UBS. Краткосрочные торговые стратегии
Валютный рынок
Краткосрочные торговые стратегии от валютных стратегов UBS.
Евро/доллар. Вчера пара пробила ноябрьский минимум на 1.3296, обозначив в качестве новой цели сентябрьский минимум на 1.3105. Мы по-прежнему сохраняем открытыми короткие позиции в евро/долларе. Мы увеличили их в объеме, добавив продажу на 1.3275/80 с близким стопов чуть выше 1.3300 для этой позиции. В последние дни мы видели довольно много фиксации прибыли по коротким позициям, но это оказало ограниченное влияние на развитие нисходящей динамики.
Фунт/доллар. Падение стерлинга заметно приблизило цены к апрельским минимумам, если брать во внимание силу доллара США в ходе азиатской сессии. Минутки Банка Англии показали несколько удивительное расхождение мнений в отношении будущего процентной ставки. Известные в составе Комитета по монетарной политике «ястребы» - господа Уил и Маккаферти, голосовали за немедленное увеличение уровня ставок. Однако ястребиные нотки FOMC и результат выступления главы ФРС в Джексон Хоул должны сохранит фунт под давлением по отношению к доллару.
Аусси/доллар. Глядя на динамику этой пары, можно сказать, что участники рынка предпочитают реализовывать силу американской валюты в других инструментах. Это связано с опасениями сезонного корпоративного спроса на австралийские активы. Тем не менее мы предпочитаем оставаться в коротких позициях в этой валютной паре и продавать на попытках роста с целью на 0.9200 и стопом выше 0.9360. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
21.08.14 18:58 | BBH: на рынок возвращается тенденция | 22.08.14 05:59 | Morgan Stanley рекомендует покупать фунт против иены |
23:41 harlowbutler: leto (23:11), в рамках чего идиотизм? украинцы в своем праве, они были в составе СССР, проект закрыт, а в проекте Великая Россия они участвовать не намерены, во первых еще не известно что из этого проекта выйдет, во вторых место их в этом проекте весьма туманно, а в третьих ну неприглядно выглядит сегодня это все цель то какая? Поставлять сырье странам западного мира? Тогда лучше быть среди западного мира чем среди поставщиков...А в европейском проекте почему не поучаствовать? Там все круто, культурно, и толерантно. Это движение вперед, а следовательно нужно попробовать, тем более их всячески поддерживают, ну не будет же враг поддерживать? Это русских враг, а нам вовсе даже не враг а друг...ну как то так...
23:43 stillet: leto (23:39), зашоренный почему то превратился в синоним образованный. ну дык еще одно подтверждение что массовое оболванивание возможно.
23:46 stillet: Aqua_ква (23:40), капитализм тож из греха вылез.. куда пойдешь терь?))
23:47 stillet: грят даже бурбоны возвращались.. врут наверно.)
23:49 Aqua_ква: stillet (23:46), тебе туда дороги нет (
Что таке бурбоны возвращались? 23:50 leto: harlowbutler (23:41), идиотизм в этой бойне, в человеческих смертях
23:51 ежик в тумане: Следует ясно осознавать,что инициатива и мощнейшие финансовые,экономические,военные и политические ресурсынаходятся в руках Запада,а не России.Путин прекрасно это понимает и делает всё возможное,чтобы ассиметричными ответами нивелировать гигантское преимущество Запада.Примерно также,как Ополчение Донбасса противостоит армии Украины,намного более сильной и обладающе практически неограниченными военными ресурсами времён СССР.Не числом,а умением!И силой духа!
23:52 topat: -рынка нет...ликвид 0...ночка будет бурная...
23:53 stillet: ежик в тумане (23:51), БРИКС.. вон видишь букву Р. решения принимает не только Путин.
23:54 harlowbutler: leto (23:50), ну если приз - Украина це европа, то почему бы и нет?
на памятных стеллах будут увековечены все те кто отдал жизнь за то что бы быть европейской страной? Семьи погибших и раненых получат компенсации и льготы, и т.д. и т.п. Гораздо хуже будет в случае проигрыша, но я думаю что им прогарантировали победу... 23:55 leto: stillet (23:43), массовое оболванивание возможно...Блаватская оболванена ? и те кто её читал ?
23:57 stillet: leto (23:55), ага.
23:57 Aqua_ква: ежик в тумане (23:51), о. Еще один боран - оратор)) = неограниченных ресурсов = небывает , ик.
Духх)) 23:57 harlowbutler: leto (23:55), Блаватская сама болванила, от чистого сердца)
23:59 leto: harlowbutler (23:57), Блаватская болванила, а Маркс нет?
00:01 harlowbutler: leto (23:59), да, потому что на поприще идеализма болванить проще чем на поприще материализма.
00:01 leto: и кстати, Блаватская ведь не одна..много авторов пришли к одинаковым выводам
00:02 harlowbutler: leto (00:01), да ради бога, я думаю что в метафизике наверное тоже есть какие то закономерности)
00:03 stillet: harlowbutler (00:02), АБС?)
00:04 ежик в тумане: leto (23:50),-кстати,о смертях.Тебе не кажется странным,что никто в Малороссии не мобилизует гражданское население на строительство укрепрайонов и разнообразных защитных сооружений,позволивших сохранить жизнь гражданским?Никто не мобилизует огромную производственную базу на выпуск всевозможного оружия?Тех же миномётов и безоткатных орудий!Радиоуправляемых мощных фугасов,зарытых на подступах к городам!Они ведь могли бы делать это всё сами,а не ждать,пока им где-то перепадёт на стороне!
00:04 leto: harlowbutler (00:02), тебе не странно, что все авторы в этой метафизике приходят к одинаковому видению, а все материалисты - кто в лес кто по дрова ?
00:05 Aqua_ква: harlowbutler (00:01), а вот превращение брюк в элегАннттные щОрты = это материализьм или идиализьм?))
00:05 ежик в тумане: Aqua_ква (23:57), -пшлнах,тупоголовая!
00:06 Aqua_ква: ежик в тумане (00:04), у них еще всё впереди, ик..
00:07 Aqua_ква: ежик в тумане (00:05), не могу, там уже стокк придури тип тя собралося.. = приличчной деушке жыниха ни найти!! В итоге..
00:08 stillet: leto (00:04), так сейчас сплошная идиллия идеалистов или эту хрень материалисты выдумали?)
00:08 leto: ежик в тумане (00:04), наверно, люди не верили до последнего, что их будут убивать свои.
00:10 leto: stillet (00:08), не поняла
00:10 ежик в тумане: leto (00:04), -долдоны они,эти марксисты.Догматики тупоголовые.150 лет долдонят одно и то же,а мир в это время идёт в совершенно другом направлении.Но их это не касается.Они продолжают долдонить своё,родное и близкое.Вырожденцы,одним словом!
00:11 stillet: leto (00:10), 23:11 leto: harlowbutler (23:04), Батлер, это понятно..но мозги человеку зачем даны...я вот как бы иногда отрешаюсь от всего и пытаюсь посмотреть со стороны, ну ведь идиотизм полный..как будто программы переключили у биороботов
00:11 harlowbutler: leto (00:04), Ира теоретиков материалистов, раз два и обчёлся, о каких в лес и по дрова ты говоришь? Вот идеалистов как раз наоборот-пруд пруди)
00:13 harlowbutler: Aqua_ква (00:05), чистой воды материализьм)
00:13 ежик в тумане: Aqua_ква (00:07), -ну,тогда ладно.Прощаю приличную девушку а нежно хлопаю по жопке!
00:13 Aqua_ква: ежик в тумане (00:10), ик.., што с тобой..?? = а как же газета "правда"?? 79-го года выпуска..?
Ты ни заболел ли там? Сердешный..? 00:14 harlowbutler: stillet (00:03), не только, это кумиры стаськи)
00:15 Aqua_ква: ежик в тумане (00:13), следи за кривульками)) своими лучче.
00:16 ежик в тумане: leto (00:08), -конечно,не верили!Ни один нормальный человек бы неповерил!Но,после Одессы,все должны были понять,с каким зверьём им пришлось столкнуться.Это нелюди,готовые на любое,самое зверское преступление!Пора уже всем это понять!
00:18 ежик в тумане: Aqua_ква (00:13), -не дождёшься.Я никогда и ничем не болею.
00:19 ежик в тумане: Пойду спать.Чтобы не болеть.Пока!
00:20 Aqua_ква: ежик в тумане (00:18), т.е., ты персонаж мутирующий. Годный к выживанию стал быть..
00:23 leto: stillet (00:11), harlowbutler (00:11), так...щас поздно..это надо на свежую голову)
00:24 leto: пойду..спок.ночи)
00:24 Aqua_ква: Харлик, а ты к какому классу познающих относищся? = к скептикам или оптимистам?
00:25 Aqua_ква: harlowbutler (00:11), маркс и дарвин. Кто т еще?
00:26 harlowbutler: Aqua_ква (00:24), к диалектикам в становлении)
00:29 Aqua_ква: harlowbutler (00:26), это не класс , - это метод.
Скептики = "всё пропало, " Оптимисты = " всё только начинаеццо" 00:30 Aqua_ква: Вот стиллет к примеру бегает по пиримитру с воплями "всё пропало" он марксист.
00:30 harlowbutler: Aqua_ква (00:25), дарвин вряд ли, у дарвина другая была стезя)
00:31 harlowbutler: Aqua_ква (00:30), тогда меня к спекулянтам относи)
00:32 stillet: Буржуй)
00:33 stillet: Aqua_ква (00:30), эт ты с галиматьей по периметру.. мне то для чего)
00:36 BLAYER: 23:41 harlowbutler Вся Ваша украинская проблема в том что вы не знаете историю, и ничего не помните, а еще в жажде халявы, но никто никому задарма ничего не даст никогда, особенно саксы и готы особенно славянам. Убеждать вас задурманенных майданутых хохлов уже нет желания. но жизнь все покажет и расставит на места.
00:37 Aqua_ква: stillet (00:33), для обозначения угла те))
00:37 stillet: BLAYER (00:36), понадкусывает все понимаешь.. потом спекулирует тем что понадкусывал))
00:38 Aqua_ква: BLAYER (00:36), это ни хохол..- это харлик..
Щто с тобой?)) 00:39 stillet: Aqua_ква (00:37), ты по кругу бегаешь в доказательстве и радиус увеличиваешь)
00:43 Aqua_ква: stillet (00:39), дык я о том же и грю, щто ты в углу сидищ, для обозначения координат на плоскости)) про квадратуру круга))= если двинешься по пиримитру сразз видно границы до куда "всё пропало!" Х)
00:46 stillet: Aqua_ква (00:43), ) понятно. сижу выходит в 10ке.. по центру мишени.
00:48 harlowbutler: Aqua_ква (00:38), stillet (00:37), ))
00:52 Aqua_ква: stillet (00:46), хх) галко придет из тя всю пыль выбъет)) коврик квадратный с портретом мао цзе дуна на стене
01:35 Aqua_ква: Миха!!)) Щульгин!!! Вылезай к нам в писощню! Сюда
И разбань настиньку!)) 01:38 Aqua_ква: Мии-хаа.. рюммка воодки на сто-ле!!
01:40 Aqua_ква: Этот хмырь - ночной од-миин
01:41 Galina: BLAYER (00:36), батлер не украинец, а мутный коллаборационист c премудропескарским менталитетом))
01:41 Aqua_ква: Скукатищща.. = галки неет.. (на тот же мотив)
01:42 Aqua_ква: О.. явилася. Пыльная..
01:42 harlowbutler: Galina (01:41), в чем коллаборационист то, чукча?)
01:45 Galina: и чета стилетову жену стало жалко- если еще не сбежала канешна
01:45 Galina: ну как можно выдержать такого образованного и незашоренного в домащниъ условиях - ума не приложу
01:49 Galina: harlowbutler (01:42), в том, что предрекаещ им победу какую-то, кем-то гарантированную? - когда козе понятно что гарант на ладан дыщит
01:50 Galina: а у квакущки передоз)
01:54 harlowbutler: Galina (01:49), я не предрекаю им победу, я говорю о том что для того что бы ввязаться во все это кто то должен был гарантировать помощь, в каких то весьма значимых пределах. Янукович в последний момент сдрейфил, а те кто взяли власть нет, и им отступать некуда.
01:55 Galina: harlowbutler (01:42), ну или если не нравицца коллаборационист- тогда конформист и нонконформист в одном флаконе) мутном)
01:58 Galina: harlowbutler (01:54), а причем тут те, кому некуда отступать - и почему ты о них беспокоищся?
02:00 Aqua_ква: Galina (01:50),стилетовская жена , в отличии от тя кста, любительницы куепуталы и в принцыпе детей, стиллету дочку родила недавн, а до этого двух пацанов..
Так шо, ты галко.., ипальнег то твой использовала луччеб по назначению в жизне..)) а не людям мозги ипла со сваго Сириуса. 02:02 harlowbutler: Galina (01:58), а беспокоюсь я как раз о тех и только о тех кто там гибнет, с обеих сторон, дурилко ты картонная)
02:04 harlowbutler: Galina (01:49), "когда козе понятно что гарант на ладан дыщит"
а козе, то есть тебе, вообще ничего не понятно самостоятельно) 02:07 Galina: harlowbutler (01:54), если те, кому обещали - пощли на преступления таких масштабов - это не освобождает их от ответственности - даже если их обманули
и нечего им оправдания и надежды туманные выискивать 02:14 harlowbutler: Galina (02:07), ничего подобного, какая ответственность была у февралистов? а у участников Октябрьской революции? а у тех кто расстрелял белый дом 1993 году? У победителей нету ответственности, их не судят современники. Тупицца ты калифорнийская)
02:15 Galina: Aqua_ква (02:00), чья бы корова мычала тут про родила))
и про назначение тебе раньще думать надо было - а не по вокзалам промышлять и вафлями тут который год настальгировать 02:17 Aqua_ква: Galina (02:15), деликаттная и благовоспитанная гуглина поднатужилася и выдала про вафли))
02:18 Galina: harlowbutler (02:04), думать самостоятельно это как? - маркса с гегелем зубрить? - и цитаты с ссылками на гаррисонов с какими то эль хренами скидывать?
02:20 harlowbutler: Galina (02:18), эль хрены это не ко мне)
а что ты по моим ссылкам бегаешь аки школьницца?) 02:21 Galina: harlowbutler (02:14), вот я об этом и говорю - ты где победителей то видищ? там в степях украинских? или у себя в пруду- свое пискаринное отражение высматриваещ?)
02:23 harlowbutler: Galina (02:21), так а что, противостояние на Украине уже закончилось что ли?)
02:24 Galina: harlowbutler (02:20), да -иногда смотрю - гаррисон ничего так - а эль хрена я смутно помню - один раз кажецца не поленилась открыть ссылку..или два
любознательная я - сколько раз повторять? 02:28 Galina: harlowbutler (02:23), согласна, что затянулось - но исход уже предрешен
европа кинет украинцев как горячую картошку - а у вашингтонского обкома уже другая горячая точка на уме - очередной фальш флаг с журналистом уже сработал на славу - топор войны вынут - и воинственные кличи заполонили все инетовское пространство 02:32 Galina: осле призадумались или в спячку впали
02:34 Galina: пошла я - скущные вы - или я вас переросла и скоро покину навсегда)
02:56 Aqua_ква: От просто ля-ля-кания галко перешла к провокацыям и угрозам..
03:04 Galina: Aqua_ква (02:56), нет - я пытаюсь найти планету на которой вас тугодумов с кашелками и ножиками смоделировали
и предъявить счет за брокодельство 03:06 Aqua_ква: Galina (03:04), ну и щто?
03:10 harlowbutler: ))
03:10 harlowbutler: Тау Кита
03:12 Galina: это изза вас ослепленных золотым тельцом "избранных" этой планеты и уверенных в своей исключительности прямоходящих во вселенной недоделков - сатанисты получают зеленый свет на разбой на протяжении всей истории человечества
03:14 Galina: Aqua_ква (03:06), ну на переделку гуманнее вас было бы отправить - но возможен и другой финал
03:16 harlowbutler: у галки опять идеалистический передоз)
03:17 Galina: вобщем подождем что Ридли Скотт скажет в продолжении Прометея)
я знаю что мы с ним одинаково мыслим)точнее мы с ним одной крови - сириусянской) 03:17 Aqua_ква: Galina (03:12), пестец.. галко , занисывай свои озарения = и, может удасца какому нить сценаристу сплавить фразочку, если получицца страстной и оригинальной)) = пусь в монолог главного страдальца вставит))) = табе гонорар .
03:18 Aqua_ква: Ааа.. так это из ридли скота..? = я тто думала.. ((
03:19 Aqua_ква: Кста, гуглина, ты вчерашний бридж смотрела?
03:20 Galina: ушла я индющачий фарш жарить с аллепо перцем и луком
в маленькие итальянские булочки вместо капусты буду запихивать очень вкусно получаецца 03:21 Galina: Aqua_ква (03:19), какой бридж -с Дианой Кругер?
03:22 Galina: Aqua_ква (03:18), нет - это мое собственное - говорю же одинаково мыслим с Ридли
03:22 Aqua_ква: Galina (03:20), до стасика я так понимаю, те ищо какать и какать галко , в кулинарии..
03:23 Aqua_ква: Galina (03:21), да
03:24 Galina: труба
ушла 03:27 Aqua_ква: Galina (03:24), как вовремя твоя труба тя усосала блин опять, галко..
05:48 Анестезия: великомученица будет мучительно какать итальянскими булочками и персидскими огурцами
фарш только не задался, какой-то негламурный 05:59 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
12:15 стебелек: тт
|
- Новости рынка
-