Goldman Sachs о том, как сегодня поступит ЕЦБ
Валютный рынок
Goldman Sachs: «Мы ожидаем, что в четверг ЕЦБ объявит программу покупки государственного долга в размере от 500 млрд. до 1 трлн. евро. Покупки будут объединенными. По нашему мнению именно такой вариант окажет наиболее эффективное воздействие на курс евро/доллар. Медвежий тренд по евро в наших представлениях заключается в смене режима ЕЦБ. Его переход в более активную фазу, что было ознаменовано объявлением Марио Драги снижения депозитной ставки в мае. Логичным продолжением было бы объявление объединенных покупок облигаций, но не в последнюю очередь, поскольку это будет вести к расслаблению фискальных условий на периферии еврозоны, тем самым, приводя к росту инфляционных ожиданий».
Примечание Profinance.ru: что эксперты Goldman понимают под объединенными покупками? Следует начать с небольшого экскурса в историю нестандартных решениий в рамках монетарной политики, которые ЕЦБ уже совершал. Первой была программа операций долгосрочного рефинансирования (Long-Term Refinancing Operation или LTRO). Согласно этой программе, в отличие от традиционных операций рефинансирования, когда Центробанк кредитует коммерческие банки на срок от 2 недель до месяца, LTRO предполагала срок кредитования на период от 3 месяцев до 3 лет. При существенном снижении ставки, коммерческие банки в рамках программы могли получать деньги практически бесплатно. ЕЦБ при этом рекомендовал банкам направить полученные средства на покупку государственных облигаций и на кредитование населения. Однако коммерческие банки предпочли разместить полученные в рамках LTRO средства на депозитах в самом ЕЦБ. Поэтому эффекта программа не достигла.
Ей на смену пришла программа целевого долгосрочного рефинансирования (Targeted Long Term Refinancing Operation или TLTRO). В рамках данной программы по предположению ЕЦБ в течение 2014 и 2015 годов банки смогли бы получить денег в объеме до 1 трлн. евро. Отличие TLTRO от LTRO в том, что Центробанк ввел для коммерческих банков ограничение на использование полученных средств, заставляя банки потратить эти деньги на кредитование реального сектора экономики. При этом депозитная ставка предварительно введена в отрицательную зону, чтобы полностью отнять у банков желание хранить деньги на депозите в ЕЦБ сверх установленного нормативами значения. Сомнительность успеха реализации этой программы, которая, по сути, выступает раундом количественного смягчения, в том, что коммерческие банки не захотят ей воспользоваться.
В конце прошлого года ЕЦБ объявил о начале программы покупки облигаций, обеспеченных активами (asset-backed securities или программа ABS), а также покупку облигаций с гарантированным покрытием. Они получили название ABSPP и CBPP3. Их срок действия должен быть не менее двух лет (отсюда в слухах о ежемесячных покупках по 50 млрд. евро и появился срок до декабря 2016 года). Программы ABSPP и CBPP3 запускаются с целью поддержания кредитования реального сектора экономики и с целью способствования возвращения инфляции к целевому значению на уровне 2%.
Эксперты Goldman имели в виду, что ЕЦБ сегодня должен объявить одновременное применение TLTRO и ABS. Вопрос лишь в том в каком объеме в общем, как объем денег будет распределен между ними, а также каковы будут окончательные требования к обеспечению активов.
Михаил Шульгин Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
22.01.15 13:47 | Иена укрепляется перед решением ЕЦБ | 22.01.15 15:43 | Доллар немного ослаб перед вердиктом ЕЦБ |
14:37 leto: Lissa (14:35), какое имя дать не смогли и почему? наверно, есть какой-то закон, регламентирующий это.
а что еще, кроме имени? 14:37 Gran_Turismo: 1717
14:37 Астранавт: снег2012 (14:31), 13:53 Астранавт: Евро Бай 1.1622 СТ 1.1573 Тп 1.1700 Держал 35 минут бай фунта от1.5161 продолжаю держать
14:38 Туарег: 44
14:38 Туарег: Астранавт (14:37), здорово , морячок )
14:39 Lissa: leto (14:37), двойное и закона то нет и не было.
я просила основания, она не смогла предъявить. 14:39 Gran_Turismo: Туарег (14:38), ахаха опять 44 )
личка 14:40 Туарег: епитрахилия евхаристиевна гундяева !гг)
14:41 Туарег: Gran_Turismo (14:39), есть ответ !)
14:42 снег2012: Астранавт (14:37), Серёж, так ты в ноль закрыл евру?))
14:42 Золото: снег2012 (14:34), привет, да, с Жэкой интересно.)
14:42 Астранавт: Туарег (14:38), Держи краба Вован!
14:44 Астранавт: снег2012 (14:42), Так точно Лиль! А фунта держу в б/у +5п.
14:44 снег2012: Золото (14:42), его взгляды опровергать или что новое узнавать?)))
14:45 снег2012: Астранавт (14:44), значит на всплеск вверх ты не надеешься?
14:45 avs79: Здрасти))
14:45 leto: Lissa (14:39), она это кто, работник загса? значит, это её личная инициатива, человеческий фактор..если закона нет, значит, не имеет права не давать...и что вы ничего ей не ответили? надо брать письменный отказ и идти в суд..в этом нет ничего сложного и затратного.
кстати, я помню, вы что-то писали по поводу имени дочери, вроде двойное у неё. 14:46 Туарег: avs79 (14:45), ассаломалэйхум , сагиб Лексей !)
14:46 avs79: Туарег (14:38), Воооожжждддььь и выпьем стакан.....миниралки))
14:47 Туарег: avs79 (14:46), ессентуки номер 4 !))
14:47 avs79: Туарег (14:46), Сам ты такой))
14:47 снег2012: avs79 (14:45), путешественник..))))
14:48 Poligraf: Я так понимаю, всё начнётся в 15:45.
14:48 Туарег: avs79 (14:47), ага ) хорошо быть хозяином !)
14:48 avs79: Туарег (14:47), неее 7-сонеленькая такая))
14:48 Золото: Переформатировать сознание русских бы неплохо, но не для жекиных целей. Например, убрать приоритет внешнего над внутренним. То есть, Билл Гейтс в протёртом пиджаке ходит, и это нормально, а русский с голой попой кредитным мерседесом щеголяет и версаче. Понты надо убрать никому не нужные.
И поменять мораль "лежи на печи, поклоняйся юродивым и будь покорен" на "труд и благосостояние, Богатый - избранный Богом". Хорошо, если бы больше русских приняли протестантство или даже буддизм, т.к. корни всего этого - в религии. 14:48 менделей: avs79 (14:45), Леха!! даровинько почтенно ))
14:48 Золото: снег2012 (14:44), и то и другое.
14:48 kev7308: Здрасьте всем! Скажите а куда делся шип до 67,5 на паре USD/RUB?
14:49 avs79: снег2012 (14:47), Привет Милочка)Я путешествинник???А Менделей тогда пророк Моисей шоле???)))
14:49 Туарег: avs79 (14:48), мы токк 4-ю и 17-ю ) но вотка канеш лучч гг
14:49 Gran_Turismo: снег2012 (14:47), Мулунь на почте ) на прошлой писала
14:49 снег2012: Poligraf (14:48), угу.., а пока можно кофю попить)))
14:49 avs79: Туарег (14:49), 17?Вов,попутал от минирализации оргАнизму))
14:50 Тимофей Квасцов: полноценное КУЕ будет, а не какие-то эрзацы...:)
"I would describe it as a mix between what the Fed did with QE2 and what it did with QE3," WSJ's senior economics correspondent Jon Hilsenrath said this morning on the MoneyBeat show. The EUR600 billion size is about what the same as the Fed's QE2 plan, but this ECB proposal also appears to be open-ended in the same manner that QE3 was open-ended. 14:50 harlowbutler: Золото (14:48), О!) в полку переформатителей прибыло)гг
14:50 менделей: kev7308 (14:48), ))))) под столом смотрел? привет!
14:50 Туарег: avs79 (14:49), знач ты - ценный объект !)
14:50 Золото: Перейра (14:34), Жэка, не согласна, но лень спорить.
14:50 avs79: менделей (14:48), Костик,дружище-с уважением дружище))
14:51 снег2012: avs79 (14:49), ага.., твоя фамилия не Конюхоффф случаем?)))) счас вот ты где???)))
14:51 Poligraf: снег2012 (14:49), Это точно! ))
14:51 Туарег: менделей (14:50), гг воруют пля )
14:51 avs79: Туарег (14:50), с залежами))
14:52 Астранавт: R_Barmina (14:35), Да информировал. 13:53 Астранавт: Евро Бай 1.1622 СТ 1.1573 Тп 1.1700.
14:52 Золото: harlowbutler (14:50), )) Батлер, а ты как считаешь, не надо форматировать, так оставить?
14:52 avs79: снег2012 (14:51), Я дома,Мила,дома...)))
14:52 kev7308: но я ведь точно помню, что пару дней назад рубль падал почти до 70, а тут уже кто тто решил, что население знать этого не должно
14:52 снег2012: Gran_Turismo (14:49), угу.., щас прочту..)))
14:53 Poligraf: kev7308 (14:48), Этот, осиновый шип, вбили КУКЛу. Аминь! )))
14:53 менделей: мяса нажарито, бокалы наполнены - все готово к созерцанию очередного шоу.
14:54 Lissa: leto (14:45), ты знаешь, я тогда неопытная была, с ней перерекаться, особенно когда у тебя 20 дневный ребенок дома, не было ни времени, ни желания.
а вот в 2007 г. было по моему, сначала был отказ, но затем работник ЗАГСа сделала так, как я желала ,при этом заплатив за испорченный бланк со своего кармана. 14:54 Перейра: Переформатировать, Сергей, означает загрузить новую прошивку, соотвестствующую конкурентноспособной общественной организации.
14:55 leto: Золото (14:52), вот с этого и начинаются проблемы, когда кто-то кого-то хочет переформатировать
14:55 Poligraf: kev7308 (14:52), Это как в кино - "Жандарм и инопланетяне": - "Но я же точно помню, что здесь стоял ресторан" )))
14:56 снег2012: avs79 (14:52),поздравляю с этим радостным и редким событием)))))))))) как родители у тебя? всё с тобой?
14:56 Lissa: менделей (14:53), приветы!
кому сегодня праздник? мишкам, бычкам или всем.. (и в какой последовательности); 14:57 менделей: Перейра (14:54), прошивка должна соответствовать ТХ перепрошиваемой модели, а то риск утратить устройство навечно ;)
14:57 kev7308: слышал про скорое введение военного положения в Украине, кто то про это чтонибудь слышал?
14:57 alf909: Женя что программистом стал?), всё пытается переформатировать кого то
14:57 Gran_Turismo: менделей (14:53), Ойййй Костик бокалы с утреца полны))) нам ток повод дай а нет так мы его придумкаем )
14:57 Перейра: Лена, мне тоже влом с тобой спорить. По одной простой причине. Ты споришь вообще не понятно с кем. С тезисами, которые сама придумываешь...
Я весь заинтригован, в этой связи, что за Жэкины цели ты себе представляешь... Расскажи в двух словах. Не сочти за труд..; -) 14:57 Астранавт: снег2012 (14:45), Да я вообще сегодня ни на чо не надеюсь, просто пытаюсь чуйку включить .
14:57 снег2012: kev7308 (14:52), да никуда он не делся..)))) красуецца на графике.., этт реакция на выступления обамки была.., если не путаю)))
14:57 Золото: leto (14:55), не, ну не силой же, а тех кто хочет. И я много людей знаю, кого раздражает этот русский менталитет.
14:58 John_Jr: менделей (14:53), Привет! Думаю, самый нормальный праздник сегодня у "заборников"...
14:58 kev7308: 14:55 Poligraf: это как особенности национальной охоты, "Ну был же сарайчик")
14:58 менделей: Lissa (14:56), салют! думаю всем и по нескольку раз ))...не хилый шип на юг так и просится дла начала, а там мож в районе 1,12 и откупят не менее хило
14:58 Перейра: Льоххаа! :-))
14:58 менделей: я на заборе )
14:59 alf909: Туарег , Вова лс
14:59 Lissa: Золото (14:48), еще большие оковы навешиваете..
а понты у колхозников, состоятельные, да если с мозгами не кичатся. 14:59 leto: Lissa (14:54), значит, можешь если хочешь...это просто тетки старые засиделись на своих местах и обюрократились..а власть и не при чем
14:59 менделей: John_Jr (14:58), эт точно... созерцание дзенбуддисткое )))
14:59 Gran_Turismo: Lissa (14:56), Ксюнь всем праздник,повыносят усех)))
15:00 Poligraf: kev7308 (14:58), Ага! Типо того! )))
15:00 John_Jr: менделей (14:59), Угу...
Дзынь! Будем!... 15:00 leto: Золото (14:57), то есть ты предлагаешь переформатировать себя, тебя раздражает твой русский менталитет? а что значит русский менталитет?
15:00 менделей: Gran_Turismo (14:57), ))) да какие ж утры ) до утра еще недели три. Салюты!
15:00 Lissa: менделей (14:58), у нас с золотом проблемки.
(вернее без него)... а с ордерами, кароч замок по людски б открыть. 15:01 Перейра: Кстати, Миша Шульгин вверху довольно внятно обратил внимание на ту бредятину, которой грузят далбаепофф уже восьмой месяц с нарастающей интенсивностью...
15:01 Золото: Перейра (14:57), тоже влом, но в двух словах: рвёшься ты к власти. Уж не знаю каким образом, не на место президента, но, может быть, хочешь быть серым кардиналом при каком-нибудь Навальном. Надоело тебе в лесу сидеть, хочешь вернуть утраченные позиции.
А переформатировать электорат хочешь, чтобы он послушно за тобой шёл и твои идеи воспринимал. Я так думаю - может, ошибаюсь. 15:02 avs79: снег2012 (14:56), Милунь,там на поште почтальен занес)))Папа в Донецке,мама уехала перед Крещением....там писец(((
15:02 менделей: Lissa (15:00), злато думаю тож на юг шипанет, но ток чтоб закупиться в районе 1250-40
15:02 Lissa: leto (14:59), я всегда могла как хочу.
но, сейчас как то гайки закрутили, что знаю могу мало чего. 15:02 avs79: Перейра (14:58), Жеека))
15:02 CB_: Перейра (15:01), да ток тебя одного и грузят :) больше никто эту куйню и не читает
15:03 Туарег: alf909 (14:59), есть ответ ))
15:04 снег2012: Астранавт (14:57), уууу, я уже вчера включила..)))) теперь гадаю.., что со всем этим делать???))
15:04 Астранавт: Бай фунта 1.5161 закрыл по 1.5186 +25Пипак
15:04 avs79: менделей (14:53), Я винца домашнего,под соленую капустку и бутерброды с колбаской))))Вот такой я извращенец))))Соскучился по домашнему)))
15:04 менделей: а вот товарняк дум выкупят-таки
15:04 Lissa: менделей (15:02), ой, плохо, хотим другую последовательность,
но ... рынок есть рынок. 15:04 avs79: CB_ (15:02), Олегунечка))
15:04 Туарег: и в мирный час , и в боевое время своя страна шахтёрам дорога !)
ушёл проверять уроки (хых.. 15:04 Перейра: Спасибо Лен! :-))
песошня ПэФэ конечно же то самое место, где можно реализовать мечты о власти! вот жеж у вас мозх устроен занимательно! :-))) 15:05 Lissa: менделей (15:04), особенно луня надоть...
15:05 менделей: John_Jr (15:00), avs79 (15:04), Оооо! дык это уж на троих сообразилось! Прозит господа )))
15:05 Золото: leto (15:00), меня - раздражает, я по натуре не русский человек, а космополит скорее. Раздражает пьянство, понты дешёвые, грязь, окурки на тротуарах, свинство в лесу и на озере. Да много ещё что меня раздражает! С удовольствием бы уехала, если б было достаточно средств. Но пока их недостаточно, приходится заниматься эскапизмом и уходить во внутреннюю эмиграцию.)
15:05 avs79: Туарег (15:04), не сломай мосх)))
15:06 Золото: Перейра (15:04), ну а как же, тут 10 тыс. посетителей каждый день. Не надо никакую трибуну арендовывать. )
15:06 снег2012: Gran_Turismo (14:59), сплюнь...))) я не согласна.., наши победят.., если в нужную сторону откроются)))
15:07 Lissa: менделей (15:02), мож для начала 1290 +/-
отбой на 1250 15:07 Gran_Turismo: Туарег (15:04), Давай папуля ...обязаности никто не отменял)...поверь на слово как приятно нам мамам смотреть на заботу отца о детя))))
15:07 Перейра: Лена! *-)
15:08 CB_: avs79 (15:04), дароф,Лёха :)
15:08 harlowbutler: Золото (14:52), я считаю что надо, однако хотел бы заметить, наше поколение уже один раз переформатировали, причем, именно туда, куда ты сейчас, снова зовешь:"труд и благосостояние, Богатый - избранный Богом", реакцией же на это форматирование, для многих стало: "лежи на печи, поклоняйся юродивым и будь покорен". Еще раз в эту воду не зайдешь. Мне думается, что многим понятно, что для того что бы куда то вырулить из сегодняшнего кризиса, необходимо начинать с изменения сознания людей. Другое дело, кто победит в этом тендере?) Вон Жека, носится со своей версией прошивки, тем не менее не ведется народ почему то...А он старается же, вон и стращает, и разъясняет, и то и се...и не фига... Твоя идея тоже не взлетит к.м.к...
15:08 Gran_Turismo: снег2012 (15:06), Сегодня не тот день дорогая )))) лучше повисеть на заборчике и попить мартишки )
15:08 менделей: Lissa (15:05), постучу в бубен и варганом побрынчу магически во сбытие пожеланий твоих ибо сам на заборе глобально.
15:08 John_Jr: менделей (15:05), Прям день какой-то... Просится... Зарезал вчерашнего лося в покупке фунтофранка и на забор... Теперь почему-то водки захотелось с перцем... Сто лет ее не пил - пылится смирновская в шкафу... Видимо все же достану...
15:08 avs79: Gran_Turismo (15:07), особенно,когда дети начинают балываться,а мама из за угла так думает-мучайся гад,мучайся)))))))
15:10 Михаил Шульгин: 14:50 Тимофей Квасцов: Вполне возможно, что вы окажетесь правы. А точнее тот, господин, цитату которого вы опубликовали. Несколько смущает однозначность выводов. Потому что если бы было все настолько однозначно, то появляется другой вопрос, а почему полноценное QE «без эрзацей» до сих пор никто не видел? Необходимость в нем стала очевидной давно. Еще на момент разработки такого «эрзаца», как первый раунд LTRO. Причиной тому договор о функционировании Европейского союза, а точнее его 123 статья, которая напрямую запрещает полноценное QE «без эрзацей». Возможно, Драги проигнорирует это (хотя до этого он не игнорировал). Для того, чтобы однозначно ответить на этот вопрос нужно: либо быть самим Марио Драги, либо его ОЧЕНЬ приближенным человеком. Ни Вы, ни я, ни процитированный Вами господин к такой категории не относимся. В остальном же ляпнуть можно все что угодно.
15:10 Боливар: http://www.newscom.md/rus/sovetnik-tcru-25-letnyaya-depressiya-beret-ameriku-za-gorlo.html мрачный прогноз
15:11 Gran_Turismo: avs79 (15:08), Тихо...у нас не тот случай...всем все должно быть в кайф и ни ни ...иначе всё пропало....)))
15:12 менделей: John_Jr (15:08), доставай-доставай, сгниет же добро ))
15:12 Золото: harlowbutler (15:08), не о том ты немного говоришь. Переформатирование было - богатство без закона, без морали - такое разухабистое, малиновые пиждаки, крыши, рэкет...Я же призываю к главенству Закона, богатству честным путём, скромной жизни при больших активах...как у протестантов или староверов что ли.
15:13 Астранавт: Все оставил по фунту только лимитники и полез на забор смотреть шоу.
15:14 Тимофей Квасцов: Михаил Шульгин (15:10), да правы Вы...:) эт я балбесничаю как всегда...:)
15:14 John_Jr: менделей (15:12), Искусство вечно...
15:15 Frank: 4 Золото : Разве Сталина волновало, сколько он мог взять со страны и сколько ещё продержаться? Он вообще аскетом был в быту, большим капиталов не нажил и семье не оставил.
Его как раз интересовало развитие страны....? -------------------------------- Разве сталины интересуются развитием страны? Походу, ему было пох развитие страны, как и всякого диктатора. Его волновало лишь одно: наскока возможно более уложить людей, чтобы отдалить свою кончину... Это был несостоятельный закомплексованный чел. Характеристику ему дал Бехтерев: Накануне своей внезапной смерти в 1927 году, В. М. Бехтерев, в присутствии своего помощника С. С. Мнухина, охарактеризовал только что обследованного им Сталина как параноика... Посмотрите Вики... Там свидетельства многих очевидцев и даже соратников Джугашвили... Грузия - маленькая страна. Развернуться негде. то ли дело Россия. Есть, где разгуляться. Покосить народ... 15:15 CB_: франк - реально полоумный
15:16 Астранавт: Туарег (14:38), Все Вован, я свои 25 пипак сегодня забрал пойду смотреть чем день сегодня закончится.
15:16 Золото: harlowbutler (15:08), и силовыми методами тоже. Русских надо к порядку приучать. Вон, в Сингапуре ввели большие штрафы за каждую брошенную жвачку - и постепенно из грязного города появился рай земной.
Вот, ввели бы штраф тысячи 2 евро, если не убрал за собой после шашлыков в лесу - так народ бы и приучился не гадить кругом. 15:18 eromA: Тимофей Квасцов (15:14), мог бы просто поставить твой любимый трек))
15:18 harlowbutler: Золото (15:12), А когда власть РФ декларировала богатство без закона? Ты помнишь такое? Я не уверен, что если бы власть, занялась бы переформатированием сознания общества, под декларацией богатство без закона, то общество бы на это откликнулось.
15:18 снег2012: Астранавт (15:13), ну все на заборе)))) умные стали)))
15:19 Перейра: Сергей, мои опусы о прошивках адресованы тем, кто не находится под их властью. Люди так поделены природой. Одни программисты, а другие программируюемые... Причем даже нет такой уж четкой границы. И программисты сами тоже чьи-то объекты программирования. И программируемые тоже кого-то программируют вольно или невольно и в различной степени...
;-) 15:19 Тимофей Квасцов: eromA (15:18), :))) падлец...:)
15:19 John_Jr: Астранавт (15:16), Прально... Я ШНБ вот так же спокойно пережил... А сейчас смотрю стан заборщиков гораздо больше становится...
15:19 дядя КЭБ: ...оць..драсти таррички..!!
15:19 eromA: Перейра (15:19), ще есть дивергенты, Евгений Яныч)
15:20 John_Jr: снег2012 (15:18), ...
15:20 дядя КЭБ: 15:19 Перейра:да...точно...и хахлы выкапали Чорное Море....
15:21 leto: Золото (15:05), так ты переформатируйся) и не будет раздражать...кстати, там в европе тоже не везде чисто, по-всякому
15:21 harlowbutler: Золото (15:16), Россия не вмещается в шляпу(с) говорил персонаж генерала Черноты в фильме "Бег", нереально требовать от русских сингапурских мер по противодействию загрязнения окружающей среды.
15:21 снег2012: John_Jr (15:19), умнеют люди..., прям на глазах..))))
15:21 avs79: eromA (15:18), Серега)
15:21 eromA: дядя КЭБ (15:20), привет)
15:22 AlexGrig: хорошо кабель пошел.
15:22 Золото: Frank (15:15), мы не о Сталине спорили, а о большевизме. Что там пишут о нём в Википедии - это спорно и предвзято...А вот какой-нибудь Бокасса, правитель-людоед из Африки, тоже сколько людей покосил...так что он, большевик при этом? :)))
Так что "взять и удержать власть любой ценой" не есть отличительный признак большевизма. Впрочем, мне эта тема надоела уже. 15:22 снег2012: дядя КЭБ (15:19), наше почтение)))
15:22 eromA: avs79 (15:21), привет Лёха)
15:22 Золото: leto (15:21), я уже переформатировалась. :)
15:23 дядя КЭБ: 15:21 eromA:..нижайше...тарричок
15:23 avs79: дядя КЭБ (15:20), Лева,тарричок)))
15:23 дядя КЭБ: 15:22 снег2012: капыты наитеплейше...)))..
15:24 avs79: Костик,все готово-можем прозить)))
15:24 дядя КЭБ: 15:23 avs79: таРРРичок ! )))
15:25 Золото: harlowbutler (15:18), помню. Думаю, что не откликнулось бы общество. Всех уже тошнит от беззакония.
15:25 John_Jr: снег2012 (15:21), Та в транду... Уже сейчас индюки скальпинговые с ума сходят... А на движухе закроешься нормально - могут пересмотреть, стоп улетит фигуры на три - хер чё докажешь...
Лучше "на обломках евроб***ства напишем наши имена"... 15:25 Gran_Turismo: снег2012 (15:21), почта )
15:26 Frank: Золото (15:22), А мы давай не будем кивать на Бакассу, мы в России... А слова Бехтерева общеизвестны. Деянияи поступки параноика также...
А то что во главе большевизма оказался подобный негодяй и прохиндей... достаточно говорит о качестве самого движения.... 15:27 harlowbutler: Золото (15:25), если помнишь, напомни и мне?
15:28 менделей: avs79 (15:24), ждуждужду ))) файр ин а хоул! Прозит!
15:29 Море: Золото (15:05), Тут согласен на все 100%, начинать надо с окурков, перестать бросать их на землю, тротуары, проезжие части, далее мусор (бросать в контейнер а не рядом, не оставлять в лесу, на берегу рек, озер и т.д.) Это наши тротуары, дороги и улицы, леса и берега, а еще это все наших детей и внуков и будущих их детей и внуков.
15:29 Астранавт: AlexGrig (15:22), Сашкас у меня шоу уже началось сработал мой выставленный лимитник на 1.5210 на расколбас ( sell limit 1.5210 Тейк 1.5140) Мы с тобой об этом выставленном ордере говорили.
15:31 avs79: менделей (15:28), поддержал!!!!))))
15:31 eromA: слово дивергент вводит провидца в ступор)не замечал темох?)
15:32 Море: Голда, так ровненько ступеньками шло, шло, теперь так же ровненько обратно....
15:32 Тимофей Квасцов: eromA (15:31), :))) так же как меня слово шнб :)
15:32 John_Jr: Frank (15:26), К качеству движения это не имеет никакого отнощения... Кажется так - любую революцию задумывают гении, исполняют фанатики, а результатами пользуются негодяи...
15:32 Ребенок: Картина маслом...
15:33 AlexGrig: Астранавт (15:29), да, хорошо цепанул. поздравляю, у меня пока выход 5145 из лонга.
15:34 avs79: Сбор анонимов-бухариков)))
15:34 John_Jr: Море (15:32), Стабильность - это хорошо...
15:35 alruza: Золото (15:16),
Добрый день! "Вот, ввели бы штраф тысячи 2 евро, если не убрал за собой после шашлыков в лесу - так народ бы и приучился не гадить кругом." Как вариант: мало образованный сержант ППС призванный собирать эти самые штрафы, быстро сообразит, что виновнику легче и проще отдать ЕМУ(сержанту!) 500 евро, чем платить 2000 государству. И без теории больших чисел результат этой меры понятен..... За сим, с уважением, alruza. .....:):) 15:35 Золото: harlowbutler (15:27), а в 90-е года чего было? Может, власть, открыто и не декларировала "богатство без закона", но все понимали что почём...
15:35 Vasya Pupkin: здрасти всем
15:36 CB_: .
хочу тебя отформатировать перепрошить,дефрагментировать! потом себе начну завидовать, начав тебя утилизировать. 15:36 Vasya Pupkin: шоу задерживается, Драгу за полы пиджака держат, не пускають к микрофону
15:37 avs79: alruza (15:35), Саша)С уважением!Как ты,давно небыло...
15:37 John_Jr: alruza (15:35), Так не в пополнении казны вопрос, а в том, чтобы сорили меньше... Тут разница невелика, 500 - тоже деньги, хоть кому из заплати...
15:38 avs79: CB_ (15:36), ужс))
15:38 менделей: Vasya Pupkin (15:36), очередь в буфете )))
15:38 Золото: alruza (15:35), но вот на Западе как-то справляются с такими сержантами...то ли у них безработица, и за место держатся. Попробуй, положи один раз в карман - выгонят, и не устроишься на тёпленькое местечко. То ли ещё какими-то методами..
15:39 Астранавт: AlexGrig (15:33), Пока поздравлять не с чем , ставлю отложенный ордер для будущего замка (если дойдет) на бай 1.5160
15:39 Золото: Лан, побежала...
15:39 Море: alruza (15:35), Привет Саша!
15:40 дядя КЭБ: а я думаю....шо движение ДОГХАНТЕРОФ надоть направить в правильное русло....и марить не собак а людей серуноф....наказание ?... не пей вина Гертруда .....и делоф то...
15:40 alruza: John_Jr (15:37), avs79 (15:37),
Приветствую всех! Что бы сорили меньше, надо каждому родителю приучать ребенка с его ПЕРВЫХ шагов держать свои фантики в руке до самой урны.Безбашенного отморозка ни один штраф не остановит. 15:40 antalit: Итак господа ремни безопасности все пристигнули ????! начинается обратный отсчет...
15:40 AlexGrig: Золото (15:38), за место держатся, потому как запалить влегкую на этом деле могут. ситуации конечно разные бывают, но скажем дорожной полиции фиг дашь взятку, нереально.
15:40 harlowbutler: Золото (15:35), Большинство кинулось играть по новым правилам, а декларировано было наверное вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=GOYfxqsBoFY 15:41 Vasya Pupkin: менделей (15:38), ну да, видать еще и несвежего дали, живот пучит
15:42 CB_: avs79 (15:38), любовная лирика маньяка)
15:42 Море: John_Jr (15:37), Кста вариант, сержанта в лес посылать следить за мусорящими и взимать штрафы, с оговоркой, брать их себе)))
15:42 менделей: подвигаемся ближе к пропеллеру ))
15:42 дядя КЭБ: ...дя...бывалые люди рекомендовали покупать ойро...))))....
15:42 Море: antalit (15:40), Ставка -1%)))
15:42 AlexGrig: Астранавт (15:39), ну разве что плюсовой... :)
15:43 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
15:43 Перейра: Мааааарииииооооо! :-))
15:43 дядя КЭБ: ща хлянем "бывалые" таки же сильные у прогнозах пары как в поздеже за жисть....ай лайкед мувид мувид
15:43 AlexGrig: Море (15:42), а легко :)) ФЕд тогда точно не поднимет в этом году :)
15:45 дядя КЭБ: 0.05%
15:45 снег2012: AlexGrig (15:40), а у нас без проблем...)))) они просто взятки на другой стороне обочины берут..)))
15:45 Море: Хрен а не -1
15:45 alruza: Море (15:39),
Здравствуй, Сережа! 15:38 Золото: На Западе руководство полицейским участком не спускает план каждому полицейскому по размеру ежемесячной дани своему начальству. Чего мы ждем пока прокуроры крышуют казино, менты крышуют наркоманов и проституток, а табуреточники беззастенчиво и безнаказанно растаскивали армейское имущество. Так что, проблему чистоты нужно решать самим на уровне родитель-ребенок. 15:46 Poligraf: Он сказал "Поехали!"
15:48 Астранавт: CB_ (15:36), )))
|
- Новости рынка
-