Пять причин продавать британский фунт
Валютный рынок
Кажется что все страны, за исключением, пожалуй, Америки, мечтают о слабой валюте в надежде, что она поможет им избавиться от угрозы дефляции. Некоторые, например, японцы, весьма активно стремятся снизить курс своей валюты. В этом отношении британский фунт на некоторое время пропал с радаров, однако у нас по-прежнему есть как минимум пять причин продавать его.
1. Политическая неопределенность. Несмотря на результаты последних дополнительных выборов, Партия независимости (UKIP) не получит в мае 2015 года так уж много мест в Парламенте, однако другие партии явно напуганы и спешат пересмотреть свои политические курсы и, возможно, перевыбрать своих лидеров. При текущем раскладе Тори могут потерять места в пользу Лейбористов из-за роста популярности UKIP, но и Лейбористы уступят часть своих мест Шотландской национальной партии. Букмекерская контора Paddy Power отмечает, что лейбористы, согласно прогнозам, получат 287.5 мест, Консерваторы - 283.5 мест, Либерал-демократы 28.5 мест, Шотландцы - 21.5 мест, а UKIP - 6.5 мест. В этом случае, если не брать в расчет коалицию из двух крупнейших партий - это что-то из области фантастики - то никакие две партии не смогут получить большинство (необходимо 326 мест). Таким образом, не исключено, что в 2015 году выборы придется проводить дважды, плюс референдум о выходе из состава Евросоюза в 2017 году. Если Кэмерон проиграет в мае, Тори, скорее всего, сделают своим новым лидером какого-нибудь евроскептика. Вряд ли нечто подобное понравится международным инвесторам.
2. Учетные ставки не растут. Ранее в этом году фунт преодолел отметку 1.70 в паре с долларом, поскольку мировая финансовая общественность надеялась на повышение ставки Банка Англии в ближайшем будущем. Некоторые даже полагали, что это поизойдет в 2014 году. Но Центробанк с каждым разом настроен все менее и менее решительно; теперь вряд ли стоит рассчитывать на повышение раньше конца 2015 года.
3. Дефицит текущего счета. Прошли те дни, когда дефицит торгового баланса автоматические означал девальвацию валюты. Но, при прочих равных условиях, он все-таки остается неблагоприятным фактором. Великобритания не смогла закрыть свою дыру в текущем счете в период низкого валютного курса в 2008-2009 годах, а теперь дефицит достиг 4.4% от ВВП, став одним из крупнейших среди стран ОЭСР.
4. Фискальный дефицит. Несмотря на фискальную консолидацию, у Великобритании сохраняется высокий дефицит в размере 4.5% от ВВП (больше чем у Франции, у страны, которую британцы так любят учить уму-разуму). Последние показатели экономического роста сопровождаются низкими налоговыми поступлениями, поскольку большинство вновь созданных рабочих мест - это низкооплачиваемые позиции с зарплатой ниже налогового порога. За семь месяцев текущего фискального года дефицит вырос на 3.7 млрд. ф.ст. до 64.1 млрд. ф.ст. по сравнению с показателями предыдущего года.
5. Снижение темпов экономического роста. Несмотря на уверенный старт в начале года, сейчас мы наблюдаем угасание динамики. Рынок жилья снова перегрет и вот-вот начнет снижение. Хорошие новости по безработице сопровождаются ужасающими показателями производительности. Вот, что об этом пишут аналитики Llewellyn Consulting:
После кризиса производительность в Великобритании почти не растет, как ни считай: ни в почасовом выражении, ни в пересчете на рабочие руки. Показатель по-прежнему на 20% ниже трендовых значений, доминировавших до 2008 года. Это резко контрастирует не только с послекризисной динамикой в предшествующие периоды, но и с показателями основных торговых партнеров Великобритании.
Однако все валютные курсы включают в себя два компонента. Таким образом, напрашивается вопрос: если продавать фунт, то против чего? В первую очередь, конечно, против доллара. В Штатах сейчас самая быстро растущая экономика, самые низкие дефициты бюджета и торгового баланса. Кроме того, ФРС явно готовится к повышению ставки. Да, на политическом фронте в Америке тоже не все ладно, но ближайшие выборы пройдут только через два года, и никаких ситуаций, подобных угрозе выхода Великобритании из ЕС, там не намечается. Стоит признать, что покупать доллар в период долларовой лихорадки может быть делом рискованным, но пока изложенные выше неблагоприятные факторы не учтены в курсе фунта, риски минимальны.
Подготовлено Forexpf.ru по материалам The Economist Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
21.11.14 17:34 | Никто не ждал китайской интервенции | 23.11.14 19:49 | Morgan Stanley: прогнозы на неделю по основным валютам |
12:47 менделей: гаражи-гаражи
12:50 менделей: компутеры и проги лучче человекав - они переделываются)) вива ля СкайНет! власть робатам!
12:51 Sandman1977: Петр.. не скажу ибо щас из под оперы мобильной.. тут ютюб не пашет.. на андроиде лучше иметь отдельное приложение для этого.
и дело не ресурсах... а в реализации стандартов 12:53 менделей: Sandman1977 (12:51), «и дело не ресурсах... а в реализации стандартов».. эт по сути тож самое. ежеле реализация корявая, будет жрать ресурсы непотребно
12:55 Sandman1977: забодяжу пюрешку.
отлучусь. 12:57 менделей: а мышь я починил на коленке, диод с карманного лазерного уровня выдернул и впаячил :)
12:57 менделей: Sandman1977 (12:55), с котлетками? мммм няшка
12:57 Aragorn: 12:51 Sandman1977 На Мозилле эта история началась недели полторы назад, когда он начал песдеть на тему того что ему чего-то не хватает, хотя все было. Я снес нахер adobe и он как бы заиграл, а сегодня он начал просто вылетать, когда ролик включаешь. Я adobe обратно на место поставил, он опять пишет, что ему чего-то не хватает.*))
13:00 менделей: замастырю тож стейка с твердым сыром.. тож на 10 мин офф
13:01 Sandman1977: менделей (12:53), речь про то как будет выглядеть страница в каждом браузере. вот например микрософт активХ где нормально работает кроме эксплорера ? )))
13:01 Aragorn: Приятного аппетита.*))
13:02 бульдозер: Ну если вы с айфона что то там пытаетесь , то не забывайте , что после его покупки надо сделать как минимум обновление ОС ..... ))
13:03 менделей: Sandman1977 (13:01), ну эт закрытый фреймворк майкрософтовский.. декомпиляции и правок не поддается
13:04 менделей: Aragorn (13:01), латинос сам вызвалсо сделать, так что я туть..) пасил за пититты )
13:05 Sandman1977: менделей (12:57), с куриными ножками )))
13:06 менделей: Sandman1977 (13:01), а оболочки для запуска явы можно стандалоновские юзать, что гораздо удобнее
13:07 менделей: Sandman1977 (13:05), а как же они теерь без ножек? ((( а все равно нникуда не ходют, наверно
13:08 Jannbel: 13:01 Aragorn: привет ...
13:11 менделей: бульдозер (13:02), иосы и макоси вообще отдельная тема )) смарты коммерселизированы до мозга костей... там коммерс стратегии рулят. Знакомый в штатах жалуется, что прям напрягают брать сии девайсы в кредит, а отказ галочка черная в кредит историю записывается и заколебывается потом обяснять, что не взял девайс в кредит не потому что денех не хвавает, а потому што нах не нужен ))
13:12 AlexGrig: привёт, Алберт!
13:13 менделей: айфоны - корпоративный спам ))
13:16 менделей: AlexGrig (13:12), почтенно приветствую старожилу ) Салюты!
13:17 Sandman1977: менделей (13:07), куры наши четвероногие друзья ))
13:19 менделей: Sandman1977 (13:17), куры четвероконечная еда )))
13:19 Sandman1977: говорят белорусы в Смоленске выгребают все в магазинах.. и жвачку и технику. смешные цены )) изза падения рубля
13:20 Aragorn: Жаннибель, приветствую.*))
13:20 CB_: менделей (13:19), да ты- мыслитель! :)
13:21 Sandman1977: менделей (13:19), если бы у кур было 4 ноги мы бы любили их в 2 раза больше )))
13:21 менделей: Sandman1977 (13:19), жинка пишет в болгарии тож... говядина в цене в поломам упала, свинятина тож...даж бенза на 20% цена дауншифтнулассь
13:21 Aragorn: Привет Олег.*))
13:23 Sandman1977: менделей (13:21), про бензин понятно... а у нас как была говядина по 10$ так и осталась )))
зато завезли кучу испанской хурмы... в рф же не идет. так все мы жрем.()))) 13:23 менделей: Sandman1977 (13:21), лучче пусть мутантов вырастят чтоб без глазок без ножек - одна грудка ))
13:24 менделей: и крылышки )))
13:24 juliana: CB_ (12:49), да..да...мечтай побольше) ток это и осталось тебе...прихватив пиво из дикси по акции......
13:24 Sandman1977: менделей (13:23), без ног не согласен.
13:24 juliana: доброго дня всем...))
13:25 Aragorn: 13:23 Sandman1977 Если считать по этому курсу, у нас говядина примерно тоже в районе 10 баксов.*))
13:25 Sandman1977: Юляша проснулась
13:25 Aragorn: Юленька, рад видеть.*))
13:25 менделей: Sandman1977 (13:23), ого 10баксов, в болгариях местная мраморная филеха стока стоит
13:25 Sandman1977: Aragorn (13:25), так у вас же санкции... а унас ??
13:26 менделей: Sandman1977 (13:24), просто надо разных мутантов разводить ))mf mfj,e/kfijs; - что значит по потребностям
13:26 Sandman1977: менделей (13:25), мраморной тут нет.. речи о телятине вырезке конечно :)
13:27 менделей: juliana (13:24), приветствую! рад никозреть! )
13:27 Aragorn: 13:25 Sandman1977 А у вас видимо нет своей говядины.*))
13:27 juliana: Aragorn (13:25), Sandman1977 (13:25), привет ребят...не могу сказать что выспалась наконец-то...но в целом неплохо))))
13:28 CB_: juliana (13:24), эт ты мечтаешь,а я констатирую.
13:28 juliana: менделей (13:27), доброго...взаимно)
13:28 Sandman1977: Aragorn (13:27), нет.. изза ТС мы не можем ввозить южноамериканскую которая по 5 $
13:29 juliana: CB_ (13:28), да что хочешь то и делай...мне вообще все равно...
13:29 Sandman1977: juliana (13:27), что то тя ночью несло :) кто разозлил?
13:30 менделей: juliana (13:27), )))) рано молодой даме высыпаться вдоволь ;)
13:30 Aragorn: 13:28 Sandman1977 А вырастить свое религия не позволяет?*))
13:31 менделей: CB_ (13:28), Олега )) здрямов!
13:31 Sandman1977: Aragorn (13:27), а эффективность местных производителей говядины... ээ.... да еще и все вам продают и казахам )))
13:31 AlexGrig: вот и косвенное обсуждение кроссов фунта
13:32 CB_: менделей (13:31), оставь в покое мышь! пошто ей диод приделал,живодёр? :)
13:32 Sandman1977: Aragorn (13:30), дорого выходит. много воруют и откаты на импортном комбикорме адские ))) че.. коррупции нет. она в системе )))
13:33 Jannbel: 13:23 Sandman1977: достаточно не плохая хурма...
13:33 Sandman1977: CB_ (13:32), пошел ты в жопу колобок. и с тех пор у мышки там колобок© анекдот 20ти летний ))
13:33 Aragorn: 13:31 Sandman1977 Если нам продают, значит у нас не только лишь везде по 10 баксов.*))
13:33 менделей: CB_ (13:32), мой косяк...всем запассо, а о дублере мыши не подУмал.. вот теерь пусть киборгом ходит ;)
13:34 Sandman1977: Jannbel (13:33), сладкая.. а чет кавказской не видать сопливой ..
13:34 juliana: Sandman1977 (13:29), да я была злая.....неделя была насыщенной....физическая усталость)).....да и как всегда веселый вечер пятницы....и суббота намоталась...то в парикмахерскую....то еще в пару мест....вместо того чтобы отлежаться как говорится)
13:35 Sandman1977: Aragorn (13:33), демпинг и борьба за рынок.. щас везде убытки ибо цены в рублях..щита в бакса минус 30%
13:35 Sandman1977: пойду вечером на Интерстеллар ... пока идет...
13:36 Aragorn: 13:32 Sandman1977 А нахера завозить комбикорма?*))
13:36 менделей: Sandman1977 (13:35), не ходи ;) не стоит... я уж пиратку глянул, фигня
13:36 Sandman1977: Aragorn (13:36), своих не хватает. ну и откаты )))
13:37 Sandman1977: менделей (13:36), рабинович напел )))))) пиратку скачал через иридиум ? ))))
13:37 менделей: Jannbel (13:33), с грецорехами с сахаром закатки выходЯт вкусные
13:38 Jannbel: 13:32 Sandman1977: а в брестской области что кормовые заводы не работают уже? Почему импорт ?
13:38 менделей: Sandman1977 (13:37), 8 дней на прокачке ))) не халамбалам )))
13:38 Aragorn: 13:35 Sandman1977 Ты какую-то херню счас сказал ИМХО.*))
13:39 Sandman1977: Jannbel (13:38), честно не разбирался. наши успехи на бумаге хороши. а идешь в магазин и чет все не так красиво
13:39 менделей: 190мб за 8дней )))
13:40 Sandman1977: Aragorn (13:38), про убытки от вашей девальвации ?
13:40 Aragorn: 13:36 Sandman1977 С откатами это понятно, какой у вас процент комбикормов вне ТС?*))
13:41 Aragorn: 13:40 Sandman1977 И про девальвацию и про демпинг, причем все это на фоне санкций.*))
13:41 Jannbel: 13:37 менделей: не знаю что это за рецепты, хурму морожу потом в тостер и ем как пирожное к чаю или кофе, может странно покажется но так употреб** ...
13:41 Sandman1977: Aragorn (13:40), при чем тут комбикорма в ТС ? :)
13:42 juliana: Sandman1977 (13:35), говорят норм...я сама не ходила но судя по трейлеру ничего нового там не сняли....сюжет о спасении человечества и другой галактике заезжен уже давно...еще со времен Барборелы и Звездных войн)))
13:42 Aragorn: 13:41 Sandman1977 Притом, что они к вам льготным оброазом должны ввозиться.*))
13:43 Sandman1977: Aragorn (13:41), что не ясно... наши расходы в бел рублях... причем цены топлива вообще у нас к доллару привязаны.. росс рубль упал и против бел рубля. в итоге экспортеры наши несут убытки изза снижения цен в бел рублях :)
13:45 Sandman1977: Aragorn (13:42), льготные откаты ? :) льготные посредники ? ))) ТС не регламентируется вывозные пошлины :)) ну кроме нефти в режиме изъятия ))
13:45 Jannbel: 13:40 Aragorn: он не в теме точно , вернее в впадает подробности производства, токмо ложкой работает походу , хотя сам по себе и не вредный...
13:46 Sandman1977: juliana (13:42), говорят снято красиво и научно. ну и Макконахи последнее время стал топ актером
13:46 juliana: Aragorn (13:41), девальвация в РФ всегда предшествие роста рынка.....как подмечают люди пережившие все кризисы....
13:47 менделей: Jannbel (13:41), сам так делаю ;) я про запас в трехлитровки )))
13:47 Aragorn: 13:43 Sandman1977 Логика есть. Я просто не вижу логики в том, если ваши гонят на импорт дешевле чем по 10 баксов. Надо у Юли спросить, сколько у них говядина стоит.*))
13:47 Sandman1977: пойду собачку погуляю.
13:48 менделей: Sandman1977 (13:46), бред...ток пиндосов без начального образования можно залечить, что научный ))
13:49 juliana: Sandman1977 (13:46), ну сходить все равно надо...это лучше чем сидеть дома в монитор лупиться)))
13:49 Jannbel: 13:47 менделей: зачем банки , енто сезонный продукт ведь, насытился и до следуюжего сезона...
13:49 Sandman1977: Петр.. оптовая цена совсем другая
13:49 Aragorn: 13:45 Sandman1977 Ты сам вообще когда-нибудь этим занимался или тебе все эти варианты ваше Эхо Москвы напело?*))
13:50 juliana: Sandman1977 (13:46), я бы сама пошла сегодня мож в кино но пока другие планы....а на неделе не получится точно))
13:50 Sandman1977: Aragorn (13:49), причем тут эхо ? ))
13:50 Aragorn: 13:49 Sandman1977 Это ежу понятно, что она другая.*))
13:52 Sandman1977: *ушел гулять*
13:54 Aragorn: 13:50 Sandman1977 Притом, что началось все с того, что ты сказал, что ТС вам мешает покупать дешевую говядину, наши либералы тоже усиленно фапают на ножки Буша. А потом ты понес ахинею про демпинг, комбикорма и откаты, в чем ты нихера не разбираешься.*))
13:56 Aragorn: 13:46 juliana В общем случае у нас сейчас не девальвация, а не разбери поймешь что. Девальвацией это можно было бы назвать, если бы рубль резко уронили до ста рублей за доллар.*))
13:58 Jannbel: 13:54 Aragorn: у него на теже 30 процентов из за девальвации снизилась стоимость зерна ... и так по цепочки.
13:59 AlexGrig: менделей (13:16), Привет, привет...
14:00 Aragorn: 13:58 Jannbel Нет здесь он прав, если "зайчик" все это время на месте стоял, то белгородский фермер грубо говоря поимел 30% преимущества перед белорусским.*))
14:01 AlexGrig: я же говорил, женщинам сон во благо, вот выспалась девушка и само обаяние ;-)
14:01 CB_: пипец омериге :) http://kingworldnews.com/kingworldnews/KWN_DailyWeb/Entries/2014/11/21_China_%26_Russia_To_Accuse_U.S._Of_Not_Having_The_Gold.html
14:02 juliana: Aragorn (13:56), кстати я уже ночью писала свое видение....37 рублей это перспективы на далекое будущее...ниже уже наверное нет....а так 42 примерно стабилизация в нг....возможно с заходом на полтиник а возможно нет...SIZ4 кстати рисовал часовое неплохое сопротивление с заявкой на коррекцию.......а вот поддержки так таковой пока нет...чтобы оценить полностью картинку...хотя в пятницу мож и дорисовали еще не смотрела график....
14:04 AlexGrig: CB_ (14:01), да сейчас только ленивый не говорит об этом. Когда много шума - возникают сомнения.
14:05 Aragorn: 14:02 juliana Я уже писал, рубль это не СКВ, чтобы там что-то рисовать.*)) С тем, что будет коридор 42-50 я согласен.*))
14:07 Aragorn: 14:02 juliana Ты лучше скажи, сколько у вас говядина в моменте стоит.*))
14:07 AlexGrig: juliana (14:02), Юль, что за фьюч SI, рубль ? На РТС?
14:08 AlexGrig: Aragorn (14:07), говядина в моменте стоит 50 моментов :))
14:08 CB_: Aragorn (14:05), не будет никаких коридоров. зафиксируют курс в обозримом будущем. Ну не может экономика нормально развиваться,когда нац. валюта летает по 15 фигур на ровном месте, она должна быть стабильной.
14:08 Jannbel: 14:00 Aragorn: на конечном продукте да, но я про его измышления с кормами...
14:09 менделей: CB_ (14:01), хардкор )))
14:09 Aragorn: 14:08 Jannbel Это его фантазии.*))
14:10 AlexGrig: меня удивляет вот это: http://moex.com/ru/contract.aspx?code=GOLD-12.14
почему фьюч в РТС номинирован в долларах США? Кто им будет торговать, когда Comex есть. Да и по логике - на росс. бирже должен быть контракт в рублях. 14:10 Aragorn: 14:08 CB_ Его ИМХО уже зафиксировали на отметке 45*)) Я говорю, что он за год может так сходить.*))
14:12 CB_: AlexGrig (14:10), кстати,да :) тупизм первостатейный из разряда - высшая школа экономики рекоендует :)
14:13 Jannbel: 14:09 Aragorn: у Вас там толпа не делает бабосы на гуманитарки в Луганск и Донецк? У нас началась жара просто на ентой теме по рыбным консервам прямо как в 90...
14:14 juliana: AlexGrig (14:07), привет)....да на РТС....
14:07 Aragorn: ну мож 300-450 рублей..смотря какая часть...какой магазин....я вон купила на днях 5 кусочков утки делала с апельсином и медом....так 5 кусков 470 рублей....это дороговато....но утка и гусь всегда дорогие были 14:14 AlexGrig: объемы в баксах. господи, о каком становлении рубля, как самостоятельной сильной валюты можно вести речь, когда объемы торгов в долларах США. Доллары США должны быть "в скобках", как своего рода информационно-сравнительный показатель.
Для сравнения: http://www.tse.or.jp/english/ 14:15 Aragorn: 14:13 Jannbel Нет, эта тема как-то нас обошла стороной, во всяком разе я ничего не слышал. Я за другие темы могу сказать, только не в общественном формате.*))
14:15 juliana: AlexGrig (14:10), ну у нас он в рублях и торгуется..45460 рублей за контракт было в пятницу.....
14:16 juliana: AlexGrig (14:14), ну это претензии к нашей бирже уже....они там много хитов мутят разных)))
14:18 juliana: AlexGrig (14:10), по факту на РФ торговать акциями сейчас вообще смысла не имеет.....только фьючи.....я порой удивляюсь как некоторые торгуют на РФ....так же как и многих удивляет моя торговля на фх....но кроме спекулятивной внутридневной торговли на фьючах на рф вообще делаь нечего...
14:19 Aragorn: 14:14 juliana: Писдит походу белорусский камрад про экспорт.*))
14:20 Jannbel: 14:15 Aragorn: я просто говорю что видел , давно просто нал не использовали и ВТА для перевозок, золотые баночки получаются... года с 1996 такого не было...
14:20 AlexGrig: juliana (14:14), давно я там не был :) я раньше использовал индекс ртс технический , как опереж. индикатор для цены паев русс.фонда, был у нас такой в прибалтике популярный инвест. продукт. Сейчас уже меньше конечно.
14:22 juliana: Aragorn (14:19), я если честно не особо понимаю про что конкретно он там пистит а про что нет....но цены конечно выросли....смотрю по магазину Органик шоп.....в котором беру там всякие скрабы и прочее...вроде отечественный производитель....а скрабы подоражали какие на 26 какие почти на 35 рублей....грубо говоря шампунь стоил там 90 рублей стал 116.....понятно что не это не смертельно...но так примерно поднялось по всем секторам....
14:23 Aragorn: 14:20 Jannbel У нас года три назад была история с гуманитаркой в Афган, я примерно понимаю о чем ты.*))
14:24 AlexGrig: juliana (14:18), почему??
да, вижу, например это в рублях. http://moex.com/ru/contract.aspx?code=OF10-12.14 хорошо. 14:24 Aragorn: 14:22 juliana После Нового Года будет еще веселее*))
14:24 juliana: AlexGrig (14:20), Саш я не очень люблю индекс на РТС вообще....хотя лучше него денег на рынке РФ никто не дает))....по мне у нас вот конкракты на рубль....на сбер....на газпром и золото....остальное я вообще не понимаю как люди торгуют....
14:26 juliana: Aragorn (14:24), да нормально все будет)....ну подорожание органик шопа я еще связываю возможно с подоражанием аренды в торговых центрах...такое тож может быть....а они во всех коронных центрах Москвы....
14:29 Aragorn: 14:26 juliana Все по любому нормально будет, но еще процентов на 30 ИМХО цены вырастут на все.*))
14:30 Sandman1977: Jannbel (14:08), корма могут и за баксы продавать.
вот нефть за баксы нам продают ))) 14:30 менделей: а в перу и чили хомяки и свинки на ура идуть ))
14:30 juliana: AlexGrig (14:24), ну бумаги почти все флэтят...да диапазоны не такие уж маленькие...но я в августе давала рекомендацию на вебинаре покупка по 123 газпрома с целями на 145.....так вот туда шли почти 3 месяца....короче смысл в том что взять особо нечего и еще и комиссии тож съедают...
14:31 AlexGrig: juliana (14:24), ну не знаю, вот я смотрю SBER по 100 млн. бумаг в день оборачивают. Это конечно не AAPL или там FB, но торгуют же.
14:32 Sandman1977: менделей (14:30), говорят крокодил вкусен...
14:32 CB_: как саипли кудрина на рбк пиарить! дня не проходит,чтоб об этом йепанатском бухгалтере не упомянули в топе
14:32 Aragorn: 14:30 Sandman1977 Какая нахер разница, если у вас курс зайчика стабилен.*))
14:35 Sandman1977: Aragorn (14:32), так цену сбыта в рублях а сырье в бакса )) тлькл налоги в белке и зарплаты.
14:37 Aragorn: 14:35 Sandman1977: В смысле вы покупаете за баксы, а продаете за рубли?
14:37 juliana: Aragorn (14:29), зато очень упала вторичка по недвижке в Москве....
14:38 Sandman1977: Aragorn (14:37), как вариант
14:39 Aragorn: 14:37 juliana Она и дальше будет падать.*))
14:39 менделей: Sandman1977 (14:32), говядина со вкусом курятины ).. все пресмыки такой вкус и консистенцию в основном, акромя нижайших земноводных... тама еще креветочный привкус к курятине
14:39 juliana: AlexGrig (14:31), ты имеешь в виду Сбер бумагу или SR контракт
14:39 AlexGrig: juliana (14:30), 70% в годовом исчислении, норм. доходность. имхо. единственное не нашел опционов на акции. Только опционы на фьючерсы, а это немного не то.
14:40 менделей: CB_ (14:32), )))) везет вам )) сми зырите
14:41 juliana: Aragorn (14:39), тут в пятницу звонит подруга и говорит что просто им сказали не выходите больше на работу будем фирму банкротить..почти все предприятия среднего бизнеса да и не только переживают кризис...у них бетоный завод типа был....заказы идут но упали объъемы многие московские стройки просто заморожены....
14:41 AlexGrig: juliana (14:39), саму акцию, не производные.
14:41 CB_: менделей (14:40), сайт смотрю. привычка давнишняя и дурная,видимо (
14:42 Aragorn: 14:38 Sandman1977 Что значит как вариант? Это так или не так, опять начинаются какие-то перепевки. Я этим вопросом никогда не интересовался, но у меня есть пару знакомых, которые в Белоруссии закупаются, я у них поинтересуюсь, чем они платят.*))
14:42 менделей: скучаю по яйкам куринам...чего нет того неъ и без вариантов ;'–(
14:44 AlexGrig: ладно, поизучаю еще сайт. но что нет опционов на акции, это конечно огромный минус для биржи.
14:44 juliana: AlexGrig (14:39), я Саш давно уже хочу освоить нормально опционы но пока никак не могу добраться до них....училась уже давно но практики по построению стратегий у меня нет вообще....но они очень помогают и еще и снижают ГО....
14:44 Sandman1977: Aragorn (14:42), очевидно что закупают они тут в русс рублях :) а есть знакомые продавцы?
14:45 Aragorn: 14:41 juliana Это давно было понятно.
14:46 juliana: AlexGrig (14:41), я вообще считаю что нет смысла покупать бумаги на рф...тем более сейчас инвестиции в долгую вообще опасны...по мне только производные....а бумаги неплохо смотреть на америке и европе там есть масса инструментов относительно недорогих но тем не менее хорошо ходящих....
14:47 CB_: AlexGrig (14:44), там ваще с опционами такая галиматья,что йопнешься,Саня :) Есть эталонная,отлаженная и проверенная столетиями система опционной торговли у амеров,которую просто надо было скопировать. Нет,пля, взялись по-своему через жопу,как обычно, делать, от и получили керню какую-то)
14:47 Aragorn: 14:44 Sandman1977 Мне это далеко не очевидно.*)) Продавцов, которые конкретно к вам продают, нет. К вам с Европейской части скорее всего идет сырье.*))
14:48 juliana: Aragorn (14:45), ну Петь обычно это делается как...есть фирма с долгами....ее банкротят делают такой же торговый дом какой-нибудь с таким же названием))) и поехали дальше.....плюс сокращение почти всего предприятия
14:50 Aragorn: 14:48 juliana Я знаю, как это делается, только все эти процедуры цены не снизят.*))
14:50 Sandman1977: Aragorn (14:47), логично что из европейской части
14:51 juliana: Aragorn (14:45), смысл в том что они то выплывут кто банкрот а люди без работы...реально даж на хантере сейчас мало предложений.....его даж мэйл продал по причине упадка рынка труда в РФ.....это в принципе о многом говорит
14:52 Jannbel: 14:47 Aragorn: белорусы очень хорошо торгуют различной продукцией у нас , начиная от фрез и кончая запчастями к тракторам , плюс покрышки на специализированную еще советскую технику и все в рублях и с китайсой реально конкурируют в тех сегментах где рынок узковат для китайса...
14:53 Aragorn: 14:51 juliana Никто не говорил, что будет легко.
14:54 Sandman1977: Jannbel (14:52), торгуют а склад на белшине забит ...
14:54 Aragorn: 14:52 Jannbel Я здесь вообще не спорю.*))
14:55 CB_: AlexGrig (14:49), если есть хотя б тыщ 30 долларий,то можно вполне себе комфортно продавать опционы с дальними страйками на америке. проверено
14:55 juliana: Aragorn (14:53), Петь ты это скажи тем кто работу потерял....им от этого утверждения ни холодно ни жарко
14:56 Aragorn: 14:54 Sandman1977 Так надо понимать, какие у вас заказы.*))
14:56 Jannbel: 14:54 Aragorn: я просто не видел ценник у них в долларах в отличии от китайцев... я про это...
14:59 Aragorn: 14:55 juliana Я бы им руками посоветовал поработать на благо страны.*))
14:59 Sandman1977: Jannbel (14:56), это к слову о том как китайцам нужны рубли ))
15:00 Aragorn: 14:56 Jannbel У нас все это белорусское дело стоит процентов на 40 дороже, но качество повыше.*))
15:01 Jannbel: 14:54 Sandman1977: из за китайских пошлин октябрьских - два разреза приказало долго жить у нас , так только они на белазы у вас покупали по 50-100 комплектов в год... а вы знаете скоко енто колесико стоит для вашей казны? вот что такое глобализация... китайса нам плохо сделала ну а мы по цепочке до Белшины...
15:02 AlexGrig: CB_ (14:55), да там и с 3-5 К можно вполне комфортно начинать работать, с любыми стратегиями.
15:04 juliana: Aragorn (14:59), Петь а что ты сам не пойдешь не поработаешь руками на благо страны....конечно очень хорошо об этом говорить когда сел в инфинити..поел шашлыка выпил пива и поехал на завод командовать....а кто руками не работает....женщины например им что делать...встать на панель во благ страны или стать малярами...
15:04 CB_: AlexGrig (15:02), я именно о продажах. особенно на товарных рынках,где есть реальные спрос/предложение. Продавать с 3-5К никто не даст,они ж не придурки :)
15:07 juliana: AlexGrig (15:02), если торговать через российских брокеров то минимальный счет 5 штук
15:07 Jannbel: 14:55 juliana: бестолковый перегрев рынка в мегаполисах да еще привязанный к цене нефти не кчему хорошему не приведет , да к тому же Пу после болотной понял какой класс ему реально угрожает вот и будут этот "пузырь" трудовой спускать различными методами... привет кстати...
15:09 Jannbel: 15:00 Aragorn: Сервис, гарантии да и менталитет на стороне бульбашей вот они и извлекают прибыль помаленьку ...
15:09 Aragorn: 15:04 juliana Я так-то работал руками и если потребность встанет, снова поработаю.*)) Пойми одну простую вешь, прежняя жизнь закончилась еще в марте. Кто этого не понял, тот осел.*)) Сейчас работать надо.
15:12 Aragorn: Кавалли кончились*))
15:12 juliana: Jannbel (15:07), привет...в метро реально стало намного меньше народу....вроде бы такая мелочь а она отражает действительность...не пересели же они все на мерсы сразу в одни момент....ипотеки сейчас дают не всем далеко...у многих банков кэш флоу понизился....и еще таких примеров очень много разных....только тем не менее работать то кто-то должен все равно как не крути....иначе конец совсем)))
15:13 Jannbel: 15:04 juliana: еще недавно в 1993 у меня на фирме где я работал , замечательные и ухоженные девчины с ядерного института работали как хостес, секретарь и домоуправ за какието паршивые 200 баксов это удел такой во время перемен ...
15:13 CB_: AlexGrig (15:02), стратегии стратегиями, но вероятность крупного слива на опционах гораздо выше,чем даж на форе :) есть только одна метода спокойно ими торговать и не пялиться каждый день в монитор,держась за яйца - это продажа дальних страйков.
15:13 Jannbel: 15:12 Aragorn а что это?
15:13 AlexGrig: CB_ (15:04), почему? марж.требования по QQQ для непокрытого базисом контракта - 1500 USD. по спайдеру больше конечно, т.к. актив дороже. По товарному да, марж. требования выше. но ненамного, например золото то же, все от конкр. контракта и базисного актива зависит.
15:15 Aragorn: 15:13 Jannbel https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE
15:16 AlexGrig: CB_ (15:13), верно, так и я о том же. коридор из колла и пута, и ближ. дата экспирации, 3-4 недели.
но мне больше по душе вход или выход с акции через опционы, оптимизируешь точку бу в ЛЮБОМ случае. я например так недавно в АМД зашел. 15:16 Jannbel: 15:15 Aragorn: не люблю википедию, но сейчас почитаю...
15:19 Jannbel: 15:15 Aragorn: хм а какое отношение к экономике он имеет , этот Версаче? реально не догоняю...
15:20 juliana: Aragorn (15:09), ...но тем не менее не идешь а предпочитаешь как и прежде пить пиво и есть шашлык на обед вместо того чтобы стоять у станка....глядя на многих ни у кого ничего не закончилось..а только все начинается))))
15:21 Jannbel: 15:16 AlexGrig: банально хеджировать риски и все смысл токма в этом... привет кстати...
15:21 Aragorn: 15:19 Jannbel Это было обобщенно к Юлиане, на тему того, что у нее теперь таких ништяков не будет.*))
15:21 CB_: AlexGrig (15:13), Саш,я торговал :) если депо еньше,чем 25К к продажам никто близко не подпустит. Никто риски лишние на себя брать не будет
15:22 AlexGrig: хотя с коридорами бывают тоже промашки, я недавно коридор по GE делал, влили шорт по акциям в итоге. :) Но это не проблема, одна стратегия трансформируется в другую, не более.
15:22 CB_: AlexGrig (15:16), торговать опцион на акции - это какое-то сомнительное,на мой взгляд,занятие. По-моему,куда проще просто актив торгануть,не? :)
15:25 Aragorn: 15:20 juliana: Юль, пиво и шашлык, это мелочи, главное чтобы работа была сделана, а она у меня всегда сделана.*))
15:26 juliana: Aragorn (15:21), я в принципе в Кавалли не хожу уже как год наверное....а может и больше....могу и подешевле что одеть и как-то не особо страдаю от этого сейчас.....но это вовсе не значит что завтра будет точно так же.....
15:27 Aragorn: 15:26 juliana Завтра будет хуже.*))
15:28 Jannbel: 15:22 CB_: когда капитала не так много , то в самый раз имхо...
15:28 juliana: Aragorn (15:25), так я не упрекаю тебя за пиво или за шашлык...как будто я не пью пиво и не ем шашлык)))) я тебе лишь о том что когда более менее все стабильно то конечно легко говорить что почему бы другим не потрудится за бесплатно на благо Родины....вот и все...
15:29 CB_: Jannbel (15:28), 3-5 К - это спокойно можно акциями на америке торговать. нахрена лезть в опционы,непонятно :)
15:30 Jannbel: 15:27 Aragorn: если кризис структурный будет и затяжной, то хомичкам конец придёт, как лемингам в тундре при ранних заморозках ... 1998 просто семечки ...
15:31 Aragorn: 15:28 juliana Почему за бесплатно, проблема в том, что офисный планктон и за деньги работать не хочет*))
15:32 Aragorn: 15:30 Jannbel Согласен.*))
15:33 менделей: в бетту кому чочецо? сруб с банькой пустует - нахаляву
15:33 juliana: Aragorn (15:27), ну не знаю....у меня другие планы....а пока можно позимовать и в топшопе и в отечественных марках...ничего страшного))...
15:34 AlexGrig: CB_ (15:21), почему же? вот например золото. и счет меньше чем 25К намного.
http://s3.postimg.org/95fi0h2dv/image.jpg 15:34 Aragorn: 15:33 juliana Реальность с тобой свои планы согласовывает.?*))
15:36 juliana: Aragorn (15:31), Петь ну как работать не хочет...ты тож так странно говоришь...у меня подружка что лишилась работы чалится всю жизнь по заводам и пром зонам....что Настя глав бух тож на пром зоне.....ты знаешь вообще женщинам там мало приятного.....дышать всей керней этой.....
15:36 Sandman1977: остаемся зимовать©
15:37 менделей: долой ващши вавилоны! каждый сам себя! власти для тех кто не хочет брать ответственность за свою жисть и жисть своих близких! Долой стадо!
15:37 AlexGrig: CB_ (15:22), нет, не так. я не торгую опционом. я его только продаю. а потом согласно моим обязательствам при опр. сценарии мне вливают на счет актив. или не вливают, кэш остался на счете. если влили акций - то цена оптимизирована с учетом продажи опциона. Имея актив, начинаем продавать коллы под этот актив, если акции куплены в долгосрочную в портфель, почему нет? время идет, каждый месяц снижаем цену приобретения. Ну а заберут акции, не беда, заберут по цене в любом случае более высокой, чем точка бу.
Если вкратце. Хотя нюансов много конечно. с высоковолат. акциями конечно же такое работает хуже. со стабильными бумагами лучше. 15:37 juliana: Aragorn (15:34), Петь ты знаешь я в принципе стараюсь сама что-то делать для своей реальности.....пусть немного и не так как мне хотелось и не так как привыкла но я точно знаю что могло быть и хуже потому я пока довольна и надеюсь на положительную динамику только
15:37 Sandman1977: Основатель группы ПИК Юрий
Жуков помещен под домашний арест до 17 декабря. Соответствующее решение принял Бабушкинский суд Москвы, передает «Коммерсантъ». атланта закрыли.. 15:39 CB_: AlexGrig (15:34), IB - не опционный брокер. Это какая-то эмуляция. Ты найдёшь в опционных отчётах Nymex свою позицию? - никуя не найдёшь,потому что её нет :)
15:40 Aragorn: 15:36 juliana Конечно у каждой женщины должен быть жених на белом мерседесе и вообще мы все при коммунизме должны жить. Не получится так Юленька, в этой ситуации будет плохо и возможно очень плохо.
15:40 менделей: CB_ (15:39), согласен на все 100..IB не опционирует вживую
15:41 Jannbel: 15:37 Sandman1977: да, ну и дела полонский греется под пальмами а этот Бутырку будет "греть"...
15:43 Aragorn: 15:37 juliana Вот сейчас, для своей реальности самое время работать*))
15:44 AlexGrig: CB_ (15:39), ну прекрати, какая эмуляция :)) я как ордер отдаю, сужая спрэд, сразу же в стакане мой ордер... могу завтра скрины сделать.
https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=products&p=opt https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=products&p=europe_opt 15:45 juliana: Aragorn (15:40), Петя ты знаешь никто особо там о мерседесе белом не мечтает....я вообще не имею иллюзий относительно мужского пола и того что он должен а что не должен.....точнее после некоторых случаев из своей жизни я как-то рассталась с иллюзиями и поняла что если человек не гнилой и не мразь то это уже почти как лотерея....и поверь так думают многие.....а мерседес всегда можно купить....не завтра так потом так же как и переодеться в кавали...все относительно
15:46 Туарег: Sandman1977 (15:37), ничё святого у церберов тоталитаризма
15:46 juliana: Aragorn (15:43), ну я пытаюсь как могу....
15:47 менделей: AlexGrig (15:44), а я чот даж солидные обьемы и нуль эмоций....кидалово!!!!
15:48 juliana: Aragorn (15:40), хотя с нищебродом тоже особо делать нечего.....кроме как на луну смотреть бесплатную)))) но мерседес это далеко не главное
15:48 Aragorn: 15:46 juliana Дело хорошее*))
15:48 менделей: по внутрешнему стакану видать...по общему нуль
15:49 менделей: juliana (15:48), нищебродство эт жеж романтика )
15:49 Aragorn: 15:48 juliana: С милым рай и в шалаше, если милый на Порше*))
15:50 AlexGrig: мне как раз надо будет выписку под акции делать, в Пт. ноябрь умер.
15:52 AlexGrig: менделей (15:47), доходности маленькие относительно. такие стратегии не принесут тебе 100% годовых. в обмен ты получаешь уравновешенное стаб. движение.
15:52 CB_: AlexGrig (15:44), а если верить первоисточнику, то interactive brokers в списках опционных брокеров не наблюдается :) http://c2n.me/jkS0PC
15:55 juliana: менделей (15:49), ну я вообще человек не очень в романтике разбирающийся....но между рестораном с лобстером и брынчанием на гитаре мне под луной.... я выберу лобстера.....
теперь можете все мне написать что я корыстная 15:56 AlexGrig: CB_ (15:52), а что за первоисточник? на букву I - всего три дома?
Олег, зайди на сайт IB - там все подробно написано. 15:58 Sandman1977: juliana (15:55), напищем )))
15:58 juliana: Aragorn (15:49), Петя а есть еще в женском кругу поговорка на эту тему...все мужики все равно подлецы и их надо за что-то все равно любить...хотя бы за их деньги)))))
15:58 менделей: juliana (15:55) хороший вкус .)) не более
15:58 CB_: AlexGrig (15:56), Саш,да кули мне сайт IB, если в списках СМЕ нет упоминания ни о фьючерсном,ни об опционном брокере IB :) У меня лично вопросов не возникает на этот счёт, а вот у тебя могут появиться :)
15:58 Aragorn: 15:55 juliana Да нет ты нормальная девушка этой эпохи. У нас тоже таких куча*))
16:00 juliana: Sandman1977 (15:58), ...я вот подвыпила на днях ..читала Броцкого....никто не оценил*))))))...так и с гитарой*)))
16:00 Туарег: AlexGrig (15:56), книга мёртвых пля .. о спекуляциях зерном в Фивах )
16:01 Sandman1977: juliana (15:58), тогда уж говори что любишь за то что умеет заработать. по крайней мере это качество и склад ума :)
16:01 Туарег: juliana (16:00), гг как оказалась у букинистов - не помню .. но принесла томик хлебникова )
16:01 Aragorn: 15:58 juliana Юль, вот мне накуй не нужна жена, которая меня будет любить за деньги*))
16:02 Туарег: Если девушка говорит "да", то это уже не девушка
16:03 AlexGrig: вот top50 brokers http://media.futuresmag.com/futuresmag/article/2012/11/27/Top50Brokers_201263.pdf
там ниже по каждому дому - на каких биржах member. 16:04 CB_: AlexGrig (16:03), все мемберы сме указаны на сайте сме,Саня :)
16:06 Jannbel: 16:00 juliana: у всех разные вкусы, Бродский не Булгаков , так фастфуд эры шестидесятников , это как я понимаю. Мне в нем нравятся короткие мемуары как он в российской глубинке работал, колоритно описывает с большим талантом реально...
16:06 juliana: Sandman1977 (16:01), я так не говорю...это Пете ответ на тему рай в шалаше....я же говорила что сейчас все мужики начнут говорить мне....я же вижу это наперед)))
16:01 Туарег Володя......*))) 16:01 Aragorn: Петь ты мне скажи как можно любить за деньги...можно да там делать вид что например любишь ради денег или там секс ради денег....но любить за деньги нельзя по факту 16:08 juliana: Aragorn (16:01), человек либо любит либо нет....
16:06 Jannbel: я тож не особо его фанатка......это история так к слову) 16:09 AlexGrig: CB_ (15:58), появились. Завтра их саппорт получит от меня запрос по данному вопросу.
16:09 Jannbel: Блин мутные темы , когда любишь -нет бабосов, когда есть бабосы - нет любви... лажа все это...
16:09 Aragorn: 16:06 juliana Это иначально твое утверждение*))
16:10 Sandman1977: делать вид секса ради денег ))))
16:11 менделей: Jannbel (16:09), щастьие есть ))) оно не может ни есть !
16:13 Jannbel: 16:08 juliana: я не говорю что он совсем плох, просто по мне даже Лимонов интересней будет , но енто другое из другой оперы...
16:15 juliana: Aragorn (16:09), ни фига...это ты сейчас пытаешься мне всучить это якобы моим утверждением....
16:15 Jannbel: 16:10 Sandman1977: хм , изучать фигуры из Кама.сутры -шутка...
16:15 AlexGrig: и в CME запрос уйдет. В свое время я ManFinancial запросил сделать с клиринга СМЕ выписку, была спорная ситуация. Предоставили.
16:16 CB_: AlexGrig (16:09), кстати,на твоей картинке у них тож не указано мемберство в чикагие)
16:17 Aragorn: 16:15 juliana Ладно, давай закроем вопрос, ты права.*))
16:18 Туарег: Настоящая ячейка общества возникает только тогда, когда в ней появляется как минимум второй, а лучше третий ребенок _Только после этого приходит правильное ощущение семьи… а вы грите , любовь ..
16:19 CB_: AlexGrig (16:15), кстати,любопытно. потом поинтересуюсь у тебя на этот счёт
16:21 AlexGrig: опаньки... вот как они возродились. прикольно :)
http://www.edfmancapital.com/about-us/ 16:22 AlexGrig: кстати, да, мэнФинансиал они стали потом, изначально был ЭдФМан.
16:22 AlexGrig: CB_ (16:19), не вопрос. все сообщу.
16:29 AlexGrig: CB_ (16:19), но я точно знаю, что ордер в стакан уходит, проверено много раз на низколикв. инстурментах. самому интересно стало.
16:29 CB_: AlexGrig (16:22), зашёл,кстати, на сайт NFA. сравнил данные по своему брокеру с IB: http://c2n.me/jkS0PC
16:31 CB_: CB_ (16:29), .. не та сыль(( http://c2n.me/jkSHvC
16:35 AlexGrig: CB_ (16:31), да это все фигня!!! главное что я напоролся на обновленный сайт ED&F MAN ! Спасибо тебе!!! Это же был мой любимый брокер!!!
16:35 CB_: AlexGrig (16:29), дисконтный брокер,как пишет вики.
16:36 AlexGrig: CB_ (16:35), да, так и есть. они всегда были дисконтными, еще 15 лет назад. я давно у них счет открывал, еще когда и в мэне был счет. именно из-за низких комисс. делал. А потом Мэн исчез... ну и стал ИБ основным...
16:40 CB_: AlexGrig (16:35), у амеров,блин, много мелких,но надёжных и толковых брокеров. Служба там поставлена,нечего сказать
16:40 AlexGrig: я не исключаю, что они non-clearing members. Это дешевле. отсюда и дисконт в комиссиях и т.п.
16:41 CB_: с аналитикой помогают по товарнякам, да ваще всё,что от них зависит для того,чтоб клиент не слился, сделают..
16:41 AlexGrig: CB_ (16:40), да, надо признать, Европа нервно курит за углом. В США это супер развито.
16:46 CB_: AlexGrig (16:41), я,када на фортсе счёт открыл, то полгода умолял банк-брокер,чтоб перестали спамить на имэйл :)) полгода!
16:47 AlexGrig: Олег, вот ответ.
и писать не надо никуда. " In February, Timber Hill's new computer system and network is brought online, ushering in a new era of computerized trading. The system allows Timber Hill to centrally price and manage risk on a portfolio of equity derivatives traded in multiple locations around the country. Timber Hill becomes a member of the New York Futures Exchange. Timber Hill begins trading at the Chicago Mercantile Exchange(CME), the Chicago Board of Trade and the Chicago Board Options Exchange. " 16:51 AlexGrig: IB - торг. марка.
https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=564 http://www.cmegroup.com/tools-information/clearing-firms.html 16:53 AlexGrig: CB_ (16:46), никогда напрямую на rts не работал. через фонд только и чисто через банк росс. бумаги покупал, комисс. были дикие конечно. потому и забросил сие дело.
16:55 Sandman1977: ушел в кено ...
16:58 CB_: AlexGrig (16:51), угу,терь понятно.
17:00 CB_: AlexGrig (16:51), просто думаю - как так? Знаю,что Герчик через них тож на каких-то счетах торгует, прям разволновался :)
17:01 AlexGrig: написал бы еще как лох :)))
17:08 CB_: AlexGrig (17:01), ваще,любопытно очень,если с такой маржой дают дальние страйки торговать. А у них в терминале есть опционные тданные с премиями на страйках,как в QST,чтоб хоть представлять
17:11 juliana: прямо зачитываюсь вас....))) не то что про укропию круглые сутки))
17:16 AlexGrig: CB_ (17:08), да, конечно, т.е. я вижу текущие бид/аск по реальной стоимости опц. контракта. у неликвидных конечно спрэды дикие, а оборотные типа qqq or spy - крутят почти как реальные акции.
17:18 AlexGrig: я завтра вечером буду ордера делать, скину потом тебе набор скринов подробных в личку.
17:23 CB_: AlexGrig (17:18), ага,пасипп. А то они просто так тренировочный не дают открыть, требуют финансирования :)
17:31 AlexGrig: CB_ (17:23), именно. кстати, глупость, считаю. надо написать как предложение разработчикам, чтобы сделали демо для всех.
17:32 AlexGrig: juliana (17:11), можем и про укропию, Юль :))
17:33 juliana: AlexGrig (17:32), не надо..про рынок интереснее....)))) вот думаю съездить в макдональсд*....плохая идея наверное*)))
17:35 AlexGrig: juliana (17:33), плохая. не трави организм всяким гомном!
17:38 juliana: AlexGrig (17:35), ты знаешь в современных условиях мало что не кавно....куда не посмотри везде одна химия...
17:39 CB_: AlexGrig (17:31), серваки обрушат нафиг :))
17:50 Big Papa: juliana (17:38), Картошки пожарь Юльк)
17:51 AlexGrig: CB_ (17:39), и то верно. а возиться для демщиков тратить бабки на изол. инфраструктуру - кому это надо.
17:51 AlexGrig: Привет, Алексей.
17:52 менделей: портер хаус стейк - велкомъ )))
17:53 AlexGrig: juliana (17:38), да, это так. но хотя бы в коридоре этом - выбери правильную сторону.
Вот Алексей правильно говорит - пожарь или свари картошку ;-) в Макдональдсе фрит делают с нарушением всех норм. 17:53 менделей: Sandman1977 (16:55), вражина ))
17:54 менделей: ноне по мне фхсм кручее IB
17:55 Big Papa: juliana (17:38), AlexGrig (17:53), менделей (17:53), Приветы! Да,вареная картошка в мундире,да с маслицем настоящим сливочным намять))
17:55 менделей: даж в выходные вывод зачислили...респекты
17:55 Big Papa: AlexGrig (17:53), В Макдональдсе масло во фритюрницах меняют раз в месяц!:)
17:57 менделей: Big Papa (17:55), здрямы! с икоркой палтуса да со свежеиспеченным багетом с маслицем ;) подымай стакаху!!
17:57 juliana: Big Papa (17:50), привет) откуда у меня картошка......я не покупаю картошку и рис....только если немного и по необходимости....)))
17:53 AlexGrig: да мне что-то грустно как-то....думаю если съем что-то вроде макфлури и чизбургера... мне мож станет веселее)))) 17:58 AlexGrig: менделей (17:54), да брокеров тонны, конечно у каждого есть плюсы и минусы и каждый выбирает исходя из своих критериев.
17:58 juliana: Big Papa (17:55), масло сливочное не покупала уже давно..раньше делала масло такое с зеленью....на бутеры...потом решила что не буду есть масло тоже...потому у меня ни одного ни другого...)
17:59 AlexGrig: juliana (17:57), бывает, иногда прошибает на это дело, знаю ;-)
17:59 менделей: AlexGrig (17:58), хочу на lightspeed, но пока не открывають...морозють еще
18:00 juliana: Big Papa (17:55), ну раз в месяц ты приувеличил....оно все равно расходуется....при таком объеме картошки что они продают оно просто расходуется литрами...
18:00 AlexGrig: Big Papa (17:55), в оригинале его обжаривают в два этапа, но это правило конечно нарушают и сами бельжи :) Кто хочет возиться...
18:00 Big Papa: менделей (17:57), Я сегодня норвежского лосося наелся)Грешен))
18:01 менделей: цибуля и картоплян - наше все!! ))
18:02 Big Papa: juliana (17:57), Могу мешок картошки с поездом тебе отправить)))
18:02 менделей: Big Papa (18:00), ))) дисидент сцуко )))
18:02 juliana: Big Papa (18:00), я кстати даже бутер с икрой и красной рыбой делаю или с рикотой или с другим твороженным сыром...не с маслом...мне кажется что рикота более диетический продукт
18:06 juliana: Big Papa (18:02), )))) я подумаю над эти предложением*)
18:07 Big Papa: AlexGrig (18:00), Ага) Как там погода у вас? Дожди идут?
18:07 AlexGrig: менделей (17:59), чем привлекает?
18:08 менделей: juliana (18:02), juliana (18:02) Вика, жинка, тож тока с филадельфией или а ляя, заместо масла.. сорри за говор
18:09 AlexGrig: Big Papa (18:07), я в данный момент в Таллине , но вчера с народом болтал, пасмурно но без дождей.
18:11 менделей: AlexGrig (18:09), а я в ипинях нечеловесках )
18:12 AlexGrig: менделей (18:11), чтото у тебя палцы заплетаются :))
18:14 менделей: AlexGrig (18:07), hft исполнением.. от 10лот стандарта до 300 дилов в минуту...для юриков 1100 в минуту.. 2мс до исполнения ежеле с их серверов. честно - оченя привлекает
18:15 juliana: менделей (18:08), я просто в один момент как-то открыла акую вещь как смешивать рикоту с икрой в пропарции 1-2....очень получается круто....
18:15 менделей: AlexGrig (18:12), прошу прощения искренне...пиииян )
18:15 juliana: слушайте а где Стас Сфинкс....что-то пропал....
18:19 juliana: Big Papa (18:07), Леш всем надо ехать в Литву))) и там короче пересекаться)))
18:19 менделей: juliana (18:15), обявляется нет-нет... в мажорах наверно ))
18:20 AlexGrig: менделей (18:14), ты считаешь скорость важнее остальных параметров трейдинга? Скажем набор инструментов доступных и т.п. ...?
Разве что диким скальпингом/пипсовкой занимаешься если. И то, не знаю, по мне 0,5 секунды или 0,1 секунды - никакой разницы. И успеешь ли ты для такой частоты сделок грамотно оценить рынок скажем? Лично меня сомнения берут. 18:21 AlexGrig: juliana (18:19), В Праге :)
18:21 менделей: AlexGrig (18:20), диким скальпом.. среднее удержание меньше 2мин.
18:22 менделей: до бу
18:22 менделей: либо стоп
18:22 Big Papa: AlexGrig (18:09), Таллин та этто крутто)) А ты чего гостишь или окончательно перебрался?
18:22 juliana: менделей (18:19), нчего не поняла...
18:20 AlexGrig Саша скоро скину тебе видео своих сделок на РТС по скальпингу через привод..скажешь свое мнение*))) 18:23 AlexGrig: менделей (18:21), тиковым чартом что ли?
18:23 менделей: но не более 7-10 пип
18:23 Big Papa: juliana (18:19), Почему в Литву?)
18:23 менделей: AlexGrig (18:23), да на тиковых фьючах
18:24 AlexGrig: juliana (18:22), привод какой: задний или передний? ;-)
я если честно, не понял термина "через привод", если честно, потому и шучю. 18:25 juliana: AlexGrig (18:21), а Прага откуда всплыла....это что-то новенькое..я между прочим кое-кого жду в Москве*)).....с таким евро пока не айс ехать в Прагу....
18:25 менделей: juliana (18:22), эт я про сфиню
18:26 juliana: Big Papa (18:23), да оттуда летают дешевые рейсы вот и все...и визовый режим облегченный так то можно что угодно
18:27 AlexGrig: через API типа ??
18:27 juliana: AlexGrig (18:24), скальперский терминал другими словами..
18:28 Big Papa: juliana (18:26), Дешевые рейсы это Рига и Таллин скорее)
18:28 AlexGrig: juliana (18:25), Прага - центр Европы. Москва центр Евразии.
Да, в Москве я должен быть раньше Праги :) 18:29 менделей: api подразумевает - делай чо хошь..с брока ток исполнине и скорость доставки цен
18:29 AlexGrig: juliana (18:27), а понял. по англ. это типа Rapid Orders Tool. Знаем такое дело.
Скидывай, интересно будет глянуть. 18:30 juliana: Big Papa (18:28), с Вильнюса Париж и Рим смотрела 20 евро стоит....не то что наш Аэрофлот 400*))
18:31 менделей: в канаду чз сателит 1400-1800мс пинг. а с их впс исполнение 2мс с допустимым скольженим естестно
18:32 AlexGrig: juliana (18:30), так и есть. он менее загружен чем Рижский аэропорт. поэтому дешевле.
18:32 менделей: AlexGrig (18:31), не спорю и не стараюс ;)
18:32 AlexGrig: менделей (18:31), ты через спутник что ли?
18:32 juliana: AlexGrig (18:29), на самом деле даже если не использовать это для скальпинга открывать закрывать сделки по маркету через него просто сказка.....не то что ковыряться в Квике или Транзаке 150 тыщ операций и кнопок нажать)))
18:34 менделей: AlexGrig (18:32), ага чз iridium 32кб/с ))
18:36 Big Papa: juliana (18:30), AlexGrig (18:32), 20 евро это наверно райанэйр? В любом случае до Вильнюса еще добраться надо) С Таллина и Риги больше рейсов выбор есть)
18:37 менделей: потому ток ордерами
18:38 juliana: Big Papa (18:36), а до Талина или Риги добраться не надо..)) туда тебя телепортируют чтоль)))))
так пойду в магазин...буду позже) 18:38 менделей: чз райф кто-нить торгует? интерсно
18:39 менделей: а я люблю эмо-напряги
18:40 AlexGrig: менделей (18:34), писдаускас :( там у пингов еще jitter видать мама не горюй. Понимаю.
Эллон Маск (Тесла) хочет кстати всю планету спутниками для Инета окучать, мол задумка норм. инет в любой точке планеты. 18:41 Big Papa: juliana (18:38), Т. и Р. ближе)Проще добраться))
18:43 AlexGrig: Надо Юлю телепортировать :)
18:44 менделей: AlexGrig (18:40), дадада.. именно так ))
18:45 Big Papa: AlexGrig (18:42), Таллин-столица мироздания)Там Альберт живет)
18:46 менделей: а по сути на 5-6 сек в прошлом ))
18:47 AlexGrig: менделей (18:46), понимаю тебя, это уже серьезная проблема при активном трейдинге.
18:49 менделей: и тем не менее...чел он жеж кручее тараканов - ко всему приспосабливается...
токо не поставив индивида в экстрим способности не раскрыть 18:51 менделей: да и из из прошлого круче видать как оно там в будущем ))
18:53 менделей: мне, как хфтэшнику, чем далее в прошлое тем лучче... ток б каналы по скростнее и поближе )) альтернативныя
18:56 менделей: я сию мульку просек....не знаю как вы, но настаивать не стану ))
пишу без раскладки на клаве, не судите за очепятки 18:59 менделей: вавилон должон пасть! косноязычие и разноглагольствование должно кануть в лету!
1,18 и ниипет ))) 19:00 менделей: либо около 1,20 замес смотретя - ровно также как окло 1,40
19:04 AlexGrig: :))
19:05 Lissa: ... хотим кала 1.40 !
всем здравия! 19:05 менделей: AlexGrig (18:47), Александр? Вы здесь? помню Вас с незапамятных, еще под моим старым ником «валенок». Честно, искренее уважение
19:07 AlexGrig: менделей (19:05), я тебя тоже помню. Зачем шкуру то поменял? Пароль забыл? :)
19:07 менделей: Lissa (19:05), салютствую! мартини-кампари иль чо покрипше? Рад видеть!
19:08 менделей: AlexGrig (19:07), ага! мыло сломали.. житейское
19:09 AlexGrig: Lissa (19:05), привет, а что значит "кала"? Пардон :))
19:10 менделей: а валенок - птмшто не правый и не левый )))
19:11 AlexGrig: менделей (19:10), :)) удобно :)
19:12 Big Papa: менделей (19:10), Средний))
19:14 менделей: не могу с людями работать (( все беды оттудова
19:15 AlexGrig: Big Papa (19:12), валенок дело такое, что туда не сунь, ко всему впору придется...
19:16 менделей: Big Papa (19:12), я!? ;) если и гандон ))) то не кем не пользованый)))
19:22 самосвал: Дык чёзза кала таки???
19:22 самосвал: Трям, писсощня!!!
19:25 самосвал: EUR\CAD, иттить! Я не против:)))
19:25 менделей: в подельниках аргенгнизец осталлся...честь и хвала ему. вижу что аццки трудно ему но сносит... а было 6 шт персонала. зимовать ток один осталсо, даж не зная всех лишений.... этот чел в команде, и достоен дележа выхлопа
19:30 менделей: самосвал (19:22), трямы всех крабов!
19:30 Big Papa: AlexGrig (19:15), менделей (19:16), Поеду за границу надо валенки в подарок взять))
19:31 менделей: 10,30 на моих... темень
19:32 менделей: Big Papa (19:30), самый-самй подарок...иль ушанку с военторга
19:33 AlexGrig: Big Papa (19:30), Угу, в Испанию, тебя поймут ;-)
19:33 AlexGrig: менделей (19:32), со звездой! вот это тема!
19:34 менделей: AlexGrig (19:33), ишпани муслимонизируецо - и эт печалька
19:35 менделей: оплот инквизиций в муслимство ((
19:37 самосвал: AlexGrig (19:33), Big Papa (19:30), менделей (19:30), Трямов и крабов! :)
19:38 самосвал: менделей (19:25), Откель аргентинец в коммандос? Языковых барьеров не имееццо?
19:39 менделей: самосвал (19:37), жму локти )) не панибратства ради а из уважения для
19:40 менделей: самосвал (19:38), нее... не имеетца.. на инглише так-то. но разумеем уж по жестам ))
19:43 самосвал: менделей (19:39), Гы. Как у "братков" из Гарлема :)
19:45 менделей: самосвал (19:38), аргента кореш-разведчик рекомендовал.. взял и не ошибся
19:45 самосвал: менделей (19:40), Костя, а у тебя аннулирование ордеров случалось, ежели в одну минуту открыл-закрыл?
19:48 менделей: самосвал (19:45), на мелких обьемчах бывало...но эт скорее плюс увидел, ибо минусовые тож анн,улироволис.... а от 10лот - нуль проблем
19:48 Big Papa: самосвал (19:37), Дорофки) Че ночью не спишь?))
19:49 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка
-