Технический взгляд на евро/иену
Валютный рынок
Сопротивление 4: Y142.97 - сопротивление 5 января на часовом графике
Сопротивление 3: Y142.01 - переменная поддержка / сопротивление на часовом графике
Сопротивление 2: Y141.36 - сопротивление 9 января на часовом графике
Сопротивление 1: Y140.88 - максимум 12 января
Текущий курс валютной пары: Y140.26
Поддержка 1: Y139.21 – нижняя граница канала Боллинджера
Поддержка 2: Y139.16 - максимум 29 сентября, теперь поддержка
Поддержка 3: Y138.08 - максимум 30 октября, теперь поддержка
Поддержка 4: Y136.29 - 100-недельное скользящее среднее значение
Комментарий: прорыв ниже 200-дневного скользящего среднего значения (Y140.30) был ограничен до сих пор нижней границей канала Боллинджера, но медведи по-прежнему сосредоточены на уровне Y138.08, изначально, а общее внимание переключилось на Y134.14, октябрьский месячный минимум. Быкам теперь нужно закрытие выше Y140.88, чтобы облегчить давление медведей, и выше Y142.01, чтобы подтвердить прорыв 100-дневного скользящего среднего значения (Y141.69) и падающей дневной линии тренда и перевести первоочередное внимание к области Y144.04-145.61. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
13.01.15 10:03 | Евро остается в боковике при негативном фоне | 13.01.15 10:55 | Данные по инфляции могут навредить фунту |
10:22 leto: antalit (10:14), antalit (10:16), antalit (05:47) // http://politikum.ru/post/20may2014/comments/93-kak-prosrat-rossiyu-za-3-mesyaca.html //
читаем: Олимпиада прошла великолепно. Россия заняла первое место в командном зачете. Впереди маячил такой же триумфальный чемпионат мира по футболу 2018 года. Путин был одним из самых, а может и самым влиятельным политиком на планете. Строились потоки Южный и Северный. Бабло пилилось, простой народ получал нефтяную ренту и тратил ее на отпуска в Турции и Египте. Судя по рейтингам всех все устраивало. (c) (про ренту очень интересно, раньше орали , что все разворовывается, и до простого народа доходы от нефти не доходят, теперь оказывается, "простой народ получал нефтяную ренту", так когда врали, тогда или сейчас? или и тогда и сейчас?) читаем дальше: Но это так не по-российски жить, поживать и добра наживать. Захотелось куража, а тут и момент подвернулся. Такой удачный момент украсть у соседа то, что так давно не давало покоя. И не выдержала Россия соблазна, украла. Была поймана. Покаяться, отбрехаться и вернуть украденное оказалось выше наших сил. И последовали ржавые гвозди, которыми прибили Россию к позорному столбу.(c) так-с..давайте по-порядку, кто и чего у кого на самом деле украл...начнем вспоминать про ворованный украинцами из трубы газ, или миллиардные долги за него? с чего начнем? а самое главное, кто майдан устроил в киеве, так близко у нашей границы? читаем дальше: Россия скоро может быть признана государством террористом. А по факту она уже таковой является. Как бы хитрый кремлевский лис не пытался выглядеть триумфатором и собирателем земель, факты говорят об обратном.(c) конечно, конечно, Россия террорист..наверно, это она разбомбила Ирак два раза и свергла Саддама, это она разбомбила Ливию и свергла их президента, это она разбомбила Югославию, это она устраивает оранжевые революции и меняет неугодные режимы по всему миру, это все она! 10:22 Jannbel: ...
10:22 antalit: Jannbel (10:21), и то правда
10:23 CB_: Jannbel (10:21), реалии?) смешно..
10:24 Jannbel: 10:22 antalit: зато кто выжил хорошо стал жить реально ...
10:24 Sandman1977: leto (10:22), про триумфальный ЧМ по футболу моя смеятся..
даже при 200$ за бочку местные деревяшки в ногомяч играть лучше не станут 10:25 Sandman1977: "начнем вспоминать про ворованный украинцами из трубы газ, или миллиардные долги за него? с чего начнем? "
по сравнению с отжатием территорий эт вообще копейки.. тем более что долги как бэ со скрипом но выплачиваются. 10:25 Sandman1977: "наверно, это она разбомбила Ирак два раза и свергла Саддама"
как будто вы не знаете что первый раз Саддам полез зачем Кувейт завоёвывать. всё изза той же нефти. к слову 10:26 leto: antalit (10:16) я про ваши статьи утренние, засланный казачек
10:26 leto: Sandman1977 (10:24), а ваши?
10:27 Sandman1977: "это она разбомбила Ливию и свергла их президента"
кого там США бомбили та в Ливии ?? я думал в оснвоном эт армии ЕС были.. ну и плюс катарско/саудитские бабки. Каддафи арабов залива давно доставал.. и он на него зуб точили. 10:27 Sandman1977: leto (10:26), и наши тоже.. истественно...
10:27 менделей: здравейте все ;) злато радует неимоверно, как перейру нефтя ))
10:28 Sandman1977: тут родина кривоногих лентяев. за то зарплаты были в российском чемпионате выше чем в английском.. просто за то что гражданин ))
10:28 Rost: А при чем тут Ирак, Ливия? Ты за свои дела отвечай! А кивать на других долбанутых нехороший симптом...
Ты еще вспомни Вьетнам, а затем несчастных индейцев и мы будем в обсуждении далеко от крыма, который нагло и именно воровски у своего же брата... силой, как последняя... стыдно... И за это придется заплатить... Можешь тыщу раз кивать на Афганистан, Ирак и Вьетнам с Хиросимой, а отвечать придется. Таков закон жизни, мироздание, за подлость сам попадаешь в ту яму, что роешь другому... 10:29 leto: Sandman1977 (10:25), Саддам полез в кувэйт, потому что это искусственно отделенная англо-саксами территория, и там провокации были на границе постоянно..он поддался и полез...а так нафик ему это кувэйт нужен был, своей земли и нефти хоть залейся..
10:30 CB_: Sandman1977 (10:27), Каддафи пострадал за то,что собирался избавиться от нефтедоллара. А "доставал арабов", сандман, это ни о чём.
10:30 Sandman1977: leto (10:29), бедный поддался.. а на Иран он зачем полез ? ))
10:30 antalit: leto (10:22), Вот точно дура баба сиди дома....
10:31 stillet: менделей (10:27), да. В голде появилась интрига..
10:31 Sandman1977: CB_ (10:30), сказки не рассказывайте... мало ли что он хотел. его доля в добыче мировой была мизерной.
и арабов из ЛАГ он конкретно троллил.. вот те и вспомнили ему всё 10:31 leto: Rost (10:28), так вот потому что они (амеры) собрались и крым забрать, базу там начинали свою строить..потому и среагировали наши так быстро...а так у нас своей земли хватает, осваивать некому.
10:32 marker: Иру поддерживаю, всех остальных поймаем и расстреляем, Сталину Ура товарищи!!))
10:32 antalit: leto (10:26), Не для тебя родная писал.
10:32 harlowbutler: Rost (10:28), а что там с демонстрациями протеста в Крыму по поводу насильственного присоединения? Много ли народу участвует, как часто демонстрации?
10:32 Sandman1977: leto (10:31), у кого забрать ? амеры своей территорией никого не объявляли..
10:32 leto: Sandman1977 (10:27), ну нато, это американская дочка...какая разница...Каддафи хотел от доллара уйти, вот и убрали.
10:32 Rost: Или это для того, чтоб забыли про Крым, вытаскивается тема 3ей мировой - ядреной войны... Уже пора, ретивые?
10:33 Sandman1977: нефть плюс рубль =100.. непонятно чего )
10:33 leto: antalit (10:30), я пока дома, но надо в офис ехать..щас с тобой разберусь и поеду.
10:33 marker: harlowbutler (10:32), вот,точняк)
10:33 Sandman1977: как же вы блин достали.. щас у нас девальвец понесётся в даль прыжками..
воены с империализмам блин.. покуй что население в итоге будет за все в разы болше платить. абы амбиции.. 10:34 CB_: Sandman1977 (10:31), дядя сандман,ты м***к? какие сказки? Каддафи не один эту тему развивал. был еще,как минимум, Иран.
Тот же Стросс Кан пострадал именно за поддержку этой идеи 10:34 Sandman1977: leto (10:32), хотел бы - ушёл бы. не велика потеря. вон Иран с Индией за рупии и тряпки торгует нефтью...
10:34 leto: Sandman1977 (10:30), про иран я не знаю, не изучала тему, давно это было.
10:34 VLA: драсти всем
10:31 leto: а нельзя ли один примерчик, где они(амеры) анекссировали землю? ну за последние 50-70 лет, чтоб не очень далеко 10:34 leto: marker (10:32), )) привет
10:35 Sandman1977: CB_ (10:34), понятно.. симбиоз еврейского МВФ и Каддафи с Аятоллами ))
10:35 marker: инфляция - это дешевая цена за право послать всех в мире на куй)) картоха есть - до лета дотянем))) гыы))
10:35 harlowbutler: Sandman1977 (10:33), а кто обещал что будет легко?)
10:35 Sandman1977: marker (10:35), а там - на лебеду ?
10:35 Sandman1977: harlowbutler (10:35), выхлоп какой ?
10:35 leto: antalit (10:32), баба яга тебе родная
10:36 endm: leto (10:31), строить базу по согласованию сторон и аннексия территории разные вещи
10:36 marker: leto (10:34), Ира приветы)) Напали на тебя изменники и прихлебатели, гады, Сталина,великого Сталина на них нет, вмиг бы лес отправились валить лет так на 10 минимум))
10:36 Sandman1977: marker (10:35), не думай что эт ты смотришь в бездну.. может это бездна смотрит на тебя..
тож самое и с посылом )) 10:37 harlowbutler: Sandman1977 (10:35), жить не по лжи)
10:37 marker: Sandman1977 (10:35), я утрирую, никакой картохи и лебеды- шляпа все это, мой уровень жизни не упал, по ресторанам так же бухаю, мне на все покую)))
10:37 Rost: 10:32 harlowbutler: >>> понятия не имею, расскажи. А логика где? Что народ Крыма что-то хочет, а мы не знаем, что именно? Ну дык надо было спросить у Швейцарии, как следует референдумы готовить и проводить... Давай подготовим и проведем, скажем, об отделении ДВ? Ты там людей не спрашивал, может уже пора проводить референдум? А может Магаданская область с Якутией за Аляской хотят? Нет?
10:37 marker: Sandman1977 (10:36), да не ной ты)
10:37 leto: Sandman1977 (10:33), не мы начали...нам просто деваться уже некуда было, хоть так хоть так - итог один - либо воевать либо сдаться лечь колонией под америку.
10:37 дядя КЭБ: 10:31 leto:..дороф Ирыч...согласен с тобой....на 99.99%....не согласен на счот Олимпьяды...она стоила нам 54 ярда гриноф.....рэйтинг Вован поднял...даж Обама сцался по поводу потраченой суммы..(эфект удался )....ток вот что " Сила Сибири" сам газопровод стоит те же 53-54 ярда зелени.... как говорят в Одессе " почувствуйте разницу "
10:38 Sandman1977: harlowbutler (10:37), а по газете "Правда" ?? нуну
10:38 CB_: Sandman1977 (10:32), сандман, штатам не обязательно надо кого-то объявлять своей территорией. Например,Сальвадор - это,вроде, не территория сша, но вместо нац валют там тспользуется американский доллар. Так зачем что-то объявлять?
10:38 marker: Так что нытики- нойте дальше, как бы ей богу)
10:38 marker: marker (10:38), как бабы хотел сказать)
10:39 Sandman1977: marker (10:37), понятно.. моя хата с краю в ней я бухаю ))))
10:39 Sandman1977: CB_ (10:38), а Зимбабве ? которое всех накуй посылало ? тож колония ? а ведь там тож доллар ))
10:40 CB_: Sandman1977 (10:35), не важно чё там за симбиоз. Это к тезису о "сказках".
10:40 marker: Sandman1977 (10:39), нет плять, мне на баррикады надо из за курса бакса идти?)))
10:40 дядя КЭБ: ...драсти камрады...
10:40 marker: смешные вы,ей богу))
10:40 Sandman1977: пойду я куриць.. больна на неуць глядзець
10:41 Море: Гутен Морган люди!
Вас не задолбало выяснять кто, кого достал и кому можно за это пулю в башку пустить, а кому ни-ни, сидеть на ветках тихо.... Работать и ещё раз работать. Коль здесь торгаши, вот и велком, торгуем, советуемся, пытаемся заработать. 10:41 Sandman1977: marker (10:40), не.. зачем. в кабак конечно :)
10:41 дядя КЭБ: 10:40 marker:))))хахлы уже сходили на баррикады....))))
10:41 marker: ДяДя-сердешно жму)
10:41 marker: дядя КЭБ (10:41), вот и я о том же)
10:41 harlowbutler: Rost (10:37), так вот если будет гос.переворот в РФ, то всенепременно кто нить возжелает и таки да, возможно и отделицца, к бапке не ходи, угу..Проходили в начале двадцатого века...А пока могут только мечтать, и ДВ и Якутия, мечтать как гриццо не вредно)
10:41 leto: VLA (10:34), зачем им земля, им проще, они долларом весь мир аннексируют..в Ираке сейчас нет сельского хозяйства вообще, ничего не осталось, нет заводов..всех подсадили на привозное, нефть в обмен на товары..ничего грандиозного не строится, нет электростанций даже..чтобы были под контролем теперь...чтобы никакой новый патриот саддам не появился...чтобы страны ни в коем случае не усилилась и не стала самостоятельной.
10:41 Sandman1977: CB_ (10:40), это всё по сути была тож сказка. кому то она нравилась. вам например.
10:42 marker: Sandman1977 (10:41), уж лучше в кабак, чем как хохлы на баррикады.
10:42 дядя КЭБ: 10:41 marker:дороф тарричко ! )))
10:42 stillet: Sandman1977 (10:40), и тебя вылечат.. не всю же жизнь в зеркало смотреть.
10:42 leto: дядя КЭБ (10:37), привет, дядя...так это не я про олимпиаду, это в статье написано.
10:43 CB_: Sandman1977 (10:41), где быль то,сандман? Где эта,мать её,быль,которая тебя устраивает и ,живя при которой, ты заткнёшься? Покажи..
10:43 marker: Никакого отделения, никакой автономии, куй вам развалить Россию,а не отделение)) Присоединить можем, но не отделить, гыыы, нравиться это кому то или нет)) всех слать на куй))
10:44 VLA: 10:41 leto:..ну так а почему бы не взять пример..и не задушить всех сверх выгодным рублем, сверхмощной экономикой, вроде и без бряцания оружием, тем более без открытых военных действий можно?..
вопрос риторический канеш, понимаю.. 10:44 Sandman1977: CB_ (10:43), я в сказки не верю :)
10:45 Море: Лева, Булат, Олег, Ира, Серега, Костя, Ростислав, Сандмэн(не знаю имя увы)....
Приветы всем. Только вчера ЦБ РФ похвалил, как он без слива валюты курс более или менее держит, сегодня провал существенней. Но всё равно при такой нефти в декабре под 100 были бы. 10:45 дядя КЭБ: 10:41 leto: Ирыч....у пиндософ тактика отработанная за 240 лет существования.....сначала форты строют...патом туземцеф ипашут...счаз у гейроппе доккуя баз ( фотроф) пиндосовских...дя...так вот....пришло время туземцеф ипашить Париж вуа-ля братья Курбаши....логика не сложная откуячить мусульман ..потом мусульмане откуячат тех хто мачил их их в Азии...то что алькаиду и игил воспитали пиндосы скромно умалчивают...)))))
10:46 дядя КЭБ: 10:45 Море: дороф дружищще...!!!
10:46 CB_: Море (10:45), привет,Серёг.
10:46 stillet: VLA (10:44), к этому и идут..
10:46 CB_: дядя)
10:46 Sandman1977: CB_ (10:43), у вас другого глобуса не найдётся ? :)
10:47 stillet: Sandman1977 (10:44), ты в сказку уже уверовал.
10:47 marker: Море (10:45), Серега привет, да, при такой нефти курс бакса к рублю по идее должен быть под 80))
10:47 leto: endm (10:36), строить базу около наших границ и на русской земле - они ваще обнаглели ?
10:48 Mihail: утра всем!
10:48 Sandman1977: leto (10:47), русская земля это где ? ))
10:48 VLA: 10:46 stillet: я заметил, и по курсу рубля и по падению ВВП))
10:48 CB_: Sandman1977 (10:46), у тупа спроси)
10:49 leto: VLA (10:44), да потому что мы тоже колония..наш цб подчиняется фрс.
10:49 leto: Море (10:45), привет)
10:50 дядя КЭБ: 10:42 leto:терь на счот Бандеростана...точнее униатоф с запада украины....отдельная ветвь христианства...не католики и не православные...типо радикалоф мусульман...пинды подкормили как в свое время алькаиду....и....итог....в правительстве у хахлоф ток иностранцы...а свидомые поехали мачить юго-восток украины....возникает вопрос как при 45 миллионом населении украины не нашлось министра финансоф ))))...лан...кули говорить....ума если хватит снесут власть шинкарей- барыг...
10:50 VLA: 10:49 leto: завидую..как все просто у вас..только черное и белое..лан..боль нет вопросов
10:50 antalit: leto (10:42), я че то не понял, причем тут наш треп и статья? Тебе если доепаться недочего так мужика в дом пригласи, веселей будет ,
а статьи пишутся для того чтоб их читали, думали и анализировали. И не надо считать что ты умная , а все дураки и что только твоя точка зрения правильная. НА над твоими выводами о статье только посмеяться можно, учись деванька между строк читать. 10:50 marker: endm (10:36), нам такие базы под брюхом не нужны,уж извините, всех епашить и пох,кто сильнее тот и прав)
10:51 дядя КЭБ: 10:46 CB_:дороф тарричок)))
10:51 leto: Sandman1977 (10:48), крым это русская земля..кстати, большинство жителей это подтвердили..или тебя не устраивают итоги референдума?
10:51 Rost: 10:41 harlowbutler: Rost (10:37), так вот если будет гос.переворот в РФ, то всенепременно кто нить возжелает и таки да, возможно и отделицца, к бапке не ходи, угу..Проходили в начале двадцатого века...А пока могут только мечтать, и ДВ и Якутия, мечтать как гриццо не вредно) >>> A кто им эту мечту не даст выполнить? Или это не по закону? Не по Конституции?
А на счет Крыма интересный вопрос ты задал. Ходят ли свободно, скажем Крымские татары на демонстрации? С какими лозунгами они это делают? А остальным теперь тож остается лишь мечтать, как дальневосточникам? 10:51 stillet: VLA (10:48), ничего ты не заметил.. в сказке живешь.
10:51 CB_: VLA (10:50), потому что не надо усложнять простые и понятные вещи, тогда и завидовать не придётся
10:51 antalit: leto (10:47), где она наша земля то... историю учи лучше!
10:52 VLA: 10:51 stillet:..эт верно..сплошь сказка))
10:52 endm: leto (10:47), да-да.
1. 20000км никто не имеет права строить воен базы от рос территор. 2. всем нефть пакупать по 200 3. у расеи по 300 4. вся суша земнога шара росейская территория 5... хи-хи 10:52 leto: VLA (10:50), не, у меня не черное и белое..у меня еще все оттенки серого и цветного..тока я их не озвучиваю, времени нет.
10:52 marker: дядя КЭБ (10:50), да не, не снесут,если тока РФ проспонсирует)) Сам же знаешь,сам народ инертен и сам народ без организации и финансирования вряд ли чета замутит.
10:53 leto: antalit (10:50), статьи заказные, от профинансированнных нко фондами амерскими
10:53 stillet: VLA (10:52), да.. она из чьих то хотелок воплотилась.
10:53 VLA: 10:51 CB_: какие уж тут усложнения, если утверждается, сто ЦБ РФ подчиняется ФРС..))у меня, пожалуй, прозрение)
10:53 Sandman1977: дядя КЭБ (10:50), интересный взгляд на религию )))
10:54 marker: Все что плохо лежит и все что можно забрать-забрать, вопросы есть?))
10:54 harlowbutler: Rost (10:51), A кто им эту мечту не даст выполнить? Или это не по закону? Не по Конституции?
да пожалуйста, по закону, сколько угодно) 10:54 marker: endm (10:52), ненадо утрировать-смешно.
10:55 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
10:55 VLA: 10:52 leto:..ну и дай бог, а то по высказываниям создается иное впечатление
10:56 дядя КЭБ: 10:52 marker:снесут неприменно...мот и наши подмогут...тутав новый год киевлянка приезжала...я как то писал про неё....на майдан все бегала и 2004 и 2013...добегалась...дети ( живет с сыном невесткой и двумя внуками )...за кусок мяса чуть не прибили..)))))..."пральной дорогой идете товарисчи!" ( В.И. Ленин первый классик соцьреализьму )
10:56 Rost: Не, ну то что после захвата Крыма обнаружились следы строительства американских баз, я уже понял... Шоужтутуж... что с них - убийц возьмешь, но мы то шо же...?
10:57 leto: вот увидела вчера, Море статью запостил
http://svpressa.ru/politic/article/109377/ анталит, ВЛА и прочие свидомые перейры, читайте! 10:58 antalit: leto (10:53), Мдя,,,,, ну думал я что у тебя все так печально, не думал....
10:59 harlowbutler: Rost (10:51), крымские татары, к сожалению, вроде как там не большинство, их мнение бесконечно важно для всех нас, но не менее важно мнение и остальных жителей крыма, которые вроде как были за присоединение, если доктор нам не врет) А мечтать, пожалуйста, мечтай сколько угодно, говорят даже, что мечты могут оказывать влияние на реальность)
|
- Новости рынка
-