Societe Generale выдвигает идею покупки аусси
Валютный рынок
28.11.14 13:38
Societe Generale предлагает бычий тактический подход в торговле при структурном медвежьем взгляде на австралийский доллар, товарную валюту, тесно связанную с ценой на нефть. "Мы по-прежнему структурно короткие по аусси/доллару (AUD/USD), но техническая картина наводит на мысль, что пара должна показать тактический отскок, прежде чем возобновится слабость в 2015 году", - говорят эксперты французского банка. AUD/USD торгуется сейчас на 0.8521. "Мы будем продавать на более высоких уровнях, но это не удержит нас от монетизации идеи отскока наверх", - говорят в банке. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
28.11.14 13:27 | Технический взгляд на евро/иену | 28.11.14 15:46 | Mizuho: у иены один путь - к свежим минимумам |
Комментарии (всего 212)
13:37 Kapusta: опять
13:41 Lissa: кергиз (13:32), мне как манна нужно на 42хх сойти..
52 не комфортно но, выдержу. 59 больно будет. 13:42 Kabbalist: Карабьянц такие кренделя выводит в прямом эфире. Жжёт нефтяник.
13:47 Море: Lissa (13:38), Ну как не очень(с ликвидом)...
ЦБ РФ каждый день РЕПО проводит, судя по отчетам только с 24-27 ноября =1 трил 400 раздали. 13:47 AlexGrig: Lissa (13:41), объем перебрала? :(
13:48 Kabbalist: Карабьянц: ..."в течении 2 месяцев нефть будет ближе к 90$ за бочку".
13:49 AlexGrig: Kabbalist (13:48), РБК что ли? Еще тот клоунский канал.
13:51 Kabbalist: AlexGrig (13:49), :-))))) Я и сам ржу.
13:51 кергиз: Lissa (13:41), сочувствую ..но ничем не могу вам помочь ..не в моей компетенции ..
13:52 Kapusta: 13:48 Kabbalist:почему нет?вполне
13:53 rosinca: достало нато, пора на кубу возвращаться коли-так
13:54 Kabbalist: Kapusta (13:52), Насчет прогноза я не спорю, а ржу по другому поводу. его манера изложения прогноза, "мол вы все тут лохи, а я проффи-нефтяник." Далее: "меня коробит как вы называете "сланцевую нефть", на самом деле это не "сланцевая нефть"".........и всё в таком духе.
13:56 Kapusta: в чём можно точно быть уверенным-в ближайшее время нас ждут удивительные новости.очевидное-невероятное.
13:56 Kapusta: 13:54 Kabbalist:да,они там забавные)
13:56 Kapusta: жанна немцова тоже забавная.но милая.
13:57 Kabbalist: rosinca (13:53), Наша радиолокационная база на Кубе в Лурдесе, могла прослушивать любые домашние телефоны у Клинтона и наблюдать как ходят в туалет в Монреаль. Ельцин сцуко, эту базу продал.
13:58 CB_: даже тима мартынов сбежал с этой эрбэки, остались там уж совсем унылые типа прохоровой :)
13:58 Kapusta: сенни разговаривала с одним...ммм...бизнесменом.Грит-в западных банках будут русских грабить.Решать свои проблемы за счёт русских клиентов,вернее.Уверенность у него полная.
13:58 Frank: Kapusta (13:27), Kapusta (13:32), Kapusta (13:29), Тань, эт всё мот и так. Но почему все разговоры сводятся к одному... типа либерасты довели страну, в либератстах нет никого, кто кроме не как Путин, что будет, если не он?
Это все песня из 1953. Как мы будем жить без Сталена? Похожая песня? Да как будем жить? Может трудно, может не очень, а может проскочим. Тока если ничего не делать, так и будем шаг вперед и три таки назад... Либерасты и чекисты это еще не вся Россия. Среди 140 млн населения есть грамотные, талантливые, одаренные, не чета чекистской шпане... Тока зомбоящик всю нацию портит.... Выборы и конкуренция. Этот путь выведет страну... А нет, то дети наши получат вот такое наследство и будут нас проклинать потом... 13:59 AlexGrig: :)) http://glav.su/files/messages/2014/11/28/2742575_a4ba1acb5316e481fb19ef57e6a91663.png
13:59 Kapusta: у нас погода хорошая.Прогуляюсь,пока солнце.
14:00 CB_: Kapusta (13:58), запросто. и,как грится ,пусть потом не ноют,что их не предупреждали.
14:00 AlexGrig: Kapusta (13:58), Кипр был первым звоночком.
14:00 Kabbalist: AlexGrig (13:59), :-)))))))
14:00 Kapusta: 13:58 Frank: да все они довели.Либерасты.конечно,больше.А насчёт песни "как мы будемжить" ...лучше.имхо,подойдет"коней на переправе не меняют"
14:01 rosinca: Kabbalist (13:57), ну, там реально база была с суперсекретным оружием, в тайне же туда перевозили морским путем
позавчера фильм об этом был с документами и интервью лиц, причастных ко всему этому. Немало там ребят наших полегло из-за облучения, обслуживать надо было ракеты 14:01 rosinca: из-за влажности и жары работали без защитки
14:02 Kabbalist: CB_ (14:00), Да это 100% могут сделать. Просто заморозят счета, и ага. Ни в каком суде не выиграешь.
14:02 CB_: франк ппц упоротый
14:02 Kapusta: 14:00 CB_:да они уж давно в гонконге))Кто по-крупному.Остались мелкие счета мелких бизнесменов.
14:00 AlexGrig:да.Безусловно. 14:02 Kabbalist: rosinca (14:01), Есть ссылка на фильм ? Мне интересно глянуть.
14:03 CB_: Kabbalist (14:02), конечно, кипрские события были лучшим намёком. Да и гарант предупреждал уже неоднократно.
14:03 rosinca: зато мир спасли, который был в минутах уже от войны, сдержали ...
14:04 rosinca: Kabbalist (14:02), по Россия 1 после фильма Екатерина шел, надо порыться на сайте канала в архивах может есть запись
14:04 Frank: Kapusta (14:00), Это кто не меняет? Я вот к примеру легко поменяю никудышного, а то и переправа не состоится, утонем
14:05 ChessQueen: Frank (13:58), насчет выборов и конкуренции - предлагаете идти путем Украины?
14:05 rosinca: у нас уже ночь была, но я досмотрела, всегда хотела разобраться в мелочах Карибского кризиса
14:06 Frank: ChessQueen (14:05), А что без украинского примера и света нет?
14:08 Kabbalist: Есть у меня краткосрочные мысли по еврику, и киви, и чешской кроне. Но с вами что толку обсуждать ? Такие темы только с Альбертом, пифагором, и Жекой можно поднимать.
14:08 rosinca: Kabbalist (14:02), нашла
http://russia.tv/video/show/brand_id/58702/episode_id/1149657/video_id/1103922 14:09 Frank: ChessQueen (14:05), Никто и никогда вам не даст идеального выбора. Через все нужно пройти. Если бы это состоялось уже после второго срока Путина, мы бы уже имели опыт сменяемости власти. Сменяемость и подотчетность предыдущей власти.
А не будет сменяемости - ничего не будет. Тока охи рупь за 60 перевалил... и т.п... 14:10 Kabbalist: rosinca (14:08), О спасибо. Операция "Анадырь", тоже приколисты в генштабе :-)))))
14:10 AlexGrig: Frank (13:58), я тебе про копи-пасте вчера говорил. Не получится в каждом государстве ЗЕмли образца западной демократии. И более того, никакой демократии на Западе нет по итогу. Все эти выборы, это сказки для вот таких как ты. Делаются коалиции - и там партия что получила большее число голосов - будет пардон "сосать".
Выборы Президента - тебе привести список стран, где он не избирается по сути народом? 14:11 AlexGrig: хотя конечно я не сторонник того, чтобы человек был президентом до скончания дней своих. Это тоже перебор.
14:12 rosinca: Kabbalist (14:10), а сколько плевков в адрес советского руководства до сих пор слышно, никак не успокоятся
а люди вовсе не дураки тогда были 14:13 Kabbalist: rosinca (14:12), Вот именно, такую страну держали. И дела были помасштабней нынешних.
14:15 Frank: AlexGrig (14:10), Я не знаю, как на Западе. Я выразил свою точку зрения, как по мне должно было быть правильно...
У Запада свой путь, у нас свой. Но вот этот вот... текущий - это тупик. И рынок ясно это дает понять. Путина и Ко втянули в игру, дали чутка выиграть, они не поняли разводки, задрали нос и получили по этому носу. Походу, это еще не кода...Банкет походу, продолжится... 14:15 AlexGrig: Вот какая демократия в UK Франк? Там двухпарт. система, где партии эти два лика одного "я".
Какая демократия в США? 14:16 Kabbalist: И нефть была 7$ за баррель. И никто не ныл :-)))))))))))))
14:16 AlexGrig: Frank (14:15), Не лукавь, Сергей. Все ты знаешь как на Западе.
Как Ньютона что ли яблоком осенило? "перевыборность" и сменямость власти? 14:17 Frank: rosinca (14:12), если ссср развалился, разговоры про дураков остаются в сторооне. ответ в итоге: развал сссра
14:17 AlexGrig: Kabbalist (14:16), я как то график приводил цен на нефть за XX век.
все это миф, что СССР развалили низкие цены на нефть. Для либералов и иже с ними... :( 14:18 CB_: про франка,тупа и прочих сандманов: http://tochka-py.ru/index.php/ru/glavnaya/entry/352-00009
14:19 rosinca: Frank (14:17), предателей всегда хватало, во все времена
имена известны, тех, кто развалил СССР 14:19 AlexGrig: сейчас в СМИ кстати та ж херня навязывается. т.е. формируется общ. мнение.
Но надо заметить и сама власть виновата. Минус Путину - он слишком подробно стал отвечать на соотв. вопросы журналистов по данной теме. Не нужно было этого делать, такое мнение. 14:21 Frank: AlexGrig (14:16), Скажем так, на некоторые сюжеты мне пох как на Западе. В России всё таки своя история.
Но полезные вещи надо перенимать отовсюду. Это сократит время на велосипед... имхо ессна В ЮКей правильная демократия: поганая. Но лучше нету.... (с) Сменяемость и подотчетность. то что доктор пописал (с) 14:22 Frank: rosinca (14:19), Хорошее никакой предатель не развалит. Оно просто не разваливается...
14:23 AlexGrig: Frank (14:21), в духе Уинстона, да? :) Мужик конечно был толковый...
14:24 Frank: AlexGrig (14:23), Ну, типа да... его слова...
14:25 AlexGrig: Frank (14:21), вот именно, что отовсюду. а не с раскрытыми глазами в рот Запада глядеть. там зубы гнилые Франк, гнилые. Болен пациент...
14:26 Туарег: фран-масон зомбирован капитальна ..
14:27 AlexGrig: Frank (14:22), я тебя умоляю :) не говори ерунду.
команда скажем 10-20 человек. и один из них предатель. Сливается команда в два счета, при желании. Далее экстраполируй... 14:33 Frank: AlexGrig (14:25), Вот-вот, Саша... Болен пациент... А как пахнет... Чтоб ты так жил, как он болеет, дай Бог тебе здоровья, дорогой..!
И умолять меня не надо. Есть понятие ООС. Это из электротехники. - отриц обр связь. Если бы прекрасный ссср был бы такой совершенной системой с таким механизмом, то никакие предательства не смогли бы его разрушить. Они бы просто не возникали за ненадобностью. А механизм ООС отслеживал и отрабатывал случайные воздействия на систему... Всё просто. И выдумано задолго до нас... Тока этому учиться надо... А не уря-уря.. 14:34 rosinca: CB_ (14:18), как точно все написано
14:35 AlexGrig: Frank (14:33), Чушь. ты любишь гнилье, красивое снаружи? Скажем яблоки?
Извини, я лучше яблоко с червяком съем. А ты ешь с пестицидами. 14:35 CB_: вот.. до электротехники добрался. а сопоставил то как красиво :)
14:36 rosinca: Frank (14:22), значит нехорошие объединились в кучку и развалили
вот ты недоволен своим нынешним положением, так? 14:36 AlexGrig: Frank (14:33), я знаю прекрасно что такое отриц. обратная связь, с 1988 года. курсы ДОСААФ.
14:37 Jannbel: В Антраците идет ликвидация войсковой группы Козицина силами ЛНР...
14:38 Туарег: я вот токк не пойму , кто есть фран-масон .. набитый дураг или хитрый враг ..
14:40 Frank: AlexGrig (14:35), Мы с тобой можем обмениваться любезностями до бесконечности.
Но пока рынок показывает, что в твоем раскладе имеется некий изъян. А ты не хочешь (не можешь) его выявить. Далее изъян проявляется в поражении организма... имхо ессна... 14:41 AlexGrig: Frank (14:33), а когда система перестает реагировать на ООС? :) Правильно, как вариант пробитые, вздувшиеся кондеры, но внутри самой системы. Они получают информацию, но должным образом не реагируют на нее, почему? - а при изготовлении использовали гомно материлы, брак получился :)
При этом согласно теор. расчета по электронной принцип. схеме - все должно работать. 14:42 endm: AlexGrig (14:35), а в чем проявляецо гнилье и пистицитность?
14:43 AlexGrig: Frank (14:40), в каком раскладе ? RUB quotes?
14:43 Jannbel: 14:42 endm Привет ...
14:44 endm: Jannbel (14:43), здорова:)
14:46 AlexGrig: endm (14:42), уточни вопрос. я кажется ясно пояснил, я лучше съем страшное яблоко с червяком, но настоящее, чем буду есть красивую кожуру, но при этом безвкусную.
Пардон, как на глянцевый журнал дрочить... 14:47 ChessQueen: Frank (14:09), мне сейчас некогда, на работу пора. Но мне очень не нравятся многие Ваши утверждения. Они очень теоретичны. Вряд ли вы знаете, что такое реальная конкуренция в малом бизнесе, например. А насчет выборов - это вообще ерунда. Выборы - это только метод достижения цели - честных и порядочных управляющих. Один из методов.
14:49 endm: AlexGrig (14:46), а ты про яблаки ну нет вопросов, я тоже узбекскии люблю ;)
14:49 CB_: ChessQueen (14:47), шарманку про выборы,сменяемость и ответственность туп здесь в своё время раскрутил. Ща уже просто чахлое повторение пройденного :)
14:51 Kabbalist: Туарег (14:38), Набитый дурак он. Пистить лопатой, как доктор говорю.
14:51 AlexGrig: CB_ (14:49), Туп - точно аккаунт Явлинского :))
14:54 rosinca: AlexGrig (14:51), у Явлинского крыша тоже едет в посл. время, в связи с известными событиями, разочарована в нем
14:54 AlexGrig: Lissa, Оксана, я вышел из Дакса. Пятница, кстати на будущее - дакс не оставляй на ночь никогда, хотя они расширили сессию торгов за пределы торгов по акциям, Eurex типа создает подобие Globex, но лучше не рисковать. SP500 & Nasdaq можно держать внутри недели, дакс, евростоккс и прочее европейское - не надо.
14:55 AlexGrig: rosinca (14:54), она у него съехавшая еще в 90-х
14:55 Туарег: еплинский ещё жиф .. непорядок
14:56 AlexGrig: фикса убытка и потом перезаход. таким образом.
14:57 менделей: http://savepic.org/6589948.png открыло мя ))) поболейте штоле.. ;)
14:59 AlexGrig: менделей (14:57), болеем за тебя! а что открыло то? :))
15:00 rosinca: Frank (14:40), изъян не изъян. ты не ответил на мой вопрос
а страну, которой сейчас ты недоволен либерасты и прочие демократы тобой любимые после развала Союза привели к такому состоянию. И не надо только говорить, что это отголоски былого, былое можно было плавно и весьма технологично поднять на уровень мировой экономики, если бы не разрушили созданное и не растащили по кускам. Ломать не строить. 15:00 endm: менделей (14:57), :) здорова , ты тама во время обеда спекулируишь? или парода замерзла?
15:01 менделей: евробакс по 24765 в шорты обуло. стоп 8пп.. нефтя и ослы в бу.. эт не интересно
15:01 менделей: endm (15:00), на породу уж 3недели как забили ))) берложимся
15:02 Sandman1977: rosinca (15:00), либерасты канэшн растащили а не красные директора и из детки..
15:02 begemot59: 14:40 Frank:
ты никогда -НИКОГДА не изменишь взгляды тех -кто не хочет менять их . НЕ трать время и нервы на бесполезные споры . Только личные страдания могут изменить убеждения. я меня друг очень любил Путина -пока жены в 35 лет не заболела раком . Денег у него есть, повез в Москву -там сказали -неоперабельна за любые деньги не лечим . Поехали в Германию ,где живут ,по его мнению половина гомосеков ,остальные фашисты . там сделали оперцию ,и 7 раз уже возил её на химио терапию . Возил спасать жену любимую к ВРАГАМ с гнилыми зубами ,да Врач немецкий наверняка педераст,но лечит же. Наши импортозамещающие на 100% медики и прочие патриоты лечить отказались,а враги уже второй год ,как она умереть должна - спасают и улучшают кровь, и метастазы ушли. Оказывается ,иногда ВРАГИ лучше ,чем такие Друзья -патриоты . Теперь о любимом Вожде -говорит в основном матом . сменились приоритеты при личной трагедии . 15:03 endm: менделей (15:01), а почему?
15:04 снег2012: менделей (14:57), привет) болеем..)))
15:05 rosinca: Sandman1977 (15:02), были красные стали блакитно хрен какими, о том и речь, что предали
у тебя опять путаница в башке, растения вместо извилин 15:06 снег2012: менделей (15:01), правильно, пост уже.., пора о душе подумать..)))
15:06 rosinca: begemot59 (15:02), все в руках Божьих, Раису вон тоже лечили, лечили немцы...
15:07 менделей: аяйаяй )) фикс -6 пп ;)) плохо болели
15:07 снег2012: begemot59 (15:02), сорри, но куда именно в Москву друг возил жену?
15:09 Sandman1977: rosinca (15:05), люде не меняются..
15:09 Туарег: rosinca (15:05), синие он были .. и остались )
15:09 снег2012: менделей (15:07), на 2530 исчо попробуешь..))))
15:09 менделей: endm (15:03), сугробы по 2-3м ))) норы ток если рыть
15:10 rosinca: надо было не в Москву везти, а в Тибет...или еще куда на кумысолечение, к примеру, лучше все же, чем химией травить, один конец при таком раскладе...вы уж меня извините...
15:10 снег2012: rosinca (15:06), кстати, потом русский народ именно в эту клинику дуром ехал.., хде логика?
15:11 Lissa: канадские данные когда?
15:11 Lissa: снег2012 (15:10), Мила, привет!
15:11 AlexGrig: Григорий Алексеевич, перелогинтесь, please...
15:12 Kabbalist: менделей (15:07), Рано зашел.
15:12 AlexGrig: Lissa (15:11), через 01:15
15:13 AlexGrig: менделей (15:07), ты че стопы такие ставишь, блин? никаких кулаков не хватит!!! :)
15:13 BIS: Болели как надо, за наших ))
15:13 снег2012: rosinca (15:10), привет)
у меня другой вопрос, как можно жену до такой стадии довести, что она уже не операбельна стала? этт ведь 3-5 лет как минимум.. 15:13 endm: менделей (15:09), почему не свалили до сугробов? деляну стерегете:)
15:13 менделей: снег2012 (15:09), дооолго )) не наш метод - по 88 перезаход http://savepic.org/6617598.png
15:14 BIS: Добрый день.
15:14 AlexGrig: Ванька, здарова!
15:14 менделей: BIS (15:13), придатииииль! ))) Привет Иван!
15:14 снег2012: Lissa (15:11), привет)) Алтай показали, ппц чо творицца..(
у вас также? 15:15 AlexGrig: Мила, привет!
15:15 Frank: rosinca (15:00), rosinca (14:36), Рося, основная твоя и тебе подобных дискутантов ошибка в твоих посылах это то, что для тебя либерализм и демократия и люди, которые эти взгляды проводили это одно и тоже яйцо.
А это вовсе не так. Это разные явления. Демократия это не вседозволенность и воровство. Это жесткое (до зубной боли) самоограничение. Нельзя это означает нельзя и только. Без вариантов... Сейчас нет ни сссра, ни демократии. А воровство как было так и есть. Еще и в больших масштабах... 15:16 менделей: AlexGrig (15:13), я лучче перезайду ))
15:16 rosinca: Sandman1977 (15:09), ес-но, не меняются, вон тимашенка и парашенко тоже из партийной среды, "детки". А ты их поклонник.
15:16 Frank: begemot59 (15:02), Да, согласен, стена... Ж/бетон. Потому многие в игноре... Из-за бессмысленности...
15:16 BIS: менделей (15:14), AlexGrig (15:14), здарова
Едут в одном купе чукча, девушка, солдат и грузин. Заезжают в тоннель, слышится звук поцелюя и пощёчина. Грузин думает: Вах, какая красивая девушка. Будет ещё тоннель, ещё поцелую. Девушка думает: Будет ещё один тоннель, придётся ещё раз увернуться. Солдат думает: ещё раз поцелует, то точно убью. Чукча думает: ещё раз по лицу ударят, то на следующей остановке сойду. 15:17 begemot59: 15:13 снег2012:
рак определили НАШИ медики только на 4 стадии -рак легких развивается безболезненно .Нашли рак случайно - подозревали бронхит . Диагностика - у НАС на терапевтах ,а не на муже . Он не медик . 15:17 снег2012: менделей (15:13), ну дають тредеры..))) секундный график исчо не смотришь?)))
15:18 AlexGrig: Frank (15:15), конечно не воровство, Сергей. Это - Власть Народа.
Покажи мне такую страну... 15:18 rosinca: Frank (15:15), посыл не мой, это общепринятые на сегодня определения, а демократия, пардон, она всегда была для избранных, во все века. Об этом уже много говорилось и здесь.
15:18 AlexGrig: BIS (15:16), :)) да, есть такое дело :)
15:18 Lissa: снег2012 (15:14),видимо не так же, у нас вроде без особенностей;
а что там? морозы? 15:19 менделей: Иван пришел - пора на юг ))
15:19 AlexGrig: Lissa (15:16), 3 Евро, писал же. делай их предоплаченную МС, стоит 10 Евро, зато потом париться не будешь.
15:19 Туарег: менделей по кличке Пинг )
15:20 rosinca: снег2012 (15:14), че там? пурга?
15:20 AlexGrig: но я со скриллом разругался после одной истории, теперь сижу на PayPal only. Нет, вру, neteller.com - тоже хорошая контора.
15:20 снег2012: begemot59 (15:17), то есть флюрографию она раз в год не делала? и при 4 стадии ей сразу сделали операцию? не химичя перед этим?
15:20 BIS: куюг. Северный полюс будет наш ))
15:21 менделей: endm (15:13), типо того )) по правилам недропользования частником должон к тому ж еще метеоэкологическая экспедиция еще по докам ;)
15:22 снег2012: AlexGrig (15:15), приветик, Сань))
15:22 harlowbutler: AlexGrig (15:18), нарисуй мне портреты погибших на этом пути)
15:22 rosinca: да, диагностика на ранних стадиях хромает, никто не оспаривает, но и сами больные поздно обращаются часто. чего греха таить, все мы такие, пока не стукнет, к врачу не пойдем.
15:22 harlowbutler: BIS (15:20), и южный
15:22 Frank: rosinca (15:18), Нет ни одного общепринятого утверждения, что демократия это вседозволенность... для избранных и проч. По факту ... да, здесь в России. Но это не эталон, и не демократия. Одно названия...
AlexGrig (15:18), Ты полагаешь - власть народа. Я полагаю власть кооператива озеро... 15:23 менделей: снег2012 (15:17), дык тиковые )))))
15:23 Kabbalist: AlexGrig (15:20), У меня на манибукер косарь завис. Просят предоставьте то, предоставьте это. А где я им возьму, если на левый ник регился ?
15:23 AlexGrig: снег2012 (15:20), да везде бывают ошибки и недобросовестное отношение. Не стоит частность переводить в общее.
15:24 снег2012: rosinca (15:20), Lissa (15:18), угу, вчера метель была.., замело всё.., чо тока можна.., рейсовые автобусы потерялись.., а сёдня мороз до минус 35 обесчают.., мдя.. дила.., а ведь ешё ноябрь..
15:25 begemot59: 15:20 снег2012
я в подробности не вдавался а друг и не распространялся . Он постоянно летает . уже 8 раз туда летал к жене . 15:25 rosinca: снег2012 (15:24), ты чтоль с Алтая тоже?
15:25 endm: менделей (15:21), не таг сё просто :)
15:25 harlowbutler: Kabbalist (15:23), а как на скрил можно левый ник регить? там же скан доков нужны вроде...
15:26 AlexGrig: Kabbalist (15:23), ну... извини. Они же под регуляцией. Конечно запросят доки. мне долг отдал один козел :( а падла играл в онлайн игры, в общем фиг его знает, я осн. часть денег снял, а потом бан аккаунта. Неделю разбирался с ними и на русском и на английском. Потом плюнул.
15:26 begemot59: 15:20 снег2012: begemot59 (15:17), то есть флюрографию она раз в год не делала?
она домохозяйка . хорошо ,если раз в 5 лет делала флюрографию . 15:26 rosinca: Frank (15:22), я что-то сказала про вседозволенность? утрись уже приписывать мне свои посылы
15:27 Kabbalist: harlowbutler (15:25), Ничего не нужно. Я тыщю лет назад зарегился. Почти им не пользовался. Потом туда бабки пришли - и не отдают.
15:27 снег2012: rosinca (15:22), диагностика хромает.., не спорю.., но 4 стадия - это счас чп.., тем более лёгкии.., это как минимум 3 года вообще без больницы..
15:27 Frank: rosinca (15:26), утерся... пасип за поцкаску
15:28 Sandman1977: rosinca (15:22), просто у нас мрт аппарат эт какая то высокая экзотика.. у нас на область 3 штуки всего.. и очередь до небес
15:28 снег2012: rosinca (15:25), нее, мы соседи.., мне до Уфы всего 800 км..)))
15:28 Kabbalist: AlexGrig (15:26), Да в рот их чих пых ! Я им на русском послал красными буквами - "нах" ! пусть подавятся.
15:28 AlexGrig: harlowbutler (15:25), нет, потом. когда захочешь вывести и т.д. в общем как проявишь себя. изначально можно без доков. верификации по банк. счету и кредитки хватает кажется до 10 кило денег.
Если ниже кило, регь аккаунты какие хочешь. заводи бабки, не вопрос, при выводе конечно запросят скорее всего. 15:28 harlowbutler: Kabbalist (15:27), я там тож вроде с 2009 года, кажный месяц отдают, пока проблем не было...
15:29 rosinca: begemot59 (15:26), и причем тут врачи? если она не обследовалась вовремя?
я тоже можно сказать не хожу к врачам вовсе, но никогда в голову не придет обвинить врачей в поздней диагностике. если самой было лень раз в год хотя бы сходить в клинику 15:29 Kabbalist: Потом они вообще имя поменяли, стали "Skrill". Путают следы сцуко.
15:31 снег2012: begemot59 (15:26), тогда понятно. но тут кроме себя кого ещё винить? куда муж то смотрел? уже на второй стадии она позеленеть должна.., он что этого не видел? ( сорри, что на вас набросилась..))
15:31 AlexGrig: harlowbutler (15:28), мы как-то обсуждали. все ОК пока ты работаешь с юр. лицами по перечислениям.
Если будет физик - физик: будь осторожен, если до конца не уверен в другой стороне. 15:31 BIS: Кругом одни игроки, один я инвестор.
15:32 harlowbutler: BIS (15:31), инвестор-куда почетнее)
15:32 harlowbutler: AlexGrig (15:31), мне физики не шлют, я знаю про эту проблему.
15:32 снег2012: менделей (15:23), костик, ты мышку то починил? или пальцы ломаешь..)))
15:32 AlexGrig: Kabbalist (15:27), пока личность не подтвердишь - тем или иным способом, не отдадут. Тем более если деньги приползли от физ. лица. Вариант один - ищи кому перевести, с посл. схемами...
15:33 Lissa: снег2012 (15:24), метель и у нас была
вчера, апосля угораздило завалиться в снег.. колготки от такова снега стали серые!(от природы белые) снег "только" выпал типа.. 15:33 Kabbalist: А я институциональный инвестор.
15:34 AlexGrig: harlowbutler (15:32), угу. а мне тот урод по ушам два дня ездил, мол Саня я не могу ни банком пэйпалом ничем, вот типа только на манибуукерсе есть. Уговорил :) Да фигня, 3/4 снять успел.
15:34 BIS: harlowbutler (15:32), Ваще почёт и уважуха ))
15:34 снег2012: Sandman1977 (15:28), Зачем тут МРТ? Лёгкие лучше на рентгене видно. или это тоже экзотика?
15:35 harlowbutler: AlexGrig (15:34), ыы))
15:35 harlowbutler: BIS (15:34), ога)
15:35 Kabbalist: AlexGrig (15:32), 2010 я с ними так нанервничался, что теперь в рот их ипать. Раз в три месяца от них письмо приходит на старый емайл. Я им в ответ "Накуй пошли !". Где мне взять доки на Вову Пупкина ? Рожу что ли ,
15:35 AlexGrig: Кэбби - переводи мне. 50% моих :) гарантий дать не могу, что обналичу. Но подтверждения получишь конечно же .
15:36 harlowbutler: Kabbalist (15:33), институциональный это что то типа "инвестор в законе"?)
15:36 ЛезгиноХохол: 15:29 Kabbalist: вообще то у них до сих пор написано: "мы бывшие MoneyBookers"
15:36 снег2012: Lissa (15:33), а откуда ветер был? ))) с которой стороны "такие" осадки?
15:37 Kabbalist: harlowbutler (15:36), ыыыыыы :-))))
15:37 begemot59: Схожие прогнозы и у главы крупнейшей в России нефтяной компании "Роснефть" Игоря Сечина. В интервью австрийской газете Die Presse он заявил, что в его компании ожидают возможное падение цены до 60 долларов за баррель и ниже, но только в течение первого полугодия, или точнее, к концу первого полугодия следующего года. Впрочем, по его словам, такой уровень цены вполне устраивает "Роснефть".
15:37 AlexGrig: уговорили, перезаход по даксу.
15:37 rosinca: Sandman1977 (15:28), а слабо тебе в америку или в германию слетать? мож дешевле мрт обойдется? ))
вот у меня 2 знакомых амера есть, один наш бывший, еще в 90-е свалил туда, другой амер коренной мож сказать оба болеют раком и оба жалуются, что это стоит бешеных денег, диагностика, медикаменты, лечение... Так вот тот наш амер прямо и говорит, что ежели б сразу в Россию поехал лечиться, то сэкономил бы кучу времени, денег, и давно б ему эту бородавку на ноге удалили и проблем бы не было, а то носились там с ним как с торбой, итог - один...метастазы. Вот вам и вся хваленая западная медицина. Между тем, наши врачи едва ли не лучшие в мире, просто надо больше внимания системе здравоохранения уделять, которую твои либерасты развалили, еще раз как мантру повторю. 15:38 менделей: снег2012 (15:32), да починил ))) калибровать задрался. с карманного уровня диод только подошел. Жду погоду до цивилизации добраться запасных набрать
15:38 AlexGrig: 500 тебе официально по банку запердолю, если все ОК.
15:39 менделей: BIS (15:31), дык кудаж то без инвесторов )) к тому ж они прибыль и необязаны получать
15:40 Lissa: а где вы видели врачей?
15:40 AlexGrig: rosinca (15:37), врачи толковые, инфраструктуры толковой по всей стране нет, насколько я знаю.
куском камня из пещеры же не будешь оперировать :( 15:41 снег2012: rosinca (15:37), дешевле.., раз так в пять..)))) а про лечение воще молчу..у нас ондосетрон 80 рублей стоит.., а у них 300 баксикоффф..
15:41 begemot59: Раз Игорь согласен на 60 дадут -45? ..
ГРил будет не ниже 100 -упала до 90 . Только сказал -нам и 90 по плечу -упала на 80 . Недавно обещал -ниже 80 не упадет - ОППА- 69 ! Походу , нефть будет падать до тех пор пока Игорек на бесплатно не согласится 15:42 снег2012: AlexGrig (15:38), Саня подрабатывает переводами...)))))
15:43 Kabbalist: AlexGrig (15:38), Да я сейчас зарекся. Любые движения делаю только по банку. Никаких манибукеров, и яндекс мани. У друга на Яндексе полтиник рублей был, исчез. Куй правды найдешь. Только банк теперь.
15:43 AlexGrig: begemot59 (15:41), а ты то че волнуешься? Ты ж либерал. Айпад айфон и т.д....
За Родину что ли? Да не поверю. 15:44 Kabbalist: Полтиник тысяч рублей.
15:44 Sandman1977: rosinca (15:37), либерсты говоришь... нуну
15:44 marker: рубль геть)
15:44 менделей: по 49,50 рубля немножко подобрал. волотелится хорошо
15:45 AlexGrig: снег2012 (15:42), а че? почему человеку не помочь, коли в беду попал :)))
у меня аккаунт новый полностью прошел все верификации. и мне хорошо и ему, пропьем потом штуку в каком-нибудь баре :) 15:45 begemot59: 15:40 AlexGrig: rosinca (15:37), врачи толковые
а я вот не знаю НИ одного врача ,который бы ВЫЛЕЧИЛ пациента . Ни одного . Несколько раз были -вытаскивали с того света реально.... операция одна была у мну -9 часов спасали . 15 лет назад спасали -все еще - КАК ЖИВОЙ . Но то -хирурги . Залез в нутро из любопытства - оценил масштаб ущерба -лишнее отрезал ,как Путин - чтоб на вырастало. Зашил . Дальше - сам ... 15:46 rosinca: AlexGrig (15:40), у нас в Уфе все норм стало с этим
Оборудование в клиниках на уровне мировых стандартов. И это не первый год, кстати. Недавно новую клинику открыли, министр здравоохранения вроде даже приезжала из Москвы. Так что на местах тоже власти должны решать, не один Путин. 15:46 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
15:46 Sandman1977: rosinca (15:37), если страховка не покрывает то там понятно всё стоит денег.
так тот случай что нам тут описали я так понял вопрос в деньгах вообще не стоят и в итоге возят в ФРГ лечить.. понятно что не бесплатно. 15:51 marker: евра сэлл без базара по текщей,стоп 2502)
|
- Новости рынка
-