Евро/иена. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
30.04.15 17:38
FOREX: Евро/иена. Фундаментальные уровни |
Последние новости:
30.04.15 16:32 | Валютные стратеги BNP Paribas закрыли «шорт» по евро/доллару, но остаются медведями | 30.04.15 19:25 | Краткий обзор текущей ситуации на FX |
Комментарии (всего 221)
17:38 Vlasov: Тутанхамон: Он уже давно мертв))
17:38 Иван Бездомный: Где все?
17:40 Тутанхамон: Прикольно!!!! В РФ коррупция - это лоббирование!!!! :))) Пипец!!!:)))
17:41 leto: Renegat (17:35), а ты кто такой, за всех тут решаешь ?
17:42 Фрося: 17:40 Фрося: Иван Бездомный (17:35), Слушай,Джоник,ты уже задрал лозунгаме...гггг
17:43 Иван Бездомный: Фрося (17:42), Фрося! Ради тебя стараюсь. Хочу, чтобы ты меня полюбила.
17:43 вертолет: 17:42 вертолет: Фрося (17:24), Пока я вижу, что вы к нам лезете. даже у нас в Приморье, ваши беженцы. А сколько их по России. Какого хрена к врагам бежите, а не к европейским и американским "друзьям"
17:43 Фрося: leto (17:41), а ты что предлагаешь,не отстреливаться надо было и пустить Вас дальше?В Харьков например?Пусти свинью в огород.
17:45 Professor_Polenoff: 17:39 Тутанхамон:Ну если люди хотят, то почему бы и нет, если в своем государстве спецы невостребованы, думаю в РФ они найдут себя и смогут реализоваться и спокойно растить детей, не боясь, что их прессовать будут за то, что не хотят кричать хероям слава. В частности и скакунов майдановских немало по тапкам нарезало, так что ситуация многогранная
17:45 Фрося: Иван Бездомный (17:43), а ты меня видел?Ничего хорошего.Зря энергию тратишь.
17:45 MexKopcap: Фрося (17:36), ахаха америкосы не смогли этого сделать зато майданцы сумеют ;)
как же ка же чуть мент в сторону ступит хрясь по темечку и в овраг, абсолютно безкоррупционно будет, прям как у нас во время торжества демократии :) а если ктото кому то неугоден запросто заставить выпрыгнуть из окна, иль из автомата растрелять ну там кому как нравиться ;) 17:47 Фрося: вертолет (17:43), так ты у них спроси,я ж не бегу.
17:47 Тутанхамон: вертолет (17:43), ну что тв говоришь ? Какие они наши??? Это ваши! Все за русский мир! Они очень хотнли в РФ вот и поехали! Я вас очень прошу - оставте их себе и держите!
17:48 harlowbutler: Фрося (17:47), а СВ ждет между прочим))
17:49 Фрося: MexKopcap (17:45), твой уровень понятен.Конец связи.
17:49 Тутанхамон: Professor_Polenoff (17:45), вот именно что многоранная. Хотят пусть едут. Глпаное что бы не возвращались
17:49 Фрося: harlowbutler (17:48), А что он ждёт?
17:50 leto: Фрося (17:43), вот что за бред ты пишешь? это же ваша армия с вашим АТО напала на Донбасс..а они только защищались
17:50 MexKopcap: Фрося (17:49), ахаха да я неотесанный деревенщина но я хоть не строю из себя святого во плоти как делаете вы ;)
17:51 harlowbutler: Фрося (17:49), тебя) грит Фроська выучится в болгарии, и приедет ко мне в подмосковье, будем грит жить в доме у пруда... с ней)
17:52 Иван Бездомный: ДНР заявила о захвате позиций силовиков неизвестным спецподразделением
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55423e6c9a79475a28eb2237 Слава России! 17:52 Иван Бездомный: Фрося (17:45), Видел. Понравилась.
17:53 BLAYER: Чувствуется побрили всех)) народ перешел от экономики к пустому спору кто хуже укры или русы)))
17:55 MexKopcap: BLAYER (17:53), украинцы не проповедники типо этой засланной вполне нормальные, в чем то лучше в чем то хуже.
17:56 Тутанхамон: Иван Бездомный (17:52), ваничка! там 20% ваты вообще никому не подчиняется. Мародепство и грабежи. Вот только уже мало что осталось.
17:56 St-Paul: Тутанхамон
ты прав в том, что "он" мягок. Теоретически, за коррупцию - нужно не сажать а вешать, предварительно - отрезав руки и ноги... Жестоко? Возможно! Зато...резко упадёт число коррупционеров! Одного поймать, достоверно доказать с фото-видео и "обрезать"! ну и..в международных вопросах. В мире уважают Сильных! 17:56 eromA: Иван Бездомный (17:52), красота грят неписаная?)
17:56 Фрося: harlowbutler (17:51), А он будет стихи писать?
17:57 Тутанхамон: BLAYER (17:53), тут ответ очевиден. РУСЫ! лучше их нет в мире
17:57 Иван Бездомный: Переходим на ену. Замечательный инструмент становится.
17:57 Фрося: Иван Бездомный (17:52), Джоник,не начинай,я ж тебя предупреждала,путинец!
17:58 harlowbutler: Фрося (17:56), ну да, а ты песни петь... военных лет)
17:58 Иван Бездомный: Тутанхамон (17:56), Слава России!
17:58 Тутанхамон: St-Paul (17:56), он не мягок, просто его все утсраивает! весь народ его боготворит! зачем менять что то. Все класс
17:58 Иван Бездомный: eromA (17:56), Очень симпатичная девочка.
17:58 Тутанхамон: Иван Бездомный (17:58), смерть путину. Слава Украине!
17:59 Иван Бездомный: Фрося (17:57), Фрося, я по тебе сохну.
17:59 St-Paul: вертолет
На работу едут те, кто умеет что-то делать. А вот те, кто умеет торговать семечками или пописывать, остались у себя... Вот что будет Фрося делать в Приморье? Она кто по специальности? Хирург? Физик? Может программёр известный? Уверен...что нет. 17:59 вертолет: Professor_Polenoff (17:45), Если бы только спецы! Для спецов всегда работа найдется. А то ведь работу предлогают, а они отказываются, ну и накуй тогда приехали? А больше всего здоровые мужики бесят - почему свою страну не остались защищать, а сбежали!?
17:59 Иван Бездомный: Тутанхамон (17:58), Слава Украинской ССР!
18:00 Тутанхамон: Иван Бездомный (17:59), Героям слава!
18:02 Иван Бездомный: Тутанхамон (18:00), Слава!
18:02 Фрося: Иван Бездомный (17:59), Лопнуло моё терпение.
18:02 Тимофей Квасцов: за Иосифа Виссарионовича Сталина и Лаврентия Павловича Берию! Ура! :)
18:02 Иван Бездомный: Фрося (18:02), А я то думаю, что так бахнуло!?
18:02 вертолет: St-Paul (17:59), Да в том идело, что все подряд едут.
18:02 Professor_Polenoff: вертолет (17:59), ну так везде бывает, думаю по кучке зажравшихся скотов не стоит всех судить, а мужики, ну летом бежали с Донбасса, хотя какая-то часть вернуласьи вступила в ополчение, а сейчас тоже что здесь было летом, теперь на украине, там драпают. По определению в социуме не может быть 100% героев и защитников, всякие есть, бывает непонятно, когда бегут с военным образованием - это куда нелогичнее, чем драпающие 20-22-летние
18:03 Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (18:02), Ура! Ура! Ура!
18:03 St-Paul: Слава Греции!
На фоне падающего фунта, золота и т.д., евро уверенно берёт 1.12! Вот это силища! Вы слышали, в Греции...вероятно, обнаружили залежи золота! Как иначе интерпретировать реакцию на рост безработицы по ЕС? Шапито! Цели - остались вверху! А потому...плевать на всё! Вверх и только вверх! Ну..давайте! Продал от 1.1210! Поиграем с дебилами!+ 18:03 Иван Бездомный: Владимир!
18:03 eromA: Тимофей Квасцов (18:02), тож ваши?)
18:03 BLAYER: Вот йена и правда худшая из валют текущего дня)) а нации? Все кроме еврев равны)) они же богоизбранный народ, если по торе, а если серьезно, что строчка в паспорте тебе моем? Что нацией зовется))) люди есть плохие и хорошие и это мало зависит от национальной принадлежности. Были люди, и за год превратились в Хохлов и ватников, что за бред)) ну ладно там в Киеве скакали а мы то, что здесь так остервенели?
18:03 Иван Бездомный: St-Paul (18:03), Ты просто не въезжаешь, что происходит.
18:03 Frank: 17:59 Иван Бездомный: Тутанхамон (17:58), Слава Украинской ССР
----- А Сухадрищеву..? И Сухадрищеву тоже? 18:04 Иван Бездомный: Харитон!
18:04 Иван Бездомный: Frank (18:03), И Сухадрищева.
18:04 Cod: Тутанхамон (17:58), последний саммит ЕС - Украина показал, что в ЕС так не думают...
18:04 Тутанхамон: вертолет (17:59), вот нравитесь Вы мне за правильные вопросы!!! Поймите одно - Донбассом всегда правили бандосы! А последние 20 лет - только бандосы! На донбассе почти все местные или те кто перехал туда молодым. Без ахметки не назаначался ни один мент уровня начальника милиции. Не хочу всех хаить, но много малообразованых невежественных людей! Бухать, украсть и все. Им плевать Украина или РФ. Потому я в восторге от того что они едут к ВАМ! Главное что бы назад не ехали!
18:04 Тимофей Квасцов: Иван Бездомный (18:03), https://youtu.be/Pc7BpyiLu3k :)
18:05 MexKopcap: BLAYER (17:53), я вон общался даж с вернувшимся с АТО украинцем дак че говорит отправляли пришлось съездить, естественно он защищает украинское, но он мне лапшу не вешал про бескорруционность и всю эту ееную чушь. да и сам себя так же как и правительство святым не считает впрочем как и русских :), почему уехал от туда так и не поведал.
18:06 Тимофей Квасцов: eromA (18:03), вся мировая закулиса ерёмк накинулась на моего бедного еврофунта похоже...:)
18:06 Тутанхамон: Cod (18:04), ЕС же враг вам. Гейропа и т.д. А вы их в качестве аргумента приводите. Или когда за вас - то клас, а если нет - то гомики? :)
18:07 Cod: Тутанхамон (18:06), Ну они вроде не за нас, просто вы их уже заипли...
18:08 Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (18:04), Автор твой дедушка?
18:08 Тутанхамон: MexKopcap (18:05), он сам оттуда уехал? Это просто не возможно. Судя по вашему посту он призывник а не доброволец.
18:08 Professor_Polenoff: Тутанхамон (18:04), и как это не парадоксально звучит весь проект украина все свое нэзалэжное существование на плаву и держался за счёт как ты говоришь бандосов и вы ну никак не желаете отпускать этих бандосов, ватников малообразованных домой, хотя это уже процесс скажем необратимый, бухари, бандосы, малообразованные давали 20% ВВП и столько же промпроизводства, вот это да, пока высокообразованные украинци за их счёт существовали, до сегодняшнего дня. Акуеть просто!))
18:08 St-Paul: Тутанхамон
Это пройдёт Рано или поздно, ввязываться в Украину - придётся. Денег туда, никакие амеры не дадут, разве что, на войну. Народ будет дохнуть и уезжать, периодически устраивая бойни, всё более кровавые. Это всё уже много раз там было. К примеру, при Хмельницком, как всё начиналось? Ну и...амеры, достигнув своей 18:08 Тутанхамон: Cod (18:07), за то от вас - все просто в восторге!!! :)))
18:09 BLAYER: Татунхамон)) гомики опасны когда к ним задом поворачиваешься)) а мы смело в лицо им смотрим)) потому и нет опаски))
18:10 BLAYER: Мехкорсар потому и не нравятся мне здесь диспуты про то как там тут мы вы хороши плохи и тп
18:10 MexKopcap: Тутанхамон (18:08), уехал ;) в Днепропетровск и по разговору я ему поверил что со мной редко бывает :)
18:10 ksum: 18:03 St-Paul да просто они опять заяву делали что помогут им бабок дать.
18:11 Тимофей Квасцов: Иван Бездомный (18:08), не...я сам писал в прошлой реинкарнации...:)
18:12 Professor_Polenoff: временно офф, зовите Влас ова, пусть он по базару вещает, с правом оффа в любую секунду))
18:12 Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (18:11), Неплохо, Исаак Исаакович.
18:12 Тутанхамон: St-Paul (18:08), главное иметь врага! Сейчас амеры враги! Вот только амеры дают деньги и требуют реформ. А про дохнуть - это бабка надвое сказала. В РФ и без войны население уменьшается. А в Украине вы уже и так увязли.
18:12 MexKopcap: Тутанхамон (18:08), почему и как я спрашивал он не ответил.
18:12 Иван Бездомный: Professor_Polenoff (18:12), Без права переписки.
18:12 Тимофей Квасцов: Иван Бездомный (18:12), :)))
18:13 Тутанхамон: MexKopcap (18:10), это просто чушь! Самому оттуда уехать не возможно!
18:13 Professor_Polenoff: Иван Бездомный (18:12), ))
18:13 St-Paul: Амеры, достигнув Цели - свалят, оставив разодранную, изнасилованную страну...
Как обычно! Просто...."фроси" не читают истории. А вот восстанавливать, придётся России... Но, есть одно "НО". На этот раз, запиши слова, отношение на многие века - уже сформировано определённое... 18:13 MexKopcap: Тутанхамон (18:13), ахаха ну вот потому я вам никогда не поверю ;)
18:14 вертолет: Тутанхамон (18:04), Я не в курсе кто там и чем правит, да и не надо это мне. Это ваши проблемы. И только вам их решать. Я соглашусь с тем, что женщины, дети и старики бегут. Но когда бегут мужики, которые могут и должны решать проблемы - с этим трудно согласиться. Какие же они после этого мужики! Понимаю - есть всякие. Но что-то их слишком много! А кроме вас самих никто не решит ваши проблемы.
18:14 Тутанхамон: MexKopcap (18:12), я мог уехать, потому что я добровольцем был, армейские так сделать не могут. За дезертирство - уголовная ответсвенность
18:15 BLAYER: Татунхамон насчет уменьшается население это ты из каких сказок вычитал? А по сравнению с прие**алтикой куда вы смотрите уменьшения и вообще нет так сказать в рамках погрешности.))
18:15 Buy: лете - пора писта- лед выдать.
при выданье- всем,сццуко быстро разбежаццо. 18:15 MexKopcap: Тутанхамон (18:14), вы меня плохо читали и ниче не поняли походу ;))
18:18 Иван Бездомный: Фрося!
18:18 MexKopcap: Тутанхамон (18:13), верьте в то что вам говорят те кто вам говорят чушь я же привык верить жизни а не пустым проповедям проповедников :)
18:18 eromA: 450пыпсаф темоф сёня)коллега лашара)
18:18 Тутанхамон: вертолет (18:14), согласен! только сами! Но за то что ватников принимаете - низкий поклон! Только не отпускайте! Вот как вы к ним относитесь - так я и к ним отношусь. Масса этой ваты стала критической - отсюда и проблемы. Но до такого состояния их доводили специально - быдлом проще управлять. А теперь представте представитель этого быдла пришел управлять страной и думал что везде все такие! Но вы и его приняли и все кодло его....
18:20 St-Paul: Иван Бездомный
Да прекрасно я всё понимаю! Мировая экономика в Штопоре! Выход - Переформатирование.... Амеры, потеряют не просто Власть, но и вообще будут на грани... Но и Мир, на них прилично завязан. Ищут варианты выхода, но Жадность - не даёт уступить. В итоге, идём к Третей Мировой Войне или там Четвёртой. Как обычно, войну хотят вести "за морями" подальше от своих границ. Украина - оптимальный плацдарм. В том числе и для Ядерного варианта. Смотри, если Киев получит ЯО и нанесёт удар, например по Крыму...сможет Россия "адекватно" ответить по силам "НАТО"? А...нет! НАТО "умоет руки" и скажет, что это "безумный киевский олигарх" устроил! Ответят по Киеву - назначат Россию "Демоном". Не ответят - Зачморят все, начиная с выживших крымчан... Угадай, чем всё закончится??? 18:20 Тутанхамон: MexKopcap (18:18), Вы совет даете? Спасибо, но я не спрашивал. С проповедниками в РФ порядок :)
18:20 Buy: 18:18 eromA: кроссавчег) а чо заикаисси - та?
18:20 St-Paul: Ну что, сегодня идём на 1.13...?
18:21 MexKopcap: Тутанхамон (18:20), а их везде хватает :) и будет хватать всегда ;)
18:21 MexKopcap: как говориться блажен тот кто верует :)))
18:21 eromA: оч редка эт делаю Петрович)таг по случаю)
18:22 вертолет: Тутанхамон (18:18), Не мы, а наше правительство. Нас, как всегда, спросить забыли.
18:22 Иван Бездомный: St-Paul (18:20), А евро здесь при чем?
18:22 St-Paul: Судя по "настроениям" -Фунту надо вниз!
Евро- вверх! Ну реальный цирк! Сожмут по еврику пружину, ох же и лететь он вниз будет!! 18:22 Тутанхамон: St-Paul (18:20), ух апокалипсис! И снова амеры виноваты! Но разочарую - амеры не дадут яо. Не дают даже начать работы по самостоятельному востановлению. Законопроэкты об этом уже вносились в Раду, но их по тихому снимали.
18:23 MexKopcap: Тутанхамон (18:20), вообще то это был укол а не совет ну так увы чат не сможет передать интонаций :)
18:24 Тутанхамон: вертолет (18:22), тут я вам не помошник! Правительство выбираете вы сами. И судя по песошне - практически всех все устраивает
18:24 барабашка: всем привет
18:24 St-Paul: Cod
В ЕС осознали, куда ветер дует... и не только с Чернобыля. Потому и не знают, как и "Папу" не обидеть и "попу" не подставить... 18:25 Тутанхамон: MexKopcap (18:23), да понял я ваш укол, просто зделал вид что не понял :)
18:25 Buy: 18:22 Тимофей Квасцов: уссалсси)
кста- зырил на ефро-фунд дневной? .. во каг,пля. шо - не исключалосс. 18:25 Иван Бездомный: Хамон!
18:25 Professor_Polenoff: Масса этой ваты стала критической - отсюда и проблемы. Но до такого состояния их доводили специально - быдлом проще управлять.
По-моему больше майдан и его последствия напоминает, зачем осуществлять подмену понятий и событий?) А впрочем это уже совсем другая история) 18:26 вертолет: Тутанхамон (18:24), Да я и не прошу помощи. как-нить сами уж :)
18:26 Buy: 18:21 eromA у мя - тож бывають такие перемыки) но - редко.
18:26 BLAYER: Татунхамон интересные вы люди, полстраны считаете ватниками и хотите их прогнать? А сами то свалили бы туда куда стремитесь и нет проблем, а то надо вам ватников перематывать)))
18:26 MexKopcap: Тутанхамон (18:18), ахаха так вы тоже проповедник походу :)
18:27 Trucker: St-Paul (18:13), почему "Фроси" не читают историю? Читают, только другую. http://sputnikipogrom.com/russia/ua/10331/ua-textbooks/#.VOQzj6gZqIU
а я удивлялся раньше, почему это вдруг у них россияне стали азиатами) 18:28 Тимофей Квасцов: Buy (18:25), :))) надеюсь скора продадут его...упрямо вижу под 0.7 его...:)
18:29 вертолет: St-Paul (18:22), Вот не хочет чет фунт за еврой бежать. вниз чтоль задумал...
18:29 St-Paul: Тутанхамон
Поживём, увидим... Могут и просто, самим взорвать Чернобыль и обвинить кого-то, как обычно. Задача - максимальное уничтожение славян на территории Украины и обвинение в этом России, втягивание в Войну России и изоляция России от западных рынков. Какими способами - будем посмотреть. 18:29 Buy: таки- упрямый. хмм... ну - лан.. г
18:30 CB_: Иван Бездомный (17:59), )))
18:30 вертолет: Trucker (18:27), Дык Евразия ж :)
18:30 Professor_Polenoff: BLAYER (18:26), я думаю дело это не одного года, но вполне вероятен чехословацкий развод, так будет проще и лучше для всех, вопрос лишь в каких границах)
18:32 Тутанхамон: BLAYER (18:26), а почему полстраны? От куда данные? Если по телеку сказали, то ...
18:33 ksum: вертолет: St-Paul (18:22) зая вление по греции былы с их долгами вот и дерганья
18:34 Тутанхамон: St-Paul (18:29), тоесть без западных рынков рынков никак? Сами не сможете? Чернобыль можно и десять раз взорвать - радиация безусловно вырастит, но взрыв то не ядерный...
18:35 MexKopcap: Тутанхамон (18:32), а потому что у моих знакомых родственники и во Львове есть которые от них не отказались и в Киеве и в Донецке и в д. р. городах есть, :) есть о чем подумать вам :)) эт вы проповедники ток молитвы читаете общаться нужно с разными людьми более достоверная информация нежели с телека иль от подобных вам проповедников :), самое интересное у вас там ватники и в силовых структурах до сих пор как не боитесь что однажды отдачка сработает? :))))
18:36 ksum: выселят украину и сюда придут выселять
18:36 Professor_Polenoff: Власов! Выходи! Хватит в оффе торчать) Разбавь политклуп здешний своими имхами)
18:36 St-Paul: вертолет
По-фунту расклад другой по Позам! По евре, "шобла" в селах! Вот и смотри... Вариантов развития событий - много! Пока "дяди" серьёзные свои цели Порешают, вот и болтаемся. Могут и выше закинуть ещё... А там, видно будет. Фунт на 100 п.п. ниже открытия а вот евра - Выше! Можно конечно "гнать пургу" про безработицу в Германии, но...она не лучше, чем в прошлом месяце и прогноз не оправдался по числу заявок!!! Прилично! А вот в Целом по ЕС, ситуация плохая... Почему растём? Толпа вниз стоит! Ну не дарить же деньги то? А экономика? Да на неё накакать, на самом то деле... Экономика - вторична! Деньги, Власть - вот Основа! Ну и ЯО! 18:36 Aragorn: 18:32 Тутанхамон Мы все в курсе, что у вас все хорошо и замечательно.*))
18:36 Иван Бездомный: Ена пошла на последнюю гастроль.
18:38 Тутанхамон: MexKopcap (18:35), у меня родственники в РФ есть. И я думаю что вам пришло время подумать. Ведь враги же везде! Завтра Вы врагом стать можете. Если вы отдачки не боитесь, то что нам ее боятся :))))
18:38 Иван Бездомный: За стопами. И за теми, кто верит в 125.
18:39 Иван Бездомный: Всех насадит и вперёд!
18:39 eromA: Иван Бездомный (18:36), если предположить что ена окажеца к примеру выше 123)куда эта гастроль?)
18:39 Тутанхамон: Aragorn (18:36), Петюня судя по вашим постам у нас все плохо! Это у вас все отлично! Ну просто центр мировой цивилизации *))
18:39 ksum: BRUSSELS--The European Central Bank has indicated that it could help Greece ward off a temporary cash crunch if there was "an agreement in sight" with its creditors on sustained financial support, three people familiar with the discussions on the country's bailout said Thursday.
Benoit Coeure, a member of the ECB's executive board and the bank's point man in the Greek bailout talks, has told other senior eurozone officials that the ECB could lift the cap on the value of short-term debt the Greek government is allowed to issue under its bailout deal, the three people said. The comments were made at a meeting with senior officials from eurozone finance ministries Wednesday evening, the people said. A decision from the ECB to allow Greece to issue more than the current EUR15 billion ($16.7 billion) in treasury bills could ensure that the government doesn't run out of money ahead of a new payout from its existing EUR245 billion bailout. The central bank temporarily increased the ceiling on Greek T-bill issuances in August 2012. 18:39 Иван Бездомный: eromA (18:39), Если предположить, что у бабушки есть ..., то она будет дедушкой.
18:40 CB_: Professor_Polenoff (18:36), накликаешь,Поленыч)
18:40 вертолет: St-Paul (18:36), Будем делать смотреть. :)
А пока офф. Всем профитов, а я баиньки... 18:41 MexKopcap: Тутанхамон (18:38), а нам боятся нечего ;) у нас вон гаишник родом с Львова работает к примеру иль вон врач родом с Одессы сейчас и ниче ;)
18:42 Professor_Polenoff: CB_ (18:40), привет, да уж покраше нежели пефешного Вечера Соловьева лицезреть здесь)
18:43 MexKopcap: Тутанхамон (18:38), мы ж их принудительно не выселяем как вы эт делаете ;)
18:46 Тутанхамон: MexKopcap (18:41), а у меня сосед квартиру снимает с Костромы (не захотел на Донбасс ехать) Хороший парень.
За гаишника отдельное спасибо!!! 18:46 CB_: Иван Бездомный (18:39), Ваня,када уже Ефросинья возьмёт твою фамилию?)
18:47 барабашка: Иван Бездомный (18:36), ежели 120.2 пройдут и останутся на закрытии "над", то следующая неделя будет в росте... смотри дневку...
18:47 Тутанхамон: MexKopcap (18:43), мы никого не выселяем, все исключительно самостоятельно
18:48 Иван Бездомный: CB_ (18:46), Когда я к ней в гости приеду. На Т-90.
18:48 BLAYER: Тутанхамон та при вашем Ющенко полстраны проголосовало за Януковича с этого и считаю, если вы счас всех запугали это не значит что когда власть сменится народ снова не развернется, ваша поддержка вся на страхе, ни один человек в здравом уме не станет поддерживать тех при ком стало еще хуже чем было, кроме тех кто реально шизонут на идее панукраинства, а их то никак не больше полстраны, так я считал и так получилось
18:48 барабашка: политаналитеги... не надоело? )
18:50 MexKopcap: Тутанхамон (18:47), угу угу люди главное так и запишут пахали на государство а оно нас самостоятельно выгнало из заработанного и отправило в Россию за убежденья, ну ну чем больше таких будет тем вам лучше поверьте и нам тяжелее ;)
18:51 St-Paul: Тутанхамон
Зачем "сами"? Вот вы, сами, вообще ничего не смогли(читай про Восстания Хмельницкого). Внимательно читай! Везде...то с турками-союзниками, то ещё с кем... Особенно впечатлила Атака Дорошенко на Львов, с которого потребовали Огромные деньги, взяли заложников и за них выбивали... Типичный Налёт банды...не находишь? Или...Збаражская Война... с "турками"(а с турками ли???). Всё есть в Открытом Доступе! Если бы это всё Преподавали бы в школах ваших, то...бедные детки...ночами бы кричали от одного воспоминания "казака Дорошенко", гордо ведущего татар вырезать славян нынешней Западной Украины... Вот такие вот, "подвиги"... 18:51 Иван Бездомный: барабашка (18:47), Я смотрю дневку. 5 месяцев в диапазоне. Можно, конечно, преположить, что будет выход вверх. Но тогда не будет ответа, почему пять месяцев была в диапазоне. Конечно, при вызоде нужно стопить. Потому что если выход будет вверх, то только за сбором стопов. А на обратном ходу можно заскакивать. Есть еще приметы, но это отдельная история.
18:51 MexKopcap: Тутанхамон (18:47), а самое главное побольше спецов выгоняйте ;)
18:51 Trucker: Самое интересное, что так называемая вата, это те же украинцы, которые родились и живут на Украине. Почему они должны уходить со своей земли? Почему вся страна, которая всю свою жизнь разговаривала на русском языке, до определенных событий, вдруг, должна по щелчку заговорить по-украински. Почему начинают гнобить за родной язык? Тутанхамон, объясни.
18:54 Тутанхамон: BLAYER (18:48), На страхе чего? Чего мне например боятся? Ватника не доразвитого? Или януковича? Мы его убрали. А где было полстранычто его выбрали? Почему он возгоавил Донбас в борьбе за "русский мир"? У вас поддержка навере? Ну- ну... Согласен есть у нас шизоиды повернуте на идеии русского мира, но спасибо вам их стает все меньше и меньше
18:58 Тутанхамон: Trucker (18:51), я их не выгоняю. Не получилось договориться -берите оружие и воюйте! Никогда за язык никого на Украине не гнобили - это полная чушь! А вот украинский знать обязаны все, как например русский в РФ или немецкий в Германии. Про всю страну говорящую на русском - снова чушь. Это царская Россия выжигала все украинское. Руссификация в 5-70 годах была насильной.
18:59 Тутанхамон: MexKopcap (18:51), а что ваших собственных нет? Наверное на запад свалили? :)))
18:59 MexKopcap: Тутанхамон (18:54), оно вас к лучшему приведет стопроцентно :) ладно как сказал злобный барабашка, политика надоела уже пошел поработаю на себя :))
19:00 BLAYER: Татунхамон так и сопротивляются те кого вы высокомерно называете террористами)) а Крым вообще послал вас лесом, и Одесса с Харьковом и другими восточными областями послали бы да вы же всех сожгли и запугали, надо было вас на Киевской площади собрать и погрузить на пароход в Канаду туда откуда вам идеи тащут))
19:01 MexKopcap: Тутанхамон (18:59), конкуренция приводит к развитию и познанию нового ;) но вам проповедникам то неведомо :)
19:01 BLAYER: Тутанхамон а скажи ка мне, как же так вышло что русский город Киев стал вдруг каким то украинским?
19:02 St-Paul: Trucker
Давая я объясню! У Власти на Украине, с самого "освобождения от гнёта СССР", оказались так называемые Патриоты! Однако, они были, как правило, языковедами, филологами или просто, бывшими парторгами! У этих "товарищей" всё мышление было основано на Культуре и пр. Традициях. Более того, они начали воплощать Мечту Свободной Украины в том виде, в котором они её понимали! Культурном! Т.е., мелкие частнособственнические хозяйства, вольное казачество и т.д. В современном же мире, нужны Технологии, мощная организация и коллективный труд. Никуда от этого не денешься! Одиночка-фермер, не конкурент фермерскому хозяйству с наёмными работниками, с современной техникой... А если ещё и осознать низкую рентабельность сельского хозяйства в связи с дотированием в ЕС своих(европейских) производителей, становится ясно...путь "Украина в ЕС с бабушками-свиноводами" - это массовое вымирание самих украинцев. Ну...ты понимаешь, никто там не задумывался, сильно. Запад давал денег на строительство Украины без России, деньги "осваивались", в том числе и Януковичем... всё было тихо и спокойно. И не поняли аборигены, что их готовят... Воевать с Россией! Да! Именно все эти годы, Украину готовили для войны с Россией. Соответственно, в основу Идеологии было положено "ненавидеть Россию и всё, что с ней связано"! Понимаешь? Отнюдь не строительство своего Сильного Государства! Ненависть! Ненависть в основе! Язык же, если он похож на тот, который используют в России, он для них - Вражеский. 19:03 eromA: эт вапрос их учать мусолить с детства)
19:04 Тутанхамон: BLAYER (19:00), да что ты говоришь? запугали да? Так как вы чечен? или страшнее? Вы чечен борющихся протиф рф тоже терористами называете и что? Или там терористы а тут борцы за свободу? Про параход - согласен, погрузить всю вату и в рф.
19:05 барабашка: Trucker (18:51), вы глубоко заблуждаетесь... еще раз повторюсь, надеюсь последний: я живу на северо-западе Украины... посмотрели на карту? дык вот, общаюсь только на русском языке... и знаете, никто мне по этому поводу и слова не сказал... живут здесь вполне адекватные люди, которым главное, чтобы человек был человеком, а не повернутым на фобиях "чудом"... конечно, на работе пишу документы и на украинском - тут уж ничего не скажешь - работа есть работа... просто хочется и до вас донести - не верьте вы всему, чем вас пичкают... )
19:06 Sandman1977: ВВП говорите ... цена на нефть с 99 года по 08 выросла во сколько раз? :) не в те же самые 8 раз?))
19:07 Тутанхамон: BLAYER (19:01), какой он русский??? То что выпри петре 1 провели подмену понятий и вдругстали Россией, хотя весь мир вас звал московией - дела не меняет. Когда Киев стоял уже наместе москвы было болото :))))
19:07 BLAYER: Татунхамон по моему по Чечне я тебя ранее поимел, что ты опять вспомнил про несколько десятков тысяч проплаченных бандитов? Таких же как счас ваши правосеки и прочие Иже с ними? Чеченцы даже в самый воинственный с бандитами год спокойно жили в России , у вас же всех жгут кто не с вами?
19:08 eromA: темох вопрос недели)песошника пощитали?)
19:09 St-Paul: BLAYER
Предположим...прошло несколько тысячелетий после "Третьей ядерной мировой"... Все...Погибли! Весь мир! Инопланетяне, высадившись на территории США, проводят раскопки и находят массово останки "афро-американцев"... Запись в инопланетном журнале: "Территорию Америки, испокон веков населяли чернокожие люди! Они же основали свои города, Нью Йорк и т.д., изобрели Вычислительные машины и т.д. и т.п." И скажи, что так не может быть? Если президент США, афро-американец, ведь...логика подсказывает, что и все ведущие Учённые этой страны, должны быть афро-амриканцами! Чей там Киев город? Украинский, если его населяют украинцы и Президент - украинец! Вот так, вот! 19:09 Тимофей Квасцов: eromA (19:08), https://youtu.be/HfHLFNxpAX8 :)
19:09 BLAYER: Ты песец болен)) иди лечись)) твоя шизофрения явно прогрессирует)) все еще хуже чем я думал. Великие укры форева)) цивилизация древнейшая и давшая всем начало и египетской и римской и китайской))
19:10 Тутанхамон: барабашка (19:05), он Вам все равно не поверит. У меня родни в РФ полно, там все так думают. А вот что всем всегда было всеравно на каком разговаривать - это факт. Я например задумался об этом только после закона Колесникова...
19:10 Sandman1977: BLAYER (19:07), то ли не с ними мало толи жгут не всех то ли вы просто врете.
19:11 eromA: Тимофей Квасцов (19:09), ))
19:12 Тутанхамон: BLAYER (19:09), не нужно нервничать! Это признак поряжения! Лучше берите оружие и едьте убивать всех укров! :)))
Насчет цивилизации, то первые люди пришедшие на территорию Украины были вероятнее всего из Индии. 19:12 BLAYER: Стполь, о чем ты? если президентом Украины станет еврей и в Киеве таки живут евреи то это еврейский город))?
19:12 Тимофей Квасцов: eromA (19:11), :)))
19:13 Lissa: St-Paul (19:09), да не погибнут все, жизнь будет продолжаться, сделает планета генеральную уборку...
19:13 Тутанхамон: St-Paul (19:09), вова ваш тоже на славянина не тянет :)))
19:13 барабашка: Тутанхамон (19:10), но ведь это очень просто проверить... просто приехать и увидеть...
19:15 Иван Бездомный: Українці не тільки найдавніша нація, але і взагалі найдавніші з приматів. Мавпа походить від них.
19:15 BLAYER: Татуна он я вообще спокоен, ты не привел ни одного аргумента кроме вы серной пропаганды, ты сказал рф вымирает? Я сказал дай источник? Ты сказал вся Украина едина? Я сказал что выборы Януковича что было не так давно доказывают обратное ты ничего. Опять же про чеченцев, я ранее приводил тебе аргументы про то, что референдум был там лишь один и тот за единство с рф, ты же до сего сведения все кичился про волю чеченского народа. Опять же я про историю Киева как города русского ты мне про болота Москвы)) твои аргументы ноль. Отчего же мне нервничать. Я просто резюмировал что ты шизофреник на почве укроинства
19:15 St-Paul: Если в Киеве власть займут Сомалийцы и все станут их признавать, то Киев - станет "Великим Сомалийским городом!"
И т.д. На сегодня, Киев - украинский город. Есть в нём некоторое кол-во тех, кто считает себя потомками Руси, но их мало и они, как и все сейчас в мире, более озабочены тем, что кушать и как "накормить коня". 19:16 Sandman1977: из смешного.. вроде есть во Львове ресторан аля землянка бандеровцев со всеми делами и недалеко еврейский ресторан. так вот хозяин один и тот же )))
19:17 Тутанхамон: барабашка (19:13), нет, никто не приедет!Причин две: 1. На всех канал орутчто щлесь убивают русских и т.д. - то есть простой страх
2. Они ведь интуитивно чувствуют, что их обманывают. Они боятся приехать и в этом убидиться. Как потом жить? Останится только один враг - амеры. 19:17 барабашка: Иван Бездомный (19:15), вот только глупостей таких от вас не ожидал... жаль
19:17 MexKopcap: Тутанхамон (19:10), ахахаха, вы также думаете что у вас на Украине все думают как вы? :))) боже мой как вы можете говорить обо всех всех чтоль опросили вы не грозя автоматом? :))
19:18 eromA: Sandman1977 (19:16), поржать оно завсегда полезно)
19:18 Тутанхамон: Sandman1977 (19:16), да есть такой ресторан. Называется "Краївка" Прикольно там. Кстати раньше было много русских туристов. Львов вобще не простой город
19:19 St-Paul: Sandman1977
Из Вики: Львов на 1931г. Римокатолики - 50.5% Иудеи - 31.9% Православные - 0.3% Что не так? 19:19 Иван Бездомный: барабашка (19:17), Так надо.
19:20 Тутанхамон: MexKopcap (19:17), Ахаха! Вы думаете что нас интересует ваше мнение? Вы очень хорошо о себе думаете. А про опросы под автоматами - тут вы напервом месте!!! Это черта ваша национальная!
19:20 Trucker: St-Paul (19:02),Я знаю про это). Согласен с тобой полностью. Мне интересно, что люди с другой стороны баррикад ответят.
19:21 Тутанхамон: барабашка (19:17), он троль гебешный. Просто стукач. Появился в январе. :)))
19:21 MexKopcap: Тутанхамон (19:20), уху уху, мы ватники колорады ;) недостойны даже думать ;)) думаем только под дулом автомата и никак иначе :))))))
19:21 Sandman1977: St-Paul (19:19), мало иудеев)) в городах Беларуси тогда евреи были большинством... до 60%...
черта оседлости же 19:22 Тутанхамон: St-Paul (19:22), что знает?
19:23 eromA: не риагирует темох)видать не щитаный)бардаг)
19:23 Sandman1977: Тутанхамон (19:18), я там был рядом но утром лень было вставать туда ползти после вечера)) а там и уезжать надо было уже.
непростой .. пешком там поплутали и на машине знатно))) 19:23 MexKopcap: Тутанхамон (19:21), кгб уже давно нет очнитесь наконец высшая ступень эволюции ;)
19:23 стебелек: намана так Фрося с одной стороны евхрения облизывает, а с другой блюёт на нево..
сюр 19:24 Тутанхамон: MexKopcap (19:21), Уху мы хунта, иы укропы, мы не достойны сделать что то без разрешения РФ! Мы делаем все что амеры скажут :)))))
19:24 барабашка: Иван Бездомный (19:19), неправильно это ( вы ведь сами приумножаете то непонимание и озлобленность, которые возникли в последнее время... не стоит ли задуматься?
19:24 St-Paul: Sandman1977
Какая черта? Она тут не при делах. В деревнях львовщины - православные в большинстве. Евреи во Львове появились массово после гонений в Европе, задолго до Гитлера. Читай: http://www.hi-lvov.narod.ru/LightboxImageSlideshow/eLvov.html 19:25 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:25 стебелек: стилл! вылазь с ребусами штоль..
19:25 MexKopcap: Тутанхамон (19:24), ахаха :)) вот видите вы прям мои мысли угадали :)))))
19:25 Тутанхамон: MexKopcap (19:23), Ха ха. Гебья бывшего не бывает. Вам бы следовало это знать. У вам президент гебье...
19:25 Тутанхамон: MexKopcap (19:25), это было не сложно, они не мягко сказать не оригинальны :)))
19:26 Иван Бездомный: барабашка (19:24), Это война.
19:26 MexKopcap: Тутанхамон (19:25), тоды представитель гбе украинского не вам судить других ;)))
19:27 Trucker: барабашка (19:05), Хотел спросить Тутанхамона, спрошу у вас.
Пускай не вся Украина говорит по-русски, пусть, пол страны. Что плохого, если будет два государственных языка. Сейчас сколько часов в школе преподают украинский язык и сколько русский? Уверен, что в разы меньше. А почему? Этот язык же не меньшинства? Десятки миллионов жителей Украины на нем разговаривают, так ведь? Гнобят, потому что страшно. Потому что, если это сделать, то украинская мова исчезнет. Народ просто перестанет на этом языке общаться, читать, писать... Чем тогда будут отличаться украинцы от русских? 19:28 stillet: стебелек (19:25), ну вот 19:24 барабашка.. пытается о чем втолковать безвалдайскому.. который ранее голосил Слава Украине.. а теперь Слава России.
19:41 St-Paul: Тутанхамон
Несчастные люди, которых довели до Бедности, навязали идеологию Саморазрушения, загнали в долги и забрали Историю. 2 млн жителей Украины, погибли во Второй Мировой(только военных) и Вы...их предали. Пусть коммунисты и были жестокими, пусть Ваши отцы из-под палки строили театры, заводы, фабрики, ракеты, самолёты...учили, лечили...но они это Делали! Сейчас же, всё разрушается... Народ, предавший Труд и Старания предков - обречён на вымирание. ------------------------- Хочешь доказать, что ты - Умный, Сильный и Достойный, построй свой Дом! По нему, будет видно, что и как! Прости, вместо олигарха Януковича, избрали другого олигарха! Вместо повышения качества образования, закрываете ВУЗ-ы! Ты...со-стороны посмотри! Скажешь..."Война" и всё такое? СТОП! А в Пректах Власти, есть что-то по Образованию, доступной медицине, помощи старикам? Ой...НЕТ! Наоборот! Перестань хоть себе врать! Сочувствие... Никакого злорадства. Несчастные люди... глубоко Верующие...мечтающие о "Добром и Справедливом Пане"... Мрак... 19:42 St-Paul: Опять растём на "Новой операционной системе от греков"!
А спорим, сколько грекам не давай, будет там глубокая попа? А растём...потому, что мы - пилоты. Небо наш, небо наш - родимый дом! Шапито! |
- Новости рынка
-