RBCCM: доллар/канада недооценен
Валютный рынок
В условиях падения цен на нефть внимание участников рынка оказалось приковано к рублю, тогда как канадский доллар, по мнению валютных стратегов RBC Capital Markets оказался незаслуженно им обделен. Они отмечают, что резкое падение цен на нефть даже в случае, если его характер будет неустойчивым, негативно для луни. Оно грозит дальнейшим ухудшением показателей торговли, а также может сказаться на проектах по разработке сланцевых месторождений, и в целом на перспективах капитальных расходов корпораций. Общий спрос на валюту США также обещает оказать поддержку доллар/канаде, и в RBC Capital Markets полагают, что пара остается серьезно недооценена - справедливый курс, по оценкам стратегов банка, составляет C$1.19/C$1.20. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
14.11.14 13:33 | Технический взгляд на евро/иену | 14.11.14 18:24 | Евро/доллар. Комментарии дилеров |
16:40 барабашка: первый... )
16:41 Aragorn: 16:40 барабашка Привет.*))
16:42 барабашка: Aragorn (16:41), привет )
16:42 subaru: евро и под 1.24 могект
16:42 endm: Aragorn, здорова!
16:43 менделей: барабашка (16:40), даровинько )
16:43 Jannbel: 16:39 Big Papa: http://rusvesna.su/news/1415958005 типа официальный некролог ... там и край и Дюжев и вообще умирать в кайф... на сайте Гонгадзе конечно все по другому чтоб публику не будоражить даже приводить не буду хотя много познавательного есть тоже...
16:43 Aragorn: Здорово, ендм.*))
16:45 Море: 16:37 stillet: Да почему не понял? Там эти символы и выводы от мальченка, до последних слов "как же мы прозевали, проморгали"...белыми нитками изложены, так чтоб дети даже поняли.
Раньше он лучше снимал..имха.. 16:46 Jannbel: 16:41 Море: фейков писец много то да...
16:46 барабашка: какие прогнозы, уважаемые трейдеры?
16:47 барабашка: евра, конечно...
16:47 менделей: stillet (16:37), все мы буквы ))
16:47 Aragorn: 16:45 Море Там про Россию, которую мы потеряли?*))
16:49 stillet: Море (16:45), нет. фильм гораздо глубже.. он многослойный- главный герой это РИ в эпоху капитализма.. а героиня капитализм.
16:49 Big Papa: Jannbel (16:43), На одном сайте Архангельский край на другом Астраханский край) В общем как в том анекдоте))
16:50 Sandman1977: stillet (16:49), думаю что Никитка про такое не думал ))
16:50 Jannbel: 16:37 Big Papa: смотря какая принадлежность населенного пункта у железнодорожников всегда был фельдшер даже на такое кол-жителей... плюс сеть санитарная военных иногда гражданских хутор зато рядом вояки на уровне как в Европе сейчас ...
16:50 Poligraf: В Пятницу, японы, обычно, баксойену на верх тянут. Буду, фуй ждать к 184
16:50 stillet: менделей (16:47), да. нами сейчас играют.. составляя из живых или мертвецов.. Символы для Игроков- на понятном для них языке.
16:51 Big Papa: Aragorn (16:40), Кроме больниц еще нужны кадры) Много у нас молодых врачей хотят работать в деревенских больницах?)
16:51 stillet: Sandman1977 (16:50), недооценивать его не вижу смысла.. может тебе удобно.
16:52 барабашка: все вне сделок?... )
16:53 marker: менделей (16:42), ))))
16:53 барабашка: рубль, возможно, следует прикупить...
16:53 nech33: Big Papa (16:51), много ли у нас молодежи, которая вообще работать хочет? ))
16:54 Lissa: евро за можай!
с чего? 16:54 Aragorn: 16:51 Big Papa У нас молодых лекарей, которые лечат, а не калечат и для городов ИМХО не хватает. Но это не значит, что для этого не надо работать и ИМХО работа в этом направлении идет, пусть не так быстро. Я тебе просто говорю, что позиция "если больниц нет, значит они нахер не нужны" ИМХО не совсем правильная.*))
16:55 stillet: nech33 (16:53), для того чтобы хотеть.. нужно чтобы она была.
16:55 Aragorn: Оксана, рад видеть.*))
16:55 Big Papa: nech33 (16:53), Кстати,много!
16:56 Lissa: странные танцы
16:56 Море: барабашка (16:53), Нефть 2 $ отскочила.
16:56 Jannbel: 16:49 Big Papa: ну да кому доверять Военкомату Губарева или Лайфньюз ...
16:57 subaru: Непонятки
16:57 барабашка: Море (16:56), нефть на 77.15 нужно было прикупить... жаль не смог - на даче был...
16:58 Море: Да уж по многим валютам ДУ (дофига упали).....
Прям делема. 16:59 nech33: Big Papa (16:55), ну тогда здорово. Всё будет хорошо!
16:59 барабашка: баксоиену на 116.42 в селл...
16:59 Frank: Jannbel (16:39), Войтенко про "Звезду" и "БК" прописал. Как еще в 2009 заложили пластину в постройку полупогруженной буровой ценой то ли 400 мио то ле 500 мио баксов и срокаме до 2018. Когда в Бразили такую же слепили за год и денег вложили несоизмеримо меньше.
Вопрос, Путина подставили? Ответ: Да, нет. Он в доле.... Всё просто... Море (16:33), ОК! 16:59 Triza: Всем привет!
---- ...мда, закрыть тяпницу на 117. и открыть мандей на 119.50! :-)) ...чудны дила твои Господи! :-) 17:00 барабашка: уточнение - 116.5...
17:00 Poligraf: барабашка (16:59), Где такая цена? Уже 116.70
17:00 nech33: stillet (16:55), работы всегда навалом. Другое дело что основное желание работать офисным планктоном. Фермерами больше иностранцы идут.
17:01 Aragorn: 16:50 Sandman1977 Если он снимал, про то, про что я думаю, думаю он снял про время где хотел бы жить с обязательным условием про 200 душ.*)) Особый прикол в том, что с этого фильма пробило Франка.*))
17:01 барабашка: Triza (16:59), 119.67?...
17:01 Jannbel: 16:51 Big Papa: в воспоминаниях солдат вермахта везде сквозит что жизнь в СССР нищая , но зато какие везде больницы ...
Под Калугой в деревеньке во время оккупации знаменитая врачиха полковой лазарет сделала и спасла кучу пленных солдат Красной Армии , так вот скоко там жило тогда при семи врачах? 17:02 Aragorn: Привет, Володя*))
17:02 барабашка: Poligraf (17:00), ее еще нет... но если будет... )
необходимо подтверждение импульса... 17:02 Aragorn: 17:00 nech33 +100*))
17:03 marker: 118,75 ,раньше в ену самоубийство,имхо, а лучше 125.
17:03 Acosta: Всем трейдерам доброго и профитного пятничного вечера !
17:04 marker: Aragorn (17:02), nech33 (17:00), +100.
17:04 Triza: Aragorn (17:02), Привет, Пётр! :-)
пойду чего полезного делать! ----- ....ой чудны дила! :-) 17:04 Jannbel: 16:59 Frank: Войтенко по лузерски все написал , ничего не сказал как было там во времена Совнархоза он токмо информацией из интернета владеет , чтоб в ужас прийти надо знать канву и тренд падения а не ссылки с инета ... я там бывал просто ...
17:04 Море: Triza (16:59), Привет Вова.
17:04 Poligraf: барабашка (17:02), Ясно! На месте бая будет селл! )))
17:04 Frank: Jannbel (17:01), Скорее всего то были остатки от земских там ... уездных врачей-подвижников... что передали преданность профессии след поколению... имхо... когда медицина в сссре была привилегированной порфессией? Тока в кино...
17:04 Big Papa: Aragorn (16:54), Jannbel (17:01), Мы о разных вещах спорим))
17:05 барабашка: marker (17:03), попробовать, и в случае удачи выставить б/у никто не запрещает... в противном случае лося поймать...
17:05 Aragorn: Привет, Олег.*))
17:06 Acosta: Aragorn (17:05), приветствую Вас Петр *))
17:06 marker: барабашка (17:05), согласен.
17:06 nech33: marker (17:03), +1000)))
17:07 Aragorn: 17:04 Big Papa Да я как бы вообще не спорил.*))
17:08 Frank: Jannbel (17:04), Нет-нет, давай не путать мух с каклеткаме.
Начнем с того, что пластину закладывали при Путине? Да, было. Пластина про буровую? Да, типа, это будет буровая платформа. А что на самом деле? Понтон для транспортировки АПЛ на утилизацию. Было такое? Да, оказывается таки было. Причем тут инет? 17:08 Poligraf: У меня, по Динаполи, по баксойене, 117 предел.... Потолок на годовом графике! Во как!
17:09 stillet: nech33 (17:00), в офисах сидят потребители именно потому.. что работы нет- а не наоборот.
17:09 Jannbel: 17:04 Frank: найдите и почитайте все немного не так ... просто думаю в инете есть , я по воплям Черниченко помню , интересно было даже книжку нащел в 90 про енто дело, кстати той деревни уже нет значит было в ней не более 200-500 жителей ...
17:10 барабашка: marker (17:06), тем более, что точка входа динамичная - пойдет выше, и точка сдвинется выше...
17:10 Frank: Jannbel (17:09), Что конкретно не так?
17:11 Sandman1977: Aragorn (17:01), да да.. пора и о людях подумать ©
17:12 барабашка: Poligraf (17:08), в данном случае бери по дневке...
17:12 Aragorn: 17:04 Frank Да все уже поняли, что все хорошее осталось в России, которую мы потеряли.*))
17:12 nech33: stillet (17:09), какой работы нет? нет предложения от работодателей? По тем специальностям, по которым они вышку получили? Сельское хохяйство в упадке, земли свободной навалом, какой работы-то нет?
17:12 снег2012: оооо, вот чего енка опять творит.. ))) а ЕЕ воще...))) кто-нибудь куплял?
17:13 Frank: Войтенко:
Начну с многострадального «дальневосточного судостроительного кластера» на базе еще более многострадального ОАО «Дальневосточный завод «Звезда». Ему опять засветило грандиозное будущее. Он опять должен воплотить и реализовать, утверждая и олицетворяя нашу импортонезависимость и прочее наше все. Но вот беда, тут же, с ходу, ВВП сказал нечто, не очень соответствующее действительности. Путин: "Напомню, что верфь в Большом Камне, о которой мы будем сегодня говорить, строится, по сути, с нуля. Её первую очередь планируется завершить в конце 2016 года". Неужели Владимир Владимирович забыл, как он принимал участие в торжественной церемонии (2009) по закладке киля ни много ни мало «уникальной буровой платформы» Большая Медведица? Что здесь не так? 17:14 subaru: Где движуха?
17:14 Jannbel: 17:08 Frank: вы мне малых с деревни напоминаете , так вот когда им говорят старшие что в деревне делали с нуля корабли и на столбы для заборов использовали латунные трубы они в страхе убегают думают что старшее поколение про НЛО говорит , а это все было... а если сказать что токари в лёгкую с нуля делали коленвал и прочее то точно никто не поймет...
17:14 снег2012: Poligraf (17:08), и чо будешь делать, если потолок пробьют? бить Динаполи? )))
17:16 avs79: ПрЮвет песошняяяяяяяяяяя!!!!!))
17:16 Aragorn: 17:09 stillet В офисах сидят потребители, потому что в 90 им обьяснили, что модно работать экономистами, юристами, финансистами и маркетологами, а не нищебродами токарями, строителями и прочими колхозниками. В результате все массово ломанулись получать ВО, которое реально такому количеству людей нахер не нужно. А на выходе имеем, что имеем. Сейчас вменяемый токарь или сварщик в месяц делает раз в пять больше, чем любой из этих хитровыдуманных деятелей.
17:17 Jannbel: 17:10 Frank: да Арагорн уже озвучил , не знаю вкладывает это слово в период СССР, но Россия которую мы потеряли раннее означала период до 1913 года ...
17:17 Aragorn: Лиля, Алексей рад видеть.*))
17:17 stillet: nech33 (17:12), работы нет в рамках мирового(разделения труда) хозяйства.. рабочие места разбивают на части(разделение труда) создавая больше "рабочих мест"- чтобы разрешить проблемы со спросом.
17:17 барабашка: снег2012 (17:14), не нужно бить Динаполи... он хороший человек... )
а вот покопать на других фреймах - нужное дело... циклиться не нужно, проморгал что-то - значит попал... ) 17:17 marker: снег2012 (17:12), http://rghost.ru/59061474.view стоим в бу и дышим ровно))
17:18 avs79: Aragorn (17:17), Петруха,сорок восемь))
17:18 stillet: Aragorn (17:16), с развалом СССР мы потеряли рабочие места- потому что мир в постоянном кризисе перепроизводства.
17:19 снег2012: Aragorn (17:17), Привет, Петь))
17:20 Jannbel: 17:13 Frank: надо начать скоко сдали на металл оборудования и стапелей с жд тупиками с 2000 года...
17:20 Aragorn: 17:18 stillet Я на тему кризиса перепроизводства и потребителей не буду, пусть кто-нибудь другой с тобой на эти темы разговаривает.*))
17:21 Frank: Jannbel (17:14), Давай так. Если речь идет о модернизации производства на базе предыдущих достижений, которые уже не вписываются в рамки действующих лимитов производственных мощностей и ресурсов, то это одно.
А когда вешают лапшу обществу про одно и тоже, что уже давно должно было работать и приносить прибыль, то это извиняюсь, совсем другое... Так что давай определимся, о чем мы говорим... для начала. Я вообще вначале сказал, что вместо буровой лапшу навешали на понтон, который по объёмам, со слов Войтенко, максимум на 50К баксов тянет. А замах в речуге был на 400М баксов. Порядки разные... А лапша прошла от премьера (ВВП тогда в премьерах ходил). 17:22 nech33: stillet (17:17), в России нет проблем с работой. Есть большая проблема с трезвой головой и рабочими руками. Не создается практически ни че го. Рынок не просто пустой, а отсутствующий практически во всем.
17:22 снег2012: marker (17:17), привет)) хорошо стоишь..)) до 120 , никак не меньше..
17:22 Frank: Jannbel (17:17), Да согласен
17:22 subaru: Где 1.237?
17:24 снег2012: барабашка (17:17), скока индикатороф.., стока и мнений..)))
по полосам выходит, что 118.85 пока предел..))) 17:24 marker: снег2012 (17:22), 118,75 дадут- хорошо)
17:25 барабашка: subaru (17:22), хочешь? :)
возможно будет 1.2385... дальше - пока проблематично 17:25 marker: снег2012 (17:22), привет)
17:25 romanez1967: надоела эта колбасня, закрываю шорты по евре и лонги по свиссу
17:25 снег2012: nech33 (17:22), а как же моногорода? там народ без работы мается..
17:26 снег2012: marker (17:24), мне не очень..) у меня другое направление...))
17:26 барабашка: снег2012 (17:24), по поводу индикаторов - ет да... )
17:27 nech33: снег2012 (17:25), а кто им не дает перехать в пригород? Построить времянку, распахать участок, завести живность? Чего они там ждут? В моногородах? Когда приедет Путин и постороит им завод? Большой такой, с теплыми цехами и высокими зарплатами?
17:28 Aragorn: 17:25 снег2012 Моногорода, история отдельная и сложная. Но есть всякие вахтовые варианты при желании. Я не беру всякие варианты, типа матери одиночки инвалида с 5 детьми.
17:28 marker: снег2012 (17:26), норм, будет все гуд)
17:29 барабашка: на часовике по баксоиене дивер...
17:30 Астранавт: Осел бай цель 93 фигура.
17:30 Море: romanez1967 (17:25), На Месяцах есть такая линия и цель по ней 1,222 Хз может дойдет.
17:31 Jannbel: 17:21 Frank: я говорю что без прошлого и традиций не бывает будующего , в промышленности, енто казус Золенгера ... ножики что для кайзера что для других... так что вы думаю поняли про что я имел ввиду раннее...
17:32 снег2012: nech33 (17:27), ты смеёшься? люди из деревни в город приехали.., сначала в общаге, потом в гостинке ютились.., наконец-то получили квартиру.., обставили её.. и теперь обратно в деревню??? да они лучше в проголодь будут жить.. Что интересно.., когда коренные деревенские в городе в своём доме устраиваются, то даже цветы не хотят сажать..(этт тока личное наблюдение, сапогами не стучать)
17:32 subaru: евро в смятении
17:34 Renegat: subaru (17:32), опять???)))
17:34 снег2012: Aragorn (17:28), во-во.. я около маленького города живу.., все так и ржут: женщины все продавщицы.., мужики все охранники.., а дети все беспризорники..
17:35 Poligraf: снег2012 (17:14), Ага... Возможно, ногами. )))
17:35 снег2012: marker (17:28), да тож надеюсь..)))
17:35 Aragorn: 17:32 снег2012 У меня отец в 7 лет в город из деревни переехал. До конца жизни с весны по осень жил на даче и на сотке земли сам чисто для души выращивал картофель.*))
17:36 Poligraf: Субари, фуй, погнал в низ. Ясно! ))
17:36 Frank: Jannbel (17:31), С такой посылкой я спорить не стану. Всё верно.
17:36 Aragorn: 17:34 снег2012 Для мужиков вахта, реальный вариант.
17:36 снег2012: Poligraf (17:35), индикаторам сильно веришь?
17:37 CB_: avs79 (17:18), Алёша!
17:37 subaru: фуй сам по себе живет
17:38 Poligraf: снег2012 (17:36), Только, в месте с ТА.
17:38 nech33: снег2012 (17:32), вовсе не смеюсь. жить надо в соответствии с обстоятельствами, а не канючить и не стонать о том что было.
Принять лося и жить по-новому. 17:38 Frank: снег2012 (17:32), Так, кто же это у меня под многоэтажным домом клумбы с цветами завел, каждое лето цветут?
17:38 Jannbel: 17:28 Aragorn: Вахтовый вариант разрушает семью , быт , традиции и прочие минусы не говоря о том что подходит для 25-30 летних... комуняки не дураки были со своим соцкульбытом ...
17:40 снег2012: Aragorn (17:35), люди разные.., тут не спорю.. а пишу про то, что вижу, сама из этого города давно уехала.., а подруги остались.., без работы сидят.., но в деревню никто не хочет..(
17:40 nech33: снег2012 (17:32), я в общем-то об этом и говорю. Будут жить впроголодь, но работать не пойдут. Как же раньше уходили в леса и жили? Вообще трудности невероятные. Однако люди жили и не ныли не кого в своем выборе не винили
17:41 nech33: Frank (17:38), вполне может быть ЖЭК. У нас весь город городские службы цветами засаживают
17:41 Aragorn: 17:38 Jannbel Вариант лет 5 так поработать и переехать туда где с работой получше не рассматриваем? Насчет возраста, есть у меня знакомый мужик, каждый год на севера мотается в свои 50 лет. По его словам, как раз те, кому 25-30 не все выдерживают. Основной контингент около 40.
17:42 снег2012: nech33 (17:38), не все так могут..., ой не все..))) тогда бы у нас нытиков не было.. ой работы нет.., ой график не в ту сторону пошёл...))) все бы были счастливы))
17:42 Poligraf: Фунтофранк от 1.5014 бай, если дадут.
17:43 avs79: CB_ (17:37), Олегунечка))
17:44 снег2012: Frank (17:38), сама хотела бы знать..))) откуда цветоводы?
привет, Серёж) 17:44 Aragorn: 17:40 снег2012 Я в принципе при плохих раскладах тоже лопатой поработать смогу.*))
17:45 Artist: Астранавт 14.11.14 18:30
А я наоборот думал посмотреть, как сегодня закроется. Если примерно по текущим, то может быть в понедельник продам его. А сейчас пока евро продаю от 2462. 17:45 avs79: Aragorn (17:44), работай головой)))
17:45 subaru: давайте евро к 1.25
17:46 Poligraf: фуй отзеркаливает вчерашний день на Н1.
17:46 nech33: снег2012 (17:42), а кто не может будет работать на тех, кто может. Пока психология совковская не сломается, ничего хорошого ждать не приходится. Хоть 10 президентов поменяй.
17:46 Aragorn: 17:38 Jannbel Моногорода, кстати, как раз наследие комуняк.*))
17:46 снег2012: nech33 (17:40), во и я про это.. мы эту квартиру получили и от неё никуда.., лучче с голоду сдохнем.. но в деревню ни-ни..
17:46 Jannbel: 17:41 Aragorn: я на это дело насмотрелся со стороны , наша область была первая в ентом вахтовом деле еще Павлов сказал что пора на вахту все перевести ... я только минусы вижу дети реально беспризорники , бабы пьют так как мужики на вахте, хозяйство в развале...
17:46 Poligraf: На сегодня 1.2450 потолок
17:47 romanez1967: 17:30 Море - сорри, отлучался и не ответил сразу. Я тоже думаю что дойдет, но сегодня я решил прикрыть. Подожду развития. Когда закрываешь - быстрее идет )) так что остальным шортистам я путь освободил дальнейший ))
17:47 Frank: nech33 (17:41), Нет! Нет такой буквы в этом слове!
Это соседки мои с внучками своими трудятся. Для себя... и попутно окружающим приятно, глаз радует. ЖЕКу до фонаря. Тока деньги плати... К вопросу о тяге к земле бывших жителей сельской местности. Кста, дачи... тоже из этой области, в город чел перебрался, кв-ру приобрел, след этап - дача. Нах было из деревни уезжать, чтобы опять в земле ковыряться на даче? Вопрос собственности? 17:47 Aragorn: 17:46 Jannbel Кто им лекарь, если они пьют и хозяйство в развале? Это такие бабы, а не такая вахта.
17:48 Frank: снег2012 (17:44), Привет! :)
17:48 Званный гость: при плохих раскладах
17:48 Aragorn: 17:45 avs79 Усердно этим занимаюсь.*))
17:49 снег2012: Aragorn (17:44), да счас чего не работать-то?))) фермерам прям рай..))) посадку правительство субсидирует.., есть урожай - хорошо, в прибыли.., нет урожая - страховка и опять не в убытке..)) знакомые фермеры так восьмой год живут.., не жалуются..
17:50 Aragorn: 17:49 снег2012 *))
17:50 Poligraf: Ха! Фунт, - великий землекоп... Стахановец, ё-маЁ! )))
17:50 nech33: Frank (17:47), я же не утверждаю. Если найдется в многоэтажке пяток женщин активных, то и цветы посадят и деревца и порядок наведут, а если нет - будет унылый пустырь и вечная жалоба на тех кто что-то там "должен". Кстати и активность ЖЭКа также от жителей зависит.
17:51 subaru: фунтец пошел в падение
17:51 снег2012: nech33 (17:46), угу, поменяешь тут.. у подружки сынуля.., она ж его вырастила, выучила.., а он хочет тату салон открыть и больше его ничего не интересует.., а сам даже рисовать не умеет..)))
17:52 Aragorn: 17:50 nech33 От жителей активность вообще всего от слова совсем зависит.*))
17:52 Jannbel: 17:46 Aragorn: а что делали комуняки с моногородами рудников где руда кончалась ась? Организованно и планово быстро переселяли в другое место... одни бывшие поселки лесхоза чего стоят... ну или размешали новое производство...
17:52 nech33: Frank (17:47), ну для дачи мотивы разные. Старики не могут отвыкнуть, потом детей помогать заставляют, потом внуки асфальтирую и приезжают на пикники. Вот такие тенденции
17:54 Lissa: снег2012 (17:51), если может, пусть открывает, какие проблемы?
Мил, привет! 17:54 снег2012: Frank (17:47), не Серёж.., тут скорее вопрос этапности..))) сам же написал: квартира, машина, дача.., у всех есть и мне надо.., а вот зачем??? это уже потом думать начинают... а так покупают.., что соседям не завидовать.. и чтоб знакомые не хвастались..)))
17:54 Frank: nech33 (17:50), Вот здесь происходит конфликт интересов и подмена понятий.
Что занчит пустырь? Ты деньги ЖЕКу платишь? Платишь. За тчо ? Чтобы субботники объявляли и решали вопросы территориии твоими же силами, когда ты уже деньги заплатил раз в месяц? Хорошо, если находятся активные жители. На месте им не сидится. А если ты занят с утра до вечера? Бывает и так... 17:54 nech33: снег2012 (17:51), вот-вот-вот. Только в России села загибаются. Не могут сами себя обеспечить продуктами питания. нонсенс. Всегда селяне город кормили. А сейчас потянулись в города...Зачем?
17:55 Jannbel: 17:47 Aragorn: нет при советах это тоже было в рыбацких поселках с океанским флотом это тот же вахтовый метод , бабы в процентах более пили чем в деревне со свинофермой ...
17:56 Aragorn: 17:52 Jannbel На производство чего-либо забили хер на все 90-е. Там же успешно проепали почти все возможности чего-то куда-то переводить.
17:56 endm: пифагорка в акуе наерно)
17:57 nech33: Frank (17:54), можно год убить в судах на ЖЭК, а можно выйти и посадить дерево. Каждый выбирает как ему жить. А уж потом можно с ЖЭКом ругаться, собрание собирать и т.д.
17:57 Frank: снег2012 (17:54), Ну, люди все разные, я, к примеру, к земле равнодушен... Так... у друзей могу поковыряться от нечего делать, а так ... не особ тянет, навена с детства не привито...
И вопрос завидок как-то и не вставал... Одна забота... и... уже ничего не хочется... Обленился навена :))) 17:57 Lissa: Aragorn (17:56), Петя!
17:58 Jannbel: 17:56 Aragorn: во ! С этого и надо начинать про проблему моногородов - население лишнее при современной формации России , с...ка не дохнут быстро...
17:59 Aragorn: 17:55 Jannbel: 17:47 Причем тут Советы не Советы. Их Путин что ли должен закодировать и на новый айфон денег дать? Как живут, так и получают на выходе. Как раз сейчас в моменте стоит выбор между херово и очень херово, опции хорошо, как хочет Франк тупо нету.
17:59 Lissa: Астранавт (17:30), как полагаешь цель когда будет достигнута?
18:00 Frank: nech33 (17:57), Конечно можно. Но не нужно. Это из совдепии логика. НЕ жди, а сделай сам. А потом и пойдет и поедет.
Ты денег ежемесячно плати. А также сам все делай. Совок на этом держался. На морально-волевых... 18:00 romanez1967: 17:56 endm: //пифагорка в акуе наерно)// - да не, выйдет, скажет что все в б/у прикрыл и не покраснев добавит, что это он управляет рынком, сначала задумал поуправлять вверх, а потом передумал, прикрыл в б/у и поуправлял вниз, чтобы подешевле купить потом ))
18:00 барабашка: endm (17:56), да уж... )
18:00 снег2012: Lissa (17:54), привет)
в городке 15тыщ жителей, половина на вахте, средняя з\п 5500 тока тату салона и не хватает..открыть то откроет.., а жить на что? опять мама содержать будет..)) детки...ё-моё 18:01 subaru: 1-2-3 funt -100
18:01 stillet: nech33 (17:22), Aragorn (17:16), это проблема общемировая и она в истории возникала не раз- это проблема связана с лишними для общества людьми. 5-7% работоспособного населения земли.. при современных технологиях способны произвести все что производится сейчас. Ее не решить в рамках капитализма.. ее искусственно скрывают- но и этого уже сделать не могут.
18:01 Aragorn: 18:00 Frank По секрету на этом и на Западе все держится.*))
18:02 барабашка: по баксоиене заработали импульсники... :)
18:04 барабашка: по евре... пробитие 1.2445 откроет дорогу к 1.247...
18:04 Lissa: осел то с чего приободрился?
18:05 subaru: полный непонятки
18:05 Poligraf: Пифу, теперь, как бЭ на откате, выскочить... Ато вынесут же! ))
18:06 барабашка: отличный вечер намечается... )
18:06 subaru: евро круто прет))
18:07 Lissa: а насчет нашего жкх просто ппц!
- - - - - - пользуясь случаем, подскажите счетчики электрические, по сути чьё оборудование? кто обязан приводить их в соответствие? 18:08 менделей: пива и чипсов в студию! )
18:08 Poligraf: subaru (18:05), Наоборот, - всё понятно! Пятничный бардак. )))
18:09 romanez1967: о как я удачно прикрыл евру
18:10 Jannbel: 17:59 Aragorn: енто дежавю Ленинградского кружка экономистов конца 80х , лучше классиков впомнить кто отходничество признавал постыдной практикой ... Горький , Печерский отчасти Гиляровский ... есть в песочне кто может еще примеры привести?
18:10 барабашка: баксоиене осталось преодолеть последний рубеж на 116.31... и, возможно, будет 112...
18:12 Big Papa: снег2012 (18:00), Еще пирсинг салон надо))
18:13 Jannbel: 18:07 Lissa: странно я думал что их не существует лет пять... привет кстати...
18:13 endm: штормит)
18:13 менделей: romanez1967 (18:09), поздравы ) наказывають жадин
18:16 Aragorn: 18:10 Jannbel Ты в двух словах нарисуй о чем, там, пожалуйста.*))
А то идею того изначального поста, с которого пошла дискуссия 17:38 Jannbel можно развить до идеи, что любая работа "разрушает семью , быт , традиции и прочие минусы не говоря о том что подходит для 25-30 летних".*)) 18:16 снег2012: Big Papa (18:12), на это его фантазии уже не хватает..))))
привет) 18:16 romanez1967: ну что, коррекция бакса походу назревает. Это хорошо, будем искать возможности для покупки бакса после коррекции
18:17 Aragorn: 18:07 Lissa По моему УК, но врать не буду.
18:17 снег2012: барабашка (18:10), обоснуй..?))) почему не вверх смотришь?
18:20 romanez1967: 18:13 менделей - Спасибо. Я в прошлую пятницу не прикрыл две фигуры, да еще и развели, добавился в селл. Одна из самых грубых ошибок - доливка позы. Так как средняя цена сделки получается уже не так далеко от текущих. Рынок чуть не наказал - за 1,2520 стопы стояли. Поэтому как только появилась возможность плюс импульс падения ослаб - вышел нафиг. Вышло удачно
18:20 Lissa: Jannbel (18:13), привет!
а как учитывать объем потребленной энергии? норматив? у нас наоборот, на что надо и не надо вменяют в обязанность счетчик устанавливать. на газ установила, для меня экономия очевидна. а на воду пока не готова. 18:22 Jannbel: 18:16 Aragorn: вахта , самозанятость и сам вид работы (токарь или офисный планктон) я про енто говорил, тихо и размеренно... но так как вы пользуетесь успехом и антипатией у многих пользователей видимо суть потеряли немного ну енто не беда еще не раз будем полемизировать...
18:22 Lissa: Aragorn (18:17), не Петь, скорее поставщика услуги,
так думаю, возможно не права, но точно не собственника жилого помещения. я говорю о квартирном счетчике. 18:23 Lissa: кака красота в рисках?
18:23 менделей: romanez1967 (18:20), да с этим делом аккуратненько.... не забывать что позы на заемные открываются, а отдавать свои и навсегда ;)
18:24 барабашка: снег2012 (18:17), понятно, баксоиена - пара со своими причудами... но на среднесроке и долгосроке жестко сидим в верхнем залипе - назрела некоторая разгрузка...
к тому же - удар в верхнюю канальную, дивер и медвежий треугольник на часовике (одновременно)... чем не повод? 18:24 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:26 Jannbel: 18:20 Lissa: в коттедже у электриков свой дистанционный счетчик я с ними не спорю свой выкинул. В квартире ТЖО тоже счетчик особой роли не играет , поверку и выставлением счетов домоуправ ТЖО занимается и я им более доверяю чем энергетикам... вроде так все происходит...
18:27 Aragorn: 18:20 Lissa Походу ты собственик согласно этому http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121489/?frame=5 (пункт 140), если у тебя нет договора с УК или с ТСЖ. Там правда редакцию правили в 2012, но туда я читать не полез, там не новый текст, а список что правили на 21 странице.*))
|
- Новости рынка
-