AUD/USD. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
11.08.14 18:26
FOREX: Аусси/доллар. Фундаментальные уровни $0.9363 - 55-дневная sma $0.9354/60 - 21-дневная sma/50% от $0.9475 - $0.9239/стопы $0.9350 - офера средних размеров $0.9337 - 100-дневная sma $0.9315/20 - офера средних размеров $0.9300 - офера $0.9285/90 - офера средних размеров $0.9264 - текущий курс аусси/доллара $0.9250/40 - биды $0.9220/00 - биды корпоративных имен/опционный барьер/стопы $0.9183/79 - 50% от $0.8660 - $0.9505/200-дневная sma/стопы $0.9150 - сильный спрос/минимум 26 марта/стопы $0.9100 - сильный спрос/стопы Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex |
Последние новости:
11.08.14 18:18 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни | 11.08.14 20:54 | Morgan Stanley: покупка доллар/канады остается привлекательной |
Комментарии (всего 196)
18:28 Море: Все сюда)
18:29 дядя КЭБ: 18:24 Змей-2-:дак ...порвали Яныка ?.....неа.....апостола Порошенко посадили ?.... утопим жидоф в крови москалей ?....добились ?.....действительно ТАКАЯ Украина не нужна России....и мы как народ ( русские ) ничего не потеряли...
18:30 дядя КЭБ: 18:24 Змей-2-:извини за нетактичность....при Яныке твои 3 500 кв м стоили ?....а счаз скока стоит ?......
18:30 Triza: harlowbutler (18:23), что бы было понятнее, то тут скопление воинских объектов, ишо от СССР осталось. потому как у границы нашей тогдашней родины! в основном в городах областной и раёонные центры!
и думается, если что то их точечными ударами истреб** никто не будет. ну и Львов в отместку за Донецк, могут свои же подчистить! ---- вообще страшная картина вырисовывается! и потом всё на войнушку спишут!... 18:32 сакартвело: канада пошла. надеюсь, австрал следом почапает.
... а там, глядишь и золотишко. товарная группа, однако))) 18:32 rosinca: Сводки от ополчения Новороссии
11.08.14 Сообщение от очевидцев. "Поступила информация от друзей из США. Несколько часов назад с авиабазы Алтус, штат Оклахома вылетел С-17 58-й авиатранспортной эскадрильи (бортовой номер не знаю, попробую уточнить), загруженный 155 мм гаубицами М777, боеприпасами и персоналом. Куда летит самолет, точно неизвестно, но есть такое подозрение, что в Харьков или Днепропетровск. Если это действительно так, то у Донецка и Луганска проблемы, поскольку М777 - это гаубица, на порядок качественно превосходящая артиллерию Укры. Основная проблема в используемом высокоточном и очень дальнобойном боеприпасе M982 Excalibur: при использовании внешнего наведения через спутник или БПЛА, такие снаряды на дистанции до 40 км могут прямыми попаданиями поражать даже отдельные танки и автомобили. О том, насколько они эффективны в вопросах контрбатарейной борьбы - даже говорить не приходится. P.S. В Харькове в 7 утра пролетел C-17. С креном на правое крыло (правый разворот) сделал круг и зашёл на посадку на ВПП аэропорта. Высота была приблизительно 350-400 метров". --- понятно, почему просят заговорили о гуманитарных коридорах, - чтобы не было потом слишком явных причин обвинить амеров. 18:34 leto: Змей-2- (18:05), http://www.youtube.com/watch?v=VifAHl8G_xk
18:36 harlowbutler: Triza (18:30), о возможности таких последствий, мне так думается, раньше нужно было думать, когда майдан был, а сейчас это уже не имеет значения, если события будут развиваться по плохому, то конечно же "пинда" будет Львову и окрестностям, ибо очевидно что это идейный центр "Вильны Украины", тикать надо будет в Польшу или еще дальше Ярошу со товарищи... не погибать же им в самом деле?)
18:36 Iverson: Всем привет) Профита!)
18:38 дядя КЭБ: 18:32 rosinca:..ну для этого есть радиоэлектроннаяборьба....попросту РЭБ....там глянем....
18:38 Змей-2-: при Янки 500- 700 баксвов кв м 24 мая готовил задаток 27 мая война (((( сейчас не кто не покупает
18:39 Iverson: rosinca (18:32), Сейчас у родителей в гостях, отдыхаю) В 45 км от города на берегу Азовского моря, вчера Искандеры приехали, + в станицах некоторых, в краснодарском крае так же Искандеров куча стоят.... готовится что-то... да и по железке техника каждый день приходит в порт...)
18:40 SergaNet: rosinca (18:32), используемом высокоточном и очень дальнобойном боеприпасе M982 Excalibur: при использовании внешнего наведения через спутник или БПЛА
--------------------------------------------------------------------------------- Приветы, дорогая!) Обслуга гаубицы тоже прилетела из-за океана? 18:40 дядя КЭБ: 18:32 rosinca:там и 200 танкоф было....самолетики..ноны...геоцинты...грады....ну думаю и эту пушку замочат....тем паче секреты амероф а более всего снарядоф оч интересует апалченцеф....будет охота за вепрем...)))
18:40 harlowbutler: Iverson (18:39), Искандеры - это не фунт изюма!
18:41 дядя КЭБ: 18:38 Змей-2-:...мде....много...((((
18:41 Iverson: harlowbutler (18:40), Знаю) это серьезные летающие "палочки" ))))
18:42 rosinca: Iverson (18:39), дядя КЭБ (18:38), да понятно же давно, что крайна - всего лишь разменная монета в войне против России. Разве просто так фашисты останавливались? Если не устоит Донбасс, как бы это ни было прискорбно, следующим их шагом будет Крым.
18:43 дядя КЭБ: 18:42 rosinca: следующим шагом будет Киев.. так должно быть по классике жанра...побачим
18:44 дядя КЭБ: ..лан...отползу.....всем успехоф.....оф
18:44 Iverson: rosinca (18:42), в Крыму такое точно не прокатит, что сейчас Укры творят на Юговостоке... там наши быстро расскажут всем что и как....
18:45 rosinca: SergaNet (18:40), да обслуга и инструкторы давно уже там, как и их главный начальник Байден, а с недавних пор и Расмуссен летает. Зря чтоль ему парась орден "за мир и свободу" дал? Думаю, в обмен на поставку этих самых гаубиц и не только.
18:46 Iverson: rosinca (18:42), +ко всему скоро осень..и зима... Народ у них уже пищать начал..а что будет дальше.. когда похолодает, ни воды ни газа, ничего не будет, они сами весь киев сожгут)
18:46 rosinca: Iverson (18:44), дядя КЭБ (18:43), ну, след. шагом должен быть Киев, конечно. Но пока, как сказал Лавров, - русский мужик долго запрягает, да быстро едет.
18:47 Trucker: не, там точно чего-то на них испытали...
"Президент Украины заявил о готовности принять гуманитарную помощь, если эта миссия будет "международной, без всякого военного сопровождения", которая поступит исключительно через подконтрольные украинским властям пункты пропуска и в сопровождении украинских военных, обеспечивающих безопасность" говорит без всякого военного сопровождения, но в сопровождении украинских военных, обеспечивающих безопасность... - это как? Его Кличко укусил? 18:49 rosinca: Iverson (18:46), да лучше бы сами, там киевляне с галичанами друг друга погнали, кого к полякам, а кого и к венграм с румынами. Не все ж майдан засирать да жечь, и на Донбассе геноцидом заниматься. Пусть сами там меж собой разбираются, те кто эту войну заварил.
18:49 Frank: 18:32 rosinca: //////// Куда летит самолет, точно неизвестно, но есть такое подозрение, что в Харьков или Днепропетровск. Если это действительно так, то у Донецка и Луганска проблемы,???????
--------------- Кроме этих подозрений поступили также подозрения, что в Ирак, кроме этого в Африку, ну, еще добавим сюда Израиль, далее у кого какие подозрения и фантазии... А у Луганска и Донецка давно проблемы. Как их кинули кремевские, так и появились проблемы. Увы... не в коня корм... Не с того начала начали... Надо было сначала мировое общественное мнение настроить на нужный резонанс, а не с шашками наголо лететь шапками закидывать.... Да обременение на свою шею вешать в патовой ситуации... 18:49 stas13: 18:37 Змей-2-: Если правда что ты говоришь, я тебе по человечески сочувствую.
Но стоит ли тебе доверять? Может ты засланный казачок. Такого варианта я тоже не исключаю 18:50 сакартвело: Trucker (18:47), раздербанят, а осенью/зимой все будет в продаже.
будет холод и голод - цена на эту гуманитарку будет высокой. 18:50 SergaNet: А эти вот...украинские военные...они ж сами пожрут всё...их же не кормят в армии родной...
18:50 stas13: 18:37 Змей-2-: И откуда у тебя инет, когда свет отсутствует?
18:52 SergaNet: rosinca (18:45), да обслуга и инструкторы давно уже там
------------------------------------------------------------------------- Ну хоть так...а то опасно местным такие сложные штуки доверять)) 18:53 Змей-2-: 18:50 stas13 в Донецке свет есть центр города дышит а инета у меня три
18:53 Trucker: сакартвело (18:50), да уж.... и виной всему -Путин будет!
18:53 сакартвело: stas13 (18:50), здравствуй дорогой!
в Луганске нет эл-ва, в Донецке есть, вроде. 18:54 stas13: 18:53 Змей-2-: Ладно оставим этот разговор. Не буду спорить в такое время
18:54 stas13: 18:53 сакартвело Привет! Батуми не размыло от ливней?
18:55 сакартвело: Trucker (18:53), по любому(((
18:56 SergaNet: Находящееся в подчинении Управления делами президента ФГУП «Предприятие по поставкам продукции» (ППП) импортировало в Россию за полгода 1,053 млн бутылок вина из стран Евросоюза, что на четверть больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Федеральной таможенной службы (ФТС).
По данным ФТС, больше всего было импортировано вин из Франции и Германии. В Россию попали 366 тысяч литров французского вина, что вывело предприятие на 15 место среди всех винных импортеров из этой страны, и более 220 тысяч литров вина из Германии, что обеспечило ППП девятое место среди импортеров этой страны. Что, на вина, тоже санкции введут...там наверху подготовка идёт))) 18:56 сакартвело: stas13 (18:54), нет. были, но краткосрочные. 30-50 мин и все сухо.
18:57 Cod: Frank (18:49), там не кремлевские начали изучай материалы.
18:58 сакартвело: SergaNet (18:56), чет вспомнил из юности Портвейн 777)))))
18:59 Змей-2-: 18:54 stas13 а спорить не надо ,что удевляет так это комунальщики мусор вывозят подстанции ремонтируют Техтильщик сильно постродал за 24 часа подстанцию запустили трубы горводоконала осколками порвали парни востоновили горводоконала без раненных не обошлось город живет с продуктами терпима ))сегодня остались без доступа к деньгам
18:59 SergaNet: сакартвело (18:58), "три топора")) ага...
19:01 Kabbalist: Зафиксировал прибыль в "МТХ" по 60.72: http://x2t.com/318199
19:02 Kabbalist: Зафиксировал прибыль в "CIU" по 109.83: http://x2t.com/318200
Вне рынка вообще, без бумаг. 19:03 Cod: Змей-2- (18:59), вот Киев же предупреждает - тикайте
"Жителей Донбасса призвали покинуть занятые ополченцами населённые пункты, поскольку там будут проходить военные операции. Об этом на брифинге сообщил спикер информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко. «Мы ещё раз обращаемся к мирным жителям: покидайте эти города. Это временно», – заявил Лысенко. Он объяснил, что в занятых ополченцами городах будет проходить операция по их зачистке. «Мы готовы предоставить любой возможный транспорт для выведения мирных жителей», – добавил он. 19:05 rosinca: Frank (18:49), до конца б ты прочитал, там написано куда приземлился самолет.
А про остальное тобой написанное -, звучит так, что, ты и есть мировое общ. мнение, которому в общем, с самого начала было начхать на результаты референдума в Донбассе, да даже не начхать, а скорее было угодно настроить это самое "мировое мнение", что народ Донбасса не имел право на собственное самоопределение и за это их надо не просто игнорировать, их за это надо убивать всеми возможными способами, из всех видов оружия, включая запрещенные (Ю.Т. даже призывала, помнится, убивать и ядерным оружием), одновременно выдавливая население востока и зачищая территории для зап. компаний (земли проданы им давно, хотя и не нашли там газа), а заодно и решая жилищный вопрос для западных бомжей, переселяя их в покинутые востоком дома и квартиры, тем самым создавая лояльную соц. базу для дальнейшего разграбления страны. Опять же, это удобно, как нынешним властям киева, так и западу - иметь под боком у России недружественное население из фашиствующих отморозков и люмпенов. 19:05 Змей-2-: 19:03 Cod не могу ,))))
19:05 сакартвело: Cod (19:03), и куда повезут? кров есть? вода? питание?
19:06 Kabbalist: Купил "SMLP" по 49.11. Цель 55$ за акцию.: http://x2t.com/318202
19:07 Trucker: 72-я бригада требует отпуска: Там настоящий Афганистан
http://www.youtube.com/watch?v=zQY-pkf_XpQ&list=PLgMaGEI-Ziib2wtJoy-KtoWDD4jC2MmQK .. "они нас ждали... чисто показуха была..." - говорят укро военные, вернувшиеся из России. А еще недавно совсем другие интервью давали. Вот же твари! 19:07 Эффа: всем привет
продажа баксо/када от 1.0970 стоп б/у 1.0965. хочу 1.085 минимум вот как то так 19:07 сакартвело: или по старому сценарию - битком в автобус, щели законопачены и выхлоп в салон?(((((
19:11 Cod: сакартвело (19:05), в СБУ на "детектор лжи" для начала...
19:13 grevestor: rosinca (19:05), Извини, что вмешиваюсь - но С-17 - не конкорд и не ту-144, и ни за 7, ни за 10 часов он из Оклахомы в Харьков не долетит, даже если весь экипаж будет усиленно махать руками)) я уж не говорю, сколько дозаправок гружённому потребуется, а это тоже время. "У страха глаза велики".
19:13 Frank: 18:57 Cod: Начали мот и не кремевские, пох кто. А кинули кремевские.
19:05 rosinca: А мнения насчет этих лифирендумов самые разные в Донецке. Одни хотят против Киева. Другим нах Мсква не нужна. А по мне так и вовсе ... раз отделение прошло без писка в 91-м, значит всем было наплевать. Было бы не наплевать, встали бы и не отделялись. И сейчас, если рассуждать выгодно/ не выгодно (а мы на спекулянтском сайте), так вот тупо с этих позиций, то присоединение Донбасса/КрымНяща это обременение для РФ. Ну, я об этом неоднократно уже писал... Остальное все щелуха. 19:13 harlowbutler: сакартвело (19:07), дешево и сердито
19:13 Trucker: сакартвело (19:07), грусно очень... за державу обидно в такие моменты. Б** аж кулаки чешутся.
19:15 harlowbutler: В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР.
19:16 SergaNet: Президент России Владимир Путин провел телефонный разговор с главой Еврокомиссии Хосу Мануэлом Баррозу. Российский лидер сообщил европейскому коллеге, что Москва направляет на Украину конвой с гуманитарной помощью. «Отмечено, что российская сторона во взаимодействии с представителями Международного Комитета Красного Креста направляет на Украину гуманитарный конвой», — сказано в заявлении пресс-службы Кремля.
19:19 Frank: В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, проголосовавшие за СССР голосовали плохо. Потому что раздел состоялся. И никаких ополчений видно не было.
Так что голосовали мот и за, а на деле всем было пох... В итоге все и разделилось... 19:19 SergaNet: Белоруссия не поддержит транзит товаров, запрещенных ко ввозу в Россию. Об этом на встрече с премьер-министром страны заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко.
«Разговаривая с президентом России, мы вели речь о защите, как он сказал, российского рынка. То есть мы должны исполнить свои обязательства по защите союзного рынка (у нас единая таможня в таможенном пространстве) в части транзита грузов с запада через Беларусь на российскую территорию. Если Россия закрыла свой рынок для определенных товаров, то мы эти товары транзитом через Беларусь в Россию пропускать не должны», – заявил Лукашенко, передает пресс-служба президента Белоруссии. При этом Белоруссия продолжит покупать эти товары для внутреннего рынка. «Что касается нашего внутреннего рынка, мы отдельно обговорили этот вопрос. Это наше внутреннее дело. Нужны нам польские яблоки – мы покупаем, но не для России», – заявил Лукашенко. 19:20 сакартвело: Cod (19:11), я бы предпочел - трибунал СБУ.
19:13 harlowbutler: 19:13 Trucker: у них уже крышу сорвало, можно всего ожидать((( к тому же есть инфа, что у парашенки высокий рейтинг среди населения(((( 19:20 harlowbutler: Frank (19:19), разумеется нужно было всем откопать ружбайки и пис дячить в друг друга в знак протеста против покуистичной позиции руководства)
19:22 колючий: Frank (19:19), Извини, а самому то сколько годков тогда было? Лично мне и многим моим знакомым было не покую. Не пиши чего не знаешь!
19:22 Frank: 19:20 harlowbutler: Чес, не знаю, что было надо. Вижу тока по факту, что стало
19:24 Trucker: А Саманта Пауэр считает, что гуманитарная помощь не должна поставляться Россией. "Таким образом, любая односторонняя интервенция России на украинскую территорию, в том числе под видом обеспечения гуманитарной помощи, будет абсолютно неприемлемой и крайне беспокоящей. И будет считаться вторжением на Украину", — заявила Саманта Пауэр.
о как... похоже, друзяки, все ж эти мрази втянут нас в это г о в н о 19:24 rosinca: Frank (19:13), не все, кт хотел в 91-м отделиться, думали. что фашизм снова поднимет голову, будем объективны в этом. Хотя, у тех, кто мало-мальски изучал историю, должно было быть, как минимум предчувствие большой беды. У меня, кстати, оно было, хотя я и была совсем молодой еще тогда. После 1945-го не прошло и полвека, забыть успели, видать, что такое 125 г блокадных грамм, колбасы много и гмо разной захотелось под джинсы монтана. А сколько бед имели и все ще имеют последствия развала Союза для миллионов простых людей во всех бывших республиках?
grevestor (19:13), а ты что, военный эксперт что ли7 надо будет и за 8 долетят ) 19:24 harlowbutler: сакартвело (19:20), однозначно высокий, это видно по тем хохлам с которыми раньше были приятельственные отношения...
19:24 колючий: Frank (19:19), Да и вообще о каком разделе ты говоришь в марте 91? Ничего не попутал?
19:25 Cod: 19:19 Frank: В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, проголосовавшие за СССР голосовали плохо. Потому что раздел состоялся. И никаких ополчений видно не было.
70% было за Союз, но это не помешало Ельцину его развалить. Горбач предал сучара, за Нобелевку мира предал родину кондом. На счет Крыма - это стратегически важный оплот обороны, все риски окупаются. Насчет Донбасса - там замутил Ахметов, но русские свих не бросают. Если ты не русский - это твои проблемы. 19:28 Kabbalist: Cod (19:25), Браво. Поддерживаю.
19:30 SergaNet: Trucker (19:24), Мало ли, чего она там считает...колонны вроде бы тронулись...вот правда непонятно, кто охраняет груз от голожопой украинской армии
19:30 Frank: 19:24 rosinca: Это всё правда. Я и сам был возмущен. Не столько, правда, таким разделом, а скорее, почему не спросили меня, тебя, каждого гражданина. Раз уж начали строить гражданское об-во, то спросите всех жителей стран, устройте этот.... как его черта... плебисцит.
Разделяться или нет? Но когда разделились, то никаких мало-мальски серьёзных протестов просто не было. Иначе или не разделялись бы, или разделились бы по-другому. А сегодня можно и про фашизм, и про 125 гр хлеба. Но это всё только антураж. А мы по фактам... проходимся 19:32 Frank: 19:25 Cod: А мне все равно какие у тебя проблемы.
19:33 сакартвело: ушел лондон, 3 и 6 мес. били пошли...
ну давай рыночек, подвигайся)))) 19:34 Cod: Frank (19:30), протестов не было потому что партийные элиты бывших республик быстро рассмотрели возможности обогащения. Включили агитацию в СМИ, а тогда люди еще верили газетам, так воспитаны были...
19:36 Cod: Frank (19:32), Ты все время ноешь как будто голодный и раздетый, че тебе то не хватает?
19:37 Frank: 19:34 Cod: Всё шелуха. Вот в Мскве в 89-м во время путча народ вышел и все на этом было закончено. А там не вышел. Не захотел. Обогащение/не обогащение. Получили паравоз на мизере...
19:37 Trucker: SergaNet (19:30), как кто охраняет? справа - 4-ая танковая Гвардейская Кантемировская дивизия, слева - 2-я гвардейская Таманская мотострелковая))
19:38 Kabbalist: Cod (19:34), Конечно, кто фишку просек, сразу начали хоз.расчетные предприятия открывать. я сам помню открыл кооперативный туалет в центре Москвы. Сам ходил в малиновом пинджаке, и с барсеткой. Потом всю эту пену смыло.
19:39 Cod: Frank (19:37), теперь об этом поздно сокрушаться, прострали полимеры... Нужно работать для будущего.
19:40 SergaNet: Trucker (19:37), С такой охраной, можно гуманитарку до Львова доставить))
19:40 сакартвело: Kabbalist (19:38), Сергей, как филолог - филологу, объясни этимологию слова "барсетка".
19:40 Frank: 19:36 Cod: А тебе завидно? Завидовать неприлично.
А ною я или о фактах ... ты можешь по диагонали пролистать, я не обижусь. Это ведь не тебе писано... 19:42 Trucker: Kabbalist (19:38), а мы шапки шили формовки сурковые... эх, времечко было...))
19:42 Cod: Frank (19:40), ладно без обид, ты часто лепишь не зная матчасть...
19:43 Kabbalist: сакартвело (19:40), От слова - "бабки".
19:44 leto: Trucker (19:37), и прямо до лондона, надеюсь?
19:44 rosinca: Frank (19:30), Ничего не антураж, а "каждый народ достоин своих правителей". Здесь я согласна с Серганетом, - почему Донбасс не выстуаил против майданутых еще осенью и зимой, а и сейчас многие отказываются защищать свою землю от карателей? Почему всегда смотрят на Москву и ждут простых парней из России в качестве защитника? Возможно, потому и Москва молчит (хотя и делает очень многое для спасения населения Донбасса), что народ сам должен испить свою чашу до дна. Если вдуматься, то и у Бога есть терпение.
19:44 колючий: Frank (19:37), Ну у тя с памятью ваще кранты. Видать совсем пацвном был, а то бы знал что путч (ГКЧП) был в августе 91г)) Чего куришь?)
19:46 Frank: 19:44 rosinca: Наивная... Ты меня умилила... Я смотрю на это более приземленно. Тебе в госпиталь, ухаживать за раненными.. По 24 часа в сутки. Мать Тереза....
Лан, тему закрыли... 19:47 сакартвело: Kabbalist (19:43), вот оно как!!!
я с юности голову ломаю: бар - вроде, с алкоголем связано, бутылки... сетка - в то время ассоциация с авоськой. ... ну сам понимаешь какая картинка))) 19:48 Trucker: leto (19:44), SergaNet (19:40), так выпрашивают же... терпение лопнет, возьмем и доставим!
19:48 Frank: 19:42 Cod: Я не претендую на супер осведомленность. Я смотрю на мир и вижу, что сколько стоит... и во что обойдется то или иное мероприятие...
В то время, когда у тебя ноги отваливаются, ты о печени беспокоишься.... 19:48 SergaNet: Kabbalist (19:43), От слова - "бабки".
------------------------------------------------------------ Разве?)) 19:49 Kabbalist: Насчет туалета я конечно пошутил, но на пошивочной фабрике изготавливали резинку, и др. фурнитуру (в основном резинку), и продавали за 6 рублей метр. Сигареты Мальборо с Питерского порта везли, сникерсы, марсы, французкие сигареты "Житан". накидывали по 5 рублей на пачку. Ворочали миллионами. Вечером в казино, в сауну, по девочкам.
19:49 SergaNet: Trucker (19:48), Они, дело прошлое, всю жизнь чего-то выпрашивают))
19:50 rosinca: Frank (19:46), в чем моя наивность? расскажи-ка?
а ты такой весь из себя умный, да? я понимаю, что тебе на руку была бы евроинтеграция скорейшая, и, когда за эту идею уничтожают восток, ты мило ухмыляешься,- "ничего не могу поделать", "и у меня не просто оковы, а слово купеческое, ибо "бизнес-ничего личного". 19:51 Kabbalist: SergaNet (19:48), Шучу...
19:51 Hancoky: Баксокад разворачивается вниз или будеь перехай?кто че думает?
19:51 SergaNet: Kabbalist (19:51), =) я так и подумал
19:52 сакартвело: Kabbalist (19:49), так это же был Житан!!!!!!!!!!!!
еще в плоской пачке!!!!!!!!!!!!!! белый фон - послабее и синий - крепкие!!!!!!!!!!!! задел за живое! 19:52 SergaNet: Hancoky (19:51), Будет перехай
19:52 Frank: 19:50 rosinca: Давай закроем тему..?
Останься для меня, как мать Тереза. Не хотелось бы разочароваться... 19:53 stillet: harlowbutler (19:24), кинь ссылку на свою ветку.
19:53 Cod: Frank (19:48), это ты сможешь оспорить только на выборах. Другого не дано.
19:53 rosinca: Frank (19:52), так не спорь с матерью. Никогда. Вообще с женщиной не спорь, а со мной в особенности ).
Еврокоммерсант ты наш. 19:54 stillet: Cod (19:42), leto (19:44), rosinca (19:50), Kabbalist (19:51), сакартвело (19:52), SergaNet (19:52), и Всем Привет!!!
19:54 Kabbalist: сакартвело (19:52), Они, самые.
19:55 SergaNet: stillet (19:54), Привет!!!
19:55 Trucker: Если женщина нервничает и истерит - бросьте в нее кошелек с деньгами и отойдите!))))
19:55 сакартвело: Hancoky (19:51), здравствуй дорогой!
я продаю. там на Н4 МАСД дивер нарисовал. может 2я вершина или еще какая картинка (не художник я)))) так, по скромному - 100 п. могут дать. 19:55 Kabbalist: stillet (19:54), Привет.
19:57 Frank: 19:53 Cod: О... Другой разговор... Тока смех-то заключается в том, что и выбора текущая система тебе не оставила...
Что получается, что и оспорить-то я не могу. ? Неравноправие... --------- 19:53 rosinca: Уговорила, чертовка речистая (с) 19:57 сакартвело: stillet (19:54), здравствуй дорогой!
19:57 Frank: 19:55 Trucker: Здесь +100500!!!
19:58 колючий: rosinca (19:53), Да он, смотрю, все на деньги переводит. В таком случае большой глупостью было воевать с Германией в 41г. Столько бабла потеряли, ужас))
19:58 Aqua_ква: Frank (18:49), какое еще мировое общественное мнение фрэнки? = ты его хоть раз живьем вообще видел? Этих кретинов??)) = ты думаещ зря щто ли наша писощная галка эйнщтейном себя ощущает со своими 8 классаме образования совковой школы среди этой мировой общественности?)))
19:58 SergaNet: rosinca (19:57), Когда киви ломанёт пол?)))
19:58 Cod: Frank (19:57), пока даже трудно предположить какие будут выборы, все решается сейчас.
19:58 leto: stillet (19:54), привет)
19:59 rosinca: SergaNet (19:58), я тебе на ушко шепну ))
19:59 SergaNet: rosinca (19:59), ммм...хорошо...и я догадываюсь, где)))
20:00 rosinca: колючий (19:58), типа того )
20:01 Trucker: rosinca (19:57), мешок? ого-се...
Муж, у которого жена отбирает зарплату - слабак, отдающий сам - настоящий мужик...))) 20:02 Hancoky: SergaNet (19:52), куда перехай ждать по твоим прицелам?
Привет!) 20:02 SergaNet: Минприроды возьмет экологическую ситуацию на границе с Украиной под особый контроль. А что, сильно загадили?))
20:03 SergaNet: Hancoky (20:02), 1.1093/1.1148
20:04 SergaNet: Hancoky (20:02), Приветы!
20:04 rosinca: Trucker (20:01), кошельки меньше 100K не рассматриваем )
20:05 Cod: SergaNet (20:02), там химзавод бомбят, могут быть ядовитые выбросы на территорию РФ.
20:07 сакартвело: на Тверской в выходные "Фестиваль варенья" - епрст, вот это мероприятие. я бы экспертом рванул))))
20:07 SergaNet: Cod (20:05), Ясно...совсем одичали
20:07 Kabbalist: Cod (20:05), "Стирол" раскуячили.
20:07 Hancoky: SergaNet (20:03), учту, спс!
20:07 Trucker: rosinca (20:04), в месяц? рупасов?)
20:10 Frank: 19:58 Aqua_ква: Frank (18:49), какое еще мировое общественное мнение фрэнки?
-------------- Сонца, такое общественное мнение, какое с легкостью покупается за баблова. А если не покупается за баблова, то за хорошее балова и т.д. пока не купится... Чтобы ни одна тварь не могла пикнуть, что Крым не нящ... туюкамприхент? 20:10 Frank: 19:58 Cod: Увы, позна пить баржоме...
20:12 Cod: Все ушел, всем успехов и мирного неба.
20:12 rosinca: Trucker (20:07), можно и в месяц, мы не такие уж и алчные, женщины )
20:13 SergaNet: Frank (20:10), Прива, Сёг!)
20:14 Frank: 20:13 SergaNet: прива Сег!
20:14 rosinca: SergaNet (19:59), ну, договорились же где ))
20:16 Trucker: и я пойду... а напоследок анек:
Автобус отъезжает от остановки, мужчина в возрасте долго бежит за автобусом, машет руками, тут водитель сжалился, останавливается и открывает заднюю дверь. Мужчина запрыгивает на заднюю площадку, от пыли поднятой автобусом, резко чихает и от неожиданности громко пукает. Ему становится неловко, он выпрыгивает из автобуса. Голос с передней площадки: - Писец, и для ЭТОГО мы его ждали? ))))) все, отчалил, всем пока! 20:16 бульдозер: Ну а вот и ваш " верный слуга " бульдозер , ну что думаете по презренному металлу ...
Привет спекулянтам , барыгам , менялам , ростовщикам и всему чесному народу ! 20:22 Kabbalist: бульдозер (20:16), Тебя Асолька что то спрашивала. Скучала.
20:24 бульдозер: Ёпти , писец , опять усех распугал , у шож такое ... ну ладно , мысля такая --- вкатываем штуку баксов , а снимаем аж как минимум 10 к. ... ух ты млядь , ах самому страшно стало ..:)
20:24 бульдозер: Kabbalist (20:22), Что , Где , Когда ....
20:25 endm: пахоже альберт еще неприлипил ток сасмены :)
20:25 beyond time: бульдозер (20:16), альфреду песню, кобылиста в жопу...
20:25 Aqua_ква: Frank (20:10), наивняк ты френки всёж.. = как ты можешь перекупить столько общественного мнения..? = это нерентабельно. Быстрее и выгодней на него положить.
20:26 Kabbalist: Деда, изыди.
20:27 Aqua_ква: Kabbalist (20:22), вводищ в сухадрищщева своё заблуждение? )) кебби.. = ищщ какой хитрый..
20:28 Kabbalist: Aqua_ква (20:27), Ну я не знаю. Может у вас серьёзные отношения. просто сказал.
20:28 Frank: 20:25 Aqua_ква: Спорный момент, что дешевле. Это должно быть просчитано. Не дороже денег.
А сейчас имеется конкретный гемор... С кредитами, с технологиями, с продуктами, кароч, со всей лабудой... 20:28 beyond time: Kabbalist (20:26), дурень ты... ведь жалею тебя....
20:28 бульдозер: проснул си я и сразу к компу , на нашу родимую страничку ..))
20:30 Aqua_ква: harlowbutler (14:46), Харлик, а с Марксом и Гегелем ты согласен в целом? Или в частностях?
20:31 beyond time: бульдозер (20:28), .. фредо..
20:31 бульдозер: да ладно тебе , патрикеевна , ну застукал он нас давеча , ну и что тут такого ..:) , в жизни всякое бывает ))))
20:31 Kabbalist: бульдозер (20:28), Ты же с планшета постишь ?
20:31 juliana: добрый вечер)
20:32 Frank: И с этим, как его, чёрта..., Каутским тож...
20:32 beyond time: juliana (20:31), джулька... хау мач тайм ту ю хэнд?
20:33 beyond time: Frank (20:32), плюсуюсь...
20:34 Kabbalist: Юлькин.
20:35 Aqua_ква: Frank (20:28), не, ты реально наивняк.. = совок вон скок вкладывался в общественное мнение.. = кормил всякие бананаво апельсиновые страны .. и що? Абанкротился в итоге. Кредиты и технологии те..? = свои надо иметь и продавать, а не всякую лабуду хавать.
20:36 Aqua_ква: Kabbalist (20:28), канешн серьёзные.. такие же как у тя со стысием))
20:38 бульдозер: Kabbalist (20:31), ну от тебя ничего не скроешь ... чувствуеться старая школа ..))
20:39 beyond time: http://www.youtube.com/watch?v=5XcKBmdfpWs
да на кую всех видал, пока есть музон... 20:40 бульдозер: juliana (20:31), Джулия , наше вам с кисточкой , тока об этом сольке не говори , а то заревнует ... ))
20:40 Aqua_ква: В вашем утру жаннбель ссыль на какие то футбольные тёрки постил.. а чё там было то в итоге ? Про што? Я нифига не поняла.. бояре боялися царю позвонить и спросить чо делать? Или про щто?
20:40 juliana: бульдозер (20:40), доброго))
20:41 бульдозер: beyond time (20:39), а вот это праильно , ты что там слухаешь ... я то ж наушники навинчиваю )))
20:41 Blade$: Aqua_ква (20:40), и ышо боялись показаться недостаточно верными опричниками..
20:42 Frank: 20:35 Aqua_ква: Сонца, ты ведь не знаешь всей этой кухни. Я тож не знаю.
Но, взвесив на балансе выгоды, скажем, от доли в шельфах, еще какие-нть преференции, и какой-то там Крымнящ с неведомой Новороссией плюс премии налом или какие-нть бенефиции, полагаю, вопрос решили бы за полгода, запустили бы СМИ с нужной скоростью (я имею в виду там у амеров) и тихо присоединили ба эту территорию. Как-то, примерно, так. В деталях пусть разбираются спецы по пиарам... 20:43 beyond time: http://www.youtube.com/watch?v=QKXrdEIoW-g
20:44 Aqua_ква: бульдозер (20:31), это у тя бывает.., сухадрищщев.
Так що ни лезь ка мне со своими мерзсскиме слюняме, клоун бзздошный. Бабка твоя узнает, = панталонами своими с начосом тя по иплу тупому отходит немедля как обыччно 20:45 бульдозер: Blade$ (20:41), а что такое или кто --- опричники ..))
20:45 Aqua_ква: Blade$ (20:41), и кажися про меж собой еще.. грызлися..?
20:48 бульдозер: Aqua_ква (20:44), да лан тебе ... иж ты , панталоны ей мои не понравились , а сама когда штопала говорила другое ))) , а ведь я тебе говорил --- брось , куплю новые , а ты мне -- економить надо ....)))
20:49 Aqua_ква: Frank (20:42), это ты полагаещ по своему наивняку и сложившимся видимо на территории пост совка привыччкам взаимоотношений тружеников. Всё горазздо нитак.. = галку кста подключи, без приколов, ейная любимая тема . Мож поймещ чо.
20:49 beyond time: http://www.youtube.com/watch?v=5SLjpyXTlr0
20:52 Kabbalist: Галка с Франком не пересекаются по времени. Френки уже дрыхнет, когда на стейдж выходит гроза мирового сионизма.
20:52 beyond time: заепшить весь мир... и вздохнуь.... устал, господи...
20:52 Blade$: Aqua_ква (20:45), мне показалось, что от них явственно веяло растерянностью и нежеланием брать хоть какую ответственность на себя.. заботы о шубохранилищах на темечки давят.
20:53 Frank: 20:49 Aqua_ква: Тема закрыта.
У тебя свой взгляд (капиталистический), у меня другой (совковый). В одном сойдёмся. За баблова амеры маму продадут... и не говори мне, что они все там поголовно альтруисты... Остаюсь... наивный постсовок.... :)) 20:54 Aqua_ква: бульдозер (20:48), етт бабка твоя, гимнастка-аудиторша+еврейскаятатарка была, а не я.. = сухадрищщев.., тя ваще тама от щасстя, щто тя замечают еще в твоей будке , полный слюнявый маразьм накрыл?
Кароч, отвали!!! Со сваей люплвию.., старый епалай. 20:54 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
20:55 beyond time: Frank (20:53), фрэнки.... ты социалист?
20:58 Aqua_ква: Frank (20:53), я те открою страшную тайну фрэнки.., система усроена так, что несмотря на всеобщее желание продать маму за баболова, это действие получаецца довольно невыгодным сначала для самого продающего, т.к. баболова слишком мало, а потом для покупающего.., т.к. будет слишком дорого.. = пирамиды афихенно устойчивые конструкции.. = вон, у кебби спроси)) у него там коннекшнс типа*)
|
- Новости рынка
-