56), Если Россия так же будет вести себя по отношению к Донбассу, то и желто-синих не понадобится, её свои ненавидеть будут. Какой Киев? По-моему админграниц областей и хоть какого-то видения формального их признания было бы вполне достаточно за всё то, что люди пережили за все это время, кстати общался вс одной патриоткой в Крыму. Патриоткой не украинской есснно) сейчас приведу цитату.
19:05 Aragorn: 19:02 Professor_Polenoff: А где по ящику показывают, что все заепись, я хочу посмотреть тот ящик?
19:07 stillet: harlowbutler (19:00), это не создание.. создали еще в 40ых- только с развалом Соцблока.. в МОНОПОЛИИ оказались люди бросившие вызов Богам.
19:08 Professor_Polenoff: Aragorn (19:03), Её цитата: У меня подруга живет в Симферополе, так вот она говорит, что если бы Крым получил хотя бы 10% от того, что делают укры в Донбассе, все сразу разбежались бы по домам и сейчас пели щеневмерла. И это говорит коренная крымчанка. Ходить за вежливыми и кричать украм, чтоб сдавались, было весело и безопасно. А России опять страшно не везет с руководством. Сталину в Великую Отечественную было легче. Ни деток, ни денег, ни недвижимости за границей. Красотища! Только и забот, что страну защитить. А нынешним ой как тяжело, и страна у них в приоритетах не значится.
19:09 harlowbutler: Professor_Polenoff (19:02), ну вот я после просмотра на ютубе репортажа канала россия 24, очень остро почувствовал что это какой то пистешь...когда корреспондент спрашивал мол что вы чувствуете после вот таких вот трагических случаев, я бы тупа бил в рыло корреспонденту в качестве ответа на этот вопрос, а оператору говорил бы снимай браток, для канала, пусть там в РФ прочувствуют вкус ответов...
19:09 бульдозер: Кстати , сос , имею и Ташпи --ПГС --- выпуск в середине 90-х .... вам это ни о чём не говорит ....
19:10 Aragorn: 19:05 Professor_Polenoff И как она себе ведет по отношению к Донбассу? Помогла сформироваться, обрести свои ВС, чтобы на равных говорить с украми, это не говоря о гуманитарных конвоях.
19:10 harlowbutler: stillet (19:07), я все равно не оч. понимаю суть мысли.
19:10 Professor_Polenoff: Aragorn (19:05), Взять хотя бы федеральный первый, перемирие в целом союлюдается - вот что следует из картинки, а если куив его не будет соблюдать, то мы все равно будем его соблюдать пока вкремле не решат, что делать дальше. Из трагедии в Горлове в общем то сделали обычную обыденность, как будто это в порядке вещей. И так везде.
19:11 sos: 19:09 бульдозер: ПГС- промышленно-гражданское строительство, очень знакомо.
Я об украине думаю. 19:12 stillet: harlowbutler (19:10), посмотри на это с Олимпа.. с тебя не убудет.
19:12 бульдозер: Петя , тебе не надоела эта укра и раша с крымом .... да это уже история .... и с этим все смирились и восприняли как должное .... как Израиль в своё время .... может будете смотреть немного дальше ....
19:13 Professor_Polenoff: harlowbutler (19:09), дык в том то и дело, что вкуса ответов как раз то на каналах и не показывают, я вчера ездил, нкслушался такого, что уши припухли и это говорят не какие-то там патриоты руины оставшиеся, а те, кто ходил на референдум, остаивал свои права, а теперь у них никто и не спросит чего они хотят и куда, решал впихнуть в эдыну и впихнут и ничего не будет, как в общем то и состороны российских обывателей особого резонанса не будет, в соцсетях повозмущаются и кто куда.
19:13 бульдозер: sos (19:11), зачем ... у тебя там интерес или родня
19:14 Aragorn: 19:10 Professor_Polenoff Это не в порядке вещей, а намек на то, что всем надо немного успокоиться.
19:14 stillet: harlowbutler (19:10), и вспомни что говорит Мамиев.. Он говорит о том.. что людей подставили в том числе и его. И те два осетина.. что остались калеками.. не понимают за что они воевали.
19:16 harlowbutler: stillet (19:14), ну так мы сейчас про это и говорим...
19:17 Aragorn: Professor_Polenoff (19:13), Опять. Их "впихивают" не на правах б***ей, а с учетом их мнения.
19:17 Professor_Polenoff: Aragorn (19:10), ПЕть давай будем объективными, снабжение оружием и формирование армии создано не для того, чтобы воплотить вжизнь то, что остаивали люди. там свой интерес. Это тот случай, когда интересы народа Донбасса, разошлись с интересами кремля и поэтому в этом плане Крым - россия, а Донбасс - куй знает что, буферная зона получилась. По гумконвоям, ситуация очень тонкая, не нужно считать, чтьо люди Оставшиеся без работы, денег и крова, должны превозносить это манну небесную, тем более по ЛНР если брать, то смысла в ней (в виде продуктов) мало, т.к. большая часть переплывает в руки властителей, ОПЯТЬЖЕ ПОСТАВЛЕННЫХ кем, кремлем же, вот такой круговорот)
19:18 Professor_Polenoff: Aragorn (19:14), Это намек на то, что некуй было сюда лезть, чтоб потом заднюю включать и оставлять людей у разбитого корыта.
19:19 stillet: harlowbutler (19:16), но гибель Отрара когда происходит.. когда Вальхалла- это норма бытия. А сейчас.. когда даже посещая церковь.. подспудно вспоминают Гагарина.
19:20 Professor_Polenoff: Aragorn (19:17), Посмотри по группам, где-то проводился опрос, сколько За особый статус, сколько за вхождение в состав РФ и сколько за отдельный субъект. Меньше всего за статус как раз то. так ни о каком учете мнения людей речи не идет :)
19:23 Professor_Polenoff: Aragorn (19:17), Политика кремля сейчас напоминает фишку типа максимально умыть руки и оказаться потом типа не при делах ну и перед западными партнерами лицо сохранитть. По крайней мере каких-то иных сигналов уже с сентяьря не наблюдается
19:23 stillet: harlowbutler (19:16), уточни что именно не понятно.. где тормоз. Позже отвечу.
19:24 harlowbutler: stillet (19:23), "Но информационный код сразу не меняется.. поэтому действия кучки людей.. которые в силу объективного процесса оказались над человечеством- выглядят так выпукло.. не естественно"
19:24 Aragorn: 19:17 Professor_Polenoff Давай будем объективными. Твоя мысль в целом мало отличается от мыслей заединцев на Донбассе "Что, сынок, помогли тебе твои кацапы"
19:27 бульдозер: sos : да там всё просто -- учился , поступил , потом работал , потом опять учился , когда работал , так обзавёлся спиногрызами и как только я смог ещё учиться , но это благодаря Подруге
19:29 Aragorn: 19:18 Professor_Polenoff Еще бы кто-нибудь из вас мне обьянсил бы в чем задняя.
19:31 бульдозер: А правильно сказать , так я и не знаю где учёба , а где работа , и так много лет , а тут ещё надо было и семью обеспечивать ..... ну и понеслось ..... тем более никто ничто никто не давал , а хотелось жить , а не существовать ... .
19:31 CB_: Professor_Polenoff (19:23), ХПП,мать его..
19:32 harlowbutler: Aragorn (19:24), Давай будем объективными) объективно Петр, позиция Кремля по отношению к людям живущим в ДЛНР за гранью зла.
19:32 Aragorn: 19:23 Professor_Polenoff А что вы от него хотели, не люди в Горловке, а конкретно вы?
19:32 Professor_Polenoff: Aragorn (19:24), Это мнение людей и число их растет, они имеют право на такую точку зрения, что не делает их ни в малейшей степени заединцами, на счёт сынок, да люди рассказывают (на станице луганской) как через пешеходный переход на пункте пропуска ходят, где им укропы рвут документы и спрашивают: ну как вам русский мир? Товары никакие не поступают оттуда, а здесь Россия как-то не торопится интегрировать регион да и вовсе может не будет. Получается людей кидают с обеих сторон. Укропы ликуют.
19:33 бульдозер: Ребята , и зачем вам это , что вам от этого .... ведь от этого ни вам ни кому никакого нет дела .... ведь наше дело простое ---- купил или продал и на срать на всё или не так ....
19:33 Туарег: как вы уже надоели со своими телевизорами !
19:34 BLAYER: Профессор трудно чтото прокомментировать. Порой есть мнение что Кремль незнает что дальше делать.
19:35 бульдозер: CB_ (19:31), Надоело ваше умничество ни о чём , тем более что все ваши прогнозы в полите в полной ЖОПЕ .... и тебе это надо ....
19:35 бульдозер: Туарег (19:33), мочи их ... достали уже ....
19:36 Professor_Polenoff: Aragorn (19:32), я ничего от него не хочу. Я здесь потому что здесь мои корни и как-никак родственники, но все это обретает какое то отсутствие смысла. У наших ежедневно потери тупо на ровном месте 1-5 человек. После Дебальцево скажем для дальнейшего развития благоприятного время упущено. Сейчас возможны тактические успехи, но суть в том, что возможны они гораздо большей ценой человеческих жизней, чем скажем полгода назад? Вот я не понимаю логики, это война на победу или на изнурение и на истощение численности защитников Донбасса? Чтоб потом он повторил судьбу Сербской Краины?
19:36 Aragorn: 19:32 harlowbutler: Тут следует начинать с того, что позиция Кремля по отношению к людям живущим в России за гранью добра и зла.*)) Но косолапо как можем, мы им все-таки помогаем.
19:36 Туарег: у кремля такая же позиция , как у его западных партнёров . дальше-то что ? что вы дурью маетесь ? особенно тесак с батлером . как две старушки под окном .)
19:36 CB_: бульдозер (19:35), пшол н***й
19:38 Professor_Polenoff: BLAYER (19:34), это очевидно из череды сериала под Названием Минск-1 и Минск-2
19:39 бульдозер: https://www.youtube.com/watch?v=mB8Kl6L1bMQ
Вот что жаль , так это то , что не будет Юрмалы .... СВ_ , в Крым Пустишь , у меня паспорт РФ есть .... а мою Подругу --- у ней пачпорт ФРГ -- ЕС .... 19:39 BLAYER: Туарег тогда где отмена санкций))
19:39 Туарег: в слове Дебальцево первая буква появилась ошибочно .)
19:40 Туарег: BLAYER (19:39), кому санкции , кому мать родная .)
19:40 Professor_Polenoff: У нас многие черный юмор употреб** на новости о укреплении хохлами границы с Крымом и Россией на контролируемой ими территории, а наши говорят, что РФ укрепила Донбассом свою границу с украиной, доля истины в этом есть.
19:40 Aragorn: 19:36 Professor_Polenoff Кремль еще Иловайском ткнул в пятак Порошенко прекратить войну.
19:40 harlowbutler: Aragorn (19:36), так эта помощь хороша когда она прокатывает как помощь, а при таком раскладе как сейчас, она уже не очень то и смотрится как помощь... И Кремлю с этим надо что то делать...потому что Кремль то себя позиционирует как нечто, что противостоит "злу"...
19:41 BLAYER: Профессор, суть такая. Как ни странно согласен с бульдозером, идти путем Израиля.
19:41 бульдозер: inret (19:39), Поверь , просто поверь , но никому нет до этого дела ..... кроме тех кто в этом учавствует ..... а так , так просто жаль людей ... но ничего более .... и восприми это как есть --- правду
19:42 Professor_Polenoff: Туарег (19:39), Был случай когда вычищали укров с дебальцево во время боя на украинской стороне на дорожной табличке миной как раз срезало первую букву, это был знак, что их ждет там в дальнейшем)
19:42 Туарег: всем обрезаться , принять юдейство и толпой пойти биться об стену .)
19:42 бульдозер: BLAYER (19:41), так ты из наших
19:43 Ugan: Альберт, у меня также родня в Литве, там аут какой-то начался, мало того что там и так нищета нищетой погоняет..., начали к войне готовиться. народ щемится кто куда, да Эстония нищета не меньше - в общем такае-же немчура без штанная...
19:43 Туарег: Professor_Polenoff (19:42), воистину , профессор , символы правят миром .)
19:43 BLAYER: Туарег, да блин так то оно так, но санкции отменить обязаны если у нас одна позиция))
19:43 бульдозер: Туарег (19:42), не промахнись ... а то членн орежешь...:)
19:44 Туарег: по рынку , что характерно , мыслей нет .)
19:44 BLAYER: Бульдозер)) я к счастью или к сожалению родства народа божественного в ближнем колене не нашел)) а далекое говорят ни в счет))
19:44 CB_: Professor_Polenoff (19:40), http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN0OC2MG20150527?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0&sp=true
19:44 Ugan: я молчу...)))
19:45 Aragorn: 19:40 harlowbutler При таком раскладе, как сейчас, всем надо немнрго успокоиться.
19:45 BLAYER: Туарег а что по рынку бакс растет, разворотов не намекает, ждемс))
19:45 Professor_Polenoff: по рынку фуй с продаже, фунтокиви никак отлогу на сэл не возьмет, да и фунтауди в принципе можно малым сольнуть
19:45 Тимофей Квасцов: yse (12:10), 25.05... как бы на решении греческого вапроса не пошли по еф следом за чистым фунтом гэп закрывать на 0.74...а уже оттуда снова вниз...маловероятно конечно но поэтому не стоит исключать...:)
19:46 бульдозер: Ugan (19:43), Не верь ... это пропаганда ... живём и не кашляем .... и всё как у всех ... верхи сами по себе , а мы живём .... и так во всей Балтии ...
19:47 Ugan: ...как говорится - Дай Бог!!!
19:47 Туарег: BLAYER (19:43), ты спишь с открытыми глазами !) государств в чистом виде давно уже нет . есть тнк , которые стригут баранов в разных загонах мирового колхоза . это называется модернизация бизнеса . ферштейн ?)
19:48 harlowbutler: Aragorn (19:45), ну естественно, особенно тем кто теряет своих близких во время Минск-2....
19:48 BLAYER: Тимофей я вот думаю на фуй на чем закрывать будут)?
19:48 BLAYER: Гэп*
19:48 Aragorn: Профессор, а с твоей точки зрения, каковы были бы оптимальные действия России?
19:49 BLAYER: Туарег, у меня никогда не было иллюзий на сей счет)
19:49 бульдозер: Врать мне не к чему ... горбачусь , как и все ... не жирую .... говорю так как есть ....
19:49 Тимофей Квасцов: BLAYER (19:48), не...я на йеновые даж не смотрю...:)
19:49 stillet: harlowbutler (19:24), представь себе человекообразную обезьяну.. 150миллионов лет обилия еды и минимум хищников.. появляется лобная доля мозга- в которой есть способность делиться пищей. Вот за 150млн лет количество информации превратилось в качество.. и собирается оно в информационном коде. Только с появлением человека.. процессы накопления информации ускорились.
19:49 Званный гость: Туарег, я книжку чуть начал читать.. которую называл сёдни... пару глав пробежал.. нормал.
19:50 Туарег: BLAYER (19:49), ну тогда чего тут долдонить про какие-то санкции ? мне кружка геополитиков хватает .. да и разросся он как платан ветвистый ыы)
19:51 Туарег: Званный гость (19:49), ты в оригинале читаешь ?
19:52 Званный гость: Туарег (19:51), ну, на английском.. такая скачалась с тырнета.. я ж как истинный пират! гг))
19:52 Aragorn: 19:48 harlowbutler:Им просто не повезло, реально.
19:52 бульдозер: Вы интересные ---- вы ищите в войне третью сторону .... да она в любой войне есть .... и так было и будет .... только что это изменит ..... и мне просто смешно смотреть не только телевидение РФ , Украины , но всё мировое СМИ ....
19:52 Professor_Polenoff: Aragorn (19:48), максимально интегрировать ЛДНР в свою систему. И способствовать выходу на админграницы, а не тормозить Минсками все это. Это в общем. Ну ещё меньше партнеров в киеве жалеть. Тут ещё пестодрочь с Приднестровьем назревает как следствие из всей этой возни и жевания соплей. Наверное защитят людей как здесь.
19:53 BLAYER: Туарег, я говорю - ты говоришь- так мы беседуем)
19:53 Туарег: Званный гость (19:52), в оригинале - это очень хорошо !)
19:54 Туарег: BLAYER (19:53), я бы с удовольствием о способах посадки чеснока побеседовал !)
19:54 бульдозер: И какие вы смешные ... когда рассуждаете о мировых проблемах ..... ведь вы лохи и во всём ! .
19:54 Званный гость: Туарег (19:53), а я хз.. какая скачалась первая - такую теперь и чту.. я, в целом, что так, что так андерстенд:D
19:55 Туарег: мичманн тоже всё воюет .. уже сорок лет воюет .. )
19:55 бульдозер: Извините , но кроме некоторых , вы даже на форе -- лохи и поверте не ваше это дело ...
19:55 Ugan: Согласен, проффессор, как говорил Великий Будда - "сомневающийся пусть не выходит на дорогу - ибо он лишь поднимет пыль..." (с)
19:55 Званный гость: ну какие ж мы лохи? О_о
19:55 бульдозер: Туарег (19:55), больше ...:)
19:55 harlowbutler: stillet (19:49), и?
19:55 eromA: ванюш а ты скока годиков торгуешь?)
19:55 BLAYER: Профессор, в Приднестровье по моему воска есть русские официально? Если так то будет как в Осетии и Крыму. На Донбасе к несчастью таких войск нет. Правда Украина закрыла транзит, но не думаю что это глобально чтото изменит.
19:56 Aragorn: 19:52 Professor_Polenoff У нас тут Крым кто-то оценивает в триллион, представляю, сколько бы стоила эта затея.*))
19:56 бульдозер: А почему , мичман , до сих пор не пойму ... это с того , как я обозвал крокодила 52 --- куском ....
19:56 Туарег: Званный гость (19:54), мне удобнее толстого - по-русски , Драйзера - по-английски , гёте - по-немецки . щоп поглубже зашло .)
19:57 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:57 yse: Тимофей Квасцов (19:45), сейчас сопротивление на дневках спустилось до 0,73 . пойдут туда - скорее нет . сам знаешь , что фунт как привязанный к евро цепью . иногда впереди бежит , иногда последним "срывается" . в моменте - евро начала корекцию от падения . фунт шлангует . знакомо же тебе .
ЗЫ матри еремк заревнует . -)) 19:57 BLAYER: Туарег, есть один способ у меня, но он банальный)) грядка семена тык и погнали силы природы к жизни))
19:57 бульдозер: Званный гость (19:55), ну вот , и ты воспринял как все ... и не стыдно тебе ....
19:58 Званный гость: Туарег (19:56), ну, эт надо знать все языки... я только по русски и по англицки.. да ишо так цацки-пецки на некоторых, с жестами могу объясницца))
19:58 Professor_Polenoff: Aragorn (19:56), я сказал интегрировать а не присоединить) , а судя по очередям грузов на границе, в этом пока никто не заинтересован. Если медикаменты не пропускают, то о чем то глобальном я уже молчу. Хорошо хоть Кобзон привез) ьиначе пестетц был бы
20:00 Aragorn: 19:55 BLAYER Там 1000 человек, но там важен сам момент, если кинут уйду в партизаны против Путина.*))
20:01 stillet: harlowbutler (19:55), кучка людей- это люди владеющие монополиями.. т.н. ТНК.. и в силу объективных процессов в Империализме были выделены в МОНОПОЛИЮ свободной конкуренции. И вот в этой монополии.. которая оказалась над и рядом с человечеством.. развернулась борьба под солнцем.. естественно.. за вакантное место Зевса.
20:01 harlowbutler: Aragorn (19:52), так если этот Минск-2 в таком виде будет и дальше соблюдаться, то гражданским людям желательно покинуть те края что бы случайно не оказаться среди тех кому: "просто не повезло, реально''? я правильно тебя понял? а если правильно, то зачем вообще все это было затевать если жизни там или не будет или будет вот такая, при которой кому то может не повести, собрался на шашлыки на огород с товарищами, и реально не повезло... пошел не шашлыки частями, руки ноги и голова по отдельности...
20:02 harlowbutler: stillet (20:01), вот раскрой пожалуйста тезис: "МОНОПОЛИЮ свободной конкуренции" я его не очень понимаю...
|
- Новости рынка
-