BoA-ML: быки по доллар/иене настроены оптимистично
Валютный рынок
29.09.14 19:51
Аналитики Bank of America - Merrill Lynch отмечают, что тяга американских облигаций к продолжению снижения позволяет быкам по доллар/иене с оптимизмом смотреть в будущее, и, в то время как приступы слабости возможны, они остаются привлекательными для покупок. В банке отмечают, что потеря опоры в районе Y108.47 будет сигналом о более выраженной паузе в восходящем движении, а прорыв ниже Y107.54/50 укажет на то, что инициатива перешла к медведям. Пока же точкой притяжения остается сопротивление в районе Y110.67, а прорыв выше откроет дорогу к целям на Y112.42. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
29.09.14 19:42 | Евро: попытки восстановления обречены на провал | 29.09.14 23:05 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни |
Комментарии (всего 321)
19:54 Frank: May_be (19:45), Добрый..!
19:56 Frank: 19:54 Aqua_ква: примитивчик... ну, лан, пойдет на вечерней скуке, еще хочу...
19:56 Aqua_ква: О.. припустил терь.. пока ни пнёщ, щтоб щелуха с лысины не полетела по округе))
19:56 Aqua_ква: Ни заводиццо.
19:57 Frank: Ты мне матерьяльчику подкинь, а я те стишок про тебя...
19:57 Aqua_ква: Frank (19:56), это ни примитивчег, это отношение к те, мудель)))
19:58 Aqua_ква: Frank (19:57), я те всё уже изложила чо надо было.
19:59 Jannbel: Вчера проехались по Мухину, сегодня вспомнили Рубину и все в колоде больше карты нет... и куда делись прозаики ну хотябы поэты?
20:00 Aqua_ква: Jannbel (19:59), вон фрэнки пащол кропать стишок вроде..
20:01 Sandman1977: про каких накуй заек ?!©
20:01 juliana: добрый вечер)
20:02 Sandman1977: juliana (20:01), привет и тебе
20:02 Jannbel: Геноцид от месье Бастрыкина, хорошая статья Ук - токмо Саакашвили тоже возбуждали и как ???
20:03 Aqua_ква: juliana (20:01), кулишна!))) = что сёння съела? Выпила, понюхала и напялила на сваи булки и капыцца..?*)))
20:03 Sandman1977: Jannbel (20:02), эпик файл я так понял опять будет. главное - пропаганда.
20:05 Sandman1977: Aqua_ква (20:03), ты толстый тролль ))
20:05 Frank: 19:58 Aqua_ква: А слюней-то раскидала... Жаль, начало было обещаюшим... Ну, щя сухадрищев, любимец твой подгребёт, мот там чё изобретёшь...
20:06 stillet: Sandman1977 (20:05), а ты на диете?
20:07 stillet: Jannbel (20:02), ты видимо что то пытаешься предложить.. а никто не интересуется. так что там у тя?
20:08 pifaqor: Всем привет
20:08 pifaqor: 29.09.2014 11:32:48
евра - старые позы 2875 . 2830 закрылся в БУ. - эту сумму открыл от 2670 . --------------------------------------------------------------------- 29.09.2014 11:30:42 Фунт 6225 лонг - тейк 6600 ---------------------------------------------------- сегодня утром писал . 20:08 Kabbalist: stillet (20:06), На куете, он.
20:08 Sandman1977: у вас там в СК походу гении
Неустановленный пока круг лиц из числа украинских политиков и представителей силовых структур должен быть привлечен к ответственности по статье 357 УК РФ «Геноцид». Следствие установило, что убийства русскоговорящих граждан совершались с применением систем залпового огня «Град» и «Ураган», авиационных неуправляемых ракет, имеющих кассетную головную часть, тактических ракет «Точка-У», а также других видов тяжелого наступательного вооружения неизбирательного действия. ппц. т.е. ракеты могут определить кто русскоязычный а кто нет и отгеноцидить по этому признаку... 20:09 Kabbalist: Я верю пифа, по любому. Кто то же должен рынком рулить ?
20:09 Sandman1977: stillet (20:06), нет. мальчик шутил.
а я пойду картощки жареной наверну сковородочку 20:10 Kabbalist: Sandman1977 (20:08), Ну уж мимо тебя уплютка Искандер то точно не промахнется.
20:11 Sandman1977: Kabbalist (20:10), в суде твое пистабольства веса не имеет. стрелок.
20:12 Kabbalist: Sandman1977 (20:11), Зато без суда тебя нахлобучить одно удовольствие.
20:12 stillet: Sandman1977 (20:09), c тобой мальчик или ты женатый мальчик?
20:13 juliana: Kabbalist (20:09), stillet (20:06), pifaqor (20:08), Sandman1977 (20:02), всем доброго вечера)
20:03 Aqua_ква: я сегодня трапезничала курочку....) 20:13 Sandman1977: как там уже за геноцид чеченов и русских в Грозном уже кого засадили в РФ ?
20:13 Aqua_ква: Frank (20:05), а стишке где..?)
20:13 stillet: juliana (20:13), Привет!!!
20:14 Kabbalist: juliana (20:13), Юлькин, а что такое "тинты", давеча ты писала ?
20:14 Sandman1977: stillet (20:12), читай внимательно о чем речь
20:14 Aqua_ква: Sandman1977 (20:05), нет, мне риальна интерессна.. пусь расскажет
20:14 Sandman1977: juliana (20:13), гриль?
20:15 Kabbalist: Sandman1977 (20:13), А что тебя это так волнует ? Ты представитель госдепа ?
20:15 Aqua_ква: juliana (20:13), а каг она быга пгигатовгенна..?))
20:16 Kabbalist: Sandman1977 (20:14), Куета ты а не представитель. Куетой и останешься.
20:16 Kabbalist: Юлькин, ну курочку то сама делала ? Или у узбеков в у метро купила ?
20:17 stillet: Sandman1977 (20:14), я что то пропустил? или ты девочка?
20:17 farusco_eu: Всем привет.
20:17 farusco_eu: Кто вчера соловьёва смотрел?
20:17 Kabbalist: farusco_eu (20:17), Приветствую.
20:18 Aqua_ква: Sandman1977 (20:08), а это что ваще..? Офицалка какая т? Чья и для кого?
20:18 Kabbalist: farusco_eu (20:17), Что там ?
20:18 Sandman1977: stillet (20:17), ты папутал. я сказал что сын выдал мысль. и все.
20:19 Aqua_ква: farusco_eu (20:17), я частично обоих. Прыгая с политики на первом на россию с соловьёвым
20:19 Sandman1977: Aqua_ква (20:18), СК РФ
20:20 Kabbalist: Sandman1977 (20:18), Лучше бы сын выдал тебя. Ка Гэ Бэ.
20:20 Frank: 20:13 Aqua_ква: А что... ты изобрела матерьяльчик? Не вижу...
20:21 stillet: Sandman1977 (20:18), 20:12 stillet: Sandman1977 (20:09), c тобой мальчик или ты женатый мальчик?
так отвечай сразу по существу.. а был ли мальчик мне не ведомо. 20:21 Gameover: Sandman1977 (20:18), ...что будет, когда россия отдаст все проценты по кредитам?
20:21 pifaqor: 20:13 juliana
приветствую 20:22 Gameover: Frank (20:20), ...что будет, когда россия отдаст все проценты по кредитам?
20:22 Aqua_ква: Frank (20:20), пщелнах, тупень.
20:23 pifaqor: совсем скора по золоте сигнал приблизительна 40 фигур.
20:23 Aqua_ква: Gameover (20:22), спроси его лучче по каким кредитам россия отдает проценты
20:23 Kabbalist: Gameover (20:22), Желательно чтобы доставка этих процентов осуществлялась баллистическими ракетами.
20:23 Sandman1977: Gameover (20:21), я теорий не измышляю :)
20:25 Frank: 20:22 Aqua_ква: слабенько...
трай аген 20:22 Gameover: В обозримом будущем это вряд ли грозит, да и что будет..? новых наберут... у кетая, скажем, под новые скважины... 20:25 Gameover: ...вопрос ко всем экспертам:
- что будет, когда россия отдаст все проценты по кредитам? - что будет если россия, как "сырьевой придаток", перестанет снабжать энергоресурсами европу? - кто победит в этой экономической войне? - имеет ли смысл идти на поводу у америки и европы, или может быть просто потерпеть немного, затянуть поясочки, нам ведь не привыкать ))) 20:26 Aqua_ква: pifaqor (20:23), фуфлагон, ты действующие документы удоставеряющие твою личчность заимел?)) = или каг прошлый раз будешь..? На тырнет денег клянчить на чужое имя?)))
20:26 Jannbel: 20:07 stillet: А слабо Бастрыкину возбудить дело на Обаму??? А то лузеров каких-то тре-тирует - шах и сразу в дамки ???
20:27 Gameover: ...просьба без эмоций, аргументированные ответы
20:27 Aqua_ква: Frank (20:25), 20:22 Aqua_ква: Frank (20:20), пщелнах, тупень.
20:27 Kabbalist: Gameover (20:25), Отвечаю: Имеет смысл. Имеет.
20:28 Gameover: Kabbalist (20:27), ...спасибо, друг ))) мы на одной стороне, хотелось бы услышать аргументы оппонентов
20:28 Sandman1977: Kabbalist (20:27), раздался голос от столика с фуагрой ))
20:28 Frank: автоповторы... не зачот...
20:29 Gameover: Крым вам назад... ))) отсосете! попробуйте ка забрать )))
20:29 Gameover: ...история ничему людей не учит ))) русских многие уже нагнуть пытались..
20:30 Sandman1977: все проценты и кредиты ?? и по корпоративному сектору тоже ? а пуп не развяжется ?? госдолг то мизер в валюте.
20:31 Jannbel: 20:25 Gameover: Прецедент есть- это когда Гений Карпат с поддержкой населения в 90 процентов, не стого не сего взял и рефинансировал абсолютно весь внешний долг за счет населения... это было открытие в экономической науке. Закончилось все расстрелом у гарнизонного гальюна ...
20:31 Sandman1977: Gameover (20:25), дада, теперь не Родина для тебя теперь ты для нее ;)
20:31 Gameover: Sandman1977 (20:30), ...а что нам то мешает денег еще напечатать, а нефть с газом продавать за те же баксы китайцам
20:32 Gameover: ...а если еще китай попросить свои долговые амерам предъявить?
20:32 Frank: Не нужно путать народы и их правителей... Пыжились правители, а отдувались простые люди...
20:33 Gameover: Jannbel (20:31), ...я так думаю у нас немного другая ситуация ))
20:34 stillet: Jannbel (20:26), а кого ему еще третировать? он же элеиент в математической модели.. третирует то.. что может достать.
20:34 Kabbalist: Sandman1977 (20:28), ЧМО.
20:34 Gameover: Sandman1977 (20:31), ...а у вас в украине по-другому????
20:36 Sandman1977: Gameover (20:31), во первых у вас нету щас трубы на такой объем в Китай. во вторых если китайцы поймут а они поймут что вы для них единственный рынок сбыта то в баксах они вам выставят интересную цену )))) или вообще в юанях )) хотите лечь под Китай ? ))
20:37 Sandman1977: Gameover (20:32), ну ФРС все выкупит и че китай будет с этими бумажками делать ? ))
20:37 stillet: Sandman1977 (20:36), с какой стати.. ты решил стать рупором китайцев?
20:37 Jannbel: Логика истории говорит что Горби пора в мир иной , поиграть в картишки с предыдущими лидерами СССР...
20:37 Gameover: Sandman1977 (20:36), ...нам не привыкать реки вспять поворачивать ))) построим трубу, что вы тогда делать будете? ))
20:38 Sandman1977: Gameover (20:34), ты ошибся. я не с Украины )
20:38 Sandman1977: stillet (20:37), Китайцы очень жесткие партнеры..
20:39 Gameover: Sandman1977 (20:37), а ФРС откуда деньги возьмет?? свой госдолг растить будет?? )))
20:39 Sandman1977: Gameover (20:37), так кто мешает )) стройте.
20:39 Gameover: Sandman1977 (20:38), ...ты сочувствующий, это я точно знаю ))
20:39 stillet: Jannbel (20:37), c чего бы вдруг с лидерами СССР.. у него свои компаньоны.
20:39 Jannbel: 20:33 Gameover: почему? полное рефинансирование долгов госкорпораций за счет населения ...
20:40 stillet: Sandman1977 (20:38), да ты что.. они тебе в ухо прошептали свои секреты?
20:41 Sandman1977: Gameover (20:39), причем тут госдолг сша к фрс ? )) это две разные конторы ))
20:41 Jannbel: 20:39 stillet: я бы еще сказал Раиса Максимовна заждалась...
20:41 stillet: Jannbel (20:39), у нас нищие госкорпорации?
20:42 Sandman1977: stillet (20:40), сужу по тому как долго решали с ними про цену газа.
20:42 stillet: Jannbel (20:41), ага. всех его родственников еще перечисли.
20:43 stillet: Sandman1977 (20:42), и почему так долго решали то?
20:45 Kabbalist: Сандманюга готов маму родную продать, лишь бы задницу США лизнуть. Уплюточное животное.
20:46 Jannbel: 20:41 stillet: почему нищие? просто так получается что в долгах как в шелках - суперэфективные они как бабки осваивать. Раньше это называлось "диктат министерств" при совке, когда капвложения могли окупится только при войне...
20:47 Sandman1977: stillet (20:43), потому что китайцы хотели подешовке и кучу еще ништяков. в итоге их даже пустили в стратегические отрасли ради контракта. и ндс убрали
20:47 Gameover: Sandman1977 (20:41), ..т.е. ФРС - это не америка? оне просто бабки печатают для всей планеты? )
20:48 stillet: Jannbel (20:46), ты мне цифры привести можешь? а то мне казалось- что это мы кредитуем.. а не нас.
20:48 Sandman1977: Gameover (20:47), именно. но 99% своей прибыли они отдают в бюджет сша
20:49 stillet: Sandman1977 (20:47), а БРИКС то для чего создавали к подписанию.
20:50 Sandman1977: stillet (20:49), у всех разные цели
20:50 juliana: Kabbalist (20:16), Aqua_ква (20:15), Sandman1977 (20:14), крылышки жарила сама....
20:52 stillet: Sandman1977 (20:50), какие же.. 385 это ты называешь дешевкой? 10 лет назад дороже было?
20:54 stillet: аууу
20:54 Gameover: Sandman1977 (20:48), ...а если отказаться от доллара? зачем нам эти фантики, мы своих напечатать можем, пусть у нас за рубли покупают газ и нефть, а прокормить мы себя сами сможем если что...
20:56 Gameover: ...это конечно из области фантастики сейчас, но ведь было же так раньше
20:57 stillet: Gameover (20:54), для этого хозяйство нужно подготовить.. вот и готовят создавая гигантскую монополию.
20:57 Sandman1977: stillet (20:52), цену никто не звучил. было про обьемы и сумму контракта до какого то года...
20:57 Gameover: ...интересно, а как живет северная корея?
20:58 Sandman1977: Gameover (20:54), сша у рф нефть и газ не покупают ))
20:58 stillet: Gameover (20:56), почему из области фантастики.. крыша ток от одной мысли об этом слетает?
20:58 Sandman1977: Gameover (20:57), съезди расскажешь нам
20:58 Gameover: stillet (20:57), ..согласен, я так мыслю, что у нас в кремле тоже не дураки сидят ))
20:59 stillet: Sandman1977 (20:57), и что? их цена вообще не интересовала.. представляешь?
21:00 Gameover: Sandman1977 (20:58), ..я так думаю, что прекрасно обходятся без баксов там, ничего - живут, даже ракеты запускают периодически ))
21:00 Sandman1977: клянчат нефть в обмен на уступки по яо ))
на валюту покупают для дорогого Кима дорогие авто и часики )) остальные ходят строем 21:00 subaru: привет всем! цель фунта-пивот недели 1.62805 ждем
21:00 Sandman1977: stillet (20:59), еще как интересовала
21:01 Gameover: Sandman1977 (20:58), ..ага, не покупают, европа покупает
21:01 stillet: Gameover (21:00), в сравнении с витриной капитализма Либерией.. да.
21:01 Sandman1977: Gameover (21:01), вот вот
21:03 stillet: Sandman1977 (21:00), конечно.. иначе тебе башню снесет- если там еще че осталось.
21:03 Sandman1977: а у Швейцарии ракет нету ))
21:03 Gameover: Sandman1977 (21:00), ..а китай что делает?
21:04 Sandman1977: Gameover (21:03), работает... к чему вопрос ?
21:04 stillet: Sandman1977 (20:57), было про обьемы и сумму контракта до какого то года...
ты даже тобой написанное понять не в состоянии. 21:06 Sandman1977: пропуск в стратегические отрасли тоже не просто так.
21:08 stillet: Sandman1977 (21:06), конечно не просто так.. монополия то создается гигантская..
21:08 Sandman1977: stillet (21:04), я не могу понять что ты мне хочешь доказать про КНР..
ты пойми главное - китайцы не под кого не ложатся. они сами хотят быть сверху. 21:08 Sandman1977: stillet (21:08), какая монополия ? ))
21:09 Sandman1977: ты кстати не подскажешь что там Ленин говорил про монополии и империализм ? :)
21:09 stillet: Sandman1977 (21:08), это у тебя ток.. кто то под кого-то ложиться.. имбецил дальше этого не понимает.
21:10 stillet: Sandman1977 (21:09), так возьми и прочитай) если есть чем понимать.
21:10 Sandman1977: stillet (21:09), продолжай верить в добрых китайцев
21:11 Gameover: Sandman1977 (21:08), ..если я правильно тебя понял, то россия под кого-то ложится??
21:11 Sandman1977: stillet (21:10), я думал может ты знаешь цитату навскидку.
21:12 stillet: Sandman1977 (21:10), веруешь ты.. по другому жить не можешь)
21:12 Sandman1977: Gameover (21:11), можно конечно думать что сырьевой придаток будут уважать за то что он сырьевой.
21:12 stillet: Sandman1977 (21:11), знаю.. ток что она тебе даст?
21:13 Sandman1977: Gameover (21:11), я про вариант тобой предложений - отрезать все связи с западом. продавать сырье в Китай
21:14 Sandman1977: stillet (21:12), ты процитируй а я скажу. не хочешь не надо...
21:15 Gameover: Sandman1977 (21:12), ..я тебя услышал, можно вопрос.. а ты сам в россии живешь?
21:16 stillet: Sandman1977 (21:14), Мы видели, что по своей экономической сущности империализм есть монополистический капитализм. Уже этим определяется историческое место империализма, ибо монополия, вырастающая на почве свободной конкуренции и именно из свободной конкуренции, есть переход от капиталистического к более высокому общественно-экономическому укладу. (c)
общественно-экономическому укладу. 21:16 Gameover: Sandman1977 (21:13), ..да россии по большому счету без разницы кому сырье продавать, без этого сырья все равно никто ничего сделать не сможет
21:16 Sandman1977: Gameover (21:15), нет. рядом. в заповеднике совка
21:17 stillet: Sandman1977 (21:14), излагай.
21:18 Sandman1977: stillet (21:16), т.е. ты поддерживаешь и одобряешь построение российского империализма :)
я верно понял тебя и цитату ? или ты констатируеш но не одобряешь? 21:19 Sandman1977: stillet (21:17), спасибо я как раз эту цитату имел ввиду :)
21:19 Gameover: Sandman1977 (21:16), ...я так полагаю ты из беларусии.. а твою страну есть за что уважать? или ты космополит? ))
21:19 stillet: Sandman1977 (21:18), "к более высокому общественно-экономическому укладу" - ты этого в упор не видишь или сказать по существу нечего?
21:20 Sandman1977: Gameover (21:19), вопрос из серии ты белый или горячий если честно.
нефти у нас нет. газа тоже. можете уважать за калийную соль )) 21:21 stillet: Sandman1977 (21:19), да ты что.. наверно экстрасенс какой нить- внушил мне че тебе надо.
21:22 Sandman1977: stillet (21:19), ну.. империализм - высшая стадия капитализма. верно ?? или ты думаешь что следующая стадия за империализм будет социализм ?
21:22 Aqua_ква: Sandman1977 (21:03), у нее церн есть часы и гномы.
21:22 Aqua_ква: Кульку пожрать сыр и шоко
21:23 Sandman1977: Aqua_ква (21:22), щоколадки и высокоточная промышленность. а так же одна из сильнейших армий в европе ))
21:23 stillet: Sandman1977 (21:22), с чего это я то решил.. это ты не знаешь о чем речь- имбецил потому что.
21:24 Sandman1977: stillet (21:23), так какая стадия будет при монополизации капитализма ??
21:24 stillet: Sandman1977 (21:22), для имбецила там написано.. последняя стадия.
21:25 stillet: Sandman1977 (21:24), ты читать умеешь.. тебе что там не понятно?
21:26 Sandman1977: stillet (21:24), да будет тебе известно что эту стадию капитализма успешно прошел лет 100 назад.. Ленин бы удивился. а социализм после нее не настал.
21:27 stillet: Sandman1977 (21:26), кто тебе сказал что прошел? он в ней и находиться.
21:28 Gameover: Sandman1977 (21:12), Gameover (21:11), можно конечно думать что сырьевой придаток будут уважать за то что он сырьевой.
..ну судя по твоим словам, твое уважение определяется только лишь тем, если страна может что-то производить, если нет, то вроде как и ничего особенного.. ..ну да, мне повезло, я родился в великой стране, обладающей огромной территорией и природными богатствами. В стране, которую постоянно пытается "нагнуть" всякая мразь.. и мне если честно глубоко наплевать кто там и что кричит из своего болота! 21:28 Sandman1977: stillet (21:27), может в рФ это так и есть но вот в мире конкуренция цветет и пахнет и антимонопольные органы свирепствют ))
21:30 stillet: Sandman1977 (21:28), так тебе имбецилу не сообщили же.. что ты живешь в математической модели)
21:31 Gameover: ...шоколадки и высокоточная промышленность - это круто )))
..а мы, млять в коцмац летаем, вот ))) 21:31 Sandman1977: Gameover (21:28), неа.. уважать надо страну где большинство людей живет хорошо. а не кучка избранных или самоизбранных
21:32 Sandman1977: Gameover (21:31), без швейцарской оптики половина приборов в коцмасе бесполезны ))
21:32 stillet: Sandman1977 (21:28), т.е. кто тебе сказал ты не знаешь? или это секрет такой)
21:33 Sandman1977: stillet (21:30), Морфеус.. хватит злоупотреб** таблетками
21:34 Sandman1977: stillet (21:32), что мне сказали ??
21:34 Aqua_ква: Sandman1977 (21:23), сильнешая армия в европе - это российская.
21:34 stillet: Sandman1977 (21:33), так тебе Морфеус сказал вот эту "да будет тебе известно что эту стадию капитализма успешно прошел лет 100 назад.." херню?)
21:34 juliana: Kabbalist (20:14), Cереж это вместо губной помады....на губах держится 12 часов...http://instagram.com/p/mxnrtrpjOq/?modal=true
21:35 Gameover: Sandman1977 (21:32), ...без рассейского газа половина предприятий в гейропе вообще бесполезны
21:35 stillet: Sandman1977 (21:34), Морфеус зря таки предупреждал?)
21:35 Sandman1977: Aqua_ква (21:34), я забыл ее исключить из сравнения. ибо понятно что некорректно
21:36 Gameover: Sandman1977 (21:31), ..ммм... в америке видимо большинство оч хорошо живет )))
21:37 Sandman1977: Gameover (21:35), половина ??
21:37 Sandman1977: Gameover (21:36), ну видимо не хуже чем в РФ
21:37 Gameover: Sandman1977 (21:37), ...ну наверное все, я уж так сказал, чтоб тебя сильно не обидеть ))
21:38 Kabbalist: juliana (21:34), Ясно, я ночь не спал мучался, думал.
21:38 Gameover: Sandman1977 (21:37), ...ну а раз так, то почему нашу страну нельзя уважать?
21:38 Sandman1977: Gameover (21:37), детский сад
21:39 Sandman1977: Gameover (21:38), потому что всей личность не уважают.
21:39 Kabbalist: СВшкин тута ?
21:40 Gameover: Sandman1977 (21:38), ..в смысле?
21:40 Sandman1977: в ней ....
т9 тупит 21:40 Sandman1977: Gameover (21:40), люди для страны - мясо...
21:40 Artist: Kabbalist, Juliana, доброго вечера!
21:41 Kabbalist: Сандману когда ответить нечего, он скажет "детский сад". Скользкий, сцуко. Его только кирзовым сапогом давить.
21:41 Gameover: Sandman1977 (21:39), ..скажи, ты часто пересекаешься со своим государством?
21:41 subaru: Юлька, евро еще держишь?
21:41 Kabbalist: Artist (21:40), доброго.
21:42 Aqua_ква: Sandman1977 (21:35), ибо непонятно.. и, про оптеку тоже.. россия полностью в состоянии вроде производить всю оптеку для сваго коцмасса сама. Прост по привыччке, укорененной во всяких тупарылых иков из тумана, все еще разрешения у кого т спрашивает.. = каззлы!
21:42 Gameover: Sandman1977 (21:40), ..ммм, в америке видимо люди не мясо )))
21:43 Sandman1977: Gameover (21:41), редко к частью
21:44 Aqua_ква: Gameover (21:36), большинство америки живет лучше чем большинство России
21:45 Artist: Ну, давайте, что ль про форекс немного поговорим...
21:46 Sandman1977: Aqua_ква (21:44), и газа сша добывает больше чем рф )))
21:46 stillet: Aqua_ква (21:44), благодаря чему?
21:47 Gameover: Aqua_ква (21:44), ..чем лучше? больше "необходимых" товаров могут купить на свою зарплату?
21:47 stillet: Gameover (21:47), ого.. интересный вопрос.
21:48 stillet: Artist (21:45), так о нем и говорим.. не всем понятно.
21:49 Artist: Объединимся все, поделимся мыслями и разорим больших дядек!
21:49 Aqua_ква: stillet (21:46), благодаря мудрым управленцам из ризерва маниту...
21:49 Sandman1977: ладно... пойду я... удачи всем
21:50 Aqua_ква: Gameover (21:47), всем лучше.
21:50 Aqua_ква: Sandman1977 (21:46), да??
21:51 Gameover: ...достаточно того, что государство дает заработать и жить спокойно на своей территории, а у кого там машины круче или дома, так это все мнимые ценности, привнесенные опять же западной цивилизацией.. я не хочу сказать что хороший автомобиль - это плохо, отнюдь.. но по факту получается, что только лишь этим и определяется уровень благосостояния населения, а то, что все эти блага берутся в кредит это уже второе ))
21:51 Sandman1977: Aqua_ква (21:50), уже да ))
21:52 Gameover: Aqua_ква (21:50), ...да чем же? )))) золотые какашки у них чтоле? )))
21:52 Gameover: Sandman1977 (21:49), удачи ))
21:53 stillet: Gameover (21:51), так математическая модель же видит потребителя.. людей она не способна видеть.
21:53 leto: Aqua_ква (21:50), жилье относительно зарплат дороже чем у нас
21:55 Aqua_ква: Gameover (21:52), поедь поживи , проверь зацени какашке.. золотые ли. = потом допишещ " кому на руси жить хорощо"
21:55 Aqua_ква: Знатоки кста просгали этот вопрос ))
21:56 Ника: Aqua_ква (21:44), Sandman1977 (21:31), вам известно как живёт большинство в России? Сейчас в РФ плохо живёт только ленивый. Я так думаю)
21:56 Gameover: leto (21:53), ...да у нас жилья ведь немеряно, вон по деревням домов заброшенных - живи-не хочу, расти детишек, занимайся делом.. так ведь всем же гламура подавай, как же.. все в масскву )) "в деньгах вся сила, брат.. и тот прав, у кого их больше" (с) )))
21:56 Aqua_ква: leto (21:53), ну и што?
21:56 leto: от зарплаты после всех налогов очень мало остается - тока на текущие расходы ( это зарплата среднего врача)
21:57 Gameover: Aqua_ква (21:55), ..а мне в россии-матушке хорошо живется, зачем мне их золотые унитазы ))
21:57 leto: Aqua_ква (21:56), и еще вот leto (21:56),
21:58 Kabbalist: leto (21:56), Кино по первому началось.
21:59 leto: Kabbalist (21:58), а..включила
21:59 Aqua_ква: Gameover (21:57), бурные и продолжительные аплодисменты.. терь))
22:01 Aqua_ква: leto (21:56), ну и што?
22:02 Фрося: Всем привет!!!Вы так носитесь со своим газом и ,что все зависят от него.А Вы не зависите?Вы ж бабки получаете за него,на которые живёте.Напоминаете торговца,у которого деньги есть,но все в товаре,а покупателей нет,вот и сидит с пустыми карманами.
22:02 leto: Aqua_ква (22:01), а то, что ничем не лучше живет большинство в америке...может, это так раньше было, но сейчас у нас уровень жизни поднялся и сравнялся
22:03 Gameover: Aqua_ква (21:59), эххх... когда же вы наконец научитесь свою родину ценить и любить..
22:03 Gameover: Фрося (22:02), ...а вы с чем носитесь? с майданами и незалежностью ))
22:04 Aqua_ква: stillet (21:53), фигня. Это совки были не в состоянии видеть людей за своей моделью, и поэтому словили ипичесский просто фейл в истории, и проипали целую страну.
22:05 Aqua_ква: Gameover (22:03), это всё? Все интеллектуальные потуги иссякли на любви к родине? А она тебя снова и снова))
22:05 Gameover: Aqua_ква (22:04), наверное гораздо легче управлять каким-нибудь люксембургом и не проипать его ))
22:07 leto: Фрося (22:02), а где мы носимся? я про него вообще не вспоминаю, пока в новостях про украинцев не скажут, опять ворующих газ из транзитной трубы
22:07 Gameover: Aqua_ква (22:05), ну почему же, давай подискутируем )) просто с этого отношения к своей земле все и начинается, ИМХО
22:08 Gameover: Aqua_ква (22:05), ..вот ты, к примеру, где живешь?
22:08 Aqua_ква: Gameover (22:05), всенепременно.. можно еше сириусом. тута водиццо тож управленцы
22:09 stillet: Aqua_ква (22:04), ты не понимаешь о чем говоришь.. так что лучше со словом маниту образ передай.
22:09 Gameover: Aqua_ква (22:08), ..что-то не понял эту реплику
22:10 Фрося: Напомнило мне нашего бывшего соседа.Он жену свою любил безумно,такая симпотная пышечка,медсестра,он её привёз откуда-то ,не харьковская.Он очень любил.чтобы она у него просила,что ей нужно.Он не отказывал никогда,но надо было просить от чулок до машины.И в конце концов он ей так осточертел ,что она сбежала от него на Север в чём стояла,как говори тся.Ничего не взяла.Так и Россия хочет,чтоб все боялись и просили.Похоже это уже всем осточертело.
22:11 stillet: Фрося (22:10), ты фрагмент памятника Ленину взяла на память?
22:11 Aqua_ква: Фрося (22:02), они не зависят, потому, что сами могут употребить этот газ.
22:12 rosinca: как же осточертели эти фроськи
22:12 ежик в тумане: Aqua_ква (22:08), -Ахуса давай мы не будем растекаться мыслью по дереву и начнём исследование конкретно с тебя.Ты на какой тачке ездишь?Модель и год выпуска?
22:12 Фрося: leto (22:07), слушай,в газовых хранилищах в Крыму осталось газа на 2 млрд долларов и Россия их украла.
22:12 Gameover: Фрося (22:10), очень интересная параллель ))
22:13 leto: Фрося (22:10), да идите вы, украинцы, лесом..нафик вы кому-то сдались..пупы земли
22:13 Aqua_ква: stillet (22:09), я понимаю о чем я говорю) = а вот у тя ступор явный и имбецилы все по пиримитру))
22:15 leto: Фрося (22:12), украла ) опять яйценюх поведал? конечно, Россия во всем виновата ..мухоморы бестолковые
да вы еще за прошлый газ не рассчитались 22:15 Gameover: ..ситуация в современной Украине напоминает мне детскую сказку про голого короля )) интересно кто первый скажет коронную фразу ))
22:15 ежик в тумане: Фрося (22:10), -а вам никуда от нас не дется!Соседи!Хочешь ты этого,или нет!И не просить,а торговать с нами будете как миленькие!И никуда вам от этого не дется!
22:16 Фрося: Aqua_ква (22:11), В данный момент они могут только сжигать и факел горит и по-дурному бабки в воздух.
22:16 rosinca: нацист фрося такая долбанутая, я думала на полголовы, оказывается на всю
22:17 Фрося: stillet (22:11), для тебя?
22:17 Aqua_ква: ежик в тумане (22:12), у меня нет авто, т.к. мне личчно не нужно. Но уровень жизни медперсонала мы уже тут сравнивали как то.., года 3 кажися назад.. с каким то стариканом наподобие тебя, из совковой коцмассо/оборонко, по кличке старик2 после чего он сгинул отсель, ни вякает, инада ток в пользователях отсвечивает..
22:17 leto: вот знаю, что придут к нам хохлы мирится когда-нибудь, и просить прощения за всё...
тока это все потом будет 22:18 Gameover: leto (22:15), ..не стоит с ними так, чем больше украинцев пытаешься убедить в их неправоте, тем больше получаешь обратку в виде бессильной злобы и непонимания.. они сами должны эту чашу выпить до дна.. идея яценюка с забором вокруг государства 404 весьма неплоха )) ..этакая резервация
22:18 leto: ться
22:18 stillet: Фрося (22:17), нет. возьми себе.. если еще есть возможность.
22:18 Aqua_ква: Фрося (22:16), техничесские детали не интересуют сча, главное принцип.
22:19 Gameover: Aqua_ква (22:17), ..оппа )) какое высокомерие ))) где живешь-то аква? так и не сказала вроде..
22:21 ежик в тумане: Aqua_ква (22:17), -воот!Машины у тебя,оказывается,нет!Ты=голь перекатная!И чито ты нам тогда впариваешь про ваш "высокий жизненный уровень"?Который не может тебе обеспечить достойную твоей жопы машину?Нах он тебе нужен,если он не для тебя?
22:21 stillet: Aqua_ква (22:13), нет. не понимаешь.. живешь в своем придуманном мире.
22:22 Aqua_ква: Gameover (22:19), она много где живет.. палаты сча царсские снимает на.. забыла где.. гг)
22:22 Gameover: ежик в тумане (22:21), здоров! откуда она, а то молчит чет как партизан
22:23 Gameover: Aqua_ква (22:22), мм.. все понятно бгг))
22:23 Aqua_ква: stillet (22:21), расскажи про непридуманный.. мир, если есть что.
22:24 ежик в тумане: Gameover (22:22), -привет!С Нью-Йорксого Брайтон-Бича!Бичом там работает!
22:24 бульдозер: Всевидящее око всё видит и запоминает ....
Звиздите больше , мы конспектируем ... Всем привет и до скорого . 22:24 Gameover: ежик в тумане (22:24), )))
22:25 stillet: Aqua_ква (22:23), каким образом? ты же не в состоянии понимать.
22:26 Aqua_ква: ежик в тумане (22:21), потому, что там где я живу, машина мне не нужна, т.к. я не работаю.. но если ты хочешь узнать кто из голи перекатной тваго уровня ездит я те расскажу, если знаю аб этом)
22:27 Aqua_ква: stillet (22:25), ты рассказывай как умеещ.
22:27 Фрося: ежик в тумане (22:15), Согласна.Но торговать нужно культурно и уважать покупателя,а не дурить его и угрожать часто густо.
22:29 stillet: Aqua_ква (22:27), ты предыдущий пост когда прочитала.. там о чем говорится?
22:30 ежик в тумане: Aqua_ква (22:26), -обо мне мы поговорим опосля.Пока давай про тебя.Сколько у тебя остаётся чи стыми,после всех вычетов,в месяц?Чисто-на себя,любимую?
22:30 Фрося: Евро и фунт покупаю осторожно с коротким стопом.Предчувствие,что будет рояль.По фунту пока цель6295,а потом 6355.Но всё вилами по воде,ясности нет.
22:30 Gameover: Фрося (22:27), ..да ктож вам угрожает??? вы за газ заплатите что должны и все ))) я если честно долго удивлялся терпению руководства газпрома, нужно было еще несколько лет назад вас на предоплатную систему перевести, а не долги копить
22:31 Aqua_ква: stillet (22:29), ни о чомм.. = там твои голословные утверждения.., подкреплённые какой то бабкой марксовной, и каг потолок цитатнегом из кагтаваго..
22:33 ежик в тумане: Фрося (22:27), -Дурить не надо.Работаем по-честному.Ты согласна,что без сбыта на российский рынок вам будет очень туго?
22:33 Aqua_ква: ежик в тумане (22:30), я тебе еще раз сказала я не работаю за зарплату, но могу тебе рассказать аналоги людей твоего уровня развития или интересов. = а про меня ты ничо ни узнаещ у миня)) = ни скрипи лысинай, ик*)))
22:33 Artist: Фрося 29.09.14 22:30
И еще: короткий стоп - это в 99% случаев гарантированный подарок рынку. 22:34 stillet: Aqua_ква (22:31), ну вот.
22:35 Фрося: Gameover (22:30), это долг времён януковича,у них же особые отношения были,ему говорили-потом заплатишь Украиной.
22:36 Фрося: Artist (22:33), Это да.Просто настроение сегодня рисковое.А так согласна по евро.
22:37 Gameover: Фрося (22:35), ...ну хорошо, а вы во главе с вашим легитимным президентом чем платить будете?))
22:38 Aqua_ква: stillet (22:34), расскажещ чо нить реальное будет "вот" или "это". Разваленами совка = наслаждаюцца все желающе и без твоих рассказок в принципе..
Чо? Цитатнег кагтаваго ниче те больше не подсказует што ле)) 22:38 Фрося: ежик в тумане (22:33), само собой.рынок России необъятный. Буду смотреть Свободу слова.Всем пока.
22:38 ежик в тумане: Aqua_ква (22:33), -ага!Т.е. ты информацию о себе сообщать не желаешь,но при этом хочешь получить её от меня?Разве это честная сделка?
22:40 ежик в тумане: Фрося (22:38), -зря.Ничего смотреть не надо!Голову иметь надо и думать самой ей надо!Тогда всё ясно и станет!Как божий день!
22:40 stillet: Aqua_ква (22:38), да тебе он в принципе ничего не может подсказать.. ты живешь в искусственной реальности- где каждый сочиняет свою реальность.
22:40 Gameover: ...мдя, как сказал герой Папанова: "..у тебя ничего нет, ты голодранец!" )))
22:41 Gameover: ...а еще есть хорошая поговорка, отражающая глубинную суть этого народа: - там где прошел хохол, еврею делать нечего )))
22:41 Aqua_ква: ежик в тумане (22:38), нет, ты меня не интересуешь . Вы с лето и каким то вон пионэром и ники еще, вылезли с возмущением, что большинство штатов не живет лучше большинства россии. Я сказала , что живёт.
22:42 leto: Aqua_ква (22:41), а откуда ты знаешь? ты когда была в России последний раз?
22:43 Gameover: Aqua_ква (22:41), ..да и бог с ними, пусть живут, можно только порадоваться за население америки, пусть только вот к нам со своей "дерьмократией" не лезут
22:45 Gameover: leto (22:42), ..да это беспредметный разговор, там человек походу удачно замуж вышел, а гонора столько, что на нас на всех хватит ))
22:46 Gameover: ...ничего, война всех уравняет ))
22:46 Aqua_ква: stillet (22:40), ты уже препод кста? Ты прост повторяещ одно и то же, но 12летней девочке на вручении премии шнобеля не интерессна нифига .
Кароч, пока совок со своим протухшим марксизьмом-ленинизьмом не научицца конкурировать за внимание 12-летних девочек, так и будет ипичесские фейлы хватать всю дорогу.*) 22:50 stillet: Aqua_ква (22:46), про нарратив уже упоминал тебе не раз.. когда 12летняя девочка вернется- она и останется все той же 12летней.
22:50 ежик в тумане: Ахус.Пойми простую вещь.Ваш "жизненный уровень" никого в мире не интересует.Поскольку не для этого "уровня" живёт человек на свете.Пигмеи в африканских джунглях отлично живут и без вашего "уровня".И,поверь!Они-по-настоящему счастливые люди,а не вы-рабы своего "уровня"!И они даже не хотят ничего менять в своём образе жизни и в своих ценностях.Потому что это-только их ценности,и ничии больше!Они интуитивно чувствуют свою УНИКАЛЬНОСТЬ и не желают её разменивать на ваш ничтожный "жизненный уровень"!Осознай и пойми этот факт!
22:53 sozercatel: всем здравия и профита ещё раз
мне ваще не понятно о чём спор и где граница плохо и хорошо штаты мож и лучше малость живут но за счёт того что мочат громадными пачками людей если хочется так жить кто мешает идти грабить и убивать? разве в количестве денег измеряется счастье? кому в России не нравится кто мешает ехать где лучше по их мнению? а украина щас как дитё с гранатой и сами не пытаются это дитё усмирить или как минимум гранату отобрать у него херью маются памятники ломают дак и дома надо снести комуняками построенные жопу западу подставляют и не надо удивляться если Россия за щеку наваляет 22:54 Ника: Aqua_ква (22:41), зато у нас люди душевные ))
23:04 CB_: припистнутая ефросинья... сцуко,я бы даже заплатил,чтоб тебя и твоих собратьев -орангутангов не видеть и не слышать :) как же вы саипли!
23:05 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:05 Ника: CB_ (23:04), Здравствуй, Олег)
23:05 subaru: рыное странный
|
- Новости рынка
-