Евро/доллар, кажется, готов к коррекции
Валютный рынок
07.10.14 23:49
Давление на евро спало, и стабилизация выше $1.2580 воодушевила быков, которые теперь увлечены тестированием оферов в районе $1.2680/85. Ослабление нисходящего импульса и изменения в технической картине на краткосрочных графиках предполагают рост рисков коррекции выше, однако для более активной ликвидации шортов евро/доллару необходимо преодолеть крупные офера в районе двадцать седьмой фигуры и закрепиться выше. В этом случае фокус сместится к $1.2750/60 и $1.2800, а потенциально и к $1.2845/55, хотя такое движение все же будет носить коррекционный характер. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
07.10.14 20:12 | Валютные стратеги UBS остаются быками по доллару | 08.10.14 03:53 | JPMorgan: быки по доллару берут тайм-аут |
Комментарии (всего 286)
23:50 самосвал: Адын!
23:50 harlowbutler: Aqua_ква (23:49), да, точно!) мне тоже)
23:52 Sandman1977: Гуглина бы уже теорию вывела. что ютюб это гугл а владеют гуглом сианисты ))
23:56 бульдозер: 23:51 Aqua_ква: Приезжай в КАБАРДУ .... МЫ тебя научим говорить ...!!!!!
23:58 Sandman1977: ушел спать
00:00 Iverson: Всем привет) Что с рублем? вырос резко)
00:01 бульдозер: Перед тем как резать барашка , нужно положить его голову в направлении Турции и помолиться ..... затем одним движением перезать горло и дать крови стечь , лучше в ручей , затем подвесить его за заднюю ногу и освежевать ....
00:01 бульдозер: Sandman1977 (23:58), Давай , спи спокойно ....
00:02 TTleopard: да, чей єто с рублем шипануло аж до 39.30)))
00:02 harlowbutler: дорогой товарищ
00:03 Туарег: бывает , канеш ..
00:03 juliana: бульдозер (00:01), Альберт...не могла пройти мимо не сделав комплимента)...ты великолепен....
00:04 juliana: евро закрыто 35 плюсом..куплен в ночь кабель...
00:05 Iverson: TTleopard (00:02), "Власти Украины объявили «режим тишины» в Донбассе"
00:06 TTleopard: Iverson (00:05), дык они давно обьявили а не сейчас, а сейчас рубль вернулся на исходную снова)))
00:07 бульдозер: juliana (00:03), Этому меня научил мой Папа , а моего Папу мой Папа .....
00:09 Iverson: TTleopard (00:06), Жесть) Походу был очередной вброс какой-то )
00:12 Ника: juliana (00:04), + профит по ослу)))
00:13 бульдозер: http://www.youtube.com/watch?v=9fpRmbnvjEI&list=RDXX_w3o4hfwg&index=25
00:14 Iverson: TTleopard (00:06), А теперь посмотри еще раз на график!)) пропал шип! что по евро что по баксу))))) что за бред!?)
00:15 TTleopard: Iverson (00:14), ЭТ ПФ шалит)))
00:16 Iverson: TTleopard (00:15), А жаль!)))) я уже хотел шампанское открывать)))))
00:17 Triza: juliana (00:04), Юля, кабель 6040 отработает ночью.
------ баксена может 107.40 достать потом могут к 108.50 отогнать обратно... или сразу на 108.50 00:23 Renegat: juliana (00:04),неплохо. Ну и мы не просели шибко. - 10, скорее всего, от пивота. Но это не беда, все ж не ждецца глубокой коррекции, год закроем на лоях, имхо.
00:24 juliana: Triza (00:17), посмотрим...как будет так будет)
00:25 juliana: Renegat (00:23), вы имеете в виду евро...я его продавать точно не буду...если что пусть без меня падает...
00:25 бульдозер: http://www.youtube.com/watch?v=Q0Ws20wcjYs&list=RDXX_w3o4hfwg&index=27
00:26 Renegat: juliana (00:04), ччего не позвонила то? Не съел бы я тя по дороге)))
00:27 бульдозер: Iverson (00:14), я могу тебе сказать вплодь до сотых .... а оно мне надо ....
00:28 Renegat: бульдозер (00:27), а ведь ты прав, дружище. Такая скукотища иногда в ленте....
00:29 juliana: Renegat (00:26), да меня друг забрал..отвез домой..так что такси мне не понадобилось)
00:29 бульдозер: Renegat (00:28), ну а что ещё делать , когда делать не куй .....
00:29 Renegat: бульдозер (00:27),чо вот санди съипалси, не доспорив про сортиры? Ведь он частично был прав и мог бы отстоять туалетную тему)))
00:31 бульдозер: juliana (00:29), Юля , вот у моей "бабки" персональное такси ... в другое она не сядет .... )
00:31 Renegat: бульдозер (00:29), то то и оно то...
00:32 бульдозер: Renegat (00:29), Сомневаюсь .... поэтому и слинял ....
00:33 juliana: бульдозер (00:31), Альберт..вспомнилось почему-то...наши люди на такси в булочную не ездят)
00:36 Renegat: Такси, между прочим, тоже средство массовой информации, или дезинформации)))
00:38 juliana: Renegat (00:36), а вы в какой службе работаете если не секрет...?
00:39 бульдозер: Гораздо интересней нарастить в течении малого времени и потом прихлопнуть , а какой кайф бинары , это просто сказка .... а что такое бумаги .... это песня .....
00:40 бульдозер: juliana (00:33), Купи троллейбус и езди как все ....)
00:42 бульдозер: Люнька ( только не ругайся ) , чмоки и обнимашки ...
00:43 Renegat: juliana (00:38), частное лицензированное такси. Сам себе служба. Кстати, с бОльшим удовольствием я бы мог бы беседовать о происхожднии кратера Герцшпрунга или о структуре ретровирусов или об инверсии гаммы в лебедином озере, чем о форексе или такси)
00:43 juliana: бульдозер (00:40), Альберт я итак достаточно катаюсь на троллейбусе...просто иногда в некоторые места проехать троллейбусе не так просто*)
00:46 Renegat: juliana (00:38), хотите отккррооюю секкрет о том, о чем многие догадываются, но многие не решаются спросить?)))
00:46 juliana: Renegat (00:43), я просто спросила.....я тоже не хочу говорить о форексе ели честно....
00:47 juliana: Renegat (00:46), попробуйте...
00:48 May_be: TTleopard (00:06), Iverson (00:14), бульдозер (00:42), Renegat (00:46), juliana (00:47), доброй ночи!
00:48 May_be: Renegat (00:46), о чем?
00:50 juliana: May_be (00:48), Насть привет еще раз)
00:52 Renegat: juliana (00:47), представьте, что вы менеджер среднего звена или просто частный предпрениматель, которому нужно оперативно и с комфортом передвигаться по городу москве? Представили платные парковки и пробки всевозможные? Берем мерседес с или е-класса, получаем лицензию и вперед- по выделенке и парковка на любой платной стоянке быстро и без геморроя. Пользуюсь уже год этой халявой. Но я не таксисит в подном смысле этого слова, хотя вожу народ иногда. Из спортивного интересу)))
00:53 бульдозер: http://www.youtube.com/watch?v=kplxpMqRSgQ&index=27&list=RDXX_w3o4hfwg
00:55 Renegat: May_be (00:48), о том, что интересного в такси))
00:55 May_be: Renegat (00:52), у нас бы так. В Мадриде в центре бесплатную парковку найти как подарок. Даже в маленьких городках на побережье теперь почти все платное.
00:56 May_be: Renegat (00:55), давно я на российском такси не ездила. очень давно даже.
00:58 Renegat: May_be (00:55),чего проще, обклей машину под медпомощь. Пленки уйдет евро под тыщу, зато какая экономия.
00:58 бульдозер: Renegat (00:52), А Я просто наглею , катаюсь по выделенной полосе и даже не уступаю линейному транспорту .... вот такой я .....
01:00 May_be: Renegat (00:58), под скорую?? для инвалидов особые парковки, но они тоже платные)
01:00 juliana: Renegat (00:52), ну вы уже определитесь таксист вы или не таксист...просто вы видимо таксист на мерседесе...правда если у меня будет мерседес я не думаю что воспользуюсь гениальной идеей о получении лицензии таксиста ради бесплатной парковки...а пробки есть и будут всегда...сегодня кстати проторчали на Народного ополчения минут 30( все время там какая-то ерунда на том участке
01:00 бульдозер: А на любой парковке ставлю часы и картуз .... ни одна шваль ... тем более половина из них мои знакомые ...
01:02 Renegat: May_be (01:00), ну, под какой нито бесплатный транспорт)) мадридводоканал или мадридгаз)))
01:02 Renegat: бульдозер (01:00), эт у вас камер нету.
01:02 May_be: juliana (01:00), хобби у человека такое, видимо.
01:03 бульдозер: Юля , не обижайся ... просто у меня своих две фирмы .... извосчиков..... и десяток машин на линии...
01:04 Aqua_ква: Renegat (00:43), об инверсии гаммы в лебедином озере, плз!
01:04 бульдозер: Renegat (01:02), они у меня даже в бензобаке стоят.....! .
01:05 harlowbutler: ))
01:06 Renegat: juliana (01:00),желтый в шашечку мобиль у нас в россии часто пользуется благосклонностью даже у гибдд. А по ополчению не надо ехать в том участке)
01:07 May_be: Aqua_ква (01:04), )))
01:08 бульдозер: http://www.youtube.com/watch?v=u5amlp37xMg&index=28&list=RDXX_w3o4hfwg
01:09 Renegat: бульдозер (01:04), камеры? Ну это же риторика, сударь. Ка бы мене не знать, что бензобаки ныне многокамерные))) так я бы Вам и поверил.
01:09 May_be: Renegat (00:43), если честно, меня бы удивил таксист, говорящий о форексе)
01:10 juliana: May_be (01:02), видимо да...хорошо когда хобби приносит деньги...
Renegat (01:06), ну от моего дома до Метрополиса это самая короткая дорога и еще не самая худшая кстати....если без пробок то 15 минут максимум ехать а то и меньше....я если вызываю такси то мне никогда почти не попадаются машины с шашечками..всегда просто легковые... 01:11 Renegat: бульдозер (01:03), кстати, как отдел, которым Вы руководите, называется??
01:12 Renegat: juliana (01:10), так это Вы не такси вызываете, а контрабанду. Такси, хоть и шашками, хоть без, длжно быть на желтых номерах.
01:14 Renegat: juliana (01:10), подрываете честный частный бизнес в угоду мошенникам????ай-яй-яй!!!)))
01:15 Galina: 22:50 Renegat: Анархия есть власть сочувствия и кооперации, основанная на простейших принципах человеческого существования.самая справедливая власть.///это называется Космический Федерализм по Кропоткину и по-моему.. а гегелей с марксами в топку с их концепцией античеловечного нового мирового порядка
01:16 Renegat: May_be (01:09), я понял фабулу. Что бы не флудировать, просто спрошу: отечественная лента «мусорщик»знакома?
01:17 Galina: Sandman1977 (23:52), насчет гугла не уверена - а ютюб сто пудов сианисты захватили
01:18 Renegat: Aqua_ква (01:04), да там фишка простая, чайковский тупо сыграл гамму в первой октаве задом наперед и получился шедевр. Я преклоняюсь перед подобными простыми решениями, чес слово. Сами попробуйте)))
01:19 juliana: Renegat (01:14), Renegat (01:12), если честно при вызове такси я руководствуюсь ценой....мне по фигу ехать на мерседесе или там на нексии...почти всегда если езжу вызываю одну и ту же службу..пробовала переехать на яндекс такси...типа официальное с желтыми машинами и шашечками только там обдирают в 2 раза больше ...
01:19 Aqua_ква: Renegat (00:43), Да, и еще если ни трудна.., на кой хрен метиллпарабен, изопропилпарабен, изобутилпарабен, бутилпарабен и глицерил стеарат в состав крема пихают..?
01:20 Renegat: Aqua_ква (01:19), шоб ваш речевой аппарат развить))
01:22 бульдозер: Renegat (01:11), 1-ый , разводим кроликов...
01:22 May_be: Renegat (01:16), неа.
Галя, привет) а чем они опасны? я тут видео по тьюбу сейчас смотрю)) 01:23 Renegat: juliana (01:19), Юль, я шучу. Отчасти. Есть прдвинутая тема насчеит такси :http://gettaxi.ru/
01:23 Aqua_ква: Renegat (01:20), железзно)) парнища! = едем в таксо!!
01:24 Renegat: бульдозер (01:22), понял тебя, 30-й.
01:24 Galina: juliana (01:19), Юля не садись к ренегату в такси - он хоть и узучил Кропоткина - но очень подозрительный какой-та - пусь в джуйорк шурует и аквукву там возит лучче)
01:26 бульдозер: первый из кроликов --- погоняло соля ... далее по списку .... ничего личного .....
01:26 Renegat: Aqua_ква (01:23), да еще в каком!!! Элитное такси для (хотел написать, членов, потом передумал) участнегов клуба!)
01:26 Туарег: грубые нынче нравы .. раньше бывало вышел лапку поднял и кати себе хоть в Сыктывкар .. романтика
01:28 бульдозер: Галинка , а хочешь покататься на членовозе ..... я кста . его хозяин .... по секрету ....
01:28 juliana: Renegat (01:23), я где-то слышала уже про него...кстати глянула по тарифам даже дешевле посадка чем на которое я вызываю..
01:30 бульдозер: Туарег (01:26), минимум два конца... а иначе сам лапку в тиски.....
01:30 Galina: May_be (01:22), они там не опасны - просто снимают в ютюбе самое интересное всегда - а гадости всякие оставляют по заданию вышестоящих сионских мудрецов...ну типа того фильмоклипа про мухамеда - когда ливийцы типа обиделись и пошли убивать американского посла
01:31 бульдозер: Юля , а зачем нам босяки....
01:31 Galina: а гугл пока держицца сравнительно независимо по моим наблюдениям
01:33 Renegat: juliana (01:28), да и у них косяков полно. Но, в целом, сносная контора. В яндексе вообще бардак, если сравнить. У мя есть знакомая, русский на брайтоне учила. Спрашивает, как быстрее всего в москве такси поймать? Отвечаю: руками. О! Все, как в нас, говорит)))
01:33 juliana: Galina (01:24), Галя я пока не планирую ездить на такси...у меня by underground or by bus# 850 )) транспорт расписан на ближайшие дни*)))
01:26 Туарег: Володя хач- такси на самом деле до сих пор активно процветает... 01:33 бульдозер: Galina (01:30), А ведь ты еврейка .... или как..... и почему ты так ненавидишь их .....
01:34 Galina: http://newsru.co.il/photo/02oct2014/kaparot.html
мне вот тут у пейсатых фотки нравяцца - дети особенно красивые у семитов) 01:36 juliana: Renegat (01:33), ну на хач-такси я вообще редко езжу...и то если не одна...
01:36 Туарег: juliana (01:33), гг тебе видней , Юльк )
01:37 Galina: juliana (01:33), a у нас тут такое дешевое такси появилось - убер называецца - вот это вот прогресс в чистом виде
https://www.uber.com/ 01:39 juliana: Galina (01:37), ну у нас тоже наверное такое есть судя по сайту на русском...
01:39 Туарег: а чо такси .. троллейбусом быстрее
01:39 Galina: бульдозер (01:33), сколько раз повторять - уйди с тропы банка ржавая
01:40 Galina: juliana (01:39), приглядсь значит - они дешевле в два раза
01:42 Renegat: Galina (01:15), пляяя, Галь, я ж никого фтопку не посылал? А ты чего? На собственном примере разниццы не чуйствуешь? Ты прости, но производишь впечатление крайне радикально настроенной особы. Гегель хер с ним и с марксом, а ты то кого проповедуешь, Галю самосвятую или как?
01:43 May_be: juliana (01:36), помню, бродила по весне по Мск. там не только хач-такси, но и хач-официанты, хач-убиральщики, хач-продавцы и т д. как-то их много стало.
01:43 Renegat: Туарег (01:39), и чем же тралик быстрее?)
01:44 juliana: троллейбус круто если в центре живешь..Бк ходит круглосуточно...а так на троллейбусе много где не накатаешь...тут как-то поехала с Юго-западной до Крылатского на 688..прозрела пока доехала...))) на метро наверное туда обратно уже бы сгоняла...
01:44 бульдозер: Galina (01:39), Охринет , за много лет первый раз появилась служба внутренного контроля и то извинилась за беспокойство , ща шарються , а я их инкогнито снимаю на камеру.... так кто кого пасёт ....)
01:45 Poligraf: Galina (01:37), Афигеть! На сайте всё есть, кроме - как вызвать такси.
01:45 Туарег: Renegat (01:43), скоростью )
01:46 Renegat: May_be (01:43), хач, это громко слишком)) армян мало стало в обслуге, тогда уж УЗБ или ТАДЖ))
01:46 бульдозер: Вы меня извините , но я не знаю вашего линейного транспорта .... извините , но я не понимаю вас ....
01:47 Renegat: Туарег (01:45), тупер от слова тупой, чтоль? Какой еще в жопу скоростью, если он тыкается через кажные пятьсот метров? Или ты на детсадовское бябябя меня развесть решил?
01:47 бульдозер: Renegat (01:46), а можно как то проще ... например мигалку ... ведь это так просто....
01:49 Galina: Renegat (01:42), я ж сказала - космический федерализм
а на твои впечатления мне начхать - хоть ты там маркса с гегелем еще вызубри - все одно ренегадом будещ 01:49 Poligraf: Renegat (01:46), У нас иностранцы порядочнее местных. Я лучше к УСБ сяду, чем к RUS.
01:49 juliana: Galina (01:40), глянула нет Москвы в списках
01:43 May_be: суровая действительность..) кстати в некоторых районах Москвы вообще что в душамбе....особенно низ Москвы....там низ зеленой и серой...ненавижу те районы просто.. 01:50 Galina: Poligraf (01:45), гугл в помощь
01:50 Туарег: Renegat (01:47), есть хорошая поговорка .. Слово - лицо человека . так вот , судя по твоим словам , у тя не лицо гг )) чо там в зеркале ?
01:50 Galina: и айфон нужен там
01:51 Galina: juliana (01:49), ну может появицца еще - у нас они как грибы размножаюцца
01:51 juliana: May_be (01:43), я давно когда жила в текстилях на саратовской ...вот тоже помню...возле метро одни их рожи...и сплошная шаурма...хотя неплохой район в целом....
01:53 бульдозер: Galina (01:50), айфон нуженн тебе .... а нам достаточно актиравиния .....)
01:54 juliana: только в метро не влезешь утром...
01:55 Galina: May_be (01:43), а кого ты хачами называещ - вот мне продавцы армяне нравяцца здесь больше всех остальных
01:55 Renegat: Туарег (01:50), тетрадка - зеркало ума, глаза зеркало души, а слово, просто не воробей, и вообще ничто не воробей, кроме воробья. А если туарег это житель центральной африки, то какое отношение ты имеешь к троллейбусам? У вас там и электричества то нет...
01:57 Galina: Туарег (01:50), хитрая морда графомана там)) -Renegat (01:55),-
01:57 Galina: щасвернусь
01:57 May_be: juliana (01:51), так-то ничего против не имею, но всему предел есть. Я помню, еще когда в РФ жила. там был новый микрорайон. и рядом дома строились. строители, естественно...Блин, реально страшно ходить было, особенно вечером.
01:58 Туарег: Renegat (01:55), оттеть тя размазало по простыне .. ты печень береги гг )
01:58 Renegat: juliana (01:51), щас на севере получше. Но не намного. А вот текстили и правда страшно. А еще коньково, беляево, теплый стан и вообще весь юг, юговосток....СТРАШНО, аж жуть(с)
01:59 Renegat: Туарег (01:58), спасибо. Кстати, никому не помешает.
02:01 Туарег: злые люди долго не живут кста . не забывайте )
02:01 Renegat: Poligraf (01:49), да причем здесь порядочность? Узбек тебя вряд ли на площадь восстания отвезет...вот и ехайте по навигатору в питер. А наши все это место знают.
02:02 juliana: May_be (01:57), да я тож особо ничего не имею...но узбеки очень тупые есть и наглые...сам народ по себе такой своеобразный...у меня на старой квартире соседи здали трешку узбекам...так тож помню как позвола их починиь мне ванну как-то а в итоге совсем сломали...вопрос если они ничего не умеют но едут тут все строить...это как раз таки и опасно потому как они делают все через зад...
02:03 Galina: Renegat (01:42), да и про русский народ ты наврал что правителей не любят - наоборот доверяют и любят еще как историю перечитай -начиная с царя Ивана Грозного и диктатора Сталина - и заканчивая Путиным сегодня
02:03 Renegat: Туарег (02:01), я и не собираюсь долго жить. Если это ко мне.
02:04 May_be: Galina (01:55), соглашусь, есть очень найс армяне. Я даже в Испе некоторых знаю - образованные, умные, успешные. Хачи для меня (не в обиду сказано) - всякие узбеки, таджики и проч. товарищи, занимающиеся неквалифицированным трудом, причем даже не удосужившиеся выучить язык страны, где они работают. В Испании подобную роль выполняют латиносы, НО они хотя бы язык знают))
02:04 Galina: доверчивые как дети короче
02:04 Renegat: Galina (02:03), а ты докажи, что любят. Опрос устрой, потом выеживайся. Я первый русский, который говорит тебе - не люблю. Дальше требую не годословных заявлений а печатных слов.
02:05 Туарег: Renegat (02:03), к вам , дорогой друг , я ваще ничо не имею гг
02:06 May_be: juliana (02:02), ленивые еще. и да, есть ну очень наглые.
02:06 Galina: May_be (02:04), понятно) c этими всеми не сталкивалась - помню только грузины продавцы мне не нравились своей наглостью - пусть лучче поют и танцуют вобщем
02:06 harlowbutler: May_be (02:04), Ирония в том что "хач"- это производная от слова Хачик(армянское имя) ))
02:07 Galina: Renegat (02:04), какой еще опрос - есть статистика сегодня доверия президенту - любой позавидует
02:08 Galina: harlowbutler (02:06), вот поэтому я и дернулась слегка
02:08 juliana: Renegat (01:58), согласна..хотя текстильщики мне нравится район и марьино тоже правда далеко конечно ездить....и в текстильщиках недостаток это транспорт...реально волгоградка и люблинка стоят почти всегда а светофор на текстилях там знаешь сам какой наверное и без пробок на нем застрять можно на полчаса....в метро в 9 утра реально не залезть и машиной выехать тож проблема....
02:09 harlowbutler: Galina (02:08), это у тя нервное)
02:10 Renegat: Galina (02:03), хотя я знаю, что ты подразумеваешь под понятием любят. Боятся, что ли? Как можно полюбить царя, вешающего на крыльцах домов жен, изнасилованных им же во страх мужей и детей их? Навряд ли. Степан Разин да Емелька Пушачев, то ж быдло. Но вот ермак да ерофей палыч, или,к примеру, донской димитрий или невский, вот таких любят. Но не цари они.
02:11 Galina: вот гугл сразу выдал -Хачик – производное от имени Хачатур, что на армянском, одном из древнейших языков мира, означает «Несущий Крест». Само слово хачик так же переводится с армянского как "крестик".
02:13 Galina: Renegat (02:10), умом Россию не понять(c)
а еще читала что у русских женщин кажецца "жалеть" было синонимом "любить" 02:13 Renegat: juliana (02:08), ну да. Я на краснодонской пожил)) выскочить в город можно не позже 6,30. Даже если по рязанке поехать, один фиг час-полтора. Уехжай оттудова!!!)))
02:13 May_be: Galina (02:06), у вас нечто подобное - мексиканцы, хотя, на мой взгляд, латиносы все сами по себе добрей.
harlowbutler (02:06), ))) ночи! 02:15 harlowbutler: Арам несущий крестик)
02:15 Renegat: Galina (02:13), но никогда не было синонимом любить-боятся. Меня баба моя то ж жалеет, ибо старый я и не гусар. А может и любит. Это очень глубокое чуйство. К пупкину не относится.
02:15 harlowbutler: а галюська несущая ботву)
02:16 Туарег: Galina (02:13), ага жалеть битьём .. чем чаще , тем любовь сильней )
02:16 May_be: Galina (02:07), кстати, у ПУ сегодня ДР вроде бы.
02:16 harlowbutler: May_be (02:13), )
02:16 juliana: Renegat (02:13), я там не живу давно уже...я сейчас в Крылатском...
02:18 Renegat: May_be (02:16), я с женой аж поспорил. Голуму, говорю, 62! Она, нет, мол, максимум 59))))
02:19 Galina: мало ли что у них там на уме было, когда они Грозного назад звали, или когда Сталина оплакивали - для меня это тайна покрытая мраком
но есть еще много непонятных для меня тайн - как например у японцев - досадить врагу это сделать себе харакири у него на глазах 02:19 Туарег: juliana (02:16), оттеть тя опять занесло )
02:19 juliana: May_be (02:13), а испанцы это не мексиканцы...?) почти одно и тоже)
02:19 Renegat: juliana (02:16), ну, поздравляю, на Крыле гораздо проще с транспортом. Но все равно не пересечемся, я на дмитровке теперь, видать, до конца веку)
02:20 May_be: Renegat (02:18), судя по Вики, 62. рост - всего 1.70. мелковат будет. даже я на 2 см выше)
02:21 Renegat: Galina (02:19), Галь, кто они, ты о нас как об ужаленном сервере говоришь. Ты где вообще и кто? Прежставься, плиз.
02:21 Galina: Туарег (02:16), и такое грят было - причем у казаков - черт знает чего на свете не бывает
02:22 juliana: Туарег (02:19), классика!)
02:23 Renegat: Galina (02:19), очипяток полно допустил, но у меня смутные сомнения. Ты русскоговорящая иностранка???
02:23 Galina: Renegat (02:21), они - русский народ.. а я с Сириуса -cлучайно на землю залетела)
02:23 May_be: juliana (02:19), нет. совсем не одно. кстати, Мексика из латинских стран еще самое норм. Там и влияние США, и какой-то намек на образование есть, хотя бы среди среднего класса и выше. Они и языки знают, и просто по жизни адекватные. А вот всякие Доминиканы, Боливии, Эквадоры - это вообще пистец.
02:24 Galina: Renegat (02:23), инопланетянка)
02:24 juliana: Renegat (02:19), на Дмитровком шоссе или на Малой-Боьшой Дмитровке...я кстати там жила некоторое время на Малой.....получилось у меня так))
02:25 Renegat: Galina (02:24), тогда какова хера??
02:27 Renegat: May_be (02:23), гондурас забыла!)) Это ж классика.)
02:28 Galina: May_be (02:23), там все зависит от места проживания - в столице Мехико преобладают испанские корни - а в окрестностях -индейские) так же и в остальных странах латинской америки-
там вобще, на мой взгляд, самые сообразительные это сальвадорцы - а самые симпатичные на вид -колумбийцы так что все не так однозначно) 02:29 Poligraf: К стате - евро продано по полной.
02:29 Aqua_ква: May_be (02:20), фигня.. наполнен еще мельче был..
02:30 Renegat: 02:24 Galina: Renegat (02:23), инопланетянка)чо вот ты изголяешься? Скажи путем, поди костромская, из татар?
02:30 Galina: Renegat (02:25), а вот такого - просвечивать таких как ты насквозь наверное)
02:31 Renegat: Poligraf (02:29), кстати, такая же фигня. Попадать будем вместе.
02:31 Galina: Renegat (02:30), почему это из татар вдруг?
02:32 Туарег: короче , везде одна панама ..
02:32 Renegat: Galina (02:30), так костромская или саратовская, просвечивальщица ты наша?
02:32 Aqua_ква: harlowbutler (02:15), аб'гам)) = поэтому гуглина до сих пор за этими аб"гамами и гоняеццо по тырнету.. = дура плоскашопая..
02:32 juliana: Туарег (02:32), и не говори....вывод один Володь надо жить в Туле...)
02:33 Poligraf: Renegat (02:31), Тут ситуация "как по книжке". Посмотрим как её отработают.
02:34 Renegat: Galina (02:31), потому что все через татарский пролив у тебя как то. Давай колись, хде тебя русскому учили? Номер твоей части? Фамилия клмандира?)))
02:35 May_be: Renegat (02:27), тут но комментс))
Прикол. Сегодня видела рекламу Рональдо, рекламирующего шампунь от перхоти. http://www.youtube.com/watch?v=g1k3Dc-YEgc То ли в Реале и Армани ему платят мало? 02:35 Renegat: Poligraf (02:33), похоже на то. 2720 стоп. Больше нет ресурсов))
02:36 Galina: Renegat (02:30), и еще глянула в гугле- Кострома это 96 процентов русские - я ж грю ты петляещ как истинный ренегад)
02:36 Туарег: juliana (02:32), кста тула на Юкатане гг )
02:37 juliana: May_be (02:35), так Рональдо тут вроде рекламировал еще и брокерский дом Открытие...он видимо за все берется....
02:37 Galina: Renegat (02:34), колюсь - ты мне сразу подозрительным показался)
02:37 Renegat: Galina (02:36), дак а ты чо, не русская, что ль?
02:38 juliana: так все..товарищи -друзья...хочу попробовать уйти в самобан на некоторое время...насколько меня хватит не могу вам сказать..но буду стараться конечно))))
02:39 Renegat: Galina (02:37), давай не верти жопой, сказывай, хто ты и хде. Я к тебе Якубовичем с полем чудес не ннимался.
02:39 Galina: только такая ложкамойка как акваква может проникнуцца мудростью и образованностью ренегада
02:40 Poligraf: juliana (02:38), Тока не на долга... До первого ТП.)))
02:40 Galina: или называть извращенца батлера самым приличным членом писощни
02:41 Renegat: Всем извиняюсь. Галя, не забудь ответ. Мне срочно нуга отлучится, но не в тулет.))
02:41 juliana: Galina (02:40), он вроде на извращенца не похож...
02:41 Galina: Renegat (02:39), дада - вливайся органичнно в шайку шопашников батлеров с кваквами)
02:41 May_be: Galina (02:28), в такие дебри я не вдавалась. Просто сужу по тем, с кем довелось общаться, хотя понимаю, что не все так однозначно. У меня есть друзья среди мексиканцев. Подруга очень хорошая живет в ДФ. а так общалась с разными представителями Латинской Америки. С испанцами у всех них очень мало общего. Даже язык отличается, особенно разговорный.
02:42 harlowbutler: Galina (02:40), кулёма, ты что мне свои качества приписываешь?)
02:42 Aqua_ква: Galina (02:39), чо? Гуглина)) апять тазек на белый кафель наипнулся.. да?*)
02:43 Galina: juliana (02:41), это на первый взгляд) a если пришурицца да его возлюбленную аизду вспомнить - то все сразу станет на свои места)
02:43 juliana: Poligraf (02:40), ой не знаю..)
02:45 Galina: May_be (02:41), у жителей Мехико с испанцами оченб много общего. насчет остальных столиц не могу сказать
02:45 Galina: там стасик рассекает вроде - у него спросить надо
02:46 May_be: juliana (02:37), крэзи. один Реал ему около 100 мл в год отваливает, если не ошибаюсь. Еще рекламы средства для потенции недостает)
02:46 Туарег: а у нас тут ветеранов мексиканской революции 1911 года не осталось уже ?
02:46 juliana: Galina (02:43), ну я немного другого мнения...в принципе за 2 года тут не читала от него никогда ничего извращенного...
02:49 May_be: Galina (02:45), исторически, возможно и да. а так, как-то нет.просто начни общаться с мексиканцем и испанцем. потом сравни. небо и земля.
02:49 Galina: батлер с кваквой) не тужьтесь там понапрасну- я все двери в туалет все равно прихлопнула - так что ваши миазмы держите при себе)
02:52 juliana: все...ушла в самобан!!!
02:52 Galina: juliana (02:46), это потому что ты невнимательно читаешь - или еще потому что он от твоего пятого размера там разомлел)
02:52 harlowbutler: Galina (02:49), галюськин у тебя туалет в голове)
02:52 harlowbutler: juliana (02:52), цель?
02:53 harlowbutler: Galina (02:52), а ты что ее пятому размеру обзавидовалась что ли там?)
02:53 Galina: May_be (02:49), ну я общалась немного с очень симпатичными жителями Мехико и Мадрида - впечатления одинаковые
02:54 Aqua_ква: Galina (02:49), странна.., гуглина.., ты же уверяла, щто у тя все 3 туалета чиста тобой вымыты.., у дедушке прахфессора тоже всё вымыто.. = у тя наверн глюки. Тебе фуняет всё рамно.. = мож это от тя самой?? В итоге..))
02:55 harlowbutler: не грусти галюськин, во первых у тебя уже есть футболист, а во вторых на каждый товар, как гриццо, есть свой купец, сама же знаешь)
02:55 Aqua_ква: harlowbutler (02:52), головы у нее нет. Есть тока набитая плоская шопа в сером тряпье
02:56 Galina: harlowbutler (02:53), harlowbutler (02:52), я ж тебе русским языком сказала - не тужься) для меня ты пискарь в стадии разложения
02:57 May_be: juliana (02:52), пока, Юль. передавай привет реалу))
02:57 harlowbutler: Aqua_ква (02:55), попы тоже нет, зато где то там прижились же сионисты)
02:58 Galina: думаю вполне возможно что и на аквукву купец найдецца - судя по количеству извращенцев на кв см писощницы)
02:59 harlowbutler: Galina (02:56), )) чукча)
03:00 juliana: Galina (02:52), читаю я и правда не всегда...не все...и выборочно...50 на 50....но из того что читала в принципе ничего плохого я там не увидела..у человека вообще нормальное восприятие и нормальное чувство юмора..потому как у некоторых оно отсутствует напрочь и люди не могут даже отличить шутку от правды....
02:52 harlowbutler: много работы и хочу подумать как следует кое над чем))) так отвлекаюсь на беседы*) 03:01 juliana: May_be (02:57), пока Насть..)
03:01 Galina: еще раз про мастера и маргариту -там гафт должен был быть - чем этот бортко думал -непонятно
http://www.masterandmargarita.eu/images/00start/kara.jpg 03:02 Galina: Воланд должен быть похож на Мефистофеля а не на рыхлую бабушку басилашвили
http://www.rusactors.ru/b/basilashw/basilashvili-17.jpg 03:04 harlowbutler: juliana (03:00), над кое чем думать нужно очень сосредоточенно) так что логично, не пропадай на долго)
03:05 Aqua_ква: harlowbutler (02:57), ну.. по логике сюжету пристроились к гуглиненому плоскозадию в ритмичных простых движениях))
03:05 Galina: juliana (03:00), я так не считаю - там нету чувства юмора - зато есть тяга к аиздям и проч помойкам)
03:06 Galina: к пахабшине одним словом
03:06 Aqua_ква: Galina (03:02), Galina (03:01), галко, да ни вопи ты уже так.. = гафт тоже сионист.., в Багдаде всё спокойно..
03:07 harlowbutler: Galina (03:05), а ты что такая ревнулька?)
03:08 Galina: a чувство юмора есть у вагончика) и у стасика -несмотря на все его недостатки)
03:10 Galina: Гафт - гениальный актер - даже если он сианист - в чем я совмневаюсь -потому что не все евреи сианисты
03:10 Aqua_ква: harlowbutler (03:07), хачики испохабили галку с утра пряма))
03:11 Galina: и еще у мазая тоже было чувство юмора - несмотря на то что он навредист - интересно куда он пропал?
03:11 Aqua_ква: Galina (03:10), гафт еще батлера, галко играл.. так що, хии))
03:11 harlowbutler: Aqua_ква (03:10), видимо да)
03:13 Galina: и вобще трудно сказать что все евреи умные - вот например тут - я фигею что за раввины - кто в лес кто по дрова
http://toldot.ru/urava/ask/urava_6846.html 03:13 harlowbutler: Galina (03:11), да, ловко он тебе совковой лопатой попу подравнивал?) помнишь дурында? веселые были времена)
03:13 May_be: harlowbutler (03:04), ну как сказать. было бы от чего отказываться, проще говоря. А в целом тоже заметила, что начало это дело надоедать. Да и троллей много стало. Меня уже тоже мысли о самобане посещали, если честно.
03:13 Galina: вот один раввин
11. Кур, использованных для обряда Капорес, лучше съесть самому, а деньги (стоимость этих кур) раздать бедным. … 03:14 Galina: а другой рав грит- Следует отметить также, что зарезанную курицу отдают на благотворительные цели.)))
03:15 Galina: вот кому бедному еврею верить спрашиваецца?))
03:17 Galina: во -молодец - из наших видать сириусян-
Despite the hysterical screaming from the Ukraine and the US, Russia has never threatened anyone. They moved into the Ukraine only after a US sponsored coup threatened to rob them of their only warm water port and they have never threatened to invade or attack any NATO ally - or anyone else in Europe. http://www.fool.com/investing/general/2014/10/05/latvia-expands-its-armored-forces-by-4100-watch-ou.aspx 03:17 harlowbutler: May_be (03:13), это дело вполне индивидуальное, кому то необходимо общение частое, кому то напротив, кому то еще как то, так что все "по велению души"))
03:17 Poligraf: Galina (03:10), "не все евреи сианисты", "не все галки - птицы", "работать должна девица", "и как говорится". )))
03:18 Galina: и сразу ушла - еще не ела сегодня считай
03:19 Aqua_ква: Poligraf (03:17), ни плюй в галку.. = пригодицца))
03:19 harlowbutler: галюськин, нет же сейчас никого кому интересна твоя вечно еврейская тема, может те рвануть на твой любимый ресурс, где те медальки за войну дают? или там тя пожизненна забанили?)
03:20 Poligraf: Aqua_ква (03:19), Точна!
03:22 May_be: harlowbutler (03:17), а кто-то взял контакты интересных для себя людей. и успешно общается с ними по скайпам, почтам и вотс аппам)), сохраняя при этом полную приватность)
03:23 harlowbutler: May_be (03:22), и такое вполне возможно, вариантов масса)
03:34 Galina: May_be (03:23), и это нормально Настя - я ж понимаю что евреи на меня обижаюцца - даже кэбби) хотя и вида не показывает)
03:39 May_be: Galina (03:34), я в какой-то мере еврейка. и не обижаюсь. а за что?
03:40 Aqua_ква: Гуглина, ни тошни! = нихто на тя ни обижаецца, тя все любят по прежнему... = а кебби больше всех))
03:40 Galina: и я не такая уж дура, чтобы не знать, что здесь больше половины писощницы - евреи) некоторые обидчивые, а некоторые просто недалекие) в силу постулата моего папы - "я не настолько глуп чтобы завидовать евреям"
03:41 harlowbutler: Galina (03:40), ну так уж и не такая) такая))
03:42 Aqua_ква: Galina (03:40), умница!!! доччка!)))
03:42 Galina: или как у англичан нет такого антисемитизма
потому что англичане не считают себя глупее евреев May_be (03:39), ну значит мне показалось) cори 03:44 May_be: Galina (03:40), дались тебе эти евреи.у кого-то виноват Путин, у кого-то - обстоятельства, у других - евреи. Бред какой-то, ей Богу.
03:45 harlowbutler: May_be (03:44), это ее любимая игрушка)
03:48 Galina: зато я придумала классный рецепт - как заставить футболиста есть пасту которую он не любит: берещ пасту - лучче farfalle -бантики то есть - сваренную кидаещ на сковродку с оливковым маслом и добаляещ туда сметану и свежую салзу = вуаля- паста примавера по сириусянски)
03:49 Galina: May_be (03:44), у меня виноваты не евреи, а сианисты - устала повторять уже
03:51 May_be: Galina (03:49), мда...как говорила моя бабушка, "хрен редьки не слаще". а, может, проблему нужно искать внутри себя,а не во вне.
03:51 Poligraf: Galina (03:48), Ты за мужем за футбАлистом? Случайно не за Роналдо? )))
03:52 Galina: и я абажаю Нормана Финкельштейна, Наома Чомски, Стивена Коэна... и еще полно актеров и режиссеров
03:53 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
03:54 Galina: Джона Стюарта чуть не забыла - хотя Стив Колбер и Джон Оливер его уже во многом превзошли
03:59 Galina: May_be (03:51), мне уже не надо ее искать - я ее нашла - когда у меня время появилось почитать в 2005 - а раньще я тоже как ты думала - и меня один поляк чуть из дому не выгнал, так я с ним по еврейскому вопросу сражалась)) я просто тогда не знала разницы между сианистами и евреями
04:27 Aqua_ква: О сколько нам открытий чудных..
Гуглина познавшая йевгеев и сианисстов в доме у поляка..)) = хии) |
- Новости рынка
-