Tankan - ключевое событие наступающего вторника
Валютный рынок
Ключевым релизом предстоящего вторника будет являться ежеквартальный обзор деловых настроений Банка Японии, также известный под аббревиатурой Tankan. В последние дни иена демонстрирует тенденцию к укреплению, однако ее ежедневные колебания по отношению к американской валюте довольно малы. Участники рынка размышляют на тему того, сможет ли Tankan «встряхнуть» доллар/иену? Среди многих показателей обзора Tankan одними из наиболее важных традиционно являются индексы деловой активности крупных производителей, а также крупных представителей не производственной сферы. Согласно ожиданиям, эти показатели во 2 квартале должны составить 15 и 19 пунктов для крупных производителей и не производителей по сравнению с 17 и 24 пункта в 1 квартале соответственно.
По большому счету, тот факт, что экономическая активность во 2 квартале в связи с повышением налога на потребление замедлилась, является широко известным и не вызовет удивление. Согласно текущим ожиданиям экономистов, ситуация должна нормализоваться в 3 квартале. Однако что думают об этом японские компании? В этом контексте публикуемые в Tankan’e ожидания крупных японских компаний на 3 квартал будет иметь более важное значение, нежели традиционные индексы деловой активности.
Последние экономические данные по Японии в целом носили позитивный характер. Тенденция индекса потребительских цен в соответствии с ожиданиями. Розничные продажи показывают улучшение. Рынок труда становится сильнее. Лишь данные по объемам промышленного производства, опубликованные в понедельник, оказались хуже ожиданий, но, тем не менее, отразили увеличение. Символично именно в понедельник, почти за сутки до выхода Tankan, Financial Times публикует статью, в которой премьер-министр Японии Синдзо Абе с воодушевлением заявляет, что его «третья стрела» попадет в сердце «японских экономических демонов».
По мнению высокопоставленного политика, структурные реформы являются на данном этапе самой важной для реализации темой: «При поддержке общественности, я являются абсолютным приверженцем выполнения программы реформ». Стоит поздравить господина Абе со своевременностью данного заявления, поскольку очевидно, что страна достигла такой точки, что практически каждый японец отчетливо понимает, что какие-то реформы просто необходимы. Но для участников валютного рынка наиболее важным является вопрос о том, насколько наполнен оптимизмом взгляд японских компаний на перспективы в 3 квартале? Этот вопрос пока остается открытым. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
30.06.14 22:33 | Аусси/доллар. Фундаментальные уровни | 01.07.14 04:00 | Credit Agricole позитивно оценивает перспективы австралийского доллара на этой неделе |
23:26 AlexGrig: 2!!!
23:26 AlexGrig: :(
23:27 harlowbutler: leto (23:25), да, да..)
23:28 stillet: harlowbutler (23:27), 3 раза надо вроде.
23:29 thalassa: Гриня с мвхеровым светиком = это значит, что мне пока еще не до вас..
Не_до_сук мне.. Чуть попожжей*) 23:30 harlowbutler: седня будет Танкан в английском парке)
23:32 leto: harlowbutler (23:27), нельзя нарушать порядок системы, чтобы не приводило к тому, что щас имеем...это упрощенно можно сравнить например с пчелиным ульем, там строгая иерархия, поэтому порядок...
23:33 AlexGrig: thalassa (23:29), да иди ты уже .... мозгов наберешься, может хоть сроки по золоту скажешь :)
Ассоль, я не ожидал, что ты такая тупая :))) 23:34 leto: ладно..не буду об этом..все равно уже поздно
23:34 AlexGrig: Нет, я знаю. Так что закрой свой не очень нежный ротик и молчи.
Открой ушки и УЧИСЬ. Учись, девочка... 23:35 Iverson: фунтяра ваще чет, давит и давит по тихоньку, против всех, когда ж его сольют то)
23:38 harlowbutler: leto (23:32), тебе нравится порядок пчелиного улья?
http://www.youtube.com/watch?v=JThsefv5pzs 23:39 stillet: leto (23:32), ага) Батлер совсем распоясался в последнее время.. фунтом с еврой спекулирует)).
23:39 Kabbalist: leto (23:34), Здравствуйте, я царь ! Царь я, очень приятно.
23:43 leto: harlowbutler (23:38), посчитай, скока людей убили, строя социализм ? оно того стоило ?
23:44 Светлая: thalassa (23:29), тогда только ногами вперёд, аццкое невестоо) Тебе, твоему безусловно пытливому, стареющему, уму подкину новый заковык: бахрумчатый пОлог. Каык лингвист - лингвиста, спрошу: ку
23:44 thalassa: harlowbutler (23:07), тем более не за что было расстреливать..
23:45 leto: stillet (23:39), щас уже поздно об этом говорить..ощущение, что мир катится в пропасть..несмотря на то, что мы в целом живем сейчас неплохо
23:45 AlexGrig: Светлая (23:44), Свет, да бросай ты это гиблое дело :))
23:45 stillet: leto (23:43), тебе фашизм на всем земшаре понравился бы?
23:45 Kabbalist: .........."что ровно в 2 часа, что бы ни случилось он получит свой бобовый суп, а ночью женщину. При условии если он будет трудится." .............Ты смотри что получается - я пашу как конь целый день, а женщину не получаю ?
23:46 leto: Kabbalist (23:39), привет, царь)
23:48 leto: stillet (23:45), а может и не было бы его, не случись 1917-й
23:48 AlexGrig: leto (23:43), а жертвы походу пьесы развития капитализма???
Их меньше? Менее жестока смерть людей была? Так же гибли. И не понятно за что. За прогресс. то понятно. Просто в прошлом веке с экспериментом поспешили, люди были не готовы... Это надо делать сейчас, но есть отторжение.... и теперь куй поймешь как строить новое Человечество :( 23:48 thalassa: AlexGrig (23:13), ты)) = дибилоид какой-то гриня чесс слова.. = все те озвучено было и сроки и условия, и дополнительные условия, прост ты как всег"да принялся чувака в теме из ся корчить.., а потом еще на этой почве и заднюю включил, т.к. засцал щелбана в итоге огрести = эхиии)))
23:50 stillet: leto (23:48), ага. еслиб обезьяна не стала человеком.
23:51 sos: Весело у Вас. Хотелось, честно говоря, уволиться с осн. работы, продать последние трусы и заняться только трейдингом. Однако что-то тормозило.
И вот оно :" я пашу как конь целый день, а женщину не получаю ?" Так что повременим , с трусами. 23:51 stillet: или кто там виноват.. у него столько обличий- каждому на свой лад.
23:51 leto: вообще это у нас у россиян в крови что ли , радеть за справедливость для всех...больше никто так вроде особо к коммунизму не рвется
23:52 AlexGrig: thalassa (23:48), повтори для тупых :) Что меняет? Повтори, пока я онлайн. и сразу все всем будет ясно :) Где я заднюю включил? Господи, тебье самой не стыдно то? :(((
И не тормози с ответами.... ;-) 23:52 thalassa: Светлая (23:44), я ни лингвист, светик.., ни сучи ножкаме тама)) = махеровая унд шилобритая.. = светик, мож ты отсидевшая..?
23:52 Светлая: thalassa (23:44), так в подпол вас, борони Бог!.Эффект блохи бааа, мужчины, Спасите от насекомых
23:52 Kabbalist: А мне сдается так: с т.з. высшего разума, создание СССР было необходимо с одной целью - получение общества которое победит фашизм. Ибо ни одно другое общество не справилось с этой задачей по факту. Поэтому были созданы условия при которых появились определенные личности, и эти личности справились с задачей. После чего СССР развалился.............................Все вы (мы) лишь пешки в Большой Игре.
23:53 AlexGrig: thalassa (23:48), я очень прошу, Ассолька :)) Дабы ты бестолковой дурой не выглядела. Повтори свои мысли :))))
23:54 stillet: leto (23:51), эволюция она такая "дура".. все рвется куда то.
23:54 AlexGrig: Kabbalist (23:52), Сереж, СССР возник раньше. Верно?
Думаю иначе. Просто поспешили. Общество было не готово. Почему решили эмпирически проверить на России - не знаю. :( 23:54 Kabbalist: sos (23:51), Причем пашу целый день не на тренинге, а на своём предприятии. По чесноку у меня даже счета на форексе нет. Только на фондовом рынке есть счет, но там сделки редки - одна в три месяца.
23:55 sos: Украина приняла на себя удар, чтобы рухнула америка?
23:56 AlexGrig: Русский дух - сраный фашизм бы победил по любому. Как били Наполеона и многих других.
Не в формации общества дело... 23:57 Kabbalist: AlexGrig (23:54), Это лишь доказывает что конструктор всего этого мыслит вневременными категориями. И прежде чем создать модель фашизма, он создал его противоядия. различные, и затем применил их по очереди.
23:57 AlexGrig: разве что развернуть причинно-следственные цепочки, Сергей, да это тоже вариант...
23:57 AlexGrig: Kabbalist (23:57), тут мы спорить не будем. Прерасно знаешь почему.
23:59 thalassa: Гриня, ты прям каг твоя любимая настинька.. = ссылок и док-в требуещ.. = если ты не помнишь, это твои проблемы иплан. А я из этого делаю вывод в какой кондиции ты тут обычно трындищ в эфире..
Тож самое и светик-алкоголичка.. недаром вы тут маментальна др-дружке хвостами завиляли обнюхав ич авер)) 00:00 sos: Может предстоящий холодомор, голодомор-2 и прочие укр.неприятности для того, чтобы рухнула американская империя?
Британия вон имела четверть мира в своих колониях, скукожилась до неприличия и теперь только тихой сапой подзуживает. 00:00 AlexGrig: В те годы... хотя... уже возможно... :-|
00:00 leto: Kabbalist (23:57), вот тоже думаю, зачем все эти эксперименты...чтобы развивать человека ? его душу?
00:01 AlexGrig: thalassa (23:59), Ты не песди тут пустобреха. а факты: даты и время постов приводи.
Если не можешь: озвучь свои идеи вновь. я подпишу. по приколу :))) В противном случае, ну прости - я твой опцион не куплю :)))) 00:02 колючий: Только вот беда! Сталинский коммунизм мало чем отличался от гитлеровского фашизма. У них даже флаги похожи. На красном фоне либо звезда либо свастика. Получается встретились на дороге два монстра. Один оказался сильнее
00:02 Kabbalist: sos (00:00), Истинную роль Украины в текущих событиях мы сможем увидеть лишь поднявшись над ними. А это возможно по прошествию времени - в настоящем никто из человеков не имеет широты взгляда на текущие события, степень искажения велика.
00:02 lenalinn7: Звездопад, да рокот зарниц.
Грозы седлают коней, Но над землей тихо льется покой Монастырей. А поверх седых облаков Синь - соколиная высь. Здесь, под покровом небес Мы родились. След оленя лижет мороз, Гонит добычу весь день, Но стужу держит в узде Дым деревень. Намела сугробов пурга - Дочь белозубой зимы. Здесь, в окаеме снегов Выросли мы. Нас точит семя орды, Нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит Небо славян. И от Чутских берегов До ледяной Калымы Все - это наша земля! Все - это мы! За бугром куют топоры, Буйные головы сечь, Но инородцам кольчугой звенит Русская речь. И от перелеска до звезд Высится Белая рать. Здесь, на родной стороне Нам помирать. 00:03 Kabbalist: leto (00:00), Так в ведах об этом прямо сказано.
00:03 lenalinn7: Всем вечерний:)
00:03 AlexGrig: Вся история Человечества - эксперимент , Ирина :)) Надо же убедиться в своей гениальности....
00:03 Светлая: Наблюдаю. Прилетает птичка и поёт мне каждый вечер. Гнездо свила и красиво и поёт! Красиво
00:04 sos: Комментатор перечисляет команду алжира, запинаясь на каждой букве экзотических имен, слегка поболеем.
Всем доброй ночи, а некоторым - заслуженных женщин. 00:04 AlexGrig: thalassa (23:59), и дам совет тебе, болтушка, пока не научишься четко выражать свои мысли по маркету. Даже не лезь ко мне.
Мне надоело с тобой бессвязно мыслящей общаться :( 00:05 Kabbalist: leto (00:00), В ведах Бог говорит Арджуне - я создал эту вселенную с одной целью, чтобы человек запутался в своих желаниях, и понял что дальше он не сможет развиватся через эгоистические желания. И поняв это, он вернется ко мне - своему создателю.
00:05 AlexGrig: Kabbalist (00:05), а может напрямую?? Рано? ....
00:06 sos: Да, в сл. воплощениях.
Встретимся лет 500 спустя под другими никами с облагороженными душами. 00:06 lenalinn7: Kabbalist (00:02), Сергей , я предполагаю что и в недалеком будущем степень искажения не уйдет а только увеличится, к сожалению, мне видится что мы на вершине пирамиды , и все время уходим от основания, оценить всю глубину не позволяют ни степень информированности, ни степенб посвящения
00:06 Kabbalist: Весь НТП в мире идет через желания человека. Через эгоизм, так строится мир - и это тупиковый путь.
00:07 stillet: Ужас какой.. "люди со всеми своими талантами и навыками никуда не денутся. Некоторые из них могут даже и не заметить"(повторить 3раза)- фуууух отпустило.
00:07 AlexGrig: Светлая (00:03), а я сегодня наблюдал за птенчиком чайки... бегает такой бестолковый, смешной по дороге. :) Машины ему сигналят, а ему пох... Здоровый такой, серенький... :)
00:08 lenalinn7: Kabbalist (00:05), но отречение от земного и высшая степень аскетизма, это не есть своего рода эгоизм и бегство от ответственности за ближнего?
00:08 AlexGrig: Kabbalist (00:06), без этого пути, мы бы не общались сейчас.
00:08 leto: Kabbalist (00:05), понятно..в общем, это пока Батлер со Стиллетом не перестанут хотеть коммунизм в своих эгоистических желаниях, а поверят в высший разум и успокоятся)
00:08 lenalinn7: AlexGrig (00:07), Саш,привет!!!
00:09 AlexGrig: lenalinn7 (00:08), Привет, Лена!
00:09 Kabbalist: lenalinn7 (00:06), Я тебе больше скажу, ещё миллионы лет пройдут и человеческие желания будут расти многократно. Через них (эти желания) будет строится окуенный мир, с роботами, нанотехнологиями, увеличением жизни, и всё это приведет в тупик. Милионы лет, а вы тут говорите о конце света.
00:10 stillet: Kabbalist (00:06), именно так.
00:10 Kabbalist: leto (00:08), Факт, я им сразу об этом сказал.
00:11 AlexGrig: Kabbalist (00:09), боюсь к тому времени останутся только роботы, кому радиация пох....
00:11 lenalinn7: Kabbalist (00:09), ты прав, согласно тем же ведам, мы даже не на середине пути, в смысле, человечество
00:12 AlexGrig: Kabbalist (00:09), Мне кажется рубикон уже близок. Человечество не успевает силой мысли переварить пагубность мыслей своего текущего состояния.
Не успевает оно... :( 00:12 lenalinn7: AlexGrig (00:11), мутируем:)))
00:13 AlexGrig: При всех стараниях сам знаешь кого.
00:13 lenalinn7: AlexGrig (00:12), Саш, уйдет одна энергия, появится другая, ничего не возникает из ничего и никуда не пропадает:) как то так по физике учили
00:13 stillet: leto (00:08), это чей разум?
00:14 Kabbalist: AlexGrig (00:12), Никакого Рубикона - нет. Есть лишь спиралевидное движение - оно бесконечно, но на каждом новом витке приобретаются новые свойства.
00:15 leto: stillet (00:13), всемирного Абсолюта
00:16 AlexGrig: Kabbalist (00:14), в терминах слома привычных условий жизни.
00:17 AlexGrig: Kabbalist (00:14), не каждому удается пройти диалектику Гегеля...
00:17 Kabbalist: У нас сейчас за Алжир болеют больше, чем днем болели за игру Франции. :-)))))))))))))
00:18 AlexGrig: lenalinn7 (00:13), у меня по физике всегда 5 была. Но тут уж метафизика пошла :)
00:18 Kabbalist: AlexGrig (00:16), Да согласен, изменения будут кардинальными, можно сказать что будет пройдена некая граница - Рубикон. Но все это суть единое движение.
00:18 колючий: Kabbalist (00:17), Это понятно! Кому охота играть с Германией)
00:19 stillet: leto (00:15), разум абсолютного идиота?
00:20 AlexGrig: Kabbalist (00:18), мы в разных оттенках понимаем это. Кто-то вообще нет...
00:21 Kabbalist: Вообщем как говорил мой учитель по каббалистической нумерологии: - не парьте свою голову, наслаждайтесь жизнью, ибо она вечна.
00:21 Светлая: 00:01 AlexGrig: thalassa (23:59), Ты не песди тут пустобреха. а факты: даты и время постов приводи.
Если не можешь: озвуч В противном случае, ну прости - я твой опцион не куплю :)))тавдвай, накупоросим 00:22 lenalinn7: AlexGrig (00:18), так чем дальше в лес тем они неразделимей:)
00:24 Cod: Kabbalist (00:14), человечество сейчас культивирует свои животные инстинкты, все эти потуги - вкуснее пожрать , побольше нахапать. Гении намекали людям, что все это тлен, но гормоны то сильнее. Коммунисты думали решить проблему через всеобщее изобилие, но нарвались на паразитизм. Зачем напрягаться - ведь паразитизм самый эффективный способ существования. Вывод - эволюция сознания которая сделает из нас разумных особей будет длиться еще очень долго и шишек мы набьем еще очень много.
00:24 lenalinn7: Kabbalist (00:21), так в том то и беда , что наслаждаться разучились
00:25 AlexGrig: lenalinn7 (00:22), мне больше на лугу нравится, чем в лесу ;-)
00:27 Светлая: Светлая (00:21), наср**и в копилку Смаровна, йопнись головой об углол
00:28 AlexGrig: Kabbalist (00:21), Омар Хайям, что умник умрет, что мудрец. Так пей вино и женщин ты целуй :)))
00:28 lenalinn7: Cod (00:24),а если это наоборот задача золотого меньшинства, запуск так называемой программы самоуничтожения, естественный отбор, останутся лучшие , либо те , кому разрешат...
00:28 AlexGrig: Светлая (00:27), Свет, ты себя цитируешь, пардон :(
00:29 lenalinn7: AlexGrig (00:25), так мне вообще на море:))) насекомых меньше:)
00:29 leto: пойду..спок.ночи)
00:31 Kabbalist: Cod (00:24), Именно: долго и много. Поэтому все эти шарлатаны предсказывающие скорый конец - мне просто смешно. Мы вообще только в начале пути - сейчас мы ещё не научились оперировать материей, мы лишь ковыряем материю сверху (верхний слой), а ещё предстоит синтезировать материю в энергию, и наполнить её жизнью - это дела далекого будущего. А пока все только жрут, спят, и плодятся.
00:31 voider: AlexGrig надо быть добрым
00:31 AlexGrig: leto (00:29), Спокойной ночи
00:32 AlexGrig: voider (00:31), я сама доброта... мой друг ;-)
00:33 lenalinn7: leto (00:29), Приятных снов!:)
00:33 AlexGrig: lenalinn7 (00:29), :))) под одеялом их вообще нет :)
00:34 Kabbalist: AlexGrig (00:32), Что думаешь на Тенкане йенка ломанется ?
00:34 lenalinn7: AlexGrig (00:33),Саш, у некоторых и в голове проживают, главное не нарваться:)
00:36 AlexGrig: Kabbalist (00:34), нет. думаю нет. она мало зависит от макро Японии, пока нет чего-то форс-мажорного порядка.
Йена как барометр глобальных рисков, не важно в какой точке мире. 00:36 AlexGrig: lenalinn7 (00:34), :)) Юмористка, Лен :)
00:38 Kabbalist: Кстати, сегодня и в Австралие заседание РБА, ночью в 5:30 по нашему. Осси тоже весь напрягся.
00:38 thalassa: Гриня, мне пофиху чо ты там покупаещ.., приддурог)) - щелбана када сваго заслужишь, тада расплатищщся)))
00:39 lenalinn7: AlexGrig (00:36), да вот ничего не остается:)) проворонила выход , теперь остается ждать и над собой подшучивать:)))
00:39 Cod: lenalinn7 (00:28), Сейчас нет естественного отбора, пробиваются не те кто совершеннее в духовном и умственном плане, а те кто пошустрее , у кого язык подлиней и полипче... Фактор возможностей родителей слишком силен опять же...
00:39 AlexGrig: thalassa (00:38), да замолчи уже балбеска, щелбан тебе судьба даст, бестолковщина вечная :)
00:40 AlexGrig: lenalinn7 (00:39), если позиция в плюсе - нет причин переживать, Лен.
00:40 lenalinn7: Kabbalist (00:38)Сереж, ты ту обещал про питание рассказать , а можно тож на личку напроситься?:)
00:41 lenalinn7: AlexGrig (00:40), пока в минусе, но я жду что будет плюс , пока дышу- надеюсь:)
00:42 AlexGrig: thalassa (00:38), у тебя шорт по золоту, скажи, откуда?
я тебе совет дам, без щелбана, дура :))) по старой дружбе... 00:42 Cod: Kabbalist (00:31), мы можем уничтожить среду обитания раньше чем поумнеем...
00:42 AlexGrig: lenalinn7 (00:41), не жди. четко выставь стоп. если ММ нарушен. Выходи.
00:42 lenalinn7: Cod (00:42), среда обитания быстрее удалит самых резвых, вздохнет, остановится и дальше пойдет:)
00:44 AlexGrig: Cod (00:42), пока так и идем :(
00:44 Kabbalist: Cod (00:42), Сразу скажу нет. Среда вокруг нас будет меняться также.
00:46 Kabbalist: Поймите простую вещь - все сферады, они живые организмы, и они также меняются с возрастом. В том числе и умирают. Сроки другие, но это так. Наша планета - одна из сферад, она также меняется.
00:46 thalassa: AlexGrig (00:28), а светик твоя видна уже окасела = скор мордой в клаву ляжет щасливая.
00:47 May_be: Kabbalist (00:31), так погоня за удовольствиями) а есть что-то еще...
00:47 Cod: lenalinn7 (00:42), на планете бывают очень длинные периоды непригодных для жизни условий, например , обледенение в течение 100 тыс. лет или засуха в течение 10 тыс. лет. Этот благоприятный период в который мы существуем может скоро закончиться и при этом летально для нас, если мы не поймем своего пути и своих проблем.
00:47 самосвал: Трям, писсошня! Седни гляжу о высоком...)))
00:48 AlexGrig: Kabbalist (00:46), есть хитрая медуза у нас на Планете, омолаживается зараза.
Т.е. биологически при опр. условиях, мы можем жить сотни и тысячи лет... 00:48 Kabbalist: May_be (00:47), Да есть - высшее наслаждение. Это наслаждение - отдавать. Оно не имеет эгоистической составляющей.
00:49 thalassa: AlexGrig (00:42), гриня не смеши мои тапочки)) - советы ты мне лезишь давать.. = копаешь там траншеи под кабель = копай се дальше . Советник блин))
00:49 AlexGrig: thalassa (00:46), Ты Светлану не трогай. Это к делу не относится.
Ты по золоту либо выдвигай четкие тезисы и дальше обсудим. Либо проси совета. Вижу, что голда тебя напрягает давно... Ну а коли гордыня - то молчи тогда уж. Как-то такие мысли у меня к тебе, Ассолька ;-) 00:50 Kabbalist: AlexGrig (00:48), Да.
00:50 AlexGrig: thalassa (00:49), я все умею делать Ассолька ;-) в отличие от твоих потенц. женихов :)
00:51 Kabbalist: Любой биолог вам скажет регенерация клетки возможна и заложена в структуре ДНК, но есть специальный ген который включается и старит организм. Клетку. Она перестает делится.
00:51 lenalinn7: Cod (00:47), а мы не знаем точно и никем пока не доказано обратное что никто не жил в тех неблагоприятных условиях, история вообще наука слишком таинственная, а нас еще и разводят как кроликов на каждом шагу...
00:51 stillet: May_be (00:47), есть. хобби называется. даже когда устаешь- испытываешь удовольствие.
00:52 stillet: lenalinn7 (00:51), Привет!!!
00:52 AlexGrig: May_be (00:47), ты не поймешь. Девушке Любимой даришь цветы... Возможно даже никогда ее больше не увидишь...\
Но Кайф когда ЛЮБИШЬ - это не описать. Вот те редкие моменты, когда в наши животные сути проникает Свет и дух побеждает тело... ;-) 00:53 Kabbalist: Тезисы по золоту, и манифест по валютам.... :-)))
00:53 AlexGrig: Kabbalist (00:51), не совсем так, но близко.
00:53 lenalinn7: Cod (00:47), со средневековьем до сих пор никто разобраться не может, а что говорить о более дальних временах
00:54 May_be: stillet (00:51), ну поспать-то да. иногда выспаться - роскошь)
00:54 lenalinn7: stillet (00:52), :) привет, это типа слона то я и не приметил?:)
00:54 harlowbutler: кабель на 1.736 пойдет ща или чуть попозже?)
00:55 AlexGrig: harlowbutler (00:54), позже, Серег
00:55 Cod: lenalinn7 (00:51), тут все намного сложней чем мы предполагаем, возможно даже существует обмен сущностями между параллельными реальностями. Есть много фактов указывающих на то что мир многомерен.
00:55 Kabbalist: harlowbutler (00:54), Этого никто не знает.
00:55 May_be: AlexGrig (00:52), почему это не пойму? все понятно. не такой уж я материалист, как кажется.
00:57 stillet: lenalinn7 (00:54), ) бывает.
00:57 Kabbalist: А вот они условия, а вот она среда,
А впрочем для здоровия полезны холода.... 00:58 May_be: Уху!!! конец трудового дня. http://www.youtube.com/watch?v=Gy0GRtoK_88
И всех с началом июля! мне еще часок в июне остается) 00:58 AlexGrig: May_be (00:55), ты - женщина. это другой мир.
00:58 Cod: Kabbalist (00:57), немцы не смогли забить алжирцам в первом тайме...
00:59 harlowbutler: AlexGrig (00:55), почему?
00:59 May_be: harlowbutler (00:54), позже
00:59 Kabbalist: Cod (00:58), Прощупывают почву.
00:59 AlexGrig: как Инь и Янь...
01:00 AlexGrig: harlowbutler (00:59), слишком резкое движение, Сергей. Будет коррекция по фунту к корзине всей.
01:00 lenalinn7: Cod (00:55), полностью за, иначе не было бы у нас столь много органов находящихся как бы в спящем режиме, один эпофиз чего стоит, только вот нам не узнать к сожалению в каком векторе мы движемся , слишком короток век...
01:01 lenalinn7: stillet (00:57), эт я про тебя вообще то:))
01:02 harlowbutler: AlexGrig (01:00), от каких цифр?
01:02 lenalinn7: May_be (00:58), а мне еще три:))
01:04 thalassa: AlexGrig (00:49), гриня, ты мерзскый штымп, = эта твоя обычная вторая серия = ты липнешь.
01:04 harlowbutler: Госкомиссия сняла "Ангару" со стартового стола в Плесецке(с)
Навстречу утренней заре по Ангаре... 01:04 stillet: lenalinn7 (01:01), у меня вот.. бывает)
01:05 Cod: lenalinn7 (01:00), это не из-за того что век короток, а из-за того что мы этого не умеем , не учимся это знать. Существуют же различные духовные практики позволяющие заглянуть или даже переместиться в иное измерение. Но это другая жизнь с другой целью.
01:06 stillet: harlowbutler (00:54), а на 1.8220 когды?)
01:06 Kabbalist: harlowbutler (01:04), Второй раз уже. Не летит ракета.
01:08 ebitda: мда...корректировщик фунтику требуется...)
01:09 harlowbutler: stillet (01:06), да фик его знает, уровень 1.71 это рубикон... в него или долго долго тыкаются, или пролетают со свистом и долго долго к нему не возвращаются, вопрос в том какие основания его пролететь со свистом сейчас? ожидание подъема ставки БА в ближайшие пол года на 0.25 вряд ли может быть такой причиной...
01:09 lenalinn7: Cod (01:05), вот именно, другая жизнь , с другой целью, вот здесь и начинает срезаться пласт с индивидуального сознания.. вот я например никак морально не готова все отпустить, в смысле близких и остаться наедине постигать высшее, потому и слаба
01:09 AlexGrig: thalassa (01:04), к тебе? :)))
Да это твои фантазии несчастные :) Отвянь ты от меня сво своим щелбаном, своим золотом и прочей херней, несачастная женщина недотраханная... Прости за резкость. Правда ОТСТАНЬ . Прошу вежливо, насколько могу. ;-) 01:12 Cod: lenalinn7 (01:09), да , это сложно. Одно дело если мальчика приносят и отдают в монастырь к тибетским ламам и другое - изменить привычный уклад. Окружающие решат, что индивид спятил..
01:13 stillet: harlowbutler (01:09), може с юнкерсами заморочки. типо баба с возу.. кобыле легче)
01:14 Galina: Kabbalist (00:51), теорию про то, что клетки мозга у всех перестают делится с возрастом - опровергли уже - один ученый из интститута мозга на PBS рассказывал недавно и показывал видео как они делятся и доказывал на примерах
01:15 lenalinn7: Cod (01:12), мне вон даже от кошек сложно было отказаться, через всю европу с собой тащила:)))
01:15 lenalinn7: Galina (01:14), Галинка, приветы!!!
01:15 May_be: harlowbutler (01:02), можешь прямо сейчас начать солить. с ММ ессно
01:16 lenalinn7: Galina (01:14), делится то они делятся, только число делений у них ограничено, в смысле количество
01:17 Cod: lenalinn7 (01:15), у меня была раньше собака, а кошек я не очень уважаю... тупые они. )) Как говориться - каждому свое.)
01:18 ebitda: кому сейчас искрене сочувствую, так это шортистам сиплого, ничего не меняется практицки...
01:18 Kabbalist: Cod (01:12), Да, точно. У меня есть знакомая альпинистка, она сейчас в экспедиции на Тибете (уже во второй раз там), год будут жить в монастыре 4 тыс. метров над уровнем. Особый распорядок дня, режим питания, и т.д.
01:19 thalassa: AlexGrig (01:09), ну вот.. = третяя стадия- девочку включил..
Гриня.., я тя тут знаю с 5-го или 6го года.. , для меня ты как с первого раза засветился как какчественный приддурог.., так им и отсвечиваещ до сих пор.. А дотраханая я при этом недо или пере ваще никакой роли не играет. Слюни там подбери свои тухлые, *блан)) 01:20 Kabbalist: Galina (01:14), Галюськин самые высокие вершины на Скалистых горах ?
01:21 Cod: ebitda (01:18), честно говоря мне не жаль никого кто встретился с коляном, мы ж паразиты...
01:23 lenalinn7: Cod (01:17), жизнь в несколько этапов- сейчас кошачий:))и не тупые они, они просто другие, по сути своей...:)
01:26 Kabbalist: Маринованные киски: https://www.youtube.com/watch?v=PN_b6R9HxwQ
01:28 lenalinn7: Kabbalist (01:18), 4 тыс. метров уже само по себе мысли меняет, и питания не надо ...
01:28 Galina: lenalinn7 (01:16), приветики) ну вроде как это ограничение можно уменьшить значительно
01:29 lenalinn7: Kabbalist (01:26), спасибо за прелесть:)
01:30 Cod: lenalinn7 (01:23), не не... была и кошка у нас, делает что хочет , нихрена понимать не желает. Лезет везде... Убил бы... Если б не отдал в хорошие руки.
01:32 Galina: ученые доказали что эмоции на социальных блогах очень заразны
Facebook Scientist Who Secretly Manipulated People's Emotions: My Bad - а че было доказывать - я и без всяких научных исследований давно говорю здесь про стадные инстинкты)) агаг 01:32 Galina: Kabbalist (01:20), чеза Скалистые горы?
01:34 Cod: Galina (01:32), претендуешь на роль козы?
01:35 Galina: Cod (01:17), ни капли не тупее собак - просто больше сами по себе ходить любят- и в людях лучче разбираются
01:36 lenalinn7: Cod (01:30), не знаю, может характерами не сошлись,у меня две , причем абсолютно разные по характеру,одна явно из аристократов, а вторая напротив - чистый гегемон:)))но хитрюги обе - это точно
01:36 Galina: Cod (01:34), ну вот - я так и знала что тебя просто кощки не любят - насквозь видят небось)
01:37 Kabbalist: Galina (01:32), Кордильеры ваши ?
01:38 lenalinn7: Galina (01:35), в людях точно лучше нас, они как барометр, очень четко сразу видно что за человек в дом пришел
01:39 Galina: lenalinn7 (01:36), да) и еще по отнощению к кошкам людей можно определять запросто)
01:41 Cod: Galina (01:36), собака зато любила. Кто ж без греха...
01:41 lenalinn7: Galina (01:36), не , мужчины просто собственники сильные , им надо чтобы принадлежало все и безраздельно, а кошкам на это фиолетово:) они сами выбирают кому принадлежать, вот у меня предыдущая коша была безраздельно только моя, а эти две ,одна только муже за господа считает, а мы так , терпеть можно:) а вторая любит всех беззаветно, но лечит только меня:)
01:41 ebitda: Cod (01:34), все относительно)
01:43 Galina: Kabbalist (01:37), не знаю - я думала Тибет
01:43 Kabbalist: Ну что дополнительное время ? Всё клонится к тому.
01:43 Galina: Cod (01:41), собака и хитлера любила)
01:44 Kabbalist: Galina (01:43), Rocks Mountain - Скалистые горы.
01:46 Kabbalist: Galina (01:43), На Тибете восьмитысячники, а вот у вас там интересно знать сколько.
01:46 Cod: ebitda (01:41), ну да, относительно... Один зек у другого спрашивает на прогулке - "что такое теория относительности"? Другой отвечает - "вот мы сейчас с тобой ходим да..., а на самом то деле мы сидим."
01:46 Galina: lenalinn7 (01:41), кощки - это вобще моя слабость) и мне больше всего нравицца, как они моментально чуют - кто их любит, а кто нет)
01:47 AlexGrig: thalassa (01:19), несчастная :(
01:48 Galina: Kabbalist (01:44), а я без понятия в этом) горы не люблю) люблю поля и долины всякие)
01:48 Cod: Galina (01:43), это потому что ей никто про него ничего не рассказывал.
01:49 Cod: Galina (01:46), брось, они любят того кто кормит. Мнение меняют быстро.
01:50 lenalinn7: Galina (01:46), аналогично , шеф:)
01:51 Galina: ко мне в нащем зоопарке даже ягуар подошел и об железный забор головой потерся - когда я им вслух восхищацца начала)
01:52 lenalinn7: Cod (01:48), тонко подмечено:)
01:52 lenalinn7: Cod (01:49), никогда, ты просто мало с ними общался
01:52 thalassa: AlexGrig (01:47), ога.. мечтани еще че нить гриня.. = приддурог блин))
01:53 Galina: Cod (01:48), нет - у собак просто проще все - они отвечают любовью на любовь - без особых разбирательств
01:53 Cod: Galina (01:51), че руку не просунула почесать его? Он бы поблагодарил.
01:53 Kabbalist: А по правилам в доп.время играют до первого гола ? Или до конца времени ?
01:53 ebitda: Cod (01:46), точно и тонко)
01:53 AlexGrig: Kabbalist (01:53), время
01:54 ebitda: Kabbalist (01:53), до конца
01:54 May_be: ebitda (01:53), Артурчик, нефть покупал?
01:55 May_be: многообещающе по евро месяц закрыли
01:56 Galina: Cod (01:49), нифига подобного) у друзей кощку кормит исключительно хозяйка - а любит эта кошка только их сына) и пацан этот у них и вправду замечательный - я его тоже обожаю
01:56 Cod: lenalinn7 (01:52), я просто строжил ее , чтобы на стол не лезла за обедом, а некоторые слабовольные колбаску ей под стол совали.
01:57 AlexGrig: May_be (01:55), Настя, не смотри на месяца, т.е. посл. день. Пятница, особенно третья важнее.
01:57 AlexGrig: Галя, привет
01:58 May_be: AlexGrig (01:57), ок. на все смотрю Д-W-MN
01:58 Kabbalist: 1:0 !
01:58 harlowbutler: закатили таки
01:59 Cod: Kabbalist (01:53), забили все таки немцы, твоя ставка?
01:59 AlexGrig: May_be (01:58), в чарте да. я о другом...
01:59 May_be: по фунту 7150 как вариант
01:59 lenalinn7: Cod (01:56),:) так у вас конфликт интересов:)
01:59 Galina: Cod (01:53), так там в заборе очень маленькие дырочки были - а я свои пальцы никогда и никуда не сую - с детства так обучена)
02:00 ebitda: May_be (01:54),да по 104.78 писал ранее лестный рескрипт в твою честь за наводку)
02:00 Galina: AlexGrig (01:57), привет Сашкас)
02:01 May_be: ebitda (02:00), отфиксил? или держишь. у меня по тейку закрылась на 105.65
02:01 ebitda: мда киви под 8745 не закрыли, нехорошо, теперь реакцию на стату глядеть...
02:01 May_be: ebitda (02:00), для братьев-славян не жалко))
02:02 ebitda: May_be (02:01), 105.50 тейк, теперь буду присатривать, где продать повыше)
02:02 ebitda: May_be (02:01), :)
02:03 May_be: ebitda (02:01), солью его. может, шип до 88 опять будет. шанс для последних пассажиров. и на юга. к морю
02:03 Cod: Galina (01:59), руки на одеяло?
02:03 ebitda: May_be (02:01), фунт чуть выше перезашел, но все равно стремает он на таких высотах, покупать страшно, продавать тоже)
02:04 AlexGrig: ebitda (02:01), киви успокоился, но доллар США продолжают гнобить.
02:04 May_be: ebitda (02:02), молодец. поздравляю! пока не знаю, покупать или продавать. по ситуации
02:04 ebitda: May_be (02:03),наверное поставлю лимитник на 88 вдруг...)
02:05 AlexGrig: т.е. рост NZDUSD отражение скорее слабости USD а не силы NZD.
02:05 May_be: ebitda (02:03), а киви тебе не страшно было продавать от 88? тут аналогично. индекс бакса 79.65 как вариант. надеюсь, ниже не сольют
02:05 Galina: http://i.huffpost.com/gen/1884981/thumbs/n-POROSHENKO-large300.jpg
ну и рожа - и глаза свинячьего людоеда 02:06 ebitda: May_be (02:04), я бы от 104.20 купил, а от 106.50 продал, пока ориентируюсь на этот диапазончик)
02:06 Galina: Cod (02:03), ты меня с собой не путай
02:06 May_be: аудь еще цель мин 9485
02:07 Cod: lenalinn7 (01:59), скорей всего)
02:08 ebitda: May_be (02:05), стоп короткий пп 20) и объем маленький)
02:08 lenalinn7: Galina (02:05), во и я тож думаю, что лицо это проекция души
02:08 Cod: Galina (02:06), )))
02:08 ebitda: AlexGrig (02:05), тоже так видится и не только киви)
02:09 Galina: Air Force Gen. Philip M. Breedlove said at the Pentagon that the Russians are providing a variety of heavy weaponry to the separatists, including anti-aircraft weapons and tanks.
ага - помогать украинской армии воевать со своим народом -это окей, а помогать народу защищацца от навязанного силой правительства -это караецца санкциями 02:09 AlexGrig: ebitda (02:08), безусловно.
я всегда вспоминаю сказку про воробушка, ветер и деревья. :) Но тут сложнее. 02:10 Galina: lenalinn7 (02:08), особенно глаза - да
02:11 ebitda: AlexGrig (02:09),))
02:12 AlexGrig: скажем фьючерс есть производная от индекса, согласно привычному восприятию, но на самом деле фьючерс производная от взвешенной стоимости всех акций, входящих в индекс.
вот тут и хитрость. Более того, многие трейдеры принимая решения по конкр. бумаге еще смотрят индекс сектора или отрасли. И рост одних акций опосредованно приводит к росту других... 02:12 Kabbalist: Ну игра я вам скажу очень цепкая.
02:13 AlexGrig: т.е. причина и следствие меняются местами, рост индекса , скажем Насдак 1000 вызывает рост акций, что входят в его расчет.
02:13 AlexGrig: Насдак 100, пардон.
02:15 Galina: глянула этого генерала Бридлава - понятно почему назначили- по лицу типичный холоп - что скажут то и сделает
02:16 Galina: и генерала Петреаса тоже по тому же принципу назначали - у мужика вобще подбородка не было считай
02:16 AlexGrig: В усилителях аналоговых сигналов данная вещь реализуется в виде Цепочек обратной связи: сигнал на выходе меняет сигнал на входе.
02:17 May_be: ebitda (02:06), нефть пойдет на перехай. вот просто попой чую. завтра послушаю Борисенку на этот счет. и еще одного аналитика почитаю
02:17 lenalinn7: Спасибо всем за удовольствие, ухожу к Морфею:)
02:19 May_be: ну, конечно, свеча на киви-манфли - это нечто
02:21 Cod: Всем пока и мирного неба.
02:22 Galina: Ukraine's Cease-Fire Expires
http://www.huffingtonpost.com/2014/06/30/ukraine-cease-fire_n_5544796.html и ни одного коммента - или насточертело всем, или нечего сказать уже 02:23 Galina: lenalinn7 (02:17), цветных cнов)
02:26 Galina: Порощенко стэйтмент в брейкин ньюс -"we will attack and we will free our country."
02:28 Galina: будет короче освобождать Украину от украинцев
02:28 ebitda: May_be (02:17),ну чтож ждемс как говорится)
02:29 Galina: не - беру свои слова обратно -полгода дебил не продержицца - раньще слетит
02:29 AlexGrig: Galina (02:26), очередной долпоеп, коих за все годы независимости Украины было как гомна.
И никто ничего не сделал. Так что Слава Украине, и Сала Греоям... :))) 02:31 ebitda: Минагропрод не будет разглашать информацию об урожайности - Швайка
В условиях сложивщейся в стране ситуации все данные об урожайности являются информацией не для разглашения и относятся к военной тайне. Об этом в интервью «АПК-Информ» сообщил Министр аграрной политики и продовольствия Украины Игорь Швайка. «Я абсолютно серьезно говорю, что урожайность и уборка, тем более результаты уборки, в частности зерновых, является информацией, которая не будет разглашаться. Она не будет популяризироваться», — сказал он. По его словам сейчас пересматривается вопрос о том, стоит ли в дальнейшем Минагропроду давать оперативную информацию о ходе полевых работ. «Мы давали эту информацию. Но на сегодняшний день пересматриваем эту позицию и, вероятнее всего, эта информация будет закрыта, как информация об обеспечении продовольствием во время военного положения является информацией с ограниченным доступом», — сообщил Игорь Швайка И так было ясно... 02:32 Kabbalist: 2:1 какой матч ! фантастика !
02:34 May_be: ebitda (02:28), завтра по фунту пми ниже прогнозов. вселяет надежду
02:38 ebitda: May_be (02:34), что осавляет шансы фунтику продолжить северный поход)
02:42 May_be: Ладно, я удаляюсь. К РБА, возможно, проснусь), но не обещаю
02:56 Светлая: thalassa (00:46), тупое вымя. Истина проста всегда. Что ты скёшься. Смешно. Пьяный проспится - дурак, тем более дура твоя - никогда...
02:58 ebitda: May_be (02:42),Доброй ночи Анастасия!)
02:59 Светлая: Kabbalist (00:57), холода полезны, да)))
03:35 Светлая: попестим, папьём кофьеиу и повыйопывыеамса
03:38 Светлая: Дело в том. Козы и козлихи. Что надоели и достали
03:41 thalassa: Да заходи почащще*), светик))
03:50 Светлая: 03:35 Светлая: попестим, папьём кофьеиу и повыйопывыеамса
03:38 Светлая: Дело в том. Козы и козлихи. Что надоели и достали03:41 thalassa: Да заходи почащще*), светик)) . вот это не писала, не моё 03:51 Светлая: алё. что за выносы.
03:51 thalassa: Светлая (03:50), а кто ж это писал светик..? = тебя там несколько?))
03:52 Светлая: хей. что происходит
03:55 Светлая: дебилКО. нах ты обоср**ась, Чмара Нулёвна. Но чт за вторжение в мой приват.
03:58 Светлая: 03:51 thalassa: Светлая (03:50 - кобыла. И если хоть одна сноска пострадает... Буду бить кованым каблуком по "мордасам"
04:00 Светлая: ребята. почему я тут в клоунах 03:51 thalassa: Светлая (03:50), а кто ж это писал светик..?
04:00 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
04:02 Светлая: Хей, не писаласа. И срать бы не села с этой креатурой рядом...
04:07 thalassa: светик.., нафих мне твой приват.., либа вас там парочку либа , либа тя бесы плющщат))
|
- Новости рынка
-