Осборн не помог фунту. JPMorgan предлагает продавать на росте
Валютный рынок
Повышение прогнозов по ВВП, озвученное канцлером казначейства Великобритании Джорджем Осборном, имело весьма краткосрочные позитивные последствия для фунта. Последний попытался оторваться от бидов в районе $1.4635/25, однако рост выше $1.4650 быстро привлек внимание продавцов, и в настоящее время пара продолжает тестировать минимумы сессии. Прорыв ниже откроет дорогу к $1.4600 и более крупным ордерам на покупку вблизи $1.4585/80, а затем и к $1.4550, где, по слухам, расположен опционный барьер. Дилеры отмечают, что потеря опоры в районе $1.4700 подтвердила решительность медведей, и развитие снижения в ближайшем будущем выглядит наиболее вероятным сценарием. В банке полагают, что попытки роста остаются привлекательны для продаж, и сообщают о том, что теперь ждут первого повышения ставок Банком Англии в первом квартале 2016, а не в четвертом квартале этого. Поводом для такой корректировки является слабый рост заработных плат и производительности, который предполагает рост рисков более низкой инфляции. Кроме того, ситуация в Еврозоне остается неблагоприятной, вопрос с Грецией не решен, и переосмысление рисков участниками рынка является одним из драйверов текущего снижения фунта. В JPMorgan прогнозируют падение курса британской валюты по отношению к доллару к $1.43 во втором квартале. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
18.03.15 15:24 | GS: попытки роста евро/доллара носят локальный характер | 18.03.15 17:23 | Евро/доллар. Комментарии дилеров |
16:08 Buy: 43
16:09 Море: 16:05 менделей:
Ну вряд ли забыли, счета то исправно наверно оплачиваешь)))) 16:09 eromA: Buy (16:07), та уж года три как сбиралси)а тута попутешествовал и усё)загорелся0
16:11 Море: 16:04 eromA:
В каких местах копать, цапать начал? 16:11 MexKopcap: Море (16:08), эх походу терь везде все за все платить будут а то одни там нахаляву посольствовали, другие там. ;)
16:11 St-Paul: Волнительно, слегка.
Касаемо боевых действий, не есть нежданчик. На фоне переговоров мирных, восстановление боеготовности частей давало однозначный ответ. И вааще, всё закончится тогда, когда кто-то, кого-то и конкретно... 16:12 Buy: 16:09 eromA: надажы. игра стОит свеч больших? ужосс.
16:12 Buy: всевышние- у помасч(
16:13 MexKopcap: St-Paul (16:11), если ктото когото и конкретно тогда всем конкретно будет ;)
16:14 St-Paul: MexKopcap Столько раз было в прошлые века и даже уже все попривыкли.
16:14 eromA: Море (16:11), граница новосибирской и омской области)
16:15 eromA: Buy (16:12), с 17 лет торгую)хочеца шота изменить)
16:16 Море: eromA (16:14), О как....
И что произрастает у тебя? 16:16 St-Paul: MexKopcap Там с экономикой у них полная попа, потому и будут воевать до последнего, так что, кто-то и кого-то, по-любому, никакие "мирные договорённости" не покатят.
16:17 Buy: вон, индейцу даш тож орудие труда. нехай копАеть пля) прерии - надоть обрабатывать,куле) наплОдить могуть, а прокормить- ни куя... дилаааа......)
16:17 St-Paul: 589 кто-то откупает, проторговывают...
16:18 Buy: 16:15 eromA: удачи те.. шо тут скажыжж)
16:19 eromA: Море (16:16), зерновые скот птица)
16:20 Lissa: из прикольного, дочка спросила
а что есть любовь?.. я ей, доченька любовь это... дочка не дослушав, - а Катя говорит, любовь это мужик! во как. 16:21 MexKopcap: St-Paul (16:16), "мирные договорённости" эт чтоб население успокоить с обоих сторон, а борьба была есть и будет.
16:22 St-Paul: Lissa Точно сказала!
Богатый мужик, это настоящая любовь для женщины! 16:22 Тимофей Квасцов: eromA (16:19), сматри красные придут все отымут :)
16:23 Buy: уже пля, идут....
16:24 менделей: Море (16:09), счета счетами, а там оно сам знаещь ))
16:24 Lissa: St-Paul (16:22), неа, ненастоящая.
16:24 Jannbel: Рубль прям тефлоновый , не реагирует на нефть три дня как...
16:24 St-Paul: MexKopcap
"Мирные договорённости", чтобы показать человечеству, что "власти во всём мире обеспокоены ситуацией". Ну а, на самом деле, в случае мира - прекращается падение нефти и точнее, рост доллара. Не будет роста доллара, не будут трежеря брать. Так что, всё уже предрешено... 16:25 eromA: Тимофей Квасцов (16:22), главное шоб смычог не отобрали)остальное всё мелочи)
16:25 MexKopcap: Lissa (16:20), ну для меня любовь эт отдых с приятной женщиной без сна, у всех она разная ;) а девчата клют не только на богатых но и на спортивных ;)
16:25 Тимофей Квасцов: eromA (16:25), :)))
16:26 MexKopcap: St-Paul (16:24), жизнь борьба, вам решать сдаваться иль сражаться ;)
16:26 Lissa: MexKopcap (16:25), это не любовь, а получение удовольствий, приятное времяпрепровождение.
16:27 Море: Jannbel (16:24), Налоговые выплаты(квартальные)...
Обождать надо. 16:27 eromA: Море (16:27), разве начались?)
16:28 Lissa: Jannbel (16:24), во во, интересно до куда запас прочности?
16:28 eromA: вроде до 20 апреля они)
16:28 Lissa: Море (16:27), так на след неделе ещё.
16:29 St-Paul: Lissa
А какая? P.S. Я не верю СМИ, в любовь - тем более. Просто Бизнес. Есть, конечно, Вариант, когда два высокоразвитых и разнополых человека, объединяются для создания и воспитания высокоразвитого потомства, передают ему Мудрость и т.д. А в остальных случаях - это всё Инстинкты и...игра. 16:29 MexKopcap: Lissa (16:26), эт краткая любовь без отрицательных сторон ;)
16:29 Lissa: MexKopcap (16:25), так что с любимой и со сном вполне хорошо.
16:30 St-Paul: TP 10 пунктов на половину, смотрим дальше
16:30 Lissa: лан, по фунту на перелой путевка..??
16:30 Jannbel: квартал кроют... хотя необычно енто...
16:30 менделей: Любоффф единственое во что стоит верить, обманываться иснова верить....штоб одна шкурка осталась ;)
16:31 MexKopcap: менделей (16:30), эт в лучшем случае ;)
16:31 Jannbel: Цхинвал все - отъехал в российскую гавань...
16:32 Lissa: St-Paul (16:29), да понятно любовь нечто высшее, чем инстинкты...
просто от ребенка такое услышать, потешно как минимум. 16:36 Море: eromA (16:27),
16-го Страховые взносы Мед, Пенс. Соцстрахи. 18-го акцизы спиртовики и алкаши). 20-го налог на импорт за февраль, налог на игорный биз. налог за водные ресурсы. 25-го НДС, Акцизы НДПИ. 30-го Налог на прибыл и Налог на имущество. Как то так. Так что может еще и укрепится. 16:37 MexKopcap: St-Paul (16:29), от высокоразвитых часто получаются очень неразвитые, поскольку детей не сильно прикалывает все время учится, иначе у нас давноб династии правили в любой профессии. ;)
16:37 St-Paul: Lissa(16:26) А что такое, Любовь?
менделей(16:30) Типа того! Ну так устроен Мир зВерей! Любовь - она на Вере замешана. Мы строим себе Иллюзию! Женщины - ищут "принца на белом Бентли", хотят "Крепкого плеча", ну...чтобы(сами понимаете)... Если у "принца" вдруг не прёт карта, с глаз у Избранницы спадает Пелена и она ищет другого Принца. Они так устроены! Им нужен Отец для потомства, который сможет накормить, одеть и пр. и её и потомство, защитить и пр. А теперь, предположим...что "отец" не есть дебил! Кого он будет выбирать в "спутницы жизни"? Так что там, с Любовью то? 16:38 менделей: MexKopcap (16:31), как цель существования даж это годно ;) все же ради любимых творится ;)
16:38 Море: Но нефть таки с 3-й попытки проковыряла 53 вниз...
16:40 St-Paul: MexKopcap
Неправильное воспитание.... Потому, так и получается... Высокоразвитые - много заняты своими Делами. Воспитывают...гувернантки. Кто это такие? Да Наёмные, читай... РАБЫ! Раб - может воспитать только Раба! Более того, чем больше Вы даёте ребёнку, тем тупей он становится! Человека создали...ТРУДНОСТИ а не труд! Именно трудности, заставляют напрягать МОЗГ! Точка! 16:43 MexKopcap: St-Paul (16:40), сами себе противоречите ;) но в утверждение верно что человека делает труд и трудности ;)
поскольку даже слово трудности происходит от слова труд ;) 16:44 менделей: Трудности первичны ))) с этим трудно поспорить...а работа делает из человека лошадь ))
16:47 MexKopcap: менделей (16:44), если работа не дает познавать то да иначе все наоборот ;)
16:48 St-Paul: MexKopcap(16:43)
ОК! Пример. Малыш захотел Iphone. Ему ставят условие: "Учишь таблицу умножения - получаешь Iphone." Никто из его однолеток - даже не думает учить Таблицу и у них, есть Iphone. И вот тут, начинается самое интересное. Если родственники и жена не будут идти на поводу у малыша, он таки Выучит эту самую Таблицу и таки получит то, что хотел! Обычно же, мешают "любящие родственнички" процессу воспитания ИБО их цель не в воспитании Разумного и Сильного внука а в том, чтобы КУПИТЬ ЛЮБОВЬ малыша! 16:49 St-Paul: менделей
Истину говорите! 16:50 Dixon: Море (16:38), а санкции?
16:50 St-Paul: MexKopcap(16:47) РАБотают РАБ-ы.
Лучше уж Творчество. 16:51 менделей: MexKopcap (16:47), вот чем отличается работа от труда? Я ща накачу еще и попробую извыразить, может и не получится, но не страшно. Прозит любимые и любящие!
16:52 дядя КЭБ: ...мде....Макаренко отдыхвает.....интерестная писошня....то слет педагогоф......иногда политологоф......в заварухе даж иногда практологи......мде.....
16:52 MexKopcap: St-Paul (16:48),
я б никогда не дал такое задание своему ребенку поскольку учить не моя стезя ;) я не люблю учить ;) тем более что если вы хотите счастья своему ребенку он должен уметь получать многое за малое ;) 16:52 stillet: ))
16:53 Море: Dixon (16:50), Подпривыкли уже.
16:53 antalit: Во пля хотел ответить так у нас свет рубанули на 15 минут во всем квартале.
16:53 Туарег: St-Paul (16:50), тварить этт уметь надо . свободный труд ! вот этт да
16:53 MexKopcap: St-Paul (16:50), т е по вашему творец ничего не делает? ;)
16:53 менделей: дядя КЭБ (16:52), дяде поклоны с книксенсами ))) краба служивай )
16:54 Туарег: MexKopcap (16:52), не любишь учить , тады его научат другие !
16:55 дядя КЭБ: 16:53 менделей:дороф тарричок....капыто!
16:55 stillet: ЕРОФЕЕВ: Я понял, что Сталин-то – это уникальное явление внеисторическое, это русский бог – не царь, а бог
16:55 MexKopcap: менделей (16:51), работать можно творчески иль как робот в любом случае прилагаются усилия т е прилагается труд ;)
16:55 stillet: и далее..
И богу позволено все: можно и убивать, и уничтожать своих человеческих существ просто потому, что так надо. И вот это поклонение, когда у народа выбили религию и как бы запутали окончательно, что хорошо, что плохо, оно свелось к поклонению к Сталину как той самой силе, которая сохранит, спасет Россию, и заодно можно прикрыться…притом можно и накрыться медным тазом, но это, в общем, такая судьба. 16:56 Туарег: я не понимаю , а почему вы все не на митинге ?! не любите власть щоль ?)
16:56 MexKopcap: Туарег (16:54), либо я их переучу ;)
16:56 Dixon: Море (16:53), так продлят или нет
16:56 Туарег: MexKopcap (16:56), учить всё-таки легче гг
16:57 MexKopcap: Туарег (16:56), нет он должен сам найти свой путь это жизнь и бороться он должен хотеть :)
16:57 St-Paul: Итак, о Воспитании, ещё пару слов, из опыта.
И вот, Ваш малыш - выучил таблицу и не только, пояса на киокушинкай получил и т.д. и т.п. а вот Учиться он, в школе...без неё, никак, хотя и в лучшей и специализированной, но... уже в начальных классах, выясняется...на его фоне, основная масса ребят - дауны. При этом, это дети весьма богатых родителей, с положением... Возникает Противоречие между ними и Разумным ребёнком. Не сколько физическое, сколько...моральное. Ему - не интересно с ними, они же...не комфортно чувствуют себя с ним. Даже преподаватели многие, проигрывают ему в знаниях... Возникает Отторжение человека. Человек осознаёт, вокруг - масса даунов, играющих во взрослые игры... и у него, появляется желание...уйти из мира дебилов... Поэтому, Он станет таким, как и все! Будет с восторгом смотреть видео о групповом изнасиловании девственницы, стрелять из пневматики по котам и собакам, плевать на стул учителю... Станет Современным Человеком! Гомо-сапиенсом! 16:58 Туарег: боится сионская гопота царя Иосифа , Тесак .. даже мёртвого боится ..
16:59 Туарег: MexKopcap (16:57), хахаха ) ну , хоть поржали
17:00 Туарег: пришлите тушку кравчуга на площадь Нахимова ! там знают чё с ней делать .
17:00 MexKopcap: Туарег (16:59), посмеятся не грех как говориться ;)
17:01 дядя КЭБ: мде.....скукота...
17:02 Туарег: да .. скушна , дядь .
17:02 St-Paul: stillet
С Религией - не так просто всё. Например, у Еноха есть описание тех страшных Наказаний, которые уготованы грешникам. Сталин с его гулагами и рядом не стоял. Теоретически, Ведь, Душа то проходит свой Путь, но без Наказаний - Зверям невозможно понять: "Что есть БОЛЬ другого!" Если не убивать Чикотил, их будет много и они будут считать, что вполне нормально так поступать! Звери! 17:03 Dixon: Море (16:53), по блуму -семь стран против
17:03 дядя КЭБ: не мля......
17:04 дядя КЭБ: Крым НАШ !
17:04 дядя КЭБ: Зюгу на Царство !
17:04 stillet: St-Paul (17:02), чикотилы не с луны прилетают.
17:04 дядя КЭБ: " даёш Фашингтон! "
17:04 менделей: MexKopcap (16:55), неть..это два разных слово и они вовсе не синонимы...в труде первичен процесс, а не результат..а работа это такое понятие которое может расцениваться положительно или отрицательно, но, как водицо работающему по-большому счету покер, ему главное оценка стороннего коий и придает смысл работе( типо зряплаты).. а труд эт совсем другое, это преодоление трудностей ради цели, коя токо себе лично известна и независима от оценок сторонних оценщиков...вот.. 200гр залпом сказуетцо потому сорри за сумбурность....и все же имха
17:05 Туарег: не .. лучч так .. кремль наш !
17:05 stillet: Туарег (16:58), уже Бог)
17:05 MexKopcap: St-Paul (16:57), еслиб было так то все бы были одинаковы ;)
а я например и пил бы и верил в Бога ;) тут все зависит от желания жить так как хочешь ;) 17:05 St-Paul: дядя КЭБ
А что удивительного? Форекс, если его вникать, он ведь есть не только логика-математика и т.д., но и психология со всеми вытекающими! Это же не с нач.отделения банка общаться то! 17:06 Vlasov: Хайте на сек))
Снова встал в продажи евры-пары)) 17:06 менделей: дядя КЭБ (17:04), ничьич другим не был и не будет...нзеландцы солидарны на все 100 ;) они давеча у бритов тотже ниуэ анексировали при схожих обстоятельствах
17:06 Vlasov: Кто хочет заработать со мной))
17:06 Туарег: менделей (17:04), та лан размазывать .. труд - дело добровольное , а работа - этт принуждение )
17:06 St-Paul: Да, кстати, TP по второй половине BUY-а!
С чем себя и поздравляю. 17:06 Vlasov: Офф. Цели мечу где-то на 1.0432. А там поглядим))
17:06 дядя КЭБ: 17:05 St-Paul:логика матиматика говорите.....ну ну......)))))
17:07 Туарег: stillet (17:05), ну , и скорости у них церне .. )
17:07 Тимофей Квасцов: Туарег (17:05), не...кремль наш...:)
17:07 Vlasov: Вход 1.0620
17:07 Vlasov: Офф полный)
17:08 Туарег: Тимофей Квасцов (17:07), не спорю .. пока ваш )
17:08 менделей: St-Paul (17:05), фора эт опыт....хоть 10лет теорию изучай, хотя ничего не шарящий отменные результаты меж прочим показует...тут как горе от ума
17:09 Тимофей Квасцов: Туарег (17:08), :)))
17:09 Туарег: очумелые власовцы повылезали ..
17:09 MexKopcap: менделей (17:04), т е по вашим словам труд не может оцениваться положительно иль отрицательно? увы труд также оценивается каждым по разному. работа такто имеет цель, иначе она не имела бы смысла и во время работы хочет человек не хочет все равно появляются трудности которые он либо преодолевает трудом либо нет.
17:10 менделей: Присоединюс к поздравам Buy ))) тп оно всегда бальзамно
17:11 менделей: MexKopcap (17:09), именно так...труд неможет оцениваться отрицательно ибо это личное, ну если человече не враг себе конеш )
17:12 дядя КЭБ: 17:08 менделей:" форекс - это "НАЙОБА" № 1......имеющая тока опосредованое отношение к математике и логике".....саабражения
17:13 St-Paul: дядя КЭБ
Именно Логика и Математика! Если нужно, чтобы скупали UST, то вполне Логично...для этого создать Предпосылки! Ну и Обосновать на понятном для толпы уровне. Ну а сказки про "пробуждение национального самосознания", это для тяжело больных... 17:13 менделей: MexKopcap (17:09), нетнетнет )))) это подмена понятий..
17:14 Туарег: нащот форы я согласен с полярником )
17:15 менделей: дядя КЭБ (17:12), это игра, одного тренда на всю жизть хватит ;) имха конеш.по себе судю
17:16 MexKopcap: менделей (17:11), ну вообщето я это изначально и сказал ;)
увы любой труд оценивается не только самим человеком но и окружающими, и бывает даже отрицательно например если человек кому то врезал чтобы этот человек прекратил его доставать окружающие некоторые окружающие будут думать об этом отрицательно некоторые положительно другие нейтрально. некоторые будут осуждать как он врезал и думать что плохо и можно было бы сделать лучше другие наоборот ;) 17:16 St-Paul: менделей
Если есть Правила, то по ним и разведут. Так что, выучившись Форе, надо ...всё забыть и начинать самому. Вы - правы. Но, без базовых понятий - никак. 17:16 менделей: дядя КЭБ (17:12), ;) прозит дядька!
17:17 Lissa: во, конкурс фото "вид из окна"
зацените. 17:17 MexKopcap: менделей (17:13), понятия на самом деле смутные и зависят от того как привык думать определенный человек ;)
17:17 менделей: MexKopcap (17:16), паритеть итить его ))) давай бокалку )
17:18 дядя КЭБ: 17:13 St-Paul:при современном развитии вычислительной техники...не составило бы большого труда выдать прогу для решения задач по Форе...однака....40 с гаком лет форе...но ! ни одна прога не может приносить 100% рэзультат........помниццо как летом 2008 хода по радио выступали то ли диллеры то ли куй знает кто типо из банковского саобчества...мол мат робат хфорева ( живого трейдера мол на ккуй )....прошел август 2008...дак та кантора которая работала на робатах ушла на пагост..))))...мде математика....
17:19 дядя КЭБ: 17:16 менделей: тарричок....))))
17:20 MexKopcap: менделей (17:17), не пью ;) но на паритет согласен ;))
17:21 дядя КЭБ: Мистер ЗЮ по россия 24...хрозит майданым паразитам карой !
17:21 менделей: дядя КЭБ (17:18), компы даж в Го ненаучилис играть..чот там...железы-железами ))
17:22 дядя КЭБ: 17:21 менделей:ну да...как то так...
17:22 Астранавт: St-Paul (17:16), А вот меня ни хрена никто не разведет по евро , если сегодня внутренний бар на дневном графике останется то я куплю завтра по 1.0640 и буду в шоколаде.
17:23 дядя КЭБ: щаз Вольфович оттожжёт !
17:23 St-Paul: дядя КЭБ
СТОП! Внимание на экран! Именно современная математика и ищет способы, КАК перераспределить основные богатства в пользу нескольких процентов! Именно так и не иначе! Смотри, есть ПДД, предположим! Если все машинки будут ехать по правилам, по навигатору, иметь подобные характеристики, и не иметь препятствий, они...приедут Одновременно! Вывод? Первой приедет та машинка, которая поедет другой дорогой, проскочит на желтый и т.д. Смысл? Сами ПДД создают для того, чтобы "кто-то" был первым, остальные - последними. Итог! Когда масса игроков, то именно Вычислительные мощности и направлены.. на создание таких правил, в которых будут 95% проигравшими! Иначе - никак! Ну не давать же всем Приз? Кто Спонсор??? 17:23 менделей: MexKopcap (17:20), сока тада с канапехой ;) али джоинт кашерный, неважно ))
17:23 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:23 MexKopcap: дядя КЭБ (17:21), да вон надо как демократы на украине на все выступления по поводу задавленного ребенка отвечать выстрелами из оружия, чудеса демократии чтоб их.
17:26 Море: Dixon (16:56), Штаты да, они же сказали, пока Крым не вернут, санкции будут действовать. Значит на долго.
А Европейцы, там уже много стран против (Испа, Австр, Греция, Ита, Кипр, Венгрия, Словакия и Чехия. вроде такой список))) Но конкретное обсуждение о снятие или нет, будет в июне. 17:28 St-Paul: К Власову присоединился!
Под его влиянием! |
- Новости рынка
-