BTMU корректирует прогноз по фунту
Валютный рынок
После недавнего решения Шотландии не выходить из состава Великобритании фунт несколько укрепился. Британская валюта достигла нового циклического максимума по отношению к евро и иене, после того как у инвесторов рассеялись сомнения относительно прогнозов по британской экономике. Референдум о независимости Шотландии оказал только ограниченное воздействие на рынок. В начале сентября взвешенный по торговле курс фунта упал примерно на 2.0%, так как опросы общественного мнению говорили о растущей поддержке независимости. Затем он полностью отыграл утерянные позиции, хотя по-прежнему остается примерно на 1% ниже пикового уровня, зафиксированного в середине июля. Влияние референдума на валютном рынке в наибольшей степени проявилось на рынке опционов, где краткосрочная скрытая волатильность фунта подскочила наряду со спросом на опционы «пут» в преддверии референдума, при этом оба показателя резко упали после того, как шотландцы проголосовали против независимости. Наш базовый сценарий всегда предполагал сохранение единства страны, хотя опросы общественного мнения перед референдумом говорили, что независимость была реальнее, чем мы ожидали. В конце концов, результаты референдума оправдали наш базовый прогноз, предусматривавший дальнейшее укрепление фунта. Относительно благоприятные фундаментальные экономические показатели Великобритании должны вернуть себе статус основной движущей силы фунта на фоне ослабления политической неопределенности, хотя с начала следующего года внимание рынка в большей степени может быть приковано к результатам грядущих всеобщих выборов, запланированных на 7 мая 2015 г.
Судя по всему, в текущем квартале британская экономика продолжает уверенно развиваться. Сохраняющаяся устойчивость ведущих экономических индексов побудила сотрудников Банка Англии пересмотреть свои прогнозы по росту ВВП в сторону повышения при подготовке окончательных данных за 3 квартал до 0.9%. Они также ожидают, что темпы квартального роста реального ВВП в конечном счете будут повышены до 0.9% по сравнению с последним показателем в 0.8%. В последний год экономическое восстановление набирает обороты на фоне ускорения роста коммерческих инвестиций и фиксированного роста личного потребления. По-мнению сотрудников Банка Англии, личное потребление вырастет на 0.6% в 3 квартале, что в целом согласуется со средними темпами роста за квартал в течение последнего года. Рост чистого объема торговли, напротив, может несколько замедлиться в 3 квартале. Банк Англии уже выразил некоторые опасения по поводу наличия предварительных индикаторов, свидетельствующих о том, что постепенное замедление темпов развития может произойти в конце года. Компоненты оценки Markit/CIPS в секторе обрабатывающей промышленности и в сфере услуг резко снизились в августе, при этом компонент услуг опустился ниже своей долгосрочной средней впервые за год. Повышенная неопределенность перед референдумом в Шотландии, возможно, также привела к временному понижению уровня делового доверия и отсрочке некоторых расходов в сентябре. Как следствие, теперь, когда рассеялась неопределенность, связанная с референдумом, может появиться неудовлетворенный спрос, что отчасти может быть выражено в том, что Шотландия поможет устранить общий спад роста в Великобритании в целом. Последние региональные индексы PMI показали, что перед референдумом деловое доверие в Шотландии в августе достигло минимума среди всех британских регионов - 54.6 по сравнению с 59.3 в Великобритании.
Также существуют предварительные признаки замедления роста экспорта. Исследование производителей EEF показало, что число новых заказов из заграницы сократилось во 2 квартале впервые с 1 квартала 2013 г. Последние протоколы заседания Комитета по монетарной политике дали четко понять, что ослабление экономики в еврозоне стало самым важным событием в прошлом месяце. Тем не менее Комитет пришел к выводу, что непосредственное влияние на британскую экономику может быть относительно умеренным, если только слабый рост и низкая инфляция в еврозоне не окажутся более продолжительными, вновь усиливая неопределенность среди инвесторов относительно финансовой стабильности. Опережающие индикаторы активности на британском рынке жилья, включая одобрение ипотечных заявок и исследование RICS, также свидетельствуют о возможном замедлении роста цен на жилье. Ослабление экономического роста и сохранение данной тенденции в следующем году, скорее всего, снизило бы привлекательность фунта, хотя в относительном выражении британская экономика все же может и дальше демонстрировать опережающую динамику. Банк Англии дал понять, что увеличились риски спада по сравнению с его прогнозом по росту реального ВВП на 0.8% в 4 квартале. Снижение динамики роста также может заставить Банк Англии осторожнее относиться к отказу от регулирования монетарной политики. Рынок уже сдвинул сроки первого ожидаемого повышения ставки Банком Англии на май 2015 г., с возможностью преждевременного повышения ставки к февралю 2015 г., что сейчас рассматривается как опцион «колл» с вероятностью исполнения 50:50. Умеренное ослабление фунта с середины июля в целом может усилиться на фоне ожиданий рынком первого повышения ставки Банка Англии в следующем году.
Председатель Банка Англии Карни утвердил существующее рыночное ценообразование, заявив на ежегодном съезде профсоюзов 9 сентября, что «если бы процентные ставки изменялись так, как этого хочет рынок, т.е. начать повышение к весне, а затем повышать ставки постепенно…мы бы выполнили свой мандат». Недавнее падение цен на сырьевые активы и укрепление фунта, возможно, дают Банку Англии большую свободу действий для отсрочки повышения ставок, за счет увеличения рисков снижения инфляции в ближайшей перспективе. Ежегодные темпы общей инфляции уже не дотягивают до прогнозов Банка в 3 квартале, в среднем составив 1.55%, по сравнению со средним прогнозом в 1.8%, указанным в августовском ежеквартальном отчете по инфляции. Также сильно упали цены производителей на входе, в августе сократившись на 7.2% в годовом выражении. С другой стороны, спад на рынке труда продолжает усиливаться, увеличивая риски роста инфляции в среднесрочной перспективе, хотя пока что мало свидетельств того, что это трансформируется в повышение зарплат. Официальный уровень безработицы упал еще на 0.2% до 6.2%, как говорится в последнем отчете по британскому рынку труда. По прогнозам Банка Англии, официальный уровень безработицы упадет до 5.9% в 4 квартале 2014 г. и достигнет 5.5% только к началу 2016 г. В последние месяцы рост занятости замедлился после всплеска в начале этого года.
Если уровень занятости продолжит расти более медленными темпами, для обеспечения роста личного потребления может потребоваться последующее увеличение доходов. Падение стоимости сырьевых активов в некоторой степени будет способствовать росту личного потребления. При таких обстоятельствах мы полагаем, что Банк Англии может стать первым крупным центробанком, который повысит ставки, даже если нынешние уверенные темпы экономического роста в Великобритании начнут снижаться. Однако сейчас не столь очевидно, что Банк Англии начнет повышать ставки раньше ФРС, которая, как ожидается, приступит к повышению ставок примерно в середине следующего года. И напротив, почти не осталось сомнений, что Банк Англии начнет повышать ставки значительно раньше ЕЦБ, который уже дал понять, что намерен существенно увеличить размер своего балансового отчета в последующие годы. В результате мы по-прежнему считаем, что в следующем году фунт продолжит укрепляться по отношению к евро.
Мы только незначительно пересмотрели свой прогноз по паре евро/фунт в сторону понижения, учитывая более миролюбивое, чем ожидалось, заседание по политике ЕЦБ, прошедшее 4 сентября. Теперь мы ожидаем, что пара евро/фунт упадет до 0.7700 к концу 2014 г. и до 0.7500 к концу 2 квартала 2015 г. по сравнению с нашими предыдущими прогнозами в 0,7850 и 0,7600 соответственно. На фоне более сильного прогноза по американскому доллару, сейчас более вероятно, что пара фунт/доллар постарается возобновить рост. Мы полагаем, что на пару фунт/доллар по-прежнему будет оказываться умеренное понижающее давление, так как вероятно, что падающий курс евро против доллара также затормозит рост британской валюты, даже если фунт продолжит расти быстрее американского доллара. В результате мы снизили свой прогноз по паре фунт/доллар на конец 2 квартала 2015 г. до 1.6250 по сравнению с предыдущим прогнозом в 1.6700. Риски по-прежнему кажутся перекошенными в сторону понижения для обоих прогнозов по парам евро/фунт и фунт/доллар Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
30.09.14 21:40 | ABN Amro повысил прогнозы по доллару | 30.09.14 23:22 | Nordea пересмотрел в пользу доллара свои валютные прогнозы |
22:26 juliana: Сливальщик депозитов (22:21), так он тебе правильно относительно сказал...ты не можешь никак стоять с одного счета и вверх и вниз...просто такого по определению быть не может...ты представь ситуацию...одновременно ты баишь фьючерс и тут же его продаешь одновременно или акцию...что ты получаешь....0....
22:26 CB_: а сёдня какой день недели? почему у меня пятница? :) вродь,недавно была)
22:27 Renegat: Ника, блин, ну вот живой пример в стеке, буквально пять/ десять сообщений. Обсуждается локирование сделок. Кто и когда эту ересь рассадил в относительно здравые умы? Явно заведомо ложная информация. Наверно, тоже небесплатно получена в свое время. Я ж не к Вам лично. Я о вебинарах, семинарах и прочей лабуде, где утверждается нечто неработающее, но на этом неплохо наваривающее организаторов дезинформации))
22:29 Сливальщик депозитов: juliana (22:25), мой ответ Сергею Николаеву ( начальник отдела) был такой : Брокер может открыть одному клиенту лонг , в другому клиенту шорт одновременно?
С.Н. : может Я : тогда почему нельзя сделать это одному и тому же клиенту С.Н. молчал и напряженно думал , но так и не ответил 22:30 juliana: Сливальщик депозитов (22:21) вопрос тут намного глубже касаемо лока...тебе надо работать над дисциплиной...а не над торговой системой....систем много и профиных тож много..вопрос лишь в придерживании определенной торговой стратегии....просто подумай на досуге над тем что если бы все придерживалиь дисциплины и систем то на рынке невозможно было заработать никому...надо работать над собой иначе не будет толку никакого...
22:31 rosinca: ))
как дети прям 22:32 CB_: Юльк, твоя дисциплина в трейдинге в чём выражается?
22:32 juliana: Сливальщик депозитов (22:29), брокер может осуществить тебе лишь с разных счетов..с одного по факту ты одновременно открывать ничего не можешь....Я тебе привела пример на не на кухонном активе а по факту на реальном на той же акции...
22:33 Ника: CB_ (22:32), http://www.youtube.com/watch?v=tNPKhd3_lvc
22:33 Сливальщик депозитов: juliana (22:30), Локи срабатывают только так , если рынок флэтит в диапазоне 50 пип , то все выходит в плюс , и все лонги и все шорты.
Другое дело лезть с локами против сильного тренда , когда в день летят 1-2 фигуры нельзя , факт. Я вот полез , за что и был наказан. Локи это на флэте можно использовать. Тогда все позы сработают 22:35 rosinca: juliana (22:32), юлька, всё это можно делать с одного счета, на самом деле ))
22:35 Ника: Юлька цитатник включила
22:35 Сливальщик депозитов: С диспилиной ты права.
Было дано прямое указание : никаких покупок , только продажи , цель 0,78 Я не послушал , полез с покупками... 22:36 juliana: CB_ (22:32), я независимо не от чего четко следую своей стратегии даже если получаю убыточные сделки...и не отклоняюсь от нее почти никогда).... иногда конечно отклоняюсь немного например как в случаи с покупкой без стопа....но потом я конечно себя ругаю...)
22:37 juliana: rosinca (22:35), ну попробуй с одного счета продай и купи одновременно фьючерс на евродолар и расскажешь нам как это было)))
22:39 CB_: juliana (22:36), ну,у Тахира тож система :) вряд ли ему это удовольствие доставляет :)) сколько раз не повторяй "система", денег в кармане больше не станет,правда? :)
22:39 ПоследняяИзвилина: Сливальщик депозитов (22:29), во ты херней страдаешь - хеджи открывать специально и пытаться на них заработать )... ты пытаешься математику обыграть?... уже вон ёжики одуплились в чем прикол , а у тебя ник походу роковой какойто.. хотя некоторые и по 10ть лет ливают прежде чем начать поднимать...
22:40 Сливальщик депозитов: CB_ (22:39), если стоять против тренда , то денег не станет (
110% 22:40 juliana: rosinca (22:35), не с кухонного а с реального нормального счета у более менее хорошего брокера или банка....очень интересно будет))) ты в курсе вообще что на бирже ты отдаешь заявки...там вообще не та система как в торговле к дц...про факту там нет так такого тейк профита...или стопа...а есть обратная заявка....которая возмодно будет исполнена рынком а возможно нет...
22:42 ПоследняяИзвилина: Сливальщик депозитов (22:33), на одной тактике не затащишь - на рынке нужно рисковать...
22:42 CB_: Ника (22:33), Лара хорошая! помнишь,у михалкова в "родне" : " Пойдем, Лара. " :))
22:43 Сливальщик депозитов: ПоследняяИзвилина (22:39), мой ник совершенно ни причем.
Я хотел обыграть тренд, за что наказан потерей 15% депозита 22:43 Ника: Renegat (22:27), простите, отвлеклась. Да, согласна с вами. а про вебинар, так это я над Юлькой прикалываюсь)) не принимайте всерьёз
22:44 rosinca: juliana (22:40), юлька, я в курсе ) и торгую я не через дц ) и не только в мт )
22:45 Ника: CB_ (22:42),да,помню. это там же Богатырёв с Мордюковой танцевал? )))
22:46 Сливальщик депозитов: juliana (22:40), а какая разница , банк или ДЦ?
Выход все равно на несколько площадок с ликвидностью. Котировки собираются со всего мира. 22:46 rosinca: juliana (22:40), а то, что ордера несколько другие и открывать встречные надо не как в мт я тоже в курсе ), другое дело, в курсе ли ты как это надо делать умеючи )
22:46 juliana: Сливальщик депозитов (22:33), по факту флэт это фаза баланса и набора позиции+фиксинг...трейдер теоритически вообще должен избегать фиксинга - набора объем и держаться в этот момент от рынка подальше....но если конечно это дает какой-то результат кому-то и понятно что 70% трейдеров все равно лезут и будет лезть..если бы не лезли то и рынка не было бы)
22:47 Renegat: Сливальщик депозитов (22:29), либо Николаев дурак, либо ты некорректно задал ему вопрос. Я бы ответил, да валяй. По заявленной доходности сам отчитаешься, типо. Ясен пень, что на администрировании разных счетов к одному из них прилипнет прибыль, которую можно поделить между клиентами, тем самым сохранив обязательства. Подобное локирование ничего общего с частным трейдингом не имеет и называется хеджированием. Кстати, года полтлора вышло из моды...
22:49 CB_: Ника (22:45), гг)
22:50 CB_: juliana (22:46), Юля,блин, набор объёма - это почти всегда консолидация, где зачастую очень удачно можно войти потому,что стоп понятен. Но ты до этого еще не доросла :)
22:51 Ника: CB_ (22:49), что гг? в том фильме?
22:52 juliana: rosinca (22:46), какие встречные...))))) ты просто пойми что когда ты покупаешь один контракт и ждешь исполнения тейк профита - это заявки продажа которая противоположна покупке....если ты открываешь встречную продажу то эта продажа съест твою покупку и будет являться закрытием по маркету...и тебе придется открывать еще одну заявку
22:52 ПоследняяИзвилина: Сливальщик депозитов (22:46), ДЦ прост бабки твой себе в корма кладёт и ждёт когда ты их просрешь.... а если выйграешь и ето норм ДЦ - то отдаст те табло других проигравших рыло...
22:53 Aqua_ква: Что у вас тут за библейсские споры про локи? Кто выигрывает?*)
22:53 CB_: Ника (22:51), угу. знатный эпизод с танцем)
22:53 rosinca: juliana (22:52), юлька, я тебе еще раз говорю, надо делать умеючи )
22:53 juliana: CB_ (22:50), да куда уж мне) тут люди вон одновременно встречные позиции по рынку открывают)))) так что пусть будет так)
22:54 самосвал: Пля! Смищщно... Токо отойду от терминала - цена в плюс лезит. Сяду - в минус. Ща пайду паплаваю, мож ТП отработють...
22:54 Сливальщик депозитов: juliana (22:46), Меня обьемы никогда не касаются .
Размер моей позы настолько мал что для меня ликвидность всегда есть. Для меня флэт это просто флэт. Консолидация перед движением. 22:55 juliana: rosinca (22:53), ладно давай сойдемся на том что надо делать умеючи) хотя такое сделать на рынке с фьючерсом или бумагой невозможно и тебе скажут это в любой брокерской компании..но раз ты умеешь то что ж..будет одна такая)
22:55 самосвал: Пока печатал - шпильку пропустил...(((
22:56 Poligraf: Продал евро, с текущих. Стоп 1.2664.
22:57 Сливальщик депозитов: ПоследняяИзвилина (22:52), Я не про вывод позиции на межбанк говорю , знаем про фокусы ДЦ .
Ты не понял о чем я сказал.. 22:58 rosinca: juliana (22:55), )) мда...юлька ты вообще смешная такая порой ) всё это мелочи, которые можно провести с умом )
там много всяческих типов ордеров, привязывай тока к датам верно те же объемы 22:59 ПоследняяИзвилина: Poligraf (22:56), и как всегда вовремя)))
23:00 CB_: juliana (22:46), ну,ты просто говоришь "трейдер теоритически вообще должен избегать фиксинга - набора объем и держаться в этот момент от рынка подальше." - это в корне неверно
23:01 rosinca: ладно, устала я бред ваш читать
пойду спать 23:02 самосвал: Стопы сняли - теперь вверх...
23:02 opto2000: ПИЧАЛЬКА.... У меня сегодня робот сглючил и закрыл и свои ордера и .. все остальные.. минус 81к руб... единственный счёт рублёвый на roboforex... Самый большой мой разовый минус..... Будем копать дальше.....Главное сделать выводы......
23:03 juliana: rosinca (22:58), какие даты....если мы говорим сейчас о возможности открытия одновременной позиции прямо здесь и сейчас по одному инструменту с одного счета))))) ты даже не понимешь про что мы говорим)))
23:04 CB_: а чё,кстати,нефть сёдня так спикировала? я чё-то упустил..
23:04 Poligraf: ПоследняяИзвилина (22:59), Всегда рад!
23:05 rosinca: juliana (23:03), а зачем это делать? для скорого слива? так он итак гарантирован в 98% случаях ))
23:05 ПоследняяИзвилина: juliana (22:46), во интересная тема -что такое флет...
23:05 Сливальщик депозитов: juliana (23:03), нельзя только в МТ5 , Rumus 2 , СМП-трейдер , Онлайн-Брокер.
На других платформах можно 23:07 juliana: CB_ (23:00), теоритически да.....ты смотри на это с точки зрения 2 стадий рынка...импульс-фиксинг+набор объема....с точки зрения того что трейдеру не интересно ничего кроме импульса....задача встать в него и проехаться с маркетмейкерами и другими участниками рынка....а попадая в консолидацию мы потенциально рискуем потому как не можем (хотя теоритически опять же может-но это доступно далеко не всем трейдерам) куда выйдет рынок....
23:08 Ника: rosinca (22:58), что ты ей объясняешь, не поймёт, однозначно. На моей памяти, она, судя по озвученным ею позициям, слилась уже многократно. Умеет только книги по трейдингу цитировать
23:08 juliana: rosinca (23:05), да я вообще пыталась пояснить Сливальщику что лок даваемая возможность дц - это уловка..потому как на бирже сделать такое невозможно теоритически даже с одного счета и все...
23:09 Poligraf: CB_ (23:07), Ему, надо было, второй сумкой залочится! Ха, ха, ха!
23:09 снег2012: ну чо, канацца кто-нибудь покупает??? или исчо выше ждёте?
всем ночер добрый) 23:10 Renegat: Aqua_ква (22:53), да опять мух с котлетами перепутали...
23:10 Aqua_ква: Сливальщик депозитов (23:05), кстати, слива, если вам там в совке2.0 не отменят форекс вообще.., то када набиулина до вас доберецца локи отменят точно . Так шо привыкать уже к биржевому кулишному мышлению лучше заранее счаз начинать
23:10 ПоследняяИзвилина: opto2000 (23:02), гы... робофорекс)... 81к руб)... робот слил)... робот небось на терминале от робофорекса стоял... мне как все хотят лёгкого бобла - которое как всегда в мышеловке...
23:10 снег2012: CB_ (23:07), кто-то прибарахлилсси..))) мужик сопротивлялси?
23:11 rosinca: Ника (23:08), ))
23:11 Сливальщик депозитов: juliana (23:08), почему банку нужно это делать с одного счета?
Имеется выход на несколько площадок ликвидности с разных счетов. Можно одновременно открывать лонг и шорт на разных площадках в равных обьемах... 23:12 Aqua_ква: Renegat (23:10), щастливые..))
23:12 Renegat: juliana (23:08), сливатор вродь на солидную контору пашет? Куда нам ему чо абиснять...
23:12 rosinca: вот сколько помню, здесь многие учат Сливальщика
но плять, дайте ему хоть кто-нить хоть разочек сигнал на точняк )) ан нет...замучили человека советами )) 23:12 CB_: juliana (23:07), трейдеру (не лоху) всегда интересно войти там,где будет минимальный стоп. Я тебе конкретный пример на сегодняшнем дне по евро приведу ща
23:13 opto2000: ПоследняяИзвилина: Именно... на их vps.. робот робит на 9 счетах у других брокеров и всё гуд . А тут чихать он хотел на всякие меджики....убил всё...
23:13 juliana: ПоследняяИзвилина (23:05), ну я выше уже писала...набор позиции-фиксинг который включает в себя исполнения лимиток в виде стоп-профит..маржин кол...
23:14 Aqua_ква: rosinca (23:12), фуфлагон всегда даёт сливе только точняки.., ты чо?))
23:14 Renegat: 23:11 Сливальщик депозитов: juliana (23:08), почему банку нужно это делать с одного счета?
Имеется выход на несколько площадок ликвидности с разных счетов. Можно одновременно открывать лонг и шорт на разных площадках в равных обьемах... Так что ж твой николаев тупит?? Тебе надо в начальники отдела!!! Ренегат - ЗА!))) 23:14 снег2012: Aqua_ква (23:12), угу, мухи по осени жирныя..))) да исчо и кусаюцца..
23:15 Сливальщик депозитов: Aqua_ква (23:10), Ассоль , если не отрубить наглухо интернет , то как можно отрезать трейдера от форекса? )
У меня смартфон с программой МТ4-Дроид , если я ошибся с названием брокера то платформа сразу пишет : У нас есть выход на 2200 серверов , если среди них нет вашего брокера - напишите нам , мы обязательно его включим в список. 2200 серверов , это сколько же брокеров по всему миру? 23:17 Сливальщик депозитов: Renegat (23:14), в моем возрасте уже не берут , берут только молодых , 30-35 лет ))
23:17 снег2012: Сливальщик депозитов (23:15), скока бездельникофффф, с ума сойти..))) и все на денежки чужие существуют..
23:17 самосвал: Renegat (23:14), Хуже... Можно заниматься арбитражом... Но кто ж вам даст?...
23:18 rosinca: Aqua_ква (23:14), а хто ента?
23:18 Тутанхамон: Шахтер с Порто показывают очень приличный футбол! Рекомендую!
23:18 juliana: Сливальщик депозитов (23:11), ты просто пойми...ты можешь верить кому угодно и в чем угодно..я тебе поясняю что когда ты покупаешь 1 лот евро ты чтобы его закрыть должен его продать кому-то иначе откуда у тебя будет прибыль)))....ты не можешь одновременно продавать лот и покупать его- это будет 0...если тебе технически дают возможность открыть такую позицию то лишь потому что тебя никуда не выводят и твои заявки по факту нигде никто по настоящему не исполняет...
23:19 CB_: juliana (23:13),http://clip2net.com/s/j0lg8o бел. линии - ур-ни глобальные, син. - локальный. почему было бы не родать там,где кружочек со стопом там,где чёрточка при непреклонном факте нисходящей тенденции? :)
23:19 Ника: снег2012 (23:14), личка
23:20 Aqua_ква: самосвал (23:17), фуфлагон? = пифунька.. " уревень " тот што)))
23:20 Сливальщик депозитов: снег2012 (23:17), Каждый занимается своим делом , брокеры тоже нужны. Япы запретили спекулятивные сделки ина бирже ( 300 лет назад) .На рынке начался такой хаос , массовые разорения производителей , что правительство быстро вернуло все назад.
Биржа и брокеры нужны экономике... 23:20 CB_: ..и где там лонги?)
23:20 juliana: Renegat (23:14), это просто хиты...у одной умеючи она открывает..не понимая вообще что происходит на самом деле...у второго тож самое)
23:21 Сливальщик депозитов: juliana (23:18), У каждой сделки обязательно должен быть контрагент. Это аксиома. Не требует доказательств.
23:22 снег2012: Ника (23:19), угу, прочла, приветик))
23:22 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:22 Ника: rosinca (23:12), ага))) все,кроме Юльки)
23:24 rosinca: juliana (23:20), юлька, какая разница какого типа ордера, если торговле они все равно не помогут ))
лось он везде бродит, причем со склонностью к набиранию веса ) |
- Новости рынка
-