Комментарии дилеров по евро и луни
Валютный рынок
Фунт, как и большинство основных валют, торгуется в области дневного минимума, пытаясь собраться с силами для коррекционного рыка наверх, впрочем, пока ему это не удается. Текущие уровни ($1.5253 = 50% от $1.4952-$1.5553) являются важной поддержкой, а их пробитие поставит под угрозу минимум 12 февраля ($1.5210). Несмотря на некоторое снижение нефтяных котировок, вызванное очередным ростом запасов, луни продолжает дорожать против основных валют. Решение Банка Канады сохранить ключевую ставку неизменной спровоцировал резкое снижение доллар/луни, который тестирует важную поддержку чуть выше C$1.2400. Этот уровень защищают крупные биды, стопы отмечены ниже фигуры, сильный спрос – в области минимума 3 февраля (С$1.2352), а ниже – очередная порция стоп-приказов на продажу. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
04.03.15 18:14 | Евро/доллар обновляет многолетние минимумы, франк дешевеет на новостях из Швейцарии | 05.03.15 01:42 | Риски падения доллар/канады возросли |
19:54 stillet: Эта небольшая и безобидная с виду хищница подплывала к крупной рыбе и ухватывалась цепкими зубами за обе её губы. Избавиться от её острых зубок не было никакой возможности, и черная рыбка мало-помалу, как оболочка, натягивалась сначала на голову, а потом и на всё туловище, независимо от размеров объекта. А, заглотив полностью, - не спеша переваривала его заживо. «Только рот побольше разевать надо уметь и эластичный безразмерный желудок иметь, - тогда и убивать никого не надо, и сам сыт будешь», - поучал боцман, расхваливая «оболочечный подход». (с)
20:01 nfx: Да уж. Завтра будет что-то.
20:03 стебелек: stillet (19:54), а йа сёнь натурально картину видел: какой то пернатый хищник атаковал голубя на тротуаре. куча перьев фонтаном, но "птичка мира" видать была молода и крепка здоровьем). вопщем голубок с когдей съёпся..хищник за ним в догонку..и..всё б ничо, еслиб не ворона..
Вот какое дело вороне до голубя? которых в городе как грязи? 20:04 Sandman1977: стебелек (20:03), ворона тож пожрать хочет
20:04 stillet: стебелек (19:53), а что ты с ними сделаешь? если большинство в платоновской пещере сидят.. ничего.
под Вороной что понимаешь? 20:10 стебелек: stillet (20:04), вот ты не сидишь в платоновской пещере. и что? задом в магазин заходишь? вытираешь попу сначала- потом какаешь?
ворона сёня просто вызвала уважение: атаковали голубя, а она толи от некуй делать..толи..вопщем села не прицеп погони. хищник дрыснул конкретно) 20:15 stillet: стебелек (20:10), еще спиногрызов без их разрешения в сраный мир вытаскиваю.
20:21 стебелек: stillet (20:15) дай эфир старшей дочке. тут как бы не только ты замешан
20:23 stillet: стебелек (20:21), ты о чем.. у меня единственная дочь- ей второго апреля годик исполнится.
20:28 стебелек: stillet (20:23), ну извини. значит мне приснилось, что младший детёныш у тебя- сын.
20:32 менделей: хола бонжорны ))) глядю все сойку-перелойщицы пинаете ;)) нуну - дело нужное и профитное!
Доброго всем! 20:33 стебелек: менделей (20:32), ты прожуй сначала перед "бонжорны")
20:35 менделей: стебелек (20:33), дык сюда без бутика и не заглянешщ :)
20:38 стебелек: менделей (20:35), эт да)
без этого дела чо тут делать?) http://icdn.lenta.ru/images/0000/0054/000000547035/detail_1358384491.jpg 20:42 стебелек: пьяный дебош буит сёнь?
20:43 стебелек: или обойдёмся голубым междусобойчиком?
20:45 стебелек: до 23 по мск. если фунта не вытащут над 1.53- это чорная метка
20:47 стебелек: вот так от, админ. и банить никаво не нада.
20:48 Туарег: барсетку не потерял , Юрк ?)
20:49 bob2004: К рублю ПМР Евро уже 12.35
20:51 Туарег: пмр этт какая-та республика )
20:54 Buy: 20:42 стебелек: заказывале?
20:54 стебелек: Туарег (20:48), чо ты лыбисся, ампутант?) приеду к те в одних трусах и буду орать под окнами: ВовА-а-а-а-а-!!!!!
20:56 Buy: во время сих воплей плятть- у руках= требуеццо держать топор . по классике....
20:56 стебелек: Buy (20:54), надеялись.
20:56 Туарег: стебелек (20:54), та лан ) у нас таких крикунов пол-деревни )
20:58 Туарег: сосед есть юра _ каг день вдв таг ор на неделю )
20:59 стебелек: Туарег (20:56), а..йа понял..
ты меня типо в ансабль приглашал?) ты там запевала штоль?) 20:59 Туарег: стебелек (20:59), я - слушатель поневоле . ружжа нет патамушт )
21:01 Buy: шмель нах.
21:02 Туарег: но бурундука камнем сшибу )
21:03 Buy: 20:59 стебелек: теж сказале: ток таблэтки. не более.
21:03 Buy: мичтатиль. юный.
21:04 стебелек: Туарег (20:59), пол-печени у тебя нет, *) былаб целая печень- пели бы Лазаря всей деревней)
21:06 Туарег: стебелек (21:04), пол-печени у соседа юры нет . таг праздновать день вдв никакая печень не смогёт )
21:07 стебелек: Buy (21:03), йа на первой таблэтке понял- это развод. чо йа- лох?
21:08 стебелек: Туарег (21:06), ну и лан. здравствовать вам там деревней всей))
21:08 Buy: 21:07 стебелек: типпо на первой затяжке: та не претть пля...) а-ха-хааааа....
21:09 Buy: ты- мудрец )
21:09 Туарег: выброси таблетки , Юрк , - это корм для бурундуков )
21:11 Buy: и топор тож- выброси.)
21:15 стебелек: ..топор, посаны..это, сцуко, очень содержательный в смысле намёков предмет. даже когда он в опущенной руке, а не над головой..
топор выбрасывать- эт ставить на себе крест. 21:16 Туарег: топор оставь канеш , токк в трусах зимой не ходи )
21:16 Buy: вОин, куле ((
21:20 Buy: никому ни болеть!!!
21:21 стебелек: Туарег (21:16), Buy (21:16),чот йа не понял...
спелись чтоль? вода и пламень?) 21:24 Туарег: стебелек (21:21), токк я - не Ленский , если чё )
21:26 стебелек: сёня конфет коропку притаранил в травму. спрятал запазуху, шоб публику не стыдить. врачиха сначала в ор, мол в верхней- одежде скока раз говорить-совсем окуели..И!! сцуко чудо!! Мегера превращается в ангела!!!
21:27 стебелек: Туарег (21:24), слетствие расперёца)
21:32 Туарег: Triza (21:30), с альпари расея всё хорошо , Володь )
21:34 стебелек: ква. ты никак там боржч варганиш. или куклеты?
21:38 uaforex: Triza (21:30) не пугай)))
21:47 leto: Шесть кораблей НАТО вошли в Черное море для учений (с)
вот че им надо около наших границ?.. 21:52 leto: вопрос канешна риторический
21:53 Triza: Туарег (21:32), uaforex (21:38), Приветствую! :-)
да надеюсь, что у Альпари ру всё гуд! они фактически рулят в РФ индустрией... имхо ----- вот забугорные сдают. хотя это не должно влиять на ру.. 21:53 Blade$: leto (21:47) возможно, то же самое, че и бомбардировщикам рф около границ великобритании - нагнетание международной напряженности. кстати, черное море омывает также и границы грузии, турции, румынии, болгарии и украины..
вечер добрый всем. 21:57 стебелек: leto (21:47), http://www.youtube.com/watch?v=sTrI0OSzrI0
21:58 стебелек: стебелек (21:57), там на минуте-десять стилл с дочкой..
21:59 leto: Blade$ (21:53), да да...тока нато это продукт сша с их кораблем во главе..кстати, грузия румыния болгария и украина наши бывшие республики и соседи, чего тут делать амерам около наших границ, ась?..наверно, нам тоже вместе с китаем надо провести учения где-нить у берегов северной америки..шоб не расслабл я лись
22:01 leto: стебелек (21:57), муть какая-то
22:02 TTleopard: фунтец зажжег немного, чуть чуть я не доятнул руками закрыл...
22:02 Blade$: leto (21:59) погоди. ты что, не различаешь границ рф и грузии или там украины? не допускаешь даже мысли о том, что это самостоятельные государства?
22:03 стебелек: leto (22:01), мартышка к старости слаба глазами стала?
22:03 стебелек: ..(с)
22:04 leto: Blade$ (22:02), не надо передергивать..я ясно выразилась -соседи..самостоятельные да...но они близко около нас...мы же в гондурасы не лезем
22:05 leto: стебелек (22:03), ты хочешь заставить что ли смотреть свою муть..не хочу
22:06 Blade$: leto (22:04) только сегодня был озвучен протест ирландии по поводу пролета бомбардировщиков рф у зоны их воздушного пространства. прокомментируй этот факт.
22:07 leto: Blade$ (22:06), прокомментировать?..меня там не было..а то бы крылышками помахала
22:08 снег2012: TTleopard (22:02), а теперь чего? можна евру покупать?
22:08 Blade$: leto (22:07) так ить и в черном море тебя нет еще, вроде..)
22:08 стебелек: leto (22:05), умный идёт с судьбой под руку. борана (овцу) судьба тащит на поводке
22:10 Якут: Blade$ (22:06), Им кокосы приказали протестовать, а так, ирландцам до лампы, кто там летает....
22:12 leto: стебелек (22:08), чего надо ? что сказать хочешь-то?
22:14 leto: Blade$ (22:08), мне ваша позиция непонятна...вы все время этавот..против всего, что делает РФ
22:15 TTleopard: снег2012 (22:08), как по мне раньше 1.10 не стоит))) можем к пятнице сделать 1.095+- (20)
22:17 Blade$: leto (22:14) а своя тебе понятна? не кажется ли, что она является проимперской и исполненной двойных стандартов?
22:20 leto: Blade$ (22:17), седня ролик хороший видела..деда выкладывал..http://www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes
22:22 стебелек: leto (22:12), те правду? или потроллить?
22:23 leto: стебелек (22:22), мне фиолетава
22:31 стебелек: leto (22:23), тебе на самом деле не фиолетава, иначе чоб ты тут задавала вопросы.
с другой стороны - тебе да, фиолетава..потому как масштаб проблемы, вырываясь за рамки способностей черепно-мозгового узла, вгоняет в ступор. Самый раз позвать в помощь деду или кэбби) 22:36 Туарег: деда чётт загрустил ..
22:37 Туарег: не принимает совсем .. никого
22:37 leto: стебелек (22:31), мне фиалетова до твоей правды и до твоего потроллить...я тебе уже говорила -не пиши мне
22:37 стебелек: йа ваще знаю практически идеальный способ нагнуть кровососов.
22:38 Туарег: стебелек (22:37), застрелиться ?
22:41 стебелек: leto (22:37), а..кер с этой правдой.
а ты боржч вкусный магёшь сварить? йа тута на днях был попотчиван такой вкуснятиноооооой!!! Мммммм!!! Са сметанкой...Ммммм!!! 22:41 стебелек: Туарег (22:38), не. накуй послать.
22:42 стебелек: кст. куда Юлька запропастилась?
22:43 Туарег: стебелек (22:42), послала всех
22:44 leto: стебелек (22:41), я так готовлю, что ты язык свой съешь...и не тока борщ,но и солянку,рассольник, котлеты, голубцы,блины и так далее..но тебе не светит
22:45 стебелек: мда.. фунта надо крыть..
22:46 Туарег: стебелек (22:45), стопарь поставь
22:51 стебелек: leto (22:44), не..ну йа в женихи не набивался вроде)
как бы уважуха канеш)) слухай, тыж с батлером замляки? наверти там на стол, пригласи этого лешего.. Пусть подтвердит, что мол да! лета- эта лета!!! а не осень там..или не приведи господь ещё какая напасть..) 22:53 стебелек: Туарег (22:46), куда?
22:54 Туарег: стебелек (22:53), 5235
22:55 AlexGrig: так и хочется сказать, либерастия, господа - опасное заболевание, несмотря на некоторые удовольствия ему сопутствующие...
Всем добрый вечер. 22:56 Туарег: и вашим , и нашим _ армян куле ..
22:57 AlexGrig: Туарег (22:56), :)
22:58 stillet: стебелек (21:58), какое это имеет отношение к кораблям нато в черном море?
23:02 Туарег: какие будут мнения , психи ?
23:03 Туарег: с кого начнём-то ?
23:05 стебелек: Туарег (22:54), снимут. 526х перевернуца ток если?
23:06 Туарег: стебелек (23:05), не снимут . у тя выгодная поза , дуралей . завтра по 54 закроешь )
23:10 стебелек: stillet (22:58), корабли..бомбардировщики..танки..приводятся в действие святым духом?
23:12 стебелек: Туарег (23:06), сумлеваюсь. ой сумлеваюсь, ВовА..
23:15 Туарег: стебелек (23:12), этт ваше право . осла против киви глянь . тожж готовый плод .
23:19 stillet: стебелек (23:10), "болванкой" приводятся в действии.. вот как в Украине.
23:20 stillet: игра такая.
23:21 стебелек: Туарег (23:15), куда готовый? скажи ещё вверх)
23:24 Туарег: можна и внисс , Юрк ) твоё право
23:26 стебелек: stillet (23:20), ну а почему в этой игре должны поменяться правила? ты можешь себе представить, чтоб в определённый момент "Х" народ вышел со своих хат, обнялся друг с другом, расцеловался и потопал переделывать мир по образу и подобию божему?
йа так вот вижу, что тока бесы могут выгнать стадо на бойню в данный момент. бойню за ништяки забойщиков. 23:29 стебелек: Туарег (23:24), не писти) можна ещё вправо
23:33 stillet: стебелек (23:26), правила создавались под одного хищника.. а их терь два.
23:36 Туарег: стебелек (23:29), эт токк с таблеткой )
23:38 стебелек: stillet (23:33), а..ну да. лернейская гидра. была одна голова- и на те, плять . уже две
23:43 stillet: стебелек (23:38), но это не помешало им вцепится в одну рыбу.. натянется ток один.. и на рыбу и на хищника.
23:47 стебелек: stillet (23:43), не, стилл. то, шо в моменте там кто то на кого-то натянеца- не отменит принципа как такового. Всегда будут паразиты и бораны. Смысл бытия несколько глубже, чем возня вокруг этого смысла
23:47 harlowbutler: что то тихо седня)
23:48 Тимофей Квасцов: пятую колонну, изменников родины и отщепенцев когда вернут к микрофону? свежих мыслей хочецца от них, а то скучно...:)
23:48 harlowbutler: стебелек (23:47), ты уже воплотил свой смысл бытия?)
23:49 harlowbutler: Тимофей Квасцов (23:48), вас рази отлучали?
23:50 stillet: стебелек (23:47), переварит хищника в себе.
23:50 Тимофей Квасцов: harlowbutler (23:49), ну эт я не про свою скромную персону говорил...:)
23:56 harlowbutler: Тимофей Квасцов (23:50),
Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми - и оцениваем их в человеческой номинации. Оттого и расстраиваемся, сопоставляя числительные, оттого и заходимся в бессильном гневе, не понимая, как такое возможно: лгать в глаза, изрыгать пошлости, убивать, устраивать обезьяньи пляски вокруг убитого... Мы - ошибочно - полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения. Мы по инерции числим их оппонентами, а они - окружающая среда. "блестящий полемист" сиречь Шендерович на "Эхо Москвы" от 2 марта 2015 так что ваших ни кто не куда не отлучал) 00:00 стебелек: harlowbutler (23:48), йа ленивый просто. а так мне до воплощения рукой подать)
00:01 harlowbutler: стебелек (00:00), дада, один из самых распространенных отмазов)
00:02 Big Papa: Тимофей Квасцов (23:50), Темох а у тебя есть тревожный чемоданчик?:)
00:04 стебелек: stillet (23:50), угу. и птенцы кукушки перестанут выпихивать с гнёзд взяких дятлов и дроздов.
00:05 Тимофей Квасцов: Big Papa (00:02), эт в каком таком смысле тревожный? :) с бельем, зубной щеткой и сухариками когда черный воронок приедет и стук кованого сапога в дверь раздасцца? :)
00:06 AlexGrig: Тимофей Квасцов (23:48), именно они и скучны, своей предсказуемостью, граничащей с тупостью подчас.
Нужны свежие мнения? Не вопрос - песдуй на nemo-judex.livejournal.com там поток сознания по сто раз в день. 00:07 стебелек: harlowbutler (00:01), ничто человеческое мине не чуждо)
хорош был бы йа засведетельствовав воплощение и параллельна устраивая тут если не пляски святого Витта, то проповеди к примеру 00:07 Big Papa: Тимофей Квасцов (00:05), Да-да)
00:09 Тимофей Квасцов: Big Papa (00:07), нет :) я к таким ужасам не готов :)
00:09 sophisto: 00:06 AlexGrig: старпёр,, дно по основни где видите *?
00:10 stillet: стебелек (00:04), да. гнездо же одно на всех.
00:10 harlowbutler: стебелек (00:07), то есть в чём смысл бытия какое никакое представление есть, но человеческое всё же ближе?))
00:13 стебелек: stillet (00:10), да. одно оно было куеву тыщу лет до сего момента. и ничо так...выпихивалось всё справно)
00:14 stillet: стебелек (00:13), тыщу лет империализма?
00:14 стебелек: harlowbutler (00:10), не то шоб ближе..
сила есть. воля есть. а силы воли-... 00:15 стебелек: stillet (00:14), был ли мальчик?
00:19 стебелек: ..и вот по быренькаму йа понял, почему соображают "на троих"
00:20 AlexGrig: щенок сопливый.
00:21 stillet: стебелек (00:15), понятно. кукушки.. дятлы и дрозды- находились в лесу поодаль от человека. И к аналогии отношения не имели. Ты уж там с предметом разберись.
00:23 Big Papa: Тимофей Квасцов (00:09), Ходил на митинг?
00:24 менделей: почем нонче майки с Немцовым?
00:26 Тимофей Квасцов: Big Papa (00:23), да нет...я не большой любитель общественных мероприятий...даж не знаю было у нас какое мероприятие или нет...на похороны, если б был в москве, сходил бы обязателно...реально потому что жалко его...
00:27 стебелек: stillet (00:21), они то не имели. человек имеет аналогию. ихнию)
00:29 stillet: стебелек (00:27), повторить вопрос про империализм?
00:32 стебелек: stillet (00:29), повтори
00:34 stillet: стебелек (00:32), в империализме.. у человечества.. одно гнездо на всех. Глобален он.. натянут на весь глобус.
00:36 стебелек: stillet (00:34), так. и?
00:38 менделей: никого ни жалко, никогоооо,
ни тибя ни меня ни егооо! 00:38 stillet: стебелек (00:36), куда выпихать будут дроздов с дятлами?
00:39 Туарег: Тесак , а кто ща императар ?)
00:39 менделей: хто туть за запин евры-профурки под плинтус?! Поднять чарки! ))
00:40 stillet: Туарег (00:39), все тот же- правящий класс.
00:44 радистка_Kat: что пригорюнилися..? мыслители))
00:44 Туарег: stillet (00:40), тада , Тесак , этт не империализм . этт олигархат !) под пятой олигархии читал , надеюсь .
00:45 радистка_Kat: стиллет , где , ты, эту мутату выкопал? чем там дело то кончилося в этой назидательной повести?
00:46 радистка_Kat: стебелек (23:47), в чемм же смысл?
00:47 радистка_Kat: Тимофей Квасцов (23:48), квас, вы скучны, как прощлогодний тупер..)) = хотя, старания плюсуюцца канещн*)
00:47 стебелек: stillet (00:38), дятлу и дрозду дадут калаш, бутылку с зажигательной смесью, дешёвую водку, сериал по ТВ, где через каждые три минуты скандал или убийство..по тому же ТВ подробно разжуют дятлу, почему он дятел в глазах дрозда.. и наоборот..
Кто дюже умный- тому клетку. Йопань вопщем, стилл. 00:48 stillet: Туарег (00:44), ну так пожирая мелких становились крупнее.. только противоречия нужно было как то скрывать- понадобились математики.
00:49 радистка_Kat: harlowbutler (23:56), мож галка и права нащот физической уйопищности..? = т.е. , чем красивее человек, чем больше его любят женщины, тем менее он г***ист и мерзок в итоге.
00:50 Туарег: stillet (00:48), рыба тоже друг друга пожирает , токк её не становится меньше двух , Тесак ) до каких пор жрать-та ?
00:51 стебелек: радистка_Kat (00:46), такая умная девочка= и на те..)
00:51 радистка_Kat: stillet (00:38), на задворки империализьму, = чо не ясно то?
00:51 Туарег: сказку на ночь чья очередь сень рассказывать , психи ?
00:52 stillet: Туарег (00:50), игра идет на разных масштабах епрст.. ты свой двор с глобусом не путай.
00:53 Туарег: stillet (00:52), чё , двор передвинуть щоль ?)
00:53 stillet: радистка_Kat (00:51), на луну? где у вас задворки в пещере.
00:54 stillet: все.. харе на сегодня.
00:54 harlowbutler: радистка_Kat (00:49), гг) красота мужская(речь же о мужчине раз любят женщины?) оч. спорная штука, грят актера Басова оч. любили женщины, и тут одно из двух, либо у красоты есть неведомые для меня критерии, либо случай с Басовым исключение из правил)
00:55 радистка_Kat: стебелек (00:51), не сваливай)) от ответу..
00:56 радистка_Kat: harlowbutler (00:54), басов - эххии)) - импозантный мущщина.. = про щендеровича такого не скажешь.. , а, вот уйопищный жидок, - очень даже.
00:57 harlowbutler: сказка на ночь:
"...исходным (зачастую неосознанным) критерием "хорошего" является "то, что выгодно и комфортно мне и моему кругу". Ведь обращение за моральной поддержкой тоже идет к своему кругу -- и от него поступает ответное одобрение. Позволяющее уверенно действовать дальше. На практике последовательность получается такой: изначально (и, само собой, далее) в оценке событий используются только те факты, законы или моральные постулаты, которые играют в мою пользу. Все остальное -- даже не отрицается, но игнорируется. Неизбежно получаем образ противостоящего мне зла. Следующий шаг: если я -- добро, то в борьбе со злом мне дозволено БОЛЬШЕ, чем ему. Мне выход за рамки законов и этики -- допускается, для зла -- такой выход свидетельствует о том, что оно зло, и против него (и его сторонников) допустимы исключительные средства. Поскольку на применение таких средств он будет отвечать соответствующими, мы получаем дополнительные доказательства его дьявольской природы, то есть подтверждения собственной правоты. Замкнутый цикл. А зло не имеет права на свои интересы, признать интересы и права зла -- это надругательство над принципами добра. Поэтому переговоры со злом возможны только о его капитуляции. Если зло не согласно сдаться на мою милость (а ведь я -- добро, поэтому моя милость априори огромна и ценна) -- это еще ярче демонстрирует природу зла. NB: Изложенный принцип, безусловно, работает в ОБЕ стороны". Ситуация веры в то, что есть мы, представители/носители/выразители абсолютного добра, а нам противостоит абсолютное зло в лице конкретных его представителей - дуализм и ничего нового в этом со времен манихеев нет. Зло есть зло по природе и нечего с ним нянчиться. Прилетает в ответ? Ну, вот видите, мы же говорили, что это зверье, которое нужно уничтожить. Понятно, что это принципиально антихристианская позиция, в христианстве зло это отступление и заблуждение от добра, не имеет собственной природы и вторично." (c) 00:58 Туарег: хорошо , батлер , що я тя детей нет
00:59 harlowbutler: радистка_Kat (00:56), так что с тезисом: "чем красивее человек, чем больше его любят женщины, тем менее он г***ист и мерзок"
он работает или нефига?) 01:00 радистка_Kat: harlowbutler (00:57), зло, это все то , что в моменте или в принципе противоречит эго индивида
01:00 радистка_Kat: поэтому оно так субъективно в итоге
01:01 радистка_Kat: harlowbutler (00:59), можно сократить "красивее" и, оставить, только "любят женщины"
01:02 радистка_Kat: красивее замени на приятней, Харлик)
01:03 harlowbutler: радистка_Kat (01:01), вот! любят женщины, единственный и неоспоримый критерий)
01:04 стебелек: радистка_Kat (00:55), ты живёшь надеждой, пральна? надеждой, что через миг..пять минут..год..будет если не лучше, то не хуже во всяком случае? Если нет такого стимула- какой смысл бытия?
01:05 радистка_Kat: harlowbutler (01:03), тоже спорно.., потому, что есть извращенки , которые любят всякий хлам и ваще дивиантов даж
01:05 harlowbutler: harlowbutler (00:57), в догонку:
Кто не с нами, тот против нас, и финальная битва между добром и нейтралитетом. Первое это, как все помнят, большевики. Второе это несколько упрощенная до лозунговости позиция рыцарей холодной войны, ведущейся на культурном фронте под тайным руководством ЦРУ (см. книгу Сондерс). Главным объектом культурной войны была европейская интеллигенция, тогда, главным образом, левая. Вот ее надо было вытащить из ситуации "чума на оба ваших дома" на позиции абсолютного антисоветизма. Теперь, как видим, это культивируется и в России. В России дуалистические течения набирают силу (по обе стороны гражданского противостояния), а в соседней стране такая ересь захватила общество. И опять таки, это не местечковое постсоветское, в исламском мире идет религиозная война с тем же подтекстом.(c) 01:05 радистка_Kat: стебелек (01:04), я не знаю. какой смысл. живем и ладно..
01:06 harlowbutler: радистка_Kat (01:05), что же получается, что тезис галки несостоятелен?))
01:11 стебелек: радистка_Kat (01:05), так живут собаки и кошки. человек живёт надеждой. Ты можешь привести суицида у собак и кошек?
01:14 радистка_Kat: harlowbutler (01:06), получаецца.. , но скорее потому , что из смазливых любимчиков женщин получаюцца г***юке не меньще , чем из нелюбимцев
01:16 радистка_Kat: стебелек (01:11), я тебе все уже сказала как есть, = захоти себе тётку для сам знаещ, и никаких кощек и собак не понадобицца в итоге
01:17 Туарег: у коров самоубийств тоже не замечено .. а вот свиньи могут прыгнуть с обрыва стадом .. но , видимо , по другой причине )
01:17 harlowbutler: радистка_Kat (01:14), "чем больше его любят женщины, тем менее он г***ист и мерзок в итоге."
вообщем г***юки получаются что так что так)) 01:18 радистка_Kat: Где наща Гуглина бадузановна..?)) кто у ней сегодня на волне эроса с бондстракчером и глазаме..?) = чот перестала нас веселить своим безупречным вкусом г)
01:19 радистка_Kat: harlowbutler (01:17), да. .делаем вывод; = г***юкизьм не зависит от полового вопроса))
01:21 Туарег: катя брик гг
01:21 стебелек: радистка_Kat (01:16), вот вишь, как смысл жизни легко и непринуждённо скатывается к приобретению собаки, кошки или тётки на худой конец. ктот вообще обходится бутылкой водки, палкой колбасы.. или огурцами
01:23 harlowbutler: радистка_Kat (01:19), а с другой стороны, если женщины совсем не любят трудно наверное не превратиться в г***юка?))
01:24 радистка_Kat: стебелек (01:21), а кто к лете цеплялся сеннь с борщаме..?*)
01:24 радистка_Kat: harlowbutler (01:23), это твои любимые логические ловущки уже пущены в ход))
01:25 Туарег: в зурбаганских питомниках кроме науки полового воспитания проходят токк ветеринарию )
01:25 harlowbutler: Юра лету кадрит уже третью неделю как минимум))
01:28 радистка_Kat: harlowbutler (01:25), она его сення канкретно блинаме и рассольнекаме отхлестала по мордасам.. = эхии))))
01:29 harlowbutler: радистка_Kat (01:28), да, Ира все чётка обозначила, все умею, дерзай)
01:33 радистка_Kat: harlowbutler (01:29), да блинн.. = уведет еще у миня жыниха то и гляди))
01:34 harlowbutler: радистка_Kat (01:33), запросто)
01:35 стебелек: что вы за люди? боржчь для вас уже инструмент для террора...
боржчь- это картина. Что можно испытать, глядя на чёрный квадрат малевича? изжогу или приступ язвы. Тож самое можно испытать, скушав доширак.. 01:37 стебелек: не..ну вы ваще.
01:38 радистка_Kat: harlowbutler (01:34), сча по первому очередной сериал для тупоголовых кажуть "долгая дорога домой" каг раз по теме топика = прикольно наблюдать, как очень сильная театральная актриса карячицца из ся кретинку сельскую простушку корчит.. = люблю рашенскую продукцыю всеж)) мейд ин пост-совок)
01:39 радистка_Kat: стебелек (01:35), чем так морально страдать.., ты б дамно уже сам той борщ научился варганить с кулебякаме..))
01:39 стебелек: вы каданть видели, штоб каравай с солью, которым гостей привечают, целиком трескали? Отламывают чинно кусочек, макают в солонку..Похрумали, подумали и патома или берут каравай..или разворачивают подносящего к лесу передом- и пинка..
01:41 harlowbutler: радистка_Kat (01:38), а в каком месте по теме топика?) я согласен что и Ира и Юра очень сильные собеседники)
01:42 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:44 стебелек: радистка_Kat (01:39), да магём мы и боржч..и кулебяки.
друг рядом нужен по большому счёту |
- Новости рынка
-