UBS: рекомендации по внутридневной торговле
Валютный рынок
Валютные стратеги UBS обновили свои рекомендации по внутридневной торговле основными валютами:
Евро/доллар: пара подешевела в самом начале азиатских торгов понедельника, однако с тех пор сумела несколько скорректироваться, торгуясь теперь ненамного ниже закрытия пятницы. Мы закрыли все короткие позиции и вновь их откроем только на росте в область $1.2515;
Доллар/франк: на ранних азиатских торгах в понедельник в условиях крайне низкой ликвидности пара протестировала максимумы начала октября, однако прорваться выше не сумела. Аптренд по доллару сохраняет силу, однако мы возобновим покупки только в случае снижения к chf0.9600-20;
Доллар/иена: в начале азиатских торгов понедельника рост пары был остановлен чуть ниже отметки Y113 на фоне массированных продаж в евро/иене и аусси/иене. Впрочем, благодаря уверенности инвесторов в дальнейшем ослаблении японской валюты каждое снижение иеновых кроссов вызывало интерес к покупке, и во второй половине сессии иена возобновила снижение. Мы рекомендуем покупать около Y112.30 (закрытие пятницы);
Аусси/доллар: мы рекомендуем продавать пару на росте в расчете на снижение к октябрьским минимумам в области $0.8640. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
03.11.14 21:45 | Доллар/канада. Комментарии дилеров | 04.11.14 03:06 | SocGen: комментарии по доллар/иене и евро/доллару |
00:09 stillet: Портит всю игру только одним своим присутствием.. этого сразу не разглядели- так как много воды утекло.
00:09 бульдозер: прочитал
00:10 Poligraf: О! ЮБиэСовцы, "Америку открыли", но так же как я, думают.
00:13 harlowbutler: stillet (00:09), чем портит то?)
00:14 бульдозер: 00:04 romanez1967 : ничего личного , ты об этом не говорил ( про Д и н4 ) , если у тебя работает , то только рад , но я им особого значения не придаю , у меня своя торговля
00:15 stillet: harlowbutler (00:13), когда создавали было СССР. А сейчас "неожиданно" лучший друг и партнер.. в игре этого даже близко нема.
00:17 harlowbutler: stillet (00:15), да какая разница как называть?) это наша элита как бы льнет называя их партнеры, а США уже ставит на 2 место после эболы в части угрозы мира.
00:18 romanez1967: 00:14 бульдозер +
00:18 stillet: Китая партнер естественно.. а это никак не предусматривалось.
00:18 бульдозер: 00:04 Якут: да он чувак в принципе незлобный , даже местами юморной , особенно со своим тотализатором ... и даже какой то местами наивный ....)))
00:20 harlowbutler: stillet (00:18), как такое может быть что ни как не предусматривалось?) предусматривалось все) там куча людей работают на то что бы все предусматривалось.
00:21 stillet: harlowbutler (00:20), а вот так.. все что создавали в течении 60лет- коту под хвост.
00:23 Якут: бульдозер (00:18), да не оценивай, ибо сам оценен не будешь..........
00:27 harlowbutler: stillet (00:21), с чего ты взял?
00:27 бульдозер: Якут (00:23), да мне как то , как бы по понятней -- без разницы , кто и что скажет... бабло то моё ....
00:28 subaru: йена снова прет)
00:29 бульдозер: Эх , Градский , Градский ... помню как его лицезрел у нас еще более 10-ти лет назад ....
00:29 бульдозер: Да и не только его .... интересно их видеть в миру ....
00:30 Blade$: harlowbutler (00:27), доброй ночи. прости за настойчивость - ты почту проверял?
00:30 stillet: harlowbutler (00:27), вслед за Китаем посыпется вся труха.
00:31 бульдозер: subaru (00:28), никей и брент тоже не плохо ..)
00:32 бульдозер: жду
00:35 begemot59: Во время вчерашних фальсификаций выборов зафиксировано не было
00:36 бульдозер: begemot59 (00:35), а их н7икогда не было и негде ..))
00:40 begemot59: чем рискует трейдер
Кот пробежал по клавиатуре и я неожиданно подключился к SWIFT известнейшего банка. Но пока я думал, что буду делать со свалившимся богатством, этот гад пробежал обратно. 00:41 Blade$: begemot59 (00:35), )) древние, придумавшие демократию, почти сплошь были содомитами. дайош духовные скрепы! ))
00:43 бульдозер: begemot59 (00:40), что поделать , коты они такие ...)
00:43 begemot59: 00:29
самое странное ,что кроме Градского , так в России никто и не появился . При том ,что он спел за всю жизнь всего один хит. Но даже телефонный справочник в его исполнении становится шедевром. 00:46 бульдозер: begemot59 (00:43), скромный такой , низэнького росточка и пухленний и без гида не может улицу перейти ..)
00:48 harlowbutler: Blade$ (00:30), привет Анатолий! Да проверял, я прочитал материалы, спасибо.
00:53 бульдозер: помню , как стоял он на перекрестке ( весь растерянный такой) в своим мятых , чёрных брюках , кожанке потёртой , с растрёпанными волосами и глядя на светофор ( через очки) беспомощно не знал что ему делать ... идти или стоять ... ведь тот не только мигал , но и пикал ...
00:53 Blade$: begemot59 (00:43), а что за хит?
00:56 begemot59: 00:41 Blade$:
Выборы . Дж. ВАШингтон был сильно против всеобщих прав избирателей Ценз имущественный ,образовательный,гендерный обязателен Ну ,или как в Гонконге Или . Лучший способ оставить демократию и не вызвать бурю лицемерных претензий "народом" -продавать право НЕ ГОЛОСОВАТЬ каждому "избирателю" в обмен на 3-5 тыс р . Думаю ,тогда рекордной будет считаться явка 10% 00:58 бульдозер: ну а если так ... откровенно .... посмотреть ... то кто и что они из себя представляют .... ведь , кто они есть ... определит только история ... а она очень жестокая СУДЬЯ ..... да и кого вы помните ( не говоря о младой порсли) о тех кто недавно якобы блестал ..... ну отдадут почести , ну вспомнят на годовщину .... и всё .... только и останеться , что вспоминать тем , кто их ещё помнил при жизни... и ничего более ....
01:00 Blade$: begemot59 (00:56), блестящая идея. просто гениальный прорыв в осмыслении этой проблемы. спс.
01:03 harlowbutler: Blade$ (01:00), вроде Латынина это как то уже предлагала)
01:04 Blade$: begemot59 (00:56), к сожаления, утопия, в нынешних условиях - именно в виду беспощадной, вплоть до цинизма, рациональности..
01:05 Blade$: harlowbutler (01:03), честно говоря, плохо знаком с ее творчеством. если по правде - не читал ничего. темный я..
01:07 harlowbutler: Blade$ (01:05), все мы темные так или иначе)
01:10 бульдозер: ведь что происходит .... нуворишный бомонд решил , что они как актеры голливуда ... а оказываеться они никому то и не нужны , кроме своего местечкового болота .... да и кто их знает .... да никто ... и они есть , пока они есть и их зрители ... а не зрители мирового театра ....
01:11 Blade$: harlowbutler (01:07), это не утешает, увы. штудирую сейчас и.дьяконова "пути истории" - он не то, чтобы опровергает истмат, но оставляет его в стороне, как "снятый" подход. захватывающе интересно, хотя энгельсу с марксом, наверное, не очень комфортно..
01:11 Якут: Латынина?? Творчество??, я думал там тока спорт..............
01:13 Blade$: Якут (01:11), думать - оно никогда не вредно. приветы.
01:14 Якут: Blade$ (01:13), Здаров, но спорт и творчество, чот это кажись разное............
01:15 harlowbutler: Blade$ (01:11), интересно, сама терминология "снятый подход" говорит как бы о методе Гегеля-Маркса) т.е о диалектике. Чем же он(Дьяков) снял истмат?)
01:16 Blade$: Якут (01:14), и тут ты прав, с определенными оговорками..
01:17 Якут: Blade$ (01:16), Озвучь оговорки :-) :-) :-)
01:21 harlowbutler: Blade$ (01:11), есть такой товарищ Эрих Фогелен, вот он критикует Маркса тем что применение диалектики к материи неверно! То есть диалектика применима к ИДЕЕ а к МАТЕРИИ нет. То есть Гегеля нельзя было ставить "с головы на ноги" как выражался Маркс.
я вот пока в раздумье, так это или нет) 01:21 Blade$: harlowbutler (01:15), диалектику никто из серьезных мыслителей не отменит, и тут совсем не важно, что и маркс был гегельянцем )). "снятие" заключается, в том числе, в понимании недостаточности тезиса о доминирующем влиянии способа производства на смену общ.-эк. формаций - это куда более сложный многофакторный процесс. кроме того, сами формации определяются по-иному, и их больше, чем у классиков. (но я пока не готов к более предметному разговору - только начал вникать)..
01:22 Blade$: Якут (01:17), ну, пусть первой будет указание на такой феномен, как шахматы.
01:22 бульдозер: И неважно , где будет иена завтра .... важно то , что о чём мы говорили ... есть и присутствует на все 80 % и выше ... а ведь прошло и не так много времени .... и так во всём .... и не только на форе ......
01:23 begemot59: 01:11 Якут: Латынина??
у неё как минимум три изданные книжки . но и отжаться десяток раз -вполне себе может ,да и пробежать пятерочку по утряне - любит . Так что и спорт -тоже. Но ты, наверное, то ли гимнастку ,то ли конькобежку вспомнил. 01:24 Blade$: harlowbutler (01:21), любопытно. есть ссылка, на русскоязычный источник? а то сейчас нет времени возиться с переводом.
01:27 бульдозер: в чём заключаеться смысл игры в шахматы.... в достижении победы ..... ну может и так ... хотя как посмотреть .... играя , вы не просто думаете какой сделать ход .... вы в большей степени анализируете .... анализируете всё и вся ... и только потом делаете ход.....
01:27 harlowbutler: цитата:
"Термин “диалектический материализм” представляет собой проблему, поскольку противоречит сам себе. Как бы мы ни определяли диалектику, она является постижимым движением идей. Этот термин может прилагаться не только к процессам сознания, но и к другим областям бытия, и в крайнем случае может использоваться как принцип для гностического истолкования мира как целого, но только при том условии, что действительность познаваема, поскольку сама является проявлением идеи. Гегель мог диалектически истолковывать историю, потому что он полагал, что смысл воплощен в истории. Если же реальность уже не воспринимается как воплощение логоса, то говорить о диалектике реальности становится бессмысленным." меня смущает вот этот абзац... "Если же реальность уже не воспринимается как воплощение логоса, то говорить о диалектике реальности становится бессмысленным." так это же проблема того кто не воспринимает? может быть логос воплощен так что требует усилий для восприятия... а Фогелен говорит что диалектика реальности становится бессмысленной... что то он тут темнит. 01:27 Якут: Blade$ (01:22), Сыграем, я буду играть с закрытыми глазами..........
01:28 Якут: begemot59 (01:23), при желании я могу десяток книжечек издать............
01:28 harlowbutler: Blade$ (01:24), нету, есть только вот это:
http://www.zakrest.ru/2012/09/pdialekt.html 01:29 begemot59: 00:53 бульдозер:
Гении -все такие помятые ,потеряные ,неумелые . Они умеют ТОЛЬКО ОДНО - и делают это лучше всех в мире. 01:32 harlowbutler: Blade$ (01:21), "снятие" заключается, в том числе, в понимании недостаточности тезиса о доминирующем влиянии способа производства на смену общ.-эк. формаций - это куда более сложный многофакторный процесс. кроме того, сами формации определяются по-иному, и их больше, чем у классиков.
то есть "снятие" как несостоятельное? это требует доказательств. Тезисы то красивые, конечно, но докажет ли?) 01:33 Blade$: harlowbutler (01:28), спс, положил в закладки. о, сколько нам открытий чудных..
01:34 Якут: Харли, здоров, коллега!! До сих пор ученые не имеют единого мнения ни о природе реальности, ни о реальности природы. Квантовая физика........
01:34 harlowbutler: Blade$ (01:33), вот это еще можно, тоже он:
http://antimodern.wordpress.com/2009/06/16/voegelin01/ 01:35 Blade$: Якут (01:27), давай в другой раз - и я тоже буду играть вслепую. но сейчас я еще не адаптировался к смене часовых поясов, не сплю вот уже больше полутора суток, да и просто занят, куча дел накопилась. лады?
01:36 Blade$: harlowbutler (01:34), спс. попробую продраться к сути, по мере разумения.
01:37 Якут: Популярной надписью на стенах физического факультета университетских городков является: «Здесь, возможно, был Гейзенберг». :-):-):-)
01:37 harlowbutler: Якут (01:34), вечер добрый) ну мне кажется эту проблему прекрасно решил тов.В.И.Ленин в потрясающей работе "Материализм и Эмпириокритицизм" как думаешь? или ты на стороне позитивистов?)
01:38 бульдозер: begemot59 (01:29), гении .... хотя это рассудит история и только история .... а нам лишь стоит смотреть , созерцать и не выбиться из общего потока полноводной реки
01:39 begemot59: 01:28 Якут:
вряд ли закончил с красным дипломом фолологический факультет МГУ? И т ы, наверное, не Акунин? Книжки Латыниной покупают,она отличный публицист и журналист. Не закомплексованный и со свежим взглядом . Нравится у неё не всё ,но интересно и не скучно -точно. Каждую неделю ведет передачу на радио...слушают и читают на сайте до 200-300тыс людей за неделю . Больше аудиторию я не видел НИ У КОГО из журналистов. Даже у Проханова ,коим здесь восхищаются полленьы. 01:39 Blade$: harlowbutler (01:32), почему несостоятельное - неполное, нуждающееся в развитии на основе новых данных и концепций, подлежащее переосмыслению.. канонизация - это как раз супротив диалектики, нет?
01:39 Якут: Еще шутка о принципе неопределённости специалиста по квантовой физике, останавливает на шоссе полицейский и спрашивает: «Вы знаете, как быстро Вы ехали, сэр?». На что физик отвечает: «Нет, но я точно знаю, где я!» :-) :-) :-)
01:41 Blade$: begemot59 (01:39), спс, обращу внимание. а причем тут акунин?
01:42 бульдозер: а я химик , с одной четвёркой --- по русскому языку ..... ))
01:43 Якут: harlowbutler (01:37), будучи курсантом военного училища, спер книжку - материализм и империокритицизм, новая книжечка, плотная, крепкая и очень качественная обложечка, решил - все, прочитаю обязательно, на лекциях не спал, читал ее, ты не поверишь, прочитал, но сейчас не очень помню о чем там!!!
01:43 бульдозер: химик... алхимик... филосов .... псих..... )))
01:44 Злой: ночной -песочнице!!!
какие у вас котировки по золоту? у меня на 1165 стало... на фореккс пф- 1170.... 01:45 бульдозер: Злой (01:44), тебе это так важно ....
01:46 begemot59: 01:42 бульдозер: аналогично .
Потому и не пишу... 01:46 Злой: на блумберг-1170.4
01:46 бульдозер: begemot59 (01:46), Профита !
01:47 Blade$: а я вот, отбывая очередной наряд, вскрыл ночью штык-ножом тумбочку с литературой, и спер, на время, "тактику городской войны" че геваты (специздание). уж очень задолбало чтение "красной звезды" - а больше ничего у нас в учебке не полагалось..
01:47 бульдозер: Злой (01:46), ещё раз спрашиваю , тебе это важно ....
01:48 harlowbutler: Blade$ (01:39), канонизация - это как раз супротив диалектики, нет?
конечно супротив) я не спорю. Только тут вот какой момент меня смущает сначала говорится что: "недостаточности тезиса о доминирующем влиянии способа производства на смену общ.-эк. формаций" а потом:"сами формации определяются по-иному, и их больше, чем у классиков" т.е. тут фундаментальные отличия. Посмотрим что выйдет с доказательством. 01:48 бульдозер: Blade$ (01:47), ну ни хрена себе ... и ты знаешь , что такое " красная звезда"....
01:48 Blade$: Злой (01:44), это статпогрешность - около трех промилле..
01:49 Blade$: harlowbutler (01:48), согласен.
01:52 harlowbutler: Якут (01:43), "философия марксизма есть материализм, т.е. она исходит из положения о том, что вне и независимо от человеческого сознания существует внешний мир, что субстанцией этого мира является движущаяся материя, что сознание есть продукт материи. Ленин показывает, что учение Маха о «нейтральных элементах» мира, представляющих собой соединение физического и психического, есть одна из форм субъективного идеализма, родственная идеализму Дж. Беркли и И. Г. Фихте. Таким образом, те марксисты, которые пытаются соединить марксизм с махизмом, отказываются от материализма и встают на идеалистические позиции в философии. Ленин подчеркивает близость идеализма религиозным воззрениям, а поскольку в религии он — вполне в духе франц. просветителей 18 в. — видит только реакционную силу, направленную на поддержание и сохранение эксплуататорского общественного строя, то отказ от материализма он рассматривает как уступку буржуазии и предательство интересов пролетариата."(c)
01:52 Якут: бульдозер (01:48), ДА!!! Знать о Красной Звезде, будучи сейчас в наряде, это подвиг!!!
01:55 harlowbutler: Якут (01:52), А я вот даже не подозревал о "Красной Звезде" позитивиста тов. Богданова)) стоя в наряде)
01:55 Якут: harlowbutler (01:52), Я с тобой согласен, но много слов, сейчас наука в ступоре, тока 20 прочентов материи мы наблюдаем, а где остальное?? и что это такое???
01:58 Якут: harlowbutler (01:52), Харли, ты рассуждаешь правильно, как порядочный доминиканец, но где истина??? :-) :-) :-)
01:59 harlowbutler: Якут (01:55), а как они вывели что то что наблюдается в процентном соотношении как 20 к 80?)
01:59 harlowbutler: Якут (01:58), знамо где, в вине)
02:00 бульдозер: harlowbutler (01:52), если не затруднит ... сылочку на том , издание и стр. ....
02:01 harlowbutler: бульдозер (02:00), затруднит
02:01 Blade$: harlowbutler (01:52), из этой цитаты не следует ли такой вывод: если бы дело пролетариата выигрывало от признания земли плоской, а неба - твердью, то тов. ленин защищал бы именно этот тезис? *))
02:01 бульдозер: harlowbutler (01:59), дык , наливай , или в одну харю )))
02:04 Якут: harlowbutler (01:59), Харли, посчитана плотность энергии, или как там, я не спец, короче, наблюдаемое отличается существенно от расчетного..............., вселенная расширяется с ускорением, это шок для науки, периферийные галактики уже должны двигаться со скоростью больше скорости света :-(:-(
02:04 harlowbutler: Три первые главы книги Ленина посвящены теории познания. В них он стремится показать, что материалистическое решение вопроса об отношении материи и сознания неразрывно связано с признанием познаваемости внешнего мира. Внешний мир воздействует на органы чувств человека, и результаты этого воздействия — ощущения и восприятия — дают верную картину окружающей реальности. Позитивизм Маха и Авенариуса исходил из того постулата, что ощущения — это и есть последняя реальность, что именно из них человек создает предметы окружающего мира. Мы не имеем права говорить о том, что лежит за ощущениями (через 20 лет логические позитивисты точно так же отвергнут все разговоры о внешнем мире как бессмысленную «метафизику»). Напротив, Ленин настаивает на том, что наши чувственные восприятия являются отражением свойств воздействующих на нас вещей. Для него это важно, ибо если ничего нельзя сказать о том, чем обусловлены наши ощущения, то различие между материализмом и идеализмом стирается. Поэтому материализм в онтологии требует признания познаваемости внешнего мира в гносеологии: «Мы спрашиваем: дана ли человеку, когда он видит красное, ощущает твердое и т.п., объективная реальность или нет?.. Если не дана, то вы неизбежно скатываетесь вместе с Махом в субъективизм и агностицизм...(с)
Галка вишь, как ты стала а-гностичкой?) скатилась... по мутной дорожке, ога... 02:04 Якут: harlowbutler (01:59), да не в вине, а на дне бокала!!!
02:05 Blade$: "красная звезда" - это еще и газета, орган МО, к сведению господ служивых )) а не только роман богданова..
02:05 harlowbutler: Blade$ (02:01), не, не следует) я почему то в тов. Ленине уверен)
02:05 harlowbutler: Blade$ (02:05), )))
02:06 Якут: ждем выхода Галко!!!
02:07 harlowbutler: Якут (02:04), если так дальше, так полный привет, скоро конец нашей эры(с) ))
02:08 Якут: Нас арифметикой банальною не мучай,
Над нами лишь Клечковский - господин, А он сказал, что 3+2 получше Чем, например, 4+1 02:08 бульдозер: Якут (02:06), ох не говори .... и не только её ..))
02:08 Якут: harlowbutler (02:07), конец, но нам хватит :-) :-) :-)
02:10 Якут: бульдозер (02:08), :-):-):-)
02:11 бульдозер: Blade$ (02:05), и кстати --- была обязательной к подписке всех " господ служивых" , как и правда , известия ... т. д. ..... ))
02:12 Blade$: harlowbutler (02:05), а вот у меня отчетливое ощущение, что тов. ленин в большой мере конъюнктурен - у него прослеживается стремление подогнать теоретические построения к "нуждам пролетариата" - в том виде, в каком он их понимал. (или он ими прикрывался?). вот нужно ему было устроить бучу в россии - и он "опроверг" постлаты маркса в "империализме как последней стадии.."
02:12 бульдозер: Запариваю кофея , вот что на закусь .... бутики с икрой или блинчики с фаршем....
02:13 Якут: Галко кажись запраздновалась............
02:14 бульдозер: Якут (02:08), на наш век .... :)
02:15 Якут: бульдозер (02:14), ну да :-)
02:15 бульдозер: Якут (02:13), да (с) ... придёться ей наряд вне очереди ...)
02:17 Якут: бульдозер (02:15), выпиши ей повестку :-)
02:19 бульдозер: Якут (02:17), уже , до востребования :)
02:23 Якут: Даааа, я думаю она востребует :-)
02:23 harlowbutler: Blade$ (02:12), и вот тут мы, возможно, сталкиваемся с чередой совершенно потрясающих моментов, сначала Маркс ставит Гегеля с "головы на ноги": "... идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней. Далее Маркс различает между “мистифицированной” и “рациональной” формами диалектики. В своей мистифицированной, гегелевской, форме диалектика прославляет существующий порядок. В своей рациональной, марксистской, форме диалектика внушает буржуазии только злобу и ужас, так как в позитивное понимание существующего диалектика включает в то же время понимание его отрицания, его необходимой гибели. Рациональная диалектика рассматривает в движении каждую осуществленную форму… она ни перед чем не преклоняется и по самому существу своему критична и революционна." создает диалектический материализм.
потом Ленин берет этот метод на вооружение, и на основе этого метода создает недостающие предпосылки для осуществления революции, и осуществляет ее. А потом это все накрывается медным тазом... причем Ленин предупреждал что это все может накрыться медным тазом если развитие остановится. 02:29 бульдозер: И всё таки ... хтелось бы хоть от кого то услышать формулу хеджирования валютных рисков ( о чём не раз спрашал) , а не пресловытые индюки ....
02:29 Якут: harlowbutler (02:23), Харли, это конечно все очень научно и правильно, но все таки хочется сказать, что это просто болтология, в большом смысле слова, как у чукчей, что вижу, о том и пою.............
02:33 Galina: harlowbutler (02:04), нефиг - я под ваши никакие классификации не подпадаю - я сама по себе
02:34 Якут: Сам термин "объективная реальность", введенный в отечественной философской традиции, представляет собой пример логической ошибки (плеоназм), поскольку уже понятие "реальность" обозначает данность, свободную от субъективных влияний. В подобном смысле даже иллюзии являются "реальностью" для конкретной психики в случае, если мы рассматриваем их как закономерное продолжение психических состояний личности и суммы внешних влияний (такие иллюзии могут быть даже отражены в истории психической болезни, или быть объектом научных опытов). С другой стороны, именно это и является логическим отделением восприятия и реальности, а следовательно, сам термин объективная реальность - подчеркивает разницу между восприятием реальности и действительностью.
02:34 harlowbutler: Якут (02:29), угу
02:34 Galina: психоаналитики тугодумы собрались)
02:35 harlowbutler: Galina (02:33), дурынды они такие, да, все сами по себе)
02:35 бульдозер: Якут (02:23), там в правом углу графин , в нём букет с розами .... передай ей ...
02:35 harlowbutler: Galina (02:33), ты же сама себя называла а-гностичкой забыла уже что ле?
02:36 Якут: Харли, агностики считают, что "объективная реальность", то есть истина, недоступна пониманию человека. :-):-)
02:38 Якут: бульдозер (02:35), от тебя???
02:38 бульдозер: Галина , ты не укололась ... как тебе мой подарок....
02:38 Galina: harlowbutler (02:35), мало ли кем я себя называла - главное на месте не стоять и хотеть все знать
02:39 harlowbutler: Якут (02:34), так а что "объективной реальности" в действительности отказано что ли?)
02:39 Якут: harlowbutler (02:35), :-):-):-):-)
02:39 harlowbutler: Якут (02:36), вот это и есть галка калифорнийская) которая уже отказывается от своих слов)
02:40 бульдозер: Якут (02:38), ну дык.... кто ж сумеет совместить графин с букетом ...)))
02:40 harlowbutler: Galina (02:38), да хоти конечно, жалко что ле) толку правда никакого)
02:40 Якут: harlowbutler (02:39), на сегодняшний день наука в не понятках, что ваще такое объективная реальность, квантовая связанность не дает покоя, она все разрушает, всю картину мира..............
02:42 Якут: harlowbutler (02:39), она объективная нереальность :-) :-)
02:43 Якут: Ну дакт, с Сириуса.............
02:43 бульдозер: что такое вообще понятие кванта и начём оно сиждеся ..... что такое понятие социология и как её трактуют разные школы .....что такое история и как её трактуют ......
02:45 Galina: harlowbutler (02:40), у тебя просто память выборочная - я и аристотелевка и космологиня, и буддистка и деистка - а главное сириусянка)
02:49 Galina: и еще хочу знать где форель сегодня свежая продаецца
02:49 Galina: короче поехала я по магазинам)
02:50 Якут: Да, чо хочу, то и употреб**................
02:58 бульдозер: всё , отключаюсь от соседа ( и так до куя трафика сожрал) , перехожу на оптико-волокнистый с рутером...)
Пока , делишек многовато 03:02 Якут: бульдозер (02:58), у него что, лимит??? По трафику???
03:02 Якут: Давно уже пора на безлимит переходить..............
03:06 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка
-