Доллар виновен в несчастьях развивающегося рынка
Валютный рынок
В конце прошлого года старейшая международная финансовая организация опубликовала мрачный, безрадостный прогноз: если доллар продолжит расти, слабые места развивающихся рынков дадут о себе знать и обернутся серьезными проблемами, считают в Банке международных расчетов. Развивающимся странам не нужен сильный доллар, однако он продолжает укрепляться и, судя по всему, останавливаться в ближайшее время не собирается. Валюты многих стран из развивающегося сегмента - от южноафриканского ранда до индонезийской рупии - быстро обесцениваются. Индекс доллара, оценивающий стоимость американской валюты относительно корзины других валют, с начала года вырос на 11%. Сильный доллар - беда для большей части развивающихся стран, прельстившихся низкой ставкой по кредитам в США, и накопивших много долгов, деноминированных в мировой резервной валюте. Конечно, не все пострадали от укрепления доллара, например, Индия по-прежнему считается восходящей звездой и в основном зависит от состояния китайской экономики.
Некоторые аналитики считают, что Азия может оказаться вовлеченной в шторм на развивающихся рынках, особенно если темпы роста экономики Китая начнут резко снижаться, а Пекин попытается ослабить юань. Дальнейший рост доллара по-прежнему сулит нам неприятности, считает Ник Феррес, инвестиционный директор в Eastspring Investments, по его словам, попытка девальвировать юань спровоцирует массовые интервенции по всей Азии. Последним катализатором для распродажи в сегменте ЕМ стал благоприятный отчет по рынку труда в США, который спровоцировал новую волну слухов о том, что Федрезерв начнет повышать учетную ставку уже в июне. Более того, инвесторы уже начинают беспокоиться о том, какие последствия грозят развивающимся экономикам. Фонды собственного капитала на этой неделе зафиксировали чистый отток капитала с этих рынков, впервые после четырех недель притока.
"Падение некоторых валют и рынков в течение последних двух недель было на редкость стремительным", - отмечает Вин Тин, глава отдела по валютной стратегии на развивающихся рынках в Capital Economic. Однако для некоторых сегментов этого рынка курс доллара - не единственная причина слабости. Пока больше всего досталось Латинской Америке, которой приходится справляться с падением цен на энергоносители в условиях замедления темпов роста и политической нестабильности - сочетание этих факторов привело валютные курсы и локальные фондовые рынки к многолетним минимумам. В Бразилии разразился скандал, в котором оказались замешанными государственные чиновники и государственная нефтяная компания Petrobras, это еще больше осложнило и без того непростое экономическое положение; доходность по 10-летним государственным облигациям подскочила до рекордных 13.5%, а реал с начала года упал на 15% против доллара, пополнив ряды валютных аутсайдеров.
Попутный ветер изменился на встречный, скоро станет ясно, какие страны сумели воспользоваться ситуацией и провести структурные реформы, направленные на стимулирование роста. Аналитики Deutsche Bank особо выделили Польшу, Китай и Индонезию, как страны, которые существенно улучшили свои структурные показатели. Еще много работы предстоит Аргентине, Украине и Венесуэле. Однако для большинства управляющих активами самой яркой звездой развивающегося мира остается Индия. Дидье Сент-Джорджес из Carmignac отмечает, что среди развивающихся стран Индия - единственная страна с привлекательными перспективами, которой удалось добиться значительного прогресса в реформах. Ряд факторов помог Азии обрести устойчивость и некоторый иммунитет к росту доллара, чего не скажешь о других странах мира. Экономики растут в регионе, хоть и не так быстро, как прежде, а у Центробанков еще есть место для маневра и возможность понижать ставки.
Недавно Корея понизила ставку, став четвертой азиатской страной, решившейся на подобный шаг за последние две недели. То же самое ранее сделали Индия, Китай и Таиланд. Даже Малайзия с худшим фондовым рынком потеряла всего 4% в долларовом выражении, что намного меньше, чем в странах Восточной Европы или Латинской Америки. Но и в Азии есть проблемы. В ряде экономик за последние пять лет существенно выросли уровни долга - в первую очередь это относится к Китаю. Соседи Китая страдают из-за снижения темпов роста в стране, в частности, из-за падения спроса на импорт. Многие инвесторы считают, что неопределенность, связанная с динамикой развивающихся рынков, вскоре полностью лишит их привлекательности. "Сейчас не самые выгодные условия долларовых кредитов в развивающихся странах", - отмечает Роупер Страйп, управляющий фондами в Lombard Odier. "В нашем портфеле гораздо, гораздо меньше активов развивающихся рынков, чем шесть-девять месяцев назад". Хотя некоторые могут восстановиться. "Ловить падающий нож - занятие опасное и неблагодарное, но инвесторы, действительно преданные этому сегменту рынка, вероятно, смогут дождаться разворота". "Как правило, тот, кто глубоко и резко падает обычно также стремительно восстанавливается".
Подготовлено Forexpf.ru по материалам The Financial Times Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
14.03.15 21:59 | Сильный доллар толкает евро к паритету | 15.03.15 20:46 | Morgan Stanley: краткий прогноз по основным валютам |
07:55 Анестезия: нусбот с ума сошел, столько новостей за выходные
а как же традиционный трехкилометровый папирус? 07:58 Анестезия: кстати до юбилейного пятилимонного комента осталось чуть больше шестидесяти пяти тыщ
можно начинать каунтдаун 08:05 Aлиса_: радистка_Kat (02:35), почему?
08:33 Aлиса_: Я сегодня до зари встану,
По широкому пройду полю,— Что-то с памятью моей стало, Все, что было не со мной, помню. 09:47 Stoik: Прощай Алиса, погасли звезды...
09:48 Blade$: не обещайте деве юной
старушке лучше обещать в старушках памяти от силы пятьсот двенадцать килобайт (с) 10:02 stillet: Контурные карты) https://www.youtube.com/watch?v=SDw7phSKbUY
10:05 stillet: Сильный доллар - беда для большей части развивающихся стран, прельстившихся низкой ставкой по кредитам в США, и накопивших много долгов, деноминированных в мировой резервной валюте. Конечно, не все пострадали от укрепления доллара, например, Индия по-прежнему считается восходящей звездой и в основном зависит от состояния китайской экономики.))
что же вдруг укололи баксу то.. крепчает не по дням а по часам. 10:14 stillet: сланец- саудиты- демпинг и все это в какой то сказке про себе стоимость.
10:20 altagu: stillet бакс остановится когда как в лучшие времена за 1 доллар можно будет купить немецкую лошадь а за 1 сент немецкую женщину.)
10:25 stillet: altagu (10:20), это если не понимать сделки по газовому контракту с Китаем. США.. до определенного момента.. были основными потребителями энергоносителей из стран персидского залива.
10:28 Aлиса_: Stoik (09:47), Blade$ (09:48), ... :-)
10:32 harlowbutler: stillet (10:25), до успешного проекта по добычи сланцевой нефти у себя дома?
Утро! 10:36 stillet: harlowbutler (10:32), там- где идет долларовый дождь.. все проекты успешны. Главное не выходить за рамки здравого смысла.. то бишь интерпретировать правдоподобно.
Привет!!! 10:38 harlowbutler: stillet (10:36), этот же дождь не явление природы, там где он идет?)
10:40 stillet: harlowbutler (10:38), если очень захотеть.. с позиции бога.. почему нет.
10:41 juliana: всем доброго утра...)
10:41 harlowbutler: stillet (10:40), значит в РФ плохо хотят?)
10:42 harlowbutler: juliana (10:41), привет Джуля)
10:44 stillet: harlowbutler (10:41), хотят конечно) игра же в кошки-мышки началась.
10:51 harlowbutler: stillet (10:44), в кошки мышки мне кажется никогда и не прекращалась, во все времена)
10:54 stillet: harlowbutler (10:51), эээ нет.. консенсус на определенном этапе имелся. да и мир глобальный
10:56 harlowbutler: stillet (10:54), а что ты думаешь, консенсуса сейчас нет?
10:58 stillet: harlowbutler (10:56), в игре есть.
10:59 Big Papa: Чего не спите? http://rghost.ru/8gtXgvWGn
11:04 harlowbutler: Big Papa (10:59), http://www.youtube.com/watch?v=D00advbq8ZM
11:05 stillet: juliana (10:41), Big Papa (10:59), Привет!!!
11:06 stillet: harlowbutler (11:04), ))
11:06 Big Papa: harlowbutler (11:04), ))
11:06 Big Papa: stillet (11:05), Привет)
11:09 juliana: harlowbutler (10:42), stillet (11:05), Big Papa (10:59), доброго утра))
11:12 Big Papa: juliana (11:09), Доброе)
11:20 harlowbutler: https://pueblodedioslutheranchurch.files.wordpress.com/2011/01/ephifany8.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=bxpRWb_w6ug 11:21 Cod: Всем привет. Интересный фильм о том как англо-саксы делали из Гитлера фюрера и финансировали его восхождение к власти.
https://www.youtube.com/watch?v=7SnxcF0akkM 11:25 juliana: неудержалась....заказала себе вот такие туфли....(
http://www.wildberries.ru/catalog/1749942/detail.aspx?from=adwords&gclid=CJKopIv3qcQCFWTbcgodupMAzg 11:27 harlowbutler: juliana (11:25), от это туфли) кожаную сбрую купила или не стала?)
11:30 juliana: harlowbutler (11:27), нет Сереж так и не купила....что то подумала куплю себе ремешки на ноги тоненькие...как украшение..но пока не буду...да еще надо понять есть ли они на складе...они уже в остатках.....тут погрузилась в поиски кожаной куртки...так осенью и не купила...в шоке вообще полном((((.....одно расстройство....
11:33 harlowbutler: juliana (11:30), что за тоненькие ремешки на ноги?) где они будут? в качестве подвязок?)
11:33 stillet: harlowbutler (11:20), кратко по джемалю.. "что-то ощущаю.. да фигура Сталина мешает".
11:34 juliana: harlowbutler (11:33), http://moscow-chic.ru/catalog/yubki/korotkaya_yubka-kolokolchik_belaya.htm
ну вот так примерно... 11:36 harlowbutler: stillet (11:33), ))
11:37 harlowbutler: juliana (11:34), ничего се) я и не видел такого)
11:38 Artist: Сейчас посмотрел: по доллар-рублику на дневках типичный бычий треугольник. А посему дорога ему на 80...
Доброго дня, дорогие товарищи! 11:44 juliana: harlowbutler (11:37), ну да...не заезженно...вчера первый раз за долгое время зашла в ЦУМ.....глянуть шмотки.....я конечно прозрела....там всегда было дорого...но теперь стало вообще пистец.....в Цветном зашла в какой-то сраный Дизель...это даже не люксовая марка особо....кожанка 65000 рублей.....и главное что народ берет))))......а еще кто-то говорит что в РФ плохо живут)
11:48 harlowbutler: stillet (11:33), http://www.youtube.com/watch?v=opzEn-Han9k
11:49 Sandman1977: juliana (11:44), Москва это не РФ...
11:50 harlowbutler: juliana (11:44), да уж, может дешевле в Милане прибарахлиться?))
11:53 Sandman1977: harlowbutler (11:50), в Милане скидки уже кончились наверное.. ну там в феврале вроде на "зиму"))
11:54 Sandman1977: Cod (11:21), эшелоны пайки и сырья из СССР Гитлеру слали англосаксы? :)
11:56 Lissa: Artist (11:38), привет!
а по фунту какие мысли, куда ему дорога...? 11:57 juliana: Sandman1977 (11:49), ну в глухих деревнях конечно не так как в сити...тут что уж говорить...но в региональных центрах народ живет более менее тоже...
11:58 Sandman1977: juliana (11:57), ну 5-10% может от населения и может позволить себе куртку за штукубаксов
12:01 juliana: harlowbutler (11:50), н...если конечно ехать на отдах и подкупить что это одно...а чисто на шопинг выгода будет только с 5 тысяч евро..тогда окупается дорога и так далее....на меньшую сумму это не выгодно....
12:02 harlowbutler: juliana (12:01), да, логично)
12:02 Sandman1977: а чо за новости про то что Китай не особо признаёт Крым и скоро переговоры с США по торговле и сотрудничеству
12:02 Cod: Sandman1977 (11:54), историческую ссылку всегда нужно прикладывать. Киздеть не мешки ворочать.
12:02 Lissa: Sandman1977 (11:58), меньше.
12:04 Sandman1977: Cod (12:02), в ваших "фильмах" что ли ссылки есть?? а инфы навалом про связи СССР и гражданина Гитлера.
12:09 juliana: Sandman1977 (11:58), ну а в Европе где нибудь в Испании или Литве....какой процент населения может себе позволить куртку за тысячу евро....если зарплата 500-700...?)
12:13 juliana: Sandman1977 (11:58), недавно на работе тут рассказывал один мужик....его друг живет в Киеве....пенсия у него 1500 гривен чтоль....из которых почти все за хату платит....вот это жизнь(((
12:26 juliana: мой вопрос от 12-09 видимо ввел коллегу в растерянность....
12:27 Cod: Sandman1977 (12:04), в фильмах ссылки на источники есть. Фильмы не мои, если тебя не устраивает информация в них - это не значит что она липовая. И ваще пшолнах, бандерлог куев.
12:35 leto: harlowbutler (23:34) блин...если это правда, щас опять че-нить начнется
https://www.youtube.com/watch?v=XdJN2U-gElc 12:35 leto: здрасьте
12:37 Citronum: juliana (12:13), извините что влезаю, но в Украине действует система субсидий, если комунальные услуги превышают 15% от совокупного дохода семьи, то все что выше этих 15% оплачивает государство, так что этот пенсионер заплатит не более 225 грн за комуналку. Хотя соглашусь, что прожить на оставшиеся 1275 грн будет крайне сложно.
12:52 Blade$: Sandman1977 (12:02) возможно, в кпк считают последние геополитические подвижки льющими воду на их историческую мельницу: отказ от того, чтобы считать косово прецедентом, не должным иметь развития в международных отношениях, в очевидном смысле как бы развязывает им загребущие руки. в их понимании, ессно. восток - дело загадочное..
добра всем и мирного неба. 13:02 Blade$: Cod (12:27)Cod (12:27) зря. так дискуссию не наладить.. твоя позиция не отменяет другой - как мюнхенский сговор помог гитлеру стать "фюрером", так и сотрудничество германии с ссср имело немалое значение, особенно в военно-стратегической области. не стоит отрицать факты. маленький штрих:
"Выписка из решения Политбюро ЦК ВКП(б)": ПЗЗ/176, 03.06.41г - Разрешить Наркомвнешторгу из особых запасов произвести поставку в Германию во исполнение договора: - меди 6 000 тонн, никеля 1 500 тонн, олова 500 тонн, молибдена 500 тонн, вольфрама 500 тонн. 13:07 juliana: Citronum (12:37), да вообще все везде замечательнее чем в РФ....это уже давно понятно))))
13:07 juliana: leto (12:35), привет)
13:11 ежик в тумане: Blade$ (12:52), -В очевидном смысле,не должным иметь развития и льющим воду на отказ от того,чтобы считать прецедентом в их понимании,что дело загадочное!
13:13 Blade$: ежик в тумане (13:11) зато ни одного восклицания )) признаю, что примененный оборот несколько тяжеловат для лозунга. растолковать?
13:14 harlowbutler: leto (12:35), Джемаль это оч. специфический человек для того что бы говорить правду)
13:15 leto: juliana (13:07), привет)
13:18 Cod: Blade$ (13:02), в это время Гитлер уже был фюрером и поимел полевропы, речь не о Сталине , а о пути восхождения Гитлера и его спонсорах. Сталин - это отдельная тема.
13:27 leto: harlowbutler (13:14), тут господин т.квасцов тоже несколько раз транслировал танец маленьких лебедей...подозрительно
13:35 harlowbutler: leto (13:27), потому что желаемое существенным образом отличается от действительного)
13:44 Aлиса_: harlowbutler (11:48), с удовольствием посмотрела видео. "Загона в угол" не увидела, да и вопросы были не острые, а посредственные для такого уровня журналиста. А вот отвечали на вопросы спокойно и с позицией.
13:46 leto: harlowbutler (13:35), чета мне кажется, если бояре гос.переворот у нас щас сделают нидайбох, народ возмутиться по-крупному..
13:48 leto: тся
13:49 harlowbutler: leto (13:46), возможно.
13:51 harlowbutler: Aлиса_ (13:44), "вы ненавидите Россию"- это не остро и посредственно?)
13:55 Aлиса_: harlowbutler (13:51), спасибо за видео! Это нормальный вопрос для подобного диспута. :-)
13:58 VLA: Sandman1977 (12:04), привет..вопрос как к специалисту по компам можно, или лучше приват?
14:00 harlowbutler: Aлиса_ (13:55), не за что. ок.
14:24 Blade$: Cod (13:18) любую тему можно назначить "отдельной". в переплетении интересов отдельных держав очень часты случаи, когда "хотят как лучше, а получается как всегда". соглашение в рапполо объявлялось как шаг, прорвавший блокаду советской республики империалистическими державами. он был взаимовыгодным, и направлен против этого остракизма. постепенно плодотворное развитие отношений между германией и ссср привело к их усилению. побочный результат - раздел польши и совместные парады.. как все это взвесить, на каких счетах подсчитать плюсы и минусы, никто сейчас, в эпоху обострений и проивостояний, сказать не возьмется. вряд ли мы доживем до консенсусов подобных))
14:37 Jannbel: Путч это хорошо, Стрелков уже кожей чувствует... судя по лекции в Свердловске... нихай делают...
14:38 Aragorn: 13:46 leto Народу ИМХО будет глубоко похер.*))
14:41 Jannbel: 14:38 Aragorn: здоров...
14:42 Aragorn: Здорово Жаннибель*)) Как сам?
14:45 Jannbel: 14:42 Aragorn: цены на бенз Роснефть понизила и Зубр прилетел , "учения"...
14:47 Aragorn: 14:45 Jannbel Цены на бензин сейчас песдец божеские, только Латынина об этом не вещает.*)) А что у вас за история с губером?*))
14:50 Тимофей Квасцов: что за грязные инсинуации про государственный переворот...хочецца надеяцца что Владимир Владимирыч жив, здоров, у него крепкое рукопожатие, он работает с документами и еще как минимум лет 16 беззаветно прослужит на благо российского народа и сохранения мира во всем мире в этой неспокойной обстановке...:)
14:53 Aragorn: 14:50 Тимофей Квасцов Можешь, когда захочешь Тимофей*))
14:54 Тимофей Квасцов: Aragorn (14:53), :)))
14:56 leto: Тимофей Квасцов (14:50), надо же ...никада бы не подумала на такую реакцию с вашей стороны
14:57 Aragorn: 14:54 Тимофей Квасцов: При другом раскладе получите Кадырова или как мягкий вариант Рогозина, поэтому на Владимир Владимировича надо усиленно молиться*))
14:58 Aragorn: Ирина, добрый день.*))
15:00 leto: Aragorn (14:58), здаров
15:01 leto: погода у нас сухая солнечная..поедем прогуляемся
15:01 Тимофей Квасцов: leto (14:56), https://youtu.be/_lPUaHOApwo?t=10m29s :)
15:02 leto: +10 ...скоро лето)
15:04 Aragorn: 15:02 leto Cчастливые люди*))
15:06 Aragorn: 15:01 Тимофей Квасцов Сейчас расклад немного другой.*))
15:07 Jannbel: 14:47 Aragorn: стыдно вам то енто не знать - помните золотой унитаз? я ссылку давал...
15:09 Aragorn: 15:07 Jannbel Это все то дело?*)) Я так то помню.*))
15:09 Тимофей Квасцов: Aragorn (15:06), расклад всегда один...голодные едят сытых...
"Олень подстреленный хрипит, Лань, уцелев, резвится Тот караулит, этот спит - И так весь мир вертится. " :) 15:10 Jannbel: Про Крым Пу врет , арсеналы на ДВ привели в боевую готовность 21 февраля 2014 так что путает он про 23 февраля 2014...
15:11 Aragorn: 15:09 Тимофей Квасцов Остается походу ждать, когда оголадают в Москве, вне зависимости от того, кто наверху.*))
15:14 Jannbel: 15:09 Aragorn дело в том что это животное сам ПУ назначил и думаю ничем не лучше этого с ярдом под матрасом и зарплатой в 1,3 млн в месяц... все уже говорят что его охрана от безделья даже людей убивала посредством гонок на "сотках" в три полосы... а так еще скажу что губер наш это не человек , а животное...
15:18 Aragorn: 15:14 Jannbel Давай еще вашего губера на Путина свалим до кучи.*))
15:29 Blade$: Jannbel (15:14) предположим, что на всё воля путина. в таком случае возникает вопрос, воля ли путина на то, чтоб на всё была воля путина? с одной стороны, исходная предпосылка о том, что воля путина на всё, должна распространяться также и на то, чтоб воля путина была и на волю путина. однако тут возникает вопрос о допустимости рекурсивной зависимости в подобном контексте. возможное разрешение этой проблемы мыслится следующим образом: введем дополнительного путина, располагающего только одной степенью свободы, т.е. имением воли только на то, чтобы на всё была воля исходного путина. в таком случае, учитывая, что путина един во всем, получаем, что воля вспомогательного путина на то, чтобы на всё была воля путина, фактически эквивалентна аналогичной воле исходного путина.
посему за назначенных губеров ответственность таки на нем ))) 15:29 Jannbel: 15:18 Aragorn: дык он его назначил и здесь был более всех царей и генсеков ... семь лет это животное пользовал, а типа теперь прозрел, ну да после того как его дочка опросы провела тут...
15:34 Jannbel: 15:29 Blade$: он сильно отличается от картинки на тв, помню когда приезжал хоронить губера, не стал встречаться с жителями... зато пулеметчики на всех крышах были в черном и люки заваривали.
15:38 Blade$: Jannbel (15:34) ну, мало ли - а вдруг десант самураев?!
15:41 Aragorn: 15:29 Jannbel: Я думал, ты поймешь*))
16:02 stillet: Blade$ (15:29), ))
16:30 juliana: Aragorn (15:41), привет Петь)) как на личном фронте...все ли спокойно?))
16:31 Sandman1977: VLA (13:58), куда угодно можно.. в приват удобнее тем что не пропущу
16:31 Тимофей Квасцов: Путин: при неблагоприятном развитии в Крыму мы могли привести в готовность ядерные силы
теперь я окончательно спокоен...мир и покой в россии да и на всей планете находяцца в надежных и твердых руках...;) 16:34 Sandman1977: juliana (12:09), ну там им это и не надо... это тут везде понты ..
хотя такие куртки у турок стоят 200$ без торга )) 16:36 Sandman1977: juliana (12:13), Россия гораздо богаче страна чем Украина..
16:38 Sandman1977: так а где великий Пути делся та??
16:44 Sandman1977: Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью «Дождю» отказался комментировать информацию о местонахождении Владимира Путина. Он сослался на то, что такой практики комментирования нет
16:45 Jannbel: 16:38 Sandman1977: Иван Грозный и не так прятался при политических терках с боярами, даже мертвяком притворялся...
16:55 Big Papa: Sandman1977 (16:34), 200 за куртку 1800 за бренд)
16:56 Sandman1977: по простому пишут что гриппует :)
16:58 Sandman1977: Big Papa (16:55), ну ты лошара галстук за 50$ купил.. во там такие же за 150$..- разговор двух новых русских
16:59 Big Papa: Путин 15 лет без отпуска дайте отдохнуть человеку!:)
17:00 Sandman1977: Big Papa (16:59), ну как без отпуска.. были ж и отпуска у него
17:01 Sandman1977: та ладно не жалко пусть отдыхает.. вопрос только что за тайны мадридского двора :)
17:01 Big Papa: Sandman1977 (16:58), Когда денег куры не клюют можно и за 2000 покупать))
17:01 Big Papa: Sandman1977 (17:00), Да там отпуска были по 3-4 дня)
17:02 Тимофей Квасцов: Big Papa (16:59), отдохнуть в форосе? :) крым то теперь наш...:)
17:02 Sandman1977: Big Papa (17:01), расскажите это японцам ))
17:03 Sandman1977: форос место не счасливое
17:03 Big Papa: Тимофей Квасцов (17:02), Почему в форосе?)
17:05 Тимофей Квасцов: Big Papa (17:03), ну эт было б символично...вспоминая михал сергеича и 91 год...:)
17:06 Big Papa: Sandman1977 (17:02), Но мы то русские!:)
17:07 Big Papa: Тимофей Квасцов (17:05), Я тогда маленький был не помню!:)
17:09 VLA: Sandman1977 (16:31), ок..щас напишу
17:09 радистка_Kat: harlowbutler (13:14), юлит или врёт?
17:13 juliana: Sandman1977 (16:34), что за ерунда...есть большая разница между тем что надо и могу себе позволить.....я в Турции была 4 раза....бывала в магазинах в Анталии с кожей....в Стамбуле не была правда....так вот Турция есть Турция все равно...крой и пошив все равно не такие...качество кожи тоже...хорошая кожанка в Турции так же будет не 200 а все 500 а то и больше .....качество и фирма есть качество и фирма....тут ничего не скажешь
17:15 Sandman1977: juliana (17:13), если поторгуешся то будет те же 200. ))
17:16 juliana: Big Papa (17:01), по старому курсу 2 это было не очень дорого...только сейчас была в Стокмане...мерила легинсы из кож зама...зад просто офигел даже в примерочной...как в баню пошла...но не суть...в Армани-джинс- из линейки Армани почти самая дешевка....чисто шьеться в Китае....футболка 18300.....раньше блин это Армани покупали на фитнес хоить...футболки были по 3-5 тысяч рублей....джинсы в Цуме 7-8 тысяч 10 максимум цена....Лов Москино джинсы двацок.....им красная цена 100 евро вообще...окуели в край
17:23 Sandman1977: помню у Италии армане эти майки па 70 ойра .. а нафига они не понял... и джинсы чет там 180-200.. ну за и40 на скидке..
17:23 Sandman1977: кожзам... не не не..
17:24 Jannbel: 17:16 juliana: хм... да.
17:24 juliana: Sandman1977 (17:15), не знаю...турецкое качество если не совсем уж базар-вокзал не такое плохое...текстиль у них хороший.....но лучше китая в разы
17:28 juliana: Sandman1977 (17:23), 70-100 евро это уже в Десквайерд можно купить футболку...а это простите не куй в стакане....уж поблатнее Армни джинс в миллион раз...
17:30 juliana: Sandman1977 (17:23), а что ты против экокожи имеешь...мне нравятся кожанные легинсы....туфли на плаформах ..косухи и красная помада...люблю так одеваться)))))
17:31 Big Papa: Sandman1977 (17:23), Армяне))
17:31 Big Papa: juliana (17:16), Футболка 18300 стоит?
17:32 juliana: Big Papa (17:31), да...и это почти самый дешевый товар был в корнере.....
17:36 ChessQueen: juliana (17:28), Юля, а как Вы относитесь к моде от Юдашкина? Смотрели его последний показ мод на 8 марта? Вообще, в Москве дизайнерские вещи сколько стоят?
Добрый вечер всем! 17:37 радистка_Kat: juliana (17:30), фу. в лондоне ток так не ходи.. а то все паки будут твои
17:41 juliana: радистка_Kat (17:37), в Лондоне вообще в куйню одеваються и это слабо сказано...обычно зеленые туфли и шуба из чебурашкиной опы розового цвета .....это нормально......у нас в тако кавно редко одеваються как там....у них центр мира это HandM и Топ шоп....а эти 2 магазина просто забиты уже второй сезон всем чем только можно из экокожи начиная от шорт юбок вплоть до лифчиков....
17:44 Sandman1977: juliana (17:30), жену от яркой помады отучил )))) не нра мне это))
17:44 Jannbel: 17:36 ChessQueen: привет...
17:45 Big Papa: juliana (17:32), Совсем епнулись) Как может футболка стоить 18 штук?
17:45 juliana: ChessQueen (17:36), к Юдашкину я отношусь вполне адекватно...есть у него красивые платья....но джинсы у него отстой....дизайнерские вещи дизайнерским вещам рознь...есть относительно дорогие...есть очень дорогие.....в Москве всегда цены были на 35% процентов выше чем в Европе на все....за исключением Швейцария...там так же как и в Москве цены....а с падением рубля к этим итак 35% еще и добавилось просто повышение цен...выходит дорого реально очень(
17:46 радистка_Kat: juliana (17:41), не знаю, я там не была , но твой стиль шо ты назвала это лажа, лучче научися одевацца в классику
17:46 Sandman1977: juliana (17:28), купил дикваред джинсы китайские за 20$.. на сезон хватило )))
17:47 Jannbel: 17:44 Sandman1977: надо не жену а любовницу отучать... чтоб не палится резко...
17:47 Sandman1977: я так понимаю прелесть Ландона то что там всем покуй на фриков :)
17:48 juliana: Big Papa (17:45), да дорого..но в принципе.....18 штук за футболку это может и нормально...но смотря за какую.....футболка футболке рознь....за Армани джинс это да....качество у них не самое лучшее.....
17:48 менделей: Хола бояре и боярыне ;)
Странно, но с моб сети автоматом забаненный получаюс...хммм. но прокси рулит ;) 17:48 радистка_Kat: классическое барахло не меняецца десятилетиями и, все одно с другим подходит
17:48 Sandman1977: Jannbel (17:47), чего нет того нет ))) а так то помада любая несмывайка не смывается ))) какая разница какой цвет жена на твоём куе найдёт если что)))
17:50 радистка_Kat: менделей (17:48), у меня на мобиле тож инада бывает.. - я тада перегружаю телефон, он наверн меняет айпишнег и норм все
17:50 менделей: 2 Харлоу на айлэнде 100% покрытие вифи с незапамятных времен, причем халявно...
17:51 juliana: Sandman1977 (17:44), да на работе на 8 марта подарил подарочные сертификаты в Рив-гош....я в итоге пошла в магаз и накупила всякой керни...типа подводок и красной помады и всяких пляцких теней блестючих....)))) не удержалась))))....но это есл вечером..днем конечно не пойдешь никуда с яркой помдой и так далее)))
17:52 juliana: Sandman1977 (17:46), за 20 баксов в дисквайерд можно купить только молнию от штанов наверное или собачку от молнии))))
17:52 VLA: Sandman1977 (17:47), отправил
17:53 juliana: радистка_Kat (17:46), я по разному люблю...и классику и не совсем.....смотря куда иду...
17:53 радистка_Kat: менделей (17:50), а че тебя занесло на этот край..? я вчера в вики почитала, что это за ниуэ = это же ужос какой то..))
17:54 менделей: Радистка а я тут же чз свой прокси ;) чо там..не проблема
17:55 Sandman1977: juliana (17:52), я понимаю... просто какие бы не купил джинсы все равно они протрутся между ног максимум за 2сезона.. смысл покупать дискваред за 300ойро??
17:58 Jannbel: 17:48 Sandman1977: на воротнике рубашки ...
17:58 Sandman1977: VLA (17:52), ну почитал... сложно судить что там на вернулось..а так кто мешает загрузиться с какого диска с утилитами... подключить флэшку слить инфу и винду перезалить или колдовать со старой дальше..
17:59 менделей: Радистка ты просто не видела вживую - рай на земле, да и осваивать субсидии одно удовольствие...а ваще я фанат можа сказать идей Фреско, потому и его в гостя заманить хочетцо чрезвычайно
17:59 Sandman1977: Jannbel (17:58), я рубашки не ношу почти))
я больше по кэжуалу)) 18:01 juliana: Sandman1977 (17:55), в целом согласна....раньше у меня была мания на джинсы....каких только у меня не было и даже есть...есть вообще которых всего 500 в мире у меня там какие-то 278.....от кого только не было.....начиная от Габбана заканчивая Блумарине и Бальмон......все в мусорке блин практически ибо протерлось))...сейчас вот марки поскромнее беру протираются так же даже меньше)))))
18:02 радистка_Kat: менделей (17:59), а кто это..?
18:02 ChessQueen: Jannbel (17:44), здравствуйте, коллега по спорту )
18:03 ChessQueen: менделей (17:48), Костя, здравствуй! )
18:03 Sandman1977: VLA (17:52), короче горе ваше слишком неясной этимологии.. загрузится с двд родного диска 8.1 в средства восстановления.. и там чего поискать..
18:04 Aлиса_: Последние несколько месяцев ищу инфу на ПФ еще по одной нашей звезде, ибо ... переживаю, ибо ... не безразлично. Поздравила с ДР и получила ответ: 28 сентября 2014, 19:08
"Тань спасибо)Я сейчас в Праге.Пью пиво) Спасибо мне приятно очень что помнишь)!" А вот на НГ-поздравление ответа не получила. Если у кого-то есть инфа, плиз, скиньте в личку - буду признательна. 18:05 Aragorn: ChessQueen, Юля рад видеть барышни.*))
18:05 менделей: Оля рад приветствовать, всегда рад видеть!
18:06 VLA: Sandman1977 (17:58), ))..да уж..видимо пральней всего слить инфу и переустановить просто..пасип
18:06 juliana: менделей (18:05), Фермерам приветы)
18:07 ChessQueen: Sandman1977 (17:55), согласна. Но бывают профессии с представительскими функциями, там важен ценник на одежде. У Юли профессия как раз такая, если она будет дешево одеваться, то ее ученики станут воспринимать ее по-другому
18:07 Sandman1977: VLA (18:06), ну оно иногда реально быстрее всего... чем искать где оно там косячнуло внутри.
18:08 менделей: Жак Фреско - утопист якобэ..идеи что технологий достатошно, чтоб поломать финсртрой..я лично ток за, хотя сам ток-ток расцвел на финпочве
18:08 Aragorn: 18:06 VLA Это просто тупо проще.*))
18:09 Sandman1977: ChessQueen (18:07), по уму провожают все равно :)
ну мне кажется. главное тогда уж стиль а не ценник :) 18:09 Aragorn: Здорово менделей.*))
18:09 менделей: Петр! прозит ман! ;)
18:11 juliana: ChessQueen (18:07), да нет...это не так....всем все равно во что я одета....никто внимания не обращает...а уж мужику вообще все равно во что одета женщина если она ему нравится....
18:13 Jannbel: 18:02 ChessQueen: что серп и молот сильно горел?
18:14 радистка_Kat: менделей (18:08), уху.. читаю в вики.. сча я буду вместо галки-бадузанихи)) = типиччный жидовин пристроившийся на ниве и коннекшнс..
пункт 4-й программы \\\\4.Стабилизация численности населения мира через повышение уровня образования и добровольного контроля за рождаемостью\\\\ = ога счазз.. особенно про меж этих великий контроль за рождаемостью и остальных религиозных маразматиков 18:15 stillet: harlowbutler (11:48), есть моменты.. а так бла бла бла- вот как раз в этом консенсус.. нет там экономики и лишних людей.
18:15 Sandman1977: менделей (18:08), щас Гуглина придёт скажет щто это очередной проект сианистав.. ну Фреско то еврей )) марксисты его щитают социалистом утопистом да
18:16 Aragorn: 18:14 радистка_Kat Это что-то из Мальтуса?*))
18:16 радистка_Kat: \\\Жак Фреско и Роксана Медоуз в рамках презентации проекта завершили строительство исследовательского центра площадью 10 гектаров в городке Венусе (Venus), штат Флорида, США. По новому центру организовываются регулярные туры для посетителей. Никакие из предлагаемых проектом Венера технологий (энергетических, транспортных, строительных), в циркулярном городе будущего, тем не менее, там не представлены в действующем виде[9].\\\ = главное чувак нащел се дело на всю жизнь
18:16 Sandman1977: радистка_Kat (18:14), стоит отметить щта он не религиозен вообще.
18:17 менделей: Юлианна )))) а вообще да
18:17 VLA: Sandman1977 (18:07), Aragorn (18:09), ))..терабайт..это в первую очередь долго, и если нет решения, тогда, вариант один
18:18 juliana: ChessQueen (18:07), недавно с коллегой по работе...одной из немногих женкого пола с кем вожу как бы приятельские отношения.....пошли на обед и разболтались...пришли к выводу что мужчине по фиг и на нижнее белье какое бы оно не было...ибо в определенных случаях оно слетает в разы быстрее чем потраченно времени на его одевание и покупку......
18:18 Sandman1977: VLA (18:17), переразбить на месте.. сдвинув от начала раздел а на пустое место свежую винду накатить))
18:19 Aragorn: 18:17 VLA А что случилось?
18:19 менделей: Радистка ))) зато идея то хороша ))) честно посредственно с ним знаком заочно.. инвесты у него дай боже каждому нефтяннику.. по мне так заипис
18:19 радистка_Kat: понятно куда товарищ губещщку раскатал.. = еще один парк развлечений во Флориде протолкнуть прост)) \\\\будет планироваться работа над тематическим парком, который будет развлекать и информировать посетителей о сугубо человеческих типах поведения, а также о реакции окружающей среды на данные типы.\\\
18:20 Sandman1977: juliana (18:18), верная мысль )))
18:22 Sandman1977: Aragorn (18:19), апдэйт неудачно стал на 8.1
18:22 VLA: Sandman1977 (18:18), эт уже след шаг/
18:23 VLA: Aragorn (18:19), винда не грузится, после обновления..точки восстановления все испробовал..зациклилась
18:24 VLA: Sandman1977 (18:22), этот баг именно при последнем обновлении у многих..плачут в инете
18:24 Aragorn: 18:22 Sandman1977 Если откатить не вариант, лучше реально не епаться.*))
18:26 Aragorn: 18:23 VLA Не грузится вообще?
18:26 VLA: еще нюанс..все делаю людям удаленно..не все люди сразу понимают..да лан, пасип, разберусь
18:27 VLA: Aragorn (18:26), вообще..запуск, critical process died..перезапуск требует..все
18:28 радистка_Kat: менделей (18:19), так давай сваю ферму где нить во Флориде.. = чо на край мира то. нашли куда инвесты спускать.. = хорошо наверн в таком запистрищенске инвестировать.., еще где и регулярно ураганы или че там все сметают нах - пиши не хачу))
18:28 juliana: Sandman1977 (18:20), подруга с эмиратов вообще не носит трусы...просто вот не любит.....это никак не повлияло на ее жизнь в целом))))
18:29 Aragorn: 18:27 VLA Восьмерка зло, правильно я на нее переходить не стал.*))
18:30 радистка_Kat: Sandman1977 (18:16), стоить отметить , что он по происхождению сефард - эта ващще отдельная каста тут. самая богатая жидовня в н-й это сефарды
18:31 VLA: Aragorn (18:29), совершенно не так..у меня стоит и доволен..без проблем..а по скорости так и ваще не сравнить
18:31 Aragorn: 18:28 juliana Это довольно позитивная привычка*))
18:33 Aragorn: 18:31 VLA Ну как ты доволен, оно заметно.*)) Хочешь сказать на одной и той же машине восьмерка производительнее?*))
18:35 Sandman1977: Aragorn (18:29), 8.1 норм система.. тем более если жить в сети с сервером 2012r2
18:36 Sandman1977: Aragorn (18:33), в 8ке аэро отключено. а значит интерфейс шустрее чем у 7ки))
18:38 Aragorn: 18:35 Sandman1977 ХЗ, удобно, что она сразу все подхватывает. Мне семерка как-то привычнее*))
18:40 Aragorn: 18:36 Sandman1977 Если у тебя не допотопный камень с дискретным видео, это вообще пох.*))
18:40 Sandman1977: Aragorn (18:38), это ретроградство.. а такитам почти одно и тоже. ну особенно если сторонними утилитами Пуск вернуть.
а в 10ке пуск вернут опять 18:42 Sandman1977: Aragorn (18:40), i7 и 7770 радик.. и ССД.. на работе ну и 16 гигов оперптивы. сядеш на бук какой принесут посмотреть так разбить его охота из-за тормозов )))
18:43 Aragorn: 18:40 Sandman1977 Согласен. Я говорю, там единственный плюс, что она без лишнего мозгоепства подхватывает варианты типа внешних звуковых карт.*))
18:44 Aragorn: 18:42 Sandman1977 Понимаю.*))
18:44 Sandman1977: Aragorn (18:43), особенно если инет есть)))
18:46 juliana: кто нибудь смотрел Духлес 2......?
18:46 Aragorn: 18:44 Sandman1977 Без инета не пробовал.*))
18:46 marker: http://www.youtube.com/watch?v=5Ehu29867Cg в сем сила брат?))))))
18:47 Sandman1977: juliana (18:46), я и первый не сматрел
18:47 Aragorn: Я бы спросил, кто-нибудь смотрел Духлес1?*))
18:48 Aragorn: Здорово Булат.*))
18:49 Aragorn: 18:47 Sandman1977 А вы нам сейчас за баксы все продаете?
18:50 juliana: Aragorn (18:47), Sandman1977 (18:47), первый отстой был полный...Данила Козловский новый секс символ РФ и мира...) все из-за него смотрят)
18:51 Jannbel: 18:47 Aragorn: страшно популярны российские фильмы , особенно когда часть на кириллице а другая латинским ... шутка.
18:51 Aragorn: 18:50 juliana Песдец миру с такими секс-символами.*))
18:52 marker: Aragorn (18:48), Петр здрям)
18:52 marker: Aragorn (18:51), да ваще)
18:53 Jannbel: 18:51 Aragorn: или белорусс с НВ...
18:53 Aragorn: 18:51 Jannbel К самому Минаеву я в принципе нормально отношусь, особенно когда от Вити777 узнал, что это не болонисто-поющий Минаев, а вполне себе типа писатель*))
18:55 радистка_Kat: \\\Знаете, у Джона Ле Карре в романе "Наша игра" есть персонаж - кадровый офицер британской разведки. У него дома (внутри шкафа, насколько я помню) висит плакат - портрет Ленина с девизом: "Мы никогда не закрывали лавочку". Наши британские друзья вырастили в пробирке своего голема Маркса, когда о ничтожном Джугашвили не было ещё ни слуху, ни духу. Вырастив, ОТКРЫЛИ ЛАВОЧКУ\\\http://bohemicus.livejournal.com/59915.html
стилет, ты слышал? маркс - голем)) 18:56 Jannbel: 18:53 Aragorn: а виктор 777 куда делся? небось у Пушилина рулит?
18:56 Aragorn: Из последнего, что у нас сняли, мне только "Мастер и Маргарита" Бортко понравилась.*))
18:57 Aragorn: 18:56 Jannbel: Вероятно, Стивеном Сигалом подрабатывает.*))
18:58 VLA: Aragorn (18:33), чудак..сбой не у меня..это раз, два..однозначно быстрее..третий год пошел..кроме того, не факт что сбой системы, может и железо..так что, не спеши с выводами
19:01 harlowbutler: радистка_Kat (17:09), думаю юлит
19:03 harlowbutler: stillet (18:15), так век же наступил такой, всюду бла бла, и это наверное не самое плохое)
19:03 Aragorn: 18:58 VLA Сходу чудаком кидаться конструктива не прибавляет.*)) Если начинается, может и железо, то понятен уровень доводов.*))
19:03 juliana: Aragorn (18:51), это ты от зависти к нему)))
19:04 Aragorn: Харлоу, добрый вечер.*))
19:04 радистка_Kat: harlowbutler (19:01), да он скользский . я краем уха интервью слушала, нет грит, меня не будет в моське 5 марта нет не хожу на выборы и т.д
19:05 Jannbel: 18:57 Aragorn: кстати у вас там хоронили 0022 - го, танкиста кажется уже 4-й цинк ? А вот Русаков это реальный алтаец?
19:05 Aragorn: 19:03 juliana Упаси меня Бог ему завидовать и защити от барышень, которые его считают секс-символом.*))
19:06 VLA: Aragorn (19:03), )))..тебе виднее..спор пустой..чес говоря, мне твое мнение вообще не интересно было, спрашивал приват у другого человека, ..ты заинтересовался, я ответил))..с богом
19:09 Aragorn: 19:06 VLA Да это понятно. Просто, если у тебя сомнения в железе, может для начала железо проверить, а не новую систему накатывать.*))
19:11 Aragorn: 19:05 Jannbel Вполне возможно, что с Алтая, у нас тут вообще много украинцев и довольно много уехало воевать на стороне ДНР.
19:11 stillet: радистка_Kat (18:55), ага.. роман так и называется "Наша игра". Персонажами может быть кто угодно- "А между тем нарушение принципа причинности гораздо более страшная вещь, чем целые стада привидений... И всяких там чудовищ Рубинштейна... или Валленштейна?
-------------- вот в этом Франкенштейне.. у персонажа в сети.. в голове появился маркс-голем. 19:12 VLA: Aragorn (19:09), ))..я разве собираюсь "накатывать"?..спрашивал о возможности оживления сбоя..нет..так прежде всего заберу инфу..а уж потом дальнейшие игрищи )..тут ведь вот какая штука..может и советы давать, если спрашивают?..ась?
19:15 harlowbutler: Aragorn (19:04), привет Петр)
19:15 Aragorn: 19:12 VLA ОК*)) Бог в помощь. Я неправ.*))
19:16 marker: Aragorn (19:05), одобрямс))
19:16 stillet: harlowbutler (19:03), черная дыра самоорганизуется и выдаст на гора глобальную идею. было бы интересно послушать подробности.
19:17 harlowbutler: радистка_Kat (19:04), скользкий, да, и пургу гонит так же самозабвенно как твой девяткин))
19:18 ChessQueen: juliana (18:18), про мужчин, это да, большинство образ воспринимают, без деталей. Для работодателя важно, я про это говорила.
19:20 ChessQueen: Aragorn (18:05), здравствуйте, Петя ) Как поживают ваши коты?
19:20 Aragorn: А Евгений Федоров у нас сейчас сталинист?*))
19:20 harlowbutler: stillet (19:16), херня это все) человек про себя грит, что то типа: я профессионал в исследовании мысли. Конструировать может все что угодно) черная дыра или черная херня...
19:23 Aragorn: 19:20 ChessQueen Рад видеть Оля, если не ошибаюсь.*)) Кот у меня один, поживает нормально, в моменте лижет яйца. У Вас был вопрос на тему отдыха у нас. Честно говорю, лучше самому на машине с палаткой вставать, потому что в Горном везде паршивый сервис за безумные деньги.
19:24 Buy: было бы интерсно услышать подробносте) м-дааа. эт- реальный зачод....
19:24 Jannbel: видеоредактор прекратил работу и ком завис по тяжёлой...
19:25 Buy: лоботрясы.
19:26 stillet: harlowbutler (19:20), а как по другому.. по экономике же консенсус- все причины остаются в говорящей голове.
19:27 Aragorn: Ясен хер, в Запорожье не лоботрясы, все как один в едином порыве.*))
19:29 Buy: 19:27 Aragorn: вах) ты прям- во всеоружии? рады- рады. ) каг здоровье Петя?
19:29 Artist: Lissa 15.03.15 11:56
Оксана, если ты здесь, доброго вечера! Извиняюсь, по фунту не успел ответить, пришлось убежать. Срочно надо было... отдохнуть. Думаю, фунт едет примерно на 1.44 - 1.45. 19:29 Aragorn: Сейчас будет "Эх, Петя"*))
19:29 juliana: Aragorn (19:27), Петь у меня скайп накрылся(((...что делать...(( взяла его удалила а теперь диск с говорит нет места установить(((
19:29 ChessQueen: Aragorn (19:23), насчет отдыха, меня интересуют какие-нибудь не очень дорогие конные туры. Может, вы как местный знаете такие, которые не сильно раскручены в интернете, а хорошие. Но отдых, это ерунда, в принципе, сама смогу разобраться, когда время подойдет. У меня к Вам будет просьба, важная для меня. Она еще пока не созрела, недельки через 2-3 я Вам в личку напишу.
19:30 Aragorn: 19:29 Buy Лучше всех, дружище, только никто не завидует.*))
19:31 Buy: 19:29 Aragorn ты знал...
Эх, Петя)) 19:32 Artist: Artist 15.03.15 19:29
Оксана, еще момент. Фунт сейчас перепродан сильно. Поэтому я бы сейчас лучше продавал осла и киви. Ну и брент можно солить. 19:32 Aragorn: 19:29 ChessQueen ОК узнаю, в принципе я вам и нормальные места могу поискать, если надо.*))
19:32 менделей: Радистка... найн-найн-найн..жеткое немецкое найн всяческим флоридам..токо экстрим, токо хардкор )) а инвестам аля брэнсонам прибылей и не нуно ;)
19:33 Aragorn: 19:29 juliana А сколько места на диске С?
19:35 Buy: 19:32 менделей: куяссе преть пля(( химег, ты там поаккуратней с этими,как их пля... во... порошкаме))
19:36 Vladyka: Всем привет из Солнечного Днепропетровска
19:38 juliana: Aragorn (19:33), было уже 0....но вроде нашла куда подкачиваются файлы...все удаляю с расширением tmp
19:38 Aragorn: Здорово Днепр.*))
19:39 радистка_Kat: stillet (19:11), он не у персонажа в голове появился твой маркс, а Англия его вырастила для себя на территории германии , привила на территории России этого голема = а ты, - жертва этого всего.
19:40 juliana: Aragorn (19:33), там просто тысячи объектов....в папке со скрытыми файлми что спрятал мне Садулин хакер(
19:40 радистка_Kat: harlowbutler (19:17), девяткин ваще када г"онит земли не видит)) небо-политег)))
19:40 Aragorn: 19:38 juliana Ты мягко говоря поаккуратнее удаляй*))) У тебя на компе вообще один логический диск или два?
19:42 Aragorn: 19:40 juliana Ты смотри комп не похерь своими вариантами.*))
19:42 juliana: Aragorn (19:40), ну я все подряд короче удаляю...с расширением tmp диска 2 ....
19:43 juliana: Aragorn (19:42), ну комп как похерить..винду если только всю....
19:45 juliana: Aragorn (19:40), о..почти 1-3 диска очистила))))
19:45 Aragorn: 19:43 juliana Ну Бог в помощь, у тебя второй диск хоть есть, на котором система не стоит?
19:46 Jannbel: зеркальные айпи, со скайпом были млять проблемы...
19:46 радистка_Kat: менделей (19:32), ну вот.. абломал мою мечту скотницей стать..((
19:46 juliana: Aragorn (19:42), видимо идет какая-то подкачка файлов на диск с.....как раз в скрытую папку)
19:47 stillet: радистка_Kat (19:39), Маркс свою теорию не для идиотов писал.. ну не мог он предвидеть этого- что даже Стругацких понимают не все.
19:48 Aragorn: Походу так и начинается critical process died*))
19:50 радистка_Kat: stillet (19:47), ваш маркс был просто один из пачки других идиотов, и как выяснилось, далеко не самый успешный.. Хотя.. смотря с какого боку к этому подходить наверн.. раз среди идиотав, так самый идиот в итоге , судя по эпичесским фейлам всего этаго марксизьма-ленинизьма в итоге.
19:51 Aragorn: 19:46 juliana Да там не идет никакая подкачка файлов. Это были временные файлы интернета, они так то автоудаляются.*))
19:52 juliana: Aragorn (19:51), ну у меня не удалялись....) сейчас уже освободила 3 гига почти памяти)
19:52 Buy: выброшенные телефоны в окно, убитые компы.полеты на луну и ближайшие марсы) отстатки моска чують ся нормально. живут же люди) входим в Новую Эру,куле.
19:54 Aragorn: 19:52 juliana: Я бы все-таки аккуратно подходил к процессу.*))
19:54 stillet: радистка_Kat (19:50), истина всегда конкретна(с)- порождениям Франкенштейна и этого не понять.
19:55 Buy: Петруха- чодкий. ни дать, ни взять) г
19:55 marker: Ну что,посмотрим крым путь домой по россии 1))
19:56 Buy: 19:55 marker: дароф, туниядиццц.. во скок, кста??
19:57 marker: Buy (19:56), тока шо началося)
19:57 marker: Buy (19:56), здаров)
19:58 Jannbel: 19:55 marker: на ДВ уже показали ... - пропагандисткое фуфло...
19:58 Buy: ага. ясна)
20:01 радистка_Kat: stillet (19:54), в то же время, совок был любопытный феномен, в плане твоих лишних людей. там не было лишних людей, была стопроцентная занятость, все работали, и при этом всего не хватало, прежде всего жилья. потом наверно тож дармоедов партийных развели выше крыши, и гикнулися в тартарары начальнаго капитализьму со всеми твоими франкенштейнами и стругаццкими
20:01 juliana: Aragorn (19:54), Петр класс)))).......все работает теперь нормально)))))).......супер просто))) вот я молодец)))
20:02 Jannbel: Я думаю избирателям в айове понравилось услышать что россия могла применить ЯО год назад...
20:04 Aragorn: 20:01 juliana Поздравляю*)) Но больше так не делай*))
20:06 Aragorn: 20:02 Jannbel Если будут продолжать в том же духе, обязательно еще услышат.*))
20:09 juliana: Aragorn (20:04), если бы я так не сделала то было бы не очень хорошо вообще..кстати мы тут понемногу шампанское внедряем...у Насти завтра днюха......так для поднятия тонуса...а то завтра рабочие будни и не посидишь)))
20:10 stillet: радистка_Kat (20:01), епрст.. СССР справился с гражданской войной- с войной в рамках "русского мира". За короткий срок вырвался в Супердержаву(по так и не осознанным причинам) и уперся в ВОВ. Где у тебя любопытный феномен.. если Батлер уже не раз писал когда этот проект решили свернуть.
20:11 Aragorn: 20:09 juliana: Ты молодец.*)) Шампанское, это хорошо. Прозит.*))
20:13 juliana: Aragorn (20:11), что это такая за фраза...прозит?)...да я шампусик люблю..*))
20:15 marker: Jannbel (19:58), ну,пока что как правосеки жгли автобусы крымчан я не считаю пропагандой.
20:16 marker: У меня кстати на днях хороший знакомый из Крыма приехал, он там три месяца провел.
20:16 Aragorn: 20:10 stillet В сверхдержавы СССР вышел после ВОВ, если уж на то пошло и если это сейчас повторять, у нас в моменте нет такого количества крестьян, которое было тогда.
20:17 Jannbel: 20:06 Aragorn: дымоход прочистят на западе дочкам и жучкам , а так же прочим родственникам олигархов, силовиков и губеров. И Павла первого судьба обеспеченна... для Пу.
20:17 juliana: marker (20:16), Булат привет)) Крым-Наш))))
20:17 marker: juliana (20:17), Юли, здаров)
20:17 Aragorn: 20:13 juliana: Это я с тобой чокаюсь*)) Правда у меня просто вино.*))
20:18 радистка_Kat: stillet (20:10), вы все запроектилися в конец, и батлер тоже. невозможно свернуть целую страну, тем более такую как совок, если только там само все не прогнило в конец. да была страна, была мысль или идея по ее устройству-существованию в чем-то это идея работала в чем то нет. другие страные с гораздо большими противоречиями внутри продолжают спокойно существовать, а идеальный совок с налаженой уже и работающей системой бытия приказал долго жить, якобы только потому, что там какие то левые проектанты решили его свернуть. = чотт у вас не сходицца тама все же в обяснениях
20:18 marker: Jannbel (20:17), Иди уже в Жэкину компанию, будет вас троица, ты, жэка и квас ))
20:18 stillet: Aragorn (20:16), я помню.. что ты альтернативную историю практикуешь.
20:19 marker: нытики,как вы саепали,чессслово))
20:20 Jannbel: 20:15 marker: кайф получай дальше...
20:20 stillet: радистка_Kat (20:18), это у тебя не сходится.. не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
20:20 Aragorn: 20:17 Jannbel Я боюсь, если у Путина будет судьба Павла I, то дальше расклады очень многим не понравятся*))
20:21 marker: "09 февраля 2015 17:40 Тимофей Квасцов: marker (17:38), достойный ответ :)
а когда запретят валюту, а я думаю эт будет летом-осенью, чё скажете...не плачь типа? :)" квас,я с нетерпением жду осени))) 20:21 marker: Jannbel (20:20), не ной,баба.
20:22 ежик в тумане: радистка_Kat (20:01), -ты,у ё б и щ е косоглазое,что ты знаешь о "Совке"?Ты там не жила,ничего не видела и не работала!Жрала и срала только!Паразиткой была,паразиткой и осталась!И смеешь ещё что-то вякать,Падла позорная!Мандавошка шестивёсельная!
20:22 Frank: VLA (19:06), Привет! Будет время, глянь лс..
20:23 менделей: Buy поршки эт для ущербных...чистый коноплян, чистый машрум ;)
20:24 Aragorn: 20:22 ежик в тумане Осади.
20:24 Jannbel: 20:18 marker: хм... всех ентих персонажей банят или кусают , а я как то это пропускаю - так что не для меня эта компания , кроме того я более крайних взглядов, великая россия это не ко мне пусть даже без Пу...
20:24 marker: менделей (20:23), чистые бошки!))
20:25 Buy: 20:23 менделей не тереби мне средце) надажы.
20:27 менделей: Шалу намасло на кексе ;)
20:27 ежик в тумане: Aragorn (20:24), -а ты-то здесь при чём?Куда я должен "осадить",идиот?
20:28 Aragorn: 20:18 stillet http://www.youtube.com/watch?v=b-20C7lf5uQ
20:28 Buy: 20:27 менделей: изврасченец пля. шо, на востоках бывал ?
20:28 менделей: Ща кондюк на макс и камин затоплю..стейки жаримши
20:29 Aragorn: 20:27 ежик в тумане С барышней нормально научись общаться, чучело.*))
20:29 harlowbutler: радистка_Kat (20:18), а идеальный совок с налаженой уже и работающей системой бытия приказал долго жить, якобы только потому, что там какие то левые проектанты решили его свернуть(c)
скрипач не нужен.(с) СССР всмысле "элиты" внутри себя все порешали, а то что народ оказался не в курсе, так это судьба такая у народа, быть не в курсе... 20:31 ежик в тумане: Aragorn (20:29), -какая ещё такая "барышня",у ё бок ненормальный?Это штатный сотрудник АНБ США,долбо 1ё** ты,алтайский!
20:32 менделей: Buy у мя жена сирийка ;)
20:33 Buy: епттт(((
20:34 harlowbutler: менделей (20:32), алавитка?
20:34 Buy: кальян ,видать - из руг вырываить(( .. бяда ,пля ))))
20:34 Aragorn: 20:31 ежик в тумане: Паранойю лечить не пробовал? Какого хера этот типа штатный сотрудник АНБ США здесь полезного узнал по твоему мнению?*))
20:37 менделей: Вот жеж..христианка она, пока крайней мере из семьи, а там ме неважно коим богам молится али молится вообще
20:37 радистка_Kat: stillet (20:20), а.., то есть тебя лично устраивает, что какая то там оппортунистская поипень взрыхлила и вырубила лес, а потом свернула свой проект оставив одни больные головы тип тя в итоге)) ок. Так и запишем. Для бестиария
20:37 Buy: шучу,конеш. барышням там- низзя.
20:38 Jannbel: 20:34 Aragorn: всяк бывает...
20:38 juliana: менделей (20:28), такая же фигня..жарим мясо....и покупные салаты правда и без камина)
20:39 Buy: 20:37 менделей и ты до сих пор не выяснил: каким богам, чего-куда? дилааааа...
20:40 Jannbel: 20:32 менделей: армянка небось...
20:40 Aragorn: 20:38 Jannbel Бывает конечно, всяко, но если для АНБ полезно, что подруга Юлианы в Эмиратах не носит трусы, Бог им в помощь.*))
20:41 радистка_Kat: ежик в тумане (20:22), аа)) вспучился!)) старый придурошный савковый хрен.. = я в совке родилась и жила пока он не закончился.., не работала да. т.к. мала была. А вот ты, иплан касаротый каг раз и наработал всё то, шо с савком случилось в итоге)) = ик в тумане.. хии)
20:41 harlowbutler: менделей (20:37), ясно, а русский выучила уже?)
20:43 менделей: Юля ))) рад..на волне, я свинячью филейку в белом винище дешевом с луком с соусом чипотле замачил, жрать в одно лицо буду, компуха дюже утомилас за ночь..в огнестрел тире пооглохла шибко
20:43 Buy: менделей, п***ани батлеру- шо по фарси п***ит с тобой) не-то = заe*етт...
20:43 радистка_Kat: ежик в тумане (20:31), закусывай ик!)) Закусывай тама.., приддурог..
20:46 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
20:46 juliana: менделей (20:43), у меня папа когда делает шашлык....кстати лучше всех на свете его шашлык..мясо...блины и еще пару блюд....так вот он всегда делает маринад на вине....причем берет самое дешевое чтобы покислее оно было.тогда результат отменный....тебе + 5....))))) мы просто обычное из маркета посыпали приправами и дело к стороне.....
20:46 менделей: Харлоу ;) приезжай познакомишсо сам спросишь, я вовсе не против...всерьез будешь испытывать желание посетить - контакты не секретны ;)
20:49 менделей: Арабиан блад, со вкусом зиры ;) я чесс слабоват в нац.различиях
20:55 менделей: Взаимно! папе респект! ))
21:17 менделей: Лан..я за мяско ;) не отвлекайти
|
- Новости рынка
-