UBS о том, чего ждать от валютного рынка в краткосрочной перспективе
Валютный рынок
Евро/доллар: вероятно, пара продолжит обторговывать диапазон последних дней, и выход из него состоится лишь после завтрашних новостей от ЕЦБ и пятничной публикации в США данных по рынку труда. В целом, давление на пару сохранится и трейдерам следует продавать единую валюту на любых попытках роста к $1.3250. Ближайшей поддержкой остается отметка $1.3105, и мы ждем довольно скорого снижения в область психологического уровня $1.3000;
Доллар/франк: пара пользуется спросом, однако возобновить аптренд пока не удается. После недавнего роста доллара по всему спектру рынка пришло время передышки. Трейдеры могут рассмотреть возможность спекулятивной продажи пары со стопом выше максимума вторника (chf0.9215);
Фунт/доллар: в преддверии скорого референдума о независимости Шотландии пара попала под сильное давление. Мы думаем, что теперь снижение должно замедлиться на фоне завтрашнего решения Банка Англии по монетарной политике и локальной перепроданности, однако рекомендуем продавать на росте к $1.6515/25 со стопом выше $1.6555 и целью $1.6405/15.
Аусси/доллар: паре никак не удается определиться с направлением движения, так как на нее действуют две разнонаправленные силы: общий спрос на доллар и сезонная покупка аусси австралийскими корпорациями. Мы предпочитаем продавать на росте, а ключевыми уровнями считаем отметки $0.9200 и $0.9425. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
04.09.14 00:09 | Доллар прервал трехдневное ралли, а в лидерах роста оказались рубль и аусси | 04.09.14 05:17 | BofA-ML ждет коррекции в долларе и последующего возобновления аптренда |
02:01 juliana: Aqua_ква (01:56), ну там 2 книги...начинается книга как бы с конца...то есть некий неуловимый террорист который мутит в царской России не пойми что....а Фандорин за ним гоняется....а во второй книге рассказывается его история с девушкой-ниндзя в Японии...очень интересно там все написано....короче этот терорист оказался сыном Фандорина и японки...короче все трагично там.....
02:04 Aqua_ква: juliana (02:01), а.. вспомнила)) = муйня!
02:04 BLAYER: 23:35 Professor_Polenoff: лично мои мысли такие: необходимость темы переговоров взывана "саммитом нато" чтобы они там чего не намутили на горячую голову, пройдет, а дальше все будет так как будет. в принцыпе и самому нато нужна эта тема, чтобы трезвым головам были аргументы
02:07 juliana: Aqua_ква (02:04), мне понравилось...муйня у него другое....не знаю читала или нет...я вспомнила сейчас...завтра если новостями голову не забьют даже перечитаю...из Чейза - Двойная сдача...ничего так...в смысле детектив стори)))
02:08 ChessQueen: наконец-то по австралийцу толковый комментарий
02:11 Aqua_ква: juliana (02:07), муйня потому, что одноразовое чтиво хоть фандорин этот хоть чейз весь
02:11 ChessQueen: Aqua_ква (02:11), а что не одноразовое?
02:12 harlowbutler: Aqua_ква (02:11), а многоразовое чем лучше?)
02:13 Aqua_ква: ChessQueen (02:11), говорят Гегель.. наука логика..
02:13 juliana: Aqua_ква (02:11), иногда лучше читать одноразовое чтиво чем не читать ничего...мне все равно что читать....все под настроение...я чередую..классика..современное..бульварное..однодневное...великое....
02:15 Aqua_ква: harlowbutler (02:12), ха! И хо-хо, парниша!))
Вот даж откель эти фразы известные.. должно вродь объяснить всё 02:15 juliana: Aqua_ква (02:13), лучше Фома Аквинский...тож ничего....
02:16 Aqua_ква: juliana (02:13), мож лучче замуж кулёк..?*))
02:16 harlowbutler: juliana (02:13), а вот Артур с тобой не согласен)
"... читать должно только тогда, когда иссякает источник собственных мыслей, что довольно часто случается с самою лучшею головою. Напротив того, отгонять собственные, исконно могучие мысли есть непростительный грех. Это бы значило уподобиться тому, кто бежит от лона вольной природы, чтобы рассматривать гербарий или любоваться прекрасными ландшафтами в гравюре." 02:16 juliana: не будешь же Гегеля читать например лежа на пляже...или когда едешь в плацкартном вагоне...
02:17 harlowbutler: Aqua_ква (02:15), ))
02:18 harlowbutler: juliana (02:16), думаешь его следует читать только почтительно и стоя?)
02:19 juliana: Aqua_ква (02:16), я на эту тему спокойна...*))
02:16 harlowbutler: ху из Артур - как автор данной беллетристики..).....я не понимаю тех кто ничего не читает...и еще это оправдывает...в корни с ним не согласна... 02:19 Aqua_ква: juliana (02:15), ты читала? Или прост сча в тырнете первое пондравившееся имя дёрнула? = признавайся!)), кулишна? ))
02:21 harlowbutler: juliana (02:19), он был вредный старикашка, да, и еще оч. говорят завидовал Гегелю потому что на его(Гегеля) лекции студенты ходили охотнее чем на лекции старика Артура)
02:22 ChessQueen: Aqua_ква (02:13), Маркса, Ницше я в свое время читала, а вот до Гегеля не дошла, переключилась на Фрейда и его последователей )))
02:22 Aqua_ква: juliana (02:16), Гегеля много не полезет, так шо его можно где угодно читать))
02:22 juliana: harlowbutler (02:18), всему свое время и место...так же и книге..но это мое субъективное.....на эту тему почему то сейчас вспомнилось из любимого фильма....правда нарезка ток на английском нашла)....http://www.youtube.com/watch?v=3ixWyHcvDJo
02:23 Aqua_ква: ChessQueen (02:22), это правдо, што фроид был все таки гомик..?
02:25 juliana: Aqua_ква (02:19), в университете читала...на культурологии и философии...
02:26 Aqua_ква: harlowbutler (02:21), артур конан дойль што ле.. чот всплыло. .
02:27 harlowbutler: juliana (02:22), как называется этот фильм?)
02:27 Aqua_ква: Хотя вряд-ли= гегель был раньше намног
02:27 ChessQueen: Aqua_ква (02:23), в физиологическом смысле - нет, таких свидетельств не зафиксировано. Письма у него в "позднем периоде" были к одному из учеников такие, что дают сейчас возможность так интерпретировать, но я думаю, что это очень большое упрощение. В тех письмах возник несколько иной феномен, у науки нет внятного ему объяснения.
02:27 harlowbutler: Aqua_ква (02:26), не, Шопенгауэр
02:29 juliana: harlowbutler (02:27), Бриджет Джонс- Грани разумного...мой самый любимый фильм....
02:22 Aqua_ква: а Аквинский тип зайдет как к себе домой*))) 02:30 juliana: harlowbutler (02:27), Бриджит Джонс эта немного про меня)))) образ точно похож чем-то...
02:30 Aqua_ква: ChessQueen (02:27), но чо то у него не слава богу с этим делом было явно..
02:30 ChessQueen: juliana (02:29), не смотрела и не слышала. Про что?
02:31 juliana: harlowbutler (02:27), а это просто Дневник Бриджет Джонс)) Грани разумного вторая часть)
02:31 harlowbutler: juliana (02:29), наверное хороший фильм)
02:32 Aqua_ква: juliana (02:29), расскажи лучш че те пондравилось из того аквинсскаго?
02:33 juliana: ChessQueen (02:30), посмотри понравится...очень позитивный фильм....http://www.kinopoisk.ru/film/621/
02:36 juliana: harlowbutler (02:31),советую...
02:32 Aqua_ква: если честно я особо много не читала из него...что-то про Аристотеля... 02:37 Aqua_ква: Матрёшка припёрлася..) мотря вылезай!
02:37 ChessQueen: juliana (02:33), Ок, страничку в Опере открыла, в выходные, если выдастся время, посмотрю. Потом напишу впечатления )))
02:39 harlowbutler: juliana (02:36), да, в описании фильма я увидел знакомые черты главной героини)
02:41 juliana: ChessQueen (02:37), мне нравится этот фильм..потому как героиня очень похожа на меня отдельными чертами характера и так далее....и хитами которые периодически мутит...да и ситуации пусть не под копирку но в каком-то моменте есть схожие с моими жизненными....раньше просто любила этот фильм..с годами он стал актуален)))
02:41 juliana: harlowbutler (02:39), ну так)....я про что)
02:43 Aqua_ква: juliana (02:36) твоё?? ====, 02:25 juliana: Aqua_ква (02:19), в университете читала...на культурологии и философии...====
У всех в универе была философия или история оной. Я либа спала на ней либа прогуливала, имя томас аквинат слышаоа канешн.., но шоб читать..!!?? Так шо, кулишна.., раз выпендрилася= значч изволь*) 02:44 Анестезия: у бриджит джонс такой же целюлит и брылики?
02:46 harlowbutler: "Конечная цель жизни человека — достижение блаженства, обретаемого в созерцании Бога в загробном мире." пишет Фома Аквинский
веселенькая перспективка) 02:47 juliana: Aqua_ква (02:43), ну я не спала на культурологии...пару раз мож прогуляла...потому как у нас культурологию+этикет вела одна и та же препод почти в один день..то есть есть проепать этикет значит и культурологию....сдала ее на 5 кстати...и на философию ходила сдала правда на 4))...я уж и не помню если честно в подробностях...)
02:53 juliana: harlowbutler (02:46), Гегель пишет не веселее)
02:53 Aqua_ква: harlowbutler (02:46), почему этот мудель вообще в истории философии остался..? Он чем то другим отличился. Не помню. Чо то он учудил такое.. = основополагающее.. где то в 13м +/- 1 веке))
02:54 Aqua_ква: juliana (02:47), карочч акультурилася ты знаттно, кулёк)))
02:54 juliana: Aqua_ква (02:53), их там было несколько человек..кто пели в одну дудку тогда....
02:56 harlowbutler: Aqua_ква (02:53), наверное доказательствами бытия божия)
02:56 juliana: harlowbutler (02:46), Aqua_ква (02:53), о...вспомнила...период схоластики!!!!) а то у меня все стохастики какие-то в голове крутились) не могла вспомнить...)
02:58 harlowbutler: - Но, позвольте вас спросить, - после тревожного раздумья спросил заграничный гость, - как же быть с доказательствами бытия божия, коих, как известно, существует ровно пять?(с)
02:59 harlowbutler: juliana (02:56), адин хрен, что стохастики что схоластики)
03:00 juliana: harlowbutler (02:58), он кстати в этом диалоге опирается на учения Канта....насколько помниться...
03:02 juliana: пожалуй пора отдохнуть)
03:02 harlowbutler: juliana (03:00), не совсем так, сначала он говорит про 5 доказательство бытия божья, это разумеется намек как раз на Фому Аквинского, но имя он не произносит. А потом, да.Кант.
"- Браво! - вскричал иностранец, - браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!"(c) 03:04 Buy: без мяхкава знака. помнится. тупло,пля калхозное. )
книшки оно читаеть.. гг 03:07 ChessQueen: harlowbutler (02:58), ну вот зачем вспоминать этого гостя???!!!! У меня аусси не в ту сторону дернулся (
03:08 Aqua_ква: harlowbutler (03:02), а какое 6-е доказательство канта?
03:08 harlowbutler: ChessQueen (03:07), ))
03:10 harlowbutler: Aqua_ква (03:08),
Иммануил Кант не создавал никакого доказательства бытия Бога и всю свою жизнь оставался верен высказанному им положению о том, что доказать существования Бога никак невозможно, что все теоретические построения в пользу божества не имеют никакого научного или теоретического основания. Но в тоже время он считал, что идея Бога может быть полезной в моральном отношении, что “в моральном отношении следует признавать существование Бога”( Иммануил Кант, Критика практического разума. СПб, 1908, стр. 130). Кант считал Бога – полезной идеей, сущность самой религии определял как “осознание наших обязанностей, как божественных заповедей” (Иммануил Кант. Религия в пределах чистого опыта. СПб, 1908, стр.161). 03:11 Buy: 02:46 harlowbutler:
то ли дело : ставочку - туда. фунтег - сюда.. куле- нет проблем ,пля.все у нас- зае .. хорошо. то есть.)) 03:14 ChessQueen: harlowbutler (03:08), не )), а свечку теперь с утра бегите ставить, как Стебелек, чтоб на Марио никакой оказии не случилось )))
Всем собеседникам доброй ночи, удачи днем! 03:18 harlowbutler: ChessQueen (03:14), я фома неверующий)
03:19 harlowbutler: Buy (03:11), эт точно!) а куда кстати фунтег? есть интересные мысли?)
03:22 Aqua_ква: harlowbutler (03:10), какой умный крендиль)) той кант был..
03:24 Buy: 03:19 harlowbutler: не хотелось бы в этом моменте прогнозить что - либо.
но на взрослых фреймах- рисуют 63. для начала. там- смотреть уже по ходу пьесы. 03:25 Buy: фотку с грибаме- так и зажал? жлопп..(
03:28 harlowbutler: Aqua_ква (03:22), умный, все всяких сомнений, Гегель говорил что Кант оч. умный, он смог сформулировать и поднять такие вопросы, которые до него ни кто не поднимал, правда сам(Кант) на эти вопросы ответить не смог.
03:29 harlowbutler: Buy (03:25), не а, я так и не вырвался из города, все собираюсь, маман прислала маринованых маслят, оч. вкусно) Грит грибов полно, каждый день ходит за грибами.
03:31 Buy: 03:28 harlowbutler:
куле, посан, накурившись пля- сам- акуел со своих вопросов. бяда.сцукко. а нам тут- расхлебывай (( 03:45 Aqua_ква: harlowbutler (03:28), моя родственница одна читала канта.., так от нёё в итоге все жынихи сбегали, када она хотела чот обсудить из оного гг)
03:48 harlowbutler: Aqua_ква (03:45), немудрено)
03:55 Aqua_ква: harlowbutler (03:48), отсюда вывод. Хочещ замужж = никаких гегелей-кантов! Только поваренная книга!! Стысик вон всё время ёё читает...
03:58 harlowbutler: Aqua_ква (03:55), вывод не верный, если хочешь замужж то гегелей и кантов следует "применять" там, где это может произвести должное впечатление) то есть круг потенциальных женихов эти крендели расширяют, ну а поваренная книга это "вечный" плюс, да)
05:17 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка
-