AUD/USD: коррекция продолжается
Валютный рынок
Комментарий: Австралийский доллар все еще под давлением. Внутридневная волновая структура остается негативной, поэтому мы ждем падения к майским минимумам в области ,9203/,9184. Кроме того, на 0.9202 проходит 55-дневная скользящая средняя и 32.8%, а на 0.9195 - 32.8% коррекции Фибоначчи. Недавний нисходящий прорыв может оказаться кратковременным. Восходящая динамика столкнется с промежуточным сопротивлением на 0.9345. Пока пара держится ниже 0.9475, динамика сохраняет нисходящую направленность.
Текущая позиция: Продажа на уровне 0.9407
Рекомендация: стоп на 0.9407. Закрывайте позицию на 0.9210
Краткосрочный прогноз (1-3 недели): Под давлением ниже целевого уровня 0.9330, в центре внимания недавние минимумы на 0.9203 и 200-дневная скользящая средняя.
Среднесрочный прогноз (1-3 месяца): Нейтрально-положительный выше 0.9180. Возможно движение к максимумам октября 2013 года на 0.9758, но только в случае прорыва выше 0.9460/0.9523. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
06.08.14 18:15 | Scotiabank о причинах усиления доллара | 07.08.14 00:25 | Доллар/канада. Комментарии дилеров |
18:22 Pobeda: понятно Петь... не нервничай...
18:24 Aragorn: 18:22 Pobeda Да я как бы не нервничаю, я фаталист. Просто серьезных людей у нас кидать не стоит, они могут и закопать за такие варианты.
18:29 AlexGrig: Pobeda (18:22), Натали, привет.
18:33 Pobeda: привет Сань.
18:34 Pobeda: ребят мне только что подруга звонила.... этой ночью ее отца в Макеевки убили... е дом разрушили. вот так... она сейчас сидит плачет в Днепре. сидит поезд ждет на Тернополь. задерживают до 8 часов вечера
18:35 Pobeda: блин руки трясутся, с ошибками написала
18:35 Pobeda: Aragorn (18:24), а ты у них деньги одалживал?
18:38 dan777: Pobeda (18:34), Соболезную
18:42 AlexGrig: Pobeda (18:34), Нюрнберга на тварей нет! Ничего, Бог все видит.
18:44 kinglu: Pobeda (18:35), Отольется им... паскудам!
18:45 Kapusta: обалдеть!пытаюсь узнать у своих на Украине-как получить информацию о тех,кого загребли на войну.Разговор почти дословный.
мой визави(В): некоторые вуйки даже сами вызываются-работы нет, мозгов нет, пиво дорогое,хоть какой-то смысл в жизни, к тому ж пропаганда. С таким интелектуальным уровнем-им совсем не разобраться. да и не хочется разбираться ...причем у них нет притензий ни к Потрошенке, ни к Яйценюку, ни к пидеру,а только к путину.,я грю потрошенко должен путину ботинки лизать, чтоб обеспечить своему лекторату хотя бы мирную пусть не сытую жизнь,где б он был-леденцы его в россии не нужны. в украине-большинству на хлеб бы хватило [14:39:42] Татьяна: дык у вас в армии,грят,не кормят?вон на нашу сторону ок 400 чел перешло.Типа дезертиры.Грят,ни еды.ни воды.ни оеприпасов не давали.Воюй.как знаешь. В: как раз вчера по укр. тв видел:они, оказ не дезертировали ,а хитрый маневр сделали,а сепаратисты их потом еще и обстреляли, когда их возвращали [14:52:23] Татьяна: дык они у нас до сих пор, а обстреляли других-которые из окружения ломанули.Им открыли гуманитарный коридор раненых вынести,а они сами ломанули,а раненых побросали.Вон.видать.им вслед очередью-то и дали)) В:а не важно! я не удивлен,оказ. все разрушения и жертвы-это сепаратисты,а армия укр. и укр. бандиты так просто там крестиком вышивают беднота собрала на армию сколько-то сотен миллионов грн.-разворовали мне щас шостакович очень нравится. марш из 7 симфонии 18:46 dan777: kinglu (18:44), кому? следствие то еще не завершено, извиняюсь за неуместный
18:47 Pobeda: ребята у нее истерика.... я пытаюсь ей что-то сказать, она заливается слезами.... какая-то сволочь ее еще сегодня сепаратисткой обозвала, за то она на русском говорила в банке
18:48 Kapusta: большинство народу,окромя вуйков каких-то все прекрасно понимает.По крайней мере,что вляпались
18:49 Kapusta: 18:47 Pobeda: ((
18:50 Kapusta: 18:47 Pobeda: девочка в Макеевке живет?
18:51 dan777: Pobeda (18:47), Дальше уже только время подлечит, прости за банальность
18:51 менделей: Pobeda (18:47), (( сочувствия... берегите родных
18:54 kinglu: dan777 (18:46), неуместный, это точно.. Потом обсудим, как желание будет...
18:54 Pobeda: Kapusta (18:50), она выехала из Макеевки в конце января в Польшу, приехала неделю назад обновить визу, до Донецка так и не доехала, поезда не ходят туда, пришлось ехать в Днепр. сегодня ей уже все документы дали на руки, она сейчас ждет на вокзале поезд на Тернополь, от туда на Варшаву прямой наводкой. У нее дом разрушили этой ночью в Макеевке. Ей даже вернуться теперь некуда... я ее прошу что бы возвращалась ко мне, здесь места хватит, но она обновила визу на год...
18:56 Aragorn: 18:35 Pobeda Да не бери в голову, все нормально будет Наташ*))
19:04 Aragorn: kinglu Приветствую*))
19:04 Kapusta: 18:54 Pobeda: кшмр...ну ей только теперь поддержка близких.И время.Надеюсь,порошенок с коломойскими трибунал постигнет.Интересно,на что они рассчитывают,на какую совместную жизнь после того,что там учинили
19:06 Pobeda: Kapusta (19:04), они о людях не думают, только о своих карманах
19:09 kinglu: Aragorn (19:04), Петр! Здорово! я уже слегка пробежался по ленте... Удачи тебе в "разруливании"...
19:12 Kapusta: 18:54 Pobeda:а как она теперь?ей же папу похоронить надо все равно.Есть у нее родные там?
19:14 Aragorn: 19:09 kinglu: Спасибо, постараюсь*))
19:14 Kapusta: 18:54 Pobeda:а за русский сепаратисткой её в Днепропетровске назвали?
19:17 Pobeda: Kapusta (19:12), мама и сестра с детьми уехали еще пару месяцев назад к маминому брату в Киев, они там до сих пор... Отец и муж сестры остались в Маеевке, у отца бизнес, он его не бросил, зять у него работает, с ним сейчас связи нет, не могут его найти. по поводу отца, позвонили ребята, его напарники, они сказали что сделают все возможное с похоронами.... мать там тоже черная. и Вика ничего сделать не может, ей даже доехать туда нельзя. хоть стреляйся.
19:17 Pobeda: Kapusta (19:14), да, и кстати обозвал ее священник, который деньги брал в банке.
19:18 Aragorn: 19:17 Pobeda: О чем только думают эти долпоепы?
19:19 Pobeda: Вика говорит что священник не сдешний, на украинском говорил
19:22 Aqua_ква: Тань, привет! Мыло
19:23 Aragorn: Привет красавица*))
19:25 kinglu: Aragorn (19:18), а "долпоепам" нечем и думать-то...
19:26 Aragorn: Ладно, пойду я походу спать, завтра трудный день и много ехать.*))) Удачной торговли всем*))
19:26 endm: предлагаю расматреть прадажи рупля месяцев на 12 ть,
Aragorn удачи те в сибрских городах ;) 19:27 Pobeda: Aragorn (19:26), Петь удачи тебе в делах.
19:27 Lissa: Aragorn (19:26), Петь, удачи!
помни, она будет с тобой! 19:28 endm: о как прям хором )
19:28 kinglu: Aragorn (19:18), Новости глянул - в Раде кропают проект закона дабы запретить ЧМ 2018 проводить в РФ. Ну так, понятное дело - других-то серьезных забот в стране нет...
19:28 Pobeda: в унисон
19:32 Kapusta: 19:17 Pobeda:чувствуеццо,батюшка галицийский был.Какой-нить автокефальный.а чё?их недаром плодили-то.Плюс раскольники от РПЦ.Хватает красавцев.Вон недавно познакомилась с о.Андреем Ткачёвым.Львовянин .Умница.Писатель.Посмел к непролитию крови призвать.Затоптали.Угрожали...ппц...Теперь беженец.
Бесы охватили страану. 19:34 juliana: добрый вечер)
19:35 Kapusta: 19:34 juliana:добрый)
19:36 AlexGrig: Таня, Юля - привет.
19:37 Kapusta: чувствую,Рому из Закарпатья мы уж не найдём(главно дело,его соотечественники в очередь на его ж место.Не успевшее ,тыкскыть,остыть((Отряд не заметил потери бойца(
красавцы нереальные 19:37 Kapusta: 19:36 AlexGrig: Сашкас)добрый вечер
19:39 Kapusta: о как! аэрофлот рассылает сообщения-меняет время вылетов рейсов.которые раньшечерез Украину лЁтали.Терь будут облетать стороной.
19:42 Pobeda: Kapusta (19:39), Таня если бы ты знала какая у нас в городе идет война между церквями... еще пару лет назад я зашла в собор, купить крыжму (во что ребенка окутывают при крещении), меня спросили где крестить буду, я назвала церковь, меня просто выгнали из собора, а в догонку кричали что бы ребенка приходили перекрещивать....
19:45 juliana: Таня...Саша...Наталья всем вечера)
19:45 Lissa: кого "надуют" завтро, бычков или мишек?...
19:45 Kapusta: 19:42 Pobeda: а ты где крестила?в РПЦ или в украинской?
19:47 kinglu: Согласно указу Владимира Путина, запрещается или ограничивается сроком на один год ввоз в РФ сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, присоединившихся к санкциям против России
Президент России Владимир Путин подписал указ О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации, сообщает пресс-служба Кремля. Источник - Новое время 19:49 колючий: Pobeda (19:42),Привет! А зачем вообще крестить? Взрослые вроде бы все люди, а ведетесь на весь этот маскарад!) Я вот не крещен и ничего! Ни в одном военном конфликте не участвовал и ни одного перелома даже нет) Главное человеком оставаться. А церковь? Это просто такой бизнес и не более! Если это не так, то почему они деньги берут за отпевание? Не малые деньги (у нас примерно 70 баксов), а "батюшки" приезжают на не хилых авто.
19:49 Pobeda: juliana (19:45), Юляш привет.
19:49 dan777: Pobeda (19:42), мракобесие
19:50 Pobeda: Kapusta (19:45), Тань что такое РПЦ? я крестила в старорусской церкви
19:50 ChessQueen: kinglu (19:47), здорово! )))
19:51 Pobeda: колючий (19:49), наши предки крестили и мы крестим, не вижу в этом никакого маскарада.
19:51 dan777: Pobeda (19:49), мы как Алиса в стране чудес. Включая батальон сумасшедших шляпников
19:52 Pobeda: колючий (19:49), мы вот с мужем еще и обвенчаться хотим.
19:53 Aqua_ква: Зачем вы вообще креститесь?? Тётки... ? Только лишний повод для розни про меж людьми = Совок в этом плане горазздо прогрессивней общество было.
19:53 juliana: kinglu (19:47), колючий (19:49), dan777 (19:49), вечера)
19:55 Pobeda: это что за явление народа. тебе не надо ну и не крестись, каждому своя дорога в жизни
19:56 Aqua_ква: Никто никому не бил морды на почве религиозных расприй, попы стучали ге**истам, и все точчн также отмечали свои традиционные пасхи там и др байрамы ток без нынешней истерии и придурошности
19:56 dan777: Pobeda (19:52), хорошая страховка если что. еще нужно брачный договор. на случай если нужно будет предъявлять
19:57 Pobeda: dan777 (19:56), нет уж, избавьте меня от брачного договора, вы уж лучше сами его оформляйте...
19:58 колючий: Pobeda (19:51), А что это? Ты правда веришь во всевышнего? Посмотри на небо. Только в нашей галактике около 200 ярдов звезд. Если предположить что 0.01% звездных систем имеет развитую типа земной цивилизацию, то это получается что в галактике Млечный Путь 20 миллионов собратьев по разуму. Таких галактик - миллионы. Многие из них находятся на расстоянии сотен миллиардов световых лет от Земли. Какой Всевышний? Миром правит водород. Это и есть всевышний и создатель Мира!))
19:58 juliana: Pobeda (19:57), а что плохого в брачном договоре...на мой взгляд это вполне нормально...
19:58 колючий: juliana (19:53), Профита!
19:58 Pobeda: dan777 (19:56), это сейчас такая мода пошла на брачные контракты... последний писк так сказать.
19:58 Pobeda: juliana (19:58), я не имею к нему ничего плохого и хорошего, просто это не мое.
19:59 juliana: нагетсы и оливки....ужин)
20:00 Pobeda: колючий (19:58), давай не будем эту тему трогать.... у тебя свои взгляды на жизнь - у меня свои.
я могу еще по поводу всяких батюшек поболтать, но всевышнего не трогай. хорошо? 20:01 Aqua_ква: Pobeda (19:55), просто любопытна потребность в каких то дибилистических ритуалах, ни ток христианских, не важно какой религии.. хомосоветикусы правда тож ходили строем, и с пионэрским салютом..
То есть база потребности общая.. = дифференцацыя свой/чужой опять же.. 20:01 juliana: Pobeda (19:58), я на самом деле тоже...но понимать что получишь ты и твои дети при разводе неплохо....
20:01 Pobeda: ты на каком языке пишешь? ты вообще русская?
20:02 колючий: Pobeda (20:00), Тогда пиши его с большой буквы!))
20:03 Pobeda: juliana (20:01), Юль мы с мужем покупаем все вместе, у нас нет, на мои деньги - на его деньги, все общее... начинали тоже все вместе и делить на мое- твое в моем понимании глупо....
Но я понимаю когда сходятся богатые люди у которых бизнес свой и пятое десятое, может он им выгоден... 20:04 Pobeda: колючий (20:02), я вообще не буду ничего по этому поводу писать.
20:04 dan777: я вот сейчас телек смотрю и все больше и больше приватных фактов про Хрющева например выплывает. и он все милее и милее. От танцора на даче перед Сталиным прямо какой то кентавр предстает. Дай волю писакам и все. вот тебе и история. Интересно каким красавцем Горбачев предстанет лет через 15.
Стих был при его жизни спутник спутн к ты могуч ты летаешь выше туч а возьми ка ты никиту да забрось ка на орбиту а то лысы п***рас зае**ал рабочий класс 20:04 Pobeda: всем хорошего вечера, ушла.
20:06 juliana: Aqua_ква (20:01), любой человек так или иначе нуждается в вере в кого-то или во что-то...в Бога...в гуру...в себя..не важно...ритуал есть как часть открывания заветного ящика..приобщение и приближение к своему объекту веры.....
20:06 dan777: juliana (19:53), Привет!
20:06 Aqua_ква: Такое чусство, щто мир окончательно йопнулся... = чо это за странные санкцыи такие..??
Авиакомпания «Добролет», приостановившая работу 4 августа после введения санкций ЕС, договорилась с американским авиастроительным концерном Boeing о поставке 16 самолетов Boeing 737 NG напрямую с завода в 2017-2018 годах. Об этом сказал ИТАР-ТАСС официальный представитель лоукост-перевозчика. Тут играем тут не играем тут рыбу заворачивали.. (с) 20:07 juliana: Pobeda (20:04), пока Наташ)
20:08 Kapusta: 19:50 Pobeda:рпц-аббревиатура русской православной церкви.Старорусская-ваще самое правильное место)никого не слушай.
19:55 Pobeda:))))!!!!суперответ.Лучше и не придумаешь) 19:53 Aqua_ква: см. 19:55 Pobeda. 19:49 колючий:требы ВСЕГДА бесплатные и по уставу совершаются за пожертвования.Если денег нет-батюшка по уставу все равно обязан совершить требу.ценник может иметь "рекомендательную" расценку,ну я не видела,если честно. однако,прошу заметить,что у батюшки детки есть хотят.Зарплата ему не полагается.Он живёт милостью прихожан.Не говоря о том,что за работу ваще-то платить нужно. 20:09 AlexGrig: Экие вы темы подняли. Неоднозначные. Крещение, церковь, брачный договор...
20:09 колючий: Aqua_ква (20:06), На Добролет санкции наложила ЕС. США - нет! Вот Боинг и подсуетился))) До 2017 года все еще поменяется и РФ снова станут "друзьями"
20:11 AlexGrig: Aqua_ква (20:06), я писал ранее, экспорт США в РФ вырос с начала года и очень существенно. Дебилов из Европы отымели.
20:11 Aqua_ква: juliana (20:06), не нуждаецца. Если только эта вера ему развлечение не заменяет, пока он от хищников гасицца ( это я харликину ссыль на допомин осилила тогда всёж))
20:11 Kapusta: 20:04 Pobeda:счастливо,Наташ).
20:12 AlexGrig: так что еврик теперь только шорт. стратегически. Тактически можно на теории вероятности играть, то бишь на приливах и отливах.
20:12 колючий: Kapusta (20:08), Какая работа? Это за пол часа отпевания 70 баксов? На мой взгляд за отпевание нужно платить добровольно, а не таксу. Думаю никто не откажется дать батюшке за "услугу". Сейчас мало истинных служителей церкви. Большинство - бизнесмены от Бога)
20:12 Aqua_ква: AlexGrig (20:11), колючий (20:09), идиальная хитрожопия))
20:12 dan777: да куда им деваться. или дружить или воевать. выключить пятую часть не самой плохой суши это утопия
20:15 juliana: Aqua_ква (20:11), человек так устроен что он обязательно во что-то да верит....недаром же атеизм считают тож религией....потому что верить в то что не в кого верить...тоже вера.....прозвучит пафосно...но Вера...Надежда и Любовь не просто святые из христианства...а вполне существующие чувства испытывать которые приходилось любому....
20:16 Kapusta: 20:12 колючий: ты меня слышишь?расценки рекомендательные.Не плати.должен требу все равно совершить.Я знаю людей.у которых полчаса стоит на порядки больше.и чё?
20:17 May_be: juliana (19:59), Юля, привет! у меня были кальмары на гриле и овощи) а про брачный договор полностью согласна - не самая плохая штука. и про веру тоже)
20:18 Kapusta: я уехала.
20:18 Kapusta: всем удачи
20:22 May_be: Kapusta (20:18), счастливо!
20:26 Aqua_ква: Чо там произощло?? Что рынок втопил..?
20:27 May_be: Aqua_ква (20:26), привет. вот я тоже смотрю и думаю, что произошло. может опять кто-то что-то сказал
20:28 afara: индекс бакса тож валится, Эт наверно ответные санкции Москвы
20:29 dan777: Aqua_ква (20:26), я чуть доставился
20:29 dan777: думаю не пожалею
20:31 May_be: afara (20:28), привет. меня это радует. врать не буду.
20:31 dan777: хорошо что хоть евроценностям правильную цену сейчас каждый может назначить. а то прямо атлантида мазафака
20:33 Aqua_ква: May_be (20:27), не зна.., я ничо не нашла.. ни в новостях ни по телеку = наверн середина недели, спекули напали слехка..
20:34 May_be: Aqua_ква (20:33), просто решили, что пора начать баксо-слив)
20:36 May_be: евро)))
20:38 juliana: May_be (20:17), Настя хорошего вечера).....класс.....люблю на гриле еду...а овощи какие запекала.....) у меня все было скромнее....полуфабрикаты...нагетсы Мираторг с сыром поджаренные на сковородке и оливки.....но все равно было вкусно...))
20:38 стебелек: вел-вел-вел..фунтег растёт. да, менделей?
20:39 afara: Владимир Путин распорядился ограничить импорт продукции из стран, которые ввели санкции против РФ, http://russian.rt.com/article/44192
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44192#ixzz39dAfQgir 20:40 стебелек: езь штучка ..из ларца...пять фигур. Продам недорого
20:40 juliana: стебелек (20:38), я удачно прямо в начале часа подкупила...уже закрыла 20 пип..мелочь а приятно...сейчас бы закрепился выше 6860 и дело к стороне...)
20:41 Aqua_ква: стебелек (20:38), ты купил фунтА? Ризина?))
20:41 afara: May_be (20:31), и я тогоже мнения...
20:42 juliana: Kapusta (20:18), пока)
20:44 стебелек: juliana (20:40), удачно ты вчера покупки закрыла, кулёма) а щаз лотерея
20:45 стебелек: где зайка, шъёрт побъери?
20:45 May_be: juliana (20:38), цукини, и просто овощную нарезку как салат) оливки тоже люблю, особенно которые с перчиком
20:46 May_be: afara (20:41), думаю, завтра на Марио будет продолжение банкета
20:49 стебелек: зайка-зайка? ты хде?
20:50 стебелек: Шурик-Шурик..приём
20:50 стебелек: кому ухи оборвать за бесплатно?
20:51 juliana: May_be (20:45),цукини обожаю....еще перчик и помидорчик запечь...милое дело.....подруга посоветовала суп....можно из перцев можно из помидоров...запекаешь....пропускаешь через блендер с бульоном....и туда брынзу или фету.....и опять блендер))))..... ну у вас то там оливки хорошие...не то что тут...которые даже испанские....я люблю просто без косточки и без начинки зеленые...под настроение иногда маслины но реже зеленых....
20:52 AlexGrig: juliana (20:38), на огне только шашлык , в углях картошку испечь. как есть, без туфты "завернуть в фольгу" и потом кожуру с золой заодно, вот это тема.
20:54 стебелек: Шура. шо за куйню вы несёте про кожуру?
20:55 May_be: juliana (20:51), мне с косточкой нравятся в маринаде с перчиком или большие. их в греческий салат - прелесть. у нас прямо отделы есть, где в разных маринадах оливки) видов 10-15
20:56 rosinca: вчера взяла в индюшкином магазине проспектв про шпшлык, всякие там рецепты, маринады, соусы...сижу читаю, слюнки текут )
20:58 AlexGrig: стебелек (20:54), ты опять вылез, дурень? песдуй в палатку... и спи.
20:58 juliana: AlexGrig (20:52), 100%....тут в свое время хохлы готовили картошку к шашлыкам...рецепт простой....конверты с фольги в них картофль соломной преварительно в специи окунуть и с салом смешать...все закрыть и на угли на 25 минут.......это просто бомба))))....
20:59 стебелек: трупоеды. огурцы кушать нада
21:00 стебелек: AlexGrig (20:58), ты мине, дурню, растолкуй про кожуру. а то как спать?
21:01 rosinca: соус Баце хочу приготовить как-нибудь к мясу
21:01 AlexGrig: стебелек (20:59), иди лимонад пей, мудень никчемный.
21:03 juliana: May_be (20:55), у нас на самом деле тож большие есть..мои родители любят кстати...и в маринадах есть но не так много....на Смоленской кстати есть магазин фирменный Останкино..там иногда беру нарезки и полуфабрикаты какие-нибудь...так вот там мои любимые фаршированные перчики и патисончики фетой и оливки фетой фаршированные..и вяленные томаты...вкуснятина)))....раньше брала вкусноту такую на усачевском рынке теперь захожу в осатанкино
21:03 AlexGrig: стебелек (21:00), жрешь картошку всю, с кожурой обгоревшей, с золой. ну тебе рафинированному кайфа то не понять...
зола работает как активированный уголь, никакого вреда ЖК-тракту. 21:03 juliana: rosinca (21:01), это что такое...
21:04 AlexGrig: juliana (20:58), никакой фольги. Юль, не уподоб** всяким любителям чистоты :)
21:06 juliana: AlexGrig (21:04), так это рецепт другой....она получается даже больше тушенная..нежная нежная...
21:07 AlexGrig: juliana (21:06), а... понял тебя. тогда ОК. я все жру. частенько вообще не мою даже - у меня как коллеги говорят, желудок гвозди переваривает :))
21:08 rosinca: juliana (21:03), соус с грецкими орехами, кинзой, гранатовым соком..вот тут нашла, лень самой из проспекта набирать текст
http://www.1001eda.com/gruzinskij-sous-bace-k-shashlyku 21:08 zay: У вас бога нет... вы ж ростовщики ..))
21:11 стебелек: AlexGrig (21:03), йа рафинированный? тыж вчера вроде обратное толкал..?
21:11 juliana: rosinca (21:08), я кинзу не очень( на выходных ужинали в одном ресторе с кавказкой кухней...принесли салат с кинзой оказался...я прямо обломалась)
21:11 стебелек: зайка. чо с фунтом делать бум?
21:12 zay: ну че , с т е б е л ь , заработал на морожена ? ))
21:12 juliana: AlexGrig (21:07), на природе я тоже могу картошку печенную с кожурой....но под настроение....
21:13 zay: стебелек (21:11), держать будем.. завтра ставка, плюс ЕЦбееее ..))
21:13 менделей: абЫрвалг ) корректитися? респект ;)
21:13 rosinca: juliana (21:11), ну, у них практически всюду кинза, базилик..
21:15 juliana: rosinca (21:13), петрушка...укроп...базилик...это лав)))
21:17 стебелек: марожына- эт моветон, зайка. так..на винцо. виноград (дамский пальчик) на закусь - свой))
21:17 juliana: rosinca (21:13), тут открыла себе рецепт вкусно и по буржуйски.....мешаю полбанки икры с пол упаковки рикоты...именны рикоты...можно конечно и маскарпоне....мешаю...и ем так или на крекер или хлебец....просто бомба).
21:18 AlexGrig: стебелек (21:11), да в тебя че не пихай, все-равно рафинированный...
21:19 AlexGrig: juliana (21:12), понятно не в квартире, Юль ...
21:19 zay: стебелек (21:17), бухаешь что ли ?))
21:21 Aqua_ква: juliana (21:17), с маскарпоне икру намещать = апдрастон будет)) - у стыськи вон спроси.. он по маскарпоне этому спец. Несколько лет за Капустой гонялся со своим тирамиссу..
21:21 Aqua_ква: Апдрыстон - эххии))
21:22 менделей: приветствую всех кого не видель! )
а у мя седня хе 4вида...закусь еще та ;) 21:23 juliana: Aqua_ква (21:21), ну я рикоту мешаю.....все нормально вроде)))).....маскарпоне не пробовала так...но предполагаю что тоже можно)
21:23 стебелек: zay (21:19), йа сюда трезвый ваще не захожу)
21:26 juliana: стебелек (21:23), выходит бухаешь каждый день*))
21:26 Lissa: просветите плз, чем вызваны /предыдущего часа/ столь красивые свечи?
еще хочу! 21:27 zay: стебелек (21:23), да, здесь трезвым сложна.. )) вывих головного мозга можно получить ))
21:27 Aqua_ква: стебелек (21:23), а т.к. ты заходищь суда кажен божен ден.., то следовательна ты - алкач))
21:29 Aqua_ква: juliana (21:23), можн канешн.., но с первого захода дрыстанещ стопудова.. = пока организьм не приноровиццо к изыскам таким))
21:29 May_be: Lissa (21:26), привет. вроде бы ответными санкциями со стороны РФ. банкет продолжится завтра. тоже жду
ушла) 21:30 Vlasov: Приветы на сек.) Как Вам движуха?? Понравилась?))
Кто хочет заработать со мной?)) Сегодня-завтра, может (по настроению и времени свободному), дам наводку (моя ИМХА с учетом УХД и техники) на хорошие сделки. 200 пунтков по каждой должно быть как минимум)) В личку не пишите...там забит лимит(( Да и описывать каждому же не буду. Или здесь только о политике все лясы точат?) (( Ладно. Фо-оню пока-что 21:30 Lissa: Artist (21:27), канеш, держат жестко.
Добрый! 21:31 Lissa: Vlasov (21:30), очень понравилась!
привет! 21:32 juliana: Aqua_ква (21:29), я просто не понимаю в че принципиальная разница...между маскарпоне и рикотой...нет разница то есть...но почему от рикоты нормально а от маскарпоне непременно должно пронести)
Artist (21:27), добрый...1330 21:26 Lissa неожиданная конвульсия) 21:33 afara: Vlasov (21:30), Кто хочет заработать со мной? Я готов что для этого потребуится ?
21:33 juliana: Vlasov (21:30), а кто не хочет...тем что делать)))
21:33 Aqua_ква: juliana (21:32), в жирности.
21:33 стебелек: juliana (21:26), бухает у нас деда..бульдозер..да Шура.
а мы- культурно употрепляем. так то! 21:34 Lissa: кого поимеют мишек или бычков?
21:35 Lissa: Vlasov (21:30), встали в очередь.
21:36 менделей: а пишите в ленту..а то что там описывать.. вход, стоп, тп...остальное от лукавого.. имха тож конеш
21:36 колючий: afara (21:33), Бабки!)
21:37 zay: Власов ,а можна без тебя заработать ?)
21:38 afara: колючий (21:36), в том то и дело, бабок нет а хоцится.
21:38 колючий: zay (21:37), Можно, но только на сельхоз. работах)
21:38 afara: колючий (21:36), с бабками все могут, а попробуйте без бабок.
21:39 Aqua_ква: zay (21:37), можно на власове заработать
21:40 Artist: Lissa 06.08.14 21:30
Мое мнение: по золоту намечается очень красивый и яркий сигнал в лонг. Такой сигнал бывает очень редко. Но надо еще посмотреть как завтра откроется. Если откроется не ниже, чем 1302, зайду на всю барсетку. Но "вся барсетка" у меня - это 5% от депо. Стоп тогда будет примерно 1280. А цель, думаю, не ниже, чем 1326, а то и до 1340 можно подержать. Но, повторю, надо подождать завтрашнего открытия. 21:40 колючий: afara (21:38), Тогда это не сюда. Тут бабки отдают в чужие руки)
21:42 zay: Aqua_ква (21:39), в аренду его сдать ?)
21:43 zay: колючий (21:38), а че, в плане последних событий, дело прибыльное становица )
21:43 rosinca: juliana (21:17), не пробовала )
красную или черную икру? или вообще любая подойдет? 21:44 afara: колючий (21:40), а мы люди не гордые могем и отдать, оно канеш под процент.
21:45 juliana: rosinca (21:43), да красную обычную....лососевую ли кетовую.....черная будет уж совсем по буржуйски))) да и черную мешать не с чем не надо....можно так)
21:46 колючий: zay (21:43), Одно съеденное яблоко от отечественного производителя - одна пуля, которая не поступит к укрофашисту - одна сохраненная жизнь в Новороссии))
21:46 juliana: rosinca (21:43), пропорция просто того половина и тог половина....мне даже много бывает...очень сытно..
21:47 rosinca: juliana (21:45), надо же...нежный вкус, наверное, получается
21:47 менделей: Artist (21:40), на неделях треуголку не порвали еще...поболтается еще..так дум...тож купить хочу, но по 1270 и ниже, ежеле дадуть ибо надолго
21:47 колючий: afara (21:44), Ошибочка - навсегда и без процентов)
21:52 MartinLuter: 21:29 May_be: Привет! Как дела? Какие мысле по лайту? Блин мне идти пора оказывается , а всё на работе торчу)
21:53 менделей: деньги седня - пипсы завтра. ...утром деньги - вечером пипсы )
21:53 Vlasov: Кто не хочет, тот обычно молчит)) И другим… Шутки я нормально воспринимаю)) Да и добрый я щас) Заработал пару копеек))
Но моя аренда очень дорого будет стоить)) Но если серьезно и вкратце, то считаю, что скоро (уже завтра) начнется) поимеют практически всех…как всегда.( Ну-у, это все и так знают)) Но если сказать в общем, то считаю, что уже завтра начнут "активнее" и живее продавать почти все против бакса, йены и канады. Но белой вороной могут сделать евру)) Ну, а фунтяку на гиляку, как говорится.)) Кто продавал вчера от 173.49, тот поймет, какое счастье работать по фунто-йене в такие времена)) Золото, вероятнее всего, тоже пострадает нехило…. Точки входа по некоторым парам надо прикинуть еще. У меня маленький перерыв) Ночью будет виднее… Да-а, еще интересная пара евро-ауди. Посмотрите на нее. Это тоже наводка)) Но там у меня отложка на покупку на 1.4195. Цель нехилая)) Стопик не менее 70( Возьмет или нет – кер знает)) Ладно фон-ю снова… Я еще, может, позже загляну. 21:53 zay: Кароч гейропа может смело становица вегетарианцами ..)) овощей теперь будет у них завались..)
21:54 MartinLuter: 21:29 May_be: кстати Gbp/Gpy держишь ещё?
21:55 zay: Плюсом злые фермеры по гейропе опять на тракторах будут кататца ))
21:56 стебелек: золотишко прям щаз брать. да. а прода-а-ать..патом скажу
21:56 zay: ой отъепут тебя , Власов с таким подходом ..))
21:57 Sandman1977: а бухло это продукты?? значит будете пить вместо французских коньков таки дагестанские ))
думаю что скоро у вас так же будет много белорусских яблок.. сменивших гражданство по указу Лу ))) 21:57 менделей: Vlasov (21:53), ))без обид, прозвучало заманухой просто..
21:58 стебелек: Vlasov (21:53), облизнись нащщёт 4195)) уехал паровоз
22:01 колючий: zay (21:53), Жду в Риге очень дешевых польских яблок!))
22:01 Sandman1977: колючий (21:46), тебе то чего )) ты уже шпроты не ешь в знак солидарности. ?? поддеожи Путина.. введи внутри себя запрет на эти же продукты ))
з.ы. сьел шаурму - помог Бин Ладену © А вот цены на еду в рф станут дороже чем в швейцарии или норвегии... а че .богатиые же. а к столу Путина тоже это относится¿¿ 22:02 zay: Sandman1977 (21:57), да ты то не переживай так ) мы водочки накатим, она нам ближе ..))
22:02 менделей: нащет сурового нагиба супротив бакса согласен и поддерживаю ибо по-пути
22:03 marker: 1.3334-чедко посоны.
22:03 marker: бакс- оунли селл.
22:03 Buy: стэбэл- канстэбэлл) гг арол.
22:04 marker: жесточайший селл.
22:04 marker: Buy (22:03), здарова кулеганам)
22:04 колючий: Sandman1977 (21:57), Где это ты видел что бы среднее сословие пило дорогие коньяки? У нас народ любит вообще водку, а еще лучше самодельное) Еще я жду изменение пролета над Сибирью для ЕС. Ну думаю разрешат где нибудь над тундрой.. Пущай полетают)) Ведь совсем запретить нельзя)
22:05 Sandman1977: у нас я так понял опять молоко и масло пропадет... все на рф погонят
22:05 zay: та нее, друзия, баксачка свое уже взял... в нисс заворачивать будут.
22:05 rosinca: наконец-то ГМ(н)О гейропейское уйдет с прилавков
22:05 marker: баксолунь 0986 чедка.
22:06 стебелек: эт да-а..на фоне калибри и воробей-арол..
виу-виу 22:06 Buy: 22:04 marker: дароф- дарофф)) шо там нашы боты? евриные? а-ха-хаа... лан.. малчу...
22:06 marker: marker (22:04), zay (22:05), угу. жесткий сэлл бачка по всем фронтам.
22:07 zay: Sandman1977 (22:05), вот и корми нас ..))) и ку три раза не забудь..))
22:07 менделей: Sandman1977 (22:01), дЫк покупай гречу, сахар )) скинешь потом заолигархеещ ;)
22:07 marker: Buy (22:06), евриные, купились и уже давно в акуенной просадке боты, такая же фигня и в фунте и в киви, значит оунли бай)))
22:08 колючий: Sandman1977 (22:01), Это ты свою картошку не ешь. Я товары с укропии не покупаю. У нас в соц сетях идет волна "Байкотируй укропию" Народ тщательно смотрит, что бы не дай Бог конфеты Рошен не купить. А яблоки я в основном местные покупаю, впрочем остальные овощи тоже. Шпроты - стали не вкусные. Делают по "современным технологиям"
22:08 Buy: 22:06 стебелек: ты кста знаешь- шо калибри исполняеть 40 взмахоф в секунду? эт пля- ваще.... не стаканаме нам вотку бухать (
22:08 marker: фунт еще сам не знает что ему на перехай пора, ну ниче, главное шо это мы знаем))
22:09 zay: marker (22:07), завтра все решитца с 15-00 до 16-30 ... и негры безработные еще нам в помощь..)
22:10 Buy: 22:07 marker: гг) страшное дело.епт..
22:10 rosinca: marker (22:07), )) чем боты от толпы трейдунов отличаются, если они в а.енной просадке ))
аналогичный индикатор ) 22:10 Vlasov: А ты шо, Зая, "невьепенный" спец по рынкам? ))) Хм)) Покажи свое резюме) Да, тебе и мой подход знать неоткуда) Но если тебе так спокойнее. Или ты тоже Жека?) Я в Вас уже запутался)) Вас тут много разных) Кто за белых, кто за красных, а кто сразу и за тех и за этих…Главное посещаемость))
Да, Жекин был… и есть «великий спец», вообще, конечно. Надеюсь, он продал по наводке СиПи по 1980)) Потому как больше могут и не дать такого красивого входа)) Никада) Но не зарекаюсь. На рынке – это недальновидно) А может дадут…хотя… разве что супер быстрым шипом с проскальзыванием в 200 пунктарей. Хотя…тот, кто на кухнях, тот может и не заметит проскальзывания)) Но скорее всего не дадут)) Стебелек, а может еще вернется "поезд") Отсюда брать неохота. Есть тогда менее рисковые пары. Да и тот вход не окончателен. Ночью, может передвину …. Все зависит от парочки пар)) Ладно. Фон с правом оффа) Профитов, если не зайду.... 22:10 marker: zay (22:09), угу, поглядим)
22:10 Buy: виу- виу.)
22:12 marker: Vlasov (22:10), Здаров- удачи в сделках)
22:12 zay: Vlasov (22:10), та ладно, Власов, не нервничай ..)) завтра все покажет.. )
22:12 zay: Vlasov (22:10), Привыкай расставатца с деньгами легко ..))
22:14 Artist: На фьючах IBM на дневках три неприкрытых гэпа подряд!
Думал прикроют гэпы и дадут на коррекции в шорт встать. Но нет коррекции! 22:14 marker: 1896,75 - брать сипи на пол барсетки с целями на 2000)
22:14 стебелек: Buy (22:08), самые манюсенькие- до 100 взмахов. а вот сердце**иение- до тыщщи. горят на работе)
22:15 Ника: Vlasov (21:53), Власов ты почему не в окопах? Ты трус ? Диванный агитатор, тьфу! Ты даже клонов не можешь найти на которых свихнулся (соболезную)
22:16 marker: повторюсь Друзиа, оунли бай)))
22:16 стебелек: ..в минуту канеш..а то кровь закипит
22:17 менделей: Artist (22:14), тама пузЫрики здувають...вернее начали. движ будет почище 2008
22:18 Frank: 19:47 kinglu: Вместе с этой новостью можно почитать также о выдающемся шаге системы подполковника - замораживании накопительной части пенсии.
Денег - то нету. А патрон должен платить своим клиентам. Иначе клиенты разбегутся и сдадут патрона. Это из римской истории. К чему приведет заморозка накопительной части пенсионных денег? По разным оценкам ВВП сократится вдвое в след году. Он и так-то около нуля колеблется. А это решение сократит его вдвое. Пенсионные деньги (по слухам) поплывут в Крым. Крым-то няш... Успешное менягерство. 22:19 стебелек: берите золото, олухи. двацать баков с унции навар
22:19 juliana: rosinca (21:47), понравится очень...короче советую)
22:14 marker доброго)) немного нет тупит( 22:20 marker: Frank (22:18), ВВП не вдвое ,а всего на 1%.
22:21 marker: juliana (22:19), Юли, привет, бывает что тупит))) евру бай))
22:21 marker: Капотня- бери евру, последний шанс давали))
22:21 juliana: хроме не работает...мозила работает)..вот чудеса)
22:21 zay: Ой , пля, Все пропала .. как страшно жить ..))
22:22 juliana: marker (22:21), да я уж в поезде с 3350...пипсовала чутка еще фунтом...но крою как возьму немного..лосиков отбивать помаленьку)
22:23 juliana: Булат тоже советую не только баить евро...но и есть икру с рикотой)))) тебе тож понравится)
22:25 AlexGrig: Чудеса :)
22:25 rosinca: juliana (22:23), вообще, икра, та, что продается, это уже несвежий продукт, любая. Я читала, что эксперты пишут об этом
22:26 Infiniti: А Путин молодчага!!! Чётко показал гейцам как их амеры залошили)))
22:26 стебелек: не.. баить евру дело дурное. а вот осла мочить по коммерцу- це дило
22:28 zay: стебелек (22:26), бай евру , с т е б е л ь , не будь ослом ..))
22:28 juliana: rosinca (22:25), я беру в пятаке сразу пару банок...там всегда на икру акция типо....200-300 рублёв все удовольствие....иногда беру в ашане на развес....но развесная на порядок дороже...мож потому что как раз свежее...фиг знает)
22:28 колючий: Россельхознадзор снял ограничения на бразильское мясо
http://news.mail.ru/economics/19119630/?frommail=1 =========================================== Вот что и требовалось доказать. Продать труднее чем купить. Через год рынок ЕС сельскохозяйственный будет занят. А все остальное, чего нельзя купить в ЕС, РФ купит в других местах. ВВП не зря бензин с жёг посещая Латинскую Америку))) Он этх придурков просчитал и прокачал заранее))) 22:29 колючий: колючий (22:28), Придурков из ЕС))
22:30 Vlasov: Маркет хай) Кончай баить... опасно)) СиПой работай от продаж. Не дури!!!
И зае...Таки, Жека, чтоль?) Зая, так если ты прогоришь? Ты же потом пропадешь...ник твой.)) Ладно. Офф. 22:30 Frank: Расширение санкций ЕС и США, а также ужесточение монетарной политики Центробанком не изменили перспективы экономического роста в России в 2014 году.
К такому выводу, как передает ИТАР-ТАСС, пришли экономисты крупнейших зарубежных и российских банков, опрошенные Thomson Reuters. В исследовании отмечается, что экономический рост в России до конца 2014 года существенно не изменится, несмотря на такие события как расширение санкций ЕС и США после крушения малайзийского Boeing и ужесточение монетарной политики Центробанком РФ. Средний годовой прогноз участников опроса агентства относительно уровня ВВП остается на прежней отметке в 0,3 процента. лента.ру ---------------------- Если принять во внимание предполагаемое сокращение ВВП на 1%, то ВВП стоит ожидать н а уровне -0.7% ...? 22:30 стебелек: zay (22:28), напомни, чо за ослы вчера фунта баили?) чот запамятовал*)
22:32 снег2012: ой, как хорошо бай на киви сработал..))
всем ночер добрый)) 22:34 колючий: Frank (22:30), Куйня это а не санкции. ЕС потеряет больше - лишится рынка сбыта в РФ. А Россия перестроится на другие рынки, что вообще то гуд. Сейчас РФ еще пролет самолетов изменит через Сибирь. Скажем разрешат над тундрой планировать))) Вот люди порадуются просторам РФ)
22:34 rosinca: juliana (22:28), ну, да... места знать надо )
кстати, мне нравится икрима от санта-бремор, икра мойвы типа, там еще какие-то есть, с добавлением лосося, креветками вроде тоже есть, точно не понмю,ну так иногда беру под пиво бутеры делать в жару. Это вроде твоего рикото что-то там намешано, но в принципе нормальный вкус, даже нежный 22:34 Artist: Да, по доллар-иене правильно стоял, но рановато фиксанул. Но в нашем деле, лучше рано, чем никогда.
Ладно, теперь спать. Завтра с утра золотишко смотреть. И, если нормально откроется, обязательно покупать! Всем спокойной ночи, здоровья и хорошего настроения! 22:34 снег2012: колючий (22:29), привет))
а как прибалтика поживает? все счастливы? куда теперь молочку будете девать? в ЕС отправлять? 22:36 marker: Frank (22:24), абсолютные цифири много)) а по большому счету- лично для меня- пох))
22:36 zay: Vlasov (22:30), а че мне гореть то.. )) и судя по твоей логике, что пропадешь потом, ты горишь частенько , ибо вообще тебя тут не видно, напистел - слился и в кусты ..))
22:36 Sandman1977: свинина из Бразилии эт норм.. может хоть цены станут не 10€ за кило... как счас
22:36 marker: колючий (22:34), я летал на тундрой-виды , замечательные)))
22:37 zay: стебелек (22:30), а какого осла вчера в фунте отстопили ?) мда...)
22:37 стебелек: так. поругаца не вышло.
баиньки 22:37 менделей: снег2012 (22:32), как и ожидалос.. ;) привет! ток не думаю что долго держать резонно..я лично по стопу буду выходить
22:38 rosinca: мясо только башкирское уважаю
остальное не мясо, мож собаки )) 22:38 колючий: снег2012 (22:34), В землю)) Ну для нас наверное не плохо. Цены будут низкими. А вообще ЕС здорово себя наказала. Так с рынками сбыта не поступают. Что бы его завоевать нужны годы. Лишиться можно молниеностно. Мир большой и там только ждут что бы какой нибудь идиот отказался от рынка сбыта. Россия будет кушать сел. продукцию Латино Американцев.
22:39 снег2012: менделей (22:37), привет)) а стоп где поставил? если не секрет))
у меня ещё и сел на канадце прям красава..))) тож вопрос до куда держать..)) 22:41 колючий: Sandman1977 (22:36), В Латвии на рынках и в супермаркетах свиная вырезка (шейка) не более 6 евр. Если скидка (как правило в супермаркете 2..3 раза в месяц) то и менее 4 евр.
22:42 juliana: rosinca (22:34), я поняла какие...икорные пасты всякие...есть с натуральной есть с имитированной(((...они конечно вкусные но увы не совсем полезные....у меня мама ест все время какой-то крем с лососем....я как альтернативу предложила готовить более менее натуральный.....)...я беру всегда под названием Банкетная.....или в классических зеленых банках..короче на что акция ту и беру....я раньше думала что то что по акции то значит просроченное...потом подруга маркетолог пояснила что это не так....а типа специально для повышения рентабельности продукта и внедрениия его в массы......недавно мои любимые мишки Барни были по акции..внедряли новый с клубникой и йогуртом)...по факту реально вся это фигня рабоает)
22:42 колючий: marker (22:36), Вот пусть ЕСовцы тоже полюбуются)) Тем более авиокомпании цены не повысят. Это их крест будет)
22:42 снег2012: колючий (22:38), а где-то люди голодают..(( у нас собрали совещание с фермерами и сказали, что будут строить 2 завода, чтоб на 100% всю область молочкой обеспечить.., похоже россия на самообеспечение будет переходить.., может это и к лучшему..)))
22:43 колючий: колючий (22:41), Говядина дороже в 1.5 раза(
22:43 juliana: снег2012 (22:34), Лиля добрый вечер)
22:43 колючий: снег2012 (22:42), А чем РФ хуже польши и прочих? Рабочие места и т.д.)
22:43 marker: колючий (22:41), 6 евро у нас в Уфе на рынке...
22:45 снег2012: juliana (22:43), привет, Юляша)) как сегодня, удачно?)))
22:45 менделей: снег2012 (22:39), бу тяну ) по 5пп в час )
22:45 juliana: marker (22:43), колючий (22:41), 340 руб в ашане)....за городом 300 для шашлыка)
22:46 marker: колючий (22:43), не, у нас говядина так же, даже может чуть дешевле, все кстати натуральное.
22:46 снег2012: marker (22:43), ты евро почём считаешь? по писят?
22:46 колючий: marker (22:43), У нас на рынках цены выше чем в супермаркетах, а там еще и скидки. Рынки - хиреют помаленьку(((
22:46 marker: колючий (22:42), )))
22:47 juliana: снег2012 (22:45), да все в нормальном режиме.... на работе сегодня проводила первый вебик по акциям...запустили новые....валюты у нас публика не очень любит увы....
22:47 zay: Неожиданных союзников в лице гадюк обрели ополченцы на востоке Украины. Змеи атаковали бойцов украинского батальона «Азов», в результате чего многим из них теперь требуется медицинская помощь...
Гадюки тож сепаратисты ...)) 22:47 marker: снег2012 (22:46), да, по писят)
22:47 leto: колючий (22:38), может, и своему с/х больше внимания будет уделять
22:47 rosinca: juliana (22:42), ага, в стеклянных банках рекомендуют брать
22:47 колючий: juliana (22:45), Примерно как у нас. А вообще в Москве цены намного выше чем в Риге. Правда зарплаты тоже выше у вас)
22:48 juliana: колючий (22:46), в Москве скажу тебе маркет для бедных...рынок для тех кто побогаче...от этой печки можно и плясать...
22:48 снег2012: менделей (22:45), все, я закрыла по 8480..)) счас похоже откатик будет, ночером можно будет ещё открыть.., если дадут..)))
22:48 marker: убегг.
22:49 juliana: marker (22:46), говядина у нас по 450 примерно.антрекот
22:50 колючий: juliana (22:48), Ну если маркет для бедных то я молчу. Ваши бедные по сравнению с нашими - богачи. Реально ваши маркеты в Москве супер дороги, по сравнению с нашими.
22:51 juliana: колючий (22:47), на шашлык недавно брали шею(лучшее на мой взгляд)...для меня специально взяли ребер свинных....ребра вообще по 270 руб...были хорошие мясные...повезло
22:51 менделей: снег2012 (22:48), у мя стоп 8460 ;)...часть в закрома прикрЫл, а остальное пусь тралицо
22:52 колючий: leto (22:47), Я надеюсь что появится больше заводов по переработке. Россия гигантская сельхоз. страна. Она может и себя и других накормить.
22:53 leto: колючий (22:52), главное, чтоб не гмо было..
22:54 колючий: juliana (22:51), Я покупаю мясо для шашлыка, без костей, по 3 евры (150 руб). Классное мясцо. Шейку тоже можно, но ее лучше в духовочке запечь)))
22:55 juliana: колючий (22:50), Саш смотря где и что...ашан нормал...самое то....пятерочка г...мало выбор....перекресток г тож.....грязные магазины...азбуку не люблю...из люкса предпочитаю глобус гурмэ(он еще дороже).....алые паруса чисто с кулинарией...я просто не понимаю одного...если сметана простоквашино стоит в азбуке 60 а в пятаке 37.....почему бы ее не купить в пятаке.....одна и тоже сметана......даже когда жила на тверской...заходишь в азбуку паста Барила 140 рублей и в пятаке 60....в чем разница не могу понять...)
22:56 снег2012: marker (22:47), у нас на рынке самое дорогое по 280, да и то по выходным.., в будни по 220-250 отдают..
22:57 снег2012: менделей (22:51), понятно..))
22:57 rosinca: из индюшатины шашлык попробовать сделать хочу, вот у нас сеть магазинов индюшкин полно, чего там только нет, и для шашлыка есть, и стейки, и полуфабрикаты всякие, медальоны там, вот в этом магазине вчера проспекты взяла с рецептами разными
22:58 Buy: Снижог, Ника)
22:58 juliana: колючий (22:54), я за мясом в ашан.....обычно беру свинину карбонат...не такое жирное...шашлык только шея...как папа всегда делает в белом вине самом дешевом..последнее условие обязательно для хорошего маринада)
22:59 снег2012: Buy (22:58), приветствую))
22:59 leto: вообще-то предоставление своего рынка для сбыта иностранной с/х продукции это скорее шаг навстречу был тем странам..я так понимаю..в обмен на какие-то другие действия..а так-то Россия сама должна себя прокормить.
23:01 снег2012: leto (22:59), вот и посмотрим этой осенью..)) кстати картошка в этом году хороша...))) никакой польской не надо..))
23:01 juliana: rosinca (22:57), в прошлом году ела....кто-то замачивал привозил....на любителя он...мясо вкусное конечно но потом после него не совсем хорошо...
23:02 leto: вот как сейчас с бразильским мясом..я думаю, мы прекрасно и без него проживем, но это шаг навстречу Бразилии, в обмен на что-то позитивное для нас.
23:02 Buy: должна- не есть = обязана. и так далее.. какое ж - ты нудное,пля)
23:02 rosinca: утром безработица в кенгурятнике, будет движ
23:04 rosinca: juliana (23:01), почему нехорошо? я так-то мясо индюка не оч, но шашлык или там чахохбили хочу пожарить, все дело в маринаде еще, наверное, их тоже много разных, как и соусов
23:05 leto: снег2012 (23:01), у нас этой картошки какой только нет..кубинская, азербайджанская, белорусская, голландская...
23:06 leto: нет не кубинская, какая-то другая вроде...
23:06 rosinca: картошка тоже только своя вкусная
23:08 leto: помидоры...польские, испанские, азербайджанские...каких тока нет..блин
23:09 leto: ладно, азербайджанское и белорусское оставляем, остальное стоп
23:09 juliana: rosinca (23:04), попробуй...мне шашлык не очень понравился...да тем кто его со мной ел тоже...может он был не совсем свежий*))
23:11 rosinca: juliana (23:09), от повара, наверное, зависит еще )
23:12 менделей: дум надо в ответ на санкции надо снять санкции с сев.кореи..чтоб джапЫ кирпичами под себя ходили и плакали
23:12 leto: узбекского еще много, фруктов всяких..тоже оставляем. так и быть)
23:15 rosinca: leto (23:08), опять же наши вкуснее ) ташкентские еще нравятся
23:19 снег2012: leto (23:09), у нас счас всё своё.. и так до ноября.., потом опять на привозное будем переходить..
23:19 leto: rosinca (23:15), астраханские тоже вкусные
23:21 rosinca: leto (23:19), мож быть ) по мне они обычные
23:21 снег2012: leto (23:05), картошку тока свою ем.., у меня сорт особенный, такого в продаже нет..)))
23:21 leto: снег2012 (23:19), своё в смысле - свой огород?
23:22 менделей: Buy (23:17), баклажаны с беконом на углях ) провидец...давай наливай )
23:22 Sandman1977: leto (23:08), ну теперь будут только турецкие и азери )) ну и свои вечнозеленые ;) причем свои всегда дороже ))
а картошка у нас марроканская бывает еще.. 23:22 снег2012: rosinca (23:02), а исчо ставки по европе и англии, целый день двигацца будем..))) вопрос тока куда?
23:24 снег2012: leto (23:21), угу, 98 соток, почти гектар.., сажай - не хОчу..))))
23:24 снег2012: Sandman1977 (23:22), вот не надо.., счас прямо с кустикофф красные собираю..))
23:25 leto: Sandman1977 (23:22) турцию тоже забанить надо.. кстати, я ничего не имею против краснодарских и астраханских...и ваших белорусских тоже.
23:26 менделей: снег2012 (23:22), туда-сюда ) завтра входить ток с микростопами и без тп ;)
23:26 leto: Sandman1977 (23:22), у нас зеленые не пройдут..если никто не будет покупать, отсеятся сами, так как невыгодно будет...естественный отбор
23:28 менделей: Buy (23:24), Прозит! да конеш руками у костра жеж
23:28 Sandman1977: leto (23:25), когда не будет испании и турции будем и свои по 10$ зеленые брать.. или вообще не брать.
23:29 leto: Sandman1977 (23:28), тааищ, вы про узбекистан с азербайджаном забыли..для них щас наступят золотые времена)
23:29 Sandman1977: снег2012 (23:24), это очень недолгий период.
к слову нам тут сказали что итальянцы помидоры едят только вссезон . гидропонику не едят.. 23:30 Sandman1977: leto (23:29), логистика дорогая.. имхо
23:30 rosinca: снег2012 (23:22), куда кому нравится )
23:31 снег2012: менделей (23:26), понятненько..)))
23:31 Sandman1977: ушел пить кьянти.
3.3€ бутилкка.. у нас все 10 оно... 23:31 leto: Sandman1977 (23:30), ой да ладно) везут же сейчас
23:32 Sandman1977: leto (23:31), у нас нету.. далеко..
23:32 Sandman1977: у нас польские помидоры по 1€ были...
23:33 leto: Sandman1977 (23:32), а у нас есть..
23:33 снег2012: Sandman1977 (23:29), а чего её есть? ни вкуса, ни запаха.., как будто листья какие жуёшь...)))
23:34 менделей: 3380 чутка евры в соль стоп 3386 цель бу.
23:34 Sandman1977: снег2012 (23:33), итальяшки знают толк в пожрать.. хотя завтрак булочка и кофе.
кофе суко вкусный. не отнять 23:35 Buy: 23:28 менделей: вах.. пайдеть) спасиба.
23:37 менделей: гидропон гидропону рознь...ежеле на химии то гумно, ежеле органика то няма не хужее земели
23:37 снег2012: менделей (23:34), 3375?
23:39 Vlasov: zay: А-а-а) Я понял. Ты просто, обычный тролль, видимо. Так бы и сказал. Прощай)
23:39 Buy: Снижог жылаеть денег) кулеганка..
23:39 снег2012: менделей (23:37), ой.., хде счас в ес органику найдёшь...)))) одна химия осталась..))
23:40 снег2012: Buy (23:39), ага, я такая.., а исчо жаднаяяяяя..)))
23:41 leto: Vlasov (23:39), у меня вопрос есть..скажи, ты тоже как все здесь свидомые не любишь москалей? типо на гиляку?
23:45 zay: Vlasov (23:39), ипать, Власов, расслабся..)) я про твое существование уже и позабыл..))
23:45 Vlasov: leto: Я похож на человека, который занимает одну из зомбосторон?)))
23:47 leto: Vlasov (23:45), ты ж на украине..там война..а когда война, в стороне остаться не получится..и отвечать вопросом на вопрос, это как-то не того
23:48 zay: чайку, зеленого с мелисой да с финичками иранскими..)
23:48 zay: leto (23:47), еврей , кули ..)
23:50 менделей: аут 0...проддавливають
23:52 Aqua_ква: leto (23:47), войны меж прочим всегда третяя сторона устраивает
23:53 leto: Aqua_ква (23:52), я к нему с конкретным вопросом..про москалей
23:54 Vlasov: leto: Не важно где ты находишься.) Голова нужна человеку, чтобы фильтровать и не принимать пропаганду обоих сторон. Я прекрасно понимаю, что славян стравливают друг с другом. Телевизоры врут и там и там. А лучшая ложь - это ложь, разбавленная правдой. Сечёшь фишку?) В том числе и ваша братия)) Работа такая у всех. Даже, у этого ресурса. А у кого не работа – тот, просто, наивен или дурак((
Предлагаю на этом закрыть темку)) 23:55 Aqua_ква: Даже в природе у животных= два оленя замшевых бьюцца за самку.. = ни то што бы она устроила войну среди этих боранов.. = но она заинтересованная сторона.
23:56 AlexGrig: Власов - ты укроп что-ли цэ песдец...я в печали. Еще один майдаун...
23:57 zay: Aqua_ква (23:55), как гуманитарно подвела ..)
23:57 AlexGrig: Ты скажи честно Власов, ты сельдерей иль укроп.
23:57 rosinca: AlexGrig (23:56), власовец )
23:58 менделей: 3381 сново такж
23:59 AlexGrig: rosinca (23:57), понятно. Будем мочить.
23:59 Aqua_ква: leto (23:53), дак вопрос бессмысленный же.. по идее тебе должно быть ни холодно ни жарко, любит ли власов москалей..= тем более как ты проверищ, если он скажет что любит?)
00:01 leto: Vlasov (23:54), слава богу, что понимаешь, что славян стравливают..значит, догадываешься, кто.
значит, москаляку не на гиляку , так ? 00:01 AlexGrig: я девушек люблю, проверить легко :-)
00:02 Vlasov: AlexGrig: А ты тоже тролль?? Если после моих слов «Я прекрасно понимаю, что славян стравливают друг с другом» ты написал «Власов - ты укроп что-ли цэ песдец...я в печали. Еще один майдаун...»,
то ты или наемный платный заводила сайта или просто д*бил. Выбирай) Заепали Вы намники и тролли. Надо еще реже сюда заходить... Полный офф. Гомносайт какой-то!!! 00:03 leto: Aqua_ква (23:59), вопрос прямой, интересен ответ..а так да, мне ни холодно ни жарко
00:04 AlexGrig: leto (00:01), Ирина, враг в виде Кейтеля лучше, чем т.н. "братс ка ий" народ. Эти шалавы еще те. Бегут вон все в Россию, а какого черта не в ЕС, вы ж так хотели. Я б этих ссук мочил бы...
00:04 zay: Vlasov (00:02), Та , не нервничай так, Власов, ))) ты завтра приходи под ставку ..)
00:07 AlexGrig: Ибо они в сути Предатели иПодонки. Галичину нах. Это чужеродное нам племя. Настю, Юру и прочих питаров нах**, в Европу. Пусть пытаются инглиш освоить. Уепаны.
00:07 leto: Vlasov (00:02), чего ты разорался? нервишки, однако....
значит, так и есть, у вас там люди боятся правду сказать..опасно. 00:08 AlexGrig: Vlasov (00:02), выепи себя в ухо, дебил. Я троль... песдец уепок.
00:09 Vladyka: AlexGrig:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Малороссию даешь !!!!!!!!!!!
00:09 leto: AlexGrig (00:04), они не виноваты..им 23 года промывали мозги.
00:10 AlexGrig: Власов, песдуй нах отседа... береги нервишки
00:12 AlexGrig: leto (00:09), Ирина. Мозги не промываются. Промыть только помои можно.
00:13 rosinca: leto (00:09), так промыли, что убить ближнего ничего не стоит, причем это возвели в ранг государственной политики.
00:13 leto: AlexGrig (00:12), ошибаешься. очень даже можно
00:15 rosinca: и весь "цивилизованный мир" поддерживает и одобрямс. И только дикие ватники против убийства.
00:16 менделей: аут +1...дюже хило
00:16 AlexGrig: leto (00:13), я верю, что прав. Мозг не промыть, коли был
00:17 Vladyka: Не ребята !!! честно промывали и промывают ........ жадных на крючок берут гордых нищими делают .......... все по полной ..... так что информ война не закончена....... и русский человек есть русский.. и надо дать время что бы смогли они понять что неправы .............и понимают..потому и в россию бегут Херои ........... и самое главное что молодежи можно все доказать и белое что черное и наоборот а потому и голосовать и слово сказать молодому надо давать после 35 лет и не раньше можно позже но не раньше вот тогда государство умным станет
00:18 AlexGrig: Господи, как заипла эта либерально-чокнутая хохлокропия...
Пля. Каждый день, презервативы, как тараканы из щелей лезут, их хлопнул, они еще воняют пол-часа. Мрази вонючие. 00:20 Vladyka: Веницианская комиссия будет судить Обаму и Порошенко 23 августа- и это победа очень сильная
00:22 AlexGrig: Vladyka (00:20), никаких юрид.последствий не будет. Это шлак.
00:23 AlexGrig: Они свою Венето так пиарят, не более
00:24 Vladyka: AlexGrig: Днепропетровск -фифти фифти - если что то трупов сотни тысяч................... уже в быту друг друга убивают из за политики и это только начало
00:24 rosinca: общество недооценивало в последние 2 десятилетия ценность гуманитарных знаний, иногда даже откровенно смеялось над этими предметами, делая упор на экономику, менеджмент...якобы эти знания выведут страны из кризиса. И вот вам результат...незнание основ развития общества, истории, культуры близких, казалось бы, народов привели к ненависти и уничтожению друг друга. Ну, что вывели страну из кризиса антикризисные управляющие с западными дипломами?
00:25 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:26 Vladyka: AlexGrig: да это комиссия не юр.... однако вес имеет и тем более что им стелится не под кого .... так что это победа здравого смысла а это не мало -------- раз есть шлак то где то есть металл
00:26 AlexGrig: rosinca (00:24), именно. Запад привил технократию, без понимания основ сути Мира. Итоги будут ужасны.
00:28 ChessQueen: AlexGrig (00:22), Vladyka (00:20), что за комиссия?
05:27 magicden: смотрим на безработицу по Австралии....! уже скоро.
|
- Новости рынка
-